24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
А я вот давече щелкал телик и наткнулся на канале культура на "Прометей", ну тот с которого Нолан слизал "Интерстеллар", я хуй знает, никогда не любил н/ф кино, тем более голливудское, но я такой пиетет испытал во время просмотра, эта манера съемки, эти костюмы, эти попытки придать героям или злодеям изюминки, и всё на фоне пафосного музла, ни разу не пожалел, что посмотрел. Единственное что разочаровало так это бег по прямой от корабля инженеров, понятно, что скорее всего человек в состоянии шока и в экстремальной ситуации нормально соображать не будет, но всё равно выглядит тупо и нелогично!
>>1247909 Редкий пример фильма, который в начале совершенно не нравится, но в итоге оказывается очень неплохой штукой. И еще более случай того, что мне понравился Слейтер - ничего общего с его привычным амплуа "мутного парня".
Сестер-режиссеров с такой фамилией невозможно было обойти стороной. American Mary - отлично, несмотря на разваливающийся после середины фильма сценарий. Зато есть классная постановка, нестандартная эстетика и прикольная Кэтрин Изабель. Один из самых необычных триллеров, что я смотрел за последние пару лет. А вот See no Evil 2 до одурения шаблонный и монотонный слешер без единой свежей мысли. Тратить на это время не нужно. Даже не верится, что сняли те же самые режиссеры.
Немного слоу, но посмотрел все же. Замечательный фильм подобного жанра, есть что-то от Старикам тут не место, колоритный образ техаского захолустья с ковбоями и местными реалиями. На вечер душевного кино подходит на все сто.
>>1238495 Есть, фильм говнище. Как будто начал ебать телку, и не смог кончить, потому что в комнату братишка ворвался. Недостаточно хороший. Не понятен посыл. В начале создается ощущение типа расскажу об инопланетянах, в итоге в какую-то ебаную философию фильм склоняется.
>>1247911 >выглядит тупо и нелогично! Глупее выбирать из двух стульев и бежать вправо, или влево понимая, что эта огромная хуевина в любом случае завалится на какой нибудь бок обогнав тебя накроет, или нет, поэтому логичнее до самого последнего момента бежать впереди и уж потом решать куда перекатываться. Нет никого ляпа в этом моменте, все правильно герои делают.
Вот это да, вот это пиздец. Короче решил посмотреть фильм ибо рейтинги зашкаливают. Начало очень скучное я с трудом пересилил себя чтобы не выключить. Потом начинается первый сюжетный поворот о котором как бы догадываешься. Ну думаю ну ладно, норм, какой-то сюжет есть, но дальше-то что? А дальше еще один вотэповорот. Потом еще один и к концу фильм превращается в какой-то хоррор, мне реально было страшно смотреть на эту смертельно опасную суку и я трясся представляю себя на месте Аффлека, и тут не менее неожиданный конец. Короче давненько я не видел такую остросюжетную поделку, тем более что в наше время очень сложно удивить какими-то поворотами без клише. Тут их кстати нет вообще. К минусам конечно можно отнести растянутость, нереалистичные переживания по шоу на тв которые длятся неделями, и очень НУ ОЧЕНЬ скучное и неинтересное начало, но оно нужно, плюс довольно забавно наблюдать со стороны свой вектор повышения интереса к фильму, если в начале я засыпал, а к концу елозил на стуле от напряжения, в общем годнота, всем смотреть и не обращайте внимания на начало.
>>1248074 Нормальное там начало, хуету какую-то пишешь. Блять, хуйле Финчер ничего нового не снимает? Вообще тишина, только какой-то очередной сериал про агентов фбр, которые расследования ведут, пиздец. Вроде был же у него какой проект по восточному экспрессу Кристи или типа того.
>>1247501 >Инопланетяне прилетали, что помирить пиндосов с китайцами и сказать героине, что она обладает особым даром Помирить пиндосов с китайцами, потому что они им пригодятся в будущем, а ради героини никто на землю не прилетал. Ее способности проявились во время изучения языка, не путай причину и следствие.
>>1248074 >Короче решил посмотреть фильм ибо рейтинги зашкаливают. Начало очень скучное я с трудом пересилил себя чтобы не выключить. А я выключил и не посмотрел. Ненавижу фильмы про идеальные отношения или браки или знакомства с воздущными соплятми. Это все настолкьо неестественно всегда сыграно что мерзко и тошно просто.
>>1248151 Досмотри, поймёшь. Эти розовые романтические сопли вначале демонстративно гиперболизированы, чтоб подчеркнуть ссученность главной героини и эффект от концовки усилить. Женоненавистникам фильм придётся по сердцу, поскольку только укрепит их в мысли, что тян не нужны.
За последнее время в треде несколько раз вспоминали Хозяина морей. Тоже решил освежить воспоминания. Оказалось, что я его уже довольно плохо помню. Возможно это потому, что в фильме акцент не на интриге, а на всевозможных деталях морского быта, характерах героев, ну и конечно жуках с бакланами. Чудесное кино. Особенно понравилась разновозрастность команды и то как это обыгрывалось.
Посмотрел. Почти весь фильм показывается что тп собсна на всю голову отбитые тп и им место в дурке. В последних 15 минутах есть сценка с гуро и посылом что мир моды жестокъ. Визуальный ряд просто потуги на оригинальность. Наличие в фильме Киану Ривза вызывает недоумение. Большее недоумение вызывает его персонаж, он просто не нужен.
В общем непонятно мне с чего этому говну были посвящены целые треды.
>>1248163 >В общем непонятно мне с чего этому говну были посвящены целые треды. Видеоряд, шикарная картинка. Фильм натюрморт. Стоило взять вместо голливудских актеров топ моделей - получилось бы идеально.
>>1248177 ТЕБЕ фильм ничего не должен. Режиссер должен отбить затраты на фильм перед продюсерами - да. Демон мне не понравился как цельный фильм, его как картинку для демо режима нового тв использовать нужно.
Немного фекалий к ваше столу, господа. Посмотрел на выходных "Иглу" с цоем. Ну и шляпа. Возможно, этот фильм и наделал много шуму, мол, тема табуированная для совка, звиздаракарока Тсой и так далее, но сейчас это абсолютно проигрышный вариант. "Скучно, Сид". Тема наркотиков раскрыта чуть более, чем нихуя. Единственный запомнившийся момент - резинка на руке, которая используется вместо жгута. (Скорее всего, это было нечто вроде опознавательного знака для "своих") Остальное - неудачная попытка в боевик с нелепыми позами цоя а-ля крутой парень. Концовка стоящая. Оценка: один дохлый рокер из пяти. Наконец-то добрался до "Затойчи" Китано. Вот тут вин. Конечно, не так красиво, цветасто как в "Куклах", но зато и не так аутично. Особо комментировать нечего, прошу к столу. Пять пиздоглазых из пяти. Не знаю, прав я или нет, но вот эти "мюзикл-вставки"- это элемент народного театра, ведь так?
>>1248261 Смотрел Иглу давным-давно, сначала не понравилась, но потом начинал понимать, что снято очень даже нелохо. Эталонная чернушная атмосфера, а местами очень годные психоделические эпизоды вроде того, что в зоопарке с Башировым или в бане с Мамоновым.
Вот и свершилось — мир увидел «Отряд самоубийц». Это век экранизаций комиксов. И чем дальше — тем их больше. За последний год их вышло больше, чем в прошлом десятилетии. Когда показали всех героев с их несколькими продолжениями и перезапусками, решили завести моду на их объединение. Сначала «Мстители», теперь «Суицидники». То, что несколько известных персонажей сталкивается в одном фильме — обещает быть в разы зрелищнее, при этом не оставляя времени на раскрытие самих персонажей. Поэтому в последнее время всё больше экшна и меньше внутреннего мира главнюков. Ещё «Неудержимые» показали, что слишком много хорошего в одном фильме рискует обернуться передозом, перетекающим в смерть франшизы и реанимировать бывает очень непросто. Ведь никакого хронометража на уделение внимания всем не хватит, поэтому основной доли зрительского внимания, как правило, удостаивается пара-тройка персонажей, остальные — это фон и эпизодические роли «для галочки». Другое дело, если ты ожидаешь «Коктейля по-голливудски» ради одного персонажа и он как раз и становится главным в фильме — восторженному поросячему визгу не будет предела.
