24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Игра про девочку-ведьмочку, которая живёт в лесу и варит волшебные зелья. Геймплейно - смесь Травницы и Stardew valley. С бОльшим уклоном в сторону собирательства трав, чем в сторону крафта и фермерства. Сюжетно - candy saga. Максимум милоты, маленьких девочек, чая, тортиков и пушистых зверей. В разработке уже год. Поиграть пока нельзя. Но чтоб я сдох, если к 20ому апреля не будет готова демоверсия.
Хули странички в Стиме нет? С таким симпатичным артом уже можно сидеть и собирать вишлисты. Вот вы индюки бля, создаёте страничку за месяц до релиза, а потом жалуетесь что никто вашу игру не купил
А вообще я хочу поиграть в эту игру. Не знаю почему но есть в ней что-то. Надеюсь не будет такой задротской как стардю, которую пришлось выключить через три минуты, слишком много всего.
>>649206 Совет абсолютно стандартный. Мы ещё в tech-x обсуждали, что неплохо бы. Но во-первых у нас есть что рисовать. Очень много всего в очереди. А во-вторых чтобы нарисовать годный прон нужен скил, нужно учиться. А негодный прон сам понимаешь, негоден.
>>649294 А я бы разве что угольки перерисовал на втором арте из оп поста, чтобы они помягче были. Или кусочков поменье или меньше граней или цвета мягче.
У каждого зелья есть его характерный цвет, в котором обрисовывается спецэффект после его применения. Например "зверские" зелья - розовые (картинки 1 и 2), а зелья скорости - голубые (картинки 3 и 4). Того же цвета и зелье в банке и символ зелья в котле.
>>649868 Очень круто, жду не дождусь когда можно будет поиграть. Надеюсь геймплей не разочарует. Интересно,что раньше выйдет котел или дез стрендинг? Две игры, которые жду. А ну ещё крестоносцы третьи и вампиры вторые, но они не скоро. Если будете публиковаться в егс то даже куплю( стимом не пользуюсь, депрессивный дизайн,ну их нахуй) >>649869 Золотыми надо.
>>649133 > Котёл уже выглядит круче например этого: лолнет. тот чел понимает что делает, это видно по палитре, по однородному стилю всей игры, по приятной стилистике интерфейса, в то время как котлобаба только и может что выебываться незаконченым курсом художки. очевидно же что пиксельарт не её тема, рано ей еще в игрострой.
>>649915 Имхо. Пилоу Шейдин вполне имеет право на существование и может быть полноценным визуалом. Кривыми руками можно и нормал шейдинг в гавно превратить а ровными и пилоу шейдингом конфетку сделать.
>>650164 чувак, пойми, есть на борде ребята умеющие в приятные пиксели, ну или хотя бы приемлемого уровня, так чтобы кровь из глаз не шла. мюррей, айронмит, да тот же мнфл. то что их не хвалят это другой вопрос, но ты-то предлагаешь слепо попустительствовать посредственности, закрывать глаза на огрехи. не надо так.
>>650149 Ну может не круче, но котёл тоже вполне на уровне, мне кажется. Я не художник просто, в сортах пикселей не разбираюсь, по мне так стиль приятный.
>>650263 >>650284 > tfw дрочишь скилл, совершенствуешься, тратишь время на практику, а потом оказывается что люди не могут отличить говно от не-говна, ты всё делал зря, страдай
>>650295 Мне например нравится классическое искусство, обожаю рассматривать картины с миллионами деталей, художественной красотой и при этом реализмом.
А вот у тебя на пике бессмысленная блевотня, которую я открыл и закрыл через одну секунду, настолько это пустышка.
Арты котла отлично исполняют свою роль показа персонажей и ключевых моментов, они и не должны быть работами Рембрандта.
Всем похуй но именно поэтому я и выбрал анимацию, красивое или реалистичное движение остаётся красивым или ещё каким даже если двигается безвкусная картинка, и к сожалению в моем видении современный арт это 99% безвкусица.
>>650334 > А вот у тебя на пике бессмысленная блевотня, которую я открыл и закрыл через одну секунду, настолько это пустышка. Приведи пару примеров, почему это пустышка? Очень хочется постичь. мимо
>>652625 Очень даже неплохо, но нет ощущения что кошкодевочка весит хоть что то. Я сперва подумал что он ей руку просто на плечо положил. Ну и фон потемнее сделал бы
>>652807 Пытаемся сделать играбельную версию к 20ому апреля. Пока вроде по графику идём, но с этим всем карантином очень сильно отвлекает основная работа, которой стало нереально много, хоть и на удалёнке. Тех. саппорт у провайдера.
Сделал классный (как мне кажется) эффект для смены комнат.
Все листочки движутся самостоятельно, заполняя экран за определённое время. Позади листочков закрывается диафрагма заднего фона, чтобы не оставалось никаких дырок.
Занялся освещением и тенями. Понял что даже примерно не представляю, как же это должно вместе работать. С завтрашнего дня буду пилить дневничок создания теней. Может кому будет интересно.
>>667621 Кульно + кульно что еще дал возможность в меню убрать. Думаю ты и сам понял что примерно после 200-300 раз может подъзаебать, поэтому правильно что сделал отключение, серый экран нейтральный и не напрягает глаза при смене локаций, давая им время передохнуть.
>>667999 Даже когда технологии позволяет, дробление на более мелкие локации воспринимается лучше - по части запоминания например, да и всякие уголки с призами воспринимаются уютнее, см. недавний Ори где камера на таких моментах прилипает к одному месту.
>>668009 Нет. Убирать вторую фазу я точно не хочу. Мне очень нравится как листья именно расходятся. Кажется что расходятся они быстрее, хотя все скорости одинаковы (кроме скорости движения фона)
>>668087 Скорее всего котел это ворюша. Который не смогл в оригинальнвй геймплей, идею и тд. Главное первым игру выпустить, что бы никто не подумал, что ты ворюша.
>>668095 Просто всё уже было (С) Какой сюжет не выдумывай найдется как минимум один героический эпос или средневековый роман, в котором это уже было. Так что не парься и просто ебошь дальше (это котлу-куну). Предупреждая дальнейшую демагогию, сразу скажу: декорации могут быть разные, можно сказать >я пилю космооперу, а в средневековье космоопер не делали! Но это не важно, декорации меняются, а драматическая основа сюжета одна и та же: батя ебанулся и сыну пришлось сразиться с батей на мечах. При этом сын был воспитан бродячими цыганами и не знает, что враг - его батя на самом деле. Классический средневековый сюжет. Лукас не парился на этот счёт. И ты не парься, епта!
