Сохранен 60
https://2ch.hk/gd/res/754194.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Войти и остаться в геймдеве. Помогите советом и опытом

 Аноним 16/07/21 Птн 12:09:24 #1 №754194 
Thread.jfif
Всем доброго дня!

Мне 22 года, я программист, пару недель назад получил высшее образование в IT (бакалавр). Есть финансовая подушка на год и мечта, которая живет во мне с самого детства - разрабатывать игры.

Как и у многих других людей, у меня есть идеи игр, которые я хочу реализовать, но понимаю, что на данный момент нет средств на графику, музыку и иной аутсорс. Более того: опыта нет, и как правило идеи игр мечты несколько амбициозны для начинающих.

Таким образом, вопрос следующий: как войти в профессию и остаться в ней? По какому пути пойти? Удаленная работа на кого-либо или работа на себя? В моем городе геймдева нет, и уезжать я отсюда точно не буду в силу определенных причин.

Те, кто были в такой же ситуации - пожалуйста, делитесь опытом и советами. Те, кто не были, но все равно варятся в геймдеве - какой путь вы бы избрали на моем месте?

Пока учился в университете, немного повозился с UE и Unity. Потому для себя пока что наметил следующий путь: выбрать движок, изучать его и соответствующий ЯП; изучать геймдизайн, возможно маркетинг; продумать относительно небольшой и простой проект (например, платформер), аутсорс составляющую которого я финансово потяну (главным образом, графика и музыка), реализовать его, дальше двигаться в зависимости от результата.

Как и многие здесь, я играл во множество прекрасных игр и хорошо эрудирован. Однако я понимаю, что начинающим разработчикам может быть не до прекрасного, им главное выжить в этой среде, остаться в ней любой ценой,
потому я готов даже на мобильные гиперказуалочки. Пусть это и не очень интересно, но хотя бы даст какой-нибудь доход, который, возможно, потом позволит реализовать то, над чем правда интересно работать.

Очень хочу услышать ваши мнения и советы. Спасибо всем, кто откликнется. Наслаждайтесь летом!
Аноним 16/07/21 Птн 12:15:22 #2 №754199 
Нахера ты копипастишь сюда жирноту с gamedev.ru?
Аноним OP 16/07/21 Птн 12:16:42 #3 №754200 
>>754199
Это не копипаст, я только что это написал. Возможно, есть другие люди в схожей ситуации, студенты выпускаются в июле
sageАноним 16/07/21 Птн 13:34:24 #4 №754224 DELETED
>>754194 (OP)
>нет средств на графику, музыку и иной аутсорс
Учись рисовать и сочинять.
> есть идеи игр
> платформер
> мобильные гиперказуалочки
Ясно
>изучать маркетинг
Действительно надо начинать разработку игры мечты с маркетинга.
Аноним OP 16/07/21 Птн 13:41:15 #5 №754226 
>>754224
Зачем нужно было выдергивать несколько фраз из контекста и пытаться выдать их за одно целое?

> Действительно надо начинать разработку игры мечты с маркетинга.
Никто не говорил, что я сразу же начну разработку игры мечты, а без маркетинга в геймдеве никуда. Не знаю, зачем я вообще отвечаю на твое сообщение
Аноним 16/07/21 Птн 14:07:16 #6 №754240 
15580329295810.jpg
Иди работать на меня за доширак.
Аноним 16/07/21 Птн 15:22:37 #7 №754270 
>>754194 (OP)
Всем доброго дня!

Мне 19 годиков, я говнокодер, пару недель назад отчислился с первого курса. Есть финансовая подушка на два месяца и мечта, которая живет во мне с самого детства - разрабатывать игры.

В отличие от других людей, у меня нет идеи игр, которые я хочу реализовать, и я понимаю, что на данный момент нет средств на графику, музыку и иной аутсорс. Опыт в создании графики и говнопрототипов у меня есть.

Таким образом, вопрос следующий: как войти в профессию и остаться в ней? По какому пути пойти? Удаленная работа на кого-либо или работа на себя? В моем городе геймдева нет, но я бы с радостью уехал отсюда работать за еду и аренду.

Те, кто были в такой же ситуации - пожалуйста, делитесь опытом и советами. Те, кто не были, но все равно варятся в геймдеве - какой путь вы бы избрали на моем месте?

Пока учился в школе, забивал хуй на уроке и аутировал в UE4. Потому для себя пока что наметил следующий путь: засесть в ue, обмазаввшись гуглом; продумать относительно небольшой и простой проект (но точно не платформер), аутсорс составляющую которого я по возможности буду делать сам, реализовать его, дальше двигаться в зависимости от результата.

Как и многие здесь, я играл во множество прекрасных игр и хорошо эрудирован. Однако я понимаю, что начинающим разработчикам может быть не до прекрасного, им главное выжить в этой среде, остаться в ней любой ценой,
потому я готов даже на мобильные гиперказуалочки. Пусть это и не очень интересно, но хотя бы даст какой-нибудь доход, который, возможно, потом позволит реализовать то, над чем правда интересно работать.

Очень хочу услышать ваши мнения и советы. Спасибо всем, кто откликнется. Наслаждайтесь летом!
Аноним 16/07/21 Птн 15:40:10 #8 №754280 
>>754194 (OP)
> В моем городе геймдева нет, и уезжать я отсюда точно не буду в силу определенных причин.
Ошибаешься. В любом городе крупнее 300к есть такие кабанчики как
https://2ch.hk/gd/res/752997.html
Я собственно и есть ОП того треда. Ты бы стал на меня работать пятидневку по 8 часов (с перерывами) за 20к рублей и клепать инди-игры?
Аноним 16/07/21 Птн 15:43:40 #9 №754282 
>>754280
Тебе придётся искать разработчиков из Таджикистана и Узбекистана с такими хотелками.
Аноним 16/07/21 Птн 15:53:42 #10 №754284 
>>754280
>за 20к рублей
Это старые расценки. Сейчас же, после подъема с колен, нужно минимум 35 предлагать.
Аноним 16/07/21 Птн 15:53:56 #11 №754285 
>>754280
Я >>754270 бы стал.
Аноним OP 16/07/21 Птн 15:57:11 #12 №754286 
>>754280
Не знаю. Зависит от ожиданий, работа за 20к должна быть соответствующей. Почему-то мне кажется, что результат от работника будет ожидаться гораздо больший

А вообще я бы сначала сам попробовал что-нибудь сделать, а потом уже работать на кого-либо
Аноним 16/07/21 Птн 16:02:37 #13 №754288 DELETED
>>754226
>Никто не говорил, что я сразу же начну разработку игры мечты
А зря. Лучше бы ты описал игру мечты и начал планировать ее разработку. Из гиперказуалок никто не вырастает, там все и остаются.
>без маркетинга в геймдеве никуда
Только маркетингом надо заниматься, когда у тебя уже есть хотя бы прототип, хотя бы арт. Зачем это изучать сейчас? Ты маркетологом хочешь стать?
>>754286
> я бы сначала сам попробовал что-нибудь сделать
Так делай, для этого не нужно никуда устраиваться.
Вон завтра начинается конкурс игр TWG, скачиваешь годот и за две недели делаешь свой первый платформер.
Аноним OP 16/07/21 Птн 16:10:50 #14 №754289 
>>754288
> А зря. Лучше бы ты описал игру мечты и начал планировать ее разработку. Из гиперказуалок никто не вырастает, там все и остаются.
Да, я тоже думал об этом. Сложно. Ведь с другой стороны это может дать денежный фундамент, чтобы реализовать ту самую "игру мечты"

> Только маркетингом надо заниматься, когда у тебя уже есть хотя бы прототип, хотя бы арт. Зачем это изучать сейчас? Ты маркетологом хочешь стать?
Именно в этом суть поста: я хотел поинтересоваться, в какое русло направлять свою деятельность, куда двигаться, что изучать. Маркетинг - последний приоритет, он применяется к уже плюс-минус готовому продукту