Вот и здесь, сколь бы известных злодеев в этом фильме не засветилось, более всего ожидались Харли Квин и Джокер. И если с первой не подкачали, то второго было до обидного мало и это при том, что он является наверное, самым колоритным злодеем не просто вселенной Бэтмена, но и комиксов вообще. Многие до сих пор спорят, чей же Джокер был самым лучшим и чаша весов то и дело склоняется к ныне покойному Хиту Леджеру. Сам же я всегда был сторонником Джека Николсона. Но из данного произведения становится понятно, что Джаред Лето — это достойный конкурент вышеперечисленным. Такого психопата, максимально приближенного к первоисточнику, ещё не было. Однако, несправедливо не выделив ему достаточного времени, создатели просто обрубили тросы и лодка самоубийц просто поплыла по течению. Но хочется ожидать его возвращения — возможно Джаред действительно будет самым идеальным Джокером.
Зато создатели сделали упор в сторону психопатичной подружки злого клоуна — Харли и позволили ей править балом. И вот с такой Королевой Кровавого Бала ребята угодили в самое яблочко! Марго Робби, засветившаяся всего в нескольких картинах (и, как минимум в половине из них засветилась довольно ярко), не просто подошла на роль Харли, а сразу же идеально воплотила её образ. Красивая девушка прекрасно изобразила не только сумасшествие своей героини, но и заставила мужскую половину человечества захлёбываться слюнями. И сразу же пробудила желание создателей на собственный фильм. Браво! А их сложные взаимоотношения, показанные мельком, являются едва ли не большим сумасшествием, чем они сами. Эх, если бы не в русском дубляже это слово «Пудинг», адресованное Джокеру — отношения показались бы просто идеальными.
Внимание зрителей с Марго разделяет Уилл Смит. Всё-таки самая популярная личность в этом сумасшедшем доме, да и персонаж по популярности из них всех уступает только «клоунессе». Он всегда привлекал своей игрой. Что ни говори, а актёр он способный. Проблема в том, что в новом тысячелетии его фильмы хороши только через раз. Но не сегодня, ибо его Дэдшот вышел весьма приличным. Даже тот факт, что создатели пошли наперекор первоисточнику и превратили Дэдшота из латиноса в афроамериканца, нисколько не испортил этот образ. И в этом немалая заслуга самого Смита. Однако временами Уилл всё же забывал, кого он играет. И дело даже не в том, что он был показан любящим отцом, носивший в своей душе сильные переживания — преступникик ведь тоже люди. Это скорее было заметно в диалогах с его участием, когда он отступался от образа серьёзного наёмника-снайпера и возвращался к своему привычному амплуа «обаятельного комика». А сценаристы не особо пожаловали ему его же способностей. Дэдшот — это, в первую очередь, наёмник-снайпер и именно его точность является его визитной карточкой. Здесь его способности показаны лишь во флешбеке — и то лишь для того, что бы обозначить их. Но далее в течении всех последующих событий ему не дали ни единого шанса показать свою сильную сторону. Вместо того, чтобы посадить его за несколько километров от мишеней-плохишей, они дают ему в руки пистолет для ближних перестрелок. Таким образом он абсолютно перестал отличаться от своих сослуживцев, потеряв свою индивидуальность. Тем не менее сам актёр вполне заслуживает хвалебных отзывов, учитывая, что здесь — не его вина.
Что касается всех остальных — они ушли на задний план. Но, надо отдать должное, их характеры сценаристы так же умудрились раскрыть… более-менее. И только поэтому они не были вместо мебели. Особенно выделился Рик Флэг — выделился в неприятном смысле. Он был, пожалуй, единственным положительным персонажем. Но на фоне таких отморозков он невыгодно смотрелся белой вороной, чья общипанность лично меня бы не сильно расстроила. Вот появление Дефстроука не просто порадовало бы поклонников и зрителей, а с лёгкостью заменило бы невзрачную половину отряда.
Главной загадкой лично для меня было: а кого же сделают отрицательным персонажем? В фильмах такого формата без антагонистов ну просто никак. Но каким же он должен быть злодеем и с какими мотивами, чтобы ему противостояли другие злодеи? Оказывается, лазейка нашлась — это Чародейка. Уж на что злая бабища оказалась, что даже такие отрицательные персонажи, как Дэдшот, Харли Квин, Крок и остальные выглядят больше, как положительные персонажи. Нам, вроде бы, доходчиво объясняют, что их заставляют буквально спасать мир ("злодеи спасают мир» — уже звучит, мягко говоря, противоестественно), кому-то надавливая на больные мозоли, кого-то буквально шантажируя, при этом вмонтировав им в шею бомбу. Но далее, когда сами персонажи начинают возглашать о высокоморальном, о том, что они ДОЛЖНЫ помешать плохому персонажу захватить мир — всё это делает их не злодеями, какими они были всегда, а антигероями, хотя до этого сами всегда спали и видели, как самолично то захватывают город, то уничтожают его. Чародейка, кстати, не очень-то и впечатлила — ей-Богу, лучше бы дали на её месте позлорадствовать Джокеру. Да и мотивы его были бы понятными. А если и непонятными, то их и не надо понимать — это же Джокер. Удивительно, если он сам себя понимает.
Не могло не порадовать камео Тёмного Рыцаря. Такая отсылка послужила приятным дополнением.
С атмосферой создатели не прогадали, зная прекрасно, насколько мир во вселенной DC бывает мрачным. А музыкальные звуки так и напрашиваются в плей-лист.
Как итог: далеко не самый плохой кинокомикс. Правда, без Дэдшота, Харли и периодического появления Джокера рисковал бы затеряться среди собратьев-кинокомиксов и вскоре забыться. Есть, куда расти, есть куда стремиться… Тем более, что и потенциал тоже есть.
>>1247848 (OP) Карочи мой рицинзон на Суицидальный отряд. Фильм полная хуйня. Ебаная параша. Я конечно мог бы много говоить о том как все отлично начиналось в тюрьме, действительно интересно наблюдать за жизнью таких необычных заключенных, да и снято все классно. Но как только главные герои прибывают в город начинается все говно. Дальше можно не смотреть. Из персонажей только Аманда понравилась, остальные так себе. В самом начале, когда Уоллер и какой-то адмирал ужинают там нормальную песню подобрали, единственный раз за фильм, адмирал спаршивает: Бэд гайс? А она такая:Ворст оф зе ворст. И что это за плохиши? Бомж-австралиец со взрывающимися бумерангами и ножами, мутант-крокодил без нихуя он даже одного размера с морпехами, японка с катаной, психолог с битой и револьвером, хитмен с кодексом чести и невероятной меткостью свою меткость он конечно же использовать не будет, мекс-пироманьяк и парень который умер первым. Идеальная защита от всемогущих инопланетян, да. Но они могли бы быть безного-безрукими инвалидами, ведь против них самые бесполезные миньоны из всех. Убиваются выстрелом в голову или одним ударом битой. То есть против них отлично сработал любой срочник с автоматом. После чего этот же срочник насувал бы и самоубийцам. И нахер они вообще нужны? Алсо фильтр говно и саундтрек говно. Все.
Хуже, конечно, чем первый, но если бы не совершенно невыносимая мерзотная бездарная переигрывающая уёбищная кривляющаяся шлюха, то было бы, может, и ничего. Была же в первом фильме изящная няша. Что трудно бабу нормальную найти в Голливуде? Ту же Алисию Викандер сунули бы в фильм, и он бы сильно выиграл.
«Отряд самоубийц»: Богемская рапсодия, локоны в голубо-розовых тонах и самый сладкий пудинг.
- What you gonna do? You gonna kill me, Mr. J? - What? Oh, I`m not gonna kill you. I`m just gonna hurt you. Really, really bad.
Ответственность за третье появление на большом экране «DC Cinematic Universe» была возложена на Дэвида Эйра, известного склонностью к одновременному сочетанию обязанностей режиссера и сценариста, прославившегося остросюжетной криминальной драмой «Короли улиц» и кинокартиной об ужасах будней Второй мировой под названием «Ярость» (почти приблизившейся уровнем качества и драматургии к соответствующим тематическим работам Стивена Спилберга). «Отряд самоубийц» по стилистике не схож ни с одним из пунктов фильмографии Эйра, но постановщик традиционно для себя выбирает фаворитов среди характеров истории, и акцентирует внимание на них, пусть даже они формально не являются центральными героями. В «Отряде самоубийц» в подобной роли для Дэвида Эйра выступили Харли Куинн и ее бойфренд Джокер, и заинтересованность постановщика позволила им полностью украсть шоу.
