24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2531369 (OP) Мудак, ну заебал. Ну начни гуглить нормальные фотки. Что за хуйню ты закинул в оп-пик? Что они смотрят? Где экран, где телефон хотя бы. Возможно они смотрят как два гуся ебут твою мать на сцене театра. При чем тут КИНО РАЗДЕЛ сука ты плешивая? Чтоб ты сдох
А пиздилки на мечах-то в самом первом фильме "ЗВ" более трушные, чем в других частях. Чисто самурайское противостояние без идиотских сальто-мортале и беготни, которые появились позже. Ну Лукас и ориентировался на японское кино, когда первый фильм делал.
Crocodile Dundee (1986) Забавный такой фильмец. В детстве когда-то видел, а тут че-т на днях вспомнил. Австралийский реднек приехал в Нью-Йорк и там нихуя понять не может, что происходит. Ходит по городу и со всем прохожими здоровается или пытается выяснить, из какого-то племени нигер-таксист. Вообще, их три части (накачал), но хз - как-то и первого хватило. За няшку тупо семерочку сразу. Фильм хуита немношк. 7/10 - спасибо, подергал.
>>2531445 очень нравится. фильм давно приметил именно из-за нее. но в фильме она как-то не очень выглядит, то ли уставшая, то ли запустила себя. не вылизана короче.
Free Fire - унылые пострелушки в стиле ретро. 4 из 10. Colossal - хитровыебанная мылодрама. 3 из 10. The Heat - ни то ни сё, голос жирухи в бубляже прикольный. 5 из 10. Angels & Demons - богоугодный триллер на спидах. 6 из 10.
1.Ну, как фильм в жанре экшен-адвенчер смотрится очень неплохо, на уровне с Индианой Джонсом. Очень нетипичный злодей, няшные писечки Кэтрин Зэта Джонс в молодости просто обворожительна. Но, у фильма есть одна очень существенная проблема из-за которой вообще всё руинится-костюм. Это пиздец. 2.Отличный. То есть, это фильм вроде как наиболее аутентичное изображение Американского правосудия, но я смотрел фильм ради Джо Пеши и он в нём сияет, как и вообще весь актёрский состав. Лиза Каплан просто секс на двух ногах. 3.Устаревшее говно. По всей видимости из комедий Мэл Брукс ничего пизже Сверкающих Сёдел не снял.
Cони откровенно поспешили с выпуском продолжения. Не успела еще улечься пыль от страусов. Создатели не успели осознать, что сделало предыдущий фильм таким хорошим. Скороспелый сценарий подвел, но в этот раз уже многомиллионный блокбастер. Фильм страдает типичным синдромом второй части. Вроде бы экшена стало больше, графон подтянули и шуток добавили. А смотреть скучно. Не надо было возвращать старых героев в игру. Их сюжетные арки закончились в первом фильме. Блондинка перестала быть тп, рыжуха перестала быть синим чулком, футбик заносчивым, Спенсер рохлей. Им попросту нечем заняться в игре, они переросли её. Можно было бы развить игроманию Спенсера, но про неё просто забыли. Персонажи стариков откровенно не вытягивают фильм. Дедушка Эдди слишком много тупит. Ругань из-за совместно проебанного бизнеса откровенно раздражает.
Фильм обрел все атрибуты высокобюджетного блокбастера, но сам к сожалению оказался средничком. 6/10
>>2531508 >Блондинка перестала быть тп И в новой части снова ей стала >футбик заносчивым И снова таким стал >Спенсер рохлей И снова им стал >Ругань из-за совместно проебанного бизнеса откровенно раздражает. Они эти две сценки как будто потом доснимали и вклеивали между сюжетом. Слишком инородно выглядят. Только третья, на горе, была более менее к месту.
>>2531537 На самом деле в фильме множество красивых локаций. Есть джунгли, водопады, снежные горы, леса, провинциальные городки. Просто кадры такие выбрал.
Слушайте, а ведь Майкл Бэй в последнем фильме кажется затролил соотечественников и Госдеп, на денежки которого снимает. Расклад вот какой. Есть некая страна и в ней глава государства, ставленник США (сам признаётся). Благородные герои (тоже из США) говорят, что он диктатор и сатрап и его необходимо свергнуть, А ВЛАСТЬ ОТДАТЬ ЕГО БРАТУ ДЕМОКРАТУ. То есть не провести демократические выборы, сформировать в стране соответствующие институты, а просто свергнуть "плохого чувака" и передать власть "хорошему чуваку", "демократу". Грандиозно.
>>2531638 Там наверное толстый тролинг, да ещё и за свои бабки, а у Бэя уровень амбивалентности почти не даёт возможности понять что это - пропаганда соответствующих практик или их критика. Ну это и понятно. Стебать заказчика надо тонко, иначе в следующий раз денег не даст.
Прекрасное экзистенциальное произведение. Тут даже говорить нечего, это нужно прочувствовать. А сцена погони на луне это лучшая экшн сцена что я видел за последние 5 лет. Жаль музыка подкачала. Еслиб была запоминающаяся музыка я бы тверду 8 поставил а так все таки 7 но хорошая 7, фильму лайк определенно.
>>2531702 Почему подпивасный фильм чуть ли не синоним низкопробного и тупого? По мне так, наоборот, под пивас хорошо смотреть Фон Триера и Тарковского. А всякую шизню типа "Форсажей" и "Уиков" невозможно смотреть пьяным, потому что придирчивость повышена. И то, что схаваешь трезвым, от того же бомбанёшь пьяным. Мой любимый фильм под пивас – "Апокалипсис сегодня".
Некоторым популярным франшизам для того, чтобы родить ремейк, требуется перерыв почти в 40 лет. Марвел студиос и Кевину Файги удалось снять копию главного фильма своей киновселенной уже через год после его выпуска. Финал является практически полным пересказом Войны бесконечности (далее ВБ) только с перетасованными героями и ролями. Потому оценить его в отрыве от предыдущей части, а так же от всего остального мира MCU практически не представляется возможным, вне контекста этот фильм не существует и не имеет смысла. Потому всё ниже сказанное будет сравнением двух картин.
Сюжет. Как и было сказано, он практически идентичен ВБ. Есть герой/группа героев с целью и идеей сбора одних и тех же артефактов, есть собственно процесс сбора, и финальный акт с масштабной битвой. Множество сцен, как сцена на планете камня души, или сцена непосредственно развязки буквально повторяются практически без изменений. Тем не менее при всех прочих равных сюжет Финала чуть лучше структурирован, и показывает реализацию четких планов, в то время как в ВБ действие напоминает просто хаотичное перемещение из локации в локацию. Раскрывается принцип работы местной вселенной, отсылая зрителя к многомировой интерпретации квантовой механики. Подобная структура крайне нетипична для фантастических блокбастеров о путешествиях во времени, и легко разрешает все возможные классические парадоксы. И для мстителей это огромный шаг вперед, потому что все предыдущие фильмы не очень то пытались развлечь интересными оригинальными фантастическими концепциями, а просто бессистемно мельтешили перед глазами процедурно сгенерированным супергеройским боевичком.
Юмор. Основная проблема прошлого фильма. В ВБ он был настолько назойлив и неуместен, что к середине уже откровенно начинал вызывать раздражение. На удивление Финал не слишком уступая количественно, умудрился прибавить в качестве шуток. Они стали вытекать из логики повествования, пропало ощущение насильно внедренных сцен, вроде клоунады с Драксом и поклонов перед королём Ваканды. Юмор в Финале хорошо работает еще и потому, что основан зачастую не на глупости персонажей, а наоборот, на положительных качествах. Капитан выходит хитростью из ситуации с лифтом, а интеллигентному Халку ужасно неудобно за себя прежнего.
Экшон. С одной стороны в Мстителях 4 его практически нет, вместо него хронометраж заполнен фансервисными приключениями, бесконечными отсылками к прошлым фильмам и комиксам, что для фильма с такой вывеской как минимум странно. Но с другой, лучше уж качественный фансервис, чем безыдейный экшон ВБ для галочки. Большинтсво из таких сцен которой вроде беготни по парку, метро и финальной битвы, слизанной с первого эпизода звездных войн, были абсолютно посредственными. В Финале же немногочисленные боевые сцены выглядят несколько лучше, масштаб, импакт, приятная глазу стильная цветокоррекция в лучших традициях Зака Снайдера, что тоже весьма немаловажно, и в довольно блёклых и серых фильмах Марвел студиос встречается не часто.
Драма. В ВБ раскрытия персонажей не было совсем, если не считать Таноса, каждый персонаж просто получил по реплике вроде «Дайте этому человеку щит», а потом все рассыпались. В Финале же четко прослеживаются линии трех основных действующих лиц. Картина просто наполнена множеством запоминающихся значимых встреч и диалогов. Чуть ли не впервые в фильмах марвел мы видим действительно серьезное изменение персонажа, согласующееся с событиями предыдущих фильмов: Тор из банального человека-суппорта превращается в драматического героя, опустившегося на самое дно, но все еще достойного.
Как видно из вышесказанного, практически по всем аспектам ремейк превзошел оригинал, и зеркально сильно провис там, где Война Бесконечности достигла своего пика, то есть в сцене на Вормире. Что касается наиболее заметных минусов, это Мерисью-персонажи: Старк, способный на коленке за два дня собрать что угодно — машину времени, перчатку бесконечности, механического пегаса для Валькирии. Визуально ему все дается настолько легко, что просто оторопь берет. Капитан Марвел, летающая по космосу просто так, без намека на корабль и даже скафандр, она может осуществлять гиперпространственные прыжки за счет энергии камня пространства? Вместе с кораблём на плечах? Или летает быстрее скорости света? Всё это большая загадка, на которую сценаристам просто наплевать. Но если Тони хотя бы является полноценным персонажем картины, то Керол абсолютно никак не интегрирована в сюжет, она исчезает непонятно куда, и появляется непонятно откуда. Как Файги и ко удалось при таком уровне планирования всех фильмов серии на годы вперед совершить настолько большой промах совершенно непонятно. В результате такого подхода к сюжетным ходам, в повествовании теряется ощущения напряженности, фильм начинает восприниматься как прогулка по парку. Ведь Капитан Маврел всех спасёт, а если надо что-то смастерить, то она спасёт Тони, который всё смастерит.
В итоге мы получаем достаточно средний, легкий и комфортный для просмотра фильм, но выдающийся культурный феномен, подведший черту под всей киноиндустрией десятых, прошедших под знаком кинокомикса, и породивших Дедпула и Финал, как апофеоз победившей концепции метаюмора, как основы произведения, ставящей отсылку выше контента, в обществе клипового мышления и утраченных смыслов.
>>2531775 Очень достойное кино. Линия с убийствами не главная. Это про экономику семьи. Славно показали семейные посиделки мужа и жены, жаль этого не очень много.
>>2531847 Кристофер Ли там охуенский. Влюбился в него за эту роль. И песни волшебные, кроме одной дурацкой, которую мужик на улице поёт с детьми и ленточками.
Нормальный шпионский боевичок с элементами неонуара, под пивасик с кальмарами норм зайдёт. Шарлиз Терон всё ещё фапабельна Но до сих пор не пойму как она с такой лёгкостью разматывала мясные шкафы два на два, что те аж отлетали как в Терминаторе. Драки имхо выглядят круто но немного натянуто, что скорее всего связано с успехом Джона Уика. Хотели подрезать интересную фишку но слегка обосрались. Алсо не рекомендуется смотреть фанатам совка, т.к злые рюские бандиты из КГБ в наличии. 8 из 10
>>2531410 >постоянные ужимки Деппа утомляют не хуже экшена в фильмах Бэя Я слышу тут какой-то недоразвитый слово взял, перед бабой выделываешься? Хочешь впечатлить ее? Давай впечатлим, давай впечатлим ее вместе.
бля вот если нетфликс отгрузил столько бабла, дал полную свободу бэю и он снял вот это, то это очень грустно. походу бэй словил импотенцию. фильм скучненький, слишком простой, экшен сцены не впечатляют, музон подобран вообще не в тему, актеры все четвертого эшелона, монтаж пиздец! от вступительной сцены погони у меня честно голова разболелась и пришлось делать перерыв, так там кадры резко сменяются, камера отвалилась и болтается на проводах, цвета все кислотные, искры летают даже из фруктовых лавок и тд и тп, полный хаос. наверно Бэй думает что хаос это типа драйвово))) типа круто
>>2532028 затем что это новинка нетфликса все смотрят новинки нетфликса, тем более когда они такие "с особенностью" как тут, в виде режика Бэя и титула самого дорогого фильма нетфликса.
>>2532024 >монтаж пиздец! от вступительной сцены погони у меня честно голова разболелась и пришлось делать перерыв, так там кадры резко сменяются сычуша, плиз. это не он быстро снимает, это ты медленно смотришь. ритм бэя соответствует ритму сегодняшнего горожанина. чаще из дома выходи.
>>2532073 Ну вот так он передаёт напряжение этой сцены, частой сменой кадров. Когда надо замедляется, когда надо поплотнее трамбует кадры в секунду времени. Всё объяснимо и мне не мешает.
>>2532083 Каждый раз когда я вижу сцену в слоу-мо, я вспоминаю Великого Снайдера и мне кажется что он сделал бы лучше. Для меня слоу-мо навечно закреплено за Заком.
>>2532083 Как же Бэй охуенно хуй кладёт на склейку дублей. У него сумка то на земле лежит, то уже на плече у женщины, Рейнольдс то из окна высунулся, то его не видно и т.д. Не запаривается творец. Ну а хули ему?
>>2532110 >>2532115 Он вообще молодчик и скорее всего это программное заявление о творческой свободе. Только унылые и бескрылые буквалисты будут вылизывать свою хуйню и вычищать из неё блох. Вроде Нолана. Настоящие титаны поступают иначе. Хуяк, хуяк и в продакшн.
>>2532134 Я понимаю что при желании на натурные съемки можно бесконечную сумму спустить. Но покидай хотя бы скриншотов, чтобы сразу стало понятно, что там минимум лямов 100-200. Пока выглядит как бюджетное кинцо типа Хардкора.
>>2532199 Так в 20 люди обычно пытаются играть роль контрарианов и делать вид, что им нравится всякая претенциозная чушь типа высеров нолана, с возрастом это как раз проходит.
>>2532223 Ну мне вот 29 лет, боевички как перестал смотреть в 20 так больше и не могу смотреть, тупо экшен не доставляет, скучно от однотипного говна, хотя Мед Макс зашел, но это все же больше чем просто боевичок.
>>2532263 Не знаю что тебе советовать смотри Шрауса Бартаса - Свобода,Три дня; очевидное Проклятье и Туринская Лошадь - Бела Тарра; Тео Ангелопулоса позырь - Пейзжа в тумане, Вечность и один день; Берсона глянь он во многом про это в особенности Дневник сельского священника или Приговоренный к смерти бежал; Антониони так же вечно эту тему экспортирует в частности Ночь и Красная пустыня; Миклош Янчо - Без надежды или Тишина и крик; Вкус черешни/вишни от иранца Аббаса Киаростама; так же лучший фильм Балабанова - Счастливые дни, в общем можно перечислять дальше, до суицида >>2532264 Я бы и не против, но себя 20 летнего уже не вернуть, как бы я не хотел, многое поменялось с тех пор, да и вообще теперь возраст по другому ощущаешь, нет больше молодого шутливого отношения к миру.
Охуенчик, наконец-то старый добрый экшон с рейтингом R, в стиле Плохих парней 2. 10/10, лучший мужской фильм года, всякие Джокеры - ссань для инфантилов.
>>2532083 Так рофляно же, хуле вы нос воротите? Самопародия, самоирония, пренебрежение как молодежный флекс и вся вот эта хуйня. Типа срал он на каноны и на упреки по поводу любви к взрывам. Любовь дороже моськиного лая. Нажористо, как перестрелка под репчинку на диком западе у Тарантины. Сам я канеш смотреть такое не собираюсь, но лет 15 назад навернул бы с удовольствием. Внутренний бунт был сильный, типа комиксятина, доведенная до абсурда, за гранью даже отряда самоубийц. Хуй знает че вы брызжете и чего ожидали взамен. Такое чувство, что кто-то просто по расписанию торопиться отбомбиться на очередной нетфликсовысер, и так крепка потребность отбомбиться, что даже готовы тратить время на просмотр, лишь бы никто не обвинил в "не смотрел, но осуждаешь". Блять, вот реально картина, в которой человек качает очередной рипчик от нетфликса как можно скорее, дабы убедиться, что вновь говно, и с упоением закружиться в карусели хейта. Странная мотивация однако.
>>2532199 чел, ну смотри: он и в правду не очень сообразительный и еще и жирный вдобавок те если бы мы были сейчас кроманьонцами и насмерть пиздились с неадертальцами в ледяной европе за место под холодным солнцем, то они нихуя бы не был полезен стае и здох бы 100 раз уже но в современном обществе он относительно успешен (по крайней мере самостаятельно нафармил на хату и поебался даже)
>>2532492 хотя нет щас подумал что и в 19м веке вот барин, выйдя на крыльцо, любил наверное заслушать как бабы и девки хором запевают че-нибудь, собирая хозяйскую малину.. утрировано
>>2532498 у тарковского смотрел "сталкер" было бы интересней сделать другую экранизацию, а именно фантастический боевик, наиболее приближенный к сюжету книги да, да с путешествием героев внутрь зоны, с ловушками и опасностями, с флешбеками о том как войска штурмовали впервые зону и как она видоизменялась потому что книжка и так интересная, она необычная у стругацких, потому что скорее приключенческая, чем философская или какая либо еще вот
>>2532498 > Бертолуччи и Тарковского Ох лол, ну ты и приравнял. Смотрел хоть что-нибудь из из фильмов? Или для тебя фамилии известных режиссеров прошлого века всё синонимы чего-то претенциозного и бессмысленного?
>Или для тебя фамилии известных режиссеров прошлого века всё синонимы чего-то претенциозного и бессмысленного зис, не то чтобы бессмысленного, скорее заумного и больше именно претенциозного, смотрел только сталкера, норм, остальное - высеры
>>2532083 По вебмке показалось будто бы дух именно фильма Адреналин. Отсмотрел 12 минут фильма и заявляю, что нет, никакого драйва вообще не ощущается, что там тот жирный петух кудахтал про бомбу и сбиваемых челиков, ну одного челика вяло сбили, он перевернулся по капоту и улетел назад, никакой крови нихуя. Короче даже малыш на драйве дает этому говну вялому пососать с проглотом.
>>2532527 Уже сделано, накляйзничано головкой хуя по глазным яблокам и по лобешнику шлюшке чтобы больше не умничала, он извинился если что, осознал вроде.
>>2532529 Так оно так и есть. Из старых мне только Хичкок нравится, поющий под дождем еще и некоторые нуаровые ленты названий которых не вспомню, остальное редкостные претенциозные высеры.
>>2532519 Схуяли один? Где-то утверждалось, что один? Наверняка много таких. Но эти сводки с фронта красных буков реально заебывают. Смотреть новиночки от нетфликс, чтобы потом их прикладывать от всей души - не протест, а какая-то болезненная зависимость. >>2532523 Слишком много гей-порно смотришь, голубок. Очнись. Ты один в своей сычевальне в мамкиной двушке. И хуя твоего последний раз касался помимо тебя только хирург в военкомате. Он долго искал его меж залежей сальца, а когда нашел, то от жалости сразу выписал тебе категорию В. Ты бы это, вместо сранья на двачах походил бы по стадиону - и тебе польза, и социуму. Глядишь перевоспитался бы в мужчину, и кто-то бы тебе действительно пососал ИРЛ.
>>2532533 >Глядишь перевоспитался бы в мужчину, и кто-то бы тебе действительно пососал ИРЛ. Минет дико переоцененная хуйня. То что тебе кто-то отсосал не делает тебя мужчиной
>>2532542 в "культуре долин" мужчиной подросток становится только тогда, когда идет в лес, бродит там, выслеживает такого же подростка/мужчину из соседнего племени, убивает его в схватке один-на-один, вываривает его череп на поляне в лесу и этот череп приносит в деревню все, после этого он считается взрослым мужчиной, ему выдают половозрелую женщину и делают хижину вот
>>2532533Нахуй ты проецируешь и оправдываешься, педик, тебя заслуженно приложили и провели хуем по губам за вымирание говна, а ты дергаешься чёто, ты уже попущен, смирись.
только начал смотреть "искусство самообороны" и уже знаю кто были эти чуваки в шлемах на мотоциклах, приэтом ничего не зная о сюжете фильма, а все выводы сделал лишь из названия. вот такой я охуенный да, возраст и тысячи отсмотренных фильмов дают о себе знать
>>2532553 Что? Что это за звук? А, ты сел в говно, которое навалил себе в штаны? Ну, что поделать, рабочая жопа порой доходит до кондиции недержания кала. Зато теперь сразу несколько хуев принимаешь почти без дискомфорта. У медали две стороны, да?
>>2530337 > На киногобай есть вебм, а в хд копии с торрента зацензурено. Ну скачал я эту вебмку. На экране телека натуральная порнуха с хуями, то есть вроде авторы подчеркивают, что не стесняются ничего. Но на актрисе в одном кадре маскировочные трусики, на другом нет. Следовательно, там где нет, их стерли. Но почему не стерли на других кадрах? Денег не хватило? Забыли? Не успели? Странно. Лично я склоняюсь к тому, что не успели к дедлайну.
Mid90s - дворовые будни пиздюков с налетом светлой тоски. 6 из 10. Alice Through the Looking Glass - капитан_ка с кислыми щщами смотрит мультики под бутиратом. 5 из 10. Cinderella - дежурная сказочка. 3 из 10. Instant Family - смешное, грустное, доброе кинцо про приемышей. Даша-безотцовщина хороша. 8 из 10.
Пересмотрела сейчас Бесславных ублюдков. Не знаю, какой фильм Торантино теперь любимый... Джанго или Бесславные ублюдки Но бтв, почему нельзя было Однажды в Голливуде снять также классно, как и все остальные его фильмы? Фильм, конечно, просто ахуенный. Но я больше не понимаю, как он подбирает таких актеров... идеальных... безупречных. Как внешне, так и игрой. Если вам интересно какие мужчины мне нравятся... Все кто снимаются у Квентина-мой идеал Фассбендер, Кристофер Вальц У него просто безупречный вкус на людей! К тянкам это тоже относится
>>2531508 >Создатели не успели осознать, что сделало предыдущий фильм таким хорошим. Каким таким? Он и был довольно посредственным и с такими же посредственными шутками. Ожидал большего от первой части, т.к. являюсь поклонником оригинального фильма.
>>2532567 Бля, какая же отвратительная хуйня. Нахуй они взяли эту милфу потрепанную на роль относительно молодой героини? Неужели не нашлось нонейм более привлекательной молодой актрисы вместо вот этого вот?
>>2531634 Да-да, заказчикам поебать, Бэю поебать, сценаристам поебать. Мотивация у миллиардера херовая. Я смотрел сквозь пальцы, шуточки от Рейнольдса и ебаната-наемника-нелегала не работают. Да, рейтинг РРР на все деньги реализован, но много "трансформерского" мельтешения, оно убивает фильм. Химия между персонажами очень слабая, может и задумано, что к концу они станут "семьёй", но они почти все какие-то болванчики бездушные. Ах да, актерский состав вообще ни в пизду ни в красную армию. Вот Плохие парни - образчик живого настоящего олдскульного боевика, там Лоуренс и Смит даже без экшен-сцен приковывают зрителя к экрану.
>>2532604 > Может там где нет трусиков - дублерша? Может, конечно. Хотя камера переходит с паха на ее лицо, вроде бы одним кадром. С другой стороны, у нее на пузе лежит его рука, так что, может быть, соединили два тела, а рука прикрывает переход. Но в таком случае это всё равно комбинированные съемки, постпродакшн всякий, так что хэзэ. >>2532606 > с мощным хуем Янковского? Так далеко мои интересы не простираются. :)
Только что с просмотра. Любовная линия мое почтение, лучшее что есть в фильме. Остальное хуета, сюжет дрянь, негра напарника вообще на второй план хуйнули (что даже +), цветовая палитра как для фильма о майами очень темная, стрельба снята по типу военной сьемки - ну нахуя блять? Лучше плохих парней навернуть.
>>2532592 >У него просто безупречный вкус на людей! К тянкам это тоже относится Мелани Лоран Аманда Пламмер Зои Белл Джейсон Ли Прямо скажем, не красотки
L'instinct de mort - дерзкие приключения ебыря-террориста. 8 из 10. The Bank Job - подпивасы на службе её величества. 6 из 10. L'ennemi public n°1 - ебырь-террорист окончательно слетает с катушек. Закономерный финал. 8 из 10. Pol wieku poezji pozniej - ролевики видеокамеру купили, кино снять не купили. 1 из 10.
>>2532579 >Instant Family - смешное, грустное, доброе кинцо про приемышей. Даша-безотцовщина хороша. 8 из 10. Два чаю Кстати самая мелкая актриса в фильме вовсе не актриса, а реальная дочка с той приемной семьи
>>2532599 Хоть один осилятор, но не до конца, вся проблема гг и есть в том, что он чувствует вину постоянно и не может от этого избавиться и жить счастливой жизнью для себя.
Вчера узнал, что Гай Ричи переснимает Инкассатора Колянчика Букриева. Стало любопытно чем он сам сейчас занят, давно от него ничего не видел. Оказалось, что чувак вовсе не ушёл на пенсию и осенью у него вышел новый триллер со вполне себе великим Филиппом Торрентоном. Возможно через пару лет он до нас доберётся. А ещё нашёл в торрентах телефильм 2017 года по японской манге. Необычное сочетание. По сюжету мужика на работе выжимают как лимон, заставляют адски перерабатывать и он выгорает, не может заснуть и как-то ночью, возвращаясь домой с работы врезается на своей машине в парня-мотоциклиста. И приходит в сознание уже в теле этого парня. Дальше такой тихий гуманизм деликатный и тема с убивающимися на работе бедолагами. Могу понять такую тему в мангах. Япония известна своими офисными самоубийствами и т.д. Но про Францию такого не слышал. Может и у них теперь тоже такое явление стало актуальным. Как-то французы у меня с другим отношением к работе и жизни ассоциируются. Нормально. Настаивают, что душа всё-таки есть.
>>2532813 Подобный сюжет то ли у Шекли, то ли у Желязны был про аварию и перемещение, там еще полузомби гг преследовал, который хреново переместился в чужое тело.
>>2532604 >>2532652 Да не дублерша это. Асмус было бы на руку спиздануть что это не она ебалась, когда поднялась вся эта вонь в интернетах. А она напротив говорила что ЭТО ОНА. И что было очень трудно играть эту сцену и тд. Короче нормально все.
>>2532847 А что такого в ебле-то? Вон в "Идиотах" у Триера актёры тоже реально ебались. В " Калигуле" тоже была ебля, и ничего - шедевры на все времена получились.
>>2532819 Сюжет конечно кочующий. А я вот сейчас подумал о том, что французы уже не первый раз мангу экранизируют. Был у них несколько лет назад неплохой фильм Далеко по соседству. В нём взрослый мужчина, муж и отец двух дочек приезжал в город своего детства и на кладбище падал в обморок, а когда пришёл в себя, то обнаружил, что перенёсся на сорок лет назад во времени и находится в теле самого себя, но тринадцати лет. В прошлом году опять же французы сняли фильм по Городскому охотнику. Чем-то их привлекают японские сюжеты, находят в них что-то своё.
ниче так в принципе, обычный военный кинчик немного фантастический правда, и ещё постоянные слоу-мо раздражали. как то несерьёзно они тут смотрелись, не к месту
Заебись. Я хоть и не фанат советского кино, но этот сериал потрясающий, жаль, что серий мало. Хорошо передан дух старой Англии, музыка великолепная и полностью погружает в атмосферу. Одним словом "культовый".
>>2533417 Потому что долбоебы решили уложиться в стандартный хронометраж, внезапно у них не вышло, нас знакомят с героями, для которых отведено 2 минуты, что то там пытались даже для них сюжет параллельно вести. Дегенераты. А еще в гг выбрали Йохансон, это говно все время с полуоткрытым ртом, как бы вопрошающе че блять происходит, что я тут делаю?
>>2531606 – Дон Хуан, может быть, я действительно напрасно раскрываю некоторые вещи? – Неважно, что именно человек раскрывает или удерживает при себе, – ответил он. – Что бы мы ни делали и кем бы ни являлись – все это основывается на нашей личной силе. Если ее достаточно, то всего одно сказанное нам слово может изменить нашу жизнь. А если ее мало, то пусть даже будут раскрыты все сокровища мудрости – это ничего нам не даст. Он понизил голос, словно собираясь поведать мне нечто сокровенное. – Сейчас я произнесу, пожалуй, самое великое знание, которое только можно выразить в словах, – сказал он. – Посмотрим, что ты сможешь с ним сделать. Знаешь ли ты, что в это мгновение ты окружен вечностью? И что этой вечностью ты можешь воспользоваться, если пожелаешь? Он выжидающе посмотрел на меня, едва заметными движениями глаз подталкивая к ответу. После длинной паузы я сказал, что не понимаю, о чем идет речь. – Вон там! Вечность – там! – произнес он, указывая на горизонт. – Или там, – сказал он затем, указав прямо вверх. – А можно сказать, что вечность похожа не это. – И он раскинул руки в стороны, указывая на запад и восток. Мы посмотрели друг на друга. В его глазах был вопрос. – Что ты на это скажешь? – требовательно спросил дон Хуан. Я не знал, что ответить. – Знаешь ли ты, что можешь навечно расширить себя в любом из указанных мною направлений? – продолжал он. – Знаешь ли ты, что одно мгновение может быть вечностью? Это не загадка; это факт, но только если ты оседлаешь это мгновение и используешь его, чтобы унести с собой свою целостность навсегда и в любом направлении. Он смотрел на меня. – У тебя раньше не было этого знания, – сказал он, улыбнувшись. – Теперь я открыл его тебе, но это ничего не меняет. Потому что у тебя не достаточно личной силы для того, что бы ты мог воспользоваться моим откровением. Если бы у тебя было достаточно личной силы, то одних моих слов тебе было бы достаточно для того, чтобы собрать свою целостность и вывести критическую часть ее за границы, в которых она содержится. Он подошел ко мне и постучал костяшками пальцев по моей груди. – Вот границы, о которых я говорю, – сказал он. – Можно выйти за них. Мы – это чувство, осознание, заключенное здесь.
Сказать, что я разочарован концовкой - ничего не сказать. Вот именно не бомбанул, не затриггерился, а разочаровался. Из глубоко несчастного, депрессивного человека, волей случая нашедшего терапию в бдсм-экстазе, гг превращается просто в потешного перверта. Считаю последние 5 минут натуральным предательством со стороны режиссера\сценариста, на уровне сжв-фансервиса. И еще второстепенные персонажи сделаны очень топорно и сцены с ними просто штамп на штампе. Но в целом фильм конечно очень красиво снят и в нем просто охуительная музыка.
Короче если не смотреть последние 5 минут и не сильно критиковать за избитость фоновой сюжетки, то это 8/10. А так ну где-то 6/10 получается.
>>2533472 Где он классный-то, покажи? Твисты уровня Скуби Ду. Кто харизматичный-то? Нортон? Его чёрная подружка? Никакущий Дефо? Сюжет крутится вокруг каких-то бестолковых махинаций со стороны строителей, нахуй оно мне надо? Я детектив смотрю или социалку для униженных и оскорблённых? Один из худших фильмов года для меня, а я в этом году дохуя говна посмотрел.
>>2533499 Да ты охуел что ли? Он освободился от заёбов и себя обрёл в последних пяти минутах, его костюмчик был не более, чем проявлением внимания к тому, что нравится Моне, и после эпизода на квартире, их отношения меняются, и точно уже не находятся на уровне госпожа-собака, теперь и Мона и Юха дополняют друг друга, а финальная сцена как раз охуенна, ведь там они сближаются как ни разу до этого, потому что они оба поняли, что эмоционально нуждаются друг в друге не на уровне асфиксий и ударов, а по-человечески, ты просто не понял нихуя и у тебя уже шиза такая, что тебе везде СЖВ видятся.
>>2531465 >Порой аж подпрыгивал на диване не ожидая некоторых сюжетных поворотов. Пиздец ты даунич ничего не видавший, включил спецом посмотреть повороты в итоге на 30й минуте как предсказал так все и прошло.
>>2532681 Иногда я люблю перепроверять вещи, хотя знаю, что в отношении них ничего не поменялось. В этой связи я недавно решил пересмотреть ремейк Miami Vice 2006 года выпуска, дабы удостовериться (хотя оснований думать по-другому за прошедшие годы и не возникало) в двух вещах: (1) это по-прежнему один из великих фильмов этого века; (2) подавляющему числу зрителей до сих пор кажется, что именно с этого фильма Манн покатился по кривой дорожке экспериментального творчества, что эта неудачная попытка перенести концепт старого как сам миф о беззаботных 1980-х сериала на почву су-ро-во-го ре-а-лиз-ма и post-9/11 American landscape в лучшем случае любопытна, в худшем свидетельствует о неспособности автора фиксировать реальность текущей эпохи в режиме, отличном от утвердительного высказывания в духе "раньше было просто и хорошо, теперь стало сложно и плохо". Обвинительное заключение усугубляется еще и тем, что Blackhat, его последний фильм, разрываемый надвое фатальной ошибкой в выборе актера и гениальной концовкой, действительно был снят в этой ворчливо-дедушкиной интонации, не то предрекая техногенный апокалипсис за углом, не то констатируя, что он уже свершился.
Но дело-то в том, что Манн и не фиксирует реальность в Miami Vice, несмотря на то, что в каждом своем фильме он, как человек прагматичного ума, ставит задачи и решает проблемы чисто журналистско-расследовательского толка: будь то аутентичное воссоздание трех коллидирующих судебных систем в "Последнем из могикан", описание казуса в "Своем человеке" или детализация бытовой жизни банды профессиональных грабителей в "Схватке". Реальность не фиксируется в Miami Vice, она создается. Miami Vice это исследование экспрессионистских возможностей цифрового изображения, один из немногих фильмов ценой в 150 млн, который плюет в лицо директорам, зрителям и самой идее того, как вещи [должны] выглядеть на большом экране. Это одно из самых искусных облапошиваний голливуда в истории со времен Heaven's Gate. Ночь, лодки, город, море - когда-то, на закате века, Манн показал, как можно снимать пейзажи и архитектуру утопического корпоративного модернизма на пленку (вспомним тюрьму-музей из той сцены в Manhunter). В 2006 он делает это во второй раз, только сейчас никакой утопии уже нет. Реальность - это не то, что надо схватить на пленку, а то, что возникает с нуля каждый раз когда на нее наводишь объектив; неистощимая чернота ночи, в которой плывет машина Крокетта и Таббса, или голубизна моря, которую рассекает гоночная лодка, настолько же реальны в своей стандартизированной пиксельной форме (кодеки VC-1 и H.264 как новые стандарты зрения), а может, даже и реальнее, чем их восприятие человеческим глазом. Вероятно, ключевое различие между оригиналом и ремейком: Miami Vice не предлагает изображений, в которых можно расслабиться и которыми можно обмануться.
Это фильм, в котором изображения становятся инструментом достижения целей, они призваны не для того, чтобы пассивно рассматривать в них референт, а активно на него воздействовать. Манн обращает внимание на то, как новые типы изображений вовсю используются спецслужбами, государственными и криминальными организациями. Они играют в фильме гигантскую роль - от того, как персонажи истолковывают их содержимое, зависит направление истории и драматические ставки. Перед нами демонстрация факта того, что впервые с начала 20 века в массовом пользовании начинают появляться изображения, которые предлагают в себе не красоту для усвоения, а призыв к действию, и изображения эти, будучи утилитарными по своему назначению, являются кинематографическими по природе. Таким же образом действует и сам фильм - он принципиально неразложим на кадры и красивые моменты, его нельзя законсервировать в микроблоге и раскрошить на подручные контексты. Это монументально некрасивый, в традиционном смысле этого слова, фильм, который на большом экране производит эффект шока, и там, где Манн не может отказать своим персонажам в байроническом героизме (так уж он их пишет), он отказывает в героизме кадру*. Конфликт героя и мира в последних фильмах Манна выходит на новый уровень, город уже лишен своей магнетической ауры, и побег из него становится не романтическим, а экзистенциальным вопросом. Именно поэтому эпизод в Гаване рвет ткань фильма на части; даже несмотря на то, в каком пошлом регистре эротизма работает там Манн, этот эпизод необходим как иллюстрация возможности побега, к которому стремится Крокетт. В самом деле, это фильм, который предлагает вместо нормального ритма действия хаотичный поток событий, он непонятно как начинается и непонятно как заканчивается. Поругана и святая святых жанра crime drama - наглядная эволюция отношений между главными персонажами. Здесь ее попросту нет - Крокетт и Таббс знают друг друга слишком давно, чтобы испытывать кризис доверия на каждой новой сверхсложной операции, а Манн слишком заинтересован в архитектуре международных криминальных сетей, чтобы тратить на нее время.
В Miami Vice отражено больше правды о состоянии современного мира, чем в дюжине [актуальных] работ, разменивающих один приговор эпохе на другой и демонизирующих влияние интернета и социальных сетей. Удивительно - фильм вышел задолго до популяризации этой истерии и соответствующих газетных заголовков, но с точностью схватывает глобальные процессы утраты идентичности и исчезновения границ лучше фильмов, буквально посвященных этим темам. Границ действительно больше не существует: криминальные сети децентрализованы и раскинулись по всем континентам, агенты под прикрытием незаметно для самих себя сращиваются с ролями, которые им необходимо разыгрывать, а разница между частным и публичным становится окончательно размыта.
>>2533536 Я как раз думал, что финальная сцена будет чем-то большим чем встреча на вечеринке в бдсм-клубе потому что они как бы "переросли" это. И еще непонятно, когда и почему он перестал рассматривать ее как инструмент для асфкисии, а она его как очередного клиента - это как-то очень сглажено.
>>2533601 > И еще непонятно, когда и почему он перестал рассматривать ее как инструмент для асфкисии После того, как они поцеловались на квартире, после того, как он ударил её по щеке и потом ушёл. Со стороны Моны – когда она возвращается в прихожую с платьем его жены и жалеет о том, что он ушёл.
Ну и блин, ничего, что весь фильм к этому идёт, нет? По сути начинается это всё, когда ГГ первый раз ловит дериал и потом обнимает её, пиздец меня на слезу там прошибло алсо.
>>2532229 >Уика не смотрел И как ты после этого можешь утверждать что экшн уныл? Ты как будто бы один из тнн адептов, который даже пиздятинки не нюхал.
Сходили с деточками на Frozen II - значимое событие в нашей культурной жизни. Мультики, как известно, важны для понимания глобальной политической повестки, для того же важны и большие блокбастеры, вроде марвеловских (в сущности, те же мультики). Что нам в качестве новой генеральной линии будут продавать климатическую катастрофу и female empowerment, можно было догадаться, и не доходя до кинотеатра. Сам сюжет больше всего напоминает Моану: женская героиня отправляется в опасное путешествие ради спасения экосистемы, и тот, кто выглядел главным злодеем и препятствием, оказывается жертвой, нуждающейся в помощи и заботе. Весь этический комплекс male-милитаризма велено закопать: завоевывать никого нельзя, это имеет долгосрочные дурные последствия, всякие зловещего вида чудища на самом деле заслуживают сочувствия, и, если ты к ним по-доброму, легко превращаются в кавайных ящерок (ну-ну) или переносят тебя через море. Злодеев вообще отменили: если в прошлой серии ещё присутствовал отрицательный герой - predatory male, хотя все беды были и не от него, то сейчас уже разбирается проблема: что делать, если выясняется, что твой дедушка был нацист. Что делать? Обниматься с пострадавшими от колониализма малыми народами, петь хором печальную песню и ставить мемориал примирению. Песни там все очень печальные и трудноразличимые (в отличие от задорной предыдущей серии), но визуальный ряд головокружительный, красота картинки поражает воображение. Цепь событий запутанная и трудноуловимая, потому что современным сценаристам сложно придумать линейную историю: сочинить сказку - это вообще непросто. Потому приходится заимствовать пять элементов из Пятого элемента: огонь, вода, земля и воздух, а пятый - Мила Йовович (aka Эльза). Финал пытается разрешить то нравственное противоречие, которое обитало в сердце предыдущего эпизода: Эльза ведь демон, Хель, королева ледяной пустыни, а её магические таланты приспособили для изготовления общественных катков и снежных птичек для добрых граждан Аренделла. Во второй серии демоническая сущность победила окончательно, и любовь к домашним, на силе которой вроде как был построен весь сюжет, никак тут не помогает - любить-то она их любит, только с ними ей плохо, а без них хорошо. Руководить страной не получается, потому что тянет into the unknown, скакать на оленях по вечной мерзлоте, и престол приходится передать теплокровной Анне (в рамках вышеупомянутого female empowerment бедного Кристофа окончательно записали в дурачки - я-то надеялась, что хоть в этой серии он реабилитируется, но нет, его даже в сцене коронации рядом с женой не показывают). Преображение королевы в снежную королеву напомнит иному зрителю трансформацию Гэндальфа Серого в Белого (тоже сопровождавшуюся обретением волшебного белого коня и тоже происходившую среди горных снегов) - и наведет на мысль, что и это завуалированная метафора смерти: герой не умер, только весь побелел и светится, и пообщаться с ним можно, пустив по ветру бумажный самолетик.
бля какой же хуйни щас навернул, это жесть. пытался вспомнить более мерзкий, противный и ублюдочный фильм - не вышло. но теперь я такой знаю. глянул кто режик - такой же уродливый, сальный чурка, страна - франция,германия. ведь только там могут снять такой уродливый претензионный понос, в голливуде не пропустят и правильно сделают. это говно не имеет никакой ценности как кино. все копии с фильмом уничтожить, все данные с интернета удолить, режика подвергнуть остракизму предварительно поломав ебало.
>>2533825 >пытался вспомнить более мерзкий, противный и ублюдочный фильм - не вышло. но теперь я такой знаю. Ну вот же. Все эти фильмы хоть и мерзкие, но они смешные и в них есть какое-то своё уродское очарование.
>>2533846 Хотел посмотреть розовые фламинго, но не смог найти с русскими субтитрами, был только с авторским одноголосым переводом, ну я и забил на этот фильм.
Тот случай когда один мизантроп делает вольный ремейк фильма другого мизантропа. Ив Буассе, любящий показать во всей красе скотство своих дорогих сограждан, переснял знаменитого "Ворона" Клузо 1943 года, в своё время знатно разорвавшего жопы как добропорядочных буржуа так и немецкой оккупационной администрации. В оригинале некий зловредный проныра раскидывал анонимки, изобличающие пороки горожан и тем самым довёл до ручки не одного страдальца. В ремейке торжествует прогресс и вместо чернил с бумагой вскрыватель гнойников пользуется радиопередатчиком. Каждый день в полдень на волнах вороньего радио открывает всему городу грязные секретики про местную элиту - мэра, промышленника, держательницу гостиницы и т.д. Полиция сбилась с ног, но найти прыткого радиодиджея не может. Обозлённые и взвинченные жертвы радиоскандалов или смываются из города, или устраивают самосуд. Трупы множатся, выпуски новостей продолжаются. В целом конечно пожиже чем у Клузо. У того была невероятная повествовательная плотность, напряжение и его "Ворон" до сих пор может удивить. В ремейке больше персонажей, больше подозреваемых (при этом, зная законы детективного жанра, легко угадать, что преступник это тот, на кого вообще не подумаешь) и он более расслабленный. При этом легко понять почему Буассе взялся за этот мтериал. Тут его любимая тема мелких и средних буржуа, мещан, сбивающихся в стаю и творящих беспредел. Вроде приличные все люди, но кого-нибудь убить или изнасиловать - всегда пожалуйста.
Майкл Бэй - безусловно один из самых великих соверменных автором и режиссёров со своим уникальным, неповторимым стилем и видением мира, которое он транслирует через свои незаслужено критикуемые фильмы. Вот дело неосиляторы!
Его новый 6 Undergroud может и не так интересен по сравнению с Бед Бойз 2 и не является магнум опусом его стиля (как Твин Пикс 3 для Линча), но всё равно на голову выше и визуально интересней практически каждого современного блокбастера. Да, это формалисткий фильм, да это всё равно нетфликс, но это интересней и богаче большинства жвачек из мультиплекса. 7/10
>>2534056 Быков об Альбац: > Евгения Альбац уже кричала мне однажды: «Вон отсюда, ваше присутствие мне противно!», но дело происходило в самолете, и выполнить ее просьбу я не мог при всем желании. Отказывать женщине всегда тяжело, и этот случай, сами понимаете, камнем лежит на моей совести. Но если бы я вышел, самолет бы разгерметизировался, и хуже стало бы именно Евгении Альбац. Я-то, стремительно летя к земле, испытал бы только облегчение. Столько проблем решилось бы одним махом!
> Вы, естественно, спросите, почему ей было так неприятно мое присутствие. Может, я ей личную гадость сказал или там буянил спьяну, со мной и не такое бывает… А летели мы из Грузии, куда Ксения Пономарева возила довольно большую группу журналистов для ознакомления с прекрасной жизнью, наставшей после воцарения Саакашвили. Бадри Патаркацишвили был тогда еще не в оппозиции, активно помогал грузинской экономике и лично Михаилу Николаевичу, и прием, который он нам устроил, заставил бы Лукулла завистливо облизываться. Я все это кушал, мой грех, и на другой день кушал, но в самолете позволил себе усомниться в благотворности Михаила Николаевича для грузинской экономики в целом. Потому что у меня в Тбилиси есть и другие знакомые, кроме Патаркацишвили. И время от времени они сообщают мне, как живут. Вот тут-то Евгения Марковна и потребовала, чтобы я покинул самолет или хотя бы салон, в котором она находилась. Но я не покинул. Там еще много сидело хороших людей, с которыми мне интересно было общаться. Так что салон покинула она. ...
>... А вот манеры, стилистика, безмерность самоуважения — это да, это еще Булат Окуджава отметил, посвятив Евгении Марковне «Песенку для Жени Альбац»: «А индульгенций не выпрашиваю, теперь иные времена». Если бы Евгения Марковна, работавшая с Окуджавой в комиссии по помилованию, была чуть более дальновидна и чуть меньше упоена собой — она поняла бы, что Окуджава отозвался о ней вовсе не комплиментарно; в цитированном стихотворении слышится прежде всего затравленный, подпольный снобизм — вот, дорвалась! И теперь уже ни у кого не выпрашиваю ни индульгенций, ни разрешений! НАШЕ время пришло; и этот подспудный, но внятно слышимый лозунг: «Гуляй, братва, теперь НАША воля!» — слышался во всех эфирах «Эха» в 90-е годы. Когда времена сменились, на смену этой барственной самоуверенности пришло хамство.
Французская версия Молчания ягнят для дошкольников. Всех жалко, а убийц жальче всего, такие они жалкие личности. Буду честен - кайфанул. Очень симпатичное кинишко чтобы скоротать вечер. Всё время шуточки, хуюточки. Любое напряжение разряжают хохмой. На молоденькую Мелани Лоран приятно смотреть. Жиль Лелуш внезапно играет человека с обострённой совестью и душит себя пакетом из Пятёрочки.
Понравилась операторская работа, монтаж, саундтрек. Атмосферно, красивые пейзажи, но развитие сюжета не увлекает. Если автор хотел связать зрителя эмпатией с различными персонажами с которыми встречается главная героиня и ей самой, то на мой взгляд это ему удалось плохо. Заинтересованность плавно падает на протяжении фильма вместо того, чтобы наоборот возрастать. Этот фильм из той категории, когда не дают ответы на вопросы и не раскрывают сеттинг. Сай фай концепт здесь просто маска, метафора, под которой экзистенциальная драма человека. Остался разочарованным, ожидал более объемный фильм. 6/10
>>2534252 > на мой взгляд это ему удалось плохо Ну, не знаю. Похоже, это особенности твоего взгляда. Меня аж пробрало на сцене, когда ребенок на берегу плачет, а как бы к нему направляется инопланетянин. Ну и за самой героиней интересно наблюдать. Вызывает больше сочувствия, чем Иссерли из книги, кстати говоря.
>>2534269 >Меня аж пробрало на сцене, когда ребенок на берегу плачет, а как бы к нему направляется инопланетянин. А меня нет. Знаешь в другом контексте сцена смотрелась бы лучше. Просто этот фильм как эмбиент он слишком плавный и однотонный. Здесь нет эмоционального контраста. Этой сцене не предшествовало погружение в нечто иное. В этом вся специфика фильма. Когда героиня говорит с прохожими ты уже сразу чувствуешь что это все не просто так и что все это фэйк, ты уже в такой тревожной атмосфере с самого начала. Тебе дают сильные впечатления и остальное уже не воспринимается выдающимся. Просто представь если фильм в подавался так будто главная героиня нормальная девушка и не было бы мрака, а потом бац, внезапный поворот, она кого-то вырубила и отвезла. Вот тогда бы реально впечатлило.
>>2534284 > Здесь нет эмоционального контраста. Этой сцене не предшествовало погружение в нечто иное. Во-первых, присутствовало. Ничто не предвещало, как говорится, и зритель - я - не подозревал, что будет, когда она подошла к чуваку на пляже и хренась! его каменюкой по башке. Или я что-то уже забыл: шесть лет прошло с просмотра. Потом - да, уже никаких поворотов. Но, во-вторых, и не надо никаких контрастов. Мне не надо, чтобы меня брали за хрип поворотами. Как раз то и понравилось, что за сонным фасадом творится дикий ад. Напомнило даже "Город Зеро", когда по утреннему/вечернему городу едет трамвай, синие сумерки, лампота и покой провинции. А за тонкой стенкой реальности сплошной сюр. Или подчеркнуто бытовой "Итальянец" Кравчука - там тоже внутренний контрапункт, никак не выраженный специально. Вот и тут: разъезжаются несколько человек на мотоциклах, а ты понимаешь, что это Смерть отправилась на поиски. В общем, повторяю, мне так очень зашло. Именно манера подачи. И финал поперек ожиданий. Вот такие тараканы смотрят кино в моей голове. >>2534289 > Рандомное фото. В динамике, конечно, лучше. Оператор поймал режим (переход дня в вечер), озеро парИт, стальная вода через пар переходит в снег на склонах. Видно даже на одном кадре, что вода ледяная, горы безжизненные, земля мерзлая. И сама местность вымороченная. Но в контексте гораздо сильнее.
>>2534284 >Этой сцене не предшествовало погружение в нечто иное. Там ж предшествовало погружение в океан двух человек и собаки - по-моему одна из самых страшных сцен в кино за последнее десятилетие, всякие ужастики нервно курят в сторонке. Вообще, когда первый раз посмотрел тоже этот фильм где-то на шесть из десяти оценил, но что-то в нем такое было, что зацепило и не отпускало, через пару месяцев пересмотрел еще и понял, что это пушка, смотреть вообще-то очень интересно, хотя вроде бы и ничего не происходит, а потом еще пару раз и теперь мне кажется, что это вообще современная классика и фильм на все времена.
>>2534329 >В динамике, конечно, лучше. Оператор поймал режим (переход дня в вечер), озеро парИт, стальная вода через пар переходит в снег на склонах. Видно даже на одном кадре, что вода ледяная, горы безжизненные, земля мерзлая. И сама местность вымороченная. Но в контексте гораздо сильнее. Всё это полная хуета. Интересного там только небритая пизда Йохансон. Фильм предлог, чтобы её запечатлеть.
>>2532592 >Не знаю, какой фильм Торантино теперь любимый... Омерзительная восьмёрка топ кинчубастер. Идеальная атмосфера, шикарное повествование. Будто ты сам там побывал.
Гуглил жерома ле банера после боя с дациком, выпал пик с кумиром детства. Олды не помнят, ньюфаги не знают этого персонажа. Истерия в фильме на уровне индийских фильмов, плоские шуточки для быдла. Короче порыгать под пиво сойдет.
>>2534407 В фильмах кубрика нету претенциозности, это просто максимально стильные и вкусные фильмы, сочные, наполненные наобычной и крутой игрой актеров, интересным сюжетом, а главное пиздатой стильной картинкой. Шкура тут и рядом не стоит, ничего из этого у нее нет, одна претензия.
>>2534424 А хули там претенциозного? Просто баба убивает хуемразей весь фильм. Это же не какой-нибудь говеный инсепшон, который тужится пыжится мол посмотрите какой я глубой, а на деле пшик и пострелушки на снегоходах.
>>2534427 2010-2019 1. Текст 2. Драйв 3. Человек - швейцарский нож 4. Девушка с татуировкой дракона 5. Дредд 3д 6. она 7. хоббит 1 8. интерстеллар 9. мы - миллеры 10. апгрейд 11.неадекватные люди 12.дом который построил джек 2000-2009 гладиатор большой куш помни брат 2 ослепленный желаниями гарри поттер и философский камень властелин колец шрек эквилибриум ледниковый период 28 дней спустя олдбой пираты карибского моря сундук мертвеца догвилль в поисках немо брюс всемогущий плохой санта я робот чек пук 2 ходячий замок шрек 2 тайное окно адреналин я легенда в диких условиях рататуй чек пук 3 шрек 3 темный рыцарь валли гран торино кунг фу панда особо опасен не шутите с зоханом залечь на дно в брюгге морфий закрытые пространства
>>2534463 Не, она какая то нитакаякакфсе и зачем то выходит из черной хуйни и это ниибаццо глубоко должно быть и ниибаццо метафора, на деле хуета. Если бы мне жизненно объяснили почему она их убивает - может быть и лайкнул бы.
>>2534329 > Ничто не предвещало, как говорится, и зритель - я - не подозревал, что будет, когда она подошла к чуваку на пляже и хренась! его каменюкой по башке Нет же. Это было предсказуемо, не первая жертва в фильме ведь, все было понятно, когда она к нему подошла и заговорила. Зрители уже знают что к чему и как бы слегка нервничают "беги, дурачок". Глупо ожидать, что она потом начнет помогать, делать искусственное дыхание или еще что.
>>2534330 >Там ж предшествовало погружение в океан двух человек и собаки Я про это и говорю же. Сплошняком равномерная атмосфера крипоты и тревоги в фильме. Почему после этого и после удара камнем голове должен плакающий ребенок меня впечатлять я честно не понимаю. Я наоборот в этой сцене прочувствовал чуждость и равнодушие главного героя, притворилась, добила, утащила. То есть то как она примерно воспринимает мир, в плане повествования это как бы подготовка к тому, чтобы затем в последующих сценах начать чувствовать изменения внутри её самой. А ты все описываешь так, будто ты воспринимал сцену только лишь со стороны, со своей позиции, "ой глядите как страшно" не вникая в происходящее ранее в фильме и не вникая в главного героя. А насчет атмосферы я не спорю, затягивает, просто на мой взгляд, больше там нет контента, ни сильных персонажей, ни сильного сюжета, ни сеттинга. Просто тебе подают абстрактно отношения между людьми и все. Концовка meh. Чувствуешь, что тебя кинули по части сай фай тематики.
>>2534436 Мне форма груди у нее не понравилась, кстати.
>>2534463 >и пострелушки на снегоходах. О, как же Инсепшен затянут в этих пострелушках на снегоходах, просто ложка дегтя.
>>2534469 >нитакаякакфсе Она ж типа биоробот пришельцев. И это никакая не метафора. Весь фильм это вся её жизнь от начала до конца. В самом начале например её активируют и учат говорить. А мы просто наблюдаем как бы от её лица. Но поскольку она просто тупой инструмент с одной задачей, пришельцы и не посвящают её в свои глобальные цели.
>>2534496 Короче это не страшно, не интересно, не оргигинально. Хотя может быть просто снято так хуево, любое можно испортить или наоборот превратить в бомбу только за счет подачи и стиля.
Один из самых выёбистых французов. Со своим узнаваемым стильком. Это как бы нуар, доведённый до абсурда. Значительную часть действия видим через зеркала. Камера то и дело елозит крупными планами по телам и пространствам. Диалоги вычурные (для нуара норм), продуманные монтажные переходы от сцены к сцене. Грех в том, что канонический нуар про людей на грани и в целом серьёзен, а здесь игра в бирюльки.
>>2534537 Первые (1,2,3, которые), кстати, и сюжетно интереснее прописаны. Политота, столкновение лбами двух армий одним закулисным кукловодом. Старые-то "войны" вообще на отъебись написаны и сняты дебилами для дебилов. Но в целом вся шестилогия – идиотская говнина. Из всех полнометражек два более-менее приличных фильма – это "Последний джедай" и "Хан Соло".
>>2534557 > Первые три части просто ламповые и атмосферные, в последующих этого нет. Это и называется "синдром утёнка". Ты просто эталонная иллюстрация. Типичное тупое быдло с "раншебылолудше".
>>2534565 Нет, это называется - старые фильмы объективно лучше, я конкретно о зв говорю. Мне нравится до жопы новых фильмов и дохулион старых не нравится, а всех ебанашек которые используют клише утенок и которые не умеют в диалог я шлю нахуй попутно вроведя хуем по губам.
>>2534581 >>2534576 Подскажите сервисов где фильмы будут рассортированы по годам и где можно отмечать и заносить в свои просмотренные, с картинками. У кинопоиска есть такое?
>>2534581 А если я посмотрел больше 2к, но действительно крутых было от силы штук 20? Так зачем нужны были остальные 1980 фильмов? Ну посмотрел да, но через какое-то время даже забываешь о многих из них. А вот эти 20 навсегда в твоём сердчечке.
>>2534627 Во первых, про 3 к фильмов - пиздеж, собрав все сборки фильмов на кинопоиске выходит 3600 фильмов, я повторюсь, все сборки, одних фильмов про акул 50 штук. Во вторых, не вижу смысла смотреть все фильмы и гордиться количеством, большинство даже не начинаю смотреть отсеивая на просмотре трейлера, а в последнее время много фильмов дропаю через 20 минут, не знаю сколько фильмов я отсмотрел, но люблю я примерно 300 фильмов, думаю, что отсмотрел примерно 900.
>>2534627 Это твой стаж! Да можно посмотреть 3500 фильмов и продолжать ошибаться, но это все равно стаж. Просмотрев 3500 фильмов ты станешь лучше понимать что тебе нравится и расширить кругозор. Именно это, а не как думают некоторые "посмотришь пять тыщ и станешь разбираться в кино". Нет, это не так работает
>>2534641 >станешь лучше понимать что тебе нравится и расширить кругозор нет, не станешь, вкусы у взрослого человека уже сформированы и все детектится и понятно говно или нет на этапе просмотра трейлера, кругозор тоже не расширишь, от говна ничего не расширяется, это пустое
>>2534638 Вот смотри, начал собирать постеры отсмотренных кинчезавров за 12 лет, с оценкой по 10-бальной, ну чтоб не забыть, что уже смотрел, чтоб не качать понапрасну. 2700 и это без советских фильмов, всяких Бриллиантовых Мушкетеров с Плюка. Если сложить и их, то будет 3700 не меньше. Почему тысяча, потому что я олд и пока рос еще лет десять смотрел по телеку кино советское.
Ирландец 2019 9/10. Думал это выдумки, а оказалось по книге, которая по рассказам ирл Ирландца. Смотрелось бодро, не заметил как 3ч прошло. Напомнило казино, но уже про дела в верхах и без экшона
>>2534641 просто зацепившее тебя кино нужно смотреть как минимум дважды, а в промежутке читать и смотреть интервью с режиссером иногда бывает непонятен контекст фильма, тогда можно еще и почитать что-нибудь о том историческом месте и времени где происходит действие фильма вот
>>2534942 Единственное годное аниме - добро пожаловать в нхк, из полнометражек - унесенные призраками, все, дневник смерти на раз, все, перечисленное тобой только фрагментарно интересно.
>>2534581 >ебя нет 2к фильмов, то ты не имеешь права писать в этот тред. иногда, кстати, в прогрессивной научной среде применяют другой подход: к примеру, доклады делают только молодые ученые, положим лет до 35 а комментировать и задавать вопросы могут уже старые ученые
>>2534952 Тонкие ниточки взаимодействий персонажей, с лупой высматриваешь, подмечаешь тончайшие улыбки у уголков губ которые что-то да означают, подмечаешь кто когда и в какой последовательности куда пошел и почему, много чего в общем.
>>2534252 >экзистенциальная драма человека господи, чем вы вообще смотрите фильмы? и еще после этого рецензоны строчить? она вообще не человек, она просто функциональный отросток "чужого", просто синтаксическая машина без семантики, живая ловушка для заманивания биомассы в конвеер для переработки а к концу фильма, как и любой сложный [биологический] компьютер, конструкт, она "разлаживается", и это выражается в том что она начинает проявлять индивидуальные черты, становится самостаятельной, обретает сознание ну а специально для таких случаев есть другая машина - челик на мотоцикле, который их и убирает (как мы меняем сломаную детальку в компьютере)
>>2534944 >добро пожаловать в нхк >Сериал рассказывает о жизни японца-хикикомори Тацухиро Сато. Центральную роль в сюжете играют загадочная девушка, однажды появившаяся у дверей квартиры Сато бля, но ты же должен понимать что в реальной жизни такое никогда не произойдет ты только при просмотре этого кинца будешь погружаться в пучины самообмана
>>2534965 История там замечательная, тян может появиться при других обстоятельствах, просто тут решили воплотить мечту хикки. Если убрать этот факт, что тян появляется сама - там все совершенно реалистично, юмор на высоте, грустные моменты дополненные прекрасной музыкой тоже.
>>2534984 В гротескном изображении действительности и персонажей. В толстоте, если угодно. а засвет пизды Мясниковой - это маркетинг; это как в Соблазне, если бы не ебля Джоли и Бандерас никто бы этот фильм не смотрел.
>>2534583 На кинопоиске можно создавать папки, сортировать по годам, рейтингу, странам, жанрам, актерам, режис. и т.д. Можно не ставить оценку, а просто отмечать просмотр. На imdb вроде как тот же самый функционал. >с картинками Тут не понял.
Почти кончился тред, а, похуй. Все равно хуй кто смотрел или хуй кто прочитает и ответит.
Посмотрел пикрил: Кто я, 2010. Общий вывод: посмотреть стоит, получилось хорошо. Уже не так уверен. Дописал свою графоманию, вывод в последнем абзаце. Кто решит посмотреть: я бы рекомендовал расслабиться и полностью погрузиться в кино (лучше просто отключив голову).
Подробнее под спойлером, и под спойлером, и пардон, у меня дохуя графомании получилось, но как уж есть: и вот тут снова двоякое впечатление у меня. Начну с того, что я не йоба супер-критик, как и в целом не особо сообразительный в том, что касается фильмов. Да, возможно кто-то при просмотре сразу выкупит весь твист этого фильма, но, повторюсь, я не очень шарю в фильмах и просто полностью погружаюсь, без попыток догадаться о финале до самого финала. Решил посмотреть перед сном, на релаксе.
Завязка понятна, дальше выкатили основную арку фильма с Фриске, и мне все нравится. Поставил бы 6-7/10.
6-7/10 здесь, в этой линии сюжета, с Фриске. Ровно до момента как гг посадят на автобус домой. Да, пусть это красивая сказка и в жизни так не бывает. Да, может быть это излишняя преувеличенность, и если смотреть в другом состоянии, то будет тошнить от шаблонности истории. Лично мне это понравилось. Чернуха-драма-проблемы, они и так кругом, везде и всегда. А тут милая красивая история, провинциальный паренек, который болтался по жизни, и актриса, которая забыла, что такие люди существуют вокруг нее. Вполне возможно, что долго вместе они и не пробудут, но на этом этапе охуенно помогут друг другу и это красивая история. НО, внимательный и пытливый анонас заметит, что даже с такой красивой историей, где-то там остается неизвестный ТРУП. И вот здесь начинается теперь уже точно основная арка фильма, и у меня создается двоякое восприятие.
Одна из первых мыслей, конечно: "ну че, тупая пизда получила своё по заслугам. Прокинула простого парня, причем не отказала, не сказала ему прямо нет, а внаглую прокинула, позвав и продинамив. Тут я сам сильно проебался, и вспомнил, как тянка говорила, что не брала трубку, когда ей названивал гг. Блять, и вот странно получается. Все равно она поступила не особо хорошо (можно было и прямо сказать нет@не звони мне), но как бы и уметь понимать отказы тоже надо. Не берет трубку - ну и нахуй, да, коза, да, продинамила с этим шезлонгом, ну и похуй на пизду. Но из-за этого динамо выпиливать ее чада, такое себе.
В общем, теперь обдумал, странный фильм получился. Если тянка пиздит, и она на самом деле взяла трубку и ответила гг, чтобы он приезжал, а потом прокинула его - ну по карме и получила, пусть и слишком, но бывает и так.
А если тянка не пиздит, и трубку она не брала, то гг просто ебнутый наглухо шизик, который с нихуя (от зависти, все от зависти), выпилил человека, и уехал в свой манямирок.
Блять, и вот тут ситуация 1 в 1, как в Айке: открытый финал, открытый. Потому что, как нельзя утверждать, что шизик с ней разговаривал по телефону, так нельзя и утверждать, что шизик с ней не разговаривал по телефону.
Изначально я думал на первый вариант, и хотел поставить за первую арку 6-7/10, за вторую 5-6/10, и в итоге где-то 6/10. Я за карму, колесо сансары и всю перерождающуюся хуйню.
Если же тут второй вариант, то либо я не вкурил всей идеи, либо шизик просто поехавший, и за такое только 4/10. Романтическая линия по-прежнему 6-7/10, а вот реальность 2/10, ну просто шизик поехал кукухой, и выпилил ебаря еот, которую он видел один раз в жизни. Пиздец.
>>2535025 В 2018 году скачал и никак нужного настроения не находилось, а сейчас подошло: и на улице все так отвратительно-паршиво, грязно, и сыро, и по ощущениям так же, значит пора смотреть русское.
Вот в русское и ударился: несколько раз натыкался на Айку, решил ознакомиться, посмотрел - чернуха.
Захотел продолжить марафон, скачал Комбинат «Надежда», посмотрел, уже лучше.
А дальше свои залежи на жестком диске, 11 русских фильмов в прошлом октябре скачал, до сих пор не посмотрел, глаза мозолят. Минус 1.
>>2534572 >старые фильмы объективно лучше >которые используют клише утенок и которые не умеют в диалог Как с тобой его не использовать, если твой единственный аргумент - "раньше было лучше"?
Прошлый тредик тонет здесь::