24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Старт дан! Сдача демок - 10 февраля до 23:59 по московскому времени.
Ты, наверное, уже принимал участие или же, как минимум, слышал о конкурсе под названием Two Weeks Game, который два раза в год проводится у нас в /gd/. Пришло время для очередного события в этом формате, и мы приглашаем тебя принять в нём непосредственное участие!
Для нас не важен твой опыт работы, прямота твоих рук и наличие каких-либо способностей: мы просто хотим чтобы ты показал что ты любишь игры так же, как любим их мы, что ты полон свежих идей и готов к их воплощению любыми средствами, которые покажутся тебе уместными. Суть конкурса заключается, в первую очередь в том, чтобы все принимающие участие в нём получили от этого удовольствие и он оставил после себя приятные воспоминания, ну а потом уже — места на пьедестале и призы.
>>216797 Даун, это у него криво настроенная фокусировка. Там не только дерево в таком виде, да и не всё оно. Часть листьев четкая. Справа аналогичного вида здание, например.
>>216800 >Там не только дерево в таком виде, да и не всё оно. Не знал что тут есть дебилы, которым надо уточнять такие очевидные вещи, чтобы они не начали к тебе потом приставать с ними.
>>216809 Так хорошо там, что аж глазная видеокарта пидорашки не справляется с требованиями. Она создана только чтобы играть в древнюю грязь и лоуполи-архитектуру хрущевок и спрайтовые ветки
А чего ОПчик то не указал как будет со скриншотами? Ведь если ОП сам будет делать скрины, это зачастую несколько проблем (время ОПа на херню, автору обычно лучше знать какой скриншот лучше всего поставить на демку/релиз, у ОПа некоторые игры могут не пойти, как это бывало на предыдущих канкурсах). Лучше авторам в архив самим пихать пару скриншотов, как мне кажется.
>>216819 Бля, совсем забыл об этом. Прикладывать скриншот нужно, конечно. Вечером новый фикс правил будет (Я ПЕРЕПИСЫВАЮ ПРАВИЛА ПО ТРИ РАЗА В ДЕНЬ, да), учту это там, спасибо.
>>216826 Тебе демки сюда присылать? [email protected] Постоянно сомневаюсь в собственных логических выводах, как бы крыша совсем не поехала к старости.
Хотел протестировать производительность своей игры, но кроме моего компа (HD7850) у меня из средних конфигов есть только GTX560 1gb и core2duo 6600. По радио услышал что как минимум у двоих судей стоят gtx650, вроде близкая по производительности, не? Хотя вот на ноуте с Intel HD Graphics 2500 дает около 17 фпс на графике "good" и 10фпс на фантастик, по идее на gtx9800 она должна комфортно пойти?
>>216863 Суть внучаев фм в одном посте. Не удивлюсь если это именно жополизы/хейтеры картавого уебана накрутили голосовалку, на их параше накручивать голосовалку это норма, и всем так же похуй
>>216865 Ты хоть раз видел, чтобы голосование на любом конкурсе, на любом более менее публичном мероприятии НЕ НАКРУЧИВАЛОСЬ.
Это фактически невозможно по простой причине - ты можешь создать бесконечно аккаунтов. Даже мобильные голосования не работают. Если есть деньги на симки или виртуальные номера, ты просто покупаешь голоса.
>>216865 Лол ты думаешь их тут много? Это один единственный личный жополиз Ыыыча и он здесь нещадно семенит, да накручивает голосовалки, я его уже по стилю почерка узнаю.
>>216867 >Ты хоть раз видел, чтобы голосование на любом конкурсе, на любом более менее публичном мероприятии НЕ НАКРУЧИВАЛОСЬ. Представь себе видел, в небольших обществах, где люди не эгоисты, и им не похуй на мнения других людей. Конечно же радио и сосач сюда не включены
>>216881 Потому что он не может осознать что геймдев это программирование, а не рисование некрасивого графона, и что в том что его игра полное говнище виноват только он сам
Вот вам список тем для игр из засекреченных разработок третьего издания /гд/ рулетки. Можете на следующий твг пиздить.
Утопия Антиутопия Авиация, летательные аппараты Наземный транспорт Корабли и море Супергерои Путешествия во времени Мифы, легенды, фантазии Медицина, здравоохранение Животные Детектив Вирусы, болезни Монстры, чудовища Боевые искусства Ниндзя Шпионы, разведка Закон и преступность Романтика Роботы Пираты Школа Наука Охота Теории заговора Вампиры, оборотни, или зомби
>>216933 Гд и без меня воняет, да так воняет, что эта вонь уже у меня в сердце и в душе, я к ней привык, ностальгирую, а вы тут устроили богомерзкий конкурс без срачей.
>>216936 Аватарка как раз таки единственный говноед, который срачи разводит, наедается говна, кричит что это мы все уебки виноваты в том что не понимаем что это не говно, а шоколад так наложили, убегает в слезах, а потом (sic!) ВОВЗРАЩАЕТСЯ чтобы повторить унижения. Абсолютно непробиваемый манямирок, такой уникальный случай можно только на сосаче встретить.
>>216982 > Как делают игры > Говорят о том что Лара Крофт хуже Анчартеда потому что в ней нет юморка > Как делают игры > Выёбываются олдфажностью > Как делают игры
>>217036 Неплохо. Теперь отзыв. Зацепляется за ступенки при прыжке если стою вплотную. Ну и бля, у тебя в прошлых билдах тоже перезарядка была лол? А то я думал у тебя просто 30 патронов ограничение лол
>>217022 Я даже смог это дерьмо запустить, отрубив кое-какие фичи. Но без них нет никакого смысла пилить. Надо собирать cffi, потому что эти пидары не раздают бинарники.
>>217062 С чего ты это взял? Сказок о немощном гамаке наслушался? У него есть свои проблемы, но не в этом. Вот первое же с гугла: http://www.butterscotch-shenanigans.com/2013/05/how-to-create-stylized-text-in-game.html Всё читать лень, но могу предположить что там всё на индусском коде, при желании и опыте это можно сократить до одного спрайта, одного/двух объектов и пары скриптов. И давно видел на старых гамаках игрушку, которая шрифт со спрайт полотна брала.
>>217066 > И давно видел на старых гамаках игрушку, которая шрифт со спрайт полотна брала А вот это интересная идея! Правда, сомневаюсь что у меня получится.
>>217070 Ага! Вот у меня сейчас такой же рывок, и всё что я думал что умею оказалось что я умею не очень и не полностью. Но зато как это весело! Вот, например, не знал о persistent свойстве. Теперь думаю, применять его или создавать новый объект игрока на каждую комнату.
>>217090 Это же даркохейтер, все хором начинаем срач о кинце за 2300!
>>217076 Ну ты это. Кароче. Ты. Кароче. Берёшь что-нить вроде отакого (пик-который-не-аватарка, гуглится "Human Walk Cycle"), натягиваешь на плейн позади перса и по нему анимируешь. Самое главное, не забывай в первую очередь двигать бедренную кость, да, надеюсь, она у тебя является главной костью.
Стал делать ии мобу. Оказалось, что бегать по такому лабиринту, как сейчас не очень интересно. Решил улучшить алгоритм генерации лабиринта, добавив проходные комнаты. Вот что получилось.
>>217098 ООООООоооой блять там ёбаная помойка, я глядел этот пиздец. Пущай ручками делает, там и красивше получится, и зацикленная будет и, дайте угадаю, он не на бипеде делал, так что хуй он заюзает
>>216826 ПРИШЛО ВРЕМЯ ПЕРЕПИСЫВАТЬ ПРАВИЛА ПРАВИЛА САМИ НЕ ПЕРЕПИШУТСЯ ПЕРЕПИШИ ИХ, ПЕРЕПИШИ ИХ ЕЩЕ РАЗ ЗАЧЕМ МНЕ НУЖЕН ЧЕТКИЙ РЕГЛАМЕНТ, У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ ЕБАТЬСЯ С НИМ ЛУЧШЕ ЕЩЕ РАЗ ПЕРЕПИСАТЬ ПРАВИЛА Я ПЕРЕПИСЫВАЮ ПРАВИЛА ПО 3 РАЗА В ДЕНЬ КАЖДАЯ ПЕРЕПИСЬ ЗАНИМАЕТ ДВАДЦАДЬ МИНУТ Я ЖИВУ АКТИВНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ Я УСПЕШЕН И ПОЭТОМУ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ОЦЕНИВАЮ ИГРЫ А ПОСЛЕ ЭТОГО ПЕРЕПИСЫВАЮ ПРАВИЛА ТУПЫЕ ВЕЛОСИПЕДОБЛЯДИ ОДЕРЖИМЫ ОПТИМИЗАЦИЕЙ РЕНДЕРА А Я СВОБОДНЫЙ ОТ ЗАДРОТСТВО ЧЕЛОВЕК СКОЧАТЬ БЕЗПЛАТНО И БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ МОКРЫЕ ПИСЕЧКИ ВИРТУАЛКА ДОСБОКС БОРЛАНД ЗАРЕГИСТРИРУЙ ЮНИТИ ЛУЧШЕ Я ПЕРЕПИШУ ЕЩЕ РАЗ ПРАВИЛА И НАРУШУ ИХ, ЛЕГИТИМНОСТЬ НЕ НУЖНА Я НЕ ПЕРЕПИСЫВАЛ ПРАВИЛА НЕДЕЛЮ ПОЙДУ ПЕРЕПИШУ В ОЦЕНКАХ ВСЕ ПРОСТО И ПОНЯТНО МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ 3,5. ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО КАК ЕГО ПЕРЕВЕСТИ ПРИШЛО ВРЕМЯ ПЕРЕПИСАТЬ ПРАВИЛА ККОКОКОКОКОКОКО БЕЙСИК/ПИТОН ДЕВЕЛОПМЕНТ ПИТУХИ КОКОКОКОКОКОКО
>>216903 Спасибо за такую оптимизацию. Если кому-то интересно будет, я потом скину скриншот уровня с нормальным освещением. Но выглядеть он будет как говно, ибо не рассчитано.
А сегодня я опять напился и ничего не сделал, сейчас попробую немного нашкодить, а уже в последующие дни наверстывать.
Вообще, даже с учетом того, что я проебал первые полтора дня конкурса, а еще полтора пробухал я все еще могу успеть впихнуть в демку все, что хотел изначально и тогда это даже будет похоже на игру, а не на 3д-презентацию.
ПРОСЛУШАЙТЕ СЕКРЕТНОЕ КОМЬЮНИКЕ! ЫЫЫЫЫ ЗАПУСТИЛ DOOM3 НА 32МБ ВИДЕОКАРТЕ И ИГРАЛ! ПИШИТЕ ИГРА С ГРАФОНОМ ТРЕТЬЕГО ДУМА, КОТОРЫЙ ЗАПУСТИТЬСЯ НА ТАКОМ ЖЕЛЕЗЕ!!!
>>216744 (OP) Спустя много батхёрта таки нарисовал иконку магазина. Суть игры в том, что главному герою в гослотерее выпадает "чёрная метка", и чтобы его не укакошили нахуй (а на деле - чтобы он не ляпнул лишнего при встрече с паяльником) его подельники из U-2130 (Underground 2130) помогают ему в сборе бабчинских на срочную эвакуацию с планеты в грузовом отсеке. Геймплей состоит в перемещениях между локациями и сборе различных стоящих предметов. Каждая новая локация определяется чистым рандомом. Мгновенная смерть совмещается с платными "сохранениями", некоторые из них при этом можно подобрать на уровнях. После выполнения какого-либо задания или просто при необходимости игрок возвращается на подземную базу U-2130 через первый случайно заспавнившийся люк, сбрасывает им набранный лут, получает награды за выполненые задания и отдохнув, пожрав, поспав, поебавшись, выходит назад на поверхность. Как только игрок набирает нужную сумму - игра заканчивается. Игра при этом стелс. Так что прокачки нет и стрелять нельзя. Эдакий Binding of Issac с лёгкой примесью аутизма. 19 лет-с нульчика-кун
Эй, Кириллы, а есть какая-нибудь утилитка для работы с листами тайлов? Т.е. для создания описания тайлов (по таким координатам находится такой-то), рисования карт этими тайлами. Лень свою пилить.
>>217149 Random(100/x)==0 -> Random(100/100)==0 -> Random(1)==0. Подразумевая, что Random выдает целое число от нуля до аргумента (не включительно), будет SUCCESS.
>>217151 При х 99% тоже будет положительный результат в 100 случаях из ста, и при 98 процентах, да что там, х = 51 по своему результату не будет отличаться от х = 100. Программисты, пиздец.
Юнити-аноны, как бесконечно генерить префабные шарики, так чтобы один шарик из 10 становился розовым и ему присваивался тег "розовый_шар"? Рандомный скрипт давно есть, интересует система генерации предметов во время игры с разными характеристиками а лучше тегами.
>>217127 Мб лучше if Random(N/max_luck, N/luck) == N/max_luck then "SUCCESS" где max_luck - максимально возможное значение luck и взять N = 1000, X = 100 для лучшей точности Ну и Random(a, b) возвращает значение в интервале [a, b), т.е. в данном случае [a, b-1]
>>217182 Вот это > if Random(N/max_luck, N/luck) == N/max_luck если большой разброс лак и макс_лак - очень малая вероятность. А что за >X = 100 я вообще не понял
>>217173 >>217171 Я наверно не так выразился, по сути так и собирался сделать, но хочу узнать какой именно функцией создавать во время игры префабы (у меня не шарики простые, а сложные мячи созданные вручную).
Дальше вроде понял, нужно просто функцией искать объект с именем "шар" и присваивать ему рандомом цвет.
>>217187 Я в первых тредах вбрасывал прототипчик и геймплей первого лвла. В демку вброшу только первые два уровня, чтобы не пресытились раньше времени, как на прошлых твг это бывало с моими играми. ОПу уже послал демку, всё что пилю дальше, это уже для финального релиза.
>>217188 >если большой разброс лак и макс_лак - очень малая вероятность А как надо? Если у тебя максимальная удача 10000, а твоя 10 - то с какой вероятностью что-то должно срабатывать?
>А что за >X = 100 >я вообще не понял А, Х - это max_luck, забыл исправить.
Я привык пользоваться целочисленным рандомом, не знаю, каким предполагалось пользоваться. Но если исходить из этого, то изначальная формула анона if Random(100/x)==0 then "SUCCESS" даёт максимум 19 рандомных значений.
In [103]: a = set(100//i for i in range(1, 100)) In [104]: len(a) Out[104]: 19 Out[105]: {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 16, 20, 25, 33, 50, 100}
Я подумал, что можно бы растянуть диапазон [1, 100] до более широкого, чтобы значений было побольше.
In [106]: a = set(1000//i for i in range(1, 1000)) In [107]: len(a) Out[107]: 62
Наконец доделал этого ублюдка. Написать алгоритм - 30 минут, понять какого хера ничего не работает и где ты обосрался - бесценно. https://youtu.be/cAux2QddV_U
>>217201 Для тех кто будет особо бояться могу скинуть потом исходник, пусть спокойно играют/компиляют на лицушном гамаке сами. То что там один из 100 антивирей ругается, никакой опасности нет, вирус тотал в итоговом отчёте показывает что файл не опасен.
>>217205 >А как надо? Если у тебя максимальная удача 10000, а твоя 10 - то с какой вероятностью что-то должно срабатывать? Ладно, убедил, хотя опять же такой разброс удачи совсем не юзерфрендли. >Я подумал, что можно бы растянуть диапазон [1, 100] до более широкого, чтобы значений было побольше.
>In [106]: a = set(1000//i for i in range(1, 1000)) >In [107]: len(a) >Out[107]: 62 У тебя всё равно будет 100% удачача при половине max_luck. То есть при удаче 501 она будет считаться как 1000.
>>217213 >У тебя всё равно будет 100% удачача при половине max_luck. То есть при удаче 501 она будет считаться как 1000. Да, на это не обратил внимания. Ща ещё что-нибудь придумаю.
>>217220 Кстати, насчёт ебаной политики твитча, типа рандомхуям не пережимаем качество. Чому на ютубике никто не стал стримить? Там же гораздо лучше для пользователей - и отмотать назад можно и качество под себя выставить.
>>217209 Интереса ради создал пустую игру, скомпилил экзешник и проверил в вирус тотале, не одного взвизга. https://www.virustotal.com/ru/file/a3a6db5ff5dbd957b96e4cfd8232a4c71d3eb3859dd273caedbc76180c866ddc/analysis/1454793206/ Видимо дело не в ворованном гамаке, или вирусах, дело в картиночках (что врядли), либо звуках, которые встроены в гамачный экзешник, а звуки большинство вообще в аудасити по всякому пилил, перепиливал перепаковывал, могло что-то там пережаться с хедерами, на которые матерится тот недоантивирус.
Бля, походу под большим вопросом моё дальнейшее участие, со всех сторон наваливается говно, нога отекает с какого-то хуя, на работе сотрудник заболел до пизецкого состояния, щас ему скорую вызывают дома, видимо меня из отпуска со следующей недели вырвут, ещё проблемы всякие, энергии мало. Видимо зимние твг не для меня. Посмотрим как дальше пойдёт, но меня чот всё начало резко заёбывать.
>>217270 > формат файлов разработан Kaydara, в настоящее время принадлежит и продолжает разрабатываться компанией Autodesk. > компанией Autodesk Ну не знаю, может, зибраш?
>>217272 Они однохуйственные по общему зачету. Один — жирное тормозное дерьмо, другой — высер энтузиастов со всеми вытекающими, третьего не дано майя не в счет, она тот же самый 3дмакс Классическая задача о двух стульях. Хотя, знаешь, так-то есть и третий стул, табуретка, Google SketchUp, но это кароче хуй знает вообще, прогуглишь — поймешь, нужно ли тебе оно.
Говорил об этом в конфе анон.фм, но вкину это ещё и сюда. Список критериев, по которым будут оцениваться игры в финале. Можетет у вас какие комментарии есть, не знаю.
>>217277 > Графика спизженных ассетов > Уместность спизженного звука Я ещё вчера тебе прояснял за это, но ты предпочел засунуть голову в песок. Ты ужасно упертый, лишенный логического мышления и неспособный к адекватному диалогу человек. Либо ты просто лжешь, тебе насрать на все мои претензии к твоим критериям, ведь твоя цель привлечь побольше людей в конкурс, заменяя качество колличеством.
>>217284 Что плохого в том чтобы красиво расположить спизженные ассеты? Большинство их даже пиздить нормально не умеет. Бочки из сайфая, моделька игрока из стратегии, деревья из лоуполи инди игры, цветочки из детского платформера, текстура стены - ультрахайрез 4к обоина с перевысратым бампмапом, рядом пепельница из одноцветной текстуры
>>217286 Вот этого двачую. Если вы запидорасите свой проект кучей эффектов и гансом циммером, то это совершенно не значит, что выйдет что-то хорошее, а как правило даже совсем наоборот. Что-то уровня MLG_MONTAGE.
Никогда не любил гречку, а тут понял её профит. Ты жрёшь и нет этого ощущения переедания (разумеется, если не кастрюлю навернул), то есть не клонит в сон. Хотя вкус всё ещё посредственный, но соус и тефтельки спасают.
>>216744 (OP) Понял, что игру будет обозревать Ыыы, а это значит что от английского языка придётся избавиться, иначе пиздарики. Как думаете, стоит ли перевести по быстрому всю игру на русский язык, если это займёт часа два времени?
>>217284 Если есть что сказать, то тут говори. Тогда я мог твои претензии запросто пропустить.
>>217289 Не понимаю, что тебе не нравится. Даже блядь в шапке указано, что уровень опыта участника для конкурса абсолютно не важен. Если человек захочет сделать что-то хорошее - он это сделает, не важно, что при этом у него в проекте будут использоваться пизженные ассеты и музыка (по свободной, естественно, лицензии), ведь время, которое он мог потратить на их создание, он посвятит возне с манами по тому же юнити, например. И ЕСЛИ он всё встроит органично, и при этом сама игра будет также хорошо, собственно, ИГРАТЬСЯ - то это будет лучше, чем ты потратишь кучу времени на текстурку стены и еблю с велосипедами, а выдашь в итоге неиграбельное говно, которое потом будешь оправдывать тем, что ЗОТО СВОЁ. Не нравятся такие правила? Иди свой TWG делай. С блекджеком, запретом на конструкторы и пизженный контент, что ты там ещё, возможно, любишь, не знаю.
>>217281 >>217283 Шкала для каждой категории пятибальная, с нулём. После от всех баллов берётся среднее арифметическое, ну и по старой схеме. Сами категории нужны только что-бы номинации запилить, да и оценка игры в целом будет чутка объективнее.
Вкачусь что ли... ребят, у меня беда...я, кажется накосячил. помогите плиз. я в настройках окна Game поставил пропорции экрана 16:9 и пилил с самого старта конкурса для этих пропорций. сейчас, спустя N дней, понял, что у кого-то может оказаться квадрат 4:3 , поменял пропорции на 4:3 и у меня ахуительно обрезалась картинка. картинка обязана быть целой, урезать её по краям ну никак не могу, пропадет вся красота.
пикрелейтед 1- 16х9 , 2 - 4х3
Какие у меня варианты, кроме бочки и выхода в окно?
>>217319 Помню на одном из прошлых конкурсов космосим обрезался до неиграбельного состояния и игра всё равно вошла в призы, так что можешь не париться особо.
>>217327 Значит картинка тупо растянется же, поэтому просто забей.
Уже поздно таким заморачиваться, потому что невозможно решить вопрос просто масштабированием. Нужно изначально продумывать эластичный дизайн, который будет видоизменяться под разрешение.
Самое лучшее решение - запуск в окне, когда даже если у кого-то не влазит полностью, запустит в окне и увидит как задуманно. Да и в целом оконный режим всегда удобнее полноэкранки. Удобнее дебажить и играть, занимаясь своими делами параллельно.
>>217313 >Шкала для каждой категории пятибальная, с нулём. После от всех баллов берётся среднее арифметическое, ну и по старой схеме. Сами категории нужны только что-бы номинации запилить, да и оценка игры в целом будет чутка объективнее. Да нихуя же она не будет объективнее, ты чего. Тема была нужна, чтобы кто-нибудь своего агумона на конкурс не выкатил, а у тебя выходит, что поебать вообще. С темой не совпадает - получил 1 бал за тему, а остальные по 5. Охуенно объективная оценка, вот оно влияние картавого пидораса, видимо.
>>217335 Я, конечно, особо за этой хуйней не следил, но, насколько я помню, вначале судьи вообще участвовать не могли, а после того как оп повадился на подкасты к этому аутисту, судьи теперь не только могут участвовать, но могут и свою игру оценивать и победить с ней. Какой-то беспрецендентный пиздец.
>>217337 Блин, бро, на деньги от первого места можно подругу сводить в макдачную пообедать разок. Конкурс без призового фонда - это полная хуйня, спору нет, но соревнуются тут явно не за тыщу рубелй.
>>217339 А в чём суть испытания, когда тебя оцениваешь ТЫ САМ? Я так понял, что ему предложили участвовать, он сказал что нахуй не будет, будет судить. А в итоге неожиданный поворот на 140% - он и участвует, и судит.
>>217341 Надо поддерживать у него иллюзию, что он и судья и участник. А в итоге вообще не рассматривать его голос и игру. Получится, что он весь свой контент выдаст, а его нахуй пошлют.
Только он потом обидится, и вообще не будет даже как комментатор участвовать в следующих конкурсах.
>>217334 Когда критериев много, они сглаживают друг друга. Это называется среднее арифметическое и ты можешь легко понять, что создана она как раз для более объективной, совокупной оценки, когда нет 1 критерия как в твоём примере
5 + 1 = 6 6 / 2 = 3
5 + 5 + 5 + 1 = 16 16 / 4 = 4
Да, если бы оценивалась ТОЛЬКО тема и ты пролетел мимо неё, то всё ты отправляешься 1 баллом, но как раз шкала Опа даёт тебе очков за другие немаловажные в игрострое пункты, даже если ты какие-то считаешь более важными, а другие ненужными, чем их больше, тем объективнее и точнее будет результат, так как у каждого человека свои приоритеты.
>>217363 Держись няша, а у меня ноготь врастает, голеностоп опухает, голень болит, колено ноет, плоскостопие с деформацией сустава, и всё это на одной ноге, плюс ещё и ожирение, 115кг. Зато когда жру, не болею простудами и нервы успокаиваются. Я просто так это пишу.
Уже несколько лет не было секса и вот как раз его нет именно во время этого конкурса. Умираю, прост сил нет пожалейте и посоветуйте как решить проблему.
>>217371 Потереби пиструн, растяни это на как можно долгий промежуток времени, во время финала расслабь чресла свои (не переставая теребить), и ощущай накатывание волны чистой атомной энергии, потом чайку попей.
>>217405 Боссы - единственное, что мне понравилось в апаратусе. Анимация прыжков говно, количество врагов на уровнях как в колде, а боссы реально прикольные с интересными паттернами. Видно, что заморочился с ними.
>>217403 Рандом же, после нажатие на Е происходит случайное событие. Например можно неудачно ломать кровать до тех пор, пока не включится тревога и встретить санитара без оружия.
>>217385 Если актуально ещё, то пей просто по полтаблетки. Срок действия будет 2-3 часа. Вот так весь день можно пить. А если полтаблетки не помогает - можно сразу закинуться 2-3 таблетками, но потом как минимум сутки лучше вообще больше не пить.
>>217313 >>217313 Зачем куча критериев, если я все равно буду судить только по увлекательности? А все остальное полетит в корзину с надписью "слишком говно",
>>217344 Тупой ты какой-то. У твоих критериев будут коэффициенты, как захотят судьи. А не как ты хочешь.
Если я честно сужу и по нескольким критериям игра набрала максимальный балл, что в результате она набирает балоов больше всех - ты считаешь это хорошо? Нихуя, потому что мне может быть похуй на эти критерии. А то что мне понравилось в игре ничерта не дает ей максимум. В результате я ставлю большию оценку игре, которую я считаю говном. Если я честен, конечно.
Короче, зря плодите сущности. Одной оценкой можно все решить более справедливо.
>>217313 >да и оценка игры в целом будет чутка >объективнее. Что в твоей голове выглядит объективно. Пиши как оцениваются победители, которые должны забрать бабло.
>>217313 >>217344 ОП - дурак, так как совершил две ошибки: 1)Изменил правила во время конкурса там, где этого можно было не делать. 2)Ухудшил правила. ОП, вроде, школьник. Так что дам ему понятный пример того, что он сделал: Он предложил оценивать знание математики по урокам физкультуры и русского языка.
ОП, раз уж ты захостил "анусы удачи" ЛевелаГД у себя на сайте, почему бы тебе не пойти навстречу HTML5 играм и не прописать в правилах возможность хоста на твоём сайте? Просто яваскрипт сосёт при обращении к локальным файлам в папке из-за политики безопасности браузера и чтобы нормально открыть игру придётся ставить локальный сервер. Зачем эта ненужная ебля, если HTML5 игры обладают таким врождённым преимуществом, как доступность прямо из браузера? Уж на твоём-то сервере автор не сможет смухлевать с поздними фиксами багов.
>>217459 То что ОП долбоеб все знали еще до начала конкурса. Сейчас же он на примере показывает как не надо организовывать конкурсы, хотя основные взрывы сверхновых сракотанов начнутся ближе к финалу и после него.
Как оценивать графон в игре типа текстового квеста? Есть дохуя отличных игр без музыки. А тут все эти пункты будут влиять на общую оценку. Оценивается не игра, а ощущения, которые получил в результате.
>>217475 Алсо понапизженные ассеты и юнити в целом позволяют лепить графон, который для велосипедистов/рисовак недостижим в принципе. То есть по одному пункту они сосут 100%.
>>217487 >А куда прошлый делся А хуй его знает, делом занят наверное. Говорили же, что февраль - слишком рано для движух. >откуда вообще этот взялся Участник прошлого конкурса, уже обманувший доверие анона. Взялся саботировать конкурс и делает это твёрдо и целеноправленно.
>>217489 >Участник прошлого конкурса А что он пилил тогда?
>Взялся саботировать конкурс и делает это твёрдо и целеноправленно. Ну, он всё ещё может отдать голосование в руки участников, как было в прошлый раз. Ну и так то аноны могут просто свалить и подождать следующего конкурса.
>>217495 >последние полгода в гд - мобильные параши от залетных, обсуждение сиротина, ветер гоняет по разделу перекатиполе. >начало конкурса - инди головоломки, рпг, 3д-экшоны, стримы, скандалы, интриги и мокрые писечки сестры лифана >не ради победы
Ты, наверное, уже принимал участие или же, как минимум, слышал о конкурсе под названием Two Weeks Game, который два раза в год проводится у нас в /gd/. Пришло время для очередного события в этом формате, и мы приглашаем тебя принять в нём непосредственное участие!
Для нас не важен твой опыт работы, прямота твоих рук и наличие каких-либо способностей: мы просто хотим чтобы ты показал что ты любишь игры так же, как любим их мы, что ты полон свежих идей и готов к их воплощению любыми средствами, которые покажутся тебе уместными. Суть конкурса заключается, в первую очередь в том, чтобы все принимающие участие в нём получили от этого удовольствие и он оставил после себя приятные воспоминания, ну а потом уже — места на пьедестале и призы.
Тема: УДАЧА
Условия и ачивки - http://twg7.blogspot.ru/2016/02/blog-post.html
Блог конкурса - http://twg7.blogspot.ru
Нестабильный регламент - http://twg7.blogspot.ru/2016/01/blog-post_28.html
Почта организатора - [email protected]
Стримы и блоги участников - https://twg.cojam.ru/s/
Конференция в Disсоrd - https://twg.cojam.ru/konfa
Прошлый тред - https://arhivach.org/thread/145416/
Неофициальный лог конкурса - http://twoweeksgame.ru/
Не забывай донатить, анон!
http://twg7.blogspot.ru/2016/01/blog-post_28.html#mcduck