Действие «Отряда самоубийц» разворачивается в мире, где смерть Супермена есть свершившийся факт, а существование металюдей перешло из области научной фантастики в повседневную реальность. Сформулировать основную мысль и кратко изложить сюжет картины не представляется возможным, но отнюдь не из-за метафоричности и перегруженности смыслами. Во-первых, в фильме нет сюжетообразующего конфликта. Формально герои сообща будут бороться против «злодея», но композиция выстроена точно по лекалам используемым Стивеном Моффатом — сценаристом столь далеким от умения создавать пристойные основы экранного действа, что конфликт у него, как и в «Отряде самоубийц» представляется чем-то не требующим логики, самоочевидным и необходимым для банального оправдания схваток и ничего более.
Иными словами, даже самый преданный фанат комиксов здесь не станет, но и не имеет возможности отрицать, что все произошедшее в «Отряде самоубийц» было инспирировано самим фактом создания команды из отпетых уголовников (а если принять во внимание тот факт, что в «Отряде самоубийц» не просто упоминаются, а появляются два положительных героя, с которыми у властей были бы на порядок более простые и понятные отношения без принуждения и запугивания, чем те, что наличествуют с «Отрядом самоубийц», необходимость существования отряда выступает еще более сомнительной). Не реши высокопоставленная чиновница Аманда Уоллер подчинить неизведанные древние силы — Дэдшоту и его товарищам не пришлось бы покидать стены пенитенциарных учреждений.
Во-вторых, лента переполнена героями настолько, что некоторые из них не удостаиваются презентации и предыстории, а другие гибнут, так и не успев оставить у публики буквально никакого о себе впечатления. В то время как главные конкуренты «DC» «Marvel» используют стратегически позиционный, и крайне действенный метод введения в повествование новых героев, состоящий в многократном повторении и обращении к истории каждого из команды «Мстителей» (как в картинах об «Ансамбле», так и в сольных проектах). «DC» придерживается иного плана — наименование, эффектный образ, несколько фраз от первого лица и ничего более, а это логично вызывает у смотрящего, осведомленного о том, кто такие Бэтмен и Супермен, но понятия не имеющих о Капитане Бумеранге, исключительно недоумение, переходящее в раздражение. Иными словами, более старательно и тщательно креативная команда трудилась над компьютерной графикой персонажа Чародейки, включающей черный дым и зеленоватое пламя, нежели над драматургической составляющей фильма.
И первое, и второе вряд ли обусловлено действиями режиссера, так как, со всей очевидностью, неправомерно утверждать, что Дэвид Эйр бездарен и профессионально несостоятелен. Вероятнее всего проблемой блокбастера в очередной раз выступило проигранное режиссером сражение за высокий возрастной рейтинг (Эйр уже выразил интерес к участию в съемках сиквела, подчеркнув необходимость исполнения его согласно стандартам рейтинга «R»), что привело к невозможности продемонстрировать весь спектр преступных наклонностей, уголовного правосудия и девиантного поведения, образующих очарование и своеобразие «Отряда самоубийц».
То есть, вопреки агрессивной промо-кампании, позиционировавшей «Отряд самоубийц» как мрачный, нигилистический эпос, антипод жизнерадостных и полноцветных картин об отряде «Мстителей», данный фильм далек от того, чтобы быть запрещенным к просмотру детьми и содержащим пикантности того или иного рода, интересные категории публики 18+. Вся мрачность здесь не более чем искусственно сведенная к серым оттенкам цветовая гамма, единственным дозволенным проявлением яркости коей видятся шорты Харли Куинн (по их длине в театральной версии, изменяемой в разных странах, можно судить о степени светскости и, соответственно, адекватности, просвещенности региона проката).
Впрочем, не только гардероб Харли, но и ее персонаж являются наиболее привлекательным атрибутом «Отряда самоубийц», как буквально, так и фигурально. Марго Робби и ее экранный партнер Джаред Лето не просто переигрывают коллег в силу экстравагантных образов и таланта, но и смещают фокус повествования с «Отряда» на любовные отношения тандема Харли/Джокер. Общее экранное время пары, суммарно укладывающееся в рамки 15-ти минут, Эйр наполняет образами и смыслами, среди которых красавица, читающая эротические романы, предпочитающая качественный кофе, мастерски владеющая собственным телом и неожиданно мечтающая о крепком семейном союзе, а также влюбленный психопат, готовый на все ради подружки.
Как Эндрю Скотт заново создал характер Мориарти, коего теперь зовут не иначе как «Джим», так и Джаред Лето, представляет нового Джокера, к неудовольствию фанов Кристофера Нолана, более эксцентричного, более непредсказуемого, действительно безумно пугающего и привлекательного одновременно. И коль скоро в «Отряде самоубийц» имеется шикарный Джокер, требования к касту повышаются многократно, и удовлетворяют им только Бен Аффлек, Юэль Киннаман и Уилл Смит. Все прочие напоминают статистов в кричащих костюмах, довольствующихся парой реплик.
Конечно, можно критиковать «Отряд самоубийц» за проработанность хореографии боевых сцен и спорное качество раскадровки. Не лишним было бы осведомиться, почему при наличии в списке саундтрека композиций за авторством Марка Ронсона и кавера на Queen от Panic! At the Disco, главной тема стала невнятная песня группы Twenty One Pilots. Но все же разделить взгляды критиков, безапелляционно причисливших «Отряд самоубийц» к самым худшим фильмам года, оценивая его по критериям серьезного кино, а не, как и следует, по меркам экранизации комиксов, не удается.
Пусть в рамках выбранной киновселенной первенство пока удерживается Заком Снайдером, трансформирующем легкомысленную, на первый взгляд, историю «Зари справедливости», в исследование границ морали и дозволенности. А в общей рыночной конкуренции на данном этапе выигрывает «Marvel» и «Гражданская война» со Стивом Роджерсом, решающим вопрос о этической необходимости и гуманистической ценности быть Капитаном Америкой. Но «Отряд самоубийц» это милый, необязательный спин-офф, не поражающей кинематографией, но неожиданно обращающийся к потаенной жизни Самого Страшного Злодея, у которого все-таки есть та единственная, которая истерически хохоча зовет его «Puddin’». Романтика тем более впечатляюща, чем более неожиданны и непредсказуемы ее проявления — и таких отношений как у Харли и Джокера вы еще точно не видели.
>>1248124 >>1248437 Это то же самое, что дропнуть "Бойцовский клуб", решив, что вся суть фильма в том, что там бойцы клуб запилили, а ты пиздилки не любишь.
>>1248454 Кстати я его и не смотрел, потому что и правда не люблю такие тупые фильмы пиздилки про рэмб которые друг друга пиздят по 20 минут потолм кого пиздили встает и побеждает того кто пиздил.
>>1248124 Ну и долбоёб ебаный, ты хоть трейлер или краткое описание заценил бы, идеальные отношения, сука. Алсо, поссала на всех девственных обиженок, что сочувствовали Аффлеку и ассоциировали себя с ним. напукала в треде
>>1248468 >ты хоть трейлер или краткое описание заценил бы я не смок от первых минут фильма сблеванул и быстро выключил может попробую снова и посмотрю теперь, после нападок на меня итт
>>1248466 Нет, вы только гляньте, кого к нам занесло. Даже интересно, что ты предпочитаешь из кино? И кем нужно быть, чтобы не видеть классику 20-летней давности? Я пока воздержусь от ярлыков.
>>1248496 А, ну если тебе правда 17, то всё нормально. Я тоже бк в 17 посмотрел и прочитал, хотя с момента выхода фильма к тому моменту ему минуло уже 8 лет.
>>1248513 Он в других разделах срал всё время своим говном и кидал фотки своей патлатой головы. Главное, чтобы мод его щас пидорнул, иначе весь мовач загадит. Не сидеть же под nsfw.
Очень недурно, есть и атмосфера и юмор и убедительные герои. Основная сюжетная часть слабовата и как будто вообще фильму не нужна, куда интереснее было следить за тем как он ловил "зверушек" по городу. ГГ идеально сыграл как для своей роли, браво Редмейн.
Трусонюх-2. По началу казалось, что фильм будет вымученным, как часто бывает с сиквелами, но потом подразошлось, не хуже первой части. Больше душевных терзаний, Трусонюх не хочет пользоваться извращенческой магией, его девушка не одобряет, но враги не дают ему жить нормальной жизнью, и ему приходится драться. Также он находит наставника, мудрого старца, тот прокачивает его скилы. В общем фильм классный, рикамендую. В ендинге прикольная песенка https://www.youtube.com/watch?v=vg7UzLkndRo 8/10.
>>1248074 Начало мне показалось нормальным. Даже заинтриговало, подумал: т.к. фильм длинный по хронометражу то явно будут неожиданные повороты. Но мне стало плевать какие там дальше повороты после сцены в туалете, где она стучит себе молотком по голове. Как то уж слишком убого все это исполнено. Ну хотя бы не молотком по голове, ну ебаныврот.
>>1248522 Помню того аутиста. Пару лет назад видел такого. Но у того другие куклы были. Всегда в одной стилистике. Вполне возможно, что это другой инфантильный хуесос. Как бы то ни было присоединяюсь: >Главное, чтобы мод его щас пидорнул, иначе весь мовач загадит.
Посмотрел это говно и сразу же почему-то захотелось ссать, желательно в еблет режиссеру, снявший на наши налоги это поделие. Сценарий просто пиздец лютый. Серьезно. Как-будто школьники писали, просто набор условных сцен. Про мотивации героев и второстепенных персонажей вообще молчу. Графонии так себе вышел, виден дешевенький сиджиай за тонной блюра и мыльца. Музыка блять, ну нахуй какие-то арабские индианаджонсовские мотивы, совсем не подходит к антуражу ЮП. Хуита короче. Одни минусы, плюсов нет, эпикфэйл.
Отличный приятный фильм. Очередное подтверждение, что не надо вестись на быдлорейтинги IMDb и КП, там они незаслуженно низкие непонятно почему. Понравился, несмотря на то, что оригинальный "На гребне волны" - вообще один из моих любимых фильмов. Этот другой просто. Это получился "Форсаж" для илиты, а не для тупого быдла, гопников и черномазых, как собственно сам "Форсаж".
>>1248774 Сегодня посмотрел по телевизору оригинал. Я думал это такой тупой боевичок, а это очень охуенный фильм. Это и прям таки было какое-то откровение.
>>1248261 >Возможно, этот фильм и наделал много шуму, мол, тема табуированная для совка Если бы в фильме не было Цоя, то он бы в хуй никому не уперся, даже с Мамоновым и Башировым.
>>1248720 Так все современные пидарашие фильмы - это гавнина. Если на фильме написано предупреждение "подзалупная пидарахия" то даже и не начинаешь смотреть. Что бы это нИбыл за фильм.
Я серьезно!
>>1248758 Акалесица. Бредовый фильм без особого фильма с бессмысленным финалом.
фильм - притча. мне нравится этот актёр, я чувствую к нему пиетет и сочувствие, ведь обычно его персонажи получают пиздох. и да, злодей не кевин костнер. а по сути, тюрьма на острове - ебать, я до такого додумался ещё лет в 10 - глупо.
На этот фильм трудно написать осмысленный отзыв, можно только выразить эмоции от просмотра. В этом смысле все круто - я ни хрена не понял, но получил дикое эстетическое наслаждение. Снято практически безупречно. Ощущение, будто принял аудиовизуальный наркотик и провалился в транс на два часа. Короче, Джим все еще торт.
J. Edgar Люблю Иствуда-режиссера, но и у него случаются промахи. Вот часто слышал, что "Джей Эдгар" один из самых таких очевидных промахов, оттого долго откладывал. Но блин, трудно было представить, что с такой фабулой Иствуд мог облажаться. Однако действительно обосрамс.
Сложно сказать в чем, но фильм даже не скучный, а банально слабый. И никак не могу разобраться в причинах, потому что плюсов завались. Во-первых грим. Никогда не был особым ценителем этого аспекта в кино, но тут прям любо-дорого смотреть. Скажу честно, что такого удачного возрастного грима не видел нигде. И Уоттс, и Ди Каприо, и армейский Хаммер действительно выглядят органично в своих +30 лет образах. К сожалению только выглядят. Как бы Лео не старался, а голоса выдают, не похожи на старческие. Кстати о Лео - второй плюс. Выложился он сверх всяких ожиданий. По последним его виденным работам уже начал было забывать, за что его все любят, но вот вспомнил. Видать сильно он в том году болвана хотел, да с материалом не повезло.
Еще можно похвалить декорации и работу с историческим контекстом, однако при всех плюсах теряюсь в догадках, почему смотрится фильм хоть и с интересом, но без эмоционального отклика. Может просто не те аспекты истории ведомства раскрыты, может личность Гувера плосковатой вышла - не знаю, очень пресно в целом, 6/10.
Чистое искусство Потянуло взять на пробу очередной российский остросюжетный триллерок, вроде всплывал как-то летом в треде с не самыми ругательными эпитетами. Конечно когда берешься за такой фильм, то критический прищур расслабляешь, а то надорвешься еще. И вот с ослабленным прищуром смотрибельно. В Голливуде правда такое снимали на рубеже 80-ых-90-ых, но хоть эту планку осилили чисто. Загадка, преследование, драма - вроде бы все частично работает.
Однако с актерами беда. Дело даже не в том, что они лажают, а просто кажется, что работать с ними причастные к процессу создания этого фильма не стали. "Вот вам реплики - смотреть сюда, говорить туда". Многие ИТТ постоянно ругаются на выпуклые эмоции, и театральную крикливость в отечественном кино, а тут обратная проблема. Да и не выросло из Аньки актрисы. Красивая девочка, но блять, как же плохо у нее с интонациями. Давно замечал, что голосом играть она не умеет совсем. Слезы вроде настоящие, радость правдоподобная, а говорит одним тоном. Заметно напрягает.
В общем если бы поменьше штампов запихнули и с актерами лучше поработали, а не в два дубля снимали, то накинул бы балл, а так только 5/10.
Ученик После российского мейнстримчика, пусть и не слишком болезненного, но все же требовалось немного залечить трещину от переживаний за российское чистое искусство. Выбор пал на хапнувшего долю внимания в позапрошлом треде "Ученика".
Вообще российское фестивальное отличается в лучшую от лощеного мейнстримного сторону национальной идентичностью. Когда снимают не свою версию по лекалам коммерчески успешного, а что-то действительно свое. И даром, что по пьесе немецкого драматурга. Тем же "Класс коррекции" мне в свою очередь запомнился, хоть и оставил впечатления не самые правильные. Да, говно и серость, но наше, родное.
Однако если в художественном плане все очень хорошо в рамках фестивального депрессивного минимализма, то к подаче и содержанию претензии есть. Во первых как-то мелко. Само собой это такой формат, но в этом и сложность задачи для творца, чтобы подручными и не очевидными элементами работать, чтобы видно было изюминку. Вот ругался я на "Тряпичный союз", а там с творческим масштабом как раз очень хорошо было. Тут же нет, готовая пьеса, которую снимают на камеру и в определенных декорациях, типа кино. Далее рельсовость. Ни одного сука ответвления. Все диалоги, все сцены крутятся вокруг основной линии. Негоже так снимать, особенно с учетом объема затронутых тем.
Ну и вообще как-то слишком топорно, где тонкость? Очень уж видно, как творец-атеист прям так и хочет набросить своей работой типа "ну че, веруны ебаные, оправдывайтесь за эту хуйню". Тут как бы блять в самом фильме "здравомыслящая" биологиня долбится упорно башкой об стену со своими горами аргументов. Не верю я, что борец с клерикализмом в этой стране может быть настолько не готов к встрече с суровой действительностью. А еще не верю, что на откровенный жирный похуй главного героя на дисциплину, администрация настолько снисходительно смотрит. Не та это страна все же. Тут кстати вспомнился "Бен-Х", в котором на заднем плане проходит мысль об опасных последствиях оголтелой толерантности к переходному возрасту. Но то сытая Бельгия, сердце Европы, а тут один поехавший все руководство школы раком ставит? Нет пути!
В довесок финал вышел слишком уж недожатым. Европейский формат, чувствуется. Одной маленькой трагедии там может и достаточно для эмоционального надрыва. Типа "ах, недоглядели и посмотрите до чего дошло". Все же в российских реалиях нужно больше набрасывать. Стоило наверное герою хотя бы школу подорвать. А так додумать его бесславный конец с бутылкой в жопе после скоротечного бесславного начала слишком просто. Ну и сам герой какой-то на удивление бесхребетный чухан с отсутствием харизмы. Поверить в его способность манипулировать массами сложновато. В этом, видимо и суть идеи - диктатура серого мышонка, оберегаемого ювенальной системой, но блять, почему он настолько серый и унылый? И тут у меня претензия не к актеру, а именно к образу персонажа.
Вообще посмотрел фильмографию Серебренникова, и, как я понял, он в фестивальной тусовке калач тертый. Вычитал даже как его со Звягинцевым сравнивают. Блять, я конечно фанат Звяги и предвзят, но мне больно представлять, что кто-то в "Левиафане" видит такую же плоскую чернуху-рашкупарашку. На мой взгляд проработка и киноязык в двух фильмах на совершенно разных уровнях, Ученику 6/10.
The Public Enemy После знакомства с "Аталантой" Виго решил я было, что не способен воспринимать слишком старые фильмы. Дескать не дано преодолеть исторический пласт. Оттого на просмотр любого фильма из первой половины 20-го века тяжело решиться. И, несмотря на то, что "Враг общества" мелькал то тут, то там, откладывал. Но вот засветилась в Джей Эдгаре лента, так что решил после такого намека наконец взяться.
И надо же, действительно достойная классика. Когда на условности, манеру съемки и актерского исполнения смотришь не снисходительно с усмешкой, а вполне с интересом, как на музейный экспонат из далекого прошлого. Срез эпохи, и все вот это вот. В общем-то Враг общества оказался помимо того и крепкой драмой. С наличием кучи забавных сцен, ранее виденных отрывками, казалось, что наполнение будет куда более насыщено сатирой, однако нет. Назидательно, не хуже goodfellas. А практически полное отсутствие насилия в кадре и полное отсутствие в кадре расправ только придает шарма ленте на фоне современных тенденций.
Но главной изюминкой оказалось исполнение Джеймса Кэгни. Да, мужик буквально всю картину на своих плечах тащит. Даже создается впечатление, что фильм проседает, когда его нет в кадре. Я не могу более конкретно описать что меня так в его работе зацепило. Может мимика, а может харизма в целом, когда нелепым местами поведением актер не портит все, а лишь наполняет персонажа уникальными чертами, 8/10.
>>1248939 Ты как вообще оцениваешь, по эмоциональному впечатлению, с точки зрения сюжетных дыр или зрелищности? Залупер просто явно не срединный проходняк, лучше среднего, его интересно смотреть Ну и вкинь свой топ тайм-тревелов
>>1248720 удваиваю, безликая хуета как обычно с пиздостраданиями, да и само реальное событие весьма мелко и обыденно чтобы снимать по нему фильм, как в итоге недодрама с недофильмом-катастрофой, скоротать время разве что, 5/10
Посмотрел. Первая половина фильма несколько уныловата. Однако во второй половине стихия показана так как никаким эммерихам и не снилось. И бля, если это действительно работа спасателей того времени то Шойгу наверно усрался от зависти когда смотрел. А я просто в ахуе. И как ни странно это дисней.
>>1248980 >Стетхэм >Стандартный фильм >5\10 Ты очумел? Если в фильме есть Джейсон, то он автоматом получает минимум 7\10 а если еще у фильма режиссер Ритчи, то автоматом получает 10\10. Это же аксиома! Это знать нужно!
Недавно искал, чо глянуть. В архиве тредов нашел совет на этот фильм. Глянул. Такого шедевра давно не видал в современном кино. Так что, тот анон, который посоветовал этот фильм - респектиуважуха тебе.
>>1248742 С 3х коментов суммарный ниже среднего. Да вы хуй его знает чем зажрались, господа! Сейчас бы мне Петлю не просмотренной иметь на фоне голода!
>>1248100 >Ее способности проявились во время изучения языка Ога, поэтому она с самого начала фильма потерянной от утраты дочери ходит и Реннеру говорит, что была замужем.
>>1248742 Худший фильм который смотрел в кинотеатре, даже хуже Конана на котором я натурально уснул. Запомнилась только хуйня про изменение тела в настоящем в зависимости от его состояния в прошлом, что-то вроде того как в назад в будущее фотка менялась, причем за такое наглое пренебережение логикой принято пинать фильмы про путешествия во времени, а тут это единственный момент который тянет на сколько-нибудь высокий бюджет, а так какие-то обшарпанные мотели, поля кукурузные, опасные бандиты с огнестрелом, что есть фильм что нету. 3/10
>>1248952 Когда уже выскажешься о Человеке-метеоре, милок? >>1248972 >Давно не видел настолько хуево написанной рецензии. Ты совсем не понимаешь этого гения. Он ведь как Хармс, Голявкин или египетские иероглифы - чрезвычайно сжат. Его слова как жидкий кислород. Его прихотливая стратегия письма специально так устроена, что читатель недополучает смыслов и остаётся "голодным".
>>1249055 >Это ее нормальное состояние После такой-то сильной утраты в жизни. >За левого мужика В том-то и дело, что до встречи с Реннером она не была замужем и детей она не рожала и дочку не хоронила. Ты фильм жопой штоле смотрел? Флешбеки будущего о горькой судьбе-судьбинушке её мучили с самого начала.
>>1249062 >После такой-то сильной утраты в жизни. Домыслы. Героиня не страдает и не находится в депрессии.
>>1249062 >Флешбеки будущего о горькой судьбе-судьбинушке её мучили с самого начала. Именно поэтому, когда инопланетянин показывает/говорит ей о дочери, она с удивленными глазами спрашивает, что это за ребенок. Ясно.
>>1249069 >Героиня не страдает и не находится в депрессии. Именно поэтому она как замби по универу идёт ни на что не обращая внимания и даже не в курсе, что пришельцы уже здесь. >когда инопланетянин показывает/говорит ей о дочери Когда? Когда она через барьер прошла почти в самом конце фильма?
>>1249074 >Именно поэтому она как замби по универу идёт ни на что не обращая внимания и даже не в курсе, что пришельцы уже здесь. Я точно также по универу хожу, ничего странного.
> Когда она через барьер прошла почти в самом конце фильма? Да, когда ее поместили в капсулу и она увидела инопланетянина в полный рост.
>>1249078 Ну это ты студент-распиздяй и двачур, а она препод, так что тут мимо. Так вот, в концу фильма ей уже столько флешбеков ("игра с ненулевой суммой, ага" и фигурки из пластелина) причудилось, что домыслы иноплатенятина проходят мимо. У зрителя возникает мысль: А вдруг у неё дочка не просто так родилась и умерла? Типа она в прошлом дала толчок, благодаря которому можно решить загадки иноплатенян в настоящем. Но весь поворот оказывается в том, что это флешбеки из будущего. Но на самом деле фильм ниачом. Более развитая цивилизация инопланетян вполне имеет технологии, чтобы общаться с людьми на понятном для них языке, так что все потуги сценаристов фильма о недопонимании наших рас - полный пред.
>>1249080 >Более развитая цивилизация инопланетян вполне имеет технологии, чтобы общаться с людьми на понятном для них языке, так что все потуги сценаристов фильма о недопонимании наших рас - полный пред. Почему тогда человек не может общаться с животными?
>>1249096 >Майкл Беран и его коллеги из Университета штата Джорджия в США работали с тремя шимпанзе, которых с раннего возраста учили общаться с людьми с помощью символов. Обезьяны научились сопоставлять символы, нарисованные на карточках, с предметами, явлениями и действиями окружающего мира. ВРЁЁЁЁЁЁТИ!!!!!!!!!!!!!!! И это не смотря на то, что обезьяны и прочие животные не умеют в науки и технический прогресс. А фильме получается, что менее развитая цивилизация учит язык более развитой сама, а не наоборот, более развитые инопланетяне обучают менее развитых людишек своему языку.
>>1248074 Шутканул, да? Этот фильм буквально с первого кадра дает понять "парень, это годнота, даже не вздумай дропать". Первые кадры прохладного летнего утра на лужайке, я об этом.
>>1249104 Обезьяны обезьянами, а "Прибытие" - фейл года и бредовый фильм. Не спорю, смотреть интересно, кино затягивает, но в конце подобно одной героине сказки Пушкина оказываешься у разбитого корыта.
Блядь, 3 дня смотрел, пересиливал скукотищу ебаную. Фильм отвратителен, сцена поедания спагетти с тела шлюхи, дети умственно отсталые, овощь в больнице, рисующий круги ебаная виоланчелистка, пиздец-пиздец. Не люблю детективы. тем более английские, их редко могут интересно снять. В целом приятная операторская работа, была сцена снятая одним кадром, но без изъебств. Элайджа конечно тот ещё альфач-математег, фоокин леженд тоже есть, если вы понимаете о чем я. Короче 5/10 этой хуйне.
>>1249182 >Не люблю детективы. тем более английские >тем более английские Ну, он в десятую очередь английский, там испанцы всем заправляли. Мне вообще Иглесии фильмы нравятся, но этот возможно и правда слабоват - почти не помню его. >Фильм отвратителен, сцена поедания спагетти с тела шлюхи Уотлинг норм баба, пусть есть с неё сколько угодно.
>>1249196 > Что плакат с рекламой окулиста значит. Глаза с рекламного плаката стали одним из ключевых образов романа: 1) Они символизируют равнодушие, с которым герои воспринимают чужие несчастья; 2) Они выражают печаль, пронизывающую все произведение; 3) Они превратились в некое божество, которое следит за героями и видит все их плохие поступки. Мне очень понравился этот многогранный символ, кажется, что на самом деле в нем – вся “эпоха джаза” Америки 20-ых годов.
