24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Mount & Blade — изначально игра-песочница без сюжета (кроме того, который отыгрывается в голове, а там интриги, предательства, любовные треугольники, эпические сражения, грязные, кровавые войны и многое другое) и фэнтезятины в вымышленном средневековом мире от турецких разработчиков - Taleworlds; изначально компания состояла из Армагана Явуза (Да святится Имя Твое! Да прибудет Царствие Твое!) - отца-основателя и его жены Ипек Явуз, а на сегодняшний день в компании работает примерно 90 человек. Основы игры — своеобразная боевка, возможность сражаться верхом(!), феодальные отношения, войны, управление армией, городами, селами, торговля и многое другое. В силу относительно легкой модифицируемости игра имеет огромную кучу модов разной степени васянства. Также на Gamescom 2019 был анонсирован "ранний доступ" ко второй части серии - Mount and Blade 2: Bannerlord. Наши ожидания теперь направлены на 31 марта 2020-го года! Остались считанные дни! И была запущена закрытая бета мультиплеера. Регистрация (если кому-то еще надо) - https://beta.taleworlds.com/
Моды: Исторические - Brythenwalda, 1257 AD, Gekokujo, Hispania 1200, 1429 - Steel edition, L'Aigle, 1866, 12TH, 1860 Old America, Blue blood, Renaissance и многие другие. Фэнтезийные - Warsword conquest, The Last Days of the Third Age, Clash of the Kings, Sayazn, Perisno, Prophecy of Pendor, A World of Ice and Fire и многие другие. Расширения ванили - Floris, Silverstag, Nova Aetas, Diplomacy 4.litdum, NativeSP, Roads of Calradia, Dickplomacy и многие другие. Исключительно мультиплеерные - Persistent World, The Deluge, Vikingr, Mount&gladius, Star Wars Bear Force II, Full invasion и многие другие.
Хотелось бы услышать сведущих людей в вопросах истории: 1. Насколько уместен кожанный наруч, носимый сим>>979564 норманном? 2. Как выбивались вторые ворота в барбакане(надворотной башне)? То есть, первые(наружние) вышибаешь тараном, а там дальше вторые и, например, уже не пролазит таранчик. В Боннике это щас делается топорами(еще куда не шло), мечами и даже ножами, и возможно кулаками. Все это нонсенс естественно. Как было на самом деле?
Короче поиграл я в баннер вчера. На 7 винде работает. Но компик мой не тянет, даже на минималочках. Удалил и куплю наверно через годик-два. Вот такая хуйня
на самом деле штурмы замков и крепостей в средние века как таковые были событиями нетривиальными, сиречь очень редкими, тем более успешные для нападающих. осады часто кончались ничем, по сути крепости были действительно неприступны. и могли длиться по нескольку лет.
>>979687 прямое попадание ружейной пули не держит ни один броник и ни один шлем. в курсе? вся защита солдат на поле боя от осколков в основном и ударной волны, т.е. тех же случайных ударов.
>>979708 не защиту, а принципы защитного снаряжения. иными словами не существует брони способной защищать на 100% даже сейчас. броня дает шанс уцелеть, процентов 20, еще 20 твое мастерство и опыт, и 60% удачи.
>>979595 >2. Как выбивались вторые ворота в барбакане(надворотной башне)? То есть, первые(наружние) вышибаешь тараном, а там дальше вторые и, например, уже не пролазит таранчик.
Во-первых, барбакан - это не надвратная башня. Барбакан - это выносная башня перед входом в крепость. Смысл этой башни - в случае внезапного нападения на крепость (маленькая группа врагов, переодетых в гражданское, внутренний мятеж, заговорщики / предатели и т.д.) дать время закрыть ворота.
Во-вторых в осадах никто не ломал крепости за 15 минут сетевого матча. Да, даже включая главные ворота. Осаждающие долго, много и методично ломали интересующие их участки, пока они не были разломаны настолько, что появлялся военный смысл в попытке штурма.
Ну, и долбёжка была не единственным эффективным механизмом. Обычно наваливали горючего говна под стены и поджигали. Как сгорит, повторяли в том же месте, и так - пока стена не рухнет, иногда вместе с соседней башней.
То есть, разлом крепости и собственно штурм - это два сильно разнесённых во времени события. Между появлением подходящей "дырки" и штурмом могло пройти несколько дней, за которые осаждённые вполне могли сдаться не дожидаясь никакого штурма.
>>979595 >Насколько уместен кожанный наруч Хуета, кожанные наручи действительно встречаются в небольших количествах, но позднее, были заметно толще и надевались поверх кольчуги с длинными рукавами. Это если с точки зрения историчности.
Откуда видео с ютьюба с осадами? Есть какой-то мод на бету где их запилили или это от каких-то бета тестеров сингла? Сам нашел только батл тест со стенкой на стенку.
>>980654 с точки зрения здравого смысла, если люди защищают предплечья в поздние эпохи то почему бы им не защищать их и в ранние? но таки да, если строго придерживаться правил исторической реконструкции - что не было найдено того и нет вовсе.
>>980838 На видео дети с транспарантиками, ясен хуй они через микросекунду разбегутся роняя кал, если совсем не отбитые долбоебы. А вот что будет с жестко выебанной муштрой пехотой с пиками точенными...
Mount & Blade 2: Bannerlord имеет достаточно неплохую оптимизацию даже не смотря на то, что игра находится в состоянии закрытого бета-теста и выйдет лишь в раннем доступе.
Оптимизация в игре, конечно, со временем улучшится, но даже сейчас владельцы всяких cтарых i5 и современных i3 могут спать спокойно - Mount & Blade 2: Bannerlord уже на момент релиза будет доступен вам, пусть вы и будете играть не на максимальных настройках графики.
А вот всем тем, кто надеялся, что игра так и останется "ноутбучным хитом", стоит задуматься о покупке нового ноутбука, так как ни о каких двух ядрах для этой игры не может быть и речи.
>>980848 Ну у меня на 1050ти и некроговне проце и5 2400, на высоких вырублены блюры, блумы и прочий калл с 400 лимита проседает до 30 фпс в самых жестоких замесах. Если настройки в минимум выкрутить, то играбельными уже становятся 700 лимита. Но все упирается именно в проц, видюха загружена на 50-60%. Скорее всего у кого ядер побольше или хотя бы есть гипертрейдинг все будет намного лучше.
>>980850 Бля, на неделе взял сборку(да, долбаеб) с i5 9400. В железе не разбираюсь вообще. Просто за 50к взял что-то. Надеюсь будет летать на 1000 тел со средне-высокими настройками.
Как же я блять уже готов скакать и мочить, просто пиздец. На работе до конца июня отправляют в отпуск за свой счёт на 2 недели каждый месяц, а оставшиеся 2 недели домой на удаленку. В итоге буду ещё 3 месяца сычевать дома, а играть не во что. Сейчас играю в Holdfast, круто, почти как наполеоновские войны в M&B, только народу не очень много играет. А хочется скакать и мочить, эхх.
>>979466 (OP) Скачаны, меня тут дин момент напрягает, может быть я, конечно, в глаза ебусь: Почему на всех скринах и видосах солдаты одного типа одеты абсолютно одинаково? Даже в оригинале такой хуйни не было, был рандом по снаряжению, а тут как в TW ебучем. Что за хуйня?
>>980846 как вы заебали, у вас венигрет в голове, средние века как нечто цельное. институт пехоты с пиками как аргумент на поле боя появился через очень долгое время, в 14 веке, до этого кавалерия ВЕКАМИ правила на поле боя.
>>980744 >с точки зрения здравого смысла, если люди защищают предплечья в поздние эпохи то почему бы им не защищать их и в ранние? с точки зрения здравого смысла, люди защищают пердплечья когда в этом есть необходимость ну и материальная база конечно же
>>981138 да мне кажется и дольше приходилось держать проведи простой эксперимент возьми бревно и руби его топором целый час а потом попробуй надеть утяжелители на руки и порубить с ними вроде ничего сложного
>>981136 если обоссаныч сказал что кожаный наруч это не исторично, то надо везде и всюду кудахтать про кожаные наручи, когда видишь их в реконструкции. Да?
