24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В этом треде задавай свои вопросы о модах на Skyrim\Скайрим.
Для самостоятельного накатывания модов на Skyrim и получения уникального игрового опыта, тебе пригодятся: 1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, legendary edition например) скачай/купи/возьми. Очевидно, что моды пилятся\допиливаются именно для неё. 2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется большая часть модов (просто поставь, тебе же лучше будет). Кстати, запускать Скурим ты будешь именно через него. Если у тебя steam, то вбивай в гугле "skse через steam" и смотри\читай простенькую инструкцию. 3. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863 - обязателен для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. 4. Мод-менеджер: NMM или Mod Organizer и/или Wrye Bash. Стоит отметить: NMM (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/modmanager/ ) умеет немногое, но удобен для загрузки\простой установки модов, иногда бывают ошибки при этих процессах, а также и другие ошибки; в MO (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/) нужно запускать программы типа skse и устанавливать моды "в МО" (т.е. моды он держит отдельно от игры, а сторонние программы требует запускать через себя), да и вообще требует некоторого обучения (подробный гайд есть на STEP); WryeBash http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840 - прога, устанавливающая, патчящая и оптимизирующая моды (например можно совмещать несколько модов, изменяющих левел-листы с помощью bashed-патча), и именно из-за башед-патча программа обязательна к установке для самостоятельного собирания игры. 5. BOSS - https://boss-developers.github.io - реорганизует порядок загрузки модов, избавляя тебя от лишних конфликтов. И да, это не менеджер, это настраиваемый (через правила) автоматический сортировщик. Порядок загрузки модов очень важен, не следует об этом забывать. Вылет при загрузке игры - явный признак неверного порядка загрузки модов. Недавно обзавёлся конкурентом: http://loot.github.io 6. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods 7. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/ - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. 8. Memory patсh 3 - http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/patches/skyrim-memory-patch - улучшит механизм выделения памяти, увеличит стабильность, добавит плавность, решит большинство проблем с вылетами на рабочий стол, связанными с нехваткой памяти. Работает только на 64х системах. Начиная с версии SKSE 1.7.0 - НИНУЖНО, ибо встроено. Чтобы заработало: помимо, собственно, свежего SKSE, качаем SKSE.ini отсюда (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) и кидаем по пути ...\Data\SKSE\. Или пилим файл сами, требуемое содержание по ссылке тоже указано. На пиратке может послать в хуй и не взлететь, ибо меморипатч в сксе встроен через стимодлл, которая не цепляется во время запуска пиратской версии. Нагибаем копирастов путём приписки -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту), не забывая поставить пробел между путём и припиской. 9. ENBoost - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/38649 - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ.
http://pastebin.com/Zcyq4shS - паки оружия http://pastebin.com/Qz4YSP2A - кое-какое магодобро от анона http://pastebin.com/kzyHKFvq - подбора торговлемодов http://pastebin.com/G5tG9MvN - пастота из наших старых тредов, есть некоторые неактуальные ссылки. Многие моды устарели. Не ставь CrimsonTide, не ставь Warzones, например. Но тем не менее есть интересная годнота. http://pastebin.com/PPR4y1Ps - пастота из более новых тредов, форсы. Нексусовские ссылки в этой паре паст перепилены под новый формат, однако учти, что в пастах есть ссылки на ещё более старые пасты, где остались ссылки старого формата.
Чуть не забыл, популярную йоба-сборочку можешь стянуть с рутрекера.
Пока всё. Читай пасты, задавай вопросы, получай ответы. Добродвач же.
Посоветуйте моды на РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ, без начинания сначала. Ну, чтобы больше занятий в игре было. Уменьшил время респавна ячеек с месяца до неделиhttp://www.nexusmods.com/skyrim/mods/50346/?. Что ещё можно сделать? Причина: я опасаюсь, что пройду все квесты по всех ветках, посещу все локации, поговорю со всеми неписями, и очередная игра беседки для меня закончится. Хочу как можно далее оттянуть этот момент.
>>377984 Ваня, ну перестань уже винить старые и проверенные моды в тщетной попытке сохранить сПерМаподелие сПерМадебила. Дэд боди коллижен - мод неоднократно проверенный поколениями тредов. Он ни с чем не может конфликтовать. СПерМа с другой стороны...
Посоны, кто-нибудь Staves of Skyrim использует? Можно ли у освещающих посохов как-нибудь поменьше сделать радиус? Ебашит фонарик этот на полтора экрана, все мои темные подземелья освещает, плохо.
Как это делается? Есть знакомые с программами для модинга, чтобы направить меня гуглить в нужном направлении?
Муцеры, поставил новую анимацию для баб. >Meshes\actor\character\animations\female Всё работает, но почему-то только для ГГ. Лидия и прочие шлюхи стоят как солдаты по-старому. Как зделать заебись? Уже столько модов что хуй проссышь может какой-то конфликт, или по другому не сделать?
Ребята, подскажите плз, какие значения входящего/исходящего урона у разных уровней сложности? Хочу играть на адепте, допустим, чтобы сильно не напрягаться, но при этом чтобы меня пиздили так же сильно, как я могу, так даже реалистичнее будет. У меня стоят дедли драгонс и дедли монстерс. В дедли монстерс можно настроить параметры вроде урона, здоровья, брони, стамины, магии врагов (в процентах). Монстры разделены на категории, в том числе нежить, дикие животные и гуманоиды даже. Вопрос: эти настройки коснутся ВСЕХ врагов в игре? А если модом поставлю дополнительных? Допустим СИК у меня уже есть. Или легче все-таки Рэкуэм накатить 100 на 100 и не ебать мозги? У меня ж еще на магию моды стоят, я слышал, что реквием с магией не дружит..
>>378136 >Рэкуэм накатить Да. >реквием с магией не дружит На него патчей совместимости до пизды, возможно, и для твоих модов на магию они имеются, а может, и без патчей проблем не возникнет. А что за моды вообще?