посмотрел "Не дыши", фильм очень захватывает, такой-то саспенс и драйв, постоянно переживал за тян Конечно было несколько не правдоподобных моментов с собакой и когда парня секатором ёбнули, а он ожил, Но всё равно, мне фильм очень понравился, а если сравнивать с тем что вышло в этом году, то вообще гонота
Алан Паркер постарался на славу. Вроде социальщина и неочевидная тема, но смотрится очень хорошо. Жаль конечно, что ушёл из кино. Таким дедам как он, Питер Уир йобу ставить неинтересно, а те истории, которые они хотят и умеют рассказывать не приносят дохода сегодня и под них не дают денег.
>>1249249 >когда парня секатором ёбнули так он ебнул не его, а труп первого убитого. >постоянно переживал а мне еще второго жалко было, того, который осторожный. Послушай его они ничего это не было бы
>>1249280 >а мне еще второго жалко было, того, который осторожный. Да, вообще он должен был остаться в живых, а не эта меркантильная баба, которая даже рожать не захотела. Эгоистка.
>>1249280 >так он ебнул не его, а труп первого убитого. но до того момента как он не всал все (в том числе и ты) думали что его ебнули, потомучто показали именно это
а потом поехавший сценарист писавший этот высер передумал (решил его воскресить) и показали как он промахивается
>>1249287 >>1249280 А мне изьитого в говно ветерана жалко. А пиздюкам поделом. А баба недополучила своего. Еще и с деньгами съебалась. Хэпиенд ебаный. Вот и в чем мараль сей истории? Грабте ветерано и приходите к успеху?
>>1249287 Лучше бы обое. "Меркантильная баба" забрать хотела сестру от ебаной шлюхи-алкоголички матери, и уехать подальше. Уехали бы все вместе. Тем более, что ее парня-выпендрежника убили бы в любом случае.
>>1249316 >Сказал умудренный сединами к счастью, нет еще >жизненным опытом я из-за подобной фигни сам попал впросак, поэтому немнож. Не как у ветерана, слава богу. соглашусь, слишком пафосно получилось и я не двачер, не надо здесь ругатся
>>1249285 Если бы ветеран не держал в плену беременную бабу и не попытался мелкой шлюхе заебашить в пизду семян, я бы согласился в первые минуты я ему и симпатизировал, хотел чтобы он всех грабителей перестрелял
>>1249470 Хочу посмотреть другой фильм этого же режиссёра под впечатлением от кулстори про реальный эксперимент "Третья волна". Всё как-то забываю скачать.
>>1249288 > думали что его ебнули, потомучто показали именно это > показали как он промахивается >>1249280 > так он ебнул не его, а труп первого убитого. чет я ваще не втыкаю, о чем вы?
>>1249051 например, гуталиновые люди ничем не лучше нормальных, так что в порядке очереди в кинопремии сатурн. сайчас 95 и я двигаюсь в глубь, глубь истины, прорываюсь в душу кладца, в вагину истории.
Глянул расширенную версию. Так как смотрел впервые,то не могу сказать, чем отлична по смысловой нагрузке от театральной, но как комикс вышло неплохо, а местами даже прикольно. Орнул в голос ровно один раз - когда Дэдшоту причудилось, что он завалил ватмана, это было ахуенно и неожиданно, лул. Классно попала в образ Марго, 100% ее роль. А вот с Делевинь как всегда пиздец. Вот сравните на пиках - слева богиня, справа уебище. Хотя может как ведьму ей и идет. Ну да ладно, это все придирки. На разок под пивасик годно вышло, 6\10.
зачинщики. думал будет 7 из 10, но что-то 6. сам сюжетец довольно убог начало только бодрое, а с начала этого слива бородача пошла поебень, а слив происходит практически сразу. Присутствует весь ебучий каст из охотниц за гомосекамишутки на стиле присутствуют.
Не зацепило. Больше похоже не на художественный фильм, а на документалку с реконструкцией событий, но с топовыми актёрами вместо ноунеймов. Ну это и понятно, поскольку трустори и труперсонажи. Погибшим альпинистам, конечно, уважение, но в качестве остросюжетного художественного фильма вымысел типа "Вертикального предела" смотрелся интереснее. Под пивас не покатит.
Есть монитор с разрешением 1600x900. Есть ли смысл скачивать фильмы в 1920x1080 или это будет то же самое по качеству, что и 1280x720? Я абсолютно ничего в этом не понимаю.
>>1248163 > он просто не нужен. Ой, всё, все расступились перед этим высокоинтеллектуальным искателем смыслов. Даже такую банальщину не понял. >>1248163
>>1249959 Ты охуел, мальчик? Тебе нужно молчать и слушать, молчать и слушать блядь, иначе ничему так и не научишься и вырастишь великовозрастным долбаебом.
>>1250277 Лол нет, ты жопой смотрел? Какой ребенок, если ему похуй на нее и ребенка? Он просто боялся того, во что она превратилась и при желании сможет его просто уничтожить.
>>1250510 Тарантино только подпивасные фильмы и считает настоящим кинематографом. Он революцию в этом смысле совершил. Благодаря Тарантино подпивасная эксплуатационная йоба типа долларовой трилогии стала считаться классикой кинематографа. Многие ещё эксплуатационные бимуви, которые считались днищем и создавались, как днище, внезапно стали считаться топчиком. Во-первых, подросли утята, для которых это были фильмы детства. Во-вторых, там действительно возникли многие клишосы и штампосы, которые применяются по сей день. Вот такой вот шиворот-навыворот. Фильмы те же, а отношение другое.
>>1250515 >Благодаря Тарантино подпивасная эксплуатационная йоба типа долларовой трилогии стала считаться классикой кинематографа. >Благодаря Тарантино Лет на 10-15 ошибаешься.
Я люблю тебя, Филлип Моррис: Достаточно годная комедия с Джимом на один раз, 6 з 10. Гомофобам не смотреть.
Макс Пейн: Попытка заплиить наур по игрушке, неплохой боевичок под пивас, 6 из 10. Ничего особого. Напоминает Законопослушного Гражданина, но не дотягивает ни по каким параметрам.
Вроде приемлемо. К актёрам не доебаться. Снято качественно, но простовато. Ощущение, словно смотришь российское современное кинцо с претензией на йобу и с закосом под Голливуд, но не Голливуд. Вышел бы он лет 20-25 назад, считался бы нормальным подпивасным триллерком, а сейчас воспринимается, как какая-то студенческая работа начинающего режиссёра, хоть и неплохая.
Вообще не зашло. Инфантильная сказочка для самых маленьких, без единой свежей мысли. Картинка красивая, но сценарий хоронит все - штамп на штампе, и шаблоном погоняет. Из актеров понравился только Коэн, остальные как-то противно переигрывают, как на детском утреннике. Скорсезе, не суйся не в свои жанры.
Слишком затянуто. По сути экранизация сна - надо сказать, у режиссёра получилось передать атмосферу бессознательного. Но, черт подери, французское кино 60-х и 70-х лично я считаю самым лучшим, вкупе с японским. Ну и, конечно, итальянское тоже не пасёт задних.
Нормально сделали, люблю такие драмы - спокойные, незатейливые, с хорошим сценарием и без лишней сентиментальности. По духу чем-то похоже на Little Children, хотя здесь атмосфера полегче и юмора побольше. Надо будет еще что-нибудь глянуть у этого режиссера.
Шок, просто шок. Как этот кал имеет почти 8 баллов на кп? Какого хуя это говно не провалилось? Драмы блядь меньше чем в ебучем шторме, а происходящий пиздец первых 40 минут ваще анриал описать скукота короче 2/10 чисто за идиотию с веревкой в воздухе ёпта
>>1250926 адекват в треде, настолько предсказуемый и нищий фильм, что некоторые рекламные ролики приносят больше эмоций, веревка в воздухе это край идиотии
>>1250909 ебать ты странный. хотя, я сам, отрицал крутось этого фильма где-то с неделю, но потом понял - я помню уже неделю о нём.я даче потом посмотрел фильмов 5 этого режиссёра - но зря смотрел.
Первый раз вижу фильм в котором Бриджес прям мерзкий. У него тут богатые родители, но он типа бунтарь без причины и уезжает в скалистые ебеня, чтобы там вместе со своим дружком (якобы индейцем) убивать чужих коровок, а потом разрезать их бензопилой на мясо. Попутно они ебут фермерских дочек, уничтожают всякое разное имущество из винтовок и (как-то даже нехотя) начинают обогащаться за счёт местного скотопромышленника. Гарри Дин Стэнтон тут ещё не выглядит как дед (ему в этом году, кстати, исполнилось 90 лет) и у него грустная история любви с "невинной" девушкой, которая сначала признаётся, что не умеет целоваться, а сразу после этого делает ему яростный минет.
>>1251072 Помню в школе или на 1 курсах смотрел этот фильм и он меня выбешивал, тип что за утрированность, никогда такого не будет. Сейчас смотришь на ютуб и осознаешь, что это сука уже почти реальность.
>>1251092 Ну нацизм в Гермашке это что-то сродни ловли ведьм, где тебя за свастон на сгущу отправят, и типа народ это поддерживает и всячески открещивается от нацистского прошлого, как при таком уровне самосознания можно создать тоталитарную секту блять?
>>1250784 Да, затянуто и слишком все как-то буржуазно. Хиросима мон амур мне намного больше понравился. Смотри обязательно, если не видел, эти два фильма парой идут.
>>1251111 Да ладно. А есть еще инфа по этому вопросу? Я всегда к этому относился как к городской легенде, типа истории о массонах и рептилойдах, но раз ты так явно говоришь, значит есть пруфы, дай что почитать.
>>1250926 >Какого хуя это говно не провалилось? Ну все кинообозреватели в интернетах писали "ПОВЕРЬТЕ ЭТО ХОРОШИЙ РУССКИЙ ФИЛЬМ СХОДИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ ".
Фильм - бомба. Настоящий masterpiece в куче современного кала. Недалеким из нижнего интернета не понять всю суть этого шедевра. Опять же наверное лучшая фантастика в этом десятилетии на ряду с таким шедевром как интерстеллар.
>>1251375 Надоело уже на этот кусок свинца смотреть в каждом треде, пишите про другие фильмы, а то ощущение что прокатчики хайп поднимают на самом деле так и есть.
Хорошая драма, что-то мне везет на них в последние дни, вчера это>>1250887, а сегодня вот. Зарисовка семейных страстей их тихого пригорода, снято просто, но жизненно и без морализаторства. Актеры все хороши, особенно Эмма и братья Kaлкины. Сцена в исповедальне - класс, на эпизоде с дефлорацией рыдал от умиления, такая неуклюжая возня, очень правдоподобно снято.
Очень слабо. От "хоррора" в фильме только одно название и момент с собакой в начале. Герои убер тупые и их смерть только доставляет. Быть убитым слепым челом - быть дауном. Снято добротно, но в целом 4/10
>>1251107 >Смотри обязательно, если не видел, эти два фильма парой идут. Думал как раз глянуть, спасибо. >>1251527 Biruma no tategoto (1956) La Notte (1961) Un homme qui dort (1974)
Главгерой говорит банальности, сам по себе он отвратителен. Если бы что-то интересное доносилось из его поганого рта, то кинчос ещё можно было бы как-то воспринимать. Картина идеально подходит для "не таких как все" подростков, уж они-то точно будут в восторге от такого нигилиста, любимого женщинами (правда уродливыми, Туманный Альбион же) и уважаемого быдлом.
Когда вначале фильма главгерой сказал, что он оборотень, я проиграл на всю комнату.
Как то мимо меня все проходил этот фильм. И комедия и драма и жиза. Сэндлер мог же в нормальные роли без клоунады. НФЛ особо не нравится мне, но тут снято захватывающе и красиво. Сюжет банален конечно, но фильм интересный. Подбор музыки хорош. 6/10
Первый фильм Оза Перкинса, February, мне дико понравился, поэтому этот садился смотреть с предвкушением. Получилось специфическое зрелище, атмосферное и местами довольно крипотное, но очень медлительное и бессодержательное. Я лично нормально отношусь к таким фильмам и поэтому посмотрел не без некоторого удовольствия, но понимаю, за что фильм ругают. Поэтому лучше всего смотреть ночью, одному и перед сном, тогда фильм нагонит больше жути и отсутствие нормального сценария не будет так бросаться в глаза.
Дурацкий и вторичный home invasion триллер со всеми прилагающимися штампами - подонки в масках, унылая беготня ночью по лесу, телефон не ловит сеть, машина не заводится, и прочее, и прочее. Концовка, правда, реально неожиданная, хотя и такая же глупая, но все-таки только из-за нее фильм хоть как-то запоминается и не сваливается в полный отстой. Решил посмотреть только из-за милашки Сары Пэкстон, но ее тут немного и погоды она не делает.
Гравитация Поначалу я терпел все эти "технические неточности", но от полета на огнетушителе окончательно порвался. Ну как можно снимать такую чушь? Если тебе 5 лет и о мире ты пока не так много знаешь, то фильм, наверное, понравится. Ну и судя по оскарам американцы и правда тупые.
>>1251959 Я через недели две после кинотеатра скачал корейский вебдл, чтобы пересмотреть этот момент. В кино мне показалось, что там была какая-то хитрая линза-разделитель. Но нет
>>1251963 Да хуй с ним с разделением, почему он вообще может наблюдать как луч медленно ползет сквозь пространстве? Ладно, свет в Звездных войнах вообще ведет себя черт знает как, но почему они могут видеть все действо с поверхности планеты как будто это луна разъебала лазером соседние луны, а не планета выстрелила лучом смерти по другим планетам, или это очень тесная система, блядь, суки, вот вроде ж нормальный фильм был, нет, блядь, надо, блядь, развивать вселенную, еще фильмы, еще мультики, еще фильмы, устроили ебаный блядь цирк, дети какие-то бегают вокруг, мэрисьюхи, канон и легенды, Звездные войны и так анальным цирком были, но теперь они еще душу выкачали, подстроили под современную аудиторию, блядь. Пидорасы.
Решил пересмотреть оба фильма Один дома. Из-за их неповторимой атмосферы праздника и американского красно-зеленого рождества. Второй фильм даже больше понравился, тут движуха во всю, настоящая предпраздничная атмосфера и сказочность всего происходящего и... богатство что-ли... Оценки ставить не буду, ибо как фильм это обычная новогодняя комедия с глупенькими пукающими звуками во время падения злодеев и нереальностью происходящего. Но вот для меня этот фильм что-то вроде ностальгии, в 90-е у меня было несколько заезженных до дыр кассет и богатство в доме - старючий советский видеомагнитофон электроника который еле крутил кассеты, и среди них был этот фильм. Сами наверно понимаете, вокруг разруха, нищета, 90-е, ты у бабки в деревне вдали от цивилизации, потому что родители сами еле выживают и тут ты включаешь кассету и смотришь на частичку настоящего праздника, с люксовым отелем плаза, классической рождественской музыкой, дружной семьей, предновогодней суетой и чисто детскими удовольствиями - куча свободы, сладостей, мороженого, и огромный магазин игрушек в самом лучшем городе в мире. В детстве конечно не особо все это понимал но пересмотрел фильм много раз и наверно даже не фантазировал что у меня может быть также, ведь сами подумаете, как может быть такое у рашкинского ребенка из бедной семьи мухосранска сцены типа последних двух пиков. Ну да ладно. никакого политача Кстати сцена на первой вебм теперь совсем по-другому смотрится, не часто такое бывает в кинематографе. Ну и Трамп конечно появляется, но его уже все посмотрели. Забавно вообще получилось, в каком-то семейном фильме запечатлели крупным планом две важнейшие вещи в дальнейшей истории США
>>1252082 Да ты охуел от моего имени писать. Если бы так... Но мечта погулять по Нью-Йорку осталась, я уже все посчитал, в целом достаточно 60-70к накопить чтобы съездить туда на несколько дней, вот накоплю и обязательно поеду, надеюсь границы не закроют
>>1251957 Я насторожился, когда в начальных титрах зрителям объясняли, что жизнь в открытом космосе невозможна, оказывается. То есть это кагбе не для всех очевидно. И да, оказалось, что и весь фильм снят именно для таких идиотов.
>>1252789 В мухосранях обычно как раз начинается после этого. А тот мудень явно ведомый колхозан без собственного мнения, раз нас спрашивает идти ему в кино или нет.
>>1252796 >В мухосранях обычно как раз начинается после этого Рли? Мухосрани же крутят в те же сроки, единственное отличие в том что заказывают только самые хайповые картины. И мультики, много мультиков.
Добротный боевичок-погоня про двух беглецов с тюряги+еще сюда намешано кубинская мафия и продажные копы, офкорз. Молоденькая Хайек просто секси, но тема сисек не раскрыта. Интересный в общем фильм под пивасик, 6/10.
>>1249470 Слишком не реалистично. Не думаю что они позволили бы себе такое вот борцунство с системой. Весь фильм они (учащиеся) там типа как бы в ахуе от царящих там порядков, и ведут себя как будто бы заключенные какие то, а не энтузиасты гитлер югента. Не понравилось вобщем. Нет бы снять реалистичный ознакомительный фильм, так нет же, каящиеся немцы все оправдываются в каждом таком фильме.
Однажды в Анатолии. Не понравилось. Показалось скучноватым. И не потому-что фильм далек от Трансформеров или фильмов со Стэтхэмом. Диалоги всю дорогу, но они мне не показались интересными. Это не те диалоги, которые со стороны кажутся обычными бытовыми разговорами, но их так интересно слушать, что это никак не назвать занудным. Здесь наоборот. Диалоги навевают скуку. Единственное, что мне понравилось так это жизненная драма прокурора которую интересно преподнесли. Фильм не заслуживает внимания. 5/10
Шангри-Ла Сьют. Для подростков. Бунтарство, показушное фиглярство вот это всё. Пошлый и бездарный фильм. Ебаное дерьмище. Я не один из тех педантов которые пытаются докопаться до мелочей. Но ебтвоюмать ГГ еще не успел провести ножом по горлу, а охранник уже умирает. Даже не пытаясь закрыть рану рукой. Просто падает как мешок, как будто у него инсульт, блядь. Я не требую правдоподобности, но и цирк то нахуя устраивать? 2/10
>>1253129 Фильм вроде как на реальных событиях основан. Поэтому извольте. >Там же все стеб сплошной. Ну так я и написал: >Для подростков. Ты невнимательно читал?
Отсмотрел это говно мамонта. Он оказался цветным и звуковым. Наверное, недавно на компьютере раскрасили. В принципе, неплохо, хоть и не пиздец пиздец шедевр, как быдло верещит на кинопоиске. Только хочется дропнуть, как что-нибудь случается и снова интересно, и так несколько раз за фильм. Должно понравиться тем, кто Первой мировой войной интересуется. Тем более ближневосточный театр военных действий менее освещается обычно, чем европейский.
Пожалуй, это лучше, что я смотрел за последнее время. Фильм сам по себе очень не торопливый, но в последние 30 минут начинается сюрреалистический рай. Реплики умирающих статистов, постепенно ломающийся плот, смиренное отношение к происходящему создают удивительную атмосферу спокойного разрушения. Но лучшее, что тут есть это звуковое оформление. И на следующий день после просмотра фильма я отправился в Подмосковье, а депрессивние осенне-зимнего Подмосковья нет ничего
Вчера глянул. Маразм, но не бездарный маразм. Стеб над фильмами ужасов, Америкой, исламом, мексиканцами, геями. Короче, над всем, чем можно. Это надо видеть. С виду мерзкий фильм уровня Б. Но на деле - отличная сатира.
>>1252040 >Кстати сцена на первой вебм теперь совсем по-другому смотрится, не часто такое бывает в кинематографе. Ну и Трамп конечно появляется, но его уже все посмотрели. Забавно вообще получилось, в каком-то семейном фильме запечатлели крупным планом две важнейшие вещи в дальнейшей истории США Да иди ты нахуй, чмо
>>1252106 >в целом достаточно 60-70к накопить чтобы съездить туда на несколько дней Лолват? Это же цена за авиабилет туда-обратно. И это еще подыскать нужно. Ты точно не просчитался?
>>1253187 >Фильм вроде как на реальных событиях основан И чо? >Ну так я и написал: >Для подростков Ну да, стеб - он, оказывается, только для подростков. Все таки ты тупой.
Side EffectsАноним26/11/16 Суб 00:24:29#441№1253373
Поначалу шла такая скукота, что хотел уже дропнуть. Но когда примерно через полчаса случился первый любопытный финт ушами, я взбодрился. А дальше сюжет начал выкидывать такие фортеля, что я ухал от восторга и хлопал себя по ляжкам. Отлично, наверное со времен Gone Girl не видел такого продуманного и напряженного триллера.
PS Обратил внимание, что Руни иногда очень забавно шепелявит - никогда раньше не замечал.
>>1253369 Я не он, но по акции за 22-24к легко улетишь туда/обратно. Правда, только из дс. Ну и если поселиться там в бомжатнике @ жрать дошик, то вполне можно протянуть на 70к недельку-другую. Самое сложное тут визу получить.
>>1252040 Ненавижу этот фильм. За людей не считаю тех, кому он нравится. Ссаное говно для быдла. И, кстати, разве пустили бы ребёнка на крышу небоскрёба? В фильме про канатоходца "Walk" сильно ухищрялись, чтоб на эту же крышу попасть.
>>1253277 Ты просто нитакойкаквсе, нашедший куда пристроить свои ментальные заёбы, чем оправдать их очередное обострение - этим расхайпленным тут заурядным фильмишкой, в котором нет ровно НИХУЯ! История скучна, уныла, даже тупа и не достойна упоминания, режессура, игра актеров под стать истории. Что-то вроде операторская работа была бы не плоха наверно, если б объем кадра иногда бы заходил за 2 метра до ближайших кустов/деревьев. Ну пару раз перспектива речки-говнотечки в 50 метров есть. Если ты не из илиты, не ведись анончик!
Master and Commander: The Far Side of the World (2003)Аноним26/11/16 Суб 11:11:07#454№1253494
Ебать охуенчик. Дух приключений на кончиках пальцев. Помню, почему не сходил на премьеру в 2003, когда мне было 9 лет: мать просто не любит рожу Рассела Кроу, а батя посчитал, что мне будет скучно, хотя трейлер мне охуеть как понравился. Жаль, что про кинч я вспомнил совсем недавно после тех далёких дней.
>>1253507 Все же какая тоталитарная жопа эти США, такая туса, все отрываются, телочки, диджей, все заебись и тут приезжает полиция и все моментально трезвеют от страха и затихают, боятся.
>>1253530 Ну полицейское государство, хуле. Все же как бы не любили США, недостатки у них есть, и рабство перед полицией это один из них. С детства учат разговаривать с ними СЭР, беспрекословно выполнять все что они скажут и все такое. Это конечно с одной стороны наоборот правильно, но с другой порождает почву для вседозволенности, ведь контролирует их от неё только зарплаты
>>1253514 Тому канатоходцу после всей хуйни какой-то пропуск на проход на крышу подарил владелец зданий. По пропуску только за колючку вахтёр пропускает, а на саму крышу он не нужен?
>>1253533 > С детства учат разговаривать с ними СЭР А сухяли надо обращаться "Сэр" к какому-то плебейскому говну, которое королева не посвящала в дворянское звание? Мистера будет достаточно.
The First TimeАноним26/11/16 Суб 12:37:34#463№1253549
Другой фильм Кэздана, In the Land of Women, мне здорово понравился, поэтому захотел глянуть, что он там еще снял. И этот фильм тоже не разочаровал, мало того, это вообще одна из лучших молодежных мелодрам, что я видел - без единой пошлой шутки, с нормальными диалогами и прикольными персонажами. Парня в главной роли первый раз вижу, но он хорошо играет, Бритт Робертсон мне нравится вообще во всех фильмах, что я с ней видел. А круче всех здоровенный гигантский негр, приятель главного героя, по кличке Big Corporation - за весь фильм сказал три фразы, но важен для сюжета.
>>1253530 >>1253533 Мамкины бунтари проснулись, репостни что-нибудь вконтактике или покемнонов после школы полови в храме - откроешь для себя новые грани свобод в России.
>>1253600 Я где-то месяц или два назад скачал и всё не мог решиться. Думал что-то культовое уровня "Андрея Рублёва", а это оказалась довольно попсовая и лёгкая шняга.
>>1253596 в чем глубокий смысл обсуждать/осуждать других, сидя в помойке? Можно понять, когда богатей свысока посмеивается над нищуком, но насмешки нищука - это выше моего понимания. Может я упустил что-то важное во всей этой блядской хуйне?
>>1253621 >>1253624 >>1253627 Торжество малолетнего семена ИТТ. У тебя тоже написано на лбу, что ты пидор, но я не вижу отсюда, просто догадываюсь. Видал, какой я догадливый.
>>1253675 Ну давай будем объективны. Это давняя традиция мувача писать название в шапке или прикреплять постер, если уж фильм не совсем платиновый, который все знают, да и название файлов появилось относительно недавно.
>>1253677 Да я не спорю. Это вообще не мои рецензоны. Я просто показал, где смотреть название, если ты вдруг тоже с мобилы здесь сидишь. Сам никогда не унижаюсь до переспрашивания названия. Если его нет или не гуглится, то и похуй на этот отзыв, словно его нет.
Предыдущий: