24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>488808 (OP) Сразу вопрос: Откуда мне знать, куда пюляться заклинаниями? Аналог: злые птички, там показывали свинюшек и мы примерно рассчитывали как и что кидать, а тут такого нет. P.S Я либо упоролся, либо ты очень красиво сделал фаербол в виде лисички.
>>488836 1) Ты прав. Получается, что прицеливаться можно только по предыдущему файрболлу. Я для этого оставляю гоструну от предыдущего прицеливания, но возможно этого мало. Есть идеи?
>>488842 другой анон. Выглядит игра красиво, даже очень. Насчет прицеливания, как по мне так намного прикольней чем в том же ангри бердс, может только отметку сделать чуть побольше, чтоб была более заметной. Иначе это будет тот же енрги бердс, в чем тогда суть
>>488851 дополнение к посту, может нужно что-то придумать с камерой, а то даже на пяти выстрелах надоедает вечное шмыгание туда сюда, а если играть подольше до задолбает конкретно
>>488808 (OP) Хуетень. Нахуй ты очередное дерьмо высрал? Такой хуеты миллионы штук уже существует. Сколько уже можно срать? Заебааааали. Выпились со своим высером обосраным.
Сорян, приходится делать такое вот говно, в ожидании когда же вы, гении, выпустите свои шедевры которых никогда не будет, лол.
>>488851 >может нужно что-то придумать с камерой, а то даже на пяти выстрелах надоедает вечное шмыгание туда сюда, а если играть подольше до задолбает конкретно
Думал над этим, пробовал отдалять сильнее камеру, но тогда все слишком мелкое становится, меньше фана от точного попадания. Можно возвращать ее быстрее, может это сгладит впечатление.
>Иначе это будет тот же енрги бердс, в чем тогда суть
Изначально у меня была идея сделать некий микс энгри бёрдс и тауэр дефенс. И я пока размышляю куда двигаться дальше, чтобы было больше челленджа. Из вариантов:
1) Сделать шкалу маны, которая будет расходоваться после каста и медленно восполняться. Это вынудит игрока более вдумчиво выбирать заклинания, допустим молнию, которая имба на ближних дистанциях приберегать на потом. Но что-то мне кажется сложновато для казуалки-таймкиллера.
2) Сделать шкалу экспириенса, суть такова: вначале доступен только обычный файрболл, но после некоторых точных попаданий открываются новые спеллы, или апгрейдится тот же файрболл (двойной, тройной, больше радиус взрыва, вариантов много). Вроде должно добавить динамики.
Еще из кириллоидей - разнообразить уровни:
1) Сделать разные типы овец - некоторые из них могут идти навстречу врагам, что усложнит процесс для игрока.
2) Добавить статичные объекты - сундуки, в которые нужно попадать для получения дополнительных очков или других бонусов.
3) Добавить задания на уровень типа: убить двух врагов одним спеллом, убить врага на предельной дальности и т. д.
4) Вообще я хотел немного разнообразить игру по сравнению с теми же птицами, чтобы каждый уровень представлял собой более-менее уникальную сюжетную ситуацию (она будет подана в начале уровня картинкой и описанием) с небольшой вариацией механики, а не просто увеличением количества врагов. Допустим в начале одного из уровней враг сразу начинает убегать с овцой и его нужно подстрелить файрболлом, а сделать это, кстати, не так просто.
5) Мелькнула еще мысль сделать пвп - две башни на разных концах карты, игроки за удачные выстрелы генерят каждый своих мобов, кто первый добежит до башни противника, тот и победил, но для этого нужен пул игроков, которые будут в это играть, а взять мне его негде.
>>488808 (OP) Чувак выше конечно немного бомбанул, но в целом я с ним согласен. Выглядит достаточно шаблонной мобилкопарашей. Хз, что тут обсуждать. Свою копейку на ней ты заработаешь, а на что то высокое игра явно не претендует.
Я честно не понимаю с чего вы так бомбите? Это мой первый опыт, хочу сделать простую игру, выпустить ее, посмотреть весь процесс от начала до конца. Я понимаю, что тред наполнен фантазерами, которые делают сразу ШИДЕВРЫ, лол, но нельзя же быть такими зашоренными. Вас тут сотни таких мечтателей, но с вашими нереалистичными амбициями игру из вас выпустит или один или вообще никто. Нужно ставить реальные цели, кек, об этом даже в любом начальном туториале к игровым движкам говорят. Но вы же необучаемые и именно вам, да, каждому из вас удастся сделать ИГРУ, которая будет ПРОРЫВОМ в инди-девелопменте. Пиздец, смотреть жалко.
