24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>797468 Уважаемые господа! Я режиссер анимационного кино из Петербурга Константин Бронзит. Мне 50 лет. Я всю жизнь кропотливо тружусь в анимации и создаю свои авторские фильмы. Я никогда не боролся с пиратством, но все (!) мои фильмы - такие как "На краю Земли", "Уборная история - любовная история", "Алеша Попович и Тугарин Змей" и др. находятся в интернете в свободном доступе, хотя ни одного из них я не выложил туда собственноручно! Это всегда делал за меня некий "доброжелатель". Но сегодня я в отчаянии обращаюсь к вам за помощью - пожалуйста, помогите спасти мой новый короткометражный фильм "Мы не можем жить без космоса". Он был украден с какого-то фестиваля, размещен в интернете и, конечно, попал в VK!! Теперь он регулярно всплывает здесь то у одного пользователя, то у другого! Это УБИВАЕТ мой фильм! Я объясню, почему. По правилам большинства крупных фестивалей мира фильм не берут в конкурс, если он выложен в интернет! Я 4 года (!) своей жизни и чудовищного труда потратил, чтобы создать эти несчастные 15 минут изображения. Без фестивальной жизни фильм просто сгинет в небытие. Спасите фильм и мой труд в течение 4-х лет!! Все, кто это прочитал, не выкладываете его на своих страницах! Я и моя жена Екатерина Круглова уже устали писать письма каждому пользователю отдельно, чтобы они удалили фильм с их персональной страницы!! Кто-то относится с пониманием и немедленно выполняет просьбу, а кто-то просто посылает - это наше извечное российское невежество неистребимо! Но большинство, конечно, делает это не со зла, а по незнанию. Буквально - не ведают, что творят! Еще раз прошу, если у вас есть хоть сколько-нибудь уважения к чужому труду, помогите! НЕ выкладывайте фильм в VK хотя бы до начала следующего 2016 года, когда закончится его фестивальная жизнь. Ибо она длится всего-то два года! Вам нравится то, что я делаю? Тогда не убивайте во мне стимул снимать для вас фильмы и в дальнейшем!
Господа, это обращение касается всех, кто зашел на эту страницу и посмотрел мой фильм. Зашли, скачали, ладно.. Но хотя бы НЕ ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ЕГО БОЛЬШЕ НИКУДА В СВОБОДНЫЙ ДОСТУП. ЭТО ПРОСТО УБИЙСТВО МОЕГО ТРУДА И САМОГО ФИЛЬМА!!
>>800079 Сначала пускаешь фильм на фестивали, потом в прокат. Ну и следишь чтоб твой ебучий оригинал никто не спиратил, то есть не даешь жесткий диск левым людям. Все, проблема решена.
>>800117 Оскар - это премия, а не фестиваль. Даун. И да, крупные фесты не любят крутить не ориджинал контент. Выступив в Венеции, ты не попадаешь в Канны и Берлин. Тут уже дело вкуса, связей и личных предпочтений- где ты хочешь больше устроить премьеру.
Посмотрел Камень. Ржал так, что разбудил мамку со второго этажа, которая выебла мне мозг. Порой неплохие кадры, потенциально неплохой сюжет. Это были плюсы, если вы не поняли. Самое ужасное, это актерская игра. Я блядь даже не знаю как это описать, кто смотрел поймет, все насквозь фальшиво, каждое ебанное слово. Звукомонтаж убогий, видно блядь что звук с движением губ не совпадает. Просто монтаж тоже вялый. Просто пиздец, что за фильм.
>>800179 >кстати, срываю покров тайны, почему рашкокинематограф говно: >режиссеры сами пишут сценарии к своим фильмам Так делают не только рашен режиссеры.
>>800179 >кстати, срываю покров тайны, почему >рашкокинематограф говно: >режиссеры сами пишут сценарии к своим фильмам Нет, потому, что их главная цель отбить весь бюджет на пре продакшн, на рекламе и прочей лабуде. На саму съемку кладется хуй.
>>800249 Тогда что он там пиздит про два года фестивальной жизни, фильм по фестивалям не поездил если фестивали берут оригинал контент? По каким фестивалям он 2 года собрался ездить с одним фильмом?
>>800522 Родину любит. А на самом деле скорее всего нах ненужен. Вон Добрыгин у Корбейна играл. А ты не бось даже не знаешь такого актера. Козловский просто зафорсенный смазливый актеришка.
>>800522 Охуенная логика. Там своих таких Козловских жопой жуй и они никому не нужны. Взять Фогеля или Макинтайра - внешность богов и капитанов америк, а снимаются в сраных сериальчиках. Второй хоть потащил 2 сезона на кабельном, и всё равно никому не нужен в итоге.
>>800256 только в нормальных странах это исключение а у нас норма сценарист и режиссер две абсолютно разные профессии, обе сложные, требующие годами оттачивать мастерство уникумы, которые владеют обеими в совершенстве существуют, но их крайне мало у нас же режик-мудлан заявляет "нахуй мне сценарий, и так знаю, что снимать", думая, что раз умеет составлять слова в предложения, то уже драматург >>800260 ты вообще российские фильмы смотришь? сейчас большая часть оч. пристойно снята только вот хорошо снятое унылое говно - это все равно унылое говно
>Страна 03 Понятно, почему двачам пришлось ко нраву. Для них снималось. Такая попытка снять вирусное кино из мемчиков и чернухи, обосрав вообще всех, чтобы не обвинили в предвзятости, и выдав это за новогоднюю какбы комедию, чтобы выйти в кэш на тех, кого обсирает. Попытка хорошая, но не засчитана. Для чернухи слишком мало смысла. Для комедии слишком несмешно. Для драмы злободневно. Предупредительный пук в воздух.
Во имя первой любви к прекрасной турчанке молодой немец отказывается от своего прошлого, сжигая семейные фотографии. Он больше не Томас. Теперь его зовут Хамза. И он завербован.
Алексей Басаргин — капитан российской армии, разведчик, любящий муж и отец. Они ведут видеодневники своей жизни. Две судьбы. Два мира. Столкновение неизбежно.
Посмотрел сейчас пик - это драма от режиссёра "Цветка дьявола", лол. Ожидал увидеть собственно что-нибудь уровня этого самого "Цветка", ну или какую-нибудь типичную ЖИЗНЕННУЮ драму с предсказуемым сюжетом, такую, которые по "России" и "Первому" обычно крутят. Но, к моему удивлению, оказалось, что фильм очень даже хорош: много персонажей, у каждого из которых своя история, но они так или иначе пересекаются друг с другом, очень интересно было следить за их развитием. Фильм довольно мрачный, но я бы не сказал, что жёсткий. Смотрел кто?
>>802234 На месте Путин, на месте. Страна ОЗ на таких как твоя мамка и был рассчитан, показать быдло, чтобы другое быдло посмеялось не в обиду твоей мамке, твоя мамка хорошая женщина, а потом под конец включить драму с хорошим или плохим концом, а раз это новогодняя комедия, то и конец хороший. Вообще русское кино разочаровывает с каждым годом всё больше и больше, какие-то абсолютно тупые комедии и чернуха. Где мой самый сука рыжий лис? А нет его, и неизвестно когда появится.
>>807158 >Где мой самый сука рыжий лис? Уже смонтировано всё. На Ленфильме был закрытый показ. Наверняка после выхода "Контрибуции" (18 февраля) начнется пост-продакшн. Но ты уверен, что хочешь это смотреть? Трейлер же просто пиздецом попахивает.
>>800079 Нормально же попросил, я бы вот помог и пиратить бы не стал, все таки это не ебучие Мстители, это труд одного человека сделанный с душой, нельзя гадить.
>>807260 Я готов ко всему, будет хоть какое-то разнообразие, ну и в самом рассказе о лисе был тот ещё пиздец. В России детские сказки выходят крайне редко есть конечно мультфильмы, но это не то, а тут ещё и ленфильм, так что думаю стоит попробовать.
>>807265 >а тут ещё и ленфильм Я со своей колокольни немного вброшу инсайдерской инфы относительно Ленфильма. Я искренне считаю, что главная проблема студии - это ген.дир. Пичугин, вернее то, что у него нет вкуса и понимания как должен выглядеть спродюссированная им картина. Понятно, что кино для него - это бизнес. Они с Полтавченко нехило так осваивают деньги из бюджета, выделенные на "Ленфильм-Парк", что я сомневаюсь в перспективности российского кино хотя бы в масштабах Ленфильма. Кичиться Сами Насери в съемках откровенно дерьмового клипа на откровенно дерьмовую песню, когда такое можно дома на пека за пару дней исполнить и смонтировать - это можно, бухать с режиссером этого самого Лиса до свинского поведения - всегда пожалуйста. Кино, искусство, цветокоррекция - Нет, не слышали. Вот как-то так.
>>807332 Наперёд загадывать не буду, выйдет фильм, посмотрю, потом сделаю вывод, а то как они себя ведут и сколько заимствуют из бюджета, меня не сильно заботит.
>>809983 С печальным звоном разбился ещё один идеал русского пидорского сообщества. Над всей Россией пронёсся стон разочарованных геев, отозвался на Украине и, прокатившись по Белоруссии, стих где-то в польских просторах. А ничего, ничего, обойдётесь.
Я правильно понимаю, что они сняли ремейк экипажа, но обосрутся с кассой? Это единственная информация о фильме, которая мне попадалась, до этого я и не знал, что скоро фильм.
Руминов, ранее известный исключительно как некоммерческий режиссер-экспериментатор, снял неординарно естественную и обаятельную комедию, которая украсила бы прокат абсолютно любой цивилизованной страны. Для России же забавный и умный ромком — то бишь, романтическая комедия — удивительная редкость.
Случилась маленькая, локальная — но сенсация. Фильм «Статус: Свободен», с плаката которого вам виновато улыбается вездесущий Данила Козловский, оказался первым в истории нового российского кино удачным ромкомом.
>>812433 Хуйню какую-от отчасти несет Долин. Конечно фильм не такой плохой, но в героев не веришь, они просто ходячие образы и наборы шуточек, а не как живые люди, как, например, в "еще один год", вот в нем я действительно верил, что он про живых людей и реальную историю, а здесь набор штампов и клише.
>>812506 >"еще один год" "Еще один год" (2014) Оксаны Бычковой гораздо реалистичнее, конечно, и в нем больше художественной ценности, но это практически арт-хаус (такие фильмы у нас в прокате ни хуя не собирают), а "Статус: Свободен" - романтическая комедия, жанр, рассчитаный на более широкую аудиторию, в нем меньше реалистичности, больше развлекаловки, вот и всё отличие.
>>812691 Российский зритель - самый убогий зрительв мире. Он любит жрать только развлекательное кино. Даже народные советские фильмы - это комедии и мелодрамы, а не сильные авторские картины. Насрали в головы и теперь это уже не исправить никак. "Разруха в головах, а не в клозетах". Самый приятный зритель - это европейский. У них вся культура построена на искусстве. Одних топовых кинофестивалей сколько только у них.
>>812732 >Российский зритель - самый убогий зрительв мире. Он любит жрать только развлекательное кино. >Даже народные советские фильмы - это комедии и мелодрамы, а не сильные авторские картины. >У них вся культура построена на искусстве. >Одних топовых кинофестивалей сколько только у них.
>>797357 SOOOQAAAAAAAAAA!!! >4года ЕБАН РОТ 4 КАРЛ!!! >15минут, блядь, 15 минут хуйни на коленке слепленой. Когда ебаный ваш рот, на Ютубе, блядь, есть мульты во сто раз лучше нарисованные(!!!!!!!!!!!!!!!) за неделю или месяц! >ПРАРЫВ В АНИМАЦИИ ПОК ПОК КУДАХ!!! ГЕНИАЛЬНО ШО ПИЗДЕЦ!!! >НЕ В СЮЖЕТЕ, А, БЛЯДЬ, В АНИМАЦИИ
Ебаный Роооооооооооооооот. Еб твою мать, блять, иди отсюда нахуй! Хули... хули ты говном то вымазался блять?!!!!
Вот я смотрю российские фильмы из числа более или менее хороших и печально становится. Ведь могут же, если захотят. Во многих хороших фильмах снимаются те же актёры, что и в сериалах для домохозяек или в идиотских комедиях. И хорошо играют. Но зрителю надо лишь бы сортирных комедий и романтического кала про любовь. У меня двоюродный брат в университете учился с какой-то актрисой, которую сейчас видит постоянно в парашных сериалах. Она ему говорит, что мол, там все понимают, что это просто хуйня для быдла, но зато это приносит деньги. Что характерно, у нас умеют снимать только "серьёзное", не развлекательное кино, часто заходя за грань "чернухи". А когда пытаются развеселить зрителя, то даже стыдно становится, за каких свиней этих зрителей считают, предлагаю такой юмор. Хотя казалось бы, комедии должно бы снимать легче.
>>814790 >Хотя казалось бы, комедии должно бы снимать легче. Комедия сложнее драмы вообще то - сценаристы комедий в голливуде получают больше, чем ДРАМАтические пидоры бриташки
>>814790 Комедии так -то снимать сложнее всего. Особенно попробуй сделать добрую комедию, как Гайдай и Данелия умел. Нифига не выйдет. Для этого нужен опыт и талант. Даже голливуд уже разучился делать добрые комедии. У французов еще более-менее, но у них часто на грани выходит.
>>814991 Я, наверное, совсем конченный, но мне было смешно. Толоконников, Мадянов, Акиньшина - няша, опять же, может что и выйдет из такой хуйни. Смущают только сценаристы, которые там сплошь с ТНТ... И название пиздец стрёмное.
>>810277 Может не покупает по идеологическим соображениям. Тема Лебедев вон тоже считает, что покупать говнохалупу в бетонной коробке за миллионы рублей - это надо быть пизданутым
>>810277 Не знаю что там у Козловского за зарплата, но даже медсестра Люба (не помню как актрису зовут) за время съемок интернов себе квартиру купила, а Охлобыстин детям универ оплатил да по европке покатал. Нормально живут, но не более. Им даже до американских сериальных актеров уровня сидаба далеко.
>>817080 > А вот они!!1 Они короч болие лучшие люди, поэтому всё хорошо получается, о правильных вещах думают, а вот наши говно фуу только о деньгах! Какой же испанский стыд от того, что 30-40-летние оболдуи всерьёз на людях рассуждают сентиментальные 16-летние детишки.
Про Любовь (2015)Аноним29/01/16 Птн 22:30:36#139№819709
>>819709 Сам фильм ничего, но блядь, эти ебаные НОВЕЛЛЫ - хуита та ещё. Лучше бы запилили одну историю, как в питер фм. Цыганов охуенен, но его новелка хуёвая, как и почти все остальные. Нужно было дожать анимешников, и раскрыть полицейскую Куркову, которая тоже приобщилась к этому делу. А новеллу Летвиновой вообще нахуй промотал, что-то пиздец, какой-то психоанализ спящей шмары, чё вообще было. Ещё боевую подругу как-то хуёво раскрыли, ну пиздец. Но нужны ещё фильмы такого типа, похуй что он не совершенный, он годный.
Муквач, дай список( ага список из двух фильмов, набольшее русского кино не хватит) годноты за прошедший 2015 год. Чет последнее, что достаивило Звезда Мелкинян, а это было хрен знает когда.
Полистал списки. Вкусовщина, конечно, пиздец, но на то они и списки. Поясните вот что. Какого там забыли фильмы за 1990 и 1991? Даже в Википедии всё начинается с 1992 года, до этого СССР.
>>821595 На днях в одном Мухосранске проходил типа праздник в честь года российского кино. Были выступления и играли музыку из советских фильмов, под кадры из них же. Единственный российский фильм - Битва за Севастополь, да и тот с Кукушкой. Ещё распинались, что в городе сняли около 60 фильмов, но не смогли назвать ни один.
Какое же это говно. Музыка вообще не подходит к местам, куда ее вставили, игра актеров ужасна, от пафосных диалогов испытываешь испанский стыд. Единственное хорошее в фильме, это съемки природы. И я не понимаю почему у него такой рейтинг, ну реально же говно.
>>822185 Дропнул как только услышал закадровый женский голос, типа журналистка будет за кадром сюжет рассказывать))) Нахуй это говно. А ведь блядь этот фильм ждал, трейлер пересматривал, суки ебаные блядь.
>>821602 >в честь года российского кино Пиздец у меня от этого печет! Работаю в учереждении культуры, так тут всё климаксные тетушки и стервозные тетушки в молодом теле отчаянно пытаются придумать мероприятия на предстоящий год, но нихуя толкового у них не выходит, ибо старые нихуя кроме известного советского кино не знают, а молодые вообще нихуя не смотрели, лол. Испанский стыд блядь. мимо посмотрел больше половины фильмов из списка в ОП-посте
>>814790 Я таки понимаю практически все претензии непосрественно к нашему кинематографу,но отдельные фильмы стоят отдельного мнения я разбора.Другое дело что порой подаётся это всё через пень колоду. Статус:Свободен действительно стоящий фильм.Такое чувство что такого обилия мамкиных мизантропов даже в /Б нет,вот приводили в пример какого то там хуя мол,ему фильм понравился персонажи живые,ромком знач заебись - и сразу вскукареки мол персонажи хуёвые,скучные(покровительственно так) но фильм мол ничего. А фильм меж тем замечательнейший.На мой взгляд лучший пока за 2016 год.Поднимает довольно банальную тему и не просто показывает ситуацию из разряда "живём себе живём-сладкий хлеб жуём-всё хуёво/хорошо" ,а реально доводит сюжет до конца,причём едиственно логичного, и пожалуй верного.Действительно сильное произведение,опять же сычу сложновато понять перипетии и сложность отношений(хотя в фильме обыгрывается даже фраза "остаться друзьями",и явно не в положительном контексте) но при всём этом это отличное,бодрое кино,уж во всяком случае лучше очередного пиндостанского высера с Де Ниро(великий ведь актёр был) и сопляками-гомиками с шутками про еблю и алкоголь. Я кончил.
>>821337 Пионеры-герои Метаморфозис Битва за Севастополь Призрак - если не раздражает Бондарчук — приятный семейный фильм. >>821345 Клинч — лютейшее говно. Бывает настолько плохо, что даже хорошо, это как с "Пиковой дамой". А здесь просто говно.
>>822663 Ага, достаточно оригинальный Клинч у него говно, а Метаморфозис с пропагандой педерастии, инцеста и прочего непотребства - не говно. А чего творение Германа-мл. не отметил, того же поля ягода. Битва за Севастополь не смотрел, но это же там Элеонора Рузвельт, жена президента СШП, чуть ли не гг и спасительница Русского Мира, охуенная битва за Севастополь.
>>822663 >Бывает настолько плохо, что даже хорошо, это как с "Пиковой дамой". А мне понравился прдыдущий фильм этого режиссёра "Владение 18" - нормальный такой хоррор, хоть и банальный-предсказуемый.
>>822696 Слышал про "Юленьку", но не смотрел. Если говорить о российских хоррорах про мёртвых маленьких девочек, то я когда-то давно смотрел "Мёртвые дочери" - не понравилось.
Да и вообще, в России хорроры-то не снимают, а если и снимают, то получается мяго говоря не очень. Я действительно хорошие ужасы из России и вспомнить-то не могу, если, конечно, не считать Перестройку и 90-е.
>>822703 Да вполне неплохой фильм на раз, тем более для России >>822742 Там скорее триллер с небольшим налетом мистики. Я немного багортил после просмотра, но в целом понравилось. Посмотри как нибудь.
Посмотрел Орлеан, и возник вопрос, нахуя я это сделал? Фильм мог вытянуть, 2/3 посмотрел очень хорошо, когда выстроилась такая Содом и Гомора в одном городе, где все предельно омерзительные, но концовку запороли совсем. В итоге ничего не понятно, про что фильм и зачем? Может хоть тут мне объяснят?
Ну и неправдоподобный Рудик - это просто полный пиздец, не скажу что я разбираюсь в актёрской игре. но этому мудаку я не смог поверить (сам визуальный его образ вполне тащит, но голос...)
Глянул русского Онидзуку. Хуйня хуйнёй, конечно, но из-за Хабени можно смотреть. Всё ждал, когда он Машу завалит. Тем более ей 16, уже можно. Эта линия была как-то поинтересней, чем вечное бухание и хуестрадания жены и пиздострадания друга. Но не вышло, не фартануло. Да и сейчас весь фильм смотрится как приквел Метода.
>>796929 Термин "Пидораха" имеет действительно самое что ни на есть прямое отношение к нашему зрителю-двачеру. Пидораха - человек вечно недовольный,человек всезнающий,точно решишивий что говно а что нет.Заочно.Однозначно. Хотелось бы добавить что это и как хейтерство,которое является нормой для борд и масс в общем,является следствием возраста и тупорылых созданий в сети однако,к сожалению,это не так.Пидораха и говноед - это скорее образ жизни,и такие вот выскочки которые срут в тредах, совершенно не понимая зачем и чего собственно хотят добиться скатывая темы пусть и разной степени годности к щит-постингу 120%.Даже дуже чем простое,откровенное быдло ей богу
>>822672 >достаточно оригинальный Клинч Что там оригинального? Бешеная баба, ворвавшаяся в дом? Или их убогие диалоги? Или ракета в конце? Или твист уровня пятиклассника, мама, это все сон? >Метаморфозис с пропагандой педерастии, инцеста и прочего непотребства - не говно Какая пропаганда? Они это покажут, а Вася из второго подъезда резко станет пидором? Или мать свою поимеет? >А чего творение Германа-мл. не отметил Потому что мне фильм не понравился. Возможно, кому-то зайдет, но я в список хороших фильмов это не включу. >Битва за Севастополь не смотрел но осуждаю. Ты бы с этого начал. >чуть ли не гг и спасительница Русского Мира Ок, держи в курсе.
>>800179 Нытьё основанное НИ НА ЧЁМ блядь. Фильм несмотря на кажущуюся простоту оболочки - довольно сильный.Сильно тронул. Уж всяко лучше претенциозных восьмёрок и выживших,которые не оставили после просмотра вооообще ничего, и выветрились часа через полтора после сеанса.
>>824520 Исправите и дополните косноязычного уёбу или хуй с этим письмом?
Уважаемая редакция "Научи хорошему", пишу вам чтобы предложить к обозрению мультипликационный фильм французско-американского производства "Персиополис" 2007-го года. Как и большинство фильмов, номинированных на "Оскар", он подпадает под все пункты ваших статей "Признаки вредного мультфильма/фильма" и я бы даже сказал что ставит рекорды в дисциплине злокачественного программирования сознания. Боюсь, что этот фильм несёт гораздо больше угрозы неокрепшим умам, чем те же ужасные диснеевские мультики, гораздо более популярные, но беззубые и не действующие по одиночке и не в связке с каждодневной промывкой мозгов продажными СМИ. Даже самые неподатливые на ложь мирового закулисья и избегавшие всех дурных влияний люди после одного просмотра могут научиться ненавидеть свою страну, впитают в себя идеи свободной любви и ненависть к религиозным институтам и институтам семьи. И эта доля добравшихся таки до этого непопулярного, но мощного разносчика вредных мыслей ни чуть не меньше доли тех, кто утратил нравственность в результате скрытой обработки исходящей из популярных медиа. И они не меньше заслуживают спасения. Помимо претензий к конкретно данному мультфильму, хочется сказать вам, что следует перестать делать ставку в спасении морального облика общества на разоблачение скрытых посылов в популярных масс медиа, так как непопулярные медиа могут позволить себе действовать открыто и гораздо более эффективно программировать неокрепшие умы. Можете пробежаться по наиболее популярным лауреатам трех самых популярных кинофестивалей мира, Канн, Венеции и Берлина. Там вы найдете столько вредных и при этом открытых в своей вредности фильмов, под влиянием которых находится пусть и меньше людей, чем под влиянием диснеевских мультиков, но сила этого влияния обратно пропорциональна его распространённости. Например, лауреат "Золотого льва" за 2002-й год, фильм "Сёстры Магдалины" является самым сильным ударом по имиджу церкви, и минимум половина просмотревших его, за отсутствием критики от вас в его адрес из-за непопулярности, полностью внимают подобным фильмам. Так же скоро в прокат выйдет фильм "В центре внимания", который тоже очевидно сделан как удар по образу священнослужителя в общественном сознанию. Очень хотелось бы послушать, кому создание подобных фильмов может быть выгодно.
>>824624 Да нормально. А чего там в Персеполисе? Я полгода назад как-раз пытался смотреть, но дропнул, чёт скукой смертной показалось. И потом там же про муслимов, а этот проект заточен под антирусскую фигню. Вряд ли кто-то будет смотреть.
>>824640 На самом деле ничего прям ТАКОГО, но эти найдут, и в менее безобидной хуйне находят. А в начале там борьба против монархии, уже после бугурт либераста-эмигранта по оставленной стране выпячивается, и все эти признаки вредного фильма как на подбор, но при этом в йобамультиковой обёртке для неокрепших умов, а не обёртке "Клыка", например.
В общем, смысла шкварить эмуилы об эту психушку не вижу, и правда ведь скорее всего прокинут, плюс там большинство высеров пишут дорогие пользователи, а не поехавший, который содержит сайт. Если кто отправит - окей. И всё таки бугурт сайт с конспирологиеческими обзорами, ориентированный больше на артхаусятину я бы добавил в закладки, но это лишь мечты.
>>824662 Ну я не согласен с твоим саркастическим отношением к этому всему. Это только на первый взгляд всё притянуто за уши и имеет конспирологическую подачу, но ведь всё на самом деле так, всё логично и обоснованно, причём они ещё довольно поверхностно доёбываются, можно и глубже, но для этого надо быть конечно мегаумным, как Фурсов хотяб. https://www.youtube.com/watch?v=1q4-tEdqgbA
>>824696 Покормлю Там на самом деле никаких охуенных открытий не сделано и в самой сути проекта ошибка. Не новость что 95% литературы и кина с попмузыкой что-то пропагандируют, 95% всего в этой жизни что-то пропагандирует, а остальное ещё не присвоили и не наделили пропагандонским смыслом. И если тебе не нравится то, что пропагандируют, то за хороший тон принято наезжать на то как собственно пропагандируют, то есть на художественную часть, либо приводить примеры противоположной пропоганды с более лучшей худ составляющей, так сказать одни ценности дали пососать другим по правилом, иначе всё сводится к срачу идеологий, философий и политоте. Автор сайта же очевидно не может найти годноты, пропагандирующей семейные ценности, которую можно будет поставить в противовес годноте с обратными ценностямиПризнаки вредного фильма, ну он и целится каждый обзор по "плохим ценностям" вместо художественной части, отчего такая критика становится бесполезной и даже смешной для тех, кто не против этих самых ужасных ценностей. Иначе говоря, "Вы так говорите, как будто это что=то плохое" - ответ всему сайту, а дальше уже срач про "Плохое ли" из области легалайза и политоты. Я надеюсь ты не заставишь пояснять меня за каждый признак вредного фильма, в кратце скажу что для меня это признаки годного фильма, но только не вопреки убогой художественной части, естественно. Про вий нихера мегаумного не увидел, такие аналогии любой васян на форуме проведёт. Скажу лишь, что сделано это было скорее с целью состричь купоны с уже сформировавшейся бандероаудитории, а не по указу рептилоидов для нанесения очередного урона нашей великой стране.
>>825744 Только из-за Паля гляну. Хотя, думаю, хуйня. Горько был полным пиздецом, а вот парень с кладбища мог бы быть нормальным, но не дотянули - нахуй делать истории о призраках на российской бытовухе и криминале, убивает всю мистическую атмосферу в ноль.
>>824294 Вот нисколько не за семейные ценности, традицию и нравственность, а от фрагментов фильма мерзко стало. Надо будет глянуть на перемотке, правда дерьмище такое или нет.
>>826028 Досмотрел твой обзор, аж фильм захотелось посмотреть. Особенно про анимешников, чтобы лулзов половить. А ты пока зацени Молокососов, он просто отлично раскрывает современные отношения. Предательство родины ему не вменить, но семейные ценности дискредитирует, ага.
>>812506 >>812630 Тащемта не особо понимаю что вы имеете в виду под "скучными" и т.д. Фильм довольно жизненный,тема того "А как жить то?" на ура,показали бы трейлер сразу плюнул бы в ебало шутки реально подзаёбывают,особенно с Де НироНо по мне так в героев веришь,что для российского кина таки вин,учитывая что это не балабановская чернуха вин вдвойне)
>>825448 и кстати,Быков то как я посмотрю,поднялся,получил популярность у быдлав народе.С удовольствием смотрел его фильмы,сейчас вот думаю сериалом обмазаться,даже где то на муваче видел активное его обсуждение
>>826156 Но ведь Дуак - это очень плохое кино. Почему оно всем нравится? Я не могу понять, это мучает меня уже года два.Очень плохой фильм. Сценарий нелепый, снято безвкусно, посылы вообще отвратительные - все эти интеллигентные чиновники, народ-биомусор. У меня глаза вытекали его смотреть. Все топорно, будто студент делал. А тут кинокритики вкупе с бешеным количеством людей считают эту хуйню шедевром, да еще и с Левиафаном сравнивают. Как? Почему? Мне хочется плакать от этого.
>>826294 Нет. Чиновники хоть и воры-преступники, но все прилично одетые, грамотная речь, более-менее приятный вид. "Ко-ко-ко, ну воруем мы, а что с таким народом еще делать?" Ну а пересказывать как там жители этого дома изображены и не надо. Падаль одна какая-то. Еще читал интервью Быкова - он там прямым текстом говорит, что ему чиновники его фильма приятны, мол, в России так и нужно по волчьим законам жить. Ну да это так, идейные претензии, но и сам-то фильм хуево снят, очень хуево.
>>825552 Т.е. шизофренический обзор не только этого фильма, но и многих других должен восприниматься всерьёз?
Я не спорю, они могут верить в Домострой, самодержавие и прочее, но пытаться запретить то, что тебе не нравится на государственном уровне — омерзительно.
Еще умиляет реклама "Рекомендуем хорошие книги" со Сталиным на их сайте.
>>826287 Ну братишь тут не знаю что и сказать. Честно говоря мне тёрки чиновников понравились гораздо больше самого сюжет про дом.Видимо низменное во мне выползает при просмотре подобного кинатак же как у тарантины,балабанова,роликов игил и тд..Другое дело что мне просто вкатил фильм,ну вот нравится эдакая чернуха с бытовухой под Цоя.Вкусовщина как она есть,и по мне так левиафан совершенно пустое в этом плане кино,прямо видно что снял еврей для европейского фестиваля,про российскую безысходность. Одно из самых претенциозных кино из тех которые смотрел. Хуже только совсем уж грязные и дешёвые приёмы ,навроде Далласского клуба а давайте чтоб гирой падыхал ,а ещё мужыка бабой оденем от ана эксперсия то,вот эта мастерство ёбапокупателей и всяких ура-патриотичных повелителей бури с ЖОСТКАЙ МАРАЛЬЮ.
>>826312 >Еще читал интервью Быкова - он там прямым текстом говорит, что ему чиновники его фильма приятны, мол, в России так и нужно по волчьим законам жить. Рили? Можно ссылку на интревью? Просто, я смотрел на ЮТубе дохуя его интервью, всяких творческих встреч и подобного, и да, он там говорил, что в России живут по принципу человек человеку волк, но он отметил, что ничего хорошего в этом нет.
>>827908 Ну, не знаю. Вообще, он на одной из творческих встреч говорил, что он не имеет ничего против секс меньшинств, например, но любит когда люди соответствуют своему гендеру и ориентированы правильно. А тут он по сути называет толерантных людей терпилами. Не знаю, может это журналисты что-то подредактировали в его словах, когда писали этот текст?
>>827946 > называет толерантных людей терпилами. У вас мозги отсохли или куда? Вы, ребятки, слегка ебанулись (то есть не "слегка", но проблемы постоветского мировосприятия оставим за скобками). Допустим, в тюрьме таких называют терпилами. А с какого хуя ориентироваться на зэков? Мало ли кого они как называют! Напомню, что "терпилы" - это "потерпевшие", то есть мы с вами. А ворьё, соответственно, хорошие ребята. Ну и пусть они так считают - им на зоне самое место, хуй бы с мнением всякой швали. Но вы-то? И с чего вы решили, что они пример для Быкова? Да, он отметил, что в стране, где в умах победила зона, нормальный человек есть жертва, а живёт эта ёбаная страна по шакальим законам. Но где вы тут увидели одобрение?
>>829268 Вы что, ебанутые? Если он сказал "в тюрьме таких называют терпилами", это значит, что он подразумевает тюрьму, как систему, в которой не имеет смысла одевать какие-то социальные маски и все говорят о вещах так, как они есть. Это не значит, что нам всем теперь надо жить по тюремным законам. Он так намекнул, что только из-за лицемерия общества толерантность людей считается, как что-то приемлемое, хотя все остальные в душе думают о них, как о терпилах, но стесняются в этом признаться.
Навернул "Pro шлюх, или Pro тп". Цыганов - олицетворение текущего состояния российского кино. Он смотрит как каждый год снимают какую-то хуйню, получающую признание и одобрение министерства культуры, но ему уже всё безразлично. Последняя новелла хороша - чаще бы так открывали глаза, было бы поменьше свадеб/разводов. Остальное - сценарный пиздец с периодической рекламой отдельных музыкальных групп. Если бы я не смотрел кино как неосознанную комедию, то стабильно разбивал бы себе лицо на протяжении часа сорока. Косплейщики вне закона. Поковырялась в жопе - задумалась о любви. Практика куни на выключателе. Аниме-сюжет под корейский (!) рэп. Для аутентичности надо было ещё со звуком налажать в финальной песне, потому что на каждом российском фестивале во время выступлений всегда проблемы со звуком. Но сценаристы ведь не знали о чём пишут, откуда им это знать. Баба отдалась боссу, но нам так и не показали, получила ли она квартиру и деньги. Да и что там за компания такая, где достаточно босса и секретарши для полноценного функционирования? Что за стремление показать оголтелых геймеров исключительно через танки. Дота или mmorpg не котируются уже? Ах, ну да, ваншот же. Японка если так любит Россию могла бы заценить всё современное - кино, музыку, книги. Можно подумать, она приехала бы в Америку и начала бы с любым реднеком беседы о Повелителе мух или Моби Дике. Ну и какой тупой надо быть, чтобы не слышать о классических схемах развода. Показательно, что японец проникся её интересами, изучил и полюбил их, она бы вряд ли когда на такое пошла. Про памятник Петра уже который раз слышу, что он уродливый, но почему-то забывают пояснить в чём заключается уродство. На деле - вполне величественный памятник, который из-за разъёбанного дна вполне может когда-нибудь пойти на дно. А вот по соседству с ним на аллеях стоит куча безвкусных совковых скульптур, вот где порча вида города и настоящее непотребство.
>>800522 В Америке красивых мужчин навалом и если в России Козловский, Прилучный и Чадов работают в три смены и в 20 фильмах в год пытаются намочить трусики всей женской половине страны, то в США не факт, что их бы в сериальчике на вторых ролях снимали бы, блядь, у нас даже Цыганов, который на мой взгляд вообще не красив без работы не сидит
>>801928 Пиздос, не смотрел НАШЕ КИНО очень давно, и тут решился, скачал, думал там про скорую помощь на новый год, типа страна ноль-3... Бляя как говна отведал
>>833907 Ну конечно блять, своих-то сказок не осталось, все экранизировали, давайте возьмёмся за Американскую классику, а дядя Сэм нас за это по головке погладит. Позорище!
Посмотрел Грешника, Кремень тут исполняет такого же альфача как и в одноимённом своём дебюте, только тут он такой полумажорчик, сюжет так се, по большому счёту нтв-стайл, ну хоть тянка няшная. 6/10.
>>833918 Там в конце написано "По книге А. Волкова". Так что, скорее всего, это не по "Стране ОЗ" Баума, а по российской адаптации этой книги - "Волшебник Изумрудного Города".
>>833947 Схуяль в русской сказке девочку зовут - Элли (разве это русское имя?), и она из Канзаса (что вообще не есть Россия, а самая что ни на есть - Америка)? >>833948 Какая в жопу адаптация, если место действия не изменено и имена не локализованы. Это не адаптация, а банальный перевод.
>>833959 >Это не адаптация, а банальный перевод. Бля, я перепутал эту книгу. Я в школьные годы читал какую-то сказку, где девочка по имени Оля попала в Зазеркалье и встретила там своё злое отражение - Яло. Я думал, что это "Волшебник Изумрудного Города" Волкова, а оказывается, что нет.
>>835638 И не надейся, там всё взаправду, там Россия. А тут какой-то "профессиональный кинокритик" решил поиграть в крутого европейского режиссёра, и поехал снимать во Францию.
Мафия: Игра на выживание (2015) Сарика АндреасянаАноним12/02/16 Птн 15:51:38#327№837416
>>796917 (OP) Сап. Посмотрел "Граффити" 2005 года. По мне так эьл 10/10. Знаете что-нибудь подобное? Не обязательно про деревню, но тоже без лишнего пафоса драму. Алсо, ГГ понравился. Если знаете с похожим - палите.
>>796917 (OP) Почему все поголовно русское кино какое-то мелкое? Не знаю даже. Ну я к тому, что мало широких планов, везде герои на фоне стены ну или в крайнем случае за ними метров десять. Персонаж, который занимает собой весь кадр, тоже любимая тема у нас. Я не про крупный план лица, нет. Но не видно никакого окружения.
>>838728 Нужен кран специальный, нужна техника съемки, а где её взять если в шарашках тоже не кранов, нужно подготовить окружение, чтобы тута не попола левая херь, а это снова надо разориться на хорошего декаратора и др. спецов. Ну и в нормальных картинах это все есть, только их мало.
>>835542 Фактически это слегка вольный перевод, то, что у нас обычно называется "пересказ". Вначале Волков прямо говорил, что перевёл Баума, потом перестал. Начал утверждать, что "переработал, убрав элементы буржуазности". На самом деле заменил имя героини и сделал Тотошку говорящим. То есть изменений больше, но абсолютно не принципиальных. Сюжет остался прежним. В дальнейшем Волков принялся отходить от Баума всё дальше: комбинировал следующие книги из разных баумовских и добавлял понемногу своего. Две последние - "Жёлтый туман" и "Тайна заброшенного замка" - написал сам. Хреновый был писатель, лучше бы не брался.
Что-то не внушает трейлер ИГ. Баум разве не в общественном достоянии? У Волкова только Урфин Джус годный, да и только. Когда читаешь начинаешь сразу ощущаешь, насколько Дороти фермерша, не реднек, а именно с духом фермы в сердце. А тут какая-то мечтательница/ванильная пизда и железная дорога прям рядом с фермой. Ещё и попсу какую-нибудь запилят или отвратительный кавер "мы в город изумрудный идём дорогой трудной" или, что ещё хуже, "we off to see the wizard".
>>837416 У меня от этого треда перманентный батхёрт и я уже не могу связно излагать свои мысли. Мафия - вроде хуйня, но смотрибельная хуйня. Будущее не проработано (до такой степени, что там используют фразу "технологии будущего"), диалоги будто актёры писали во время импровизации (они бессмысленные и не информативные), раскрытие персонажей нулевое (час знакомства - любовь до гроба, ни хуя ни сделали - изменили ход игры). Идей понатаскано отовсюду. Не знаю, как у других зрителей, но когда показывали смертельное испытание я видел Дивергент, когда поднимали руку - напоминание о 13-м трибуте. Даже само "вычисление" убийцы можно счесть похожим на Danganronpa. Да и сама мафия такая же как в реальности, никакой пресловутой психологии нет и в помине, тупое вангование и поддержка выбора большинства. И достали уже Чурсина брать на роль главного умника, натуральное же позерство.
>>834463 Посмотрел - понравилось. Очень ждал его, увидел то, чего и ожидал, хорошо когда фильмы не разочаровывают. Фильм немного артхаусный: протяжные диалоги с паузами, много сцен, длящихся по 3-5 минут, в которых актёр просто идёт, едет, сидит етц. Короче, фильм на любителя. Присутствуют пиздатые пейзажи при ветряной погоде под "хмурящимся" небом. Атмосфера - заебись. Фильм одновременно и мрачный и ламповый. Звук только плохой и маты шипением "запикивают". 8/10
Статус: Свободен (2015) Павла РуминоваАноним19/02/16 Птн 03:24:14#354№849280
>>849639 Многим нравится, многие хуесосят. Говорят, мол, фильм про быдло, для быдла, а-ля "Горько!". Мне "Страна ОЗ" очень понравилась. Охуенное новогоднее роуд-муви, которое, не смотря на такое огромное количество отрицательных пересонажей, таки создаёт новогоднее настроение. Это теперь будет моя "Ирония судьбы", буду его, наверное, перед каждым Новым Годом пересматривать.
>>822581 > сычу сложновато понять перипетии и сложность отношений Ту же самую сложность отношений я могу по дискавери или в любом другом вмиреживотных посмотреть.
>>849280 Глянул. Неплохая мелодрама, смешная - часто проигрывал при просмотре, особенно доставил тот диалог с пародией на Де Ниро. Концовка, кстати, довольно нетипична для романтической комедии.
>>849280 Поцоны, не смотрите. Долин нас всех наебал, фильм - говно. Козловский играет, нихуя не обаятельного мудака, по совместительству стэнд-апера, без чувства юмора, с шуточками за 300. Лиза играет мамку. Парень Лизы клишированный найс гай. Вадик единственный годный персонаж на которого интересно смотреть, но его экранное время - это минут 10-15, не больше.
>>850805 Всем адекватным людям очевидно, что БМ - лучший постапокалипсис. Если у тебя предубеждения к экшену, то это значит лишь то что ты зашоренное быдло. Ты можешь сказать, что Лопушанский снял лучшую драму в антураже пост-апокалипсиса, но и здесь с тобой может поспорить Бессон и Ханеке.
>>850812 >Всем адекватным людям Всем школьникам? Может ты и прав. в Максе не апокалипсис, а комиксосказочка. Назвал бы еще "дорогу", можно было бы поспорить, а так я просто пущу тебе струю мочи в твою тупую, свиную харю.
>850814 Конечно, ведь постапокалипсис должен быть скучным и черно-белым. >дорогу Дорогу не смотрел, но читал книгу. Так вот книга - говно. Так что ты очередной говноед воннаби илитка, который делает вид что любит тупые, претенциозные фильмы. >Всем школьникам? Всем-всем: школьникам, зрителям, критикам. Главный критерий - адекватность.
>>850818 Нет, уебан, он должен быть ужасающим, потому что именно таким и будет постапок. И безнадежным, потому что после апокалипсиса надежды нет. И главная тема в хорошем постапокалипсисе должна быть - постапокалипсис, ВНЕЗАПНО, а не пострелушки на машинах. Экзистенциальный пиздец, атмосфера и красочные картины того, что нас ждет. Даже в дороге этого нет, а дорога таки неплоха. Я пересмотрел почти все из жанра, и имею с чем сравнить. Скажи любому постапок фанату про медмакса тебя засмеют. Все равно что утверждать что инсургент - лучшая антиутопия. Так что ты завалился, пиздуй рельсы на мусоровоз нашивать, школьник.
>>850821 >Нет, уебан, он должен быть ужасающим, потому что именно таким и будет постапок. И безнадежным, потому что после апокалипсиса надежды нет. И главная тема в хорошем постапокалипсисе должна быть - постапокалипсис, ВНЕЗАПНО, а не пострелушки на машинах. Экзистенциальный пиздец, Кто сказал? Какой-то уебан с харкача? >Я пересмотрел почти все из жанра, и имею с чем сравнить. Лол, ну ты и говноед. 98% фильмов о пост-апокалипсисе - ужасающие говно. Хорошие фильмы можно пересчитать по пальцам обоих рук, а 4 пальца займут фильм о Максе, и это еще при том что третий макс то его говнецо, но даже он лучше 98% фильмов о пост-апокалипсисе.
>Скажи любому постапок фанату про медмакса тебя засмеют. Ну опять как я и говорил - главный критерий адекватность. Любой аекватный фанат и так знает, что Макс - лучший пост-апокалипсис. А тупые ваннаби илитки, конечно будут отрицать это, потому что Макс, видите ли, не элитарен.
>>852437 Так и называется: "Человек из прошлого". Она целиком вошла в фильм (заканчивается голым героем, бегущим за правильной саройконнор). Смотрел, кажется, на Вимео, уже не помню.
>>852432 Досмотрел до конца. Посыл отвратительный. Шутки все мерзотные. Ситуации и диалоги не реалистичные. После просмотра хочется гневные тирады писать про рабов пизды. Короче все кто хвалил и советовал - умрите в мучениях.
>>852650 Мне многого было не надо. Маленький легкий русский кинчик, чтобы фоном посмотреть. Но я реально отвлекался от борд и игор и ставил на паузу в самых мерзотных моментах. Меня передергивало от стыда и нужно было отдышаться, чтобы продолжить.
Бля, пацаны, кто-то в треде ссылался на "Еще один год". Спасибо вам большое. Такой-то фильм хороший, такая-то жиза. Игра актеров, диалоги, ситуации - на прям жиза из жиз. Короч, лучший русский фильм про любовь 10-х. Конечно в нем нет каких-то суперстильных и красивых композиций как у Тарковского, Звягинцева или Балабанова, но это, наверное, даже плюс с точки зрения реализма. Еще раз всем спасибо.
>>854470 Он всё правильно советует, фильмы с одной грядки, тут просто уже взрослые люди набившие шишок, а так не менее душевный фильм, у меня лично 8-ка ему поставлена, "Году" - 7.
Посмотрел еле-еле Холодный фронт. Вывод: Критик должен заниматься критикой. Режиссер режиссурой. Наоборот поступать не стоит. У Гордона такая же проблема случилась в свое время.
>>854393 Я, кстати, сначала его посмотрел, а потом уже наш. Хотя редко так выражаюсь о кино, но, на мой взгляд, фильм скучноват и затянут, хотя в целом понравился. Очень здорово показано одиночество - через коммуникацию с другими людьми, сходу даже не вспомню, кто еще так делал.
>>854798 И да, охуеваю когда говорят о Майке Ли "Затянут и скучноват" будто о Сяосяне каком, но это не в первый раз, так что наверно заслуженно отчасти. Кассаветис ещё хардкорнее, а Аллен ясен хуй шуткует. Ещё вроде как Минлян какие-то новые горизонты открывает в показе одиночества, но мне ещё только предстоит постигнуть его гений.
>>849280 >>850795 А мне понравился.Фильм нихуя же не комедия,такое чувство что второй комментарий настоящим школьником,истинным таким любителем доты-контры и мемосов написан.Найс -гай -хуяй.Фильм реально хорошо снят,да и смехухуечки на втором плане,и показано всё довольно справедливо,т.к тян нужно будущее ,и смехухуечки это конечно хорошо,но ситуацию не меняют.Да и вообще правильная тема затронута,по итогу,спойлерить не буду ,но несказанно рад что не чернуха или...да нихера кроме чернухи у нас особо и не снимают из годноты)
>>855819 А вот и самоподдув подьехал! Да ладно братюня охлади своё траханье,ну не понравилась мне твоя манера излагать мнение ну хуль ты бугуртишь то? Напосылали друг друга нахуй, ну и что?Сраться - милости прошу в /Б. Мне на самом деле фильм понравился,персонаж тащемта и должен отжигать шуточки за 300,кино вообще о взрослении,что вероятно,интересно отнюдь не каждому на борде,понимаю,понимаю!
>>855823 >самоподдув Вообще мимо. Это элитный раздел и тут сидят уважаемые люди, учись внятно излагать свои мысли и пиши нормально. Высрался каким-то поносом с вырвиглазным стилем и скобочками, еще и школьником кого-то назвал. Тот пост соответствует уникальному и оригинальному стилю двачей, а твой - похож на высер вконтактоблядка.
>>855836 Ты давай зри в корень! А то начинается видите ли, вконтакты-вкудахты,что вообще за идиотские стереотипы?Стиль не важен - важна суть.На это и харкач.
Фильм "Горько 2" посвящен тому, как весь такой мужик-кегебист вынужден инсценировать свою смерть, заставив семью тащить гроб с ним через половину Черноморского побережья для фальшивых похорон. Точнее, он посвящен тому, как вместо играющего покойника кегебиста появляется его сослуживец, который точно такой же самэц-мужик, только лучше: учтивей, вежливей, богаче. Более того, выясняется, что он - настоящий биологический отец главной героини (а тот, в гробу - отчим), и потому, в общем и целом, является во всех смыслах "более правильным" отцом и мужем (и просто приятным человеком), чем изображающий покойника "папаня".
В конце фильма обман раскрывается, и новый, лучший отец и муж заставляет старого отчима-обманщика каяться перед всей семьей за причиненные ей обиды. И вот тут лучший момент фильма и один из лучших моментов современной культуры РФ: несмотря на то, что отчим извиняется за свое поведение, экс-семья явно ему не доверяет и жмется вокруг вновь обретенного отца и мужа, справедливо считая, что отчим достаточно и многократно зарекомендовал себя как феерический мудак.
Однако в тот момент, когда новый, усовершенствованный "настоящий мужик" достает пистолет и вместо покаяния начинает требовать УНИЖЕНИЯ в духе инстаграмма Рамзана Ахматовича, до того подозрительная семья перебегает на сторону отчима-мудака, в буквальном смысле закрывая его собой от пистолета разбушевавшегося Рамзана Ахматовича, весь фильм успешно косившего под миллионера-донжуана, готового для вновь обретенных родных купить весь мир.
И вот этот вот момент, когда смешные, нелепые провинциальные постсоветские обыватели, пьяницы, дураки и просто ограниченные мещане, разглядев в богатом монтекристе-донжуане ЧЕЧЕНЦА моментально перебегают на сторону мудака и дурака, но нашего, своего, родного, русского - он, конечно, абсолютно великий и абсолютно отвечает на вопрос "Зачем жить в России и быть русским".
Те же, кто видят в "Горько" (история о столкновении Европы и Азии) и "Горько 2" (история о том, как украинско-чеченское желание унизить для русских тут же обрывает все контакты, и никакие "учтивости и миллионы" не помогут) пьяные комедии для трудящихся, должно быть, дураки.
>>855972 Шутки шутками, но первый Горько действительно хорош. Один сплошной перегиб, но сатира удалась. Получился этот самый гиперреализм. Во втором фильме никакого реализма в ситуации нет, а уровень исполнения еще толще и происходящее начинает напоминать фильмы Кокшенова.
А что у нас в кинематографе есть вот такое, чтобы как начало Зеркала Тарковского или "Утомленные солнцем". Хочу фильм про городских, которые приехали на природу, там общаются, мысли всякие, знаете ли. Ну и, интересных актрис желательно.
>>855987 Вот зашёл в тред чтобы написать ровным счётом то же самое.Я ни разу в жизни в голосину так не смеялся как в кино на "Горько". Опять же,кукарекать можно сколько угодно,можно расщеплять конечный продукт на микромолекулы и разбирать на, разумеется,никудышные и откровенно хуёвые элементы,другое дело что факта это не меняет. Искренне ненавижу комедии от америкосов в детстве просто было непонятно почему все смеются над большинством,сейчас же - люто ненавижу,однако в данном случае то ли наша ментальность сказывается, то ли грамотный симбиоз бытовухи/чернухи/%%ВНЕЗАПНО!!%креатива,однако фильм дико доставил.
>>822995 А что, Метод годный сериал? Ну никакого доверия у меня к российским сериалам на 1 канале, не могу заставить себя хоть бы одни глазком взглянуть.
>>857622 Ну такая, приветлива, без пафоса, чутка не от мира сего, не ТП. Вроде и хочется пообщаться, но есть в ней что-то странное, что настораживает. Как-то так. Ни разу с ней кстати ничего не видел.
Вот вы говорите - чернуха то, чернуха сё. Насчёт чернухи на постсовке меня поразил только один фильм, хоть он и не российский, а польский, ну точнее там совместное производство, вот ссылочка http://www.videomax.org/videos/16932/docheri-schastya/
Такого ебаного унижения за свою страну, за свой народ я никогда не испытывал. И что важно - это не люди такие плохие и никакие, как пытается изобразить современная, да и не современная постсовковая чернуха, это обстоятельства, это внешние факторы, это горечь поражения. Вкратце о фильме - после развала совка учительница ездит подрабатывает челноком в Польшу. В одну из поездок приключается мутная хуйня, её подругу убивают польские бандиты, сама она попадает на большие деньги. Для того чтобы выкрутится из трудного и опасного положения, отдать деньги и наконец вернуться домой ей приходится работать проституткой. Особое напряжение сюжету добавляет что она поехала не одна а с несовершеннолетней дочерью. Короче сукапиздецнахуй. Жесть. Есть подобные фильмы? Посоветуйте. Этот меня действительно поразил.
>>858163 Эди (2002) Осенний бал Я не вернусь Drogówka Klopka Голая бухта (2012) Вечная мерзлота (2005) Поза ребенка За холмами 4 месяца, 3 недели и 2 дня
>>858163 А ведь Марта Месарош - это, блядь, фигура! (Кстати, росла в СССР, закончила ВГИК). Когда посмотрел - хотелось найти и срочно уебать ей с ноги. Потом, конечно, отпустило. Если не видел - глянь "Лилю навсегда" Мудиссона.
>>860851 Кремень Дурак Шультес Еще один год Комбинат «Надежда» За Маркса... Граффити Портрет в сумерках Юрьев день Географ глобус пропил Сибирь. Монамур Неадекватные люди Одиссея 1989
>>861199 Оказалось я его уже смотрел несколько лет назад. Посоветовал мне его тогда пацанчик с района, который толкал мне тогда траву. Фильм хороший. Но какой то связи с Одиссеей 2001 я не уловил. Может пояснит кто?
>>854389 Посмотрел. Не скажу, что плохой, но мне не очень понравился. Фильм пропитан ненавистью женщины (имею ввиду режиссера, а не ГГ) к мужчинам, поэтому выглядит немного безумно. Вот мент, который инициирует изнасилования женщин, это же психопат. Одно дело изнасилование мужем жены или парнем подружки, то есть, когда превалирует сексуальное желание над волей женщины, но человек, который ищет жертву в безлюдном месте, а затем отдает команду на совершение с ней насильственного полового акта, попросту маньяк. А маньяку не нужна женщина, с которой он будет жить, ему нужно ощущать охуительное чувство власти над жертвой. Поэтому, мне кажется, что перегнули с изнасилованием, хотя, если фильм о том, что даже в маньяке можно пробудить человеческие чувства, то может быть и норм.
Я тут пересмотрел братьев и осознал что ведь по итогам этих высеров гомоимя Данило взлетело из небытия на вершину быдлопопулярности, а пидорахи резко всосали обратно весь этот с опиздененным трудом выблеванный за 10 лет брежневский сифилис про колосок и злых пиндосов и начали рьяно отыгрывать это ирл. Теперь это стержень пидорашьей культуры. Не Пушкин и даже не Ленин - а педрило бобров, чуркообразный показатор пендосам кузькиной матери.
>>820444 Посмотрел это дерьмецо из-за этого коммента. Думал там действительно унижают анимеблядков, но в итоге все оказалось совсем наоборот. Плохо сделали, тупо.
>>857644 У меня с этим же набором актёров автобус каждый день катается, там они предлагают провериться на вич. >>872561 Ну даже как-то не знаю. Это призыв к действию или она хочет об этом поговорить?
Я вас всех в очередной раз ненавижу в этом треде. Нахваливаете какую-то парашу. Статус: Свободен - это облагороженная Страна Оз. Сцена про картошку фри просто апогей тупости.
Как комедия - хуйня. Пушо русский стендап и пересказывает заезженные ситуации. Гг - типичный пикапер. Хуй знает из-за чего он так убивается. Первые совместные воспоминания показали на 50-й минуте, после кучи эпизодов с ёбаным цирком. Искры между Лизанькой и Данилой нет.
Годного всего ничего. Шутка про "эй" в образе де Ниро, сон про то, как мама ушла к другому мальчику, ну и может про робота (лоли в очках там милая).
И заметьте, что отношения героев начинаются с того, что пикапер говорит, что парни не должны добиваться шкур. А в итоге всё скатывается к стандартному баборабству.
В общем, это какие-то не правильные 500 дней лета в пересказе креаклов с концовкой по сюжету Хоть раз в жизни. Надо было назвать фильм Как пережить ДОД и начать встречаться с хохлушкой.
>Продюсер фильмов «Левиафан» и «Сталинград» Александр Роднянский и его компания «Нон-Стоп Продакшн» сделают российскую версию популярных американских телехитов «Доктор Хаус» и «Американская семейка». Пока эти проекты находятся на стадии разработки, компания займется сериалом о Льве Троцком.
>Российские версии «Доктора Хауса» и «Американской семейки» пока находятся в стадии разработки. Права на отечественную адаптацию знаменитых американских проектов уже выкуплены. На той же стадии и первый сезон оригинального многосерийного фильма «Экипаж», который, как отметили в компании, не имеет отношения к классике Александра Митты и его новой версии в постановке Николая Лебедева.
>Компания Александра Роднянского продолжает работу и над полнометражными художественными фильмами. Масштабный международный проект «Дуэлянт» Алексея Мизгирева находится на стадии постпродакшна. А вот Андрей Звягинцев только готовится к съемкам своего нового фильма «Нелюбовь». Сюжет ленты пока держится в тайне, однако ранее Роднянский говорил, что «это будет очень современная и актуальная история, пронзительно точно артикулирующая самое важное в человеческих отношениях». Съемки фильма запланированы на лето-осень этого года. Видимо, тогда и появится более подробная информация о сюжете новой работы каннского лауреата.
>>874140 Судя по обложке, очередная мелодрама про биопроблемы. Возможно, ещё и про времена СССР, чтобы к старпёрам ностальгия пришла. Нет, спасибо, могли бы и на что-нибудь хорошее деньги потратить.
>>874146 Но это экранизация сорокинской "Нормы", лол. Сомневаюсь, что будет заурядная мелодрама в антураже совка, скорее ближе к >>874177, да и то не факт.
http://1990-2016.pen.io
http://ABTOPCKOE.pen.io
прошлый