24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Качество — это то слово, которое сливается с фамилией Скотт. Да, качественный фильм, да, добротно сделан.
Мне нравятся его фильмы, только часто я с удивлением воспринимаю эйфорию по поводу отдельных работ. Ибо чего-то не хватает. Мне не хватает.
Перед походом в кино надеялся, что Ридли Скотт сможет сделать одно из двух: либо удивить меня интереснейшим и неповторимым сюжетом, либо заставит серьезно задуматься над проблемами, поставленными в фильме. В третьем — в том, что он покажет мне красивый фильм — я не сомневался. Увы, ни первого, ни второго не получилось. Лишь третье.
Сюжет захватывает лишь в начале, затем катиться в стандартную череду событий. Большинство поворотных линий в фильме, к сожалению, читаются. Более того, чем больше я смотрел фильм, тем больше видел голливудских стандартных ходов по диалогам, по поведению героев и по событиям, что с ними происходят.
Каждую минуту фильма есть ощущение, что герои вместе с нами хотят раскрыть суть мироздания, только в итоге, они топчутся на месте, не раскрывая какой-то внятной идеи.
В этот раз фильм обязан смотрибельности музыке, она заставляет большую часть моментов неотрывно наблюдать за происходящим. Здесь можно смело ставить высшую оценку.
Что касается актеров, то и здесь мне не хватало. Не хватало игры и естественных диалогов. От всех персонажей не хватало игры, пожалуй, кроме Фассбендера, он был гармоничен. В остальных слишком было много схематичности и местами пафосности.
Именно так воспринят фильм мною, другой зритель увидит иное. Мне же искренне не хватало. Не хватало оригинального сюжета, не хватало игры актеров, не хватало и самого Скотта, того, которым он может быть.
>>514730 ВЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ ПОНЯТЬ ОДНУ ПРОСТУЮ ВЕЩЬ. ЕСТЬ ТОЛЬКО ТРИ ФИЛЬМА О КОТОРЫХ СТОИТ ГОВОРИТЬ- БАРРИ ЛИНДОН СТЭНЛИ КУБРИКА (1975) КУЛАЧНОЕ ПРАВО СВОБОДЫ РЭЙНЕРА ВЕРНЕРА ФАССБИНДЕРА (1974) ОДИН ПРОТИВ ВСЕХ ГАСПАРА НОЭ (1998) ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ЛИБО ХУИТА ДЛЯ СНОБОВ ЛИБО ЖВАЧКА ДЛЯ ГЛАЗ. ТАК СКАЗАЛ Я.
>>514741 Понимаю что паста, но Один против всех, чего все на него так надрачивают, до этого у Ноэ была короткометражка Падаль, она в разы оригинальней и динамичней.
С большим ожиданием сел смотреть этот фильм в силу рейтинга и комментов. После просмотра фильма я и жена остались в недопонимании. А где вау? Откуда такой высокий рейтинг? Нет я конечно не буду утверждать, что фильм кал, но нам он показался очень слабеньким и никак не тянущим на такой высокий рейтинг!
>>514755 > Рейтинг Это слово пора капсболдом писать, как и заставляет задуматься. Шедевры Уэса это АР и ВЖ. Всё остальное либо хуета для снобов, либо жвачка для глаз.
>>514755 Пока не вышел Гранд Будапешт, был мой любимый фильм у Андерсона. До этого Академия Рашмор, Боттлрокет и Роял Тэненбаумс не очень сильно понравились.
Слово. Пожалуй, сильнейший из виденных мной фильмов о вере, из чего-то близкого разве что «Жертвоприношение» Тарковского могу вспомнить. Мне показалось, что несколько актеров подобрано не вполне удачно (в особенности пикрелейтед девочка), но в остальном все идеально. 9/10
Путь к вечной жизни. Попытка посмотреть на мир глазами умирающего ребенка. Все спокойно и взвешенно, никаких стандартных приемов выдавить из зрителя слезу. Только вот и каких-то других ярких эмоций я тоже не испытал — наверное это такое специальное кино для родителей таких детей. Обычным людям на эту тему я бы скорее рекомендовал «Камино». 6/10
Возврат. Есть такой жанр — легкая романтическая комедия с фантастическим элементом, работающим исключительно на поддержку любовной линии. «Дом у озера», «Интуиция», «Клик» и все такое. Вот еще один приятный представитель этого не самого высокого жанра, получите и распишитесь. Идеально для совместного просмотра с укутанной в теплый плед девочкой, можно с воображаемой. 6,5/10
Песнь моря. Вторая картина автора лучшего мультфильма на свете «Тайна Келлс», спасибо анону из мультфильм-треда за напоминание. Тот же стиль анимации, тот же христиано-языческий дух настоящей Ирландии, такая же чудесная музыка и озвучка, та же атмосфера детства и волшебства. Только вместо романтичного средневековья теперь магический реализм современности и больше нет того датфила от обладания собственной волшебной девочкой, здесь у героев чуть более приземленные отношения. 8,5/10
>>514785 >сильнейший из виденных мной фильмов о вере, из чего-то близкого разве что «Жертвоприношение» Тарковского могу вспомнить Это ты про шоу Бенни Хилла в конце, или про истерические вопли всех баб в фильме? Или про голожопую дочу, средь бела дня гоняющую подушкой кур?
>>514785 Или, может, про стандартный семь раз самовлюблённо пережёванный Тарковским охуеть какой оригинальный посыл "ах как жаль, что мы не можем быть ДУХОВНЫМИ юродивыми дегенератами, пускающими слюни, и жить в траве в единении с ПРИРОДОЙ, питаясь воздухом и святым духом!"?
Не ожидал от этой фанатской поделки ничего. Кроме того, не являюсь почитателем Лавкрафта. Но фильм приятно меня удивил. Он не страшный в привычном смысле, он реально мерзкий. Все эти щупальца, перепонки... Брр. А еще там есть закулисное изнасилование тентаклями.
Посмотрел Evil Dead 2. Полусмешной придуривающийся бессвязный slapstick-балаган с мерисьюшным Эшем-мудаком (хороший пример героя-неудачника - Джеки Чан в собственных фильмах, вот он - да, мудит и получает по морде, но отчаянно выкарабкивается, используя каждую возможность, и при этом доставляет и действительно забавляет; Эш же просто в случайном порядке мудит, таращится, мудит, орёт, получает по морде, снова таращится, после чего, у него случается абсолютно случайный приступ ванлайнера или "sick move"; мерисью, как она есть), своей постановкой как бы кричащий "смарите! смарите! у меня всё как у больших дядь!" (в силу чего, кстати, он уже не тянет на "so bad it's good", в который 100% вписывается та же Within the Woods) и достойными фейспалма периодическими попытками в трагизьм. 5.5/10, но при этом таки лучшая часть трилогии. Такой вот парадокс.
Олсо, больше всего, как ни странно, понравилась Within the Woods. Вот там всё понятно, попытка повторить джалло на бюджете "ручная камера, два яблока, четыре чувака и много краски", превозмогающая баба-герой, Эш мудит и умирает первым, после чего - см. римейк сцены в Evil Dead 2, чёткая последовательность/причинно-следственность сцен и практически ни одной лишней минуты. Прущий изо всех щелей "so bad it's good", отрубленная рука, падающая прямо в середину доски для игры в Монополию, баба, сочно получающая ответку по морде каждый раз, как ударит понятно кого (говорю же, примейк этой сцены был в ED2), чувак, старательно хрипящий в три голоса ПАРАЛЛЕЛЬНО с собственной речью, плюс финальный подъёб. Коротко, ёмко, трешово и по делу. И с достаточно серьёзным видом для того, чтобы это было по-настояему смешно.
Олсо, кратко по ED1. Ситуация, аналогичная DarkStar. У нас есть деньги на полноценный фильм, но всех идей хватает только на неполный час хронометража, потому мы накидаем в фильм адовых длиннот (у DS нет особо проблемы с длиннотами, а вот у ED1 - ещё как есть) и абсолютно рандомного говна. Ну и плюс у него явно случилась не одна попойка с Кэмпбеллом, поскольку начиная с ED1, главным героем стала не джалловская баба, а мудящий задрот Эш (претензии к которому - см. выше).
Только что Великий Я посмотрел фильм Дикая (2014).5/10
Меня больше другой вопрос волнует.Вас не напрягает что миллионершы играют несчастных людей? Я так и представляю как эта мерзкая риз уизерспун нюхнула дорожку отборного кокса за великие тысячи и пошла играть несчастную обиженную жизнью женщину.
Посмотрел с час назад Битву за севастополь. С названием наебали - битву не завезли. А так фильм неплохой. Немцы плохие, но люди; хахоли Павлюченко умирают как на конвейере, но родину надо защищать. Правильный посыл к семидесятилетию.
>>514895 Мне совсем не понравился фильм. Какие-то евреи на пол фильма, американцы, битва совсем не показана. Клевета на советских людей - что бросили своих при отступлении из Севастополя, драка между сослуживцами на Новом годе, политрук давит свободу заграницей. Посмотрел в Википедии Павлюченко - это фамилия мужа снайперши, а ее девичья фамилия - Белова, а в фильме она с рождения Павлюченко. Видимо усиленно записывали ее в хохлушки, хотя я не знаю ее национальности.
Немцы вообще никак не показаны, обезличены.
Сам сюжет фильма пустой, никаких перипетий кроме смерти героев.
Порадовала только песня П.Гагариной, перевевавшей Виктора Цоя.
Фильм - совместное производство России и Украины, но начали снимать до майдана, Крыма и АТО. Сейчас кажется издевкой над текущей мировой политикой - украинцы, американцы, русские совсем не вместе. Да и название "Битва за Севастополь" усиливает диссонанс (ведь недавно была битва за этот город между Украиной и Россией), в укро-версии название акцентирует внимание на снайперше "Несокрушимая".
Такая то французская провинция, такая то красивая природа, такая то доставляющая Джемма, ее торчащие соски и охуенная жопа. Отличная игра актеров, в частности доставляющий пекарь со своей платонической любовью. И замечательный, на 10ку хэппи - энд. Твердая 8/10
Ожидал большего от Джонса, думал лучше будет это все. Сюжет слишком перегружен для 90 минут хронометража, да и общего размаха не достает. Ну и общий квантовый замысел как-то примитивно трактуется для массового зрителя. Однако очень понравилась сцена с прыжком из поезда, скажу честно, никогда еще не видел такой кинематической съемки подобных моментов. Но все-таки нарратив слишком ванильно-сопливый, Луна2112 была много лучше и душевней, несмотря на те же сопли, 7/10. Тем не менее верю в Данкана, Варкрафт по касту и съемочной группе обещает быть эпичным фэнтези-полотном на уровне ВК. Теперь вот даже бояться разочарования начинаю.
Последний бриллиант. Французская криминал-мелодрама. Сценарий местами неплохой для такого рода фильмов, но ничего особенного, много шаблонов, да и вообще уже тема ограблений изжила себя, ничего нового уже не придумают. Средний европейский фильм для масс. 6/10 Унижение. Вот настоящий бредман так бредман. Старый Аль Пачино играет старого почти невостребованного актера с расстройством психикииз-за тотального одиночества по жизни, который придумывал в своей голове разных персонажей и ветки развития событий, примерно так. Просто сценарий очень сумбурный и с вольной трактовкой что ли. Грань гениальности и безумия стерта. Актриса-лесбиянка раздражала весь фильм. В общем фильм так себе, 5/10.
>>514826 Ахуенный фильм! Я тоже думал что максимум окажется середнячком, но с такой-то атмосферой оказался, я просто радугой кончал от просмотра, да и от тянки с тентаклями.
>>515048 Будапешт его же фильм? Если да, то слеплен по тому же трафарету, но грамотно. Не помню чьи, но вспоминаются Мышиная Охота и Воришки(заебался гуглить, лет 10 назад смотрел) - тоже в какой-то схожей манере сняты.
>>515059 >такие люди Какие люди? Пачино что ли великий актер? Объективно, запоминающееся ебало, одна и та же манера поведения на всю жизнь и удачно вписался в Крестный Отец. Как актер, мне думается, так и не раскрылся, а может и нечему раскрываться. Нихуя великого в нем нет. Вместе с Де Ниро они джва сапога - пара, причем оба уже измаравшиеся в говне, разок даже вместе нырнули в канализацию.
>>514826 Стюарт Гордон охуенный режиссер и профессионал. У него по Лафкравту лично мне нравятся Извне и Урод в замке, более известный Реаниматор по-хуже.(Лично мне). А еще есть пиздатые Космические дальнобойщики.
>>514932 Заебали, фильм не смотрел, но осуждаю за это >есня П.Гагариной, перевевавшей Виктора Цоя. Заебали со своим Цоем оставте его нахуй в покое! Он сдох 15 лет назад, никаких перемен и особенно забавно когда 40-летний пьяный мужики с пузом поют под гитару восьмиклассинцу.
Торт - хорошая энистон (а уж сцены в бассеинe с торчащими сосками это прям уух), неплохие актёры, не гениальная, но вполне себе внятная история о преодолении. Итог - вот-почти-что-семь/10
Американский психопат Унылота, а ещё говорят, что это комедия. Не понимаю откуда хайп.
Американский психопат 2: олл Американ гёрл Этот фильм войдет в мой список самых хуевых фильмов. Предыдущая часть хоть качеством отличалась.
Stay Такая-то унылая и бессмысленная годнота. Не удивительно, что провалился в прокате, до финальной сцены я сожалел о просмотре. Алсо, как-то не замечал в Драйве, что Гослинк косой.
Смотрел в кинотеатре. Что называется "на любителя". Лично мне не понравился. Но отмечу, что ходил на премьеру, платил за себя с девушкой и за двух её жирных подруг. Сидел на 1 ряду, на крайнем месте. После окончания фильма массировал шею, так как затекла смотреть в бок. Возможно этот общий негатив и повлиял на меня. По 10-ти бальной шкале, поставил бы 5.
>>515188 А так то двачую , говно фильм, какие то дети - боги, голубоглазые египтяне, американизированные евреи, какие то крокодилы - каннибалы, язвы, тухлые лягушки, цигане - жены. Шляпа короч, по отниманию баблеца с быдлеца. Этот>>515189 разочарованный твоей омежность парень.
Сумрачный самурай. Довольно-таки унылая история про бедняка, за 2 часа мало что происходит, даже и вспомнить нечего. Откуда рейтинг 8,2 хз вообще, по сути показана просто бытовуха какая-то, не превозмоганий, нихуя, любовная линия скомканная. 5,5/10.
К чему-то прекрасному. Про девку-гопницу, которая на самом деле не такая, а любит классическую музыку и феласафию. Фильм хороший. 7,5/10.
Посмотрел Dagon. Скопирован костяк Shadow over Innsmouth, на который наверчена отсебятина. По костяку: ключевая сцена повести (которая, типа, одна из основных причин, по которым Лавкрафт вообще стал известен и почему о нём всё ещё помнят) поставлена очень так себе, в Dark Corners of the Earth была лучше (и нет, там тоже до книжной не дотягивала); нельзя было делать главного героя откровенным чужеземцем, даже не понимающим местного языка (произведения Лавкрафта - про ужас того, что, казалось бы, знакомо). По отсебятине: расклонированные с теми или иными вариациями сцены из SoI (в частности, ещё два эпизода с прятками в домах), раздражающий абсолютный мерисьшный мудак в главной роли (так и не удосуживающийся надеть хоть что-то поверх ЯРКО-ОРАНЖЕВОЙ ФУТБОЛКИ), добавили мяса, физического экшона, ванлайнеров, мелодрамы и сисек (всё из чего относится в Лавкрафту чуть менее, чем никак). Несмотря на попытки в стиль и саунд, никакого целостного настроения и подтекста в фильме нет, просто бездумно нагнанный мрачняк с целью то ли "соответствовать материалу", то ли показаться oh so edgy. Во второй половине, окончательно потеряв под ногами подпорку в виде материала оригинальной повести, фильм окончательно скатывается в бессистемный бред, где герой бесцельно шатается, раз и раза лажает, но умудряется чудесным образом остаться в живых. Даже финальный поворот (опять же, без изменений взятый из повести) умудрились засрать. 4/10, нахуй я это посмотрел.
>>515234 Как же ты бесишь своими тупыми терминами УАНЛАЙНЕРЫ, СОУ ЕДЖИ. Хули ты тут устроил, это чего блять, журнал Сеанс? Вроде есть здравый смысл, но портишь все такими вот словечками.
Вий. Смотрел в два захода с промежутком в двое суток, по часу (фильм идёт ~2 часа). Вкратце. Фильм оче сомнительный, в сторону плохого. Актёрская игра практически ужасна (смогли только Чадов, Флемминг и Золотухин, причём, последний смог больше всех), даже ебливый Стетхем из второго фильма лучше играет, диалоги невероятно неразборчивые, а ГГ - картограф в лице Флемминга - изъясняется на языке, состоящем наполовину из русского, а наполовину из его родного. Всё это приправлено сомнительным графоном. Книгу я не читал, потому мне понравилось, как всё развязалось там, но сюжета оригинала, повторюсь, не знаю. 4/10, не рекомендую.
Детально: День 1: какая-то чушь с костюмом НЕХ уровня Гайвера. Графон оставляет желать лучшего, на экране творится содомия, картограф из Британии разговаривает 50/50 на русском и английском, но хохлы его понимают, а так же на хуторе есть и молодой хлопчик, что шарит в английском и может в чтение на нём. На экране продолжается какое-то безумие, ничего не понять, у Вия вместо век шматы сала, мне не нравится, но я смотрю. День 2: вся ссаная мистика осталось позади, в первой половине фильма. Вторая половина идёт куда лучше, хуёвого графона меньше, больше скандалов, интриг и расследования, по-прежнему хуёвые диалоги и хуёвая актёрская игра, которой много. Но развязка мне понравилась, да, вторая половина куда лучше первой.
Посмотрел я этот Wild Card*. Пиздец. За весь фильм со Стетхемом три драки. Всего три драки, блядь, а Стетхем же кроме этого нихуя не умеет и смотреть его не интересно. Такая-то скукотища на полтора часа с переживаниями какого-то йоба-телохранителя из Вегаса. А когда я ждал кульминацию - начались титры. Невероятный кал, 3/10. Зачем туда мальчонку впихнули этого робкого - вообще не знаю. А вообще, каюсь, качал ради Вергары, уж дюже падок на фигуристых латинок, а у неё эфирного времени минут 10 из всего фильма.
>>515299 Ну, Вия я хотел посмотреть ещё лет N назад, преимущественно из-за Флемминга. Уайлд Кард я хотел посмотреть из-за Вергары, ибо она мне очень по вкусу, причину выше озвучивал.
Elevated. Отличная социальная сатира. Персонажи помещаются в простую, но необычную ситуацию, умудряются между собой разосраться, а Винчензо Натали, значит, с маниакальной улыбкой за этими пауками в банке наблюдает. Снят без лишних минут и в меру жёстко (к чему и было упоминание про манячную улыбку выше). Вполне себе 6.5/7 из 10. Надо пересмотреть Куб. В прошлый раз я смотрел его с рюсегом, в херовом качестве и сразу после первой Пилы, так что он мне совершенно не понравился.
Night Flier. На удивление круто. Даже после того, как я только что прочёл оригинальный рассказ. Весь финальный отрезок - просто космос, от и до (хотя самый-самый последний твист я таки просчитал), чувак (в данном случае имеется в виду Павия, а не Кинг, поскольку последняя треть очень сильно изменена/расширена по сравнению с соответствующим участком рассказа) явно творил под Вдохновением С Большой Буквы. И это при том, что короткометражка от того же режиссёра, Drag, мне не то, чтобы особо понравилась. От души хуячу восьмёрку.
Пикрелейтед-это лучшее из того, что я видел в 2015 году. В некоторых сценах градус охуенности и социальной сатиры просто зашкаливает. Анон, обязательно посмотри этот фильм, я не знаю, почему у него такие низкие оценки, я садился смотреть обычную КОМЕДИЮ ПОРЖАТЬ, а посмотрел шедевр.
МЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ ПОНЯТЬ ОДНУ ПРОСТУЮ ВЕЩЬ. ЕСТЬ ТОЛЬКО ТРИ ФИЛЬМА О КОТОРЫХ СТОИТ ГОВОРИТЬ - ПУСТОШИ ТЕРРЕНСА МАЛИКА(1973) ВОЖДЕЛЕНИЕ ЭНГА ЛИ (2007) КАК ТРУСЛИВЫЙ РОБЕРТ ФОРД УБИЛ ДЖЕССИ ДЖЕЙМСА ЭНДРЮ ДОМИНИКА (2007) ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ЛИБО ХУИТА ДЛЯ СНОБОВ ЛИБО ЖВАЧКА ДЛЯ ГЛАЗ. ТАК СКАЗАЛ Я.
Бег, стрельба, стрельба, бег, сисьськи, ебля, дерганная камера ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ ПИДОР! "Социальная сатира", цитирование би-муви. Этот ваш Джон Вик отсасывает у сабжа по скорости и ебанутости экшона, который представляет собой хороший треш для отдыха ума и глаз.
Проходное кино с ублюдочным Волбергом. Шаблоны, самоповторы, никакая актерская игра. Более-менее понравились кредиторы нигер и жирный. Зачем там нужна была эта тянка, если даже он не отпялил её, непонятно. Карта и то по-лучше получилась. 4/10
Посмотрел я тут Интерстеллар наконец (да, я слоу). Фильм был ожидаемый, но в кино не попал (даже не смотря на то, что показ продлевали у нас 2 раза). Мне очень понравилось. Былинный размах, многослойный сюжет, очень и очень качественно снято... Но не совсем доставило несколько вещей: 1. Каст МакКонахи. Хороший актёр, но он уже примелькался за последнее время в годных ролях (True Detective, Dallas Buyer Club...), ну вот просто блин. Неужели нельзя было найти другого хорошего актёра с реднековским говором? 2. Появление Мэтта Дэймона. Совершенно не пришей пизде рукав тема. И она, с одной стороны, играет немалую роль, а с другой - раз уж это важно так - то почему всё слили в тему с Пинбейкером из Пекла и так быстро разрешили? Может я жопой этот момент смотрел, такое тоже быть может. Поясните тогда. 3. Концовка скомкана в плохом плане. Не, не слита, а именно скомкана. Весь этот межпространственный книжный шкаф, выбивание бинарника/морзянки на наручных часах... Бля. Я ожидал определённой эпичности. Она хоть и случилась, но не такая. И ГГ ещё сразу летит, даже не успев передохнуть, к тян, которая разбила ёбаную турбазу на планете. Открытый, скомканый конец. По мелочи: Дебильный, не жизнеспособный, дизайн бортового робота. Тема сисек Джессики Честейн не раскрыта. Всё психологическое давление полёта сводится в тупую рефлексию по бывшим. Плохововат, не настраивает на реалистичный сайфай, дизайн криокамер....
>>515451 >Тема сисек Джессики Честейн не раскрыта Ну конечно, что еще может волновать спермотоксикозного школяра. >Дебильный, не жизнеспособный, дизайн бортового робота А это Нолан тебя школяра просто затралел, у р2д2 тож дизайн был странный, однако культовый. Я лично весь фильм проигрывал с этого робота как визуально, так и с диалогов с ним.
Задетектил школьника, пушо не согласен? Ок, чини детектор. Я и не студент уже даже. У р2д2 был вполне себе дизайн (чтоб туда ещё и человек мог поместиться + это дюже фантастика), но здесь... Ну пиздец просто. Можно было бы сделать в стиле, как сделали в фильме Луна. Только добавить правдоподобное шасси. А так - ну кубизм ща котируется, хуле... А к вопросу о Честейн... Она 1 в 1 моя бывшая, внешне.
>>515462 Автостопом посмотри обязательно. Поймёшь, откуда робот и диалоги с ним растут.
>>515483 Да не обращай внимания, он сам школьник-ноланапидор. Твоя рецензия одна из лучших, вместо того, чтобы разглядывать сюжетные дыры и рассуждать о физике в кино(!) как тут все делают, ты расписал все структурные недостатки сценария и я полностью с тобой согласен.
>>515451 Чем тебе Дэймон не угодил? Он отлично передал образ поехавшего ученого. Роль не сильно длинная, но запоминающаяся. А вообще, это все комплексная проблема самого сценария, он не идеален. Что придумали то и показали.
>>515497 >Он отлично передал образ поехавшего ученого >Роль не сильно длинная, но запоминающаяся >А вообще, это все комплексная проблема самого сценария, он не идеален. Ноланодебил, плиз.
>>515503 Да чтобы я не сказал против фильма, ты придумаешь любую хуйню, лишь бы опровергнуть мои слова. Вот скажи, с твоей точки зрения, какие у фильма недостатки?
>>515505 >2:45. >Слезы. Море слез весь фильм. >Очевидный натянутый хэппиэнд для масс. >По мелочи всего, рейтинг оверхайпнут.Объективно должен быть 8 не более.
Пиздец. Лучше бы не наворачивал. Так и не понял, о чем фильм, о том, что наука не нужна и от нее одни беды? О том, что умным быть хуево и лучше оставаться дебилом? Или, что без Лябви нихуя больше не надо?
Сука, что хотел сказать автор? Что вообще произошло? Дебил стал умным, встретил бабу, влюбился, потом прекратил принимать лекарство, всё просрал и опять стал дебилом.
И чё? Что я должен вынести из этого кина? Какую мысль? Последний такой фильм ни о чем был Форрест Гамп, но там этот даун хотя бы обрел что-то в конце, а тут какой-то ебучий уроборос. Хуй пойми, блядь.
Сам фильм снят хорошо и актеры играют отлично, но впечатления после просмотра, как будто Уве Болла посмотрел.
>>515554 Ты дебил, иди ложись на операцию к мозгоправам, тварь ты ничтожная. Иди "Области тьмы" наверни, как раз для твоего уебещного поколения сняли уебищное кино "со смыслом" переврав при этом всю суть оригинала..
Очень сложно найти адекватное мнение об этом фильме. Или это "10/10 шедевр опередил время", или это "0/10 потому что там показали, что люди произошли от обезьян".
Кратко: фильм устарел. Сложно дать адекватную оценку.
Шикарные декорации, даже сейчас смотрятся охуенно. Атмосфера на уровне, актерская работа неплоха, СПГС везде, где можно. Но смотрится тяжело из-за нагнетаемой эпичности и монументальности. Если какая-то хуйня летит, то она будет лететь 5 минут реального времени без смены кадра под классическую музыку. Первый час фильма можно вообще выкинуть, там только декорации интересны. Кстати, наверное первый увиденный мною фильм, где ГГ нормально ведет себя в космосе, когда происходит ЧП. Без соплей, криков "Мы все умрем!" и прочего. У главного злодея шикарный образ и голос, сцена отключения это просто 10/10. Но как же я проиграл с:
>я не могу открыть дверь, Дейв >я зайду через аварийную, Хал >не сможешь без шлема >смогу) >ой, правда, смог. Как же так. Дейв, я больше не буду пакостить, не отключай меня плз((
И что за трип в конце? Что за комната? Что сделал с Дейвом монолит? Блеать, они ещё на интерстеллар жалуются.
>>515188 >с девушкой и за двух её жирных подруг Еееебать...Слушай, бро, не поможешь мне деньгами? Нужно 100к, моя жирная подруга поработает кулкачком, можно у тебя на хате. Мы тебе ПОТОМ все вернем, за нами не заржавеет, просто ситуация такая, позарез нужно. Я знаю, ты согласишься, ведь ты же ТАКОЙ ДОБРЫЙ И ОХУЕННЫЙ парень! Мне стыдно за тебя
>>515580 Как будто ты не знаешь этих жирных подруг Как им отказать, чтобы не выглядеть при этом сраным жмотом? Я не тот хуй, который платил за них, если что У меня вообще бабок нет, я кинцо дома смотрю
>>515216 Пиздец. Как можно ходить на форсажи В КИНО после второго, когда любое быдло окончательно поняло говенность самого кинца, но оценило уже возникший движняк в виде куда более профитных для себя недфорспидов и кузьмичевания своего рыдвана? Охуеть, я максимум какой-то токийский дрифт припоминаю, надеюсь это была третяя часть, КУПЛЕННАЯ в интернетах. Твой пост = Я СОСАЛ ХУИ ПАРНИ! Я ВСЕГО ЗА 200 РУБЛЕЙ БЛЯБУДУ ЕСЛИ ХОТИТЕ ПАПРОБУЮ ДАГАВАРИЦА ЗА 189.99 С ВАС ЗА ОДИН ХУЙ!!!!! СПИШИТИИИИИИИИИИИИ!!!!1111111
>>515573 А мне наоборот кажется, что он не устарел. Да, душок "рэтро" есть, но никак не устарел. Благодаря охуенному дизайну и вообще. Хэла 9k вообще записывают в величайшие злодеи, хотя по сути он хотел как лучше. И с него по прежнему списывают всяких андроидов, роботов, бортовын компьютеры. А фильм '68 года же. Моей матери тогда было 4, пиздец. Я этого фильма ещё очень сильно боялся в детстве. Типо улететь в космос из шлюза без страховки.
>>515294 >со Стетхемом Как можно вообще ассоциировать этого хуилу-карлика-дрыща(кто еще не знает - гугол) с хотя бы НОРМАЛЬНЫМ боевичком. У него удачного-то.....адреналин? В КДДС он плоский хуила с пиздецовым переигрыванием и рвущимся сквозь кадры самомнением, портящий фильм.
>>515413 >кредиторы нигер и жирный Я блевал с этой неправдоподобности. Этим дешевым хуилам максимум грамм дури в сутки доверят толкать, такие-то чепушилы показаны, охуеть Эль КАПОНЫ!
>>515591 Лондон, фильм Лондон хорош с ним. Нетипичная и типичная в то же время роль для него, советую. Ещё этот, Эффект Коллибри ничего так. Добротный фильм.
>>515581 Не хочу, пойду лучше на хуй, это все равно что Таксиста или Драйвера пересказывать дебилу. Фильмы блядь должны быть абсолютно однозначные? Вот мое мнение смысл фильма что таким дебилам наука не поможет они так и останутся дебилами-омешками и проебывать впустую счастливые моменты с девушками. И не пиши мне больше, понял, мразь?
ФорПол 7 Это пиздец, если честно. Теперь я понимаю, что чувствуют люди, которые смотрят всяких трансформеров. Одна, блядь, непрекращающаяся, нахуй, экшн-сцена длинною в 2,5 ебанных часа. Я уже полчаса после начала так заебался, что готов был перерезать себе шею кредиткой. Суть сюжета такова, берем всех персонажей из предыдущих фильмов, добавляем Стетема, даем всем пулеметы и гранаты, жирно сдабриваем всеобщим разрушением и террористами, даем еще раз всем разнообразных стволов побольше, сажаем в тачки и сбрасываем на ничего не подозревающего зрителя. В результате сидишь примерно целую вечность, пока с экрана тебя поливают говном из брандспойта. А потом жалеешь, что родился нахуй. Пиздец. Без оценки.
>>515594 Сука, ты не беси меня лучше, пидор, блядь. >Фильмы блядь должны быть абсолютно однозначные? Они должны иметь хоть какую-то идею, а не сосать у обоих нигр одновременно, и не туда, и не сюда. И дебилом быть плохо, и умным быть не лучше. Пиздец. >проебывать впустую счастливые моменты с девушками Биопроблемота обоссаная, интеллект сделал человечество, а не ебля с девушками, сука ты тупорылая! Из-за интеллекта мы выбрались из пещер и обуздали огонь! Интеллектом, а не девушками, мы построили огромные теплые дома и истребили всех естественных врагов. Так что не пизди мне про девушек, идеалистическая мразота. А фильм - говно.
>>515596 Двачую, заебали кретины, которые пишут хорошие отзывы на это проходное кино. Своим "сочувствием" они помогают продюсерам наживаться на смерти Пола Уокера.
Я ожидал большего. Работа с пространством, светом и композицией отличная, смысловая же нагрузка стремится к минимуму. Лучше уж Малика навернуть. Аслcо, посмеялся с рецензий на кинопоиске, рекомендую.
>>515597 Идея есть, чтобы ее понять тебе надо сделать операцию или принять NZT. Пойду к своей " мане" под побочек лягу, чем на говначе очевидные истины расписывать малолеткам.
>>515606 Давай пиздуй к своей шкуре, унтерменш, пусть она тебе еще сказку на ночь расскажет и даст писечку полизать. Такие как ты сами из себя нихуя не представляют, им бабу подавай, блядь. Вторую половинку, нахуй. Потому что сами вы не люди, а только 0,5%.
>>515599 >смерти Пола Уокера Годно, кстати, рускрутили это говно. Каждый вложенный цент отбился, вангую, раза в 4, не меньше. Быдло жрет за обе щеки. Пиздец, на муваче они пишут про форсаж....Да нахуй вы пишете то? Это ведь такой фильм, о котором заранее ВСЕ ПОНЯТНО, абсолютно все, блять. И ведь еще напишут свои отзывы, у которых смысла: Я ТОЖЕ, СЛЫШИТЕ, Я ТОЖЕ ПОЖРАЛ ГОВНА БЛЯТЬ! ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ! Я ДОХУЯ СОЖРАЛ! ВЫ ОБЯЗАНЫ УСЛЫШАТЬ! мимо-быдло-стыжусь-за-быдло
>>515596 > Суть сюжета такова, берем всех персонажей из предыдущих фильмов, добавляем Стетема, даем всем пулеметы и гранаты, жирно сдабриваем всеобщим разрушением и террористами, даем еще раз всем разнообразных стволов побольше, сажаем в тачки и сбрасываем на ничего не подозревающего зрителя. В результате сидишь примерно целую вечность. Лучший отзыв, уже завтра иду в кино со своей девушкой и двумя жирными подругами.
В том-то и дело, что у HAL'a шикарный образ, понятны его поступки и мотивация. Дело в том, что как-то быстро он слился. Вся защита всемогущая машины заключалась в аварийной двери, которую Дейв смог открыть.
>>515613 Это в книга, их читают. >>515607 >Потому что сами вы не люди, а только 0,5% Да ты и счете слаб, ты хотя бы написал 80% или 90%. Хотя продолжай просаживать свою жизнь тут, тут так хорошо.
>>515598 Ну, поддвачну (сажу открепи). Стетема нет смысла хейтить, пушо он сам выбрал сбе такое амплуа - героя боевиков. Это однохуйственно, что хейтить ван Дамма, Сталлоне, Шварца там и так далее. Бессмысленно. Как в анекдоте: - От Джейсона Стейтема, во избежание расходов, скрывают, что он по прежнему снимается в разных фильмах.
Но таки он может прыгнуть выше. Талант есть, но слава уже закрепилась.
Фильм Мела Гибсона про папуасов из жунглей. Очень похоже на страсти Христовы, прям чуть ли не цитируют местами. Но зрелищно, этого не отнять. Когда тот охотник в конце один против толпы воинов по лесу, аки хищник, охотился, мне аж захотелось диаблу 3 за вич-доктора перепройти.
>>515681 1. Я не говорил, что это мой любимый фильм. Просто эпохальный, влиятельный. 2. Постить котов нужно, няшно и можно. 3. Мой IQ уж точно побольше чем твой.
>>515711 >должна быть девушка Ты просто биоробот, определяющий свои желания по стереотипу должности. Я понимаю что тян это ебля и возможность чувствовать себя не одиноким, любимым, нужным, и нуждающимся, это всё подымает чсв и заставляет стараться держать себя в рамках. К примеру я и сам этого хочу, но сталкиваясь лицом к лицу с этой ситуацией, я понимаю, что моё желание перекрывает нежелание следовать тем условиям без которых подобное соитие не состоится. Оно перекрывает его как минимум двойне по ощущениям. Поэтому вопрос должности передо мной не стоит совершенно, и тем более нет никакой потаённой зависти, кроме той, что я не родился приспособленным к этому. Но тут ещё неизвестно хорошо это или не плохо, с индивидуальной точки зрения.
Посмотрел сей шедевр. Доставили главные герой. Первый - ярый пиздолис, с омегаватым поведением, люто бомбило с него, узнавал себя в нем два года назад. Второй - парень который работает по соседству, которому точно похер на покупателей, ведь он постоянно тусит не в своем магазине. У него отсутствует мораль и прочее, шутки типа "во время ебли, я могу назвать тян мамой, это нормально." Ну и грузящие диалоги, на фоне черного белого фильма. Оценка: 9,5/10
>>515573 >И что за трип в конце? Что за комната? Что сделал с Дейвом монолит? В общем, то же, что Монолит сделал с приматами, только гораздо быстрее. >>515621 >Вся защита всемогущая машины заключалась в аварийной двери, которую Дейв смог открыть. Какая защита, поехавший? ХАЛ не всемогущая машина, а сломавшийся компьютер, не больше. У него поехала крыша из-за необходимости соблюдать взаимоисключающие параграфы.
Вообще, если есть какие-то вопросы, читай одноименную книгу Кларка, там все довольно подробно объяснено, хоть сюжет и отличается.
>>515718 Два чая. Когда, ещё на VHS, посмотрел, будучи школьником - не вкурил. Зато поработав, собсно, провацом в небольшом видеосалоне понял фильм ещё как.
>>515726 Он ускорил его эволюцию в множество раз? Так вот откуда японцы это взяли.
>ХАЛ не всемогущая машина, а сломавшийся компьютер, не больше
>решил, что люди = угроза >догадался подстроить Френку несчастный случай, чтобы Дейв выскочил в космос в капсуле без шлема >догадался убил весь остальной экипаж >не догадался о том, что Дейв может войти через аварийный вход
HAL тем-то и хорош как злодей, что не "сошел с ума", сломавшись. Он вроде как сохранил разум, просто причислил людей к списку космических угроз. Я ожидал большего от конфронтации человека и сломавшейся машины, управляющей кораблем. А получил >Дейв, ну накосячил, бывает >Не отключай плз(( >я буду хорошим компьютером
>читай одноименную книгу Кларка Прочитаю, конечно. Сейчас Гаррисоном учитываюсь.
>>515825 открою тебе секрет: не существует никакого "актерского мастерства" в первую очередь фильм определяет сценарий за тем идет работа режиссера, звук, освещение, грим еще over9000 различных хуиток и может где то в конце лежат "актерские качества" конечно, какой-то актер может нравиться/не нравиться лично тебе, но т.к. сказать "этот актер мудак" или "мне не нравится" не позволяет чсв, в таких случаях говорят "это плохой актер", "он не умеет играть"
Перемотрел Cube. Elevated был сбит гораздо лучше. Не понравились попытки персонажей проповедовать (и если первую такую попытку режиссёр жёстко обламывает, усиливая таким образом тема абсурдной реальности Куба, потом обламывает наши ожидания второго такого облома, а потом последующие проповеди идут - к чему вообще? их мало, как для хронометража фильма, ни одна не развита реально до предела, то есть, они тут присутствуют только потому, что режиссёру захотелось повещать), смещение акцента на традиционный конфликт "нормальные ребята против поехавшего психа" (который абсолютно чудесным образом находит дорогу в комнату-мост), повышенный акцент на концепции Куба и попытках в атмосферщину (вместо того, чтобы он был, как в Elevated, лишь неким абстрактным поводом для персонажей разосраться между собой) - плюс фильм совершенно очевидно затянут. 6-6.5/10
Eraserhead. ВНЕЗАПНО, клон (по внешней форме) Отвращения, который НЕ ИЗДЕВАЕТСЯ над зрителем, и просмотр которого не напоминает поедание крапивы под звуки вилок, скребущих по стеклу. Атмосфернейший фильм с повествованием через фантастизированное окружение. 8.4/10.
>>515828 А что насчёт того, что если мы возьмём сейчас обычного человека с улицы, ни разу не учившегося в театральном училище, и заставим сыграть самую простую роль?
Ты хочешь сказать, между ним и мало-мальски обучившимся актёром не будет никакой разницы?
>>515833 >А что насчёт того, что если мы возьмём сейчас обычного человека с улицы, ни разу не учившегося в театральном училище, и заставим сыграть самую простую роль? Если эта роль будет "играть себя", сыграет он лучше любого актёра (если, конечно, не будет нервничать из-за того, что его поместили в незнакомую ситуацию, в которой от него что-то там ожидают - конечно, это будет проблемой только если его роль не является ролью нервничающего человека, помещённого в незнакомую ситуацию в которой от него что-то там ожидают).
Переформулирую: для того, чтобы нормально сыграть шиза, нужен шиз.
>>515831 >Eraserhead. Олсо, единство формы и содержания, в противовес тому же Elephant Man, в котором (весьма, в отдельных моментах, сходный) дизайн - пустая эффектная внешняя оболочка, в которую завёрнута посредственная экранизация ванильной сентиментальщины.
Backcountry. Спойлеры будут, но некритично. Невероятно скучное кино. В течение первого часа фильма не происходит нихуя, мы просто смотрим, как парочка идёт по лесу. В течение 10 минут нам показывают медведя и остаток фильма - как пизда убегает от этого медведя. При этом всё приправлено ужасной операторской работой: весь фильм - спплошная бокешечка, куча мыла, аж неприятно смотреть. Не рекомендую, чуть не уснул. 3/10.
Ебаный насрать блять! Сука! Пфуи!.. Пфлак!.. Три четверти фильма идут строго по нарастающей, все становится лучше и лучше, появляется надежда на нетривиальный какой-нибудь, прости господи, тонкопсихологичный конец, такой-то совковый хайденжем, думал я. И тут на тихо тлеющую робкую такую попытку какой-то нехарактерной для ссср морали внезапно грубо насрали, перечеркнув вообще все почти джармушовское настроение какой-то донельзя ватной хуйней с ура-патриотическим месседжем уровня школьного сочинения к девятому мая. Я ебал. Я ебааааал. Нет, я не преувеличиваю, отрицательные впечатления правда очень сильные, т.е. какие-нибудь трансформеры они и так понятно, что будет цветная шумная йоба, которую даже говном называть как-то моветон, оно так не трогает души. А тут тихое и интимное что-то такое, такие ожидания и такая куча кала, брошенная в самую душу в оконцовке. И все это в рамках двух часов блять. Ах да, это Мне двадцать лет Хуциева, если че. Хуесор.
Ты просишь без должного уважения.jpgАноним04/04/15 Суб 18:44:48#237№515970
Навернул первую и вторую часть "Крестного отца" (в детстве не осилил, а потом руки не доходили), за третью браться не стал, глаза уже слипались. Первая часть, конечно, эпичное полотнище, хотя хваленого удивительного изменения характера Майкла вообще не заметил. Мне показалось, что он всю эту ответственность и заботу о семье воспринял совершенно органично, как будто только об этом и мечтал.
А вот вторая часть это какое-то "Лицо со шрамом", блин. Кокаина только не хватает. Совершенно не показаны особенности итальянской мафии, только личная история мести. Ничего сравнимого с кадрами из первой части, где в конце Майклу целуют руку в кабинете как новому крестному отцу, и близко нет. Не понимаю, зачем снята вторая часть, и не представляю, что вообще в третьей части.
>>515968 Учитесь, хуесосы. Хоть я и не согласен с данным гражданином, его пост не является бесполезным высером, потому что содержит аргументацию. Учитесь, гниды, не убивайте мозг /b/ окончательно.
>>515968 госфильмнадзор насрал не иначе люто бугуртил от истории рейдерского захвата хамдамовского производства михалковскими хуесосами (смыв плёнки в комплекте) - не удивительно что снятая через много лет анна карамазофф оказалась высером (такое изощрэнное издевательство непросто пережить)
>>516108 Только вчера пересматривал. Если ты не мудак с промежутком в 20 лет головного мозга, то есть можешь дать поправку на время, то сможешь насладиться прекрасным монтажом, историей и характерами, хотя как по мне так Грант недоигрывает, как и везде лол.
>>515611 Лол, а я пойду на Форсаж в кино, хоть мне на Уокера совершенно насратью Начиная с 5ой части Форсаж превратился в годнейшую развлекательную франшизу. Да, там происходит полный бред, но это именно тот случай, что так тупо, что охуенно. Все эти пафосные рожи, потеющий Скала, плюс они ВСЕ делают на машинах. Если брать те же Трансформеры, то там все это раздражает, весь этот бесконечный экшон, тупейшие шутки, дебильный сценарий и прочее, но оно раздражает, потому что говнит отличную франшизу и делается все на серьезных щщах. Бэй ДЕЙСТВИТЕЛЬНО старается, тем обиднее от полученного результата. В Форсажах же, начиная с 5ой части нарочно сделали упор на безумие, и это дико круто. Всегда сочувствую людям, которые не могут получать удовольствие, как от простого развлекательного кино, так и от какого-нибудь артхауса.
>>516117 Мне нравится развлекательное кино, но мне Форсажи кажутся говном, а главное СКУЧНЫМ говном. Я илитка? Просто мне не доставляет удовольствия смотреть на дерганный монтаж тачек))) с пустым сюжетом.
>>516117 Вот сравни трейлер Mad Max Fury Road, и твоего кала. Оба развлекательное кино, но одно дерьмо для имбециллов, а второе не обязательно. И я вовсе не мадмахфаг, просто реально примеры хорошего и плохого развлекательного кино.
>>516125 Да я не говорю, что это хорошее кино. Это плохое кино, но оно НАРОЧНО плохое, это своего рода современное B-Movie только с огромным бюджетом. Вещь на любителя, в общем.
>>515955 Мне нравится дизайн пришельцев. Это бессмысленное нагромождение металла, которое еще и вращается у тебя перед носом и пердит звуками из мультика. За все четыре фильма я не разочаровался в дизайне роботов. Все остальное в этих фильмах - говно, на которое нельзя смотреть. Я, пожалуй, одинок в своем мнении, потому что подавляющее большинство не в восторге от шевелящихся рухлядей с пулеметами. Даже больше, люди не могут отличить одного пришельца от другого. "Я весь фильм не понимал, што праисходит на икрани, кто каво бйот!" и т.д. Мне кажется, только слепой или аутист не разберется в двух кусках железа разного цвета и формы. Странно, потому что я думал это кинцо как раз рассчитано на аутистов.
>>516089 Не толсти. Я эту парашу даже не досмотрел, там натурально вся суть начинается после часа, идущее до - можно честно удалить нахуй и ничего не изменится. Мне уже похуй было, сожрет ее мишка или нет, настолько убогое поделие.
>>515955 Мой младший брат просто без ума от этих трансформеров, стены в трансформерах, игрушки трансформеры, пересматривает по несколько раз все части. Думаю если бы такое увидел лет в 5-7 то воспринимал бы как о боже 10/10. Ведь сам в детстве возрасте фанател от Зены Королевы воинов и Гоу Гоу пауер рейндежрс.
Средненько как-то. Такое ощущение, что миллион, выданный Ленонном, просто не знали куда деть и поэтому настроили бесчисленное множество декораций типа гигантской секс-машины, километровой башни и массовок практически в каждой сцене. По хронометражу вышло очень долго, на второй половине фильма уже начинаются самоповторы. 6/10
>Гоу Гоу пауер рейндежрс. отсталый чтоле, я вот всегда полагал что его для умственно неполноценных детей показуют чтобы они не буянили дома раскрасили их в яркие цвета
>>515833 >>515834 Есть такая вещь, как профессионализм. Естественно, что если ты возьмешь человека с улицы и заставишь делать хуйню, которой он никогда в жизни не занимался, то он не справится, будет сшибать все на своем пути и набьет шишек. Но к мастерству это имеет весьма опосредованное отношение. Не больше чем в любом другом деле.
Убей меня три раза. Лёгкий криминальчик, довольно шаблонный. 5,5/10.
Игрок. Нормально, но местами немного пафосно. 6/10.
Последствия любви. Отличный итальянский кинч, похож на Драйв, тоже гг-аутист, тоже модный электронный саунд, тоже полуартхаус, ну и история криминальная. 7,5/10.
The Chronicles of Riddick слишком фантастично и сказочно, какая-то раса элементалей, пророчество, ИЗБРАННЫЙ. Очень сильно курс сменили если сравнивать с первым фильмом.
Только сейчас обратил внимание, что у них возрастные рейтинги разные.
Да, я слоупок. Не совсем разобрался в сюжете, да и он тут откровенно говоря СЛАБЕНЬКИЙ и из серии понимай как хочешь, но вот атмосфера в фильме охуенная. Нигде меня так не гнетет обстановка как в триллерах и ужасах маленьких американских городков 80-90х, современные школьники в современной америке уже не то, единственное загадочное явление которое может с ними произойти- сообщение от незнакомого человека в фейсбуке, куда там до мистики. 6,5 из 10.
>>516289 За первую часть удвою. Лучшая роль Дизеля эва. Помню в 2000м смотрел в кинотеатре, ахуевал от крутости и подачи сюжета, было даже страшно. Она и спустя 15 лет смотрится очень бодро, оригинально и свежо. 9/10
>>516316 Истории Хичкока может и не выдержали испытания временем, но они очень красочные, достаточно детальные и актеры там как-то иначе играют, ближе к театру что ли. Смотреть приятно, процесс доставляет.
Dark country Ненавижу, когда короткометражки растягивают на полуторачасовые фильмы. Сюжета здесь минут на 5-10, но мне как будто бы очень интересно смотреть на бесконечные ссоры супружеской пары. Сюжетный поворот не искупает ожиданий. Кроме того, большую часть действие фильма происходит в темноте. Очевидный детектор того, как лень было работать над декорациями и графоном (а он тут есть, причем его убогость все равно заметна).
Enter nowhere В принципе, те же претензии к длительности, но здесь сюжету уделено гораздо больше. Довольно быстро герои понимают, что попали в какой-то лимб, поэтому дальше идет только оттягивание сюжета до появления немца. Но в этом фильме все происходящее гармонично связано, концовка не оставляет никаких вопросов, поэтому рекомендую.
Brainslasher Поначалу кажется типичным трешем-слешером из восьмидесятых. Однако ж, сам слешер неплохо обыгран, даже в сюжетной части, но у фильма также есть двойное дно, что приходится очень кстати. Пожалуй, лучший образчик майндфака из трех просмотренных.
Немного ненависти: у "Помутнения" на кп есть всего две рецензии, одна из них положительная. Так вот - не читайте ее. Этот мудило написал всего два коротеньких абзаца о фильме, причем один из них он посвятил пересказу сюжета вместе с хоть и не главными, но существенными твистами. Какого хуя?
Аноны, посмотрел вчера "Невероятную жизнь Уолтера Митти" и объясните мне концовку теперь.
Они что, не использовали для обложки 25й снимок Шона, а взяли фотографию Митти? Если использовали, то как оказалось, что на снимке, лежавшим в кошельке с самого начала, сфотографирован Митти, ищущий этот самый снимок? Опять же, если это и есть 25й кадр, то при чём тут квинтессенция жизни?
Как я понял: 25й снимок не показали специально, чтобы сохранить интригу, может, он просто никому не понравился из креативного отдела. Бородач ВНЕЗАПНО решил побыть хорошим и использовал фото Митти.
>>514188 Ладно, с азиатами я переборщил, признаюсь. Просто меня дико раздражает нынешняя толероистерия в кино. Да и это не основная моя претензия к тому убогому высеру.
>>516384 Шон сфотографировал Митти просто в процессе работы, сказал поставить этот кадр на последнюю обложку журнала. Подарил кошелек Митти, в кармашек кошелька положил плёнку Митти выкинул кошёлек м отправился искать Шона по всему миру, чтобы найти пленку
Вообще, фильм хороший, но какая-то вот эта снисходительно-философская хуйня не нравится.
Почему Шон не сфотографировал барса? Почему этот 25 кадр настолько шедеврален? Какая основная мораль фильма? Объезди весь мир, чтобы понять — то, что ты ищешь, уже есть у тебя?
Ну и продакт-плейсмент на уровне Иронии Судьбы 2
Блин, мне нравится фильм и нравится идея взять и внезапно отправиться в путешествие в далёкие ебеня, но я его нихуя не понимаю
>>516405 Господи, какой же ты долбоеб. Жопой читаешь и смотришь что ли. Да, когда я его смотрел был 10летним школяром, но и сейчас он для меня ахуенен. Какие еще вопросы
>>515542 >здесь нет золата принадлежащее соединенным штатам. в целом занятно, Миклуха в роли тома круза, с усишками и бородкой как у шекспира. не удивляюсь почему фильм немного не выстрелил. 7/10
>>516434 Да, Миклухв раньше в знатном говне снимался. Видимо он такой тупой, что сам фильмы выбирать не может. А сейчас видимо у него агент толковый появился.
Прекурсор Point_Blank/На_Гребне_Волны на вампирскую тематику со сквозящей отовсюду претенциозно-ТПшной мелодраматичностью (оглушительная тишина, гулять над пропастью, будем вечно, вот это вот всё). Неплоха постановка пары боевых сцен. 4,5-5/10.
>>516411 Ага, я тоже сначала подумал, что фотка сделана до всех событий. Почему тогда она оказалась между большим пальцем, волнами и роялем? И, блять, при чём тут квинтессенция жизни. Как офисный планктон разглядывает негативы? Да, фильм отличный, особенно музыка, но вот финал странный. Вообще в середине фильма думал, что Шон специально замутил это дело, чтобы растормошить Митти и заставить путешествовать.
Ушел из зала, когда террористы выпустили беспилотник из вертолета над ЛА из-за зашкалившего дерьмометра. Хотя можно было смело еще в абу-даби сваливать. Потом знакомые сказали, что в конце было "прощание" с откинувшим копыта актером и это было трогательно, а я все пропустил.
>>516522 >>516523 >>516525 >>516526 Пиздец вы траллите так чтоли? Пол Вокер - говноактер уровня Майкла Дудикова. И не надо тут пиздеть что о мертвых только хорошее.
Два прекрасных фильма с дико раздражающими героями. Приятная находка там, где не было никаких ожиданий. За второй спасибо зрителю выше, обидно, что такое не получает хоть небольшую порцию хайпа.
>>516529 Ходил на первое в кино, ждал многого, но получил какую-то фальшивую поеботу. Надеялся, что будет что-то глубокое и сложное, а на деле все отношения сыночка к мамочке представляли из себя прыжки от "Иди на хуй, шлюха" до "Мамочка, я люблю тебя". Говно. И квадратный экран не так уж круто смотрелся.
Посмотрел Snowpiercer. Фильм понравился символизмом, стилем и кинематографией и не понравился монтажем и оборванными сюжетными линиями и нераскрытыми персонажами вроде министра, телки в желтой куртке, из-за чего образуются wtf-моменты. Если в оценках - 7,5/10, хотелось бы увидеть режиссерскую версию, вроде обещали, на 20 минут длиннее.
What we do in the shadows -- отличная, не тупая пародия на кино про вампиров. Жуткий проигрыш до слёз длиной почти во весь хронометраж фильма. 8/10. Еще "The Voices" с Райаном Рейнольдсом, черная комедия, про шизофреника, который общается со своими домашними животными. Это так, если кратко.
Итак, по теме треда. Вчера в реквест треде писал о фильме, кусочки которого помнил с детства, то было "Flesh+blood", еще раз спасибо тому анончику. Годно, в целом годно, но немного досадно, что создатели на хую вертели физику и здравый смысл. Ну и концовка такая-себе, могли и поинтереснее чего придумать. Актриса-няша очень понравилась. И спецэффекты для сегодняшнего зрителя выглядят довольно примитивно. Я от недавнего просмотра тимбертоновского бэтмена подобные же эмоции испытывал.
>>516545 У меня вообще проблемы с просмотром старых фильмов, даже если они супер-охуенные, из-за качества съемки все равно не производят такого впечатления, какое могли бы произвести, посмотри я их, когда они были актуальны.
>>516552 Ну не знаю, у меня такие проблемы только с всевозможными боевичками и приключениями, то есть фильмами, которые напрямую зависят от уровня развития технологий. А какой нибудь "Завтрак у Тиффани", снятый 50 с лишним лет назад, я могу пересматривать вечно и не увидеть в нем ни одного изъяна.
>>516545 Flesh+Blood - вроде как, прямое продолжение к мини-сериалу под названием Floris, снятому Верхуфеном же. Сериал есть на торрентах, английские субтитры ко всем сериям тоже гуглятся, нутыпонел.
Только что навернул Великую красоту Соррентино. Такая-то "Сладкая жизнь" для современного небыдла. Приключения 65-летниего богатого деда по по богемным вечеринкам Рима. Минус за танцы. 7/10 Тоже не прочь в 65 трахать 40летнюю итальянку
>>516513 Вот поначалу фильма Статхем был хорош, когда пробрался пописать цитатки для вконтакта в кабинете скалы. А когда они с Дизелем въебались лоб в лоб, я совсем потерял суть происходящего.
Что за хуйню я посмотрел, блять? Говорила мне мама - не слушай анонимуса. Шедевр, сука. Отборнейшее, чистейшее, концентрированное кинцо уровня б. Лав стори ебучая вызывает просто отвращение. В "Адреналин" с Стетхемом запихали Serendipity, и получилась параша. Даже фишку с субтитрами из Адреналина спиздили, не режиссер, а ебучий компилятор.
Есть, конечно, невероятно прекрасные моменты, типа пары мотивов из саундтрека или диалога с негрилой-вышибалой, но в целом очень слабое кино.
Новые парни турбо Очень клёвый и безбашенный кинч, ебанутая (в хорошем смысле) комедия. Прекрасный антураж и аудиоряд, действительно очень понравилось. 8.5/10
Новые парни нитро Градус безумия нарастает, всё как-то менее серьёзно и вообще повыёбистее. Но как послевкусие после первого фильма - более чем. Саундтреки уже не те. 7/10 Алсо, в обеих частях есть долгоносик.
Достаточно милый и забавный фильм, который можно посмотреть с тян уютным вечерком или просто всей семьёй. Особенно, если любите собак. В конце рыдал просто как сучка, в прямом смысле, слёзы просто лились из глаз.
>>516682 Лол, дропнул это говно на минуте 15ой. Хотя казалось бы и колоритные персонажи и вся хуйня. Но настолько ублюдочно и надумано всё смотрится , просто пиздец.
>>516613 Такие-то верки сердючки весь фильм, уровня российской богемы просто, ну нахуй, походу от книг и прочей культуры становишься полным деградантом. Надо быть как ребята из отвязных каникул.
Отечественное кино опять плагиатит зарубежный кинематограф , ну вы сравните сюжеты:
ПРИЗРАК:
Еще вчера Юрий Гордеев — амбициозный авиаконструктор и любимец женщин — был в шаге от своего триумфа. Его самолет ЮГ-1 должен был стать настоящим прорывом в отечественной авиации. Но сегодня его никто не видит и не слышит, и конкурент по бизнесу беспрепятственно закрывает его компанию. Все потому, что Юра разбился в автокатастрофе и стал призраком.
ВСЕГДА:
Пит Сэндич — легендарная личность, лётчик-ас и человек отваги необыкновенной. У него была замечательная жизнь: интересная работа, любимая женщина и лучший друг. И вот однажды, ни секунды не сомневаясь, Пит жертвует этой жизнью, чтобы спасти товарища.
Но смерть забрала героя раньше, чем он успел убедиться в том, что с близкими ему людьми всё будет хорошо. И пилот возвращается, чтобы в этом убедиться, но уже… как призрак…
Самый жестокий год. Про бизнесмена, которому конкуренты строят козни, он пытается разрулить. Помимо Стандарта, тут ещё главзлодей из Дриве, Чизкейк мало. 6/10.
>>516513 Xman9999 05-04-2015 18:00:53 (11 час назад) Оценил на: 10 О, начинают налетать боты, которые будут сокрушаться плохому качеству видео, мол такое великолепие надо смотреть только в кинотеатре, боты управлящиеся прокатчиками. Нет уж, мы не клюнем на это, сами платите за свое пиндосское дерьмо, посмотрим экранки и ни цента не дадим черному Бабамке.
8/10 Главное достоинство - пересвет оператора, благодаря чему мрачнухи ноль в фильме и воспринимается всё светло, легко и предельно узнаваемо. Сам их Архангельска и летом езжу в деревню на отдых, вот в таких светлых красках все и происходит.
Ну и нельзя не отметить популярность дроуна в последнее время, что тут, что в Левиафане. У Артемьева в Родне такой же ход был.
Критики долбоебы большинство пишут про загнивание деревни, пока ракеты летают. Это так, но это нихуя не жирная выпячивающаяся тема фильма, просто элегическая зарисовка, которую интересно рассматривать и впитывать.
Колобок красава, Когнчаловский красава, баба сразу видно - профессиональная актриса.
Тут вбрасывали с довольно высокими оценками, после абсолютно уебищного кофе с сигаретами решил дать Жармушу еще один шанс. Зря дал, еще одно убогое, беспощадно бессмысленное и лишенное вообще всего, что может быть хорошо в фильме зрелище. Оценка где-то в минусе.
>>516789 Да какие нахуй боты там нужны? У фильма своя состоявшаяся аудитория, которая просто не умеет ставить низкие оценки. И не будет, потому что хнык-хнык, ТАКОГО АКТЕРА ПОТЕРЯЛИ. О лучшем пиаре для фильма нельзя и мечтать.
Рейд 2 это уже откровенный трэш на разбухших дрожжах. Какой-то капитан америка вместо камерного, но на удивление качественного камерного криминального экшен-фильма, взбитого на маршал-артс. До кучи еще и фантастическая четверка, буэ-э-э, ну не здесь же, не в этом фильме, не после того, правильного Рейда. Статисты постоянно запаздывали, бегающие груши для битья, срамно такое снимать должно быть, а мне вот смотреть такие моменты стыдно было - это точно. Не люблю, когда такое пытаются делать с серьезной миной. Но были и свои прекрасные моменты и у этого фильма. Вообще, экшен сцены в этом фильме либо бесконечно убоги или смешны, либо очень и очень добротны, "так умеют только гуки".
>>516801 Не смотрел. Но вангую, что будет сорт оф это говно про вампиров. Он похоже все фильмы снимает по одному сценарию- о, давайте снимем хуйню про пустые диалоги. Пусть сначала все несут хуйню ниочем за кружкой кофе, потом значит они будут вампиры хиппи, а потом значит это будут негры нинзя.
Не знаю чего ожидал от фильма, но точно не то, что получил. Смотрел из-за молодой Йоханссон, да и Бёрч с Бушеми нравятся. Не обладая совершенно никакими сверх способностями героини умудряются быть нитакимикаквсе и называть всех вокруг быдлом. И что, блядь, ожидала Скарлетт, работая в кафе и требуя уважения от других, при том сама не проявляя его. Энид вообще самая мразь в фильме, считает, что другие мешают её жить, при том сама мешает другим. Бушеми отлично сыграл свою роль, Йоханссон весь фильм с одним ебалом была, Бёрч вроде неплохо, но ничего выдающегося. Интересно, что всё таки хотел сказать режиссёр, что все вокруг быдло или что быдло в первую очередь ты сам. Ещё комментарий из вк, который характеризует таких Энид в жизни: "обожаю этот фильм. фильм будто про меня, я копия Энид, такая же внутренне и внешне. действительно, после фильма задумываешься о многом."
>>516759 Ну вот, каникулы начались. Есть такая штука как архетипы, поэтому нечего полыхать жопой с каждого сюжета, где сын убивает отца ради власти или добрый волшебник отправляет скучного задрота в невероятное путешествие.
Не буду писать о чём фильм. Тут его либо знают, либо я разрушу всю интригу лооооол. Но сюжет блядь реально больной, не знаю даже в хорошем смысле или плохом. Черная комедия вроде, при этом ужасно мерзкая местами. То есть ты истеришь как шакал, но тебе ещё и противно. Не смотрел "Человеческую многоножку", но по описанию и отзывам фильмы очень похожи.
>>516852 Вообще на многоножку не похож фильм, разве что и то и то как бы бади хоррор. Многоножка действительно мерзкая, тупая, бессмысленная и беспощадная, а тут чёрный юмор, сатира, пародия, даже в сценах превращения человека в моржа нет акцента на отвратительном, плюс испытываешь если не сочувствие, то хотя бы какое-то понимание мотивов деда-путешественника. Короче 9/10 фильмец, в ожидании "Клуба любителей йоги".
>>516917 Он пытается донести до вас, уважаемый, что фильм, по его скромному мнению, мягко говоря весь посредственный, ибо выстраивается вокруг одной единственной, весьма местами порой не очень удачной задумки режиссера. Снят через чур пресно, ход повествования довольно быстро навевает на зрителя скуку, а предугадать развязку местных перипетий для бывалого киномана не составит большого труда.
>>516852 Смит делает заебись, сам рассказывал как пишет сценарий - пишет, читает, если становится скучно, вставляет нежданчик и так весь текст, поэтому не стоит этому удивляться
>>516852 Бесподобный фильм, смотрел его с огромным удовольствием. Смит знает свое дело. К тому же, несмотря на всю относительную трешовость, я лично нашел для себя определенный смысл, заложенный в этом фильме. Алсо, дико доставил Джонни Депп, на момент просмотра я не знал, что он снимался с Бивне и далеко не сразу смог его узнать.
Кино от либералов для разного рода креаклов и элитки. Через весь фильм тянется ниточка того, что "из РФ пора валить", "сидим на трубе", "все воры и ты воруй", но есть хорошие воры, которые даже немножко патриоты страны особенно под конец. Господи, даже Путин сыграл самого себя ради этого высера. Надеюсь 3 части не будет никогда. 5/10
>>516946 Я только первую часть смотрел, да и то, только потому что был вдохновлен прочтением книги. Но фильм ожидания не оправдал, очень много отсебятины и сюжетных изменений. Единственный, на кого действительно приятно смотреть - это Козловский, если бы Белоголовцеву дали чуть больше экранного времени, думаю, про него тоже можно было что-то хорошее сказать, а так просто не запомнился особо. А насчет второй части я даже хуй знает, Минаев же, вроде как, такую книгу уже не писал, если не ошибаюсь, так что не думаю, что получилось лучше.
Размеренно затянутый ни разу не скучный (хоть и по большей части предсказуемый) триллер с моральными дилеммами, поехавшими персонажами и кучей крови. Как и недавно отсмотренные "Охотники за головами", он напомнил мне "Старикам здесь не место" в некоторых моментах. И это круто. Под конец уровень предсказуемости малость понижается, но развязка может разочаровать. Снято симпатичненько, Чхве "Олдбой" Мин Сик охуеннен, а одна из крутейших сцен в фильме словно бы спизжена из "Дитя человеческого" Куарона. 3/4.
>>516969 Это все символизм. Уроборос. Змей поедает сам себя. Все закольцовано. Проблема не ведет к решению, а еще к одной проблеме. Воровство - это гидра, с ней нельзя бороться, отрубая голову, ибо вместо отрубленной головы вырастает три новых. Нужно присоединиться к ней и уничтожить ее исподтишка. Здесь нет месседжа про воровство, политические взгляды или патриотизм. Все намного глубже. А ты этого не понял. неудивительно, быдло.
>>516972 >Произносит эти слова с важным видом, укоризненно смотрит, надувает щеки от важности и СПГСа. Все ясно с тобой, вася. Ты нашел-таки черную кошку в темной комнате, поздравляю, можешь быть свободен.
>>516823 >Смотрел из-за молодой Йоханссон А зря. Смотрел из-за молодой Торы Бёрч, и постер зацепил. Ожидал увидеть киноверсию "Дарьи". Немного не дарья, но всё же выше среднего. 7/10. Зачем ты вообще вконткте отзывы читаешь? На одноглазниках бы ещё почитал.
Фильм из соседнего треда про майндфаки и неожиданные сюжетные повороты. Тут есть такой поворот, что интересно. И никто ни за что не догадается, что там будет, лол. В остальном же - неплохая мелодрама (среди мелодрам), где лично мне доставили вкрапления сюжета про сестру. Сестра делает фильм полнее, многограннее.
>>516621 >Танцы были заебись, просто ты быдлан и сноб. Выходит, что так. Слишком постановочные танцы, такие индийские.
Продолжаем наворачивать Соррентино с дедом в главной роли. Последствия любви Размеренный фильм. Без экшонов. Какой-то корейский что ли. Дед-аутист-педант возит чемодан с деньгами, пока до него не доебалась тёлка из кафе. Последние 20 минут вытягивают фильм. Великая красота, конечно, лучше удалась, но этому 6 маловато. 6.5/10
Пару тредов назад анон говорил про эти фильмы, и я наконец таки добрался до них, тем более, что давно искал фильмы про лесбиянок. В общем-то, мои ожидания оправдались, что хотел, то и получил. Lost and Delirious - уютный и ламповый фильм, отлично подходит для отдыха и разгрузки мозга. Загородная школа, девочки-подростки со сложной судьбой, которые находятся на сложном этапе становления личности и развития первых взаимоотношений с противоположным полом, а у кого-то и не совсем с противоположным. Тут поднимается проблема отношения и влияния общества на людей с нетрадиционными взглядами и предпочтениями, в данном случае - в сексуальном плане, что закончилось немного печально. Хотя концовка не омрачила общего впечатления от фильма. 8/10. И отдельно хотелось бы отметить Пайпер Перабо, такая-то няша. А ее героиня - амбициозная, взбалмошная и довольно харизматичная - просто не может не вызывать сопереживания.
Imagine Me & You - тут все намного проще, но ничуть оттого не хуже. Обычная такая, немного примитивная мелодрама, по-своему наивная и добрая. Вызывает улыбку и теплые ламповые чувства. Все та же Пайпер Перабо раскрывается совершенно в другом свете и качестве, здесь ее героиня скромная, немного наивная, неуверенная, можно сказать, не видевшая жизни. Няша Лина Хиди тоже отлично сыграла свою роль, вряд ли можно представить на этом месте кого-то еще. 8/10.
>>516999 Не думаю, что за совокупность достижений. Хотя, конечно, однозначно сказать не могу. Но если не у всех, то у многих актеров в их карьере бывают плохие фильмы и роли. И дело даже не в самих актерах, а в том, что просто роль была не для них, вот и не получилось раскрыться и реализовать весь свой потенциал и актерское мастерство. Паттинсон, конечно, даже и рядом не стоит с теми людьми, которых ты назвал, это просто даже разный уровень, но актер он сам по себе довольно таки неплохой, не люблю, когда его хуесосят.
Попытка нахуярить "Не ожидали, да?"-твистов на костяк хичкоковского триллера от сценариста Cypher и Haunter, причём, единственный фильм, где он кроме сценариста был ещё и режиссёром. С постановочной/дизайнерской/итакдалее точки зрения - абсолютно ничего, заслуживающего внимания, я хуй его знает, зачем ему нужно было самолично это ставить, любой другой режиссёр по тому же сценарию справился бы не хуже. До долгожданных издевательств над жанровыми тропами и попыток в ДИКАНСТРЮКЦЕИ раскручивается слишком долго, причём до этого кажется как раз наоборот, типичным хичкоковским триллером. В целом, ничего особого по художественной части нет, чисто развлекательная хуитка, миксующая жанровые тропы тупо потому, что автору было скучно, и считающая это охуенно выдающимся достижением. Если кто здесь в курсе пиздоглазой ВН-сцены, могу сказать, что напомнило мне это всё творчество Учикошера (именно его, в противовес Наказаве), только без четырёхмерных существ, скачущих по таймлайнам, потому что и ремиксуется здесь не Эвер17, а более приземлённые формы.
5/10. Кодер/Cypher, насколько я помню, был получше, хотя и с дурацкой концовкой, Винченцо Натали там даже неплохую кафкианскую атмосферу запилить умудрился. У Лимба/Haunter видел только первые 20 минут, после чего временно дропнул потому, что, блядь, не переношу фильмы, которые тянутся как резина потому что, типа, ебать, САСПЕНС (частично относится как к Night Train, так и ко всему виденному мной пока Хичкоку, из творчества которого мне пока действительно понравился только The Rope).
>>517008 > Haunter > потому что, типа, ебать, САСПЕНС Ещё и ебучие скримеры. Ну, не совсем скримеры, а приёмы, недалеко от них ушедшие, ВНЕЗАПНЫЕ ГРОМКИЕ захлопывания и всё такое.
>>517008 Олсо, последнее, в плюс к Night Train можно записать то, что этот фильм хотя бы не ВЫЁБЫВАЕТСЯ этими своими твистами-деконструкциями и не превращает происходящее в гротескный цирк и ах-поглядите-как-остроумен-сценарист (как, например, в случае Cabin in the Woods).
>>517009 >А он такой же ламповый и добрый? Не, это слегка брутальный и слегка аморальный триллер в эстетике нео-нуара. Смотрится отлично, есть классная секс-сцена, а ещё завезли чёрный юмор.
Я так быстренько спрошу уже в конце треда, может никто и не заметит лол. Скажите, уважаемые мувачеры, это ваш локальный мем в Что смотрим? тредах первым после ОП-поста запиливать рецензию на Прометея?
>>516538 >Жуткий проигрыш до слёз длиной почти во весь хронометраж фильма. Блять, вот я сразу не ждал и не готовился к стандарту жепно-сортирного юморца, но смеяться там почти что и негде. Какие-то мини-шутки, такие поверхностные, там есть и дохуя - это да, но чтоб до слез... Вангую, ты и на кривом зеркале до слез засмеешься, там как раз того же уровня безхитростный юмор-юморок.
>>516701 Пиздец ты чьмо. Если первой части можно хуйнуть 5/10 сдуру, ну за оригинальность там, хуе-мое. То вторая - типичнейший пример выпуска второй части на волне ХОТЬ КАКОГО_ТО успеха первой. Блевотина отборнейшая, натуральная штамповка, вялые попытки пукнуть приемах первой части, полное говенное говно/10.
Дикие истории Описание я не читал и после показа первой истории я пытался связать её со всеми остальными, то есть один человек в самолёте - одна история, связанная с Пастернаком. Но людей в самолёте дохуя, а историй мало. Ну и хорошо, что их мало, на хую вертел такое пустое кино. Хуйня.
>>517203 >с Си Кеев Ну ладно, я еще понимаю, Карлин доставлял в свое время, но Си Кей - это ж вообще сраное говно для сраного быдла, нормальных шуток одна из десяти, если не меньше, а в остальном обычная камедиклабовщина.
>>517215 Карлина всего уже давно пересмотрел. А так Джимми Карр очень доставляет. Да, то же огромное количество шуток про хуй и еблю, но подача совершенно другая.
>>517205 Карим, хватит. Просто, блядь, хватит. Скоро уже междометиями общаться начнешь. Вообще, многократный просмотр фильмов должен был научить тебя более широкому восприятию, опирающимся а твой словарный запас. но то ли словарный запас у тебя скуден, то ли фильмы ты не смотришь, а... не знаю, ставишь фоном под музон или крутишь рулеточки в б во время просмотра. Заебал.
>>516600 Ну я смотрел уже сонный и уставший, но в общем МОЕ ВИДЕНЬЕ: есть параллельный мир, бог там кого-то избирает чтобы ВСЕХ СПАСТИ И МИР ПИЗДОЙ НЕ НАКРЫЛСЯ, и этот кто-то там чото должен сделать чтобы мир спасти. И избранный в этот раз Донни, а убитый им мужик подталкивает его совершать те или иные действия. В конце я хуй знает что произошло, но он вернулся и спас свою тян и весь мир перенеся с собой своими суперпаверами кусок самолета. Так не?
Ну так.6/10 Проблема фильмов из богатых стран европы в том что я не верю трагедиям их героев. Тоже самое было с фильмом Дитя.В этих странах пособие больше чем я когда-либо буду зарабатывать. Не верю я короче что в стране где все миллионеры можно быть таким несчастным.
>>517322 >в стране где все миллионеры Обосрался с этой хуйни. >В этих странах пособие больше чем я когда-либо буду зарабатывать. И с этой. Тебя не мучает парадокс - раз у них такое "большое" пособие, зачем большинство работает?
>>517414 ВЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ ПОНЯТЬ ОДНУ ПРОСТУЮ ВЕЩЬ. ЕСТЬ ТОЛЬКО ТРИ ФИЛЬМА О КОТОРЫХ СТОИТ ГОВОРИТЬ- АНДРЕЙ РУБЛЁВ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО (1966) КУЛАЧНОЕ ПРАВО СВОБОДЫ РЭЙНЕРА ВЕРНЕРА ФАССБИНДЕРА (1974) ВЫБЛЯДКИ ОЛЕГА МАВРОМАТТИ (2000) ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ЛИБО ХУИТА ДЛЯ СНОБОВ ЛИБО ЖВАЧКА ДЛЯ ГЛАЗ. ТАК СКАЗАЛ Я.
>>517415 ВЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ ПОНЯТЬ ОДНУ ПРОСТУЮ ВЕЩЬ. ЕСТЬ ТОЛЬКО ТРИ ФИЛЬМА О КОТОРЫХ СТОИТ ГОВОРИТЬ- ИНТЕРСТЕЛЛАР НОЛАНА НАЧАЛО НОЛАНА ТЕМНЫЙ РЫЦАРЬ НОЛАНА ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ЛИБО ХУИТА ДЛЯ СНОБОВ ЛИБО ЖВАЧКА ДЛЯ ГЛАЗ. ТАК СКАЗАЛ НОЛАН.
>>516979 >Зачем ты вообще вконткте отзывы читаешь? На одноглазниках бы ещё почитал. Какие нахуй отзывы? Просто случайно увидел коментарий, а смотрю в вк потому что качество норм да и похуй где.
Очень давно смотрел, охуел от фантазии буржуйских архитекторов. Короткометражка оставила очень приятные воспоминания. Тоже сорт оф красивая жвачка для глаз.
Сегодня посреди ночи друг звонком разбудил, не смог после заснуть, решил поглядеть тытрубу. Там напал на трейлер Fantastic mr. Fox. Слышал про него, но думал что вообще для детей мультик... Ох, как я ошибался... Я сейчас, посмотрев его, в таком восторге нахожусь, что вообще. Со времён Wall-E мне так анимация ещё не вставляла. Темы, может, и ожидаемые подняты, но как всё сделано...
Предыдущий: