24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Всем привет. Эта игра находится в глубокой альфа-версии и содержит набор уровней примерно на 3-4 часа игрового процесса. Вам предстоит решать головоломки строительства зданий в ограниченном пространстве и победить врага в неравном бою. Состояние - глубокая альфа версия. Игра совершенно бесплатна и если она Вам понравилась, прошу предоставить отзывы в треде или на итч. Спасибо.
1. Сегодня ебался с подписью апк с помощью движка. Получал ошибки разного толка, пока через 4 часа до меня не дошло сделать все стандартным баш скриптом и не ебать мозги. Разрабы пидоры, все вышло с первого раза. 2. Соответственно, как и обещал, в гуглплей проект загружен, но просит 2 рабочих дня или более на подтверждение личности, чтобы запустить проект в бету. Я им конечно доки свои послал, будем ждать. Как проекту разрешат выклаться, могу поискать как оставлять ссылочку на тест. 3. Пытался рисовать пальмы место кактусов. Вышла хуйня. Проебал около получаса времени на одну хуевую пальму. Если кто-то имеет навык рисования пальм свяжитесь со мной в этом треде.
Не сочтите за спам, просто забыл написать в сообщении выше. Вчера посмотрело игру на итче аж 56 человек. И даже 14 скачали. И судя по ссылкам мы даже не надолго были в топе. Очень приятно.
>>747743 Я использовал Кенни в первых версиях, но он стал ограничивать меня в новых зданиях (я начинал думать не о механике, а о том смогу ли я это здание собрать из кусков ассета). Что на счёт намоделить, это неплохой план. А после моделирования перевести в 2д и раскрасить. Так я ещё не пробовал. Но отложу это не надолго. Надо отрисовать интерфейс который я сам смогу нарисовать, и наделать 70 интересных уникальных запоминающихся уровней, что пока удавалось малому числу разработчиков.
Так, закинул на внутреннее тестирование гугла игру.
Вижу что тестировщики могут присоединятся по емейл рассылке. Если кому-то интересно скачать игру на андроид, но он не хочет качать чистое апк, пишите на почту [email protected] для внесения вас в список тестировщиков. Гугл обещает, что Вы будете получать всегда самую свежую версию (но это не точно).
Если Вам не интересна игра или Вас устраивает браузер/чистая апк, то пожалуйста постарайтесь не писать на почту. Т.к. людей я буду добавлять вручную, а лимит тестировщиков 100 человек, то это будет создавать определенные трудности другим людям у которых иной возможности нет. Если Вы заинтересовались игрой и хотите пощупать - используйте браузерную версию, чтобы определиться. Вносить людей буду по вечерам. Всех кого внесу, пожалуйста, постарайтесь максимально тыкать во всякие опросники гугла, чтобы я посмотрел что там и как работает.
Если кто-то пользовался гуглоконсолью, скажите, есть ли более удобные способы для внутренних тестирований?
>>747738 >1. Сегодня ебался с подписью апк с помощью движка. Получал ошибки разного толка, пока через 4 часа до меня не дошло сделать все стандартным баш скриптом и не ебать мозги. Подробнее можешь рассказать? Проблемы годота были какие-то или в целом подписи?
>>747948 Годота. Он мне выдавал ошибку #2 апксигнера. Я всю голову сломал. Пытаюсь прочитать что это, нигде нет. Что это за #2 - хз. Сидел читал. Убирал пробелы, менял пути. Все равно не помогает. Считываю файл ключей, ключ есть. Значит не ошибка ключа. Лезу в апксигнер - подписывается консолью. Годот 3.3 на компе установлено 2 джаваговна, 2 версии андроидохуйни. Возможно из-за олдовых версий годот подписывал не тем. Ошибка до сих пор сохранилась, подписываю руками. Так что если как то можно "ошибку #2" превратить в норм эррор, могу дать лог.
Если есть пожелания по интерфейсу, пишите. Последующий апдейт хочу посвятить именно ему.
Все недостатки и затупы у игроков по игре: - непонятно когда ставишь здание, что очки оно приносит только на ход, когда ты его строишь. - пожелание отмены последнего хода - убрать слово Бот в описании как слово, которое унижает соперника - перерисовать подсказки - перенести спиосок зданий в меню зданий вправо, тк правой рукой до них не удобно тянуться. - камера в телефоне мешает нажимать на кнопки - перерисовка кактусов на пальмы, как вводящие в заблуждение рисунки в игре - сделать уровень моя оборона но со зданиями наоборот - сделать домик, который заставляет следующее построенное здание врагом стать твоим и принести тебе монетки.
>>748217 Переделай еще "РАЗУМЕЕТСЯ вы проиграли". Какого хуя "разумеется"? И вроде говорили в /б про 6 уровень, где у бота есть башни, а у игрока нет, выглядит читерски, хоть они и не нужны
>>748252 > И вроде говорили в /б про 6 уровень, где у бота есть башни, а у игрока нет, выглядит читерски, хоть они и не нужны Это нормальный уровень. Просто надо подумать. > Переделай еще "РАЗУМЕЕТСЯ вы проиграли". Какого хуя "разумеется"? Тексты выпилились сами собой, когда нарисовал картинку. Но "Разумеется" было классным раздражителем игрока.
- Переделан уровень Индустрия - Добавлено 2 новых уровня - Добавлен уровень Моя оборона Reverce - Починен один неприятный визуальный баг - Кактусы поменяны на пальмы - Почищены тексты от претензий - менюшка со зданиями перенесена вправо
Уровень "наблюдение" работает неправильно. Шахта за гору должна получать +3, а получает +2; за плато должна получать +1, но за серые клетки очков вообще нет.
>>748295 Не вижу не равенства условий. - Ты человек - Комп выбирает наибольшее количество очков в этом ходу и не думает вперед, но взамен этого он получает лишние здания.
>>748299 >Комп выбирает наибольшее количество очков в этом ходу и не думает вперед, Так ты и у человека отбираешь способность думать наперед. Откуда должен знать что комп умеет теперь строить башни? Ведь все уровни до этого у нас были одинаковые здания. Если теперь комп умеет строить, то что у меня нет, то что он умеет еще? Пускать фаерболы? Сжигать мои постройки? И тд и тп. Ты ломаешь логику игры этой фигней
>>748321 Ты же не жалуешься, что в кки ты карты противника не видишь? И я изначально вообще не хотел это никак показывать, но это лишь вызывало лишнее затягивание игры переигровкой, чтобы узнать все здания, поэтому в синглплеере я их сразу показываю. Это нормально, что 10% игроков думают что они умны и ищут любое оправдание, чтобы их самооценка не сожрала самих себя. Но плейтесты показывают, что остальные 80-90% справляются с определением цвета и ассоциацией его со зданиями компьютера нормально. Единственное чем я могу помочь новым игрокам, что я и сделал, это убрал этот уровень подальше в последовательности уровней.
>>748330 >Ты же не жалуешься, что в кки ты карты противника не видишь? ККИ сейчас умирающий жанр - опираться на него бессмысленно. >Это нормально, что 10% игроков думают что они умны и ищут любое оправдание, чтобы их самооценка не сожрала самих себя Это ты не тестировал ее на широкой публике еще
>>748441 Ну и сколько популярных ККИ под мобилки ты знаешь? Мотыга, хертстоун и гвинт? Все они держатся за счет старой фанатской базы. Причем хертстоун по сути не ККИ, гвинт хуй знает не играл.
>>748492 Когда я играл в нее там нельзя было покупать и обменивать карты между игроками, что является одной из ключевой особенностью ККИ. Как сейчас там не знаю. По сути херстоун - просто карточная игра, а не коллекционная. Но даже если приписывать ее к ККИ, то все равно жанр то мертвый
>>748523 ККИ - это коллекционно карточная игра CCG (collectible card game) Ты путаешь с TCG (trading card game) Коллекционность не подразумевает обмен, видел такой официальный ответ разрабов когда-то.
>>748447 Под мобилки куча карточных дрочилен по 10-50млн инсталлов Про старую фанатскую базу - хз сомнительно, мтг арена привела много игроков. Но она не на мобилке.
Так, обновка вышла что-то небольшая. Очень много времени потратил на интерфейс, но так его и не сделал. Все потому что выходила весь день неподобающая дичь. Тк на это уходит целый день, а к цели я не продвигаюсь, думаю, что стоит это отложить и снова вернутся к функционалу/геймдизайну, который у меня выходит получше и вернутся к этому позже. Эксперименты и т.п. выложу постами ниже.
Ченджлог за воскресенье: - На уровне больше не показываются все здания в игре, а только те, что есть на уровне. - Поправлен баг отсутствия скролла в меню всех уровней (для облегчения понимания новичкам) - Поправлен баг с различными диагоналями экранов в меню зданий и меню уровней. - Поправлен баг, когда подсказка к прохождению уровня терялась после рестарта - Ещё какие-то мелкие исправления которые я забыл выписать, чтобы было о чем написать.
Т.к. основными проблемами текущего дизайна является: - наличие у некоторых мобильных устройств камеры вверху закрывающие кнопки - невозможность повернуть игру (т.к. поле полностью не влезет на экран телефона) - людям с плохим зрением сложно разглядеть здания - лезть в меню для рестарта, которые случаются довольно часто, может быть утомительно
Было принято решение выбрать круг, как фигуру с самой большой площадью и расположить в них здания. А все активные кнопки расположить где-то рядом на расстоянии вытянутого пальца. В шапке экрана оставить только название здания и очки. Примеры ниже, но вышло как говно, потому что все элементы в основном квадратные.
А так же, не забывайте жать лайки на итч и становится фоловерами, чтобы ОП треда мог разводить художников-дизайнеров на поработать за идею в очень популярном проекте.
>>748554 Я выложил чтобы скачивать было откуда. Ргхост ссылку через месяц проебет. Видел там ещё некоторые инди, значит плюсы какие то есть. Ну и аналитика есть. И я знаю примерно, что если у меня 100 фолловеров, то как только я напишу "вышло в гуглплей", этим 100 чувакам придет уведомление и они скачают.
Благодаря системе CONDITION-EFFECT (Условие - Эффект) был добавлен эффект смены игрока у здания, которое сейчас построят, что дает интересные комбинации, которые я опишу ниже.
Здание А при постройке заставляет все здания вражеского игрока на следующий ход строится под цветом игрока который строил здание А. Предназначено для блокирования комбинаций вражеского игрока. Если на следующий ход Вы в патовом положении, используйте его, чтобы игрок потерял свою комбинацию. Например: у игрока есть 2 клетки где он получает 50 очков. Зданием А мы блокируем клетку 1, а в клетке 2 противник не может построить здание, потому что 50 очков бонуса уйдут Вам. Проблемная ситуация разрешена.
Здание Б - заставляет все здания игрока построившего здание Б строится под цветом противника. Предназначено для блокирования эффекта здания А. Дополнительный бонус здания Б в том, что игрок может начать собирать комбинации из вражеских зданий, чтобы получить большое количество очков. Рассмотрим примеры: 1) Игрок 1 строит здание А. Игрок 2 строит здание Б. На следующий ход Игрок 1 будет строить здание Игрока 2. 2. Игрок 2 строит здание Б. Игрок 2 строит любое здание рядом с 2 зданиями Игрока 1. Игрок 2 ставит Башню.
>>750076 ОП несколько в ахуе от того, что не может придумать новые механики. Последний раз я пришел к тому, что надо сделать здание "Ратушу", которая вводит денежное взаимодействие между объектами. Типа здания начинают стоить монетки, но увеличивали бы накопление от них монеток х2. А так же ещё милльон зданий которые уменьшали бы эти суммы/позволяли бы менять цвета юзерам и т.п. Но проблема в том, что это слишком огромная механика, меняющая всю игру в принципе. И я пока не придумал как ее распилить на более малую, чтобы она синергировала с начальными механиками.
Последнюю версию с мелкими правками и новыми картами могу релизнуть вечером, но я не думал, что кому-то интересно.
>>747551 (OP) Всегда хотел создать игру, в которой можно было собирать кактусы. Это будет нечто среднее между сборкой кубика Рубика и сборкой пазла, где вы будете собирать картинки с изображением кактусов. Каждая картинка имеет свою сложность, поэтому вам придется потратить время, чтобы понять как лучше собирать каждое изображение. Чем лучше вы разберетесь с картинкой, тем быстрее вы будете проходить уровень. В итоге каждый сможет создать свой вариант сборки кактуса, и это будет что-то новое.
>>750699 Естественно - ставьте лайки, подписывайтесь на канал. Вкидывайте свои предложения механик, ибо хотелось бы каждый уровень уникальный, а не это вот все.
>>750701 >каждый уровень уникальный Не нужно да и невозможно Как я говорил, тебе надо сделать паки уровней, допустим по 15 уровней в каждом, 2-4 из них убер сложные, остальные по-разному. Уникальные из них максимум половина, остальные проходные.
>>750703 Тогда как люди будут в это играть? Это ж скучно делать одно и тоже раз за разом. Вот если я придумаю 8 механик, которые потянут на разных 10 уровней в комбинации с другими механиками, это ж будет просто счастье какое-то для игрока.
>>750712 А как люди играют во все остальные игры? Так все делают, даже особо успешные компании вводят новые механики каждые 20-50 уровней. Игрокам важен геймплей, а не сами механики. Плюс ты просто не сможешь сделать 100-200 уникальных уровней, либо сможешь но затратишь на это слишком много времени, которое стоило потратить на что-то другое
>>750715 Ну спорно. Другие игры у тебя не пазлы. Плюс там есть усложняющие переменные - вроде скорости реакции или рандома. Здесь такое не выстроить и людей будет бомбить либо от того, что у них на "подумать" 30 секунд, либо от того, что некоторые вещи не проходимы из-за рандома. С другой стороны - множество механик. Это хорошо - так как интересно. И плохо, потому что любой новичок ебанется разбираться. За этим придумывают классы персонажей/расы/тдтп. И тут вопрос. Либо я придумываю очень классную механику, которая синергирует с текущими и дает мне хотя бы половину уникальных уровней от текущих (а что если добавить в каждое блюдо петрушку?) или выдумываю классы. Какие-то уникальные домики, полностью меняющие гемплей, но хуевые в синергии.
>>750718 >Ну спорно. Другие игры у тебя не пазлы Какая разница даже если взять судоку какое-нибудь. Новых механик там около нуля, но играют же. Главное сложность уровней подставлять правильно. Какую тебе механику выбрать я хуй знает, пробуй и то, и то, выбери что лучше
- Немного пофиксил распределение ответственности в коде. Теперь интерфейс почти не знает о том, что происходит в логике, а только её отрисовывает. - Ввел функционал стоимости зданий. - Если школа построена около 3х вражеских зданий, то враг строит ваше здание на следующий ход.
За выходные планируется ввести 2 здания (нарисовать, написать код): Пастбище: - за каждую пустую клетку травы вокруг дает +1 очко. Если клеток больше 3х дает дополнительно +3 очка. Театр: - каждый ваш ход после постройки дает 1 монетку, если вокруг было 3 союзных здания (это комбо если враг не упустил момент, можно провернуть только с 6 хода. Тк матчи длятся около 15 ходов, то вы получите примерно 9 монеток до конца игры, что не очень выгодно) . - если вокруг было 3 вражеских здания - на следующий ход вы ставите вражеское здание.
Будущие планы для фиксации: - Театр вводит функционал "выплаты во времени", с которым можно играться, повышая количество монеток в ход или останавливая этот процесс. - Платные здания/Здания, которые дают эффект требующий заплатить за здания врага. Чем отличается получение 10 монеток от платы 10 монеток и получения 20? Тем что в первом случае получение монеток гарантировано, а во втором игрок не сможет их получить, пока не накопит 10. На этом можно так же строить интересную логику. - Трейдинг посты. При постройке двух трейдинг постов они связываются друг с другом маршрутом. В конце матча, идет обсчет клеток и за каждое здание на маршруте приносятся или отнимаются монетки. - Тонущие клетки. Карта каждый раунд уменьшается, т.к. пустые ячейки уходят под воду. (Пока что думаю, как бы поприятнее и попроще сделать анимацию) С этим тоже можно придумать что-то интересное, т.к. это разрушает комбинации, которые Вы хотели сделать (клетки больше не существует). Возможно будет весело пытаться заработать на трейдинг постах, когда каждый ход из-за тонущей клетки ваш маршрут перестраивается.
Если кому интересно: На мобильных устройствах текстура максимально загружаемая в видеокарту начинается от 4000х4000 (на бюджетных устройствах 2012 года), текстуры приходится пилить на несколько файлов и динамически подгружать во время игры. Странно, что Godot не делает это под копотом, но зато по производительности все честно. В общем, запилил быстро системку блуждания по бесконечному количеству файлов.
Так же набросал театр и пастбище. Из-за чего и пришлось выходить на новый файлик. Посмотреть мой гениальный талант можно на скриншоте. Просто сотрудничаю с окулистами
Читал треды антивакцинаторов и готовил жрать. После этого так заебся, что ушел кормить лосей в лес. В общем, как понимаете, в воскресенье долбоебствовал и понедельничного апдейта можно не ждать.
Но! В соседнем годототреде меня наталкнули на мысль об оптимизации, которая снизит нагрузку на систему в 4 раза по видеопамяти, а так же оперативе и тп. И я посмотрел ролик про то, что можно рисовать в полярных координатах спирали простыми числами. И подумал, что если ввести здания, которые давали бы бонус не рядом на клетках, а только на особых, одобренных богом клетках, по определенной формуле. Типа как поиск Грааля в героях,где после посещения монолита нужно по одному кусту найти где зарыт Грааль. Естественно это нужно ещё обдумать, но пока выглядит как новый класс зданий.
>>751009 Мне очень приятно это слышать. Но на красивую графику я бы не рассчитывал, т.к. это все делается в одного и пока что таланты в рисовании у меня не велики.
- Сделан эффект добавления очков каждый ход. - Этот эффект скейлится от эффекта мультиплицирования или снижения очков. - Сделано здание Пастбище дающее 1 очко если построено на траве и 6 очков, если вокруг 4 клетки травы. - Сделано здание "Театр". Если вокруг 3 вражеских здания - ваш следующий ход построит здание противника. Если вокруг 3 дружественных здания, то дает 1 монетку каждый ход. - Сделано 2 интересных уровня на механику Пастбищ. В одном придется играть ими, во втором - отыгрывать против них. По крайней мере мне понравился результат.
Завтра надеюсь удастся сделать ещё 3-4 уровня с обыгрыванием механики построек зданий чужим цветом.
Изменения: - Добавлены эффекты изменения владельца следующей постройки - Добавлены эффекты добавление очков в ход - Добавлены здания: театр, пастбище - Добавлены 4 новых уровня - Легкая оптимизация игры
Следующая версия будет направлена на максимальную оптимизацию и скорее всего не принесет ничего нового. После этого займусь механикой трейдинг постов и внедрением платных зданий.
Так же чтобы не потерять: - Здания с бонусами от 4х клеток - Здания снимающие все вокруг эффекты - Здания на просчитать следующую клетку
Последние идеи об механике расчета клеток, это: - Каждую игру генерируется число от 0 до 9 - Здание не показывает сколько очков оно дает - Если число четное или 0 и вы ставите на четную клетку здание- вы получаете 2 очка. Если нечетное и ставите на нечетную - 2 очка. - Если число 4 или меньше и вы ставите на клетку по номеру 4 или меньше - вы получаете 1 очко. Если 5 или больше и ставите на клетку 5 или больше - 1 очко. - Если вы ставите на клетку равную по номеру вашему зданию - вы получаете 9 очков.
Тем самым по количеству очков можно определить за 2 хода в какой клетке закопан "Грааль" и поставить туда здание, получив с него суммарно 12 очков.
Читал треды антивакцинаторов и готовил жрать. После этого так заебся, что ушел кормить лосей в лес. В общем, как понимаете, в воскресенье долбоебствовал и понедельничного апдейта можно не ждать.
Но! В соседнем годототреде меня наталкнули на мысль об оптимизации, которая снизит нагрузку на систему в 4 раза по видеопамяти, а так же оперативе и тп. И я посмотрел ролик про то, что можно рисовать в полярных координатах спирали простыми числами. И подумал, что если ввести здания, которые давали бы бонус не рядом на клетках, а только на особых, одобренных богом клетках, по определенной формуле. Типа как поиск Грааля в героях,где после посещения монолита нужно по одному кусту найти где зарыт Грааль. Естественно это нужно ещё обдумать, но пока выглядит как новый класс зданий.
>>751009 Мне очень приятно это слышать. Но на красивую графику я бы не рассчитывал, т.к. это все делается в одного и пока что таланты в рисовании у меня не велики.
Потихоньку начата оптимизация. Теперь это больше не файл, на котором уже зарисованы готовые спрайты, а просто набор объектов, отдельным цветом в котором выделено место, которое будет с помощью шейдера менять свой цвет на цвет игрока. В скрипте указаны позиции объектов и порядок прорисовки, чтобы можно было собрать тайл. Остальная игра просто ходит в эту функцию и забирает готовые тайлы, прорисовывая их в требуемой ей позиции.
>>751680 Решил посмотреть что ты там пилишь. Жамкнул на "поиграть в браузере". Там реально нихуя. Не работает ничего. Зато >Потихоньку начата оптимизация
>>751690 Браузеры не поддерживающие опенгл 3 не работают. Т.е сафари и некоторые хромы, старый игл. В опенгл 2 нет поддержки нормальных партиклов и некоторых шейдерных функций, поэтому в браузер я выложил просто по факту, чтобы была возможность не качать людям мой вишмастер на телефон. Я очень извиняюсь, что не оставил это в шапке.
>>751787 Нет. У меня игру загрузило, я даже на "начать жамкнул". А там дальше 4 блока снизу типа в менюшке и больше ничегонельзя делакть. на клики и клавиши игра не реагирует.
>>751896 Прикольно. В твоем браузере не работает init() для объектов. Если хочешь, можешь принтануть консоль-лог, я тебе скажу в чем дело было подробнее. Возможно, даже смогу поправить, чтобы тебе не качать ничего с интернетов.
Проделал некоторые интересные движения по оптимизации. Надеюсь, ничего не сломал. Было: Статическая память: 52мб Динамическая память: 59мб Видео память: 243 мб Дравколы: 69 Стало: Статическая память: 37мб Динамическая память: 11мб Видео память: 38 мб Дравколы: 55
И того, разница: Статическая память: -29% Динамическая память: -81% Видео память: -85% Дравколы: -21%
Соответственно, если провести сжатие пнг файлов, мы получим ещё большее уменьшение статической памяти, веса приложения и вообще можно будет на нокии 3310 играть.
>>751918 Ошибки есть в консоли? Если тыкнуть f12. Возможно, я что-то сломал просто. Но у меня работает.
>>751919 Вот эта ситуация гораздо страшнее. Все дело в том, что тайлы не хексагональные, а прямоугольные на самом деле. Возможно, на больших мониторах и более точных приспособлениях для управления (мышка), можно навести курсор туда, где другой прямоугольник.
В любом случае, я благодарю Вас за поиски проблем и думаю, что завтрашний апдейт их починит. Ну или создаст ещё большие.
>>751929 Уже недели 2 как в браузере кактусы заменены на пальмы, т.к. у Анонов бомбило с того, что кактусы - это деревья.
На (уже этой) недели займусь по списку: - Здания с бонусами от 4х вражеских/союзных клеток - Здания снимающие все эффекты вокруг - Здания на просчитать следующую клетку - Трейдинг посты - Платные здания - Тонущие клетки - Здания увеличивающие/уменьшающие походовую прибыль от зданий - Здания уменьшающие/увеличивающие плату за здания
Не спалось, вынес победы-поражения/условия для конца игры в виде модификаций к игре. Среди модификаций: - прятание показывания score при выделении здания - завершение игры если ходы вышли - победа если любой из игроков набрал больше определенного числа очков И все остальное, что ранее было, но хардкодом, теперь гибкой логикой. Так же немного оптимизнул код кешем. Все, завтра ебусь с анимацией утопания тайла карты.
Так, ебанул собственный кастомный анимейшнплеер в синглтоне. Все збс работает, тайлики трясутся и утопают, если засунуть в анимейшнплеер анимационный объект "earthshaker". Работает вроде быстро. Лишнего ничего нет. Сегодня ночью или послезавтра сделаю модификацию, которая будет помечать некоторые клетки эффектом утопления.
Так же, чтобы не забыть, придумал ещё один мод - пожарная тревога. Если утопление клеток нужно, чтобы уменьшить количество доступных клеток, то пожары будут работать иначе. - Несколько начальных объектов помечаются пожаром. - Если рядом с ними есть другие объекты - они загорятся через ход. - Если рядом с пожаром построить здание, оно не произведет никакого эффекта.
Это делает гемплей немного иным. Теперь важно строить здания на больших дистанциях друг от друга. Как только у пожара появится возможность переметнутся на большую часть карты, получать очки станет затруднительно.
А я напомню, что вы можете ставить лайки этому проекту на готм, подписываться на итч и тред.
Добавил два уровня. И так, с предыдущими - >>752020
Уровни: "Крещение" - Вам предстоит строить церкви на острове, чтобы закрепиться на нем. "Процесс" - Чтобы победить в процессе, надо понять процесс, и пойти против правил. "Пять башен" - Нужно установить 5 башен в правильные места, чтобы победить в уровне. "Поза 69" - Нужно помочь боту набрать 75 очков любыми способами.
С модом землятресения пока не могу придумать уровени. Это оказалось довольно сложно, но думаю вскоре осенит.
Добавлен эффект: - Землятресение. На некоторых уровнях есть модификация, утопляющая все пустые клетки на следующий ход, если вокруг них есть больше 1 здания. - Создан кастомный анимейшн плеер без оверхедов. - Все предыдущие эффекты на уровень превратились в модификации. - Добавлено 8 уровней. Некоторые из них вышли очень интересными.
Подписывайтесь на тред, итч и ставьте лайки на готм!
>>753062 Это очень много гемороя не по адресу. Я делаю игры под андроид, а не парашехостинги. Максимум чем я могу помочь, это например, скомпилить тебе под винду или если ты напишешь на [email protected], я привяжу твою почту к рассылке тестирования плеймаркета и от туда ты выкачаешь (тот же апкашник, лол).
- Были проведены работы по замене воды на шейдерную (вроде стало лучше?) - Были проведены неуспешные работы по эффектам. Наложение поверх колористического эффекта не дало никаких ощутимых результатов. - Смена цвета воды в зависимости от уровня тоже только раздражает и отвлекает.
- Исправлены баги отображения списка уровней в главном меню - Исправлен баг 0 уровня, на котором я рисую уровни. Теперь игроки больше его не увидят при старте игры. - Мелкие баги и недоработки.
Вообще хотелось порадовать Вас более нормальной графикой, но пока не могу найти мотивированного к работе художника.
>>753196 Ну я 3е суток ебся, чтобы понять, почему шейдер не пашет. Так что для меня это довольно мощный прогресс. Тем более, что за эти 3 дня визуально картинка стала лучше раза в 2 или в 3. Я понимаю, что Вам хочется новых механик и всего остального, и я постараюсь сделать ещё пару тройку уровней на этой неделе, а так же ввести 1-2 интересных механики из списка, который был озвучен ранее. Ты прошел уже новые уровни, как тебе?
>>753199 Я даже webm не увидел с игровым процессом, чтобы заинтересоваться. В браузере оно не работает, устанавливать себе на мобилку не хочу, т.к. не заинтересовался.
- Сделал отдельный шейдер для андроида, без чтения скринтекстуры - Поахуевал с того, что годот не может соптимизировать в андроиде скринтекстуры и на каждый объект создает свой буфер (если экран у вас 2400х2400, то замусорить видюху на мобиле такой хуйней раз плюнуть). Как юзать объектом буфер который уже сформирован - не нашел. А батчить буфера годот не умеет. Возможно через вьюпорт. Если есть кто умный, отпишитесь. - Поахуевал с того, что рисование 20 цифр требует временной памяти (внимание) 30 мб. И на каждую цифру 2 дравкола. Кто умный, тоже плз скажите какого хуя. У меня вся игра весит в памяти 30мб. Делать игру х2 из-за рисования букв - это пиздец. Попробую чуть позже перевести их с рисования через _draw() на канвас итемы. Мб так будет полегче и память будет выделяться лишь один раз на создание, а апдейты пройдут попроще. - Сделал альтернативное управление. Теперь Вы можете открыть настройки игры и поставить галочку "постройка на клик", что позволит Вам, неожиданно, выделять кликом здания и таким же кликом по карте - строить их. - Поправленные ошибки в описаниях. Но возможно не все. - В уровнях, где был массовый затуп игроков, вызывающий у них рейджмод, добавлен ехидный текст шутка, подсказка что ориентировочно я жду от игрока
Планы на неделю: - Пережить жару. - Сделать модификацию уровня "выбор здания", позволяющую выбирать игроку здания из доступного игроку пула зданий. - Сделать модификацию уровня - сокрытие зданий игрока, скрывающую здания доступные вражескому игроку. - Сделать пару уровней демонстрирующих эти механики.
Введение новых зданий откладываю, т.к. все ещё рассчитываю, что в мою жизнь придет чудесный художник и все исправит.
Эксперементировал ещё раз с пунктом > - Поахуевал с того, что рисование 20 цифр требует временной памяти (внимание) 30 мб. Оказывается, это зависит от РАЗМЕРА ШРИФТА. Я серьезно. Похоже годот делая динамик фронты скейлит КОЛИЧЕСТВО ПИКСЕЛЕЙ в ТЕКСТУРЕ, а не саму текстуру, для четкости изображения шрифта. После этого у него начинается СГЛАЖИВАНИЕ и ему становится от этой всей хуйни грустно на больших шрифтах. Поэтому я уменьшил шрифт в 6 раз и просто смасшатбировал ноду после рисования буков. Успех. Место 30мб теперь 0, т.к. более малый шрифт уже использовался ранее.
Готм что-то хуево на загрузку файлов, поэтому обновленную графическую версию пока что выложил только на итч. Вы можете ознакомиться с проектом там или с "временно предыдущей" версией на готм.
Примитивная панелька выбора зданий. Конечно, в будущем людям захочется просматривать карту во время выбора или ещё что-то, но пока этого хватит. Остальное будет дорабатываться в процессе.
Сделал за сегодня 2 уровня под новую механику выбора зданий. Один из них вы можете увидеть на вебм >>755548. Второй сам проходил около 2.5х часов. Вышел интересным.
>>755798 Я тебе в годотреле уже по шейдерам ответил: только изучение матчасти поможет тебе. А другие аноны обеснили тебе суть UV. Дальше ты идёшь в ютуб и смотришь как это применяется. Перепечатываешь у себя и играешься с параметрами, глядя что происходит. Только так ты поймёшь. Ты мне в годотреде ответил, что с ютуба можно только копировать без понимания. Я этот момент упустил, но дело в том, что если ты копируешь без понимания, ты копируешь без понимания хоть с ютуба, хоть из книг по шейдерам. А ты возьми и копируй с пониманием: > Перепечатываешь у себя и играешься с параметрами, глядя что происходит. Только так ты поймёшь. Это единственная рыба, которая есть у меня для тебя. И эта рыба - удочка.
- Новая модификация - Выбор зданий перед уровнем - Новый модификация - Скрытые здания у Бота - 8 Новых бросающих вызов уровня с новой механикой - Мелкие доработки по плейтестам: 1) Полученные очки так же пишутся числом на поле 2) Подписаны списки зданий в главном меню 3) Изменены вырвиглазные цвета и визуальные эффекты от выбора кнопок 4) Мод сокрытия очков теперь рисует точки на поле боя 5) При нажатии на здание в главном меню будут показаны лишь здания, присутствующие на текущем уровне 6) Добавлена кнопка "?" в игре, показывающая библиотеку зданий. Теперь не нужно тянуться до наименования здания. 7) Мелкие незаметные технические доработки.
Следующий релиз будет посвящен караванам и снятию эффектов.
>>756307 На итче есть. От туда качает один человек. На готм статистику убрали, хз почему. В треде никто не буянит. Вот поэтому и выглядит, будто частые обновы никому не нужны. Думал делать сразу большие и, возможно, в маркет.
>>756365 Если вы напишите на [email protected], я добавлю вас в лист тестировщиков и каждую обнову вам на почту будет приходить письмо о новом тесте. Мне за месяц так ещё никто не написал, поэтому поигравшись с макетом, я немного забил там обновлять, тк пользунов нет.
>>756399 Ну тогда как будешь играть, пиши фидбек. Иначе мне приходится слушать не разнобокую информацию, а однобокую от одних и тех же людей, либо ньюфагов. Ньюфаги конечно помогают снизить порог входа, и это заметно, но не хотелось бы совсем упаковываться в казуал.
И так, представляю Вам прототип TradeTrack'ов. Основы работы: - Маршрут может строиться только если Вы строите Торговый Пост, когда на карте есть другой Торговый пост. - Маршрут не может пересекать другие маршруты и самого себя. - Начальная точка маршрута хоть и рисуется, но не является маршрутом. (Утрируя - маршрут всегда пытается проложиться к последнему построенному Торговому Посту) - Маршрут не может проходить по клеткам занятым водой или нейтральными строениями. - Маршрут дает очки в конце игры в зависимости от построек на маршруте. - Маршрут должен состоять из более чем 2х точек. Т.е. Торговые посты не должны стоять рядом.
Тактики игрока с маршрутами: - Оградить территорию с помощью маршрутов. Враг в последнюю очередь захочет ставить здания дающие вам бонусы на вашем торговом маршруте. - Поставить маршрут под конц игры в самую удобную позицию для получения большого (возможно) количества очков. - Поставить маршрут так, чтобы другой игрок не мог проложить своего маршрута. - Маршруты можно не выстраивать в цепочку, а разбивать на несколько.
Все это позволяет после постройки одного объекта начать выстраивать цепочки маршрутов по всей карте.
>>756769 > - Маршрут должен состоять из более чем 2х точек. Т.е. Торговые посты не должны стоять рядом. Это не точно. Тут можно найти гемплейные фишки.
>>756889 Это деофлтный bold. Правда мне часть людей говорит, что он говно и надо было брать шрифт без засечек. Возможно надо сделать возможность смены шрифтов.
>>756959 Что значит «дефолтный»? Где он дефолтный? Я погуглил — это шрифт семейства Belwe. И, да, близы используют его в Hearthstone. И ещё этот шрифт вроде как не бесплатный для коммерческого использзования.
>>756769 Вот так сейчас выглядит постройка маршрутов. Уже гораздо лучше, но над правилами я ещё думаю. Мне хочется, чтобы игрок развивал свои маршруты, отстраивая здания, а враг пытался ему помешать, но сейчас такой эффект не ощутим. Если у кого-то есть предложения или мысли по этому поводу, я с радостью выслушаю.
Текущие мысли: - оставляю как есть, но бонусную и штрафную часть увеличиваю в 2 раза. - за 4 хода маршрутами можно засрать всю карту. Это условные +1 на все здания. - противнику маршруты никак не мешает отыгрывать свою игру, если она дает больше очков, чем маршрут. - сложно поймать тот баланс между "поставил маршрут на последнем ходу" и "построил маршрут вначале игры", чтобы один из способов не был читерным.
>>757305 потому что он СТАНДАРТНЫЙ BOLD. В группе шрифтов BODL миллион и маленькая тележка BOLD'ОВ. А этому BOLD'у милльон лет, ибо он ПРАОТЕЦ всех BOLD'ов.
Добавил два уровня: - На первом нас знакомят с маршрутами и что они дают бонусы от постройки на них ВАШИХ зданий. - Второй уже посложнее. На этом уровне нам требуется не дать маршруту затонуть в трясине, которая засасывает клетки. Вы можете увидеть этот уровень на ВЕБМ.
Так же был поправлены цвета флагов при победе/поражении. Меню выбора зданий можно скрывать, чтобы посмотреть на карту, чтобы выбрать более интересную комбинацию зданий.
Исследования механики маршрутов продолжаются, и возможно к релизу они будут работать иначе. Надеюсь завтра удастся сделать ещё 3-4 уровня.
>>759234 За деньги тоже нихуя. Их заебывает домики рисовать и они сливаются на первой неделе. Либо я конченный мудак и прошу их делать нормально. Крч я вроде как то сам новый дизайн впилил получше старого. Думаю с таким прогрессом через пол года год у нас будет игра.
>>759201 Я работаю в этом направлении. В понедельник будет слушание в с участником одной очень известной фирмы по поводу мультиплеера в игре, и тогда я предоставляю ответ в треде. Эти выходные добью базово дизайн и попробую впилить рекламу.
Теперь все ранее не пройденные уровни, Вы расскрашиваете постройкой зданий. Данный эффект можно увидеть на вебм. Переделана немного логика маршрутов. Теперь они могут проходить только по пустым клеткам. Мне показалось это наиболее интересным решением из всех. Так же добавлено пару новых уровней с маршрутами.
Пока что нового обновления Вы не увидите, потому что вскоре планируется релиз в гуглоплее.
Ориентировочный оставшийся набор входящий в релиз: - здание снимающее эффекты - шрифты - ещё 8-10 уровней - реклама после 10 поражений - примитивная версия мультиплеера (матчмейкинг+непосредственно игра)
>>759674 Блин, офигенная зеленая вода, гораздо лучше этой кислотной голубой. Еще бы голубой с зеленым (цвета команд) сделать погрязнее, тогда было бы сильно лучше, мне кажется.
>>761852 Последнюю обнову я не хочу никуда лить, потому что Вы тогда в гуглоплее в конце месяца ничего не скачаете. Не хочу киррилить десятилетиями, доделаю что смогу и в продакшн. В основном этот конец месяца обоснован тем, что я сменил оператора связи и жду подключения старого номера, чтобы зарегаться в адмобе. Реклама будет лояльная. Каждые 10 поражений будет показываться, но я постараюсь дать возможность зациклить ее просмотр, чтобы набрать как можно больше попыток. (Посмотрел 5 раз - у тебя 50 попыток) и даже попытаюсь автоматизировать это, чтобы когда вы пошли срать, могли включить ее на рипит, и придя с сортира у вас было миллион попыток.
Было создано около 8 новых уровней. Сейчас ведется работа над интересными описаниями уровней в одно-два предложения для поддержания интереса пользователей в прохождении.
>Ваш аккаунт находится на проверке >Обычно на проверку уходит не более суток, но иногда она занимает до двух недель. Мы сообщим, когда она будет завершена.
Да, конечно это грусть, если будет две недели. Пока оооочень медленно всовываю рекламный блок.
>>765581 Да погоди. Там эти чет проверяют. Хотел опен бету вначале для двача запустить. Ща запустим, если ни у кого ниче не поломается к хуям, запущу стабильный релиз.
Так же мне не понятно, как приложение продавать, а не заставлять смотреть рекламу. Говорят европейцы неплохо башляют именно покупая. И не ясно как кастомные теги делать.
>>765600 А что там непонятно? Когда ты создаешь в гугл консоли приложение, то выбираешь платное оно или нет. Если выбрал бесплатное, то поменять обратно уже нельзя
И так, ссылка на гуглоплей. Можете скачивать, играть, оставлять лайки. Пока что скачало 0 человек, но то и не удивительно. Если у кого-то есть предложения по тегам или ещё чему, буду рад науке!
>>766158 И да, название игры тоже индексируется по ключевым словам, поэтому у большинства игр в названиях куча мусора "Хроники Хаоса - РПГ онлайн", "Adventure Reborn: приключение point and click". Называя игру "HBT" ты оставляешь индексацию только по описанию.
>>766174 >>766175 Да, потому что "головоломки" это еще и раздел, теги и описание скорее всего. Но тебе же не одно слово надо? Я бы написал что-то вроде: "HBT - пошаговая стратегия головоломка"
Обновил название и текст по быстрому. Жду пока гугл обновит и пока потекут миллионы показов, пятизвезд и денег с рекламы. Ведь аноны-маркетологи не могут ошибаться.
>>766247 Просто не в б. В б было бы норм, но там моча забанит полюбасу. Статка грустная, 6 человек. Кстати, на реддите и Пикабу я не пиарил. Возможно нужно написать на каком то форуме что во время разработки я эксплуатировал женщин или негров.
>>747551 (OP) Анон, скажи, как карты делаешь? Создавал изначально редактор карт прямо в движке, или хуяришь каждую с нуля? Я просто 3 года назад за Юнити садился, но так и не понял, как в нём редакторы пилить. С нуля ведь каждый раз трудно начинать. Нужны какие-то инструменты, что ли...
>>766268 Ну, я просто создал -1 уровень, суть которого при включении сохранить карту нарисованную в движке в жсоновский файл. Потом я просто сохраняю его под номером уровень 55 и вычитываю файл, когда кто-то открывает уровень 55.
>>766341 Поработай над описанием еще, вставь туда как можно больше нужных ключевых слов, но так чтобы текст был читаемым. А то тебе дают кучу места под ключи, а ты только две строчки используешь. Можешь просто открыть более менее похожую успешную игру и переделать их описание под себя
>>766344 Я англ не трогал (Он есть, но в плохом виде. Если кто-то проверит мой англ, буду благодарен), потому что на русне хочу баги протестить и пока не могу найти как мне сделать возможность купить игру, чтобы убрать рекламу.
>>766352 >не могу найти как мне сделать возможность купить игру, чтобы убрать рекламу Я думал ты хотел ее совсем платной сделать. А так тебе просто внутриигровые покупки прикрутить, вроде как для этого надо будет запилить сайт с политикой конфиденциальности и указать его в гугл панели. А в самой игре - хз как там у годота это работает, надо api гугла прикручивать наверн
>>766750 Лол. Так то это 1/10 лепешки. Там 0.4, а у меня 0.04. Уже правда 0.06. А все потому что пацаны с двача не могут бустануть мою игру в гуглоплее.
>>766801 Делом займись, сын доярки малолетний, весь день постишь жаб, тиктоки, бонбичек, жопичей, свинокочанов, тебе самому с себя не противно, мусор? Потребляющее кислород ничтожество, кусок мяса с говном в голове, псина сумасшедшая, ни на что больше не способная. Ты и проходишь IQ тесты, чтобы хоть самому себе доказать, что ты не тупой, нет, дружище, ты именно тупой, тупой бездарный овощ, без фантазии, без критического мышления, без будущего, ты жалкое ничтожество, я тебя презираю. Нахуй ты вообще живешь, скажи? Сделай доброе дело и не засоряй планету своим существованием.
>>766880 Кажется у него бомбануло с того, что у меня под спойлером ссылка и когда тыкаешь чтобы посмотреть, то переходишь на страницу приложения и невольно устанавливаешь, т.к. оно охуенно.
>>766934 >т.к. оно охуенно. С названием только вот проебался. Что значит ХБТ? Ещё и длинный и нелогичный подзаголовок какой-то - "стратегия для взрослых". Да и точно ли для взрослых? 18+?
>>767094 Вчера тебя прочел, но забыл ответить. Я просто учился в ASO и вначале накидал популярных тегов. Потом гугл меня проиндексил и я понял, что я с ними на дне. Теперь я внедрил теги попроще, в которых никто особо не конкурирует и возможно там найду свой трафик.
>>767308 В описании сказано "Если рядом 3 союзных здания, дает 12 очков". Возможно это путает, но все эффекты происходят при постройке, а описать "Если при постройке 3 союзных здания, дает 12 очков" было затратно по символам. В общем, я попробую это как-то пофиксить, т.к. с этими мыслями встречается очень большое число игроков.
>>767366 Да, замками получить от замка очки нельзя, иначе там получаются ебанутые тактики, которые рушат баланс и их не остановить. И это так же не влезает в описание, блять.
Скоро будет новый текстуркоапдейт, который сделает некоторые строения красивейшими во всей игровой индустрии нет! Поэтому не забывайте устанавливать приложение на свои телефоны, играть и задавать вопросы в треде. https://play.google.com/store/apps/details?id=com.HBTStudio.hbt
В общем, пытаюсь сделать в сони Вегасе промо ролик, получается залупа. Этот Вегас делал какой-то наркоман. Есть нормальные видеоредакторы, где интерфейс очевиден и не надо лазить каждое действие смотреть на Ютуб?
>>768189 Я сидел и смещение картинки делал пол часа. Это конченная залупа. Какого хуя я не могу просто сдвигать поэкрану элементы? Сидишь как даун размер камеры для каждого элемента меняешь, пиздец. Не говоря уже о том, чтобы делать какие то эффекты.
>>768197 Там рекламы шо пиздец. В гуглоплее такого засилия баннеров нет. А что по поводу вг/Моби? Там ждут отдельных тредов от вгшников?
В связи с тем, что для большинства пользователей игра слишком сложна, в следующем дополнении Вас ждет "Помощь Yotube", с кратким видеоуроком по логике прохождения уровня. Как убрать абуз этого "сервиса", конечно тот ещё вопрос, но возможно как-нибудь монетизирую. https://youtu.be/4NV4L2pvv4c
>>768601 >В связи с тем, что для большинства пользователей игра слишком сложна, в следующем дополнении Вас ждет "Помощь Yotube", с кратким видеоуроком по логике прохождения уровня. Содомит, что ж ты делаешь?
>>768601 Делаю все по уроки, но проигрываю, что не так? лучше паблик в вк заведи с похождениями уровней, но в целом вряд ли кто-то будет реально гуглить как пройти уровень
>>772907 Раньше приносила 10 центов. Но потом кто то кинул жалобу в адмоб, и теперь она приносит 0 центов. Но ТК там всего 40 пользователей, я не особо парюсь.
>>772932 То есть если я подниму твой доход даже в 100 раз что по сути невозможно в адекватные сроки то я получу 10 долларов? Заниматься таким нерентабельно, лучше пили следующую игру
>>772940 Да в том и суть что даже я подниму в 10000, то получу всего 1к долларов, что неплохо, но за месяц и даже два-три-четыре проделать такую работу невозможно
>>772947 Очевидно их выводят не за месяц, это долгая с и сложная работа, которая начинается еще на этапе планирование самой игры. Ну и потенциал у твоей игры без обид не слишком большой, чтобы поднять доход до хороших цифр, тут с нуля все переделывать. Поэтому просто начини новый проект. Первый блин комом, как говорится
>>773218 Реклама на сг не дала профитов. Сам Гугл не очень продвигает. За рекламу я башлять особо не хочу. Блоггеров и блоггерки не хотят гамать в мобилодрочильни. Так что блин комом по сути. Если когда то оживет сам, буду поддерживать. Если будут баги, починю.
>>773266 Не покупал. Просто статьи на профильных игровых сайтах в блоги писал. >>773268 Это дичь. Нужна органика, но все нормальные ключевые слова в гуглоплее заняты очень крупными игроками рынка. Я не смог пользуясь асо оптимизацией найти что-то, где я смог бы выйти на первое место в поиске где больше 5-10 просмотров в день.
Эта игра находится в глубокой альфа-версии и содержит набор уровней примерно на 3-4 часа игрового процесса.
Вам предстоит решать головоломки строительства зданий в ограниченном пространстве и победить врага в неравном бою.
Состояние - глубокая альфа версия. Игра совершенно бесплатна и если она Вам понравилась, прошу предоставить отзывы в треде или на итч. Спасибо.
Ссылки поиграть:
https://akaky.itch.io/hbt - андроид
https://gotm.io/2ch-studio/hbt - браузер