>>668087 >>668095 Блять, вы тупые или да? Это говно (витчбрук) делают чаклы, которые кроме порезанного лагающего креатив мода в майнкрафте (старбаунд) и ремейка advance wars для молодняка (wargroove) нихуя не сделали. Обе игры мертвы, эта тоже сдохнет, потому что они уебаны тупые. Они как Supergiant Games, которые кроме рисования и композиторства нихуя не умеют, но те хотя бы пытаются привнести что-то оригинальное в игру, плюс с последней игрой они СКАЛЕН. А ЧФ - это уёбки, которые кроме SV ни одной игры не релизнули, и то только потому, что они её издавали, а не делали. Котло-куну респект, делай как делал, на серунов не обращай внимания.
Не ебу, кто такие чаклы, хейт не одобряю (графон у них пиздатый). Но котло-куну - респект, конечно. Неважно, сколько похожих игр, делай свою и хуй на всех.
>>668153 И чо? Ну прыхнул котёл с техикса на котёл. Тебе-то что? Ты предзаказывал и деньги проебал? Нет. Тебе что-то обещали? Нет. Тебе что-то должны? Нет. Вот и не воняй.
Стопэ. Оп что просто спиздил чужую идею и прочее? Блядь, чувствую что меня просто наебали, как лоха. А ведь следил за игрой и думал задонить когда демка выйдет.
>>668329 >Witchbrook анонсировали в 2020 Ты совсем долбоёб? А пробовал когда-нибуь не быть добоёбом и не пиздеть о том, о чём не знаешь? Ты попробуй, тебе может понравиться хоть раз в жизни быть правым.
>>668339 >ряяяя только в 2020 анонсировали >ряяяя с 2017 нищитаица патамушта мне нинравица так щитать Ты всё-таки рассмотри возможность начала терапии и приёма таблеток.
>>668496 Твои мысли понос от слова совсем, по типу зачем делать тотонэйм% если есть чтото нэйм%? Ты передрочил, что мозг совсем отключился?
Если хочется пусть делать, тем более различие есть, и об этой китайской хрени никто бы не узнал, так как сюрприз, никто н е играет к китайские поделия, а только в рус игры.
Блять, а ведь серьёзно Я и в начале щитал, что графон всратый, он очень своеобразный, выглядит, как мыльное говно Но я думал, хуле выёбываца, тут на дваче даже таких проектов два-три Но поняв, что этот проект пародия, то это пиздец Почаны, когда будут ориджинал?
>>671334 Пародия на что? На твои шизоидные фантазии? Игра про котел вполне себе оригинальна. Надеюсь ОП не бросит проект и допилит до играбельной версии.
Не пародия, а переосмысление. И что плохого брать идеи из других игр? Не все играли в ательер, серия довольно нишевая (хотя Райза вон выстрелила благодаря ляхам ГГ). А тут такой ательер для бедных, в духе старой школы. Пошаговую боёвку ещё к этому всему бы прикрутить. Оп, не бросай хоть это.
>>671334 > Почаны, когда будут ориджинал? Ориджинал очень сложно выдумать. Ты такой например выдумываешь некоторую идею геймплея, а тут прибегают анонасы и со всех сторон несут ссылки на реализации "твоей" идеи в 1988-1996 годах. Это очень демотивирует, есличесн.
>>671610 Это как в книге "Вспомнить всё" по которой сняли фильм со Шварцем. Главному герою закачали псевдовоспоминания о восстании на Марсе, оказалось, что он реально участвовал в восстании на марсе. Потом такие, блять, давай ему полнейший абсурд в воспоминания закачаем, например, что мир тайно захвачен космическими мышами? А давай! Закачивают такие, а главный герой опять начинает дёргаться и кричать. И учёные такие смотрят друг на друга с выражением "да ну нах? Ну нет, нет. НЕЕЕЕТ!"
Так и с геймплеем. Даже если ты распидор и выдумываешь самый абсурдный геймплей с неймофагами в главных ролях и скалениумом. Позже оказывается, что 20 лет назад был ядерный титбит например, намного шизанутее и абсурднее, а ты всего лишь жалкий подражатель, расп.
Сегодня вот запилил пчёл. Они летают с цветочка на цветочек, запоминая уже посещённые и находят путь к следующим. Потом кружат над выбранным цветком и садётся на него. Если при этом пчелу потревожить она ужалит. Завтра сделаю чтобы они нектар в улей носили.
>>673199 >>673267 Сём, тише. Тем более, что не вышла. В названии чётко написано "Upcoming", ссылка в описании ведёт только на твиттер разрабов, в который относительно релиза нихуя. В следующий раз пробуй тоньше.
>>673199 Как я неоднократно говорила вам, жалкие смертные, природа Вселенной такова, что то, что должно произойти - произойдёт непременно. Если вам в голову пришла идея сделать игру про девочку-ведьмочку и котёл - значит Вселенная выбрала вас, чтобы сделать эту игру в срок. Но если вы ленитесь или прокрастинируете, Вселенная мигом выберет другого и он сделает ровно такую же игру. Ровно в срок. Ничто не может быть важнее этого. Вы не уникальны. Вам даётся шанс послужить воле титанов, властителей Потоков Времени и получить за это ваше жалкое смертное поощрение в виде быстротечной славы и толики ресурсов.
>>673434 И кого это должно ебать? Тот же Stardew Valley - это прямой плагиат Harvest Moon, о чём сам автор говорил, но никого это не ебёт, все просто играют в то, что нравится. То, что кто-то там у кого-то что-то сплагиатил - это дело десятое, если не двадцатое, потому что в первую очередь конечного юзверя будут интересовать именно геймплейная составляющая.
Сделали механику ремонта, сейчас делаем "точку интереса" - взлётную площадку. Аналог автобусной остановки в stardew valley. Может даже можно будет куда-то слетать. И точно можно ждать кого-то в гости.
Во время ремонта с шансом 25% можно попасть себе молком по пальцу и получить 4 единицы урона.
Если введём прокачку скилов, можно будет прокачать крафт чтобы больше по пальцам не попадать.
Теперь можно не собирать хворост, а нарубить дров. Этот же топор можно использовать и как оружие. Всё по классике, короче.
Рубить можно не все деревья, а только специальные. На месте срубленного дерева вырастает новое и со временем засыхает. Вот когда засохнет, можно срубать. Как в graveyard keeper.
>>678710 Да не, мне кажется прогресс бар над деревом это лишнее. Если скажем будет достаточно 3-4 удара, то игрок просто запомнит это и ему не нужно будет дополнительно наблюдать прогресс бар, который портит погружение. Плюс к этому, если рядом несколько деревьев не выводить же несколько полосок? В идеале, конечно, добавить визуальное изменение дерева(темнеет/ломаются ветки и пр), но понимаю, что это уже свистелки и перделки.
Игра приятно выглядит. Побольше бы таких добрых игр.
>>684458 чай в одиночестве пить не по феншую тем более если про зелья игра, то надо же кого-то травануть или там афродизиак ебануть, усыпляющее, пурген.
в streets of rogue ещё rage poison есть ещё, например налил чаю гостям, пошел за тортиком, а они уже отмудохали друг друга
>>684458 ещё будет охуенно если траванешь конкурентку волшебницу, и у неё будет время разработать антидот. если она шарит в ядах, то она спасется. или отравить поселение, чтобы ведьмочки заработали на антидотах (ну или их сожгут на костре)
>>691008 Отлично вписывается, красота! Единственное чувствуются небольшие нотки скайфая, или чего то такого киберпанковского в середине, но это совсем мелкая придирка.
>>691011 Ламповая сцена :3 По коду так и должно быть, либо все пихаешь в функции и расползается на много небольших файлов, либо ебашишь одним но длинным, дело вкуса.
>>691011 >или я один такой долбоёб? This. Анимации катсцен вообще не должны быть в коде, это лютый неописуемый пиздец. Неужели в гамаке нет таймлайна, где можно визуально накидывать анимации, как в юнити или годоте? 100% должен быть.
В том что я могу запустить диалог, и ждать, когда игрок его прочитает. Или могу отрегулировать скорость перемещения девочек, или координаты точек, по которым они ходят, и ничего от этого в катсцене не изменится.
И я могу в общем случае не инетересоваться, сколько кадров занимает то или иное действие, т.к. у меня действия идут одно за другим.
>>691445 В чем проблема в таймлайне это делать? В юнити можно анимировать любое свойство любого объекта, не только положение, думаю в гейм мейкере что-то похожее есть. Просто ты будешь не руками прописывать if timer == 90, а на таймлайне расставлять эти изменения. И скорость/другие параметры регулировать при таком подходе тоже можно, и ждать пока игрок дочитает диалог, все что угодно можно сделать, просто в визуальном режиме, без описания всего этого в коде.
>>694768 Символизируют, что началась игра. И ты не смог потратить то, что поднял вчера. >>694761 > у двухнедельной игры реализован нормальный подъём по лестнице Забавная история с этим подъёмом по лестнице. Он был реализован на жутких костылях, потом я попробовал переписать логику по стандартам и неуловимый шарм и гладкость исчезли нахуй. А костыльный исходник не сохранился.
>>649008 (OP) Как ты пришел к размеру модельки гг? Просто интересно, как начинать. Понятно, что 16х16 FF-стайл сегодня не канает. Но как выбирать холст? Сначала рисовать камешки и деревья и только потом - подходящего по габаритам персонажа?
>>702708 Чтобы закончить локации, намеченные к демке, нужен ещё один тайлсет/спрайтсет - пещера. А дальше мы сосредоточимся на контенте и приключениях в уже сделанных локациях. Как-то так.
>Вообще локации преобращаются, обрастают активными объектами, Преобращаются - это вообще слово? >становятся настолько интересными, что даже самому хочется в них поиграться. Поиграться в локации? WTF I am reading А до этого поиграться не хотелось? Котел - казах?
>>649008 (OP) Вот это интересно. Как фанат Harvest Moon и Stardew Valley. Заявляю, что хочу в это поиграть. Только не надо ставить ценник больше 300 рублей.
>>726735 Ну как-то так. Сегодня вот подсказки внутри котла сделал.
Систему зельеварения переделал так, что она теперь крутая и интересная. Но пока не определился с эффектами от использования солёной и болотной воды в котле.
Раньше они тупо добавляли стартовых элементов в котёл. Сейчас отключил это, и сделал усиление воздуха при использовании солёной воды. Воздух - редкий элемент, так что его усиление - довольно полезно.
А от болотной воды увеличивается общая сила зелья, что полезно для варки зелий 3его уровня. Значит нужно увеличить редкость болотной воды. Но у меня ещё не сделан источник болотной воды. И локация болото не сделана. Так что напотом.
>>726899 Так это ж Баттл Чиф Бригейд. Там тоже надо было собирать ингредиенты в котёл, там они превращались в разноцветные шарики и надо было собирать шарики в комбинации и готовить еду. https://www.youtube.com/watch?v=aZjt0LBipi4
>>726899 Крутые анимации, сам рисуешь? Хочу в свою игру добавить таких штук в меню, но понимаю сколько всего кроме этого надо сделать и как мало времени у меня и по итогу вообще ничего не делаю просто прокрастинирую
>>726957 А я рисую кстати. Самое сложное, это запрограммировать это, хоть и конструктор без синтаксиса, но всё равно пиздос. Даже это не спасает для реализации сохранения объектов.
>>726899 Тут плохо все - и цветовая гамма, и всратая граница объектов, и размытый пол, и однообразные шарики разных градаций которые не различить, и всратые шрифты которым нужна лупа, и ужасные нечитаемые мелкоподсказки, и уебанский курсор-прицел родом прямо из 80-х, и кринжовые иконки зелий, и копипастные веники отличающиеся только перекраской. Я даже затрудняюсь сказать, за что тут можно хвалить художника - только если за количество работы.
>>726936 >>726946 Игровые механики - как мемы. Живут своей жизнью, кочуют из игры в игру и постоянно эволюционируют. Поэтому игры становятся лучше и лучше.
>>726978 >Игровые механики - как мемы. Живут своей жизнью, кочуют из игры в игру и постоянно эволюционируют. Поэтому игры становятся лучше и лучше. Не, это просто копирование. Оно ничего не привносит и не улучшает.
>>726978 >Вообще не уловил смысла твоей фразы. Имею в виду, что рисовать не сложно, сложно программировать. И конструктор для создания игр не всегда поможет дегенерату. Даже если там визуальный кодинг, без синтаксиса.
>>726978 >Каких именно штук в меню ты хочешь добавить? Не очень понятно. Не знаю о чём ты, ты меня уже с другим аноном спутал.
>>726977 Держи в курсе чмошник. Тебя только так можно назвать. В этом вся суть инди. Тут люди без образования и опыта делают и ждать от них дизайнерских способностей..
>>726995 Да я вроде перечислил все недостатки, значит их можно улучшить. да, мое личное мнение - если не получается делать хорошо, лучше не делать никак, чем плохо - выхлопа ни тебе, ни человечеству от вторичных поделий
>>726996 >вторичных поделий Хорошая графика делает поделие не вторичным ? Расскажи по подробнее пожалуйста ? Если игра красивая, она автоматически становится не вторичной ?
>>726996 Если ты хочешь дать совет своему господину, давай его в тот момент, когда господин в нём нуждается и делай это так, чтобы господин тебя выслушал.
Отстранимся от древних японцев. Ты же просто высраться пришёл. Если настаиваешь, я тебя тоже на хуй пошлю. Но только один раз.
>цветовая гамма Субъективно слегка. Она приглушенная, это особенность. Возможно недостаточно контрастная. Всё правится шейдером при желании. Настраивать будем ближе к концу, пока низккоприоритетная задача.
>всратая граница объектов Всратая твоя мамка. Даже не буду пытаться угадать, что ты там ввиду имел под этим.
>днообразные шарики разных градаций которые не различить Плохо различаются шарики воды второго и третьего уровней. Их надо сделать ярче и контрастней, а 3его уровня - перерисовать. Низкоприоритетная задача.
>всратые шрифты которым нужна лупа Там только один шрифт используется. В нём довольно всратая буква "Д", это надо исправить. Остальное норм. Лупа тебе нужна потому что ты у мамы долбоёб. Игра полноэкранная, а ты смотришь ужатую webm.
>размытый пол Пол не размытый. Тут пиксельная графика, как бы. Какое размытие? Размывает сжатие видео.
>уебанский курсор-прицел родом прямо из 80-х, Это ты курсор с рамкой вокруг элементов спутал? Ну ок.
>кринжовые иконки зелий Криножово было смотреть, как тебя чурки по кругу пускали. А иконки у зелий топчик.
>копипастные веники отличающиеся только перекраской Надо же, индюки используют дешёвые приёмы. Кто бы мог подумать-то? Да где это видано?
>>727004 >Если ты хочешь дать совет своему господину Хорошо что на дваче нет господинов, тем более моих. >Ты же просто высраться пришёл Ну как сказать, высрался ты своей шебмкой на общественном пространстве, а я лишь описал что там увидел. >я тебя тоже на хуй пошлю. >Всратая твоя мамка >Лупа тебе нужна потому что ты у мамы долбоёб. >как тебя чурки по кругу пускали Ясно. Ты допиздишься когда нибудь. >Субъективно Да, субъективно. Объективно анализировать лень. Как минимум кислотный зеленый растений плох. >Даже не буду пытаться угадать, что ты там ввиду имел под этим. Но это же режет глаз, как можно это не замечать. >Плохо различаются шарики воды второго и третьего уровней Можно добавить шарикам обводку, можно поиграть с цветом фона шариков, короче было бы желание. Сейчас просто куча однотипных шариков которые не скрещиваются. >Там только один шрифт используется. Не верю, что цифры шириной в 3 из того же шрифта что и буквы шириной в 5. >Игра полноэкранная И что? Читаемость от этого не прибавится. Блять, ну есть же какие то нормы уже в 21 веке, чтобы текст был крупнее, в конце концов подсказки можно показать по очереди, какой смысл их выкидывать таким шизофреническим нагромождением. >Пол не размытый. Я про эту неприятную мазню. >с рамкой вокруг элементов спутал? О действительно. Я про уебанскую рамку вокруг элементов из 80-х. Про курсор я и забыл, его же практически не видно поскольку он сливается с фоном. > иконки у зелий топчик. Кот еще ладно, можно списать на так плохо что даже хорошо. Но вот лысая кукла с зубочисткой воткнутой в глаз, это уже за гранью. >Надо же, индюки используют дешёвые приёмы Так может не надо было использовать их в центре мать ее композиции?
>>727011 Ты просто шизоид с выигрышной позицией наблюдателя. Оп тут всегда в проигрыше, потому, что показывает результат дел, а ты не показываешь и засрать тебя не имеет возможности. Тешишь своё эго наблюдателя, хотя всё что угодно в мире вкусовщина. Тебя будто побили в институте академисты совковые, которые не хотят и не могут ничего объяснить,а только хуесосят, поэтому ты отчислился и срёшь на всех свои обиды.
>>727015 Лол, а причем тут мое? Ты считаешь, что в ответ на критику надо вопить - а у тебя у самого цвета не те, вместо того чтобы заткнувшись исправлять? Лол, да ты сам тогда шизик.
>>727018 > в ответ на критику Ты никто без портфолио. Как ты можешь критиковать и советовать детально каждый критерий ? Ты даже не показал на что равняться надо. Просто вбросил случайный рисунок с использованием пикселей и всё на этом.
И я не оп. Настолько узко мыслить, если защищаешь котлотред, значит ты точно оп.
>>727022 БЛЯТЬ, вот только хотел написать, чтобы ты и слова не говорил про повара. Сука, как попугай запрограммированный, ты же реально бот, отвечающий знакомыми паттернами, которые тебе сказали твои кумиры. Это заезженная фраза про борщ и повара.
Еще раз, статус критика нужно заслужить. А сейчас ты никто, просто анонимный вася с интернета, который за личиной анонимности может писать вообще что угодно. И да, чтобы писать это, мне не обязательно быть опом. Твой мир наверное разрушится, что кто то может защищать котлотред. Надо же.
>>727026 Тем не менее, чтобы говорить про художественный стиль, дизайн, шрифты и прочее, ты должен показать нам всем диплом об образовании дизайнера. И не курсов с интернета, а как минимум из института. Тогда тебя можно послушать.
>>727011 >Но это же режет глаз, как можно это не замечать. >Я про эту неприятную мазню. Пикрилы? Это размытие из-за сжатия видео. Там нет мазни
>Можно добавить шарикам обводку, можно поиграть с цветом фона шариков, короче было бы желание. Сейчас просто куча однотипных шариков которые не скрещиваются. Всё можно. И я непремерно этим займусь. Я постоянно выдрачиваю разные аспекты, чтобы привести всё в идеальный вид. Работы ещё куча.
>Не верю, что цифры шириной в 3 из того же шрифта что и буквы шириной в 5 Цифры на интерфейсных менюшках с множителем отдельными gifками сделаны, они вообще не из шрифта. В правом-перхнем углу с часами и деньгами висит плейсхолдер с дефолтным шрифтом.
