24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Резервное время отменяется. Опоздавшие не принимаются.
Дэдлайн - Вторник (01.08), 23:59 МСК.
ПРИЗОВОЙ ФОНД: 10584.69
ПРИЗЫ/АЧИВКИ: 1. Сын Шакала - Игра "State of Decay:Year-One Survival Edition" за шакальную графику (VHS, CRT или любой другой низкокачественный/неточный режим передачи изображения) 2. Я никогда не устану повторять... - 1500 руб за реиграбельность
>>891076 Запара с деаноном и гемором перевода не стоят тех денях. Ведь если ты правильно помнишь кисаня любит палить почту и деанонить тех с кем как либо взаимодействует. Еще карту спалит и вообще бинго будет.
В правилах указано что игра должна быть сделана СПЕЦИАЛЬНО для ТВГ. Отправив ее на другой конкурс, вы аннулировали это правило. По хорошему эти игры нужно просто не принимать.
>>891108 Клоун спок, я не проводил отдельного конкурса, а просто оценил финалки и выдал призовые тому, чья игра зашла больше. Это можете считать как мой вклад в фонд твг (я хотел закинуть 2-3к рублей в фонд или придумать ачивку, но УВЫ). Учитывая общее проведение конкурса, то вы стерпите и нормально выставите оценки иначе будете дисквальнуты за предвзятое отношение и необъективное выставление оценок. Если все-таки затопите эти финалки в нулях, то это послужит доказательством моих слов, что нельзя давать разработчикам оценивать другие игры. Я остался в выигрыше, а вы сидите и переваривайте.
>все-таки затопите эти финалки в нулях Я их не буду топить, просто потому что их не будет в списке финалок, ведь они нарушили правила и теперь не могут быть приняты.
Слава богу теперь не придется играть в очередной думоклон нульча.
>>891112 >доказательством моих слов, что нельзя давать разработчикам оценивать другие игры Оценка участниками это часть опыта ТВГ. Ящитаю участники заслужили право выставлять какие угодно оценки своим участием в конкурсе (а ведь без участников не было бы и самого конкурса, так что важнее, конкурс или участники), поэтому я против всяких коэффицентов и тд. Тем более как показывает практика ТВГ даже с самыми изощренными правилами объективно лучшие игры выигрывают КРАЙНЕ редко. ТВГ это не про выбор лудшей игры. Надо просто это осознать.
>>891116 >Тем более как показывает практика ТВГ даже с самыми изощренными правилами объективно лучшие игры выигрывают КРАЙНЕ редко. >ТВГ это не про выбор лучшей игры. Ахахаха, а теперь ты такой несешь хотя бы один пруф что хоть где-то первое место заняла не самая крутая игра, да даже топ 3, и что где-то что-то не справедливо размещено. Нету такого.
Предлагаю разделить фонд всем пятерым финалистам поровну. Они все выиграли в равной степени отдав две недели жизни на конкурс, так что раздать по 2К на рыло будет единственно правильным решением.
>>891141 >не даст тебе доп месяц. Уверен и тогда у меня ничего не получится, я просто бездарь безигорный, надо принять эту суровую правду. Жалкое ничтожество не иначе.
>>891144 Чтоб меня каждый день после постинга прогресса поливали помоями и обвинением в том что делаю полный кал? Тем самым убивая мотивацию делать что либо дальше?
>>891155 С такими вредными советами, пошёл ты нахуй, козёл. Ты кто такой чтобы за него решать, отправлять или нет. Он хоть что-то да сделал. Хуею с таких серунов. Не отправляй говорит. Хуй соси блять.
Автор Arcane Grimoire ебанный ты мудак, что за подстава в конце с не убиваемым Архимагом. Я перед смертью на него почти все стихии попробовал, если это такой финальный тролинг, то ебал тебя в рот. (Да жопа сгорела)
Перепроходить я это не буду. Итак потратил на игру в разы больше времени чем на другие. (Брутфорсить заклы это не самая веселый геймплейный момент) Тем более что спавны костров зависят от рандома, кол-во челов тоже, их сон тоже. В итоге хоть как играй тебе могут поднасрать 3мя битвами подрят с 3 челами по 20 хп. Фааан.
