24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Haven and Hearth W13 World 13 02.04.2021 Хавен, это в первую очередь /hnh/
Хавен, это в первую очередь песочница, c поистине невероятными и красочными возможностями которые редко где в какой еще игре могут встретиться: - Характеристики персонажа. Некий аналог S.P.E.C.I.A.L: ★ Сила - помогает подымать тяжелые предметы, быстрее разрушать объекты, эффективней копать в шахте. ★ Проворство - помогает в бою быстрее производить атаки. ★ Интеллект - помогает изучать больше курьезов за счет которых прокачиваются навыки. ★ Выносливость - чисто хп, ничего более. ★ Восприятие - помогает находить больше полезных вещей/курьезов/фуража. А так же полезно в крафте и кулинарии. ★ Харизма - улучшает награды за квесты у нпс. ★ Ловкость - чисто в крафте полезный стат(не путать с проворством) ★ Воля - помогает чаще пользоваться быстрыми переходами (телепортами по всей карте) увеличивая дистанцию возможного телепорта. ★ Духовность - аутистический стат, лучше не вдаваться в подробности, полезен при обработке драг. камней и прочем крафте. - Индивидуальная прокачка статов. Ты — это то что ты ешь. Ешь колбаски салями запивая пивом - апаешь силу, ешь изысканные десерты - харизму/интелект рыбные блюда - ловкость/восприятие и тд. - Пермасмерть. Не стоит переживать и думать что это коркор !1 сложна!!1 Достичь пермасмерти не так то просто если ты этого не целенаправленно хочешь, но на практике всякое случается. У тебя есть софт хп и хард хп. Падает софт хп ниже нуля - ты теряешь сознание и получаешь травмы в виде хард хп, а вот если упадет хард хп - это смерть, потеря персонажа. Часть статов перейдет новому персонажу - наследнику, но часть будет утеряна. - Продвинутая система травм/медицина. Бежал по тропинке собирал грибочки, с агрил лисицу она тебе все лицо расцарапала - нужно приложить подорожник, из берлоги вылез медведь ты не успел убежать - он тебе все кишки распотрошил - все пиздец, такое надо только зашивать и курить опиум (да тут есть наркотики) восстанавливаясь потом неделями ирл времени. - PVP. Если видишь толпу неизвестных персонажей которые направляются в твою сторону, сначала отойди, а потом здоровайся. Словят, ганкнут, снимут все вещи и отправят голышом домой на костер, а то и вовсе убьют если мало хард хп. - Огромная карта с материками. Что бы оплыть на лодке всю карту вокруг понадобится буквально дни реального времени. - Социальная составляющая. Да, в хавене это всегда самая слабая составляющая для анона, анон испокон веков привык играть как можно дальше от всех огородившись двумя слоями палисада, но анон-хермит одиночка никогда не скроется от одиночества. Играть кооперируясь с аноном в деревне куда интереснее, веселее и безопаснее. - Разнообразие ремесел. Хочешь готовить еду что бы накормить всю деревню помогая повышать статы? список блюд поражает https://hnhfood.vatsul.com/ Или фермером выращивая овощи/рыбаком/охотником добывая мясо. А может хочешь днями ночами не вылезать из шахты копая руду что бы кузнец смог выковать новые дилдаки/инструменты для всей деревни? Ювелиром? Заняться есть всегда чем и к тому же нету строгой привязки, ты можешь быть хоть 3 в 1 даже 10 в 1, но вот только насколько эффективно, все лишь зависит от твоей активности. По этому нету смысла упарываться во все когда можно кооперироваться с аноном. - Терраформирование. Хочешь выкопать здоровенную яму, вырыть окопы, или обсыпать свой клайм землянками? Пожалуйста, свободное изменение ландшафта, это тебе не какой-то там майнкрафт с его кубами. - Свободная торговля. Инфляция. Так как хавен игра социальная, здесь обмен ресурсов/предметов происходит между игроками напрямую, поставил торговый ларек - выставил предметы на продажу и игроки в любой момент могут купить твои товары, ты можешь начеканить любую валюту из любого метала, даже медные монеты могут быть в ходу как валюта так они будут иметь печать от твоего чеканного станка, и если за твои медные монеты можно будет что-то ценное купить - от того и ценность они будут иметь, но конечно в ходу всегда как правило золотые монеты, чуть менее серебряные так как золото и серебро в отличии от меди так просто не накопаешь. Плюс к тому же монеты можно переплавлять обратно в слиток, и золотой слиток нужен в очень многих вещах и всегда будет ценен, но вот с течением мира чем он дольше тем больше выкапывают золото, от того и мировая инфляция на всех рынках. - Донат, RMT. Система аналогична EVE online, присутствует аналог плексов. Легко приобретается за внутригрупповую валюту/предметы. РМТ здесь высокий, почти не преследуется. - Политика. Интриги. Как и подобает ммо, без местных писькомеров это не ммо. Крупные фракции конкурируют друг другом что бы отхватить кусок лишней земли. - Битвы за территорию. Королевства. Интересно играть в фракции, хочешь расширять границы и покрасить карту в цвет твоей фракции, или просто помочь редкими ресурсами что бы твое королевство развивалось быстрее? - Misc. Мореплавание, данжи, пве, рп, ивенты и все это в какой-то древней песочнице сделанной на java.
>>37909341 Конечно анон, мы всегда поможем разобраться, делом, советами. Даже ньюфагу будет понятно, от тебя главное лишь Научиться работать с игровой википедией и привыкнуть к интерфейсу с хоткеями что бы чувствовать персонажа как свою кожу и к примеру переключать скорорть бега в нужный момент даже без мысли о необходимости нажать на кнопку, все это выработается на мишанальном уровне со временем. Вот конфа битардска https://discord.io/Hafen-2ch
Даже больше чем просто убрали спиралинг, теперь это не то что уравниловка, это считай что у всего есть кап качества, даже посевы которые раньше на ботах апали в 1500-2000q качества, теперь имеют привязку к качеству по спотам как у животных, например в этом мире максимальный спот турнепса нашли около 600ку, что сам понимаешь по сравнению с прошлыми мирами это небо и земля, типа задроты быстро апнули ку, а казуалы неспешно апали но в итоге все пришли к одному и тому же. И так теперь со всем. А без спиралинга металла это стало теперь куда интереснее, теперь нету смысла дрочить тонны чугуна, теперь ку металла ты апнешь только от уровня шахты - и если повезет наткнуться на кушную ноду руды, все. А это все упирается опять в же в 500ку по металлу, ну там 600+ с копейками наверно если на 9м уровне шахты.
>>37909371 Не совсем, просто есть потолок качества, у всего теперь есть конечное качество, спиралинг убрали, это сделано для того что бы не было тех кто перегоняет всех, задроты по прежнему получат преимущество за скорость, но рано или поздно все будут на равном качестве, будь ты нубом или задротом.
>>37910154 Ресет мира 2 апреля. Если хочешь кооперации, тут есть вот координаты >>37909416 Пока если не знаешь что за игра, можешь зайти на оф. сайт (в шапке) и поиграть в старом мире, может быть тебе графон не зайдет или что еще.
>>37911703 Майнкрафт на джаве тянет? Значит справится. Но все равно лучше наворачивать Хафен и не гулять близко к горам, по любому у тебя там тупо грузить местность долго будет.
>>37911703 Помойму 3 ядра 2.8 ггц более чем достаточно даже для того что бы почти не испытывать дискомфорт, правда вот насчет 2 гига оперативы я не знаю.
>>37912270 мм... да наверно, но это в случае если есть реальные траблы в железом/видеокартой в частности имхо. А так увы подкрутка графония не сильно должна повлиять на проц. потому что увы здесь в коде столько функций что порой нагрузка на проц может быть 100% на постоянной основе.
>>37912312 Короче по любому видеокарту надо, даже на 0.25 качестве играть нереально, ещё почему-то не работает передвижение и взаимодействие на кнопки мыши. Не судьба.
Что такое спиралинг, который убрали? И чем нынешняя система квалити отличается от предыдущей, если квалити как таковое все еще есть и в разных местах разные кучи глины?
>>37913929 Раньше были такие механики которые позволяли в бесконечной прогрессии бустить качество. Теперь все имеет свой условный кап качества выше которого бустить просто становится нереально.
>>37920351 Это Ender Client? Если нет то все остальные клиенты после последней обновы которые значительно переделали игру - больше не поддерживают до вайпа. Пока что можно только на ендере погонять без вылетов.
>>37920441 Советую играть пока на ванильном клиенте ну или на крайняк как анон писал Ender client но он не сильно отличается от ванильного, к вайпу будет нормальный клиент переделанный под новые реалии и механики игры.