Внутри игровые шрифты в подсказках и диалогах и облачках - одинаковые.
>ну есть же какие то нормы уже в 21 веке, чтобы текст был крупнее Сделаешь крупнее, придётся делать крупнее диалоговые окна или заставлять игрока прощёлкивать каждое предложение. Да, сейчас во многих играх их делают крупнее, ибо консоли требуют. Нет, я уже не буду их укрупнять и делать окна на пол экрана. На пека прекрасно читается.
>в конце концов подсказки можно показать по очереди Они и всплывают по очереди в туториале. Просто я добавил ещё и кнопку "?" чтобы игрок в любой момент мог их все вызвать, а потом убрать. В бригаде мне люто не хватало такой кнопки, т.к. там такое ебанутое управление варкой, что через пару дней его уже просто так не вспомнишь. Опять же - я выдрачиваю эту комнату потихоньку, это третья итерация туториала уже. В ней плохо только то, что надпись над бутылкой налазит на надпись над шкалой. Думаю как исправить. не очень хочется менять спрайт туториала шкалы. Ещё не нравится компановка кнопок-полосок и расположение компаса. Думаю над этим. Уж это ты мог бы заметить и обосрать. Раз не заметил, значит не всё так плохо.
>Так может не надо было использовать их в центре мать ее композиции? Может и не надо. Но лучше так, чем пустые стены. Выдрачивать пиксели в зуме х2 адская работа, может потом лучше сделаем.
>>727030 Ну да, у тебя трудности с русским? Ты считаешь - обращение к тебе Что в ответ на критику... - просто описание действие кого-либо, не обязательно тебя.
>>727021 Дело не в том, что "критиковать без портфолио". Пофиг на портфолио. Любой фидбек ценен. Кроме уебанского.
А в данном случае чел вместо критики кучу выкакунькал. Малоценную, мягко говоря. Впрочем его цель не советы давать, а срач разводить. С этим он справился успешно. НЕ КОРМИ.
>>727035 Ммм, действительно если тебе не понравилась кртика то это малоценно и вообще не критика, а то что ее много, то это куча. Удачи. Мне то похуй, отзывы тебе в стиме лепить будут.
>>727037 В смысле не понравилась? Я на дваче сижу чтобы получать только похвальбы что ли?
Просто ты а)вывалил кучу субъективщины б)не потрудился что-либо развернуть или конкретизировать. Прошёлся широкими мазками "то говно и это говно". в)нахамил г)не сказал ничего такого, чего бы я и сам не видел
>>727042 Ну не успеваю я. Стримить приходилось либо после 10ти, либо прямо с работы. У меня выходной был только один, и то наполовину. На этой неделе выходных вообще не будет. Работаю с 9ти до 9ти. Я сделаю видосик, с кратким обзором игр. Уже даже начал делать в воскресенье, но решил отдохнуть.
>>726996 Блять, у тебя на пике игра от чаклфишей. От тех самых, глава которых убежал от разраба террарии с горелой жопой и криками о том, что он сделает в сто раз лучше, с блэкджэком и шлюхами. В итоге терка сейчас на пике популярности, а на старбаунд с его пиздатым графином и аутизмом в космосе всем похуй. Так же и с варгрувом от них, который нахуй никому не упал и вмер в зародыше. Так что ты сначала кумекай, а уж потом кукарекай. На пиздатый графон я могу у рандомных художников в твиттере насмотреться, с геймплеем немножко обратная ситуация. У террарии наиуёбищнейший графин с комик сансом вместо шрифта, но это не отменяет того, что там есть геймплей, в отличие от. мимо
>>727236 >Цвета какие то странные... Тусклые что ли... На речекряке художников такая палитра называется грязной. Законы живописи предписывают примешивать тёплые цвета к освещённым поверхностям (если речь о солнце) и уводить в синий спектр затенённые части предметов. Потому что в реальной жизни оно именно так. Новички же нередко пытаются отыграть светотень тупым добавлением серого, и выглядит это некрасиво и по-детски.
1)В конце лета сдать экзамен по зельеварению в академии. Для этого нужно научиться варить зелья. Нужно посещать уроки в академии (раз в неделю), читать учебники, найти ключевые предметы (ложка и компас) и общаться с подругой (Катей), которая специализируется на зельеварении. Игрок может сходу сварить любое зелье, но механика не слишком очевидна. Уроки в школе помогут игроку понять механику полностью. Предметы всё же необходимы и расставлены в ключевых сюжетных точках.
2)Во время исследования окружающей домик территории можно выяснить, что в лесу есть "таинственная тайна". Нарушен баланс света и тьмы. Тьма уходит из леса, света становится слишком много. Из-за этого происходят всякие неприятности - например перестал идти дождь, монстрики всякие повылазили из подземных глубин. Прошлая ведьма леса пыталась провести тёмный ритуал для восстановления баланса, но не закончила его. Нужно провести тёмный ритуал.
3)Можно приглашать к себе в домик подруг и друзей, проводить с ними время и помогать им решать проблемы. В итоге нужно устроить грандиозную вечеринку, в ознаменование конца лета.
4)Можно подружиться с лесными зверушками, выполнять их задания и решать их проблемы.
Закончить какую-нибудь одну ветку очень легко. Можно идти как по рельсам. Закончить две смежные ветки сложнее. Нужно разрешить один линейный конфликт (наподобие "Учитель назначил важный урок на тот же день, на который у Алисы уже назначено свидание. Нужно или выбирать, или как-то выкручиваться) Закончить сразу все ветки ещё сложнее, потому что подобные конфликты есть между всеми ветками. Чтобы разрешить все конфликты и всё сделать вовремя (лето ограничено, количество доступных ингредиентов ограничено) придётся постараться.
В конце игры будут различные концовки, в зависимости от того, какие ветки закончены.
Сюжет пока что обрисован схематично только. (Ну хотя бы схематично обрисован, уже достижение. Раньше и такого не было.) Сделано вступление во все ветки. Сейчас мы делаем зелья. 80% зелий уже придумано, нужно чтобы они все крафтились и правильно работали. Остальные зелья придумаем по мере создания сюжета. Они будут дополнительными ключами.
>>727284 И как с первого захода непосвященному реально получить весь контент и закрыть все ветки? Или только на второй-третий разы, когда ты уже по факту спидранишь?
>>728285 При чём здесь котёл ? Монтаж шизоида, нужно приложить силы, чтобы понять, о ком и о чём тут вообще говориться. Поймёт только тот, кто следил за этим бредом. Единственное, что я видел про котла, это только девочки с бородками, вообще не понял прикола.. Да и ты можешь не объяснять впринципе....
>>728445 На видео котёл по фактам попускает распа, который на каждом блять твг (включая последний) срёт хуёвыми энтри из хэллоу ворлдов и мемных видосиков, чтобы у него была возможность засрать голосование. мимо
>>728503 Расп, плиз. Я проходил последний ТВГ как участник, и мне вообще не в кайф, что твоя унылая хуйня, которую только ты и считаешь забавной, даёт тебе карт-бланш на свинство засирание оценок мне и моим соперникам. >>728529 Под кроватью котла поищи, шиз.
>>728741 >Расп, плиз. Чини детектор. >Я проходил последний ТВГ как участник, и мне вообще не в кайф, что твоя унылая хуйня, которую только ты и считаешь забавной, даёт тебе карт-бланш на свинство засирание оценок мне и моим соперникам. Ровно такое же про твою хуйню что ты послал на конкурс сказать можно. Если ты конечно не воин вилкой. Традиция засирания оценок - пошла от котла же.
>>728779 >Чини детектор. >Ровно такое же про твою хуйню что ты послал на конкурс сказать можно. Если ты конечно не воин вилкой. Вилкариор, плиз. >Традиция засирания оценок - пошла от котла же. Мне параллельно на котла в данном конкретном контексте, не он на последнем конкурсы оценки засирал.
>>728789 >Мне параллельно на котла в данном конкретном контексте, не он на последнем конкурсы оценки засирал. Это традиции котла - оценки засирать, ты - ньюфаг, видимо.
>>729707 >симулякр Как же приятно сидеть с умными людьми на двоще. (не сарказм) А потом спрашивают, что на дваче такого особенного. А где ещё таких людей встретишь.
>>730235 Со шрифтами беда, это да. Я несколько сотен шрифтов перебрал и все говно. Но это не что-то такое, что сложно пофиксить, когда придёт время вылизывать.
Мы теперь любые игры с наличием котла будем воспринимать как плагиат котла куна ? Я думал, ты имеешь в виду порно пародия с ориг. персонажами котла куна.
>>732139 Я понимаю, что это не к треду, но пожалуйста, хоть один раз напишу ! Уже давно эта проблема.
Запустил этот Potion Shop и экран отключился. Просто черный экран, но звук был, а вот мониторить действия клавиатуры не было возможности, поэтому приходится перезапускать пк принудительно. Эта проблема возникает в играх в определенный момент. В TF2 от взрывов и графики дыма. В Alan wake, когда падаешь в воду. В Borderlands, когда происходит взрыв. Экран просто становится черным, но при этом лампочка питания горит. И ничего кроме перезагрузки не помогает.
Вот и на этот раз, запустил эту Potion Shop WIP, не успел прочитать мануал, как сразу черный экран. Он вроде на unreal engine сделан ? В чём проблема, пожалуйста отпишитесь (( ?
>>732277 Я так и знал, что ты так скажешь, но под оригинальными я подразумевал не то, что они выделяются как особенные персонажи, а то, что их впринципе придумали. Между строк не умеете читать.
>>739126 Потому что я в один прекрасный момент перетащил апдейт координат камеры из end_step в draw ивент, а апдейт координат gui не перетащил. Потом поправлю, когда гуём заниматься буду.
Помню в треде про метроидванию котла я написал, что она никогда не выйдет. Котел тогда знатно изошел на говно и утверждал, что я нихуя не понимаю. Так вот.
>>739494 На стадии наполнения контентом. Основной геймплей мы придумали. Примерный ход прохождения игры мы придумали. Все необходимые механики уже есть.
Стримы я провожу по местным ТВГшным событиям. Записи хранятся 10 дней. https://www.twitch.tv/doroboarashi В следующий раз стримить буду финалочки TWG 19_5 в субботу.
Сейчас создаём основное прохождение игры - обучение в академии ведьмочек. Для этого рисуем саму академию. Готовы 3 комнаты, рисуется 4ая. В Академии будет 8 комнат.
>>739541 В том-то и дело, что выйдет. И Алиса выйдет. А ты кто?
>>739556 >теплица1.png Этот набросок чисто графический, ты его потом обводишь и разбиваешь на объекты? Или же это уже набор объектов с набором данных, которым ты потом просто изменишь внешний вид? Мне просто интересно, как лучше делать: начать программировать на фоне абстрактных блоков, а потом эти блоки разукрашивать, или сначала все нарисовать, а потом программировать.
>>739584 Во время рисования рисунок в любом случае разбивается на слои, и каждый объект находится в своём слое. Те объекты, с которыми нужно взаимодействие остаются отдельными спрайтами. Остальные склеиваются в фон.
Исходники в любом случае остаются на слои разбитыми, чтобы можно было при желании добавить объектов.
>>744323 Почему они все начинают "про наши мечты, про наши желания" Еще треды тут и в /b/ кто-то создаёт "расскажите о своей игре мечты, какую бы вы хотели игру?". Это что заговор бездарных программистов, у которых идей нет, и они пытаются скрыть это осознание.
>>752800 Где ты тут код-то увидел? Это форма для ввода действий НПС по расписанию.
Код идёт потом. Дальше обработчик событий читает получившуюся таблицу при загрузке каждой комнаты, создаёт действующих в этой комнате NPC и передаёт им в виде очереди набор действий, которые они должны совершить.
Затем NPC уже сами следят за своим расписанием. Сначала NPC проверяет прошлое: если действие типа "поставить метлу на полку" уже произошло к текущему моменту, то значит на полке должна появиться метла. Затем NPC проверяет настоящее: если он должен быть занят каким-то действием в этот момент, он приступает к нему и именно на том этапе, на котором должен находиться . Например если он идёт от точки А к точке Б, то он перемещается на нужную позицию на этом пути. Если NPC пока не нужно действовать, он прячется за пределами комнаты и раз в игровую минуту проверет: "не пора ли начать действовать?"
Таким образом игрок может ходить из комнаты в комнату, а NPC будут "жить своей жизнью".
Ещё прикол в том, что эта таблица очень гибкая. Данные в её ячейки передаются в виде массивов, так что у каждого NPC и у каждого действия может быть сколько угодно параметров. Причём разное кол-во параметров. Например для NPC можно установить только скин и диалог, а всё остальное оставить по умолчанию. Или для действия "walk" можно передать ссылку на уже готовый путь, набор путевых точек, по которым путь нужно построить или даже набор координат, и NPC в любом случае этот набор обработает и поймёт что с ним делать.
Так же при вводе в таблицу не нужно указывать точное время начала и конца действия. Достаточно ввести время первого действия, а потом прибавлять продолжительность каждого действия, чтобы действия построились во времени одно за другим. Поэтому легко добавить в середину новых действий, или убрать ненужных. И т.к. всё велосипедное, то можно устраивать дополнительные мутки со временем, например поставить "гуляющее время" начала и конца урока.
>>752802 А какой движок вообще позволяет такое "искаропки"? Разве что RPG maker.
Наверняка для того же юнити можно скачать ассет "ферма" с уже готовым набором НПС и готовым скриптом расписания их действий. Но тогда уже тебе придётся подстраиваться под чужой код и под ограничения, которые он несёт. И делать фактически уже написанную игру по готовому шаблону.
>>752804 >Где ты тут код-то увидел? Это код, потому что там вызовы функций sc_schedule_add и инкремент _cur_time. Тебе до декларативности еще расти и расти. Это все могло бы быть просто массивом или json.
>>752860 Это create event моего главного игрового объекта, где хранятся все данные о квестах, зельях, и т.д. Всё, кроме слов в описаниях, которые я выбрасываю в отдельный файл для того, чтобы потом проще было делать перевод.
Да, этот ивент забит подобными таблицами, описывающими время респауна цветов и количество хп у слаймов. И тут хоть ты тресни, хоть какой движок возьми - но сколько ягод с какого вида кустов может упасть или сколько силы тратит персонаж игрока на то, чтобы заправить кровать должно быть где-то записано.
И писать это в коде игры для меня проще, т.к. здесь я могу использовать переменные, влияющие друг на друга, например. Срывание растения будет стоить величину "малый расход энергии", равный 1/30 дефолтной максимальной энергии игрока, а съеденный пирожок восполнит энергию равную 10 этим "малым расходам".
И на этом скрине >>752768 , если вникнуть, всё предельно понятно. Смотрим на колонку "действие" Приземлилась. Постояла. Подошла.(к стойке для мётел) Использовала стойку для мётел. Пошла. (в другую комнату) Исчезла. В следующей комнате "появилась. пошла в другую комнату. Исчезла."
Все строки относятся к персонажу Катя. Все одним днём. Это её расписание для посещения уровка ботаники в академии, только и всего. Далее это можно скопипастить ещё для шести учеников - действующих персонажейц, меняя их время прибытия и добавляя/убирая некоторые действия по пути в класс/из класса и слегка меняя путевые точки, чтобы они не ходили строем.
Потом поселить в академии "левых" персонажей, которые будут слоняться по коридорам создавая массовку.
Опять же, не зависимо от движка все эти расписания должны быть прописаны. И каждая строка в расписании должна нести информацию о дате, времени, длительности действия, и его параметрах. Даже для того, чтобы просто "стоять" должно быть указано хотя бы направление, в котором смотрит стоящий персонаж.
>>752863 >Опять же, не зависимо от движка все эти расписания должны быть прописаны. Только нормальный подход - это все ж использование правильных структур данных. Тот же JSON например, который выносится вообще из движка для удобства разработки и дебага.
>>752863 Да не слушай ты безигорных, их цель поджечь твою жопу.
Единственное что я бы правил, еслиб имел дело с таким количеством данных и механик, это размер скрипта, всё таки как ты написал 5к строк кода лучше раскидывать на более мелкие скрипты, к примеру 5 штук по 1к.
Помню когда писал свою первую игру, почти всё ебашил в один скрипт, там была порядка 20к строк, вот это жесть конечно, как вспомню, проигрую с этого.
>>752899 Погугли парадокс Блаба. Вкратце - пока ты не осилил какую-то концепцию, она тебе кажется "ненужной, это безыгорники троллят", только по факту это пишут люди, которые уже 15 лет делают игры и видят разницу между хорошим и плохим подходом.
>>752899 Чел, ты... Там простыня на 5 тысяч строк, и котёл говорит что это удобно. Ну ок, но не удивляйся, что игра уже третий год задерживается и выйти не может.
>>752908 Если что, это понятие ввел Пол Грэм, ты наверное слышал о его компании Y-Combinator, спонсировал такие стартапы, как Airbnb, Dropbox, Reddit, Gitlab, Twitch, Heroku может слышал что-то из этого.
>>752910 Ну да, мне так норм. Разбито по регионам, всё в одном месте. Раскидать всё это по разным местам? Ну хууууй знает. У меня есть контроллер событий, расписания NPC можно туда закинуть, но они всё равно будут ссылаться на переменные из obj_game - на даты из календаря игры. Так что в чём выигрыш раскидывания всех таблиц по разным местам хз.
Можно всё в скрипты убрать, будет в obj_game 20 строк со ссылками на всё тот же код вместо регионов. В чём выигрыш хз.
Идея закинуть всё в json тоже непонятна. У меня нет геймдиза который будет править эти файлы, а я сам могу прямо в движке. Проще доступ, есть возможность использовать переменные из игры.
>>752911 Знаменитость что-то сказала? Ну... ок. Учися успешному успеху у успешных людей, да.
>>752929 Я вообще собирался за два месяца Алису сделать и к техиксу вернуться. Но повернулось вот так. И я никому ничего не должен, так что можешь это обещание из своей записной книжки вычеркнуть. Ничёси, кто-то ходит за мной записывает что я там в 2018ом говорил и горит до сих пор. не распидор ли ты часом?
>>752931 >Ну да, мне так норм. Разбито по регионам, всё в одном месте. Выглядит вполне удобно. В геймдеве все средства хороши. Главное, чтобы было понятно самому разработчику.
>>752931 > Идея закинуть всё в json тоже непонятна. У меня нет геймдиза который будет править эти файлы, а я сам могу прямо в движке. Проще доступ, есть возможность использовать переменные из игры. Двачую. Когда-то давно я тоже считал, что надо всё в файлы данных своего формата писать, а сейчас вижу, что гораздо удобнее, когда данными являются сами скрипты, если система такое позволяет. Доступ к переменным, доступ к ядру движка, отсутствие оверхеда с бойлерплейтом.
>>753036 >а сейчас вижу, что гораздо удобнее, когда данными являются сами скрипты Нотч это активно использовал в Миникрафте. Например, все блоки игры он объявлял прямо в классе самого блока. Там указывал их текстуры, твёрдые они или мягкие, и прочие характеристики.
>>753502 Ну потому что проще менять поведение в БД, чем лезть в глобальные переменные, которые перманентно выгружены в оперативу, что само по себе плохая практика. Например, в какой-то момент под действием игрока происходит событие, при котором Катя больше не будет учиться (ногу сломала). Из базы удаляем связанное с этим поведение, вызываем обновление поведения НПЦ, теперь Катя делает меньше действий и получает новое, связанное с лежанием в больничке.
>>753517 Не совсем тебя понял. Всё расписание у меня хранится в DS Grid - встроенной дата-структуре гейм мейкера. Да, она всё время загружена в оперативу и DS несколько тысяч строк могут весить несколько мегабайт. В принципе я могу её не держать в оперативе а записывать в файл и загружать из файла на старте каждой комнаты а затем, после проверки расписания и раздачи очередей действий из памяти выгружать. Но.. зачем? У меня вся игра в памяти занимает 49Мб.
И тут опять же придётся фиксить - сейчас NPC получает в качестве очереди заданий ссылки на строки этой DS. Придётся каждому NPC тогда свою DS делать и копировать в неё необходимую часть общей DS.
Не вижу смысла заниматься этим.
>проще менять поведение в БД, чем лезть в глобальные переменные
Поведение у меня и так в DS всё, иначе как переписывая строки в DS я его не поменяю.
У меня будут тригеры, изменяющие поведение NPC. Для создания живого мира это всё и делается. Я правда пока этим не занимался, полного понимания как это лучше сделать у меня нет. Можно хранить скрипты, которые после вызова перепишут часть DS под альтернативное поведение. А можно сразу в DS альтернативное поведение записать и на старте комнаты выбирать "номер расписания" для каждого NPC. Кстати вот этот второй способ мне кажется лучшим, именно его и попробую реализовать.
И что теперь? Нужно либо научить сталкивать с них игрока, если он первый уселся на эту лавочку, либо стоять и ждать перед лавочкой, пока игрок не встанет.
>>755897 Пол дня на это потратил. Теперь видимо то же самое нужно сделать со взлётной площадкой. Взлетать строго по очереди. Нарезать круги на метле в ожидании призимления... Чё-та сложжнаааааааа Не хочу!
>>755906 Да хуй там плавал. Игра хороша лишь на фоне местных говноподелок, я бы так её никогда не купил бы, если бы увидел в стиме. Я хуй знает почему, но стилистика игры меня пиздец отталкивает, хоть вроде и сделана старательно, особенно сами НПС и ГГ.
>>755906 >Игра точно хитом станет. Тут к гадалке не ходи. Можешь уже начинать планировать, куда потратишь миллионы Есть граница между шуткой и издевательством, и ты злостный её нарушитель
>>755907 >я бы так её никогда не купил бы, если бы увидел в стиме Я тоже. Но у подобных игр есть миллион поклонников. Вот питерские ребята выпускают нечто похожее и зарабатывают на этом миллионы долларов. https://store.steampowered.com/curator/32946824
Короче, я уверен в этой игре на 100%. Но желательно найти подходящего издателя. Может тех же tinyBuild. И главное, чтобы ОП не сдавался, а довёл до конца.
>>755912 Пробовал. Но тогда нужно было бы скамейки расширять. Можно будет в будущем делать длинные скамейки с несколькими посадочными сестами. А пока так.
>>755913 И сразу расписание всё нарушается. Разбил просто сидение на лавке на два состояния "стояние в точке ожидание лавки" и "сидение на лавке". Соответственно пришлось добавить лавкам точки ожидания. Завтра буду плотнее работать над варьирующимся расписанием. А может после завтра, как успею.
>>755906 Спасибо анон, всегда приятно такое слышать.
>>755829 На самом деле, я котирую расширение лавки и ламповые посиделки вдвоем. Прикинь, как будет здорово, когда ты на улице добавишь дождь, и можно будет с кем-то почиллить в беседке, болтая ножками? Вот такие мелочи и придают ламповости играм. Можно даже какую-то случайную интеракцию запилить типа анимации беседы или игры в ладошки.
>>649008 (OP) Поясни все таки, в чем суть игры? Слежу за игрой еще с твг версии. Но так и не понял. Это рпг? Клон стардев валлей? Если бы ты ехал с издалетем в лифте 10 сек, как бы ты описал ему свою игру парой фраз?
К настоящему моменту игра сильно разрасталась в разные стороны, и теперь она про то, как Алиса проводит лето. Посещает академию, общается с друзьями, помогает зверушкам и исследует тайны леса. К окончанию лета Алису ждёт одна из концовок, в зависимости от того, чем она занималась. РПГ слишком широкий термин, ко всему подходит.
Если бы я ехал с издателем в лифте, за 10 секунд я бы сказал:
Это стардью вэлли, сфокусированное на собирательстве и взаимодействии с НПС, подобно тому как Грейвъярд кипер это стардью вэллей, сфокусированное на крафте и собирательстве.
>>757152 Ясно. Мне просто такой жанр ферм-песочниц не привычен, поэтому не опознал его. Могу сказать что графон клевый. Не думал добавить персонажам тени?
>>757315 Много над этим даже работал. Но всё что ни делал получалось фигово. Маленький чёрный кружочк под ногами - лучшее решение. У окружающих предметов тоже будут тени, но потом. Возьмёмся комплексно за это на каком-то этапе.
>>757583 Даже две. Одна для "сна", другая для "усталости".
И ту и другую можно будет пополнять, но в 5 утра, как ни пополняй, сон начинает тратиться с экспоненциальным усконением, чтобы в 8 утра игрок железно заснул.
Пришлось ввести барьер, чтобы нельзя была перейти через сутки не поспав в кроватке.
Игра про девочку-ведьмочку, которая живёт в лесу и варит волшебные зелья.
Геймплейно - смесь Травницы и Stardew valley. С бОльшим уклоном в сторону собирательства трав, чем в сторону крафта и фермерства.
Сюжетно - candy saga. Максимум милоты, маленьких девочек, чая, тортиков и пушистых зверей.
В разработке уже год. Поиграть пока нельзя. Но чтоб я сдох, если к 20ому апреля не будет готова демоверсия.
Есть группа в ВК https://vk.com/gamelife_indie
Есть твиттер. https://twitter.com/doroboarashi
Но первые новости появляются традиционно здесь, в /gd.