24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Для самостоятельного накатывания модов на Skyrim и получения уникального игрового опыта тебе пригодятся:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition). Если ставишь репак - проверяй, чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов. 2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется большая часть модов (просто поставь, тебе же лучше будет). Кстати, запускать Скурим ты будешь именно через него. Если у тебя steam, то вбивай в гугле "skse через steam" и смотри\читай простенькую инструкцию. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch (раньше ставился отдельно) - увеличит стабильность, добавит плавность, решит большинство проблем с вылетами на рабочий стол, связанными с нехваткой памяти. Работает только на 64х системах. Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия. 3. Мод-менеджер: Mod Organizer и/или Wrye Bash. + Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/ - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске через какую-то свою хитрую магию создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдёшь. И если запускаешь что-то не через MO — оно не найдет моды, им установленные. Требует стандартный набор хромосом (пройди обучалку, которая появится при первом запуске МО (ПРОЙДИ ЕЁ, СУКА!); если что, подробный гайд есть на STEP), но спасает в случае возникновения проблем в игре, предоставляя возможность отключить проблемный мод без необходимости переустановки всех остальных модов, а то и игры; = Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK Если ты не используешь Mod Organizer, то вероятность того, что анон поможет решить твою проблему со Скайримом, СТРЕМИТСЯ К НУЛЮ. + WryeBash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840 - прога, устанавливающая, патчящая и оптимизирующая моды (например, можно совмещать несколько модов, изменяющих левел-листы с помощью bashed-патча), и именно из-за башед-патча программа обязательна к установке для самостоятельного собирания игры. 4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов, избавляя тебя от лишних конфликтов. Это не менеджер - это настраиваемый (через правила и мастерлисты) автоматический сортировщик. Порядок загрузки модов очень важен, не следует об этом забывать. Вылет при загрузке игры - явный признак неверного порядка загрузки модов. Однако всегда помни, что программа - не панацея, всезнанием не обладает и куда совать твои моды на двемерские дилды от китайских васянов может не знать. Всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную. + LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а, если кратко, то BOSS 2.0, от тех же васянов. При использовании Mod Organizer отдельной установки не требует, поскольку уже встроен в него. Единственное, чего нет во встроенном - возможности добавлять собственные правила сортировки, если это нужно - придётся устанавливать внешний. И ещё не стоит забывать, что встроенный LOOT требует обновления, но обновляется гораздо медленнее самого МО. Обновлять его не обязательно, но полезно. = Обновляем встроенный LOOT вручную: http://pastebin.com/raw.php?i=rHmX5tBG Некоторые, впрочем, утверждают, что внешний LOOT работает лучше в любом случае, но тут уж смотри сам. 5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/ - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри, какие галочки в нём тыкаешь. Олсо, если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS). 6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859 - инструмент для чистки "грязных" правок. Умеет в сравнивание плагинов и их записей, создание Merged-патчей, оптимизирующих конфликты, а также при наличии плагина способен "склеивать" моды в один, что полезно в случае превышения лимита модов. = Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad 7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например из удаленных модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улчушить работу норамльного. Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает. + Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363 - более свежий и более простой, делает всю рабту за два клика. = Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp + SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724 - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой. = Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB + Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045 - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов. = Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw 8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd 9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863 - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440 10. ENBoost - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/38649 - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ. Файл enblocal.ini требует допиливания под конкретный компьютер, подробности читай в пасте про гайды. 11. Crash Fixes - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725/? - SKSE-плагин, предотвращающий некоторые краши. 12. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
Тематические подборки модов от тесоанонов, на темы ВЫЖИВАНИЕ, ПОГРУЖЕНИЕ и РЕАЛИЗМ, NPC, НАСЕЛЁННЫЕ ПУНКТЫ, КОМПАНЬОНЫ, классовые моды, паки оружия, и ещё много чего: http://pastebin.com/b9hAK4qj
С вопросами по Реквиему и ПерМе идём в их собственные отдельные треды, с вопросами по SkyRe идём в музей.
Популярные йоба-сборочки можешь стянуть с рутрекера. Только потом не жалуйся, что игра тормозит и глючит. Да и спрашивать по ним совета в треде - дохлый номер, потому как никто не знает что твой Васян там наворотил и разбираться не будет.
Sooooooka, под многими картинками на нексусе были уведомления, которые я не читал. Ну думал там типа предупреждения о неиспользовании в коммерческих целях, указании автора итп. А оказывается там говорилось, что ко многим пикам там приложены ещё пикчи, типа серия, и меня спрашивали хочу ли я видеть их сразу или видеть только уведомление об их количестве. Получается я столько годных пиков тупо пропустил. Дебилом себя ощущаю до такой степени, что аж смешно. >>636338 47к строк на 200часовом сейве, на котором добавлял\удалял моды во время игры. Не всё так страшно на самом деле, но получается что некоторые моды с дохуём переменных в сумме могут всё сломать, не являясь плохими модами. Пичаль. Послежу за темой, хули.
>>636604 >Попробуй, не понравится - снесёшь. В прошлый раз тоже попробовал, когда ПерМа вышла. Месяц настраивал скайрим, месяц играл. Потом надоело тоже примерно за месяц. Снес нахуй примерно год назад. А щас зашел на нексус, увидел этот мод и аж охуел. Подумываю попробовать реквием и Vivid Weathers.
>>636696 Любой оверхол не работает "из коробки" именно так, как тебе хочется. Я вот практически ни один мод не оставлял таким, какой он есть, сидел и пилил.
>>636755 Все просто, если человек хочет коркора и пердолинга с патчами, он ставит реквием. Не хочет - не ставит. Лично я скайрим без реквиема теперь уже не представляю себе. И все свои допилы строю под него.
>>636738 Да по мелочи, в основном мощность отдельных перков, заклинаний, мечи в кинжалы переделывал, меши подправлял. СкайТвик не очень люблю, он если увеличивает урон заклинаний разрушения, например, то у всех сразу, а их много (играл с Апокалипсисом). Ещё в Апокалипсисе пришлось сделать несколько томов для заклинаний, которые есть только в виде свитков (Грависфера, например). Дома отдельная тема: или много пустого пространства, или дофига ненужностей. Короче я очень придирчивый, да.
>>636772 Хардкор в Скайриме в принципе недостижим. Рано или поздно получается танк. Ну или ставить 400% входящего 25% исходящего, но тогда бои превращаются в пятиминутные обмены ударами: блок, блок, перекат, удар, блок, блок. Причем удары отнимают совсем чуть-чуть хп у врага, что тоже не есть хорошо.
>>636786 Лол, как вспомню ебаного мага по квесту Пейриайта, он отхиливал весь дамаг на легендарной сложности ваниллы, еще и блинкался по верхушкам стен, и его хуй достать было.
>>636824 Есть такая вещь как уважение к чужому труду. Но тупому быдлу этого не понять. Если бы не дяди в форме, то тебе подобный скам и хлеб бы из магазина пиздил.
>>636814 В skyrim.ini в [General] первой же строчкой sLanguage = ENGLISH Если ты в стиме переключил язык игры и перекачались русские файлы, то инишник он твой вряд ли менял, нужно вручную переписать.
>>636843 Тут можно сказать, что нужно смотреть в свой кармашек и не стоит учить людей как тратить их деньги, твой, например, выбор обогащать ретейлеров вместо разработчика я не осуждаю, мне просто все равно.
>>636839 В ассасине, кстати, есть общий сюжет и он мне нравится. Другое дело, что его растянули на дохуя игр с катсценками и прочим говном, но идея норм. С помощью генетической памяти найти кровь древней расы Предтеч, найти артефакты, которые позволят воссоздать одного из этой расы и использовать уже его генетическую память, чтобы охуеть и подчинить мир себе. И с такой мощной организацией борются 3,5 пидораса, которые оказывается имеют такую же древнющую историю, как и тамплиеры, да ещё и несколько неизвестных карт в рукаве у них есть, короче нормально сделали. А геймплей и персонажи из прошлого - говно. А, забыл - города просто 10 из 10, такой-то Лондон.
