24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Бонусный день! Сдача финальных версий - 18 февраля до 23:59 по московскому времени.
Ты, наверное, уже принимал участие или же, как минимум, слышал о конкурсе под названием Two Weeks Game, который два раза в год проводится у нас в /gd/. Пришло время для очередного события в этом формате, и мы приглашаем тебя принять в нём непосредственное участие!
Для нас не важен твой опыт работы, прямота твоих рук и наличие каких-либо способностей: мы просто хотим чтобы ты показал что ты любишь игры так же, как любим их мы, что ты полон свежих идей и готов к их воплощению любыми средствами, которые покажутся тебе уместными. Суть конкурса заключается, в первую очередь в том, чтобы все принимающие участие в нём получили от этого удовольствие и он оставил после себя приятные воспоминания, ну а потом уже — места на пьедестале и призы.
>>226768 Тот 18 был технически. Ну и заодно тут повторю ещё то, что в прошлом треде писал:
Меня завтра по некоторым причинам не будет дома до самого позднего вечера. Как только дома появлюсь, времени на TWG тоже особо не будет, соответственно смогу проверкой почт и оформлением поста заняться только 19-го. Такие дела.
>>226789 Вот за это тебя и хуесосят. Сказал бы сразу - "Я вдохновлялся Don't Starve", никтобы и слова не сказал, только похвалили бы за правильный образец.
Всем, чьи финальные работы будут допилены завтра, буду ставить оценки 0 за конкурс Two Week Games. Остальных призываю так же справедливо наказывать нарушителей регламента. ОП опозорился на всю жизнь. С таким отношением к делу этого мудака работать не возьмут даже в макдак. Слава мошенника обеспечена.
>>226806 Большинство анонов участвует не ради денег. Ради удовольствия, челленджа - сделать игру за 2 недели и т.д. Участвовать в конкурсе ради денег могут только совсем поехавшие Кириллы. Раз ОП решил опозорить конкурс, ничего не остается, как завершить его самим.
>>226795 Как внезапно оказалось я >>226784 не успел сделать повышение характеристик при собирании опыта. Точнее оно было, но в релизной версии куда-то потерялось. Пэтому опыт можно не собирать
Пизда! Как же много музыка весит, если хранить её в .wav! http://rghost.net/84LHyyWPW Кажется, я доделал. На линуксе играется неплохо, под вайном после закрытия выдаёт ошибку. Я бы её, конечно, исправил, но осталось всего 3 минуты. Скрин старый, похуй.
>>226816 >>226816 Так ОП-хуй все-таки сделал это. Ну и похуй лол. Больше не буду ничего делать. 2 недели есть 2 недели. Может отправлю завтра фикс критических багов если найду, а может и не отправлю.
>>226737 (OP) > Бонусный день! Сдача финальных версий - 18 февраля до 23:59 по московскому времени. >>221254 (OP) > Демо-версии сданы! Сдача финальных версий - 17 февраля до 23:59 по московскому времени.
На список релизов пришел посмотреть. Оххохо. Ожидания - получить славу разработчика игры в двухнедельном олдфажном эвенте. Реальность - клоунада с форматами архивов, readme, принятие демок после окончания сроков, пиар вниманиеблядей на стриме, ежедневная смена правил, абузный регламент голосования, и наконец, превращение эвента в not two weeks за пару часов до его окончания. Лучше бы призовой фонд спиздили, чесслово. Как в говно окунули.
>Раз ОП решил опозорить конкурс, ничего не остается, как завершить его самим. Нахуй. Этот блядский цирк уже не спасти.
>>226848 > клоунада с форматами архивов, readme Тебе наверно, и трёх недель не хватит, чтобы текстовый файлик создать по правилам, да? А между прочим, > принятие демок после окончания сроков я давал время всем, кто обосрался с отправкой, исправиться и пофиксить всё. НОВЫЕ демки в те 10 часов уже не принимались. Я причём писал тебе, что у тебя ридмишки нет, на что ты мне ответил, что мол "Зачем там ридми?". Ну и ладно. Что по > пиар вниманиеблядей на стриме то приглашались вообще все и это не было пиаром. > ежедневная смена правил Последнее изменение правил - запрет участия для судей буквально за три дня до конца первой недели, и ВСЁ, правила больше ВООБЩЕ не менялись. За пару дней до, опять же, конца первой недели, поменялась только система голосования, и всё, к регламенту я последний раз притронулся только вчера, когда надо было про бонусный день момент поправить. В остальное время, он, фактически, всю вторую неделю и часть первой был абсолютно стабилен и не менялся. И кстати, > и наконец, превращение эвента в not two weeks за пару часов до его окончания об этом было предупреждено за день до сдачи. Будет бонусный день или нет, от меня, что характерно, почти не зависело. Да и прошлые конкурсы, если ты знаешь, тоже продлевались (TWR так вообще был 17-дневным). В общем, > Как в говно окунули. Убрать за собой не забудь только.