>>37925967 какую тебе аноны с двача скажут, ты и будешь делать. скажут собирай для нас грибы и ягоды, будешь 18 часов в сутки вкалывать, по лесам бегая. но со старта готовься стать лесорубом, нам палисад вокруг деревни возводить надо
>>37926556 Какой-то особой привязки к кредо нету, конечно если хочешь быть более эффективным шахтером/фермером, то стоит будет его выполнить, но одним кредом ты не станешь супер специалистом в той или иной отрасли, помимо тебе например если ты хочешь заниматься исключительно шахтерством - наесть очень много силы игнорируя другие статы и уметь правильно копать, это если говорить о эффективности, так то конечно если не заморачиваться то бери конечно же те креда которые ты посчитаешь себе полезными. Ну а так например из супер востребованных кред, если говорить о полезности: как правило это такие креда как швеья, повар, первое тебе даст возможность гилдить шмотки(аналог энчанта) первый раз с 100% успехом, а гилдить шмотки на старте нужно всем, будешь пользоваться сверх популярностью среди анонов, ну а повар это и так понятно, еда нужна всегда и всем, и дополнительные проки порций еды - всегда приятно, накормишь и себя и анонов. Остальные же креда делятся больше на узко-специальные либо же исключительно для личного комфорта такие креда как Nomad, Mythic (увеличение ячеек инвентаря и прибавки опыта). Так что не заморачивайся анон, выбирай то что считаешь полезным для себя. >>37926576 Ну зачем же так радикально, вдруг анон просто хочет для себя поиграть в удовольствие а ты его уже запрягаешь в крепостные.
Можно/нужно ли играть с нескольких аккаунтов, чтобы иметь разно специализированных персонажей? Типа фермер, крафтер, воин. Как вообще кооперируются для прокачки профессий? Или все качают одно и то же, сначала что-то нужное для старта, а потом для продвинутой игры? Типа сначала все лесорубы, фермеры, потом кузнецы, потом воины. Или каждый как хочет должен вертеться? Например, захотел я стать кузнецом - должен одновременно качать шахтерство или менять свою жопу на руду, потому что всем пох?
>>37926997 >Можно/нужно ли играть с нескольких аккаунтов Можно. >Как вообще кооперируются для прокачки профессий? В идеале, конечно же так проще. >Типа сначала все лесорубы, фермеры, потом кузнецы, потом воины. Трата времени. Куда проще сфокусироваться на отрасли. (по крайне мере со старта) > Например, захотел я стать кузнецом - должен одновременно качать шахтерство. Кузницу ничего не мешает быть шахтером, кузнец это всего лишь - выкачанный навык кузнечки что бы не софткапить крафченные предметы и кредо для бонуса.
>>37926997 Если в соло то 2 твинка. Один для фермы-шитье-крафт, второй воен-шахтер охотник. Чем больше народу тем меньше тебе обязанностей или можешь только узкоспециализированным заняться, дроч квестов, жемчуга, торговля или строить дороги итд. Дел тут дохуя. Были бы люди заняться есть чем, но из обязательных только полуафк ферма, шахта и немного охотыкрепкой, что бы дольше шахту копать, дворф без пива работать не будет.
>>37904712 (OP) >клиент кастомный, сначала качать файлы с гитхаба потом с форума скачать апдейтер По ссылке на самом форуме написано, что апдейтера достаточно. Он сам всё выкачивает в папку, где лежит. А файлы с гита не запускаются в любом случае. Но у меня та же проблема, что и 100 лет назад: после логаута я не могу зайти в игру, пишет, что неправильный пароль, и так пока заново не обновлю все файлы, запустив апдейтер. Помню, что когда-то только так и играл, пиздец.
>>37936741 >армор пенитрейшен Какой еще армор пенитрейшен, только не говори, что скотина теперь сможет на клыки насаждать сквозь броню. И вообще, работает ли все еще приручение через закрытие пути живности камнями/бревнами/всякой мелочью, которую сломать не может?
>>37937196 >>37936741 И да, самое главное: ПОДГОТОВКА КЛЕЙМОВ - ВСЕ ТАКОЕ ЖЕ ГОВНО, КАК И БЫЛО в 11 мире, где ты тупо полдня стоял на месте и кемпил свой тотем, чтобы его не пытались снести?
А чего инструмент с залупой "Осмотреть" не работает никак? Клиент поломанный? Вроде бы должен показывать инфу, когда тыкаешь на разные элементы ландшафта, типа камень такого-то качества и т.п. Но ничего, никак не реагирует.
>Какой еще армор пенитрейшен, только не говори, что скотина теперь сможет на клыки насаждать сквозь броню Ну армор пенитрейшен по сути был всегда, его подкручивали для разных видов оружия от чего оно становилось более юзабельным, например копья. Метание сделали хорошо дамажищим, но по прежнему конечно б12 лучший вариант для пвп. >И вообще, работает ли все еще приручение через закрытие пути живности камнями/бревнами/всякой мелочью, которую сломать не может? Нет, больше этот способ не работает. Животные свободно проходят через костер а препятствия в виде булыжников перед собой ломают. Теперь проще в 2-3 скоординировано заранее сняв агро тамить и не мучать голову, ну либо с трудом и потом 1 на 1 драться периодически забегая в здание/пещеру что бы сбросить бреши, или же через агро/унаргов бить через препятствия что бы животное не доставало до персонажа гоняя его туда сюда(но в таких случаях очень легко животинку забить до смерти. >>37937436 Оно так и работает и показывает, просто не действует на природные предметы типа деревьев/булыжников потому что они и так дефолтно 10го качества. >>37937488 А они нас. >>37937679 В зависимости от знания механик игры, конечно же было бы хорошо зайти посмотреть что изменилось, почитать патчноуты, а если впервые играешь то темболее что бы в будущем на старте проще ориентироваться, потому что у всех анончиков в первые часы будет спешка и тебя просто могут потерять из виду среди тонны текста, а так хотя бы будешь подготовлен занее и самостоятельней. Правда с клиентом пока что беда, ванильный клиент это совсем беды с башкой.
>>37937836 Жиза, но говорят если привыкнуть будешь чувствовать персонажа как себя, я вот в горячих клавишах выставил переключение скорости теперь могу пить воду нормально и бегать одновременно.
>>37936514 Через апдейтер запускал и какая то фигня со звуком происходила. Интернет высокоскоростной. Память, процессор игра загружала только немного. А звук как бы рывками доходил.
Я думал, что рыба - лучший стартовый ресурс для прокачки атрибутов, ибо дает самые годные атрибуты типа силы. Но прихуел с того, что крючки, леска и приманки ломаются буквально каждые 10 секунд. Набил им сумку заранее, но поймал только одного лосося. Причем не похоже, чтобы кроме базового умения рыболовства был какой-то скилл, который бы я мог прокачать. Ну и как тогда вдрачивать рыбу на атрибуты? Если стартовая удочка хуйня, то что тогда есть на старте, если не рыбу? Кроме прочего, мясо вообще не насыщает толком. Единственный вариант, который быстрый - обдирать фрукты с деревьев, потому что их дохуя вокруг. Но за фрукты дают говеные атрибуты, которые не нужны, по крайней мере в начале. И потом тяжелее будет вкачать ту же силу. Так чего тогда жрать? И как рыбачить правильно? Построил буквально пару печек - шкала энергии в нулину, голод, гроб, кладбище, пидор.
>>37943422 >Но прихуел с того, что крючки, леска и приманки ломаются буквально каждые 10 секунд. А какого они кволити? Если ниже 10 то лучше подтяни сперва соответствующие скиллы и сделай нормальную удочку. Алсо лучше всего ловить на червей, а не на блесны-хуесны. Просто начни копать землю в любом месте и собирай червяков.
>>37945274 >А какого они кволити? Божественного кволити 2. С 10 они более прочными станут? Но мне же надо какое-то время дрочить лернинг понты, чтобы выживание вкачать, чтобы сделать кости/крючки прочнее. А жрать надо уже сейчас. Я на червей и ловлю. Просто приманку воруют так же быстро, как ломают удочку. Ловлю на червей, шелкопрядов, отъевшихся пиявок. Причем пока червей накопаешь, ландшафту пизда, везде ямы, это можно как-то исправить по-быстрому? >>37945045 Возьму на заметку. Если энергию я так восстановлю, то что мне жрать от голода тогда?
>>37945554 10 это бейслайн кволити на которой все статы снаряжения базовые. Формула расчета характеристик снаряги выглядит примерно так в общем виде: X(sqrt(1/10)), так что 40 кволити в 2 раза лучше чем 10, а 2, соответственно это просто пиздос. Быстро поднять лернинг поинты можно исследуя новые вещи, каждый раз когда ты срываешь/подбираешь/крафтишь что-то первый раз ты получаешь немного ЛП. Следовательно стартанув игру можно ходить по округе собирать ягоды веточки и листики с каждого куста, благо их овердохуя видов.
>>37945687 >исследуя новые вещи С этой хуйни очков и так впритык, нужно новые умения покупать, а с открытий какие-то копейки по сравнении с тем, сколько надо вкинуть, чтобы поднять навык, для нубаса цены конские. Поэтому я подумал, что это надо неделю сидеть копить, повышать навык.
>>37949672 От голода. Обычная еда голод очень слабо восстанавливает, так что я нашел листья и собирался запекать, как вдруг здоровье стало падать, как понос, резко. Я думал, что если начнет падать, то у меня будет время и я съем чего-нибудь, в шкафах там мясо и грибы. А оно прям вшух и помер.
Как WWW фармят на старте? Я понял, что начиная с 80 per*expl, сушить и т.д. Но я запутался с тем, растет ли в одном районе www под одни и те же семена. Ну то есть надо ли бегать по всему миру, чтобы под разные семена www найти. Или рано или поздно и возле дома под все виды заспавнится.
>>37954680 Нужна сурва для капа ввв-шек, или вроде теперь огородничество(но это не точно) т.е что бы потенциально собрать 50ку ввв-шку нужно 50 сурвы а лучше всегда больше т.к мало ли она будет 60ку
>Ну то есть надо ли бегать по всему миру, чтобы под разные семена www найти. Или рано или поздно и возле дома под все виды заспавнится. Рано или поздно под все виды заспавнятся но могут прокать преимущественно один вид посевов чуть чаще в зависимости от спота, это правда. С учетом что локации выгружаются за 15-20 минут, можно каждые 15 мин логиниться и собирать ввв-шки вокруге, главное что бы за 15 минут мимокроков не было, это в случае с кушными ввв-шками.
Обясните как костер поджечь и тушить на нем еду. Сложил в него сырые полуфабрикаты из фруктов и листьев, а вот ветки или чем оно топится никак. Поджечь тоже не удается.
>>37974444 Заправляешь ПКМ, что-то около 4 веток нужно, чтобы он потух как раз к готовности еды. А поджигаешь лучиной, ее крафт в меню приключений, где костер из веток. Делается из 2х веток и тухнет сразу через рендомный промежуток в секундах, так что ПКМ ей на костер. Если не повезет, то потухнет раньше, чем разожжешь, пробуй снова. Если успеешь, то можно потом ею ЛКМ в сумку, получишь немного золы для лп за открытие.
>>37977229 Вот 2D говно и привыкли есть. А на деле в 3D играется гораздо плавнее и комфортнее. И камеру можно крутить-наклонять как захочешь, видишь больше окружения. Оно немного всратое, но это стиль такой.
>>37977684 Выше плейлист чувака, который жил один. Все самые полезные предметы показаны. Строишь хозяйство, а не дом. Если не узнаешь, что где, то есть еще обучающая серия >>37935422 и вики http://ringofbrodgar.com/wiki/ Минус только один. Тебя могут обнести мимокроки в количестве больше 1. Типа ты заходишь, а твое хозяйство разъебано и ограблено. Но хоть сам жив.
>>37977684 Можно, можно даже окружить его паликом с клеймом и не бояться нагибаторов, но тебе скорее всего быстро станет душно от количества обязанностей по хозяйству и завидно тому как жируют большие деревни. Но если ты любишь аутировать и не стремишься особо к трайхарду к конкурентной борьбе- то почему бы и нет.
>>37978109 > Но если ты любишь аутировать и не стремишься особо к трайхарду к конкурентной борьбе- то почему бы и нет. Да фигня это все. Какая разница любит он аутировать или нет если его за сутки любой мимокрок может обнести.
>>37978140 Какой нахуй мимокрок? Воткнул клейм и все, чтобы тебя обнести нужно жопу на британский флаг порвать, а потом на этот клейм ебнул палик и 99,9% нагибаторов отсеялись, т.к. надо полноценную осаду делать и дежурить около тарана.
>>37978178 Че ты несешь? Пока ты пойдешь спать я воткну палибашер который нихуя не стоит, и тоже пойду спать, а на утро встану караулить, к вечеру если успеешь залогиниться и хоть что-то положить в инвентарь - считай повезло - нет ну пропало все что ты там насобирал.
>>37978218 >The Wrecking Ball is a powerful siege engine that cannot move, but instead must be disassembled, carried and reassembled (thus resetting the 24 hour drying period before usage). >After building a Wrecking Ball, it takes 3 in-game days (22,7 real life hours) for the glue to dry and make it usable. Если пчелик активно играет то ты пососировал. Даже если он раз в неделю заходит- с кастомного клиента можно оповещения замутить чтобы бот ему присылал сообщение что башер поставили и надо сходить сломать. А если он параноик то может 2 слоя палика ебануть и тебе уже 2 башера надо строить.
>>37978411 >2 слоя палика ебануть и тебе уже 2 башера надо строить. Привет непуганый, небось в деревне всегда жил на пособиях и самого никогда не осаждали?
Ты хоть 4 слоя стен построй, когда высохнет таран тебе уже ничего не поможет, молись на арчер таверы если их еще не понерфили.
>>37978488 Кому нахуй надо так заморачиваться чтобы зарейдить лачугу хермита? Видел я вас таких пуганых, ставите скрип на автологаут, весь мир ходите жопу сковородкой закрываете- да только кому вы нахуй нужны? Все форумные нагибаторы ноют уже который год что НИПАРЕЙДИТЬ БАМЖЕЙ, но персонально тебя, конечно, зарейдят, будут сутки толпой стоять около тарана как кремлевские часовые лишь бы спиздить твои ку 40 кабачки.
>>37978557 Дык 40 ку кобачки у таких как ты, и таких конечно никто и пальцем не тронет, кроме как по рофлу. Если ты бомж с 40ку кабачками то ты можешь хоть без клайма жить, тебе больше ничего в этой жизни не надо.
>>37978680 Ты наверно никогда не играл среди соседей которые каждый день друг другу ставят палибашеры чисто по рофлу, потому что могут, эдакие взаимные обмены любезностями. А анон который хочет сычевать в лесу, ну да, если он не собирается складировать полезные вещи по типу жемчуга, локальных ресурсов и редких курьезов то все так.
>>37978720 >если он не собирается складировать полезные вещи А если собирается, то ты телепатически определишь, что он складировал, примерно почувствуешь так, да, кобачок?
>>37978777 Конечно. В загашнике у спрускэпов как правило всегда есть чем поживиться. Жемчуг, курики, соль, гуано, кристалы собранные шкафы редких курьезов, это все ресурсы которые им нужны для торговли. И ты думаешь это так сложно?
>>37978906 А если хермит снесет- новый будешь ставить? Потащишь ресурсы за 3 пизды на своем горбу лишь бы у спрюскэпа крапивные трусы спиздить? Мне бы уже на этапе крафта веревок стало лень этой хуйней маяться.
>>37978997 Речь была о ебанутых соседях. >Мне бы уже на этапе крафта веревок стало лень этой хуйней маяться. ХУя ты, а вообще хоть что-то делать можешь? Если для тебя такие простые вещи как собрать лен и перекрутить - лень?
>>37978720 >Ты наверно никогда не играл среди соседей которые каждый день друг другу ставят палибашеры чисто по рофлу Вы представьте, что если сделать аналогию на ИРЛ, то ему соседи каждый день ссут под дверь - проверяют уберет он ссанину через 24 часа или нет. Так сказать, обмен любезностями.
>>37978921 Я где-то прочитал, что пиявки лечат многие болячки, поэтому специально не снимал. Ну то есть я не совсем понял, как именно они работают. И я слышал, что они могут добить, хотел проверить заодно. Пока я научился грабить ульи, гнезда и муравейники. И рыбачить, там действительно снасти от 10 ку нужны, тогда редко ломаются. А вот с охотой проблема. Как будто ИИ зверей улучшили, потому что лисицы оббегают даже сверх длинные обрывы. В итоге я все же не успеваю перебираться туда-сюда и получаю пизды. Потому что пересечения обрывов срабатывает через жопу раз, перс просто не реагирует часто. А зверье игнорирует высоты и может ударить, если ты пока еще впритык к обрыву. Ну так вот. Кабана удалось стопнуть в узком обрыве. А лиса всегда оббегает, каким бы длинным обрыв ни был. Причем если пострелять, заставить их убегать, снять агро и снова найти, то очередная атака на зверя не шугает его - он всегда снова нападает и пизда. То есть не как на старых видео с "честной" охотой. Ну и остается только ебала с лодкой, да? Хуево, короче, тут с охотой. Тем более луковой. А я не хочу кулаками зверей пиздить, не интересно так.
>>37980889 Пиявки: -Сосут кровь дмжат софт хп -При нанесении урона могут оставить свою рану, которая замещает другую рану -Рана от пиявок быстро лечится сама по себе -После того как пиявка напьется, она апнет качество (в зависимости от разницы между твоим коном и ку пиявки). -Насосавшуюся пиявку можно убрать в контейнер, и она скоро перезарядится. -Чем больше ку пиявки, тип больше ее урон (больше ран лечит) -Если у тебя нет софт хп, то пиявки тебя нокнут и начнут наносить урон по хард хп (что может привести к смерти).
Ущелье, как на первом пике, кабан оббегает раза 3-4, прежде чем тупо встать на утесе. Не знаю, от чего это зависит, раньше-то он сразу становился, сейчас проблемно. Когда треть ХП сбиваешь несколькими стрелами, он начинает убегать и сразу можно прожать мир, но кабан теперь боится постоянно, неважно, что вне боя. Но только как. Пока ты к нему идешь, он как бы и боится и убегает, но стоит стрельнуть, как начинает атаковать. И уже ты убегаешь. Но этот кабан был не очень быстрый, я успевал пить воду и стрелять, пока убегал от него. Проблема, что после снятия еще куска ХП, кабан снова убегает и пока гонишься за ним, трудно успеть подойти на приемлемое для выстрела расстояние. И еще все объекты блокируют путь стрел, а стены их тупо всасывают, подобрать уже нельзя. Короче, стрелы кончились. Попытался кулаками побить, но нанес 2 дамага и упал. И вот еще беда, один такой проигранный бой если не смертелен, то просто инвалидид персонажа. Там куча глубоких и обычных порезов, приличный кусок навыков улетает в болячку. А вылечиться нельзя, потому что нужна повязка из шерсти, а для нее нужен клевер и тамить овец, короче, миллион восприятия и эксплора, чтобы найти сраный клевер. И по сути все, можно пересоздавать. Ну, один раз я вытянул до 10-ки стрельбу снова, поверх ранений, можно и второй, но все равно хуита, мало дамага, стрелы кончиться успевают.
В общем я потыкал формулу дамага в экселе. На лису нужно в среднем 3 костяных стрелы. Теоретически после 2х она должна убегать, но она просто откусывает тебе ебало. Откат выстрела довольно долгий и на открытой местности успеть выпустить 3 штуки, отбегая, не выйдет - лиса быстрая. Так что вот здесь мне оторвали ебало, но я нашел ее и добил. Лиса упала в воду и только красные пузыри пошли. Но можно поднять ее через иконку на миникарте. На кабана нужно в среднем 16 выстрелов, у него 15 природной брони. Убегать начнет после 10-й максимум. Пиздец. Если поднять стрельбу не до 10, а до 20 - то 12 выстрелов надо, что почти то же самое. То есть надо всю сумку вытряхнуть да еще и не промахиваться.
>>37985289 Колчан, лук получше и пойдет процесс. Основной добычей первое время будут кабаны, т.к. их можно пострелять с лодки а потом вылезти и напиздошить по хребту когда будет убегать.
>>37985360 И для кабана по-любому нужен лук. У базовой 10 кволити пращи как раз 15 дамага, что не пробьет броню. А даже если сделать получше, никаких камней не хватит по 0.9 набивать 450 ХП. По сути единственный плюс, что она сразу из шкур делается, а не из кожи.
Хорошо пошло. Эту лису сделал за 3 минуты. Через обрыв успел несколько раз перелезть, пару раз промахнулся с выстрелом. Вообще с обрывами, конечно, много анальной боли - перс не слушается и перелазит через раз, но щас норм вышло. 2 раза попал, пока лазил вверх-вниз, нагнал в воде и застрелил там. Сделаю лодку, как лп накапает, и попробую кабана.
>>37985737 >Вообще с обрывами, конечно, много анальной боли Ты еще в горах не был - там вообще полное анимэ происходит с клифами: лодки плавают по Ниагарским водопадам вверх и вниз, а персонажи летают "аля супермэн".
>>37991845 Насчет фризов- попробуй герцовку монитора на 60 поставить и кап на 60 фпс в игре, насчет звука открой консоль (символ :) и впиши audiobuf и значение от 1024 до 8192
>>37994864 Помню играл с анонами в вурм. Спарта или типа того. Но это пиздец гриндище, я соль копал до тошноты и после этого дропнул. Никакая хиха и рядом не валялась, дроч адовый, так что нет, лучше вот это вот. В хихе практически, как в еве, прокачка оффлайновая, не надо навыки дрочить, класс.
>>37994907 В хихе к мидгейму возникает проблема если играешь соло - просто физически не успеваешь все делать. Играть в соло в эту игру просто не возможно, даже если делать 50 твинков.
>>37994979 1. Защищает от змей, миш на огороде. Не агрятся если рядом проходят т.к преграда есть. 2. откидывают микроклов с вандалом и особенно удобно в первую неделю после вайпа.
>>37995023 Наоборот, к мидг-энд гейму тут очень просто. живность можно раз в сезон кормить. 5 мин в день семена пересадить на ку. Охотишься на 2-3 хайку спотах чекая их через дороги или альтом и только если кости нужны на белую глину. В остальное время шахту копаешь да шмотье критуешь или еще чем интересно заняться. Но в одного скучно.
>>37995059 >>37995114 Всегда лепил клайм с паликом, а как все подсхонет уже остальное. Животные это шутка, а надеятся что мимокрок будет без вандализма это наивненько.
>>37995225 Держи вкурсе. Это хермиты, им похуй. Они через недели 2 забьют, у них пиздить ничего. сами сдохнут раз пиявок >>37973901 Скажи еще кирпичку влепить и обходить ее в поисках сейфпалика.
>>37995666 Даже мертвых зверей на миникарте показывает серым цветом. И тележки и лодки, в отличие от эндера. Убитая другим зверем лиса не учитывает твой сурв и дает более высокого качества материалы. С этой в 2 раза лучше шкура и кости. Шкуру можно подсушить и, подозреваю, она не попортится, став готовым мехом. И он идет на обмотку лука.
>>37997664 >>37997147 После старта 13-го один хуй не будет работать нормально, так что сейчас можно поиграться, а там пароль поменяли и пердите на эмбер говнине, пока норм не выкатят.
>>37997021 20210326.171f800f Windows 10 10.0 x64, 16 amd64 null
java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException: Index -1 out of bounds for length 1 at jogamp.opengl.windows.wgl.awt.WindowsAWTWGLGraphicsConfigurationFactory.chooseGraphicsConfigurationImpl(WindowsAWTWGLGraphicsConfigurationFactory.java:170) at javax.media.nativewindow.GraphicsConfigurationFactory.chooseGraphicsConfiguration(GraphicsConfigurationFactory.java:422) at javax.media.opengl.awt.GLCanvas.chooseGraphicsConfiguration(GLCanvas.java:1403) at javax.media.opengl.awt.GLCanvas.addNotify(GLCanvas.java:617) at java.desktop/java.awt.Container.addNotify(Container.java:2801) at java.desktop/java.awt.Window.addNotify(Window.java:787) at java.desktop/java.awt.Frame.addNotify(Frame.java:493) at java.desktop/java.awt.Window.pack(Window.java:825) at haven.MainFrame.<init>(MainFrame.java:227) at haven.MainFrame.main2(MainFrame.java:451) at haven.MainFrame.access$100(MainFrame.java:54) at haven.MainFrame$7.run(MainFrame.java:489) at java.base/java.lang.Thread.run(Thread.java:831)
Мышей проблемно из лука сбивать. Даже если на портрет наводиться, через раз хуй знает куда в сторону выхода стреляет. Но зато 3 попаданий достаточно. Зато кабаны тупо кайтятся с флягой воды. Причем удобнее когда они за тобой, а не ты за ними - получается четкая линия стрельбы. Обрывы - хуйня, в очередной раз убедился. Охота с лодки, конечно, топ, но и кайтить норм и меньше подготовка.
Мле, зашёл на аккаунт год спустя, на месте моего поместья осталось немного плитки на земле и какие-то чужие костры рядом горят, видимо тут жили после того как я забил на игру. Травмы напомнили о медведе, с которым подрался на прощание. Куда в новом мире сбежать, чтобы не сталкиваться с другими игроками? На каком уровне пещер безопасно жить?
>>37998641 >>37998742 Я хочу и поиграть и вообще никого не видеть. Такое реально или всё равно найдут? Я вот в каком-то мире смотрел онлайн трансляцию разрабов под конец мира, они там свои базы показывали, кто-то из них сказал, что к нему только один или два раза за весь мир приходили, и то вроде как застримснайпили чтоль, не помню уже. И с графоном что-то сделали чтоли? Иконки и предметы выглядят чётче, будто им обводку или теней добавили.
>>37998828 >что к нему только один или два раза за весь мир приходили Пока они были онлайн, а теперь представь сколько минут они бывают онлайн за всю игру.
>>37998828 Графон делают игроки в кастомных клиентах. Но на старте будет только ванильный и так себе клиент, придется подождать. Миры всегда слишком большие, найти себе нору на краю мира можно.
В /б создают треды о совместном вкате в новый мир, тут есть такие помыслы вообще? Я бы очень хотел с вами, играл вроде в 7м мире и в первом 3д мире. Нубовских маняфантазий у меня нет, легко могу в несколько чаров на акке, хотелось бы в итоге получить прикольную профу на одном, но в целом цель просто влиться в движ и чтобы быть не последним тараканом в ебенячих ебенях.
>>37999414 В начале все будут придрачиваться, часть ливнет, в целом просто вместе завалимся и посидим, а там уже разберемся, кому что нравится. Главное не создавать много твинков, чтобы не хуярить по 15 часов, занятий тут хоть отбавляй, могут утомить. Конфа в шапке. Можно молчать, как аутист.
>>37999710 А я думал что в /б и есть апостол отсюда, он ссылается на тред в вг по всем вопросам. С вами конечно, из /б налетит совсем уж никакие игроки, ну я не всмысле задеть, а вообще кто запустит в первый раз не зная что хих не для них. >>37999904 Да я бы предпочел двух чаров, по животным сырам и сосискам и второй который все это будет жрать.
Вижу определенную проблему в том, как джорбы обошлись с охотниками-лучниками. Нужна декса, плотничество и стрельба - только на крафт ку лука. Больше они этому охотнику не нужны вообще ни для чего. Ну кроме стрельбы. Ремесленники не будут качать стрельбу. Но плотничество сочетается с дексой. Короче, такой охотник по-любому еще и плотник. Может, повар. Портной может быть. Либо у него хуевый лук. Либо он может позволить себе покупку ку лука у аутиста, который качал все это говно, чтобы скрафтить лук лично.
>>38000990 Раньше когда ты клацал на кабанчика, появлялась мишень, которая заполнялась 100 лет. Сейчас сразу стреляет, а кулдаун между выстрелами, как у мили атак, но он ничем не сокращается, в отличие от мили. Но все равно это быстро. Хотя не очень надежно - стреляешь всегда в клетку, а не в моба, моб может двинуться диагонально и все, промах. В идеале моб тебя преследует, а ты настреливаешь ему ебало по кд.
>>38000986 Я думаю джырб просто забил хуй на такого рода проблемы, ведь через еще месяцок активной игры этот лучник с ололо лишними скиллами в плотничесве будет еще хоть мастером анальных самородков, хоть чем. Тут же нет рынка чаров чтобы париться из-за неэффективной прокачки. Тем более что я так понимаю что они рассматривают кооперацию и ты можешь своим хуевым луком настрелять достаточно денег чтобы купить ку лук без этих навыков в принципе.
>>38001352 Такое сочетание необходимых навыков просто сильно сужает число мастеров, которые бы делали луки в принципе. А ведь все, что надо, так это убрать стрельбу из формулы. Разве тот, кто делает луки, должен быть прекрасным лучником сам? Я так понимаю, это попытка прикрутить какой-то баланс, да и в отдельном ремесле лукодела нет большого смысла, оно в любой игре каличное. Но кузнец вот делает мечи, плотник бы делал луки. А тут изволь сам, аки эльф.
1. Создаешь чара и поднимаешь им индустрию по всем анправлениям. Затем создаешь нового чара и аккуратно отжираешь им нужные статы. Стартовый чар это расходный материал.
2. стараешься не жрать что попало и отжираешься аккуратно сразу (советую жарить и сушить рыбу)
в обоих случаях реально играть только 1 персонажем (плюс боевой персонаж, которого не жаль слить). откармливать 2х персонажей через полгода уже будет нереально просто.
>>37997664 Как-то раз спиздил пароли в (кажется) 6 мире, с помощью "утекшего" клиента от челика которого якобы кикнули с крупной деры и он решил отомстить выложив их клиент на ру-форум. Правда, его после этого кто-то с ру-форума за виртуальные карма-поинты выложил на оф. форум
помню года 2 назад, когда хих 3д открылся был какой-то пчел ебанат, который вообще на всех нападал и убивал и ещё глумился на форуме, его вроде потом самого убили, бля очень мерзкий пчел был, кто знает о ком речь идёт, он ещё играет?
>>38008259 Не, там другой ник был, не феликс. Он вроде поляк, но это не точно. >>38008267 Я с ним не сталкивался, но на форуме читал его сообщения, у него какое-то психическое отклонение есть, то ли аутист дикий, то ли антисоциальное расстройство личности. Но это тоже не точно, диагноз по коментам ставили и поведению в игре.
>>38024447 Там есть темка с территориями королевств в прошлом мире. Если ты глянешь на карту, то увидишь что релм BB засрал своей территорией всю карту, предварительно окружив ей все другие королевства.
Поиграл тут чутка, молодость вспомнить. И вспомнил, что эта хуйня куда-то карты грузила, помню как один раз поставил систему антивирусом сканировать, прихожу через пару часов, а он всё сканирует. Стал разбираться, а там клиент хиха накачал овердохуя карт на много гигов.
>>38025016 Я уже 3 раза сдох, пока охотиться учился, и это еще до медведей не дошел. Инджой. >>38025088 Но вообще ранения не настолько критичны, чтобы прям все тебе засрать. Чуток навыки подрежут на 1-2 пункта и полоску хп, но охотиться все еще можно.
За убийство животных из пращи или лука дают опыт? Вроде до хафена давали только за ближний бой, а я так и не понял как оно работает, чтобы хотя бы убегающего лиса или кабанчика добить.
Какие статы до какого уровня прям мастхев качать для соло игры?
>>38025387 Дают лп, да. Без разницы как и чем убивать. Там просто с каждым разом все меньше дает лп вплоть до 0 что бы не гриндили 24/7. Со временем начинают опять давать так же лп. >а я так и не понял как оно работает, чтобы хотя бы убегающего лиса или кабанчика добить. Если он убегает попробуй его за аргить опять - но перед этим нужно с него снять агро.
>>38025387 Из пары высушенных зайцев можно сделать лапти, которые дают скорости для преследования. На них можно кабана догонять (и других зайцев) и так пиздить, пока он убегает, да и убегать от него норм, кабаны не очень быстрые. Вот лисы да, более проблемные. А если снять агро, то он все равно запоминает и убегает от тебя еще какое-то время, стоит только приблизиться. Так очень долго.
>>38026262 Ну это разные статы. В целом на животных много боевых статов не надо. Все хайллвл пве - данжи и киты с троллями это скорее групповой контент. Соло долго и бессмысленно.
>>38026289 Я просто хочу понять баланс, чтобы не вложится слишком много в одну область, и пососать в другой. Медведя в любом случае нужно будет на рейнже бить, так что дальний бой выглядит перспективнее.
>>38025612 Одними мили и уа сыт не будешь знаешь ли, сила и ловкость тоже важны. Если у тебя и того и другого за 300 можно в лосей вонзаться будто это кролики.
>>38026850 У медведя 60 брони. Чтобы его из лука пробить хотя бы, тебе нужен лук под 70 кволити, но так тебе и колчана стрел не хватит, так что лучше больше, как с тем мечом 100 ку выше. Вот только для этого нужно качественное дерево, а как я понял, изначальное дерево во всем мире качества 10 - то есть надо, чтобы фермер его растил и занимался селекцией вплоть до 60-100 ку. А дерево растет реальную неделю на землях типа лес, иначе еще дольше. Вот и прикинь, как быстро ты найдешь такое дерево, чтобы сделать хороший лук. Я это к тому, что быстрее будет выковать меч и убить медведя мечом.
>>38026956 К тому же, все барахло с медведя дает силу и кон. Шкуры, зубы, мясо, крафт из этого всего. А нах лучнику сила? В общем медведь не выглядит перспективным, пусть им глиномесы занимаются, чтобы месить сильнее.
Посоветуйте профессию для хикки. Такую, чтобы в одиночку возможно было прокачать ку конечного продукта до небывалых цифр. Ну и чтобы профессия не была очень популярной, но продукт более менее востребованный.
>>38050701 Все как ирл, но только если ты живешь в стране у которой вона со всеми другими странами и иногда армия чужой страны приходит насрать вам в подъезды
Among these, there are 262 from Russian Federation, 221 from United States of America, 170 from Poland, 69 from Ukraine, and 54 from United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.
Блэд. Загноилась рана от укуса блохи. Вроде помазал муравьиной мазью, а хп все равно падает, осталось 20. Можно стартовать нового перса, или есть шанс выжить?
Аноны, какого хуя столько ботов? Гуляю, смотрю типок идёт, с корзинкой, от одного корешка к другому гуляет и вообще ему на меня похуй. Ставлю камень перед ним, он ломает и дальше идёт.
>>38063390 да и хуле банда сделает, я вот ворвался в лагерь к такой банде, похватал шкуры с сушилок и молча свалил, один долбоёб за мной ещё полчаса бегал, пока я своими делами занимался
Короче будьте аккуратней, уже долбоёбы бегают, новичков убивают. Плыл на долблёнке, внезапно появилась меню боя (автоматически у них что-ли?) и выплыли чуваки на лодках, штук 5 или 6. Я сразу сманеврировал на берег, чтобы не утонуть, читал что лодки могут сломать под тобой. На берегу они меня нокаутировали. Прежде чем я телепортнулся, пчел сказал что-то типа: - Don't hearth, give us your curios and we will comp you. Я слэнг не особо понимаю до конца, но мне показалось, что меня хотели наебать и добить. Я естественно ждать не стал и улетел на костёр.
Ещё раз нарвался на неадекватов. Искал местечко где поставить хижину и рыбу половить, нашёл идеальный спот, рядом речка, озеро и океан, везде рыба плещется. Начал искать место поровнее, нарвался на лагерь чуваков, подплываю, спрашиваю, так и так, я френдли, хочу по соседству обосноваться в одиночку, рыбку половить, как вообще делишки, соседи. В ответ fuck you, go fuck yourself, we will kill you. Мдауж. Решил уехать оттуда, с неадекватами потом хлопот не оберёшься.
>>38072558 >В ответ fuck you, go fuck yourself, we will kill you. почти наверняка кроманьонцы с неадертальцами именно так и общались! так чтож все норм, соотвествует истрии
>>38081878 Можно сдохнуть и взять наследство (могилка перед созданием персонажа) но ты получишь лишь часть лп и опыта. >>38082010 Как тебя то найти, скинь свой хс то хоть что бы маяк тебе скинуть. Маяк если что только 1 час действует. Если его не заюзать он пропадает.
>>38084067 А еще можно даже не приходить самому его ломать, а релогнуть голого твинка и каждые 4-5 часов заходить им и ломать кулаками клайм, выкидывать из контейнеров вещи на землю, ведь для сноса, пока он сохнет, никаких скиллов не надо вообще. Пиздатая система, базарю, попробуй, еще захочешь.
>>38067637 Бротишка я вчера там проплывал и видел следы твоего кнока. Там еще дальше видел следы нападения и кноков. 100% это был развод, мурдера у них нет и зефта тоже, иначе они бы забрали у тебя и так все. Хотели запугать чтобы ты все выкинул.
>>38082010 >Пока освоюсь в одиночестве. зря, я закатился в битардск полным ньюфагом, щас представляю какие были бы страдания в одиночку играть, но игра интересная, да много оригинальных игровых механик, сильно отличается от других mmo rpg, особенно от блевотных корейских дрочилен
>>38081739 > В какую сторону в вашу пещерку бежать? Как вывести координаты? заходишь в канал дискорда, просишь сделать себе МАЯК, тебе его делают, в течении часа спавнишся по маяку, все ты в банде, лол
Хаханы, я червь-пидор, сел рядом с анонским данжем где болото и лес, потому что там можно собирать легушка и ягода. Чисто австралопитек собиратель. Как грамотно вкатится в фермерство? Где найти морковку?
АНОНЫ, спешите на розыгрыш токена в Битардск чате! Сегодня вечером будет разыгран токен среди самых коммунистических анонов, из списка кандидатов будет отобран самый коммуняшный анон по мнению зрительских симпатий таких же коммуняш анонов.
>>38118831 >>38118861 Ебаные коммубляди, они вещи забирают у нормальных анонов, не ведись на их коммублядскую пропаганду, они спиздят вещи у нормальных анонов потом продают на рмт и потом своим хохлам токены раздают.
>>38121731 Нормальный анон это пидорас-хуесос который себе с первой же кожи накрафтил кожаный рюкзак, кожаный сэт когда остальные аноны должны тебе пидорасу таскать еду без пояса сумки и в крапивной одежде?
ВНИМАНИЕ, ПАТИПИДОРЫ ИЗ ПРИВАТНОГО ДИСКОРД СЕРВЕРА ТАЩАТ РЕСУРСЫ НА СВОЙ КЛАЙМ ЧТОБЫ ПОСЛЕ ПРОДАТЬ КОРЕЙЦАМ И ЗАКУПИТЬ СЕБЕ ТОКЕНЫ.
>>38090172 >я закатился в битардск полным ньюфагом ЕБАНЫЙ БЛЯДЬ ДЖОРБ, ТВОИХ ИГРОКОВ КЕКЛОШВАЙНЫ НАЕБЫВАЮТ НА ТОКЕНЫ. ТЫ БЫДЛО, ТЫ ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЙ КЛАСС. ТЫ ХУЖЕ КЕКЛА, ТЫ ПОД КЕКЛОМ
>>38121998 Этот еблан еще требовал хард метал на мясорубку когда еще наковальни с молотком не было, омегалул. Слыш, чмо, как только я возьму рейдж ты будешь кнокнут, раздет и обоссан.
Аноны, можно на сутки оставить недостроенный палисад вот в таком виде? По обстоятельствам не могу его завершить, но опасаюсь, что могут сами что-то пристроить, запечатать итд. Уже приплывал один кент на лодке быковать, не понравилось ему что я в этом месте застраиваюсь.
>>38129685 Оградку дострой, чтобы лодку с пути убрать достаточно thieft вкачать, а чтобы сломать ссаную ограду уже vandalism нужен. Ворота тоже убери, просто наглухо замуруйся.
>>38116909 > Можно к вам со своим хозяйством переехать? Или у вас там чистый колхоз и общинное все? планировалось что-то вроде деревни с приватными клаймами, но с общаком в центре как я понял
>>38116109 заходишь в конфу, просишь сделать маяк возможно придется повторить 2 раза лол тебе делают маяк, возрождаешься в пещере, начинаешь ебашить лол
>>38135083 Если ты двинулся когда пытался его покормить или он сам долго к тебе не подходил то да, уходит в условный кулдаун, как точно это работает я никогда не интересовался.
Там на форуме разнылись, что нубы селятся у болот и портят респ ништяков. Я так понял речь идет о ягодах для воска, который нужен для укрепленной кожи. Что такого важного в этой Hardened Leather, что из нее крафтится, что вот нужно прямо сейчас для развития?
>>38143366 Нубы по незнанке селятся слишком близко и ресурсы на болотах не респавнятся пока этот вася там коровам хвосты крутит. За это им будут серьезные дяди отрезать головы soon(тм).
>>38144871 Будут шар ставить по КД, нубас нормис решит к бабке съездить на выходных, 1 день не зайдет в хиху и пиздарики. Да и у нубов не факт что палики-то будут
>>38145382 Я тоже так по незнанке умирал в начале 11 мира. Поэтому правило - не кликать на то, что не знаешь. Огрмоные муравейники, бобриные дома и подобное.
>>38147950 Можно убить даже челика без рейджа если у него мало ННР и прилетит очень мощная атака которая снимет его разом, так что ты помрешь на месте не падая в отключку. >>38145382 Рассказывай ага, спиздил лодку поди, а на ней кто-то уже до тебя успел попыргать.
>>38148318 Нет, я эту лодку сделал просто 2 дня назад, она была в том же месте, ее никто не юзал, видимо успела попортиться, я хз. Тянет обратно пиздец, надо пережить как-то.
>>38150458 >Тянет обратно пиздец, надо пережить как-то. Анон, тебя же никто не тянет. Сам понимаешь что в любой момент можешь зайти потом в будущем и тебе всегда рады.
>>38144608 А ну-ка поподробнее поясни как это работает? А если я с clay pit рядом поселился, тогда что? И насколько рядом? Если его на минимапе не видно, то все норм?
Можно ли как-нибудь строить на камне? Поставил клайм возле каменного спота, а на нем нельзя ничего строить, в том числе палисад. Что делать? Думал, что можно выровнять почву, но хуй там.
Анончесы, запустил второй раз игру с 2016 года. Игра такое чувство что фризит каждый определенный промежуток времени. Ползунки в настройках двигал в разные направления. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Скачал с оф сайта клиент
Я тут лодку нашёл хорошую, забрал себе. Её могут использовать как троянского коня, типа выйти из игры сидя в ней, а я к себе на клайм принесу и меня ограбят?
>>38163712 h&h один из самых недооцененных mmo проектов по видимому, людей отпугивает высокий порог входа - игровые механики оригинальны и как следствие интересны, но в них тяжело разбираться второе, почему то в игре нет китайцев, обычно китайцы любят закатываться в сетевые-игры песочницы, наводить шороху и оживлять игру по степени доделанности игры, онлайн ее на старте должен быть примерно тысяч 7-8, и к концу мира полторы-две тысячи активных игроков, но это не так
Сутки ждал пока высохнут шкуры, потом сутки ждал кожу. Сегодня целый день гонялся за баранами. Наконец-то скрафтил спиннинг, и ёбаный в рот, на первой же рыбалке выловил точно такой же спиннинг. Ну вот хули он мне не попался, когда я простой удочкой ловил? Да и кто вообще такие полезные вещи выкидывает?
У меня открылся второй слот для гильдинга на плаще, я пытался вставить второй такой же артефакт, написало, что одинаковые нельзя, тогда я попытался вставить драг камень, но он не вставляется, не появляется всплывающей кнопки в окне гильдинга. Ошибки никакой не пишет, что не так?
>>38212252 Мне наверно тоже, хз, может быть даже месяц. Кстати думал потестить это копьё, оказалось не всё так просто. Оказалось для него нужны мувы, пошёл охотиться на муравьёв в рукопашку, а у меня она только до 10 вкачана. Побил муравьев, пока они мне кожаную броню не сломали, а мувы всё не падают. Чекнул список - а муравьи оказывается мили мувы на копьё не дропают. Сейчас пошёл в пещеру на мышей охотиться, они на удивление легко отлетают даже без брони, даже легче чем муравьи. Но нужные мувы тоже не упали, пока кулаком ебашу.
>>38219300 >если что то на наковальню нужен хард метал, хе хе Блэт, точно. Ну тогда копье смогут скрафтить только топовые деревни к концу мира. В чем сложность постукать стены в пещере? Вам даже новую печку на дровах запилили. Если задаться целью, можно и в первый день копье скрафтить.
>>38219419 Хуй знает, я первый раз в хахач играю. Единственный раз когда копал пещеру меня зашиб камень. Так что переход в бронзовый век для меня не состоялся.
>>38222739 Ну да, засрать статы ненужной хуетой как сила, убить полоску феп, чтобы дежрать энергию, получить в ебало от завалов и дрочить две недели ебучую бронзу на нормальную печку, эти пидорасы усложняют жизнь соло игрокам, а такие минорные изменения болшим деревням роли не играют
>>38222739 >В чем сложность постукать стены в пещере? в том что твои альты будут гибнуть под завалами и тебе придется откармливать новых, фармя по лесам основным персонажем
>>38227600 >Ну да, засрать статы ненужной хуетой как сила Орнул с ненужности. Сила нужна для охоты и шахты, а это 2/3 игры. >убить полоску феп, чтобы дежрать энергию Жри только крыс или кузнечиков для энергии. Чем больше процент насыщения, тем меньше будет набираться голод. Когда он достигнет 0%, голод вообще перестанет добавляться. >получить в ебало от завалов Ищи настойкой спот и простукивай в этом направлении альтом, на 1 лвл силы много не надо. С первого металла юзай подпорки и копай основой. >эти пидорасы усложняют жизнь соло игрокам, а такие минорные изменения болшим деревням роли не играют Приперся в одну из немногих настоящих ММО и ноет что одному сложно.
>>38227600 >засрать статы ненужной хуетой как сила, убить полоску феп, чтобы дежрать энергию, получить в ебало от завалов все это делается альтами другое дело что тебе придеться крутиться как чОрт если играешь в одиночку
>>38230054 Ну я говорю как есть, играю в соло не первый год, статы надо раскидывать равномерно, чтобы феп не увеличивался, а кузнечиками и хуйней прочей тоглько бонус еды сбиваешь, хуйня короче твоя теория, единственный выход это второй акк, но не спс, не хочу залупой заниматься
>>38232027 Второй акк нужен по любому, хотя бы костры разжигать, деревья пилить и землю пахать. Я всю тяжёлую работу делаю со своего раба и жру им всё что попало, похую на статы, так этот твинк уже разожрался сильнее основы, хотя на основе голод на минимуме в районе 10-20 держу на 300%.
>>38232027 хуй знает если ты играешь в соло "не первый год", то ты или сидишь на нескольких альтах со старта, а далее подключаешь ботов или второе: ты даун
>>38235414 там мир огромный, игроков мало, через 2 месяца игроков будет совсем мало, человек 200 , никому до тебя не будет дела, топ-команды по приколу поебут более-менее большие деревни и все НО в игре масса возможностей для лампового аутирования - pve контент: охота, рыбалочка, собирательство, квест еtc и как игра-песочница: строительство, фермерство, скотоводство, производство еды, горное дело, да там всего не перечислишь вообще это одна из самых недооцененных игр, основная причина конечно же сложное начальное обучение
>>38235907 поясни, я все равно не понимаю: те ты выедаешь энергию (energy) на максимум и после этого hunger level перестает расти при приеме пищи? так что ли по твоему?
>>38238785 Нет. Когда ешь еду, то появляется насыщение (смотри пик). С каждым разом процент уменьшается (со временем возвращается до 100%). От него зависит сколько ФЕП ты получишь от еды и сколько голода добавишь. Если упадет до 0%, то голода эта еда не будет добавлять.
>>38242242 получается первая еда, сьеденная на 0% после перерыва в ее употреблении, не добавит голода что ли? я все еще не понимаю тебя, хотя искренне пытаюсь
>>38242242 >С каждым разом процент уменьшается (со временем возвращается до 100%). там вообще наоборот - этот процент насыщения растет от употребления этого вида пищи если пищу давно не ел то он падает до 0%
>>38245182 90% игроков эту систему питания до конца не понимают, я вот тоже уже всё забыл, в 11 мире вроде разобрался, даже в экселе делал табличку с автоматическим расчётом, чтобы эффективно жрать, но счас уже всё позабыл. Не утверждаю что тот анон не прав, может чёто изменили, но я так понимаю - ты жрёшь предположим вяленого карася, который даёт 10 феп, на 300% голоде ты получаешь за него 30 фепсов и тебе добавляют скажем 20% насыщения вяленым карасём и когда ты жрёшь следующего карася, то получаешь ужо не 30 фепов, а на 20% меньше. Так что лучше жрать другую еду, насыщение которой пока на нуле, получаешь снова свои 300% фепсов, да ещё и следующий бонус, который на 30% уменьшает необходимое кол-во фепсов, нужного для апа скилла. Это где-то захавав 2 разных продукта, которые дают по 10 фепсов на 300% можно апнуть скилл, которому требуется 115 фепсов. Вроде я так раньше считал.
>>38245182 По логике да, но клиент отображает наоборот. С каждым куском насыщение падает со 100% до 0%. И вот если его загнать до 0%, то голода накидывать не будет (как и ФЕПа).
>>38245160 Ну я даже не знаю как тебе объяснить проще. Смотри, есть у тебя крыса на палочке. К примеру она дает 20% насыщения, 10 силы и 10% голода. Съел ты ее и у тебя 80% насыщения крысами, +10 ФЕПа силы и накинуло 10% голода. Съедаешь вторую и у тебя уже 60% насыщения крысами (или 64% не помню как там правильно считается), +8 ФЕПа силы и накинуло только 8% голода. Если ты будешь продолжать жрать крыс, то в итоге у тебя насыщение опустится до 0%. Тогда следующая крыса даст тебе +0 ФЕПа силы и 0% голода, но при этом будет продолжать восстанавливать энергию. Со временем насыщение будет опять расти, но если восстанавливать энергию только крысами, то оно всегда у тебя будет около 0% и ты почти не будешь набирать голода.
>>38269756 1) твой друг танкует а ты пиздишь в псину с пращи/лука. ты и твой друг должны обязательно отменить комбат. 2) ты сидишь на лодочке и шмаляешь по нему на берегу, но там нужна хитрость что под нужное хп надо подплыть и дать себя стукать, иначе не затеймится.
>>38270525 Сделал, проверил, работает! Стукаем лошадь по ебалу, запрыгиваем вверх, отменяем бой, стреляем из пращи. В любой момент можно подойти ближе к обрыву и получить копытом по ебалу, если необходимо, потом отойти на шаг назад и лошадь уже перестанет нас доставать.
Да где эти ебучие glimmermoss и parasol mushroom? Облазил все пещеры и shadycopsы, ни одной нахуй! Perc * Expl 1600. Алсо, от куда взялось такое количество комаров?
Спустя две недели игры, внезапно обнаружил, что живу рядом с деревней рейдеров, у которых 24/7 онлайн. Пиздец, как я их раньше то не заметил? Пока залечиваю раны и собираюсь съебывать, расскажите какая тактика сбегания пешком от конного персонажа? Или есть вариант только "жидко пернув умираешь"?
>>38326879 пчелик на лошади, с ним подсосы бегут рядом ты станишь лодашь, подсосы начинают ебашить тебя потом главный с мурдером отправляет твоего перса в валгаллу
>>38326773 >Лодка ща уже гоняют на кнарах, на лодке лучше не плавать в середине озер даже, держаться у берега и сразу сьябывать на берег в надежде что тебя только нокнут, а не прикончат
>>38327681 Убить он сможет только такого же долбоёба с мурдером как и сам. Анон выше всё правильно сказал, плавать только у берега, чуть что сразу выруливать на сушу или на мель. Убегать бесполезно, не унижайтесь, просто стойте, ждите нокаута и улетайте на костёр. Сраться в чате тоже не надо, они только этого и ждут, чтобы самоутвердиться.
>>38330875 Убегать не бесполезно, если стоять и нихуя не делать то тебя разомнут в 100 и одновременно ебанут кливом, здохнешь от ран моментально. Нужно убегать и скидывать опенеры, если не убежишь то от мелко-атак нокнешься.
>>38330875 > Убегать бесполезно, не унижайтесь, просто стойте, ждите нокаута пчел, это самый хуевый совет что можно дать в этой игре нет, нужно именно активно сопротивляться, сьебывать, пить водичку, пытаться срезать на местности и все такое если будут стоять то тебя кливнут и убьют а не нокнут
Как правильно переезжать, если планируешь взять с собой какую то часть имущества? Обустроить базу на новом месте, подождать пока засохнет палисад, зажечь новый костер, потом пешком возвращаться на старую базу, хватать шкаф и улетать на костер?
Ну на тебя вешают желтый дебаф например, ты нажимаешь мув который скидывает тебе желтое, Jump вроде. По умолчанию игра не дает только защиты от красного, ты ее должен выбить с мобов.
Вот еще такой вопрос, обратил внимание, что во всех деревнях одинаково ставят ворота - открытые Visitors Gate и сразу за ними закрытые ворота из веток. Это чтобы когда от рейдеров убегаешь, пробегать через визиторс гейт и рейдер, забегая следом, ловил дебаф или что за хитрый план такой? Запирают ли они ворота из веточек при этом на ключ, кто в курсе?
>>38336201 Если тебя заагрили за воротами то через визиторс гейты ты не пройдешь, а забор из веточек делают чтобы дикие животные поляки не заходили на клайм. Для защиты от рейдеров там другая конструкция нужна.
>>38336282 Игра-условность, игра-абуз. Попробуйте кнокать друг друга через полисам или ещё какую ни будь хуету. Там вообще кроме кодеров и даунов кто то остался что ли ?
>>38338827 А чё не так с поляками? У поляков ахуенно. Я вон рыбачил, вдруг выплывают поляки, грят, ща мы тебя пустим на корм рыбам, я такой бля пацаны, хоть обоссыте, но не убивайте. Они такие, пойдёшь к нам шахтёром? Ну я согласился. Приплываем в деревню, а там уже и дом для меня стоит, с причиндалами. Прошлого шахтёра захуярили, за то что соль скрысил у главных вояк, а мне его хата по наследству перешла. Всё пиздато, ни о чём думать не надо. Заходишь с утреца в хиху, а там тебе в шкаф уже топовой жрачки наложили, топовое убранство за столом, пиздатых курьёзов три шкафа, и всё для меня. Уже и металл для опор приготовили и кирку самую пиздатую положили. Спускаешься в шахту, куда копать уже помечено, бочки с водой тоже стоят рядышком. Колупай себе стену, ни о чём не печалься. Могут конечно пизды дать, если где накосячишь по крупному. Вон главный ткач загубил род шелкопрядов, ну и его под предлогом переезда на новую базу выманили в океан и утопили там к чертям собачим.
>>38346379 Мимо, я вообще в это не играю. Только прощупывал почву перед началом, и такой хуйни как >>38341593 я даже в еве не видел, хотя там вся игра про сапоги.
>>38346454 Ева ? Это та древняя говнина, которая даже по меркам современных дошколят, выращенных на Арках и прочих фулллутах считается аркадкой для утиного быдла ? Это где Локал и отсутствует любое кроме нихуя не значащего или Ф1 Пвп ? Ебать ты сказанул гусь. Иди рот помой пока я в него не насрали
>>38336282 Поясню, так как в треде одни пукичи. Конструкция выглядит как на пике. Первые ворота нужны, что бы если за тобой бегут животные (или "животные"), забегаешь за них и закрываешь за собой. Ворота с флажками мешают совершать ЛЮБЫЕ преступления на территории, поэтому ворота из веточек левый человек не откроет. Это позволяет всегда держать открытыми две пары палисадовских ворот, не парясь по поводу ключей (твинкам всяким их можно не давать, и они смогут ходить туда сюда спокойно).
>>38353592 Добавлю что совсем по фен-шую было бы сделать зону для деагра побольше и влепить там дом со стальным замком. Я как кирпичку ткну так и сделаю, сразу лень было строить.
>>37904712 (OP) Зашел к вам поворчать, игра видимо неплохая, но какой же уебанский артирекшен! Каие-то украшательства на менюшках, абсолютно уебанская грязная 3d графика, тормозные анимации, нечитабельные иконки, ну пиздец просто. Весь набор самого худшего кала, как какая-то блевотная мобилка.
Так, ну всё, на большом северном континенте больше не осталось ни одного лимонного и лаврового дерева, сегодня последние дорубил. Кто не успел заранее запастить - тот опоздал, придётся выпрашивать у запасливых или ждать импорта.
>>38368479 Вайп был 3 недели назад, поэтому все еще свежие. Если сможешь привыкнуть к новому графону и не выйдешь через 5 минут, то будишь удивлен обилию нового контента во все той же ламповой игре.
>>38370364 В кастомных клиентах есть кнопка смена режима камеры, она же и сбрасывает расположение: в пасте это шифт+ц, а в энедере вроде нужно в консоль писать. Как в дефолтном клиенте не знаю- никогда его не запускал.
>>38373798 Исследование и выживание дальше качай, рукопашный бой нужен будет (около 20) даже если не будешь охотиться, хотя бы для того, чтобы навалять летучим мышам и сделать из них накидку, которая их не агрит. Очень облегчит жизнь в исследовании пещер.
World 13 02.04.2021
Хавен, это в первую очередь песочница, c поистине невероятными и красочными возможностями которые редко где в какой еще игре могут встретиться:
- Характеристики персонажа. Некий аналог S.P.E.C.I.A.L:
★ Сила - помогает подымать тяжелые предметы, быстрее разрушать объекты, эффективней копать в шахте.
★ Проворство - помогает в бою быстрее производить атаки.
★ Интеллект - помогает изучать больше курьезов за счет которых прокачиваются навыки.
★ Выносливость - чисто хп, ничего более.
★ Восприятие - помогает находить больше полезных вещей/курьезов/фуража. А так же полезно в крафте и кулинарии.
★ Харизма - улучшает награды за квесты у нпс.
★ Ловкость - чисто в крафте полезный стат(не путать с проворством)
★ Воля - помогает чаще пользоваться быстрыми переходами (телепортами по всей карте) увеличивая дистанцию возможного телепорта.
★ Духовность - аутистический стат, лучше не вдаваться в подробности, полезен при обработке драг. камней и прочем крафте.
- Индивидуальная прокачка статов. Ты — это то что ты ешь. Ешь колбаски салями запивая пивом - апаешь силу, ешь изысканные десерты - харизму/интелект рыбные блюда - ловкость/восприятие и тд.
- Пермасмерть. Не стоит переживать и думать что это коркор !1 сложна!!1 Достичь пермасмерти не так то просто если ты этого не целенаправленно хочешь, но на практике всякое случается. У тебя есть софт хп и хард хп. Падает софт хп ниже нуля - ты теряешь сознание и получаешь травмы в виде хард хп, а вот если упадет хард хп - это смерть, потеря персонажа. Часть статов перейдет новому персонажу - наследнику, но часть будет утеряна.
- Продвинутая система травм/медицина. Бежал по тропинке собирал грибочки, с агрил лисицу она тебе все лицо расцарапала - нужно приложить подорожник, из берлоги вылез медведь ты не успел убежать - он тебе все кишки распотрошил - все пиздец, такое надо только зашивать и курить опиум (да тут есть наркотики) восстанавливаясь потом неделями ирл времени.
- PVP. Если видишь толпу неизвестных персонажей которые направляются в твою сторону, сначала отойди, а потом здоровайся. Словят, ганкнут, снимут все вещи и отправят голышом домой на костер, а то и вовсе убьют если мало хард хп.
- Огромная карта с материками. Что бы оплыть на лодке всю карту вокруг понадобится буквально дни реального времени.
- Социальная составляющая. Да, в хавене это всегда самая слабая составляющая для анона, анон испокон веков привык играть как можно дальше от всех огородившись двумя слоями палисада, но анон-хермит одиночка никогда не скроется от одиночества. Играть кооперируясь с аноном в деревне куда интереснее, веселее и безопаснее.
- Разнообразие ремесел. Хочешь готовить еду что бы накормить всю деревню помогая повышать статы? список блюд поражает https://hnhfood.vatsul.com/ Или фермером выращивая овощи/рыбаком/охотником добывая мясо. А может хочешь днями ночами не вылезать из шахты копая руду что бы кузнец смог выковать новые дилдаки/инструменты для всей деревни? Ювелиром? Заняться есть всегда чем и к тому же нету строгой привязки, ты можешь быть хоть 3 в 1 даже 10 в 1, но вот только насколько эффективно, все лишь зависит от твоей активности. По этому нету смысла упарываться во все когда можно кооперироваться с аноном.
- Терраформирование. Хочешь выкопать здоровенную яму, вырыть окопы, или обсыпать свой клайм землянками? Пожалуйста, свободное изменение ландшафта, это тебе не какой-то там майнкрафт с его кубами.
- Свободная торговля. Инфляция. Так как хавен игра социальная, здесь обмен ресурсов/предметов происходит между игроками напрямую, поставил торговый ларек - выставил предметы на продажу и игроки в любой момент могут купить твои товары, ты можешь начеканить любую валюту из любого метала, даже медные монеты могут быть в ходу как валюта так они будут иметь печать от твоего чеканного станка, и если за твои медные монеты можно будет что-то ценное купить - от того и ценность они будут иметь, но конечно в ходу всегда как правило золотые монеты, чуть менее серебряные так как золото и серебро в отличии от меди так просто не накопаешь. Плюс к тому же монеты можно переплавлять обратно в слиток, и золотой слиток нужен в очень многих вещах и всегда будет ценен, но вот с течением мира чем он дольше тем больше выкапывают золото, от того и мировая инфляция на всех рынках.
- Донат, RMT. Система аналогична EVE online, присутствует аналог плексов. Легко приобретается за внутригрупповую валюту/предметы. РМТ здесь высокий, почти не преследуется.
- Политика. Интриги. Как и подобает ммо, без местных писькомеров это не ммо. Крупные фракции конкурируют друг другом что бы отхватить кусок лишней земли.
- Битвы за территорию. Королевства. Интересно играть в фракции, хочешь расширять границы и покрасить карту в цвет твоей фракции, или просто помочь редкими ресурсами что бы твое королевство развивалось быстрее?
- Misc. Мореплавание, данжи, пве, рп, ивенты и все это в какой-то древней песочнице сделанной на java.
FAQ - https://pastebin.com/FTuY4Dee
Конфа треда в дискаче: Hafen-2ch
[СAЙТ]: - http://www.havenandhearth.com/
[КЛИЕНТ]: - http://www.havenandhearth.com/forum/viewtopic.php?f=49&t=40754
клиент кастомный, сначала качать файлы с гитхаба потом с форума скачать апдейтер что бы обновить клиент
[ВИКИ]: - http://ringofbrodgar.com/wiki/