24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2382818 (OP) Ну и чо за говно блядь, заебали дауны ебаные со своими перекатами.Сидели уже нормально, нет надо выпиливать, оп ты черт и уебан, твой тред говно.
Забыл вчера скрины из "Малены" запостить к рецензону. Только сейчас вспомнил. На четвёртом это продвинутый батя фейспалмит, что из сына бесов изгоняют вместо того чтоб поебаться завернуть.
>>2382890 Бесконечный тред = гроб-кладщибе-пидор. Раньше реквестов-тред был самым трешовым и угарным. С ТОПовыми мемасиками, форсами, и вот этим всем. После того, как тред стал бесконечным, он превратился в максимум унылый тред. Читаешь нижние 3 сообщений с главной, в тред не заходишь.
>>2382896 Я запомнил только как он как раз удрал. Но да, он в этой ветке с людьми Икс не знаком. Что странно, поскольку они здесь публичные персоны, которых в новостях показывают, президент руку жмёт.
Мыльная пена Кино, на которое сейчас голливуд не способен. Комедия положений, но внутри глубокий подтекст. Где сейчас такое можно увидеть, чтобы главным злодеем оказался (внимание спойлер) - трансгендер. Это просто немыслимо, ведь это святые люди которых на руках носить надо. В добавок ко всему в фильме просто масса звезд первой и второй величины. Вуппи Голдберг, Кэрри Фишер, молодой Дауни Младший. Фильм очень смешной и почему-то недооцененный. 8/10
>>2382914 Нормальным решением было бы увеличить лимит для конкретно этого треда до 1000-1500 постов. А бесконечный тред плох тем - что он сам себя съедает, а это хреново.
>>2382905 >Но раньше про эту актрису не слышал. Она снялась в парочке известных фильмов в небольших ролях и ты её наверняка видел, но не запомнил. А вот если бы увидел этот дикий тайный шедевр, то точно бы не забыл.
Бля, "Выпускник" 1967 года, а смотрится до сих пор охуенно. Герой вроде из состоятельных, но ему сочувствовал на протяжении всего фильма. Подобная кринжевая бабка в принципе может напором взять любого сыча, а потом шантажировать. Жуть.
1.даже хз, вроде норм, а вроде и хуйня затянутая, но смотреть можно. 2.на самом деле ахуенно, сюжет необычный, очень интересно, но финал конечно странный.
>>2382952 Паразиты очень легко смотрятся. Мне вот этого не хватает в фильмах, у американцев либо совсем хуйня для тупых марвел, либо грузная псевдофилософская дрисня. Не умеют они развлекаться. Только азиаты в такую лёгкость могут.
Странно что это единственная экранизация, такого великого творения. И экранизация так себе, довольно слабенькая и хуево что перенесена наши риалии, я хочу смотреть про дореволюционную Россию, а не на современную. Короче кинчобас для единоразового просмотра и сугубо под настроение 5.9/10
>>2382997 >единственная экранизация, такого великого творения
Экранизации 1959 — Палата № 6 / Ward No. Six (ТВ) (Канада), режиссёр Харви Харт[en] (сериал «Фолио») 1963 — Палата № 6 /Ward Number Six (ТВ) (Великобритания), режиссёр Ян Макнотон[en] (сериал «Телеистории») 1968 — Палата № 6 / Paviljon broj VI (ТВ) (Югославия), режиссёр Йоаким Марусич 1968 — Если только поезда приходят / If Only the Trains Come (ТВ) (Великобритания), режиссёр Барри Дэвис 1973 — Палата №6 / Paviljon broj VI (ТВ) (Югославия), режиссёр Лучиан Пинтилие 1973 — Палата № 6 / La sala número 6 (ТВ) (Испания), 1974 — Палата № 6 / Krankensaal 6 (ФРГ), режиссёр Карл Фрухтман[de] 1978 — Палата № 6 / Paviljon VI (Югославия), режиссёр Лучиан Пантилие 1987 — Палата № 6 / Sala nr 6 (ТВ) (Польша), — режиссёр Кшиштоф Грубер[pl], по сценарию Анджея Домалика 2004 — «Рагин» (Россия), — реж. Кирилл Серебренников, по сценарию Михаила Угарова и Дмитрия Зверькова 2009 — «Палата № 6» (Россия), — реж. Карен Шахназаров, по сценарию Александра Бородянского и Карена Шахназарова
>>2382999 Ну охуенно какая то хуита от ноунеймов для показа на каком нибудь всратом канале про культуру в 3 часа ночи. А Серебренникова я не смотрю, он вор.
Надо пересмотреть. Вестерны с Клинт Иствудом это просто шедевры кинематографа, чмошники в стиле Тони Срака ему и в подметки не годятся. Клинт был воплощением мужчины
>>2383029 Забавно, что самые известные фильмы исконно-американского жанра снял зарубежный чорт в Италии. Хотя "Буч Кэссиди и Сандэнс Кид" был тоже топчик.
>>2383031 Тарантино смешно над этим прикололся. Герой Дикаприо считал пиздецом и концом карьеры съёмку в итальянских вестернах. Но там альтернативная реальность. А в нашей реальности они были чрезвычайно популярны. Хотя небось в действительности помимо Серджио Леоне говна там тоже хватало.
>>2383054 Тут можно вспомнить, что оригинальный Джанго, на который отсылает Тарантино, тоже был итальянским, да и сам Тарантиныч поклонник спаггети-вестернов. А вот всякие унылые "Ровно в полдень" сейчас уже никто и не помнит.
>>2383054 >Хотя небось в действительности помимо Серджио Леоне говна там тоже хватало. Вот это кстати показательно если сравнивать с комиксами. Это я к тому, что нет ни единого фильма уровня Серджео Леоне, снятого по комиксам, вот и думай что упадка культуры нету.
>>2383059 >вот и думай что упадка культуры нету. У кого? Американцев? У них культура всю историю кинематографа падает, сначала с замены режиссёров студиями, после стандартизации ромкомов, после попытка выехать на пеплумах (тогдашние замены мстителям), пиздец, разруха, вновь приходим к авторскому кино, вновь его упадок, вновь возрождаем студийные блокбастеры. Прямо циклы. Вся эксперименталистика в Европе осталась и там до сих пор и живёт.
>>2383059 Нахуя с комиксами сравнивать? Сравнивай уж фильмы по комиксам с фильмами по комиксам 60-х годов. А вестерны Леоне сравнивай с современными вестернами от "Непрощённого", "Мертвеца" и "Быстрого и мёртвого" до "Железной хватки" и "Костяного томагавка". Нет никакого упадка культуры. Это ты пытаешься подменить понятия, спизданув тупую популистскую быдлохуйню, мол, "раньшебылолудше". У себя во вбыдлятнике спиздни такое, чтоб снискать среди хомячков толику дешёвой популярности.
>>2383075 Я сравниваю массовую культуру, а не виды жанров, именно по ней можно судить об упадке культуры. И теперь давай сравним какой она была в 1967 и 2018.
>>2383094 >а где никому неинтересная хуета. Слева.
"Фильм, который под шумок, без всяких восторгов и даже намёка на культовость, смог закрепить за собой ярлык и явный стереотип - один из лучших американских вестернов. В этом вестерне ничего особенного нет, даже режиссёрская работа начинающего набирать обороты Циннемана ещё не так хорошо сбалансирована и отлажена, а сам фильм ценен только историей о справедливости одного шерифа, который сытно ел и на один день продолжил свой срок. Герой фильма прямо таки образец всем шерифам и полицейским, но сюжет со счастливой концовкой больше напоминают сказку, а в повествовании нет никакой реалистичности, кроме жителей, отказавшихся брать в руки оружие."
Нус, какой первый пост - такой и весь тред. Говно на говне, сидят два душных типа парашу гонят между собой. Хотите обсуждать вестерны - пиздуйте в свой тред
>>2383101 Нахуй мне нужны твои цитатки? Сколько человек оценило Джанго и сколько Полдень? Отвечай за слова, а не юли. За исключением фильмов Леоне именно спагетины остались во всём мире маргиналиями по сравнению с классическим американским вестерном. И количество зрителей это подтверждает.
>>2383059 Поцоны, сравните какую хуйню снимали в 60-х. "Годзилла против Кинг Конга" и "Итальянский жеребец". А в наши время снимают "Великую красоту" и "Дом, который построил Джек". Пиздец каким быдлом были авторы и публика 60-х, а какой элитой стали сейчас.
>>2383111 >Нахуй мне нужны твои цитатки Чтобы ты их читал, пидор. >Сколько человек оценило Джанго и сколько Полдень Сколько человек оценило Мстители и сколько Восход солнца?
>>2383107 Но кассовые сборы спагетти-вестернов у тупого быдла и тогда были хорошими. А герой Дикаприо сокрушался именно по популярности у широких народных масс. А вообще Леоне и сам терпеть не мог спагетти-парашу, которую снимал для быдла. Он мечтал снимать серьёзные криминальные драмы типа "Однажды в Америке" и исполнил мечту в конце концов.
>>2383116 Ты просто дебич. Если считаешь, что Полдень говнина, которую наворачивают подобно Мстителям, то не пиши вот эту хуйню >А вот всякие унылые "Ровно в полдень" сейчас уже никто и не помнит. Её отлично помнят и смотрят. Попробуй не противоречить самому себе, чушок.
Хороший, плохой, злой Харакири Операция «Ы» и другие приключения Шурика Однажды на Диком Западе Психо Доктор Стрейнджлав Дзета 2001 год: Космическая одиссея Убить пересмешника Лоуренс Аравийский Квартира Андрей Рублев Телохранитель
>>2383121 >Если считаешь, что Полдень говнина Считаю, что Полдень говнина. Докажи обратное. >Её отлично помнят и смотрят. Никто его не помнит и никто его не смотрит, маня. Помнят вестерны Леоне (632 455) у ХПЗ, а не этот оскароносный высер.
>>2383122 У тебя похоже совсем с юмором туго, даунёнок. Речь о том, что глупо сравнивать комиксы и вестерны. Комиксы надо сравнивать с комиксами, а вестерны с вестернами. А иначе слишком пошлый дешёвый приёмчик написать, что вот в 60-х были пиздатые вестерны (что, кстати, не так), а теперь только комиксы. И тогда были не только вестерны, и теперь не только комиксы. Коэны, Фон Триер, Рёфн, Соррентино прекрасно себе выдают шедевры кинематографа и в новом тысячелетии.
>>2383129 >Считаю, что Полдень говнина. Докажи обратное. Нахуй ты нужен. Тебе показывают скрины с подтверждением того, что Полдень оценило 90 тысяч, а Джанго 20, а ты делаешь вид, что не увидел этого. Какой после этого разговор? Зачем мне доказывать, что Полдень не хуйня, если мой пойнт совсем в дргом. Классический вестерн помнят и смотрят больше чем спагетти за исключением фильмов Леоне, а ты спизданул хуйню, утверждая обратное, и это очевидно.
>>2383132 >Коэны, Фон Триер, Рёфн, Соррентино Да уж, ну у тебя и уровень кино культуры паренёк. Сразу видно что твой опыт не позволяет судить в широком плане, ты еще совсем на начальном этапе знакомства с величайшим из искусств. И говорю я это потому что таким же был как и ты, сейчас ты восторгаешь каждым не обычным фильмом, но дальше ты начнешь уже выбрать по определенным меркам, так работает опыт.
>>2383089 >>2383130 Тоже неправомерно сравнивать кассу времён, когда поход в кино имел совсем другой ореол, чем сейчас в эпоху интернета и компьютеров. Это не упадок культуры. Это сама публика несколько другая стала посещать кинотеатры. Тогда это был попросту единственный способ посмотреть фильм. Впрочем, в этом списке кассовых хитов 60-х тоже один хуй парашный мейнстрим того времени.
>>2383134 >Полдень оценило 90 тысяч Естественно, Полдень получил Оскар и во многих топах висит, потому и смотрят - верят критико-маням. Что не отменяет того, что фильм редкостная хуйня для дебилов. >Классический вестерн помнят и смотрят больше Никто его не помнит, кроме американцев, и никому он нахуй не нужен. Если сейчас и смотрят старые вестерны, то Леоне.
>>2383139 >А вот всякие унылые "Ровно в полдень" сейчас уже никто и не помнит. >Естественно, Полдень получил Оскар и во многих топах висит, потому и смотрят - верят критико-маням. Сам себе говна в штаны залил. Поздравляю.
>>2383145 Никто, кроме тебя, этот высер 52-го года и не вспомнит. Просто худший фильм из виденных мною, а я какую только срань не видел. >>2383146 >Покультурнее тебя буду, козлина вонючая. Сразу видно фаната старых вестернов - тупые, как и их фильмы.
>>2383142 Да дело не в переости, а в том как ты будешь воспринимать тот или иной фильм с огромным багажем кинобэкраунда, это будет совсем другое восприятие.
>>2383153 Старый, не старый, всё равно высер. Он для каких-то малолеток создан, которые дрочили в молодости на "Бригаду", а после подросли и не поумнели. Фильм стоило назвать "Умным зрителям здесь не место".
>>2383150 >Никто, кроме тебя, этот высер 52-го года и не вспомнит. Просто худший фильм из виденных мною Извини, но у тебя какая-то шизофрения. То ты признаёшь, что его смотрят, покупаясь на россказни критиков, то опять канючишь, что его никто не помнит. Определись уже.
Властелины хаоса, 2018 Жирнейший троллинг, основанный на общеизвестных фактах, домыслах и просто лжи, больше похожий на плохие комедии нулевых о малолетних долбоебах-говнарях, типа "Взъебанного", рассказывающий о противостоянии хорошего парня-коммуниста Еуронимуса и злого фашиствующего эджи-лорда Луи Каше (которого играет толстожопый еврей). Единственное, что связывает этот фильм с норвежской блэк метал сценой 90-х, так это основные действующие лица, хрестоматийные события и пару раз показанная в кадре жопа (к сожалению, Скай Ферреры). Уж лучше бы Акерлунд, бывший недолгое время на подхвате у Куортона, и дальше снимал клипы Леди Гаге, чем лез в кино, ведь у него нет ни одно не то что хорошего, но даже нормального фильма. 4/10
Шоугёлз, 1995 Теперь понятно, почему он так с треском провалился, ведь это скучный и малоинтересный мюзикл про блядей в шоубизе, да и очередная верховеновская блондинка так себе. Вот если бы фильм сделали наподобие "Красивой жизни" Мэттью Стокоу, то было бы совсем другое дело, а так получилось слишком банально и очевидно, только с обилием сисек, писек, жоп в кадре и водопадами матершины. 4/10
Плохие спят спокойно, 1960 Как бы идеологически ангажированные критики не преподносили его в качестве "остросоциального кино о коррупции", это шекспировский "Гамлет", превращенный Куросавой в несколько архаичный и грузный триллер об инфернальной одержимости местью в декорациях японской корпоративной этики. 8/10
Секретный агент, 2016 Неплохой шпионский триллер о корейском Сопротивлении времен японской оккупации с кучей анахронизмов, ровный такой Ким Джи-ун. 7/10
>>2383164 > Единственное, что связывает этот фильм с норвежской блэк метал сценой 90-х, так это основные действующие лица, хрестоматийные события и пару раз показанная в кадре жопа (к сожалению, Скай Ферреры).
А ты чтоль лично застал сцену? Или какие у тебя более достоверные источники?
>>2383179 >>2383183 >нахуй иди тогда, раз безмозглый. Вот сразу видно фанатов Коэнов в треде - просто обычное, среднячковое быдло, даже хуже фанатов Нолана.
Один из фильмов, к которым мне пришлось читать объяснение. Честно говоря до последнего не верил, что протагонист псих, поскольку до этого смотрел пик2 и там похожий сценарий, но протагонист здоров и ему внушали, что он болен.