>>226774 >Тот 18 был технически. Ну и заодно тут повторю ещё то, что в прошлом треде писал: > >Меня завтра по некоторым причинам не будет дома до самого позднего вечера. Как только дома появлюсь, времени на TWG тоже особо не будет, соответственно смогу проверкой почт и оформлением поста заняться только 19-го. Такие дела. Главное в блоге отпости что мол дедлайн прошел и лист ентрей в процессе обработки. Может ссылками с заядлыми обзорщиками заранее поделись
Чуваки, вы простите, что я agonia не допилил. Собственно я и начал делать её в конце первой недели, ибо поздно узнал о конкурсе. Может ОП следующего TWG возьмёт это на заметку и сделает какую-нибудь предварительную рекламу в духе ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ МЫ ОРГАНИЗУЕМ НОВЫЙ TWG, ОЛОЛО!, ибо вот популярностью он обрастает только к концу первой недели, да и при мне в тредах отписалось человек десять, которые рады бы присоединиться и опоздали. А вообще здорово, что этот конкурс начался после сессии, а не в неё, как позапрошлый. Но меня это не спасло, я с долгами старыми, а позавчера сказали, что я в списке на отчисление. Может ещё денёк был - я бы успел, а так нет. В целом моя игра пока отображает суть TWG, ибо конкурс до сих пор - сырое говно и ЭТО УЖЕ СЕДЬМОЙ! СЕДЬМОЙ КОНКУРС! А ПРАВИЛА ДО СИХ ПОР ФОРМИРУЮТСЯ ПОСРЕДИ НЕДЕЛИ! Нет ну конкурс в каком-то роде та же игра и геймплей у неё паршивый. Плюс, да, поляну попортили вниманиебляди. Такие конкурсы должны развивать новые таланты, а не преумножать достаток вытиранов говноделия.
А, вообще было здорово, я практически за пару дней освоился с сишарпом. Алсо помните у меня в демке была охуенная текстурка огромной двери? Это такой геймдизайнерский фейл, что надо поучиться ещё. То есть вот у меня как бы текстура пола выглядела как тропинка и вела прямо к этой двери, а дверь ещё и выделялась дофига, хотя по основной задумке дверь должна была открыться в самом конце. Если брать, например, уровни сделанные КлиффиБи для первого Unreal, то там всегда понятно куда надо идти, ведь он грамотно работал с текстурами и светом-тенью. То есть нужный путь, конечно, не светился как новогодняя ёлка, но очевидно подчёркивался на фоне остальной сцены. А у меня за той дверью был проход и я не установил колизии, хоть это и было делом пары минут, но я не хотел даже их упускать. И самое смешное, что всех обзорщиков-стримеров демки несло прямо туда. А я ведь просто наобум налепил рандомные текстурки с фотостоков, чтобы успеть сдать демку.
Алсо это сообщение дубль, потому что ОП проебался по перекатам и хуй знает куда написать, да.
выспавшись решил, что раз уж есть лишние 2 дня, то пожалуй замучу ингейм обучение, ещё какую-нибудь бесполезную хуйню, которая на игру не повлияет. Основной геймплей оставлю пока таким же (вообще по плану было переделывать всё науй, т.к. архитектура оказалась немного неудачной и добавить в неё много героев с разными скилами проблематично. *
>>226907 выспавшись, я решил, что 2 недельный челлендж в общем-то себе поставил я сам, и я его выполнил. А конкурс есть конкурс. Какой бы ОП ни был хуй, мы участвуем его конкурсе на его условиях.
Знаете, мне кажется, моя игра про лабиринт полное говно. Там нет идеи и кое-чего ещё, кое чего очень важного. Когда делаешь игру, нужно вкладывать в неё душу. В погоне за призовым местом, в вечных срачах о правилах конкурса, качении бочки на опа, поливании других участников говном... Я, как и многие из нас забыл, что такое делать игры. Этот конкурс забрал у меня джве недели жизни. И забрал бы ещё больше на один день, если бы я не сказал себе СТОП. В этот идиотский бонусный день, который я отрицаю всем своим естеством, я не стану ничего доделывать, а просто лягу спать, а те кто хочет, пусть воспользуются этим днём. Вебм - мои эмоции относительно этого всего на данный момент.
Как же заебали эти нытики. Ну не нужен вам дополнительный день, ну так отдыхайте, радуйтесь жизнью. Нет надо громко высказать свое фи и показать какое вы небыдло, попутно опять обосрав Опа.
>>226914 Есть люди, которые больше любят, когда им делают подачки. Есть люди, которые больше любят, когда всё идёт по плану. Я из вторых. Если б в правилах изначально было написано, что возможен доп день по решению ОПа, я бы и слова не сказал. Но там было написано явно: его не будет. В общем ОП-хуй не может в организацию, а так всё норм.
>>226915 Допдень это уже традиция, он был почти во всех твг, нефиг ныть. Если успел сделать все, что запланировал, то фикси баги (не верю, что их нет) и убирай шероховатости. Ну или можешь его потратить на нытье на борде, а чтоб все видели что это именно ты ноешь, пиши курсивом.
>>226916 Я на работе. Если на работе открою юнити, меня не поймут :D На счёт традиции, я участвую в первый раз и про традиции ничего не знал, зато прочитал правила и понял, что доп времени не будет, так что и отодвинул все дела на чт-пт. Всегда стараюсь писать курсивом, хотя изредка забываю, конечно
Почему-то проигрываю с этих ваших претензий к плагиату. Это в реальности, где существуют копии одной и той же мобы с одними и теми же героями, в мире, где на телевидении показывают одни и те же шоу на разных каналах и странах. В мире, где все телефоны выглядят как батарейка, компьютер и тачскрин.
Да вы ебанулись. Только пиздинг сегодня может приносит реальную прибыль и прогресс, поэтому все пытаются защититься, скрывая свои секреты, но избежать пиздинга невозможно и не нужно запрещать его.
Это как запретить зарабатывать деньги. Нет, чувак, делай всё сам, ничего не пизди, но ешь пыль, на хуй тебе деньги, зато ты честен перед собой.
В 21 веке невозможно ничего нового создать, любое новое это или забытое или комбинация или вариация уже созданного.
>>226921 Критиканы всегда найдут за что зацепиться, ибо они вечное торможение нашего мира. Им лучше ничего не делать и чтобы никто другой ничего не делал.
Вы не поверите, но я игру делал не столько на конкурс, сколько чтобы понравиться одной тне (хоть и не совсем сознательно), она в восторге от всякого такого, и доёбываться не будет как местные критиканы.
Грустно аноны. Вчера обрадовался что конкурс продлили, начал допиливать и тут у меня кот выпал из окна. Он забрался на карниз пока меня не было и там подскользнулся. Услышал как когти шкребнули. Этаж 4, но он не двигался. Я его подобрал, вроде целый, но ссадина на носу. Он плакал, как на той пикче из интернета. Я просто пиздец как перенервничал, еле заснул пока дждался утра, пока откроется ветеринар, отнес, вроде все в порядке, просто шок, пару уколов сделали. Но он лежит и ничего не делает. Сейчас вообще нет никакой мотивации что-то делать, в душе пустота.
>>226971 Это как надо заебать кота, чтобы он от тебя в окно выпрыгнул, но ты сам допустил эту критическую ошибку, когда сделал наблюдение за котом, а так была бы неопределённость, жив он или нет https://www.youtube.com/watch?v=uW4UqmQQbRQ
>>226971 > Но он лежит и ничего не делает. У меня трижды кот наворачивался. С 6ого этажа. Они нормально это переживают, просто твой кот слабонервный. Полежит немного и отойдёт. 19 лет-с нульчика-кун
>>226971 >Грустно аноны. Вчера обрадовался что конкурс продлили, начал допиливать и тут у меня кот выпал из окна. Он забрался на карниз пока меня не было и там подскользнулся. Услышал как когти шкребнули. Этаж 4, но он не двигался. Я его подобрал, вроде целый, но ссадина на носу. Он плакал, как на той пикче из интернета. Я просто пиздец как перенервничал, еле заснул пока дждался утра, пока откроется ветеринар, отнес, вроде все в порядке, просто шок, пару уколов сделали. Но он лежит и ничего не делает. >Сейчас вообще нет никакой мотивации что-то делать, в душе пустота.
Хотя и вылетел с конкурса (по собственному нежеланию), но наконец стряхнул пыль с замороженного проекта - космической химической стратегии с возможностью добычи, перевозки и продажи всей известной (и не только) периодической таблицы элементов, а для меня это и было главной целью - получить стимул к дальнейшей работе.
>>226991 >синтезировать из них воду Ой мудель. Энергию связи считай сначала, потом тип реакции: эндо- или экзо-термическая. Расчёт по молям, объему, давлению, активности элементов. Потом запиливай электролиз и я даже куплю твою игру. 19 лет-с нульчика-кун
>>226992 >>226993 То как я вижу идеальный, законченный вид это несколько серверов (галактик), имеющих множество звёздных систем.
Игрок в начале получает свою планету (планеты постоянно рождаются во вселенной), также как и звёзды. То есть у него во власти одна планета, которую нужно развивать в обучающих миссиях, от зарождения жизни (это после поможет в колонизации) до первых полётов в космос.
Графически игрок пока не может вылететь за рамки своей звёздной системы, пока не запустит исследовательские зонды.
У каждой планеты есть свой набор ресурсов, всех из примерно 128, но в самых разных пропорциях. Конечно основное соотношение для начальных планет примерно схожее для зарождения жизни и первых построек, но разные планеты обладают своим химическим составом.
Технически это просто json с количеством единиц каждого химического элемента. Важно, что вещество не генерируется само, поэтому рано или поздно, чтобы продолжать развитие игроку придётся выходить в космос и взаимодействовать с другими игроками, отправлять экспедиции или его могут найти сами пришельцы (другие игроки).
Разумеется, за наиболее ценные ресурсы придётся бороться, строить флот, объединяться с другими игроками, всё как в научной фантастике.
Основная фишка это достоверность и некоторая образовательность. Как я уже сказал, чтобы синтезировать более сложные вещества, например сталь, нужно будеть мешать железо с углеродом, для синтеза нужна энергия, например от ядерного распада урана или плутония, который одновременно может служить как источником энергии, так и оружием.
При этом какие-то игроки смогут избегать сражений за вселенское господство, просто выращивая провиант, получая энергию от солнца и продавая её в галактические центры, покупать себе новые корабли или вступая в альянсы, оберегающие таких фермеров от внешней угрозы.
>>226996 >конструкция типа [накидал что-то тебе за щеку, > проверяй] Сразу детектирует школьника или слабоумного человека с низким уровнем словарного запаса.
>>227003 Ну и конечно же не нужно будет постоянно следить за игровым процессом. Создал цепочку производства на какой-нибудь далёкой грязной планете, нагнал рабочих и учёных из галактического института и получаешь прибыль, если на твои дальнобойщики не нападают.
>>227011 Но есть одно преимущество - не нужно придумывать формул и пропорции, они уже написаны, достаточно просто использовать готовые. Разумеется, с поправкой на игровые условности.
>>227003 > например сталь, нужно будеть мешать железо с углеродом Ты чё, ебанутый? Ты чё, на инженерном не учился? Сначала нужно добыть руду, потом её отчистить от грязи и камней, потом чистую руду нужно положить в доменную печь и расплавить, отчистить от шлаков. При этом количество углерода регулируется количеством кокса в печи. А уж после того, как у тебя будет <2,14 углерода в сплаве, то ты сможешь смело назвать это сталью и пропидорить в слитки, половина из которых окажется браком и пойдёт на переплавку. И это ещё без учёта температур плавления, кристаллизации, футировки печей, системы циркуляции газов, шлакоуловителей и прочего говна. Тут, милый мой, нужно в универ хуярить, там тебе пояснят. 19 лет-с нульчика-кун
>>227018 На самом деле это и есть заключетельный этап, когда будут не просто элементы, а макроэлементы, то есть не всё отдельно, а минералы, руды, вода, нефть, которые придётся расщеплять, но это второй этап, когда будет весь набор веществ.
>>227033 Потому что химики будут баттхертить от настолько дикой условности, а нормальным игрокам нахуй не всралась твоя химия, лучше сразу копать пластик
>>227020 >только с уклоном в крафтинг Крафт очень простой, ты выбираешь, что хочешь получить и если у тебя хватает исходных элементов и энергии, производственных мощностей, ты можешь это произвести за определённое время.
Как только произвёл, можешь либо использовать, либо продать на галактических рынках, где каждый может сам выставлять свой прайс (за сколько готов купить или сколько хочет получить), как только товар произведён и если сделка заключена, твои торговые корабли отправляются в путь.
И да, я знаю, что это очень муторная игра с кучей ресурсов, которые можно уменьшить, но я давно мечтаю сделать что-то такое для себя. Может я потрачу 5 или 10 лет, просто на то, что вбиваю формулы в код, но я знаю, что сам буду играть в это и наверно кто-то ещё.
Игра самодостаточна как для одного игрока так и для многих так же как жизнь людей вполне осуществима независимо, посетили ли нас другие цивилизации или нет.
>>227035 Я подумываю над тем, чтобы всё же генерировать уже готовые вещества, но пока планета образовывается, можно дать игроку отдельные частицы пылевого облака и он сам создаст воду, кислород, выберет оптимальную орбиту, где уже возникнет его первая планета.
А прикиньте, если чёрные дыры это тру ПУСТОТА, то есть настоящий вакуум, а не околоземный, то есть просто пустое пространство, которое затягивает в себя материю, как вакуумный насос.
Производство вселенской стратегии приостановлено. Причина - кто-то жарит рыбку на кухне. Газ выделяющийся в результате кулинарного синтеза отравляет умственные процессы в организме. Требуется ликвидировать очаг распространения.
А давайте запилим игру, которая будет генерировать нам миниигры, которые мы будем сами аутично судить, а потом батхёртить что твои оценки не совпали с рандомом уличной собаки.
>>227095 Пизженный - это когда ты осмысленно пошёл и спиздил. Если ты срисовывал с чего-то, а потом говоришь, что нихуя, оригинал первый раз вижу, то ты тоже хуесос. А так-то очевидно, что 16 777 216 цветов.
>>227112 Точнее так, игру, которую ты бы показывал людям, которые спросят у тебя, чувак, я слышал про TWG какой-то там, говорят там игры делают, не посоветуешь, что бы заценить?
>>227124 Я уже и забыл про ы5, вот ведь жизнь, вспоминают раз в полгода про человека. Обидно наверно ему, ведь он вниманиеблядь и ему важно чужое внимание. Но вот немного от меня в честь дня святого валентина.
