24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Для самостоятельного накатывания модов на Skyrim и получения уникального игрового опыта тебе пригодятся:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition). Если ставишь репак - проверяй, чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов. 2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется большая часть модов (просто поставь, тебе же лучше будет). Кстати, запускать Скурим ты будешь именно через него. Если у тебя steam, то вбивай в гугле "skse через steam" и смотри\читай простенькую инструкцию. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch (раньше ставился отдельно) - увеличит стабильность, добавит плавность, решит большинство проблем с вылетами на рабочий стол, связанными с нехваткой памяти. Работает только на 64х системах. Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия. 3. Мод-менеджер: Mod Organizer и/или Wrye Bash. + Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334 - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске через какую-то свою хитрую магию создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдёшь. И если запускаешь что-то не через MO — оно не найдет моды, им установленные. Требует стандартный набор хромосом (пройди обучалку, которая появится при первом запуске МО (ПРОЙДИ ЕЁ, СУКА!); если что, подробный гайд есть на STEP), но спасает в случае возникновения проблем в игре, предоставляя возможность отключить проблемный мод без необходимости переустановки всех остальных модов, а то и игры; = Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK Если ты не используешь Mod Organizer, то вероятность того, что анон поможет решить твою проблему со Скайримом, СТРЕМИТСЯ К НУЛЮ. + WryeBash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840 - прога, устанавливающая, патчящая и оптимизирующая моды (например, можно совмещать несколько модов, изменяющих левел-листы с помощью bashed-патча), и именно из-за башед-патча программа обязательна к установке для самостоятельного собирания игры. 4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов, избавляя тебя от лишних конфликтов. Это не менеджер - это настраиваемый (через правила и мастерлисты) автоматический сортировщик. Порядок загрузки модов очень важен, не следует об этом забывать. Вылет при загрузке игры - явный признак неверного порядка загрузки модов. Однако всегда помни, что программа - не панацея, всезнанием не обладает и куда совать твои моды на двемерские дилды от китайских васянов может не знать. Всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную. + LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а, если кратко, то BOSS 2.0, от тех же васянов. При использовании Mod Organizer отдельной установки не требует, поскольку уже встроен в него. Единственное, чего нет во встроенном - возможности добавлять собственные правила сортировки, если это нужно - придётся устанавливать внешний. И ещё не стоит забывать, что встроенный LOOT требует обновления, но обновляется гораздо медленнее самого МО. Обновлять его не обязательно, но полезно. = Обновляем встроенный LOOT вручную: http://pastebin.com/raw.php?i=rHmX5tBG Некоторые, впрочем, утверждают, что внешний LOOT работает лучше в любом случае, но тут уж смотри сам. 5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811 - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри, какие галочки в нём тыкаешь. Олсо, если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS). 6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859 - инструмент для чистки "грязных" правок. Умеет в сравнивание плагинов и их записей, создание Merged-патчей, оптимизирующих конфликты, а также при наличии плагина способен "склеивать" моды в один, что полезно в случае превышения лимита модов. = Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad 7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например из удаленных модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улчушить работу норамльного. Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает. + Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363 - более свежий и более простой, делает всю рабту за два клика. = Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp + SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724 - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой. = Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB + Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045 - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов. = Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw 8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd 9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863 - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440 10. ENBoost - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/38649 - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ. 11. Crash Fixes - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725 - SKSE-плагин, предотвращающий некоторые краши. 12. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
Тематические подборки модов от тесоанонов, на темы ВЫЖИВАНИЕ, ПОГРУЖЕНИЕ и РЕАЛИЗМ, NPC, НАСЕЛЁННЫЕ ПУНКТЫ, КОМПАНЬОНЫ, классовые моды, паки оружия, и ещё много чего: http://pastebin.com/gymiwjV1
http://pastebin.com/raw.php?i=G5tG9MvN - пастота из наших старых тредов, есть некоторые неактуальные ссылки. Многие моды устарели. Не ставь CrimsonTide, например. Но тем не менее есть интересная годнота. http://pastebin.com/raw.php?i=PPR4y1Ps - пастота из более новых тредов, форсы. Нексусовские ссылки в этой паре паст перепилены под новый формат. Однако учти, что в пастах есть ссылки на ещё более старые пасты, где остались ссылки старого формата.
С вопросами по Реквиему и ПерМе идём в их собственные отдельные треды, с вопросами по SkyRe идём в музей.
Популярные йоба-сборочки можешь стянуть с рутрекера. Только потом не жалуйся, что игра тормозит и глючит. Да и спрашивать по ним совета в треде - дохлый номер, потому как никто не знает что твой Васян там наворотил и разбираться не будет.
На всякий случай продублирую. Да простит меня ОП: Первый раз (уже второй) пишу в подобный тред. Итак, сразу к делу - долго методом самоучения (и почитывая ваши треды) пытался собрать сборочку для себя. И лоадордеры разобрал с loot'ом, и в MO основы изучил. SKSE и Unofficial патчи все воткнул последние, но беда такая: все идет прекрасно пока не возьму ~10 уровень и после начинается свистопляска. После каждого боя шанс вылета на рабочий 80% Вот пара отрывков из последнего лог файла. Поставьте на путь истинный молочка квамы ради. http://pastebin.com/4Fgt5wL8
>>612894 Стоит енб инжектор как я понял? Поставь враппер версию. Модов миллион конечно, сложно разобраться. Ну во первых, стоят отдельно патчи на длц и скайрим, поставь usleep лучше. Во 2 по логу непонятен порядок загрузки, нужен лоадордер, желательно МО.
>>612923 > Накатил я тут ENB и у меня стали пропадать текстуры, как это все можно исправить? Купить видеокарту получше либо поупырить мел в отношении текстур, у тебя не хватает видеопамяти для того, чтобы прогружать твои текстуры. Если у тебя десятка, то установи семёрку, в десятке нельзя иметь в скайриме больше 4 гигабайт видеопамяти.
>>612925 > У меня 970-я. В таком случае у тебя проблема с картой. 970 имеет обрезанную видеопамять. >Проблема в ENB? ENB тоже жрет видеопамять. С enboost'ом не должна эта хуйня появляться. Попробуй еще поумерить пыл в отношении текстур, тоже должно помочь.
Анон, хочу отыгрывать охотницу, охуенную фентезийную охотницу которая редко общается с людьми и приходит в город только чтобы продать шкуры и закупиться провизией. Просто мечта блять. Но нашла только несколько модов чтобы это осуществить
Что для этого нужно:
Погодные эффекты и замерзание - есть, фростфалл Еда и сон - есть, реалистик нидс Больше реалистичных животных, чтобы были всякие лоси, касули, бобры лол - нету, не знаю существует ли такой мод Больше опасности, чтобы к саблезубу надо было подкрадываться и метить стрелой в сердце, иначе он нападет первый и разорвет - вроде существует куча модов на боевой балланс, но хуй знает что подойдет в моей ситуации Домик в лесу - хуй знает, прошла только ванильный скайрим. В hearhfire можно построить дом в любом месте? Он обязательно выглядит как небольшой особняк? Если нет то он явно не подходит. Цена на шкуры и еду - необходимо для моего отыгрыша, тоже врядли существует наверное. Главное чтобы шкуры и всякие бивни продавались хотябы за 100 септимов, а еда у трактирщиков стоила бы гораздо дороже, чтобы в случае бедности приходилось готовить её на костре и только по праздникам позволять себе сладкий рулет. Реалестичное время - чтобы сутки были хотябы часов 5 реального времени, а не так как есть сейчас. Броня из шкур какой нибудь пак реалестичной брони, без лифчиков и писечек, нечто наподобие меховой ванильной брони но с претензией на реализм, чтобы крафтилось из шкурок животных в кузнице.
Чтобы по ночам охотиться было охуенно опасно из за всяких тварей и хищников которые незаметно подкрадываются и ваншотают. Чтобы приходилось коротать ночи в хижине и трястись от страха.
>>612951 > нашла Я таки знал, что пидоры есть в интернете. > Домик в лесу Hidden Hideouts of Skyrim > Цена на шкуры и еду Можно подкрутить в хантерборне. > Реалестичное время В скайтвике можно подкрутить. >>612952 Реализма в скае нет и не будет.
>>612934 >>612932 Херня какая то. На 970 такого у меня нет. Даже на 660 текстуры никогда не пропадали на тяжёлых ЕНБ, убивающих фпс в ноль. Может, дрова стоит обновить? С каких пор вообще пропажа текстур стала явлением во время использования ЕНБ?
>>612951 >Больше реалистичных животных, чтобы были всякие лоси, касули, бобры лол reslistic animals and predators и альтернативы ему. Альтернативы в списке на реддите, где-то там точно были новые виды животных. Список гуглится. >Домик в лесу Не нужен. Нужен лагерь около убежища Анги, но там холодно. Если хочется в тепло, - подойдёт лагерь в рифтенских или фолкритских лесах. Если очень хочется именно домик, их уже миллион сделали - ищи. >Броня из шкур Что-то вроде hunterborn и модов, пилившихся под него? Алсо, с модами на выживание мне где-то попадался уже встроенный расширенный крафт из меха/кожи. Обязательный archery gameplay overhaul >Больше опасности SkyTweak - совместим с чем угодно, позволяет настраивать получаемый/наносимый урон на любой сложности. Ребалансы, как правило, правят животным ещё и живучесть. Тут можно подкрутить. Алсо, с realistic animals and predators саблезубы живут стаями. Наслаждайся. Можешь поставить Sexlab с анимациями для существ и дефитом. Тогда они тебя ещё и изнасилуют перед тем как сожрать.
>>612964 >если под определенным углом смотреть появляются. Ну это уже не пропажа текстур а графический артефакт какой-то. А енб делает его заметней просто, поди. Что за ретекстуры ставил? Снеси их тогда и перепроверь.
>>612951 Для домика можно Campfire. Дополнительные палатки - Dig Site. Для алхимосексуализма на них можно навернуть Craftable Planters. Конь-тейнеры в виде камней-тайников есть в том же Hunterborn. Про жывтоне ещё можно глянуть Animal tweaks.
Долгое время пользовался только вруе башом, стоит ли переходить на мод оргинизер? Переубеди меня, если сможешь. Хуйня с чистой папкой игры не впечетляет, что там можно найти мод по архиву, что в папке модорганизера. Вот что вруе баш может запороть, а организер нет? Помоги, дорогой анончик.
>>613018 > Вот что вруе баш может запороть, а организер нет? Если мод имеет данные, не запакованные в bsa-архив, то ты можешь их случайно перезаписать чем-нибудь и потом будешь долго мучаться. Ещё в этом случае могут быть проблемы с удалением. А если есть bsa-архив, но нет esp-файла к нему, то мод WB не увидит, надо делать пустой esp'шник, чтобы всё заработало. Идеальный вариант - поставить MO, а через него запускать WB, небо и Аллаха.
>>613027 Блядь, я просто хотет себе живого фолловера, ничего годного найти не могу. София - параша, иниго не хотет, в интерестинг нпс они заебали уже все.
У меня сейчас только ванильные спутники с FCO и EFF, собираю отряд магов для охоты на драконов.
Джзарго Онмунд Брелина Арания Иенит Иллия
Вместе способны вогнать трёхметровую сосульку под хвост даже Алдуину и это ещё не весь отряд. Охуенно смотрится сборная команда Винтерхолда даже без прочих спутников, Иллия - охуенный криомант, Арания Иенит просто тащит так, будто на неё прямо сейчас смотрит сама Азура.
Есть мод, заметно расширяющий диалоги Сераны, озвученный. Из того, что успел заметить пока тестил, у неё появились диалоги, связанные с Мираком и другим DLC, но сам я толком с этим модом пока не играл. Если поставить ещё SexLab Amorous Adventures, у неё даже таймер голода появится, не говоря уже о всех остальных фичах секслаба. Мод, кстати, квестовый и довольно годный.
Как заставить врайбаш работать с модами установленными через МО? Баш гораздо удобнее как менеджер из-за отображаемого списка мастерфайлов. Вот поставил я баш, запускаю его через МО, и вижу список только с теми плагинами, что у меня непосредственно в дате (только длс). Когда закрываю баш, ещё и все галки слетают со списка модов в МО.
>>613045 > вижу список только с теми плагинами, что у меня непосредственно в дате Хуёво поставил. Возможно, запускаешь не через администратора/папка в read only.
>>612881 (OP) Амоны, напомните годных модов на изменение, как его сделать менее бесполезным? Хотелось бы что-то уровня дарта вейдера чтоб отталкивать и притягивать противников, ну вы поняли.
>>613080 Apocalypse Lost grimoire Forgotten magic Это паки с заклинаниями, в каждом есть и охуенное изменяторство. Также можешь накатить перму/ординатор, это чуть глобальнее и влияет на всю игру.
>>613080 В ПерМе есть телекинез (притягиваешь вещь, можно в инвентарь забрать, а можно бросить во врага), отталкивание (достаточно сильное, но на нём ещё КД есть, 30 секунд), телепорт на короткую дистанцию (именно телепорт, а не спелловый вирлвинд, 10 сек. кд), и это только с базовых томов. А там ещё есть в ветках всё от управления временем и до ванилоподобных перков магической брони.
НОВАЯ ПОДБОРКА МОДОВ В ШАПКУАноним03/03/16 Чтв 22:39:30#70№613118
Хотел наклепать своих, красивеньких моделей(моды вроде беттер ХХХ как-то не хочется. хочу сам сделать), с модами на волосы, глаза, с кастомной расой и прочей поебенью.
Долго ковырялся и из всего перебранного говна нашёл только ХТМЛ гайд на нексусе и вот это:
Хотелось бы узнать - есть варианты попроще? Я сам раньше через НПС эдитор менял внешность НПС, но сейчас начал снова играть и как правило почти всё, что создаётся в НПС эдиторе, выкидывает меня из игры.
>>613131 Кстати, есть у кого годные пресеты для женских персонажей, например с рейсменю? Пытался чет искать, либо аниме, которое не вписываются в игру, либо попытка сделать мисс вселенную в скайриме.
>>613136 Ставь какой-нибудь продвинутый редактор и пили. В том же фоллауте 4 пилится всё что угодно, было бы время и желание. Никогда не пытался делать что-нибудь сильно сложнее стандартной внешности в Скайриме, но не думаю что это настолько большая проблема. Что у нас там есть? Racemenu, ещё что?
>>613138 Рейсменю есть, конечно же, но дело не в том - у меня постоянно не получается повторить то, что хочу, а в том же лишнемстволе в саоё время пилил то, что и хотел, при этом на слайдерах
>>613140 Я так пилил лицо Нейта из фоллаута 4 под концепт-арт - беру пикчу, беру лицо. Запиливаю что-то похожее, смотрю, сравниваю, исправляю. И так до победного.
>>613138 В фейлауте ты просто берегь нужную часть лица и лепишь как надо, почти как из пластилина ваяешь. А тут надо со слайдерами ебаться. В трехе и вегасе вообще ебаный неюзабельный пиздец был вместо редактора. Приятно, что хоть в чём-то беседка эволюционирует, а не наоборот
>>613144 Так я и не предлагаю на дефолтном пилить. В фоллауте ещё и нет слайдов и числовых значений. Знаешь как я исправлял челюсть? Я выделял её, отводил курсор на решётку у двери убежища, за спиной у персонажа, жмакал левую кнопку и перетаскивал курсор на нужное число делений в нужную сторону. Понимаешь?! У меня была решётка от двери убежища вместо слайдеров, блядь!!! Редактор там охуенный, спорить не буду, но беседка - всегда беседка.
Я уже установил баш в директорию МО и заработало. Видимо дело было в этом. Теперь другой вопрос, как сделать чтобы когда я меняю порядок модов в баше, он менялся и в МО. Я собственно с башем то ебусь только чтобы моды расставлять, потому что в МО это нормально не сделаешь. Но изменения порядка загрузки в башке на пз в МО не влияют, а наоборот - влияют, и хуй расставишь плагины по-человечески.
Или может есть какой-то плагин для МО, который будет прямо в нём нормально отображать порядок мастерфайлов? Вообще в МО очень плохо сделан именно менеджмент модов, я даже не вижу у каких модов мастерфайлы расставлены неправильно, не то что их верный порядок. P.S. Я может чего то не знаю, но если у каждого мода есть собственный внутренний список мастерфайлов, почему всякие луты и боссы не пользуются им, делая идеальный порядок загрузки, а используют какой-то общий манясписок, за которым надо минут двадцать потом доделывать?
Накатил я тут world's dawn. Пошел сразу к башням Валтейм, и там сразу испытал нехилую попоболь - играю за вомпера, доставшегося мне рандомно в альтстарте, раскачанного в мага-пироманта, плюс стоит мод на пожары от огня и застывающий лед. А первая же бандитка, взимающая плату за проход, оказалась с железной булавой, наносящей дебаффы "Slow", из-за чего я стал раза в два медленнее, и на -20% силы от спеллов. Пока я убивал ее, выбежал еще один орк-громила, я понял, что заебусь их ковырять и побежал оттуда. Отбежав до сухого дерева на дороге, я перевооружился, взял посох призыва низшего даэдры и насуммонил себе атронаха, крокодила и дремору. За полминуты мы заковыряли троих, у того орка оказался легендарный железный нагрудник, у лучника на первой башне - сапоги, замедляющие владельцас но дающие спелл "vulcanic bomb". Я их нацепил на себя, но потестить не успел - bandit thug с цваем, зачаренным на 6% поджигание врага при близости с ним и на замедление его, что, сами понимаете, для вомпера смертельно. Аки заправский реквоюзер нет, реквы не стоит я начал прыгать по столам, в итоге заебался и прыгнул с моста, выплыл, и потратил последние соулгемы на призыв крокодила и дреморы - прошлые уже ушли, они саммонятся на 30сек. Они его расковыряли, но оставшиеся два лучника их добили. С него я взял тот меч на продажу и нашел на нем elixir of strength - в моде есть олдскульная система навыков, от которых зависит состояние персонажа, и этот эликсир давал +1 к силе навсегда. Я его быстренько выпил, достал лук, и спустя минут пять стрельбы (играю без прицкла, а на лук с оптикой еще не накопил) дострелил и их. Обшаривать я их не стал, особого ничего, кроме fur hood(fine) у них не было.
Года полтора не дрочился с модами, что нового? Нашел некий Purity, годнота? КоТ так и не допилили и он остался говном который все засвечивает? Какая мастхэв годнота появилась за это время?
Привет. Можно ли как-то безопасно переставить моды во время игры (например, мне не вкатил один погодный мод, хочу поставить его на другой)? Или это чревато багами сейва и прочими неприятными хуевинами?
Упарываюсь эльсвейрским фондю, но для его приготовления подходит только целый круг эйдарского сыра, а початый круг и вырезанный из него кусочек уже не канает. Есть мод, фиксящий сие?
>>613327 если в CACO этого нет, то сделай сам, изи же. копируешь рецепт своего фондю в новый есп пару раз, меняешь полный круг в копиях рецепта на неполный и кусочек соответственно. сохраняешь. будет три рецепта.
Из какого мода эта странная погода? Она прямо так ме-е-едленно-медленно падает сверху вниз, при этом беззвучно (хотя внутри почему-то слышно звуки дождя, типа стуков капель о крышу или подоконники).
>>613482 Видимо у тебя алхимические ингредиенты как-то проникли в список лута. У меня из оленя однажды корень жарницы выпал. Я его съел и изучил его свойства посмертно. Бывает.
Аноны, подскажите в какой программе отредактировать меши маски чтобы избавиться от клиппинга при ношении капюшона (сдвинуть её на лице или подрезать). Желательно с туториалом. И если есть ещё какие варианты решения задачи - посоветуйте. С меня большая благодарность.
Спа, тес. Пересобрал сборку. Есть стабильный фпс, но какие-то странные фризы, особенно в лесу, причем включение и выключение риалвижненб перформанс через шифтэнтер мало влияет на фпс. Как пофиксить? Кроме всего стоит много текстур паков, скайфолс-скаймилс, вердант с аймингресссайз 70. Видеокарта 7870 с 2-мя гигабайтами. Общий фпс держится 35-45
>>613583 Играю Даггерфол и ТЕСО, в какой то момент появляется желание перенести интересную фичу в Скайрим, ты открываешь нексус и начинаешь заново лол.
>>613664 > 95% модов используют это Ты дурак? Ты дурак. В любом нормальном скриптовом моде, в котором заложено постоянное обновление чего-то, скрипты вызываются раз в 10 секунд минимум. 0,5 это какой-то инфернальный пиздец.
>>613669 Согласен, но время обновления можно изменить в МСМ. Впрочем, я бы тоже не стал таким модом пользоваться. Мой ноут, скорее всего, охуеет от такого скрипта.
Реквестирую мод на рубашку или майку, которую можно надеть под кирасу. Просто у меня есть хорошая красивая броня, но на ней дырки, не атмосферно как-то.
Листал Нексус в поисках годных анимаций. Неужели кроме http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/45970/? ничего годного нет? Есть еще TK Dodge, но это не совсем анимация. По сравнению с обливионовским доджем - небо и земля. Все остальное что есть - для ребят, которые пилят Теру из скурима. Это их дело, но блждад, я как подумаю каким мог бы быть скурим с годными анимациями - плакать хочется.
>>613727 > http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/45970/? Госпаде, какой же поносий, даже эти балериноанимации пижже http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/28428/? >я как подумаю каким мог бы быть скурим с годными анимациями - плакать хочется Меня одного ваниль устраивает более чем? Маги выглядят анальными разрушителями мертвой смерти, мечем тоже машет нормально. У крысы есть перерезание горла. Что не так то?
Посоны, есть мод, позволяющий подрубать медленную ходьбу/обычную ходьбу/быструю ходьбу/бег/быстрый бег итд, как на геймпаде? А то блядь постоянно бежишь с кем-то и как идиот останавливаешься/спринтуешь.
>>613740 по дефолту на геймпаде можно ходить пешком, но не очень удобно реализовано. Нужно левый стик двинуть вверх не до конца, как обычно, а на половину и держать. Тогда герой пойдет пешком
Там же только одна анимация заменена. А в енчансед заменено много всего, из "поносия" там только плавание и ебланское плавание. Если б обращал внимание на анимации не писал бы такую хуйню.
>>613737 >Крути настройки без потери фпс. Лютая годнота. А есть где-нибудь аналоги пресетов ENB, а то мой внутренний аутист-перфекционист не даст покоя, если буду настраивать с нуля.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/73550/? К А Т С Ц Е Н К И 3 эры ждал, даже сам васянил говнокостыли и вот оно! Уже есть! 10\10 просто 10\10, пора пилить Q.T.E. фреймворк и наконец-то превратить скайрим в кинцо.
>>613772 Ух, ептваю, скайрим моддинг живее всех живых, в пизду фоллач! Это еще можно вспомнить, что fnis теперь анимации подставлять динамически может... блять, где охуенные моды на это завязанные? Изменение слайдеров через скрипты тоже запилили. Это же неограниченные возмоджности!
Тьфу, как всегда, костыль на костыле. Нет бы просто при зажатии кнопки меняется скорость бега, без нажатия- меняется расстояние до персонажа. А так опять хер знает чё, в комментах пишут что при попытке изменить расстояние камеры крашится после установки мода. Ну евоного в хуй.
Обожаю моды и их баги. Мод на заклинание, делающее три призрачных копии игрока. В итоге, если ты используешь это заклинание и случайно заденешь заклинанием или оружием эту копию, тебя исключают из коллегии, т.к. ты атаковал члена коллегии (т.е. самого себя) на глазах другого члена колегии (тоже самого себя). Кек.
>>613795 Меня исключали за суицид, а Серану посадили за то, что она подняла зомби из каджита в квесте с поиском древнего свитка, который каким-то чудом оказался членом Коллегии. Пришлось её потом вытаскивать из ледяной пещеры с атронахами. Такие дела.
>>613795 чёто знакомое, видел фикс этого Как-то раз понаставил кучу модов на магию, среди прочего была остановка времени (не из ssapbwk) на 10 секунд. Её можно было брать в каждую руку. Ну конечно я взял в обе руки. И кастанул каждой рукой. Одна рука запустила таймер остановки времени, другая - остановила его. Мир замер. А у меня кончилась мана. И не восстанавливалась - время-то на месте стоит. Снег повис в воздухе, замерли неписи, вращение Нирна прекратилось. И не было честной возможности это всё отменить. А вы говорите баги.
>>613798 Сразу представил себе внутриигровую книжонку про мага, который скастовал заклинание и появился секунду спустя в виде серого скелетика, т.к. помер в застывшем во времени нирне от голоды.
Научился обрабатывать скрины так, чтобы картина маслом получалась. Есть мод, добавляющий типа рамку или картину, чтобы текстуру можно было заменить и свою вставить? Хочу завесить весь дом в Солитьюде своими скриншотами.
>>613832 >>613844 Аутфит-студио не позволяет модифицировать меш шлемов и прочих головных уборов. Он создан для подгонки формы брони под тело и его слайдеры.
>>612908 Лоадордер от МО я скинул выше. Черт его знает - поставил enb wrapper, переустановил RealVision enb, убрал unofficial патчи и заменил на usleep, а вылеты по прежнему продолжаются. Может снести скурим да вновь все с нуля поставить? Отчаяние не знает границ.
>>613856 Только сейчас вспомнил - по поводу стабильности ENB - курил гайд по стабильности и конфигам в skyrim.ini. Всё вроде сделал как положенно, так что сомневаюсь что проблема в этом. Есть ли способ уточнить причину вылетов? Логи, которые делает MO совсем не понимаю.
>>613856 Ну с твоим лоад-ордером вылеты ожидаемы. Тот же Ragdoll Paralysis использует подмену ванильного эффекта паралича, на который в свою очередь ссылается ординатор. Dead body collision тоже не ахти как на стабильность влияет. Смысл один - слишком много модов, меньше надо. От половины можешь избавиться и даже не заметишь что их нет.
>>613861 Извиняй, не совсем понял смысл твоего ответа. Возможно, это у тебя шутки такие. Спрошу прямо: например, есть "OBIS" и "Apocalypse spell package". Чтобы у бандитов из OBIS появились новые спеллы, в ASIS-патч должны входить данные из обоих модов или только из того, что добавляет аклинаания. Аналогичный вопрос про другие моды, добавляющие новых NPC
>>613863 Ещё добавить можно что нет модов, которые в списке требуемых для риалвижона. Климат тамриэля, ELFX и прочих. Ты вообще читаешь ридми к модам прежде чем ставить?
>>613867 Я тебя тоже понимать перестал. Какие нахрен данные? Ты ставишь моды с которыми будешь играть, а потом запускаешь асис. Откуда там какие данные он будет брать тебе как бы похер должно быть. Твоя работа окончилась на настройке асисовского инишника и прописывании в нём исключений согласно ридми.
>>613873 > Откуда там какие данные он будет брать тебе как бы похер должно быть. В том-то и проблема, что не похер. Видимо, модов слишком дохуя или есть те, что ломают ASIS. Со включённым ASIS.esp у меня сейчас рандомные вылеты чуть ли не каждые десять-пятнадцать минут. С отключённым - всё хорошо. При генерации патча только с подключёнными esp на магию и перки - тоже. Поэтому я и задаю свой вопрос. Например, в списке мастер-файлов у ASIS.esp поставлен ETaC и патчи на него. Нахуя они там? Эти моды не добавляют ни перков, ни заклинаний. И таких примеров масса.
Чет заебало, что моды нагибают левеллисты. На десятом уровне нахожу в сундуках эльфийские сапоги и дворфийские стрелы (хотя они должны появляться с 12), порой из лоулевелов падают странные вундервещи, которые вообще не должны быть лутом…
А начинать заново чет влом пиздец. Подозреваю, что моды Complete Crafting Overhaul, Weapon and Armor Fixes Remade и Clothing and Clutter Fixes в сочетании как-то жестко залупят мой левеллист. Кроме них стоит еще Bandolier и Trade and Barter, но сомневаюсь, что они тоже докидывают свои плюшки в пидорение лута.
Так вот, вопрос: можно как-то исправить эту проблему с левел листом, при этом не начиная заново?
>>613887 Нахуя вообще нужен ASIS, да ещё и с патчером? Revenge Of the Enemies 2016 (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/40491/? ) High Level Enemies (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/27866/? ) И стандартные моды вроде Combat Evolved. Ординатор тот же, вроде бы, модифицирует перки, которые обычно выдаются врагам. Ну и так далее. Всё вместе на мастере и так отрывает ебальник магу с 1-2 стрел, грозовой разряд/испепеление от бандита моему бретонцу с 80% резиста к магии и 30% к молнии сносил 80-90% хитов. Все заклинания кроме мастерских встречаются в виде посохов, которые периодически радуют чем-нибудь из апокалипсиса в ебальник. Зачарования из wintermyst тоже прекрасно раздаются врагам.
>>613896 Ну, томы заклинаний действительно иногда падают с врагов, но я никогда не видел мага, кастующего иллюзию или изменяторство, или даже восстановление, не считая ванильного хила.
>>613904 Нет. Заклинания у них будут ванильные, но в целом враги станут намного сильнее. Новую магию они будут использовать разве что через посохи и зачарования, которые просто добавляются во все лвл листы, как обычно. Revenge Of the Enemies 2016 добавляет новых врагов с интересными способностями, но с новыми, а не из твоих модов. Переделывает боссов, опять же. Например сынки Голдура, из квеста с его амулетом, получают новые способности и в целом становятся сложнее. High Level Enemies добавляет новые уровни врагам, тут же можно прикрутить левелинг всем и сразу, чтобы тебя вполне могли сожрать обычные волки не только на лоу лвле, но и после 25. Единственный минус массового левелинга всего - большие души в каждом волке, поскольку привязка тупо по уровню. Но можно и без всеобщего левелинга поставить, тогда расти в уровне вместе с тобой будут только враги максимального уровня.
>>613916 Эти моды я себе поставлю, их описание мне понравилось. Но и без ASIS всё же не обойтись. То есть, всё-таки нету каких-то толковых гайдов, описывающих механизм работы патчера? Вот ещё пример - в списке мастер-файлов у ASIS.esp при генерации добавился "Realistic animals and predators". Какие, к хренам собачьим, у животных могут быть перки и заклиннания? Он же тут явно лишний, а патчер его запчем-то использует. Вот от такого дерьма я и хочу вручную избавиться.
>>613923 Хм, может и так, конечно. Но с чем-то в данный момент патчер у меня точно конфликтует. Видимо, придётся делать то, чего я так не хотел - маленькими порциями запихивать плагины в blacklist.txt и смотреть, с какого момента непонятные вылеты прекратятся.
>>613915 >>613909 Так как исправить даже такую банальщину? Я уж не прошу об баффе гг фолловерами, но хотя бы это можно починить? А то у мага в руке посох на 999999 урона, но лучше он с левой искры кастанет.
надо было открыть в tes5edit. асис (минимальный пресет, без спавнов, только перки и спеллы) изменяет только неписей >it will add mod-spells to NPC's, both mod-added and vanilla. добавляя им спеллы и перки соответственно. следовательно исключить ненужные моды на неписей, чтобы не добавлять тем спеллы\перки
>>613792 >Посоны, внезапно, на клаве есть кнопка переключения бега\шага Толсто. >вот мод, который подходит под реквест Это оно, но он жутко неудобный. Но все равно спасибо.
>>613926 >баффе гг фолловерами есть у некоторых стендалоунов, и вроде бы можно настроить в FLP. А вообще это у беседки делается через пакеты ии, там всё очень плохо и сложно.
>>613939 ну насколько видно он берёт каждого левельного непися и как бы клонирует (без добавления в плагин, но создаёт ещё точно таких же прямо в игре через внутренний скрипт прикреплённый к каждому такому неписю). ну и переменные добавляет для клонирования.
>>613957 Итак, ссылок я тебе не дам, ибо сам с планшета. Попробуй Anastasy preset, там есть два лица - с фиолетовыми волосами и с нормальными. Как аниме не смотрится, хотя я добавил пару фиксов. Да и вообще, гуглится с пять минут все это.
>>613641 Потестил пару минут с тестером скриптовой задержки. 0.5с и вправду ерунда, как и утверждает автор. Задержка не изменяется. В моём случае остаётся ~70мс, как и без мода, но это неважно. Но сам мод такой себе. Он не запилил отключение ненужных опций (даже нет нулей в скроллах, вместо них единички и соответственно не все опции отключаются выставлением в минимум), а опций-то сделал много. И конечно это не скайтвик (тот сам разросся до долбления при загрузке в несколько секунд), а потому замоденные значения не считываются. И если например превышен лимит веса до динамического изменения, то каждые 0.5с дова будет перегружаться. Короче пока отключение ненужных опций не запилит мод просто смысла не имеет. А вот когда запилит, тогда можно будет попользоваться с теми опциями, которые почти нигде не модятся и потому не требуют считывания значений (скейлинг разрушения лол).
МО показывает конфликты модов. Моды, отмеченные как избыточные, можно просто отключать, так? Если я правильно понял, они полностью перекрываются модами с более высоким приоритетом и их отключение ни на что не повлияет.
Как в race menu добавить родинки на спину, например? Тело CCBE, текстуры fair skin. Могу только стандартные шрамы, грязь добавить. И еще, существует ли возможность подружить real shelter и campfire? Может есть альтернатива какая-нибудь специально для campfire?
>>614059 Ну, как ты, я думаю, понял из описания, он раздает зачарованный в стиле олдскул-рпг лут и шмот неписям, также добавляет игроку статы в стиле этих же рпг (willpower, dexterity, и так далее). Так вот, дабы не было имбаланса, в день времени он раздает лишь n лута (количество настраиваемо). Так вот, если пойти сперва пиздить лоулевел бандитов, то на хайлвл врагов шмота не хватит, и они будут в обычном шмоте. Это первый. Второй - зачарования на луте из этого мода не считаются классическими зачарованиями и не распознаются скуремом, благодаря чему можно спокойно юзать их в кулачных боях, дуэлях, etc. Как-то так. Третий - зачарования достаются очень рандомно, вплоть до зачарования +30 к мане на булаве. И в определенный момент я нашел булаву, вызывающую снежный шторм. А мод на застывание льда спавнит тонну сталагмитов на месте действия такой булавы, устраивая тотальный экстерминатус всему живому.
>>613776 Я уже имею кучу идей где это можно применить, например данжон, в который дуракин попадает, провалившись через трухлявое дерево на солому и отрубается. Камера медленно опускается, показывая круглую шахту, через которую дуракин попадает в данж, показывая проломы, через которые видна подземная часть часть данжа, потом центрируется на лице лежащего дуракина, приходящего в себя, затем в темноту, из которой к нему подбирается КРЫСА, дуракин лежа хватает оружие и отмахивается, крыса убегает. Блядь, безграничное количество ситуаций можно красиво обыграть, босс как дорксолсе будет играть мускулами через катсценку, да дохуя чего.
>>614071 Да даже банальное появление всяких там боссов из их гробниц можно обыграть, можно обыграть заковывание довакина в наручники, спиздив анимацию из лабы, можно обыграть появление дракона, атаку на вайтран, сотни вещей!
>>614087 Что забавно, беседка, как всегда ненавязчиво спиздит моды и вошьет в новую игру серии, как это было с фоллом 4. Вангую, в новой игре от беседки на этом движке будут катсцены.
>>614099 Ну вот в морре давным-давно были моды на расположение предметов. Сперва через тамошние менюшки (ставил такой с диска игромании) с +1 -1 вверх вниз итд, всё надо было нажимать мышкой. Потом уже из интернета, несколько лет назад, качал мод на кнопочное изменение положения предметов, в нём вращение предмета сбрасывалось при сохранениях-загрузках. На облу был какой-то алтарь, на который надо было класть предметы, активировать алтарь, тогда предмет можно было перемещать. Каменный такой алтарь.
>>612881 (OP) Сам, тесоняши. Посоветуйте годных модов, без которых вы не представляете свою игру. Чтобы прям максимум мастхэв, базовый минимум. Заранее спасибо.
>>614113 Патч совместимости существует только для старых версий, на сколько я знаю. Сам играю без иммерсив армора и прочего, потому что в один прекрасный момент осознал, что это всё пиксели и не стал добавлять ни его ни новое оружие в сборку под морровлут.
>>614106 skyui, alternate start, violens, no more glowing edges, convenient horses, better fast travel/complete fast travel overhaul, dead body collision, dragon combat overhaul(нет). И патч неофициальный.
>>614106 >>614123 Еще d13 Faster get up stand up, rufix, skyrim project optimization, better message box, mfg console, quality world map, guard dialogue overhaul.
>>614125 Не в чем. Работает только при наличии мозга. Как и все моды. Не накатывай моды.
Аноны, skyrim flora overhaul говно или годнота? Какое падение fps? Думаю, попробовать накатить. Вроде, dark flora overhaul и skyrim big trees совместимы с ним. И, если не лень кому или будет ставить, сгенерируйте лод под них и скиньте сюда, в порядке загрузки - первый dfo, затем sbt. Так получается вроде неплохо, часть сухих деревьев перезаписываются деревьями с листвой.
>>614183 >skyrim flora overhaul Перед установкой прогони через оптимизатор текстур с ресайзом до 1024 (Ну или 2048, если уверен в своём железе) ибо пиздец как он есть - миллион мелких текстур огромного для такой незначительной хуйни веса и разрешения.
>>614185 Не уверен, гиг видеопамяти на борту. А потому, спасибо за совет. >>614186 На пике sfo? Если у тебя хорошо тянет, советую попробовать unbelievable grass еще, выглядит божественно, но у меня слайдшоу было.
>>614071 >Камера медленно опускается, показывая круглую шахту Катсценки на каждый данжен? Но нахуя!? В чём смысл, если эта параша будет только отнимать время? Мод чтобы отключить это дерьмо появится через неделю. >>614191 Я боюсь что-то ставить и так уже до 40 проседает иногда.
>>614195 Есть много способов поднять его, в том числе и хардкорных. Тот же speedhack в енб. Покопаться в скайрим.ини-файликах, уменьшить разрешение и отключить размытие теней, еще помогает b30GrassVS=0 например.
Пожалуй, задам вопрос сюда. Есть моды на свадьбу, которые список гостей регулируют, а то не хотелось бы, чтобы на свадьбу пришел в компанию магов Тельвани бомж из Виндхельма по прозвищу каменный кулак, которому я в начале игры я зубы выбил, за его оскорбления данмеров. Не слишком мне хотелось бы начинать свадьбу с аннигиляции гостей.
>>614209 Просто, когда анон ноет о том какой скайрим плохой - последнее что я представляю это недостаток катсценок. Более интересная система брони, вместо простого понижения урона, более интересное взаимодействие с неписями вместо банальных односложных диалогов, больше всяких ритуалов и обрядов для магов и жрецов вместо простых спеллов, больше мирных занятий в городах, а не только барыги и квестодатели - всё это я бы ожидал. Но катсценки это пиздец, ты меня антоша разочаровал сегодня.
>>614213 Если они уместны, не затянуты и написаны на скриптах, а не использованы обычные видео-файлы, то иногда, думаю, они будут доставлять. Надо радоваться, что беседка берет идеи из модов. В обливоне обротней не было, например. Добавлялись модом с кривой анимацией. А в скуриме все качественно в этом плане.
>>614217 >и написаны на скриптах А как они должны быть написаны? Игрок входит в зону А, активирует триггер, катсценска запускается. Это скрипт, блядь. И по другому ты её не сделаешь.
>>614222 А что делать с тем что игрок и его фоловеры носят разный шмот в разное время? Как ты это в видео отобразишь, если довакин и Лидия в стальных латах, а в катсценке довакин будет в коже, а Лидии не будет вообще рядом?
>>614213 Я что ною, что он плохой? У меня просто идеи с этим фреймворком появились разнообразные, много чего я мог бы сделать в своих данжах, что до этого фреймворка просто "подразумевалось". Кроме того хоть это и избитая к хуям тема, но правильно расставленные катсценки добавят в игру еще больше иммерсивного экспириенса. Я буду смотреть на этот фреймворк и играть с его возможностями и смотреть стоит ли это вообще того, возможно и выйдет что-нибудь интересное. Не нравится - не ставь, никто же не приставил кинжал тебе к горлу. Беседка приставить может, скорее всего в ТЕС6 даже и появится что-то подобное уже от беседки. Наметки на это есть уже и в скайриме. Разве плохо, если в каштомных босс модах появится что-нибудь вроде этого? https://youtu.be/NkSZkCcNdi4?t=15s >>614222 Так их тоже через скрипты нужно запускать, а конкретнее через функцию playBink.
Автор уже года два В УПОР не видит что у ВСЕХ его анимаций рука не держит оружие а скрючена в каком-тоположении аля пистолет. УЛУЧШЕНИЕ анимаций, ага, щас.
Посоны, у меня тут парочка вопросов: Лоадордер: http://pastebin.com/c0Hj0xLB Да, квадрат. 1. Я накатил вот это http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/34147/? . Во первых, у него есть есп, зачем оно, если это просто текстуры? Вырубил его и ничего не изменилось. Во вторых, почему у меня не работают текстуры у небесных пушек, они ванильные остались? 2. Почему у меня некоторые квесты и не только квесты на английском(пикрелейтед1)? 3. Почему у меня некоторая ОЗВУЧКА английская? При этом субтитры русские. Например фразы Харкона, те которые без диалогов нпс проговаривают английские, при этом квестовые его диалоги русские. У детей Балгруфа и еще по моему у кого-то в коллегии также. 4. Из какого мода изначально волчье оружие и щит, которое в иммерсив вепонс(пикрелейтед2)?
>>614335 >3. Почему у меня некоторая ОЗВУЧКА английская? При этом субтитры русские. Например фразы Харкона, те которые без диалогов нпс проговаривают английские, при этом квестовые его диалоги русские. У детей Балгруфа и еще по моему у кого-то в коллегии также. Вот та же хуйня с озвучкой вылезла, плюс некоторые двери между локациями, хотя я, вроде бы, все моды перелопатил транслейтом и стандартные названия должны были замениться. Не то чтобы мешает, но странно и концов не найдёшь - 170 плагинов и 150 модов в списке МО.
>>613898 > СПИРВА ДАБЕЙСЯ, да? Именно. Все это было сделано за бесплатно народными умельцами, а ты жалуешься. Это моддинг, если тебе что-то не нравится, то ты можешь исправить это самому. Тес5едит тебе в руки и вперед на тропу мододопиливания.
Короче пидорнул иммерсив патрулс. Какие-то бесконечные нарезания кругов под сабатон, при том что персы-то одни и те же, особенно именные быстро приедаются. А уж когда эта ватага начинает сбоить и растягиваться, потому что у них собака где-нибудь за камнем застряла, сил нет лицезреть эти потуги. Хуй с ними, с каличными ванильными патрулями, они хоть глаза так не мозолят.
>>614454 Как вообще можно накатывать подобную парашу? Бегают блядь из города в город десятки в реале тупых нинужных болванчиков с именем "искатель приключений" и ничего не делают. Сука блядь, иммерсивность уровень бог.
Подскажите производительный енб, тесоняши. Был собственный пресет, но я его проебал. Зашел на нексус, "performance enb" выдают ~30 фпс с отвратительным графоном, я же раньше спокойно на 50 играл с нормальной графикой.
>>614562 The ELFX Weathers: - It should be compatible with any mod that doesn't change the weathers. It may be compatible with Climates of Tamriel. Короче я его ставить не буду, необкатанная фигня.
>>614594 >Прочитай название треда. Покажи мне прикрепленный тред для общих вопросов (хотя да, есть же модамидопилят тред). >Прочитай название доски Покажи мне фоллачедоску >Но ведь фолач - это обливион с пушками, что не так?! Всё так, и на доске наверняка найдутся мимокрокодилы-моддеры с советами.
Сап, Дувакины! Решил я намедни снова обмазаться Скуримчиком. И вот накатил мод для брони на детишек. Но вот незадача, После установки мода детишки приобрели маленькое редгардское тело, а голова так и осталась белой. Как эту хуйню исправить?
>>614641 ЯННП из твоих слов. Проблема же не в броне, они и без одежды нигеры. Автор рекомендует RS Children Overhaul ставить, но у меня мозги нахуй сплавятся, пока я допру каким хером fomod через МО установить. Да и нахуй мне этот оверхолл не нужен, меня детишки и так вполне устраивают
поставил мод на окружение, из-за него слетела часть локализации, некоторые надписи на англ, некоторые на русском. Можно ли сделать все на русском как было раньше или сносить мод?
>>614743 Именно поэтому я перекатился на английский скайрим, ру версия 3.0 будет хуй знает когда, либо сиди на устаревшей, либо терпи половину названий на английском.
>>614843 Включить измеритель ФПС в ENB/ENBoost'е. Если у тебя 5 ФПС в помещениях, то умерь аппетит. Если же именно фризы, то шамань enblocal.ini - детальные инструкции есть тут: https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/enb
Объясните нубу, что с одеждой делать. Имеется тело UUNP и ванильная одежда на него не налезает. Руки больше чем тело, например, если одеть prison rags. Бодислайд тоже есть, но как в нем одежду конвертить - понятия не имею. Алсо поддержка HDT не нужна (чтобы трясущихся сисек в латах не было).
>>614946 >1. Во первых, у него есть есп, зачем оно, если это просто текстуры? Просто пустые есп, как у официального хайрес патча от беседки. >2. Почему у меня некоторые квесты и не только квесты на английском(пикрелейтед1)? Потому что ты накатил английский мод, который затрагивает какие-то объекты, описания итд -> они становятся на английском. >3. Почему у меня некоторая ОЗВУЧКА английская? При этом субтитры русские. Например фразы Харкона, те которые без диалогов нпс проговаривают английские, при этом квестовые его диалоги русские. У детей Балгруфа и еще по моему у кого-то в коллегии также. То же самое, что и пункт 2 4. Без понятия
>>614950 >То же самое, что и пункт 2 По идее нет. Обычно озвучка всех ванильных диалогов берётся из оригинальных bsa архивов (Skyrim - Voices.bsa, например). Если запустить английскую игру с русскими архивами, звук везде будет русским и наоборот. Так что все моды, использующие ванильную озвучку, будут на том языке, какой у тебя в клиенте при установке выбран. Другой язык в озвучке означает, что мод добавляет собственные файлы со звуком в дату или свои bsa.
Может у него ванильные диалоги стали вдруг произноситься английским голосом. Если так, надо искать., какой мод кидает файлы диалогов в дату и зачем он это делает.
>>614956 Хуй, знает если честно, я один раз накатил ру скайрим, и скопировал в папку дата английские >bsa архивов (Skyrim - Voices.bsa Так вот, было все как у него, только наоборот - у детей балгруфа была ру озвучка почему-то, а у всех остальных англ.
>>614958 Значит ищи в дате, где у тебя лежат какие звуки, что их добавляет и зачем оно это делает. Удаляешь и у тебя игра, вроде как, должна подцеплять оригинальные звуки из bsa. Только если удалишь что-нибудь из модов с кастомной озвучкой, они будут, естественно, без звука.
>>614946 1. Во-первых описание мода: >SKYFORGE WEAPONRY INCLUDES NOW ALSO MACE, WARHAMMER, BOW & QUIVER, WOLFSHIELD Во-вторых там в амидианборн випонс большом паке был фикс на текстуры скайфорджед. 2. Этот квест изменён вышеназванным модом т.к. вместо стального щита выдаётся скайфорджед. Название, соответственно, осталось английское. И у скайфорджед оружия также названия английские из-за этого мода. 4. В описании мода иммерсив випонс указано кто автор идеи линейки волчьего оружия и автор эфесов к ним. Название мода не указанно, следовательно пилилось специально для этого пака.
>>614947 >какой-нибудь мод, затрагивающий Соратников Я не знаю такого. Я скинул лоадордер, не так уж там и много неизвестных модов от неизвестных васянов, чтобы не сказать. Сам я хуево разбираюсь даже в популярных модах и что какой в точности меняет, всегда с парочкой допилов-фиксов играл.
>>614950 >Просто пустые есп, как у официального хайрес патча от беседки То есть его можно удалить? Зачем он нужен тогда? >Потому что ты накатил английский мод, который затрагивает какие-то объекты, описания итд -> они становятся на английском Все моды русские накатываю. Только те которые не меняют нихуя аля дракопатча английские. >То же самое, что и пункт 2 Как тоже самое? Вот я напримел охуел от этого. Вся озвучка лежит в бса скайрима, она русская и английской там нет. Каким образом она стала английской я в ахуе.
>>614961 >SKYFORGE WEAPONRY INCLUDES NOW ALSO MACE, WARHAMMER, BOW & QUIVER, WOLFSHIELD Т.е только булава, молот, лук и стрелы новые? Лол. Ну васян ты и васян. Но хотя есть же в /textures/weapons/skyforge текстуры и мечей и всего остального, лол. >Во-вторых там в амидианборн випонс большом паке был фикс на текстуры скайфорджед Нема ничего там. Зато есть какой-то отдельный Skyforge Hotfix. >Этот квест изменён вышеназванным модом т.к. вместо стального щита выдаётся скайфорджед А если я есп отключу, все норм будет? И у меня не только первые квесты английские, все вплоть до зашквара псинством английское, дальше тоже наверное. >В описании мода иммерсив випонс указано кто автор идеи линейки волчьего оружия и автор эфесов к ним. Название мода не указанно, следовательно пилилось специально для этого пака Спс.
В описании к одному енб видел черную футболку с надписью nope, в комментах говорили, что этот мод был на нексусе, но его потом потерли, но эта футболка еще валяется на корейских сайтах. Не подскажете?
>>615011 > В описании к одному енб Какому, ёпта? > в комментах говорили Где, ёпта? > Не подскажете? Нет, т.к. ты дурак. Если бы тебе реально была нужна эта футболка, ты бы доебал бы через личку каждого, кто хоть слово сказал про эту ссаную футболку. А так иди на хуй.
Как убрать стрелки gps-квестов с карты? Понятно, что очевидное решение просто не отмечать задания, но я бы хотел иногда использовать "ясновидение", когда нужно найти определённую вещь, а это требует включённого задания.
>>615084 In addition, when you uninstall a mod that uses FNIS Creatures, you first have press the "De-Install Creatures" button, before you run the "Update FNIS Behaviors" Вот это делал при деинсталяции? Install Creature Pack V5_3 (optional, necessary for creature animation mods) Вот это ставил?
>>615084 >>615087 И да, делать "Update FNIS Behaviors" нужно после каждой установки или удаления модов на анимацию, а старый сгерерированый есп удалять.
>>615119 Хуй знает тогда, разве что у тебя стоит что-то This mod is incompatible with every other mod which modifies behavior files (character or creatures) FNIS is incompatible with Animated Prostitution - Skyrim after download
При нахождении в локации с водой начинается такой баг: постоянно включается и выключается звук нахождения в воде (низкий гул такой), как будто очень быстро входишь и выходишь в воду. Сама вода в эти моменты начинает мерцать. Из модов на воду только вот это. Что делать, как фиксить?
>Тела: UNP или CBBE. Лучше всего ставить бодислайд, выбрав один из этих типов тел в качестве базы, после чего слепить свой пресет. Учти, что для изменения форм одежды через бодислайд нужны дополнительные файлы. Конверсия ванильных шмоток есть и под CBBE Bodyslide, и под UNP Bodyslide. За дополнительным графоном в этой области иди в шапку фус-ро-фапа.
>>615140 Хуй знает, не вникал в это говно. Скачал UNP, поставил наиболее близкий к ваниле вариант, ничего не конвертировал, положил хуй и всё замечательно. Только у жриц Дибеллы из мода немного торчат соски, но это фича, а не баг.
>>615140 >бодислайд Программа для генерации мешей тела(то есть формы тела), либо для генеррации мешей брони (формы брони) http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/49015 вот бодислайд >Учти, что для изменения форм одежды через бодислайд нужны дополнительные файлы http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69886 вот эти файлы для унп. То есть ты ставишь бодислайд, генерируешь форму тела через него, потом через бодислайд же, используя пресеты из второй ссылки(если ты используешь унп, для сббе сам ищи) ты генерируешь форму брони под это тело. Все, броня имеет форму твоего тела.
>>615179 >любую броню смогу подогнать Любую броню из скайрима, даунгарда и драгонборна сможешь за несколько кликов, броню из модов же нужно будет самому вручную подгонять в outfit studio. Но, если ты найдешь броню с поддержкой бодислайда, то там наверняка будут готовые пресеты для нее.
>>615204 Вот пример, броня цири из бомжака http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/68950 там в файлах есть Ciri's Outfit 1.2 - UUNP Bodyslide 2.0, то есть готовый пресет для подгонки этой брони под тела uunp.
>>615230 Ненене, пускай сперва поюзает НММ, потом наебётся с ним, переустановит скай пару раз, пересоберёт сборку, решит пару проблем и когда поймёт, почему надо использовать МО, вот тогда и перекатится.
Посоветуйте 1. Годный оверхол магии (со всякими катализаторами как в душах, с балансом с помощью дебаффов ( замедление движения от заклинаний брони, дамаг кастующему от плащей и призывного оружия и прочее) 2. Реплейсер всего оружия позволяющий избавиться от дебильного принципа железо->сталь->моча->дийдрик, то есть без явной дележки на тиры по материалам 3. Систему статов (видел много модов но не знаю какой выбрать в плане совместимости с любым говном) 4. Мази/смолы на оружие как в душах 5. Классическая прокачка статов (SkyXP не развивался дохуя времени) 6. Нормальный хит-детекшн оружия при атаке нескольких целей) 7. Оверхол кузнечки без прямой прогрессии железо->сталь->моча->дийдрик С модами начал играть недели две, так что если очевидную хуйню спрашиваю, то простите.
>>614113 Я не знаю, как у кого, но у меня (тьфу-тьфу-тьфу) вроде все идет норм. Установил версию иммерсив арморс с riotpixels, морроулут ультимейт с нексуса, пофискил башед патчем, и все нормально.
>>615237 Анон, я сам годами жрал кактус. И даже собрал под этот кактус стабильную сборку. Ну то есть почти стабильную. Близко к тому, да, но это было лучшее, что у меня получалось. Заимел привычку сохраняться чаще чем моргаю. Потом я пришёл сюда, прочитал пасту из ОП-поста, пост на реддите про тяжёлые моды и всё прочее. Спросил у анона про МО и мне посоветовали поставить. Решил попробовать. Поставил, просмотрел гайд, перебрал сборку под него. Выкинул или заменил кривые моды, прочистил список установленного и вообще довёл всё что мог до ума.
В новом прохождении заканчиваю квесты ГВ сейчас. Игра пока не вылетела ни разу. Тупо ни одного вылета. Поймал себя на мысли, что перестал сохраняться. Раньше такого никогда не было. У меня, кажется, даже ванильный Скайрим в 2011 так стабильно не работал. 157 модов в списке МО, 170 плагинов. Секслаб в основной сборке (Чего мне страшно несоветовали делать), правда ставил по минимуму - анимации, квесты и всё такое - без слишком тяжёлых модов.
Аноны, помогите. Только поставил стимовский скурим, запускаю - вылетает после заставки беседки. Что делать? Где логи посмотреть вообещ? Плагинов нет, сохранений нет - чистая ванила.
>>612881 (OP) Аноны, где-то год не играл в скай, но ввиду отсутствия времени ебаться неделю с установкой всех модов не хочу. Подкиньте годных сборочек, ориентированных на рп-отыгрыш. Заранее спасибо.
Перма или Ординатор? Другие оверхолы не предлагайте, выбор конкретно между этими двумя. Главные требования - максимум совместимости с тяжелыми скриптовыми модами и реиграбельность.
>>615308 Как нахуя? Начинаешь тестить сборку, понимаешь, что у тебя не установлены добивания, анимации, погода какая-то неправильная, мобы тупые, сложность низкая... Потом тебе хочется нормальных шмоток на мага, а новых роб нет и пока ты найдёшь warmonger armory, ты перероешь весь нексус и то нет альтернатив тамошней робе мастера телванни, одни говноретекстуры. А капюшон к этой робе только в отдельном моде, ага. Потом ты понимаешь, что поставил не те тела, потом ты решаешь потестить свою сборку с CBBE, вместо UNP, потом перебираешь текстурки, натыкаешься на новый мод в треде или на нексусе и понеслось. А к нему ещё надо поставить список требований, фиксов, патчей совместимости и рекомендации тоже интересные.
>>615310 Поставил ординатор - пока не пожалел. У меня предубеждение по поводу репроцессоров и подобного дерьма, а ординатор и ставится без проблем и обновляется и вообще ничего плохого про него сказать не могу.
Перма наследует кучу всего из скайре, да и просто там много лишнего, вроде новых видов оружия, например. Впрочем, годных идей там много, не спорю.
Есть одна проблема. У меня дохнут квестовые нпс. У меня был мод на их убийства, но я его удалил, удалил дату, начал новую игру и он продолжает работать. Как от него избавиться?
Сап, тесач, решил отыграть сукакрысу, но не перс-преступник (ГВ) или анальное рабство Ситиса (ТБ) как-то не привлекают. Есть ли моды на какие-нибуть сукакрысные более-менее законные гильды? (вроде разведчика или наёмника, но не в анальном рабстве?)
>>615377 Достаточно поставить мод на пермадес с завалом сейвов, и даже в сырой ванили можно от страха на полусогнутых ползать. Всё мододопиливание от неуязвимости героя, попомните моё слово.
Из шапки вытянул мастхевные SFO, Rebith Monster, Purewaters, Immersive patrols, Combat Evolved, Animallica, но для них нужны длц. У меня кроме скайрима ничего нет, посоветуйте, какими плагинами их можно заменить
>>615432 1. оверхолы магии и иже с ними -. ординатор и апокалипсис 2. нихуя не понял что тебе нужно 3. каких статов? Большинство альтернативных левельных систем просто ебаные васянские костыли, хорошо если работающие. 4. нинужно. Ядом мажь. 5. со времён oblXP никто ничего не делал вменяемое, с математической моделью, интерфейсом и прочим. Забывай или делай сам. 6. не понял этот пункт. 7. никогда не пробовал, но есть куча оверхолов крафтинга, только выбирай.
>>615248 >1. Годный оверхол магии (со всякими катализаторами как в душах, с балансом с помощью дебаффов Всякое непонятное и анлорное васянство есть в перме и ординаторе. Есть также отдельная васянка на магию - Enhanced Mage Expirience. >2. Реплейсер всего оружия позволяющий избавиться от дебильного принципа железо->сталь->моча->дийдрик, то есть без явной дележки на тиры по материалам Такого нет. Наверное. Это ну просто основной лор и обычная логика, логично даэдрик ногебает, а обычный смертный металл сосет. Как никак это не просто оружие, а закаленный сердцем могущественной сущности, порождения зла, невероятно прочный вулканический металл. >4. Мази/смолы на оружие как в душах Алхимия, лол. Если хочешь накати мод на ультрамногоразовое юзание одной банки яда. >6. Нормальный хит-детекшн оружия В смысле в голову больнее, в ногу терпимее? Есть такой, но он кривой и может сломать сейв. Location Damage
>>615475 ENBoost > Если же и до установки этого патча вместе с ENB FPS был меньше или же не более 30, то вряд ли вы получите солидную прибавку кадров в секунду.
>>615476 Ну блядь, если у тебя нетбук с гигабайтом оперативы, то никакие моды тебе не помогут. Нет, где-то есть мод на 16х16 текстуры и порезанные модели, но нахуй так жить.
>>615499 Моды, добавляющие толпы врагов, тоже, как бы, гейплейные, но ФПС просадят запросто - тупо количеством тел.
У меня как-то от Рифтена до Виндхельма было около 20 стычек Имперцев с ББ с переменным успехом. Шёл по дороге и охуевал от творящейся вокруг войны. И это всего лишь случайные встречи.
>>615513 Как же я проигрываю с таких. >Я жи не нищеброд чтобы на распродаже покупать >Памагите у меня нету полного издания пасаветуйте моды Или еще из другого треда история (не суть важно какой игры) >Падарите стим версию плиз >Скачай пиратку и не еби мозги треду >Я жи ни перат нищеброд чтоб варовать Вы хуже червя-пидора со своим псевдоилитизмом.
К персонажу прицепился какой-то звук. Шипение и тихий треск, меняется при переключении камеры от 1 и 3 лица. Снятие всех предметов ничего не даёт - это не они. На персонаже висят только расовые способности и бонус от камня.
Не знаете как лечить подобную хуйню или хотя бы куда копать?
Тени моррошинда, рапортую. Очень потешно это всё. Масштабы не соблюдены, внутреннее море - ебаная речка, зато пространство между берегом и самим Скайримом - гектары пустоты. Сразу видно что делали разные люди, без плана и главы проекта. В едином стиле не выдержано, текстурки хуёвые, очень всё в зачаточном состоянии. Фактически нихуя и нет. Я, вообще, брал его для РП, пару сцен в порушенном Морровинде отыграть. Но тут, блядь, даже зацепиться толком не за что. Алсо, текстура извержения вблизи, для тех у кого стоит мод red mountain erupts, она плоская, кек.
>>615593 На камп Маккарен опускается туман Шалят финды по подворотням и дворам А нам все это не впервой, а нам доверено судьбой Оберегать на здешних улицах покой...
Есть моды, которые выпиливают нахуй песни бардов? Или хотя бы делают их тише. Я уже просто заебался слушать эти охуительные истории, находясь при этом на другом конце таверны
>>615631 > Есть моды, которые выпиливают нахуй песни бардов? Или хотя бы делают их тише. Я уже просто заебался слушать эти охуительные истории, находясь при этом на другом конце таверны А ты бы сам лучше бы спел? Мне вот не нравится лишь то, что этих песен мало, если бы их было больше, то я был бы рад. А вообще накати AOS, он заглушает звуки, которые ты слышишь издали.
>>615637 Вот да. Если бы оверхольнули бардов, заменив их голоса во время пения на "голоса" (аудиодорожки) тех, кто перепевал и Скайримовские и ТЕСОвские песенки...
>>615580 Да это еще заебись, а вот тот говноед с причусоном как у фотомодели отыгрывает. Причем блядь все это в крови кишках и мясе, а волосам похуй, потому что они из дерева.
http://www.mediafire.com/download/ldkc54tjwq70ppa/LEVSUIT.7z Как скачать? Просто обновляется страница при нажатии на "download". С выключенным адблоком открывается в новой вкладке эта же страница, а та, что была на старой, переходит на рекламный сайт. ЧЯДНТ?
Короче, пиздец. Инаевский imperious, который модифицирует расовые способности и статы, нихуя не работает. Он при начале новой игры появляется в мсм-меню, но нихуя не изменяет расы. Можно в его опциях вручную себе расовые пассивки добавить, но один хуй, показатели здоровья/магии/выносливости - ванильные, и, я более чем уверен, их реген тоже ванильный. Сам мод ничто не перезаписывает. Куда копать?
>>615450 >>615448 Неужели никто не играл в Dark souls? Там вся соль что с обычным цваем лонгсвордом или рапирой можно вполне всю игру пройти и не сосать у нагибаторов со всякой йобой, а вполне даже выигрывать. Про хит-детекшн - в скае двуруч нелогичен тем, что когда бъешь вроде с размаху, но попадаешь только по одной цели, в DS же - удар цваем задевает всех рядом стоящих врагов Про смолы - нашел вроде такое в моде colorful magic, но там это реализованно спеллами и вообще там много лишнего. Еще похожее на смолы есть в реквиеме - там как-то можно делать из солей атронахов и еще чего-то порошки с элементальным уроном, но они вроде на 1 удар.
>>615521 >Как же я проигрываю с таких. Держи нас всех в курсе
>Я жи не нищеброд чтобы на распродаже покупать >Памагите у меня нету полного издания пасаветуйте моды Да, все верно, мне нахуй не уперлись эти DLC, но без них моды не запускаются. Очевидно, чтобы игра запустилась с модами, нужно найти те, которые не требуют данные DLC. Удивлен, что нужно это объяснять человеку, которому дали доступ в интернет.
>Или еще из другого треда история (не суть важно какой игры) Расскажи еще этих интересных историй из других тредов
>Вы хуже червя-пидора со своим псевдоилитизмом. Пикрл
>>617346 >даун на аватарке >Толсто. Очевидно, что даун это ты Пиздец, я ожидал, что ты будешь тупым, но не ожидал, что ты не будешь осознавать, что ты тупой. >Кстати то, что ты меня не понял Означает, что ты хуево объясняешь и ничего больше. Сходи в школу.
>>617349 >даун на аватарке >Толсто. Очевидно, что даун это ты >Пиздец, я ожидал, что ты будешь тупым, но не ожидал, что ты не будешь осознавать, что ты тупой. Ты недавно на двачах? Зеленый текст это цитата.
>>615248 >Посоветуйте >7. Оверхол кузнечки без прямой прогрессии железо->сталь->моча->дийдрик Immersive armor не изменяет ванильную броню, но добавляет различные сеты, которые по статам и крафту(типа баланс) аналогичны всяким эльфийским, стеклянным, орочьим бронькам, но внешний вид к этим материалам не привязан
>>613129 есть мод, alternate actors, он позволяет вселиться в тело любого непися, так вот, там вроде как предусмотрена функция сохранения лиц нпс при редактировании через рэйсменю, попробуй глянуть
В этом треде задавай свои вопросы о модах на Skyrim\Скайрим.
Краткое FAQ для ньюфагов: http://pastebin.com/raw.php?i=SjabgbkK
Для самостоятельного накатывания модов на Skyrim и получения уникального игрового опыта тебе пригодятся:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition). Если ставишь репак - проверяй, чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов.
2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется большая часть модов (просто поставь, тебе же лучше будет). Кстати, запускать Скурим ты будешь именно через него. Если у тебя steam, то вбивай в гугле "skse через steam" и смотри\читай простенькую инструкцию. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch (раньше ставился отдельно) - увеличит стабильность, добавит плавность, решит большинство проблем с вылетами на рабочий стол, связанными с нехваткой памяти. Работает только на 64х системах. Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия.
3. Мод-менеджер: Mod Organizer и/или Wrye Bash.
+ Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334 - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске через какую-то свою хитрую магию создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдёшь. И если запускаешь что-то не через MO — оно не найдет моды, им установленные. Требует стандартный набор хромосом (пройди обучалку, которая появится при первом запуске МО (ПРОЙДИ ЕЁ, СУКА!); если что, подробный гайд есть на STEP), но спасает в случае возникновения проблем в игре, предоставляя возможность отключить проблемный мод без необходимости переустановки всех остальных модов, а то и игры;
= Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK
Если ты не используешь Mod Organizer, то вероятность того, что анон поможет решить твою проблему со Скайримом, СТРЕМИТСЯ К НУЛЮ.
+ WryeBash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840 - прога, устанавливающая, патчящая и оптимизирующая моды (например, можно совмещать несколько модов, изменяющих левел-листы с помощью bashed-патча), и именно из-за башед-патча программа обязательна к установке для самостоятельного собирания игры.
4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов, избавляя тебя от лишних конфликтов. Это не менеджер - это настраиваемый (через правила и мастерлисты) автоматический сортировщик. Порядок загрузки модов очень важен, не следует об этом забывать. Вылет при загрузке игры - явный признак неверного порядка загрузки модов. Однако всегда помни, что программа - не панацея, всезнанием не обладает и куда совать твои моды на двемерские дилды от китайских васянов может не знать. Всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную.
+ LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а, если кратко, то BOSS 2.0, от тех же васянов. При использовании Mod Organizer отдельной установки не требует, поскольку уже встроен в него. Единственное, чего нет во встроенном - возможности добавлять собственные правила сортировки, если это нужно - придётся устанавливать внешний. И ещё не стоит забывать, что встроенный LOOT требует обновления, но обновляется гораздо медленнее самого МО. Обновлять его не обязательно, но полезно.
= Обновляем встроенный LOOT вручную: http://pastebin.com/raw.php?i=rHmX5tBG
Некоторые, впрочем, утверждают, что внешний LOOT работает лучше в любом случае, но тут уж смотри сам.
5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811 - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри, какие галочки в нём тыкаешь. Олсо, если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS).
6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859 - инструмент для чистки "грязных" правок. Умеет в сравнивание плагинов и их записей, создание Merged-патчей, оптимизирующих конфликты, а также при наличии плагина способен "склеивать" моды в один, что полезно в случае превышения лимита модов.
= Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad
7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например из удаленных модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улчушить работу норамльного. Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает.
+ Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363 - более свежий и более простой, делает всю рабту за два клика.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp
+ SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724 - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB
+ Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045 - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов.
= Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw
8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd
9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863 - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440
10. ENBoost - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/38649 - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ.
11. Crash Fixes - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725 - SKSE-плагин, предотвращающий некоторые краши.
12. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
Так, теперь немного пастоты и ссылок:
http://pastebin.com/zz135qGb - Пастебиновская версия шапки. При необходимости юзай для переката.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/71214 , http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31255 - Неофициальные патчи, правят многие баги ваниллы. Многие моды пилятся с оглядкой на них, кстати.
http://pastebin.com/raw.php?i=0jCrknD8 - сайты и гайды
http://pastebin.com/raw.php?i=QwRgTpef - другие полезные вещи
http://pastebin.com/raw.php?i=Py10ybAZ - японские модопомойки
http://pastebin.com/raw.php?i=ifj88p97 - русские модопомойки
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/best_mods_for - лучшие моды по версии реддита
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/dangerous_mods_masterlist - список опасных модов
http://pastebin.com/TtA2r58E - ГРАФОН
http://pastebin.com/GcwxuRDT - создание "чистого" сохранения
Тематические подборки модов от тесоанонов, на темы ВЫЖИВАНИЕ, ПОГРУЖЕНИЕ и РЕАЛИЗМ, NPC, НАСЕЛЁННЫЕ ПУНКТЫ, КОМПАНЬОНЫ, классовые моды, паки оружия, и ещё много чего:
http://pastebin.com/gymiwjV1
http://pastebin.com/raw.php?i=G5tG9MvN - пастота из наших старых тредов, есть некоторые неактуальные ссылки. Многие моды устарели. Не ставь CrimsonTide, например. Но тем не менее есть интересная годнота.
http://pastebin.com/raw.php?i=PPR4y1Ps - пастота из более новых тредов, форсы.
Нексусовские ссылки в этой паре паст перепилены под новый формат. Однако учти, что в пастах есть ссылки на ещё более старые пасты, где остались ссылки старого формата.
Всё ещё хочешь мастхэва? Ну так и быть, уговорил: http://pastebin.com/raw.php?i=0CRgXfkX
С вопросами по Реквиему и ПерМе идём в их собственные отдельные треды, с вопросами по SkyRe идём в музей.
Популярные йоба-сборочки можешь стянуть с рутрекера. Только потом не жалуйся, что игра тормозит и глючит. Да и спрашивать по ним совета в треде - дохлый номер, потому как никто не знает что твой Васян там наворотил и разбираться не будет.
Частые причины вылетов:
http://pastebin.com/raw/Z1mXucyU
Есть светлые идеи по поводу изменения шапки? Не устраивай срача и не вопи, что шапка говно - пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай пасты, задавай вопросы, получай ответы. Добродвач же.