>>488949 Делай свое говно тихо молча, никому не показывай, пидорасина дырявая, нам поебать первый это твой опыт или последний, ты высрал дерьмо, тебе сказали, что ты пидорасина, а ты продолжаешь тут оправдываться и еще на нас пиздеть хотя вообще нихуя о нас не знаешь, да и вообще не имеет значения делаем мы игры или нет, какая нахуй разница если оценивать может любой и тебя уже оценили и пояснили тебе, что ты высрал очередную дерьмину, съебись.
>>488953 Естественно ненависть, ты же говнодел, да еще и наглый. Ты сам порвался от правды-матки не меньше моего, а теперь тут пытаешься нам показать, что у тебя не горит, пойду накладывать на тебя порчи, мразина.
>>488953 Тебе нравится когда у кого-то ты вызываешь ненависть? Нравится изводить людей? Да ты же гнилой к хуям. Все, больше в этот твой говеный тред не отписываюсь, ушел накладывать на тебя порчи.
Оп пойми, что мобилкопараша это то что убивает геймдев. Поэтому ее многие тут люто ненавидят. Никто не против чтобы ты творил это говно просто, пости его не здесь, а в разделе мобилкоговна.
И да, так как ты уже заебал оправдываться, я пожалуй тоже включу сажу.
>>488949 > мой первый опыт > хочу сделать простую игру Ну и делай ее дома, нахуй ее сюда нести? Если бы ты прочитал FAQ раздела, чего ты, даун, не сделал, то увидел бы там, что стоит постить. А именно, цитирую, "кулстори разработки". Какая может быть кулстори у твоего говноподелия, которое может сделать самый последний отбитый даун здесь? Да никакой. Даже у гуглплее-дегенерата интереснее тред - он хотябы уже взрывается, что его говно на уровне дна с 0 скачиваниями. А это? Кому, нахуй, это интересно здесь?
>>489015 Да, кстати, спасибо, что напомнил. Если у кого есть на слуху что-то похожее на то, что я делаю, то буду рад ссылкам, может почерпну какие-то идеи.
>>488976 Сейчас дальность полета зависит от того, насколько далеко стоит руна от волшебника. Но спасибо за совет, проверю твой твой вариант, может так будет интереснее.
>>488937 это снова анон который говорил про камеру, надеюсь ты тут уже привык к двачам на гд и не заморачиваешся. Не знаю делает ли это один человек или несколько, но спецом пишут кучу говна на что угодно. То ли просто зависливые и дурные, то ли пытаются утопить возможных конкурентов. Но что-то мне кажется тут что-то еще. Насчет быстрого возвращения камеры, думаю поможет.с квестами и прокачкой отличная идея. Насчет онлайн пвп, тут нужно понимать что тебе придется снимать сервер и не один, на это нужны ресурсы.
>>489215 он же показал один уровень и то тестовый, а ты уже ему предъявляешь недостаток геймплея. Какое еще нах единство стиля?... откуда вы там такие вылазите? вас там по одной методичке учат чтоли? ты видишь что смотриться хорошо - видишь - вот это и есть твое и единство стилей и графоний и хуй знает что еще, какие же вы тупые. Представляю юзера который такой играет и говорит: "да, игра конечно красивая, даже очень, но вот что-то единства стиля нету... как-то вот не чувствуется оно, это единство стиля." Тьфу на таких как ты
>>489223 Единства стиля правда нет. Ты этого не замечаешь и не видишь как проблему, потому что не шаришь (скозал хер с интырнета). Люди с художественным образованием или психологическим/биологическим же скажут, что стилевая эклектика и правда иногда может смотреться ничотак, но чаще всего вызывает бессознательный дискомфорт и отчуждение, а этого никакому юзер экспириенсу не пожелаешь.
>>489224 окей, приведи мне тогда примеры какие-то. Если говорить как раз про людей с худ.образовнием то скорее всего ваша проблема в этом самом образовании. Если это смотриться хорошо - значит это не вызывает дискомфорт. Если я ошибаюсь, приведи примеры
>>489215 Какой нахуй графониум? От графониума он сам сделал только уёбищный чёрный дым, огонь из трёх партиклов по туториалу и ебанутые шрифты. Остальное - ассеты.
>>489243 оо, следующий блюститель порядка. То что ты считаешь что нужно часть графики называть ассетами никого нахуй не ебет, так что залезь обратно в свою дыру и повторяй про себя термины
>>489204 >Насчет онлайн пвп, тут нужно понимать что тебе придется снимать сервер и не один, на это нужны ресурсы
Согласен, сейчас не имеет смысла в эту сторону думать, нужно сначала хоть что-то доделать до играбельного варианта. За остальные советы спасибо.
>Графониум симпатичный, хоть местами косячный. Плюс чёрный контур смотрится неуместно, у тебя тут нет единства стиля.
Тоже соглашусь. Тут какое дело - это понятно не окончательная версия графики. Я пытался собрать прототип, который будет не отталкивающе выглядеть, не более того. Земля, статичные облака это стандартные спрайты Юнити, башня, летающие облака - первые попавшиеся фришные спрайты из гугла. В дальнейшем это все будет переделано. Стиль персонажей останется таким же, поскольку я нашел крутых ребят, которые рисуют персонажей в таком стиле по 10$ штука и сразу с анимацией. И да, вместо зомби будут гоблины, зомби я временно вставил. Нормальные бэки и статичные объекты потом у кого-нибудь закажу. С той же башней проблемы, она должна быть выше на самом деле раза в полтора, с такой небольшой высоты кидать спеллы не так интересно, я это уже тестил.
>всякие скалы, за которыми будет сложно убить рашеров
Хороший совет, я уже думал об этом. Попробую добавить каких-то интерактивных предметов, посмотрим, что из этого выйдет.
>Какой нахуй графониум? От графониума он сам сделал только уёбищный чёрный дым, огонь из трёх партиклов по туториалу и ебанутые шрифты. Остальное - ассеты.
Начинать делать игру с графона - так себе идея, достойная разве что местных мечтателей. В 90% случаев в начале делается играбельный прототип. Про огонь и дым ты тоже не угадал, я его сам не делал, это фришный ассет из стора, который я подкрутил до варианта, который меня более-менее устраивает. Насчет шрифтов, лол, не узнать Ариал, ну ты даешь. Разумеется, я его заменю.
>>489267 > местных мечтателей Пришел с каким-то говном, слепленным на коленке из чужих ассетов за день. Не проявляешь уважения к контингенту доски. Просишь совета. Ты не охуел ли часом, мань?
>>489606 >Дороговато, я бы меньше взял. Во, это уже более предметный разговор. Ты сможешь отрисовать замок, точнее башню, в стиле подходящем к стилю персонажей? Сколько будет стоить?
>>489608 >>489622 >>489602 Ну плес, ну ребзя не тральте ((((. Мне строго похуй на ваше гавканье. Уважать вас, к сожалению, пока не за что. Поэтому марш нахуй из треда делать ваши игры мечт. Вот когда сделаете, тогда и будете плеваться и обоссывать меня с высоты своего трона. А пока пиздуйте дальше модельки по редактору расставлять и дрочить на мысли об успехе и признании. Нахуй вы тратите свое бесценное время на ущербного меня, я понять не могу?
>>489907 Лол. Было бы это всерьёз - я бы вполне уступил, уж мне-то не понаслышке известно, что такое голод. У меня порой флешбэки бывают при словах вроде "есть не за что". Пусть тебе, анон, никогда не придётся подобное дерьмо переживать.
охохо, как тут всем жопу порвало. судя по всему какой-то анон порвался потому что оп грубо ответил на его грязь, а когда сказали чтобы он показал что-то за что его можно было бы уважать он слился. Как же я люблю гд. Сборище бесполезных неймфагов которые нихуя не делают, а пилят только видосики, обсератели любого проекта (может даже кто-то из неймфагов) просто потому что завидно и 300кк успешные разрабочтики конечно же без пруфоф.
>>489606 ну вот и приплыли. Значит ты просто промытый дурачек. Несоответствие стилей- это так важнооо.. ты просто не знаешь о них.... примеры, а нету примеров, знаешь. я вот не знаю примеров. Вот об это я и говорил, просто услышал формулировку и тулит ее везде где не за что зацепиться, ведь как же прикопаешься к такому термину, у которого нет каких либо критериев.... убогий
Сделай шары с молниями, типо как покеболл кидаешь, куда упала, там спавнится молния на какое-то время, которая дамажит, но не 100% убивает зомбя. С другими шарами так же, они снимают какое-то количество хп, а не убивают ваншотом. Таким образом вот тебе и смешение тавер дефенса (объекты которые висят,стоят,сосут на одном месте какое-то время) и обычных энгри пёрдс.
>>492817 Хороший совет, думал об этом. Но тут такая штука - если в P vs Z было несколько полей, и нужно было отдуплять, куда ставить шипы, то здесь все линейно и кидать спелл будет не интересно, кинул и он дамажит - никакого фана. А так я планировал сделать голема, который бьется о землю и бегает на короткие расстояния сбивая всех врагов. Хоть как-то целиться надо будет.
>>492820 Можешь скинуть пример такой флешки? Интересно посмотреть как там было.
>>492989 Так вот именно что они стоят какое-то время, поэтому фан есть, ты кидаешь в место скопления, если нет, то она простояла свои 5 секунд, ударила 2 раза и слилась, а маны дохуя потратил. Короче геймплей в этом есть.
>>493107 А, теперь я тебя понял. Я уже сделал лед, который замедляет врагов, в видео есть. Сделаю его продвинутую версию, чтобы он их вообще останавливал. Спасибо за идею.
>>493432 Суммарно часов 30-40, наверное, включая изучение Юнити. Может чуть больше, не считал. Я урывками делаю по 1-2 часа в день, и то далеко не каждый день.
>>493495 >а ты типа заискивающе хихикаешь и радуешься, что хоть кто-то с тобой контактирует Ты по сути тоже, что и я сделал, лол. Красочно запроецировал на собеседника. Возможно здесь есть доля правды для нас обоих, смекаешь? На самом деле, это самое уебищное когда друг такой хуйней занимается. Типа угарает над твоими увлеченями etc. Возможно это зависть, может что-то другое. Хуй знает. Кстати, это не ты сейчас в ньюфаготреде называешь кого-то бесноватым идиотом или шизиком?
Какой пидарасный школьник нажаловался на мой пост???? Я столько написал. Дауны кругом. Писал про 2 камеры, 1 на маге, для удобного прицеливания и непрерывной стрельбы, а 2 камера на врагах, чтоб видеть результат сразу, на 1 камере можно все элементы управления налепить. Если какой то управляемый снаряд то 2 камеру фокусировать на нем. Еще писал про то чтоб чел тучку доаботал. >>492989 >Можешь скинуть пример такой флешки? Щас бы делать игры, не играя в игры, armorgames, congregate, playground и еще куча сайтов есть, где постоянно появляются простенькие, залипательные игры вот по твоему жанру, больше сам найдешь
>>493691 Спасибо, ссылки посмотрю. Идея с двумя камерами интересная, но смущает то, что получится стрельба по приборам - все сведется к тому, что игрок выберет одну точку и будет спамить в нее спеллами непрерывно. Исчезнет тот момент ожидания - попадет снаряд или нет. В любом случае, спасибо за совет, подумаю в этом направлении.
Прогресс на сегодня:
1) Добавил систему простых квестов, например в видеорилейтед нужно убить гоблина бегущего с овцой.
2) Вставил новый спрайт башни, который нарисовал мне анон из этого треда. На мой взгляд стало гораздо лучше и более подходяще к стилю персонажей. Можно ее конечно ее чуть-чуть прилизать, но сейчас это не самое главное.
Дальше буду пилить или систему набора экспы или интерактивные объекты, еще не решил.
>>493696 Эффективность спама будет много зависеть от врагов. Даже в нынешнем варианте видно что попадать не просто: много врагов с разной скоростью, а если сделаешь врагов которые будут прыгать, летать, вилять, сбивать снаряды то хуже от двух камер точно не будет. С двумя камерами расстояние все равно будет трудно оценить, а если враг близко, то будет тоже самое как и щас если враг близко. Ну и соответственно к ним придется режимы какие то делать. Магу можно минимум места выделить, чтоб чисто под интерфейс. Щас получается стрельба в слепую, а с камерой ты уберешь не нужное время ожидания, которое здесь раздражает точно так же как в играх с частыми смертями. Так же кд на выстрел уберет спам.
>>493696 Чет хуево, ОП, даже хуже чем в ОП-посте. Ты вообще на мобилке тестируешь свою игру? Она у тебя выглядит как игра на пекарню. Под мобайл нужно совсем другие масштабы, более крупные. И пусть под вертикальное расположение экрана будет, никто не станет ради такой игры телефон поворачивать. Алсо, заранее думай о кнопках, они у тебя тоже мелкие. Похуй вообще на графон и на механику игры, главное сделать отзывчивое и простое управление.
>>493908 Бля, так срет медь оп, а не я, лол. А вообще с тобой согласен конечно, но я просто не могу удержаться от обхуесошивания такого пидрилы как оп, лул.
Надеюсь, ОП, ты пофиксишь стилистику своей игры потом. Не только визуальную. Реплики мага либо меняй, либо оправдай как то, тебе вот кинули >>493691 https://armorgames.com/play/17679/witch-hunt?tag-referral=shooting Там ведьма одета по фансервису и ведет себя соответвующе, от нее нормально увидеть похожие реплики. Тоже из своего добровыглядящего деда сделай апасного деда. Н это потом все.
>>493699 Попробовал несколько вариантов с внутренней камерой - что-то пока не зашло. Процесс какой-то слишком механический становится. Пока как промежуточный вариант сделал кнопку возврата, чтобы не приходилось ждать, пока спелл долетит, если уже точно видишь, что не попал.
>>493705 Спасибо, я сейчас в этом направлении и думаю. Но аноны сказали, мол, хули приперся с чужой графикой, вот и решил подтянуть, благо это можно делать параллельно.
>>493711 Ссылки посмотрел, в целом да, похоже. Особенно игра про ведьму. Но я собираюсь больше упор на баллистику делать, а в этих флешках ее считай нет.
>>493928 >Чет хуево, ОП, даже хуже чем в ОП-посте.
Что именно хуже?
>Под мобайл нужно совсем другие масштабы, более крупные. >Алсо, заранее думай о кнопках, они у тебя тоже мелкие.
Уменьшить/увеличить размер камеры и кнопки вообще не проблема.
>И пусть под вертикальное расположение экрана будет, никто не станет ради такой игры телефон поворачивать.
С чего бы? Куча игр с горизонтальным экраном.
>Похуй вообще на графон и на механику игры, главное сделать отзывчивое и простое управление.
>>494001 Хуже тем, что башня огромная. Мобилодебилу, который залипать в игру будет не интересно смотреть на башню. Ну разве ты сделаешь в ней анимации, свет из окон и будет возможность апгрейдить башню (не только по ходу игры, но и за реальное бабло!).
Это тебе в начале кажется, что уменьшить размеры не проблема. А потом сделаешь игру и хуи там, придется в стим лезть с этим, лол. Твоя игра не стоит горизонтального положения, просто смирись с этим. Люди хотят в нее залипать в метро по 5 минут, хули они будут поворачивать? Ты им предлагаешь крутой файтинг с отпадными анимациями или гонки с фотореалистичным графоном? В общем, ОП, ты вообще в мобильной теме не сечешь. Я никогда мобильной парашей не занимался, но даже я знаю эти элементарные вещи Вместо работы над механикой тут надо живо собирать билды под айфон/андроид, делать тач-интерфейс и сразу тестить на всем начиная с пятого айфона. Ты думаешь, что нужно баланс. А людям похуй. Им важно, чтобы быстро удобно игру начать, и иконки приятно кликать и все движется красиво и сверкает и легкая победа и бонус получить.
Она сделана из сегментов, при желании я могу достаточно легко сделать ее пониже.
>Твоя игра не стоит горизонтального положения, просто смирись с этим. Люди хотят в нее залипать в метро по 5 минут, хули они будут поворачивать?
Я, видимо, действительно нихуя не понимаю. В чем сложность человеку с двумя руками взять телефон горизонтально? На мой взгляд вообще никакой разницы нет, может пояснишь подробнее?
>Ты думаешь, что нужно баланс. А людям похуй. Им важно, чтобы быстро удобно игру начать, и иконки приятно кликать и все движется красиво и сверкает и легкая победа и бонус получить.
Я так и планировал - легкие сессии, не больше чем на пару минут геймплея каждый уровень. Может даже не больше одной минуты.
Но в мобильной теме я не секу, тут ты прав. И на мобилах еще действительно не тестил. Я лишь подумал, что первая игра должна быть относительно простой, поэтому и выбрал мобильную разработку с простой концепцией, чтобы освоиться. И ради этого, собственно, и создал тред - ради критики.
>>494000 Визуальный стиль точно останется примерно таким, это не ИГРА МЕЧТЫ, так что сильно вкладываться в графику особо не собираюсь. По поводу реплик (они не совсем в таком виде будут, но похожие) - у меня под это дело придуман бэкграунд, но про это сильно потом, да, на этапе полиша.
>>494017 >В чем сложность человеку с двумя руками взять телефон горизонтально? На мой взгляд вообще никакой разницы нет, может пояснишь подробнее? Предположу что ты юноша из деревни, а не тролль, и отвечу. Одной рукой надо держаться за поручень в транспорте или отбиваться от напирающих сзади бабок. Десятый айфон твоего потенциального потребителя стоит 50к. В вертикальном положении лежит в руке как влитой, а в горизонтальном - бабка толкнет и он тут же вылетит из рук. Мобильный игрок предпочитает вертикальные игры. И только если уж игра достаточно классная, то повернет его.
>И на мобилах еще действительно не тестил. Я лишь подумал, что первая игра должна быть относительно простой, поэтому и выбрал мобильную разработку с простой концепцией, чтобы освоиться. Хуевое решение. Может вылезти всякое говно связанное с совместимостью с железом телефонов и соотношением сторон экрана, да и с производительностью тоже. Проще всего делать инди-игры под Стим.
Пока лошок-вайпер, вместо того, чтобы делать свою ИГРУ МЕЧТЫ лол, исходит анальной пеной, мы продолжаем.
Прогресс на сегодня:
1) Добавил Бетси - черную любопытную овцу, которая всегда идет навстречу врагам.
2) Накидал систему получения экспы. Пока не знаю, как точно это реализую, но думаю, что экспа будет накапливаться в течение одного уровня и открывать доступ к более продвинутым заклинаниям. Например в видеорилейтед по квесту нужно убить босса первым. Если сосредоточить весь огонь на нем, то остальные враги унесут овец. Но по задумке убийство босса дает достаточно экспы, чтобы повысить уровень и получить доступ, допустим к молнии, которой легко убить остальных врагов.
3) Добавил бэк и параллакс, спрайты временные, но скоро мне нарисуют другие, надеюсь.
Подумываю не сделать ли мне лес с левой стороны башни, откуда будут вылезать волки, чтобы воевать на два фронта и повысить сложность на поздних уровнях.
>>494715 >>495007 >>494604 Да-да, ты позоришь, оп, если не понял, просто ты тугой, на всякий случай вот конкретно тебе адресую, ты позоришь игровую индустрию.
Жажду поиграть в твой шедевр, чтобы понять как выглядит игра, которая прославляет игровую индустрию. Я даже готов купить, если он есть в стиме, с пруфами. Дашь ссылочку?
>>495094 Вот, о чем я и говорил, ты тугодумный тугодум. Во первых я бы не поделился конкретно с тобой своей игрой и не стал бы тебе ничего доказывать ибо ты не понимаешь элементарных вещей, какие уж там понятия о играх. А еще ты переводишь стрелки, погугли статью о демагогии на вики хотя бы, тебе уже миллион раз в треде сказали почему ты еблан, но ты все продолжаешь орать АПАКАЖИТИ МНИ ВАШ ШЕДЕВОР САМИТАНИЧЕГО НИМОЖЕТЕ. Ох, хуево быть тобой короче.
>>495108 >тебе уже миллион раз в треде сказали почему ты еблан
Кто сказал-то? Сейчас бы семенов слушать, угу.
>но ты все продолжаешь орать Это ты приходишь в мой тред и продолжаешь орать, лол.
>Во первых я бы не поделился конкретно с тобой своей игрой и не стал бы тебе ничего доказывать
Слушай, ну вот давай по-хардкору тебе поясню. Петя приходит к Васе в гости и видит его компьютер и GTA 5. Петя начинает всячески ругать Васин компьютер, говоря, что он говно и не стоит петиного внимания. В ответ Вася спрашивает, есть ли компьютер у Пети, и чем он лучше. Петя отвечает, что конечно есть, папа из Германии привез и вообще на нем в GTA 6 можно любой город поставить и подводной лодкой управлять. Но показать его он Васе не может, потому что родители не разрешают никого домой приводить. Улавливаешь?
Говнодельчик, да, тебе пишут одни и те же 10 человек, и все они пишут тебе, что ты говно. Это не значит что кто-то один семёнит. Просто на доске мало людей.
Лол, мань, ты глянь сколько внизу треда постеров уникальных. Новых давно уже не появляется. А ты тут мне говоришь о десяти людях каких-то. Вас таких один-двое, и то я сомневаюсь, что есть на этой доске целых два шизика, которые будут целенаправленно срать и вайпать. В любом случае, ты мне ничего не докажешь, как и я тебе, так что скрой уже и съеби, а?
Ну и зачем вайпать-то? Вайп лишь привлекает внимание модератора, который кроме вайпа трёт и весь остальной негатив в сторону говнодела. Этим ты ему только помогаешь.
>>495128 >Вас таких один-двое Я тут уже больше года, примерно знаю что тут к чему и сколько народу тут обитает и кто пишет в темах. Даже конфоблядей различаю. Лучше слушай, что тебе говорят, вместо того, чтобы уходить в маняотрицалово.
Проблема твоей игры в том, что она не просто нахуй никому не нужна. Она вызывает волны ненависти у тех, кто играет в игры. Хочешь фидбека, отзывов и позитива - делай что-то другое.
>>495137 >Проблема твоей игры в том, что она не просто нахуй никому не нужна Ты скозал?
>Она вызывает волны ненависти у тех, кто играет в игры Игра еще в разработке, релиза не было. Как будет - можешь создать в /vg тред и ненавидеть сколько угодно, разносить в пух и прах.
>Хочешь фидбека, отзывов и позитива - делай что-то другое. Я все это уже получил, успокойся. Лично от тебя мне ничего не нужно. Так что можешь просто уйти.
>>495143 >она найдет сотни, а может и тысячи пользователей Ты очень низкого мнения о говноедах. Не так-то просто заставить их обратить внимание на такое говно. 100 скачиваний он хер добьётся. Нету у него стольких друзей.
>оп Предлагаю дать уже ОПу позывной, не всё же его опом величать.
>Да нужна она, она найдет сотни, а может и тысячи пользователей, найдет свою нишу среди говноедов Интересно, как ты отличаешь говноеда от не говноеда? Дай угадаю, если тебе не нравится, то говно, правильно?
> что меня раздражает - это то, как оп тут со всеми базарит А как еще базарить с фантазерами? Ты хейтитишь, я говорю - покажи что можешь сам, а ты сливаешься. Если на тебя школьник на улице залупаться начнет, ты тоже с ним вежливым будешь?
>Ноль уважения к людям к которым пришел Лол, альтфак самый, да? Ржака.
>нахуя он высрал этот тред Потому что могу. Не нравится - проходи мимо. Свободное общение же.
>как уже сотни раз говорилось в треде, есть миллионы аналогов энгри бердсу Еще раз говорю, я понимаю, что игра простая. И что-то прям один в один аналогов я не видел. Кроме того, на доске в основном тоже проекты, которые что-то да копируют в той или иной степени. И я делаю именно простую игру, потому что знаю, что смогу закончить разработку в одиночку. Потом начну делать что-то посложнее, если будет желание. Я ж не клинический дебил, чтобы сразу за шедевры браться, лол.
>>495153 >Интересно, как ты отличаешь говноеда от не говноеда? Дай угадаю, если тебе не нравится, то говно, правильно? РЯЯЯЯЯ ВСЕ ИГРЫ НЕ ГАВНО ПАТАМУШТО ЯСКОЗАЛ ЭТО НИ АРГУМЕНТ!!!
>А как еще базарить с фантазерами? и правда, блять
>Ты хейтитишь, я говорю - покажи что можешь сам ты только что стал настоящим петухом. фраза ПОКАЖИ СВОЁ это клеймо, и ты его себе поставил.
>РЯЯЯЯЯ ВСЕ ИГРЫ НЕ ГАВНО ПАТАМУШТО ЯСКОЗАЛ ЭТО НИ АРГУМЕНТ!!!
Лол, ну давай тебя сразу в faq доски добавим, мол, обращайтесь, дорогие граждане, у нас тут есть специальный аноним, который однозначно определит, говно ваша игра или нет.
>ты только что стал настоящим петухом. фраза ПОКАЖИ СВОЁ это клеймо, и ты его себе поставил.
А я говорю, что это ты стал настоящим петухом. Рваться в сотый раз подряд в чужом треде на пустом месте это даже не клеймо, это диагноз.
>хуя бунтарь
Ну так хули, должен же кто-то ньюфаней вроде тебя на место ставить.
>>488808 (OP) Под мобилки думаю зайдет. Добавь побольше разных спеллов, и чтобы монстры шли с разных сторон + воздух. Я не понял, как у тебя работают проджекталы, но думаю лучше сделать их так - запускаешь, потом в нужный момент жмешь по нему и он жахает по врагу. Типа летит облако, второй клик - оно бьет в землю молнией и тем самым нужно вовремя поймать врага.
>>495467 >Под мобилки думаю зайдет. Добавь побольше разных спеллов, и чтобы монстры шли с разных сторон + воздух.
Спасибо на добром слове, сейчас думаю в этом направлении, но насчет воздуха пока сомневаюсь. Возможно там будут игровые объекты, но не враги.
>Я не понял, как у тебя работают проджекталы, но думаю лучше сделать их так - запускаешь, потом в нужный момент жмешь по нему и он жахает по врагу. Типа летит облако, второй клик - оно бьет в землю молнией и тем самым нужно вовремя поймать врага.
Облако сейчас именно так и работает - при клике на него бьет молнией в землю.
Еще будет один спелл, который при ударе о землю спавнит голема, который бежит вперед и дамажит всех врагов на коротком расстоянии.
Дальше думал в сторону прокачки основных стихийных заклинаний в течение одного уровня.
Тоже считаю что игра не самый лучший образчик индустрииговно, но оп же сказал что игра ради опыта делается, а тред мб помогает ему какую-никакую мотивацию поддерживать. Пока оп не рвется доказывать что-либо со своей игрой в соседние треды не вижу никаких проблем с его игрой, пусть набирается опыта, хули. Удачи, опчик.
>>495640 Во первых рвется, он уже несколько раз давал прямые ссылки на свой говнотред в других тредах. Один пример из рвенья опа есть в треде "с доской что-то не так" например.
>>495651 Ладно еще если бы это какой-нибудь Заратустра был со своим трактатом о сверхчеловеке, так нет же, это унылый и охуевший беспардонный говнодельщик.
>>495661 > Люди игры делают на этой доске Почему я в своем треде нормально отношусь ко всем, уёбок? Желаю тебе сдохнуть от рака. Надеюсь, ты меня услышал.
Поменял бэк, проапгрейдил параллакс немножк, вроде симпатично получилось.
С параллаксом конечно та еще пляска, свой велосипед писать не стал, понадеялся на чужой ассет, но, как это обычно бывает, возникли неочевидные особенности настройки, а одностраничный хелп не особо информативен. В результате небо улетало в неведомые дали после возврата камеры, но решение нашлось.
По совету анона уделил внимания канвасу, теперь он рендерится как надо, кнопки на мобильниках нормального размера.
Чем мне нравится разработка игор, так это тем, что всегда можно переключиться на что-то другое, надоело делать логику - можно покрутить графоний, надоело делать графоний - можно геймплейные фичи новые придумать и т. д. и т. п.
>>495803 Как было ненужным говном, так и осталось. Охуеть, паралакс из ассетов, небо у него, блять улетело. Но он решил проблему, заглянул в три строчки кода.
Сделал спелл под кодовым названием FireSparrows, который развивает принцип, заложенные спелле с тучкой. Суть такова, что после каста игрок может подруливать стаей - когда он нажимает первый раз кнопку с птицей, то стая летит наверх, когда нажимает второй раз - пикирует.
Мне понравилось, как это работает, поэтому для тучи тоже добавил такую кнопку. На примете еще два спелла с подобным управлением, что-то вроде квик-тайм эвентов.
Из мелочей - добавил тряску камеры при взрывах, просто потому что могу. Ну и половину кода переписал нахуй, всякие наследования, гейм-менеджер, хотя кого это в общем-то ебет вообще.
>>496736 Да, похоже. Эх, была все же душа в старых игорях. Олсо, хочу стартовый экран сделать в таком ракурсе, как последние кадры интро, когда от башни фронтально файрболлы на камеру летят.
>>488808 (OP) Блин, я бы поиграл, хоть на десктопе. Из идей навскидку(тред еще не читал, сорян если уже было) - из противников - осадные башни на колесах с разрушаемостью тех же строений из AB, колдуны-противники(скажем на той же башне) от спеллов которых нужно защищаться; взаимодействие снарядов гг, как пример гг запускает телекинезом бочку с горючей смесью, которая разбившись создает область замедляющую врагов, ну а потом ее можно поджечь; Возможность запускать снаряды выше 45 градусов по минометному принципу; Для удобства прицеливания: можно добавить одномерную миникарту вверху экрана со шкалой на которой будут иконки врагов и попаданий спелов.
Нормальное видео записывать не умею, пардон.