>>636859 Джва года такой мод ждал. Наконец-то не придётся бегать между городом и данжем с лутом как ебанутому. Жалко только, что не крафтится. С альт. стартом до Ривервуда пиздрячить далековато.
Анон, решил тут перепройти скурим, но как-то 100500 раз одно и тоже уныло. Решил немного попердолить моды. Что лучше ставить на геймплей? SkyRe, requiem или может что-то другое?
>>636932 Имхо, все глобальные моды примерно одинаковы. Они большие, ломающие игру, несовместимые и имеющие тонны бессмысленных функций, из которых нужна в лучшем случае половина.
>>636785 Но ведь щас можно установить любые моды сверху на реквием если немножко времени потратить, будет тоже самое только собсно с реквиемом за основу. Или я ошибаюсь?
>>636948 На перки есть Ординатор - там только перки и меняют, потому работает почти со всем вообще без патчей (а для остального обычно патчи выкатывают относительно бысто)
Если уровень врагов - тут выбирать долго, ищи где-нибуть на нексусе
Могу ещё посоветовать Вигор накатить - очень лайтовый оверхол боёвки, плюс каждую из функций можно включить/отключить, на свой вкус.
>>636934 >ломающие игру, несовместимые и имеющие тонны бессмысленных функций Хватит нести хуйню. >>636935 Про моды на графоуни можешь даже не спрашивать. Там конфликтовать нечему. >>636940 Можно. Несовместимые с реквиемом моды можно пересчитать по пальцам.
>>636954 Играл с ним некоторое время. Интересная штука - больше динамики в боёвке (например, ударвспину с некоторыми перками будет наносить в несколько раз больше дамага, даже в прямом бою (не из сника) - т.е., не столько закликивания), плюч некоторые идеи годные (дерева декстерити и вандерера - охуенная идея, но это вроде и в СкайРе было), но, с другой стороны - ёбля с патчерами и компитабилити патчами. Лично перекатился на Ординатор ради того, чтобы юзать полный функционал Вигора и не конфликтить с механиками ПерМы, а динамичность в том же Вигоре подвезли (и подвозят), но тут уже вкусовщина.
>>636960 Сперма - наследник Скайре от того же автора и унаследовала все минусы последнего, вроде пердолинга с репроцессорами, малополезных новых видов оружия, дополнительных бонусов от бокового удара алебардой по левой пятке цели, одетой в лёгкую броню, после трёх проведённых силовых ударов плашмя в полнолуние с пятницы на субботу.
>>636966 Перевод быстро устаревает. Enai сейчас активно работает над обновлениями и багфиксами. Ему понравился Path of Sorcery и он многие идеи оттуда прикрутил к ординатору, так что сейчас магические ветки перков переделывает. Тут, бывало, по два обновления в день выкатывали. В таких условиях перевода не будет, пока он не возьмётся за что-нибудь другое. Очень надеюсь, что это будут зелья.
И все же, посоветуйте годный мод на бой и лвл противников, что бы с МП и ординатором совместим был. Либо вместе, либо по отдельности. Гуглится одно говно какое-то.
>>636794 Накатываешь TK Dodge и attack commitment ради уворотов. Дальше накатываешь реквием с РОТЕ ради ваншотности и киркора. Делаешь дальше себе персонажа с легкой бронёй и двуручем. В итоге получается вполне баки душеподобный геймплей.
>>636975 0. Скрафтить свиток сброса навыков (5 сердец даэдра в котле для готовки еды) 1. Сбросить навыки. Сохраниться. 2. Загрузиться. Удалить ординатор. Сохраниться. 3. Установить ординатор. 4. Распределить заново навыки.
Не то чтобы именно такой порядок был обязателен, но я обновлялся так несколько раз на живом сохранении и не встречал никаких проблем. Вместо свитка пойдёт и сброс навыков из драгонборна и превращение их в легендарные, но свиток проще и доступен в любое время.
>>636981 А не лучше ли добавить свиток себе консолью? Я же игру обновляю, с какой это стати я должен проебать пять сердец дийдр из-за одного ебучего обновления?
>>636984 На высоком уровне они не проблема, но да, как хочешь. Я пару раз добавлял себе его консолью, если делал это в начале игры, а в конце просто крафтил, чтобы не искать в гугле ID сердец, проще взять их из своего шкафа с ингредиентами в покоях архимага.
>- Reworked Necropotence as Grail of Tears. (You can get the old Necropotence using the console.) Что там за новый Grail of Tears, может кто-нибудь скриншот сделать?
Вот так всегда. Только я захотел поиграть пиромантом, Enai перепиливает дерево огненных перков в разрушении. Только я решил делать вампира-криоманта, Enai сперва режет, а затем удаляет Necropotence.
Ноктюрнал, Госпожа Удача, почему ты меня покинула?!
Напомните мод для создания персонажа с выставлением характеристик, пресеты не дают нормально отыграть. Он совместим с альтернативным стартом? Если нет придется через скайтвик в статы лезть, уровень поднимать, но очень не хочется.
>>636995 Ты дурак? Альтернейт старт для того и создан, чтобы делать любого персонажа, а потом играть им. Игра начинается тогда, когда ты ложишься на кровать, а до этого - можно делать что хочешь. Он нифига не иммерсивный.
Анон, мне LOOT показывает, что для плагина RaceMenu и SkyUI нужен skse_loader.exe. Он у меня есть, но я его переименовал по гайду в TESV.exe, так как сам SKSE установил через стим. Мне игнорить эту ошибку или что-то надо делать?
>>636999 Сомневаюсь, что тебе найдется кто-то кто подскажет, как пердолиться со стимом, МО его поддерживает вроде, но тут таких психов вроде нет, играть на стиме.
>>637080 А, и накати перекаты. TK Dodge я использую на скриптдрагоне, так быстрее работает при загруженном папирусе, прикрутил анимации из Dark Souls Rolling, трату стамины подкрутил в инишнике.
>>636696 На первый взгляд мне Ординатор понравился. Глобальненько, но при этом легковесно. СкайРе - навеки в моём сердце, но недопилен. ПерМа - слишком тяжелая и навороченная, чтобы там Тында не говорил, но тяжелее СкайРе. СПЕРГскучноват. Реквием - глядя на реквиемосектантов в этом разделе у меня нет никакого желания его ставить.
>>637116 В этом вся суть ординатора. Он - деталь в огромном механизме, который ты сам создал. Он для тех кто хочет свой личный оверхол из кучи отдельных модов. Если внимательно и вдумчиво подойти к этому, то твоя сборка будет куда стабильнее, нежели чем с пермой-реквой.
>>637143 Ординатор-сборочка действительно будет куда стабильнее. Поставил и играй, изредка нужны патчи совместимости. С ужасом вспоминаю установку пермы и отладку пермасборочки.
>>637140 >Combat Evolved Да ставь, но только core-модуль. ИИ будет шустрее себя вести в ближнем бою. >Ultimate Combat Говно без задач, засирающее скрипты. В ординаторе и так есть тайм-блоки, перки на повышение урона и т.д.
Анон, если у меня два мода на геймплей, каждый из которых представляет из себя 1 bsa файл, а так же 3 мода на текстурки лиц\тел и снега + пару итемов типа лампы на пояс, то мне надо пердолится с МО или я могу такое кол-во модов и так ставить без последствий предварительно выставил последовательность запуска через LOOT?
>>637182 Не, причем тут разрешение. Просто я не пойму, для каких масштабов его ставить. Помню долго время во время морры и облы ставил без всяких МО кучу плагинов и все работало более менее, а тут в шапке прям: "Если ты не используешь Mod Organizer, то вероятность того, что анон поможет решить твою проблему со Скайримом, СТРЕМИТСЯ К НУЛЮ." Будто это решение всех проблем и вообще святой грааль. Просто может вы все тут ставите прям пиздец сборки из миллиардов ретекстур, ребалансов и прочими звездами смерти вместо луны и понями вместо драконов, поэтому вам и нужно что-то подобное, но если я вот ставлю такое небольшое кол-во не скриптовых плагинов, то мне тоже надо, или можно и так обойтись?
>>637184 >Будто это решение всех проблем и вообще святой грааль. Так и есть. МО и ещё парочка инструментов решают 99% проблем сами по себе. Достаточно прочитать гайд и хотя бы самую малость ими воспользоваться.
Главная фича МО - умная перезапись модов. Устанавливаешь всё в кучу и расставляешь по приоритету. Сразу видишь, что поверх чего установлено, какой мод что перезаписывает и легко можешь делать с модами что угодно без переустановки. Пересесть на МО с НММ - всё равно что вынуть утюг из жопы. Настолько стало проще, удобнее и приятнее. Алсо, все моды раскидываются по отдельным папкам и ты себе не представляешь, насколько это удобно в плане тестов, переводов и прочих радостей допиливания. Я пока не начал им пользоваться, думал примерно так же как ты, но немного практики и я уже никогда не смогу от него отказаться.
Пройди туториал, задай пару вопросов в треде, пойми суть и всё у тебя будет отлично.
>>637190 Вроде начинаю разбираться. По крайней мере через него сделал запуск с СКСЕ + ординатор, мод на освещение и скайуи. Все работает, сейчас буду остальные моды ставить. Заметил еще сверху справа знак восклицания, где пишется, что инициализация Phyton не удалась. Сам питон скачал и установил, вроде как.
>>637209 В догонку еще заметил, что при нажатие "сортировать" МО вроде запускает LOOT, но не сортирует нихуя в правом окне. Как добавил моды, так они и остались в той же последовательности
>>637281 То походу последних 10 модов были на итемы и они как раз в порядке добавления и должны были быть в загрузке. Попробовал какой-то ординатор перетащить в другое место, а потом снова отсортировать, так все норм вышло и ординатор вернулся на место, где и должен быть.
As mentioned already, Python is not needed to run MO. The only plugin that uses it is the 'INI Configurator' and since MO provides a simple Python install for it when you install MO itself, nothing extra is needed. Your best bet is to redo your MO install afresh to remove any errors that may have happened before. Grab the latest archive version of MO and extract the contents to a location of your choosing. Run the MO executable once to generate any INI files and folders needed and then move your previous 'mods', 'downloads' & 'profiles' folders into this new install, or simply edit the 'Settings' to point to those locations if you like. Go to the full post
Моий инглишь плох, но с первого предложения я понял, что питон особо и не нужен. Онли для ини конфигурация в модах, правильно?
>>637417 до самого МО нет. Моды отсортировал по категориям + краткие комментарии. И не надо тут говорить про теги, мне нужно чтобы все было видно на экране сразу.
>>637473 Не понял, сделай полный скрин. У тебя в самом списке модов слева эта параша? А если новый мод должен быть где то вверху(внизу) списка, и старый должен быть перезаписать новый?
Анон, мне люто не нравится как выглядит стандартная вода поэтому я скачал два мода описанных в шапке и по очереди их установил. В итоге вода выглядит конечно лучше, но вот осталась проблема, которую я наблюдал и при стандартной. Когда смотришь на большую площадь воды (озеро или море), то при ходьбе, а именно при прыжках, отражение неба в воде как-то странно прыгает вместе с тобой. Выглядит убого. На стандартной воде кстати заметно меньше, ибо она сама по себе херовей и не так сильно отражает мир. Надеюсь ты понял, о чем я. Можно это как-то решить?
Антоны, нужна помощь. До сих пор играл только в ваниллу. Появилось желание ставить моды. Шапку я прочел. Не могли бы вы дать примерный список модов для создания персонажей (няшечек как на скринах). На сколько я понимаю основным является racemenu. А что еще требуется?
>>637605 Не знаю, насколько для тебя няшечкой окажется персонаж, но я ставил UNPbody, SG Текстуры женского тела, KS Hairdos Renewal, SG Female Eyebrows, the eyes of beauty и racemenu
>>637554 Итак, во-первых, ирл все так же прыгает, посмотри на воду. Просто из-за ряби это не так заметно. Во-вторых, самый простой путь - накатить енб и включить там опцию "water".
>>637615 Да ладно, мы об одном и том же говорим? https://www.youtube.com/watch?v=74MeeuxcauI Разве ирл такое можно наблюдать? Ну да ладно, насчет енб - разве их не много там? Какой именно ставить? Или я чего-то не понимаю
>>637636 >что бы горы не дергались вдалеке this. Попробуй откатиться на стандартные настройки, и протестируй еще раз воду. Я тоже когда-то долго ебался с ЛОДами, в итоге оставил дефолтными, потому-то что-то всегда портилось.
>>636521 (OP) Как понять из-за чего происходит "бесконечная загрузка" при загрузки с сейвов или переходов между локациями? Появляется периодически, вплоть до отвала сейвов.
>>637661 DynDOLOD. Крайне охуенно, фпс почти не роняет. Минус лишь один - все моды с экстерьерами, которые ты укажешь в списке для создания лодов, будут добавлены в мастера диндолоду, из-за этого нельзя будет просто отключить их, придется перегенерировать лоды, что не очень быстро. Впрочем, большинство экстерьеров типа блэкрича я просто отключаю, ибо они слишком мелкие и нормально прорисовываются и без диндолода.
>>637672 С тех пор, как SSME настроил, ни разу не испытывал такой проблемы. Попробуй его. Или, возможно, у тебя какой-то безнадёжно устаревший мод имеется в списке.
>>637673 Что-то не очень. Кроме добавления травы особых изменений не увидел, а фпс просел хорошо. Горы как дергались вдали от вайтрана, так и дергаются.
>>637729 Как нельзя? Мы же тебе огненную стену дали. Можно сжигать мельницы, камни, пса, злых талморцев, но лучше всего конечно паутину сжигай, больше ничего не нужно.
>>637753 С новой революционной системой наборных наплечников у вас будут тысячи вариантов зачарований для стандартной брони мага, вора и воина! Полная поддержка физики! Можно будет разобрать броню убитого вашим акавирцем-мужчиной мага и взять оттуда наплечник с уменьшением стоимости стандартного фаерболла и прицепить его к броне воина! Вы такого еще не видели, воин будет использовать улучшенный стандартный фарболл и поменяет название стандартного класса "воин" на "боевой маг"! Потрясающе!
>>637771 А обрушение пещер взвинтит цены на еду. А выжигание лесов - на древесину. А пожар в порту поднимет цену на вес импорт. Охуенно! А разрушение медоварен может привести к революции. Огого!
Анон, поясни все же за воду в скайриме. У тебя точно не так, как тут? >>637625 Может я зря пытаюсь модами и всякими другими способами пофиксить, если у всех такое?
Допиливающие, подскажите мод, изменяющий маски драконьих жрецов. Конкретно хотелось бы изменение всех на тип лёгкой брони, но и всякие оверхолы тоже хорошо
>>636646 Во всех глобалках ущербные перки (особенно перкус максимус, это самый лютейший кал), кроме SPERG, там вот перки просто очешуительны, они подстраивают геймплей и прокачку под твой выбранный стиль прям идеально.
>>637813 Если бы ты был знаком с ТЕСами, то знал бы, что у беседки руки из жопы, поэтому отклонение от пути, предусмотренного ими, чревато багами (да и предусмотренный путь тоже через жопу сделан).
>>637815 Знаешь, кто ты, да ты. Ты моровый скриб. Проще у ананчика спросить, зачем мне гугель открывать, я ленивый грязекраб и не хочу гуглить. Анончик все сделает, добромакакач же.
>>637816 Если угорел по спергу, чекни и вот это еще. http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/70159 Это фактически берет лучшее из ординатора и сперга и комбинирует в одну охуительную смесь. 10\10 по моей личной шкале, просто 10\10, достойна быть базой для сборки.
>>636521 (OP) Я пытаюсь свою сборку из 100+ модов запустить (скурим) и у меня какие-то траблы со скриптами. Сначала игра вылетала спустя пять минут от выхода из стартовой пещеры и сохранения/перезагрузка не спасали, тоесть что-то по таймингу происходило и игру дропало. Затем я изменил настройки спавна в immersive creature и вылеты прекратились, но в вайтране фростфолл выдал предупреждение о слишком долгом ответе от скриптов (подвисала игра знатно, хотя у меня топ пека) и через пару минут опять вылет, хотя я фростфолл перед этим вырубил.
Собственно вопрос: какие типы модов так сильно нагружают скрипты, в какую сторону копать? И есть ли хоть какой-то шанс получить логи вылетов скайрима, чтобы узнать точную причину вылета? Ибо чутка надоело около месяца играть в мод менеджер, а не скайрим.
>>637841 > в какую сторону копать? В сторону настройки skse.ini и enblocal.ini (осиль шапку). > И есть ли хоть какой-то шанс получить логи вылетов скайрима, чтобы узнать точную причину вылета? /Mod Organizer/logs.
>>637837 Я вам поражаюсь. В ординаторе всё более менее сбалансировано по соотношению затраты перков/общая отдача от перков. А мешать разные моды разных авторов уже пиздец какой-то. В ординаторе более 400 перков, ты всё равно и десятой части не увидишь за одно прохождение. Опять же ветки связаны - один перк опирается на другой перк (просто прочти описание). А ещё сперг старый как говно мамонта и на форуме все жалуются на оверпавнутость. Вообще забавно посмотреть как сторонний автор, например, совместил посохи. В ординаторе - они прокачивают зачарованные и дают бонусы длительности и мощности заклинаний при касте одной рукой, когда посох в другой. Плюс перекачка заряда посоха в ману/здоровье/стамину. В сперге посохи только прокачивают школу магии к которой принадлежат. Получившийся в итоге дисбалансную скриптовую вермишель тяжело вообразить. Не проще ли просто почитать ридми обоих модов и решить - какой больше подходит? Больше - не значит лучше. Не нужно всё перемешивать в одно.
>>637880 Тут один анон сделал себе уберчит-сборку, ты тоже хочешь? Баланс нужен, чтобы не пропал интерес проходить одни и те же квесты двухсотый раз играть.
>>637889 Баланс постоянно меняется - нельзя сделать его раз и навсегда. Баланс состоит из цен, количества мобов, их статов, количества/качества доступного снаряжения, свойств снаряжения и заклинаний. Наивно рассчитывать, что один-два мода какого-то человека сделают всё это без твоего вмешательства.
>>637894 Один-два мода из сотни, и учитывай опыт предыдущих авторов в составлении баланса. Можно взять десять модов за основу, выбрать из них лучшее и слепить всё это в Реквием. А вообще мы говорим о том, что Энай не особенно заботится о балансе, и это правда. Да, он делает интересные хитрые перки, которые к тому же нормально работают, а если нет - он это исправляет. Но Апокалипсис от него же - жуткая имба, одна "Дуга смерти" чего стоит.
>>637897 > Энай не особенно заботится о балансе, и это правда Ну хрен знает. Я сижу в комментах к Ординатору и вижу, как он собирает отзывы и постоянно допиливает функционал и баланс. А ещё бугуртит от тупизны некоторых особо упоротых хомячков. > одна "Дуга смерти" чего стоит Это не Apocalypse, а More Apocalypse, который Enai сам называет дисбалансным, лол. Я с More Apocalypse особо не играл. Внезапно наскучили магические персонажи, потому хочу запилить милишника с дуалами.
А Climates Of Tamriel и Enhanced-Lights-and-FX ставить можно вместе? Просто климат делает неплоху. погоду и все такое, а вот с источниками освещения у него так себе. Я в общем-то только что поставил и все более менее идет, но не хотелось бы потом получить сюрпрайз какой-то
>>637910 У меня стояла такая связка, но мне не нравились ночи. Очень не нравились. Если без elfx - то всё просто тёмное и безцветное. А если с elfx - то приглушаются даже источники света оттуда. Всё потому что для ночи у климатов нет никаких фич, они просто уменьшают яркость картинки. Понимаешь, Карл?! Яркость! Я сейчас накатил погоду от Вивидов, сделал патч для Real Shelter, жду пока ДинДОЛОД сгенерирует лоды. Посмотрим, может будет лучше.
>>637909 Анончик, посмотрел мод ОРДИНАТОР - очень интересный он. Но судя по частоте обновления на нексусе, он как раз в стадии допиливания. А русификация, как обычно, не успевает. Когда уже там автор остановится? Все же пока думаю реквием накатить, доработаннее он, что ли.
>>637925 >>637910 Я в прошлый раз pure wether + ELFX накатывал. Было норм. В СОТ мне не нравились как бы ауры от источников света ELFX, да и прожорливые он.
>>637932 > Когда уже там автор остановится? Не знаю. Я так понял, Enai пилит мод, пока он не начнёт нравиться ему самому и людям. Учитывая его перфекционизм и тупизну среднестатистического пользователя, работать ему ещё долго. > Все же пока думаю реквием накатить, доработаннее он, что ли. Слишком глобально, но выбор твой. А как ты судишь о доработанности - по наличию перевода, лол? Если ты хочешь играть с доработанными модами, то тебе нужен английский скай, т.к. большинство оригиналов на английском. >>637940 Мнение любителя невидимых голых мужиков очень важно для нас. Оставайтесь на связи.
>>637941 >Можно скрины? К сожалению, нет. Ночью подходишь к Вайтрану, и видишь на стенах факелы, а вокруг факелов как бы подсвеченные желтые шары в воздухе. Как будто в воздухе полно мелких частиц, и факелы их освещают. Причем эти "шары" неестественно правильной формы и маленькие по размеру. Похоже на освещение в тумане, но тумана-то нет.
>>637943 >А как ты судишь о доработанности - по наличию перевода, лол? О доработанности я сужу по частоте обновлений. А отсутствие русской самой последней версии - это еще один минус для меня.
>>637943 >Мнение любителя невидимых голых мужиков очень важно для нас. Оставайтесь на связи. А ты тут типа главный харкачер и у тебя монополия на мнение?
>>637949 >О доработанности я сужу по частоте обновлений. Не показатель. Можно один раз выкатать более-менее рабочий мод и забить на него и он от этого не станет более доработанным.
Ящитаю, лучше пусть будет как ординатор - автор остаётся на связи и исправляет все найденные баги буквально в считанные дни. У меня, например, с ординатором никогда проблем не было, а ведь он довольно масштабный. Если что-то работает не так, как было задумано, это очень быстро находят и чинят.
Тем более что английский там простой (Даже на моём уровне языка, описание умений это не сложно.) Ординатор не затрагивает практически ничего кроме навыков и нескольких объектов, добавляемых самим модом. Я его запросто ставлю на русский Скайрим и проблем не знаю.
>>637949 > по частоте обновлений Мод может не обновляться либо потому, что доработан, либо потому, что автор забил хуй. Если ты рассчитываешь, что тебе запилят охрененный мод, который сразу будет работать так, как задумано, то ты крайне наивен, поскольку нужно учитывать взаимодействие с другими модами и хуёвость реализации некоторых вещей в самом Скайриме. Знаешь ли ты, что Скелетный Ключ работает за счёт перка, который даётся и забирается в течение квестов и имеет квестовые условия? >>637951 Я к тому, что в любом моде есть васянство, потому что есть отличие от оригинала. Оно и к лучшему, учитывая реализацию ванили (первая часть моего поста). >>637953 Есть котики. Тебе сердитых, удивлённых или задумчивых?
Короче если выставлять отражение неба в настройках, то выходит хуйня как тут на видосе >>637625 Все же, анон, я знаю, что ты можешь помочь. Такая хуйня должна же быть у всех, а не только у меня. Я на чистом скайриме без модов и без вообще чего либо наблюдаю поеботу такую. Без отражения неба скучно. Вода просто как мутная санина. А с отражением можно глаза сломать, смотря на эти глюки
>>637978 Смешение языков действительно убого, если это будет проявляться в некоторых названиях предметов/локаций/неписей. Если же исключительно описания перков, то даже поехавшие перфекционисты смогут смириться. Энивей, любые изменения ванильных названий фиксятся скриптом "restore names from master" в tesvedit.
>>637976 Потому что дегродская доска все равно лучше форумов васянов, а среди моих знакомых нет тесодрочеров. Джва года назад нельзя было даже в бризхоуме пол засыпать и конфигурация тут ни при чем.
>>637981 >поехавшие перфекционисты смогут смириться С чем нам смиряться, если мы сидим на английской версии? Только-русскоязычных модов исчезающе малый процент и, как правило, они говно.
>>638095 Утилитка от автора оригинального скрипта. Удобная, хранит записи об объединениях у себя, что позволяет пересобирать их. Перед объединением проверяет моды на некоторые ошибки и даже позволяет их исправлять (те, с котороыми не справляется, вручную править в теседите). Для МО вообще сама собирает весь мод сразу в папку к модам. Может автоматом объединять .бса модов путём их извлечения и собирания в один. Из минусов - огрехи интерфейса типа полуручного помечания мастеров к загружаемым мода, и для удаления одного мода из мерджа нужно удалить мод из записи и снова собрать мердж только из нужных модов.
В какой-то момент во время исследования пещеры Лидия перестала за мной следовать. Ну я побегал некоторое время без неё, а затем призвал через moveto player. Теперь после "следуй за мной" эта сучка просто стоит. Что можно сделать с этим дерьмом?
Анон, поясни за ЕНБ. Скачал вот я с сайта последнюю версию, залил в папку с игрой. Потом отключил фильтрации там всякие и наложения в ини, дальше залил папку с той же вивидиан погодой. Захожу в игру и вижу, что она выглядит убого в плане яркости. Т.е. все как-то тускло, будто солнце за тучами всегда, хотя на небе ни одной тучи нету. Ночи тоже светлые какие-то.
>>638170 т.е. всего один файл, который я кидаю в папку с игрой? А сам пресет с нексуса кидаю в дату? И да, посоветуйте каких-то пресетов тогда, что бы минимум фпс хавали, но и делали игру красивей. Не обязательно сверх йоба графон ведьмака 3, просто слегка косметические улучшения.
>>638172 > что бы минимум фпс хавали, но и делали игру красивей Straylight могу посоветовать. > просто слегка косметические улучшения Обмажь модами на освещение тогда. Это где-то 30%, ещё 20% можно накрутить IMAGINATOR'ом и DYNAVISION. Погоды поставь тоже какие-нибудь, ванильные никуда не годятся. А, да, если всё-таки надумаешь ставить ENB, IMAGINATOR и DYNAVISION можешь сносить.
>>638172 Пресет ищи лучше сам. Подбор ENB - вкусовщина жуткая. Могу только сказать, что у меня Ruvaak Dahmaan. >Не обязательно сверх йоба графон ведьмака 3 По-моему, ты толстишь. Я вообще смог играть в бомжака только после того, как убрал жёлтый фильтр с помощью SweetFX. Текстурки там тоже достаточно мыльные.
>>638182 А DYNAVISION должен же фпс поднимать по идее? Он же мыльцо делает, а значит текстуры будут вдалеке размыты и жрать меньше ресурсов. Или я ошибаюсь?
>>638187 Я поднятия фпс не заметил, просто у меня ноут и тут уж как ни ебись - фпс мало. Уже где-то полгода ебусь с енб и ни одного пресета для себя не выбрал - все неплохо сажают фпс. Не знаю, какого чёрта авторы пишут типа "потерь нет", мне кажется, это невозможно - за каждую функцию так или иначе надо платить. Не бывает красивостей без падения производительности. Так и сижу на ENBoost.
>>638190 Вот я поставил уже около 3-4 пресетов и заметил, что рили везде проседает фпс. Придется обмазываться отдельно модами на погоду и освещением. В общем-то ничего страшного, раньше играл так и все нравилось. Единственный минус в том, что ЕНБ что-то делает с отражением неба в воде из-за чего моя вода наконец-то начала выглядеть нормально.
>>637955 >Не показатель. Один из показателей. В частности реквием пилится уже несколько лет. А этот самый ординатор выкатили недавно и активно фиксится автором. >>637956 >либо потому, что автор забил хуй. Насколько мне известно, на реквием хуй не забит. А также хотфиксов на него уже давно нет. Понятно, что он гораздо глобальнее. Но явного дисбаланса и критических багов я от него не жду.
Анон, задача- чтобы при смене погоды менялись параметры ENB. Как это сделать? Имею собственный пресет, менять его не хочу, т.к. очень долго настраивал и скурпулёзно. Хочется именно добавить новый функционал. Как?
>>638267 Та такая у меня всегда была, как я уже вспомнил. Всегда бегал с отрубленным отражением неба. Еще в 2011 году, когда не было модов никаких. Может все же это трабла общая, а вы не можете сказать, ибо все бегаете с ЕНБ или другими фиксящими модами?
>>638172 >посоветуйте каких-то пресетов тогда Любое ЕНБ делает фпс нестабильным. Даже самое простое и легкое на минимальных настройках сделает 58-60. И эти сука 58 в Скайриме с ЕНБ заметны. Т.е. маленькие рывки будут всегда, как следствие ухудшится восприятие игры. Бывают игры, Метро например, там ФПС скачет от 35 и выше, а рывков нет, картинка плавная. А в Скайриме с ЕНБ просто пиздец. Еще раз повторюсь, вивидиан погода пока работает правильно только с вивидиан ЕНБ, который есть на странице мода вивидиан погоды. Сам автор так утверждает.
>>638187 >Он же мыльцо делает, а значит текстуры будут вдалеке размыты и жрать меньше ресурсов Как раз наоборот, ФПС он садит, затрачивая ресурсы на замыливание текстурок.
Установил в общем ELFX, Climates Of Tamriel и подретушировал все это IMAGINATOR добавив контрастности и немного цветов. Вышло годно и ФПС вообще не просел.
>>638310 Щя запилю. Хочу сразу сказать, что пк не очень мощный, поэтому некоторым графон может показаться не такой уж и крутой после вяских там ЕНБ и прочих йоба модов.
>>638334 Видяха 660 gtx ti на 2 гига, 8 оперативы и i5 3.2Ghz. фпс вот сейчас держится всегда 60, иногда может где-то подгрузиться что-то и въебать на долю секунды 55-57
>>638378 А что в этом плохого? И да, тут даже не проблема в низком фпс, а в самом скачке между цифрами. Когда внезапно с 60 оно падает до 55, то ты наблюдаешь рывок при повороте камеры, что люто бесит.
>>638381 В том, что нет никакого смысла стремиться к стабильным 60, но жрать убогую картинку, если в Скайрим комфортно играть и с 40. А фпс всегда можно залочить. В том же ЕНБ, например.
>>638396 >если в Скайрим комфортно играть и с 40 Вы посмотрите на этого обманщика. В Скайрим неудобно играть вообще с любым НЕСТАБИЛЬНЫМ ФПС. >А фпс всегда можно залочить. В том же ЕНБ Что не избавит от падения ниже 40.
>>638400 >В Скайрим неудобно играть вообще с любым НЕСТАБИЛЬНЫМ ФПС. Ок. Каждому своё. Мне неудобно играть без ENB, глаза начинают вытекать через минуту.
>>638339 Значит так, слушай меня внимательно. 1. ФПС жрут большей частью тени, количество травы и прочих листьев, количество НПС в кадре, сложность мешей (сам гугли что такое меши), а также сглаживание 8х. 2. HD пак текстур от Беседки - это как раз 2к текстуры. Если с ними у тебя норм ФПС, смело можешь идти на нексус и скачать оттуда (или даже неоттуда) понравившийся тебе ретексур. Сейчас существует уже около полноценных 10 ретекстуров почти всего скайрима в 1к, 2к и даже 4к вариантах каждый. Как вариант, можешь скачать так называемый "производительный" вариант - это смесь между 1к и 2к тексурками. Самое главное - не смешивай разные ретекстуры, а то хуйня выйдет. 3. Флору оверхул тоже не ставь - съест твой фпс. 4. 4к текстуры тоже нигде не ставь. 5. SMIM тоже лучше не ставь. 6. Не выкручивай в .ini густоту и дальность прорисовки травы слишком сильно. А немножко подкрутить можно и даже нужно. 7. SKSE и вот эта ебала из шапки я надеюсь у тебя стоят?http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038/?
>>638410 Он тоже делает фпс нестабильным, я проверял. Более того, мне стало интересно, и я начал экспериментировать. Поставил минимальные текстуры, минимальные настройки, все поотключал и получил все те же 58-60 даже с фпсбустом. Снес нахуй.
>>638442 >3. Флору оверхул тоже не ставь - съест твой фпс. Я её, например, пережал в 1024 и норм. Можно и в 512 пережать, если этого много.
А вот в моде на особняк около Рифтена у меня адово садился ФПС из-за того, что автор запихал туда практически всю флору Скайрима, плюс кое-чего своего. Мрак, ужас, кошмар.
>>638442 Сенк. Примерно все и стоит\не стоит так, как ты описал. Сейчас как раз скачал 2к текстуры и буду тестить. В ини только слегка подкорректированы тени путем уменьшения дальности их прорисовки, что бы были не лесенкой, а так же пару строк для отключения дергания гор поменял.
>>638450 А у меня GT 650M, i7-3610QM 2.30GHz, 8 Гб оперативки. Поставил 2к текстуры, настройки ini от Expirience и ENBoost. Отключил траву - меньше 70 фпс не опускается.
>>638454 Нет, это ты дурной. Читай еще раз: >В Скайрим неудобно играть вообще с любым НЕСТАБИЛЬНЫМ ФПС. >Когда внезапно с 60 оно падает до 55, то ты наблюдаешь рывок при повороте камеры, что люто бесит. >Даже самое простое и легкое на минимальных настройках сделает 58-60. И эти сука 58 в Скайриме с ЕНБ заметны. Т.е. маленькие рывки будут всегда, как следствие ухудшится восприятие игры.
>>638464 >>638465 Есть такая хуйня, повышающая выделенную память на ячейке - чуваки видосы делали где по 500+ нпс дерутся между собой и ничего не крашится
>>638470 Типа большее количество ОЗУ позволяет грузится большему числу объектов одновременно? Просто я немножко гуманитарий и во всех этих компьютерных делах понимаю не особо много.
>>638459 Зачем траву отключать? У меня то же самое, только 660M, на хаях идет( только сглаживание в 0, а анизотропка 16, ну и тени медиум) с 2K текстурами и прочим скамом.
>>638489 Ну, вертикалочка у меня тоже включена принудительно через дрова. Насчет дерганий, не знаю, ниже 30 не падает, дерганий не примечаю, может быть потому, что я говноед.
>>638492 >>638497 >Подробнее: - По умолчанию в игре используется всего 256 МБ памяти,а если эти параметры увеличить,то игра может без особой нагрузки отображать и большее количество NPC без какой либо потери производительности - Когда игра запускается,то резервируется два блока памяти,когда первый блок начинает переполнятся,то движок игры начинает резервировать другие блоки памяти и в итоге игра вызывает некоторые уже известные проблемы,такие как зависание или вылет,а если движок запросит больше памяти с самого начала,никаких трудностей в будущем не возникнет.Это не относится ко второму блоку,он не заполняется так же быстро,как первый.Однако по мере его заполнения,движок не глючит и не конфликтует сам с собой,при этом выделяет дополнительные блоки - Данный патч увеличит блоки памяти до 512 мб и вы не увидите внезапный вылет на рабочий стол или бесконечную загрузку - Этот патч основан на загрузчике SKSE,он заставляет Скайрим резервировать 512 мб под первый блок,следственно эффективно повышает стабильность игры - Не конфликтует с ENBoost, Stable uGrids, Safety Load - Повышается средний fps, игра идет более плавно
>>638507 Никак. SKSE это не плагин и не мод, это скриптовое расширение, кидается в паку с игрой. MO может только подхватить skse_loader.exe для запуска.
>>638507 >Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия. Куда его в МО прописывать-то?
>>638616 Нашел вот такое: >I just deleted the fomod folder from the 7-Zip file and then installed it with Mod Manager. Сделал, мод установился. Папка fomod на что влияет? Ее можно удалять?
>>638623 Фомод влияет на опции установки. Без неё по умолчанию устанавливается всё. Не знаю, зачем SkyUI нужен фомод, у него нет опциональных частей, всё норм короче.
>>638665 Но нахуя ставить skse через МО, я так и не понял. Установил обычным инсталлятором, все файлы skse в дате. Остальное через МО. Брат жив, зависимости нет кого я обманываю, второй год в этом ебучем треде сижу
Все экзешники и dll файли SKSE ставятся руками в корень игры. А папку с его скриптами, лучше подключать через МО. Тогда можно задетектить говномод, что перезаписывает эти скрипты, чего ни в коем случае не должно происходить.
>>638665 Выбрасывай раздельные неофициальные патчи, ставь единый легендарный: http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/patches/usleep.shtml Порядок должен быть такой: 1) дауны 2) сердцежар 3) драгонборн 4) usleep 5) хай-рез дсл 6) патч к хай-рез длс И ещё совет: порядок справа должен быть примерно идентичен порядку слева, для меня так просто легче. А то немного непонятно бывает, когда данные в esp перезаписывают друг друга в одном порядке, а другие данные (скрипты, текстуры, меши) в другом. И ещё я не доверяю луту, но для новичка с небольшим количеством модов сойдёт.
Как сделал я: 1) Поставил чистый Скай версии Габена. 2) Разрезал всё содержимое папки Data на моды в МО следующим образом: 2.а) Все bsa-архивы оригинального Ская в одну кучу, esm-файл следующим в загрузке, каждый DLC сделал отдельным модом. Файлы, которые не в архивах тоже вырезал, но в МО пока не пихал, это в основном локализация. Итого - чистая папка Data. Совсем чистая. 2.б) Накатил вручную CK, файлы которые попали в папку Data сразу оказались замечены (папка-то была пустая) и были запилены в отдельный мод в MO. 2.в) Такая же операция для SKSE, Кидаем всё в корень игры, файлы из Data делаем модом. 2.г) Наконец, накатываем локализацию (кроме текстур). Можете проверить с МО, она не портит ничего из CK и SKSE. 3) Далее опциональная штука, которая может вам и не потребоваться - Skyrim Project Optimization. Не кидайтесь говном только, мы тут не о вкусах спорим. 4) Потом в обязательном порядке идёт USLEEP. Без комментариев. 5) Затем у меня идёт всякая хуйня: Апачи, Книжные полки, Real Shelter, Животные, Шлемы, Исправления, CCOR и SMIM. Это можете смело скипать. 6) Hi-Res DLC я тоже распилил, как и с обычные DLC. 7) Теперь настало время локализованных текстур. Они тоже из Hi-Res DLC, кстати, только не в архивах, т.к. архивные части одинаковы для всех пользователей Стима, а для каждой локализации ставятся сверху вне архивов. Спасибо Габену, блять. 8) Патч для Hi-Res текстур. Без комментариев. 9) Далее идёт любой масштабный ретекстур, мой выбор - Skyrim 2K. Хотите накатить вивидианов? Пожалуйста. Хотите жрать ваниллу? Да ради Бога. ЛЮБИ ВАНИЛЛУ, ПИДОР! 10) Всё, это моя база. Повторяю - если вам что-то не нравится, не ставьте, пункты 5 и 9 можно выкинуть. 11) Все моды устанавливайте через МО, если что-то накатываете руками и что-то попадает в паку Data - делайте из этого мод в МО. Надеюсь, написал понятно. Третий пик выкладываю просто похвастаться.
>>638755 >>638756 >Все bsa-архивы оригинального Ская в одну кучу, esm-файл следующим в загрузке, каждый DLC сделал отдельным модом. Файлы, которые не в архивах тоже вырезал, но в МО пока не пихал, это в основном локализация. Итого - чистая папка Data. Совсем чистая.
>>638702 Спасибо. Я прост не дошел еще до неофициальных патчей. Мой торрент скачен аж в 2014, понятно что патчи с тех времен обновились. >>638755 >>638756 Лол, а зачем все это? Для удобства?
>>638768 У меня была 560 se, это примерно тоже самое что и у тебя. Без ХД текстурок с FXAA вместо обычного сглаживания попробуй. И без модов на графоний, или с модами, но 512х512.
>>638771 Я не тот анон, немного мимо, накатил Straylight ENB на Вивидиан погоду и ничего страшного не произошло, только немного убавил насыщенность и яркость - стало норм. Кажется мне, вся эта инфа о несовместимости просто ни о чём.
>>638785 Ну... С 30, думаю, сможешь. >>638777 >>638793 >>638796 >анон спрашивает, сможет ли устроить красивый графоний >тот советует ему ещё сильнее урезать ванильный Ты ебанутый?
>>638774 > Лол, а зачем все это? Для удобства? Чтобы видеть все перезаписи. Тебе интересно, что из анимаций перезаписывает usleep? Мне да, люблю быть осведомлённым.
>>638800 По мне, ванильный достаточно неплох. Самое главное - он атмосферный и целостный. С учетом всех ограничений для слабых ПК, беседка смогла передать север холодным и мрачным.
>>638812 У меня ванильный со всеми настройками выкрученными на максимум на 60 фпс спокойно идёт, даже имагинатор и динавижен не мешают, так что твои советы говно.
>>638812 Если бы анона устраивал ванильный, то он бы в ванильный и играл. Он спросил, может ли сделать графон красивей без потери фпс, а не порезать уже существующий. Ты это понимаешь? И я почему-то более чем уверен, что ты тот же самый даун, что трясся из-за 2-х фпс.
Ребзя, такая байда. Две проблемы: 1. Иногда запаздывают звуки, как-будто игра не успевает обработать действие какое-либо, и потом воспроизводятся все вместе (например, при сборе растений или прыжков, пособираю-пособираю, звука нет, потом в одно время все звуки одновременно). Часто сопровождается маленьким фризом. 2. Тени мерцают, прям мерцают, еще и во время движения солнца дико начинают мерцать.
>>638881 В папке "mods" в МО просто создаю папку "123", например, кидаю туда файлы, затем в левой колонке МО кликаю обновить список модов и там появляется мод с названием "123". Всё просто.
>>638895 Я просто не ставлю моды на звуки, и проблемы нет. Но сука, обидно что нельзя починить. Мне год назад анон тут и сказал, что есть какой то кэш памяти для звуков, и его нужно расширить. Но как? Он даже что ли давал что то, я забыл.
>>638906 Никогда не ставил моды на звуки, но проблема есть. Вообще предполагал, что дело в нехватке ОЗУ. >>638910 Ты там отпишись потом, помогло или нет.
>>638901 Да, у меня вообще папка Data пустая, посмотри на скрин выше. Но советую держать esp-файл и дату к нему в одной папке МО просто потому что мало ли.
>>638912 Чет не особо. Я попробовал, в некоторых местах все равно отстает, там где фризы, но гораздо реже. Еще поговаривают, что дело в неофициальных патчах. Я чекал без него, сейчас поставлю.
Сап, Давакины решил перепройти. Скачал: Legendary Edition.v 1.9.32.0.8 (RUS) (Fenixx) Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch Unofficial High Resolution Patch Какой-то LOOT Вопрос, будет ли у меня инвентарь пикрил, или нужно еще что-то ставить? Какие еще, типа такого, моды есть, для повышения комфорта в самой игре?
>>638927 Не, нифига, не помогает. Вопрос остается открытым - запаздывание звуков (сбор растений, приземление после прыжков) Ну и это, что по теням мерцающим?
>>638936 Вроде? Мне на хардваче сказали что аналог 760М, а там скептически относятся к мобильным картам. Не порть настроение, а?
>>638917 В догонку. Хочу внутри архива каталоги менять, вставлять, копировать файлы из одного в другой, из архива в архив, что бы вот эти писечки были. Есть что на примете?
>>638948 Да я и прочитал, ты по существу говори, что забыл что не так написал? а то там хлама целая куча, все ставить не собираюсь, только минимум повышающий комфорт, вот это все.
>>638959 Нихуя не вкусовщина, твои скрины настолько вырвиглазны, что "вкусовщина" это гнилая отмазка. А причина - васянские текстуры и ебанутая цветовая гамма. Видно, что тупо накручена насыщенность поверх скайримовской серой цветокоррекции, в результате получается красно-коричневая заблумленная чушь. Ты в панике крутил крутилки в скачаном презете, но проебал даже все необходимые к тому ЕНБ моды. Так что не надо тут говорить "вкусовщина", потому что мы оба знаем, что ты не смог настроить все, как тебе бы понравилось.
>>638964 > Да я и прочитал, ты по существу говори, что забыл что не так написал? Там прямым текстом написано, что ты должен себе установить skyUI, чтобы не жрать говнованиллоинтерфейс и иметь MCM-меню.
Подскажите, где в настройках МО выставить дальность отображения травы? Или это мне лезть в стандартные настройки лаунчера? Просто они вроде как не пашут у меня с МО. Ини файлы например меняю через МО.
>>638997 Нужно еще воду прикрутить, брызги крови, улучшенный огонь. Искры прикрутить. Добавить атмосферной музыки. Переработать звуки. Одежду, мебель, флору и фауну улучшить... А там можно и за бовку взяться. И за фигуры НПС. Можно сделать НПС чуть умнее, а можно и не чуть. Новые локации и новые квесты прикрутить. Тебе стоит только начать модить скайрим, и ты уже никогда не сможешь отказаться от этой дряни.
Просто у меня карта 860 2гб, особо не разгуляться. Но в прошлый раз с такой солянкой на 40 фпс держалось, только за место климата стоял проект чистота с имагинатором. Даже скайрии флора оверхол стоял, но я ебал его в рот, больше не буду с ним дружить
>>639029 С телефона пишу, мне трудно и не привычно печатать.
>>639026 С облы, и честно от облы впечатления больше. Чего стоило, как я первый раз увидел оверхол ландшафта. Уникью лейндскейпс, кажется. Как в первый раз играл. Ооо, ммм. Варкрай. Первый раз в Fcom.
А сколько я ебался с установкой пираток. Интернет только провели, на пиратском диске были оффлайн копии страниц сайта тес.агг. Вот с них я скачал свой первый мод.
>>639093 Насчёт колец не уверен, но мод на несколько колец/амулетов у меня делал амулеты невидимыми на персонаже. Таких модов несколько, но я не помню, какой из них это был.
Использует кто Weapon sling? Она у меня конфликтует и с небом и с аллахом, этот мод вообще совместим с анимациями, с позициями оружия? Такой он охуенный.
>>639163 Насколько я знаю, в моде есть вариант "Everyone", так она в требованиях имеет XPMSE - а это и позиции оружия, и анимации экипировки. Ставь эту версию сверху XPMSE и смотри, что выйдет.
>>639197 Ну я так решил проблему, а значит проблема в патче. Других вариантов я не знаю. Может кто-то еще подскажет. Но вообще, нахуя тебе этот патч? Только аргументированный ответ плз, а не "все ставят и я поставлю"
Использую Adventures and travellers, заметил следующее: ночью появились грабители и напали на стражей, а те совершенно не сопротивлялись и позволили себя убить, а до этого меня атаковала какая-то шайка около города и это безобразие все поддержали восхищенными криками, я что-то не настроил или так и должно быть? Иммерсия по пизде тогда. Еще всем из этого мода похуй, что ты вампир-лорд.
В этом треде задавай свои вопросы о модах на Skyrim\Скайрим.
Краткое FAQ для ньюфагов: http://pastebin.com/v0S70qvW
Для самостоятельного накатывания модов на Skyrim и получения уникального игрового опыта тебе пригодятся:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition). Если ставишь репак - проверяй, чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов.
2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется большая часть модов (просто поставь, тебе же лучше будет). Кстати, запускать Скурим ты будешь именно через него. Если у тебя steam, то вбивай в гугле "skse через steam" и смотри\читай простенькую инструкцию. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch (раньше ставился отдельно) - увеличит стабильность, добавит плавность, решит большинство проблем с вылетами на рабочий стол, связанными с нехваткой памяти. Работает только на 64х системах. Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия.
3. Мод-менеджер: Mod Organizer и/или Wrye Bash.
+ Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/ - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске через какую-то свою хитрую магию создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдёшь. И если запускаешь что-то не через MO — оно не найдет моды, им установленные. Требует стандартный набор хромосом (пройди обучалку, которая появится при первом запуске МО (ПРОЙДИ ЕЁ, СУКА!); если что, подробный гайд есть на STEP), но спасает в случае возникновения проблем в игре, предоставляя возможность отключить проблемный мод без необходимости переустановки всех остальных модов, а то и игры;
= Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK
Если ты не используешь Mod Organizer, то вероятность того, что анон поможет решить твою проблему со Скайримом, СТРЕМИТСЯ К НУЛЮ.
+ WryeBash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840 - прога, устанавливающая, патчящая и оптимизирующая моды (например, можно совмещать несколько модов, изменяющих левел-листы с помощью bashed-патча), и именно из-за башед-патча программа обязательна к установке для самостоятельного собирания игры.
4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов, избавляя тебя от лишних конфликтов. Это не менеджер - это настраиваемый (через правила и мастерлисты) автоматический сортировщик. Порядок загрузки модов очень важен, не следует об этом забывать. Вылет при загрузке игры - явный признак неверного порядка загрузки модов. Однако всегда помни, что программа - не панацея, всезнанием не обладает и куда совать твои моды на двемерские дилды от китайских васянов может не знать. Всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную.
+ LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а, если кратко, то BOSS 2.0, от тех же васянов. При использовании Mod Organizer отдельной установки не требует, поскольку уже встроен в него. Единственное, чего нет во встроенном - возможности добавлять собственные правила сортировки, если это нужно - придётся устанавливать внешний. И ещё не стоит забывать, что встроенный LOOT требует обновления, но обновляется гораздо медленнее самого МО. Обновлять его не обязательно, но полезно.
= Обновляем встроенный LOOT вручную: http://pastebin.com/raw.php?i=rHmX5tBG
Некоторые, впрочем, утверждают, что внешний LOOT работает лучше в любом случае, но тут уж смотри сам.
5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/ - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри, какие галочки в нём тыкаешь. Олсо, если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS).
6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859 - инструмент для чистки "грязных" правок. Умеет в сравнивание плагинов и их записей, создание Merged-патчей, оптимизирующих конфликты, а также при наличии плагина способен "склеивать" моды в один, что полезно в случае превышения лимита модов.
= Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad
7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например из удаленных модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улчушить работу норамльного. Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает.
+ Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363 - более свежий и более простой, делает всю рабту за два клика.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp
+ SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724 - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB
+ Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045 - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов.
= Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw
8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd
9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863 - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440
10. ENBoost - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/38649 - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ. Файл enblocal.ini требует допиливания под конкретный компьютер, подробности читай в пасте про гайды.
11. Crash Fixes - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725/? - SKSE-плагин, предотвращающий некоторые краши.
12. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
Так, теперь немного пастоты и ссылок:
http://pastebin.com/zz135qGb - Пастебиновская версия шапки. При необходимости юзай для переката.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/71214/? , http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31255/? - Неофициальные патчи, правят многие баги ваниллы. Многие моды пилятся с оглядкой на них, кстати.
http://pastebin.com/pPnEPNY0 - сайты и гайды
http://pastebin.com/raw.php?i=QwRgTpef - другие полезные вещи
http://pastebin.com/raw.php?i=Py10ybAZ - японские модопомойки
http://pastebin.com/raw.php?i=ifj88p97 - русские модопомойки
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/best_mods_for - лучшие моды по версии реддита
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/dangerous_mods_masterlist - список опасных модов
http://pastebin.com/TtA2r58E - ГРАФОН
http://pastebin.com/GcwxuRDT - создание "чистого" сохранения
Тематические подборки модов от тесоанонов, на темы ВЫЖИВАНИЕ, ПОГРУЖЕНИЕ и РЕАЛИЗМ, NPC, НАСЕЛЁННЫЕ ПУНКТЫ, КОМПАНЬОНЫ, классовые моды, паки оружия, и ещё много чего:
http://pastebin.com/b9hAK4qj
http://pastebin.com/raw.php?i=G5tG9MvN - пастота из наших старых тредов, есть некоторые неактуальные ссылки. Многие моды устарели. Не ставь CrimsonTide, например. Но тем не менее есть интересная годнота.
http://pastebin.com/raw.php?i=PPR4y1Ps - пастота из более новых тредов, форсы.
Всё ещё хочешь мастхэва? Ну так и быть, уговорил: http://pastebin.com/raw.php?i=0CRgXfkX
С вопросами по Реквиему и ПерМе идём в их собственные отдельные треды, с вопросами по SkyRe идём в музей.
Популярные йоба-сборочки можешь стянуть с рутрекера. Только потом не жалуйся, что игра тормозит и глючит. Да и спрашивать по ним совета в треде - дохлый номер, потому как никто не знает что твой Васян там наворотил и разбираться не будет.
Частые причины вылетов:
http://pastebin.com/raw/Z1mXucyU
Есть светлые идеи по поводу изменения шапки? Не устраивай срача и не вопи, что шапка говно - пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай пасты, задавай вопросы, получай ответы. Добродвач же.