> Так делай, для этого не нужно никуда устраиваться.
Вон завтра начинается конкурс игр TWG, скачиваешь годот и за две недели делаешь свой первый платформер.
Как бы да, но я хочу сделать геймдев своей основной (профессиональной) деятельностью, потому и предположил, что следует начать с простеньких проектов/мобилок, чтобы был какой-то фундамент. Участвовать в джемах в любом случае полезно, согласен. Как минимум потому, что это опыт и возможные знакомства. Не знаю, буду ли конкретно в этом участвовать, но в следующем - точно
Аноним 16/07/21 Птн 16:21:12 #15 №754290 
>>754289
>скачиваешь годот
Ну ёб твою мать, годолахта, плиз
Аноним OP 16/07/21 Птн 16:24:27 #16 №754291 
>>754290
> Ну ёб твою мать, годолахта, плиз
Мимо. Уверен, он просто привел пример движка, да и тут не движкосрачей тред (я туда на пять минут заглянул, мне стало плохо, больше я туда не заглядывал)
Аноним 16/07/21 Птн 16:34:57 #17 №754292 DELETED
>>754290
Я смотрю в интернете ты смелый.
Аноним 16/07/21 Птн 16:49:46 #18 №754294 
Как по мне так лучше пойти работать прогером в другую сферу, туда где есть деньги. А геймдев оставить как хобби, вечерами пилить свои поделия, ебать художников за проебы, унижать саундизов.
Аноним 16/07/21 Птн 17:14:29 #19 №754306 
moskvich-412-bes.jpg
>>754289
>предположил, что следует начать с простеньких проектов/мобилок
Ты из тех долбоёбов которые до сих пор думают что мобилки это простенько и прибыльно? Забудь, в лучшм случае ты потратишь часть подушки, в худьшем - будешь думать "вот-вот, надо постараться, ещё одну говномобилу и попрёт" и проебёшь всю подушку.
Аноним OP 16/07/21 Птн 17:17:39 #20 №754307 
>>754306
> Ты из тех долбоёбов которые до сих пор думают что мобилки это простенько и прибыльно?
Нет, я так не считаю. "Простенькие" они в контексте программирования, при этом очень сложны в идейном плане, в плане маркетинга. Это больше бизнес, нежели разработка. Именно это я имел ввиду

В любом случае, что ты предлагаешь/считаешь верным решением?
Аноним 16/07/21 Птн 17:25:45 #21 №754314 
>>754284
Почему старые? Что-то я не заметил что инди-поделки в Стиме стали больше зарабатывать в последние годы.

Вот сделаем мы один 8-битный платформер на гамаке и заработаем 2000 баксов за всю его "жизнь". Это как быстро нужно такой платформер делать чтобы ОПу платить 35 в месяц плюс оплачивать квартиру (где будем делать игру) + 25к в месяц?
Аноним 16/07/21 Птн 17:37:10 #22 №754317 
>>754194 (OP)
> пару недель назад получил высшее образование в IT
Если ты не гений, и у тебя нет коммерческого опыта в разработке ПО, то хуеватая затея.
Поработай на кого-нибудь год-два например, узнай практики и подводные камни. Пусть даже не в геймдеве. Параллельно можешь свой проект пилить.
Аноним 16/07/21 Птн 17:58:35 #23 №754331 
>>754317
Если говорить про инди-геймдев с мелкими/средними играми, то там подводные камни обычно не в сфере кода/архитектуры проекта. Больше всего подводных в особенностях и багах самого игрового движка и пайплайнами создания и импорта контента в игру.
Опыт работы в каком-нибудь 1С будет почти бесполезен. Скорее ОП обрастет ипотечной квартирой, машиной, женой и пошлет геймдев нах.
Аноним 16/07/21 Птн 18:23:15 #24 №754346 
>>754331
Дело не только в архитектуре. Постановка задач, решение задач, делегирование задач, приоретизация задач. Тайм-менеджмент. Взаимодействия в команде и руководство. Всякий контроль версий и тестирование. Выкат в релиз, авралы и прочая хуйня.
Аноним OP 16/07/21 Птн 19:34:03 #25 №754383 
>>754317
>>754346
Согласен с тобой, опыт промышленной разработки может быть полезен

Но и с >>754331 согласен. Меня немного пугают мысли, что я найду в промышленной разработке легкие деньги и позабуду мечту :<
Аноним 16/07/21 Птн 20:06:29 #26 №754403 
>>754383
>Меня немного пугают мысли, что я найду в промышленной разработке легкие деньги и позабуду мечту :<
Обратная сторона такова, что возможно это не такая и мечта была, если ты про нее забудешь. А если станешь через силу ею заниматься, кидать самого себя в море и пытаться плыть - есть риск получить психический демедж.
Единственного верного пути нет.

Но вообще оригинальный посыл был в том, что если ты погуглишь разрабов более-менее успешных инди-игр, узнаешь что все они до этого работали где-то, или создавали проект параллельно основной работе.
Т.е. поинт в том, что человек без понимания организации и организованности скорее всего не сможет создать завершенный и интересный продукт.
Аноним OP 16/07/21 Птн 21:03:17 #27 №754440 
>>754403
Тоже верный поинт. Спасибо за пищу для размышлений
Аноним 16/07/21 Птн 23:42:59 #28 №754512 
>>754440
Point
Аноним 17/07/21 Суб 11:54:48 #29 №754607 
Я сеньор помидор из одной крупной ААА конторы.

Выбери движок и сделай несколько простых проектов. Важно чтобы они были закончены. Ты приобретешь опыт, поймешь подводные камни. Поучаствуй в геймджемах, строгие дедлайны хорошо мотивируют.

Параллельно подумай, какая сфера тебя интересует - ААА или инди. Если переезд тебя смущает, то удаленка в инди-индустрии более реальный вариант. Крупные ААА-конторы сейчас сидят на удаленке, но постепенно все возвращаются в офис (либо уже вернулись) - быть удаленным программистом скорее всего тебе не позволят.

И в инди и в ААА есть свои проблемы, но объединяет их нервная работа, нерабочие тулзы, странные дедлайны, кранчи, низкие ЗП (по сравнению с не игровой разработкой) и неконтроллируемые внешние факторы. Подумай насколько ты готов к этому и начинай действовать.

Если интересуют какие-то более конкретные вопросы - спрашивай.
Аноним 17/07/21 Суб 12:31:04 #30 №754646 
>>754194 (OP)
Ну хорошо, вот тебе пошаговая инструкция.
Участвуешь в рандомных геймджемах, летом их полно. Ни на что не рассчитываешь. Через год возвращаешься к своему вопросу. Бросаешь гейдев и идёшь на нормальную работу.
Аноним 17/07/21 Суб 13:25:16 #31 №754707 
>>754194 (OP)
Лучше оставить геймдев на уровне хобби, так вполне реально за жизнь выпустить несколько достойных инди игрушек которые сам захочешь и радоваться жизни.
Аноним 18/07/21 Вск 15:27:14 #32 №755098 
>>754607
Расскажи причины возвращения в офис. Неужели удаленщики в самом деле настолько ебланят что не дешевле переводить процессы на удаленку?
Я спрашиваю именно про кодеров и художников, то есть тех кто может значительную часть своей работы делать автономно. Про всяких геймдизов и менеджеров и так ясно что они на удаленке всасывают.

>>754707
Только в том случае если действительно горишь геймдевом. Вот у меня такой сильной внутренней мотивации нет, меня прибыль с игр мотивирует и страх остаться на улице с голой жопой. Если бы в офисе сидел бы и таблички заполнял, то я бы со временем нах послал геймдев, приятнее ведь после работы сериальчик позырить или в доту пошпилить. А потом квартира, жена, личинка, сам понимаешь.
Аноним 18/07/21 Вск 16:27:42 #33 №755111 
>>755098
>Расскажи причины возвращения в офис
Кабанчики хотят наблюдать за своими гребцами.
мимо другой ааааааа разраб
Аноним 19/07/21 Пнд 09:06:41 #34 №755269 
>>755098
Называют разные причины, "мы поддерживаем работу плечом к плечу в дружном коллективе" или "безопасность наших продуктов сложнее с удаленными сотрудниками", но с моей стороны это выглядит как выразился >>755111

Работа в офисе конечно же имеет свои плюсы, но лично для меня они не стоят 1.5 часа поездок. Когда я работал в инди-офисе все горели за одно дело и коллектив был более дружный. В ААА сотрудников больше, большинство работает на зп и что там произойдет с проектом дело десятое.
Аноним 19/07/21 Пнд 12:15:13 #35 №755314 
Viewpoint.png
>>755269
>но лично для меня они не стоят 1.5 часа поездок.
Не собираешься ли сваливать от кабана по этому поводу?
Аноним 19/07/21 Пнд 12:24:53 #36 №755316 
>>754194 (OP)
Есть два стула:
1) идти работать в геймдев (мобильные гиперказуалочки для начала, да)
2) идти работать программистом в другую сферу, игры как хобби, потом перекатиться в геймдев

Вариант 1 хорош тем, что будет опыт именно в играх, портфолио, и самое важное - тусовка, куча знакомых в индустрии. Минусы - денег будет очень мало: если 100К евро в год для веба, например, в европах "ну норм" для, скажем, миддла, то в геймдеве это прям топовая зп сеньора-помидора, добраться до нее будет сложно и долго. Ну и никто не гарантирует, что ты там будешь делать то, что хочешь, и фана прям за глаза - рутины там предостаточно, на ААА тайтлах особенно. Возможно, игру своей мечты ты так и не сделаешь в итоге.

Вариант 2 хорош быстрой прогрессией по деньгам (которые можно вполне инвестировать в геймдев, ассетики-шмасетики и пр.), скиллы тоже переносятся хорошо (если не планируешь свой движок писать, там много специфики), но минус - с тусовкой плохо, и есть шансы забить на хобби и никогда ничего не выпустить, так как свободное время в начале карьеры обычно в дефиците, да и лень никто не отменял.

Я в свое время перекатился из геймдева в веб, своего ничего не зашипил, но иногда ковыряюсь, в целом, норм - по деньгам выиграл очень серьезно, если не брать уровень доходов топовых разработчиков в Valve или Нотча. Что тебе лично больше подходит - смотри сам. Оба варианта вполне могут привести к желаемой цели, но оба могут и не привести.
Аноним 19/07/21 Пнд 12:35:31 #37 №755319 
>>755316
Перекат, кстати, из веба в геймдев и наоборот - довольно сложный, портфолио хотят в обоих случаях, ну или совсем на джуновские позиции идти. Забавно, что если с миддла в геймдеве перекатиться в джуна в вебе - то в деньгах можно даже выиграть.
Аноним 19/07/21 Пнд 12:41:24 #38 №755321 
>>755316
Это я все к чему, в общем: геймдев - это как музыка. Если есть возможность не делать это своей работой - не делай. Шансы стать рок-звездой очень малы.
Аноним 19/07/21 Пнд 12:49:15 #39 №755322 
1 GVKGckti3dFRWdviOvowiA.png
>>755316
>если 100К евро в год для веба, например, в европах "ну норм" для, скажем, миддла, то в геймдеве это прям топовая зп сеньора-помидора, добраться до нее будет сложно и долго
Два чая про зпрплату. 32к/год, и не растёт уже в течении 9 лет. Причёём в 2012 готовы были платить и 40к за джун++, в сейчас возмущаются что я дико заламываю за сениор--.
Аноним 19/07/21 Пнд 13:11:56 #40 №755325 
>>755322
Если кому интересно зп сравнить в вебе и гд:
- гд: https://www.loveforgames.com/salary/ - там только США, берут инфу из H1B
- веб: https://www.levels.fyi/

Разница прям в разы. 3 уровень в фейсбуке/гугле/мс (считай, самый низкий уровень, джуном вряд ли, но миддл+ легко может подойти) 160-180К в год с бонусами, в геймдеве - ни одной инженерской зп выше 150К в год (и это уровни Lead Systems Engineer или Senior Core Engineer и, внезапно, Senior Backend Engineer во всяких Rock Star Games, Unity и Ubisoft, корректнее сравнивать с E5-E6 в фейсбуке, где уже 350-500К в год).

Это по США, куда хуй устроишься (очень много заморочек с визой), в Европе проще, но там зп раза в полтора меньше, чем в Штатах.
Аноним 19/07/21 Пнд 18:56:18 #41 №755480 
>>755314
Собираюсь. Спешно доделываю соло-проект и обновляю портфолио для фрилансов.
Аноним 19/07/21 Пнд 18:57:54 #42 №755481 
>>755322
Где-то читал исследование, что рост зп программиста растет в основном за счет смены компании. Не пробовал пособеседоваться где-нибудь?
Аноним 19/07/21 Пнд 19:31:45 #43 №755489 
ОП на месте. Ребята, спасибо всем за мнение
Сам я думаю примерно так же, как >>755316
И пока не знаю, по какому пути пойти. Выбрал бы первый, но есть страх, что растрачу финансовую подушку на год (а также само время) и не смогу ни к чему прийти. С другой стороны, я ее для того и собирал, чтобы мог этот год потратить на то, чтобы попытаться войти в геймдев. Даже если не выйдет - цель будет достигнута

В общем, пока точно не решился, но скорее всего попробую пойти по первому пути
Аноним 19/07/21 Пнд 19:35:08 #44 №755493 
В продолжение предыдущего поста (>>755489): да, я знаю, что денег в геймдеве гораздо меньше, чем в других областях, но меня это не сильно заботит. Хочется разве что адекватный достаток, чтобы содержать себя и иметь какую-никакую прогрессию на долгосрочную перспективу
Аноним 19/07/21 Пнд 19:46:47 #45 №755499 
noisegenperlinworleyblended.jpg
>>755480
Млаца. Карантин подарил брату-пролетарию первый за 100 лет шанс нагнуть кабана, нельзя его проебать.
Пойдёшь ко мне индюшатину пилить?

>>755481
Сменил 4.5 места работы. Чем дальше, тем сильнее рожу крючат.
На предпоследнем вообще работал за 15к/год, НО ЗАТО НА СВОЁМ ДВИЖКЕ... блеать. Опыт конечно интересный, и шоколадом кормили, но чёт как-то чувствовал себя средним классом. Попросил прибавку в 300$/мес - рожу скрючили и сразу приставили назойливого манагёра.
Аноним 20/07/21 Втр 11:38:37 #46 №755720 
>>755499
Сперва доделаю свою индюшку, релизну в этом году. Что у тебя за индюшатина?
Аноним 20/07/21 Втр 14:18:08 #47 №755795 
branch1-big.jpg
>>755720
Симулятор хотьбы по советской безнадёге
Аноним 20/07/21 Втр 15:45:08 #48 №755823 
>>755795
Этого мне и в жизни хватает

Почему многие русские разрабы делают акцент на советский сеттинг?
Аноним 20/07/21 Втр 16:34:56 #49 №755839 
>>755823
Потому что он по дефолту меланхолично-депресивный. Додики патау, которые не могут ни в сюжет, ни в геймплей, обычно пилят симулятор ходьбы чтобы было грустенька :'(, потому что у одной прослойки школьников подобная атмосфера котируется.
Аноним 20/07/21 Втр 16:50:24 #50 №755844 
>>755823
Наверное потому что я бумер-седая голова, и у меня ностальгия по девяностым.
Аноним 20/07/21 Втр 17:00:42 #51 №755848 
>>755823
Почему многие США-разрабы делают акцент на американский сеттинг?
Аноним 20/07/21 Втр 17:44:34 #52 №755861 
>>755848
Что такое американский сеттинг и чем он отличается от европейского, к примеру?
Аноним 20/07/21 Втр 17:47:12 #53 №755863 
>>755861
Популярными местами для игр являются Нью-Йорк, Майями или города Калифорнии. Чем это отличается от Европы? Ну всем, примерно.
Аноним 20/07/21 Втр 20:00:04 #54 №755895 
>>755863
Да хуй знает. Сейчас урбанизм свел на нет всё это явление. Париж, Нью-Йорк, Токио и прочее города в развитых странах по факту мало чем друг от друга отличаются. Везде серые огромные паралепипиды уходящие в небо.
Аноним 21/07/21 Срд 17:31:37 #55 №756133 
>>754194 (OP)
Лол, оп, я недавно задумывался о том же, только я старше тебя и из опыта у меня только программирование в рамках научных исследований. Хотелось бы сделать геймдев дополнительным источником дохода, но, думаю, со вкатом будет сложновато из-за нехватки времени.
Аноним 22/07/21 Чтв 16:56:05 #56 №756382 
>>756133
Тогда не нужно даже пытаться. Советую из добрых побуждений, геймдев не может стать дополнительным источником дохода.
Аноним 22/07/21 Чтв 23:00:53 #57 №756470 
>>754194 (OP)
Устройся в гейдев контору.
Не иди в индики.
Аноним 23/07/21 Птн 11:11:01 #58 №756568 
>>756470
ОП на месте. Только если удаленка, ваканский не так много, да и там опыт нужен от года. Так что какое-то время все равно свои проектики поделать нужно, хотя бы для портфолио
Аноним 23/07/21 Птн 13:44:37 #59 №756623 DELETED
>>756470
Чтобы клепать бездушное мобилкоговно или кранчить над недоааа? Увольте.
Аноним 23/07/21 Птн 14:22:39 #60 №756637 
>>756623
Вполне неплохой вариант, чтобы набраться опыта и, возможно, сделать себе имя, найти знакомства. А потом можно и вовсе делать своё
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения