24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ВЫСЕР-ТРЕД Предыдущий тред: >>549684 (OP) Куда кидать:
Куда кидать: https://clyp.it/ - для демок. Если нет аккаунта, треки удаляются через 24 часа. https://soundcloud.com/ - для готовых хитов! https://rgho.st/ - можете лить туда, там тоже есть встроенный плеер https://instaud.io - не жмёт качество, не режет частоты, можно кочать Так же можно лить на гугл-диск, например, там тоже есть встроенный плеер. Треки mp3 до 30 мбайт можно крепить прямо к посту.
Крепите пикчу или описание, чтобы аноны не проходили мимо пустых ссылок
Правило треда: оценили тебя - оцени и ты. Если постишь в тред свой высер, оцени высеры других анонов, иначе будешь заклеймён пидором на всю оставшуюся жизнь.
>>554838 (OP) Сук, хотел перекатить со смищной пикчей, а тут уже раньше меня опять перекатили, эх
Сделол тут кусок, хуй знает, стоит вообще дальше заморчиваться? Хотел ебануть прогтранс, но тут скорость у акапеллы 140, а питчить я её не хочу. Не и мелодия всратая вышла, как по мне. Что скажите?
У меня куча недоделанных треков. Поэтому вброшу самый концептуальный в плане моих вкусов, но при этом простой и законченный. Может кто-нибудь понравится и он мне годноту спалит, как самый ранний Флойд до ухода Баррета.
>>554848 Мне прям понравилась идея с простой и прямой бочкой и полиритмической перкуссией. Мне прям представляется, как бочка это большой шарик, который прыгает, а рядом с ним мячик поменьше, который постоянно пытается держаться рядом, но спотыкается.
>>554841 >>554930 Драмчик прям вообще вкатил. Там, правда, есть где-то атональные места, но даже с ними звучит заебок, и мелодия интересная, разрушающая ожидания. Лойс, в общем. По эмбиенту ничё не скажу - пэды и пэды, хуле
владелец клуба снимает штаны и показывает вовсе не ногу компания с мотоциклистами они вовсе не могу получать от боксеров по ебалу директора жизнь поебала
Ответ на предыдущий тред: >>550415 А я помню, когда это было охуенной хард-хаус демкой. А потом ты сделал этот говноремикс, даже не запилив полный трек в тред. А потом развёл срач, когда тебе сказали, что твой ремикс - говно. Грустно всё это. Вот думаешь, хороший человек, хорошую музыку делает, а потом такое.
Нахуй мне записывать трек если я могу высрать два куплета Сап двощ Раз уж борда анонимная , и мамкиных всезнайкиных тут хоть жопой жуй вывалю свой кал в виде пары куплетов , так что рейт май шит плиас
На моих ботинках грязь На глазах бельмо Я ещё не умер, но уже готов Я не вижу блядский мир даже сквозь стекло Я не вижу сук и блядей, что открывают рот
Ваш стиль хуйня , Ваши идолы поддельны , Может уже хватит уподобляться детям Всё повторяя и тупо пастя , даже не имея своего определения счастья Рейт что ли
>>555519 >>555486 Ну я не могу в мелодии, а басов много потому что пикрил. Серум играет вместе с бочкой, и на всей групе сайдчейн. Хуй знает зачем, но если серум выключить получится не то. Кто-то вроде вообще две бочки одновременно ставит, что б у них конфликт был специально, но это совсем уж АНДЕРГРАУНД
Приветствую, аноны. Прошу просто прослушать сие демо. Пишу, естественно, во фруктах, ни на что не претендую, занимаюсь этим просто в виде хобби. Про сведение я сам знаю, сводил в одном наушнике. Мне будет приятно, если хоть кто - нибудь послушает это.
>>555533 У тебя бочка-саб из трех элементов состоит? Разве не проще просто бочку с релизом найти под тональность? Грув у тебя не ощущается вообще к слову. У техно должен быть грув.
>>555540 Анончик, я вижу слышу что ты немного addicted to synthwave, поэтому не хотел бы ты побаловаться и посочинять что-то вот в этом ключе >>555424 А я взамен мог бы обеспечить тебя поддержкой и аудиторией около сотни человек, которая постепенно растет
>>555585 Не, бочка из банка и так как мне медведь на ухо наступил я ее со спектрумом подгоняю в тональность.
>>555629 Да хуй его знает, там сводить то нечего. Я просто частоты ненужные убираю на дорожках, иногда компрессор на ударные, потом по громкости выставляю, что б клипов не было и какой никакой баланс был. Пишу в затычках, потом в mdr1000x подгоняю все и в конце включаю тупо с телефона или с ноутбука, так как басов не слышно, но может начать что-то сильно выпирать. Если выпирает - убавляю. В конце хуячу саундгудизер максимайзер на мастер и все. Но в сложном миксе это не будет работать, совсем говно выйдет.
Хэй. Зацените мой последний блэк митол именно в плане микса. Сильно доработал микс (ударные в частности) в сравнении с предыдущей версией, что лежит на клауде. Вот думаю, перезаливать или нет.
Я знаю, тут многие сидят в фл, но именной дав тред очень вялый. Подскажите Фор экзампл кусочек трека. На 13 секунде, например, глохнет фрагмент аудиодорожки, перестает работать дилей и реверб (встроенные). Внутри фл все звучит правильно. Жо на дровах АСИО, что ФЛ. И в конце, на моменте с тарелками: они тоже звучат обрывисто и с перепадами громкости, естественно в фл все звучит правильно и интенсивность нажатия у меня отстроена. Этокакэто понимать, я не могу сохранить трек.
>>555858 послушал только первую проиграл с названия, сведено хорошо, трек не понравился, голос приятный но не для речитатива как по мне, припев на 1;33 показал что тебе бы какой-нибудь хардрок ебашить, лол (если это ты поешь конечно) текст не запоминается, слишком заумно что-ли звучит, что в принципе не вяжется с битом
>>555866 Нихуя се саунддизайн. Ты из 1971 что ли капчуешь? А по делу: хуй знает, как у тебя там правильно все настроено. Сделай скрин что ли. Перезагрузи пекарню, сами плагины. Тарелки в пианроле? Скорее всего друг на друга наезжают, попробуй их разделить, иногда бывает такое, если используешь сторонние сэмплеры
>>555842 Как по мне в моменте с двенадцатой секунды и до 15 не хватает чего-то вроде дропа, чтобы трек раскрылся по громкости, простой автоматизации не хватает, да он и не раскрывается по сути, очень однообразно (даже вокал не помогает) не знаю что еще сказать ибо такое не слушаю, может это и канон для любителей подобного
>>555867 Пою не я. Я пишу тексты, как раз, лол. Остальное ближе к хард року/митолу. Но делать музыку под один стиль не хотим, пробуем в разных. Спасибо за оценку. Добра тебе.
>>555873 Сложно. У них своя жизнь, свои переживания, я далек от этого. Пишу что в голову лезет, то что у самого в голове. Т.е. каждый раз когда сажусь не знаю о чем будет текст, не могу толком объяснить.
>>555858 Критики не будет. 1. Биток понравился. Интонация и речитатив уж больно отдают какой-то Гаморой и не ложаться с текстом аля Омега в кои-то веке не создал биопроблемный, а написал музыку. 2. трек. Чувствуется влияние Corrosion of conformity. Вступление вокала так вообще сильно напомнило redemtion city. По делу самобытности не хватает, с музыкальной части мне нравится. 3. не слушал. Совсем не мое.
>>555878 >Гаморой Спасибо, про Corrosion of conformity интересно. Не слышал их раньше. Сейчас вообще экспериментируем в разных жанрах. Есть еще такое https://clyp.it/gexpch3n Но трек совсем злой.
>>555858 Первая мне зашла. Особенно вокал в припеве. Очень хорошо. Звука бы завезти, а то тускловато звучит а может и не надо. Вкудахте трек можно найти, чтоб в плейлист добавить? Остальные в меру своей вкусовщины слушать до конца не стал.
>>555856 Ты зачем бас так низко играешь? На октаву поднять - будет уже куда лучше. Сведения мало, все до жути грязно. Трек скучный. Диссонансы.
>>555875 >>555876 Чет нихуя ты про сведос не сказал, давай по новой, хуйня. Монотонность, примитивность - одна из целей еще на выкате этого трека. Одна из характеристик тру блэка. И это мой первый трушный трек, в остальных разнообразия куда больше. Так что нет, пока не заебало.
Я, когда начинал, тоже в фл вкатился, как истинный ньюфаг. Все пердело и лагало от одного серума с 8 голосами на каждом осциляторе. Перекатился в аблетон - пять серумов с эффектами и постобработкой работают спокойно. Тебе тоже советую перекатиться.
>>556032 >хотел этой музыкой сказать Хотел сказать, что я на выборы никогда не ходил, но в этот раз точно пойду за Грудинина голосовать. Кандидат от народа!
>>555993 Ну мне понравилось. Аранжировка, не идеально сделана, но для кавера сойдет. Хоть не РиалГитар. Местами выпирает автотюн, но в вокале я все равно не шарю, поэтому судить много его тут или мало не могу. Но надо лучше скрывать, тетя
>>556057 Вполне хорошо. На мой взгляд последняя минута лишняя. И перкуссию со слабой доли я бы местами убирал, а то больно монотонно выделяется, из-за того что трек не густой. Разве только когда этот трубоподобный пэд вступает она еще не особо заметна.
>>556061 Какая-то "Пачка сигарет" для сбора сотрудников Эльдорадо. А так, как-то слишком плоско по энергии. То есть ожидается после вступления хоть какой то если не шквал, то хотя бы напор. А все идет так причесано слишком. И даже в конце недостаточно этой энергии. И разгон к 1:10 падающий в более слабую часть как-то невпопад воспринимается. В общем мне только вступление и понравилось с разгоном, а все что дальше не очень удобоваримо.
>>556080 я и не репер, и не металлист. и мне не нравится ни рэп, ни металл. пусть они себе враждуют, а я буду блевать и на тех, и на других. такие мы панки
Глупое это занятие... Зачем ссориться только из-за разных музыкальных вкусов, ведь уровень интеллекта, душевные качества и.т.д только этим не измеряются. Хотя, как верно заметила Haunted, металлисты в большинстве случаев просто слушают свой металл и никому ничего не делают, а рэпперы ( причём неважно, Децла они слушают или 50 cent ) вечно понтуются и орут на весь мир о своей оригинальности и неформальности.
>>556110 Да рэперы сами виноваты в том что к ним так относяться. Да я неформал я уважаю только тяжеляк и ничего кроме него. А эти рэперы считают своё дерьмо которое они слушают высшей музыкой. А вот в последнеевремя рэперов в городе у меня стало плодиться как собак нерезанных ходят толпами докапываються до неформалов. Некоторые даже с гоп-хачами спелися короче уроды одним словом. Частенько приходиться мочить этих уродов поскольку они понимают только силу. Помню как однажды я с чуваками толпой человек 48 человек после рок-феста пошли на центр отлавливать рэперов ходили всю ночь серьёзного побоища так и не получилось тогда нам максимум встречались группы рэперков человек 12 не больше. Но всё равно как мы их ботинками в землю утаптывали это что то кстати в основном там были панки и металисты из тусы которые мочили рэперов. Я сам всего троим успел врезать до того как они упали ох как я тогда их лежачих то пинал со свей злобою.
>>556109 Быть рокером металлистом гонять на байке лабать на гитаре пить пиво ходить на концерты общатся друг с другом и слушать тяжёлую музыку это жизнь а копировать негров носить огромные штаны под крики йоу йоу это одстой..вражда есть и будет!
>>556194 а ты не торопись придумывать на чистый лист более или менее современную музыку, если делаешь это в первый раз. используй миди-банки, используй петли, отбирай их на свой вкус, каким бы он на сегодня у тебя ни был, и вот после уже садись из этого всего что-либо придумывать.
генерировть можно, как выше пишут, в риф-машине, или, например, поищи на свой вкус у xoxos, hy-plugins, midi-madness. конкретно драм-партии можно генерировать в xfer nerve + там же продвинутый драм-семплер с отличной опцией подстановки случайного семпла под твою партию из заданной папки. есть еще комплексные решения типа rapidcomposer или sundog studio.
если интересно, как это работает, вот пачка демо-петель, добытых примерно таким способом. там их чуть больше 30, но в проектах их есть еще несколько сотен. наверное, если наладить техпроцесс, можно будет один-два готовых трека в день выгонять.
>>554848 воннаби хотлайн майями 1 на минималках повторяющиеся участки местами чуть затянуты, чуть больше непредсказуемости бы чтоле. сам нихуя не музыкант, мнение диванного дрочера
Напоминаю что у нас имеется конфа в Дискорде. Сделано для того чтобы получить рейт в реальном времени, посредством голосового и текстового чата. Сейчас в наших рядах 21 анон, четыре из них сидят в голосовом чате, и даже пытаются организовать стрим. Для тех кто с дискордом не знаком - можно забить временный логин и общаться полноценно, и если вам такое вкатит - можете зарегистрироваться. Все довольно быстро и непринужденно. Никаких банов и анальной модерастии. Заходим, рейтим, общаемся, делимся опытом, поясняем за сведение и мостеренк.
https://дискорд.gg/mj72PwJ В ссылке замените русские буквы на английские, ибо сам сайт после недавнего вайпа находится в спам листе двача.
>>556354 Я снова Gemini Tri слышу, лол. У этого стиля какое-то название есть? Жаль, что шаблонное всё такое, конечно. >>556352 Реверб щелчка бочки режет слух. Будто в пустом коридоре педальку херачишь.
Блять как делать электронную музыку я так и не научилсчя, что ха хуйня почему так сложна? я много раз пытался и всё никак, гавно какое то, хочу пиздатые треки делать как у пост малона например а получается пиздец гавно.
Где взять семплы? я вот скачал студто оно, скачал эффекты, но там нет нихуя никаких семплов от слово совсем. на рутреке посмотрел что то не нашёл, есть какие то хоть более менее универсальные семплы?
>>556453 Любой семпл можно обработать как тебе необходимо. Достаточно проявить креативность. Так что желаю тебе проявлять её почаще, в деле создания музыки это тебе пригодится.
>>556352 Первый трек - ночь. Психбольница. Шизик вылез из смирительной рубашки, прокрался в столовую. Взял огромный половник и начал дико хуярить им по кастюлям. Такой вот образ из-за довольно нелепой ударки.
Пятый трек довольно неплох, хорошая такая пианинка. Характер самого инструмента, мелодия, гармония - все гармонично тзвини за тавтологию.
Остальное, пока писал, уже и забыл, как-то видимо не зацепило. Поинтересней бы аккорды какие, добавить выебончиков в игру на клавишных, как-то получше подумать над ударными, чтобы не было грохота кастрюль посреди ночи. И будет норм.
>>556564 Вполне неплохо, мне нравится звук. Звучит немного однообразно, но это как-то не ощущается (смешанное чувство). Это все синтезаторы или ты звук записываешь?
>>556556 За пятый спасибо, над ним больше всего сидел. Он вообще самый осознанный тут. По сути это просто сборник похожих по духу треков сделанных за три года, потому такой странный звук, сводил тогда чуть более чем никак, да и теории не знал.
https://instaud.io/1ORR Сделал кавер на Resonance. Получилось говено, но из-за охуенности оригинала, звучит не так плохо (как мне кажется). З.Ы. Это моя третья попытка что-то сделать, я только осваиваюсь, так что не бросайте говна, пжалста!
>>556138 Крутая музыка честно, не знаю сам ты записал чем и на что, но у меня к тебе бизнес предложение короче конкретное, напиши сомелье очень плес [email protected]
>>557012 Не понимаю, зачем к такому устаревшему морально звуку стремиться. Используй эту же концеацию и делай с новым звучанием, с актуальным Та же перегруженная бочка в 2018 не должна так примитивно звучать, она должна удивлять, как тут https://soundcloud.com/obsidiamedia/obsidia-falling-available-to
>>557015 В смысле такое? Убери вокал, добавь хвостов подлиннее и будет такая же залупа из 90х как на ту, что ты фапаешь, только современнее, интереснее
Это как если бы синтвейверы делали свои поделия ровно так же как в 80х
>>557018 > Это как если бы синтвейверы делали свои поделия ровно так же как в 80х А если у меня допустим ну очень старая музыка. И если её осовременить потеряется весь её шарм. При её создании я даже стараюсь добавить артефакты как на виниле, это часть атмосферы.
Джанглокун снова выходит на связь со своей политкороектной говномузыкой. Прошу оценить работу. От всех остальных моих работ эта отличается тем что при создании этого трека старался пользоваться референсом, и обойтись без метода "три саундгудизера на мастер шину".Старался сделать развитие, хороший звук, и чтобы звучало по красоте. Я конечно и до этого старался как мог, но сейчас мне кажется что лучше чем это я сделать уже не в состоянии. Прошу матерых звукачей помочь советом да критикой. https://clyp.it/2xdrbo4j
>>557177 Звук вроде норм но мелодия звучит зацикленно, не хватает развития, долго дрочишь по кругу один и тот же рисунок, разнообразь её, делай сходки, меняй настроение и будет норм.
>>557794 неплохо, действительно получилось передать подготовку к бою попробуй подергать велосити, особенно на пианинке. она подзаебала немного своей монотонностью под конец
>>557684 Ну шо тут сказать. Мелодия вроде и не плохая. Ну я бы полностью поменял бы бит, кик, снэйр и пр. И добавил бы больше инструментов, чтобы разнообразить.
>>557981 Тащемта, секретов тут и нет. Беру короче несколько похожих по звучанию снейров. Обычно 3-4, иногда больше. Накладываю друг на друга, регулирую на слух громкость чтобы они не конфликтовали, ну в общем вот и получается. Снэйры беру из разных house, deep house и т.п. паков.
Говорят что если очень долго не делать очень плохую музыку можно стать человеком, к счастью мне это не грозит поэтому вот данженсинт типа (естественно говорю про свое,я не считаю что данженсинт плохой жанр)
нужен чел который пишет техно в стиле dark,hard и тд анон ищу тебя что бы показал и рассказал как правильно трахать, очень интересно послушать тебя :3 телега @raw228
Антоны, сорян, что не по теме и возможно глупый вопрос, но всё же. Нашёл сайт где выкладывают ремикс паки, там и российские треки и зарубежные. Так вот, допустим возьму и скачаю пак, захуярю ремикс и выложу на soundcloud. Ко мне не приебутся авторы потом с авторскими правами, якобы я спиздил и т.д. Или подобное покупают обычно? Ответьте плиз.
>>558271 Если ты про какие-то сэмплы отдельные не приебуися, а за трек который ремиксишь может и могут, хотя я о таком не слышал, паки обычно продаются и спокойно используются, по этому если ты даже не купил а скачал, доказать это будет сложно и никому в принципе нахуй не надо
>>558086 Нет, может мы друг друга не поняли. Я имел в виду ускорение всего кроме главной темы, соответственно, и при сохранении длинны композиции в 4 минуты.
>>558294 Что тебе нужно нормально отстраивать бас, вешать сайдчейн как кик\бас, эквалайзить инструменты, расширять стерео, раскидывать панораму и скорее всего много чего ещё. И купить нормальную аккустику.
>>558388 Помойные советы какие-то.. панорама у него нормальная, сайдчейн не требуется, "отстраивать бас" вообще смешно звучит, а какая акустика к него мы не знаем. Не сказать что трек отлично звучит (хотя и не так плохо), но еще хуже твои советы, лучше уж ничего не писать чем это. А на месте автора я бы задумался о нужности атональных завываний в треке, по-моему они делают плохо.
>>558389 Ты ебанулся? Инструменты глухие, бас на минус сотой октаве, панорамы нет вообще никакой, звук плоский как стена - это ты называешь не так плохо?
>>558536 > Грязно пиздец Да, я как раз таки добивался такого звука. > Разреши скачку, буду слушать у себя в плеере. Не сарказм? Ну разрешил, проверяй. Когда закончу могу в архив для тебя их захуярить без потери качества.
Стоит ли судить о своем треке по отзывам из высер треда? В среднем получаю не особо содержательные 1-2 отзыва на трек, может ли это являться критерием, публиковать потом трек или задвинуть в ящик?
Помогите, ананасы, простите за оффтоп. Можно ли в fl studio, например в kontakt 5, изменять какие-то параметры во времени, типа как кейфреймы в видеоредакторах? Например, в начале плагин настроен одним образом, а потом резко меняется, или плавно. "Анимировать" параметры, так скажем. Чтобы не дублировать плагин.
>>558574 Привет, дружок. Это называется автоматизация. Перетаскивай мышкой пустую строчку на параметр, потом в свойствах ищи broze parametrs ищи соответствующий номер к которому ты привязал, кликай на него правой кнопкой и выбирай Create automation clip, дальше разберешься. Мб можно проще, но я не помню уже.
есть идея запилить репчину про хача, гуляющего по москве. Припев: "Чмо ебаное, чмо чмо ебаное" "Гуляет по Москве (короткая пауза) чмо ебаное" "Чмо ебаное, чмо чмо ебаное" "Гуляет по Москве чмо ебаное"
чмо чмо произноится очень быстро, почти слитно. Также заебца было бы сделать клип по этой песне где хачина в подворотах гуляет по городу и его пиздят через каждый квартал. Под конец он заходит в ашан и его пиздит касирша, в конце он приходит сопливый домой и мама дает ему жд билет в родной дом, на пастбище овец. Идея реально заебца, надо бы придумать годный саунд, куплеты про судьбу хачины, который приехал в Москву . Я конечно сам не буду ничего придумывать, но годный и качественный репчак про хачину ебаную создаст большой хайп вокруг автора и вообще провокационность этой песни будет так зашкаливать что пердаки хачей полетят к херам собачьим. Не благодарите за идею
>>558769 Мне прям зашло, атмосферно. Не к чему даже придраться, все идеально сочетается, и гармония, и сведение в порядке, и аранжировка, да и на гитаре чисто сыграно, насколько я слышу. Интересно узнать, сколько реально времени заняло написание? Ты уже получаешь бабки? И как долго музыку пишешь? Что использовал, чем руководствовался? Реально очень хорошая работа, я бы никогда не смог такое сделать. Кинь саундклауд, или что там у тебя есть. Могу и донатнуть, лол, в высер-треде совсем не часто так удивляют.
>>558769 В музыкальную школу ходил? Чет не верится, что обычный Васян такое напишет в одиночку. Либо пиздишь, что ты делал, либо у тебя реально неебаца талант.
>>558919 >В музыкальную школу ходил? Тут пол треда ходило ну я, например, точно ходил, а пишут из спизженных семплов. >>558769 Чёт не врубился, чё так все нахваливают? Сведено, конечно, заебись, реверба только, как мне кажется, дохуя, из-за этого местами каша. А по музлу - ничего сверхъестественного. Обычный такой джем, даже ударные говорят об этом взбивками то там то тут. Как последний трек альбома - вполне сносно. Или даже последний кусок последнего трека, который играет 8 минут, например. Нормально, в общем.
>>558925 >пишут из спизженных семплов. Музачую, самое последнее дело. Блять, никакой своей музыкальной мысли, сплошь пресеты и стандартные ударные. мимо пишу только из своих семплов
>>558925 > Чёт не врубился, чё так все нахваливают? Просто в высер-треде как правило всякое говно однотипное из ретровейвов и техна нулевых. По сравнению с ними любой нормальный джем покажется интересным. А тут вон и сведение завезли, и аранжировка, гитарки без заебавшего дж-дж и потока гамм, синты.
Рейт ваше - рейт мое. Допилил первый альбом: https://soundcloud.com/dragonboar/sets/2105-epic-ost-album Поехали: >>558997 Очень неплохо. Но слегка затянуто. >>559089 Басы немного напрягают, ещё перкуссия местами резковата и повторяется, в остальном - хорошечно. >>558807 Звучит неплохо, но нет чего-то цепляющего, по-моему. >>558851 Неплохо, неплохо. Этот >>559065 прав. >>558874 This >>558882 >>558800 Я до конца не понял, что это. Как-то своеобразно. Но местами неплохо. >>558770 Звучание неплохое, но более динамично мелодию развивать, быстрее, типа того. >>558769 Звучит как приятная каша из звуков. Может, так и должно быть, не знаю. >>558748 Ой, ну даже не знаю, что и сказать. Басы сильно выгнул, по-моему. >>558736 Нормекс. Послушай этого: >>558744 >>558735 Не знаю, слишком много динамики для такого малого разнообразия звуков. Надеюсь, норм сформулировал.
>>559106 avenger во первых у тебя все твои семплы звучат пластмассово несмотря на то что живые. Нужно крутить динамику/громкость каждой ноты, чтобы было похоже на живую игру и обладало хоть какой-то художественностью. А во вторых в данном треке главное ритм партия которая у тебя вообще непонятно на что похожа. Убери все то что ты там понаписал, оставь вокал и сделай норм ударные и будет тебе трек. Вот такой тебе рейт, хотя мои треки ты пропустил. https://clyp.it/22o205ua
>>559131 >во первых у тебя все твои семплы звучат пластмассово несмотря на то что живые. Нужно крутить динамику/громкость каждой ноты, чтобы было похоже на живую игру и обладало хоть какой-то художественностью. А как крутить? В рандомном порядке - одну тише, другую громче, или есть какие-нибудь закономерности? >А во вторых в данном треке главное ритм партия которая у тебя вообще непонятно на что похожа. Тоже не совсем понял. >Вот такой тебе рейт, хотя мои треки ты пропустил. https://clyp.it/22o205ua Не заметил. Мне понравилось, особенно когда бас вступает. Мощно достаточно.
>>559106 Инструменты звучат пластмассово, если ты не заметил. Как накрутить? Используй разные библиотеки, ищи гибкие библиотеки, где можно отстраивать расположение микрофонов в помещении, играйся с реверберацией. Вон в той же "приятной каше звуков" все звучит живо, потому что играется на натуральных железках. Одним выкручиванием ручек громкости не обойтись, придется прописывать каждую ноту в инструментах. По-моему ты уже давно сам должен гуглить гайды про написание инструментальных продакшн мьюзики.
>>559136 >А как крутить? В рандомном порядке - одну тише, другую громче, или есть какие-нибудь закономерности? Есть, но нужно хоть немного понимать как должен звучать инструмент, попробуй для начала сделать просто рандомные громкости у нот + в семплерах есть разные параметры для проигрывания ноты, какая-нибудь динамика скорость.Главное конечно представлять как у тебя должна играть партия, например первые пару нот потише, третья погромче и сразу меняется динамика партии. >Тоже не совсем понял. у тебя почти все иснтрументы играют ритм, почему бы на него не сделать упор и поработать над ударными, вот что я имел ввиду.
>>559146 с ударными беда, единственный дельный совет который можно дать (наверное по поводу всего) это слушай другие треки (разумеется качественные) и прислушивайся как там сделано.
>>558735 Прикольно получилось. Мрачность есть. >>558736 Сведение хромает, и не цепляет как-то. Нету чего-то, что должно быть в музыке, ну а так неплохо. Как ретровейв себя оправдывает.
>>558748 Мотив позаимствован откуда-то, если не вся песня. Не цепляет. Не чувствуется правды. Как будто школьник записал какой-то. >>558754 Опыт работы есть, а воображения нет. Говно какое-то, но звучит неплохо. >>558757 Ты нашел где-то пакет с инструментами, как у звукорей, которые пишут эпичную музыку к фильмам, и решил сделать также? В принципе, у тебя это хорошо получилось. >>558769
Нормально получилось. Сведение не супер, конечно, но вообще атмосферненько) >>558770 Момент, начинающийся с 45 секунды не в тему, по-моему. Добавить 808-ого и доработать аранжировку, и неплохая минусовка получилась бы, на мой взгляд. Так и хочется зачитать с ностальгией о тех временах, о чем-то хорошем. >>558807 Непонятно. Какой-то кусман рандомной хуеты. >>558851 Не понимаю, откуда у людей такая страсть петь на английском. Че вам там медом намазано? Ну, обычная плоская песня, ни дать - ни взять. Вроде бы и неплохо, но я это уже все слышал, видел. >>558997 Рамштайн? Слипкнот? Не могу понять, что ближе. Ну, короче, объема мало и что-то звенит противно. Со сведением, видимо, не дожато. Как будто в музыкальном тумане основная часть. >>559089 Ну тоже кусман, но тут посимпатичнее. Сведено неплохо, но эмоций не вызывает практически. >>559131 Баса, по-моему, маловато. А так найс.
Всё. Я хочу сказать, что я, наконец, допилил долгожданный мноюальбом. Переделывать я что-то вряд ли буду, посему просто прошу затестить, сказать, че как вам ваще, зашел/не зашел. Аргументированно раскритиковать или похвалить, поставить оценку. Буду рад всему. Если что, то на все это ушло около 20 месяцев с долгими перерывами, потому что я учусь в другом городе. Все это время вы были со мной, подсказывали мне, что к чему, как сделать. Так что все получилось благодаря вам, пацаны. Честно, спасибо! Без вас бы мне не удалось выдержать такую планку качества, а это высоко для меня, поверьте, потому что я все записывал дома, из живых только гитара за 3 тыщи рублей с рук, и микрофон 3500 тоже с рук. Ни аудиокарт, каких-то примочек, а, главное, опыта у меня нихуя нет. Сейчас опыт есть, но тем менее. Ещё раз спасибо всем, кто комментировал, кто подсказывал, я это все учел. Надеюсь, что это кому-то понравится, ибо все не просто так!) Удачи вам и большой любви. Спасибо! https://soundcloud.com/nemdub/sets/v-poiske-rodnykh-dush
>>559171 честно говоря влом все слушать, может даже только потому что не хочется вслушиваться в хор. Который в одномтреке как фишка нормально звучит, но когда во втором опять его услышал - захотелось выключить, хотя в крушении очень удачно сделал, прям как надо. в первом треке соло гитара расстроенная, либо ты мимо играешь, во втором кое где прям лажаешь в соло партиях, хотя ритм гитару постарался записать, даблтреки везде и ровненько сыграно. В третьем треке плохо вокал с минусом свел 300 Гц подрезал у гитар подрезал, но все равно сделал их слишком громко. Ну и ударные конечно слабые, но в общем неплохо, все слышно, ничего особо не выпирает, я думаю это можно показывать людям. Довольно много непонятных аккордов и сама аранжировка слабая, прям роцк, когда слушаешь пятый трек это становится особенно понятно.
>>559171 >https://soundcloud.com/nemdub/sets/v-poiske-rodnykh-dush Теплое такое звучание, это здорово. Хороший альбом. Поменьше б вокала, как в первом треке, и побольше, как во втором, и будет зашибись. Ещё почаще используй какие-нибудь взрывные припевы, мелодическое разнообразие, а то хуков нет, звучит приятно, но зацепиться не за что. В общем, как-то так.
>>559181 Все дело тупо в том, что гитара не держит строй в 12 ладу, где соло играется. Не знаю, может тупо автотюном ее вытянуть или бред получится? В крушении да, очень удачно получилось с вокадлм и вообще песней. Я сам офигел, когда услышал. Причем она первая была. Я думал, что если крушение я так заебись сделал, то остальные-то вообще просто супер хиты будут:D В итоге крушение и осталась лучшей песней. Еще. Неплохая журавли и открой эту дверь, по-моему. На журавли я думаю клип снять. А вот соляжки в первых песнях по-хорошему бы поправить, ну и все те минусы, что ты сказать. И че я не догадался в 3 треке потише сделать, ведь была такая мысль. Спасибо за отзыв!
>>559286 только наличие хлопков смущает, мб им верха подрезать, тк в общем на верхах немножко каша, а так вполне себе аудиоджангловский трек, еще можно вотермарку потише
>>559171 >https://soundcloud.com/nemdub/sets/v-poiske-rodnykh-dush Ударные научился делать збс, и звук норм. Но вот с даблтреками на вокале ты перемудрил. Голос будто бы на задний план уходит, слова не разборчивы - внимание не заостряется на нем. И вообще по ощущениям вся вокальная часть просто фоном идет. Короче, имхо, надо тебе теперь именно на вокале заострить внимание, на манере подачи, на текстах, чтобы цепляло это дело. Т.е. в этом направлении теперь развиваться.
>>559286 Про хлопки правду сказали, отвлекают они. Их бы может пореже сделать или действительно подрезать. А так, по моему вполне коммерческая штука, зайти должна.
>>559394 Вышло уныло. >>559378 Не люблю в дарке много атональностей, имхо они там не катят, как в нойзе и подобных стилях. Да, жутко, но слушать это нереально.
>>559394 Ну не, не сказать, что хуево. Нормально. Я до конца дослушал. Хороший такой ретровейв Снэйры звучат суховато, я знаю так задумано, но мне кажется они рушат пространство. И вообще я думаю ревера побольше бы. И бочка на мой взгляд слишком верхастая. Теряется и кача не хватает, а мелодия и бас располагают
>>559403 >>559403 Да там вообще с пространством проблемы, по моему мнению. Я не могу по отдельности каждый инструмент посадить в нужное место, по причине того, что даже настраивая их все разом на мастер канале - пердит комп и звук неимоверно. Спасибо, что послушал и за советы спасибо, очень благодарен.
>>559404 Ретровейв просто сам по себе уныл, и чтобы он был не уныл надо делать интересный аранж и топовый звук (интересный звук не могу сказать, он там уже заезжан во всех вариациях). Это я просто объясняю что имел ввиду.
>>559420 Я понимаю. Я ведь не претендую хоть на какую-то популярность или слушателей, при моих умениях и знаниях - это аномалии. Просто для себя и парочки друзей делаю. И всё равно спасибо за хлеб для рассуждений.
>>559406 >Да там вообще с пространством проблемы, по моему мнению Так и есть, что-то играет слишком близко, что-то вообще непонятно где, будто бы в комнате из другого материала. Ревер хуевый и пространства не дает. Обычно весь ретровейв итт скипаю, заебал. Может поэтому мне показалось интересным
>>559436 К сожалению, лучше я сделать просто не в состоянии, по причине всё тех же траблов с перегрузом компа и недостатков умений. А наугад расставлять вёрбы и со стерео играть - я попросту заебусь.
>>559448 У меня вроде и стоит этот драйвер. Правда в настройках ФЛ Студио там их два и я в душе не ебу, какой лучше. Так же включена кнопка трипл буффера и выключил все анимации и прочие визуальные приколы этого сиквенсера. Помогло, в принципе, только включение этой кнопки тройного буффера. Но я не знаю, как она влияет на слышимый звук. А про записывание дорожек синтов - я уже слыхал, да. Правда, боюсь что это создаст других проблем в ориентировке и гибкости проектов. Но всё же спасибо, что подсказал, очень.
Всякий раз, когда я пытаюсь что-то написать, мне перестает нравится и в самом деле трек оказывается говном. Я начинаю все заново, и заново, и заново. Это и называется бесполезной тратой времени? Это длится пол года, блядь, ничего не приходит в голову, пытаюсь делать всякую всячину. Дохуя времени просто в пустую потрачено. Но при этом не могу отвыкнуть от этого болота, постоянно тешу мыслью, что вот щас, щас придумается. Ничего не делаю, потом что-то натыкаю, а дальше происходит описанное вначале. Дальше наброска из 1-2х элементов процесс не заходит. Не понимаю, блядь.
>>559465 Это процесс ради процесса, еще и, видимо, через силу. Вообще гиблое дело, не трать время и силы, просто слушай музыку, когда-нибудь созреешь. Или нет. Когда мне 15 или 16 было я тоже сидел и пытался сочинить что-то на гитаре, при этом толком играть то и не умея. Получалась хуйня, хуйня и хуйня. Но я делал хотя бы до конца, придумывал и т.д. А потом, через 3 годика, нормальный альбом написал
>>559465 В психологии есть такое понятие, когда тебе не нравится то, что ты делаешь, не помню, как оно называется, но всё же. Ну и плюс, когда делаешь трек - ты постоянно его слушаешь, снова и снова, это играет огромную роль. Твои любимые треки ведь тоже становятся менее интересными, если их послушать овердохуя раз. А тут ты ещё и заранее знаешь, что будет дальше. Априори не может понравится, в таком случае. Но всё это совсем не значит, что ты будешь делать говно. Я вот имею ту же проблему, но довожу дело до конца, пытаясь делать то, что я бы послушал, стараясь смотреть на свои высеры от третьего лица, это очень помогает. Да и вообще - если бы тебе всегда всё нравилось, что делаешь - было бы желание развиваться? Не думаю. Ты просто делай, развивайся, а оценку люди дадут, а не ты сам.
>>559465 Ты не поверишь, но никто не считает свою музыку идеальной. Это же не значит, что не надо её вообще делать? Пересиливай себя, не отвлекайся и хоть раз попробуй закончить. Первая песня у всех говно, не сделать с первой попытки шедевр. Ни Бах так, ни Вивальди, ни Римский-Корсаков, ни Битлз, ни все, все, все с первого раза шедевра не выдавали. Это просто невозможно
>>559465 Видишь как всем знакомо о чем ты пишешь. Вообще надо пару раз довести дело до конца, какое бы дерьмо не получалось, совсем другие эмоции получаешь от этого, поверь. Полгода это вообще не срок, (но если тебе не доставляет удовольствие процесс, то твои действия лишены смысла), я вот 11 лет уже этой темой увлекаюсь и до сих пор уверен то я бездарность, только в коллаборациях что-то осмысленное могу выдавать. https://soundcloud.com/forsida/neuro-through-stacked-pitch
>>559389 Спасибо. Есть пара вопросов, что касается вокальной части. Я вот не знаю, как лучше: более эмоционально или более плоско петь; более громко или спокойно; и как делать так, чтобы не прибегать к хору, чтобы звук чистый был. Я вот так посравнивал концерты и записи. Вроде бы стараются более плоско записать и отчетливее, позвонче. Иногда у меня получается моно вокал впаять, а иногда хор надо. Он как бы не плох, но хотелось бы все равно зеать эту формулу., чтоб более качественно делать.
>>559544 >>559544 Это относится к тому, что вообще у тебя композиция, что ты хочешь выразить. У тебя и в аранжировках это заметно. Вообще надо понимать что любой инструмент в треке выполняет свою функцию, что-то подчеркивает, что-то выражает и это должен понимать не только ты.
>>559548 Ритм партия должна задавать ритм, динамику, сольная партия характер и это все к остальным параметрам можно отнести, все инструменты в треке, передают что-то что ты хочешь донести до слушателя, для начала надо определиться что ты хочешь. Извини за неровный почерк, поздно уже.
78 прослушиваний, даже кто-то джва раза умудрился скочать, и один ответный пост. Вообще охуеть. >>559459 Спасибо. Это сырой вариант вообще, тут ещё даже часть инструментов не в миксе, лол. Ждал, что хоть кто-нибудь что-нибудь скажет
>>559171 Охуел в первом треке от модных трещоточных хетов, лол. В целом, присоединяюсь к вышесказанному и от себя добавлю, что звучит уж больно монотонно. Не хватает каких-то хуков, ям, мощных припевов. Даже сплеш/креш в начале квадрата у тебя редко встречается. Слушатель от такого быстро устанет. Учти на будущее
>>559540 Придется, скудная гармония, малое количество звуков в аранжировке, мало динамики, это то, что тебе уже сказали, больше припевов, соло. Должен быть контраст, тихо-громче-громко, ярко, динамично, снова тише и т.д. Это не относится к громкости самого звука, а в построении самой композиции. И стоит переделать драм-партии, они слишком скучные и примитивные. Это не имхо, а сравнение с другими исполнителями, давно известный способ оценить качество: задать вопрос, почемуть должны твое, а не чужое, чем оно хуже или лучше.
>>559548 >>559549 Да это понятно все. В принципе, я сам доволен альбомом, что хотел передать - передал. Лично переслушиваю отдельные треки каждый день, особенно крушение. Странно, что на стадии сведения меня это все не заебало:D Единственное, что Позитив так и не удалось свести по-человечески. Я не понимаю, как записать вокал так, чтобы он звучал, как один трек, но при этом плотно и пространственно, ну, по всем правилам трем П. Я обычно стараюсь акапеллу делать выше-нормально-ниже. Иногда у меня получалось приблизиться к такому звучанию, но случайно, и все равно это не то. Сильно зависит ли это от оборудования, или же от композиции и прямых рук? Часто вслушиваюсь в известных треках у рэперов, например. У какого-нибудь Дрейка звучит таК, как будто там одна дорожка голоса. У Кендрика одна дорожка+даблы иногда пониженные, или несколько голосов, как хор. Я понимаю, что трезвучие голоса надо делать по задумке песни, но вопрос того, как писаться чисто для меня открыт.
>>559589 Я понял твой ход мысли, и переделать все же придется, по крайней мере там, где гитара расстроена, а что касается мало звуков, припевов, соло, контраста это уже все аудиофильство, по-моему. Все хорошо, только бы за аудифильством атмосферу и энергетику не проебать. Это уже куда важнее. Я переделал крушение, записал на нормальный микрофон звук, а потом слушаю, и понимаю, что интонация уже не та, все звучит слишком отшлифовано и вообще теряется сама суть. Оставил старую в итоге. То же самое касается множества звуков и т.п. Вот Систем оф а даун ебашат на одной гитаре и норм, и много где такой примитив. Да что уж тут говорить. Самая коммерчески успешная группа за историю современной России знаешь какая? Руки Вверх, епта!) Я уж не говорю о рэперах, где вообще один паттерн всю композицию играет и это мега хит, лол. Humble. Хотя мне он тоже дико нравится. Тут уже, видишь, вопрос очень не однозначный. Меня лично не интересуют всякие любители забористого метола да и вообще рока, в принципе. Так что я особо не беспокоюсь за монотонность. Треки довольно разнообразные, с разной атмосферой, и вроде её получилось передать. Если задавать вопрос: почему я, а не кто-то другой, то я бы сам себе ответил: потому что у меня есть энергетика, есть идея, есть путь, моя музыка может вызывать эмоции. Мне говорили об этом, а не я сам так решил. Этот альбом - не какой-то ебучий фейк или аудио фастфуд. Тут реальные эмоции, подтексты и обстановки. Вот так бы я ответил. Но, конечно, покажет время, так это или все это чепуха много подумавшего о себе пидара.
>>559580 >Охуел в первом треке от модных трещоточных хетов, лол. Модная трещетка еееее!! Такого ещё в роке никто не делал ну или я не знаю этих песен Ок, понятно. На будущее учту. Спасибо
>>559171 Как Кино, только никакой харизмы. Ни в исполнении, ни в аранжировке, ни в композиции. Есть пара интересных идей, но ты их не вытянул. Техническая часть, так скажем, хуёвая. Особенно выделяется вокал. И даже не в отсутствии обработки дело. Дело в дабл-треках. Серьёзно, лучше вообще не делать дабл-треки, чем делать их в секунду. Электронщину, сделанную примерно на таком же уровне, тут обычно поливают дерьмом. Причём ты наверняка тоже её дерьмом поливаешь. А вот "живую" запись почему-то нет. А зря. Потому, что душ из дерьма за такой "альбом" ты уже заслужил, а ведь я ещё даже тематики песен не коснулся.
>>559649 Мимо другой анон. Сейчас пытаюсь в написание оркестровой, но на днях было настроение написать околороцк. Попробовал в пение, но знакомый обосрал, говорит дыхание неправильное и т.д. А по песне так и не сказал ничего. Пока есть без припева, вот и не знаю, стоит ли допиливать. Над текстом не думал ещё. https://clyp.it/jc5eqoi1?token=ade2aa4c08050a07a77462251c0a69a1
>>559652 >what I shall to do Дальше не смог слушать, прости. Из того, что услышал. Вылечи нос, у тебя синусит. Поставь дыхание. Дышать надо "животом", а не "грудью". Ляжь на спину горизонтально, положи руку на живот, вдохни и выдохни. Поймёшь о чём я. Контроля голоса совсем нет. Это с практикой приходит, но разным людям нужно разное количество этой практики. Сводка ужасна, запись ужасна. Используй денойзеры, блядь! И следи за тем, чтоб твои компрессоры с лимитерами не хуячили сигнал. И да. Нахуй вокал такой громкий? Чтоб твоё гундение в нос лучше слышно было?
Предыдущий тред:
Куда кидать:
https://clyp.it/ - для демок. Если нет аккаунта, треки удаляются через 24 часа.
https://soundcloud.com/ - для готовых хитов!
https://rgho.st/ - можете лить туда, там тоже есть встроенный плеер
https://instaud.io - не жмёт качество, не режет частоты, можно кочать
Так же можно лить на гугл-диск, например, там тоже есть встроенный плеер.
Треки mp3 до 30 мбайт можно крепить прямо к посту.
Крепите пикчу или описание, чтобы аноны не проходили мимо пустых ссылок
Правило треда: оценили тебя - оцени и ты. Если постишь в тред свой высер, оцени высеры других анонов, иначе будешь заклеймён пидором на всю оставшуюся жизнь.
Как качать с саундклауда:
1. Вставляем ссылку на http://9soundclouddownloader.com
2. ???
3. Профит!