24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Научно фантастический экшн про мехов с кастомизацией и рандомной генерацией. Внебрачное дитя MechWarrior и Kerbal Space Program. Трейлер: https://youtu.be/LCSEuaP8nlY
Изначально задумывался как MOBA для мобилок, но в процессе разработки решил отказаться от мобильных платформ и сосредоточиться на компьютерах. За три года было сделано немало работы. На данный момент есть рабочий редактор мехов, различные виды ракет, пушек, лазеров, дронов и даже мин. Рандомно генерирующиеся карты миссий. На данный момент допиливается первая часть сюжетки. В будущем планирую сделать мультиплеер и добавить в Стим и, возможно, в EGS.
Q&A: Q: Почему, мистер Андерсон, почему? A: Потому что это мой выбор/Потому что я должен.
>>623605 Нет, не отвечал. Дело в том, что игра стала слишком сложной в управлении для мобилок. И не смотря на то, что некоторые говорят что пользователям все больше и больше нравятся навороченные игры, казуалки и супер-казуалки более востребованны и окупаемы.
>>624155 Ты думаешь у тебя есть шанс заработать на ПК? На мобилках ты ещё можешь заработать нормальные деньги с этой игрой, потому что War Robots до сих популярен.
>>668260 Не совсем. Задохлик для сравнения, нового можно собрать но в текущей версии он несного глючный. В следующей поправлю.
И ещё вопрос: есть некоторые фичи, которые я пока скрыл, так кау они не до конца доработаны. Стоит ли их пилить в том состоянии, в которо они сейчас, или стоит сначала их отполировать, а потом уже добавить?
>>668263 At least I have a chicken. Хз как делать нормальный ПБР, но на УЕЧ я уже переезжать не буду. LWRP уже выглядит лучше чем ванильный РП Юньки. Может быть стоило бы перейти сращц на HDRP, но его не каждый утюг вытянет.
>>668274 Зависит от того, насколько давно ты играл. Я дрбавил камерашейки от взрывов, от стрельбы из некоторых видов оружия, прикрутил анимацию полета ракет, индикаторы попадания как в MLG.
>>668273 >. Хз как делать нормальный ПБР Просто в сабстенсе смартмаски хуяришь, там автоматически все, это самый быстрый процесс из всего пайплайна моделькостроения. Я на hdrp пилю, но по-моему там не должно сильно отличаться.
>>668273 По идее просто. Надо всего лишь ставить все значения как они в реальности. Например металлы всегда имеют серое альбедо и только в определённом диапазоне, не-металлы - в другом диапазоне. Использовать свет в реальных единицах (типа солнечный день - это 120000 люменов) и физические настройки камеры из специальных табличек (там должно быть ISO и F-Stop). По идее в Юнити уже должно быть. Если всё выставить аккуратно и правильно - то картинка сама станет правильной.
Трейлер: https://youtu.be/LCSEuaP8nlY
Скачать без СМС (но лучше с регистрацией, потому что так удобнее грузить апдейты):
https://arrowhead-interactive.itch.io/mechapocalypse-proving-grounds
Изначально задумывался как MOBA для мобилок, но в процессе разработки решил отказаться от мобильных платформ и сосредоточиться на компьютерах.
За три года было сделано немало работы. На данный момент есть рабочий редактор мехов, различные виды ракет, пушек, лазеров, дронов и даже мин. Рандомно генерирующиеся карты миссий. На данный момент допиливается первая часть сюжетки. В будущем планирую сделать мультиплеер и добавить в Стим и, возможно, в EGS.
Q&A:
Q: Почему, мистер Андерсон, почему?
A: Потому что это мой выбор/Потому что я должен.
Прошлый тред тонет тут: https://2ch.hk/gd/res/303863.html