Лень гуглить, спрошу у тесача. Джва года толком не интересовался скайримом когда меня наебали с опциями для женитьбы. Запилили уже модами возможность женится на хаджитке или до сих пор одни поебушки да школоребалансы клепают?
>>378291 Мне похуй на призывы и вообще как спеллы могут быть анлорными. Меня интересует только разрушения наверно. Чтобы были как в эпичных фентези массовые/эпично выглядищие
>>378302 Шапка откровенно хуевая, не удивительно, что все ньюфаги её не читают, я бы тоже не читал. Ноль информативности, зато половина шапки описание сксе и всякой параши типа босса.
Ультра охуенные моды, необходимые к установке всем, кто играет вервольфом. Добавляет просто дохуя, с ниебически гибкой настройкой через мсм меню. Насильственные превращения с криками и ДРАМОЙ, новые скины, кастомизация внешнего вида, система заражения нпц и вообще гора охуенности.
>>378308 Кстати наиграл с ними уже 200 часов и ни единого серьёзного бага не было. Проверено лично в собственной сборке с горой тяжёлых скриптовых модов.
>>378304 Словесный понос за авторством сразу нескольких анонимчиков. >>378312 >откуда заклинания От новых торговцев и с боссов (если не симплифаед эдишон).
>>378311 И сразу нахуй, потому что МАСТХЭВА нет. А дебилам, которые такой элементарной вещи не знают - просто дают ссылку на конские анусы. А вот описание утилит для моддинга нужно, потому что каждый, блядь, божий день залётные нюфани ебут мозг вопросами типа "чем отличается NMM от MO и чо лучше ёпта?".
>>378325 Но кому нахуй нужен твой мастхев? Нам бы хотя бы вот эту >8. Memory patсh 3 - http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/patches/skyrim-memory-patch - улучшит механизм выделения памяти, увеличит стабильность, добавит плавность, решит большинство проблем с вылетами на рабочий стол, связанными с нехваткой памяти. Работает только на 64х системах. Начиная с версии SKSE 1.7.0 - НИНУЖНО, ибо встроено. Чтобы заработало: помимо, собственно, свежего SKSE, качаем SKSE.ini отсюда (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) и кидаем по пути ...\Data\SKSE\. Или пилим файл сами, требуемое содержание по ссылке тоже указано. На пиратке может послать в хуй и не взлететь, ибо меморипатч в сксе встроен через стимодлл, которая не цепляется во время запуска пиратской версии. Нагибаем копирастов путём приписки -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту), не забывая поставить пробел между путём и припиской. косноязычную поеботу сократить до читабельного состояния. Для начала. А то уже не раз были случаи когда новые зелёные ньюфаги не дочитывали\не могли понять как это правильно поставить.
>>378345 Шапка для кого пишется? Для ньюфагов. Можно вместо строчки про мемори патч вписать несколько самых крупных модов, ньюфагам все равно похуй, вот и всё. Понимаешь? А не жаловаться, что приходит ньюфаг, который должен в самом низу увидеть ссылки с одним словом про магию, потом перейти по ней и читать мелким шрифтом как в блокноте всю эту хуйню, копировать и выделять ссылку и снова переходить, чтобы просмотреть мод, который протух.
Тред заполонили нуфаги. Блять, разбирайтесь сами, все нужные ссылки в шапке есть, но нет, блядь, вам надо развести срач, чтобы сторожилы пережевали и в рот вам выхаркали. Заебали.
>>378347 >Можно вместо строчки про мемори патч вписать несколько самых крупных модов Ну вытекаешь ведь уже. Нет мастхэва, сказали тебе русским языком, указание чего-то конкретного только срач вызовет и ничего больше. А вот без разжёвывания использования мемори патча будет нытьё "пачиму у миня игра вылитает и тармазит?(((". Нахуй надо. Если же кому-то лень шапочку читать - то это его проблемы.
Да, и >>378348 хорош семенить в треде уже, зелёненький.
>>378367 И что? Ты в четвёртый раз ничего дельного не сказал по теме нашего обсуждения. >>378363 >которые в шапке и указаны >НИНУЖНО, ибо встроено. Чтобы заработало: помимо, собственно, свежего SKSE, качаем SKSE.ini отсюда (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) и кидаем по пути ...\Data\SKSE\. Или пилим файл сами, требуемое содержание по ссылке тоже указано. На пиратке может послать в хуй и не взлететь, ибо меморипатч в сксе встроен через стимодлл, которая не цепляется во время запуска пиратской версии. Ну да, указаны. Очень удобно. Встроено, и не работает. Ньюфажеки не понимают эту белиберду, и не в первый раз. Щитаю, ссылку на риотпикселов вообще выкинуть давно надо было. И примерно так сократить: В skse 1.7.0+ встроен memorypatch, увеличит стабильность, добавит плавность, решит большинство проблем с вылетами на рабочий стол, связанными с нехваткой памяти. Работает только на 64х системах. Активируется добавлением в //skse.ini следующих строк [строки] или же просто закинуть [ссылка] этот ини с заменой. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту).
Получилось две строки вместо дохуя. И это только навскидку.
>>378374 >1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, legendary edition например) скачай/купи/возьми. Очевидно, что моды пилятся\допиливаются именно для неё. лишний пиздёжь >2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется большая часть модов (просто поставь, тебе же лучше будет). Кстати, запускать Скурим ты будешь именно через него. Если у тебя steam, то вбивай в гугле "skse через steam" и смотри\читай простенькую инструкцию. тут даже хуй знает, выпиливать или нет совет погуглить про сксе в стим, ведь каждый день спрашивают вещи, гуглящиеся за пять ёбаных секунд. >3. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863 - обязателен для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. это банально надо скинуть пониже в списке, я щитаю >4. Мод-менеджер А это надо обсуждать подробно, чё же там всё-таки написать. >5. BOSS То же самое. >Так, теперь немного пастоты и ссылок: Пастота и подборки модов? Чтобы в будующем включать ещё подборки? >http://pastebin.com/Qz4YSP2A - кое-какое магодобро от анона подборка модов на мага? магомодов? какое нахуй магодобро? >http://pastebin.com/kzyHKFvq - подборка торговлемодов
>Нексусовские ссылки в этой паре паст перепилены под новый формат, однако учти, что в пастах есть ссылки на ещё более старые пасты, где остались ссылки старого формата. Да всем блять похуй. >Чуть не забыл, популярную йоба-сборочку можешь стянуть с рутрекера. Сборка - на рутрекер,быдло Всё равно не прекратят спрашивать про сборки, хули, но хотя бы перестанут "а чё за йоба-сборка? это это или это вон то?" дилемма эскобара.
>>378406 В какой раз ты не написал ничего по делу? Твоя жалоба выпилит словесный понос из оп-поста, братюнь? Твоя жалоба как-то улучшит тред? Не думаю. Неужели ничего не можешь дельного предложить?
котаны, хочу обмазаться реалистичным скуримом. типа там без перемещений, без врагов на компасе, карту редко смотреть, исследовать все будто никогда тут не был, книжки читать и пр.
и вот мод бы найти на изменение воспроизведения боевой музыки, как я вроде помню за километр довакин унюхивает лопатками пиранью, и начинается типа музыка, осторожно ща бой будет.
1) самый лучший вариант считаю чтоб боевка воспроизводилась после 1го нанесенного урона. чтоб я врагов замечал своими собственными ушами и глазами. чтоб идешь по полю радуешься жизни, бабочек собираешь, и хуяк саблезубовый котенька тебе полхп в спину снимает, тут и музыке начало.
2) вариант неочень - нахуй боев музыку, пусть все время эмбиент ебашит.
3) вариант нахуй ненужный - отключение боевой музыки, как я понимаю, унюхал врага спиной - эмбиент стоп и тишина вокруг
сам я нубло и потреблядь, куда писать кого просить хз, антош может есть че или запилить поди несложно
Моданы, халп. Появилась охуительная идея (надеюсь уже кому-то приходила из модеров) работа в скайриме. Суть, такова, идёшь к какому-нибудь дяде, и он устраивает тебя на работу. Дико хочется одеться в гварда и лупить преступников, с радиант квестами по поиску воришек и т.д. Есть похожие моды?
>>378456 В первую очередь перед всеми модами ставь SKSE и SkyUI. Абсолютный мастхэв, без них подавляющее большинство модов тупо не запустятся. Потом поблагодаришь.
Довакины, помогите. Я подхожу к алхимическому столу или столу для зачарования, активирую его и через одну секунду меню пропадает и перс отходит от стола. Как чинить?
Бля, у меня охуенная идея для мода про вампиров. Если долго не жрать, становишься драугром (чуть чуть подретекстурить и будет вылитый труповампир, им даже поддержу причесона можно запилить) и ложишься в гроб, и отыгрываешь 50 лет лежания в гробу. Заебись, можно сделать вид от третьего лица в гробу, что-бы приходили люди и пытались спиздить твой шмот, а тебе надо было вставать и хуярить их я джва года жду такой мод.
>>378572 > и отыгрываешь 50 лет лежания в гробу Боже, 10 из 10. Лучше может быть только лежание в гробнице с Древним Свитком овердохуя лет. Wait, oh shi~
Проблема с immersive armors, начал проходить квесты даунгарда и заметил, что волкихарцы как правило бегают во всякой нелорной для вампиров хуите вроде эбонита, стекла, и самый пиздец - в фалмерском доспехе. Можно это как-нибудь пофиксить, привязав к ним только стандартную вампирскую броню?
Тесаны, а есть ли такой мод, что бы изготавливать из поленьев всякие сувениры? Ну там статуэтки, ложки хуежки. Или там, опять таки, из слитков что то подобное. Хочу открыть сувенирную лавку в связке с модом на уличную лавку. Потом буду торговать тарелками из двемерских пещерок.
>>378606 Он имел в виду другое. В обле можно держать в одной руке оружие, в другой щит, а кастовать третьей рукой (в смысле, левой, но не убирая ничего из нее). Ну или кастовать, не снимая двуручного оружия. И хули ты тут вообще делаешь, если ты не играл в облу?
>>378615 А ты не путай цветовую гамму с нормальным освещением. Оригинальные цвета меня вполне устраивают. А вот свет и тени — полный пиздос. Ну и сглаживание в енб получше выглядит. Да и без filmgrain-эффекта мне уже непривычно смотреть на графен 2011 года.
Знатоки ЕНБ, нужна ваша помощь. Смотрите на скриншот. Видите этот пиздец? Какие-то проступающие края стен, когда должно быть их в темноте вообще не видно. Какая-то проблема с гаммой? Какие настройки мне покрутить, чтобы избавиться от этого дерьма? Если делаю просто поярче, то все пропадает, разумеется, но как сделать, чтобы в темноте этой хуйни не было? Два часа уже трахаюсь.
>>378603 Но зачем? С системой Скайрима маг может кастовать три заклинания сразу два с рук и одно крик\способность как в обле. Воины используют крики либо одну из рук. Сбалансированная система на мой взгляд да и усиление заклинания с двух рук и разные методики каста интересны, такую систему стоит лишь дополнять а не возвращать обратно к дисбалансированному и унылому обливиону.
Могу посоветовать для дополнения системы магии:
Smart Cast http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/43123/? Он позволяет кастовать без рук с двуручным оружием либо занятой второй рукой, кастовать автоматически при определённому условии, кастовать более двух заклинаний за раз.
TK Combat http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29137/? Позволяет использовать особые магические атаки с оружием, например наложение рун при выстреле из лука, телепортация к месту попадания стрелы, энергетические заряды при взмахе клинком и д.р.
Зато тут есть детальные настройки ини файла по каждому пункту. Только не знаю почему четкость теней сбрасывается на 4 всегда, даже если руками в ини файле прописать значение 10, при запуске скайрима все равно сбросится.
Как я понял программа может скомпилировать собственный установщик мода. Еще для сортировки есть втсроенный boss и loot, но я ими никогда не пользовался, обычно всё вручную.
YOBA ENB with vanilla coloursАноним23/01/15 Птн 10:08:05#205№378675
Нужен enb, желательно который заточен на еба пеки, никаких перфоманс версий, только ультра еба графон. Пробовал Real vision. Эффекты нравятся, но цветовая палитра не очень, а именно делает тона НАМНОГО теплее чем ванила. Пробовал крутить сатурации и вайбренс, что-то получилось близкое к холодным тонам ванилы. Но может все-таки есть другой атмосферный Enb, чтобы уже был расчитан на нужный мне запрос? Раздражает, конечно в real vision и других enb это "утепление" (деревья и трава неестественно ярко зеленые и т.д.)
>>378677 >This file has currently been set to hidden by the author of the file. You cannot look at this file page or download any files relating to this file until the author makes the file visible to the public again.
>The reason given by the author is: Big update incoming. Probably after 25-26 December. New version will be called "Dwemer-Glazoyob" and will have it's own weather module and famous th3nd0-style (how do i type this nickname? lol) artwork. Sorry, but i have to hide this file for now because of my schizoid nature <3
>>378638 >Но зачем? >С системой Скайрима маг может кастовать три заклинания сразу два с рук и одно крик\способность как в обле. >Воины используют крики либо одну из рук. >Сбалансированная система на мой взгляд да и усиление заклинания с двух рук и разные методики каста интересны, такую систему стоит лишь дополнять а не возвращать обратно к дисбалансированному и унылому обливиону.
Например, чтобы быстро скастовать Paralyze или Invisibility, не убирая из рук лук/арбалет.
Народ, а есть самый годный мод на оптимизацию скуримского? Задолбал лагать! Навернул несколько модов, которые убирают лишнию херню с карты типо камней, кустов и прочей херни. Но сука всё равно мало. От силы 20-27 фпс, а то и меньше. Есть ли годные моды?
>>378684 Есть одно решение... Сменить уже свой калькулятор. Я понимаю эту натуру пидарахи. Т.е. ты не предпочитаешь заплатить, а будешь ковыряться и пердолиться. Но если у тебя сейчас 20 фпс в сложных сценах, то поверь до 50/60 ты никак уже не разгонишься, да и нужно ли? Мб тогда вообще по белым текстурам бегать? Пригорело у меня от тебя, хорошо еще ты свой конфиг не писал.
>>378636 У меня ретиновый макбук про, с экраном тут все заебись. А вот на десктопе виндовом что-то хуево все. В итоге я сдался ебаться с этими енб. Сегодня сооружу собственный — где есть только сглаживание, эмбиент оклюжн и детализированные тени. Без изменения ванильной цветовой гаммы, которая меня вполне устраивает.
>>378638 Самая главная проблема — в БЛОКЕ, блядь. Вот я хочу иметь в правой руке меч, в левой — заклинание, и еще иметь возможность блокировать при этом. И не советуй мне мод Dual Wield Parrying, потому что он — говно, и хоткей блока там срабатывает НЕ ВСЕГДА. Если с родным блоком ты можешь отменить кусочек анимации в конце взмаха меча и вовремя сблокировать атаку, то с этим говнищем тебе нужно ждать конца всех анимаций персонажа.
>>378755 > А сейчас что, работкой занят, быдлоид? Да. К сожалению, я не могу нихуя не делать, потому что нужно платить за еду, одежду, аренду, игры и прочие радости. Разве это называется «жить как скотина»? Что же тогда хорошая жизнь по-твоему? Мне моя работа нравится.
> Пару часиков по вечерам? Обычно 5-6 часиков бесконечной ебли с модами и енб. Если повезет из них хотя бы пару часов поиграть, то заебись.
>>378635 >Поскольку люди хотели встретиться со своим приятелем (Хадваром или Ралофом), игра была переделана таким образом, чтобы они оба лежали раненые в пещере. Вы сами выбираете, кому именно помочь, дав одному из них лечебное зелье, а можете бросить их обоих страдать. Пиздос. А обоим помочь нельзя?
>>378675>>378675 Бампует автор вопроса. Попробовал сейчас серенити/транквилити. Не то что-то... Попробую наверн vivid. Ну же антоши, какие еще идеи? Вспомнил, что обязательно должны быть шейдеры sun rays, а не во всех описаниях enb вижу.
>>378796 Поясните за вердант грасс кстати.У меня с ним и енб фпс падает до 20, а в комментах пиздят про 0 фпс лосс.В ини разумеется все прописано как надо.
>>378819 Насколько нищим должен быть калькулятор, чтобы ТЕКСТУРЫ могли просадить фпс? У меня gtx 760, далеко не самый лучший вариант, и транквилити оно не тянет совсем. Но при установке Skyrim HD и Vivid Landscapes (все в 2к) фпс абсолютно никак не меняется.
>>378830 SFO сажает фпс и без текстур. Серьезно, я тестировал, просадка одинаковая, что с текстурами что без. Текстуры у меня на фпс не влияют. >>378832 У меня енб и без текстур подтормаживает. Короче, не верю я в тяжесть текстурок. Сажает фпс только енб и SFO.
>>378834 >Текстуры у меня на фпс не влияют. Потому что 760-я довольно неслабая карточка, во первых. А во вторых, она у тебя 2 Гб, А те моды, которые ты поставил используют меньше видеопамяти. У меня у самого 770, и 2Гб почти никогда не используются. Стоит больше 100 модов.
Вот что вам скажу. Эти пидорские цветочки всё портят, нахуй их так много насадили, не могли сделать их редкими, пиздос. Они еще и плоские блядь и так убого выглядит.
Так, значит все-таки SFO делает игру тормозить... Придется вырубать. Жаль, годный мод. Есть какая-нибудь альтернатива ему полайтовее? У меня конечно и комп не супер: i5 4570, 8gb, r9 270 2gb. Enb boost стоит. Скиньте, где можно почитать про оптимизацию, что писать в ini, enb.ini и т.д. Наверняка есть дофига малозаметной, но сажающей фпс хуйни. И какую видюху купить, чтобы sfo и желательно enb средний норм тянула?
>>378862 >SFO не должен твою карточку так сильно нагружать Не пизди, плс. >как ставить Enb boost без ЕНБ Установка: 1. Распаковать ENB в папку с игрой. 2. Выбрать файл .ini, подходящий твоей видеокарте. 3. В файле SkyrimPrefs.ini изменить параметр bFloatPointRenderTarget=0 на bFloatPointRenderTarget=1. 4. всё)
>>378863 >Не пизди, плс. Если ничего другого нет, никаких других модов на графон. То не должен. Можно еще дальность отрисовки травы снихить до 6 или даже 5. Благо трава в SFO высокая, и не видно, что на резко "обрывается". А вот что мне в нем не нравится - это заснеженные елки. Уебищно нарисовали. Не настоящие, не верю. Ну и снег на них по цвету отличается от снега в Vivid Landscapes. >Установка: Спасибо.
>>378864 i7 4770, 32gb ram, gtx 980 в разгоне. Обмазывался всем чем можно. Ничего не может просадить ниже 50фпс кросе SFO. Подтверждаю, что это говно убивает 20фпс в среднем, играть невозможно.
Вопрос: в ENBoost ведь можно включить Ambient Occlusion и Detailed Shadows? Я не хочу йоба-енб, мне всего лишь нужен оклюжн и фикс для параллакс-текстур (vivid landscapes охуенен же).
Перепробовал кучу енб из топа хуексуса и пришел к выводу, что все они делятся на 2 типа: 1) Выкручивание контраста до максимума, снижение яркости. Школьники обычно ставят именно такие, как как все ярко, весело и типа крутой графен. 2) Замылевание. Рассчитано на владельцев калькуляторов, так как внезапно повышается производительность 3) Наложение цветового фильтра. Васянам незнакомо слово "мера" и в итоге скайрим превращается в галлюцинации наркомана под лсд.
Поцоны, восстановите мою веру в мод-комьюнити скурима. Посоветуйте нормальный енб, близкий к оригиналу.
>>378905 Говно, типичный пример первого варианта. >>378906 Я вообще другой анон, щито поделаешь - одно говно советуют. vividian - ублюдочный красный фильтр, Серенити/транквилити - мыло мыльное.
>>378904 Была такая же проблема. Уверовал после нахождения CR Enb. Мягко и вполне реалистично, а китаец-автор ещё и всякие нэксгены-блумы с капельками дождя на экране заделал, под погоду что-то специально запиливал, то и сё. На скриншотиках и видео выглядит приятно, в игре не пробовал, ибо проебал Скурим ещё в прошлом году. Мыло в комплекте, если чего.
>>378916 ты глупенький, да? ЕНБоост это енб без графики, понимаешь? От него только буст производительности остается. Качаешь енб, выбираешь ини под свою видеокарту, получаешь енбуст.
>>378919 >От него только буст производительности остается Автохуй. Поставил только что эту поебень - енб без графики. Чуть другая картинка получилась, больше мыла, лаги с отражениями в воде. Видеокарта внезапно нагрелась до 75, хотя без буста стабильные 45-55. ФПС блядь упал ниже 60! Где обещанный буст производительности, сука?
>>378948 ДА НАПИШИ МНЕ БЛЯДЬ ПОШАГОВУЮ ИНСТРУКЦИЮ. Я ЭТУ ХУЙНЮ БОЛЬШЕ ЧАСА СТАВИЛ ЧТОБЫ В ИТОГЕ ПОЛУЧИТЬ ШУМ ВЕНТИЛЯТОРОВ ВИДЕОКАРТЫ И МИНУС В ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ.
>>378951 Скидываю тебе архив с енбустом из моей папки с модами, там все что надо есть, читаешь описание, ставишь, если уж и это не сможешь, то тебе к врачу надо. http://rghost.ru/60515039
Анон, выручай. Пробовал ставить моды на Skyrim, обмазавшись гайдами, но так как в этом деле я новичок - не обошлось без ошибок. В общем после полного удаления Skyrim (steam-версия, так же удалено все что осталось после удаления через steam) новая версия игры без модов отказывается запускаться дальше экрана основного меня. Попытки начать новую игру приводят к тому что на экране висит заставка и играет трек, загрузки просто вылетают. Подумал что нужны чистые сейвы, но почему тогда я не могу просто новую игру начать? Заранее спасибо.
>>378955 Ох уж эти стимоблядки. Сижу всю жизнь на репаке от финукса, не было ниразу проблем. А вообще ты какую-то хуйню сделал, можешь ты там что-то забыл удалить от модов, не знаю, зайти в эту папку steamaaps, или как-то так, где там скайрим и посмотри, ты проверял её или просто нажал УДАЛИТЬ СОДЕРЖИМОЕ? В общем проверь все еще раз.
>>378966 >мемори патч >2015 Ты вообще конченый, я смотрю. Предположим что мы вернулись в 2013. Раскрою секрет, но тогда была версия специально для пираток) А еще мемори патч сейчас вшит в сксе) тАкие вот дела) >>378968 Ты ини файл, который для твоей видеокарты, ты его скинул С ЗАМЕНОЙ В ПАПКУ С ИГРОЙ?
>>378976 К сожалению в этой игре про бронелифчики они не одеваются один поверх другого, как шапки в игре про шапки. А бронелифчиков уже и так много. Так что шапки актуальнее.
>>378980 Просто у меня как раз много годных идей появилось насчет скайрима, но мой слабенький ноут не позволяет мне их воплотить. Так что придется сублимировать на шапках.
>>378990 Это надпись, что у тебя графон вырублен. Что ты мне пиздишь, вот оригинальный скайрим, вот с енбустом, больше ничего не стоит. Из своего архива поставил.
Установил вивидиан. Вот такие зубастые крыши это нормально? Или сглаживание не работает? Что сделать что бы заработало? Может быть у всех енбешек хуевое сглаживание? Если включить через настройки игры, то сглаживание возвращается. Инишники проверил - везде все включено.
>>379014 Заем ты это забагованое говно поставил? Для улучшенных болтов ещё нужно два перка в алхимии (это баг, а не фича). Ещё ни в коем случае не бери перки дервиш и перки на улучшенное владение дуалами, а то игра вообще наебнётся. И скелетов нельзя разобрать на запчасти, даже при наличии нужных перков (моя некромантка в печали). Ждём патчей.
Кстати про ПерМу. Это в версии 1.1 добавили такой ядерный пиздец как Log Arrow? Реально поленья вместо стрел, с четырехкратным дамагом, которыми ты так ненавязчиво хуячишь. Поленьями, блядь. Из лука, блядь. Много их правда не сделаешь, заебешься - на одну стрелу надо восемь полешков. Смотрятся кстати оригинально, когда из дохлого непися оглоблей торчат.
>>379028 Накати на ИРЛ секслаб, заплати отсосами за пекарню. Я даже хз на каких настройках играю в скурим, бесит только енб иногда, бронзовые полосы лень качать фикс. Если играть, а не дрочить на пейзажи, то графон не замечаешь.
А вы знаете, Довакины, стало не интересно. На ПерМе. Все, конец эпичным баталиям. Танк готов. Не осталось больше врагов. Ни драконы, ни жрецы, ни 5 на 1. Для каждого случая готова тактика, изучены слабые места врагов. Это конец, довакины. Новых ощущений больше нет, ушла радость победы. Схватки превратились в рутину. Повышать сложность скажете вы. Это лишь увеличит время схваток. Изучать мир? Он еще в ванили изучен 2 года назад. Всего-то орк 32 лвл. Тяжелая броня + щит + булава. Как дальше жить...
>>379046 Если не пофиксили, то можно драться с центурионами. Их атака паром в рот ебала твою броню. Ну или включать отыгрыш и носить шмот без улучшений.
>>379054 >Если не пофиксили, то можно драться с центурионами Для таких вот уебков есть крик стремительная ярость + не зачарованная булава. Соперник из стана не выходит. Самое сложное подкрасться.
>>379046 Я в таких случаях забивал на ололо канон и ставил фусрофап/еблевион в зависимости от игры. Прохождение женским персонажем на той же сложности, из брони носить можно только тапки и перчатки, имбовать чантами низзя. Вполне хардкорно, только фапать периодически приходится.
>>378861 А этот мод сильно жрет фпс? СФО я отключил, кстати, к тому же подкрутил чуть настройки/инишник, руководствуясь ссылками, предоставленными сим господином: >>378862отдельная благодарность ему за это Совсем другое дело! Все-таки СФО жрал фпс, и ничто иное (я его спецом еще раз включил, после всех проведенных манипуляций). И вопрос, есть ли мод делающий деревья чуть получше? В СФО они мне понравились, мб есть еще варианты, не столь влияющие на производительность.
>>379066 Убрали. Идешь такой первым левелом и находишь эбонитовые доспехи с зачарованием сначала одолев древнего вампира с трэллами и десхаундами, которые легко разбирают на запчасти 30-левельного персонажа
>>379083 Щито поделать, десу. Я бы даже сказал, что просадка фпс - это не проблема СФО или Лаш Трис, а скайримодвижка. В нем же еще оче охуительно анимация деревьев реализована, с привязкой к фпс.
>>379089 Не совсем. Первый просто дальность прорисовки увеличивает, сильно бьет по фпс. Точнее фпс остается нормальным у меня по крайней мере, но появляются противные фризы при верчении камеры. Хотелось бы просто хороший ретекстур удаленных гор, лесов и так далее.
>>379092 Он не дальность прорисовки, Текстурки в лодах ставит. Силуэт статуи азуры появился например, который отовсюду видно. Или дом седобородых. Раньше просто гора, а теперь различим их домик.
>>379078 >>379083 >>379087 Ладно, хуй с ним. Я поставил тот мод на траву, выбрал в настройках уполовиненную плотность травы. Меня вполне устраивает. Играть - забавно, весело. Отыгрываю оркшу, интересующуюся магией, алхимией, etc. Заснула в функционирующей тюрьме, проснулась в заброшенной, съебалась из нее и начинает путешествие. Да, так себе отыгрыш, сильно не аутирую, хочу все-все квесты большие пройти (мейн, длс, фальскар, зуб, эльсвейр).
>>379078 Это тот мод, в котором у модели создали копию, слегка повернули и заебись, сгодится? Конечно, будет фпс жрать, ровно вдвое больше, чем дефолтные деревья жрут, лол.
Есть что-нибудь типа мечей-посохов? Чтобы и бить как обычным оружием и спеллы кастовать? Видел в видосике про Colorful magic, как при силовых атаках кастовался спелл, вот что-то типа такого. Сам колорфул маджик какое-то анимешное говно.
>>379166 Это из драгонборна меч, бладскал или как там его. Чтобы каст магией прямо из клинка - такое видел только в перме, но наверняка ещё где-то есть.
Хоть и не я автор реквеста, но мод этот все равно скачал, очень забавно становится играть, особенно с двуручем прикольно, да и не только, полагаю. Для моего отыгрыша (оркша-волшебница) идеально подходит. Советую глянуть на другие TK-моды, например TK Dodge.
>>379188 Это не то, мне нужен именно каст из меча, как посох, но чтобы им еще и драться можно было. Ну или боевые посохи. Мультифункциональность, что-то типа этого.
>>379217 Можно, делаешь копию профиля и экспериментируешь на нём, ещё можно сделать бекап порядка загрузки, да и вообще всё что установил откатить в пару кликов назад.
>>378917 >Уверовал после нахождения CR Enb >в игре не пробовал
Да все ENB на скриншотах охуенно выглядят, а в игре полный пиздец и играть невозможно. Кстати, дованы, а ENB можно через органайзер поставить, или он тока дату корректит?
У чувака явно стоит Flora Overhaul (-30 фпс там, где есть деревья) Его енб с альязингом и фильтрацией (примерно -30 тоже) итого, что мы имеем? У меня ENB с хитрым пресетом выдаёт 60-45 кадров в секунду стабильно, а чтобы играть комфортно с этим ENB, нужно иметь просто запредельную видеокарту.
NPC Knockout Overhaul - Пиздатый мод, недавно нашёл. Позволяет оглушать (не убивать) персонажей, ударив их из стелса со спины. Достаточно прикольно сделано, работает хорошо, удобно сделан интерфейс всего этого (никаких лишних кнопок не нужно биндить). Советую.
Антоны, есть ли какой-то мод, чтобы изменить отношение неписей к ГГ. А то я хожу в фулл Даэдра броне, а стражник говорит мне: "Я знаю, ты новичок в Гильдии воинов. Наверняка, разносишь им выпивку". Охуевший пёс
>>379320 http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/19447/? >The unconscious body can not be dragged around like dead bodies can in vanilla skyrim, but it can be pushed around by activating the body whenever you are not sneaking. If you activate the body whilst sneaking you will be able to access the victim's inventory. >Whenever someone did not witness the crime directly, but does see the unconscious body later, he will enter an ''alert'' state. While in this state, if they see you touching the victim (either trying to move the body or accessing the inventory), it will also be treated as an assault.
>>379297 >Кстати, дованы, а ENB можно через органайзер поставить, или он тока дату корректит? Может ставить только доп аддоны в дату вроде фикса частиц или темных пещерок. Сам енб только ручками в реальную папку.
>>379305 Автор писал, что его ENB позволяет Скайриму выглядеть некстген игрой с прилагающимися плюшечками. Основываясь на этом можно отшутиться, что для некстген Ская нужна и некстген видеокарта. А вообще это всё очень грустно.
Где скачать мод, чтобы трава росла прямо из земли, ну типа чтобы там видно это было, а не насаженная текстура просто тупо выходит из другой текстуры. И еще хочу чтобы она объемная была и типа персонаж там проходил она огибалась и приминалась и чтобы следы примятостей оставались. А еще есть мод чтобы персонаж намокал при дожде?
>>379366 А вот Лара ещё до Скурима умела НАМОКАТЬ!
>>379363 Думаю, эффект намокания может enb обеспечить, но это только предположение. Ещё текстурки мокрой кожи можно поискать, но чтобы они только при определённых условиях добавлялись – это вряд ли. Накати влажный ретекстур и бегай мокрым всё время, чё ты.
>>379375 Не хочу я мокрым все время бегать, пиздос. Не могли за столько времени траву нормальную сделать. Поставил мега-крутую как на скриншотах, а она из стульев растет. Пиздос. И через ноги проходит.
>>379414 Ты дурак или прикидываешься? Не путай физический движок вроде хавока с анимированным мешем у которого прописаны три положения и который их проигрывает при приближении одного только персонажа игрока. Процедурно сгенерированная анимация и заранее прописанная это не одно и тоже.
>>379416 Shlongs of Skyrim, там в комплекте норм тело идёт, правда ничего лучше грязных и вонючих ванильных тел всё равно не придумали. Такая-то атмсфреа.
>>379435 У баб входит в пак UNP Armor. А вот на мужиков может и не найтись. В принципе, зачем кому-то щеголять в ножных обмотках или вообще наряде узника?
Моданы халп. Очень близко пропадает свет от источника. Даже спел "магический свет" отрубает освещение, стоит отойти от него буквально метров на 10. Халп, где в инишниках параметры, отвечающие за дальность отображения источников света?
>>379509 Кстати. Ставлю выборочные модели. Волчью и офицера годно сделали, в оригинале обрубки какие-то были, миня аж трясло. Да и пузыри эти на тяже всегда вымораживали. Ладно на лёгкой какие-то очертания фигуры просматриваются, но в тяже-то их зачем запилили, это ж какими грудями барышня обладать должна. in b4: большими, ебанутый.
>>379520 Я больше проиграл с "кастомизированного" нагрудника в ванили, который точно под сисечки подходит, особенно это заметно на UNPB\CBBE реплейсерах - ебнул бандоса в тяже, раздеваешь до трусов, а у его тяжа из варпа сисяндры вырастают. Ну тупость же.
Брони дикой охоты из 3 части ведбмака пкоа нет? А накидайте аналогичной пафосной брони, под металлик/темный, но не аниме или похожее, а именно такое вот пафсоно эпичное фантазийное. У зерофроста такие есть, хочу обновится. Шлемы не важны
>>379519 fFlickeringLightDistance=8192 не помог, сейчас буду траить fInteriorShadowDistance=2400.0000, но это судя по названию только в интерьерах, а у меня такой баг и снаружи тоже.
>>379537 Не то не то не работает. Свет как появлялся в пяти метрах так и появляется. Какие ещё параметры в инишниках за дальность отображения источников света отвечают?
>>379550 Сделай другие текстуры, эти то и обливиона портировали, моделька подходит под описание. Скопипизди у кабала и в фотоше слепи и не забудь про кубемап, потом твикни в нифскопе.
>>379552 Стоят какие-нибудь моды на освещение? RLO, ELFX или типа того? Дело в том, что скайримодвижок умеет в строго ограниченное количество одновременно отображаемых источников света. Не помню, то ли 4, то ли 8. Поэтому в ванили многие факелы, свечи и фонари "ненастоящие", то есть ничего не освещают и теней не дают. А с модами на освещение часто превышается лимит и игра начинает вырубать некоторые источники света на основании направления взгляда игрока и расстояния до освещения. Проверь, если такая хуита у тебя только во всяких тавернах где натыкано стопицот свецей, очагов и факелов, а в дикой местности не бывает, то это на 99% оно и либо нужно удалять моды на освещение, либо терпеть с окейфейсом.
>>379554 Нет, у меня это везде. И снаружи и в интерьерах. Но, в чём прикол, никих модов на освещение не стоит вообще. только ENB да миллион других. Нужен просто параметр, который отвечает за это в INI, т.к. я точно помню что раньше всё было нормально.
>>379515 Так, хорошо, эту проблему не решить, а вот с этим что делать? Эффект спела просвечивает через руку, с отрубленным ENB это пропадает. Как пофиксить, никто не знает?
Пиздец, у меня этот магический свет сплошной бугурт вызывает, и баг то я изза него увидел и сквозь руку то он просвечивает. Сука.
Хочу начать играть в скайрим, какие моды ставить? В принципе мне понравился ванильный морровинд и обла(в плане геймплея). Планирую поставить hd текстурки, SkyUI, RealCloud, Enhanced Camera и патчи/фиксы со степа. Пойдет на первый раз такая сборка?
>>379568 на енб еще солнце через стену светит, горы туманные, небо неибацо натуральное, а производительнось, ммм... Кароч если тебе не хватает секса с рукой и девушкой, то ставь енб и начинай его настраивать.
В этом треде задавай свои вопросы о модах на Skyrim\Скайрим.
Для самостоятельного накатывания модов на Skyrim и получения уникального игрового опыта, тебе пригодятся:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, legendary edition например) скачай/купи/возьми. Очевидно, что моды пилятся\допиливаются именно для неё.
2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется большая часть модов (просто поставь, тебе же лучше будет). Кстати, запускать Скурим ты будешь именно через него. Если у тебя steam, то вбивай в гугле "skse через steam" и смотри\читай простенькую инструкцию.
3. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863 - обязателен для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид.
4. Мод-менеджер: NMM или Mod Organizer и/или Wrye Bash. Стоит отметить: NMM (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/modmanager/ ) умеет немногое, но удобен для загрузки\простой установки модов, иногда бывают ошибки при этих процессах, а также и другие ошибки; в MO (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/) нужно запускать программы типа skse и устанавливать моды "в МО" (т.е. моды он держит отдельно от игры, а сторонние программы требует запускать через себя), да и вообще требует некоторого обучения (подробный гайд есть на STEP); WryeBash http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840 - прога, устанавливающая, патчящая и оптимизирующая моды (например можно совмещать несколько модов, изменяющих левел-листы с помощью bashed-патча), и именно из-за башед-патча программа обязательна к установке для самостоятельного собирания игры.
5. BOSS - https://boss-developers.github.io - реорганизует порядок загрузки модов, избавляя тебя от лишних конфликтов. И да, это не менеджер, это настраиваемый (через правила) автоматический сортировщик. Порядок загрузки модов очень важен, не следует об этом забывать. Вылет при загрузке игры - явный признак неверного порядка загрузки модов. Недавно обзавёлся конкурентом: http://loot.github.io
6. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
7. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/ - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис.
8. Memory patсh 3 - http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/patches/skyrim-memory-patch - улучшит механизм выделения памяти, увеличит стабильность, добавит плавность, решит большинство проблем с вылетами на рабочий стол, связанными с нехваткой памяти. Работает только на 64х системах.
Начиная с версии SKSE 1.7.0 - НИНУЖНО, ибо встроено. Чтобы заработало: помимо, собственно, свежего SKSE, качаем SKSE.ini отсюда (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) и кидаем по пути ...\Data\SKSE\. Или пилим файл сами, требуемое содержание по ссылке тоже указано. На пиратке может послать в хуй и не взлететь, ибо меморипатч в сксе встроен через стимодлл, которая не цепляется во время запуска пиратской версии. Нагибаем копирастов путём приписки -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту), не забывая поставить пробел между путём и припиской.
9. ENBoost - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/38649 - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ.
Так, теперь немного пастоты и ссылок:
http://pastebin.com/yMRhNxSr - Неофициальные патчи, правят многие баги ваниллы. Многие моды пилятся с оглядкой на них, кстати.
http://pastebin.com/0jCrknD8 - сайты и гайды
http://pastebin.com/QwRgTpef - другие полезные вещи
http://pastebin.com/Zcyq4shS - паки оружия
http://pastebin.com/Qz4YSP2A - кое-какое магодобро от анона
http://pastebin.com/kzyHKFvq - подбора торговлемодов
http://pastebin.com/G5tG9MvN - пастота из наших старых тредов, есть некоторые неактуальные ссылки. Многие моды устарели. Не ставь CrimsonTide, не ставь Warzones, например. Но тем не менее есть интересная годнота.
http://pastebin.com/PPR4y1Ps - пастота из более новых тредов, форсы.
Нексусовские ссылки в этой паре паст перепилены под новый формат, однако учти, что в пастах есть ссылки на ещё более старые пасты, где остались ссылки старого формата.
Чуть не забыл, популярную йоба-сборочку можешь стянуть с рутрекера.
Пока всё. Читай пасты, задавай вопросы, получай ответы. Добродвач же.