24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Для самостоятельного накатывания модов на Skyrim и получения уникального игрового опыта, тебе пригодятся:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition, например). Если ставишь репак - проверяй, чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов. 2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется большая часть модов (просто поставь, тебе же лучше будет). Кстати, запускать Скурим ты будешь именно через него. Если у тебя steam, то вбивай в гугле "skse через steam" и смотри\читай простенькую инструкцию. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch (раньше ставился отдельно) - увеличит стабильность, добавит плавность, решит большинство проблем с вылетами на рабочий стол, связанными с нехваткой памяти. Работает только на 64х системах. Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия. 3. Мод-менеджер: NMM или Mod Organizer и/или Wrye Bash. + NMM - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/modmanager/ - умеет немногое, но удобен для загрузки\простой установки модов, иногда бывают ошибки при этих процессах, а также и другие ошибки; + WryeBash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840 - прога, устанавливающая, патчящая и оптимизирующая моды (например можно совмещать несколько модов, изменяющих левел-листы с помощью bashed-патча), и именно из-за башед-патча программа обязательна к установке для самостоятельного собирания игры. + Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/ - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске через какую-то свою хитрую магию создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдешь. И если запускаешь что-то не через MO — оно не найдет моды, им установленные. Требует некоторого обучения (подробный гайд есть на STEP); = Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK 4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов, избавляя тебя от лишних конфликтов. И да, это не менеджер - это настраиваемый (через правила и мастерлисты) автоматический сортировщик. Порядок загрузки модов очень важен, не следует об этом забывать. Вылет при загрузке игры - явный признак неверного порядка загрузки модов. Однако всегда помни, что программа - не панацея, всезнанием не обладает и куда совать твои моды на двемерские дилды от китайских васянов может не знать. Всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную. + BOSS - предок LOOT. Создавался ещё во времена Обливиона, ныне устарел и к использованию крайне не рекомендуется. + LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а, если кратко то BOSS 2.0, от тех же васянов. При использовании Mod Organizer отдельной установки не требует, поскольку уже встроен в него. Единственное, чего нет во встроенном - возможности добавлять собственные правила сортировки, если это нужно - придётся устанавливать внешний. И ещё не стоит забывать, что встроенный LOOT требует обновления, но обновляется гораздо медленнее самого МО. Обновлять его не обязательно, но полезно. = Обновляем встроенный LOOT вручную: http://pastebin.com/raw.php?i=rHmX5tBG Некоторые, впрочем, утверждают что внешний LOOT работает лучше в любом случае, но тут уж смотри сам. 5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/ - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри какие галочки в нём тыкаешь. Олсо если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS). 6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859 - инструмент для чистки "грязных" правок. Умеет в сравнивание плагинов и их записей, создание Merged-патчей, оптимизирующих конфликты, а также при наличии плагина способен "склеивать" моды в один, что полезно в случае превышения лимита модов. = Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad 7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например из удаленных модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улчушить работу норамльного. Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает. + SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724 - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой. = Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB + Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363 - более свежий и более простой, делает всю рабту за два клика. = Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp + Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045 - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов. = Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw 8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd (уже не влезает в лимит сообщения). 9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863 - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440 10. ENBoost - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/38649 - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ. 11. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
http://pastebin.com/raw.php?i=G5tG9MvN - пастота из наших старых тредов, есть некоторые неактуальные ссылки. Многие моды устарели. Не ставь CrimsonTide, например. Но тем не менее есть интересная годнота. http://pastebin.com/raw.php?i=PPR4y1Ps - пастота из более новых тредов, форсы. Нексусовские ссылки в этой паре паст перепилены под новый формат. Однако учти, что в пастах есть ссылки на ещё более старые пасты, где остались ссылки старого формата.
С вопросами по Реквиему и ПерМе идём в их собственные отдельные треды, с вопросами по SkyRe идём в музей.
Чуть не забыл, популярные йоба-сборочки можешь стянуть с рутрекера. Только потом не жалуйся, что игра тормозит и глючит. Да и спрашивать по ним совета в треде - дохлый номер, потому как никто не знает что твой Васян там наворотил и разбираться не будет.
Если игра вылетает, а выяснять причину путём перебора своих 200+ модов не хочется, то попробуй проверить в пути AppData\Local\Skyrim файл plugins.txt и добавить в список Skyrim.esm, если его там нет. Иногда помогает.
Есть светлые идеи по поводу изменения шапки? Не устраивай срача и не вопи, что шапка говно - пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай пасты, задавай вопросы, получай ответы. Добродвач же.
>>582012 (OP) Есть мод который зомби добавляет? Некромантам некоторым, например. Именно зомби - как в Обливионе, или как у старика Ромеро (только в фэнтези тематике, конечно)
Аноны начал собирать свою сборку, установил графическую составляющею и хотелось бы узнать, советов, у мудрейших. Всё нормально? Я так понимаю, темнота что на первой картинке, она добавляет реализма или легко настраивается? И такой вопрос на странице ENB в рекомендованных стоит Skyrim HD - 2K Textures: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/607/? Стоит ли ставить или из-за него сильно проседает fps? Спасибо и добра :3
>>582018 Помню с модом на 50 призывов и саммоном разного вида скелетов долго веселился, призывал толпы слабых скелетов и смотрел как врагов захлестывает волна моих пешек, умирающих десятками, но неумолимо маршируя вперед.
Какого рода моды "тяжелые" на скрипты и их нужно ставить внимательно, а какими хоть усрись? Я так понял, самые губительные это моды на спавн, события и на боевку, то есть самые нужные, лол. А текстурки насыпай, пока видюха тянет?
>>582104 Я промахнулся. Я пытался найти тебе ссыль в стиме на годное руководство с актуальным списком сломанных и тяжёлых модов, но не смог найти опять его. Может, кто-то вспомнит ещё. Моды на боёвку типа Duel содержат мало скриптов. Просто он написан очень криво и спамит мусором в сохранку. Вообще проще поставить скайтвик и включить в нём тайм-блок и фикс на кровотечения и критические удары, плюс подкрутить урон от оружия.
>>582120 http://rghost.ru/6Wqzmyfsg Только чего толку? Он настроен под моё енб. Не забудь тогда язык свой там выставить и разрешение экрана, а то вылетать будет.
>>582116 Ну, тут такое дело, что такие моды еще вводят улучшенный ИИ и некоторые плюшки вроде баффов состояния, устойчивости, зональных повреждений, етц.
>>582156 Спасибо, попробую. Ты не мог бы случаем посоветовать другие комбат оверхоллы взамен дуэлю? Или вот насчет Скайтвика - он вообще сложный в освоении?
Traceback (most recent call last): File "bash\basher\__init__.pyo", line 3690, in OnShowPage File "bash\basher\__init__.pyo", line 2705, in ShowPanel File "bash\bosh.pyo", line 7592, in irefresh File "bash\bosh.pyo", line 7711, in refreshInstallers File "bash\bosh.pyo", line 6504, in refreshBasic File "bash\bosh.pyo", line 7326, in refreshSource File "bash\bosh.pyo", line 5989, in refreshSizeCrcDate File "bash\bolt.pyo", line 696, in size File "genericpath.pyo", line 57, in getsize WindowsError: [Error 3] : u'D:\\SteamLibrary\\steamapps\\common\\Skyrim Mods\\Bash Installers\\SG Текстуры женского тела_unicode_safe.tmp\\SG \u0442\u0435\u043a\u0441\u0442\u0443\u0440\u044b \u0442\u0435\u043b\u0430\\\u041e\u043f\u0446\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0435\u043a\u0441\u0442\u0443\u0440\u044b'
>>582207 Обис ставь лайтовую версию и без бандитских патрулей, остальное все и у меня стоит, разве что вместо монстр мода у меня иммерсив кричерс - там васянство отключить можно (хотя может и в монстр моде можно, я хз)
Все заебись, хотя что ты еще под "мясом" подразумеваешь - дороги будут оживленными, это да. А вот дикая местность чуть живее нежели чем в ваниле. Все это очень годно выглядит, но минус в том, что все эти приключенцы и торговцы с путешественниками и крестьянами даже ночью ходят, когда куча всяких драугров и вампиров вылезает со зверьем, что все малость портит.
>>582214 Климаты тамриэля еще накати, от звуков грома в пасмурную погоду будет порой хотется под теплый плед залезть или как минимум в таверну забежать. Очень годные и крайне реалистичные звуки там сделали.
>>582231 Да хуй знает, я ночью не вылезаю никуда из городов, просто заметил что некоторые из них (по моему из мода приключенцы и путешественники) выходят за городские ворота. Я даже не знал что у них такой скрипт есть.
>>582221 Сука, ну кто так форты освещает-то, а? Туда не просто диверсант, туда, мать вашу, целый взвод залезет. Зачем светить на лестницу, защитники залупой дорогу подсветят, давайте лучше стол со жратвой более заметным сделаем!
>>582239 Это заброшенный форт, где шарятся фанатики дикие, мод включил пару источников света, где в тот момент находились НПЦ и что-то делали, видимо жрали, обитаемые не дикие места освещены ярко, все норм.
Анон, такой косяк: когда сажусь, вещички на столе начинают подергиваться, подпрыгивать. Замечал такое и у НПЦ. Это что за бадяга? Вроде и в ваниле такое было, да?
Пользуется ли кто Guard Dialogue Overhaul, что скажет, стоит ставить или каких либо нужных изменений он не вносит? И хотелось бы узнать про Deadly Dragons, раньше вроде в нём были баги, а щас как, пользуется кто?
>>582238 Ну у меня он видимо косячно он встал как-то, или это фишка в этом моде с алгоритом аи у неписей - т.к половина точно в городах остаются - замечал некоторых бухающими в тавернах, но другая половина (или четверть) ночью явно из городов вываливается в путешествие.
>>582292 Ну так то ночи в Скайриме от дня не отличаются без модов, видимо автор на этом акцент и делал. Он же не предполагал что ЦА вроде меня будет васянить игру сиком или монстр модом. Я именно из-за сика ебанного стараюсь по ночам и не вылезать за пределы стен.
Какая же глючная прога этот ваш Wrye Bash. Тормозит что пц, постоянно виснет, не распознает русские символы в именах папок (ща илитка набижит с визгами про русек, ага). Плюнул я на эту хуйню и решил устанавливать ручками - так и то быстрее получается.
Аноны, выручайте. Вылетает при создании персонажа в альтернативном старте. Либо сразу, как только игра загружается, либо после того, как дал имя и нажал ок. Вот сборка, для удобства скрины из баша, сама сборка в МО. След постом еще один скрин
>>582396 Добавлю, что вот этот мод у тебя не будет нормально работать: > Immersive Citizens - AI Overhaul Он рассчитан на не сильно замоденную игру и прямые руки.
>>582406 Хватит только ожного легендарного и всё. Потом у тебя стоит Verdant, если пека мощная, то пофигу, но я бы заменил на Unbelievable Grass Two, ибо разницы я не заметил, но вердат так хорошо жрёт фпс. Потом я так пробежался, у тебя стоит Скайтвик, можешь к нему добавить Combat Overhaul, а всё остальное удалять нафиг. Это так с беглого глаза.
>>582416 >>582421 Ты это не спеши, мне все эти моды нужны. Пересортировал сейчас лутом, то же самое. Значит, наверное, проблема в конфликте модов, а не лоадордере. До пересортировки выставлял сам.
>>582382 Еще один.... НУ зачем тебе ordinator, perma, disparity и еще моды ребалансящие скрытность алхимию одновременно...... Не будет это вместе работать никогда. Очень много заскрипнованного мусора + у более 10!! модов неправильный порядок мастер файлов. Переделывай.
>>582428 Наркоман чтоле? У меня раньше похожая сборка стояла на ноуте, с диспарити, морроулутом, ординатором. Все работало как часы. Проблема не в этом.
>>582441 Ну вот и у меня, просто я помню, у меня одно время были вылеты в вайтране и я обнаружил, что багает скрипт поведения какого-то местного мудака, вроде пахана из сынов битвы. И крашит всю игру. Но после этого проблем не было. Сборка тяжелая, модов на нпц много.
>>582431 Ну не знаю, насчет этого фикса. Стоит 127 нормальных, не конфлиткных модов, есть вылеты раз в 5-6 часов при фаст тревеле. Подключил фикс - вылеты раз в пол часа во время боя. Выключил - все как раньше. Возможно, кому то реально поможет, но мне не подходит.
>>582451 Даже не знаю. Если вылетом не было, то думаю и волноваться не стоит. Просто сам никогда не сталкивался с вылетами от подобного, а даже тут помнится аноны про него писали.
>>582452 хы... логика железная у автора >The name is an homage to its predecessor, SkyRe_EncounterZones (which similarly does not require SkyRe to work. Sometimes names are silly...).
>>582476 У меня конфликтов вроде как и замечено не было. Да и чему там кофликтовать? Ну сделают они вещичку, ну улучшает. Лут ей понизит качество через время.
>>582404 Я каждый мод проверяю на функциональность и совместимость после установки, плюс читаю ветку форума по моду на нексусе. Нужно быть очень глупым человеком, чтобы ставить моды скопом ориентируясь на одно их описание. Мододел не несёт никакой ответственности за мод, поэтому всегда нужно проверять что ставишь.
Есть ли мод, позволяющий взламывать замки, которые без ключа вообще нельзя открыть? Чтобы теоретически можно было взломать любой замок, но было охуенно сложно.
>>582733 Это же сломает игру, в теории, ты можешь попасть куда-нибудь, активируя скрипт, который испортит квест. И да, как ты представляешь себе охрененную сложность взлома?
>>582720 >>582711 Я практически в каждом их тех модов читал описание, вкладку совместмости, вкладку лоадордера, страницу совместимости на форумах, опциональные файлы и прочую хуиту. мимо тот анон с вылетом
Анон, у меня хуйня: около вайтрана пасется парад уродов, выглядит, будто какой-то дебажный элемент разработчик не убрал, просто стоит куча нпц с позывными в духе "pet#1 rat" и пассивно не реагируют ни на что, я уже все моды на спавн открутил, но все равно при начале новой игры они там есть, можно ли как-нибудь понять по ID какой мод это говно занес?
Аноны есть пара вопросов. 1. Если стоит 3DNPC, то его вполне должно хватить на наполнение скайрима новыми людьми? 2. Аноны Immersive Weapons + Armors + Common Clothes пойдут ли/хватит в качестве больших паков оружия/брони?
Думал что поставить монстр мод или иммерсив, проигрываю над монстр модом, там много действительно классных монстров но есть и такое васянство, госпади.
Сап, анон. Есть какой-нибудь мод, который переделывает всякие гробницы, делая их интересней (больше разных ловушек, загадок и тд) и/или менее коридорными?
>>582770 Это супермутант или плоть (забыл уже) из Сталкера. Блядь, как вообще в здравом рассудке такую хуйню в Скайрим можно вставить? Я даже трицератопса могу понять, т.к гуар считай такой же динозавр если подумать. Но блядь чернобыльский мутант то на хуя?
>>582765 В SIC васянство можно отключить в мсм меню, в монстр моде не знаю, погугли. Те же оборотни всех сортов (в рамках лора) есть и в Сике, + гоблины (с разными кланами и воюющие между собой) и минотавры. Еще там можно рьеклингов для Скайрима активировать.
>>582777 1. Вряд ли - они так по миру раскиданы что никакой наполненности ты и не заметишь - 90% персонажей из этого мода в одном месте находятся - пещерки, форты, города. Я всего штуки 3-4 могу вспомнить которые между поселениями передвигаются. Т.е если поставишь только его - дороги все равно пустые будут, да и в городах не шибко народу прибавится
>>582782 Adventures and travelers и моды из серии populated (land, roads, and что то там, загуглишь)
>>582783 Говнецо только если ты используешь 2к текстурки на все подряд - тогда да, это оружие будет выделятся своей хуеватостью на фоне всего остального, а так заебись. Васянское оружие в левельные листы там практически не попадает. Если нужно тру-лорное оружие то ставь Lore Weapon Expansion.
>>582778 Это Гигант, вырезанный из финальной версии шталкера, у него руки есть, у псевдогиганта, который в релизе, их нет, точнее они там рудиментарные. Но в файлах игры этот моб остался, и его дернули.
>>582806 > катанам у стражников и бандитов Хуй знает, у меня ничего подобного нет. У стражников только мечи и топоры из мода встречаются. Катаны да - у бандитов, да и то ржавые какие-то. Все вполне лорно - чай Морровинд рядом.
Открытые городаhttps://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=7320. Что скажете про это? Ставил год назад, может два. Проблема была в том, что или мод не работал, или работал, но половина населения города оставалась в закрытой локации/проваливалась под землю. Починили? Как вообще работает?
>>582814 Вообще работает, но у меня с ним затыки при новой игре, когда начинаю в таверне, например, в городе, при выходе из нее будет краш, но если выключить ОС и выйти, а потом включить и загрузиться - работает нормально.
>>582752 Я думал добить до лимита, лол, но это все, на что моей фантазии хватило. Нет разве что модов, которые я посчитал несовместимыми и тех, что сильно ебут папирус.
>>582850 Там под боком не одна провинция. Однако, знаешь, я не замечаю засилья кривых мечей. Думешь норд бы взялся за эту зубочистку, стражнику бы ее выдали? А они у каждого десятого там спавниться начинают. Когда вокруг топоров, палиц полно.
>>582854 У меня их тоже дохуя было, кривых мечей этих самых с иммерсив виапонс. Отключил его т.к поставил все таки чуть более лорное Lore Weapon Expansion.
>>582967 Вроде как да, и зональный урон - но все это дело (последнее уж точно) дичайше ебет папирус. Можно в принципе поставить - если других модов нет, чисто казуально сюжетку пройти и все.
>>582996 Работает, но нагружает папирус. Я с ним не играл - но с год назад постоянно читал как у анонов из за этого говна сейвы за пару дней распухали до 30-50 мб и выше. Может в последних версиях пофиксили, но я чет не уверен.
Аноны нужны ваши советы. Подскажите, 1. Extensible Follower Framework и Follower Commentary Overhaul. Один расширяет возможности компаньонов, другой диалоги, ставить оба или? 2. SkyTweak + Combat Overhaul для боевой системы, сойдёт? Что же касается боевой анимации думаю поставить TK HitStop + TK Recoil, что скажете? 3. На переработку системы взлома, что поставить, Lock Overhaul? 4. Ну и что касается мода Loot and Degradation, ставит хочу, но всё же узнать мнение опытных анонов не помешает. Заранее огромное спасибо за помощь!
>>583153 Благодарю, а подскажи ещё пожалуйста, если я поставил Extensible Follower Framework то стоит ставить Better Stealth AI for Followers или в том моде это уже реализованно?
>>583160 У меня просто стоит механика на инвиз+магия бесшумной ходьбы на фолловера в режиме сника, йобисто и васянски, зато работает гарантированно и никакой ебли, я не сникоблядь, просто чтобы было, потому не заморачиваюсь.
Васян врывается в треду, давеча начал перевод модa FollowerLivePackage, закончил черновой вариант, пришло время доводить до ума. Проблема в том, что автор японец и английский он знает не ОЧЕ, и вот он пишет: 1 or more: pick up throwing cheese(as throwing dagger), it becomes food of cheese after throwing, и как я понял, он говорит бросать сыр вместо ножа?
>>583116 Блять, уже какой месяц просто молюсь на эту пикчу. Вот почти идеально показывает в чём полное говно всех ретекстуров, ENB, Sweet FX'ов и прочей еболы. Именно в визуальном плане. Про дропы с 60 до 15 фпс я вообще молчу.
>>583340 Бро, я ветеран, я перепробовал свю существующую еболу на нексусе. Авторитетно заявляю, если хотите ИГРАТЬ, а не рейджить, трахаться с настройками, лучше не ставить ENB, ибо если вы думали, что ебля с модами долгая- вы ошибались, с ENB натрахаетесь ещё больше, особенно если вы аутист как я и настраиваете всё под себя.
Да в том то и проблема что нужен, на ванилу просто больно смотреть сейчас. Я про еблю и дропы фпс. Да и выглядит ENB не во всех ситуациях одинаково красиво.
Я нахожу на трупах просто ебическое количество стрел. Это ли не последствия мода на конечные стрелы для НПЦ, это нормально? Или тут явно какой-то косяк?
>>583355 Мною была сказана чистая кристаллизованная правда. А ты наверно залётный нуфажек, который навернул пресетик с нексуса с мыльцом и с пеной у рта защищаешь ГРАФЕН, хотя по настоящему не ПОГРУЖАЛСЯ в сонмы настроек и придирчиво не подбирал цвета, чёткость и яркость солнца в разное время для суток и прочего прочего прочего...
Анон, недавно поставил десятку (шиндовс) и со скайримом случилась странная вещица. В общем, фпс залочился ровно на десяти фпс oh, irony.... Дело в ENB. Выключаю фпс лимитер- всё возвращается к нормальному (хотя ощущение, что некоторые настройки не работают) фпс адекватный. Меняю значение лока фпс на тридцать- ноль эффекта, помогает только полное отключение фпс локера. Кто сталкивался? Если вообще удалить ENB до всё работает великолепно.
Анон, какой прогой ты запиливаешь видосики? (ну и делаешь из них вебмки)
Пробовал через фрапс - но тогда фпс падает на 20-25 единиц, что совсем не круто. Или уже изобрели какие-то проги которые записывают без ущерба к производительности?
>>583509 >Или уже изобрели какие-то проги которые записывают без ущерба к производительности? GeForce Experience >ну и делаешь из них вебмки XMedia Recode
ПОСТАВИЛ ВАНИЛЬНЫЙ СКАЙРИМ И ЙОБА-РЕТЕКСТУРЫ, ВОДИЧКУ, КЛИМАТЫ @@@ 60 ФПС @@@ ПОСТАВИЛ ФЛОРУ И АНБИЛИВБЛ ГРЕСС 2 С АЙМИНГРЕСССАЙЗ 75 @@@ 60 ФПС, ПРОСАДКИ ДО 48-50 В ЛЕСУ/В БОЮ @@@ ПОСТАВИЛ ВИВИДИАН ENB ПЕРФОМАНС @@@ 30-35 СТАБИЛЬНЫХ, ПРОСАДКИ ДО 24 чому так, аноны? Неужели для HD 7870 XT нет нормального ENB?
>>583611 Я воскрешать других драугров. С помощью силы магии колдовства я начну обретать мощь. Я постигну тайны Голоса, воссоздам культ дракона и отправлюсь в Совнгард, чтобы спасти мир, потому что теперь он принадлежит драуграм!
>>583635 >МОЖНО КРАСИВЫЙ СКРИНШОТИК С АНИМЕ-ДЕВОЧКОЙ СДЕЛАТЬ. Для такого в большинстве фпсо-жрущих енб есть f12 - нажал кнопочку, сделал скриншот, нажал еще раз - выключил и бегаешь дальше с серым фильтром ванильного Скайрима.
Охуеть, поставил перфоманс-версию риалвижона и 45-60 фпс. Картинка не такая хуевая, как я думал раньше, явно лучше ванильки. Заебца, буду с ним играть.
>>583643 Блять, я один тут, кому нравится серый фильтр скайрима и кто блюет от веселеньких цветов эквестрийских ЕНБ? Ванильный скайрим серый и холодный, от него веет холодом и промозглостью, когда стоишь на равнине под вайтраном утром в туман хочется поежиться. А у вас какие-то сочи. Фу блять.
Хм, проблемка пофиксилась, заменил d2d9.dll на последний и накачал редистрибьютиблов девятого директикса. Теперь и фпс лимитер работает и вообще всё работает.
>>583694 Больше всего души севера было в бладмуне, где нормальные, естественные цвета. Не слишком яркие, но и не серый пиздец. Вот бы такой графон на скайрим сделать.
Анон, подскажи, что меньше нагружает компьютер, загрузка текстур, которые целиком не видно, или загрузка моделей, у которых не на всех частях есть текстура?
Если у меня фиолетовые залупы вместо текстур значит какой-то мод криво встал и игра не знает откуда их взять, эти текстуры? Появляются на чепчиках, добавленных модом на погоду, которые напялены на НПЦ которые добавлены другим модом на поселения.
>>584204 Если игра при этом не вылетает - то хуй знает. Если вылетает - то проц банально слабый, либо оперативки мало - одно из двух. У меня такая залупа на старой пеке была - когда играл больше часа и начиналась какая-нибудь крупная битва, у гг или некоторых нпс все доспехи превращались в фиолетовую текстурку, после чего через пару минут следовал вылет на рабочий стол.
>>584213 А, ну тогда не знаю даже. Не буду лишнего чего советовать. Но если МО пользуешься - там по идее можно без особых проблем мод полностью выключить и опять включить, я бы так попробовал.
>>582012 (OP) Я вот накатил crash fixes http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725/? Теперь вообще не вылетает, раньше же стабильно раз в час выкидывало, особенно на "живых" дорогах - вроде тракта Вайтран - Рифтен/Виндхель или Рорикстед-Солитьюд.
Что этот фикс делает? Я просто в английском не силен, не убивает ли он какие либо скрипты? Хотя вроде уже целый день играю и все в порядке, никак не нарадуюсь такой вот штуке. Где ж она год назад была, блядь.
>>584268 > Что этот фикс делает? Фиксит ошибки вроде выхода за границы массива, неправильной работы с NULL'ами. Блин, нас в универе закопали бы за такое, а беседка не только в продакшн кинула, но ещё и деньги за это гребёт.
Смотрю ваши скриншоты и убеждаюсь, что ванильку делали профессионалы и она мыльная и блурная лучше любого енб. Скайрим задуман суровым краем, а на скринах цветастая гамма. Это как Аликс из халфлайфы, с ней тысячи модов, но лучше всего она выглядит ванильной, потому что художники учитывали свет, тень и кучу других факторов при натягивании текстур.
А вот я заходил, и этот анон прав. Ванилька выглядит нормально всегда, а ENB порой выглядит просто охуительно, но не всегда, артефакты конфликтующих эффектов так и не получилось настроить, чтобы в любое время суток и при любой погоде нормально выглядела дымка и ветер, уродские погодные условия если не настроены... я уже без ENB ирать не могу но только по причине нескольких технологических фишек ENB, если бы можно было оставить толкьо эмбиент оклюжн, тени на обьектах и правку гаммы относительно ванилы, я бы вообще ничего не менял ибо ванила охуенна, особенно туманы рядом с фолкритом. Ну это ещё если не вспоминать какой ужасающих удар по фпс даёт Enb, причём удар этот выходит просто за рамки здравого смысла, навроде дропов с 60 fps до 15 fps. Ни одна красивость не стоит столько ресурсов.
У меня тоже нету, игровой фпс в среднем на улице в самой загруженной зоне (Фолскрит) имею 40-50 фпс. Просто не все пресеты хорошо сделаны. Большинство- лагающее термоядерное кислотное говно, играть с которым невозможно.
>>584844 Если ты не любитель кислотного говна. А то ведь может я галюцинирующего каджита отыгрываю, которому мерещатся бабы с огромными шарами, кислотные цвета и летающие хуи.
>>584849 Хуй знает, может ты и прав. Просто я иногда смотрел на пресеты людей и меня тошнило от нереалистичности, кислотности и ужаса, что творился на экране и я охуевал, может я один хочу баланса цветов, их сочетания, адекватных оттенков, реаличтичных. но ярких и сочных, в тоже время не бьющих по глазам. Собственно ванила почти добилась этого.
Не понимаю какой смысл ENB срач разводить - это же чистая вкусовщина, как фильтры в фотоаппарате. Раньше играл с ванилой, потом с енб который просто улучшал ее - ну т.е оставлял серый фильтр, но делал цвета более насыщенными в помещениях и при освещении. Сейчас играю с "мультяшным" (хотя по факту это скорее самый что ни на есть "человеческий" фильтр, особенно с климатами тамриэля - т.е и в пасмурную погоду все серое, в солнечную - яркое, и так далее), от настроения я думаю зависит, опять же. На улице сейчас и так пиздорез и слякоть, на хуй мне и в Скайриме таким же говном любоваться, например?
>>584863 Свой собственный собрал. Потому что уже готовые у меня либо фпс жрут, либо показывают картинку от которой у меня глаза начинают болеть. С пейзажиками скринов еще не делал, поэтому такое вот рандомное говно покажу.
>>584893 Ну у меня кислота начинается только когда погода очень солнечная - но такое явление не шибко частое, поэтому глаз не мозолит. Мне кажется климаты тамриэля надо в обязательном порядке накатывать если с кислотным или просто ярким енб играешь.
Частенько бывает так, что на открытом пространстве, если бежать какое-то время в одну сторону, игра вылетает. С чем это может быть связано и можно ли это как-то пофиксить?
>>584932 Попробуй crash fixes http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725/? Если у тебя стоит много "населяющих" модов то возможно из-за этого вылетает. Мне этот фикс помог - т.к стабильно ловил вылеты раз в час на оживленных дорогах где табуны крестьян, бандитов, авантюристов и прочей шушеры ходило туда-сюда и периодически набигало друг на друга.
>>584950 Campfire пробовал? Раньше этот функционал был во Фростфолле, теперь авто выделил его в отдельный мод для тех, кому хочется переносного лагеря, но без фростфолла.
>>584956 А там много скриптов? - у меня просто патологическая боязь перегрузить папирус - именно из-за этого я из своей сборки в свое время убрал Фростфолл и RND с вет энд колдом, т.к привык одним персонажем очень долго играть. А с кучей модов включая те что я описал + модами на дрочку сейв подыхал уже как правило к 40-45 лвл.
>>584962 Нет, два раза такое случалось на той сборке - сейвклинер чистил максимум на 150-200кб. Про "Скальпель сохранений" я тогда не знал, а сейчас уже и пробовать не хочется, от греха подальше. Да и комфортнее как то играть оказалось без фростфолла и рнд - т.к меня уже стабильно к 10-15 уровню это тамагочи начинало заебывать, а отключать было не комильфо.
Аноны, есть мод, который отключает невозможность быстрого перемещения при нахождении рядом с врагами? Все, что нашел - полностью отключающие сообщение о невозможности перемещения.
>>584968 Ну так введи tgm и не еби мозг - включить и отключить его дело одной секунды. Консоль в свитках традиционно используется что бы лечить недостатки игровых условностей.
Тащемта с модами на оживлен мира + новые случайные встречи очень даже необычные ситуации бывает совершенно рандомно происходят. А так, если бы я играл с ванилью - я бы тоже фастревел только бы и использовал
>>584981 В пещерках холодящая душу атомосфера и приятное освещение. Мод на оживление рандома в студию? Правда, скорее всего не буду использовать - предчувствую, что тяжеловат будет по скриптам. >>584980 Как ни странно, за все время осталось большинство подземелий и квестов неразведанными. Время на сборку уходит.
>>584986 Extended Encounters by Jonx0r Adventurers and Travelers Populated land, road and paths
Еще случайные события расширяет Иммерсив кричерс - но в довесок к этому он еще и кучу новых мобов добавляет - в том числе и васянских, но их можно отключить в мсм меню (именно васянских - остальные вроде Дурзога из Морровинда останутся)
>В пещерках холодящая душу атомосфера и приятное освещение И накати Климаты Тамриэля + какое-нибудь енб если пека тянет (хотя даже если не тянет можно что-нибудь найти или под себя собрать) - атмосфера и приятное освещение будет и на улице.
>>584986 Внешние локации все хорошо знаю, к тому же большинство вылетов на них происходит. >>584989 Мод на монстров накатывать васянство само по себе, а настраиваемый - двойное васянство, потому что тратить на это время не стоит. Должно по-умолчанию все настроено быть оптимальным образом. Плагины качну, гляну. >>584990 В климатах напрягает убогая текстура засветки солнцем, при подключении с другими модами он заменяет на свое. Склонен использовать purity, но он тоже недостатки имеет, не все тектурки неба радуют, темноват, контрастен, смахивает на какую-то сказку. Чувствую с погодой еще долго проебусь, пока что-то достойное найду.
Еще ищу малотебовательный мод на травушку, склоняюсь использовать unbelievable grass (low). SFO не стоит предлагать.
>>585002 >Мод на монстров накатывать васянство само по себе, На мой взгляд васянство это тиранозавры, терминаторы, или просто не подходящие под вселенную монстры - в сике же все это говно отключается, а те что не отключаются просто вносят разнообразие в обыденный зверятник - добавляет Минотавров и гоблачей, разную разновидность нежити и тех же Драугров, бандитов и так далее.
>к тому же большинство вылетов на них происходит. Crash fixes накати, я кому то сверху советовал, хотя мне кажется это ты и был. Не помогло что-ли, или еще не пробовал? Просто мне эта штука именно в твоей ситуации и помогла.
>>585019 Это не я был, crash fixes не исользую, потому что хочу запилить сборку без сксе. Предполагаю, что вылеты из-за памяти происходят, потом буду тестить софтинку для освобождения памяти. В оригинальной игре, думаю, хватает разнообразия монстров и зверья, хотя гоблины знатная идея, если исполнены хорошо. >>585016 Можно накатить midas spells или как-то так называется, заклинания левитации тоже. Больше ничего не знаю. В оригинале разве не хватает всего для отыгрыша магом?
>>585034 Тыкаться с настройками модов внутри игры не всем нравится. И skyui что-то нет радости устанавливать. Без многих настраиваемых свистоперделок можно обойтись, практически все нужное на мой вкус реализовано без сксе.
вышла обнова 1.5.3 для сборки skyrim association заменено и обновлено дохуище модов. ФПС стал даже больше. кароч годнота. правда сборку придется заново качать
Как убрать уродство вампиров из-за dawnguard'a? До этого длс просто слегка менялось лицо, светлела кожа и глаза краснели. Сейчас лицо типа как у летучей мыши и глаза светятся. Где то читал что можно просто удалить текстуру НОРД_ВАМПИР(допустим), затем сделать копию текстуры НОРД и переименовать ее в НОРД_ВАМПИР. И тогда ничего кроме глаз не будет меняться. Это так? Где эти текстуры хранятся?
Что-то опять потянуло перепройти. Что скажете за ASIS? Каков риск словить с ним баг или ещё что? А то жаловались что игра даже на низкой сложности может стать неиграбельной из-за того что неписи могут получить доступ к крутым перкам из того же ординатора, например.
>>585212 Ну значит перевод кривой или у тебя говнорепак какой-нибудь со своими шрифтами. Тут уже наверняка не угадаешь. >>585200 Ну а нормально ответить можно? Ты сам его юзал то? Пока добавил списки исключений, который на странице ординатора. Вроде, больше ничего не нужно. Из эффектов только зелья у неписей и спавн побольше. Наверное, с уровнями заметней будет. Писали что неписи даже descending light получают.
А мне нравятся все эти неестественные искореженные твари. Просто охота взять свой святой двуручник и вырезать все это отродье без остановки. Считаю, что все это порождения обливиона. Вот только с динозавром он перегнули.
>>585442 Я уже сам запутался, в том, что писал вчера. То есть лучше пилить моды на броню из ванильных мешей, как в иммерсив арморс, изменяя альфа канал текстурок?
Есть какая-нибудь тяжелая женская броня с открытыми руками, которая при это не бронелифон? Уж больно мне нравится этот брутальный вид Лидухи с забитыми рукавами.
Вопрос, полагаю, платиновый, но всё же. Накатил снова скурим, поставил фростфол и прочую годноту на выживач, немного усложнил боевку (не реквиемом, я не настолько хуркурный игрок), в общем бегаю, выживаю, меня ваншотают, и всё такое. Но есть ощущение, что чего-то не хватает, не могу правда понять, чего. Может анон насоветует какой-нибудь мастхев годноты для большего погружения? Шапку читал, да, оттуда уже взял всё что можно. И еще вопрос с которым, полагаю, меня пошлют нахуй, есть ли моды, чтобы разнообразить семейную жизнь в скуриме? Я не про еблю, я про то чтобы жене можно было приносить подарки, чтобы она занималась каким-то делом, чтобы меняла одежду, чтобы тёща встречала подозрительным взглядом и всё такое.
Мехруны, что посоветуете по поводу оптимизации? Накачено под 90 модов, графон стоит на максимуме, обмазано енб - фпс проседает ниже 20 на моём лаптопчике. Енб хочу оставить ради контрастных теней.
Впрочем почему-то я смог изменить только яркость/гамму, больше почти ничего из настроек не работает. Крутить можно всё, но эффекта никакого нет. Почему?
Пиздец. Вот никогда я не мог в мододопиливание этих ваших ТЕСов. Вроде делал всё по инструкции. Поставил сксе, МО, ФНИС. Накатил SkyUI, из модов всё брал только на нексусе, без васянства - иммерсив саундстепс, но спинниг дэс, арчери про, эквипинг оверхолл, функшнл бэгс, дэнс оф дэс. Всё. Ну не нагружал модами вроде, самое необходимое. Но всё равно какие то фризы словил, с освещением связано, судя по всему. Пока искал фиксы, отключал верт.синхронизацию в .ini и т.д. желание играть отбило нахуй. Удалил.
В общем, не для кого не секрет, что в Скуриме представители женского пола 100% ебанахи, но лично на мой вкус большинство их с Нексуса ебучие барби. Так вот вопрос, есть ли плагинчик-конструктор для тян и насколько геморойно потом сконструированную тян запихнуть в игорь?
Гайды и треды пытался читать, но не знаю почему, то ли я такой припизднутый, то ли ещё что-то но с десятого поста начинаю проигрывать как ебанутый.
>>586268 Нет, просто скурим сам по себе на коленке сделан, а с пиратками, даже этими ГУЛДЕН ИДИШН два раза одно и то же сделаешь, всё равно хуйня получится.
Не люблю васянство, в скай и облу играл только ванильки, но в морре графен уже так и просит, чтобы его немного апгрейднуть. Собственно, никаких мге не надо, мне только текстурки по-четче (только чтобы не выглядело как Cat HD textures pack) и чтобы руки персонажа были похожи на руки, а не 10 полигонов. Ну может еще анимации неписей улучшить, только чтобы в разумных пределах. Посоветуйте плагины под эти запросы.
>>586564 Это уже пофикшено. Игра должна периодчески лагать во вступлении? Сначала все хорошо, потом минуту лагает, несколько секунд все снова 60, а потом опять лаги.
Посоны, скажите мне мод, добавляющий копья и анимацию к ним. Только не тот, где одноручные копья, моделкьи которых собраны из разных кусков ванильного оружия. В imersive weapons конечно имеются копья годные, но они считаются за баттлэксы(двуруч. топоры) и гг машет им, словно от мух отбивается. Находил мод с анимацией и этими копьями, но вот не знаю, будет ли он совместим с иммерсив вепонс, т.к это одни и те же копья. Беседка конечно обосралась, не запилив копья в скуриме, ладно в обле, но блджад те, с кого списывались норды просто никак без копий.
Есть мод отключающий консоль к хуям? Я слабохарактерный пидор накативший тонны корокория и когда у меня совсем уж фейл я пишу tgm и даю всем пизды. Не хочу так делать. Идеальный вариант это мод, который можно было бы отключить в мод органайзере чтобы пофиксить какой-нибудь баг консолью, но когда он включён консоль бы не работала. Потому что я-то себя знаю, пока я буду выходить из игры чтобы включить консоль и прописать tgm я 100 раз передумаю это делать и просто загружусь с предыдущего сейва и пойду аутировать куда-нибудь в другое место, где tgm не нужен будет.
>>586679 Нет, я точно знаю, что есть мод, не заменяющий, а добавляющий новую анимацию(недавно видел на нексусе). Ведь и у баттлэкса и у грейтсворда, вархаммера разные анимации. Мне просто нужно услышать от адептов пару рекомендаций по его установке, чтобы не обрушить скурим(недавно просрал сейвы с 90000000к игры). Не верю, что здесь сидят люди, накатывающие моды и не могущие в копья.
>>586694 Ох лол, зачем тебе копья то? Эпосов китайских пересмотрел? Скурим не может сплеш дамагу с руки. Да и если ты накатишь мод на сплеш урон, да и так, что ничего не поломаешь, пользоваться нормально ты все равно не сможешь пикой своей. А по теме, видал у васянов реплейсер для копий, но тебе он явно не понравиться. http://tesall.ru/files/file/7907-blade-dancer/
>>586694 >Ведь и у баттлэкса и у грейтсворда, вархаммера разные анимации. У топора и молота одна и та же анимация. >В imersive weapons конечно имеются копья годные, но они считаются за баттлэксы(двуруч. топоры) и гг машет им, словно от мух отбивается. Накати ПерМу, кек. Там как раз оружия поделены на классические колющие/режущие/дробящие и копья есть одноручные/двуручные, правда насчёт анимации не знаю. Уверен что где-то на нексусе есть анимация для двуручного копья, а про одноручное никогда не слышал.
>>586853 > Но при чём здесь Бог-Поэт, пышечка? " So Vivec, who had a grain of Ayem's mercy, set about to teach Molag Bal in the ways of belly-magic. They took their spears out and compared them. Vivec bit new words onto the King of Rape's so that it might give more than ruin to the uninitiated. This has since become a forbidden ritual, though people still practice it in secret." "Here is why: The Velothi and demons and monsters that were watching all took out their own spears. There was much biting and the earth became wet. And this was the last laugh of Molag Bal:m
>>586891 > Сложно. С Реквиемом конфликтовать небось будет. > Но ладно, а как эту расу сделать? Ты наверное еще на рекву еблемоды устанавливаешь. Держи еблемоды отдельно от реквиема, иначе пиздарики твоей игре и твоему сейву.
>>586897 да у меня вообще пиздец наступил после смены стадии квеста. То не все прогрузится, то трупы оживут, меню перков не открывается. Смотрит в наверх, а там темнота. Стоит думает прежде чем сесть меч точить. Теперь еще и елки такие появились. не удивлюсь если завтра хрень мелькать и орать начнет, а после завтра ПОСМОТРИ НА НЕБО
>>585030 >потому что хочу запилить сборку без сксе. Ты так только текстурки изменишь. Сейчас почти все геймплейные моды работают на скриптах. Без сксе у тебя даже skyUI не будет работать. СКСЕ - это мастхев.
>>586907 > Лол, а я вот подумал, есть адекватные моды на цаэсок? Что бы работало всё и анимации ползущей змеи выглядели нормально. В скайриме нету цаэсок, а модов на Акавир пока еще не завезли.
>>586941 > Ну, пока брат жив. Вообще, я считаю что все нормально будет работать если совсем уж скриптоговно не ставить. Реквием иногда бывает нестабилен даже на довольно таки минималистичных сборках. После того как настала пизда моему сейву, которую даже Папирус не смог исправить, я понял что еблемоды не надо смешивать с реквиемом.
>>586939 Что-то ОЧЕНЬ тормозит твою игру. Включи логирование, побегай минут десять. Если лог будет в гигабайтах, то у тебя проблемы. Что за квест ты консолью "чинил"?
Анон, не могу пользоваться enb из-за того что установил "широкоэкранный" режим на квадратном мониторе. Поставил пресет sweetfx icbine, но он меня быстро заебал своей контрастностью и перенасыщенностью, ваниллу вообще не перевариваю. В принципе нравятся цвета и контрастность из "чистоты", но я поклонник погоды "климатов", может можно их как-то совместить? Immersive conrast/saturation boost и imaginator не помогли, дело не в контрастности/насыщенности. Может посоветуете ещё что-то или я тут все перечислил?
>>587029 "Пророк" Я стражей рассвета качал когда только первый русификатор текста там вышел. когда нахожу разбитую повозку с вампиром, то у меня вылетает от наведения мыши на эту самую записку. Вот и пришлось пропускать эту стадию. теперь не могу перки вкидывать и вот такая хуйня.
В ординаторе оказывается всё же можно заиметь себе в пользование двемерскую баллисту или даже центуриона, но не крафтом, а взломом. Забавно, но требует раскачки взлома замков до 80. К тому же нужно ещё смочь подкрасться к нему. А ещё Vancian Magic совсем уж оверпавнут. Фактически, на каждый бой можно сделать себе 50 бесплатных спеллов. Даже супер дорогих по типу экспертных заклинаний разрушения или вызова хайлевельных дремор. Лучше бы слоты для спеллов давали на один игровой день, а не на каждый отдых. Написать, ему что ли?
>>587106 Скорее все засрал. А эти ебаные длс мне уже менять пора. Стража на инглише говорит, морророжденный у меня тоже на инглише. Все брал с одного сйта и в первых день русика. Столько лет этой хуйне уже. Хот не хочу слушать серанку в русском голосе
>>587185 Он и так загружается, просто его нужно два раза выбрать, т.е. альттабаешься в скай, а потом ещё раз альттабаешься. Ну или поставь ЕНБ, там есть фикс.
>>587183 Я не смогу все перекачать и переустановить. У меня уже нет того скоростного интернета. Для меня проблематично даже мечи новые скачать. не то что все там переустанавливать. просто длс сменю на нормальные русские
>>587215 Да пользовался старым тарифом ростелекома. Купил йоту-хуйету. А у меня она ловит не очень. Вот и сижу . Зато можно пользоваться ей вечно и не платить. Они не отключают интернет за неуплату, а скорость снижают
аноны. Есть драгонборн и даунгуарды на торрентах? а то пора уже меня мне их. качал еще с субтитрами во время первого русика. Поднадоело что у меня на двух разных языках иногда говорят
В этом треде задавай свои вопросы о модах на Skyrim\Скайрим.
Краткое FAQ для ньюфагов: http://pastebin.com/raw.php?i=SjabgbkK
Для самостоятельного накатывания модов на Skyrim и получения уникального игрового опыта, тебе пригодятся:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition, например). Если ставишь репак - проверяй, чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов.
2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется большая часть модов (просто поставь, тебе же лучше будет). Кстати, запускать Скурим ты будешь именно через него. Если у тебя steam, то вбивай в гугле "skse через steam" и смотри\читай простенькую инструкцию. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch (раньше ставился отдельно) - увеличит стабильность, добавит плавность, решит большинство проблем с вылетами на рабочий стол, связанными с нехваткой памяти. Работает только на 64х системах. Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия.
3. Мод-менеджер: NMM или Mod Organizer и/или Wrye Bash.
+ NMM - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/modmanager/ - умеет немногое, но удобен для загрузки\простой установки модов, иногда бывают ошибки при этих процессах, а также и другие ошибки;
+ WryeBash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840 - прога, устанавливающая, патчящая и оптимизирующая моды (например можно совмещать несколько модов, изменяющих левел-листы с помощью bashed-патча), и именно из-за башед-патча программа обязательна к установке для самостоятельного собирания игры.
+ Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/ - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске через какую-то свою хитрую магию создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдешь. И если запускаешь что-то не через MO — оно не найдет моды, им установленные. Требует некоторого обучения (подробный гайд есть на STEP);
= Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK
4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов, избавляя тебя от лишних конфликтов. И да, это не менеджер - это настраиваемый (через правила и мастерлисты) автоматический сортировщик. Порядок загрузки модов очень важен, не следует об этом забывать. Вылет при загрузке игры - явный признак неверного порядка загрузки модов. Однако всегда помни, что программа - не панацея, всезнанием не обладает и куда совать твои моды на двемерские дилды от китайских васянов может не знать. Всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную.
+ BOSS - предок LOOT. Создавался ещё во времена Обливиона, ныне устарел и к использованию крайне не рекомендуется.
+ LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а, если кратко то BOSS 2.0, от тех же васянов. При использовании Mod Organizer отдельной установки не требует, поскольку уже встроен в него. Единственное, чего нет во встроенном - возможности добавлять собственные правила сортировки, если это нужно - придётся устанавливать внешний. И ещё не стоит забывать, что встроенный LOOT требует обновления, но обновляется гораздо медленнее самого МО. Обновлять его не обязательно, но полезно.
= Обновляем встроенный LOOT вручную: http://pastebin.com/raw.php?i=rHmX5tBG
Некоторые, впрочем, утверждают что внешний LOOT работает лучше в любом случае, но тут уж смотри сам.
5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/ - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри какие галочки в нём тыкаешь. Олсо если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS).
6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859 - инструмент для чистки "грязных" правок. Умеет в сравнивание плагинов и их записей, создание Merged-патчей, оптимизирующих конфликты, а также при наличии плагина способен "склеивать" моды в один, что полезно в случае превышения лимита модов.
= Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad
7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например из удаленных модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улчушить работу норамльного. Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает.
+ SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724 - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB
+ Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363 - более свежий и более простой, делает всю рабту за два клика.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp
+ Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045 - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов.
= Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw
8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd (уже не влезает в лимит сообщения).
9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863 - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440
10. ENBoost - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/38649 - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ.
11. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
Так, теперь немного пастоты и ссылок:
http://pastebin.com/zz135qGb - Пастебиновская версия шапки. При необходимости юзай для переката.
http://pastebin.com/raw.php?i=yMRhNxSr - Неофициальные патчи, правят многие баги ваниллы. Многие моды пилятся с оглядкой на них, кстати.
http://pastebin.com/raw.php?i=0jCrknD8 - сайты и гайды
http://pastebin.com/raw.php?i=QwRgTpef - другие полезные вещи
http://pastebin.com/raw.php?i=Py10ybAZ - японские модопомойки
http://pastebin.com/raw.php?i=ifj88p97 - русские модопомойки
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/best_mods_for - лучшие моды по версии реддита
Тематические подборки модов от тесоанонов:
http://pastebin.com/gymiwjV1
http://pastebin.com/raw.php?i=G5tG9MvN - пастота из наших старых тредов, есть некоторые неактуальные ссылки. Многие моды устарели. Не ставь CrimsonTide, например. Но тем не менее есть интересная годнота.
http://pastebin.com/raw.php?i=PPR4y1Ps - пастота из более новых тредов, форсы.
Нексусовские ссылки в этой паре паст перепилены под новый формат. Однако учти, что в пастах есть ссылки на ещё более старые пасты, где остались ссылки старого формата.
Всё ещё хочешь мастхэва? Ну так и быть, уговорил: http://pastebin.com/raw.php?i=0CRgXfkX
С вопросами по Реквиему и ПерМе идём в их собственные отдельные треды, с вопросами по SkyRe идём в музей.
Чуть не забыл, популярные йоба-сборочки можешь стянуть с рутрекера. Только потом не жалуйся, что игра тормозит и глючит. Да и спрашивать по ним совета в треде - дохлый номер, потому как никто не знает что твой Васян там наворотил и разбираться не будет.
Если игра вылетает, а выяснять причину путём перебора своих 200+ модов не хочется, то попробуй проверить в пути AppData\Local\Skyrim файл plugins.txt и добавить в список Skyrim.esm, если его там нет. Иногда помогает.
Есть светлые идеи по поводу изменения шапки? Не устраивай срача и не вопи, что шапка говно - пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай пасты, задавай вопросы, получай ответы. Добродвач же.