>>891174 Уже несколько лет вижу в разных играх и видео аниме-модельки с конкретно этим лицом (на твоём скриншоте в верхнем правом углу), это бесплатный ассет? Где его найти? Можно ли использовать вне юнити? Это лицо можно анимировать или это неподвижная маска?
>>891185 >аниме >Блядское говно литерали одинаковое и бесталанное >Самое популярное что есть в мире >Овер 50% населения интернета любит его Твоё лицо?))
>>891185 >Это называется аниме >литерали одинаковое и бесталанное Хейтера не спрашивал, туши пукан.
Я спрашиваю как раз потому, что лица в аниме имеют намного больше отличительных черт, чем реальные ИРЛ лица людей и западная стилизация, поэтому этот конкретный бесплатный ассет узнаваем.
А котел будет стримить? Единственный лучик света в это выгребной яме дерьма и флуда, от которого можно услышать развернутый фидбек. Просто если котел не будет играть в игры, то я вообще не вижу смысла отправлять финалку. Понятно что победит заготовка ОП-а, он под это и подвел свои коэффициенты, чтобы обнулить оценки не своим дружкам.
Это правда, что можно прислать две игры? Под одним акком, имею возможность проголосовать только один раз. Технически можно выставить одну свою игру на первое место, небольшой дисбаланс. Но если не выставлять ни одну, то получается тоже дисбаланс. Поправьте.
>>891202 один экран там же и все уже видели гемплей, и люди чото не хотят использовать спектрумское управление левая рука средний палец на Q - вверх указательный на A - вниз
правая рука средний палец на P - вправо указательный на O - влево большой палец на Пробел - стрельба
>>891227 >две демки Нелогично как-то. Что если я сейчас закончу одну и хочу отослать еще один микропроект. Откуда я знал, что будут дополнительные дни.
>>891229 Люди рассчитывали в воскресенье сдать и расслабиться, а тут вдруг подвох - ещё целых два дня впахивать сказали. Они психанули, и не стали впахивать дальше. Понимаю их. Тоже устал. Но сам - радуюсь допдням и продолжаю пилить прокрастинировать.
>>891218 У нас пара участников прислала по 2 демки
Pepe the Gread Wizard / Unnamed UFO project
Wandal, KiloKal
Если и финалки тоже пришлют по 2 штуки, то будут оцениваться как одна игра. Иначе им пришлось бы оценить на одну игру меньше, чем остальным участникам. Алгоритм подсчета такого не предусматривает.
>>891228 через Н минут одним глазком посмотрю про чё там последние две финалки, не серчайте что затуп при игрании и триминутка у меня на игру https://www.twitch.tv/flashevik
>>891239 Кстати, по-умному выбрано решение для таких игр. Оценивать будет сложно, но зато справедливо. Каждый походу сам будет придумывать: добавлять балл за хорошие моменты во второй игре или оценивать только более понравившуюся игру.
>>891257 База, база, ответьте. Запрашиваю бесконечный ТВГ, с постоянным переносом финала. И чтобы каждый кто пригорал с этого, начинал стримить имевшиеся финалки, проебывая на это 2к рублей. Как слышно меня, прием.
>>891259 В чем обход? Присылаешь на демку куб, на финалку сферу. Все равно же нельзя прислать вторую финалку. Другое дело, когда отправляешь две демки.
>>891277 Ну дивинити 2 я на старте играл. И потом второй раз перепроходил уже дефинити эдишн. Это же такие игры, которые по нескольку раз проходить можно.
>>891279 Проходить несколько раз это да, но не в начале когда не баланса, не фиксов всяких нет, не стоит, это тупо проеб времени. И это факт не оспариваемый, уже 100 лет не выходят игры на старте которые бы не надо было фиксить.
