24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
сап двач Я таки вернулся из школы и спешу анонсировать вам нашу непревзойденную разработку. Это на все 100 оригинальная идея и реализация великолепного боевика. Захватывающий сюжет, постоянные перестрелки и непрерывный экшен - все это ждет вас в реалиях Барнаула 90х годов. Сюжет написан со слов моего бати и является его интеллектуальной собственностью! Такого вы еще не видели! Поднимаем сколен геймплей нашей Великой Державы! Тут еще ролик есть https://www.youtube.com/watch?v=F8Ch0CMKL3Q Тут мы еще иногда обновления выкладываем https://vk.com/dashingnineties
На самом деле все не совсем так, как кажется. В игре как минимум проработанный сюжет. Проработанный потому что его написал чувак, ответственный за сюжет в Авроре, то есть я.
Однако, по трейлеру и описанию этого не видно - и это плохо. Так-то игра выглядит как типичный дешёвый клон Hotline Miami, мы это понимаем и не скрываем.
Впрочем, дань уважения Деннатонам у нас в игре отдана. Пикрил.
На самом деле RMD не на движке "Кавказа". Там вообще история, достойная игры от Ice-Pick Lodge.
Если вкратце и с долей несерьёзности - игру делает потомственный якутский шаман, в перерывах между поеданием мухоморов и изготовлением зелий из ягеля и оленьей крови.
>>259927 >И да, схуяли в 90-х, 80-ми воняет? Очевидно потому, что игру делали люди которые в 90-х еще не родились или только-только детский сад осваивали.
>>259315 >Так-то игра выглядит как типичный дешёвый клон Hotline Miami, мы это понимаем и не скрываем Ты понимаешь что перекрасил мобов и все. Ну и чуть-чуть добавил своего текста. В бладбутх кавказ хотя бы все абсолютно было по другому. А ты тупо просто скопировал другую игру. Желаю чтоб деволвер тебя засудили нахуй, сука тупая
>>264176 >просто хотим сделать боевик про 90-ые просто хотим сделать боевик про 90е в котором расизм и который 1 в 1 клон хотлайн майями с замененными спрайтами ясно уебывай
>>259249 (OP) Графон говно, цвета у рядом стоящих комнат должны заметно отличаться, стены должны выделяться. Разные объекты должны выделяться контрастом. Бэкграунд должен быть незаметен, форграунд должен привлекать внимание. Я понимаю, что кровь из глаз это такой стиль, но даже в хотлайн майами всё сделано более-менее качественно, те же стены довольно чётко отделяют одну комнату от другой.
>>264275 Причём тут снобгеи, долбоёб? Есть объективные законы человеческого восприятия. Если ты на них плюёшь, то игроки будут плевать на твою игру, а они-то не геймдизайнеры, они не будут разбираться в тонкостях откуда у них возникло такое чувство, что игра говно, они просто подумают "говно" и удалят её.
>>259249 (OP) ОП, ну тебе разве не ясно, насколько это все вторично? Я смотрю на скриншоты и вижу горячую линию, только с более хуевой рисовкой. Никто не против заимствования идей, делай топдаун шутер, но ты же намеренно плагиатишь. Понимаешь, когда люди играют в исаака, они не не говорят, что это какая-то недозельда.
О, натыкался я на это ваше поделие в начале лета. Что нового слепили? Алсо рисовал для пары ваших дагестанопроектов. Есть у вас ещё что, где требуется хуйдожник? Без дела сидеть не люблю, а так может и на постоянку к вам втянусь, благо я точно впишусь - бородатый кавказец, е жи!
Вторичностью отдаёт визуальный стиль, этого не отнять. Мы не хотели изобретать велосипед, делая коряво и косо - лишь бы не было похоже на хотлайн. Да - это вторично, зато уже проверено и качественно, что тут, блджадь, поделаешь.
>плагиатишь
Ты тупой. Плагиат - это выдача уже готового чужого контента за свой. В RMD ничего чужого нет - всё сделано своими руками.
>они не не говорят, что это какая-то недозельда.
ВОобще-то находятся и те, кто говорят, но не будем.
>Никто не против заимствования идей, делай топдаун шутер
Ты точно разрешаешь? Спасибо. Теперь мне стало полегче.
>>294266 >Мы не хотели изобретать велосипед, делая коряво и косо - лишь бы не было похоже на хотлайн. На самом деле нужно прилагать усилия, для того, чтобы было похоже.
>Ты точно разрешаешь? Спасибо. Теперь мне стало полегче. Да дело тут совершенно не во мне и моем разрешении. Ты же видишь, как реагируют на игру. А вообще, я задумался и мне стало интересно, почему публика относится так негативно. Наверно, возникает ощущение, что игрока хотят наебать. Это как во времена моды на нанотехнологии на все лепили приставку НАНО.
Я таки вернулся из школы и спешу анонсировать вам нашу непревзойденную разработку. Это на все 100 оригинальная идея и реализация великолепного боевика. Захватывающий сюжет, постоянные перестрелки и непрерывный экшен - все это ждет вас в реалиях Барнаула 90х годов. Сюжет написан со слов моего бати и является его интеллектуальной собственностью! Такого вы еще не видели! Поднимаем сколен геймплей нашей Великой Державы!
Тут еще ролик есть https://www.youtube.com/watch?v=F8Ch0CMKL3Q
Тут мы еще иногда обновления выкладываем https://vk.com/dashingnineties