>>981332 К слову потестировал мультиплеер в капитанском и обычном режиме, на Рязани 5 1600 + РХ 570 на 4 Гб + 16 оперативы игра автоматически выставила высокие настройки но ФПС иногда проседал с 60 до 30-40 поэтому я хуярнул на средние которые вполне себе не мыльно выглядят и стабильные 60 получил
Соответственно даже на унтермашинах хуже должно работать
>>980892 Пфффф, у нас ваще уники закрыли до апреля и, видимо, будет продление до мая или до конца года. Интересно а как будут выпускаться выпускники? Так шо буду скакать как мразь, как Сивка-Бурка. Бля, говорите там бета ваще дохлая щас? Возможно не стоит перебивать аппетит тогда.
>>981335 Дат там только мультиплеер с тремя режимами, все в основном в дезматч бегают, ничего интересного все это из себя не представляет. Неткод такое ощущение что ещё с варбанда не меняли. Есть моды на замесы и даже осады с ботом, но оно так себе работает, явно каких-то скриптов для аи не хватает. Да и хуле осады да осады, когда ты можешь выкрутить что угодно само по себе оно ценности не имеет, любой видос можешь посмотреть с тем же успехом. Нужен полноценный сингл чтобы всем этим насладиться, надеюсь турки накрутили там вкусностей.
>>981342 Ну, щит вроде медленнее ломается, если правильно им удары ловить. мимо-отменил_загрузку_беты
И нахуй они отдельную шкалу прочности щита ввели? Норм же было. Типо начал трескаться щит - значит мало прочности осталось. Я считаю надо вообще убрать ХУД и по косвенным признакам судить о жизнях себя и коня. Типо истекаешь кровью, медленнее двигаешься, бьешься - значит хуево, скоро упадешь. Тоже самое про коня. Так гораздо острее геймплей будет. Типо думаешь влетать ли в толпу лишний раз или лучше покрысить. А то так можно на всё полоски сделать. И весь экран чтобы в полосках. Прув ми ронг.
>>981360 худ вообще не нужен. и так все понятно - пока ты на ногах, ты жив, упал - мертв. какая разница сколько хп у тебя. это пустая инфа. надеюсь можно отключить вообще все с экрана.
Пиздец короче, скачал Enhanced Battle Test на бету, запустил осаду и ебать 15-30 фпс еле как((( Даже настройки до низких ебнул, всё равно не помогает, не получится 1000x1000 играть на>>981333
>>981360 Делать мне больше нехуй как по косвенным признакам чет там выискивать в пикселях монитора. Игры не на том уровне развития чтоб отказываться от информативного интерфейса.
ПИЗДЕЦ НА РЯЗАНЬ 5 1600, 16 ОПЕРАТИВЫ И РЫКСЕ 574 ЛАГАЕТ ДАЖЕ НА МИНИМАЛКАХ В ОСАДЕ 250 НА 250, Я ЕБАЛ НАХУЙ ТАК ЖИТЬ ЭТО БЛЯТЬ НАДО 32 ГБ МИНИМУМ ОПЕРАТИВЫ, КАКОЙ ТО АЙ9 И ГИПЕРТИТАН ВИДЮХУ НА 12 ГИГ СУКА ПИЗДЕЦ ДУМАЛ ПОИГРАТЬ БЛЯТЬ АГА ХУЙ ТЕБЕ, 20 ФПС НЕ ХОШЬ НАХУЙ, КАК ЖЕ ГОРИТ
>>981548 Еще раз говорю - игра не настолько проработана, чтоб отказываться от HUD. В ней в 2020 живучесть персонажа определяется очками ХЭПЭ. Всё. Никакого безинтерфейсного экспириенса невозможно по определению, если ты не ебанутый школохокорщик причем тут нахуй средние века, роботы и твои гомики?
>>981589 очки хепе никак не влияют на игру. ты одинаково будешь действовать что 5% что с со 100% здоровья. если убрать бар с экрана это никак не повлияет на процесс игры.
>>981715 >это никак не повлияет на процесс игры. Это повлияет на то, как ты будешь действовать, ебанат. Хочешь играть без худа - жди мод, в ванильной игре убирать его точно не надо.
Ну что ж, сегодня вкусил Беточку. Побегал 2 дез матча. В целом могу только похвалить Ару&Co. Мне нравится продукт, если не брать в расчет срок разработки. Очень похоже на варбанд, но и нового хватает. Особенно по другому чувствуется верховая езда. Шутки шутками, но ощущение ЖИВОСТИ КОНЕЙ имеется. Скачут и подпрыгивают так энергично кони. Луки и дротики прям мощнее стали как будто, т.е. бомжу в куртке 1 джавеллина вполне хватает. Пойду еще поебашу.
>>981578 >32гб уже необходимый минимум в 20к20 Ну если ты играешь онли в неоптимизированное говнище, то да. 32 оперы твой выбор >32гб за 6к Некрофил с ddr3 1600 ты?
Да, у Mount & Blade 2: Bannerlord оптимизация настолько отличная, что для игры в 4К разрешении будет достаточно видеокарты класса GTX 1060 на 6Gb или RX 580 на 8Gb.
Чё распизделись-то, убогие. Как высрут, так и сожрете же. в смысле, сожрем. Сейчас еще босяцкий подгон от деда подъехал, чтобы даже работобыдло могло наворачивать. Вангую, что в первую неделю в топ стима выползет.
>>982243 Ну вы бы сначала посмотрели на остальное железо, господа. К тому же тест вакуумный на пустом поле. Че он там делал одному богу известно >>982283 >А DDR4 щас - 16002 / 18002, и стоит она 7-8 тыр за 16 Гб. Зачем ты мне ответил моими же словами?
>>982435 +2 к верховой езде +10 к маневренности и скорости коня -занимает слот оружия
Алсо в Боне улучшили падения с коня. Если в варбанде ты просто медленно скатывался, то тут прям кувыркаешься как мячик. Особенно завораживающие от первого лица это. Нужно добавить урон от падения. Я просто когда первый раз упал, то чуть не обосрался. Раз пять, наверное, через голову по земле на скорости прокатился и ничего, встал как ни в чем не бывало.
И от грунта. Если упал на мягкую земелю с густой травкой - то всё ок, а если на каменную мостовую - чтоб кровь из всех щелей, как будто тебя стадо бомжей камнями забросало.
Боник специально под них заточен. Особый финт - парировать спиной. Замах быстрее блока, так что идеальный способ защиты - повернуться спиной и замахнуться.
А кто они? Весь твой скилл в этой игре равен количеству проведённых часов в игре и эти задроты буквально живут в игре, в отличии от нескилованых нубов. Или у тебя скилл из воздуха берётся или накручивается при рождении? Не отвечай мне, говно
>>982572 Понимаешь ли, скилл может быть разным. Одно - когда ты втупую абузишь недостатки игры ( вот эти вот кружилки и прочее), что делает тебя задротом, и другое - когда ты честно играешь.
>>982656 Не. Там был анон который сказал что память стоит сущие копейки и что он взял 32 гигабайта ибо это необходимый минимум в 2020 по его словам за 6 тысяч. Я же предположил что у него какая нибудь древняя DDR3 и за 32 гигабайта нормальной ddr4 6 тысяч отдать уже не получиться
>>982688 Возможно в рознице цены и будут большими, но это распространяется даже на современную память.
Есть забавный случай. Я году так в 16 собрал себе сборку на HyperX ревизия FB1, планка которого на 8 гигабайт стоила тогда около 2800 рублей
Потом произошел бум оперативной памяти и стоимость ОЗУ взлетела раза в два. В этот момент я собирал подобную сборку своему корешу и абсолютно такой же HyperX 8гб\планка но уже более свежей ревизии FB2 стоила все 4500!
Сейчас уже, когда бум прошел, вышла версия FB3 2019 года стоимостью все тех же 2800, а предыдущая модель FB2, которая к слову до сих пор продается, цену так и не снизила, ибо вышла в тот самый период роста цен. Такие дела
>>982567 Ты именно что задрот, при этом даже не киберкотлета на зарплате, т.е. тупа самоутверждаешься в видеоигрульке, меряясь письками с такими же задротиками. Ибо нормальный человек играет ради фана и веселья, задрот сидит сутками абузит механику игры, руиня весь фан от нее и себе и окружающим.
>>982761 Ебут в игре @ Рррряяя задроты не дают играть ради удовольствия
Кекнул с тебя. Ты откуда выполз такой? В очередной раз подтвердил, что ты пытаешься оправдать свою клешнерукость за счет тех, у кого больше опыта в игре чем у тебя
Если не можешь в мультиплеер, то либо не лезь туда, либо учись играть и не ной
>>982829 Вот именно. В нем даже ИИ толком не работает. Какой пиздец будет на релизе и представить страшно. Судя по всему батлсайз больше 500 мало кто оценит
Я долго откладывал этот момент, надеясь, что это всё бета и разрабы пофиксят этот высер. Я долго ждал предрелизной недели, тая надежду, что на последних патчах ебучие турки поправят баланс. Но сегодня игра ясно сделала мне одно предложение: хуй будешь? Убитая боёвка, из которой пропали как вид спам и хоть сколько-то сложные финты. Уебанские классы, словно мы, блядь, в одноглазниках. Скотоублюдские скримиши с правилом "ты или кава, или сасеш)))". Это не плохо, нет. Это ёбаный пиздец. Как надо было "работать" над игрой, чтобы скатить всё в настолько остоебенелое дерьмище? Какими бездарностями нужно быть, чтобы угробить почти идеальную боёвку, превратив её в тухлое подобие самой себя? Ёбаный тейлворлдс. Ёбаный Армаган. Надеюсь, авторов этой порнопародии изнасилует банда лошадей в тёмной подворотне.
>>983003 >>983004 Хуя титаны одиночества высрались. Пиздуйте дрочить в мультиплеер, его специально для унтерков типа вас пережевали очком и выплюнули таким образом, чтобы синглоблядям там было комфортно сношаться на лошадках.
>>983005 >киберкотлета топчет ножкой в бессильной злобе
Нам тебя пожалеть чтоле? Ну не расстраивайся, найди себе другую игру, чивалри 2 вон скоро для тебя сделают, будешь сложно финтить как боженька - одноклассники обзавидуются!
>>983008 >пишешь, что боёвка просела в несколько раз по сравнению с механиками игры десятилетней давности >кибиркаклета покпокпок абрмаган навалил еш иле ухади Чел, будешь ли ты хуй, вопрос решённый. Тебе, видимо, глубоко похуй на боёвку игры, ведь брать крепости через Ctrl-F4 никакая боёвка тебе не помешает, а твои протыклассники с радостью поверят, что ты захватил всю карту за день без читов, лол. Чивалри, Мордва и Розы - каловые пародии на Варбанд с убитой боевой системой. А теперь к этим пародиям ещё и буттхуртлорд встал в строй, бля. Или ты мне что, хочешь запретить срать в тред, казукалич?
>>983203 >With that in mind, we have decided to make the game available for 10% off for the first two weeks of sale. >In addition to this, anyone who owns any previous Mount & Blade title will be eligible for an additional 10% off in select digital stores. АРАААААА!!!!!!!!! НЕ ПРЕДАЛ!!!!!!!!!
>>983016 Братан, ты необучаемый. Будь мне похуй на игру, у меня бы не бомбило со слитой в ванёк боёвки. Ты же просто воешь своё "Съиби в бе мам ну скажи иму!!". По существу сказать что-то можешь или будешь петушиться дальше?
>>983203 >Campaign is a new and somewhat more structured approach to the Mount & Blade experience that blends a storyline and key events with the traditional sandbox gameplay that our players are familiar with. Campaign aims to provide players with clear goals and missions that can lead to a successful conclusion to a playthrough. However, if you refuse to take any direction and prefer to plot your own rise to power, you can simply ignore the campaign missions and go about your business! Хммммм. Типа расширенная "линейка от местного торговца и его брата"? Или что там Ара задумал?
Мож - как в Скуриме: хош - делай, хошь - иди морды бей. А может - события на фоне будут развиваться независимо от того, принимаешь ты в них участие, или нет, так тоже было бы прикольно.
>>983203 >Our current plan is to localize the game into the following languages: French, Italian, German, Japanese, Korean, Polish, Brazilian Portuguese, Russian, Simplified and Traditional Chinese, Spanish and Turkish. АРАААААА!!!!!!!!! НЕ ПРЕДАЛ!!!!!!!!!
>>983286 Ара и все тайные лоббисты стоят у тебя за спиной и под дулом пистолета заставляют играть вот именно за этого персонажа с пика? Это просто блядский редактор, и чем шире его возможности по кастомизации внешки тем лучше, давая тебе выбор создания любой куклы - от белого арийского уберменша до всратки с цветными волосами. Но так как ты тупорылый зумерский долбоеб тебе везде СЖВ мерещится.
>>983228 Никогда не поздно совершенствоваться. Еще вчера ты был сессионным рачком-ногибатором с туннельным зрением, а сегодня познал дзен. И всё благодаря блестящим решениям бати Армагана, цени это.
>>983289 Т.е. тебя обидели тем что: 1. Можно играть за жируху 2. Можно фиолетовые волосы 3. Можно выбрать странную иконку гендера На основании того, что тебя обидели таким выбором, ты слепишь себе фиолетоволосовую жируху и заруинишь свою партию, т.к. разработчик тебя не ограничил? А давай я тебя ограничу: Я запрещаю тебе играть за фиолетововолосую жируху непонятного пола! Норм? Отлично. Сделаю стендалон мод "Реалистик чарактерс" и буду банчить им в стиме.
>>983323 Для Абрыгана насрать в миску с едой - не блестящее решение. Боёвку уничтожили в угоду одноклеточному мусору. Если ваш дзен - вестись на удар-блок-удар, то заберите себе своё просветление.
>>983351 Понимаешь, если боевку действительно уничтожили, то нативный мультик все сразу выкинут а играть будут в мод с более сложной боевкой. Но этого не произойдет, конечно, потому что таких модов будет до усери и у каждого кибератлета будет свое мнение, где она лучше. А вот "одноклеточный мусор" будет играть в нативный мультик и тащить за счет кооперации, а не за счет голожопых вертолётов как у вас в варбанде принято. Именно это и будет выделять сиквел среди поносных мультиплеерных клонов, а не сложная система с высоким порогом вхождения.
>>983379 Именно, что новый мультик задрочен исключительно на забеги толпами. Теперь на скилле нельзя растащить отряд из двух-трёх рукожопых ванек2015, если они идут толпой. Паровоз из фрагов не отменяется, конечно, если они идут один за другим. Порог вхождения? Бхаха. По сути, научиться базовым приёмам в Варбанде можно за пару часов. А вот на то, чтобы научиться бить с докрутками, грамотно финтить и ставить задержки, уходило гораздо большее время. Время, посвящённое не топорному отрабатыванию одного приёма, но время, посвящённое изучению поведения противника в бою. А теперь весь этот high-end контент обрубается и тебе словно говорят "сабири патсанчегов и запенай врога дринаме! висёлий гейплей!". А когда, пардон, Варбанд был про это? Подобный геймплей говна характерен как раз для Чивалри-подобного мусора.
>>983388 Да всем, блядь, похуй как ты бил. Даже если бил и при этом дрочил в присякду, животное. Почему каждый мультиблядок приходит в этот тред и рвётся как грелка Тузика? Скачимочи всегда был прежде всего сингловой игрой.
>>983393 Уважаемая псина, никто не отрицает, что Маунт имеет охуенный синглплеер. Однако, у меня складывается стойкое ощущение, что псины навроде тебя, наоборот, стремятся отчудить мультиплеерную составляющую от игры, словно её нет. Более того, я не понимаю, каким образом схлопывание боевой системы может не затронуть сингловую часть игры.
>>983399 > я не понимаю, каким образом схлопывание боевой системы может не затронуть сингловую часть игры.
Ну, вот я, к примеру, иногда через моргот-редактор убирал у мечей как минимум колющий удар, а иногда и атаки слева/справа, так как заёбывала эта наркомания, когда удар определяется последним поворотом камеры.
>>983385 >Теперь на скилле нельзя растащить отряд из двух-трёх рукожопых ванек2015, если они идут толпой
Бедненький, ни ума, ни харизмы не хватает скооперировать таких же рукожопых ванек, ведь в варбанде он просто кружился-петушился и НОГИБАЛ, волк-одиночка, легендарный тащер, повелитель фрагов.. а теперь не дают кибератлетить своим про_скиллом, отточенным годами в петушиных танцах, зльобний Ара забирает последнюю радость у задротика..
>>983407 Ну, не то, чтобы нагибал всех и сразу. Но порой делал красиво. И это было охуенно. Теперь же игра переделана под стада убогих дегенератов с одной извилиной (характерных любителей постить ОЛДОВ), цель которых - прибежать и рассссклевать оппонента. Стоит ли упоминать, что немалая часть многочисленных сообществ Варбанда представляла огромную прорву школья, не способную ни на что, кроме тупой давки массой? С выходом банника для подобной человеческой волны откроются новые горизонты в заваливании врага трупами на территории ПВ-образных модов, если последние, конечно, будут созданы под новую игру.
Ну и что плохого том, что школьё будет своими трупами заваливать путь к победе?
Алсо, в немногих виденных мною онлайнах (в большинстве - по наполеонике) уровень коллективного бессознательного был таков, что я и успешную реализацию стратегии заваливания трупами готов признать за сокрушительный успех.
>>983415 Очнись, шизик, маунтач всегда был про давку массой. А твой абуз механик и спам финтами никогда красивым не был, наоборот превращал игру в ебаный цирк.
>>983421 В Наполеонике помимо коллективного бессознательного огромную роль играет то, сможет ли человеческая волна грамотно израсходовать свой единственный мушкетный выстрел. Всё по канонам эпохи: грамотное попадание нивелирует любой скилл рукопашной.
>>983424 Ты путаешь меня с теми дуэльными безумцами с Людуса, которые способны нанести удар ровно в момент входа анимации в состояние полноценного удара. Тем не менее, такой геймплей, во-первых, был малоприменим в реалиях массовых боёв типа осад, так как при использовании такой техники наступает полное отрешение дуэлянта от происходящего вокруг, что чревато, во-вторых, был очень энергичен, что привносило определённый азарт в даже обычное наблюдение за такой дуэлью. Что будет с ними в момент релиза, я даже представить не могу. Проблема в том, что даже я, даже-не-близко-к-про-игрок ближнего боя, игравший большую часть жизни на похуй, вижу ту уравниловку в боевой системе, которую пытается пропихнуть Обрыган в своём новом поделии.
В наполеонике огромную роль играет банальная способность осознать, что игромех маунтача прямо противопоказан любым попыткам столпиться, и россыпь отдельных кемперов с войсчатом поимеет любую "человеческую волну", пока та ебёт вола, выясняя, где же у неё фронт, где тыл, и почему сержант не на правом фланге.
Но игроки не играют, чтобы победить, игроки играют, чтобы поролеплеить.
>>983430 Согласен с каждым словом. Я сам никогда особо не тащил в мульте, но боевка варбанда это действительно уникальная и хардкорная вещь, в которой тащит только сскилл. А баннер создан для ленивых подпивасов (как сверху в треде), которые не хотят совершенствоваться, а зайти в мультик поногебать на 20 минут и выйти. Я вообще уверен что 80% новой аудитории бани пропадет из мульта через 3 месяца.
>>983437 Всё зависит от скоординированности обороняющихся и степени укреплённости карты. Скажем, на Миниосаде, самом популярном (по крайней мере, пару месяцев назад) осадном сервере Наполеоники, есть карта - редут, которая нередко берётся обычным лобовым рашем абсурдно огромного числа конницы: там ровное поле, но защитникам порой не помогают ни пушки, ни инженерные укрепления, ни мушкетный огонь. И это не единичный случай: ещё в Маунт-Мушкете старый Ла Хе Сант преспокойно брался массированным проходом по крышам на флаг, игнорирующим все оборонительные рубежи: порой коллективное бессознательное обороняющихся даже не могло осознать, что на их флаг идёт волна.
https://www.youtube.com/watch?v=KTqTXPgFpiM 3:20 блядь, что это? Чому они как вода затекают в этот проход? На 2:29 это расталкивание ботов, пиздец. Какое же говно, предатель на армагане.
>>983399 >>983415 >>983430 >>983447 Вот бы ты с самого начала пытался так отвечать, а не поднимать визг и крыть всех хуями. Вот что урина животворящая делает
>>983462 Где я с самого начала начал крыть всех хуями, собачка? Я не мог покрыть хуями никого из треда хотя бы потому что не знал никого отсюда. Крыл хуями я изнасилованную турками боёвку. А уж как ответили на первый пост, так ответил и я.
>>983466 Братюнь, просто прими, тебя рвет не от того, что турки что-то непоправимо сломали, а от того, что задроченная тобой механика не воспроизведена. А ещё тебя рвет от того, что теперь тебе придется заманивать людей подрочить с тобой мод, а руинить свалки на пабликах у тебя не получится. Если это не так, то в чем вообще проблема. Соберётесь своей котлетой тусовкой на отдельном сервере, сделайте модом все финты, которые вам нужны и будете получать такое же удовольствие от мультика, как и я, когда увижу нормальные, сука, осады без ебучих клоунов в труселях и кемперов с тремя колчанами.
>>983475 Братан, меня рвёт от того, что турки не смогли воспроизвести свою же боевую систему, которая многие годы была чуть ли не идеалом средневековой боёвки, которую не очень успешно пытались воспроизвести Чивалри, Розы, Хонор, Мордва и, вероятно, ещё кто-то, о ком я даже не знаю. Меня рвёт от того, что отлаженная система easy to learn - hard to pro превратилась в бледную тень прежней себя, стремительно схлопнув дистанцию между худшим и лучшим игроком. И, прошу заметить, я на этой дистанции был далеко не в высшей точке. Надежды, как уже было подмечено всеми, остаются на мододелов. А клоуны в труселях и кемперы были, есть и будут. Иначе на что нам опция "More bolts" у вландийских арбалетчиков и инфернальное древковое нечто у вландийских ополченцев?
Тебе не приходит в (твою) голову, что турки всё это время ломали (себе) голову как эту дегенеративную "идеальную" систему заменить на что-то более общечеловеческое?
> стремительно схлопнув дистанцию между худшим и лучшим игроком.
Это - одна из основных целей любого мультика в 2К20. Все эти злоебучие системы классов, рейтингов, рангов, скиллов и прочего, формировавшиеся предыдущие два десятка лет, нацелены на одну задачу - минимизировать разницу между спермотоксикозным задротом с ОКР и капающим слюной на клаву подпивасом.
Чтобы вас всех можно было засандалить на один сервер с одним и тем же набором текстурок и не ебать себе мозга с тем, что вам нужны три/пять/десять разных игр.
>>983488 Ну, тогда очень жаль, что турки не выпускают мультиплеер и синглплеер разными играми. В нынешней ситуации я бы с радостью приобрёл только сингловую часть батхертлорда, забыв мультиплеер как бредовый сон подпиваса.
>>983490 >В нынешней ситуации я бы с радостью приобрёл только сингловую часть батхертлорда За ту же цену, что он будет стоить с уебищным мультиплеером, лол. Тебя кто-то заставляет в него играть что ли?
А зачем это туркам? Они и так знают, что синглпеерные аутисты окуклятся себе на локалхостах, а онлайн дебичи будут ебланить в свою разновидность "ТУШИНО".
Они минимальными ресурсами покрывают сразу две почти не пересекающиеся пользовательские база AKA рыночные ниши.
Будем честны сами с собой - киберкотлетизм по факту мёртв. Времена q3 - cs2, когда на него делали ставку, прошли. Стало ясно, что киберкотлетки не вывозят рынок, а основу онлайна составляют те же самые ебланы, что и в сингле, только они хотят поебланить коллективно. Киберкотлетизм коллективному ебланизму только помеха, см. >>983475.
Остатки мирового киберкотлетизма дохлёбывают "Балтику" под танчики. Ну, или наоборот.
>>983451 >3:20 блядь, что это? Видимо чтоб не было как в варбанде, когда боты в осадах толпились на одинокой лестнице минут по 15. >На 2:29 это расталкивание ботов Тут я не понял претензии. А как должно быть?
Блять какой же лагадром на каждом втором видео. Это уже никакая оптимизация не исправит надеюсь, я ошибаюсь и тут нужно что то вроде тредрипера ну или 9900k ибо пока нет ни одного геймплея в стабильные 60 кадров на ультра с батлсайз 1000. На других настройках или с меньшим размером битвы сравнивать просто глупо
>>983509 Батлсайз в 1000 рыл тоже пиздос полный. Ебучее месилово на полчаса. Хз, может в банерлорде это как-то интереснее будет с учетом управления унитами. Но в оригинале это были бесконечные покатушки на лошадках и практически гарантированная аннигиляция 85-100% пехоты, если армия более-менее равная.
>>983430 Пиздец, отобрали абьюзы, так он и разорался. Именно поэтому шутеры оторвали кусок рынка, а не онлайн слэшеры. Потому система ближнего боя сложнее, и в ней находят абьюзы, которые нахуй убивают всё комьюнити. Так было с чивой, когда перестали освежать мету и забили хуй на балерунов. Тоже самое происходит сейчас с Мордхау, только гораздо медленнее, но рано или поздно разрабы забьют хуй и выползут абьюзеры, задрочившие один ударчик.
Бля, скаканы, я чет не понял про какой "убиение боевки" вы тут трете. Че я не замтил? 1. Удары с 4 сторон так же. 2. Блоки с 4 сторон так же. 3. Финтить все еще можно. 4. Даже чеймебры остались, хотя многие пиздели, что их нет. Боевка не только не убита, а даже обогащена теперь. Я про вот зонирование урона по траектории движения оружия. А тактикон всегда был сильнее скилла, ну если канеш речь не идет про "1 голожопца vs 2-3 конченных инвалида".
>>983511 Покажи мне один ударчик, которым ты убиваешь кого угодно в Маунте. Так в абьюзы недолго и задержки ударов с финтами вписать.
>>983512 Введены классы, которые за тебя решают, что ты получишь на спавне, в этих классах отсутствуют бомж-версии для стрелков и кавалерии - ты в любой момент можешь оказаться блядским крестьянином, если неудачно заспавнишься в толпе врагов, спам ударами теперь возможен хорошо если на каком-нибудь серпе, потому что на более тяжёлом оружии анимки уже при всём желании просто не позволят нанести много ударов подряд, если противник - не полный овощ, про ломающую темп боя, зато без шуток уххх какую красивую анимку с прокручиванием меча над головой, думаю, и говорить не надо, зонирование покрытия щитов по большей части лишь принудило пехтуру выплясывать балет на поле боя, чтобы ногу не могли прострелить лучники. Всё это месиво всё ещё лучше какой-нибудь полностью балетной Чивалри, но уступает в глубине проработки Варбанду.
>>983513 >в этих классах отсутствуют бомж-версии для стрелков и кавалерии - ты в любой момент можешь оказаться блядским крестьянином, если неудачно заспавнишься в толпе врагов, Аааа, вот тут соглашусь. Сам я по природе своей конеблядок и очень страдаю в нынешней бете. Тащить пешком я не умею, стрелять не умею, бросать дроты не умею, а только наяривать кругами с пикой и в крысу, в спину врагов, бить занятых фехтованием с моими союзниками. И прям чет совсем плохо мне. Скорее бы сингл, чтоб там ботов нагибать и шизоидные отыгрши отыгрывать свои. >зашел за хузаитов >на коне три раза сидел за катку, из них два раза на чужом пока был лучником/рабблом.
>>983513 Судя по твоему описанию, турки сделали мультик чуть более реалистичным. Тогда я доволен. Это заебись. Это ты сейчас ноешь, что боевка не та, а через год и такую задрочишь.
>>979466 (OP) Спасите мой горящий зад! 1. Как отключить (выпилить/удалить к хуям/выжечь напалмом( новую механику лута в diplomacy? Надоело делать несколько лишних кликов после каждого боя, когда вместо окна с лутом открывается выбор действий. Автолут, автозакупку, автопродажу и прочее тоже неплохо бы отключить. 2. Как убрать задержку между завершением боя и смертью последнего врага? В некоторых модулях это сделано, но хз как прикрутить к native. Вроде даже в викингах починили, а дефолтный модуль всё ещё сломан. Несколько дней уже горю из-за этой хуйни так, что играть не могу.
>>983534 Боёвка маунта никогда не была про точную реалистичность, лол. Этим кичились её зловонные подражатели. Релизмом же от буттерлордной боёвки несёт особенно сильно в моменты, когда конник на полном ходу наматывается на вражеское копьё и теряет хорошо если половину здоровья. Вот это да, суперзадроченный реализм из влажных снов мамлюка Армагана.
>>983505 >Тут я не понял претензии. А как должно быть? Хули они в стороны разъезжаются, как будто это деревянные солдатики, не имеющие веса? Даже анимации никакой нет. Уж лучше блядь вообще бы нельзя было пройти, чем такую хуйню постоянно наблюдать.
У них нет бабла юбисофта, чтоб такие фичи прорабатывать, а вариант с непроходимыми ботами еще хуже - игрок буит как аутист стоять у них за спиной ждать когда воены попереубивают друг друга
>>983827 >У них нет бабла юбисофта, чтоб такие фичи прорабатывать За 10 лет могли бы сделать, чтобы расталкиваемые войны хоть шаг в сторону блядь делали, а не просто отодвигались, я же не АК юнити прошу. >как аутист стоять у них за спиной ждать когда воены попереубивают друг друга 12 лет ждали как-то в варбанде и обычном маунтаче. Судя по нытью о производительности выше, с 1к баттлсайзов все равно только избранные играть будут.
>>983834 >Судя по нытью о производительности выше, с 1к баттлсайзов все равно только избранные играть будут. Я вот не понимаю этих людей, которые будут себе 1к выкручивать. Зачем? В первой, чем больше батлсайз тем лютее потери на поле боя. Больше рандома. Меньше контроля.
Когда у тебя 300+ тяжёлой конницы, а у противника - борная солянка всякой швали с лёгкими вкраплениями нормальных бойзов, её, оную шваль, удобнее затаптывать большими партиями.
>>983866 А я не понимаю, зачем вообще играть в скачимочи с баттлсайзом в 30-150 рыл. В этой игре, кроме массовых боев и осад, больше нихуя нет. Еще в ВК сюжетка неплохая. А из-за потерь можно переживать только в ВК и модах, основанных на нем, потому что там прокачка воинов пиздец долгая и дорогая.
Но вот осады - моё почтение. Всё красиво, катапульты заряжаются в стиле и духе Наполеоники. Вот бы ещё асерайский сильный лук с сильными стрелами давал ваншот при попадании в неприкрытую голову, был бы вообще сок.
ЗА ЩО СУКА, ЗА ЩО БЛЯТЬ, НЕ МОГУ ДАЖЕ 150 НА 150 БЕЗ ЛАГОВ ИГРАТЬ, ФПС ДО 20-30 СУКА ПАДАЕТ НА НИЗКИХ, ПРИ ГРАФИКЕ СУКА ХУЖЕ ЧЕМ В ВАРБАНДЕ ААААААААААААААААААААААААААААААА БЛЯТЬ МИМО Р5 1600 + 16 ОПЕРЫ + РХ 574
>>983991 Вероятно, не так выразился. Речь шла про тот самый один ударчик, который кто-то там абьюзит что есть сил, достигая какого-то небывалого преимущества.
>>983986 буду придумывать рандомных и смотреть сколько они протянут. сохранения понятно, только при выходе из игры. хорошо бы генератор имен в игре был.
>>984010 Я вообще неделю из города выходить не собираюсь лол. Буду в таверне в шашки играть и на арене хуяриться. Плюс Армаган вроде квесты и городскую преступность запилил. Так что мой пару игровых месяцев протянет точно
>>984018 да, можно пропивать и проигрывать стартовые деньги, пропитываясь атмосферой игры, а потом идти искать доли, с пустыми карманами на все четыре стороны.
>>984062 Ну если учесть что ранний доступ будет в течении года, то эту фичу могут добавить в любой момент. Меня больше интересует почему на раннем доступе нельзя будет создать свое королевство. Это прям очень странно >>984018 >Я вообще неделю из города выходить не собираюсь лол. Тоже кстати хотел забыть про меню города на первые несколько часов. Вот хохма будет, если они 5 сцен на всю кальрадию запилят
Анон, подскажи. Стоял все время русик в котором у Торговли отсутствовал перевод. Мне никогда это не мешало, но сейчас ради интереса решил заглянуть в файлы да переименовать ручками. Но не тут то было. В skillsТорговля переведена на русский
>>984066 Ну рассчитывай по 1 сцене на город деревню и замок на каждую нацию. По крайней мере себя я на такой вариант настроил и если будет 2 сцены хотя бы разные у одной нации буду супер доволен.
Пацаны а чо можно щпехать баб аристо? Значит делаю жирного торгаша с макс харизмой и торговлей. Делаю бабки. Становлюсь магнатом к 55. Нахожу бедную аристо. Делаю сынка. А сынок уже будет махать мечом а не хуем как его батя. Главное чтоб все бабки на войну не проебал.
>>984207 А можно ли делать лесбух? 2020 год на дворе, если турки не дадут гомобраки, то не покупаю. Чтобы взять в жены короля харальда какого нибудь и давай маслицем обмазываться.
Пацаны воены вопрос к вам тем кто в бету играл. В сингле банера можно менять рост и вес перса? Хитбоксы вообще нормально пашут? Я типа могу создать карлана 1.5 с весом 40 и длиной рук 1.5 чтоб между ног у латников бегать и карать их булавой по яйцам? Надеюсь модеры ломанут редактор персов чтоь можно было уродов делать.
>>984234 >Я типа могу создать карлана 1.5 с весом 40 и длиной рук 1.5 чтоб между ног у латников бегать и карать их булавой по яйцам? Я видел видосик с армией карликов на ютабе, но в редакторе персонажа такого не сделать. Армаган редактор скелета для мододелов обещал чтоб можно было НЕХ в модах делать >В сингле банера можно менять рост и вес перса? Раньше можно было, сейчас не ясно. В мультиплеере только рост можно
Анон, можешь поподробнее описать систему наследования, браков и детей в бане?
1. С кем и как можно заводить детей? Можно ли пехать незамужних, можно ли плодить куколдов, есть ли вообще какая-то глубина у этого аспекта геймплея, например нарватся на гнев лорда, к чьей жёнушке ты подкатываешь яйца? Ну или породниться с кем-то не высокого сословия, например трактирщицей или одной из крестьянок?
2. Можно ли играть за детей своего персонажа? И если можно, то стареет ли персонаж, а следовательно, стареют ли остальные сюжетные персонажи?
3. Можно ли играя за бабу, быть обьектом интереса для мужчин в плане замужества? И будут ли они подкатывать к персонажу? И как проходит беременность? И есть ли она вообще, или детей разрешено иметь исключительно мужикам?
4. Есть ли смысл задавать эти вопросы до релиза, или никто нихуя не знает как это реализовано, и реализовано ли вообще?
>>984237 >2. Можно ли играть за детей своего персонажа? И если можно, то стареет ли персонаж, а следовательно, стареют ли остальные сюжетные персонажи? Точно будет. Показывали процесс взросления пиздюков не так давно. Ну и персонаж смертен, да
>>984237 >Есть ли смысл задавать эти вопросы Нету. Все золотые горы фич и механик проистекают из блог-постов, а как мы видели, Ара их как делать нехуя откатывает под предлогом "бля, чет сложн, не смогли реализовать". >до релиза еще возможно как до луны.
Я опасаюсь, что всего этого вообще не будет никогда и игра - вялый рескин варбанда с новым интерфейсом. Это, пожалуй, мой самый большой страх по поводу игры. В варбанд я наигрался очень быстро (90 часов), по причине недостаточного количества механик, с которыми можно играться, и баня чего-то не блещет новизной в этом аспекте. Да, бои, осалы и прочее прокачали, но как с экономикой, социальными взаимодецствиями и торговлей, прокачали ли их так же? Я очень сомневаюсь, что ну ничегошеньки за эти 7 лет не просочилось в сеть.
В общем я ждал маунтач с глубиной механики крусейдер кингс, а окажется варбанд с накинутыми полигонами и новым интерфейсом... пиздец ссыкотно. Ну да ладно, во первых, завтра всё узнаем, во вторых это ерли эксес, и кто знает что там ещё турки нахуевертят.
>>984249 Каллум говорил. Ищи сам >>984250 Пока точно известно только о том что можно обучать пиздюков и играть за них после смерти ГГ. Еще кланы есть, но там чот как то непонятно все.
>>984279 Так там были уже готовые со старта кланы и игрок начинал уже внутри одного из них. Ничего не хочу сказать, но почему то я не очень уверен что создание клана будет готово, как и создание королевства
>>984252 не только за детей. за соратников тоже. а вообще хорошо бы после смерти гг, давать возможность шире продолжать игру - вплоть до создания нового персонажа в текущей кампании.
>>984283 Создания королевства точно не будет. Игрок в клане точно должен будет состоять потому что там известность привязана к клану а не отдельному персонажу
>>984295 >не только за детей. за соратников тоже. Откуда инфа про соратников первый раз вижу такую. Инфа была только про родственников типа братьев сестер
Так, я почитал тред и план такой. Ролплеим обедневшего сына катарфракта, который стал гладиатором. Соблазняем императрицу или ее дочь, потом трагически погибаем, и играем за сына. Сын объединяет Кальрадию. Нравится?
>>984368 >>984369 еще хорошо бы турки запили бы ставки на гладиаторов, чтобы прямо целая индустрия кровавого спорта была - известные атлеты, фанаты, турниры. и чтобы на трибуне сидеть, и динары считать, а не возиться в пыли и крови на арене. так же хорошо бы работорговлю ввести и прочие жуткие атрибуты старых эпох.
>>984369 ну так его предыдущий император за день до смерти освободил, когда он в одиночку убил четырех кузаитов, имея в руках один только гладиус. Он еще не знал, что завтра его отравят, а его жена уже намокла
>>979466 (OP) Я так понял - на релизе игра будет представлять из себя чисто рескин варбанда с новыми осадами и крафтом? Остальные фишки в течении будущих многих лет будут завозить?
Как думаете, сколько ДЛС будет? Хочу купить ранний доступ, но предвкушение несколько отравляет мысль, что турки напилят, как сейчас модно, 100500 загружалок, и я с купленной голой игрой потом пойду к хатабу.
Тврй вскукарек это не факт. Вполне возможно стандартные 2к будет стоить в СНГ. Игра то нишевая, кто про маунтач вообще знает кроме всяких задротов? Да никто.
>>984504 Дохуя и больше. Во первых отдельно для каждого это придется проворачивать, во вторых за обновлениями придется следить и опять же каждый раз все это вручную дрочить, а обновлений будет много. Может для тебя это и нормально, заниматься хуйней в угоду нихуя, но не надо отрицать что это все тот ещё онанизм.
>>984435 >сколько ДЛС будет? 2-3. Не больше. Я верю, Ара не будет до уровня Крестов или Ситис-Скайлайнс опускаться. Щас будет ЕА Баннерлорда. Через годик-полтора выкатят фулл Баннерлорд. Году к 2025-му можно будет ждать что-то типа Варбаннера (подтянут игру под уровень ПС-6 и Хбох-У). А все другое - бесплатные моды.
>Mount & Blade II: Bannerlord будет доступен для раннего доступа в Steam, Epic Store и на собственном веб-сайте игры, начиная с 31 марта, по цене 150TL . На турецких сайтах пишут, что у них будет продаваться за 150 золотых монет. 1800 в рублях.
>>984581 Можно даже первого бандита не убивать, по идее, если есть вариант старта с тупым оружием (по-моему он есть). Дальше отыгрываешь торговца/командира, можешь воевать с вражескими лордами и на турнирах сколько угодно - никого не убьёшь, а во время осады стой под щитом и смотри как твои хускарлы чистят замок вместо тебя.
>>984601 были русские фразы в бете. вопли "жизнью поплатишься!!!" и подобное. наверное для стругии или русской локализации. хз, будет ли такое вообще в игре, но было бы круто если бы каждая фаркция на своем языке гутарила.
Как жопа-то наверно гореть будет, когда после всех этих ожиданий придется играть в сырое говно с недоделанными фичами и критическими ошибками каждые 10 минут.
Буду играть за Вландийского лыцаря. А потом, как немного освоюсь, буду за азеров или баттанийцев уже играть. Я в бету хорошо играл, так что проблем с боевкой быть не должно, сложность будет средняя, а там посмотрю. Ну и в редакторе побалуюсь, создам кого-нибудь из реальной истории, правда, у меня все как Иисус получались по внешности. Женщин тоже можно поделать в редакторе, но они в бете выходили страшноватые, не прям ужасные, но такие себе. Буду спасать крестьян и наслаждаться новой озвучкой мАрСкИх рейдеров, надеюсь она будет такой же смешной. Ну всё, встретимся через неделю, через 8 лет.
>>984690 А мне пофиг, я готов к любой хуйне. Это наверное последняя игра в которой я залипну, т.к. видеоигры для меня походу всё. Ну может мфс2020 попробую еще.
Жду модов по царский Рим, вот там будет круто! Представьте, аноны, войны против италлийцев на живописных холмах, могучих Этрусков, гадания, что предопределяют исход битвы. Пусть вы увидите перед собой могучих эквитов, Тарквиния Древнего и гордого полководца и царя Сервия Туллия.
Воины идут друг на друга под лязг металла, наконец, встречаясь в смертельной битве. На флаг заходят эквиты, их кони сминают врагов, затем жалкие враги бегут, а Рим ждет своего победителя – тебя.
Я не хочу "залипать" в одну и ту же унылую поебень. Я поиграть хочу. В оригинальный скачимочи я вкатился только с третьего раза уже в варбанд. В предыдущих попытках дропал, так как без фракций, политики, войн, отношений с персонажами и прочего прожиточного минимума игра была никакой. Там натурально было нехер делать, кроме как развлекать себя самому.
Оно, понятное дело, и в варбанде так, но в варбанде хотя бы есть чем!
Чё будет тут - даже подумать страшно. Пяток арен для мультика, глобалка, три замка и полтора десятка лордов с семью идентичными репликами? Нахуй, нахуй, в такое играть - только впечатление портить.
Ебать, ты тупич. Ролики - это для гейскомов. Там с монитора разработчка стрим идёт, заточеный на публику. А в теперь уже открытой бете будет >>984774, потому что ничего из того, что там было у разраба на компе для гейскона
1. не успели помёржить в билд 2. помёржили, но сломали всё остальное и откатили 2. помёржили, но не прошёл тестирования
Да и потом, если сразу всё забагованное вывалить - тебе кучу багов накидают.
Контент будут включать не спеша, небольшими порциями.
Ох, представлю как завтра проснусь в часа два. Игра уже выйдет. Первым делом я пойду охуевать с цены. Потом зайду в тред, посмотрю как анон поливает ее говном. Покушаю, схожу положу деньги и начну качать
>>984825 Чего так? Хочешь подождать релиза или по личным заморочкам?
Вообще я себя сейчас чувствую прям как в раннем детстве, когда ложился спать в новый год и думал какие подарки я найду с утра под елкой. Сейчас же я в таком же полном незнании лежу и надеюсь что турки не заломят цену, не обосруться с оптимизацией и прочими вещами
>>984836 >вообще я себя сейчас чувствую прям как в раннем детстве Аналогично. И ведь будильник стоит на час дня, а мозг не хочет уходить не отдых, игнорируя то, что иначе завтра "утром" будет ад. >не обосрутся с оптимизацией Если у тебя интел и гефорс, то, вероятно, тебе стоит волноваться несколько меньше, чем амудэшникам.
>>984841 > Если у тебя интел и гефорс, то, вероятно, тебе стоит волноваться несколько меньше, чем амудэшникам. Но всё же волнуюсь, сам понимаешь. Это не та игра, в которой я бы спокойно мог снизить всё настройки, быстро пробежать и забыть. В ней я на долго, как и всё здесь >>984839 >>984841 Пойду я спать, аноны. И вам советую. Быстрее наступит релиз. Доброй ночи вам и добра! Рад что все мы практически дождались
>>984734 >Кто тут предок родоков? >Вландия. Ага. А русские - предки казахов/узбеков/etc. >>984704 >Как за них играть? Отыгрывать в голове. Типа "ебать я - коренной кальрад западный, суки варвары-вландяне захватили сердце империи" и партизанить против них, не присоединяться ни к какой фракции (потому что осколки империи - зашкварены: северная - ебучие продажные олигархи, южная - хачи-монархисты, западная - солдафоны). А когда завезут основание своего королевства, то начинаешь пиздить предков маслоебов и принимаешь титул короля родоков.
>>984765 >гадания, что предопределяют исход битвы >Жрецы достали недостаточно красную селезёнку из жертвенного барана. >Мораль "-70%". >Легионеры потихоньку начитают расходиться по домам. Нужно больше рнд. Типа >Вы простужены. >(через день) Вам становится хуже. >(еще через день) Вы, жидко пукнув, обмякаете. >Продолжить игру за наследника или выйти в главное меню?
Ара сука снёс бету, ебанный ты пидорас. Блядь, ведь хотел ещё вчера забекапить, но забыл, как вообще можно быть таким хуесосом. Если у кого осталась, молю, залейте куда-нибудь.
>>984864 Отказываюсь сотрудничать с коллаборационистами! Хуй варварам-оккупантам! Родокия - цэ Ымперия! ВОЛЯ! СВОБОДА! Кто скачет(верхом) - тот вландянин! Бей маслоеба! Сограждане, уходим в горы, в леса! Оттуда вдарим болтом и пикой по наглой варварской роже!
Вы блять понимаете что завтра за день? Вы хоть осознаете? Меня с утра уже трясет,я страницу стима мониторю каждый час. Блять пиздец как медленно тянется время аааааааааааааа
Я надеюсь они автобой пофиксят, уже и так выше крыше наскочимочился, больше не хочу тысячу замесов в ручную проводить затягивая игру. Только особо важные битвы.
>>984961 “Мы не планируем изменять цену после окончания раннего доступа.”
Ну вот такая чмоха как ты и поищет мне багов,а через годик пекагосподин вроде меня залетит в чистую и прекрасную Кальрадию,совершенно справедливо отвалив за нее заслуженные ею 2к. Я даже прямо в этом треде заранее скажу тебе спасибо и удачи поебаться с обрезанным контентом
>>984982 >Да он и нахуй не нужен Мне нужен. Наиграл в него больше чем в оригинал и все остальные моды вместе взятые. >школомодов Сам ты школомод. Создатель пендора те в отцы годится.
>баннерлорд >дрожащими руками нажимаешь "купить" >даже не смотришь на цену >скачиваешь игру >на глазах появляются слезы >Bannnerlord.exe >нервно щелкаешь на ярлык >Mount and Blade Bannerlord >Loading >в глазах темнеет >теряешь сознание >очухиваешся в подземелье во рванье >анус липкий и пахнет маслом >в двернои проёме, озаренная светом, появляется фигура Солнцеликого >Раздвигаешь булки как можно шире перед еще одним турецким вторжением
Надо будет плова сварить под это дело... Так, зира есть, барбарис есть, куркумы есть немножко, что еще... Ну, лук-чеснок-морковь куплю... А, мясо! Точно, надо телятинкой затариться.
А я вот докатываю свои последние осады в Варбанде, и какая то грусть накатила. Пускай там и много долбоебов, лучников и трайхардеров, но они мне стали как родные. Все эти намеренно всратые лица, крестьяне с вилами тыкающие текстуры капусты под замком, все вот это вот. Прям будто смена в детском лагере кончается, которая длилась почти десять лет. Грустно вот, да.
>>985068 >Турки всё-таки более религиозны в массе своей. Ну может быть у них процент верующих и соблюдающих религиозные ограничения больше чем у нас, но все-равно по сравнению с другими мусульманскими странами довольно низок.
>>985110 НЕ ПРЕДАЛ!!! СЛАВЬСЯ! СЛАВЬСЯ АРМАГАН! И СТУДИЯ ТАЛЕВОРЛДСКАЯ! НЕ ПРЕДАЛ!!! СЛАВЬСЯ! СЛАВЬСЯ АРМАГАН! И СТУДИЯ ТАЛЕВОРЛДСКАЯ! НЕ ПРЕДАЛ!!! СЛАВЬСЯ! СЛАВЬСЯ АРМАГАН! И СТУДИЯ ТАЛЕВОРЛДСКАЯ!
Они не апгрейднули характер крейтор. НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ЖИРНОГО Они не апгрейднули характер крейтор. НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ЖИРНОГО Они не апгрейднули характер крейтор. НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ЖИРНОГО Они не апгрейднули характер крейтор. НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ЖИРНОГО Они не апгрейднули характер крейтор. НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ЖИРНОГО Они не апгрейднули характер крейтор. НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ЖИРНОГО
НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ НЕ ПРЕДАЛ
>>985167 АРМАГАН Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ АРМАГАН Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ АРМАГАН Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ АРМАГАН Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ АРМАГАН Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ АРМАГАН Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ АРМАГАН Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ АРМАГАН Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ АРМАГАН Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ АРМАГАН Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ АРМАГАН Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ АРМАГАН Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ АРМАГАН Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ АРМАГАН Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ
АРЮНАХ У РАЗРАБОВ 0 ФПС НА СТРИМЕ АРЮНАХ У РАЗРАБОВ 0 ФПС НА СТРИМЕ АРЮНАХ У РАЗРАБОВ 0 ФПС НА СТРИМЕ АРЮНАХ У РАЗРАБОВ 0 ФПС НА СТРИМЕ АРЮНАХ У РАЗРАБОВ 0 ФПС НА СТРИМЕ
ДЕТИ ЁБАНЫЕ СЪЕБИТЕ ИЗ СТИМА НАХУЙ ЧТОБЫ БАТЯ МОГ ЗАТАРИТЬСЯ ДЕТИ ЁБАНЫЕ СЪЕБИТЕ ИЗ СТИМА НАХУЙ ЧТОБЫ БАТЯ МОГ ЗАТАРИТЬСЯ ДЕТИ ЁБАНЫЕ СЪЕБИТЕ ИЗ СТИМА НАХУЙ ЧТОБЫ БАТЯ МОГ ЗАТАРИТЬСЯ
Всё, игра качается, можно и за мясом идти. С такой скоростью, я еще и плов сварить успею. Что еще из приправ взять, кроме уже имеющихся зиры и куркумы?
>>985280 Я сейчас играю в одну кетайскую гачадрочильню, которая не то, что не лохализована - она в России вообще недоступна, играю через костыли в Европе. Ессна, всё на буржуинском. Попутно с игрой в соотв. треде поясняю желающим за некоторые тонкости сюжета.
Я не знаю, умеет ли в буржуйский тот анон, но я умею в буржуйский, дядь. И я тебе торжественно подтверждаю, что на родном - гораздо комфортнее.
Я щас нахуй ебнусь, она скачалось на 90% и у нас вырубили блядь свет, СУУУУУУКАА. Пять лет свет не вырубали, почему блядь именно сейчас, именно в эту сранную минуту. Пердак щас на луну улетит.
Радует только, что разрабы охуенный мод тул сделали. В игре практически всё можно будет менять, кроме кривого кода неоптимизированного индусами движка.
>>985409 Ну хуй его, я избаловался, если игра не оче я даже забесплатно не качаю. Вроде и купить охота, но ещё за 5 лет раннего доступа скидоны 10 раз завезут.
Также на Gamescom 2019 был анонсирован "ранний доступ" ко второй части серии - Mount and Blade 2: Bannerlord. Наши ожидания теперь направлены на 31 марта 2020-го года! Остались считанные дни! И была запущена закрытая бета мультиплеера. Регистрация (если кому-то еще надо) - https://beta.taleworlds.com/
Ресурсы:
http://rusmnb.ru/ - российское сообщество скакателей&мочителей.
http://taleworlds.com/ - официальный сайт разработчика.
http://forums.taleworlds.com/ - официальный форум разработчика.
http://steamcommunity.com/app/261550/allnews/ - блоги разработчика на русском(!) языке:
Игры: Mount and Blade (2008), Mount and Blade: Warband (2010), Mount and Blade 2: Bannerlord (31 марта 2020, твердо и четко).
Аддоны: With Fire and Sword (2011), Blood & Gold: Caribbean (2014), Gloria Sinica: Han Xiongnu Wars (2017).
DLC: Napoleonic Wars (2012), Viking Conquest (2014).
Моды:
Исторические - Brythenwalda, 1257 AD, Gekokujo, Hispania 1200, 1429 - Steel edition, L'Aigle, 1866, 12TH, 1860 Old America, Blue blood, Renaissance и многие другие.
Фэнтезийные - Warsword conquest, The Last Days of the Third Age, Clash of the Kings, Sayazn, Perisno, Prophecy of Pendor, A World of Ice and Fire и многие другие.
Расширения ванили - Floris, Silverstag, Nova Aetas, Diplomacy 4.litdum, NativeSP, Roads of Calradia, Dickplomacy и многие другие.
Исключительно мультиплеерные - Persistent World, The Deluge, Vikingr, Mount&gladius, Star Wars Bear Force II, Full invasion и многие другие.
Ссылки на моды:
Исторические - http://commando.com.ua/mb/modswarband/470-perechen-modov-po-mount-and-blade-warband.html
Фэнтэзийные и мультиплеерные - http://commando.com.ua/mb/modswarband/3082-mount-blade-warband-perechen-2.html
Прочие - http://commando.com.ua/mb/modswarband/3563-modifikacii-mount-and-blade-warband-perechen-3.html
http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir
http://www.moddb.com/games/mount-blade-warband/
http://www.nexusmods.com/mountandblade/?
1257AD 2ch+ - https://yadi.sk/d/IK-UFLjGmmhKd (2ch+ является косметически переработанной версией ад1257, новый шмот из песков веры и руси13.)
Разграбленные треды:
Скачи-Мочи #31 ЁРЛИ АКЦЕСС Edition
Скачи-Мочи #30 НОВОГОДНИЙ Edition
Скачи-Мочи #29 КОНИ КАК ЖИВЫЕ Edition
Архивы тредов на /gsg/:
https://2ch.hk/gsg/arch/1.html
Архивы тредов на /vg/:
https://pastebin.com/XcpGq4FC