24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Для самостоятельного накатывания модов на Skyrim и получения уникального игрового опыта тебе пригодятся:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition). Если ставишь репак - проверяй, чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов. 2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется большая часть модов (просто поставь, тебе же лучше будет). Кстати, запускать Скурим ты будешь именно через него. Если у тебя steam, то вбивай в гугле "skse через steam" и смотри\читай простенькую инструкцию. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch (раньше ставился отдельно) - увеличит стабильность, добавит плавность, решит большинство проблем с вылетами на рабочий стол, связанными с нехваткой памяти. Работает только на 64х системах. Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия. 3. Мод-менеджер: Mod Organizer и/или Wrye Bash. + Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/ - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске через какую-то свою хитрую магию создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдёшь. И если запускаешь что-то не через MO — оно не найдет моды, им установленные. Требует стандартный набор хромосом (пройди обучалку, которая появится при первом запуске МО (ПРОЙДИ ЕЁ, СУКА!); если что, подробный гайд есть на STEP), но спасает в случае возникновения проблем в игре, предоставляя возможность отключить проблемный мод без необходимости переустановки всех остальных модов, а то и игры; = Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK Если ты не используешь Mod Organizer, то вероятность того, что анон поможет решить твою проблему со Скайримом, СТРЕМИТСЯ К НУЛЮ. + WryeBash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840 - прога, устанавливающая, патчящая и оптимизирующая моды (например, можно совмещать несколько модов, изменяющих левел-листы с помощью bashed-патча), и именно из-за башед-патча программа обязательна к установке для самостоятельного собирания игры. 4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов, избавляя тебя от лишних конфликтов. Это не менеджер - это настраиваемый (через правила и мастерлисты) автоматический сортировщик. Порядок загрузки модов очень важен, не следует об этом забывать. Вылет при загрузке игры - явный признак неверного порядка загрузки модов. Однако всегда помни, что программа - не панацея, всезнанием не обладает и куда совать твои моды на двемерские дилды от китайских васянов может не знать. Всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную. + LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а, если кратко, то BOSS 2.0, от тех же васянов. При использовании Mod Organizer отдельной установки не требует, поскольку уже встроен в него. Единственное, чего нет во встроенном - возможности добавлять собственные правила сортировки, если это нужно - придётся устанавливать внешний. И ещё не стоит забывать, что встроенный LOOT требует обновления, но обновляется гораздо медленнее самого МО. Обновлять его не обязательно, но полезно. = Обновляем встроенный LOOT вручную: http://pastebin.com/raw.php?i=rHmX5tBG Некоторые, впрочем, утверждают, что внешний LOOT работает лучше в любом случае, но тут уж смотри сам. 5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/ - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри, какие галочки в нём тыкаешь. Олсо, если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS). 6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859 - инструмент для чистки "грязных" правок. Умеет в сравнивание плагинов и их записей, создание Merged-патчей, оптимизирующих конфликты, а также при наличии плагина способен "склеивать" моды в один, что полезно в случае превышения лимита модов. = Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad 7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например из удаленных модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улчушить работу норамльного. Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает. + Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363 - более свежий и более простой, делает всю рабту за два клика. = Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp + SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724 - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой. = Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB + Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045 - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов. = Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw 8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd 9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863 - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440 10. ENBoost - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/38649 - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ. Файл enblocal.ini требует допиливания под конкретный компьютер, подробности читай в пасте про гайды. 11. Crash Fixes - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725/? - SKSE-плагин, предотвращающий некоторые краши. 12. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
Тематические подборки модов от тесоанонов, на темы ВЫЖИВАНИЕ, ПОГРУЖЕНИЕ и РЕАЛИЗМ, NPC, НАСЕЛЁННЫЕ ПУНКТЫ, КОМПАНЬОНЫ, классовые моды, паки оружия, и ещё много чего: http://pastebin.com/b9hAK4qj
С вопросами по Реквиему и ПерМе идём в их собственные отдельные треды, с вопросами по SkyRe идём в музей.
Популярные йоба-сборочки можешь стянуть с рутрекера. Только потом не жалуйся, что игра тормозит и глючит. Да и спрашивать по ним совета в треде - дохлый номер, потому как никто не знает что твой Васян там наворотил и разбираться не будет.
it's all the same у меня БОЛЬ от одинаковых мечей. Афтары стараются, рисуют текстурочки и мельчайшие детали добавляют моделечкам. А потом все эти мечи рассматриваются под углом, с каким их держит рука довакина. Или вообще не рассматриваются, если от третьего лица, не видно ж нихуя. И это не ирл, где можно почувствовать разный вес, баланс каждого меча, отличия в рукоятях. Эти мечи. Они все одинаковые. Я понимаю почему редгары прутся с кривых мечей.
Хм, был у меня Creation Kit, в один прекрасный день при попытке запустить его (как через МО, так и руками), при выборе есп для загрузки он начал крашиться. Не тут-то было, я обновил CK через стим, и теперь - магия! - он вообще не запускается. При запуске через МО или руками выдает ошибку пикрелейтед, запуск через стим выкидывает сразу же без объяснений, просто статус приложения меняется на "запущено", через секунду обратно на "готово к игре".
Короче я несколько лет отыгрывал кого мог и как мог. Перебрал все клише и не клише. Но знаете, чего я не пробовал? Быть непобедимой имбой. Нет, я знаю, что этого можно добиться на любом оверхоле, нужно только немного терпения. Мне хочется побыть Богом, правда без tgm. Короче я так гоняю уже пару дней и мне нравится: - Ванильные перки, вы не поверите, но я по ним уже соскучился. Тут всё решается батниками типа allperks, allskills, ну вы поняли. - 100 уровень, 1000 маны, здоровья, запаса сил - тоже всё забил в батник. - PowerMod для оружия, магии разрушения, алхимии (просто по фану), сника и зачарования - опять батник. На этом игрища с консолью почти заканчиваются. - Компаньон. Ну тут вкусовщина, я выбрал Вилью, дал ей тяжёлый сталгрим и эбонитовое оружие, накрутил консолью миллион магии, здоровья и запаса сил, увеличил урон в 10 раз. Пусть рядом бегает, скучно быть одиноким Богом. - AddItemMenu - для добавления оружия и брони, конечно же. Всё кастомное, бегаю в ритуальной броне Боэтии (одна из самых красивых лёгких) и с оружием, выдранным из разных модов. - Кольцо скорости. Хорошая штука же, заменяет мне тупых лошадей. - Паралич. Просто малая способность которая парализует любого НПС навсегда. Исключения минимальны - драконы и ещё кто-то. Чтобы плагин не менял расы, я просто удалил кейворд ImmuneParalysis. Даже если у НПС нет анимации без движения (как у ледяного змея), он стоит на месте, не перемещается и не атакует. Люблю издеваться над беспомощными врагами, ходить рядом кругами и кукарекать. - Одноручные заклинания уровня мастера. Нет, правда, я не для того становлюсь имбой, чтобы кастовать какие-то взрывы по несколько секунд, стоя на месте. - Автоматическая перезарядка зачарованного оружия. Выкручиваю ползунок на максимум, забываю про камни душ, только наполняю их и складирую в кастомном домике. - Кольцо времени. Классика же, замедляет время в 100 раз. Убрал все визуальные эффекты типа размытия и прочего говна. Очень полезно в бою, со стороны я выгляжу Флешем, наверное. - 100% шанс карманных краж. Без комментариев. - Jaxonz Blink Teleport. Куда смотрю, туда и телепортируюсь, правда на очень большие расстояния не работает. Полезно, если застреваю где-нибудь в скалах. - MRN - Mark Recall and Teleport NPCs. Помечаю нужного мне НПС и в любое время телепортирую его к себе или телепортируюсь к нему сам. Поставил, т.к. мне не нравится дефолтный телепорт Вильи ко мне. Кроме того, можно понаблюдать, как она пиздит Мирака, например. - Кольцо обнаружения жизни, нежити и вообще всего. Если где-нибудь остался живой бандит, или двемерский механизм, да хоть Аллах - он не уйдёт от меня. - Дезинтеграция бессмертных НПС + смертные дети. Идите нахуй, мне нужна жизнь и Ульфрика, и Туллия. А детей просто прикольно убивать, они меня уже достали. Усыновить/удочерить всех всё равно не удастся, а убить - запросто. - Последняя шняга это отключение взлома. Совсем. Можно открывать даже замки, которые не взламываются, нужно только быть осторожным и не сломать какие-нибудь квесты. Что я мог забыть из читерной годноты?
>>632658 Только у способности несколько секунд, спелл можно применять\отменять сразу же. Алсо, вместо Jaxonz Blink Teleport рекомендую http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/55997/ этот. В отличии от всех остальных "безопасных" блинков этот хуйнёт на потолок, если его на потолок навести. Остальные поставят просто на пол под тем местом, куда укажешь.
>>632665 Всё равно кольцо удобнее, его можно повесить в избранное на цифру и применять одним нажатием. К тому я его подкрутил, убрав слот экипировки, его можно надевать с любым другим кольцом. А блинк попробую.
>>632479 Что завязывать? Ссылку на Wearable Lanterns вы и без меня найдёте, а в ОП-посте расписано, что именно автор сделал. >>632548 Мне в квик лайте не понравилось, что свет может включиться тогда, когда я лутаю несколько жмуров. Впрочем, я играю без модов на темноту, так что мне оба мода, по сути, без надобности. >>632658 > есть кд В скайтвике можно снизить кд способностей до нуля.
>>632747 Не хочу вмешиваться в твой диалог с самим собой, но отвечая на твой вопрос, твое говноедство выражается в твоих вкусах, которые ты перечислил в своем оригинальном посте.
Ведь говноедами людей называют не за то что их действия не честны по отношению к кому-то, а за то что они любят жрать говно.
Можно ли как то выключить тени на персонаже онли, а на всем остальном оставить? Они пиздец выкрутасы выделывают, половина лица серой какой то становится при определенном положении персонажа и падающего света.
Количество неписей в таверне Солитюда с Interesting npc, Inconsequential NPCs, Adventures and Travelers, Populated Skyrim. Движок на удивление достойно всё это держит. У облы бы началось нечто нелицеприятное.
Посоны, ищу английский Clean Up Your Corpses. Может, завалялся у кого? Автор очередной плаксивый хуесос, который полгода назад удалил все свои моды отовсюду. В инторнетах нашёл только на русекопомойках и ещё японскую версию, а сборочка у меня на английском и ебаться со шрифтами ради этого не хочу. Один из тысячи случаев, когда русекобляди не соснули с модом.
>>632862 > Автор очередной плаксивый хуесос Он не плаксивый, это его жена затроллила. Типа, посрались из-за того, что время на моддинг гробит, жена нашла пароли от ВСЕГО, что было связано с модами, и удалила всё нахуй. Всё-таки не зря Природа дала нам один хуй и две руки.
>>632872 Да там на реддите вообще куча всего об этом понаписано, вплоть до того, что его жена админ нексуса. Как правило, резко удаляют все свои моды только опущенцы, которые в какой-то миг решают, что их НЕ ЦЕНЯТ, или после того, как кто-то насрёт в их ранимую душу АВТОРА. Возможно, и этот тип не исключение, а про жену кукареки лишь для реабилитации своего имени. Хотел бы - восстановил бы всю хуйню, благо у тысяч людей оно скачанное валяется, да и сурцы к своим скриптам он тоже прикладывал.
Господа, VT сломался. Жру Прах Вампира - не работает. Жму Convert - появляется красное свечение и, через раз, возможность питаться через букву V. Как лечить, что делать?
>>632643 не знаю, мне кажется без эпичных врагов не чувствуется мощь. сам то я люблю тэгээмом баловаться, но скажем в каком нибудь плагин подземелье в котором шмот с уберзачарованиями, с неба сыпется огенный дождь, без бессмертия даже нос показать страшно, пока стоишь за козырьком наблюдаешь как босс разносит драконов, а их поверженные тела долетают до тебя, а зачарованное оружие такое зачарованное что бой превращается в феерию красок и спецэффектов. пафос эвривеа. и все равно твои толстокожие противники в итоге падают, господи, как же это приятно наблюдать!
>>633085 > не репак А что тогда? Купи в Стиме, правда я не знаю, что там с языком. А почему ты боишься репаков? Если там не установлены моды, а только ДЛС, то всё норм. Майнеры - прошлый век.
>>632794 А теперь накати Wet and Cold - Holidays и припрись на НГ. Вот тогда весело.
И что характерно - даже на моей некропеке тащит без подергиваний (inconsequential NPCs, Immersive NPCs + почти все неписи из Солитьюда (в т.ч. добавленые) сходяться)
>>633089 Вообще-то, хуй он что изменит у болванчиков, поскольку это, как я помню, их единственная реплика, да и если обратиться к ним, они ее скажут. И да, он у меня навернут.
>>633096 Ну, у меня оно нормально работает. А вот что надоедает в таких тавернах - рандомные разговоры между НПЦ, особенно во время сюжетного разговора (да, я до сих пор не прошёл некоторые фракции и даже основной сюжет)
>>633097 повторяю, что речь не о ванилле и да, речь о закликивании, потому что каких то комбинаций в скайрим не завезли, но как это выглядит эпично попробуй санктум оф зе фоллен скачать и поиграть, базарю, поймешь о чем я
>>633104 я думаю в скайриме вообще негде развернуться, механика игры подразумевает такие вот яркие сражения, множественное использование криков, но к сожалению даже в модах не завезли интересных противников и геймплей, и приходится по разному изощраться
Вопросы тем, кто юзает Lost Grimoire - там есть заклинание воскрешения, которым можно вытащить НПЦ с того света. Кто-нибудь пользовался? Как окружающие реагируют на это? Допустим умрёт Эйрин, я воскрешу его сразу после этого поговорю с Мьол. Будет ли она говорить что её друг умер, если он стоит рядом? И если я вытащу тело из морга и воскрешу его, как будут неписи реагировать? Более сложный вариант - Если убить Белетора, Изольда займёт его магазин. Что будет если его потом воскресить? Куда он пойдёт? Кто будет управлять магазином? С Хульдой можно провернуть то же самое. Если убить и её и Белетора, Изольда будет работать в магазине или в таверне?
>>633018 Пили лоадордер, проверяй, не проебал ли случайно все скрипты от VT.
>>633092 Кстати, стоит ли накатить Wet and Cold ради дыхания неписей на холоде и надевания ими накидок? Сам я вампир и меня эта система никак не затронет, однако давно задумывался о том, чтобы это накатить, тем более, в прошлом треде кидали линк на реддит, где разобрали написанное и пришли к выводу, что скрипты этого мода совсем не увеличивают нагрузку на папирус.
>>633162 Нет, это просто охуеть сколько всего придётся мододелу учитывать и откатывать назад в стадиях квестов, связанных со смертью неписей. 99%, что все продолжат считать твоего воскрешённого мёртвым. А ещё не исключено, что он через какое-то количество дней пропадёт. В третьем фоллаче на некоторых нпс висели скрипты, которые после смерти их удаляли через сколько-то дней или на всякий случай убивали повторно, если непись умер сюжетно(жители большого города, если игрок их не научил защищаться, выросший уёбок из города детей, если игрок не отвёл его куда тот просил).
>>633075 Нет, Вилья норм. Можно посылать до ближайшего магазина продавать хлам. Может рандомные зелья варить из остатков ненужных ингредиентов. Говноед он из-за того, что даже обмазавшись читами продолжает безыдейно закликивать ванилловрагов по сто раз.
>>633212 >Нет, это просто охуеть сколько всего придётся мододелу учитывать Печально. При таком раскладе, единственное применение воскрешения - рандомные НПЦ, которых никто не хватится. Если бы было какое-то время, хотя бы до отправки трупа в зал мёртвых, было бы намного проще и удобнее этим пользоваться, но неписи реагируют на смерть своих близких мгновенно. Особенно доставляет, когда ты сам и убил чьего-нибудь родственника в другом конце города без свидетелей, а через 10 секунд тебе проснувшийся в своём доме непись рассказывает, какой ты мудак.
>>633217 А при выходе из дома тебя уже поджидает отряд наёмников, которых нанял родственник, чтобы отомстить, и отряд наёмников, который нанял убитый, когда за секунду до его убийства ты спиздил кочан капусты. Случайно задевают друг друга при попытке тебя атаковать, и начинают бойню, которая перерастает в оргию. Потом присоединяются стражники и городской пёс, вскоре наступает утро, из дома выходит погулять родственник убитого, оказывается вовлечён в оргию и умирает от разрыва прямой кишки.
>>633236 У него на многих скринах это отнимает 1 фпс. Учитывая тот момент, что скорее всего скрины делались на тестовой сборочке без чего-то лишнего, в серьёзно обмазанной игре падения производительности могут быть куда значительнее.
Хочу накатить high level enemies и sic. Вопроc, не будет конфликтов с ординатором? Первый мод вроде бы что-то там делает со скиллами иллюзии и все такое.
Анон, подскажи самый простенький мод на то, чтобы было больше одного фолловера. Без скрипов прогибом ебущих папирус. Мне всего-то надо небольшим отрядом солдат командовать. Алсо, можно им прописать поведение, как они сражаться будут, скилы их посмотреть... мда, видимо прийдётся всё-таки с функционалом.
Я помню какой-то мод на фолловеров ставил, так фолловеры чёт с ума сошли. Я понимаю просто айдл маркеры когда они юзают... но с модом... Лидия начала ходить туда сюда, вдруг начинать бухать и плясать, показывать пальцем, потом вообще начала при разговоре со мной ржать, потом в кусты куда-то ломанулась. Какой-то известный мод, хуй знает, знатно я тогда кирпичей высрал.
Кстати, анон, там я помню какойто пиздатый мод вышел, толи Warzones толи что, так там какие-то массовые зарубы появились. Так вот, раньше этот мод был пиздой сохранениям, потом его обновили, так вот, его нормално обновили или те-же яйца?
Блядь, помню тред двач-сборочки, специально направленной на обычное улучшение доступного контента, без добавления нового. Где мне взять такую? Что бы можно было накатить на нее что угодно
>>633746 > CWO-шный пиздец Можно поподробнее? Я видел на реддите треды на эту тему, и на вопрос "стоит ли ставить" какой-то чел написал, что есть два стула - ванильные баги и CWOшные и ему больше нравится второй стул (ещё кто-то писал, что CWOшные баги не ловил). С ванильными я, кажись, ещё не сталкивался, а вот от старых отзывов о CWO и ника автора (Apollodown) у меня пикрелейтед.
>>633754 Правильно что не доверяешь, это просто квинтэссенция криворукого васяна, сыпящая мемсами. Аполодаунсиндром вместо оптимизации пробил такое дно, что на своей странице мода рекомендует чистилку сейвов.
Посоны, есть какой-нибудь мод на строительство поселения? Что-то вроде длс, но в масштабе не одного дома, а небольшой деревеньки. Чтобы при строительстве таверны, там появлялись владельцы или сам их назначаешь, которые сдадут комнату, при строительстве шахты, появляется пара рабочих и тому подобное.
>>633260 Нашёл случайноhttp://www.nexusmods.com/skyrim/mods/74133/ такую приблуду. И кроме прочего там есть такая штука: назначить помещение своим "домом", сменить владельца на себя, а потом удалить помещение из списка домов. И можно брать что захочется.
Ну и такую, дикие звери теперь не атакуют вас, а раздумывают, убежать им от вас, или атаковать, в зависимости от вашего уровня и силы. http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/74440/?
>>634123 Чому? Я вот иду, впереди злая псина. Если бы я был ребенком, эта псина подбежала бы и начала кусать/лаять/etc, но я взрослый чекловек и поэтому она видит, что я сильнее, и, соответственно, не атакует.
>>634126 Потому что злая псина живёт в городе среди людей, и, возможно, уже имеет опыт получения пиздюлей от взрослых. Ну и кроме того, у тебя с ребёнком разница в росте в два раза. А лесные скайримоволки, скорее всего при встрече с людьми или убивают их, или умирают, опыта опиздюливания и бегства у них не очень много. Медведь же вообще отмороженный и ему похуй будет на то, взрослый ты, ящер или внедорожник. Ну и понять, идёт ли нищий в лохмотьях, или боевой маг 100 уровня в мастерской робе, способный одним кастом сжечь весь лес, тоже животным сложновато.
Поясните про скайтвик. Он не пидорасит папирус, ведь там изменения идут напрямую через скрипт прямо в игре, верно? И еще, вот допустим играю я с глобальным модом, который дохуя изменяет, допустим скайре или реквием, не суть важно. И хочу я поменять 1 переменную, допустим дать множитель 1,5 на дамаг разрушения, а все остальное отставить как в моем ребаланс моде. Скайтвик позволит это, или он распидорасит все значения переменных/сделает их как в ваниле по умолчанию?
>>634352 Да, скайтвик меняет параметры в самой игре, фактически, это как консоль со слайдерами.
Кстати, в него вшиты охуенные скрипты, подключающиеся опционально - к примеру, лок количества зелий, ядов и стрел(максимальное количество задает игрок), иллюзии, действующие на всех, но чем выше уровень врага по сравнению с твоим, тем меньше длительность, оглушения при получении удара, "жизни" для игрока, восстанавливающиеся при сне и восстанавливающие ему хп с нуля за некоторую сумму денег, кровотечения и еще пара хороших.
Ну и да, папирус ебет даже ваниль, даже консоль, даже сам папирус ебет себя. Потому что это беседка.
>>634352 А, с оверхолами совместим, да, но могут быть баги. С реквой не тестил, на перме идет нормально, со спергом просто отлично потому что это оверхол перков онли, ординатор тоже не тестил.
Братья, заебался. Часть названий домов на англ. usleep( русск) и замена строк Update_russian-strings. Не помогает. На днях помогало, но потом поставил еще модов, теперь пиздец. В прошлый раз вроде бы помог накат usleep именно( до этого стоян он же, но буржуйский, нерусик), в чем проблема может быть? Так-то играть можно, но нет погружения.
>>634379 Поколдовал, методом исключения все поганит мод Enchanced Lights and FX, при его отключении и включении всего остального( сортирую MO), все прелестно. Че делать, как-то пытаться его засунуть перед usleep(рус) или что, не распидорасит?
Внезапный вопрос анону: имеет ли значение порядок установки плагинов? Корректировка лоадордера, мо - само собой разумеется, но суть в другом: могу ли я поломать себе что-нибудь накатив сначала пачку геймплейных модов, а сверху - всяких реплейсеров и оверхолов. Допустим, пример: ставлю XPMSE, сверху - Dual Sheath Redux, подтверждаю замену и в результате - не могу настроить меши размещения оружия. Как быть анон?
>>634734 Mod Organizer же. Он как бы делает порядок перазаписи модов, то есть какой мод поверх каких якобы ставится. При этом они все отдельно от папки data. Без него можно сломать все и сразу, вручную вообще хуево. Если просто, да, порядок установки плагинов имеет значение.
Последний на сегодня вопрос. Пытаюсь создать ярлык запуска skse_loader.exe через МО, но тот мне пишет ошибку "не удалось создать файлнейм.lnk без каких-либо подробностей. Анон, куда совать, чтобы всё было хорошо? Реддит беспомощен, в гугле забанили.
Краткий отчет: 1)освоил размещение и управление мешами в СК, создание локаций. 2)Запилил волка. Проблемы: 1)Анимации волчатины из скурима какие-то несерьезные, ощущение, будто кошка прыгает. 2)Ебучий DCO игнорирует запрет на стан непися в СК, ингейм этот волк приседает от удара, будто его ударили промышленным экскаватором, а не мечом в тридцать раза меньше него. 3)Чому-то залезает на колонны, но это поправимо. 4)Так и не разобрался с уроном, наносимым волком, если хп я поставил соответствующее, то модификатор урона я так и не нашел.
>>634850 Что сложного? Найди гайд на русском, если не справляешься. Ну же, список программ в МО->правка->укажи исполняемый файл skse_loader.exe, нажми "готово". Все.
>>634866 В СК список анимаций для волка, у каждой свои модификаторы, причем поменять их не получается - попросту поле ввода серое, без возможности вводить свое.
>>634870 Ты вставил в игру ванильного волка или сделал отдельную расу и прочее? Просто если какие-то поля ввода серые, это значит, что объект ссылается на другой и принимает эти значения от него. Изменять можно оригинал - тогда у всех ссылающихся объектов эти значения поменяются, наоборот же нельзя. Но ты же это знаешь, верно?
>>634874 Отдельную же. Ну как отдельную, скопировал волка, пофиксил некоторые параметры. По идее у него должно быть все свое. Про передачу свойств другим объектам знаю, но ума не приложу, на что могут ссылаться значения из skyrim.esm
>>634876 > на что могут ссылаться значения из skyrim.esm На базовые глобальные переменные, например. Но я думаю, что это не тот случай. У меня есть решение, конечно, но оно довольно костыльно - написать скрипт, который при первой загрузке НПС устанавливает ему AttackDamageMult на нужное значение, и прикрепить его к волку. Хуёвое решение, если честно, лучше дальше ебать CK.
>>634734 >ставлю XPMSE, сверху - Dual Sheath Redux, подтверждаю замену и в результате - не могу настроить меши размещения оружия Фнисом еще прогоняй каждый раз после установки модов подобных.
>>634918 ModSpellMagnitude. Создай перк с этим параметром и дай трэллу в СК. >>634862 Создай перк с "ModIncomingStager multiply value 0" и дай своему волку. Также можешь сделать в этом перке "ModAttackDamage".
Кто пользовал Userful potions? http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/45654/? Самые мелкие бутылочки регенерации так и должны фулл-хп на 1 уровне все 5 минут регенерировать, или я своим школохардкором их задел?
Ищу мод, который добавляет урон при ударе о поверхность. Бью стражника Безжалостной силой, например, он неплохо так ударяется о стену и... нихуя. Встаёт с нулевыми повреждениями. Говно, короче, нужно фиксить.
>>634965 Накачено, конечно, людишки падают хорошо. Но урон наносится только если точка приземления ниже точки начала полёта. И вообще, даже если запустить непися вверх так, чтобы он упал на то же место, где и стоял, урона ему не будет. Хоть на сотню метров вверх подлетит - ничего.
>>634966 По моему урон при рэгдолле напрямую связан с уроном при падении. Можно сделать так чтобы люди при ударе об стенку умирали, но тогда ты тоже будешь умирать при падении с полтора метров.
>>634967 Тут надо чтобы была зависимость от скорости. Чем быстрее твоя скорость при столкновении - тем больше урона. Но мне кажется, что это сложно реализовать.
>>634968 Это вообще можно реализовать? Вроде все падающие и катящиеся предметы, которые наносят урон, не используют никаких рассчетов скорости, просто наносят урон, если их коснуться во время движения.
>>634972 Мне кажется облофизику победить практически невозможно, разве что это будет настолько мощное колдунство, что им можно будет распидорасить бытие сборки.
>>634968 Можно просто поставить какой-нибудь ребаланс криков и выкрутить урон безжалостной силы. По логике, ударная волна, способная вот так отбросить человека, должна выбить из него всё дерьмо просто по факту столкновения с его тушкой, даже если забыть про удар в стену.
Братья, опять вопрос, не работает мод Wearable Lanterns( и ручное управление пробовал, и автомат). Лицуха Легендари эдишн. Ну если кого не затруднит, когда первый раз проходил( как только вышла), был мод на няшные лица и тряпки, два мода по сути-то( куклоебы и анимеблядки идут в пизду, я про нормальные лица и тряпки), не напомните?
>>634919 > modincomingstaggermagnitude Уж. Я же говорю, DCO игнорирует настройки эти настройки. Установлена mfgconsole, во вкладке activeeffects ясно прописан адрес эффекта, стаггерящего при попадании.
>>634979 Pretty face или sg female textures renewal, на мужиков текстурки от SOS, ну или безволосые текстуры (вот тут хуй знает, как они называются). Тряпки - какие именно? Реплейсер, новый шмот, насколько "тряпки"? И да, сударь, вы недостаточно тонки.
>>635028 >lost grimoyre Только что у меня эта срань опять вылетела. Кидаю заклинанием затяжного мороза в крысу. Результат: Логи (Повторяется несколько раз): [03/27/2016 - 11:30:43AM] Error: Unable to call RegisterForSingleUpdate - no native object bound to the script object, or object is of incorrect type stack: [None].xZ_ModAVOverTime.RegisterForSingleUpdate() - "<native>" Line ? [None].xZ_ModAVOverTime.OnEffectStart() - "xZ_ModAVOverTime.psc" Line ? Но это херня, он периодически этим в логи гадит и не всегда вылетает при этом. Вылеты не постоянные, но периодически при случаются именно при использовании этого спелла. Последнее сообщение в секунду вылета от этого мода. Сейчас вот наиграл 5 часов 54 минуты без вылетов, но опять подвёл гримуар. Другие заклинания, вроде бы, ведут себя нормально, но я не проверял все. Апокалипсис работает замечательно. К нему претензий нет.
Логи МО: INFO (11:30:43.0883): Windows Exception (c0000005). Origin: "E:\Skyrim - Legendary Edition\TESV.exe" (6e07c6). Last hooked call: struct HINSTANCE__ __stdcall LoadLibraryW_rep(const wchar_t ) Гуглим: 6e07c6 "is related to actor value modification." (Впрочем, источник не совсем надёжный, но вроде бы подходит)
Если не пользоваться затяжным морозом, никаких вылетов в бою. Обидно, блеать, потому что все заклинания из этого мода полезные.
>>635035 Алсо, эффект от затяжного мороза вешается и на интерактивные объекты - ворота, двери, ловушки и так далее, но если с НПЦ он спадает, на объектах висит очень долго. У меня после суток ожидания эффект оставался. Пропал только после возвращения в локацию через несколько дней. Просто, блеать, один раз промазал и покрыл ворота Вайтрана инеем на неделю.
>>635035 чтобы не быть голословным Блок, относящийся только к системам Microsoft Соглашение __stdcall используется для вызова функций API Win32. Стек очищается вызываемой функцией, поэтому компилятор применяет для функций vararg соглашение __cdecl. Для функций, использующих данное соглашение о вызовах, требуется прототип.
>>635042 Возможно. Надо будет сейчас попробовать поставить английскую версию и посмотреть, будет ли он вылетать и гадить в логи. У тебя английский гримуар?
>>635044 Репак от механики, сборочка собственная. Вылетов, кроме этого, пока не видел.
>>635051 Окей. Поубивал всех крыс тем же заклинанием и пока всё в порядке. Сообщения в логе никуда не делись, но игра не вылетала. Пока ещё это нам ни о чём не говорит, т.к. вылеты и раньше не были постоянными. Поиграю с английской версией подольше и посмотрим, что получится.
Недавно же скидочки были такие, что пива попить было дороже, чем Легендарную лицуху купить. Я хуею со сборочек, ну, уже не те года, дешево уже же, хули вы все еще на сборках сидите, уебки?
>>635100 Не доверяю стиму свои данные. Кто знает, вдруг они там за моды с лолями банить начнут? Стим юзаю для мультиплеерных игр и мне норм, но меньше всего мне нужно, чтобы ещё что-то лезло в мою сборку Скайрима. Не важно зачем.
>>635106 > Стим > Банить за моды Спасибо, посмеялся. Габен даже статистику не собирает, кроме инфы об ОС, скорости интернета и конфига пекарни(опционально, предложили один раз докачать по для этого, но я отказался).
Вопрос, посоны, есть тред, но я предварительно, если Реквием поставишь, то потом уже с него не спрыгнуть сейвами, доигрывать придется, а то распидорасит?
>>635110 > Вопрос, посоны, есть тред, но я предварительно, если Реквием поставишь, то потом уже с него не спрыгнуть сейвами, доигрывать придется, а то распидорасит? Да. Реквием творит свою особую магию, из-за которой реквосейвы всегда должны быть запущены с реквиемом. Иначе пиздарики.
>>635123 В реквотред иди, они там лучше разбираются. Я последний раз на 1.8 играл, сейчас, вроде,1.9.5 Багов немного, установка простая, если хромосом достаточно.
>>635123 > А смысл есть? Если ты любитель реквиема, то смысл ставить реквием есть. >Ну и насчет багов че там? Все намного лучше. Багов почти уж нету, установка простая, а баланс лучше чем в старых версиях. Главное помни, что нужно отключать вес золота, поскольку с модами на повозки у тебя будет скапливаться из-за этой хуйни лишний вес, который приходится убирать консолькой.
Поставил я, короче, этого Ординатора и немно охуел. Что за пиздец? БОЛЬШЕ ПЕРКОВ БОГУ ПЕРКОВ, БОЛЬШЕ ВЕТОК ДЛЯ ТРОНА ВЕТОК. Играть ещё не пробовал, но пока это похоже на огромную кучу бесполезных перков. Есть интересные вещи например наконец-то допилили призыв оружия, но ещё там столько всякого мусора. Но Броджуал хвалит, а если Броджуал хвалит, то надо заценить.
>>635253 Сам смотри что тебе лучше, ебаться чтобы установить сжатые текстурки с сомнительным приростом в графоне, или не делать этого и сохранить время и кадры.
>>635279 Как я понимаю там только меши и заменяет мод, названия вещей остаются теми же которыми они были до этого. Но если бы я был тобой я бы проверил все мод органайзером.
>>635287 Хуита пиздец, если выкрутить сатурейшен в небо, обмазать все дофом и прочим говном, ГРАФОН ЛУЧШЕ НЕ СТАНЕТ, наоборот даже. Именно поэтому мне нравится комбинация Straylight ENB+COT, она не вырвиглазная, тона мягкие и приятные, сам по себе стрейлайт неплохой, но какой-то односторонний, с КОТом все еще лучше. Рекомендую короче. https://www.youtube.com/watch?v=TJF7h-pmSjc
>>635301 Я перебрал десятки сотен пресетов и все они были вырвиглазны или просто неприятные, пик это лучше что можно найти, не стоит забывать что COT сильно снижает тона картинки.
>>635317 Даже если предположить, что по какому-то вселенскому недоразумению на нексусе пресетов меньше 50% от всех выложенных в открытый доступ, и даже если каждый васян-моддер с модгейсов запилил по собственному пресету, ты не перестаёшь быть обосравшимся со своими десятками сотен.
>>635232 Если тебе нужны несколько перков, где каждый - "ты бьёшь на n% сильнее", то сиди на ванилле. >>635257 BroDual, два брата пилят обзоры на скайримские моды.
Посоветуйте пожалуйста комбат мод на реалистичную систему повреждений в плане - ткнул пару раз в грудь мечом и противник откинулся, попал по голове - верный труп, такой мод чтобы работал и в обратную сторону, ГГ так же легко было убить
>>635417 >>635421 Ну и? Да, он опасен, не спорю. Я вот с DCO играю, и? У меня "опасных" модов из списка десяток, не меньше. Волков бояться - в лес не ходить. Ну и да, других путей для его реквеста все равно нет.
>>635417 > скриптовое говно Для самых умных и любящих штабильность обьясню - вся игра состоит из движка, ассетов, скриптов и информации по их расположению и использованию. Так вот, невозможно играть без скриптов -иначе ты не сможешь даже нормально запуститься, это будет просто набор 3д моделек. И папирус беседки обладает приятной особенностью ломаться и корраптить сейвы даже на чистой игре. Наворачивая моды, требующие skse ты просто позволяешь папирусу обрабатывать сторонние скрипты, никак не отличающиеся - а иногда и менее костыльные, нежели беседкины. Таким образом, не имея сксе, ты можешь накатить онли броню/причесочки/оружие/текстурки/меши. Накатывая же сксе ты делишь свое высказывание о ненужном скриптоговне на ноль. А если ты имел в виду все скрипты, то - магия! - ось, на которой ты сидишь, браузер, через который ты скроллишь смешные картинки, практически все сделано на "ненужном скриптоговне".
>>635432 > DCO Dragon Combat Overhaul? Он же не в списке. > У меня "опасных" модов из списка десяток, не меньше. Похоже, ты не отличаешь опасные моды от скриптовых. А что касается урона в зависимости от части тела, то движок Скайрима в это не может, пора уже закатать губу и смириться.
>>635443 Вернее, вот как, разнообразие травы - ок, а вот ее движи - жопа. А ENB у меня стоит хитро, так, чтобы оно не работало, но его ускорители графена работали наоборот, лол
>>635450 Да вряд ли, скуриму больше скорость диска важна. Играю на 16гб, скай редко занимает больше 7, и это при 227 модах, не учитывая смерженных, с обилием "скриптоговна".
Skyrim Monster Mod что скажете? Я хочу его поставить к уже установленному ИМЕРСИВ КРИЧЕРС, дабы разнообразить. Но, говорят, он пиздец нестабилен. На вырвиглаз похуй, после стольких лет я просто хочу что бы было больше разнообразия, кого убивать
>>635501 Стояли оба, были небольшие конфликты, может их можно было пофиксить но я не стал ебаться, да и васянский МОМОД слишком, отключил. Если ты, конечно, хочешь, чтобы как на вебм, ставь смело и выкручивай спавны, патрули заодно накати и охраняемые границы, главное не наебись с количествои НПЦ в башедпатче, чтобы система тянула, и всякие скрипты locational damage не ставь, вылетать будет это мясо.
> То чувство, когда привел сборку в божеский вид и с радостью начинаешь играть, а потом оказывается, что распидорасило стоимость зелий и отрыгивать воина, без магии и алхимии просто никак, ибо стоят они теперь четырехзначно, а действуют почти никак. SOOQAA
>>635613 Конечно поставил, на ценообразование, да и вообще. Теперь ебусь, нужно высчитать и подогнать так, чтобы можно было играть, как задумал, не сделав их бесплатными, а ведь еще надо учитывать, какой будет расход при увеличенном спавне, при балансе боевки... Сам себя заебал короче, лол.
>>635612 Английские версии модов можно ставить на любой язык, английский поддерживается всегда. Ничего не распидорасит, максимум - будут некоторые английские названия, диалоги, ну ты понял.
>>635616 Не проще ли для война качнуть Дремор и ебать систему в рот? По мне так достаточно этих двух, если еще зачарование, тогда вообще ПОНОГЕБАЕШЬ, алхимия не нужна, кококо
>>635619 NO! У меня котрткор! Патрули, спавны, боссы! В крепостях по 50 сраных бандитов, разбойники ваншотят! Хуй знает как я буду играть! Я еще думаю, как сделать зачистку серьезных мест супер-прибыльной, потому что у меня план на игру - создать свой маленький отряд наемников, которым я буду штурмовать такие места в поисках наживы, с ванильным дропом это нихуя не окупится при всем хардкоре.
Котаны, вопрос: Хочу Дом Теплых Ветров в Вайтране сделать музеем для собранных сетов брони и оружия. Какой мод из существующих посоветуете? Чтобы с установкой не ебаться и с русским языком дружил? * Хочется штук 5-7 манекенов и стойки для оружия (по кинжалам угораю). Заранее спс.
>>635643 Ну а какие ты ему ветки воина качать будешь? Все равно же холодным оружием и броней не обойдешься, че-то еще качать придется, иначе очки лишние будут, вот тебе и некромант.
>>635631 > Хочется штук 5-7 манекенов и стойки для оружия (по кинжалам угораю) Этого пиздец как мало, кстати. Могу посоветовать вот эту русскую васянку: http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/doma_i_lokacii/museum_on_a_table/15-1-0-1542 Некоторое время играл с ней, но потом перешёл на отдельные домики от Ld50365, там есть дисплеи под Древние Свитки, парагоны и прочее. Довольно мило смотрится.
>>635653 В спич и бартер, например, командир же, все дела, да и чт омне мешает не вкладывать лишние очки, да ничего, вообщем-то не мешает. Но пока я даже отбалансировать не могу это дерьмо, так есть моды, в которых можно выставить руками примерную ценность сундуков?
>>635680 Не, я же вроде писал, хочу сколотить лихую партию наемников, костяк будет из каких-нибудь именных ребят, элитный отряд из "Merchenary company", им можно отдавать конкретные приказы и у них свой сержант, а мясо из мода Merchenaries. Моды не конфликтные. Спавн очень сильно выкручен, с учетом настроек скайтвика и дедли комбатов всяких, одному чистить замки практически нереально, по крайней мере в первые уровней 15-20, я думаю. Поэтому бартер и спич тут скорее как часть командирских навыков по управлению и логистики отряда.
>>635689 Но на данный момент у меня все уперлось в экономику, чтобы содержать отряд нужно много денег и нужно соблюсти баланс окупаемости и не создавать слишком обильный приток денех.
Был мод на нексусе который в левел листы добавляет всякие красивые реликвии, старинные артефакты и редкие кольца-ожерелья-прочее. Он есть переведенный? Он довольно популярный, иммерсив лут что ли.
>>635693 Да, это есть такое, некоторые оверхолы скилов в спич помещают какие-нибудь баффы, но мне не нравится ординатор, сейчас со спергом играть буду.
Снова начал модить скайрим и совсем забыл какие там фиксы нужно накатывать чтобы полностью убрать краши и увеличить производительность. Может кто напомнить что щас нужно ставить?
>>635714 > полностью убрать краши и увеличить производительность > полностью убрать краши Не устанавливай скайрим - единственное верное решение. А вообще нужен Легендари Патч, Crash fixes и ENBoost с допиливанием настроек. Также уменьшает количество вылетов OneTweak, он запускает скай как бы в окне, но границы не видны. Это даёт нам неплохую стабильность при альт-табании. SKSE к этому обязателен, он содержит в себе исправление выделения памяти.
>>635718 Что одному - лишнее, то другому - основа билда. Я тот ещё аутист и не пользовался многими перками (мне не нужны скелеты, Vancian Magic, половина перков восстановления и иллюзии...), но никогда не ныл, что их там много. >>635721 Открой инишник через МО и убери оконный режим.
>>635692 Да нормально. Я так в фолкрите ночью заблудился - играю без компаса, темномрачное енб,в итоге бежал с факелом в руке, не видно нихуя, сзади волки, убегаю от стаи, врезаюсь в деревья в темноте, ни звезд ни луны, еще и дождь начался, вдруг выпадываю на дорогу, там фонарики такие милые, я аж умилился от радости, тут сзади великан подбегает, я в порыве адреналина ринулся вперед, убегал от великана и еще каких-то бандитов, выпал с обрыва и упал около частокола фолкрита. 10/10, такой-то иммерсив.
>>635733 Я не простой воен в тяже, я суровый бретонский инквизитор с колдунством и рестором. Поскольку я являюсь единственным представителем Даггерфольской Инквизиции в скайриме, я объявляю себя Великим Инквизитором Скайрима! Я вполне могу таки кастовать заклинания, еретик.
>>635734 Да не знаю, играл за околосоратника-быдло ачивкодрочер - не человек, по себе знаю, не хотел так уж на магию переходить, тру-норды так не любят. Да и стоит фикс на яркость candelight, так что не сильно помогло бы.
Так-с, пилю отчет. 1)Настроил множители атаки у Сифа 2)С шансом 15 процентов атака отбрасывает персонажа. 3)Пофиксил данж, теперь колонны куда выше и Сиф не может встать на них. Проблемы: 1)Очень нужно небо, я так и не вкурил, как его делать. Ну или потолок, на худой конец. 2)Очень нужен меч волку.
>>635745 Да елки-палки, не ломай мне иммерсию, я себя в Сумеречье почувствовал. Да и, как ни забавно, не думал, что скажу такое хоть раз в жизни, но эти ваши фонари нинужны.
>>635752 для отыгрыша, чтобы по-честному: Потребление топлива: при включении данной опции фонари будут потреблять фонарное масло (бумажные и фонари путешественника) или пыльцу некоторых цветов (фонари со светлячком). Индикаторы топлива: отображение на экране шкалы оставшегося в фонаре топлива, полностью настраивается.
>>635752 Когда с выключеным эмбиент-лайтом играешь и с модом Ethernal darkness, еще круче, базарю, заходишь в данж. а там ТЬМА нахуй и драугры шуршат, а в пещерах полтора факела рядом с нпц.
Реквест дома. Требование: 1) Должен быть в отдельном измерении. Не хочу портить внешний вид провинции внезапно своими поместьями, замками и прочим. Такое ощущение, будто все эти постройки только меня и ждали, пиздец. 2) Функциональность из General Displays и General Stores: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/32550/? http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/18340/? 3) Манекены - не меньше 20, оружейные стойки - не меньше 40, витрины для кинжалов - не меньше 10, простые витрины (которые на ножках) - не меньше 20. 4) Стиль любой, двемерский, деревенский, вампирский - без разницы. В крайнем случае научите переносить дома в отдельное измерение, чтобы на карте их не было.
>>635809 Как захочешь, так и поплывешь, тебя не заставляют весь скайрим нанимать. Вон тут вообще солдат удачи отыгрывают с отрядами в 20 щей против тройного спавна, нормально же.
>>635816 Нужен RaceMenu - а к нему и SKSE. Также видно, что у неё не ванильные волосы, значит надо ставить пак с волосами. Дальше я не силён, вроде можно как-то открыть окно редактирование непися через RaceMenu, но я не знаю, как.
>>635824 Ставишь эту шнягу: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/36047/? Становишься своей няшей. Запускаешь окно редактирования персонажа RaceMenu. Сохраняешь пресет. Возвращаешься в себя. Запускаешь окно редактирования RaceMenu. Загружаешь пресет. ??? Профит. никогда этим не занимался, просто 5 минут в гугле
>>635057 Через пару часов игры опять вылет с теми же условиями и той же записью в логах. Убил 5-6 бандитов тем же спеллом, кастанул в седьмого и вылетел. Такие дела.
[03/27/2016 - 11:44:43PM] Error: Unable to call BlockActivation - no native object bound to the script object, or object is of incorrect type stack: [Item 1 in container (3F01F1B1)]._001_SCRPT_StashSack_Misc.BlockActivation() - "<native>" Line ? [Item 1 in container (3F01F1B1)]._001_SCRPT_StashSack_Misc.OnInit() - "_001_SCRPT_StashSack_Misc.psc" Line 14
>>635916 По окружающим объектам видно, что это не червь, а червячок. До дюновского ему ещё расти и расти. >>635922 Лог папируса - не всегда лог ошибки, из-за которой игра вылетела. Папирус может тихо пиздеть с самим собой, жалуясь на тяжёлую жизнь и говнокод, но не факт, что он отразит ошибку. Если ты вылетел, то запись лога прервалась, следовательно, надо смотреть самый конец файла. Ещё надо прочитать лог МО.
>>635441 >А что касается урона в зависимости от части тела, то движок Скайрима в это не может, пора уже закатать губу и смириться. А Сайрим с пушками совсееем на другом движке сделан.
>>635338 >>635336 ЧТО? ЭТО ДВА ЧЕЛОВЕКА? Бля, я не знаю, сколько я егоих смотрю и думал, что он один. >Если тебе нужны несколько перков, где каждый - "ты бьёшь на n% сильнее", то сиди на ванилле. Ну зачем же из крайности в крайность? Просто такое чувство, что там, порой, перки ради перков. >>635257 Всего лишь лучшие обзорщики на моды для Скайрима. Хотя с выходом новой Фоллачепараши там много обзоров на фоллачевские моды появилось.
Посоны, навасянил я с ЕМБ, теперь в игре кромешный пиздец происходит, посоветуйте утилиту с помощью которой можно почистить игру аля проверка кэша в стиме p.s. юзал ENB FXAA SweetFX Manager - не помогло
>>636034 есть хуита для отключения ENB, но оставления всех ускорителей ENB( т.е. ENB как бы нет, но польза есть) гугли ENBoost( в нем лежат инишки, одну из них нужно выбрать и засунуть, куда надо), она отключит ENB приблуды, но оставит пользу
>>636034 На тебе ссылку на этот сборник инишек( под свою видяху выберешь там), а то ведь ты в глаза долбишься, не можешь прочитать, ЧТО В ШАПКЕ НАПИСАНО В 10 ПУНКТЕ!!!111 http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/38649
>>636041 Так а отключение чем тебе не девственное состояние? Ну, блин, погляди файлы из того архива, из которого ты ENB ставил, ну и удали их руками из папки с игрой, делов-то( но ускорители ENB тогда пропадут)
>>632448 (OP) тесаны, а есть моды на т.н. парадную форму? Ну тип как в реале едешь на конференцию - не в кэжуале, а в костюме или брюках/рубахе/жилетке. Ищу нечто похожее - в отыгрыше стрёмно ходить во дворец в грязной броне, в которой я чуть ли не по топям всяким лазал.
>>636044 Я не понял, что тебе надо, просто красивых кафтанов, которых дохера, или скрипты, которые насильно тебя переодевают, или пресеты для быстрого переключения, чего ты хочешь то.
>>636044 Зависит от брони. Нет ничего благороднее засранного потасканного эбонита/даэдрика/драконика(из иммерсивных арморов, а не ванильного. Ванильный драконик не нужен)
>>636142 > Да он вообще не нужен. Эбонитовый драконик из ИА выглядит довольно таки неплохо. А обычный драконик выглядит как варварское дерьмо, сделанное криворуким долбоёбом. > Еще и выше даэдрического стоит, охуеть. Драконов убивать мало кто может, по сути дела драконий доспех - это артефакт, за который можно отдать целое состояние. Реально такой доспех могут сделать либо Клинки либо Драконорожденный. До возвращения драконов драконий доспех был только один, причем его зачаровывал лично Зурин Арктус.
>>636148 В Морровинде это был один из артефактов. Зачарован он был на 100% маг.резиста и имел высокий армор рейтинг. И еще его можно было продать за баснословные деньги музею в Морнхолде.
>>636146 >Реально такой доспех могут сделать либо Клинки либо Драконорожденный. Хуй знает, едва просохшая от пива стража драконьи жопы на мечи натягивает быстрее чем я до них добежать успеваю, и кузнецов хороших в скайриме достаточно.
>>636156 Deadly Dragons на безумии у меня едят всё живое, а с DCO это просто мрак, ужас и кошмар. Бывают цепочки налётов, включающие до 10 драконов - партиями по 3-4, плюс при низком злоровье есть шанс, что дракон, помимо прочего, ещё и призовёт подмогу. На особо эпичные замесы даже Алдуин заглядывает, жаль убить нельзя.
>>636153 Игровые условности. По лору Ту'ум - это не хуй собачий. Серобородые своим Криком в буквальном смысле заставляют горы пошатнуться. Один дракон вполне бы смог разрушить Вайтран в одиночку. >>636154 > Чешуя дракона вообще должна в лут из медведей добавляться, они их на обед жрут. Она в луте гигантов иногда появляется. Впрочем у гигантов иногда даже сердца даэдра встречаются. >>636152 > Охуел? Драконья кость есть драконья кость, как она выглядеть должна? Как бронелифчик? Начнем с того, что на обычном тяжелом драконике есть несколько огромных промежутков, которые кузнец не смог даже закрыть кольчугой. И при этом она имеет больший армор рейтинг чем эбонит и пластинчатый доспех, которые закрывают все тело.
>>636166 >Начнем с того, что на обычном тяжелом драконике есть несколько огромных промежутков, которые кузнец не смог даже закрыть кольчугой. И при этом она имеет больший армор рейтинг чем эбонит и пластинчатый доспех, которые закрывают все тело. Тоже бомбил от этого, а потом поставил мод на драконий эбонитовый доспех, в котором все спорные места прикрыты эбонитом, и мне стало норм.
>>636163 Интернета не было, гайдов тоже. Была локальная сетка на сотню компов, в которой морра была у меня и полутора незнакомых со мной анонов. Я даже сюжет толком не проходил никогда и фракции - 100% времени занимался исследованием мира и залезанием во всякие жопы. С Дагот Уром познаокмился поближе, удивился, оббафался, спихнул его в лаву ударом ляденого клинка монарха и пошёл дальше, наивно полагая, что ему этого хватит.
>>636170 Да и 1 дракон способен разуплотнить что угодно. С DCO у них меняется поведение, так что их хрен поймают, не попадут и вообще толком им урона наносить не будут тупо из-за скорости движения и отсутствия долгих посиделок на земле без крайней необходимости.
>>636193 А вам часто нужно знать точное время и дату? Просто я сталкивался с необходимостью узнать время только когда магазины вечером закрывались, успею или нет, но там достаточно нажать кнопку ожидания и все увидеть, который час.
Вопрос в следующем: могу ли я как-нибудь заселить какой-нибудь данж или помещение? Как остановить респаун в локации? Если я оставлю там своего наемника, то обновления локации не будет, смогу там жить?
>>635810 Можно. Ставь RaceMenu и воруй морф лица у любого фолловера. https://www.youtube.com/watch?v=MGpnugyCOyk >>635839 EFF позволяет менять им тело(через бодислайд) и вешать всякие оверлеи. Это все. Alternate Actors параша, не ставь это говно.
>>636267 Кстати хотел узнать - у меня есть фолловер, но тело и скелет у неё стэндалоуновский, обычный. Через бодислайдер зацепить тело с hdt получится?
>>632448 (OP) Зигхай ублюдки. У меня бандиты порой пиздят друг друга, наиграл дохуя часов и вроде недавно ток появилось, или так и должно быть и я не замечал раньше? У кого-нить бандиты пиздятся между собой?
>>636150 >В Морровинде это был один из артефактов. Зачарован он был на 100% маг.резиста 60% маг резист, обоссан. 100% маг резист ток в колечке у Хелсета.
>>636289 Ну бля, я и так всё взглядом одним уничтожаю, а тут ещё и они друг с другом срутся. Так это норма или у мня какие-то скрипты наебнулись из тысячи модов?
>>632448 (OP) Вощем так. Пилим с другом мод меняем значения в ките на перевод системы веса из у.е. в килограммы, т.к. мы оба угараем по хардкору. Ну знаете, выставишь вес 30 (экипировка солдатов) и играешь себе, но блядь, со стандартным весом Скайрима получается не хардкор а хуета какая-то. Так вот. Нам нужен человек, который бы мог написать несколько скриптов, а именно: 1. Вес стрел и болтов. 2. Начальный вес 30. 3. Повышение запаса сил увеличивает переносимый вес не на 5, а на 0,2, если это возможно. Если не возможно, то вообще убрать повышение веса.
Уже закончена конвертация веса оружия. Так же настраивается зависимость скорости удара от веса оружия. Сейчас приступаем к конвертации брони. Попутно меняем значения защиты на реалистичные. Реалистичные - это когда меховая броня и броня изгоев нихуя не защищает. Тащемта и подписаны они теперь не как броня, а как одеяния. Блин, да много различных мелких изменений. Ну что, кто может помочь? Были бы очень признательны.
P.S. Какой-то невнятный комок мыслей получился, ну да ничего.
>>636333 Сдалось оно вам, проще перевести тогда. Есть мод работающий так: человек может нести с собой совсем немного веса и габаритные вещи из карманов падают, надетая броня просто добавляет свой вес к общему пулу, таким образом надо ебаться с рюкзаками.
>>635969 > Просто такое чувство, что там, порой, перки ради перков. Зато можно найти перки под свой стиль игры. Если играть с одним перком за левелап, то как раз хватит на билд. >>635981 Не понял суть пикчи. >>636040 Смирись, анон. Я видел людей, которые не могут прочитать ВТОРУЮ строчку шапки. >>636330 > 2. Скайтвик в помощь. > 3. В анкаппере можно такое замутить, он может в дробные.
>>636345 Есть еще такая тема - объем, некоторые моды учитывают, получается классно, ты наверняка можешь унести килограмм 40-60, но если эти килограммы рассыпаны по полу в виду кучи гаек хуй что выдет.
>>636345 Да как же вы со своими фунтами доебали, блядь. Нигде и никогда не указывалось в каких единицах вес в скае. Всё это домыслы васянов. >>636330 >одноручный меч весом 4,5 кг Достаточно, чтобы никогда не качать этот мод.
>>636357 Попробовать стоит, изменяет геймплей сильно, появляется смысл в выкладываемых мешках для сбора хлама, теперь не получится вынести все до нитки, берешь только самое ценное.
>>636330 >оба угараем по хардкору >ещё одно васяноподелие с изменёнными на васянский вкус статами 2/3 игровых вещей(всегда будет оставаться что-то упущенное с ванильными статами, всегда), несовместимое с большинством модов и носящее гордое название ХАРДКОРНЫЙ РЕБАЛАНС ВЕРСИЯ 0.02
Маги, с каким набором заклинаний играете? Пробовал всякие, то дисбалансное ноудамажное или переапанное говно или лазеры из глаз, какой мод самый годный?
>>636365 >до 6 кг >фламберг, цвай Может, пойдешь нахуй сам? И то, 6 кг даже для цвая - это единичные случаи. Я, конечно, понимаю, что будучи мамкиным корзинкиным ты меч видел максимум на картинках, но пообщайся хотя бы с реконами или хемаистами, узнаешь для себя много нового.
>>636374 Lost Grimoyre - пак оче годных заклинаний, некоторые не очень балансные, но в целом годнота. Apocalypse - громадный пак спеллов, очень хорошо проявляющих себя в связках.
>>636289 >>636296 >>636313 Бля, отключил все моды, удалил с сейва скрипты через утилиту, при фаст тревеле в Лагерь Чистых Родников около Вайтрана там пидоры ебошатся меж собой. Кому не впадлу проведите подобный эксперемент с той локацией, мож так задумано.
>>636452 Поодаль маг-бандит пиздит лучника и двое бандитов на мечах дерутся поближе к воротам, начинаю как меня увидят меситься. Ещё дракон пролетает и вдалеке маг пиздится с атронахом огненным.
В этом треде задавай свои вопросы о модах на Skyrim\Скайрим.
Краткое FAQ для ньюфагов: http://pastebin.com/v0S70qvW
Для самостоятельного накатывания модов на Skyrim и получения уникального игрового опыта тебе пригодятся:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition). Если ставишь репак - проверяй, чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов.
2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется большая часть модов (просто поставь, тебе же лучше будет). Кстати, запускать Скурим ты будешь именно через него. Если у тебя steam, то вбивай в гугле "skse через steam" и смотри\читай простенькую инструкцию. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch (раньше ставился отдельно) - увеличит стабильность, добавит плавность, решит большинство проблем с вылетами на рабочий стол, связанными с нехваткой памяти. Работает только на 64х системах. Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия.
3. Мод-менеджер: Mod Organizer и/или Wrye Bash.
+ Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/ - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске через какую-то свою хитрую магию создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдёшь. И если запускаешь что-то не через MO — оно не найдет моды, им установленные. Требует стандартный набор хромосом (пройди обучалку, которая появится при первом запуске МО (ПРОЙДИ ЕЁ, СУКА!); если что, подробный гайд есть на STEP), но спасает в случае возникновения проблем в игре, предоставляя возможность отключить проблемный мод без необходимости переустановки всех остальных модов, а то и игры;
= Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK
Если ты не используешь Mod Organizer, то вероятность того, что анон поможет решить твою проблему со Скайримом, СТРЕМИТСЯ К НУЛЮ.
+ WryeBash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840 - прога, устанавливающая, патчящая и оптимизирующая моды (например, можно совмещать несколько модов, изменяющих левел-листы с помощью bashed-патча), и именно из-за башед-патча программа обязательна к установке для самостоятельного собирания игры.
4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов, избавляя тебя от лишних конфликтов. Это не менеджер - это настраиваемый (через правила и мастерлисты) автоматический сортировщик. Порядок загрузки модов очень важен, не следует об этом забывать. Вылет при загрузке игры - явный признак неверного порядка загрузки модов. Однако всегда помни, что программа - не панацея, всезнанием не обладает и куда совать твои моды на двемерские дилды от китайских васянов может не знать. Всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную.
+ LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а, если кратко, то BOSS 2.0, от тех же васянов. При использовании Mod Organizer отдельной установки не требует, поскольку уже встроен в него. Единственное, чего нет во встроенном - возможности добавлять собственные правила сортировки, если это нужно - придётся устанавливать внешний. И ещё не стоит забывать, что встроенный LOOT требует обновления, но обновляется гораздо медленнее самого МО. Обновлять его не обязательно, но полезно.
= Обновляем встроенный LOOT вручную: http://pastebin.com/raw.php?i=rHmX5tBG
Некоторые, впрочем, утверждают, что внешний LOOT работает лучше в любом случае, но тут уж смотри сам.
5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/ - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри, какие галочки в нём тыкаешь. Олсо, если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS).
6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859 - инструмент для чистки "грязных" правок. Умеет в сравнивание плагинов и их записей, создание Merged-патчей, оптимизирующих конфликты, а также при наличии плагина способен "склеивать" моды в один, что полезно в случае превышения лимита модов.
= Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad
7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например из удаленных модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улчушить работу норамльного. Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает.
+ Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363 - более свежий и более простой, делает всю рабту за два клика.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp
+ SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724 - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB
+ Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045 - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов.
= Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw
8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd
9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863 - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440
10. ENBoost - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/38649 - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ. Файл enblocal.ini требует допиливания под конкретный компьютер, подробности читай в пасте про гайды.
11. Crash Fixes - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725/? - SKSE-плагин, предотвращающий некоторые краши.
12. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
Так, теперь немного пастоты и ссылок:
http://pastebin.com/zz135qGb - Пастебиновская версия шапки. При необходимости юзай для переката.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/71214/? , http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31255/? - Неофициальные патчи, правят многие баги ваниллы. Многие моды пилятся с оглядкой на них, кстати.
http://pastebin.com/pPnEPNY0 - сайты и гайды
http://pastebin.com/raw.php?i=QwRgTpef - другие полезные вещи
http://pastebin.com/raw.php?i=Py10ybAZ - японские модопомойки
http://pastebin.com/raw.php?i=ifj88p97 - русские модопомойки
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/best_mods_for - лучшие моды по версии реддита
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/dangerous_mods_masterlist - список опасных модов
http://pastebin.com/TtA2r58E - ГРАФОН
http://pastebin.com/GcwxuRDT - создание "чистого" сохранения
Тематические подборки модов от тесоанонов, на темы ВЫЖИВАНИЕ, ПОГРУЖЕНИЕ и РЕАЛИЗМ, NPC, НАСЕЛЁННЫЕ ПУНКТЫ, КОМПАНЬОНЫ, классовые моды, паки оружия, и ещё много чего:
http://pastebin.com/b9hAK4qj
http://pastebin.com/raw.php?i=G5tG9MvN - пастота из наших старых тредов, есть некоторые неактуальные ссылки. Многие моды устарели. Не ставь CrimsonTide, например. Но тем не менее есть интересная годнота.
http://pastebin.com/raw.php?i=PPR4y1Ps - пастота из более новых тредов, форсы.
Всё ещё хочешь мастхэва? Ну так и быть, уговорил: http://pastebin.com/raw.php?i=0CRgXfkX
С вопросами по Реквиему и ПерМе идём в их собственные отдельные треды, с вопросами по SkyRe идём в музей.
Популярные йоба-сборочки можешь стянуть с рутрекера. Только потом не жалуйся, что игра тормозит и глючит. Да и спрашивать по ним совета в треде - дохлый номер, потому как никто не знает что твой Васян там наворотил и разбираться не будет.
Частые причины вылетов:
http://pastebin.com/raw/Z1mXucyU
Есть светлые идеи по поводу изменения шапки? Не устраивай срача и не вопи, что шапка говно - пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай пасты, задавай вопросы, получай ответы. Добродвач же.