>>227161 Смена оружия, стрельба и пермещение - пилится за один день, если не напрягаться, по копипасту гайда из ютуба. Диалоги - легкая хуита. Анимация - пермещение двух кубов ног через механикум очень просто.
Короче бонусный день впустую, думал что-нибудь доделаю, но как-то вообще настроя нет. Какой-то огрызок вышел, но да похуй уже. Хочу уже поиграть в финальные версии анонских игорей, но думаю дождусь официального пака от ОПа. А пока ссылка на мою поделку. (это Азимантус, если че)
>>226870 Это баг юнити. Он все текстурки земели пакует в один атлас и определяет границы по какому-то непонятному способу. Я честно пробовал пару раз изменить размер текстурки и т.д., но ничего толкового не вышло и я забил.
Исправленные баги по сравнению со вчерашней версией: теперь характеристики растут при увеличении опыта (вроде бы) еда из костра не стакалась Забыл добавить ингредиент говна говну.
Еще запилил меню. А то что это за релиз без стартового экрана.
>>227222 >а выебонов будто сам кармак снизошел до нас. Я уже писал что у меня все на мази с ОПом. Облизывал ему весь анус в личке полседнию неделю. Тогда какие причины не считать себя лучшим?
>>227225 >Тогда какие причины не считать себя лучшим? Лучшим жополизом? Никаких. Лучшим игроделом? Не с таким слабым проектом. Даже тема удачи и та притянута за уши.
>>227283 Это все ваша винда багованая. На маке текстура земли есть (не успел баг поправить). Трещины потому что дом в последний день делал, uv автоматом через жопу нарезались, не было времени править.
>>227290 В смысле? Цель в ридми расписана лол "тануки едет бухой из бара. Собирать бутыли чтобы не протрезветь, и при этом не разбиться." А так, инфинит-раннер, конечной цели и не должно быть.
>>227291 Серьезно заебал уже. Каждому все равно не угодить. Кому-то СЛОЖНА ездить, кому-то реализму надо. Кому-то мало виляет от алкоголя, кому-то ЧТО ЭТО ЗА ПИЗДЕЦ. Сделал так как мне видится.
>>227271 ОП, после полуночи выкинь в тред все ссылки на игры, чтоб их уже можно было качать и играть. А то хуй дождешься пока ты оформишь пост. Можешь уже начать пилить новый текстовый документ с ссылками, чтоб из него ровно в 00:01 скопипастить ссылки в тред.
Азиматус. Только о багах(или фичах?), пока еще не финал: На 1 лвлах барабан после смерти по новой не крутится. Кажется 8 лвл(платформы с кнопками) был раньше 7, но я не уверен. На лвле с платформами с кнопками я умер, но перешел на следующий уровень.
>>227298 Барабан вообще не крутится после смерти, если возрождаешься, то эффект осается. Но если будучи живым нажмешь R, то левел рестартнется и барабан перекрутится. Два раз можешь так сделать(в левом верхнем углу кружочки). На счет нумерации вряд ли, там нечему сломаться вроде, но посмотрю. А последнее скорее фича.
>>227304 Игру я так понимаю не запускал лол? Этот скрин я делал до того как надписи на русские поменял. Вот который с игрой идет. Достаточно полноценный русский?
>>227309 Ну я и хотел короткие делать, но чтобы много было, а-ля Митбой. Правда не хватило сил уровней много наделать, да и подумал, что вряд ли кто-то пройдет до конца, если их будет большая куча.
>>227293 >Серьезно заебал уже. Лол я первый раз это написал. Извини, но физика в твоей игре говно. Поиграй в гта 4 например, в мариокарт (начиная с 64ой части),в rc pro-am на денди, в курочку и сравни со своей. Если не можешь придумать как сделать ассет вставь.
>>227324 Да, это уже увидел, само глупое, что это просто из-за опечатки. Вместо FindWithTag() написал Find() и потому оно музыку не удаляет. Но заметил поздно, уже скинул ОПу.
>>227327 Окей. Машину не заносит (в самом первом билде заносило и это было куда лучше). Машина начинает поворачивать медленно, когда нажимаешь кнопку, пока держишь угловая скорость увеличивается - это очень неудобно. И вообще слишком хорошо поворачивает, на повротах не нужно даже траектори выбирать, не то что тормозить. По ощущениями едешь как на асфальтоукладчике с ускоренным в 10 раз временем.
>>227335 >не заносит На это изначально жаловались.
>начинает поворачивать медленно, когда нажимаешь кнопку, пока держишь угловая скорость увеличивается Там же от линейной скорости зависит поворот, все логично вроде.
В целом имхо достаточно аркадно. допилю пару моментов и на мобилки высру может
>>226874 > А у меня за той дверью был проход и я не установил колизии, хоть это и было делом пары минут, но я не хотел даже их упускать. И самое смешное, что всех обзорщиков-стримеров демки несло прямо туда. https://youtu.be/xim3h7EJEhs?t=6m29s
>>227340 Потому что у тебя в самом начале не занос был, а непойми что. Можно было разогнаться и начать крутить машину вокруг своей оси, при этом она продолжала двигаться в том же направлении.
капец. на некоторых компах спрайты мылятся. Не попадают в пиксели и всё, кранты купил и заюзал PerfectPixel, немного помогло, но всё равно мелкие детали мылит сильно (на некоторых кнопках нарисован текст, на кубиках тоже мылит). что ещё можно сделать?
>>227392 И вроде выбор есть и всё равно безысходнсть, идём к врачу, игра очень короткая и без привычной концовки (а мог и комикс как в начале на пару кадров замутить), но играть было всё равно очень приятно.
Ну что же, выкатываю как бы финальную версию. На самом деле не допилил что хотел, финал прицепил поближе. Уверен баги есть, но врооде бы игра проходима. Если надоедает аутировать, всегда есть чит. Попытался запилить туториал но понял что он не совсем полный. Но думаю догадаться можно что к чему. Главное чтобы поместить гриб на какой-нибудь станок, кладите их в белые чашки-захваты, они есть у каждого прибора.
В общем так, последнюю неделю я нихуя не делал, но вчера решил все же запилить версию на финал. В ней я поменял геймплей на основе отзывов по демо версии. Удачу вставить не успел так что смело ставьте ноль баллов за тему, лол. Или не ноль, если фантазия богатая и вы ее там найдете. Играть/скачать: https://shortcat.itch.io/ruble-simulator
>>227425 >ограничение на юмор Молодой человек, не рассказывайте шутку до конца, РКН заблокировал ваш панчлайн, пожалуйста замолчите или придумайте другой.
Замаялся я с этим игорем. Были сотни фантазий, а в итоге 80% пришлось вырезать. Печаль. Но надеюсь кому-нибудь придется по вкусу. В любом случае всем спасибо за прекрасно проведенное время.
короче так я с этим размыливанием и не разобрался. если у кого проявится - ищите другой комп, ибо вся красота теряется. Но доп день позволил мне сделать очень многое! Я апнул черепашек. А то коллега сказал, что слишком просто)
>>227475 Затестил, крч. Забавно, рисовка очень приятная, но мало. Без такого рандома на каждом шагу прям, да с полноценным сюжетом длиннее пяти минут - я бы с удовольствием играл. Будешь её допиливать?
Боже, игра про грибы это просто 10 из 10. Сначала это какая-то гриндилка, напоминающая тургор. Потом симулятор объебоса, потом хардовый платформер. Пока одни рисуют пиксельартные спрайты, другие делают игры.
>>227507 Представляю как Опу мамка такая: -Вставай, вставай, штанишки надевай! Луковые оладьи сами себя не съедят! А он такой: -Ну мааам, я же организатор конкурса разработки видеоигр!
>>227514 Лол, вы глядите как нан оправдывает своё неосиляторство, переводя стрелки. В разделе не только дегенераты вроде тебя,впервые запустившие юнети
>>227543 Получается весь twg7 это буйство одного семена? И Оп и участники и аватарки это все даркоблядь? И я тоже получается, даркоблядь? Мы все порождение буйной фантазии бабочки в коме за секунду до пробуждения
>>227543 И организатор даркоблядь. И модератор даркоблядь. Даркоблядь переводит деньги на счет даркобляди и отправляет гифты даркобляди. Откуда я это знаю? Я даркоблядь, но отыгрываю не-даркоблядь. И ты тоже даркоблядь, которая отыгрывает не-даркоблядь которая не знает что она даркоблядь. Ану и Падомай, марионетки моего вечного сна, играйтесь, веселитесь — вся вечность и все измерения подвластны вашей воле. ЧИМ, брат.
>>227523 Как можно было демку сделать хуже чем была? Звуки пиздец уши блюют. Нахуя ты боёвку перепилил? Теперь медика в сраном углу загрызают, нахуй он нужен теперь? Нахуя ты значки энергии и всякой херни передрочил, теперь инфу по статам героев читать больно глазами, да ещё и спрайты на пиксель в бок плывут. А уж сколько пафоса, я ебал "Солдаты почуяли прирождённого лидера", лол блядь, серьёзно? А музыку вступления поменять не мог? Ты хоть на что-то новое способен?
>>227563 >Теперь медика в сраном углу загрызают Советую не ставить медика в сраный угол. >да ещё и спрайты на пиксель в бок плывут Попробуй сместить монитор на пиксель. >А музыку вступления поменять не мог? Тебе еще может в Звёздных Войнах музыку поменять?
>>227566 Ты когда доту запускаешь, тоже начинаешь выебываться, что тут мол не так и тут не эдак? Я уверен что да. Только вот в чем дело, ты в любом случае запускаешь ее снова и снова, и постоянно играешь и играешь. Тут будет тоже самое. Сколько бы ты говна сейчас не вылил, ты все равно будешь играть. Потому что это качество, потому что это имя, потому что это игра.
ОП - убийца котов и людей. Вчера из-за продления конкурса у одного из участников выпал из окна кот. А я вот вместо того чтобы к экзаменам ПДД готовиться, пилил игру. Сейчас стою в ГАИ, жду свою очередь и понимаю что нихуя не сдам. Придется давать взятки... А потом я буду ехать и собью пешехода. И все это из-за ОП-а
>>227613 То что там творилось петросянство ничего не значит. Просто перенесли тред в голосовой формат. Единственная ошибка опа это то что он допустил к ОФФИЦИАЛЬНОМУ обзору демок этих петросянов. С другой стороны, это всего лишь демки. Надеюсь на обзоре финальных версий такого не будет
>>227629 Так и было с демками. С другой стороны среди конфоблядей были люди которые спасали ситуацию, когда оп откровенно тупил они подсказывали что делать, при этом игры были не их
>>227641 ОП скорее всего не будет заниматься утомительным расчетом оценок, просто возьмет три очевидно удачные игры и напишет "ну все карочи конкурс закончился всем спасиба до новых встреч)))))))))))"
>>226737 (OP) Поиграл в конкурентов. Психушка: очень годно, но очень мало. Порадовала возможность выключить сигнализацию и два пути к концовке. Я дольше на рулетке торчал, нежели игру проходил, на самом деле. Лиспстоун: мне понравилась идея, но единственные работающие карты завязаны либо на урон, либо на хп. Всё. Два остальных параметра при этом хуй пойми как работают, уменьшаются и прочее. Со звуками всё грустно, ибо их нет. Концовки нет. Подковки не реагируют на клики мышкой. Хуй пойми что, короче. СИСИ АТТАКС: Напомнило мне мою ATOG. Возможно, автор именно ей и вдохновялся. Хорошо, забавно, но мало. Азимантус: ну, в рот ебал. Вроде бы как охуенно, но у меня голова болела от поворотов всего и вся. 7 из 10 короче. Ну, и уровней мало. Мегаструктура: баланса нет, зависает, сюжет хуйня, пиксели уже заебали, геймплей спиздили с Даркест Данжон. Порадовало только чувство юмора и бравада Кикстартера. ВРОТЯБУЛОЧКУКЛАДУ
>>227523 Прошлые игры были лучше. Тут слишком долго надо бегать по повторяющимися комнатами. При этом, рандом часто создает команду которой сложно не сосать с предсказуемым финалом. И мало сюжетных разговоров - то что я любил в предыдущих ваших играх.
>>227584 ОП, мудень, ты же заранее знал, что проебешься сегодня. Тогда зачем ты устраивал этот дополнительный день? Чтобы сознательно превратить все в фарс?
>>227649 Спасибо что напомнил об этом душевном мультике. Пересмотрел только что, почему-то в детстве мне запомнилось что ГГ не превращался назад в человека и безысходность @ хладнокровие такой концовки меня сильно впечатляли. Зря сделали хорошую.
>>227688 Канкурс без представления, организованного ОПом, заведомо скучен и провален. Самые эпичные канкурсы? 2 и 6. И я чую 7 скоро пополнит их список. Хотя тут АКТ 1 ДЕЙСТВИЕ 1 было явно не в пользу ОПа, мне доставило чота общим настроением и трешугаром. Жду продолжения этого пиздеца. Да, надо было всё-таки вкатиться с игрулей, жалею.
>>227681 Прошлые были другие. В Darkest Dungeon я не играл (не под камнем живу, явно; видел скрины), а вдохновлялся The Spirit Engine, с которой, как мне кажется, и лепились тёмные подземелья. По факту, MS не столько про рандом, хотя его много (всё же тема конкурса), а про менеджмент действий. Реально тащить и без солдата, и без медика, хотя с ними идти вперёд, конечно, проще. Но идея не столько идти вперёд, сколько возвращаться назад с добычей - и получение добычи - это первичная задача. Опять же, другие классы, другие возможности. Я все комбинации не видел, вполне возможно с какой-то партией можно и до голема дойти.
>>227696 Кто не понял, это традиционные дифирамбы ворчания в адрес подлинного победителя. Нет, ну правда, даже если заранее, это лучшая игра данного твг.
>>227701 Я с семантикой знаком. Тем не менее, удача - всего лишь восприятие результатов случайной выборки. Понятно, что многим хочется это позиционировать несколько иначе, но разница между удачей и рандомом обычно в том, что на удаче внимание акцентируется специально, а рандом идёт своим чередом.
Интересно, а в этот раз лвлГД запилит видос "как сделать мегаструктур за 20 минут", когда даркоблядь победит. Или тут уже непосильный уровень для нашего обзорщика.
>>227748 Хуяйд, пикретейлед. Хотя, может тебя и выкинет нахуй
Но грибобляди определенно даст место. Он же студентота ебаная, на дерьмо падкая. Подумает ОЙ КАКОЙ ГРАФОН сделанный станддартными постэффектами И КАК ДУШЕВНО А ЕЩЁ МОЖНО КРАФТИТЬ Я ВСИГДА МИЧТАЛ ИГРА ВЕКА
Анон, минусуй мою игру. Первое место мне явно не светит, так хоть утешительный приз получу.
хотя на самом деле этот приз получит вниманиоблядок, который не займет призовое место, тот же пират или клон донтстраве, главное один из тех, кто в тредах срался
Играл только в даркоблядскую игру, поставлю 5, несмотря на глючность. Виден потенциал и это единственная игра, связанная с удачей хоть как-то (клевер).
Спасибо! В последние дни разработки я уже начал испытывать отвращение к своей игре. Приятно что всё не так плохо.
То что игра на некоторых уровнях не дает выкинуть на рулетке определенные комнаты (вроде спальни) это фича. Что бы пройти нужно откладывать карты с нужными комнатами. Финал в игре есть. Правда я не уверен реально ли вообще последние уровни пройти, потому что времени потестить их баланс не было.
А ОП мог бы и универ прогулять разок, чтобы все вовремя сделать. Почему-то к участникам предъявляются жесткие требования, особенно в плане ридми, а у организаторов вообще нет никаких рамок. Ничего бы с ним не случилось от одного дня пропущенного. Я вот раньше прогуливал, а теперь на юнити ассеты таскаю. Успех же.
>>227877 с одной стороны жестоко. с другой стороны, тебе говорили, что или ты всё делаешь по форме или идёшь нахуй. тебе что, сложно было ебаный жанр написать? тот редкий случай, когда ОП реально должен был тебя кикнуть нах, а не 10% отнимать
>>227884 Нет жанра - нет строчки жанра в ридми. Всё оформлено на высшем уровне и поэтому я не вижу никакой причины снимать 10 процентов, а тем более исключать из конкурса.
>>227888 ты не понял, соответствие правилам оно или есть, или его нет. Ты не смог нормально оформить свой проект, это твои проблемы. То что тебя не кикнули - это УДАЧА. Я когда проводил конкурс никаких поблажек не делал вообще. Фильтр в виде правил есть, кто прошёл - тот прошёл, остальные идут нахер.
>>227887 Я этим и занимался. С демками по каждой ошибке репортил до самого финала присыла, но тогда и времени больше было. Сейчас его, к сожалению, не так много, но я не следил за присылом только последние часа три.
>>227916 Но ты же согласился пропустить меня в финал, петушок. Или выполняй свои обещания, или не занимайся организационной деятельностью. Называй причину, по которой не пропустил, или у тебя синдром вахтёра.
>>227924 Просто у ОПа есть предмет: Ридмиведенье. Там его научили как правильно оформлять ридми, а поскольку он студентота, то возводит все в абсолют. Вот и приебывается теперь со своими знаниями ко всем.
>>227905 Просто у ОПа комплекс генерала калитки. Ему хочется показать свою значимость как организатора, но ни к чему кроме ридми и формата архива он доебаться не может.
Почему какие-то быдло-школьники организуют такие мероприятия? Давайте нормального организатора заведите. До тех пор я участвовать не буду в этом анальном цирке. Серьезно. Это пиздец.
>>227951 Тебе было предложено пройти в финал, но срезать 10% от итога. В случае плохой оценки тебя бы это всё равно не спасло, а в случае высокой (у тебя-то, лол) - не критично. Но ты начал ломать свою линию, хотя ты очевидно обосрался с отправкой по правилам, а потом ещё и грубить начал. Вот и всё.
Ты, наверное, уже принимал участие или же, как минимум, слышал о конкурсе под названием Two Weeks Game, который два раза в год проводится у нас в /gd/. Пришло время для очередного события в этом формате, и мы приглашаем тебя принять в нём непосредственное участие!
Для нас не важен твой опыт работы, прямота твоих рук и наличие каких-либо способностей: мы просто хотим чтобы ты показал что ты любишь игры так же, как любим их мы, что ты полон свежих идей и готов к их воплощению любыми средствами, которые покажутся тебе уместными. Суть конкурса заключается, в первую очередь в том, чтобы все принимающие участие в нём получили от этого удовольствие и он оставил после себя приятные воспоминания, ну а потом уже — места на пьедестале и призы.
Тема: Удача
Условия и ачивки - https://twg7.blogspot.ru/2016/02/blog-post.html
Демо-версии игр - https://twg7.blogspot.ru/2016/02/blog-post_11.html
Блог конкурса - https://twg7.blogspot.ru
Регламент - https://twg7.blogspot.ru/2016/01/blog-post_28.html
Стримы и блоги участников - https://twg.cojam.ru/s/
Конференция в Disсоrd - https://twg.cojam.ru/konfa
Прошлый тред - https://arhivach.org/thread/
Неофициальный лог конкурса - http://twoweeksgame.ru
Призовой фонд пополняется только за счёт твоей помощи, анон!
https://twg7.blogspot.ru/2016/01/blog-post_28.html#mcduck