24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
06.08 10:00 - Конкурс стартовал, объявлена тема - Выбор 13.08 23:59 - Прием демок закончен. 21.08 23:59 - финиш, последний срок сдачи релизов игр
Далее судейство, и через несколько дней (зависит от количества игр) обьявление и награждение победителей.
Призовой фонд формируется из пожертвований и личных средств опа. Оп вложит столько же, сколько соберется пожертвований
Победители получат разные доли из призового фонда: 1 место - 50% 2 место - 30% 3 место - 20%
Кроме того, можно заявиться и выиграть ачивку - некую заранее оговоренную особенность игры. За ачивки будут даваться стимгифты, пасскоды и прочие приятные ништяки. Гифты и ништяки для награждения ачивок присылайте на почту [email protected]
>>182041 (OP) Сижу, рисую, и вспоминаю пикчу из "своей игры", где игрок выбирает тему "игры за две недели", видит "принеси мне бадью воды", спрашивает, почему всё так хуёво и получает ответ от ведущего - "Ну а хули ты хотел за две недели-то?". Вот сижу рисую, и понимаю, что за две недели хороших артов не выйдет. Придётся рисовать быстро и просто. 19 лет-с нульчика-кун
>>182071 Да, хотел найти дроида пикчу из масс эффекта, но гугл не дал мне её а дальше ковыряться было лень. Дело в том что именно дроид масс эффекта издавна породил в моём мозгу идею про игру с дроидами, а конкурс помог мне это дело реализовать.
>>182100 Кстати, при выборе ненативного разрешения интерфейс в окно не помещается, если тебе ещё не писали. Ну и даже при нативном пушки больше своих окошек и торчат.
>>182105 Тестил на всех разрешениях 16:9, от 1920х1080 до 1280х720. На других соотношениях да, лезет за экран. Про торчащую пушку знаю, но пока не придумал как бы ее уместить в иконку не городя костыли вроде индивидуальных пивот и масштабов модели еще и для иконок. Сейчас изображения на иконках это живые игровые префабы, а пушка сильно больше остального оружия.
>>182104 Может, для полей с текстом прозрачность уменьшить? Сейчас попробую, посмотрю что выйдет.
Чёт ОПа задудосили с этой всей почтой. Я вроде отсылал нормально так, вовремя, но ни ответа, ни привета. Мне бы просто узнать стоит ли делать дальше или нет.
>>182116 по московскому времени отослал где-то в 11 часов, потом мне пришло сообщение, мол нихуя не отправлено. ну я отправил с другой почты, но там тоже меня нахуй послали, но хоть пояснили причину, мол в гугле нельзя посылать экзешники, даже в архивах, ну я экзешник переименовал в файл без расширения и скинул ещё раз, со старого мыла, вроде никаких ошибок не пришло, но уведомлений о прочтении тоже не было. потом ещё после полуночи переслал сообщение ещё раз, как оп сказал сделать, но хз.
>>182112 Попробовал сделать именно так. А еще >>182115 напомнил мне более удачную цветовую комбинацию.
Вообще, расстраивает очень малое количество фидбека. Это был, вроде как, второй. Первый был про слишком навязчивых врагов, норовящих проникнуть в ГГ. Странный баг, когда тестил, они как и требовалось, держали дистанцию.
>>182121 Ты даже не представляешь как многим лень лезть в бложег, качать и запускать всю эту ебань. Сделай вебмку хотя бы на минуту геймплея, разберем по частям.
>>182124 Забыл добавить картинки, которые я тебе высылал, в архив. Если нужно, могу новый билд запилить, либо кинуть архив с недостающими ресурсами. hexgame
>>182122 Постараюсь теперь делать новые версии каждый день-два. Сегодня вряд ли что-то будет, а вот завтра уже на нормальный апдейт соберу. Может даже тестовый квест успею запилить.
>>182124 Лол, когда писал ридми совсем забыл про описание и инструменты. Ну пока так пойдет.
>>182125 Я демок пять-шесть оценил. В остальных пока в общем и оценивать-то нечего. По вебмке многое оценить нельзя. Мне вот кажется, что у меня кривое управление, которое удобно только мне, например.
Поиграл в Агумон и 1993. Агумон красивенький и с каким-никаким геймплеем, но управление напрочь неотзывчивое. И прыжок на K — очень неудобно зделоно. А ещё музыка слишком громкая и надоедливая.
В 1993 срочно надо добавлять возможность драться. Утопец меня бьёт, а я его не могу. И ещё очень глаза устают от спецэффектов.
Игра про жертвование органов После геймовера и начала новой игры визуальные эффекты вроде слепоты и волн остаются, а реверс управления как при пожертвовании мозга — нет, так что вряд ли это фича.
>>182140 Над экшон составляющей, если это можно так назвать, работаю. >>182148 Это так и останется, нет времени пилить самому, использую контроллер от prime31, да и лестниц мало будет.
>>182180 Да. Раньше игры вообще выпускали в двух вариантах: со звуком и без. Не каждый мог себе позволить звук. Вон в даггерфоле всего два слова озвученных за игру (HALT и VENGEANCE)
>>182188 Нет, что ЭТОТ дебил делает на ГД. Иди выёбывайся маленьким размером и делай мини-игры, майнкрафты там всякие, копатели. Стилистика "БЕЗ ТЕКСТУР". Охуеть, что же с нами стало.
>>182191 Помню в первом киллзоне за здоровяка-танка с пулемётом уже под конец игры на космической станции, бегал и валил хеллгастов пачками. Успевал только субтитры читать: "Аааа, остановите его кто-нибудь". Хотя за Люгер игра нравилась больше из-за её читерской пушки.
В мадам О графен лучше чем в I Want To Sleep, при том что Мадам у меня нормально и плавно работает, а Айвонттуслип вылетел с ошибкой памяти как только я один шаг сделал.
>>182194 Конечно, знакомо. Но тут уже дела касается ВЫЁБОВ размером, и это выглядит как У КОГО КОРОЧЕ. Вот скажи, ты себе винчествер на 1тб и видюху за 8к покупал чтобы в майнкампф играть? Или всё же нет смысла жертвовать качеством ради объёма?
>>182197 Нет, погоди, чиптюн 8бит может быть немного непонятен местным кодекам пользователя, и им будет куда приятнее воспроизвести .огг или .мп3 чем ебаться с этим хуй пойми чем. Музыка она и есть музыка, её хронометраж это её рамер.
>>182203 Если этого требует качественность оных пикселей (шейдеры там, постеффекты) то пусть тормозят. Нахуй мне это всё говорить — зайди на стим и посмотри на пикселигры. Это мода, чувак, хочешь быть на волне моды и получать миррионы скачек — делай тормозящие пикселы с хроматиком.
Я играл в игры этого жанра и раньше, конечно, когда они только стали популярны лет десять назад, чего уж там. Но что тогда, что сейчас, ощущаю себя как та собака с пикрелейтеда.
>>182234 >Поздно додумался, что надо было к твитам картинки прикреплять, потому что по названием плохо понятно что за игра. Ну ты чего? Я же сказал тебе в твиторе. Хотя из-за пикч количество символов в посте вроде должно было сократиться.
>>182226 Спасибо за отзывы. Приятно было послушать, хоть что то, пусть негативное о своей демке. А то в этот раз критики куда то поисчезали. Я помню как в прошлом было десятков постов в стиле списка игорей и их оценки, а щас что то совсем все стухло.
>>182252 Вполне себе годный тактически игорь в стиле фулаут тактикс или шинингфорс. Правда чел всего один и обучения нет нихуя, но если въедешь как это работает, то сможешь даже получать фан от игры, чего не скажешь о 80% остальных демок
>>182274 Что я имею ввиду. Вот смотришь на демку и понимаешь, что с того скриншота, который автор выкладывал 4 дня назад, вообще ничего не изменилось. И вроде всё неплохо ну или плохо, но у нас тут гипотетическая ситуация, но автор - ленивый мерзавец, за неделю сделавший двухдневную работу. Если я его похвалю за старание, это будет иметь негативный результат. Если поругаю за лень, то может иметь позитивный. Выбираю лучшее из двух.
>>182275 > Если я его похвалю за старание, это будет иметь негативный результат. > Если поругаю за лень, то может иметь позитивный. > Выбираю лучшее из двух. А ещё есть вариант - промолчать.
Посмотрел я на то, что вы склепали, и наверное зря я решил свою хуйню не выкладывать. Ну да ладно, проехали. Мне больше всего понравились: 1993 orly? , супермесива, сон анона и куб особенно если обмазаться OSTами из межзвездного спейссим вроде забавный, но меня не зацепило. Остальное в большинстве своем кака.
Фидбек:
1993 - Удели внимание физону, мне кажется твоя игра должна восприниматься более плавно что-ли. Особенно лестницы. Ну и звуки сочные вставь.
Supermassive - Все классно, но диалогов больно дохуя, или так их подача влияет.
When I Was There - Хоть у тебя очередная игра про борды, я получил наиболее яркие впечатления именно от нее. Просто запили сюжета/геймплея на 10-15 минут, и будет сок.
ICFOS - Подумай над более адекватным управлением, ну и геймплей бы завести. Я не знаю чем именно, но твоя отдает той самой атмосферой глубокого спайса, которую я так люблю.
>>182284 >Apparatus Technology >у врагов миллион хп Сколько раз выкладывал билды, первый раз про толстых мобов заговорили, если все считают что они слишком толстые, могу сделать их потоньше, мне всего то множитель изменить. А управление, к сожалению, какое есть, лучше пока не умею.
>>182313 Побольше расскажу. Я на первом уровне раза 4 умер, падая в пропасть. Начинать каждый раз нужно с начала. На второй раз я еще пытался врагов убивать, дальше просто пытался бежать и перепрыгивать. Особо не помогало - очень резкие прыжки и падения, ну и прыжок не всегда прожимается. А так, если чекпоинты допилишь, чтобы такой фрустрации не было от смерти, я пройду с удовольствием.
>>182318 Чтобы чекпоинты сделать на старых уровнях, мне придётся ещё неделю перепиливать основные моменты игры. Да и смерть там позволяет уровень обновить чтобы экспы пособирать.
1. Комната пыток Законченная, полноценная игра. Не убавить не прибавить. По всем пунктам превосходит других участников.
2. Космосим Захватывающий геймплей, атмосфера, целый космос за неделю. Учитывал, что чувак очень много велосипедил, при этом вышло очень даже играбельно. До первого места не хватает какой-то стилизации, чтобы всё не выглядело собранным из разных кусков.
3. Apparatus Technology Почти законченная игра, может быть выше, если чуть подправить управление и сбалансировать врагов.
Про ачивки пока не понятно. Тем не менее я выделил для себя ещё и второй, незапно, топ.
Топ кинца
1. 1993 Потому что единственная из игр данной категории, которая вызвала хоть какие-то чувства (кроме скуки), а именно это должно вызывать интерактивное кино. История рассказывает, как вы все знаете о нелёгком выборе мужика, которому изменила женщина. В 1993 продуманы персонажи, игра выглядит вызывающе, но не пошло, в целом на уровень выше остальных конкурентов.
2. Supermassive Пожалуй единственный возможный (потенциально) конкурент 1993 за исключением того, что пока это демо, где несмотря на казалось бы продуманных визуально персонажей отсутствует самый важный элемент - захватывающий сюжет, нет ни драмы, ни комедии. В визуальном плане она полностью оправдывает себя и стоит в одном ряду с 1993, но в остальном. Все эти жуткие, иногда не к месту фразы, весьма посредственные диалоги очень серьёзно портят впечатление от визуального ряда. С другой стороны это пока ещё очень сильно демо, так что у игры есть небольшие шансы достичь уровня 1993, но это будет непросто. Автору следует кардинально сократить весь инфомусор, иначе мы рискуем получить одну из тысячи подобных игр
3. Shadow Escape Это даже не игра по большому счёту (как и всё кинцо), но именно она впечатлила больше нежели новелла Жёлтый. Здесь нет графики, поэтому она не вошла в лидеры. 2015 год на дворе. Игра представляет собой небольшое текстовое приключение. Самый настоящий олдскул в современной обёртке. В демо доступно лишь вступление, где вы просыпаетесь и начинаете осматривать место вокруг, искать предметы. В голове рендерится соответствующая картинка. При этом игра удобна и очень минималистична, но видно, что автор умеет писать, главное, чтобы всё не скатилось в банальщину, но в целом это безусловно каноничная игра в жанре текстовых квестов, поэтому она полностью заслуживает своё место в перечисленных списках.
P.S. Всё вышеперечисленное лишь моё мнение и не претендует на реальный прогноз. Вчера поиграл в большую часть демок и у меня сложилось такое впечатление.
Разделения на игры и интерактивное кино никогда не существовало в официальном твг, поэтому если бы меня просили проголосовать, я бы расставил игры на следующие места парами
Вместо того, чтобы наконец сесть за сюжет, продолжаю делать полеты. Заменил старую модель корабля ГГ на новую. Выглядит получше, пушки наконец стали смотреться более органично.
Сделал обработку столкновений. Теперь при столкновениях гасится скорость, проигрываются соответствующие звуки, можно разбиться насмерть об астероид.
При захвате цели теперь выводится дополнительная информация. Имя, скорость, расстояние.
Также спасибо анону за спрайты для интерфейса. Гораздо лучше, чем стандартные панельки.
>>182326 Подсказываю концепцию выбора - есть одна звёздная система (Солнечная). В неё вторгается флот пришельцев. Игрок может встать на сторону защитников, либо сражаться на стороне оккупантов.
>>182329 Выбор уже в общем-то даже есть, только заключаться он будет в том, кому помогать. У меня история без особого пафоса, в астероидном поясе, где находится база ГГ, в один не очень прекрасный момент объявляются претенденты на территорию, которые не очень-то хотят видеть там кого бы-то ни было еще.
Выбор будет в том, кому помогать решить проблему - либо сбежать вместе с базой ученых, либо помочь своим сделать оружие которое способно уничтожить мазершип чужаков, и собственно его уничтожить. Ну и если успею, будет еще одна концовка, в которой и ученые, и мы со своей базой успешно сбегаем оттуда.
Такая в общем практически рядовая ситуация, до которой в метрополии никому дела нет. Кому там интересна судьба пары сотен человек во всеми забытом уголке галактики?
>>182334 Second that. Щас же эпоха облачный технологий. Окошечки должны быть маленькие, прозрачные, ярким по чёрному, все важные данные ближе к центру экрана.
>>182326 >Также спасибо анону за спрайты для интерфейса. Гораздо лучше, чем стандартные панельки. Ты серъезно? Выглядят убого. Полупрозрачными хотя бы сделал.
>>182336 Я, к стыду своему, даже так не умею. У меня с двухмерной графикой все еще хуже, чем с 3д.
Попробовал чуть уменьшить панели и добавить им прозрачности? Стало лучше? Еще думаю, что правую панельку можно выдвигать только если есть захваченная цель, если цели нет, панель прятать.
Довольно неудачный шрифт выбрал для этого дела, но что-то типа такого. Окна нужны, если тебе нужно больше количество элементов структурировать на экране. Если у тебя информации один блок, окно не нужно. Плюсом, угол - неудачное место для размещения важной информации. Можно хулл и щит вообще в центр вынести, но я на ева-подобном интерфейсе остановился.
Загрузка доделана, отрефакторена и аккуратно сложена в кучку. Осталось придумать, как сохранить состояние карты, чтобы предметы/монстры не регенерировались.
>>182382 Концепция это игры - плати, чтобы победить. Ты хоть пробовал еву? Ты будешь ждать, когда качается твой командир годами, если не зальёшь туда минимум косарь американских рублей.
Тут в свое время все постили свои редакторы диалогов, мне в тот момент показать было нечего. И вот, момент настал - мой редактор диалогов! Сейвит в xml, возможно аж три варианта ответа, реплики надо соединять вручную, по индексам. Короче, не супер. Зато свое, лол.
>>182406 Я даже слушать не буду. 100% будет как в прошлый раз - ведущий посмотрит 3,5 игры (одна из которых - его и поэтому ей будет посвящёна большая часть времени), не разберётся в управлении/не сможет запустить даже флэшки; "с нульчика-кун" будет травить байки и петь гимн Украины; остальные в конференции будут бугуртить и пытаться его заткнуть.
http://rghost.ru/7fBszMhxP ПеКа full demo Жанр: roguelike/dungeon crawler/platformer/runner/danmaku/idle/god sim/rhythm Кого выберет ПеКа в вайфу? Польша? Компьютер? Чёрт, сношающий его ухо?
Тем временем в ваши нелюбимые Липкие сладкие Лифчики теперь можно поиграть онлайн БЕСПЛАТНО БЕЗ СМС И РЕГИСТРАЦИИ - https://cojam.ru/games/titty. Необходим Flash Player, да.
>>182461 Получше, но: - Слова "управляемые ракеты..." темно-синим на тёмном фоне, нифига не видно. Наверное ты это планируешь, но вынеси их тоже на одну панелей - До корабля кубоидов 300 метров, а его вообще не видно, даже не выделяется. По крайней мере на этом скрине. - Бар слева от прицела - для чего он нуден? Имхо, он как-то не вписывается в картинку. - Таки можно поиграть с прозрачностью панелек (не текста и баров) - Очки здоровья не разобрать, по крайней мере на скрине.
>>182467 Это мокап на основе скриншота со старым интерфейсом. - Текущее дополнительное оружие думаю выделить как-нибудь другим цветом, чтобы было лучше видно. - На этом скрине корабль был в 300 метрах за игроком, поэтому его не было видно. А так он выделяется неприметной синей рамкой (цвет тоже скорее всего поменяю, как и цвет прицела) - Бар слева - скорость. Надо его как-то перепридумать, но пока так. - Посмотрим - Скриншот мелкий, еще и сжат. В нормальном разрешении будет видно нормально.
Пока все смотрят стрим, я пилю игру. В общем, сделал тестовый квест. Надо притащить ящик, валяющийся неподалеку от базы. Наиндусил от души, но таки оно работает. И даже есть ВЫБОР - в зависимости от ответов, загружаются разные варианты продолжения диалога (иногда).
Также вот вам на обозрение моделька босса кубоидов. Довольно кубично и абстрактно.
У вас там в углу говном намазано чтоли? Вы пробовали в симуляторы играть, когда вам в разгар пвп всё время нужно в угол смотреть? Откройте стримы евы или вова на твиче. Найдите хоть одного аутиста без кастомного хада с хп баром по центру. Срсли.
>>182568 У меня также было, но бля, как же я проигрывал с того, что через 2 года, ыыы поливая говном новые игры, открывает демку моей игры, и говорит, что все эти 2 года он играл в нее.
>>182568 А мне доставило именно потому, что в конфе собрались не какие-то ВИДЕОБЛОГЕРЫ с тысячами подписчиков, играющих на публику. Как будто с друзьями, которых нет, посидели.
>>182584 Всратая атмосфера была Ублюдские хикке-голоса, блять, разговаривать никто не умеет, я хуй знает вообще как это можно слушать, меня блевать тянет от этого
Откуда скачать бесплатно запись видеообзора нульчебляди с картавым диджеем? Ну или хотя бы скажите какие игоры не запустились, может там не было ничего что хотел посмотреть.
До сдачи демки Кирилл был полон энтузиазма и мог всю ночь до утра сидеть пилить игру. Но после сдачи силы иссякли, голова пуста и он сомневается что сможет вообще ее доработать. Задача: что делать Кириллу чтоб вернуть боевой дух?
>>182633 Да не парься, чо ты. Кто мы такие, чтобы ты переживал о нашем мнении? Правильно, никто. И смех не всегда означает насмешку, а если игра вызывает положительные эмоции, то это замечательно. А если у тебя из шит тира, то извини, бро, такова судьба всех недоделок, может потом всё выровняется. В любом случае если какие то мудаки шутят над твоей игрой на хуесосном радио, это не конец света.
I'm getting there. Осталось только понять, откуда такие странные размеры, как сделать больше одной реплики и как удалить потом это всё с экрана. Такими темпами у меня к дедлайну даже монстры появятся.
Запилил сегодня сейвлоад и набросал меню. В меню кнопки, понятное дело, временные.
А сейвлоад оказался проще, чем казалось поначалу. Достаточно было сериализовать все необходимое в файл ну и разобрать потом. Но, из-за этого, сейвиться можно будет только на базах. Потому что сейвится посреди генерируемой локации это уже совсем другое дело.
>>182644 Нужно музыку как в вебмке про вебм-треды. Не знаю, как она называется, но там значит аккорды первые такие: "тын дын дын дын пппппппп тын дын дын дын дддддддддддддддд"
>>182646 Прицел норм, остальное бьёт по глазам, ОЧЕ. Не в том плане, что плохое довольно симпатичный мокап, а в том плане, что игра всё чёрная и ппц тёмная, а интерфейс яркий и сияет как вылизанные яйца кота.
Вчерашний стрим, честно говоря, не очень понравился. Неанон с анон.фм обычно знатно троллит зрителя своим ретардством, но всему надо знать меру. В условиях указана семёрка, поставил хп на виртуалку. Что к чему?
Наконец-то дошли руки добавить вторую базу в игру. Модель была готова чуть ли не неделю назад, но было не до нее. Это база ученых. Там можно будет брать квесты второй сюжетной ветки.
>>182648 Я не понимаю, ты сам себе пишешь комментарии? Что охуенного в игре с галимым графоном уровня 11 класса, интерфейсом виндоуса 98 и сюжетом десятилетнего ребёнка? Или /гд уже совсем уже ВСЁ?
>>182667 Надеюсь, твоя игра не победит. Ведь это тупо технологическая дрочильня. Графончик, астероиды летающие, хуё-май, но игры-то нет. Но многие могут на это клюнуть. Вряд ли кто-то будет играть в конкурсные игры дольше пары минут.
Традиции двача. После появления демок обязательно объявляются бездельники и начинают нападать на участников. На прошлом вот был поехавший с его форсом инзедарка. На этом тоже свои герои будут.
Небольшой аудиообзор гейплея одной из представленных игорей. Сам по себе образовался сорт-оф эмбиент. Эксклюзив от радио "Анонимус". Следует отметить, последнему очень понравились представленные игори.
>>182671 Согласен, в этом конкурсе есть только одна тру космическая дрочильня с гигантскими масштабами происходящего, графениумом, что не потянет ни одна виртуалочка с ХР и атмосферой гнетущей безысходности, которую нагнетает соответствующий саундтрек.
>>182700 Они относительно рядом со звездами. Свезд с планетами в финальной версии будет побольше, сам не понял что наоптимизировал, но генерироваться и вообще лагать стало меньше. Эвенты будут очень часто выпадать, так что пока летишь можно просто решать хозяйственные проблемы корабля. Только темпы разработки упали, за 3 дня почти нихуя не сделал.
>>182698 Приказываю космировать весь научотдел. Красножопые мне нужны чтобы избивать, инженеры - чтобы чинить что поломали красножопые, медики - чтобы лечить избитых красножопыми инженеров, а вот научотдел нахуй не всрался. Хотя, погодите, вон ту миленькую м.н.с. в мою каюту доставьте.
>>182705 И такой и такой. Точечный не может в нормальные тени, директиональный не может в лучи во все стороны, короче там костыль на костыле. У меня на ноуте есть нампад кстати, на нем и делаю игоря. Переназначение в настройках будет, а пока можешь лететь вперед одновременно зажав стрелочку вправо и влево.
>>182716 Не, по технической части я более менее понимаю как делать, а вот с темой не очень. У меня банальная мысль только: у тебя есть выбор какую дверь открыть ключём дальше не думал что делать, а ачивку я хотел взять с трупами - суть такая: чем больше врагов валишь тем быстрее они воскрешаются на уровне.
>>182726 >У меня банальная мысль только: у тебя есть выбор какую дверь открыть ключём Ну и что, это не помешало в масс эффекте и деус ексе несколько концовок сделать.
>>182079 Снова врываюсь ИТТ. Ебошу как проклятый и уже успел переделать первые два уровня своей недотактики, объединив их в один побольше с дополнительным заданием, от которого у неосторожных может случиться разрыв. Самое главное - наконец-то доделал второй уровень, на которым непосредственно происходит экшон на самой станции. Добавил YLA assaulter'ов, которых нужно заманивать на рельсы и там добивать, полицейских дроидов, которые завалятся на вечеринку, если сделать допзадание на первой карте, и нашего горе-напарника, которым можно даже управлять всё то время, пока YLA assaulter'ы пытаются устроить нам массаракш. Ну и ещё перерисовал картиночки, нарисовал кучу новых, переписал тексты в нечто более художественно-приличное и теперь уже хуячу 3a и 3b уровни, доступ к которым будет зависеть от того, как ты проходил первый. 19 лет-с нульчика-кун
>>182745 Я так и не разобраля, как передвигаться, стрелять в твоей игре? Жму на клетку, в выпадающем меню можно закончить ход, сохраниться, загрузиться, что-то ещё, но никак не перейти к клетки и выстрелить.
>>182746 Левый клик на юнита. Потом куда нужно идти. В конце хода, если дотягиваешься, то можно выстрелить. Правый клик вызывает меню, или позволяет посмотреть статистику юнита.
>>182702 Я, признаться, немного в ахуе от ситуации с демками. Как будто большинство участников видело только конструктры, небольшая сидит и дрочит на свои велосипеды в свободное время, но делать игори они выбираются только на конкурс. Вне этого времени геймдев остаётся за гранью их мечтаний.
Разработка игры начинается с придумывания. Ты садишься и дрочишь на блокнот пока у тебя не появляется как минимум общее представление того чего ты хочешь добиться. Тебе нужно хотя бы общее понимание механики, визуального ряда и интерфейса твоей будущей игры. Если ты считаешь, что начнёшь пилить катку своей мечты очередной ебаный платформер, а потом по ходу тебе придёт озарение - ты сильно ошибаешься, %username.
Я прекрасно понимаю, что большинство тут пилит не на победу, а просто ищет очередной стимул взять себя в руки и начать что-то делать. Но сраный стыд, неужели нельзя хотя бы приложить немного усилий? Оп объявил тему конкурса: нужно сделать игру про ВЫБОР, который решает. Сколько из вас реально стало делать игру про выбор? Судя по демке - 2 человека. Что решили остальные? Что я запилю свой всю ту же хрень, которую я пилил месяц назад по гуиду, а потом приделаю в конец холодную и горячую концовку, не иначе.
>>182751 >Если ты считаешь, что начнёшь пилить катку своей мечты очередной ебаный платформер, а потом по ходу тебе придёт озарение - ты сильно ошибаешься, %username. У меня только так и работает, не надо за всех говорить, все по разному устроены.
>>182761 Быт и окружающая действительность наносит свой отпечаток, что поделать. Если ты сможешь лучше, уверен, он с радостью уступит тебе эту неблагодарную роль.
>>182757 На каждый аргумент обязательно найдется индивид с доводом, что он уникальный и у него всё не как у людей, но пруфов не будет. Что за игра-то хоть?
>>182763 Знаю нескольких анонов с борды, которые смогли продать свои поделки. Получить лёгкие деньги - успех и конечная цель геймдева. Кто говорит иначе очевидно еще нихуя не заработал.
>>182640 Чем я занимался всё это время. Сначала я думал, как мне с этим говном жить. Потом я два часа ходил кругами по комнате и пытался прикрутить к этому возможность выбора ответа. Потом я думал, как сделать нормальную систему диалогов. Потом я всё удалил и займусь этим завтра. Прогресс за сегодня 0%. Такие дела.
>>182774 >Получить лёгкие деньги - успех и конечная цель геймдева >ИГРЫ ЭТО ИСКУССТВО ОЛЕНЬ ТЫ ТУПОРЫЛЫЙ СЪЕБИ НАХУЙ С МОИХ ГДАЧЕЙ Геймдевелопер отличается от любителя тем, что он дает свои игры на показ и получает за это деньги, в капиталистической системе.
>>182041 (OP) Объявлена неделя неймфагов! Неймфажить могут лишь участники конкурса. Остальным - бан. Подписывайте лишь то, что непосредственно связано с вашей конкурсной поделкой.
>>182751 Пукан холоден, хотя ты и частично прав. Просто никогда ещё тема конкурса не решала, на неё традиционно ложили болт и натягивали свои игры.
Да и зачем эта тема, её смысл как и демки и всё лишнее - защититься от заготовок. Можно было без тем проводить, но тогда Кирилл вбросит свой крузис, который клепал с рождения.
На удивление, на TWG6 проходит спокойно, нет явных законченных заранее игорей. Сомневаюсь, что кто-то не поленился играть пьессу из старых билдов. Даже если так, на этот раз конкуренция крайне высока.
У меня нет единого мнения, кто должен победить. Разве что разделение на щит и мид тиры.
Пароль стандартный, с тех самых времен. Предвижу вопрос "за что ты нас ненавидишь?" - я всех люблю, однако не смог придумать способ лучше. Да и я вчера слил 33 игоря, делал это более часа, а тут всего 7 файлов.
Кидайте ссылки на обновленные демо если есть, сегодня вечером продолжим
>>182800 Обновленное демо Липких сладких Лифчиков. Всего лишь зациклили битвы, а то вчера на моменте с поломкой стены всё заканчивалось. https://cojam.ru/games/titty
>>182815 Ни буду смотреть. В прошлый раз Нульчеблядь напугала меня крипотными историями.
Из-за него приснился кошмар, где я живу на небоскрёбе, смотрю на море. Все окна почему-то открыты. Вдруг дует ураганный ветер, закладывает перепонки, окна вылетают из рам и бьются о людей, разрезая тех на части.
Это был пиздец, я уже думал, что оглохну, когда меня понесло потоком и я сам не знаю как очутился на земле, надо мной крутилась воронка чёрного, как глубины моего очка, торнадо. Прямо надо мной, сука! А я ни слышал ни звука, лишь ощущал что-то липкое в ушах.
>>182751 Тема требует нескольких концовок. Концовки, то что происходит в конце игорей. На уровне демок концовок игорей не видно. Спрашиваешься, какой нахуй выбор ты ждал от демок?
>>182825 Лол, вот это проиграл, все матерятся, достаточно поставить соответствующую галочку, типа mature content. Ещё раз напомню, этот Ыыы даже не смог/не захотел поставить w7 на виртуалку и скорей всего не удосужился соблюсти простые правила площадки на которой пытался стримить.
Мат на твиче норма. Если ты поставил галочку, ты можешь повторять хуй/fuck хоть до посинения, главное соблюдай тематику и не нарушай авторских прав.
То есть там нельзя стримить трансформеров, например.
>>182751 Я сам в ахуе, так как начал пилить демку, но так и не прислал и из конкурса выбыл. Теперь снова буду прокрастинировать в прокрастинация-треде.
Давайте я продулирую для тех, кто любит долбиться в глаза, а потом с пеной у рта доказывать какой он классный не обязательно вы, пацаны, но если вы увидели с себя в описании, то одумайтесь:
Тема конкурса - выбор. Игрок должен принимать непростые решения по ходу игры, и мир должен реагировать на его решения - изменяться в ту или иную сторону. Чем нелинейнее игра, тем лучше.
>>182828 Ты немного не понял дух правил. Формально, ты можешь на отъебись добавить концовки. Но правила здесь на мой взгляд трактуются так, что в игре должна присутствовать нелинейность.
И было подчёркнуто, что действия игрока меняют события, игровой мир. Концовки и выбор это просто пример конкретной реализации. Скажем, яркий пример где нет и одновременно есть концовки, но присутствует нелинейность Stanley Parable.
Деус Сексер же говорил о том, что изначально мало кто вообще воспринял посыл Опа, делать нелинейность. Большинство предпочло натянуть выбор на типичные жанры.
Я вначале думал, что сейчас будет полно рпг, так как ВЫБОР, но по факту те же шутеры, платформеры, каждый автор прогрессирует (это прекрасно) в своём жанре, но.. Я не знаю, мне как-то похуй, по мне так весело получается.
Мне нравятся игры, даже если выбор там на отъебись.
>>182818 Нихуя не понятно как играть если честно. Я сперва подумал, что это бонусы из мозгов выпадают, и их надо как Марио за монетками прыгать и собирать, а они оказываются убивают.
>>182883 Сейчас корпорации Google, Microsoft и Firefox увидели, что Opera 12 представляет угрозу устоявшемуся разделу рынка и решают когда нанести удар.
>>182695 Я и есть разраб той нуаропараши, которую я решил не выкладывать. В следующий раз поставлю себе какую-нибудь более простенькую цель, запилю ее так, будто хуем по клаве поводил, но с геймплеем про который тут столько говорят.
>>182920 Спасибо, скачал. Разархивировав архивы, внутри оказался еще один архив, лол. А к нему пароль twg уже не подходит. Каков пасс там? Оп - ты тролль
Обновленная демка Название: Hikka Teh Gaem Жанр: Point and click adventure Описание: Главному герою необходимо выйти из запертого дома. Игра поддерживает разрешение только 1366х768 или больше. Геймплей основывается на взаимодейтсвии предметов из инвентаря с окружением. Практическим любую задачу в квесте можно решить разными способами. Присуствуют 5 концовок (2 секретные). Извините за размер, я рукожоп. Инструменты: Adventure Maker Управление: мышкой Ссылка: https://dropmefiles.com/1b3gt
В этом конкурсе есть хоть одна нормальная игра? Два раза включал стрим и там пердолились в эту ебучую утку, в которой игрового процесса вообще нет. Готовят законопроект о финансовых пирамидах, вот этот конкурс надо туда же приписать, доверчивые аноны донятат, ожидая получить ИГРЫ, а на деле получает весь этот кривой и нерабочий кал, наебалово чистой воды.
>>182940 Самое смешное, что без стримов и прочего пеара, задонатили больше, чем после освещения и демок. Причём в основном участники и формируют призовой фонд.
>Если я начну пилить игру сейчас для следующего конкурса, никто не заподозрит в этом подвоха? Если можно использовать готовую бесплатную графику, то что мешает пилить ее до конкурса?
>>182969 Внезапное растяжение на 0:08 немного портит эффект. Такая фигня обычно вертексным шейдером делается, но я щас сходу не могу нормальную математику собрать. Но вообще прикольно, у меня старкрафт от этой фигни.
>>182963 Первоначально хотел в последний игровой день добавить миниигры - раскачиваться на стуле, драться со стариком, но за пару дней до релиза понял, что совершенно ничего не успеваю - убил немерено времени, чтобы сделать ненужный пазл с трубами и всё равно говно вышло. Пришлось резать. Анимации были готовы, поэтому собрал что было. С кнопкой немного не так вышло, как хотел - в идее было дать игроку выбор, нажимать или нет, но пришлось сойтись на открытой концовке. Вообще, не люблю к старым поделкам возвращаться. Понимаешь, что совершенно всё бы сделал иначе. Садишься и делаешь иначе и получается совсем другая игра.
>>182993 Почему голоса в версии на ютюбе охуительно отличаются от аудиоверсии от версии на сайте? Кто-нибудь спиздите с сайта звук и прикрутите к видеоряду.
>>183006 Как раз да. На сайте озвучка опаздывает, потому-что замедленна. Это связанно с тем, что на самом деле Ыыы и нульчеблядь - школьники. Неожиданный поворот?
>>183054 В смысле - на фоне дерьма проще выделяться, но если за мобилки взялись серьёзные компании, то будущее мрачнее мрачного. Такой конкуренции не потянуть.
>>183054 Привыкай, те же конами пидорнули кодзиму и ушли с соснолей на мобилки. У тебя было 5 лет существования ведроида чтоб сделать хорошую игру и заработать миллиард, а сейчас все что ты сможешь - собирать крошки с клонов успешных игр и участвовать в твг с призовым фондом 50 долларов.
>>183057 Но я жи 5 лет получал диплом. Ты хочешь сказать, что чтобы стать успешным мне нужно было жертвовать высшим образованием? Мамка бы не одобрила.
>>182992 Заанимировал так, чтобы маркус ходил бил ебальник герою, типа первая атака, сука теперь аутирую, смотря на это действо, а ведь надо игру дальше делать.
>>183061 Каждое поколение так думает. "Бла бла бла, теперь нельзя возить опиум в китай и сколотить себе состояние на жёлтозадых наркоманах, время успешных одиночек навсегда прошло", "Бла бла бла, теперь нельзя купить участок земли за бесценок и найти там нефть, время успешных одиночек навсегда прошло", "Бла бла бла, теперь нельзя свергнуть царизм и из грязного крестьянина-уголовника стать партийной элитой, время успешных одиночек навсегда прошло", "Бла бла бла, теперь не 90-е и нельзя подняться на приватизации, время успешных одиночек навсегда прошло", "Бла бла бла, теперь уже не сколотить Майкрософт и Эпл, собирая компы в гараже, время успешных одиночек навсегда прошло", "Бла бла бла, консольные и пк игры выпускаются компаниями с штатом в тысячу человек, а устройства - мелкий рынок. Время успешных одиночек навсегда прошло", "Бла бла бла, я не успел заметить, как мелкий рынок стал топовым, а новую нишу для инди ещё не нашёл. Время успешных одиночек навсегда прошло".
>>183055 >>183057 Давай, опять же, не будем забывать, что клепают они, за исключением некоторых особенно ярких брэндов типа того же фолача, совершенно не конкурентоспособные продукты. Большую часть мобильного рынка контролируют по прежнему студии, начинавшие с трёх кириллов в подвале, если выпускать каждый месяц однотипное говно можно назвать контролем. Скваре на мобильный рынок еще лет 5 назад свалили без особого успеха, конами ждёт та же участь. На пачинко больше заработают в своем регионе, вангую.
>>183064 Кидаю римское приветствие этому анону, дело говорит.
>>183064 Не скажи, раньше чувачки из гаража могли стать крупной корпорацией, но теперь эти корпорации уже есть, гроб гром кладбище пидр.
Последним островком свободы были и пока ещё остаются мобильные приложения, но и их отнимут.
Дальше придётся переходить на шлемы виртуальной реальности, чтобы быть первопроходцем рынка.
До сих пор серьёзных игорей кроме пожалуй сим сити и юбисофтового говна на мобилках не было. Фифа это ежегодная тема, хотя и за футбол EA вцепилась так, что пиздой не оттащишь.
Всё меньше свободы для инди, всё сильней наступает индустрия. Она и на шлемы виртуальной реальности прийдёт, но там ещё рынок не сложился.
>>183059 Я показал ей игры с TWG и она поставила меня в угол и сказала, что лучше бы в доту рубился, вон там твои сверстники миллионы долларов получают.
>>183070 >за исключением некоторых особенно ярких брэндов типа того же фолача Но это блядь прецедент и по его стопам пойдут многие, когда Bethesda отчитается о первой прибыли.
>>183072 >Не скажи, раньше чувачки из гаража могли стать крупной корпорацией, но теперь эти корпорации уже есть, гроб гром кладбище пидр. Нотчу это скажи.
>Последним островком свободы были и пока ещё остаются мобильные приложения, но и их отнимут. Почитай любые интервью с отечественными разработчиками мобильного говна. Не важно даже какое ты возьмёшь, их одно время было очень много на хабре. Это всё одинаковые истории успеха: пту-подвал-геймдев. И за 5 лет, я тебе скажу, нихуя не изменилось. Мобилки - не про серьёзные игры. Весь мобильный контент - это максимально казуальный таймкиллер с хорошо налаженной монетизацией. Тут не нужно быть гигантом, первопроходцем или визионером. Ты берёшь камень-ножницы-бумагу и заставляешь лохов покупать ножницы за деньги.
>>183072 Сим сити плохой пример. Майнкрафт, Х-Ком, Walking Dead вспомни хотя бы. Плюс полно официальных переизданий классических пк и консольных игр, например из квестов есть и брокен сворд, и ласт экспресс, финал фентези тактикс, помню даже кармагеддон полную версию купил, выкручивал пальцы и пялился в 5 дюймов как ебанутый пока всю не прошел. С оригинальными масштабными играми на мобилках, конечно, похуже в силу специфики, но больших онлайн дрочилен достаточно, танчики, хартстоун и т.д.
>>183090 Переиздания это не, это как раз вторичный подход. С фоллачом сделали выкач игры именно под мобилки, причём игру показали на E3 в преддверии F4.
>>183089 Нотч как раз яркий пример того, что лавка закрыта.
Моджанг пример того, что теперь тебе не дадут делить пирог, лучшее, что могут предложить - выкупить твою компанию и закрыть её или использовать в своих целях.
>>183099 Единоразовый транш не делает человека обеспеченным. Богат или беден человек зависит от его доходов и расходов. Человек с миллиардами через час может стать нищим, если он не обладает капиталом, а просто цифрами на карточке.
>>183097 Я тебе так скажу, пока жирный хуй не собрал свой первый лям, все кричали, что лавка закрыта и инди гейминг мёртв. О том сколько клонов (и многие из которых стали весьма успешны) вылезло после успехи копальни, можно, я думаю, не говорить.
Ты, конечно, всегда можешь подождать следующего Петерсена, а может попробовать стать им сам. Каждый год появляются новые инди разработчики, достигающие определённой известности. Понятно, что не лям за пол года, но стабильные релизы. На того же девольвера посмотри.
>>183106 >Аллоды не взлетели, ага. Мор-Утопия не стала культовой В параллельной вселенной, где факты рождаются на страницах журналов Игромания и Страна Игр.
>>183109 И мгновенно двачую тебя. Утопия специально сделана для мозга неокрепшего хипстера, который жрёт всё, что ему кажется "необычным", не ощущая привкуса говна во рту
>>183109 Я не он, попытаюсь вспомнит ьудавшиеся русские игры. КР - достаточно хорошо взлетели, чтобы стать легендарной игрой. Корсары (особенно с модами) - тоже вин. ИЛ-2 - вин. Тундра следом. Дальнобойщики 2 - в свое время были известны всем в рашке. Магия крови - сам не играл, не люблю этот жанр, но заебался когда-то слушать похвалы в ее адрес. Ониблейд - норм. Периметр - играл когда-то давно, понравилась. Герои 5 - годно вполне.
Вы не из секты "ИГРЫ ЭТО ИСКУССТВО" случайно? Что-то становится культовым вне зависимости от того нравится тебе игра или нет. Я вот считаю, что Мор - сверхунылая хуйня. Тем не менее, парни играючи собрали своё бабло на кикстартере и еще столько же соберут если игру релизнут. И это главное.
Я вангую, что у тебя деревянный комплуктор был когда игра релизнулась, вот и давишься. У ХОММ5 на релизе что-то около 90% на метаскоре было. Сейчас всё еще 77%, что нихуя не слабо. Огромное покрытие в западной прессе, 2 допа, 3 переиздания.
Если это ты называешь "не взлетели", то плохо представляю, что взлетело.
>>183125 >На конец 2007 г. в России, странах СНГ и Балтии продано более 1 млн копий проекта, включая продажи аддонов Heroes of Might and Magic V: Владыки Севера, Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды и специальные издания[4]. Мировые продажи игры превысили 2 млн копий, Nival Interactive на проекте заработала около 10 млн долларов[5].
>>183124 Дальнобойщики известны, как хорошая игра, в нее многие играли с удовольствием. Может ты не из их числа конечно. Лада известна мне например только за то, что ее когда то мудисон обосрал.
Демку сдал в срок, проект Pot начал 12 августа, нарисовал тогда концепт арт (пикрилейтед), так как увидел остальные демки и понял, что на моя жируха сосёт в любом случае.
На призы не претендую, но в зачёт попасть хотелось бы (а не быть преданным анафеме).
Pot - будет представлять из себя простенький кликер уровня /gd/. Единственное, что хочу попробовать сделать это ачивку добро/зло.
Что скажешь Оп, дисквал или можно продолжать клепать эту штуку?
Дорогая принцесса Селестия, сегодня я узнал, что контроль версий - это магия, а его отсутствие - попаболь. P.S. Сегодня весь день восстанавливал потёртые сцены и рисовал графоний, теперь ПеКа игра о девочках волшебницах. И по традиции жанр в студию: roguelike/dungeon crawler/platformer/runner/danmaku/idle/god sim/rhythm (в плане TBS/date sim/fighting/eroge).
Я за сегодня пять эвентов для космокуба запилил. В следующий раз буду делать максимум клон флапи берда или вообще игру в тхт файле как жаберикс. Сил совсем нет.
>>183187 Дваждую. Узнал вот о конкурсе прямо перед сдачами демок. Ну я быстренько замоделил помещение пустое и калаш с руками, закинул в юнити и отправил чуть ли не под самый конец сдачи. Ну и с опом хрен свяжешься, ведь народу ему сразу дохрена писать начало, там хрен разберёшься. В итоге после пересыла сообщения он мне коротко ответил, мол я забыл ассесты закинуть. Ну я в спешке делал, тупанул чего-то. Отправил папку два раза, но чёт ответа нету, видимо не принял моё кривое поделие. На ассестах вроде дата создания нормальная стоит. Хер знает, сделать теперь что-ли мультиплеерную стрелялку?
>>183196 А скинуть свою демку в тред, тебе религия не позволила? Хотя судя по кол-ву твоих фейлов на единицу времени, у тебя все равно никаких шансов не было.
Сука, целый день ебался, пилил маркуса, постоянно какие-то баги и говно лютое, теперь то всё работает, осталось только прикрутить урон и сбалансировать, ни с одним боссом я так долго не возился, пиздец. Обычно за полдня успевал. Темп производительности резко падает, как знал что надо побольше успеть до сдачи демок.
Снова интерфейс. Финальная версия, вероятно, еще раз переделывать времени нет. Итак из сюжета только один квест готов. С другой стороны, все необходимое как-будто уже и готово.
>>182041 (OP) Пацаны, а вы делаете игры в полной тишине, или предавшись меломанству? Если всё же теребите наушники, то под какие песни? Мои недавно заслушенные до дыр: Marco Vitali, Regan Ryzuk and Brian Delaney – Better Just Surrender Angela & Jeff van Dyck – Lift Thine Eyes Evanescence – Going Under The Knife – Like A Pen 19 лет-с нульчика-кун
>>183294 >что то серьезное запилинное какой-нибудь Беседкой >слизни
Если делаешь что-то, делай то, что тебе нравится, и старайся избегать тривиальное. Тривиальное никому не интересно, да и я уверен, что ты не фанат слизней.
>>183318 >Вы ребята какие то странные. По вашу мнению ГГ что с первых секунд должен был валить драконов?
Ну то есть, а зачем? Тут же конкурс двухнедельный. Не то чтобы ты хотел что-то новое показать в своей игре. Вместо этого у тебя есть возможность показать что-то охуенное.
Пусть герой с первых секунд валит драконов, потом пусть валит суперкибердраконов, потом сатану и самого абу на бургерном троне.
Накатил вторую бетку "Японского для начинающих". Пока что есть четыре уровня. При этом за одно прохождение можно увидеть только три. Тот, каким будет последний уровень, зависит от того, как вы прошли первый. Нормально оформлять самый конец уже не хочется, потому что это больше бета-тест, нежели сама игоря. Если найдёте баги, вылеты и прочий пиздец, али нихуя не поймёте управление, ибо тактика - можете спросить итт. Про сложность не кукарекайте - все уровни были мною лично протестированы и сбалансированы и их можно пройти вообще ни разу не зайдя в магазин за покупками. Сам игорь: http://rghost.ru/6WdsrhZsq
Если прикручивать скриптовый язык, то до конца конкурса вообще ничего не успею, а если делать свой недолисп на GADT, то через два дня его его всё равно выкидывать. Дилемма.
>>183340 До конца ещё полно времени. Рано сходишь. Продолжай. Тем более, большинство - такие же. У меня, например, итоговая "игра" будет очень мало отличаться от демки, потому что я приболел и разленился.
>>183344 >>183343 >>183341 Спасибо за поддержку аноны, но, не получается реализовать задуманное. Хотел сделать в видеопрокате полку с видеокассетами, что бы можно было перебирать и теребить их. Не получилось, только запорол к половину префабов в проекте. А менять всё уже поздно. В следующий раз возьмусь за что-нибудь попроще.
>>183346 Те же диалоги включать/выключать, или переключать переменные в ветках. Иначе не сделать квесты. Ну и я хочу чтобы предметы на карте скриптовать можно было. Давно хотел что-то подобное сделать, а всегда лень было.
Вот если бы у нас была тематика "3Д космос" или "слепи модельку из кубов за 15 минут", тогда понятно, кому я бы выдал первые два места. Но тут вроде немного другая тема и другие критерии оценки.
И хорошие пиксели всегда дёргают слабое 3Д (я не говорю, что в 1993 хорошие пиксели, а сам факт).
>>183364 А я вообще специально ещё ни одной демки (кроме своей) не смотрел. Лучше в конце все запущу. Так интереснее. Может обзоры краткие напишу. А ещё можно будет разом после всех майнеров и троянов систему переустановить
>>183357 > Все хотят побыть обосранным панком в лихие девяностые. Это. А леталка с астероидами совершенно постная и безыдейная, будто сою с гречкой поел. И жду годспида, у него определённо будет великолепное кинцо.
>>183368 Ну не, у тебя игра то заебись, но меня бля тошнит от бессюжетных игор. С другой стороны, именно такое взлетает на сторах, так что у тебя все шансы.
>>183345 >GADT >n functional programming, a generalized algebraic data type (GADT, also first-class phantom type,[1] guarded recursive datatype,[2] or equality-qualified type[3]) is a generalization of the algebraic data types of Haskell and ML, applying to parametric types Ты что, на хаскеле игру пишешь?
Хочу запилить 2d rpg шутан с видом сверху-спереди (т.е. видно передок и вершок) с возможностью прокачки талантов в билдах(например турельки, увеличение разрыва снарядов, механические петики и т.п), эквипа и т.п. Стоит ли заморачиваться, если я сам рисую не особо? Графику тщетно пытался найти под это дело :с
>>182041 (OP) Блджад. Неужели никто не хочет причаститься к новой версии Japanese for Beginners? Тут же полно аутистов, чому никто не хочет помочь мне половить баги? Сам игорь: http://rghost.ru/6WdsrhZsq
>>183398 Я бы потестил, но я совершенно не успеваю сделать все, что хотел. Осталось три дня, а до реализации даже основных элементов - как до китая раком.
>>183407 Поиграл немного. Понравилось. Не буду придираться к тому, что ты сделал сам, а что нет. Не понравилось, что уровень очень большой и однообразный, враги, как и сам главный герой, промахиваются в упор, так что даже не доиграл. Мне нравится тактические и пошаговые игры, но ты уж сильно перегнул в этот раз.
P. S. На прошлом конкурсе твоя игра была классной.
>>183417 >4-х убил и дропнул. Ясно. К слову, карта сделана так, что пройти её можно никого не убив, ну или убив только одного. Причём от того, раздолбаешь ли ты Джаммеры, зависит прохождение второго уровня, и каким из двух уровней будет третий. А дальше - нихуя. А вообще, я так понимаю, что никто не любит тактические игры. Надо запомнить и сделать иоба-аркадку-слешерок под хеви-метал аля ДМС на седьмой TWG. 19 лет-с нульчика-кун
>>183421 Надо, чтобы побыстрее проходилось и больше эффектов стрельбы, взрывов и т.п.. В игре на прошлый конкурс многим было непонятно, что делать, а сейчас понятно, но утомляет. Да и тактики особо я не увидел, может потом она есть.
Вот он этот момент, он пришёл, когда ты уже видеть не можешь свою игру. А первые уровни ты уже видел столько раз что просто хочется всё уничтожить. Но это только кажется что это всё полное говно, на самом деле это не полное говно, кому-нибудь да будет нравиться, это сейчас только такое ощущение, пересиливайте его, аноны.
P.S. Я тестил на мобильной опере, так что есть шанс, что запуститься даже на фаерфоксе, но не факт, что будут прожиматься кнопки. Проверял работоспособность на трёх браузерах UC, Opera, Chrome.
Буду благодарен, если кто-то отпишется про IE10-11 и Edge, у меня это всё выпилено из системы.
>>183440 А я хочу кулаками лица бить всем возможным представителям фентези, и не только фентези, просто идти и ебало бить, будь то дракон, или медведь, или рыцарь, да ещё и на суплекс неплохо бы кинуть пару волков. Только не надо мне скидывать тот битдемап где мужик медведям ёбла бьёт, это не то.
>>183441 Когда ставлю любой другой цвет, кроме абсолютно чёрного, я даже молчу про рисунки, все спрайты сливаются и получается жижа. Так хоть можно под атари покосить.
>>183443 Чонить типа такого, не? Дефолтный фотошоповский паттерн, но суть ясна примерно. Главное, чтобы фон в другом тоне\гамме был нежели персонажи и ничего сливаться не должно.
>>182041 (OP) Ну а я пока пилю новый уровень и нового персонажа, созданного чтобы главный герой с него бугуртил, ну, или не бугуртил и предавался страсти. 19 лет-с нульчика-кун
Кириллы, срочно нужен звук кончины монстра, какой-то предсмертный крик, будьте так добры набросайте своих предсмертных возгласов, я потом сам нарежу нужные куски http://vocaroo.com/
Запилил наконец-то играбельную демку. Пока без графики, но геймплей вроде такой, какой задумывался. Думаю теперь добавить звуковые эффекты, рисунки и возможно какие-нибудь анимации, чтобы было немного понятнее что происходит.
Если кто-то предложит самостоятельно сделанную музыку вместо этой - с радостью приму. Эту я когда-то сохранил из треда на краутчане, в котором народ постил свои творения. Как вы наверное понимаете, узнать мнение авторов с пруфами будет затруднительно.
>>183473 Скажем так, если бы ты не сказал, я бы даже и не подумал, что это бункер. Без задника это может быть что угодно, хоть лаборатория, хоть ангар. С этим задником это какая-то пещера. Прикручивай любой и наслаждайся.
>>183483 А снизу пропуск чем заполонишь? Меняешь одно, меняешь всё, пока на это времени нет, когда игра будет готова, попробую что-нибудь прикрутить, если время будет, либо уже после конкурса.
>>183484 >А снизу пропуск чем заполонишь? Чёрным? Оно же за пределами сцены, там ничего нет по сути. Понятно, что у тебя условность такая, платформы в воздухе мол, олдскул. Но тебе ничего не мешает продублировать там кирпичами или просто закрыть чёрным, раз там ничего нет.
Я наконец то закончил с этим гребанным инвентарем Потратил овер 6 часов. Теперь он работает идеально. Будет смешно если из-за этого я не успею основную канву сюжета. Пора брать себя в руки и начать пилить СЮЖЕТ.
И ведь наверняка ни один из поигравших даже не обратит внимания как охуенен этот инвентарь
Кто знает прогу для визульного проектированя(прототипирования) локаций квеста или самих квестов? Ну чтоб после месяца писанины-проектирования не провтыкать переключения(тригеры) квестов.
Ну там в виде графов, деревьев, условий, вид как алгоритмов (примерный).
>>183512 Скачал сериал «Путеводитель по Галактике для автостопщиков». Нихуя полезного для автостопщиков не нашёл, удалил сериал, в слепую полетел по Галактике.
>>183516 >в слепую полетел по Галактике. Я представлю тебе такую возможность, только сука эти ебаные эвенты, как-то я их не оче сделал, заебывает пилить. Тем не менее несколько концовок сделал.
>>183425 Поддвачну тебя. Я, впрочем, в программировании не особо прокачался, но надрочился рисовать, как по мне. Во всяком случае для MSPaint довольно охуенно получается. Хотя головы у них всех по-карикатурному большие выходят отчего-то. 19 лет-с нульчика-кун
Чем ближе к концу, тем тяжелее. Вроде бы как запилил все квесты, сделал две из трех концовок, одна из них вебмрилейтед, впереди еще одна концовка, боссфайт и дебаг. Мотивация уже проседает, и сидеть целый день с горящими глазами, как поначалу, уже не выходит. Но то, что финиш уже близко, чувствуется.
>>183556 Спс, конечно, но похоже, я схожу с дистанции. Заебался оптимизировать. Делаешь быстро - возникают артефакты, делаешь красиво и плавно - фризит и грузит проц.
Докатился до того, что взял готовый pixi.js отображал через него там ещё хуже.
Бобже, всего два дня остаётся, а ещё столько пилить, СТОЛЬКО ПИЛИТЬ! Что я вообще делал первую неделю? Ах, у да, здесь это принято называть прокрастинацией. Если я усну в одну из грядущих ночей, то это будет просто кошмар...
Ладненько раз все как-то отсчитываются то и я тоже
По сути большая часть готова осталось только: 1) нарисовать спрайты для врагов и боссов 2) написать механику боссов 3) написать 2-3 мелодии 4)ну и собственно раскидать всё что выше по уровням
>>183644 ЛУЧШЕ УМЕРЕТЬ ЧЕМ ДРОПНУТЬ А я уже месяц в таком одичавшем режиме, до игры на конкурс был занят супер-пиздатой игрой, но там мне нужно опередить самих Рокет, так что там просто нельзя останавливаться, ведь мне нужно в одиночку перегнать целую команду.
Вброшу альтернативное мнение. Ничего хуже оп не мог придумать. Лишний повод поощрить прокрастинаторов. Итак два лишних дня на старте докинул, так теперь еще и эта хуйня. Тут вроде всё должно быть про правильное распределение усилий, усидчивость, силу воли и смекалку, а по факту - сиди себе пинай хуи пол недели, у тебя всё равно есть шанс. А если я свою поделку уже закончил, потому что собрался и уложился в две недели, то что мне теперь, сидеть 2 дня ждать пока остальные допилят? Говно короче.
>>183654 Пока все будут вспешке допиливать свои игори. Тебе ничто не мешает отполировать свой проект на баги, навести лоску и сделать "ту самую интересную фичу" до которой у тебя не доходили руки. Вариантов овер 9000.
>>183662 Хотел тебе сказать, что космокуб отстоен. Но не обижайся — не столь отстоен как космосим — у космокуба хотя бы есть собственная атмосфера и аутентичность и аутичность, некоторым нравится именно такое
>>183664 Я не обижаюсь. Это правда игра для аутистов. Но я результатом доволен, демка была написана за 3 дня, так как делал другую игру и обосрался, потом еще одну - тоже обкакунькался. И вот сижу, бездумно втыкаю на пустую сцену с кубом в юнити и начинаю делать "хоть что-нибудь". И ведь родил, а мог совсем потерять веру в себя. На основе куба обязательно запилю какое-нибудь говно, ведь куб это абсолютно честный космосим с малой долей условностей. Ну а в юнити надрочился лучше чем за весь предыдущий год его ковыряния.
>>183661 Cуть не в этом. Вот представь, что я и млг-парень к примеру начали делать одинаковые игори. Оба взяли тему космического симулятора. Но я решил уложиться в 2 недели и запилить по минимуму, а он взвалил на себя кучу ненужной хуйни. После этого он 3 дня пилил ненужные фичи, типа полировки интерфейса и инвентаря, а я делал игру. В итоге через 2 недели у меня готовый игорь, а у млг-парня ранняя бета. Здесь я явный победитель.
И вот за день до релиза оп говорит, что нате, еще вам 2 дня. Мне больше пилить нечего. Я, конечно, свои баги починю, может какую-нибудь ерунду отполирую, а мой конкурент, млг-парень, за это время доведёт своего игоря до ума. По итогам у меня космосим, у него космосим со свистелками и перделками. Я проигрываю.
Это достаточно условный пример, но один день решает очень дохуя и, самое важное, ставит людей в разные условия. Можно сравнить с тем, что завтра оп придёт и скажет, что у него форсмажор и можно сдавать игори без концовок. Вроде всем похуй а главное большинство антонов довольны, но я вот пилил концовки сидел, потому что это было важным условием, а другой анон за это время запилил весёлую игру про панка, которая в иных условиях бы не прошла и выйграл.
tl;dr Менять условия в последний день - полная хуйня.
>>183675 Исходя из твоих слов можно понять что у тебя изначально был 2нелельный план, который ты никак не можешь поменять, что согласись уже выглядит бредово. Ты в любой момент модешь расширить свой минимум, добавив туда некую фичу Спизженную у соседа конкурента.
Игропром это тебе не кинемотограф как бы.
И да, ты явный ньюфаг, если не учитывал возможность кнаоничного СЕКРЕТНОГО ДНЯ ДЛЯ ДОПИЛА.
>>183675 Красиво стелишь, фраерок. Но на деле выходит так, что дополнительный день выгоден амбициозным анонам, а непривередливым и нетребовательным к своим продуктам, соответствено, не так выгоден. Стало быть, день улучшает качество ГОДНЫХ игор, а не ОБЫЧНЫХ.
>>183676 >Исходя из твоих слов можно понять что у тебя изначально был 2нелельный план, который ты никак не можешь поменять, что согласись уже выглядит бредово. Ващет, если ты хоть раз до этого участвовал в этом конкурсе, то должен понимать, что первый раз ты пытаешь запилить игоря мечты (и нихуя в итоге не успеваешь), а второй раз уже думаешь, что будешь пилить, чтобы в этот раз успеть. Тут у каждого, наверняка, есть свой двухнедельный план - иначе как ты подготовишь что-то к релизу в сжатые сроки.
>>183680 Тебе лишь бы всё переврать. Выгоден тем, кто нихуя не может сделать на двухнедельном конкурсе за две недели, и не выгоден тем, кто может.
>>183700 > Тут у каждого, наверняка, есть свой двухнедельный план
Што? В первые дни все работают пока еще есть интерес, потом пинаюи хуи, потом вспоминают, что нужны демки и быстро пытаются запилить что-то годное, а после опять пинают хуи, пока не поймут, что осталось мало времени и не начнут усиленно пилить. Ты этот план имеешь в виду?
Бугуртить из-за внезапного дополнительного дня всё равно, что удивляться подаркам на день рождения. Да, их может не быть, но согласись, без них мероприятие кажется не полным.
Чувак, который подорвался (я так понял, автора космокуба) говорил о том, что лишний день даёт простор для тех, кто излишне проявлял амбиции, сознательно выходя за рамки двухнедельной разработки.
Допустим, но явно эти планы не брались с расчётом: >2 недели + доп день + внезапный доп день.
На своём примере скажу, так как я уже обосрался по полной, что один внезапный день для меня ничего кардинально не решает. Я изначально пилил игру по силам, держа тот самый 2 недельный план в голове. Демку сдал можно сказать на сутки раньше и всё было хорошо, пока я не взвалил на себя концепцию выбора.
Мне почему-то опротивело натягивать тему конкурса на обычную аркаду. Да я мог прикрутить элементы рпг, на уже готовую и не приспособленную к этому игру, вот только всё это выходило за рамки плюс 1 дня.
Я решил сделать что-то ещё более постое, но уже на основе выбора, да и честно говоря давно мечтал запилить подобную игру. К тому же у меня был мизерный опыт в жанре кликеров и я поиграл в огромное их число, тем не менее я прикинул недельный срок, упростил концепцию до данного времени и.. кажется у меня проблема.
Всё началось с того, что 500+ улиток с первой игры, которые без конца дёргались и брыкались занимали всего 6-12% процессорного времени, тогда как первый рабочий прототип обычного кликера с минимум анимаций редко держал нагрузку меньше 16%.
И тут меня подвёл мой велосипед. Вместо того, чтобы делать игру, я стал делать движок, оптимизировать, создал целую систему костылей и менеджер кадров, который анализировал, что показывать сиюмиллисекундно, а с чем можно повременить до лучших времён.
Всё это развилось в огромную махину и я решил, почему бы не переписать это заново, с нуля, но уже без костылей, так как в результате мне удалось снизить нагрузку при том же характеры сцены до 1-4%, то есть примерно в 15 раз меньше нагрузки, к тому же я ускорил таймер в два раза, сделал период обновления не 10 Гц, а 20Гц, чему я мог бы быть доволен, если бы ко всему этому у меня была игра, но её нет и не будет, даже несмотря на этот подарок.
По крайней мере теперь я знаю, чем займусь в ближайшее время. Спасибо TWG он как всегда послужил хорошим стимулом для воплощения идей.
И так как формально я уже сошёл с дистанции, то больше не буду неймфажить и стану посматривать за дальнейшим действом из тени как и подобает всяческому тру ананимасу.
P.S. Желаю удачи космосиму, несмотря на инородность выбора, доставляет
>>182041 (OP) Каким латинским или французским выражением описать ситуацию, когда уверен, что доделывать игру до конца не нужно, потому что в ней и так уже контента на довольно большое количество часов, играть которое в неё смогут только фанаты тактических игорей? Touche? Dixi? 19 лет-с нульчика-кун
>>183700 Если человек за 2 недели нехуя не сделал, то и за 2 недели + 1 день сделает столько же. А если ты боишься этого "преимущества" в 1 день, то значит твоя игра не достаточно хороша.
>>183754>>183753>>183752>>183751 Сил уже нет, да и времени тоже не хватает. Но это все равно не напрасно все - за две недели много нового узнал, несколько интересных статей нашел, а наработки в следующем конкурсе использую.
Лично я благодарен Опу за лишний день. В сюжет категорически не успеваю. Кто же знал что пилить гребанное рпг, раз в 5 сложнее нежели простую аркаду. Никогда за все прошлые конкурсы я еще столько не потел. Из сюжета уже вырезана нежить. Город эльфов тоже под вопросом. Если так пойдет и дальше единственным достойным противником людей действительно окажутся Слизни.
А игру я переименую в "Убиватель слизней"
Замок на пике выражает все мои эмоции по этому поводу.
>>183786 >Из сюжета уже вырезана нежить. Город эльфов тоже под вопросом. Вот, вот оно! Ты научился отказываться от идей, у тебя есть шансы стать успешным игроделом!
>>183791 Не, это все хуйня. Просто на прошлом конкурсе все было плохо с освещением происходящего, плюс сумасшедший доебался до внезапных победителей, которые всплыли в последний момент. Поэтому в этот раз все решили вести бложики. Единственное требование это присланные демки.
>>183675 > Здесь я явный победитель. Через 2 года у тебя 10 скачиваний в маркете, а у млг-парня, каждая область космического пространства и каждая планета будут уникальными, процедурно-сгенерированными по заранее заданным алгоритма, на некоторых из которых возможно взаимодействие с различными формами внеземной жизни, добычу ресурсов, сражения в космосе в разнообразных, случайным образом генерируемых областях галактики, развитие и улучшение собственного корабля. Информация обо всех звёздных системах, планетах и видах населяющих их форм жизни открывается и обновляется совместно с другими игроками. Разъезды по Е3 со своей демкой, и релиз на пс4.
Создатель "Желтого" выбывает из конкурса. Я, конечно, хотел вас всех удивить, но времени сейчас совсем нет. Если кому-то интересно, то в игре должен был резкий скачек от ярких красок к хоррору. Вы бы явно обосрались от неожиданности. так же как и я со своим недоподелием https://www.youtube.com/watch?v=6oVPOVErTrM
>>183791 Бложик нужен для подтверждения выигрыша. Вот, внезапно ты подебил. Я тебе отослал бабло. Ты в бложике делашь пост - сап гд, бабло пришло, все збс.
>>183800 Хмм, вот мне интересно - ты по демкам судил или по самым последним версиям? Та же утка неплохо так редизайнулась. И есть игры в которых текст не предполагается...
Я все понимаю, это твое личное мнение, но что скажешь?
>>183836 Представляю. Конкурс кончается и в самую последнюю минуту bethesda вместо какой-нибудь "Мадам О" выкладывает новый TES. На следующий день в новостях: "Известная компания "Битэзда" решила анонсировать выход своей новой игры, продолжении легендарной "Зэ элдыр скролс" на анонимном форуме "Двощ хэка". Несомненно эта игра внесет свой вклад в историю видеоигр... "
>>183829 >Такое то ТBS. Спасибо за тёплые слова, анончик. Я сейчас как раз пилю шестой уровень со стелсом-хуелсом и чувствую, как отрубаюсь, хотя это не от недосыпа, а от бесперебойной работы, смены погоды и режима сна (перехожу на 10-7 из-за близости университета), и меня такие слова воодушевляют. 19 лет-с нульчика-кун
>>183819 Бложик не обязателен, есть же игра в исходниках. Победитель может для подтверждения того, что именно он получил бабло, выпустить ULTARYOBA WINNER EDITION своей игры, например.
Аппаратус репортинг ин. Пилю концовочку. Она генерируется в зависимости от некоторых действий игрока. Текстовая часть готова на 100%, графическая часть готова на 48%
>>183835 запускал мадам о, интерактивности ноль, графен - это заслуги движка, а не автора, можно проходить тумбочку сквощь текстуры ну ахуеть теперь 9/10 музыкального сопровождения, текста и сюжета нет, хуй знает что там высрут к финалу
>>183868 >генерируется в зависимости от некоторых действий игрока >от некоторых действий >некоторых Не ебись и делай как все: злой одна, добрый другая.
>>183882 На это уже нет сил, бро, тем более у меня не на хспиде и не на вспиде завязка платформера. Попробую фрикции всякие завезти в следующем платформере, потом.
Что-то скучно тут у вас. Всем некогда, все игори пилят. Нужно подождать, когда уже все сдадут свои игры и тогда начнутся срачи обсужения, хоть повеселее будет.
>>183898 А на полигонах что по твоему, дебил? Если ты проходишь сквозь полигон, то ты и проходишь сквозь текстуры, которые на нём замапены. Ты ещё про эджи выебнись, умник припаркованный.
Тут такая дискуссия с моим заочным участием сегодня проходила, аж жалко было вмешиваться. За себя хочу сказать, что хоть никакого формализованного плана в голове у меня не было, но в срок я бы вполне уложился и без дополнительного дня.
Все элементы игры готовы, оставшиеся два дня я посвящу дебагу и полировке. Может быть, смогу сделать что-то с ну очень тупыми ботами.
Тут кстати вкинули табличку с оценками демок, приятно, что моя на первом месте, текст в игру я завез и в количестве (30кб текстовых файлов с репликами, не считая описаний айтемов и внутриигровых сообщений), но подаваться он весь будет в стиле космических рейнджеров, на базах.
Вебмрилейтед - третья концовка. Вышла как по мне не фонтан, но сделать ее лучше не выходит, печаль.
>>183940 ПАЦАНЫ Я В КОЛЛАЙДЕРЕ ВАШЕГО ЕБУЧЕГО ПРОЦЕДУР МЕША ЗАСТРЯЛ, ПРЯМО В БАМП МЕПЕ, ТУПАЯ ИГРА!!! РАЗРАБ ЗДЕЛАЕШЬ ПОСТРОЦЕССИНГ И ЛОДЫ ТОГДА БУДЕТ 4 А ПОКА 1
Рогалик на libGdx. В общем, я не осилил. Просто не смог себя заставить делать игру. Не знаю, дело тут только в лени, или мне тема не подошла. Уделял по часу, примерно, в день. Результат предсказуем. Игра пустая даже музыку лень было прикручивать. Отправил что было через формочку обязательное поле с бложиком? сириусли? я в этом кокнурсе не вёл.
ОП, если что, можно будет ещё раз отправить игру через форму? Мало ли баги найду до дедлайна. А то там понимаешь болдом грозно написано "чтоб залить ваши финальные версии игр".
>>184002 Ну я вот отучился, работа хоть и есть, но считай лайтовая и для души. Но погодка то летней не останется. А я всё тепло дома просидел, а всё потому что июнь и июль говно были дождливое, а во время канкурса внезапно вылезло солнце ебаное.
>>184002 Ну я вот отучился, работа хоть и есть, но считай лайтовая и для души. Но погодка то летней не останется. А я всё тепло дома просидел, а всё потому что июнь и июль говно были дождливое, а во время канкурса внезапно вылезло солнце ебаное.
>>184007 >Хоть кто нибудь потом довел свою до ума ПОСЛЕ окончания конкурса? Смотря что ты имеешь в виду. Я обе игры конкурсные потом доделывал немножко в итоге. А на одной даже чутка копеечек упало, буквально копеечек, даже на минимальный вывод не накопилось.
>>184006 Не знаю как у тебя, но у меня лето только началось.. Июнь, июль и август были холодными. Лишь 2 дня тепература поднималась выше 25 градусов. В основном лил дождь, даже листья с деревьев попадали.
Сейчас же вышло солнце, температура выше 20, плюс нет всякого гнуса. Идеальное время, чтобы перестать сычевать, может даже схожу прогуляюсь, но вряд ли.
Мне все сильнее хочется дропнуть это дело. Работаю просто на износ. К тому же чел с улиточкой и 1990 тоже уже сошли. Пришел и мой черед? Доктор со мной все нормально? Мне не нравится это чувство.
На пикче город Упоротовск. И ему сильно не повезло с архитектором.
Алсо поцаны, кто в демку играл, у вас же была музыка, я что то начал волноваться по этому поводу
Все, работа над кубом закончена. Делаю няшный скрин и заливаю ОПу. За сегодня написал музончик (в итоге не сказать что депрессивный получился, но на психику давит) и сделал десяток эвентов. Будь что будет.
В общем, при сборке в финальный билд полезли баги, которые раньше были не заметны. Особенно отличились интерфейс и сейвы. Сейчас часть багов пофикшена, и в это вроде бы можно играть. Но из-за мелкого бага с репликой, в этом билде не доступен собственно ролик для третьей концовки. Но так как она побочная, это не страшно, будет починена к завтрашнему билду. За сегодня завтра-еще хочу пофиксить баги и сделать какое-нибудь интро к новой игре.
>>184056 Интерфейс пикрелейтед. Когда заканчивается энергия лазер не работает. Был баг при котором на втором задании не появлялся враг. Был баг при котором нельзя было нажимать на любые клавиши.
>>184063 Графика на фасте? Если честно, уровни не тестил, проверял только на фантастике. Полоска возле прицел сделана шейдером, может из-за этого на фасте глючит.
Враг может появиться и тут же обо что-нибудь раздолбаться. Задание зачтут.
А вот последний баг не встечал. В каком случае такое случается?
>>184064 >В каком случае такое случается? Если честно я сам не понял. Не смог найти врага захожу обратно тыкаю куда-то и не получается нажать, пришлось начинать снова. Кстати на фантастике и правда все хорошо.
>>184063 >>184065 До 4-го квеста за пиратов, и до 2-го за ученых, враги в домашних локациях не спавнятся. Квестовый враг во втором квесте спавнится рандомно неподалеку от базы, может быть он был где-то снизу или сзади?
Нашел кстати баг, связанный с этим квестом. Он засчитывается в любом случае, даже если залететь на базу при живом враге. Уже пофиксил.
Кстати, по лазерам: Они перестают стрелять, когда энергия полностью кончается, и снова начинают, если энергии становится больше 20%.
Ну вот, как и на втором конкурсе, я уложился ровно за предоставленный срок, и как и в тот раз, без бонусного дня. И так же устал до изнеможения, на доп день попросту нет сил, буду теперь оформлять что есть, .ico делать, постер пилить и т.д.
Abandoned Alone in the World A Map Will Be Useful Attraction A World in the Skies Beyond the Wall Build Your Way Out Can’t Stop Moving Chain Reaction Companion Day and Night Death is Not the End Destroying Yourself Expanding World Growing Things Limited Capacity No Enemies One Rule Power Supply You are the Monster
>>184140 Был бы забавный кроссовер, если в моем космосиме боссом был бы этот куб. Хотя можно чутка переписать квесты и сделать намеки на то, что это потомки первых колонизаторов, которых все считали бесследно сгинувшими. Что, мол, улетели с Земли они на огромном кубическом корабле.
У меня игра весь день не заливается в эту форму. Хотя у меня всего 15Мб, а не 50. И пробовал и в зипе и в севензипе и просто с латиницей и пробовал даже пробел на нижний слеш заменять.
Вопрос на будущее, после канкурса. Кто заливал свои игры на гейм джолт, в какое время (время дня, либо день недели) лучше всего туда заливать игры, чтобы максимально большее число людей увидело твою ноунейм игру?
>>184164 А теперь поиграем в угадайку, что же ты имел в виду. A)Ты прост пошутил, тип она вси равно лучшая азазаз. B)Ты имел в виду космосим МЛГ-куна. C)Ты имел в виду экспедицию куба в космос. D)Ты имел в виду аппаратус, ибо тож платформер пиксельный с пострелушками.
Если сейчас фонд - 3500, то ОП удвоит до 7к, а это уже почти что фонд второго канкурса. Да, на первом было больше, но на первом чисто деньги этого ОПа были, а на втором именно наклянчили. А ебанный макдак эту систему доверия в ноль разрушил, мудло ебаное.
>>184176 Что ж ты делаешь сволочь? Я только спать идти собрался, а тут ты со своим жирным вбросом отбил все желание. Я спать пойду, А КТО-ТО ПРОДОЛЖИТ ДЕЛАТЬ!
>>184203 Это больше похоже на правду, чем та версия. Хотя он мог заранее подвести всё под макдако тему и вкинуть те самые посты "смотрите, наш ОП то трипфажит в других местах и он оказывается жиробас макдачный", а потом эта история с макдаком.
Прием участников закончен. Страдай, прокрастинатор
Блог конкурса и вся важная инфа, включая правила, тему и донат, здесь - http://twoweeksgame6.blogspot.ru
Раздел реддита, там сейчас все ссылки на девлоги конкурсантов - https://www.reddit.com/r/2wg
06.08 10:00 - Конкурс стартовал, объявлена тема - Выбор
13.08 23:59 - Прием демок закончен.
21.08 23:59 - финиш, последний срок сдачи релизов игр
Далее судейство, и через несколько дней (зависит от количества игр) обьявление и награждение победителей.
Призовой фонд формируется из пожертвований и личных средств опа. Оп вложит столько же, сколько соберется пожертвований
Победители получат разные доли из призового фонда:
1 место - 50%
2 место - 30%
3 место - 20%
Кроме того, можно заявиться и выиграть ачивку - некую заранее оговоренную особенность игры.
За ачивки будут даваться стимгифты, пасскоды и прочие приятные ништяки.
Гифты и ништяки для награждения ачивок присылайте на почту [email protected]