>>2383186 >Вот сразу видно фанатов Коэнов в треде - просто обычное, среднячковое быдло, даже хуже фанатов Нолана.
Я мимо шёл, ни разу не фанат, просто заметил, что если ты детектишь ауе в голливудском кино, то, наверное, в жизни был жертвой ауе? зашуганный поди пацан, вот и отыгрываешь тут. Не в обиду.
>>2383077 Вот этот фильм растянул мне шаблонное очко. Первая часть - фильм про первые любовные отношения, вторая часть - уже больше похоже на экзистенциальную драму о взрослении, третья часть - своего рода амаркорд. Вот из-за этого я растерялся.
>>2383193 >Ты так и не сказал почему ты себя умным считаешь Ну я на дрочу на "Стариков", считая его средненьким произведением, что уже ставит меня выше быдла - тебя. >>2383196 >детектишь ауе >зашуганный поди >отыгрываешь А еще пиздишь, что не фанат - да Коэны просто для тебя созданы!
>>2383180 Я большую часть треда с бредом шизойдов проскроливаю и читаю только рецензоны вменямых размеров, и каменты к ним. Ну еще пару ебанах, которых детекчу не читаю.
Посмотрел Однажды в Голливуде. Чё сказать. Если была цель снять самый грустный счастливый финал, то заебись, справился. В целом - первый фильм Тарантино на котором я отвлекался. Есличо, хорошо знаю историю кино, конкретно историю с убийством Тейт, люблю музло хиппарской эры, но под ложечкой не сосало. Видимо, надо быть не просто синефилом, а отбитым синефилом выросшим с раннего детства на той культуре. Но фильм все равно хороший, осадок приятный. 8/10
Планетариум ( Невнятно; нет чёткого русла развития истории, нам показывают, но не рассказывают, причём зачастую какими-то недомолвками. Присутсвует "магия кино", в первой половине фильма, а во второй - что-то похожее на "Колетт". Фильм феменистический, и, как водится, показывает сексуальность, особенно женскую, а ещё и антисемтизм. Этот дух интербеллума, кстати, неплох, и напоминает отзвуки грядущей войны в "Опасном методе", а вкупе с общими пассами в сторону спиритизма и мистики, словами о мёртвых, которых в Европе больше, чем живых, даёт интересную одухотворённую концепцию. Может, Лора символизирует западную Европу, Кейт - восточную, смертельно больную красной заразой, молодую, но дико талантливую и непосредственную, а Корбен - "новую" Европу, т. е. евреев и мигрантов. Таким образом, сентиментальный финал с няней с ребёнком, смотрящих в предвещающий надежду рассвет нового дня, обретает новый оптимистичный смысл и примерение материи и идеала. В общем, есть что поразглядывать и над чем подумать, но на любителя) 7,25/10
Кровавый алмаз 2006 ( Очередной хороший фильм с Ди Каприо. Похоже на "Слёзы солнца", но лучше, потому что герои харизматичнее и показаны не только постылые джунгли. Впрочем, картинка оч. сочная и колоритная, леса, реки, города и люди Сьерра-Леоне. Главная аллегория - война - это и есть кровавый алмаз, и множество её граней - это всевозможные отношения людей к ней. Даже "правильные" герои типа журналистки, задают себе вопрос: не эксплуатирую ли я эту войну и страдание в своих целях? Отличается ли контрабандист камней от контрабандиста сюжетов? Особенно трогательна в связи с этим сцена коротенького диалога: "Люди прочитают и придут нам на помощь, да?" - "Может, и нет". Для кого-то бизнес, для кого-то жизнь и семья, и земля, сдобренная собственной кровью. Показано немало сюжетных линий, множество героев с разными мотивациями, и несмотря на общую авантюрность действия, истории веришь и персонажи вызывают эмоции, особенно концовка сильная, прошибающая на слезу. Ну а в самой концовке, по заветам Тарковского, мы видим изменение мира, совершённое путём жертвы - Соломон спасет свою семью, журналистка пишет не "старый" эксплутационный репортаж о страданиях негров, а материал жизни, который ставит перед всем миром злодеев лицом, Арчер же умирает на своей земле, тягу к которой он сохранил до конца. Причём нам показывают путь героев: Арчер из беспринципного ублюдка, солдата удачи превращается в человека, прислушивающегося к другим; наивный рыбак Соломон же становится умнее и хитрее. Послевкусие горько: нам изящно дают понять, что многие беды Африки - из-за белых (не могу не согласиться, и тут это подано хорошо), и "200 000 солдат-детей остаются воевать". Такова эта Африка) 7,75/10
Возвращение 2003 ( Фильм просто ни о чём. Если он претендовал стать какой-то притчей, то у него это не вышло; он, прямо как пресловутый "За бродом" просто НЕ ПООЩРЯЕТ внимания к себе, не давая ответов на вопросы или красивой картинки - она могла бы быть ничего, но быстро надоедают эти пустые серые кадры, эта блеклая северная природа. В некоторых местах фильм подчёркнуто-реалистичен, в некоторых - просто странно вылощен (самый яркий пример: их дом, будто с картины сюрреалиста с пустыми стильными комнатами и обычная уютная палатка), так же скачет и уровень актёрской игры, её правдоподобия. Герои НИКАК не изменились за фильм, т. е. нам даже не рассказали никакой истории, а просто показали, как неумелый отец пытается суровыми, "мужскими", армейскими методами воспитать двух подростков, более и менее сговорчивого. Мб это всё оч. лично для режиссёра и конкретно осмысленно для него, но зачем это смотреть мне - не знаю. Трактуй как хочешь - пускай это будет сон младшего Ивана в ночь перед рыбалкой) 6/10
>>2383218 >отпизженное быдло Зато у тебя частый акцент на том, что кого-то отпиздили. Как я и подозревал, фанаты "Стариков" - это, грубо говоря, дауны.
Залез в рецензии посмотреть, что люди думают про фильм, удивился. Все пишут о каком-то современном декадансе, только забыв, что у римлян упадок нравственности и морали закончился тогда, когда в России берестой жопу еще не научились подтирать. Люди не меняются. 8/10
>>2383232 Даже не собирался опускаться до прочтения рецензий на кинопоиске. Оказывается не зря. Фильм и правда потрясный. Впрочем, я и так длинный отзыв на него писал пару месяцев назад. Повторяться не хочу.
>>2383251 Это да. Хочу ради него посмотреть сборник пикрелейтед. Не знаю какой именно из сегментов он снимал, но думаю, что догадаюсь. Даже интересно именно догадаться, а не гуглить. Да уже по постеру видно какие актёры скорее всего из его новеллы.
>>2383191 >лекарство от здоровья >там похожий сценарий, но протагонист здоров и ему внушали, что он болен. блин, вот ты серьезно считаешь что гг на момент начала фильма здоров? он, как загнанная лошадь, делает карьеру, весь на нервах, при этом он понимает что повторяет путь своего отца который совершил самоубийство и герой на начало фильма тоже уже стоит на краю, его ждет не просто нервный срыв, а тоже самоубийство финальная же сцена фильма - это освобождение героя
Блять, это вот смотришь и хочется мать убить. Настолько плохо, там вся серия понос говна, но тут прям постарались, такой параши давно не видел. Да, комиксоговно, но если тех же мстителей хоть в 3д можно под пивко посмотреть, то тут мрак и ужас. актёры говно, визуал прямиком с нтв, ну это совсем плохо. говно/10
>>2383180 это такой способ расставания с иллюзиями ты приходишь на мувач, пишешь какой охуенный кинчик засмотрел вчера, а тебе резко поясняют что это штампованный продукт современной массовой культуры к примеру
>>2383263 > актёры говно Фассбендер и Макэвой – хорошие актёры. У Фассбендера очень заметен контраст между образами нациста-андроида Дэвида в "Чужом" и угнетённого еврея, выросшего в концлагере, в "Людях Икс". Сильный актёр независимо от качества самих фильмов с его участием. Да и Честейн неплохая актриса. Остальные тут да, хуйня бездарная. Ой, Лоренс забыл. Не хочу добавлять свою струю ей в ротеш. Чем-то эта свинка мне симпатична. В общем три с половиной хороших актёра на фильм – это очень неплохо. В большинстве фильмов и одного такого нет.
>>2383072 >У них культура всю историю кинематографа падает смотри: был "новый голливуд" он перестал приносить бабки, но фильмы то снимали хорошие, правильные фильмы окей, продюсеры убили но потом началась эпоха инди-кино, фестиваль сандэнс, все дела в голливуде начали клепать блокбастеры, потом трилогии, потом по комиксам и все такое но альтернатива, культура, сохранялась, внезапно, в кино категории "б", которое выходило прямо на кассеты сейчас же вроде как тоже идет тема прямого проката в интернете, возможно нетфликс, амазон перестанут покупать дерьмецо то есть альтернативное кино всегда же было вынуждено искать альтернативные же способы и донесения до зрителя это может быть артхаус как способ проката фильмов в кинотеатре, это могут быть фестивали заточенные под зрителей, чтобы люди на них шли, это могут быть прямые способы донесения кино до зрителя - кассеты, диски, теперь сеть просто не стоит смотреть массовое кино, оно всегда усредненное, заглаженное, это всегда кино для подростков, потому что подростки делают кассу, высасывая деньги своих родителей - без разницы, либо это спагетти-вестерны в 60е в европе, блокбастеры в 90е, или кино по комиксам в настоящем, суть не меняется
>>2383260 в чем "долларовая трилогия" исключение? наоборот, это образец первый фильм трилогии и был образцом для последующих фильмов которых за небольшой промежуток времени наклепали полтысячи
>>2383291 да, да, в этом то и дело! именно об этом и фильм вербински, он и в интервью об этом напрямую говорит, и фильм так парадоксально назвал "лекарство от здоровья"
Это пиздец, посоны. Все очень плохо. ВСЕ очень плохо. В Первом классе хотя бы мутанты были крутые, тут же - горстка чмошников с затянувшимся переходным возрастом. Даже разбирать не хочется. Есть буквально одна фраза Шторм, которая более-менее сойдет за что-то хорошее, когда Ксавье говорит, что она с ними не полетит, что он не хочет больше никого терять, а она отвечает, что она полетит, и разговор окончен. Все, это единственный персонажный момент, больше никакого раскрытия ни одного персонажа тут нет. Как и всего остального: тут ничего нет. Ни сценария вменяемого, ни сюжета, ни графония, ни персонажей. Кого, вы думаете, играет Джессика Честейн? НИКОГО! Просто какая-то хуила, у которой за весь фильм всего несколько общих фраз о том, как она хочет силу Феникса и убить всех на земле. Это все, она просто ранодмная хуила из космоса, и с ней еще кучка таких же хуил. Все, я даже не знаю, зачем я это пишу, для меня франшиза закончилась на Логане. Идите на хуй.
>>2383283 открою тебе секрет: не существует никакого "актерского мастерства" в первую очередь фильм определяет сценарий за тем идет работа режиссера, звук, освещение, грим еще over9000 различных хуиток и может где то в конце лежат "актерские качества" конечно, какой-то актер может нравиться/не нравиться лично тебе, но т.к. сказать "этот актер мудак" или "мне не нравится" не позволяет чсв, в таких случаях говорят "это плохой актер", "он не умеет играть"
>>2383297 >В Первом классе хотя бы мутанты были крутые Просто ты немного подрос, поэтому мутанты тебе не кажутся такими крутыми, как казались в первом классе.
>>2383292 >первый фильм трилогии и был образцом для последующих фильмов которых за небольшой промежуток времени наклепали полтысячи Ты ведь не видел их, да?
История о том, как на двачередрищ-каланча с несформировавшимися задатками героя фильма Шут повисла милая, скромная, няшная тянучка, но тот её самым тупейшим образом дропнул по причине того, как его бывшая ЕОТ в компании чё-то там про неё нехорошее сказала, просто отшил по телефону, а затем ещё и рассорился со спортсменом из школьно-приятельской тусовки из-за дурацкого случая на отдыхе. А потом к спортсмену пришла та самая тян (ведь двачер трубку не брал) мирить их, а тот на неё запал, ну и она тоже, и короче до конца фильма двачер всё бегал за ней и куколдился получая по ебалу и выслушивая от неё что рн сам во всём виноват и что со спортсменом она теперь стала не такой чушкой и вообще поверила в себя, пока наконец не взял себя в руки, организовал встречу всего треугольника и не сказал "всё". Зря я неосмотрительно начал смотреть небольшую фильмографию Потепалова в обратном порядке, Крик о помощи 88-го выглядел именно как развитие идей этого фильма во многом, несмотря на всю художественность художественного фильма у Потепалова всё удивительно живо до неопрятности, сплошь молодые актёры, по большей части непрофессионалы, которые больше не будут синиматься или начинающик, как например молодой Полуян, которого с такой нелепой причёской и узнать-то сложно, странная операторская работа, которая будто постоянно стремится передать какой-то некинематографичный, хроникальный взгляд на актёров, играющих по сценарию художественный фильм, в Подслушанном разговоре в целом очень сильно не хватает хоронометража - дёрганый, рубленый монтаж под постоянно повторяющиеся треки электронного саундтрека, перемешанные с неутихающим питерским ньювейвом не дают фильму, а главное персонажам раскрыться по полной, эпизоды сменяются слишком быстро, в 2+-часовом Крике о помощи его стилистика окончательно сформировалась, но так жаль что там тема совсем другая и не такая интересная. Теперь интересно что он там снял в самом первом своём фильме, уже звоню в Госфильмофонд чтоб выслали плёнку в кинотеатр Красногвардеец качаю.
>>2383375 А, ну и да, это единственная возмодность увидеть Озерецковскую - вторую Клаву К. в самом соку, но ничуть не изменившуюся. Как жалко её конечно, мало того что ещё одна харизматичнейшая тян не смогла в кинокарьеру, так она ещё в 332 от рака умерла.
Сегодня на ютьюбе на канале Мосфильма выложили в открытый доступ всеми любимый Беспредел. Не удержался и еще раз посмотрел. И знаете на что я обратил внимание, что мне не противен кум. Кум интеллектуально одарен, в много больше энергии, он (как бы странно это ни звучало) контролирует ситуацию в зоне, он неплохой руководитель и хороший милиционер. Все эти качества увеличиваются на фоне мягкотелого подполковника, и видно, что майор уже готов занять его место. Режиссер же пытается выставить кума хитрым, расчетливым и бесчеловечным. Если первые два качества можно отнести к положительным, то с последним можно поспорить. Есть сцена, где кум гуляет по периметру, наслаждается природой, цветами, поет песни, но одновременно страдает, сравнивая свою несвободу с несвободой заключенных. Также есть противоречивая сцена, где кум поет песни, шагая на развалинам тюрьмы после бунта. Но даже это можно интерпретировать в пользу крепости его духа, что даже такие обстоятельства не могут его вывести из себя. Я не чувствую отторжения к куму, он прагматик (чем-то даже напомнил Мизинца из Престолов), понимает законы и правила этого мира, и действует во благо большинству. Но у меня такое ощущение, что все таки я чувствую неправильно, может с моей психикой что-то не в порядке? Как называется моя болезнь?