>>891369 Лично я забил хуй, и тупо не пришлю финалку, сделать ничего не успел и похуй, зато нервы целы, тебе советую также поступить, всреавно уже и так видно победителей.
Суууука! Столько дней прокрастинировал, не млг себч заставить пилить, но сегодня наконец-то смог втянуться в работу, и хуяк, свет вырубают! Посреди ночи, суки! Аааааа, блчдь! Уёбки! Не судьба мне доделать игру.
>>891384 Выглянул в окно, там пожарные машины, оказывается пожар в магазине недалеко. Обрадовался, побежал смотреть, люблю пожары, пожары это даже лучше чем твг. Но там уже всё потушено, и вообще ерунда, а не пожар. Но свет по всей улице отрубился. В связи с ЧП запрашиваю допдни Я никогда не доделаю игру, этот твг проклят.
Новую тему надо кочать, разделить ТОПы на ААА и категория Б. Соответственно два набора по три места, либо три места для всех и одно для тира /Б/. Орг решает что а или б.
Самое лучшее и продуктивное решение это призовой фонд делить между всеми участниками, исключать лишь копро кубы и слоты. В итоге заготовочек не будет - чек Не будет копро кубов - чек Все будут делать игры такие какие хотят не орентируясь на тупых стримеров - чек
Короче друзья походу я с вами тут до утра, надо полностью перекопиливать код с исходниками, плюс утром на работу, и если лягу, то завтра точно не успею, эх.
Решил немного отвлечься от геймдева (а то выгорю нахуй), и пересмотреть Ёжика в тумане, лол у меня специфичные вкусы. Пока гуглил видео, мне зачем-то сбоку вышла подсказка с оператором картины - Жуковским Александром Борисовичем. Он скончался в ноябре 1999 года, всего лишь немного не дожил до нового тысячелетия.
Вообще, он, как оказалось, много чего снимал, но у меня из понравившегося у Жуковского 2 произведения только - собственно, Еж и серия Чебурашки про Шапокляк да да я зумер быдло.
Ебать, наконец-то стабилизировал подвеску. Осталось только реализовать небесконечность мощности мотора, и физика машины готова, завтра можно будет приступать к остальному.
>>891068 (OP) >ПРИЗЫ/АЧИВКИ Опять работают по уебанскому методу? Разрабу не нужно писать на что он претендует, это должен решать судья. От кого вообще пошла эта тупорылая идея писать на что ты претендуешь? Может еще будем писать какое место планируешь занять, а если ошибся на 3 позиции, то дисквал.
>>891485 Нахуй вы сидите и обновляете блять ежеминутно? Какая разница что там сейчас прибавилось? Наступит дедлайн - будет итоговый пост с финалками. Хули сидеть дрочить по одной раньше срока?
блять. я думал я разьебал игру прям перед дедлайном, билдю, запускаю — хуй! перелопачиваю всё, включаю-выключаю компоненты, компилю — хуй! в редакторе всё работает, в билде нихуя! перезагрузил пеку, заработало.
>>891528 >Используется система голосования составлением списка всех игр от лучшей к худшей с понижающим коэффициентом. Если выбывшие участники не поменяют расклад.
>>891536 Если ты не в конфе, то напрашивается вопрос "Что с тобой не так?". Значит ты анимешник. Исключение только нульч, но и он пытается быть человеком.
Я вот подумал. Обычно после ТВГ создаются пост-ТВГ треды, которые полны срача. Весело, да. Но пользы конкретной ноль.
Так вот может нам создавать не "пост ТВГ тред", а условный "пост ТВГ тред / демодей".
Суть в том, что многие продолжают пилить свои игры после ТВГ. Кто-то создает тред даже отдельный, но в силу разных причин эти треды умирают, и новостей по играм не видно. А кто-то наоборот стесняется создать отдельный тред по своей игре, тоже по своим причинам, и даже если пилит дальше игру, то в не /гд.
Так вот такими тредами, можно сподвигнуть людей не просто на срач ради срача, а именно на допил своей игры в пост ТВГ треде, куда можно и даже нужно будет писать о ходе своей разработке. Этакий общий коллективный блог. И помимо этого создать репозиторий, куда будут выкладываться обновленные версии игр.
Вы скажите хуйня. Есть субшота-тред, нахуя плодить сущности. Я вам скажу, что вы отчасти правы, обоссыте, но давайте еще подумоем. Субшота треды по сути мертвы, почти как и сама доска, но все же. Там постинг околонулевой, читатели треда вообще в минусе. А тут можно взять послеТВГшную тягу и разогнать на ней хоть какой-то интерес к играм которые делаются.
И ведь не обязательно писать только про игры с крайнего ТВГ, если вы пилили свою игру на 15, 4, 20 ТВГ, но боялись создать свой тред, или писать вообще где-то еще об этом, то можно будет смело заходить в "пост ТВГ тред / демодей" и кидать ссылку на свой последний билд, написать о прогрессе.
Что по репозиторию? Кто его будет вести, и как это устроить? Я хуй его знает. Вот тут нужно коллективно порассуждать, что да как, как это все объединить и прочее. Если кто-то захочет отдельный сайт там ебануть и раз в месяц одновлять версии игр, или просто по треду собирать ссылки на билды, или там гитхаб и прочее. Дисскас кароче.
Опять же в чем соль. Можно объявить условный день, допустим определенное число каждого месяца, к которому все подготавливают билды своих игры. С последнего ТВГ, предпредпоследнего, не с ТВГ, похуй. И кидают в этот тред на посмотрины. Затем все кто хочет играет в это, обсуждает. Энтузиасты стримеры заводят потоки, и кажут эти поделия, все в движении, всегда есть условный дедлайн, к которому можно стримиться.
Если ты дропнул проект, ну ок, твое право. Если ты решил в этом месяце не стримить игры, то тоже похуй. Если демок собралось мало, то хуй с ним. Главное что те кто хотят будут что-то делать, и не стесняться это делать. А те кто что-то сделал, но не сумел довести до конца, не будут себя корить сильно.
>>891548 Мне нравится идея. Как раз было когда-то желание создать свой тред (без треда разработка не двигается, а с тредом была бы ответственность и мотивация), но постеснялся вниманиеблядствовать.Потом ставил цель просто доделать до следующего ТВГ - ничего не сделал. Будет такой тред - стану пилить недоделанную игру с позапрошлого ТВГ.
>>891546 И тем более первого числа месяца. Ждем конца августа.
>>891548 Согласен с тем, что нахуй они создают отдельные треды на свою хуйню, на которую всем похуй. Словно сами не дропнут ее через неделю. Постить прогресс в пост-твг тред нормальная затея, для твг-релейтед игр. Для остальных субшота. С назначением демодня как будто норм идея. Только вряд ли будет активность. Плейтестеров люди итак найдут.
>>891565 но потыкал всё равно по пять мин: ConverSys - забористый пазл-платформер WordsMagic - поморочится можно неспеша чилово Merlin Legacy - лучше вид сверху, как ща неудобняк
>>891576 Автор Arcane Grimoire Яркий пример талантливого программиста и ужасного геймдизайнера. Вот я то самое быдло которое посмотрев на картинку (довольно приятную) попробовал игру. 1. Зачем сделал вместо обычных слов некие символы? Согласен выглядит очень атмосферно, но это банально неудобно, конечно есть глоссарии, но всё равно проще было бы запомнить обычную абракадабру, чем эту комбинацию символов. 2. Почему заклинания врагов не отображаются в ходе битвы, я много раз пытался разглядеть мелькающие слова но всегда не успевал. 3.Неужели нельзя было сделать самый первый уровень учебным или более подробно расписать механику создания заклинаний?
В остальном игра замечательно, без сарказма. Также игра обладает реиграбельность, каждый раз карта генерится заново. Графика - 4 балла. Очень приятная рисовка, плавные анимации. Звук/Музыка - 5 баллов. Речь заклинателя великолепна, голос, интонация всё в тему. Музыкальная дорожка мне тоже понравилась, такой эпичный саунд, даже не верится, что это можно найти в свободном доступе. Соответствие теме - 5 баллов. Ни дать не взять, Хотел сделать грозу, но раз за разом получал козу. Геймплей - 3 балла. Сама идея годная, но реализация подкачала. Игра требует определённый порог вхождения, но не предоставляет чёткой инструкции, как в неё играть. Я ещё раз повторю, если бы заклинания врагов отображались, то с 3, 4 раза я уже бы их заклинаниями долбил врагов, ну а так я ни пробовал, только одно заклинание создал.
Было бы прикольно сделать конкурс, где проекты передавались бы от одного человека к другому и каждый бы допиливал его, мб что-то типо испорченного телефона. Правда изначально надо будет выставить ограничения по движкам, мб голосовать за них или хз, можно в принципе ограничить конкурс одним - юнити, даже если анон ничего не умеет, уж сцену наполнить декором или ассетов накинуть точно сможет, а разработку можно в треде координировать.
>>891068 (OP) Архимаг Сычеус От парня который любит много писать и использует один и тот же движок.
1)Графика - 3 бала. Иногда бывает сложно разобрать, что происходит, оно конечно прикольно стилизовать под картинку телевизора или старых ПК, но банально через какое-то время устают глаза. Да и пикселей маловато, если издалека, видно, что это гоблины, то вблизи превращается в кашу. Но Олдерам, наверное зайдёт, это же как шутер дум, в который я не играл. 2)Звук/Музыка 3 бала. Звуки есть, звёзд с неба не хватают, но сама музыкальная дорожка, очень навящевая, если вначале ловишь флешбэки из 8и битных игр, то в конце думаешь, что лучше уж без звука. 3)Соответствие теме - 4 баллов. Играя за мага мы кастуем радномные заклинания, заморозки или огня. Но у война совсем нет ничего. 4)Геймплей - 4 балов. В игру весело играть пока не заканчивается мана, а она заканчивается быстрее, чем миша скипает мои игры. Враги очень зубасты и лихо снимают здоровье, которого в игре преступно мало. Самое забавное, что дальше всех я прошёл воином, научившись бить врагов наскоками, но всё равно сложно. В целом играется бодро, здоровья бы побольше, да регенерацию маны сделать, потому что выпадающей маны ну совсем не хватает.
Я не понял где игра флешеслава? Где игра того странного парня с нейросетью? Где игра про пепе?(мой фаворит) Где игра про лес и лоуполи? Где игра от того парня который делает крутые головоломки?
Котёл 2 задумывался как гринд подземелий со случайным набором ингредиентов и магических напитков, но из-за нехватки времени пришлось всё сильно урезать и подземелье там только одно. Зато есть сюжет.
>>891608 >Котёл 2 задумывался Котëл 2 задумывался как игра про гибридную войну Но внезапно началась спецоперация. Поэтому немного был отложен. Поскольку нубасы из рувн не смогли разгадать детектив во время рувн контеста3 и понять кто был убийцей в новелле не смотря даже на подсказки после титров... Кто же на самом деле была та одна из старших сестрëнок деревотян? https://www.youtube.com/watch?v=l8s6Ppvrn-E
ой бляя, я высрался ураааааааа, эт был ебейший кранч. в финалку пролезло пару незначительных багов (найди их все) было решено оставить все неровности и шерховатости для ощущения живости
спасибо всем участникам и оргам епта, люблю твг, наверное буду еще долго помнить эти две недели. с утра доставка, а вечером после ебаных заказов прыгаешь за комп, чтобы воспроизводить свой эмпирический опыт бля в игру.......
хотелось провести стрим по финалкам, но у мя мобайл инет онли, не потянем, посему откисаем в музее распидора
Выявил некоторые баги: Имя игрока не сейвится. Забыл отрубить виндовед мод. Сделал чат более наглядным. Пофиксил залил, ссылка та же https://disk.yandex.ru/d/j4t7AIXcYDOMOw
>>891678 Если игра была бы еще и легкой, она была бы совсем бесполезна. Это извращение в чистом виде. Я специально сделал максимально уебищное управление, чтобы все запомнили.
Ну, что, финалки присланы - значит время их проходить на стриме и ставить оценочки. Точное время подобрать не смогу, но, в принципе, могу начать хоть сегодня, 2 августа в 18:00 по МСК. Всех устроит? 27 лет-с нульчика-кун
Museum 1)Графика - 3 бала. Обычные лоуполи обтянутые фирменными текстурами серёги. 2)Звук/Музыка - 3 балла. Музыка есть, звуки отсутствуют. 3)Соответствие темы - 0 баллов. 4)Геймплей - 1 симулятор полёта камеры.
Немного слов. Каждый из нас живёт своей жизнью и сталкивается со своими определёнными трудностями. В жизни бывает и хорошее и плохое, иногда плохого больше, но не суть. Мы сами, решаем как нам к этому относиться и что дальше делать. Есть два стула: 1. Отпустить наконец свою боль и перестать её ворошить, просто не зацикливаться и попытаться найти если не что-то новое, то хотя бы не смотреть в старое. 2. Постоянно, надрачивать ментально свою боль, делая из неё чуть ли не смысл своего существования.
Как говорилось в одной хорошей игре выбор за тобой сталкер.
Я кстати тоже сначала хотел использовать трек деревотян, но потом вспомнил, что в первую очередь я начинающий разработчик и игра должна если не развлекать, то хотя бы не душнить моими несбывшимися начинаниями или мёртвыми мечтами. В остальном мне приятно было походить по музею познакомиться с легендами. Насчёт Димасика, каким бы он не был злодеем, а лучшие конкурсы проводит именно он. Это факт. И то что он когда то тебя необоснованно обидел, не повод превращаться в бетмена и делать его своей альтер личностью. Насчёт Котла, мне он тоже неприятен, он заносчивый, предвзятый, временами грубый и ретроградный, но в его объективности мне сложно сомневаться. Я научился его воспринимать через призму своего опыта. Если он поливает игру гавном, но играет в неё - значит не всё так плохо. Гораздо хуже если он почти сразу скипает игру, в принципе это значит, что игра вообще не вызывает ничего, а это самое ужасное.
Ладно будем закругляться. Ещё раз спасибо, что не подкинул вирус, молодец что создал интерактивный музей, единственно, нужно подписывать название игры и год, тогда ценность этого интерактивного места возрастёт в разы. На это всё.
>>891578 Спасибо за отзыв, все по делу. Символы - это ж латиница с закорючками, не думал, что сильно возникнут проблемы. Изначально пробовал вообще рандомные символы, которые даже не прочитать, с ними точно сложнее было. А вот до этого как-то не догадался даже, действительно можно было и в лог выводить, игру бы это не упростило. Полноценное обучение хотел сделать, но не успел, там бы обучил паре заклинаний помимо базовых «создать …». Ну и глоссарий должен был быть полноценной менюшкой, чтоб можно было посмотреть открытые заклинания и сколько еще не открыто вообще.
1)Графика - 3 бала. Гавно пиксель размером с кулак, прикольный постер игры. 2)Звук/Музыка - 3 балла. Звуки аутентичные, музыка ненпряжная. 3)Соответствие темы - 5 балов. 4)Геймплей - 4 бала. Срущий на бабок синий дед доставщик-самокатчик, что может быть лучше?
Наверное ты новая восходящая звезда, подозреваю, что пришёл из б, так как шутки про гавно здесь мало кому заходят. Но мне нравятся. . А так портируй на мобилки, своего фанаты ты точно найдёшь. Прикольная игра, не напряжная и чиловая.
Бля, а че две трети игр с троянами? Это хуймин анимешный решил так выборочно попустить юнитю и годотю? Или ОП перепаковывал и ненарочно заразил? Сранер с каким-то хером, а у брутфорса вообще весь букет.
>>891720 >heur >gen Это маняалгоритмы. Пора бы уже понимать что антивирусы это змеиное масло. Ни один антивирус не защитит от программы, которая отправит твои нюдесы из "моих документов" на сервер распидора.
DOEZDILSYA 1)Графика - 2 бала. Целых 2а спрайта на игрока и бонус и ещё пару на background 2)Звук/Музыка - 4 балла. Отличная музыка и очень сочный голос. Но звуков машины и давимых собак нет. 3)Соответствие темы - 5 балов. Отхулиганил собак. 4)Геймплей - 2 бала. Если бы кроме бонусов, были бы ещё и враги, то играть было бы напорядок интереснее. Шутка в конце прикольная.
>>891726 Что ты понимаешь под геймплеем? Просто я под геймплеем понимаю оценку за технику, за механики. А интерес может зависить от разных элементов.
Ты оцениваешь геймплей так, что если есть к чему придраться, то ты занижаешь, а если нет - то стало быть и все хорошо. Такой подход наоборот только наказывает игры с продвинутым геймплеем, потому что в них можно гораздо больше найти к чему придраться.
>>891733 В данном видео как раз таки высмеивается оценка по критериям, потому что даже с ними невозможно уйти от какой-либо предвзятости и финальный балл всё равно будет зависеть от "понра"/"не понра"
>>891730 Геймплей — компонент игры, отвечающий за взаимодействие игры и игрока. Геймплей описывает, как игрок взаимодействует с игровым миром, как игровой мир реагирует на действия игрока и как определяется набор действий, который предлагает игроку игра.
Геймплею не относится графика и звуковое сопровождение. Он представляет собой паттерн взаимодействия игрока с игрой на основании её правил, определяет связь между игроком и игрой, предлагаемый игровой вызов и способы его преодоления, сюжет как участие в нём игрока.
С технической точки зрения гримуар и сранер несопоставимы, но сранер использовал проверенный годами простые и понятные многим механики. Гримуар пробует использовать новые механики, чем пытается дать новый геймплейный опыт игроку, но проблема в том что не все игроки программисты и некоторые вещи для них сложны в понимании, поэтому если вводишь совершенно новую механику нужен и туториал. А так да, получилось то что получилось, примитивная игра новичка оказалась интереснее игры ветерана.
>>891733 >Критериошизик атакует! Надо оценивать общий экспириенс а не по-манякритериям!
Что ты по этим понимаешь? Количество человека часов ушедшие на разработку? Вот сейчас я пытаюсь пройти ConverSys. Головоломка, с технической точки зрения она опять сложнее сранера и геймплей там на порядок разнообразнее. Но проблема в том что автор опять, как программист просто скинул на меня набор механик, а там дальше думай, как хочешь, это же головоломка. Зачем мне это? Я не фанат головоломок, мне не нравится сотню раз перезагружать экран, я не понимаю почему автор не разрешил мне использовать поочерёдно заклинания сразу, а нужно всё время скидывать кубы и выбирать нужный. Интересно мне играть - нет. Хотя видно, что то автор старался. Какой у меня общий экспресс? Очередная непонятная игра. Я опять оказался в Portale на 18м уровне.
>>891733 Оценка это и есть сравнение по критериям, дурачок. Никакой оценки без критериев существовать не может. Если критерии не прописаны заранее, то просто разные вещи будут оцениваться случайно выбранными для них критериями, вот и все. У такого "сравнения" теплого и мягкого смысла вообще нет.
>>891068 (OP) ВНИМАНИЕ! СЕГОДНЯ, 2 АВГУСТА В 18:00 ПО МСК БУДЕТ ПРОВЕДЁН СТРИМ ФИНАЛОК. СТРИМ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ПО АДРЕСУ:https://www.twitch.tv/guywithteacup Трансляция начнётся на 10 минут раньше чтобы настроить звук и картинку. 27 лет-с нульчика-кун
>>891749 >Обновил финалку трехколесника ахуенно ты сделал. у меня в игре тоже полно мест, которые бы стоило пофиксить за секунду, но мне нельзя, а ему можно, у него ж дружок кисаня
>>891740 если нет своих критериев, то просто берутся критерии оценки инфлюенсеров. именно так и работает инфлюенс, внушением по каким критериям нужно оценивать игры.
>>891747 а вот и первый инфлюенсер. так хочется поинфлюенсить?
>>891714 >>891709 Времени не было. Хотя бы протестировал NetCode. Результатом доволен, NetCode говно, юнитевские релешки еще хуже, не буду с ними связываться никогда.
1)Графика - 4 бала. Приятная векторная графика, анимация присутствует, есть спецэффекты. 2)Звук/Музыка - 4 балла. Звуки есть, музыка вообще не мешает и действительно приятная. 3)Соответствие темы - 5 балов. Из всех игр, в которые я играл, это вторая, после Arcane Grimoire, которая идеально попадает в тему. 4)Геймплей - 5 балов. Собираем знакомые слова из буковок, каждая буковка обладает силой, можем или целенаправленно собирать определённые буковки или стараться сделать максимально длинное слово.
Игра действительно затягивает, хоть в начале так же ничего не понятно, но постепенно ты сам интуитивно находишь нужные слова обладающие максимальной силой. Единственный минус это не совсем понятно что ждать от врагов, что получишь в итоге из-за этого ты никогда не знаешь на сколько к тебе прилетит урон, меня сносили за 3-4 заклинания, я даже не успевал создать заклинания защиты или усиления.
Скорее всего это одна из лучших игр, на действительный момент.
>>891785 Давайте попробуем найти уязвимости и вдруг что сразу пресечем. Допустим, Вандал набирает больше всех баллов, Нульч на втором. Но так Вандал поставил Нульчу нуль, то тот отлетает в середину списка из-за высокого коэффициента Вандала. Всё так?
>>891790 Если они внизу, то "хорошие" игры и так наверху. Тогда какой смысл в коэффициенте. Если они не внизу, то их оценки будут еще сильнее влиять на результат.
>>891795 Классическая, но проблема в честности анонов, некоторые топят оценками. Некоторые голосуют не попсово, а как хотят, это правильно, хоть их и подозревают в топлении конкурентов.
>>891797 >куб 90% финалок это кубы. все говно перемешается и будет только еще больший хаос оценок. те, кто потеряют места из-за коэффициентов, только расстроятся.
>>891548 Создавай! >Главное что те кто хотят будут что-то делать, и не стесняться это делать. Да, а может окончательно обосрут, что бы совсем пропало желание шкварить свои поделия, для перехода на менее токсичные или даже дружелюбные места.
Объявлено еще 2 дополнительных доп дня.
Резервное время отменяется. Опоздавшие не принимаются.
Дэдлайн - Вторник (01.08), 23:59 МСК.
ПРИЗОВОЙ ФОНД: 10584.69
ПРИЗЫ/АЧИВКИ:
1. Сын Шакала - Игра "State of Decay:Year-One Survival Edition" за шакальную графику (VHS, CRT или любой другой низкокачественный/неточный режим передачи изображения)
2. Я никогда не устану повторять... - 1500 руб за реиграбельность
БЛОГ: https://twg24.blogspot.com/
ПРЕДЫДУЩИЙ ТРЕД: