24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>420540 Солидарен. Ну хочет человек именно так, и добивается желаемого. Хватит превращать наш рисовальный тред в подобие аниметреда, где срачи в основном а не рисунки.
хотя ололо, мы их уделали: достаточно посмотреть на объёмы и качество коллажей в топике
>>420838 Есть вероятность, что я пропустил. Не добавлял дубли/версии Специально не добавлял какую-то карандашную почеркушку, весившую 17Мб (ибо нехуй).
>>421066 ещё вспомнил, периодически стал упражнения для шеи делать: снимают перенапряжение, застой. Из-за плохого кровоснабжения мозга и настроение в говно скатывается и работоспособность. Короче мероприятия против закисания/загнивания
>>425701 Может я не так выразился, извиняй. Мне бы понимать просто, как выглядела бы голова без волос. У меня хреново с выражением мыслей, надеюсь, ты понял о чем я.
>>425706 >>425703 Зашел в стилизации тред, где рисуют квадратные головы и круглые руки с простым, для более-менее годных хуйдожников, вопросом, а меня унижают за выбранную стилистику.
>>425708 Дело не в стилистике, а в вопросе. У сильно стилизованых персонажей нет чёткой анатомии, с одного ракурса они будут выглядеть так, а с другого иначе. Как удобнее, как красивее на вкус рисоваки. Пытаться найти череп у чибика это натягивание совы на глобус, даже 3д модели аниме в 95% случаев выглядят хорошо только в строго ограниченном наборе ракурсов.
>>425919 Прямо и остро это называется стиль - я так захотел нарисовать. Лицо жвачки это тоже стиль - я так захотел нарисовать. Стилизации тред. Но ты всегда можешь сделать редлайн и показать как надо. Ну что бы рука мастера чувствовалась.
>>425919 Поэтому ты никогда не трогаешь его говно. Видишь, никто ИТТ не трогает его говно? И ты не трогай. У человека классический довнич-крюгич, он умеет слизывать "стилизацию" с образца, но чему она служит, почему она именно такая и как её применять ему неинтересно знать.
>>425979 >должны Кому? Я бы сказал когда 2 перса "сталкиваются лбами" это больше походит на спор, чем на твоем варианте. Да и на его пике текст не особо то намекает на то, что они вообще спорят, одна сказала, другая согласилась.
>>425982 В том и главный косяк, у нормального художника по позам должно быть видно о чем персонажи разговаривают, а у него даже с прочтением текста непонятно. Больше всего его позы похожи на спорящие, а разговаривают они о другом.
>>426030 >у нормального художника по позам должно быть видно о чем персонажи разговаривают Извиняй, но по твоим красно-зеленым палочникам тоже ничего не понятно.
>>426054 Я не он, но у тебя здесь >>425979 нет даже намека на эти твои самые "минимальные гесчуры". И если ты считаешь, что твой высер чем-то лучше того, что он нарисовал, то ЧСВ как раз у тебя.
>>425979 > когда пытаешься выебнуться скиллом, которого нет. Если нечего сказать, то лучше молчать. И нет, я не копирка, копирку под диваном у себя поищи.
>>426081 Я блять не понимаю как с тобой говорить, ты каждый раз выкладываешь какую-то дичь и агришься на любую критику, даже не пытаясь просечь о чем тебе критикуют. Сколько ты рисуешь? Год-два? Можно же блять за это время хотябы минимально импрувнуть скилл, посмотреть рефов, почитать инфы, хотябы блять глаза открыть на мультики которые ты постоянно походу наворачиваешь и усечь прописные истины рисования
>>426129 Что во фразе "я не копирка" тебе было непонятно? Я. Не. Тот. Хуй. На. Картинки. Которого. Ты. Агришься. Понятно? Я просто говорю, что пикрелейтед >>425979 ни на йоту не лучше поз пика копирки, а при попытке сделать полноценную картинку скорее всего окажется хуже, и рисуешь ты сам, скорее всего, хуже, зато пердежа про прописные истины развёл как неебаться руанжа.
>>430108 годно технически, но можно добавить художественности, кое-что списав, перекинув немного цветов с фона, да и фон сделав менее кислотным, а светотень более внятной. А ещё римлайт на бедре лишний, там списывать нужно.
>>430168 Ну какой смысл его менять, если он уже на ХФ, тамблере, в вк и оттуда разлетелся по интернетам? Кстати, ты каким то фильтром цвета пофиксил? Расскажешь как?
>>430187 >если он уже на ХФ, тамблере, в вк и оттуда разлетелся по интернетам? Я мониторю дохуя фап-тредов форча, ни разу твоего говна там не видел. Разлетелся уровня харкач.
>>430207 Спасибо. А вообще иронично выходит. Из всех олдфагов только ты да Мальта худо-бедно куда-то движетесь, Суккуб с Вахаебом вообще окуклились и деградируют, хотя гонору было с их стороны я ебал.
>>430187 >каким то фильтром На фоне аэрограф только c шумком, вручную. На тётьке мажущая кисть по одежде, опять вручную и арограф на ногах и сиськах, но цветные смещения на лице через Overlay, чтобы детали не протерять.
А, так это фреля. Данная конкретная работа — некоторый ап по сравнению с предыдущими. И деталей побольше в костюме, они поинтереснее смотрятся и рендер кожи уже повнимательнее сделан.
>>430434 >У фрели все работы хороши :3 Пофиксил :))) >>430378 >можешь из её же работ что-то лучше или на том же уровне найти? Шутишь? Все по одному принципу: рандомбаба из порнухи на которую натянута ильфиичка, или как в данном случае жайна. Вся детализация костюмов про которые ты говорил будет зависить от дизайнеров этих костюмов. Дальше римлайт от балды, пара фильтров и в продакшн. У нее нет стимула развиваться. Спермотоксикозники с кончой вместо мозга и так писечку полижут скажут какая она талантливая художница. Пару баксов на дошики урвет с комишек. Чего еще надо то.
>>430458 Я про качество исполнения. То, что это безыдейные рэндомбабы в невнятных позах, для меня очевидно.
Я не защитник, не поклонник и т.д. Но и не слепой, а так же не склонный клевать форелю только за то что она фореля и вела себя неадекватно в ответ на критику и нападки когда-то, пенясь по любому поводу
>>430531 Да ты даже в анатомию и позу не можешь. Ну вот хули её так всю перекосило? Потому что WOW это сила? Про светотень я вообще молчу, всё в одном тоне, никакого объёма, добавила "бликов" там где якобы мышцы и всё.
>>430531 На самом деле хейтеры не правы, скилл у тебя неплохой. Но есть одно «но»: анатомию ты не знаешь. Погугли расположение мышц, раз уж ты их вырисовываешь.
>>430580 Скилл в чём неплохой? Анатомия - анчек Рендер - анчек Композа и пластика - анчек Цвета - анчек Ёбла - уровня продавщица универсама В чём скилл?
>>430605 Анатомия - слабо, но на уровне пропорций чек Рендер - базовый мягкий чек Композа -анчек и пластика - по-моему то ли от референса зависит, то ли хз. Пластика отдельных линий чек, пластика позы в целом - анчек Цвета - анчек. Ёбла - дело вкуса же. Мне тоже не нравится, кому-то норм. И я был бы непротив, будь все продавщицы универсамов не ниже уровня этих ёбел.
>В чём скилл? В том, что уже есть всего понемножку, плюс аккуратность. И уже получается выше среднего уровня по больнице.
>>430674 Нашёл с кого рисунки спросить. Это же питух-нерисуй. Кто мог, уже быстренько накидал фикс. Очевидно, что быстро пофиксить может тот, для кого недочёты очевидны и скилл выше. Для остальных это долго, трудно и итог может быть даже хуже, чем до фикса.
>>430777 >Пидораны как таковые вообще никому не донатят Ты просто не умеешь их готовить. Русским стримерам очень даже донатят. Особенно, если стример сам себе по-братски вдонатил 2-3к рубасов и повесил плашку "лучший донатор", это очень сильно шевелит русский комплекс дать пасасать.
>>431554 симпатичная мордаха и тональная разбивка. Прядь слишком ломаная на фоне округлостей остальных. Лицо немного переломано тоже. Точнее слишком выпуклый лоб и щека, что создаёт ощущение, будто лицо согнули через линию глаз вперёд чуток.
>>431611 Спасибо >>431614 Был другой значек на шляпе, сильнее выделялся за счет более большей яркости, да и был побольше и подетальнее, но результат не устроил и в итоге сделал простой значек и прядь добавил. Овер по желанию. О проблемах со щеками знаю, они у постоянно вырастают при нанесении финального лайна.
>>431634 имхо так. Острый ворот убрал, чтобы взгляд вниз не тянуло, и он больше циклился в области лица. Тона на значке поменял, а то не понятно, то ли на нём металлический блик, то ли он стеклянный и искажает шапку.
Подбородок перепилил и тени на нём, а то лопата получается
Ухо растёт хер знает откуда, с шеей пиздец, причём вселенских масштабов, рандом свет/тень/блики(бтвдажехзшоэтобля), ну и лайна нет, ибо на хую вертел, да и вообще етожэскетч. Что ещё нашёл, анон? К слову, посоветуйте норм уроки по свето-тени, или как там эта хуйня наз-ся, просто я даже не знаю от чего оттолкнуться ибо на совести 1,5 года в художке в сосачестве, а знать чисто для себя откуда и для чего хочется.
>>433024 у тебя они пластиковые постоянно. Здесь вообще ощущение, что красилось двумя цветами, один для света, другой для тени. Под волосами на лбу тень отсутствует.
И ещё пластиковые в смысле выразительности. Как плохие модели, которые знают набор поз, но ничего ими не выражают.
Пикрилейтед. Ручки сложила, ножки сложила, жопку выгнула и ждёт вся согнутая пока сфоткают. А вовсе не грациозно и завораживающе красуется, заигрывая с мужчиной.
>>433029 Я же не могу рисовать какую-нибудь супердуховную пластичную гесчуру, это будет глупо смотреться. Представь как бы выглядели порнорисунки если их рисовали бы как приклейтед. К тому же мне дали в качестве рефа картинку где баба просто расстегнула рубашку и показывает сиськи.
>>433089 Меня доебали если честно эти эротичные взгляды из под ресниц, к тому же заказчик описал её как веселую бабу, которая такая типо "эй смотри что у меня есть!"
>>433118 дык я там в основном рубашку ковырял: она показалась мне невнятного какого-то материала, не то блестит, не то просвечивает. Внёс однозначности. Про лицо я и не говорил, мол «вот так надо». Просто эксперимент. Клава или нет, но мой вариант губ мне нравится знааачительно больше: они не вырваны из лица.
>>433148 Ну ок. Типаж вроде тот, но она не весёлая не фига, скорее насупленная и недовольная.
>>433357 Первая клево, это по чему (если это фанарт, конечно)? На втором задний план лезет вперед, особенно справа, где персонаж, может его пожирнее, а сзади приглушить?
>>433468 И что тебе тут кажется байтом? Рисунок годный уже на уровне идеи. Реализация на уровне, у автора есть класс. Все остальное в треде или противно выглядящие срисовки с профессиональных художников, охуительное творчество просто, или работы уровня мой первый зеленый хуй в пейнте.
>>433454 Вот что забавно с этой картинкой. Да, она новичковая, даже на ёбаном линованном листе. Но забавно, что некоторые моменты выполнены более добротно, нежели у местных (/pa) «про». Большая часть, полагаю, просто передрана с того, что видел, то есть выполнена не сознательно. Например есть ракурс, есть какая-никакая постановка фигур так, что и обе видны и перекрываются. Даже рубашка не просто в плоскости квадратами залинована.
То есть это не летающие головы, не «я стою на пустом фоне», не палка-палка-огуречик, не «я деревянный» аля пикрилейтед.
Итого: если это не посрисовано, автору стоит развивать навыки.
почитал рецензию на «Дом который», поржал. Графомания, походу.
>>433577 Хочу попробовать пилить скетчовки каждый день, но по хорошему у меня сильные проблемы с цветом и тянуть надо его. проблемы уровня цветного кислотного вырвиглаза, были бы упражнения попытался хотя бы маркерами А линовка, потому что формат больше, чем у скетчбука и тетрадь не толстая, что знчт рука не навесу. На обычных плотных листках из ашана, нет такой романтики. Книга неплохая, правда символизма и намеков много на действия за сценой, из-за чего ощущения после прочтения, что вообще не читал. Интересна скорее из-за закрытого подросткового общества интерната инвалидов куда уже не сможешь попасть, так что интересный опыт.
>>433635 п.с. плечи, конечно, могли быть и ампутированы тоже, но из-за того что железки узко, фигура смотрится слишком диспропорционально. Но тут дело вкуса, должен ли он быть уродлив плечами или нет.
>>433635 Спасибо, у русалки хотел показать, но блендер не тушует маркер. А у парня мощная шея, но из-за отсутствия рефов я не был уверен, что оно будет так. Насчёт плечей, хз протезы я брал с отдельной картинки с расчетом, что они крепятся не плотно к телу и фигачил на этого чувака, а у него вообще какая странная культя.
>>433565 Всегда умиляюсь с чуханок, которые доебываются до каждой буквы. Еще скажи что байт - это единица измерения количества информации, равная 8 битам.
>>434679 Читалку чини, пряник. Это уже какие-то твои очередные нелепые домыслы. Все у него нормально там и понятно. Ты пойми такую вешь, что при ограниченном наборе тонов, как в случае с целл-шейдингом, нюансы полутонов передать невозможно. А здесь у него всего два тона, черный и белый, и нет никаких штрихов. Короче, не крюгери.
>>435684 симпатичный рендер, несколько скучноватый/простоватый дизайн персонажа. А ты не хотел бы ему дать чуток цвета? Вот так. И, может, разнообразить материалы
>>435692 >>435688 Спасибо. >скучноватый/простоватый дизайн персонажа Это да, дизайном непосредственно и не занимался, базы особо нет, кроме может нескольких видосов из шапки и лекций Смирнова. Если знаешь какой-то интересный материал на тему, порекомендуй. Цвет не хочу добавлять, только в районе глаз, слишком много заморочек у цвета на металлических поверхностях.
>>435696 >Если знаешь какой-то интересный материал на тему Не, я пока сам плаваю и не трогаю. Единственное, что знаю — это продумывать историю и быт персонажа, его назначение, тогда и детали всплывут.
>Слишком много заморочек у цвета на металлических поверхностях. Да ладно, я оверлей херанул и всё. Ну на локтях к синему чуть голубого примешал. Всё равно не реализм же.
Что касается тонировки, то совсем без неё выглядит нереалистичнее: цвет в глазах есть, то есть подразумевается, что картинка цветная. И при этом всё абсолютно серое.
>>435708 >цвет в глазах есть, то есть подразумевается, что картинка цветная. И при этом всё абсолютно серое. Ну тип чб с единственным цветным акцентом, чтоб повеселее было, встречал такое.
>>435740 Зачем? Там каждая деталь на отдельном слое, если ты про это. плюс куча слоев с подмазами тут и там, в которых мне в какой-то момент становится лень разбираться
>>435748 Скинь, если не трудно. У меня рендер если это можно так назвать на уровни васи из пятого бэ. >>426738 Не пойму как этапы строить, чтобы проще анализировать было, и какое-то единство было, а не рандомная мазня.
>>435754 Ну ок, причешу и скину чуть позже, но ты бы лучше псдшки каких-нибудь про поискал, у меня не то, чтобы очень понятно будет, потому, как каждая деталь слита, отдельно только подмазы всякие. Если в общих чертах разбирать, то выглядит это так -сначала плоские заливки на разных слоях в одной папке -к папке прицепляю слой с мультиплаем и делаю что-то вроде общей формы или окклюжена -потом к каждому слою прицепляю (хз как в фотошопе, в сае clipping group) по слою на тень, свет, рефлекс, детали и текстуру, если надо. Мне удобнее на разных слоях это делать, так аккуратнее. - потом можно опять вернуться к папке со всем этим добром, добавить так же слой и обобщать/добавлять по мелочи, например увести в воздушную перспективу, добавить контурный свет и тд.
>>435773 http://rgho.st/6YTzmz2lJ Ок, вот полный файл, без стыдливо спрятанного пиздеца. То есть, это в идеале свет-тень-рефлекс, а на деле получается layer999 multiplay-layer19976 overlay и черт ногу сломит, но если хоть чем-то поможет, хорошо. Главное, не усваивай привычку сильно мусорить слоями.
>>435754 >как этапы строить Кубы строй, ёпт. Будешь шарить какой формы, сможешь в нужные области нанести тень. Тащемта, самое сложное — границы и характер собственной тени сделать. Даже падающую тень несколько проще, потому что наш мозг её не палит так, как форму.
Вот же, в соседнем треде отличный манул. >>434547 И выше ещё мануалы со звездой и какой-то файл с фуррей.
>>435769 Скинул бы уже Sai. Его ж даже устанавливать не надо.
>>435748 я бы сделал пикрилейтед, если одна текстура на три папки. Ну и вообще, если текстура это эффект, то лучше в конце и поверх всего. Другое дело, когда текстурной кистью херачишь.
>>435781 Посмотрел из любопытства. Ну ты слоеманьяк. Каждую застёжку рубашки на своём слое — это за гранью, по-моему.
Ещё, я так понял, ты мой пак текстур пользуешь (бумага), раз они все корректно выставились. Рад, что пригодилось.
Я действую вот так. Для карманов, которые лишь частично сливаются с одеждой, создаю скрытые слои, чтобы жмакать по ним контрол-клик, и работать в зоне выделения или инвертировать её.
>>436679 >>436672 Лол, да, похоже на говно из еженедельного издания "сто кроссвордов" или "все загадки мира". Всегда интересовало, кто рисует эти ужасные картинки туда.
>>436729 > кто рисует Рисует «ну та девочка, знакомая нашево бугхалтера, такая умница!» за копейки, которые официально проходят как зарплата штатного художника и падают в карман директору.
Тащемта в таких рисунках нужны только символы, чтобы проиллюстрировать какую-то мысль или историю, заняв полезное место.
Обычно у редакторов газеты вкуса нет, у читателей он тоже не настолько развит, чтобы им эта мазня была настолько неприятной, чтобы не покупать газету. А разрыв качества и гонорара рисоваке до уровня, когда газету будут больше покупать из-за карикатур, которые ещё и коллекционировать — огромен.
>>436672 есть шансы научиться делать лучше. По крайней мере тебе это дело нравится, рисование деталей тебя увлекает, ты понимаешь, что выразительность достигается через позу, мимику и персонажа.
>>437280 Логическая ошибка. По сюжету требуется рыба, а не фон.
Так что А) намёк б) не намёк в) поработать над композицией и тоном, так, чтобы фон не лез вперёд. Тебе на этом фоне нужна только рыба, а ты его весь залил активным оранжевым.
Ты потратил кучу времени на то, чтобы накормить говном, чтобы уж на всю оставшуюся жизнь хватило, расчитывая на тупость, но даже самый даун может допетрать, что к чему.
>>439187 итс тайм ту научиться в тоновую и контрастную разбивку на планы. Если хочешь такое пилить и чтобы кашей не было Для старта можно совсем просто: чем дальше, тем меньше контрасты и меньше насыщенность цветов, больше примесь бело-голубоватой дымки.
>>439229 Белоголубая дымка - это как на практике? Фильтр или просто малевать? Тут пять слоёв персонажей по дальности не считая отдельной собаки лол и фон. Так что как раз можно реализовать.
Когда каракульные человечки рассказывают какую-то историю собой, не так важно исполнение. А когда стоит «тётька в пальте» и больше ничего, вперёд вылазит всё неумение. Потому есть hkcd про смешнявочки, но нет такого же уровня иллюстраций в журналах или эротических/модных картинках
>>440127 ого ты у мамы сюрреалист! традишниковость через мазочки чувствуется. Рекомендую тебе освоить одно из: Sai2, smudge со включённым Color и ворсом — охуенненько мажет. Самый быстрый вариант Paintstorm — самые гибкие настройки, но самый медленный Photoshop миксербраш — мэйнстрим, средняя производительность.
Ну ещё можно Painter взять какой-нибудь 9й, в отличии от предыдущих трёх может в рельефный слой, который в свою очередь можно освещать.
Везде кроме пэйнтера требуется тонкая настройка кистей под живописные, в Пэйнтере есть из коробки неплохие.
>>440134 Я у мамы просто ёбнутый, сюрреалисты какойто смысл вкладывают в рисунки а я так Рисовал до этого без мазочков, выходит мыльно и скучно. Пытаюсь добавлять больше разнообразия мазков и текстур по совету этого мужика https://www.youtube.com/watch?v=CzCGP6kUvLU > Sai2 Где бы его ещё спиздить бесплатно > Paintstorm Никогда не слышал, загуглю > Photoshop миксербраш А это что за зверь такой? > Painter Стоит на пека уже давно, до чих пор не могу понять что с ним делать
>>440134 >Paintstorm — самые гибкие настройки, но самый медленный
????
мне не нравится пэйнтшторм, но кисти в нем просто дико быстрые, он рендерит огромные размеры на лету фотошоповский миксербраш или тормозные пэинтеровские bristle-кисточки ни в какое сравнение не идут вообще.
>>440164 >за ссылочку спасибо, гляну. Я с текстурками уже освоился, а с мазочками ещё нет. Тащемта да, без текстуры и без мазочков и без всего получается слишком мыльцо.
>Где бы его ещё спиздить тут не подскажу, у меня лицуха.
>>440172 хм, давно не работал в нём. Попробую (лицуху купил). Может движок пропатчили, а может твоя видюха подошла хорошо. У него там видеоакселерация. А у меня видюха так себе. А проц 4 ядра по 3Ггц, потому Сай2 летает, ибо на ЦП работает. Первый раз слышу, что Краскошторм обгоняет Фотомагазин, ибо второй-то тоже ускорение на ГП имеет.
>>440244 >10 минут работы привет, диванный уёба. Я эту работу даже обвести начисто и плоско залить не успею за 10 минут, будучи коммерческим художником.
Хотят и оставляют. Под своей работой имеют полное право. Вангую, тебе даже не под чем подпись поставить.
>>440220 Ромка, ты кисть перешарпил, лесенкой пошла. Вот это вот скрути ниже 100%, если Сай.
Ещё вброшу чтоб было что обосрать лол. на самом деле меня уже начинала пугать доброжелательность обстановки на этой доске. Как будто это не Тиреч, а какое-то другое место. Теперь мне спокойнее
>>440446 > маам, а правда что они рисуют так же плохо как я, просто себе подсемёнивают? > да, да, сыночка, ты уменя самая лучшая и рисуешь лучше всех, а они просто злые и не ценят
Несколько итераций на одном слое, потому и грязно. Ещё чуть проработаю и буду чистить
>>440453 Что ты несёшь вообще, какая провокация? Тут вообще самоподдувщиков не разу не замечал, да и незачем. Тред посещают только несколько рисовак и редко. Нет тут публики, перед которой стоило бы самоподдуваться.
>>440466 Есть два стула у новичка: просто и легко, но никому нахуй не нужно, или сложно и тоже плохо, до тех пор, пока не выйдешь на первую площадку и не сможешь передохнуть, рисуя неплохо и в зоне комфорта.
>>440499 Годный батя. Вполне пригодны для анимации, хотя и не так просто будет как в симпсонах.
>>440504 Шапка фактреда, Часть2, папка «Начинающим». Курить сначала картинки. Потом «краткий план обучения» прочесть, потом подробный. В обучении пока забить на цвета, упирать на рисунок и тон. Не забывать рисовать вольную херь для себя, как хочется.
Парни, есть предложение, со следующим тредом перекатиться на задроч. У них там тихо и слоу. У нас тоже тихо и слоутред. А тут макака хуевертит капчу, да ещё и копрофил какой-то периодически всплывает и без постоянных репортов моду его не зачищают. Хотя вот в последнее время мод взялся за этого мудня.
>>440695 >задроч Ох, он еще существует. Он напоминает мне о временах, когда у меня там был личнотред, где меня называли необучаемым, после чего я на 4 года дропнул рисование.
>>440869 Правый перетемнил очень, он же не соответствует среднему даже.
По задумке контрасты будут слабыми, лидирует силуэт и цвет. Хотя, посмотрим.
>>440901 Не только из-за поехавшего, а ещё и из-за того, что абу пидорасит борду и капчу. На задроче всё тихо, стабильно и дети из аниметредов не вбегают. Короче, по-моему, атмосфера задроча очень хорошо стыкуется с атмосферой треда.
>>441952 > везде Не везде, но там, где это необходимо. Рэндомсерия, первые же секунды. И что тут у нас? Охуеть, собственные и даже падающие тени! кощунство! Ересь!
>>442121 На начальном пике тоже что где надо есть, так что съеби. >>442099 Ты ебанько в обсуждение визуала приплел сюжет, я тебе сказал, что этого делать не нужно, так делают только дауны.
>>442246 >в обсуждение визуала приплел сюжет Поясняю: наличие сюжета и истории сильно понижает требования, ну или повышает терпимость к визуалу. Сауспарк или Цианид и счастье, как примеры.
>>442264 >ну или повышает терпимость к визуалу. Ничего они не понижают, терпила, есть мульты и с простым сюжетом и визуалом как в южном парке, и нормально все это работает.
>>442321 >есть мульты и с простым сюжетом и визуалом И? Они с сюжетом. Там есть сюжет. А теперь представь себе мульт только с визуалом. Без сюжета и действия. Ну например цветочек показывается в разных ракурсах один и тот же. Охуенный мульт, да? И если цветочек не будет красив, такой мульт обоссут все. Если цветочек не будет красив, но будет сюжет — обоссут не все.
>>442323 Ты долбоебина, я вообще не понимаю, что ты несешь. Есть картинка, сама по себе хорошая, донный пидар к ней слегка пририсовал теней, ты затираешь про сюжеты какие-то, тупица, мультики какие-то, иди нахуй.
>>442411 >Есть картинка, сама по себе хорошая Нарисована хорошо Отсутствие теней на пушке сильно ломает форму, на юбке — сильно уплощает. Чёрная обводка между ногами и пламенем убивает ощущение яркого свечения.
при этом картинка не становится интересной. Сюжета нет, дизайн персонажа чужой.
>>443468 Издалека годно, спереди подкачали ноги. Мы же смотрим спереди на голени, икра будет перекрывать бедро. А эллипсы носков в другую сторону, ибо они ниже нашего горизонта. Но народ схавает, если подкрасить, текстурку накинуть. В целом хорошо, и поза есть и сцена и минимальная история. И даже бревно хорошее с камушками.
>>443814 Нормуль сцена. Только руку правую люто проебал: и растёт непонятно откуда и сильно длиннее левой. Была бы левая длиннее, можно было бы списать на стилизованную перспективу
>>444226 да, норм, только больше думай, меньше линиями мусори или подтирай их. А то потом сам запутаешься нахуй. И ещё руки вот так, имхо, чтобы более ясно читалась растерянность и в позе робота, плюс было не слишком кубоидно
>>444617 >голову ты ему распидорасил Эта стиль такой, ну типа я стилизатор. Ты как бы просто более анимешно "пофиксил". Ухо у тебя вообще не в тему, под твой стиль его тогда нужно было мнеьше делать. Волосы норм пофиксил, этот момент поменяю.
>жест правой руки какой-то потеряный Вот его бы ты лучше пофиксил. Жест хуйня, да еще и предплечия паралельны друг другу. С правой рукой самый проеб, не знал как ее сделать. По лору у перса левая рука демона, как у Хеллбоя, по этому хотел что бы обе руки было видно хорошо и сразу было ясно, что они разные. Но вышло, совсем невнятно, да.
>>444655 тащемта да, я более гладко всё сделал, ухо передвинул и оставил его размер. Что касается рта, то у него попросту для того, что ты нарисовал, места нет. И выражение рта невнятное.
>не знал как ее сделать Лечится референсами, подниманием жопы от компа и позированием, несколькими пробами на стикмэнах.
Анимешным его делает подбородок острый и маленькое лицо.
А ещё проблема в том, что у тебя не цельная манера исполнения. Волосы ты рисуешь так, пальцы эдак, ноги с третей стилистики. Всё будто с разной динамикой, темпом, настроением нарисовано.
тащемта да, я более гладко всё сделал, ухо передвинул и оставил его размер. Что касается рта, то у него попросту для того, что ты нарисовал, места нет. И выражение рта невнятное.
>не знал как ее сделать Лечится референсами, подниманием жопы от компа и позированием, несколькими пробами на стикмэнах.
Анимешным его делает подбородок острый и маленькое лицо.
А ещё проблема в том, что у тебя не цельная манера исполнения. Волосы ты рисуешь так, пальцы эдак, ноги с третей стилистики. Всё будто с разной динамикой, темпом, настроением нарисовано.
>>444579 Внешность и предметы должны говорить за персонажа, питать воображение, чтобы зритель начал предполагать, "А откуда он, а в каком мире он бы мог существовать, а вдруг он такой-то, так как у него есть то-то и то-то" исходя из предметов одежды и окружения. Седой злобный уродец из деревни - это все что читается сейчас в твоем. Никак не располагает к себе и не заставляет задуматься и задать вопросы.
>>444682 > у тебя не цельная манера исполнения. Это. Сказываются годы летающих голов. Думаю подгоню по стилю все под голову, а тогда уже перейду к другим персонажам,
>>444690 >Седой злобный уродец из деревни Примерно так и есть. >Внешность и предметы должны говорить за персонажа Да, это еще не финальный вариант. Ты прав, но тут такое дело, что это не иллюстрация, а концепт для комикса. Комикс планируется длинным. А в длинных комиксах, даже небольшое количество деталей, очень сильно ебет мозг. Я бы ему мог нарисовать аксесуаров, это улучшило бы иллюстрацию, но я заебусь это потом рисовать. Нужно, минимальными и простымими формами, добиваться тобой описанного результата, а это ахуенно сложно. Так, что с этой проблемой я скорее всего толком не смогу разобраться.
>>444690 это некст левел. И вообще редкий уровень дизайна, когда не просто комбинируют референсы или, в лучшем случае, собирают рефы по темам, а ещё и думают, какой жизнью персонаж жил и живёт.
Однако хорошая работа с дизайном форм и цветов уже заставляет зрителя думать, что раз оно всё так органично в персонаже уложено, значит так и надо, значит это что-то значит. Это специфика нашего мышления, искать связи в похожем и складном (даже там, где их нет нихуя)
>>444707 >это некст левел Ну то не значит что не нужно изучать. >>444701 Историю можно рассказывать не только аксессуарами. Например можно позой, эмоцией или ситуёвиной. >>444716 О том, что мне нравятся сочные телочки.
>>444717 >Историю можно рассказывать не только аксессуарами. Например можно позой, эмоцией или ситуёвиной. Можно, но такой задачи не было. Была задача, маломальский концепт запилить. Что на твоей фотке, я совершенно не понимаю, крылья, ружье? На твоей картинке: пидерское выражение лица, пидерская поз ног и пидерская красная ленточка. Как бы это не соответсвует характеру моего персонажа. Это персонаж молодого парня, с вселившимся в него демоном. Присутсвие оружия, тем более огнестрела у него никогда не задумывалось. Я наверное примерно понимаю, что ты очешь сказать, но помнишь раньше рисовали персов в T - позе? Это я практически и пытался нарисовать, только с позой немного более подходящей к персонажу.
>>444717 П.С. еще одежда не соответсвует моему сэттингу. Штаны на твоем рисунке, напоминают пирата либо арабского путешественника. У меня сэттинг кайнда германские средние века.
>>444730 Это и есть овер, наложи на начальную картинку, увидишь разницу.
>>444738 ну он немного прав. Получился не бойкий пацан а пассив какой-то эстетский и возраста другого. Обсмотрются своего яоя а потом пацана не могут нарисовать.
>>444738 >чет так с тебя проиграл В каком контексте? >>444736 Да я не претендую особо. >>444740 >бугуртень Просто написал чуваку, с чем я не согласен. Я не говорил, что он хуёво нарисовал. Просто на его картинке чувак отчетливо питушинного вида, с огнестрелом. Если ему нравится, без проблем, но это совершенно не соответсует моему персонажу.
>>444783 Нарисуй череп под причёской и его сечения. У тебя всё время причёска растягивается и плющится. Шея не туда вставляется. Я не говорю, что нельзя растягивать дико. Но пока ты не научился рисовать норму, эти растягивания будут приводить, в основном, ко всратости.
>>444791 Если не заниматься стилизацией, то стилизация не прокачивается. Можно задрочить кокодем до максималок, но при этом сосать в стилизации, если ее не тренировать. Пик хайли рилейтед. >>444794 К Октябрю планирую начать. Я года два назад нарисовал один чаптер комикса, получлось говно. отправили дрочить кубы. С тех пор занимаюсь раскадровкой, дрочением сценаристичных кубов, ворлдбилдингом и прокачкой рисования.
>>444816 Стилизация, это стилизация чего-то. Реальности вообще-то. Во-вторых стилизация не отменяет владения фигурами, объёмами, пропорциями и знанием ключевых признаков, по которым опознаётся объект.
Например самая левая: стилизация прощает очень большое лицо, даже срезанность макушки прощает (создаёт впечатление очень короткой стрижки, почти налысо), но отсутствие затылочной массы делает персонажа дефективным. Или справа, положение рта, размер губ и мелкие настройки отличают таксебетёлочку от красавицы.
>>444832 Персонаж может быть и таким и таким. Важно, чтобы художник понимал, какое впечатление производит персонаж после такого поиска и модификаций. А юные стилизаторы обычно просто копируют шаблоны.
>>445038 будь я заказчиком, то отметил бы отсутствие подлодки и слишком высокую активность дельфинов. А так молодец: взял и заебашил, вполне пластично. Можешь хуярить карикатуры смело. А ещё, не будь там описания, я бы счёл стену за экран или за окно в подводный мир. Убрать этот эффект можно кинув теней в углы и оторвав клок обоев.
>>445038 Странное что то, анон. Сейчас увидел твою картинку, отошел в туалет, а когда вернулся, у одного из них изменилось выражение лица. Мне прямо даже как то не по себе стало.
>>445222 Пиздец вот смотрю на твою раковую группу с тупыми шутками, мемасиками, иронией, уебанским сленгом и хочется удалить свою ибо предвижу то же самое.
>>445281 >ибо предвижу то же самое. Если сам рак, то и будут у тебя в группе раки. Веду тематическую группу. За всё время попался только один долбоёб, с важным видом раздающий советы в том, в чём вообще не шарит. Сам отписался после устного предупреждения, типа «уйду от вас, жалеть будете потом».
>>445428 Но, но, ведь крайне глупо говорить о плоскости рисунка, который подразумивался таким. Ты пришел в чужой монастырь, со своим уставом и удивляешься, что тебя шлют нахуй?
>>445486 > я обязан Не обязан. Крась как хочешь. Но тебе будут говорить про плоскоту. В плохом смысле. Это подразумевает, что нет цельности окраса, что-то плоско закрашено, что-то объёмно, на фоне объёмного плоское смотрится не особо так. Нужна однозначность, или ты соблюдаешь направление от источника света, или делаешь условную подсветку по контурам или ещё как. Но не как попало где попало
>>445490 >>445500 >маааамм скажи им ани ниправильна стилизуют йа видео сматрел там кратан скозал как нада >мам а ани нитак всйе стилизуйут, мне ни нравитса >мам скожи им! ну мам Ну понятно, по существу что-то будет? С твоей любовью к тупым догмам, ты бы лучше кокодемом занимался.
>>445503 Какие догмы? Я не про стилизацию тут, я про обдуманность действий. А если обдуманности в выборе художественных приёмов нет (как впримере), то самый простой путь — это использовать один цельный приём на всём рисунке. И я показал три варианта. А ты просто в залупу лезешь.
>>445564 Хорошая иллюстрация того, как из изначального хаоса и рэндома сделать что-то интересное. - Для общего образования и расслабления.
А то начинается холивар про «яхудожникятаквижу», про «нет правил а у тебя правила». И уже перетекает в стадию «йатибяабассу-аргументов». Нахуй это всё.
>>445571 >хороший рисунок кококо всйе плоха сматри йа сделол лучше >показывает свою более хуевую версию енто вот так правильна а у тибйа ни правильна, йа так в книжки прочитал >тред парню намекает, что стилизация не кокодем, и догмам покланятся не нужно ряяяяяяяяяяяя идиоты нихуя ни панимаете, вы должны стилизовать как в майей книжке написана
>>445580 >>445579 Я не понимаю о чем вообще спор. Человек пришел и выложил пикчу на всеобщее обозрение, хочет критики видимо. Не хотел бы общественного мнения, то сидел бы и хуярил тихонечко пикчи, в папку складывал. Общественное сознание явно в большинстве своем склонено к популярным догмам и современным стилям. Естественно ему посоветуют выдрочить понимание форм\композиции\анатомии. В чем вообще проблема я не вижу.
>>445610 >А то, что человеческое восприятие устроено так, чтобы замечать целостность и напротив разрозненность, обезьянке неизвестно. Лалка, с твоим то скиллзом, такое самомнение — верный гарант доставки кекасов ононам. Иди на ортстейшен, этому типу рассказывай, какие ахуенные советы т в той книжке прочел, а то он то и не знает.
>>445629 База — то, что наибольшее преимущество имеет. Тут тёмно-серый. Нюансы — оттенки серого, те, которые не выбиваются сильно из базы, а варьируют её. Акцент — что-то приметное, контрастное по цвету.
Всё это работает и с формами, тоном, цветом, штриховками, формами. То есть наличие доминирующих фоновых вещей и редких ярких вещей, а между ними вещей вроде бы фоновых, но вносящих разнообразие в среду.
Акценты часто бывают фокусными точками на рисунке.
Пикрилейтед. Нюансная область там, где идёт разрежение штрихов. Акцент понятно где. В первой акцент менее контрастен.
Никто не запрещает делать и равные, спорящие элементы, но когда это оправдано и элементы спорят по смыслу/назначению. Хотя зритель предпочитает однозначность в прочтении основы и возможность додумывать нюансы.
>>445646 и ещё пример. В целом база тёмная, нюансы в светлотах серого.
Акценты в целом — оранжеватые пятна. Но внутри этих пятен свои нюансы, в том числе зеленоватый. И свой мелкий акцент — белое пятно. То есть иерархия БНА может быть многоуровневой.
>>445646 >>445649 Всегда поражают такие вонаби учителя. Которые даже пример не могут нормальный привести. Что за абстрактное говно, нормальные предметы не мог нарисовать?
>>445656 на конкретном примере это сложнее читать, чем на упрощёнке.
Ну вот тебе конкретика. Жёлто-зелёная база деревьев, нюансы листвы зелёноголубые и немного коричневого. Переход к голубому фону, нюансы белоголубые. Акценты красно-фуксиевые.
Вторая картинка: база ненасыщенная, нюансы чуть более насыщены, акцент максимально насыщен. Внутри акцентной линии деревьев так же выделяются синее (цветом, контрастом к фону) и фуксиевое белым стволом, контрастом с соседним оранжевым и наибольшим размером.
Это, повторюсь, не жёсткие правила, это общая идея наличия иерархии в заметности.
>>445659 При чём тут Смирнов? Я у него не учился, но он вроде про эту тему не преподаёт.
>>445665 Ну теперь ты знаешь, как умею я. Выкатывай своё, чтобы я понял в сравнении, насколько я не умею :)
>>445678 >в йобу? Никогда. Я ещё в иллюстрацию полноценную не вкатился. А вообще люблю мультяшек и иллюстрацию, йоба мною не желанна. Ну разве что голых баб красивых рисовать и пинап или стилизацию типа Лумиса, Лейндекера. Но для этого анатомию нужно качать, а у меня рисунок и композиция не качаны.
Для меня сейчас ориентиры — 2, 3, то есть композиция и дизайн форм, а так же свет.
>>445629 https://www.youtube.com/watch?v=ZluGXgpdJj4 >>445671 >на конкретном примере это сложнее читать, чем на упрощёнке. Слабые композиции, особенно на первой. Птица того же фона, что и фон. Плюс взгляд направляется вправо, хотя персонаж, слева.
>>445715 >2017 Я эту тему ещё несколько лет назад услышал. Олсо, нужно понимать, что такое триадное решение — это что-то типа триадной гармонии или тройного света (рисующий, заполняющий, контровый). То есть то, с чего можно начать продвинутый уровень, но далеко не максимум.
>>445715 Посмотрел. Многого там не сказано. Хорошо тема цветов раскрыта у Матюшина в «Справочнике по цвету» О том, как и контрасты и форма влияют на цвет.
>>445757 >желание перекрасить было ближе к концу, потому не стал. Потому что нужно цвет груба тамбнэйлами, в начале раскидывать. Если бы ты сделал тамбнейлы, то ты бы увидел, что у тебя нихуя не читается. https://www.youtube.com/watch?v=Wgu1J2KBns4 Посмотри на превью первой картинки, самое яркое пятно, это облака с правой стороны. У тебя локальный цвет глаз, темнее рандомных облаков, что совершенно неправельно. Причем, как бы забавно, что ты час назад покрывал хуями Силвера, типа его силуэт читается только из-за "сосков". Но у него таки читается. >Какой ты глубокомысленный. Ты сейчас тралишь? Я естественно имел взгляд зрителя, свет, цвет вся динамика не работают, на то, что бы фокусировать взгляд зрителя на лице птицы, вся твоя картинка уводит взгляд от птицы, к облакам. Ну если как бэ ты хотел акцент положить на пустые облака вместо персонажа, все заебись...
>>445776 > У тебя локальный цвет глаз, темнее рандомных облаков И что? Глаза розовые.
>уводит взгляд от птицы Динамика вправо вся и есть. Орёт птичка. К выкрику динамика. Всё равно там кроме птицы персонажей нет, в облаках всё размыто, так что взгляд зрителя к птице. Расслабься и не поясняй.
>Но у него таки читается чёрным на белом фоне, ага. А рот на фоне лица — нет. Ты ещё скажи, что силуэт персонажа должен быть весь отбит от фона. И я тебе Саржента принесу.
>>445794 >И я тебе Саржента принесу. Ох ебать, ну если у тебя чсв настолько раздуто, что со своим ноускиллом, ты сравниваешь себя с Сержантом. То блядь успехов тебе в жизни, твоя картинка очень хорошая, с хорошей композицией, цветами и читаемастью <3 Не пытайся стать лучше, просто сиди на сосаче и раздавай всем свои ахуенные советы, с высока своего мэдскиллза.
>>445796 Я себя с Саржентом не сравниваю. Я лишь толсто намекнул, что не нужно весь силуэт отбивать от фона. Что касается скиллов, то я тут хоть и не самый скилловый, только вот более скилловые ребята не лезут ко мне ни с пояснениями мутными, не с предьявами «покажы роботы!» Скилловые ребята мне реально помогают. Порой, парой фраз. Это я снова толсто намекаю. На то, что ты не можешь даже так плохо, как я. Но берёшься «раздавать свои охуенные советы с высока своего мэдскиллза». Ну а может и правда скилловый, только очкуешь засветить работы.
>>445797 >что не нужно весь силуэт отбивать от фона. У тебя нечитемое месиво и проеб по всем направлениям: стилистика, тон, свет, цвет, композа, читаемость, все это. >Это я снова толсто намекаю. >На то, что ты не можешь даже так плохо, как я. >Но берёшься «раздавать свои охуенные советы с высока своего мэдскиллза». >Ну а может и правда скилловый, только очкуешь засветить работы. Когда палец показывает на небо, дурак смотрит на палец.
>>445956 Здесь БНА успешно протерял. Фиксты будут ещё. Делалось в один присест от почеркушки до финала.
>Что показать-то хотел. Ничего, на самом деле. Размяться хотел в ряде дисциплин: 1. Лайн. 2. Дизайн по функциям, а не просто по формам 3. Красить даже не планировал сначала. Но потом решил потренить многослойный ленивый брутфорс материальчиков.
>>445982 Этой хренью он может рыть, точнее вкапываться. Опускать морду и прятать в тело. Глаза так расположены и выпуклые, чтобы максимальный обзор иметь. На нюх всякий мусор тоже ищет.
>>446023 > Этой хренью он может рыть, точнее вкапываться. Опускать морду и прятать в тело. Ну я так и подумал, что длинное - это сама голова с глазами. Но, над нижней челюстью(на которой висит банан) что такое? Верхняя? А на ней(красное пятно) еще одни глаза? В общем вот это не понятно.
>>446061 над нижней да, типа крышки мусорки в виде купола, верхняя. Краснооранжевое — это его нюхло. Тащемта, нюхло у роботов вообще не предполагается, даже если есть нос. Но, возможно, его ещё переделаю.
>>446135 Ну так оно и не одно целое а взаимоподвижные детали. Хотя ты прав, можно было подумать над большей цельностью массы. Однако дизайн был на скетче. Сейчас уже поздно.
>>448101 Рисунок мне нравится. И флои и мимика. Свет и цвет… хм. В общем как-то не в кассу. Точнее глаза в тени мне кажутся как раз, но белый фон и резкий низкий свет сбоку не выглядит уместным. Лично мне видится освещение, ала «таинственная незнакомка» и так, чтобы в тени поблёскивал конец морды и белые зубы. И больше мягкости в освещении
У меня огромный застой, я рисую редко, и почти никогда не дорисовываю, помогите мне сделать хоть что то приятным на вид, может это хоть немного меня продвинет и там уже пойдет У меня нет идей по этому вышла тема аки 2015 год
>>448601 >рисую редко, и почти никогда не дорисовываю, предположительно потому, что берёшь слишком сложные задачи, проёбываешь, результат не нравится, организм не стремится заниматься делом, имеющим регулярный неприятный финал.
Линии в принципе хороши в плане пластики, причёсочка милая. Но вот баланса жирности вообще никакого.
Удели внимание линиям, чтобы они были хороши и сами по себе и вместе. Удели внимание выбору цветов, чтобы они хорошо смотрелись даже абстрактными пятнами друг с другом и их сочетание ассоциировалось с тем, что хочешь сказать. Например я выбрал «домашние» цвета, пастельный розовый и горчичный, а голубой жля контраста. По началу свитер закрасил более тёмным горчичным.
>>448621 олсо я взял за основу твою жирность линий, но это для очень маленьких картинок годно. А вот для большой и цветной можно смело взять вдвое тоньше.
>>448621 >предположительно потому, что берёшь слишком сложные задачи, проёбываешь, результат не нравится, организм не стремится заниматься делом, имеющим регулярный неприятный финал. Походу ты прав анон, спасибо что обьяснил мою проблему. за пол года этого дерьма сейчас почувствовал себя лучше от понимания проблемы По поводу линий понял, постараюсь исправиться. А по поводу цвета я имею довольно хреновые познания, есть ли какие нибудь мануалы на эту тему?
>>448635 >ребята-"профи" с девиантарта вещи и похуже продают Поехавший, если это кто и купипт, то только из жалости. И как может быть похуже, этого, я физически не представляю.
>>448626 >есть ли какие нибудь мануалы на эту тему? В шапке фактреда пониёбский нормальный для старта. Равно как и любой веб-подбиратор гармоник, триад, и схем цветовых.
>>448689 Дай линиям характера. Типо если не пересекается, то жирная, если пересекается или накладывается, то тонкая либо полупрозрачнаяю. В таком духе. Или на узорах тонкая, а по внешнему периметру толстая.
>>448710 Потише, братишка. Он на твой уровень разом не перескочит. Ты бы ему лучше объяснил, какие ты изменения сделал и почему. Тебе видно и понятно, мне видно и понятно. Ему — вряд ли.
Чувак, с линиями все норм, их отдельно от рисунка задрачивать совсем глупо. Подрочи гестуру и шейпы, у тебя они не выразительные. >>448710 Блядь советчик, ты вариацией линий, даже толком оклюжин не накидал. Между головой и шеей нихуя, зато бле на трапациех, нахуя-то навалил.
>>448767 Короче я поясню кратко, что тебе пригодится для начала. 1) есть динамика линий по толщине, как глобальная (контуры крупных деталей жирнее, а в мелких теряются почти) 2) плечи, это анатомия, пусть и базовая. Или хотя бы внимание по рефу. 3) гармония форм: нижний подворот свитера тоже стал пухленьким, в соответствии с воротом и вообще с тем, что это свитер. 4) взаимодействие. Руки немного сжали сердце, показав, что оно мягкое. Мне такой ход не нра, ибо она же его очень легко держит, у тебя вернее жест, хоть и руки новичковые. 5) сиськи. Их объём и выпуклость показана не выдуванием за силуэт, а линиями свитера, в основном. 6) эмбиэнт оклюжен (AO) — затемнение в углублениях, действительно можно показать сгущением на стыках, но он перегустил, слишком теперь выделяется. 7) Ухо тебе фиксил и я. Тут нужно подумать об объёме. К тому же, оно прикрыто волосами. 8) в целом причёска не выезжает излишне влево.
Про анатомию рук не упоминаю, её учат всегда. Остальные переделки — стилевые предпочтения и вкусовщина.
>>448799 1) * как глобальная, так и локальная: из-за динамики мазка. Можешь поставиь min-width не меньше 50% и попробовать. Иногда и 70—100 заходит норм, зависит от твоих рук и чувствительности планшета
>>449463 Ну а нахой ты принес свою какаху, раз постиг дзен? Тебе говорят что в однотонную перенасыщенную мешанину сливается, ты хоть иногда ч\б включай.
>>449490 думаю, что потому что они одинаковой светлоты и насыщенности. ну и выолосы сами по себе одинковой насцщенности в тени и на свету + резкий контраст = пережженность но я так-то в теории не очень, на интуиции больше все делаю, и оцениваю картинки соответствующе
>>449497 когда все одинаковой насыщенности - получается либо вырвиглаз, если все одинакого ярко, или серая унылота, если все одинакого не ярко. но вообще я попробовал помазать сверху, и понял, что ошибся, основное, че\го на мой взягляд не хватала, это голубоватая подсветка от неба в тени.
>>449512 Это не ты на каждом углу про токсичность орешь? Оверпейнт называется, нормальная практика. Если тебя это так задевает, не пости, плес, сюда больше, есть много сообществ, где тебя обязательно похвалят, просто за то, что ты взял в руки карандаш, независимо от результата.
>>449514 Ты не можешь задеть человека оверпейнтом. Это именно что тупая практика, только если ты не делаешь из этого шоу, как Бороданте. Если хочешь показать, как надо делать правильно - рисуй/выкапывай свои работы и лей сюда. И да, если у тебя есть потребность в похвале, это не значит, что она есть у каждого.
>>449533 >Если хочешь показать, как надо делать правильно - рисуй/выкапывай свои работы и лей сюда А смысл? Я хочу показать, чего по моему мнению не хватает в этой конкретной работе. Думаю, хорошие работы, которые сделаны так как надо, видел каждый, тем не менее это не помогает кому-то их видевшему рисовать лучше >И да, если у тебя есть потребность в похвале, это не значит, что она есть у каждого. Ну у автора пика она есть. Он ее сюда выложил, критика и советы ему не нужны, так как он считает, что сделал все как надо, нахуя он ее тогда выложил, кроме как не для похвалы? Чтобы просто полежала?
>>449482 плохо смотрится. В области башки контрасты скачут. Приоритета нет ни у рыжего ни у зелёного. Насыщенно и в полутонах и в тенях, что обесценивает тени.
>>449623 С того что из-за того, что цвета конкурируеют между собой, и плюс к этому эти цвета дополнительные, они не выглядят вместе яркими и чистыми. они выглядят вырвиглазно-грязными. Ну и вообще не только про сочетание основных цветов говорят, тебе много чего кроме этого посоветовали и исправили.
>>449623 потому что ВСЁ ОРЁТ ВсЁ НафФыффеннАе!!!!!!1111 ещё и нет цвета, который бы создал противовес. И оранжевый и зелёный с одного боку круга, они неконтрастные. Потому я впилил туда почти голубой зелёный и почти красный рыжий. А не просто потому что моей левой пятке так захотелось.
>>449623 >только я всё ещё не пойму, зачем изменять цвета, если изначальная яркость и насыщенность были запланированными? Патамушта йа так сматрел в видео! t. пряник
>>449637 няшно. Меня смущает заниженный рот второй и очень уж тряпичные хвостики.
А чего они делают? Если по замыслу первая блядоватая веселуха, а вторая типа стесняша, то вин. Ну мне так показалось, потому что она одета и даже в перчатках.
>>449623 Да сами цвета то и не обязательно изменять, для того чтобы это исправить, просто один сделать по-мягче, другой - по-ярче. Я бы на твоем месте сделал зеленый четь более нежным (и с синим в тени), а волосы наоборот насыщеней и красней (и без пережженого света)
>>449810 Добавить насыщенности в полутень. Вообще в целом попробуй цвет разбавлять по оттенкам и насыщенности при изменении его тона. Ну бананльное свет потеплее, тень похолоднее и наоборот. Иначе создается ощушение грязноватых теней.
Спиздил Саи2, но там хуйня очень сложная с настройками кистей Пытался по настройкам перенести дефолтную пейнтбраш из первого саи, не выходит А сама дефолтная из саи2 мне не нравится Помогите разобраться пожалуйста
>>457076 Специально установил Сай1 Посмотрел. В Сае 2 отличий не заметил. А вот между сухим и мокрым блендом отличие есть явное. Сухая замешивает всё внутри круга равномерно. Мокрая с градацией в сторону фактических пятен. А ещё есть Смудж, который тянет и аэрограф, который кроет. Выбирай что удобнее
>>457390 я надрачивал через рисование сечений и целшейдинг. И работа в 3 тона. Там проблема не только в контрасте но и в том, что тень не по форме или рисующего света ясного нет
>>457414 Да я просто решил подпиздить стиль и не заметил, чтобы были сильные контрасты на коже, кроме оклюжна на стыках. Может я не туда смотрел? И есть вообще какие нибудь годные уроки по этой теме?
>>457593 Тот, у кого ты пиздишь, тоже блинов наделал Но всё равно свет лучше уложен по форме, плюс хорошо работают контуры, контрасты масс, цветов и линий.
>какие нибудь годные уроки по этой теме Да такие же как для всех остальных тем. Кубы, натура, чьи-нибудь курсы по рендеру.
>>460097 придумать на этапе эскиза, намалевать пробы. А для начала поставить обе стопы девочки на одну плоскость, расположенную в перспективе. И скачать себе FScapture, чтобы не скринить экран целиком.
>>462153 Если не ошибаюсь, у этого же автора была слизь. Я лично не вижу особого смысла заморачиваться. Просто выделяешь объём тенями, бликами, пилишь рефлексы, размазываешь пальцем по форме и потребности, добавляешь прозрачности по вкусу, да и всё.
>>467576 великий гений пряник, сделал 2д стилизацию деревянней, кривой тридешки, браво блядь. и этот токсик еше на хуёвость силвер пиздел. динамика, гестура, баланс ты о таких вешах слышал? силвер о них пишет, почитай, откроешь для себя много нового
>>467907 >Черновые наброски. эти стрэмные оправдания. у тебя гестура не то что проёбана, ее нет. с чего ты собрался начинать если не с гестуры. гестура делается в первые 2 минуты, что бы задать динамику телу, у тебя все проёбано. где показаны основные массы? это тоже делается в первые пять минут. что это блядь за ебанутая поза, все скориёбино в бок, стоит на носочках. ты блядь не можешь изобразить контрапост и упор на ногу? или ты эти базики на йоба-рэндере будещь править, раз это черновик? что это за рука, что это за маня дуги в ней? хорощо, не умеешь в анатомию, сделай динамично, но нет, это полено, совершенно без движения, без динамики. что это блядь за вырезанная из картона шея, ты не понимаешь, что нужен об\ем, даже в стилизации? и его можно показать эллементарно нахлестом линий? бедро повернуто относительно грудной клетки, ты блядь не в силах, показать глубину на бедре, что бэ разворот стал виден? что ты пиздишь о нехватке времени? все что я описал, делается в первые 15 минут, именно столько я на фиксы и затратил. тебе твой дрочь на циферки выебал мозг, дружочек, ты с потолка, надергал дохуя часов, где хуи пинал и двошуров блядь учил и блядь с высоты своего ахуенного опыта пиздишь на проф концептеров.
>>468385 Картер Гудрич. Берни Петерсон. Оба в традишке работают. Гудрич часто работает на Дисней/Пиксар, например «Гадкий Я». Петерсон работал долгое время на Никелодеон, то есть уровень заказов тот же, что и у Сильвера.
>>468361 >для современных Не таких уж и современных, мне тогда все эти картуннетворки и никелодионы с рублеными формами вообще не доставляли, да и сейчас не особо, но хз насчет средненький, в таком стиле особо не разбежишься класс показывать. Или в чем он средненький, в дизайне? Может тогда по пунктам распишешь?
>>468397 >заебись срань? Ну Гудрич в смысле заебись, но опять же, если вспоминать реализацию его персонажей в мультиках, портфель серо выглядит, но, видимо, ему похуй просто на него.
>>468390 Какой же ты пряник говноед, ты блядь не то что не можешь годно нарисовать, ты жрешь одно говно. Че как там кстати твой ахуенный стадик проживает, шидевер уже готов? Ты грозился там вся поправить, что бы не всрато было.
>>468400 Во-первых соль в том, что это концепты. Во-вторых шикарный портфель, но в нём много черновиков, а ты привык к финализованным иллюстрациям, плюс сравниваешь с 3д, которое прошло через руки ряда спецов.
>>468413 А чего ты на бобраче так не дерзишь, лицимер? Там тебя не так довно тоже обоссали, а ты язык в жопу засунул. Но зато на сосаче твоя токсичная сущность проявляет себя.
>>468671 Немного флерков добавил. И у меня вопрос. Я рисовал кистью какой-то дефолтной в фотошопе, а на видео когда-то видел рисование похоже кистью с текстуркой, но какой-то более мягкой, и, самое главное, моя кисть при увеличение становилась шакальной, а в видео они увеличивали мазок, но размер зерна сохранялся, вот мне нужна такая кисть, где ее взять?
>>469390 >Старый дисней, тот который до триде. Это немного отличается от классического Диснея, но несильно, поэтому хрен с ним. Вот есть Advanced Animation - Learn How to draw animated cartoons от Preston Blair вот чего-нибудь подобное бы (в названном много места именно анимации, а хотелось бы с акцентом на дизайн,), круто, если, например, большая книга с полным разбором какого-нибудь мульта, ну т.е. по сути рабочие материалы, которые аниматор получает.
>>469410 Есть The Illusion of Life: Disney Animation, есть куча артбуков по каждому полнометражному мультфильму отдельно, с концептами, скетчами и всяким таким.
>>472469 Как править? Лайн потолще шлепнуть? Хз, если честно что ещё можно сделать, тк оружие на весу и нету никакого инпакта. И пикча слишком упрощённая в плане анатомии, не показать тоже напряжение в руке.
>>472490 ну ещё пришло на ум, что топор её перевешивает на пикче и надо было её сильнее вправо наколнять, но это уже надо серьезнее править позу, так что нафиг.
>>472254 На этой пикче уже не поправить. Но вообще в голове я держу вес постоянно. Вообще такой топор держать бы двумя руками, ну если это АНИМЕ ОВЕРПОВЕР МАХО СЕДЗЯ, то можно так и оставить
Рисовач, как выработать простой стиль? всегда пытался в анатомию или какой то там покрас крутой но всегда мечтал стать художником с простым стилем, что бы он был узнаваем и приятен глазу, я просто не могу понять как люди такие стиле вырабатывают у себя
>>477159 Самый легкий способ - наскачивай артов разных художников с необычными стилями, по очереди рисуй в них, копируй, а потом через некоторое время ты можешь совместить какие-то элементы из этих стилей и техник в свой, уникальный стиль
>>479663 Я везде где только можно есть, но рисую не часто, а сейчас вообще жопа, потому-что дипломный курс. Плюс до этого у меня какой-то закос под аниму был, который и сейчас иногда всплывает, поэтому в целом каша из работ.
>>479687 Да какой тут успех, лол. Аудитории по-сути нет, стабильного дохода от рисования тоже, да и скилл пока так себе. Думаю после диплома скопить денег на курсы в skills up, на семестр.
А так закончил худ шарагу и сейчас худ вуз заканчиваю, только это особых результатов не дало, ибо в шараге по дурости волоебил, в вузе же вот начал что-то делать со второго курса и вкатился в диджитал. Поэтому относительно стабильно рисую, читаю какую-то литературу и тд два года. Так что жалею, что в своё время делал все на отъебись, а если бы раньше за голову взялся, то сейчас бы мог лучших результатов добиться.
>>492513 Червяка швед выбрал 4го. Проект уже сдан. Мне с ним понравилось работать, ему со мной. Ингуриш из нот со дификулт фор ми нау.
В процессе работы выяснилось, что Гимп проёбывает PSD (обрубило клипмаску, слило слои), Крита проёбывает PSD (обрубило клипмаску). Fire Alpaca, внезапно, не проёбывает и открывает быстрее чем Гимп, Крита и Фотошоп, чуть медленнее, чем Сай. Холст 6200х4200.
Вот такие дела. Короче, если хотите бесплатную программу и чтоб сдавать в PSD и открывать в PSD — Альпака (и её форк Медибанг) ваш выбор. Тем более в Альпаку завезли режимы наложения. Сейчас качаю свежую, погляжу, что доделали
>>495178 нужен был Crazy. Мне лично нравятся все они, иначе я бы не предлагал на выбор: рисовать не то, что нравится по своей же вине — тупость какая-то.
>>495178 п.с. самому заказчику вообще понравилась моя птица ёбнутая из портфолио. А ещё выбор четвёртого, по словам заказчика, поддержал его сын и кто-то там (аудитория) в лицекниге
>>495339 >>495323 что ты понять пытаешьсяя? иди учи анатомию Ты не можешь стилизовать персонажей пока ,не будешь осозновать,что ты можешь гипертрофировать Да и вообще,ты в принципе рисовать не умеешь,учи базу,через пару лет приходи
>>495787 тащемта можно и без анатомии напрямую, но нужно а)владеть объёмом чуток б) мочь хоть немного в дизайн форм в) знать человеческие пропорции стандартные и уметь их воспроизводить. г) хоть как-то чувствовать мимику
>>495836 >можно и без анатомии Нельзя, нужно иметь хотя бы базовое представление о том, что изгибаться может, а что нет; у него на втором пике с "движением" движение может и есть, но позвоночник сломан напрочь, не говоря уже о тазе.
Я вот думаю, что начинать стоит с какой-нибудь базовой конструкции аля гестурные скетчи, тогда и: >а)владеть объёмом чуток; >в) знать человеческие пропорции стандартные и уметь их воспроизводить. Уже будут отрабатываться, а потом уже поверх самых лучших гестур можно прорабатывать формы и детали с мимикой.
Надеюсь, что пришел по адресу. Дико прусь от стиля Cary Nord(пикрелейтед) и вот этого парня http://www.hentai-foundry.com/pictures/user/RupertEverton - осторожно, порнуха. Немного "скетчевая", грубоватая стилизация. Будет охуенно, если кто-нибудь подскажет, в каком направлении копать(может быть хорошая имитация карандаша в цифре, или способ покраса), и охуенно в квадрате, если кто-нибудь знает еще художников с подобным стилем.
>>500588 >http://www.hentai-foundry.com/pictures/user/RupertEverton Мне тоже нравится. Наверное только он(а?) из современных CGшников на моей памяти, при далеко не идеальных пропорциях людей, изображает их дико аппетитно и эстетично. А если учесть что порнуху рисует - вообще феномен. А стиль в целом постоянно вижу у комиксистов.
>>518081 У тебя вообще как будто стилизации нету, пропорции очень реалистичные. Попробуй смелее их изменять. Я бы на твоем месте обратил вниманию на толщину талии, бедер и грудной клетки.
>>518211 Уже лучше! Но можно еще смелее. Вроде Дисней, когда рисовал мультики, и нужно было показать какую то эмоцию, использовал такой прием. Делал эту эмоцию просто максимально гипербализированно, типа если персонаж пугается, то вываливаются глаза из орбит, челюсть отваливается до пола ну и т.д. А потом, если требуется, уменьшает потихоньку эту выразительность, но обычно уменьшать и не требовалось. Это конечно к мультипликации относится, но можно и применить к стилизации. Посмотри его рисунки и отметь для себя, как он меняет пропорции относительно реализма, а потом в своем рисунке измени тоже самое, но сделай это на максимум, чтоб горазде сильнее чем у него, а потом постепенно веди к реализму. В какой то момент ты поймешь, "вот тут заебок, остановлюсь на этом". Алсо, с рукой накосячил, сильно короткая относительно ног, наверное и сам уже видишь.
>>519275 У усатого должно быть не злобное выражение лица, а сначала сосредоточенно охуевающее, когда он намеревается стрелять, а потом реакция на неадекватое, по его мнению, поведение товарища, который пытается мешать атаковать противника.
>>519329 Я не понимаю последний кадр. Усатый прекратил действие и не реагирует на поведение товарища, а просто остановился и переживает остановленную эмоцию? Или товарищ его еще не остановил, а только руку положил ему на грудь? А ты пояснения к картинке же не будешь писать.
>>519345 Усатый с молодым потрулируют местность, замечают какую то хуйню. Усатый пугается, а молодой умиляется. Усатый порывается сжечь ее к хуям, но молодой его останавливает. это не конец, там еще 4 кадра, после этого
Подскажите что стоит доделать, я что-то в ступоре, наверно забью, хотя изначально планировал сделать полностью до конца, в рисунке линией было все так неплохо.
>>520244 >>520461 Возможно это прозвучит глупо в треде стилизации, но я бы посоветовал посмотреть как это все у настоящих людей устроено и что к чему крепится. В идеале - порисовать. А потом закрепить глянув у людей которые рисуют в таком стиле и посмотреть каким образом они выводили в стилизацию. А эту пикчу вприиинципе можно вытянуть если разберешься где мазнуть жесткой непрозрачной кистью, а где мягкой, ну и GO TO пункт 1. Потому что сейчас у тебя шея не понятно как соединина с головой. Строение носа вверху и губ ты не знаешь. Можешь конечно символьно продолжать рисовать и когда нибудь что то симпотичное может даже будет получаться, но это долго и непродуктивно.
>>520925 > но я бы посоветовал посмотреть как это все у настоящих людей устроено Ты даже не представляешь как много я рисовал черепов и обрубовок, портретов с лиц. Пройден курс Скотта Иттена по анатомии, сделаны десятки экорше с фото, на стене перед компом у меня висят распечатанные анатомические картинки как подсказка. Однако эту пикчу я тупо срисовывал с извлеченной 3D модельки из игры, и не думал особо о том что может получиться. Я просто не понимал какой формы у неё бошка и нос в этом и ошибка очередная. У обычных людей то и так понятно и там плоскости, а не эти округлые формы как пикрелетейд.
>>520244 Избавься от волосатости(2 пик), серьезно, все эти рандомные линии и росчерки только вредят, старайся построение делать одной линией, а не пытаться так примерно почувствовать и только потом из сотни линий на втором слое выбрать нужную и провести её.
>>521087 Ты занимаешься очень странным задротством, рисуя 2д мультяшку которая копирует 3д мультяшку которая стилизована под 2д мультяшку. Я считаю это фейл, потому что в 2д не нужно столько объема, зато нужно больше графичности. А если ты хочешь триде, то проще и красивее будет заскульптить.
>>521178 Вообще не угадал, но когда ты думаешь как провести линию, а не пытаешься угадать сотней так примерно, это более продуктивно, и меньше времени затратит и вообще аккуратнее в принципе.
>>521230 Хуйню не неси, лучще сделать 100 попыток, чем сидеть и думать по пол часа над каждым штрихом. Хоть моторику нароботаешь. Это же не бумага, в цифре холст не износится
>>521232 > лучще сделать 100 попыток, чем сидеть и думать по пол часа над каждым штрихом. Ты не понял, накладывать тысячи штрихов друг на друга в слепую ожидая что в этом хаосе форм хоть что то получится - не гуд. Пытаться осознано простроить форму - гуд. И при этом не обязательно над каждой линией думать, ctrl+z тебе на что. Посмотри как крутоны рисуют.
Эти не сотня попыток это грязь и молофья не целенаправленная, которая прогресса не дает. А когда ты думаешь прежде чем провести линию - развиваешься.
Приведу аналогию: это все-равно что разобранный будильник засунуть в банку и трясти её в надежде что все детали встанут на свои места и будильник соберется.
>>521232 >Хоть моторику нароботаешь. Моторика наработается когда не хаотично будешь ебашить линии, а целенаправленно начнешь проводить. Робертсона почитай что ли. Хотя бы первые главы, про прямые и элипсы.
>>521234 Я бы не сказал что у него хаос, скорее поиск. Тем более видно, что есть новый слой, где чистый акуратный лайн поверх. Но я понял о чем ты, доля правды в этом есть, но не в этом конкретном случае.
>>519275 слишком много изгибов везде даёшь, в результате ощущение от них медузное. Рисование кривыми — это ок, но когда за ними теряется основная линия действия и опора — не ок. То есть для тумана много волн годится, это естественное его струение. Для фигур солдатов — не оч.
>>521629 >>522112 Царапные линии, всратые шейпы, ноль динамики, хуевые пропорции, никакой выразительности, мертвые гестуры, хуёвый силуэт, нет эмоций... Выглядит как буд-то это нарисовал буквально ребенок.
>>522343 >мультяшный стиль >без гестуры От куда вы такие лезите? Ты хуже девочек-целочек с инстаграма их говно аля я у мамки стелизаторка хоть эмоции вызывает. Ибо у них есть свое виденье у тебя нет видения нет идеи.
>>522352 >местное Кому ты врешь добрачопидор? В этот раз опять на пол года убежишь, после того как я тебе в последний раз за твои проебанные гестуры напихал?
Листаю тред, смотрю на свою критику, критику на мои пикчи и понимаю, что для меня это самый адекватный и ламповый тред на доске тьфу тьфу тьфу с умеренной щепоткой желчи. Рисую оче мало и не качаюсь, потому как ебаный завод отнимает время. Вброшу еще немного своего из старенького. На последней пикче миниатюрки не мои, а годного анона из соседнего личнотредаОставайтесь такими же крутыми, анчоусы.
>>523389 Попробуй клинок вообще полностью назад задвинуть, за волка, а то он и правда как-то странно выглядит, не читается то, что он меч на плечо положил.
>>524672 https://vk.com/kiri_gon Есть пабос мертвый. Сюда чаще кидаю, поскольку фидбек тут какой-никакой получаю, да и не хочется засорять всратыми скетчами.
>>536453 Больше сквозных построений богу сквозных построений, коллега. Поаккуратнее. И кисточку эту выбрось: она делает слишком островолосатые концы. Что особенно портит впечатление на мягких материалах. Такая норм для металла, камня, стекла и прочего с резкими сколами.
Эскизы норм.
Вот тебе простейшая кисточка для эскизов. Чёрный цвет не бери, слишком контрастный он против белого.
Тесты новой кисточки. С добавлением нового кистевого движка (scatter) в сай, решил пилить новый пак кистей. Прежде всего для себя. Так что ещё не скоро. Основные прицелы — шерсть, трава, нити, листья, капли и прочее, что не хотелось бы вылепливать долго руками.
Глава 3я Курса известных художников, Стримы и видосики от Ивана Смирнова про дизайн. Недавний бесплатный стрим-курс Дмитрия Клюшкина (весь не смотрел, но пару заданий задрочил). Ещё какой-то краткий гид, показывающий про область напряжения и отдыха.
>>538304 Да так и есть, дальше надо только практиковаться, а не надеется что вот там я прочитаю и точно начну дизайнить как йоба. Еще есть курс от какого то фриланс йобы на сиджипирсах, и он говорит тоже самое что и Смирнов, Костенко.
>>538303 какой же ты мерзкий человек. поливал говном сильвера, а в итоге оказался эталонным говноедом смотрящим пидорахенское пережованное говно. ты лишний раз доказал что бобрач синоним слова гниль
>>538318 > пидорахенское В отличии от тебя я не по национальному признаку говном поливаю, а по профпригодности. А материал подбираю по уровню пользы для себя.
>пережованное Ну да, первоисточник всегда лучше, все идём рисовать головешками по стенам пещер.
>>538314 Вспомнил ещё одну книжку, она больше про комбинаторику, веселье и мотивацию, но классная. Geof Kelly «How to draw krappy kartoons really well» В отлич
>>538462 В отличии от Лумиса книжка не говорит «давай ебашь объём», но упоминает ключевые вещи и всем своим видом намекает «ты сможешь лучше, чем даже автор этой книжки». А ещё забавно свёрстана и напоминиает олдскульный карикатурный журнал типа . Хотя дело вкуса и кто-то может охуеть.
>>544664 Да. И весь мир со мной. Один ты вменяемый остался. На тебе классического и идеализированно-прочерченного и успокойся уже. Таблетки принять не забудь.
>>440446 Двачую, это конфобляди. По крайней мере некоторые пики их, знаю не потому что я пидор, а потому что случайно залетал туда несколько месяцев назад.
Ссылки и полезная информация http://pastebin.com/SHrQHUeS
Первый тред https://arhivach.org/thread/179488
Второй
Третий