На мой взгляд, это если не гениальное политическое кино в духе советских историко-революционных фильмов, то что-то близкое к этому. Это кино про борьбу за Америку. Есть белая и чёрная аристократии, назовём это так. Белые убивают друг друга быстро, даже не задумываясь, поскольку практикуют такие войны столетиями. Чёрные же испытывают к друг другу какие-то сантименты и воевать в общем не умеют, но убивают друг друга всё также без жалости. Чёрная семья, которая находится в центре фильма, это современная чёрная(или шире - цветная) аристократия, к которой принадлежит Джордан Пил, какой-нибудь Леброн Джеймс, Канье Уэст, шире - Обама. Они отстаивают своё положение здесь, на верхушке, убивая других. Белых убивают с особым удовольствием, ведь даже «униженный» белый находится в доме, то есть в привилегированном положении в сравнении с чёрным аристократом(в их понимании мира). Твист в конце о том, что в своё время им тоже пришлось подниматься с низов. Собственно, вот и весь смысл фильма. По-моему здорово и даже смело. Общим местом будет сказать, насколько мастерски всё поставлено с технической точки зрения, но постановка в целом прекрасна. Это в сущности эпос, фильм-гимн, фильм-утверждения современной Америки. Это новые Унесённые ветром. Америка теперь чёрная или цветная страна, говорит нам Пил, афроамериканская или латиноамериканская. Правда, есть у нынешней бразильской Америки и свои минусы, старая белая страна закончила бы подобный гимн лебединым озером, цветная озеро быстро выключает и ставит какой-то понос, культуры то своей нет.
Так вот, напомните мне, почему здесь «Us» так невзлюбили? Я что читал из отзывов, то в основном всякое «гы гы тупой нигер уже в начале фильма надевает девке футболку ТРИЛЛЕР гы гы а то я не понял что будет страшна лоооол тупой))0» - а что он должен был ей надеть? Майкл Джексон часть той самой чёрной культуры, другой у них нет.
>>2383395 Потому что неинтересно разбираться в тонкостях негрской жизни, если взять Космическую Одиссею и спроецировпть на негров. То они сейчас та самая обезьяна стоящая у монолита, который шепчет ей: возьми камень, а она не понимает нахуя, но все равно берет. Эти все фильмы, они про то, что было до монолита, как они там жили. Но это неинтересно, так как есть нэшнл географик и энимал плэнетс.
>>2383263 Кстати заметил инфантилизацию даже в комиксопараше. То есть казалось бы она изначально инфантильной должна быть, но нет. Просто посмотрите первых людей х какого-то там лохматого года, где герои ведут себя как герои, где крутой не только Хью Джекман, но и остальные ведут себя не как совсем дети(кроме тех, кому это положено по сюжету), что для новых людей х уже стало обыденностью. Казалось бы взрослые мужики и бабы, а объясняют кому-то что-то постоянно словно злодеи из боевиков 80-х вместо того, чтобы просто брать и делать
Атипичное французское кино. Юмора нет, лирики нет, химии нет. Сорокалетняя дама ищет мужика чисто из-за того, что часики тикают. А когда узнал, что она из еврейской семьи, окончательно потерял интерес к фильму. Последние 25 минут провёл чисто на перемотке.
>>2383388 > Есть сцена, где кум гуляет по периметру, наслаждается природой, цветами, поет песни, но одновременно страдает, сравнивая свою несвободу с несвободой заключенных Между тюремщиками и заключёнными есть одна большая разница - заключённые несвободны не по своей воле.
А где обсуждения? Тупа лучший фильм года пока, ну и даже несмотря на то что там жокир, Малик и Альмодовар, я думаю в пятёрке останется. Эдакий Груз 200 на немецкий лад.
>>2383482 ценнее груза в жанре, но какой же неприятный и душный фильм, лучше таких не снимайте бабка из лагеря и уборщица - лучик отдыха в этом царстве испорченного настроения
>>2383388 А чего, Сфема-вскую пленку нельзя чтоле выше 480р оцифровать, что за халтура, нет бы хотя бы 1080. Ткую запись и я могу выложить, предварительно записав с канала Культура
>>2383511 Картинка не в тему. Это ты примерно в таком прикиде у себя в Барнауле надрачиваешь на "блэк сцену" и охуительные истории душевнобольного пересидка, лол блядь.
>>2383395 > напомните мне, почему здесь «Us» так невзлюбили? Кто тебе сказал? Как раз взлюбили. А кто хейтил, просто не понял. Вот ты выстроил свою концепцию - довольно шаткую, на мой вкус, но тем не менее для тебя смысл есть, ты можешь фильм оценивать. А кто не понял ничего.. Ну и хуй с ними. > Я что читал из отзывов, то в основном всякое «гы гы тупой нигер Это ты очень избирательно читал и еще избирательнее запоминал.
>>2383547 >Вот ты выстроил свою концепцию - довольно шаткую, на мой вкус Чем же такую шаткую? Фильм абсолютно об этом и ни об чём другом. Разве что, "их" можно понимать шире, чем "аристократию", например, средний городской класс чернокожих, но на мой взгляд это лукавство, Джордан Пил снял фильм про себя. В конце фильма, когда героиня борется со своей тенью в пещере, если ты нормальный сознательный человек, ты желаешь, чтобы победила тень. И тут Пил нам говорит, что не-не-не, «мы своё не отдадим» - героиня без всякой жалости убивает тень. Далее происходит сюжетный твист, который произошедшее смертоубийство оправдывает, «мы тоже начинали с самых низов». Все эти ветхозаветные отсылки или даже схожесть идеи с платоновским мифом о пещере - это так, мелочи, они не несут никакой смысловой нагрузки. Но я в самом деле читал избирательно, более того - специально ничего не читал, так, что видел в разных тредах, там в основном негатив и полное непонимание фильма. Если ты понял фильм сильно иначе - напиши, пожалуйста, мне интересно.
Посмотрел фильм nлетеный человек. Понравилось. Хороший сюжет, держит в напряжении до самого финала. Хорошая игра актеров, актеры хорошо сыграли. Понравилась операторская работа, качественная съемка и работа с камерой. А так же понравилась работа режиссера. Хороший фильм. 8 из 10.
>>2383556 Не совсем. Я это писал в 4 часа утра сразу после фильма, так что нагородил, но концептуально схожесть есть, гражданская война, добрые красные, злые белые, вот это всё. Только у Пила нет добрых красных, Пил критикует красных, это фильм критика чернокожей буржуазии.
>>2383545 >нит ты! >барнаул! алтайский край! Мало того, что чмоня приняла иронию с Речами Луи за чистую монету, так чмоня оказалась еще и предсказуемой.
Посмотрел из-за вебмки в прошлом треде, где младший Франко смешно Де Ниро из "Факеров" изображал. Собственно это единственный смешной момент в этом плохом фильме. Не понимаю почему очаровательная Роуз Бирн опускается до съёмок в подобной позорной лаже. Она актриса ничуть не хуже чем Кира Найтли, Алисия Викандер и Дженифер Лоуренс, но те снимаются в фильмах совсем другого уровня, а эта на любое говно соглашается. Неужели так плохи дела и не приглашают в нормальное кино?
>>2383555 > Фильм абсолютно об этом и ни об чём другом У тебя получается социальный подтекст и даже сам текст. А я понял фильм так, что это история о скелетах в шкафу. У них у всех есть по хорошему скелету - и соответствующее следствие. > Они отстаивают своё положение здесь, на верхушке, убивая других. В том и штука, что не других, а себя.
>>2383596 >В том и штука, что не других, а себя. А ну да, "файнд ёрселф" в лабиринте. Не знаю, это кажется не более чем шуткой. На мой взгляд, смысл фильма куда более прозаический и именно что социальный. Пил не поэт, он сатирик. В первом фильме у него была петросянская сатира, здесь социальная.
>>2383598 Ну нет. Она звезда двух крупных фильмов 2004-го года. Это 15 лет назад. Снималась в довольно успешном фильме 1999-го года. Это 20 лет назад. Снималась у Петерсена, Бойла и МакГигана. А потом в 10-х вдруг стала соглашаться на всякую парашу. Хотя она ещё молода, ей 40 только недавно исполнилось в этом году. То есть, она лет 10 как скатилась. Даже всяческим Кэмерон Диас и Риз Уизерспун с возрастом стали давать серьёзные роли взрослых женщин в первоклассных фильмах, не говоря уж о Рэйчел МакАдамс. А Роуз Бирн скатилась, хотя начинала не хуже. Прямо какой-то Кристиан Слейтер в юбке.
>>2383611 >Кэмерон Диас Сбитый летчик, давно в жопе. Даже Бирн в лучшем положении чем кемерон >Риз Уизерспун у этой все норм, щас гребет деньги с сериалов. >>2383613 Абсолютно ее не помню, лол. Вот что значит непримечательная внешность.
>>2383616 > Сбитый летчик, давно в жопе. Даже Бирн в лучшем положении чем кемерон Вообще да. И в фильме одном вместе снимались. Но у Диас была недавно харизматичная роль в "Советнике". Всё-таки другой качественный уровень. Хотя и Бирн играла в успешном "Шпионе". Хоть и тоже комедия, но не совсем планктонно-пердёжная как "Соседи на тропе войны". Да и с Уолбергом "Семья по-быстрому" неплохая трогательная драма. Так что ты прав про Диас.
>>2383427 бля чюваки я понимаю канеш что глупая затея оценивать саундтрек вне связи с настроением и сюжетным весом конкретных сцен но бля это же совсем параша какая то безвкусная
>>2382818 (OP) Боже мой! Какой чудовищный говнокалл. Это, пожалуй, самый плохой фильм который я видел в жизни. Какого хера все в восторге и откуда такие рейтинги?! Эта говнина может понравиться только человеку с развитием подвальной плесени.
>>2383631 >человеку с развитием подвальной плесени Бля, вот это ты заебись завернул! Не знаю чем, но меня цепануло. Беру на вооружение до заявления всяких прав. И попробуй только, сука, когда я зафоршу эту дрянь, вякать "это я, я, я придумал!" Права за тем, кто зафорсил, понял!
Думал будет превращение жертвы в охотника и отстрел бешеных родственников, но нет. Довольно вялое хождение по дому, по саду, конюшне и т.д. Самара убила только маму мужа и возможно дворецкого. Да и сами охотники не то чтобы захвачены поисковым азартом. В их рядах разброд и шатание. История обычная для американцев и конечно библейского закваса. Про кровь и семью как ад. Про выбор между семьёй кровной и семьёй произвольной. Ну молодцы, чё. Гнут свою линию.
Хороший корейский фильм о всепрощающей и вселюбящей Матери, отличающийся от других подобных фильмов тем, что он, внезапно, корейский, а значит все штампы в неожиданный момент будут вывернуты наизнанку, а зритель словно получит обухом по голове. Ничуть не хуже этих ваших "Олдбоев" по конечным впечатлениям, оставит после себя легкий - или сильный, в зависимости от зрителя, - налет депрессии на сцене титров, когда уже в полной мере осознаешь, какая всё-таки жопа, а не жизнь, у главной героини, а также вызовет сочувствие к этой стойкой женщине, которая ещё не суициднулась второй раз в этой сраной Корее.
>>2383654 Можно подумать современные подростки не слушают упадочную музыку. У них же переходный возраст, сплошные драмы и трагедии, им нравится депрессивное говно.
А в этом плане какой-нибудь Линкин парк не сильно отличается от какой-нибудь Билли айлишь или фараона
>>2382590 Нормальные такие у твоего дауна аргументы нет А адекватные международные исследования есть подтверждающие это? >Полно тупых и бездарных пидоров. Согласен, гомосексуалисты круче любого пидора типа тебя.
>>2383628 Вкусовщина же, братан. Тут некоторые саунды тоже бывает скидывают и меня аж воротит. Но тут субъективно классный саунд в связке с самим кинчубасом
>>2383665 > А адекватные международные исследования есть подтверждающие это? Нет исследований, что пидоры – это норма. Это отклонение от нормы, то есть, патология. Ничего страшного, не ссы. Пидором тоже можно жить.
Более странно чем в раюАноним03/09/19 Втр 15:07:05#280№2383691
Самый ебанутый фильм, который я смотрел. Настолько простой что аж гениален. Могу заявить что это самая аутичная героиня в мире, даже Гослинг напрягся. Ставил на паузу каждые 10 секунд чтобы отдышаться, вся моя кровь превратилась в концентрированный кринж. Рядом стояла бригада неотложки которая делала мне прямой массаж сердца, чтобы я не умер от кринжа. 9/10
>>2383660 Я видимо через жопу выразился. Имел ввиду, что нулевые назовут упадочными, как сейчас любят на 90-е пенять. Не в контексте отечественных девяностых, а вообще. Хотя у них был свой милый аромат кориандра. Музыка в этом вопросе не первостепенна.
>>2383666 Ну само собой вкусовщина. Да я и не против, когда кому-то что-то нравится. На двачах всегда имелся перекос в плоскость неприязни. То есть даже одобрение чего-либо всегда начиналось с активной агрессии типа "палю годноту тупому плебесу". Сейчас идет некий соевый перекос и людям не западло сказать "вот это классно", не боясь быть посмеянными, не боясь получить клеймо "восторженного додика". Это наверное даже неплохо, локальный дискурс развивается. Но как бы дань традициям - нельзя просто так взять и не пукнуть своё "фи".
>>2383691 Чего кринжового? Сельских провинциальных тян никогда не видел? Вот она такую тянку и играет. Говорить ей особо не о чем, поскольку ни знаний нет, ни словарного запаса. Да и другие двое главных героев недалеко ушли. Они животные. Что видят, о том и думают. Спонтанно принимают решения, потому что не умеют думать и не знают чем себя занять в своей пустой голове. Не знаю зачем Джармуш снял фильм о таких людях. Может опыт из молодости.
>>2382963 Мне это как раз и испортило впечатление, в конце не случилось переворота и он так и остался развлекательным талантливым мейнстримом. Прошлогодний победитель канн с очень схожей темой намного сильней(Магазинные воришки), там вообще гениальный сценарий.
>>2383701 Я? Я запостил скрины интервью Веллера, где он говорит об этом. Ему и пиши на почту. Алсо патология – это не болезнь, а отклонение от нормы. Чего большинство, то и норма. Если бы пидоров было большинство, то это было бы нормой, а натуралы были бы патологией.
>>2383705 >Я? Ну хорошо, допустим тут еще один гомофобный мусор завелся. >а отклонение от нормы Нормы вообще не существует, по твоей логике любую девиацию можно считать патологией. Левая рука длинее правой? Поздравляю, ты унтерменш.
>>2383711 > Левая рука длинее правой? Поздравляю, ты унтерменш. Да это патология. С ней можно жить, как и будучи пидором. Почему ты так подрываешься от слова патология? Просто безобидная констатация факта. Да, у кучи людей есть та или иная патология, с которой они живут. Хули так бомбить, истеричка?
>>2383626 в советнике ей очень хорошо роль подошла, да и сыграла она здорово а потом она уже старенькая, щас вот книжки пописывает и вообще норм женщина (за исключением того что с кучей мужиков перетрахалась) - ведет здоровый образ жизни, все дела, не запускает себя
>>2383734 С махровой еврейской внешностью разве что Рэйчел Вайс и Энн Хэтуэй. В основном даже если и примазываются к еврейству ради карьеры, то внешность нееврейская. Лоуренс, Викандер, Бирн, Бри Ларсон, Майка Монро, Марго Робби разве с еврейской внешностью? Кто там ещё сегодня популярен?
>>2383720 >Хули так бомбить, истеричка? Потому что все эти разговоры про патологии в итоге ведут к тому что гомосексуальность это болезнь которую надо лечить, хотя это не так.
>>2383765 >Ученые развенчали миф о "генах гомосексуальности" >В человеческой природе не существует отдельного гена, еще в материнской утробе делающего из людей приверженцев однополой любви. К такому выводу на основе масштабного исследования пришла международная группа ученых. Результаты их работы опубликованы в журнале Science.
>>2383609 > А ну да, "файнд ёрселф" в лабиринте. Эээээ... Ты что, не догнал, что к каждому персонажу приходит он сам? Точнее, его доппельгангер? Злой двойник, ухудшенная копия. К белым белые, к черным черные.
>>2383547 >Кто тебе сказал? Как раз взлюбили. А кто хейтил, просто не понял. Да я понял, и фильм все равно не взлюбил. Наличие какого-то смысла не делает кино автоматически хорошим. Если его просто скучно и неинтересно смотреть присутствие какого то значения картину не исправит.
>>2383765 Ну так это и ежу понятно, что пидорство это отклонение от самой эволюции, человеки должны размножатся. Другое дело что пидорство оно разное бывает, у половины геев есть жены и дети, и вот тут надо как то уже прийти к одному консенсусу. Я лично за то что бы геев не притесняли и вообще никак на них не реагировали, именно поэтому я против гей парадов, это говно дискредетирует всех геев. Вот муриканский подход 80-90ых мне по душе, все было лояльно без перегибов, как сейчас.
>>2383867 Всегда смотрю только на рейтинг IMDb так как у меня более европейский взгляд на искусство, нежели у СНГшного зрителя и кстати рейтинг IMDb меня редко подводил
>>2383868 Не люблю пидоров, но они в своём праве пропагандировать что угодно. Инвалиды вот даже паралимпийские игры проводят, чтоб показать, что и из инвалидной коляски можно в баскетбол играть. Вот и пидоры вправе форсить пидорство, чтоб их перестали шарахаться. Чтоб пидоры не стеснялись своего пидорства, а жили себе спокойненько, публично парочками ходили, целовались на улице в конце концов (сука бесит это и в разнополых парах и в любых, но это мои проблемы). Гей-парады – такое же точно уебанство, как и любые рейвы с натуралами и вообще скопления народу, но это опять же мои хиккепроблемы, а все эти социоблядские мероприятия равноправны. Пусть эти обмудки развлекаются как хотят. Не вижу оснований их запрещать.
>>2383888 Ну так и есть. Они неполноценные люди, но с этим можно прекрасно жить в обществе, не скрывая своих недостатков и не взращивая комплексы на этой почве. Я за толерантость к неполноценным. Неполноценный в одном может быть талантливым в другом, фильмы там хорошие снимать, музыку сочинять, книги. Среди деятелей искусства тоже есть пидоры. Да это не нормально, патология, отклонение. Ну так и не всем же быть нормисами.
>>2383895 Да, после новых качественных фильмов смотреть что-то из прошлого века уже нереально. Однако в ритуале любители походов больно истеричные, как будто первый раз в лесу.
>>2383916 Да я может пиздю и не помню нихуя, еще и перемешалось с книгойв печатление. Но они там вроде туристов, которые от жен на курорты тепличные изредка выбирались, а не какие-то там спортивные шароебщики по лесам.
>>2383898 Хуевая риторика, которая ведет к нескончаемому срачу, потому что ты предлагаешь людям с другой ориентацией, чувствовать себя неполноценными. А кто захочет это признать, и кто не воспользуется таким определением, что бы затравить соперника? Не так вопрос не решить.
>>2383915 Объективно из всего массового кинематографа "Форест Гамп". Он, кстати, есть в 10-ках топов IMDb и КП, так что я не лукавлю, иначе бы назвал что-нибудь выёбисто андерграундное. Субъективно мой любимый фильм время от времени меняется. Уже месяца три – это "Последствия любви" Соррентино.
>>2383948 Я не один тут его любитель. Про него тут немало писали, пока я вообще ни одного его фильма не смотрел. Были даже целые простыни целиком по всей его фильмографии. Это не я был. Человек пять тут где-то его фильмы любят и ценят. Просто не меньше появлялось положительных отзывов на одни и те же его фильмы. А отрицательных не было вовсе.
>>2383631 Да ладно, смотрел несколько месяцев назад, не так уж и плохо. Тупейшая чито американская комедия, но комедии, если это не сатира, в принципе все тупые. К слову, узнал о фильме из какой-то советской энциклопедии, которую листал мимолётом, запомнилось название и решил глянуть. В книге было написано, мол, передовая американская картина высмеивает прогнивший капитализм)
>>2384070 Сча по памяти. Там весь фильм человек и инопланетянин куда-то пиздуют, при этом друг друга чмырят весь фильм. Потом выясняется что инопланетянин оказался подругой залетевшей от человека.
>>2384096 >>2384101 Инопланетянин был гермафродит. Сам ебётся, сам родит. В остальном да простой сюжет типа советского фильма "Сорок первый" (обоих), где враги оказываются в уединённом пространстве вдвоём и сближаются.
>>2384111 Инопланетянин был гермафродит. Сам ебётся, сам родит. В остальном да простой сюжет типа советского фильма "Сорок первый" (обоих), где враги оказываются в уединённом пространстве вдвоём и сближаются.
>>2384111 Да это не детективный твист же. Никак просмотру не помешает. Ладно бы там фильм вроде "БК" был, "Обычных подозреваемых" или "Шестого чувства", где твист – ключевой момент фильма. А тут это безобидно.
начал смотреть снеговика. прошло 40 мин - я нихуя не понимаю о чем фильм это норма? он какой-то конченый, его криво порезали в монтажной? ощущение будто целых блоков не хватает
>>2384118 Такое бывает на дваче, когда встреваешь в чужой срач, у меня уже несколько раков мозга, мамка бедная и даже пса пару раз того, а я всего то вносил рациональное в разговор.
>>2382886 Начал смотреть. Какой же мисткаст. Особенно у Циклопа.
Из Ксавье сделали какого-то педофила, соблазняющего маленьких рыжих девочек. Ещё и три синих человека в команде что-то перебор, хоть бы разные оттенки грима им подобрали.
Какой же, приятный фильм. Да, сюжет не замысловат, но хороши съемки, и, самый главный плюс, актеры. Начиная с Франко, Кавилла и заканчивая ирландским королем. А какая здесь София Майлс, ммм. В общем, фильм хорош.
>>2384180 Хуясе. От режиссёра "Робина Гуда" с Костнером и "Водного мира". Тоже хочу посмотреть. Из-за режиссёра. Кастинг как раз скорее блевотный. Ну разве что Руфус норм.
>>2384195 Душевнобольной тоже может быть талантливым человеком, как и пидор. Я за толерантность. Хуёво душевнобольным и пидорам, которые никакими талантами не блещут. Ладно когда ты там Ницше или Чайковский. А каково бездарному тупому пидору, если он ещё и урод или шизик?
Главный герой пианист, но в ближайшие шесть лет ему не до пианино.
Фильм про домового по имени Владик, которые чухается по чужим польским квартирам ВВ2. Со временем квартиры становятся всё разрушеннее, но Владик мужественно переживает все удары судьбы.
В общем, очень похоже на "Список Шиндлера", ибо вновь показывает историю евреев, еврейские кварталы, сборы на поезда смерти и т.д. Вот только Владику удаётся сбежать и весь фильм прятаться от немцев, забыв про своё пианино.
Вообще при просмотре пришла мысль, что, возможно, фильмы о Второй Мировой не так уж и сложно снимать. Есть явное зло (немцы), есть добро (евреи), все конфликты сводятся к показу убийств немцами евреев, т.е. драма создаётся вполне мощная, но сюжетно её делать легче благодаря сеттингу. При этом мир действительно чёрно-белый: немцы только плохие (с исключением), евреи только хорошие, чтобы был сильный контраст и зритель сопереживал. В некоторые моменты можно угадать, к чему всё идёт, и в принципе фильм полностью оправдывает ожидания. Не дотягивает до Шиндлера, но всё равно неплохо, 8/10
Сняли бы его в 40-х или 50-х годах, стал бы культовый нуарный детектив. Сняли бы в 60-х или 70-х, стал бы стильный европейский остросюжетный фильм. Сняли бы в 80-х и 90-х, стал бы классикой замысловатых твистовых триллеров. Ну а по нынешним временам уже скромненько, конечно, поскольку кинематограф шагнул далеко вперёд, что бы там ни крякали тупорылые утята про раншебылолудше. Попытки сейчас возвращать из прошлого скрещёные сюжеты "Профессионала", "Слевина", "Никиты", "Обычных подозреваемых" и "Кровавого четверга" уже никого не впечатляют, и фильм успехом не пользуется. The train is over.
>>2384409 >поскольку кинематограф шагнул далеко вперёд Не знаю, тот же Нолан до фильмов раннего Нового Голливуда не дотягивает. Так что походу раньше было лучше.
>>2384409 >поскольку кинематограф шагнул далеко вперёд И наступил на говно, сейчас почти нету высокобюджетных фильмов, которые не являются комиксоговном.
>>2384414 А Рёфн снимает лучше, чем Орсон Уэллс, Соррентино не хуже, чем Феллини. Есть разные примеры. С помощью черри пикинга можно так развлекаться бесконечно, находя говно и винчики во все времена. Надоело. Лень.
>>2384421 >А Рёфн снимает лучше, чем Орсон Уэллс, Соррентино не хуже, чем Феллини Щито? Рёфн это эпигон, стилист, а Уэллс гений. Соррентино вообще режиссёришка в сравнении с Маэстро, Феллини есть величайший кинохудожник. Ты не та ли шизуха из комментов выше, которая путём НАХАМЛЕНИЯ собеседнику пыталась доказывать, шо Коэны снимают шедевры? "Слышь ты бля пидорас ёбаный Коэны дадут пасасать тваему Хичкоку а Рёфн пиздатее бля чем жирный Уэллс бля буду сууууукааа ыыыы!!!!21"
Удивительный просто фильм, сел - и не оторваться. Надо обязательно глянуть другие фильмы Линча. У него ужас приобретает какие-то мистические, потусторонние черты, и несмотря на то, что история по итогу вполне обычная, всё доведено до какого-то тёмного абсурда. Единственное что - Линч налегал на образы "любовь победит зло, прилетят малиновки и т.д", а в итоге зло победил пистолет.
>>2384296 >Не дотягивает до Шиндлера Разница в том, что Шпильберг - талантливый безусловно постановщик. Вот только Полянский сам ИРЛ, хоть и в детстве, но это варшавское гетто узрел. Ты хуевый эмпат, если не почувствовал пластика в Шиндлере и не ощутил искренности в Пианисте.
>>2384472 Я в первую очередь зритель. То, что Полански сам пережил гетто, не означает того, что он снимет о нем лучше. Как бы даже на самом деле похер, пережил или не пережил, я оцениваю конечный художественный продукт, а не документальный фильм.
>>2383794 >>2383794 >Наличие какого-то смысла не делает кино автоматически хорошим. Если его просто скучно и неинтересно смотреть присутствие какого то значения картину не исправит. Два чая кстати, в конечном счете после просмотра фильма только одна оценка - получил ты удовольствие или нет. И если нет, тот как-то уже похуй на все эти глубокие смыслы и необычные операторские ходы, и если да, то в принципе больше ничего и не нужно.
>>2384478 >Вот я вынес тебе свой вердикт. Пошлю тебя нахуй, очевидно же. Ты не центр мироздания, а обычный чсв-шный уебок, кому не похуй, что ребенок вроде тебя про других думает.
>>2384296 а никто кино снимать и не будет про то как было на самом деле в лагерях потому что это было запредельное что то никто в кино не будет снимать, что в лагерях с евреями, у них тоже были урки, как и в гулаге, которые других заключенных "жрали", тоже было разделение на блатняк, на мужиков и на чушков.. в "благоволительницах", правда, написал он ну еще и кино вроде было о тех евреях, которые в лагерях работали в бригадах смерти, те которые собственно и сжигали и утилизировали других евреев в кино вообще всего ужаса не передать потому что даже те кто это пережили, они постарались забыть это, вытеснить из памяти
>>2384487 потом, ведь вот как такие фильмы можно смотреть? кто то скажет: что у тебя должна быть развита эмпатия, ты можешь понять чувства другого человека но невозможно понять голод когда плохо питаешься несколько месяцев, когда вообще не ешь неделю и больше невозможно понять чувства грязного тела, когда не мыт больше года дурной запах боль а те кто это пережили, они не захотят вспоминать потому что именно забывание как полезное свойство человеческого мозга позволяет жить дальше
>>2384490 >но невозможно понять голод когда плохо питаешься несколько месяцев, когда вообще не ешь неделю и больше те нужно самому пережить такой голод а передать через искусство, кино такие ощущения невозможно
>>2384487 Ну да, за откровенными ужасами войны надо идти к документалкам. Хотя есть Иди и смотри и Могила светлячков, которые нехило рвут изнутри и при этом остаются в канве художественного произведения.
>>2384487 >это было запредельное что то Что запредельного? Запредельное все давно в книгах описано, как художественных так и исторических. Запредельное и беспрецедентное заключено было в масштабах и в принципах государственной политики Третьего рейха. И чтобы понимать это всерьез комплексно, надо не затыкать уши и верещать "нацизм - мрак и ужас, черная страница в истории человечества", а разбираться в вопросе, осознавать положение немецкого народа и положение Веймарской республики.
Предпосылки и вся хуйня. Для многих восточных немцев Хонеккер в 89-ом не меньше был Гитлером. Тут также не без градаций. Политика геноцида не Алоизычем изобретена была. Любят сейчас с таких позиций рассматривать, что физическое уничтожение по врожденному признаку, а не приобретенному - это совсем другое и гораздо хуже. Словно забывая про либеральные идеалы, и забывая, что своя личность человеку взрослому и сформировавшемуся может быть не менее дорога, чем пресловутое наследие. Во французскую революцию головы катились по тротуарам, но ведь это головы инакомыслящих, да? Были бы умнее - не выебывались бы, да? Ну так "умные" евреи тоже все съебались из Германии задолго до.
Нарисовали страшилку с решетками трубами и печами и все, закреплен рефлекс. Перешагнули этот жуткий этап и больше к нему никогда не вернемся? Это было запредельное что-то! Сейчас такого нет и слава Богу! Ну геноцид Тутси и Хуту из стороны в сторону. Ну вот там нигры до сих пор линчуют друг друга, в покрышках сжигая. Ну вот там латинские картели с игилами соревнуются в изобретательной жестокости. Не, ну эт другое! Тут прям в ядре белой цивилизации такой пиздец. А эти же нигры унтерки какие-то, им можно! Вэйт оу вщи...
Давайте блять без иллюзий нахуй. Людям свойственна жестокость. Что здешним двачерам, что Гитлеру, что Владиславу Шпильману. И нет более оправданного насилия над личностью перед менее оправданным. Фильмы про Холокост вполне несут в себе правильный воспитательный и назидательный вектор, но в этом не было ничего запредельного. Конфликт в терминальных стадиях жестокости - часть цивилизации, на данном этапе развития все еще неотъемлемая. И да, жестокость за пределами цивилизации также имеет место быть. Ввиду логики человеческого бытия она воспринимается с меньшим ужасом, хотя след лиссабонского землетрясения, оставленный в умах прогрессивных мыслителей также не стоит недооценивать.
>>2384461 Скучно может быть по иным причинам, а фильм никак не виноват. Бывают состояния душевного волнения, когда вообще невозможно никакое кино смотреть.
Ну пиздос в коем то веке решил выбраться в кино, а там как назло нихуя уже стоящего не показывают, я хочу спецэфектами наслодится, а мне предлогают смотреть Тарантиныча, ебаный рот этих кинотеатров, нельзя показывать мстителей хотя-бы пол года.
>>2382818 (OP) Совершенно случайно узнал про этот фильм. Посмотрел на одном дыхании. Потрясен, удивлен,восхищен. Игра актёров - это настоящая жизнь на грани или за гранью реальности. В любой ситуации можно остаться человеком, если есть внутренний стержень и нет предела совершенству души и разума. Вот такое кино - настоящее искусство. Спасибо всем, кто создал этот фильм.
>>2384792 Как же охуенно смотреть хоррор в компании нескольких десятков здоровых людей. Мне так страшно, я так боюсь. Маму ебал того, кто придумал эти кинотеатры.
>>2383211 >Герои НИКАК не изменились за фильм, т. е. нам даже не рассказали никакой истории, а просто показали, как неумелый отец пытается суровыми, "мужскими", армейскими методами воспитать двух подростков, Ой, бля! Зачем быть таким слепым/тупым?
Предыдущий: .