24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Добро пожаловать в далеко не первый тред в котором бородачи расскажут о планировки крепости, как не упасть в колодец, ходячих мертвецах, дождях из крови эльфов, магмовых горнах, фермерстве, превозмогании без выпивки, забытых тварях, про отрывание носов и ушей с бросанием их во врагов, добычу книг некромантов, о зомби устраивающие кровавые бойни в фортах, про шерсть-убийцу и вампиров, эпические баталии собак и драконов, тантрумы младенцев с ломаной мебелью, про носки из адаманта, ядовитые туманы, вагонетки, полярных медведей которые воруют бухло и прочие истории о поражении!
Свежая версия на момент создания треда - v0.40.24 Ждем новый патч с тавернами где можно бухать из своих кружек, играть на флейтах и принимать гостей с других мест. Слушать поэтов и как бородачи изучают новые па в танцах. Собирать свитки и книги для библиотек и следить за дискуссиями школяров и философов. Когда патч будет? Уж точно не при твоей жизни.
Почему в Building List у этого менеджера комната подсвечена красным? И ещё буква S. В английской вики написано, что подсвечивает красным, если комната перекрывается с чьей-то другой комнатой, но я специально проверил - ничего не перекрывается у него.
Аноны, сделал яму со шлюзом, чтобы залить резервуар водой. Как мне сломать последнюю стенку между водой и комнатой, чтобы моего дварфа не затопило? Знаю что можно копать с верхнего яруса, но как это сделать не знаю, поделись советом мудрым.
Поясните как находить водоносный слой? Я просто как-то раз пробовал аккуратно по одному уровню лестницы строить и внезапно мой единственный шахтёр утонул с единственной киркой.
Напомните, когда жаба прекратит изливать в игру свою неуёмную фантазию и начнёт фиксить баги? Почему у нас есть стресс и кастрация, но уже 4 года чтобы управлять отрядом арбалетчиков, нужно делать сальто анусом? http://www.bay12games.com/dwarves/mantisbt/view.php?id=4530
>>12086433 У меня уже один в тантрум впал, несколько в обливиусе, а легендарных бон карверов пришлось от работы освободить, потому что они кости/ракушки оттуда брали и тоже чуть не поехали.
>>12085632 (OP) Давно не играл, жаба что-то наворотил с эмоциями. Вот сейчас забил на оборону, строил и копал, а потом пришли зеленокожие. Я забарикадировался под землей, оставил маленький проход и запихал все 80 бород в ополчение. От такого внезапного ахуя дварфы голыми руками разорвали гоблинов, потеряв только 10 бород в процессе. Теперь у всех моральная травма и никто не работает. Это надолго?
>>12086561 Нихуя, это были не эмоции. Разметил госпиталь и дварфы сразу зашевелились. Что это было вообще? >>12086657 Павергеймера забыли спросить. У меня отыгрыш.
>>12087779 >У меня отыгрыш Отыгрыш долбоёбов? У любой уважающей себя адекватной крепости есть армия. Желательно только с топорами, молотами и булавами. А ты не отыгрываешь, а фанишься.
>>12088268 >В data\init\announcements.txt заменить [REGULAR_CONVERSATION:A_D] на.[REGULAR_CONVERSATION:A_D:D_D] . Разговоры будут появляться в Announcements Вроде даже демоны в аду разговаривают, а также всякие зверолюди.
>>12087895 >если твоя цивилизация не находится в активной военной кампании, а карта не опасная Ага, в мире, где расхаживают уничтожающее всё титаны, колоссы, драконы, гоблины, готовые появиться в любой момент.
>>12088809 >зачем ты играешь в рогалик если тебе так важна картинка Как будто в дварф фортресс нельзя было бы просто прикрутить графон и получить ту же самую игру. Жабен не хочет делать графен только потому что шизик, для которого эта игра его собственная песочница, куда он выливает свой творческий понос в виде кастрации, таверн и возможности прочитать, что за прошлый год король Урист подрочил хуй, при это не фикся критические баги годами, забив на оптимизацию. И он никогда не поменяется, потому что делает игру для себя, а не для комьюнити. Только когда ему не будет хватать денег на еду, он, возможно, пошевелится.
Аноны, спасите, нихера не могу понять как работают каналы. Точнее, я читнул вики и запутался. Когда в игре прокопаешь туннель, то если он не широкий и не обвалится, то на слой ниже все будет в рампах, как это вообще выглядит? Как на пике или по другому?
Мой рыбак отказывается стоить Fishery, он просто тусует на речке и игнорит мастерскую. Как заставить достопочтенного дворфа построить мне таки рыбную лавку?
Нашел на бухте. > So i was looking at a new migrant wave and i noticed a injured dwarf so i look at them and see this. She wasn't dead either she flopped on the ground like a dead fish for around a minute. Then died.
Диалоги демонов в аду. >Periwinkle Fiend: Greetings. My name is TRANS_NAME]. >Periwinkle Fiend: Hello, periwinkle fiend. I am TRANS_NAME]. >Periwinkle Fiend: Look at the sky! Are we in the Underworld? >Periwinkle Fiend: What a strange place! >Periwinkle Fiend: Greetings. My name is TRANS_NAME]. >Periwinkle Fiend: Hello, periwinkle fiend. I am TRANS_NAME]. >Periwinkle Fiend: What a strange place!
Что-то у меня гравировка совсем поехала. Заместо нормального отображение, там месиво рандомных значков. Тайлсет - железнорукий. Знает кто, как починить?
>>12089155 Ты же понимаешь, что ДФ именно потому такая интересная и затягивающая, что Жаб делает её для себя, а не для кучи нытиков, которым "слишком сложно, нипаиграть!" Если бы она делалась на продажу, то уже давно количество профессий бы сократилось до двух - "крафтер" и "воин", все команды отдавались бы одной кнопкой, дварфы могли бы бесконечно жить без еды и воды, а вместо частей тела у них были бы хитпоинты. И т.д.
Да хули мясник труп убитой твари не разделывает?! Что нужно блядь сделать?! Сука, склад рефузный рядом, бичи притащили туда тушу убитого монстра, рядом лавка мясника, даю задание на разделку - BUTCHER CANCEL TAKS NEED BUTCHERABLE ANIMAASJFD блять рот его ебал!!!
>>12099186 Это ты после n лет игры в ДФ говоришь. А теперь представь себе, что самое сложное, что ты играл в своей жизни - это Отсосин, и что Жаб хочет продать тебе игру.
>>12099233 Самое сложное, что есть в ДФ - это управление. Нубы успешно собирают бесконечные фрукты на карте и огораживаются стенами. Игра объективно легкая.
>>12099204 Он не был гнилой! В этом-то и дело! Обычный тварнейм mutilated corpse!
Энивей, у меня тут шахтёр вдруг ебанулся, почуствовал себя каменщиком и впал в в стрейнж муд. Вон сколько всякого говна понабрал. Интересно, что у него получится...
>>12095674 Что за хуйня? Я не могу найти аквифер нигде в мире. Даже если при эмбарке написано, что аквифер есть, то на самом деле его нихуя нет. ДФ айронхенд с ДФхаком и ТВБТ, в равке с почвой указано, что аквифер должен быть.
>>12100806 >накати сверху дфхак сам Я его и так сам ставил. >играй без хуйни >твбт >хуйня Эхх, щас бы с распидорашеными шрифтами играть. >>12100822 Не знаю, где он отрубается/врубается. В инишках ничего связанного с аквифером не нашёл. Мир генерил в стандартном генераторе.
Скопировал созданный мир в ванильный ДФ, там шахтёр отказыватеся копать, говорит, damp stone located. Значит, сам мир нормально создаётся, аквифер исчезает во время игры.
пацаны, как настроить игру чтобы играть в аски, но чтобы символы на экране были большими? Простая ванилла слишком мелкая как по мне, зрение и так плохое
>>12104655 Мне доставляло, когда я лунными ночами упоротый от недосыпа смотрел. Прям так интересно было, даже играть самому далеко не так круто. А сейчас оклемался, да, скучновато.
Аноны, как мне запретить на складе хранить пустые бочки? Вот поставил я, к примеру, склад возле винокурни, убрал в настройках все кроме растительных напитков и поставил количество бочек на макс. И все равно мне таскают помимо бочек с алкоголем еще и пустые бочки.
Чет я взял у алтаря +10% крит хит - и мне стал прилетать стать каждый удар. Допустим, на форфуте с оборотней: я по обыкновению взял пачку с тремя, так из стана не вышел вообще после первого же удара. Стан, пропуск хода, стан, пропуск хода, стан. Анками опять хуи насосала или мне не везет так сегодня? Уже который раз едва не сливаюсь опять.
>>12107543 Да и нахуй нужна тебе эта руда? Скупай у караванов всякое металическое говно и плавь в слитки. Все равно там кроме метала больше нечего покупать.
Аноны, вновьприбывший докладывает. Сколько у вас времени ушло на освоение игры? Сейчас дошел до необходимости постройки мельниц, водяных колес и т.д. и понял что дохуя всего еще есть и нужно просмотреть еще сотни гайдов, чтобы понять как вся эта хуерга работает.
>>12114723 Играю полгода, еще ни разу не разбирался с мельницами и водяными колесами. Все никак не соберусь. Наверное не придумал ситуацию где они пригодились бы, насосы питаю от ручной силы.
>>12115299 Это ещё что. С 2011 играю набегами раз в сезон на пару недель, до сих пор не пользовался ничем перечисленным, сейчас вернулся к крепости, планирую в этот раз мельницы запилить шоб как у матёрых бород.
>>12117494 Нельзя. Такую хуевину невозможно портировать, да и не потянет ни один смартфон. >>12117501 >кучу хуйни?! Почему? Так, глядишь, он и до экономики доберется.
А вообще Жаюба всё правильно делает. За что я и люблю ДФ, так за то, что с миром может случится что угодно. Сейчас жаба допиливает взаимодействие в мире и пытается сделать его живым.
Уважаемые Дворфы и присутсвующий в пределах этого треда скам, в виде эльфов, кобольдов и, да размажет же по синнистеру их кишки Армок, гномы, подскажите какой-нибудь челлендж для поеханого дворфана. Из последнего: 1)Великий храм адамантиевого носка(овал 60х30) с полуавтоматической системой жертвоприношений с метанием останков жертвы на алтарь с носками, дабы покрыть их кровью. Пролюблена дворфом, открывшим ворота в яму для форготтен бистов под алтарём. 2) Убежище дворфадцать. Уничтожались все караваны и мигранты после достижения численности в 50 рыл. Дальнейшие пункты описывать не имеет смысла, ибо все бороды пали из-за верхомяка, заразившего всю крепость. 3)Арена смерти- дефолтный кубик стекла и окон в центре митинг холла, куда бы скидывались бойцы и демоны для кровавого гуро. Гуро было когда демоны уничтожили все ограждения и два флудгейта, затопив к мудям всю крепость. ...
>>12119939 1. Лаборатория по выращиванию суперсолдат. Данжер-румы, усиленные тренировки, тесты, вот это всё. Под прикрытием дварфийской таверны/обычной крепости. По желанию расположить ее на пустом леднике и заразить всех солдат ликантропией. 2. Дварфийский монастырь произвольного бога. Планировка примерно как на пике. Можно отыгрывать жрецов бога, который существует в текущем мире. 3. Построить стеклянную подлодку (условный куб из стекла), подвешенную над океаном, обеспечить запасов еды/питья на N лет вперед. Разрушить подвес и отправить дварфонавтов в свободное плавание. только я еще не проверял, разобьется эта конструкция или нет. Узнать это - самая интересная часть проекта
Phoebus, когда серия? Алсо, чтобы инкрустатор (не инструктатор!) брал finished goods со склада, нужно в настройках склада указать "Give to pile/workshop" и тыкнуть на его мастерскую.
Бороданы, пара вопросов по армии. На меня пришли нападать какие-то утырки, постояли возле моста, убили травника и свалили, а в это время мой отряд спокойно тренировался в казарме, при чем статус у них стоить active. Как их направить воевать? И второе, понаделал тренировочного оружия и оно валяется кучей на складе, его никто не использует, а носят в бараке боевое, они там не поубивают друг друга?
А, впрочем, хуй с ним. Призову его в армию и экипирую как положено. Пусть преступники боятся, хуле. Еще и стражу крепостную вооружу, будут как дополнительный отряд.
На карту прибежала оборотнеящерица, убила сторожевого пса, обернулась гоблинским ребенком и сломала депо. Решили отправить одного молодого воина прибить тварь. Он отрубил ребенку руку, но тот как ни в чем не бывало побегал-побегал от топора да свалил с карты.
Аноны, что за фигня, колодец стоит, вода есть, пишет активный, но пока у меня перебои с бухлом, многоуважаемые бородачи предпочитают пить воду из реки и даже блевоту, но к колодцем не пользуются.
Играю четвертую игру. Ни одной гоблинской осады, амбуша, кобольдов, снатчеров (хотя в соседях на эмбарке числились). До 0.40 вроде норм все было. Как так? Ждал по 3-5 лет, генерация стандартная. Некромант только разок напал. В последней крепости в нескольких тайлах от ворот заспавнился версвин, закрыть я их, конечно, не успел. Завалили его, но нескольких (поди разбери кого) покусал. Слив. В следующий раз понатыкаю клеток везде.
>>12128650 Осадам теперь надо физически на глобальной карте дойти до твоей хрущобы. Если ты не накопил солидных богатств - гоблин даже жопу не почещет куда-то идти. Тем более когда куча дварфийских крепостей есть поближе. Как-то так это должно работать в теории. Я тоже ни одной осады не видел. Высадка возле башни все еще веселье, впрочем.
>>12128650 > но нескольких (поди разбери кого) покусал Открывает репорт с действиями версвина и читаеш. Если кого-то покусал - изолируешь его.
С гоблинами такая же хрень. Может осады поломались. Но мне скучать не приходится - периодически некромант мертвяков своих приводит. Боюсь только его самого завалить - прекратятся осады ведь. Скука.
>>12128650 >Ни одной гоблинской осады, амбуша, кобольдов, снатчеров Я тоже от этого охуевал, в 0.40 одну крепость даже забросил от скуки. Вторую решил дольше ждать, первая осада из 2,5 гоблинских рыл пришла только когда богатство крепости за 1,5кк перевалило.
Пиздец, не понимаю нахуй вашего нытья. Каждую игру после генерации карты я отсеиваю все карты через LegendViewer. Соотношение гоблинских городов ко всем остальным расам не 1 к 1 - нахуй мир. Нет здорового хаунтед биома на случай анального чаленжа - нахуй мир. Нет трёх башен некроманта на средних размеров материк - нахуй мир. Нет столетней войны с выблядками-эльфами - нахуй мир.
Дали вам возможность подготовки идеального мира. На, играй, осаждайся по самые ягодицы. Не хочу, хочу строить свою хуету на одиноком острове вслепую, а потом ныть в дварфотреде, что обосрался.
Пара вопросов от ньюфага : 1)Как убить существ в клетках? Наловил дохера crundlo'в и голых кротособак клетками, помечаю их как готовых для убийства, но мясник не хочет их резать.
>>12131715 >>12131728 Я в арену сбрасываю. Там солдаты на них тренируются. Однажды человека-мотылька хотел сбросить. Он, естественно, взлетел, когда конвоир его отпустил, ну и началась драка. Они вместе упали в яму, и дворф приземлился на него сверху, размозжив ему голову.
>>12130835 Тоже верно. Всегда сначала делаю пять подходов за приключенцев (один эльф, два человека, два дварфа), прокачиваю их в разные стороны и отпускаю жить в рандомных местах. Иногда кого-нибудь ставлю во главе города. Потом крепость. Особенно нравится играть за униженных дварфов, которые проебали в войнах нехилую часть территорий за ворлдген. Отстраиваю им на границе аванпост в эльфийском стиле из дерева, делаю там всех в армию кроме женщин и детей. Потом по списку идёт рыбацкая деревня в землянках где-то возле озера. В конце строю в середине владений город с претензией на столицу. Каменные стены, дворцы, но это только вершина города. Под землёй ещё и гигантские хоромы и огромные кузницы. Обычно именно этот город и становится столицей потом. Ращу в нём героя и иду им отбивать самый близкий пограничный город, который раньше был дварфийским. К сожалению приходится немного работать над равками, чтобы в таком стиле было приятно играть. Например разрешаю людям ковать сталь, эльфам прописываю их собственный вид эльфийской элитной стали и упраздняю конченые деревянные доспехи. Удаляю нахуй из игры домики на деревьях и разрешаю всем строить нормальные крепости. Так что да, я скорее больше хуйнёй страдаю, чем играю. Жаль, правда, что в столице после 300-го жителя как-то невозможно играть, а каждый апдейт вынуждает начинать заново.
>>12130668 Так же фильтрую мир, только размером он у меня маленький, н е самый крошечный, но и не средний, и еще я дфхаком проверяю, чтобы было удобное место с железной рудой. Но королевств как ты не строю, конечно, для этого моя борода ещё слишком коротка. Снимаю перед тобой шляпу.
>>12134358 Алсо, дропаю мир, если не нравится название моей будущей цивилизации дварфов (которая, обязательно, переживает тяжёлые времена или уже не существует вовсе. No outpost liason? How curious...)
И так дворфаны, мелкобородый в треде и задумал себе маленький челендж. Я высаживаюсь в диком, злом биоме и отыгрываю убежище. Всё это с начальным списком бород, и только естественный прирост. В условиях нехватки дерева и отсутствия у меня большого опыта. Вот 7 дворфов, которые будут держать на себе волт.
>>12135524 В чем сложность? Наоборот, не нужно кормить 250 бород - играть легче. И в чем смысл злого биома, если ты запереться в нем решил и не выходить?
>>12135524 Если синистер, то фпсу придёт пизда через пару сезонов. + реально окапываться так не слишком интересно, пробовал. Разве что хрюшек с собой взять и попробовать обязательно внести в рацион мясо, но это так себе веселье.
>>12135816 Блядь, ну может хуево им там живётся, может они беженцы из деревни, охваченной огнём. Бегут к тебе в надежде спастись, женщины, дети, старики, а ты перед ними ворота закрываешь.
>>12135818 Тащемта, птицы тоже размножаются без пастбища. А птиц в игре аж 5 видов. + свиньи, это 6 видов разного мяса + яйца + борода 33 см Не очень челенджово.
>>12135835 А естественный прирост? >>12135846 Я специально высаживаюсь у крепости гоблинов. Беженцы и не подумают ко мне прийти. только вампиры, оборотни и прочие.
>>12134410 > как ставить кузню не понял > build site where at least one tile directly beneath one of its eight non-center tiles contains magma at a depth of 4/7 or greater Жопой читал? Как минимум один крайний тайл должен быть над магмой глубиной 4/7.
Аноны, что за хуйня. Пытаюсь экипировать свой сквад, броня на складе лежит, в статусе у дварфа написано что всё он себе забрал, но по факту на нем нихрена не надето, так и валяется на складе, как с этим бороться?
>>12138869 Они не могут надеть, т.к. место брони уже занято их шмотками. Либо ставь в настройках экипировки отряда "Replace clothing" вместо "Over clothing" (но тогда они всю одежду с себя скинут и наденут только то что ты указал в экипировке), либо вручную у каждого делай Dump их надетым шерстяным рубахам и кожаным тапкам, чтобы они их сняли и заменили на броню.
>>12139139 Все, решил проблему, но вручную заставить выкидывать шмотки не получилось. Упорно не хотят с себя этот хлам снимать, хотя он отмечен как мусор, а всякие камни и прочую хрень на свалку таскают.
Бороданы, отбил свое первое нападение на крепость. Отряд моих хранителей правопорядка вышел навстречу супостату и надавал всем по щщам, после чего ушел тренироваться дальше. Собственно, вопрос: я могу как-нибудь посмотреть кто кого как мечом ткнул или молотом огрел? А то в логе "а" даже убийства не отображаются, а хотелось бы почитать ход великой битвы.
>>12141718 >в логе "а" даже убийства не отображаются Но там все должно отображаться. Зайди в лог, выбери строчку курсорными и нажми энтер. И будет полный лог по выбранному существу: кого оно тыкало, чей череп проломило и т.д.
>>12141286 Я в итоге заставил их снять все шмотье, после чего голый дварф напяливал на себя броню, а потом опять ставил броню поверх одежды и он экипировался в оставшиеся слоты своим тряпьем. Я просто изначально думал что если ставить броню поверх одежды, то он и будет поверх своей рубашки надевать железный нагрудник.
>>12141898 Это потому что там не пишет "убил". Убил в логе - это когда проломил череп или вскрыл артерию. Вот это и ищи. Еще в личном меню дварфа (z после выбора дварфа через v) появляется кнопка посмотреть убийства, и весь список убийств там, если он убил кого. Кроме того, можно смотреть лог не дварфа, а монстра - соответственно, в самом конце будет его убийца.
>>12141924 Ну убийства в профиле дварфа я видел. А как должна выглядеть примерно строчка в логе, где все это описывается? Я насколько помню, там была строчка что-то в духе пришла злобная хуебень, бойтесь её. А после сражения строчек новых, по-моему не появилось, хотя, опять же, может я поглядел из за того что за это время ещё уведомления наплодились.
>>12142314 Ты еще, наверное, путаешь лог с объявлениями (a) и лог со сражениями (r). Это два разных лога. А еще есть лог со спарингами. Наличие новых сообщений в боевых логах видно слева вверху, там красная C(ombat) и синяя S(paring).
>>12141963 Там всё несколько сложнее. У каждого элемента одежды своя характеристика, "Under", "Armor", "Over" или "Cover". И надевается она в определенном порядке (подробнее в соответсвующей статье на вики). Так что по сути можно сделать всё по уму, чтобы дварфы были и в одежде, и в броне, но на деле они нихуя не надевают.
>>12142785 Ты чо сука ты чо! Научись собак у входа ставить и свои каменные ловушки из говна и палок на шипастые шары с пиками замени, а потом прогоняй пидор!
>>12142834 Никто не смеет грабить мою сокровищницу! Решил спереть мой артефактный стул, пидор?! Или стойку для брони из кости свиньи, обрамленную костью свиньи с вкраплением кости свиньи?!
Бороды, чем вы своих дварфов занимаете? Чтобы организовать все производство и создать армию, мне хватает 50 дварфов. Но хотелось бы и с осадами поиграть. Чем занять еще 30 бород?
насчет инкрустатора (блядь) я в курсах. но пока не хочу что бы получилось как и с переплавкой. пусть он ходит и собирает говно с всего форта. пока до мастера не прокачается.
>>12144595 Эту я посмотрел уже. Алсо, ты, случайно, в одну из своих прошлогодних серий не вставлял музыку группы Wojnar? Ломаю голову, откуда я могу её знать.
>>12144537 В равках наверняка можно отредактировать триггеры на осады и поставить поп_кап в 50 а то и меньше, я вот не люблю когда куча петхов бегает и ничего не делает
>>12159961 Вроде рандом. Так же с облаками и дождями. Вобще, не понимаю зачем нужны облака, с ними же тупо какой-то играть. Приходится всегда изолироваться, а то у тебя эта хуйня если строишься на поверхности может появиться прямо посреди форта.
>>12166320 Повторюсь, если на стартовом экране эту цивилизацию выбрат для игры можно - то мигранты (и караваны) будут приходить. Да, из ниоткуда. Не будет только liason-ов.
Когда жаба запилит лесопилку между рубкой деревьев и карпентером? Чтобы он делал вещи из досок, а не брёвен. Профиты в том, что тогда можно будет ещё сделать разбор деревянных предметов на доски. Высадился на местности без деревьев -> скупил весь корован эльфов -> наделал всякой хуиты из дерева. Да и вообще жаба любую хуйню сделает, лишь бы не оптимизацией и исправлением багов заниматься, а это не самый плохой вариант.
Аноны, как с адвенчур модом, последний раз играл в самом первом апдейте который перекат с 34 после двух лет нихуя и единственное что там хорошо и правильно работало был бой, а все остальное нахуй сломано, даже монетки в инвентаре по 1 штучке.
сука почему этот мудило тоади за десять ле не сделал до сих пор нормальные блять интерфейс и управление, гребаная консоль, больной ублюдок переиграл в линукс
По моему нахуй это не нужно, в процессе изготовления просто появится новая работа в мастерской или мастерская, и заместо >приказал срубить дерево > заказал в мастерской стул будет >приказал срубить дерево > заказал распил стволов на доски > заказал в мастерской стул
Как мне напрямую управлять дворфами? Вот в вики написано, например, что если дварфа укусил веребист, то его отправить в комнату и замуровать, а вампира можно отправить в комнату с рычагами и тоже замуровать и подобное что-то. Но как блядь мне это сделать? Ебаться со специфичискими работами, которые у всех отключать, кроме них? Что делать?
Дварфаны, давно не играл, скачал последнюю версию, не могу назначить/убрать профессии никому. Это баг или фича? Как быть теперь - массон скоро легендарным шахтером станет, а пикрелейтед мастер на все руки заебал свои поделки клепать в каждой мастерской.
>>12168111 А что в интерфейсе и упралвении не так? Там не так уж и плохо все сделано. Зато вот АИ иногда тупить пиздец сильно начинает. Например, у меня как-то раз дорфа покусала нежить ну, там кровотечение, пальцев и зубов нет, ноги раздроблены, он упал на землю и его никто не шел подбирать, всем было на него похуй. Был доктор со включенными задачами на медицину, госпиталь и свободные дварфы. Так эти пидорасы рядом стояли с "No job" и смотрели.
>>12177578 Но он, как и я, и любой нормальный дварфовод, сейчас сидит и по-отечески пердит потягивая сигарету у себя в квартире. Шкальнека растворяет воробьиной мочой при первом запуске бород. Их тут априори нет.
У меня приключенец после боя мигает красным и не может держать в руках меч и щит - сразу роняет их. Руки были изжёваны гигантской черепахой, но с тех пор прошло уже несколько суток, а возможность держать оружие так и не появилась. Кто-нибудь знает, что делать?
Ньюфаг докопался до пещер через пару лет. Из пещеры вылез мегабист, которого мои легендарные акс и хаммердварфы из отряда обоссаных наковален армока выебали ваншотом в 6 смычков. Никакого дамага вообще, кроме почему-то разъебанных в говно сенсорных нервов они не получили, хотя и заблевали всю крепость по пути обратно в бараки.
Внимание вопрос: все мегабисты такие безобидные хуесосы или мне просто очень повезло?
>>12185254 Мегабисты генерируются рандомно, то есть могут быть безобидный колобок, а может неуничтожимый великан. Самое опасное это ядовитое дыхание, потому что рандомные яды могут быть вообще не излечимыми и у тебя вся крепость ослепнет например.
>>12185254 Когда тебе попадётся какая-нибудь сапфировая черепаха, пердящая парализующе-удушающим таксином ты так радоваться не будешь. Пускать на мегабиста милишников - пиздец неудачная идея.
>>12185311 Таки да, посмотрел еще раз, и пятеро солдат ослепли. Плюс магабист плевался в троллей и прочую пещерную живность каким-то дымом, пока еще был жив.
>>12185342 Я пытался делать отряд марксдворфов с арбалетами, построил им firing range, раздал арбалеты, но в результате тренироваться начал только тот, у которого был скилл стрельбы(бывший охотник), причем стрелял он с какой-то чудовищной скоростью, въебывая стак из 1000 стрел за десяток секунд. Остальные в какой-то момент даже съебали из бараков в столовую на пмж. Пишут, что тренировка марксдворфов - это неблагодарное занятие из-за обилия багов.
>>12177680 А что там не так? Очень точно похоже на жабу, который запиливает симуляцию жизни всей карты, чтобы ты мог прочитать, как дварфийский король посрал, когда к тебе приходит караван, но забивает хуй на оптимизацию и не фиксит баги с арбалетчиками почти 5 лет.
Как сделать, чтобы дворфы капали тёплый камень? Не могу из-за этого нормально над магмой капать, постоянно появляются предупреждения и они то и дело отменяют приказ. Паузы хотя бы в дф хаке отменить можно.
Как транспортировать вещи по вертикали? Докопался до магмы на -160 уровне, построил магма смелтер и кузницу, на пока дварфы идут с ~ -10, то у них голод с жаждой появляются и они по несколько раз туда-сюда ходят. Только всю крепость переносить?
В каждой игре возникают какие-то проблемы с растениями отличными от Плюмп Хельмита(с ним проблема только в передозе грибницей). Засеял делянки пшеницей и орехами, пришёл новый сезон, смотрю, делянки пустые, а урожай нигде найти не могу. Что за хуйня? Может такое быть, что посеял не в начале сезона и урожай просто не успел созреть, а значит просто проебал семена?
>>12099117 Слишком баговано, боёвка сломана, мало фана от паиграть! Как вообще играть в игру про боёвку, где 4 года арбалеты были (!и не делалось попыток это починить!) рельсотронами, а хлысты сортом джедайских мечей?
>>12200267 В тераписте можно отсортировать по ориентации, как минимум проклятых гетеросеков сразу отсечь. Или поступить лицемерно в духе самого обычного представителя жополазного движения: построить инкубатор для выращивания детей и периодически сбрасывать туда натуралов или тех кто случайно залетел.
>>12201929 Зависит от скила фермера, чем выше скил - тем больше плодов с одного семечка. Слышал кул стори про 60 дворфов, кормившихся с двух грядок 3х3.
Анон, а списке запасов, который на z вызывается, есть две колонки с цифрами - белая и красная. Что значит красная? Типа то, что сделано у нас в крепости?
у меня тут кулстори/10. кароч пришел ко мне оборотень-мышь. и я его заебашил с помощью своего единтсвенного нищего отряда. весь этот отряд я замуровал в комнате, которая когда-то предназначалась для грядок. вот, этот отряд был ранен. потом наступило полнолуние, они все превратились в оборотней. но самым сильным оборотнем оказалась баба по имени Zon, командир отряда. она заебашила всех, кроме одного дварфа. вот, потом она превратилась в дварфа, поехала крышей от ебаной кровищи вокруг и завалила того, последнего дварфа. и теперь она, ВНЕЗАПНО, родила дочь. так вот, что делать? дочь - ребенок оборотня, значит она будет оборотнем или нет? можно ее выпустить?
>>12211028 >>12211035 да я же первооткрыватель! калумб! нее, я лучше дождусь пока она умрет/превратится в оборотня. как-то тупо умереть от младенца, превратившегося в полнолуние в огромную мышь-убийцу.
мда, уже все решилось за меня. ее мамка СНОВА превратилась в оборотня и заебашила дочь. НО хорошая новость. дочь не превратилась в оборотня одновременно с мамашей, а значит оборотнизм не передается по наследству. слава науке!
>>12211735 атвичаю мож потому что она командир отряда была она кстати вечно там будет жить, она превращается в оборотня раньше, чем умирает от голода, а когда она превращается в оборотня голод и прочее сбрасываются уже вижу как мою крепость расхуярили нёхи и она там одна сидит за стеной
>>12216630 Если создатели говняных артефактов занимают много места, то дампать их в магму. >загрустить >легендарный вудкрафтер >только не это, кто же будет вырезать всем гей-дворфам дилдаки! Ноу.
>>12216679 Зачем так небрежно относиться к дворфам ненужных специальностей? Из них можно сделать легендарных воинов же. И вообще, будто пушечное мясо бывает лишним.
>>12216710 Слишком долго. Дварфы в крепости очень заменимы. Можно, конечно, подождать, пока создатель артефакта падет в бою, но волны мигрантов обычно лишь нарастают и валят такими толпами, что артефакты делаются каждый сезон и ты не успеваешь даже поднять полезные скиллы всем этим бесполезным ребятам. В итоге проще избавиться и от артефакта, и от его создателя. В конце концов, артефакты все равно делаются только в твоей крепости, не считая книги артефактами, поэтому для мира кольца и серьги несущественны.
Бля, когда назначаю КАЗАРМУ в ней все тренируются и чет делают, а когда мишень ее тупо игнорируют и стоят вместе с остальными дварфами в зоне безделия.
Просто ты неосилятор. И стрелять по мишеням НИНУЖНО. Скоро жаба прикрутит ещё 100500 ОЧЕНЬ НУЖНЫХ фич, а это НИНУЖНО. И вообще, всё работает отлично, а если не работает, то ты эльф. Жабоинтерфейс ШВИТОЙ. ВРЁТИ.
>>12211069 Ты ебанулся? Слишком хорошее событие, сделай бекап сейва и отдели дочку от мамки, потом будешь с дочей отыгрывать в голове, мол мать твоя была ИНАЯ. И секретиков побольше, с криптой на месте побоища вурдалаков.
>>12211418 Список моих йоба-артефактов за джва года игры: стальной топор, серебряные поножи, свинцовое копье, золотой короткий меч, костяной нагрудник, костяной щит, костяной шлем, серебряный трон стоял у короля, кровать, лук, арбалет и т.д.
Зачем нужны дороги? На вики написано, что чтобы корованам было удобнее, но какие профиты с этого? Они даже в джунглях нормально доезжают до трейд депорта.
>>12226692 1. На земле постоянно вырастают новые деревья, что лишает караваны возможности проехать в самый неподходящий момент. 2. По дорогам все двигаются быстрее, не только караваны, но и их охрана и гоблины.
>крепость пикрелейтед >ни одной осады, хотя живёшь по соседству с гоблинами, с которыми война >ни одного мегабиста, кроме одной 1 форготни из пещер, уже давно убитой, хотя ставил при генерации их количество на много F.U.N.
>>12226802 Я бы хотел чтобы сделали так, что крепость сама могла жить и развиваться т.е. за игрока играл бы ИИ. А ты, например, со своей крепости взял бы 7 дварфов, телегу с запасами и поехал бы основывать свою новую крепость - тем самым расширяя территории. Чтобы потом можно было караваны пускать между крепостями. Например, в 1 есть золото, в другой нет, и пересылали бы золото в основную крепость... А гоблины бы набежали на караван, разграбили его, и ты бы собирал тысячное войско для отбития сапплая от орд гоблоты.
Читаю вики по геологоразведке и так такое ▒▒▒▒▒▒▒▒▒ ▒X▒▒X▒▒X▒ ▒▒▒▒▒▒▒▒▒ ▒▒▒▒▒▒▒▒▒ ▒X▒▒X▒▒X▒ ▒▒▒▒▒▒▒▒▒ >Повторное использование: Очень легко строятся комнаты любого размера. Лестницы, получившиеся в результате раскопок, можно удалить или использовать в качестве дверей Разве лестницы после себя дырок в полу не оставят?
Могу я раскопать самые поверхностные уровни не вы смысле огромную яму, которую во время дождя зальет, а просто выкопать глину песок через d-d и получить широкую\большую пустую область, открыть пещеры и ждать деревьев или им какие-то особые условия нужны и так может расти только всякие грибковые кустарники и травка?
>>12230758 Я это обнаружил только когда трупы начали находить. Сейчас 1 дерева на год хватает, пока плавкой руд не начнешь заниматься, чем мне целые леса рубить?
Мясник трупы не режет, хотя рядом, вон, труп собаки лежит. Вообще у меня какая-то хуйня творится Животных на пастбище нету. Зону выделил, даже фургон снес. Рыбаки не строят фишерню уже 2 месяц, хотя у меня их аж 3.
>>12230953 Собака-то не сгнила? Или, мб, она пет чей-то. Животных самих к пастбищу привязал? Отвод животных на пастбище так-то высокий приоритет у дворфов имеет. Если все трое рыбаков и рыболовы и рыбочисты, они вполне могут нонстопом рыбачить, забив на строительство.
>>12231151 Я так понимаю, эти ребята спавнятся, как и все, у края карты, но опевещения не появляется, т.к. они в гуманоидной форме. Ну а когда они уже у ворот трансформятся, закрыть их уже не успеешь. Ну и ловушки не работают. Наверное, лучше всего неподалеку иметь отряд арбалетчиков. Кстати, всегда ли укушенные превращаются в полнолуние? Или есть какой-то шанс. После одного такого нападения одного из укушенных я не смог замуровать, т.к. он спал в госпитале. Ну я построил стену вокруг его кровати. Но он так и не обратился - ни в первый, ни во второй раз. Так и помер от жажды.
Хотел запилить по-настоящему дварфийское захоронение: заливать магмой гробы с трупами. Но когда я первую партию дварфов залил, то следующие гробы опять почему-то занимаются уже похороненными.
>>12234827 Я даже разметить не могу, какой ещё материал? Снес лестницу, поставил заместо не рампу, все разместил и построил почему по лесенке вверх нельзя попасть наверх? Хуй знает.
>>12227351 Скорее всего, что-то в этом вроде жабен и сделает. Ну не баги же ему фиксить и оптимизировать игру хех)) Нахуя кому нужно, чтобы в 2015 на современных процессорах тяжёлые алгоритмы работали не в 1 поток? 30 кинематографичных фпс всем нравятся. Да и анальная ебля 24/7 уже 4 года, чтобы хоть как-то управлять отрядом арбалетчиков, только на пользу игре идёт!
>>12237600 Алсо, кто тут играл в мастерворк? Написано, что там прирост производительности до 1/4, можно ли выключить в нём всё васянство с 9999 новых домиков и просто играть в дварфач с приростом фпс?
>>12237703 Лол. Код игры-то не меняется. Мастерворк - просто ебля с равками, то есть изменение параметров существ в текстовых файлах, что и приводит нас к животным-туррелям и животным-минам. Не может быть там никакого прироста.
>>12237703 Автор мостирворка просто поставил своей целью пропихнуть свое поделие любой ценой.
Когда-то на форуме обсуждались возможности сокращения нагрузки на игру сокращением лишних материалов и упрощением анатомии. Со временем пришли к выводу, что поскольку почти все материалы описываются несколькими образцами, то жопная кожа бабуина, например, добавляет нагрузки только в сотню байт своего имени и ссылку на образец.
Но у Мёфа не было времени ибаться с этим прогроммированием, чо он ботан чоли, и он вырезал все жопные кожи макаки оставив четыре базовых типа (вернее позаимствовал из другого минимода), а потом навалил десятки нахуй не упершихся существ и предметов, да еще досыпал сверху дохуилион интеракшнов каждому существу, чтобы симулировать что-нибудь типа боевой ярости или болезней. Так что да, нужно быть полностью гуманиатрием с отшибленным логическим мышлением, чтобы утверждать, что так оно будет работать быстрее.
>>12247018 Если вникнуть, то ебли немного на самом деле. Тут только 4 вопроса: 1. Военные кадры. 2. Расположение ополчения. 3. Эквипмент. 4. Тренировки.
>>12247494 Только сначала назначь им всем нужную броньку/пушку, проследи, чтобы они ее надели, разпланируй время тренеровок/службы и следи, чтобы они это выполняли.
Хотя, возможно, это с непривычки. Буду ебаться, раз изи вей не завезли.
>>12247535 По дефолту уже назначено, хватать любое дерьмо. Они хватают самое дорогое дерьмо и автоматически меняют его, если появляется еще более дорогое. Да, не имперсий легион в стандартизированном обмундировании, но и не с голой жопой. Только с оружием немного проблемно, но через год тренировок уже похуй, кто там с чем в руках.
>>12247853 То есть, например, если у меня в крепости есть железо, можно просто клепать из него броню, а вояки будут сами ее брать? С пушками это не работает?
И еще, что лучше, скажем, 1 отряд на 10 бород, или 2 по 5? Есть разница?
>>12247924 >То есть, например, если у меня в крепости есть железо, можно просто клепать из него броню, а вояки будут сами ее брать? Да. Не сразу, но за пару месяцев точно подберут. >С пушками это не работает? Со всем работает.
Разве что кто-то что-то не надевает из-за шапок/перчаток. Поэтому сделал по сорок всего и включил в настройках "надевать броню на голое тело". Ну и еще арбалетчики по дефолту натроены только на кожаное обмундирование.
>И еще, что лучше, скажем, 1 отряд на 10 бород, или 2 по 5? Есть разница? Есть. Небольшая.
>>12258647 Охота сама по себе невыгодное занятие, охотник полезен только тем, что как раз у него есть навык стрельбы и его можно отправить в ополчение. Мясо нормальные дварфоводы получают методом выращивания на убой.
>>12248042 Лучше настроить несколько отрядов, чтоб по очереди одни тренировались - а другие "отдыхали" работая на гражданке. Только надо выставить чтоб они не снимали обмундирование на гражданке, чтобы чуть что - быть готовыми к бою.
Бороданы, подскажите, пожалуйста, как стать некромантом в режиме приключений, без становления вампиром и оборотнем. Попробовал покачать стелс на максимум - не помогает, зомби моментально меня замечают и убивают.
>>12237600 >что-то в этом вроде жабен и сделает >2030 >симуляция говна, мочи, пота, слёз, спермы, волос, бород, пердежа, отрыжки, харчков, стрижки ногтей, подзалупного творожка >всё ещё нельзя покинуть стартовую локацию
анон, у меня есть хитрый план: беру и делаю ОГРОМНЫЙ лабиринт рядом с адамантиновой воронкой, засылаю туда сотню дварфов из своих двух сотен. на одном выходе из лабиринта выход в крепость, через который я засылаю туда сотню дварфов, с другой стороны выход к адамантиновой воронке. оба выхода можно запереть двумя рычагами в крепости. после того, как я засовываю в лабиринт сотню дварфов, я их там запираю мостом и приказываю прокапывать стенку адамантиновой воронки. оттуда вылетают овердохуя демонов, которые летают по лабиринту и жрут дварфов. тем временем, когда все демоны залетели в лабиринт, я закрываю мост, который соединяет адамантиновую воронку и лабиринт. в итоге демоны остаются там изолированные и больше не появляются в аду т.к. они спавнятся только если старые умирают. я делаю проход к воронке в обход лабиринта с помощью своих дварфов, которые были в крепости, копаю адамантин и делаю лесенку в ад, там обустраиваю хозяйство, выращиваю коровок и толстошлемники. какие подводные камни?
>>12259771 Мне кажется, если бы в ад можно было спустить лесенку и от нее построить хозяйство, это уже давно бы сделали на оффоруме и скрины бы уже разошлись. А сто дварфов сношать демонами нет надобности, если ты только запереть демоняков хочешь - делай длинные коридоры змейкой и запирай под конец да и все.
>>12259887 я на вики читал, что демоны не появляются новые пока не сдохнут старые. значит и в ад можно спуститься, очевидно. а что если его затопить вообще? море к нему подвести. в террарии работало.
Кому очевидно? >Shields are a bit different than other pieces of armor. Their material doesn't affect how well they deflect attacks. Wood or leather, both being very light, are very effective.
>>12262407 Ты не понял, что он имел в виду. А имел он в виду, очевидно, не боевую часть вообще, а то, что как быстро вещь изнашивается от носки. Как носки, например. Только в случае щита.
Поясните есть ли какой-либо способ насыпать землю? я вырыл канал, аккуратно убрал рампы, теперь никак не засыпать его землей для посадки ПУХЛЫХ ШЛЕМОВ?
Здесь еще кто-то играет, или олдфаги только отвечают на вопросы нубов? У кого что интересного происходило? Травите истории, бородатые и не очень!
Я, например, высадился на равнине с четырьмя-пятью реками (соединенными) и аквафиром. Двум шахтерам сразу же дал задание рыть вниз. Водоносный слой оказался на третьем уровне под землей. Уровень над ним был благополучно вырыт и оставшийся обрушен. Но всё оказалось не так просто. Аквафир был двойным, а почвы над ним не хватало на два пробития. Тогда я приказал плотнику изготовить детали для 5 насосов, а шахтерам - выкопать в пробке яму 4х4. Затем на дне этой ямы они выкопали 2 параллельных канала 1х4, которые сразу же заполнились грунтовой водой, а установленные в ряд между этими отверстиями насосы (запитанные от 2х ветряков) стали сливать воду из первого канала во второй, осушая его быстрее, чем он наполняется и позволяя построить в нем 5й насос (который потом был запитан третьим ветряком через 2 вертикальных вала).
После этого дварфы прогрызли мокрый слой дацита, сухой слой дацита и сразу же уперлись в первый уровень пещер.
Следующая задача - прорубить уже нормальную лестницу (хотя бы 2х2) снизу вверх, сливая воду в пещеры.
>>12276534 Я жду следующего релиза, пока не играю. Последний аквифер на моем счету был уровней 7 в глубину. Дело осложнялось тем, что до самого конца аквифера не было камня, а на поверхности были бесплодные земли - ни дервьев, ни кустов. Я пускал все семена в оборот, делал еду и бухло, продавал карванам в обмен на стройматериалы. Медленно, уровень за уровнем я таки его одолел, используя двухщелевой метод. Знал бы, что аквифер попадется в такой жопе, прихватил бы материалов к эмбарку.
Но обычно я отключаю эти аквиферы, они мешают строительству. Разметил такой зал 10x10x5, и тут хуяк "designation cancelled : damp stone located". Нирикомендую.
>>12276819 Точно уже не вспомню. Достаточно, чтобы заебаться. Скорее всего года два, не меньше. >>12276842 Я имел в виду мажорный релиз, если что. Пусть жаба наконец высрет все свои гениальные идеи и скомпонует их во что-то вменяемое, что работает не через жопу. >>12276864 Дохуя социалки, взаимодействий дварфов в свободное время. Геймплея не завезут наверное, как обычно.
>>12276915 >Пусть жаба наконец высрет все свои гениальные идеи и скомпонует их во что-то вменяемое, что работает не через жопу 15 лет еще ждать будешь?
>>12276915 >Дохуя социалки, взаимодействий дварфов в свободное время. Геймплея не завезут наверное, как обычно. Ну и чего тут ждать? Всё равно вся социалка отыгрывается в голове, а читать стены текста, как один бородач относится к другому, имхо, не интересно.
>>12276864 Используемые кружки. Таверны с мимокракодилами, которые будут там плясать и устраивать драки. Иммиграция низших рас в крепость. Петиции на гражданство прилагаются. Ни на что не влияющее, древо технологий. Библиотеки и храмы.
Я люблю наземные крепости и корованы. Поэтому вызрела такая конструкция. По периметру ров. По углам башни, лестницы от башен ведут вниз, в казармы. В башнях арбалетчики. Надо рвом подъемный мост на рычаге. Есть широкие ворота, которые открыты, когда никто не набигает. Когда набигает, то ворота закрываются. По бокам змейкой устроены проходы напичканные ловушками. Враги видят путь внутрь и бегут через ловушки, однако, добегая до плиты "2", они включают триггер, который закрывает дверь "1" и открывает дверь "3". Таким образом враги устремляются в обратный путь и так до бесконечности.
Но у меня возникла проблема с созданием плиты, которая инвертирует состояния дверей. Она может либо только открывать, либо только закрывать, но не может и закрывать и открывать. Кто-то уже решил эту проблему? Лично я эту проблему решал в ручном режиме: дверь "1" и "3" имели отдельный рычаг и закрывались по команде. И соответственно их зеркальные соседи тоже.
>>12283237 Красное и оранжевое - две нажимные плиты с их соединениями. Коричневое - мосты.
Вместо дверей используются два канала с рампами. Над серединой канала - равная ему по объему (или большая на 1) трубка с единичным основанием заполненая водой. Над ней - источник воды. Когда набигатель подходит к одному каналу (1 на рисунке) мост (или люк) над ним открывается и сбрасывает воду в канал, затапливая его. Также этой же плитой открывается слив в затопленном противоположном канале (лучше боковой) и мост, отделяющий вторую трубку от источника (должен быть под давлением), заполняя ее. Как только враг сходит с плиты, верхний мост закрывается. Цикл повторяется во втором коридоре.
>>12286039 > Trolls are large, predatory, dangerous subterranean creatures that often appear under the command of goblins during sieges, noted for their "terrifying features". They are building destroyers, and will path to your buildings simply for the joy of sheer destruction. During sieges, they act as battering rams, so design your defenses accordingly. http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2014:Troll > Building destroyers will destroy nearly all types of buildings they can reach, whether or not they block their path - doors, floodgates, hatch covers, vertical/horizontal bars, floor/wall grates, statues, workshops, and even furniture are vulnerable. The only buildings that will be spared by a building destroyer are wells, bridges, roads, traps (including levers and track stops), animal traps, chains, cages, stockpiles, and upright weapons. They can destroy most furniture and buildings from a lower z-level when a valid path exists to that furniture, though locked hatches and closed grates are safe as long as no alternative paths exist. Building destroyers will path to and destroy even opened (or stuck open) doors, hatches, floodgates, or vertical bars. They will cause damage to any attached mechanisms during building destruction, sometimes leading to the unlinking of furniture to a lever before the furniture in question is fully destroyed. Ну да, насчет мостов я ошибся, но от этого тебе легче не будет.
>>12286123 >The only buildings that will be spared by a building destroyer are wells, bridges, roads, traps (including levers and track stops), animal traps, chains, cages, stockpiles, and upright weapons. Хоть бы читал, что копипастишь.
Почем у меня корован не дохнет? Уже целую зиму взаперти сидят, подохло только два яка, и двух торговцев пизданули свои же, когда те в берсерка впали. Я не понимаю, они там, трупы жрут что ли?
бородачи помогите. решил аутировать с вами, но что не выходит. не запускается генерация мира, качал разные версии всё одно, видимо чего то не хватает. беглый осмотр интернетов не помог.
>>12305151 Корован нельзя так убить, либо только ручками, либо берсерком либо амбушем гоблинов >>12305446 Как так не запускается? Нажимаешь ты Криейт Нью Ворлд и дальше что?
Привет, дварфоаноны. Я вот как раз осваиваю КАРЛИКОВУЮ КРЕПОСТЬ... Так вот - хотел спросить - что ещё можете посоветовать из стратегий с большим рандомно генерящимся миром? Можно графонистое, можно не сильно...
>>12290564 не пыхти, борода. меня мучает склероз. иногда забываю теги ставить. хотя по идее ты должен был другие серии увидеть, которые имеют теги, не?
Это что ещё такое? Пришёл караван, подошёл к трейд депоту, развернулся и ушёл. Может быть это как-то связано с тем, что там лежат остатки предыдущего каравана?
>>12320528 stonesense это обычная оболочка для инвалидов. Управлять игрой ты через неё не можешь, кто-то пытался прикрутить к оболочке управление, у него не получилось и все забили. Играть с стоунсенсом легче тебе не станет.
>>12322244 >один хуй не напсиано как разрешить. >Поскольку пустые бочки немедленно заполняются едой, и еды у вас больше, чем бочек, то это может стать проблемой. Ограничение количества бочек на продовольственных складах может оставить несколько бочек для алкоголя.
>>12322259 >Ограничение количества бочек на продовольственных складах может оставить несколько бочек для алкоголя. Как их ограничить то блять, какие кнопки жмакать?
>>12322447 Да я и гугл транслитом немного поебаться могу, мне не трудно. Но никак не фулл статью переводить. Как там кстати русик поживает? Играбельно?
>>12322364 В настройках складов (q на готовом складе) можно регулировать количество используемых бочек, ящиков и тачек. Делаешь 2 склада, настраиваешь на еду и бухло и прописываешь на них нужное количество бочек. А вообще, проблема у тебя - какая-то хуйня. Построй мастерскую плотника и крафтера и клепай бочки и каменные горшки.
>>12329571 >>12329600 Ну, что ж вы, бороды? В дохлом-то тренде потом сидеть не интересно.
>>12329554 Горы трупов лучше обносить стеной и ставить дверь, чтобы лишний раз это всё не воняло. От воды, вроде, они будут замедляться, но не идти в отказ. Возможно, у тебя дохуя работы по переноске и все бороды занялись ею, побросав свои основные занятия. Или нужные профессии просто не назначены. Ковыряй u-l.
>>12330139 >Ну, что ж вы, бороды? В дохлом-то тренде потом сидеть не интересно. А лучше отвечать на одни и те же тупые вопросы ньюфагов, ответы на которые легко можно найти на вики, да. А играть самому в это невозможно без фиксов производительности, но жабе как всегда похуй, он еще год аутировать будет.
>>12329554 Да, возможно у тебя не назначены labors для них. Скачай себе Dwarf Therapist, через него это делать гораздо удобнее. И нет, это не читерство.
Дварфаны, я пробовал освоить озерцо в качестве источника воды на зиму на поверхности. Закрыл его плитами пола, поставил колодец, затем построил коробку вокруг озера, сделал потолок, соответственно в стенах двери, чтобы дварфы могли тусоваться в этом митинг холле. Пришла зима озерцо все равно замерзло к хуям, колодец развалился. Есть ли возможность строить колодцы на поверхности? Я хочу сделать поселение на земле, а не под.
ДФач, объясни ньюфагу одну вещь. Вот у меня на поверхности есть телега с припасами и есть брёвна там же. Как это всё перенести в хранилища под землёй? Как создать эти хранилища опять же?
Вроде и накатить тянет, а потом вспоминаю про 20 фпс ко второму часу игры из-за отсутствия поддержки многоядерности.
Некропекаюзеры и около, можно заставить ДФ бодро работать без анальныого ограничения на 40 бород/2х2 деплоя и использования квантумных складов и прочих эксплоитов?
Че там жаба, по-прежнему пишет XXформулыXX для кипячения жира в черепах вместо выправления древа развития проекта?
Снова вопрос нюьфага. Как сажать растения - разобрался, как склады делать - разобрался, комнаты сделал... Вопрос - есть ли где годный мануал со скринами по торговле. А то ко мне прибыл какой-то караван, открылось меню, я попытался посмотреть есть ли у него наковальни и попробовать хотя-бы брёвен продать, но вот нихуя не вышло.
>>12356355 Средний пека (даже ноут) на котором идет средняя крепость стоит не больше 200$ сейчас. Может Жабе собственноручно платить их каждому нищеброду, который пытается устранить последствия своих лагов, а не их причину?
Аноны, че за хуйня ебать? Половина дварфов носятся в overclothing в стальной броне как под спидами блядь, другая половина передвигается как калеки с 2-я костылями с replace clothing или же вообще блядь в кожаной броне с 1! ебучим стальным щитом. Сила на уровне ПОЧТИ ЛЕГЕНДАРНЫЙ. Поясните мне блядь за эту хуйню, легендарные акслорды хуже червей-пидоров.
>>12366853 А причина то в том, что значительную часть машинного времени отжирает динамическая генерация жизнеписания тролля Нгезуба и его десятой встречи с малышкой Олон на другом конце мира. И все это при том, что для крепости эта вся хуйня становится значимой хорошо если во время прибытия каравана через год, но нет, операция по вынесению этого говна в отдельный поток еще не на таймлайне.
Брадцы, выручайте! У меня несколько бород окружили гигантскую собаку динго и попытались ее выебать стали с ней драться, во время чего произошло сохранение, и теперь они все стоят кружком, как долбоёбы, вокруг этой собаки, и не пиздятся, и к своим обязанностям не возвращаются.
Может, кто сталкивался с таким? Подскажите, как лечить. Может, в дфхаке что подкрутить?
Поясните за некоторые моменты игры: 1. Куда девать прибывших мигрантов? Они стоят хуй знает где и не приходят. 2. Как кормить животных? Две мои лошади уже ВСЁ. 3. Как узнать, сколько еще мяса осталось у дварфов? 4. Как сажать растения? 5. Как разделать на мясо котят, если бутчера нет? 6. Где брать новую пищу?
>>12379328 1. Сделай стол, поставь его где-нибудь в помещении и разметь как столовую/митингхолл. 2. i - размечаешь зону, назначаешь пастбищем, закрепляешь животных (пастбища нужны только травоядным). 3. z 4. b-p, кажется, затем настраиваешь через q 5. Взять и назначить бутчера u-l 6. Собрать/купить/охотиться
Кто-нибудь, ответьте на вопрос >>12365202 >Есть ли где годный мануал со скринами по торговле. А то ко мне прибыл какой-то караван, открылось меню, я попытался посмотреть есть ли у него наковальни и попробовать хотя-бы брёвен продать, но вот нихуя не вышло.
>>12381410 Торговля изич же. Вначале назначь нобеля торгаша - самого языкастого из дварфов. Когда придет корован, выбери депо и открой меню кнопкой g и выбери все говно, что ты хочешь толкнуть. Кнопкой r затребуй торгаша на депо, есть смысл убрать ему другие профы, чтобы он не проеб караван в каменоломне. Как он прибежит на место кнопка t - торговли станет активна, нажмешь ее - откроется меню. Справа твои товары на площадке, помечай их ентером, внизу будет расти твоя цена, слева товары каравана - выбирай что хочешь купить, только имей в виду, что у караванщика, должна быть прибыль, как выбрал нажимай т, для завершения обмена, если копротивляется накинь ему еще тыщенку, если будешь бездумно долбить по кнопке, то он свернет лавочку и уедет. b - стоит оставить чтобы онли торговец мог барыжить иначе мимобыдлан толкнет твои легендарные побрякушки по цене бочки мочи ослицы. А вообще посмотри видео от анона в шапке, там все наглядно. Алсо на скрине мастерворк, я няшу демониц, так как бородачи достали уже ну и вики тебе в помощь.
У меня колодец с каналом из аквайфера кормит всю крепость. Рыбы столько, что продаю ее караванам бочками. Сейчас правда крепость загибается от бугуртов, когда после 5 летнего затворничества я решил выпустить моих селедок погулять, а тут как раз случился амбуш. За годы затворничества они все передружились и гибель пары фермеров привела к массовой истерии всего населения.
>>12374566 ДОЛБОЕБ НАХУЯ ТЕБЕ 10К ЖРАТВЫ ТЫ КОНЧЕННЫЙ БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯДЬ КАЖДАЯ КУРИНАЯ НОЖКА ОБСЧИТЫВАЕТСЯ УЕБИЩЕ СУКА УМРИ НАХУЙ ОЙ БЛЯ Я ДАЖЕ БОЮСЬ УЗНАТЬ СКОЛЬКО У ТЕБЯ ОБЪЕКТОВ НА КАРТЕ АААААААААААААААААААААА БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
>>12383296 >жаба сделал обсчитывать каждую куриную ножку, её влияние на настроение короля эльфов, отражающийся от неё свет и вожделение каждой лошади в мире к этой ножке на одном ядре >кто-то кроме жабы виноват в том, что жаба так сделал Сажадебил as it.
Дварфоны, подскажите, милитаризованные дварфы стоят на одном месте в режиме "Pickup equipment" . Ложатся спать там же, просыпаются - и снова стоят. Пробовал выгнать из отряда - превращаются в гражданских и дальше стоят. Что делать?
>>12383799 ДОЛБОЕБ НАХУЯ ТЕБЕ военные ТЫ КОНЧЕННЫЙ БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯДЬ КАЖДый дварф и его экипировка ОБСЧИТЫВАЕТСЯ УЕБИЩЕ СУКА УМРИ НАХУЙ ОЙ БЛЯ Я ДАЖЕ БОЮСЬ УЗНАТЬ СКОЛЬКО У ТЕБЯ солдат НА КАРТЕ АААААААААААААААААААААА БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
У дварфа случился стрейнджмуд, он заклеймил воркшоп. Потом к нему в комнату забежал кобольд и этот дварф из неё убежал. Кобольда убили, а дварф теперь стоит в митинг холле и ничего не делает. В задании у него написано strange mood, если посмотреть воркшоп - он все еще его заклеймил. Построил еще один - не помогло. Готовить гроб?
>>12384342 Выкинуть то говно, что он в нее натаскал, понять чего не хватает. По идее, странные карланы не должны обращать внимания даже на гоблинов, видима жабе некогда было чистить свой новокод.
>>12383736 Не нужно-долбоеб as it. Достаточно того что каждый бородач выбирает себе куриную ножку по вкусу. Это уже 100*10000=10^6 итераций. Но нет, буду засорять склады говном и винить жабу.
>>12385782 Я спрашиваю не какой для охоты подходит, я спрашиваю как сделать ОБЗОР ВСЕХ СВОИХ ДВАРФОВ. Надоело по одному каждого выделять. А в меню через клавишу U показано только общее описание, а не по каждому отдельно.
>>12386299 Понял... Уже попробовал. Просто не знал что такая прога есть.
ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНОАноним28/09/15 Пнд 06:16:01#812№12387678
>>12085632 (OP) Я только что смотрел стрим ДФ в режиме приключенца и охуел. ТАМ ЧТО ПРАВДА ОТОРВАННЫЕ РУКИ ОТРАСТАЮТ ВО ВРЕМЯ СНА? Ноги отрастают? Уши? Глаза? Еще что?
Меня только уберхардкорность отталкивала от игры в соло режиме, потому что спустя пару реальных суток игры сделать персонажа безногNм калекой из-за одного удачно прошедшего крита - это пиздец. Поэтому я прошу подробных разъяснений: что именно отрастает, или это моддед версия игры была?
>>12384986 >ВЫ ВСЕ ВРЕТИ ЭТО НЕ ОТ 1000000 ОБЪЕКТОВ НА КАРТЕ ЛАГИ, ЭТО ЭЛЬФОХОХЛЫ МЕНЕ ТОРМОЗЯТ НАБИЛИСЬ ТАМ В КОМПУКТЕР И СИДЯТ СИДЯТ ВОТ У МЕНЯ ВСЕ АПЕРАЦИИ ЗА O(1) В МОЕМ ДФЕ БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ ААААААААААААААА
>>12385777 Вопрос уже к этому вопросу. Я вот указал дварфу охотиться и ничего больше не делать. Он взял арбалет, пару раз вышел на охоту, и больше не выходит. Бездельничает. Почему? Да, дварф без охотничьих навыков.
Бля. Попробовал мастерворк и охуел. Где мои кошачьи шкуры? Разделываешь корову получаешь шкуру, разделываешь кошку получаешь шкуру, накой так все стандартизировали? Я хочу шить своим дварфийкам трусики из кошек. Одно мясо со всех животных. Как убрать эту уравниловку? Мастерворк добавляет много годноты, но эта уравниловка делает его бездушным. Подскажите, какие файлы описывают все это, я сам могу править РАВки, чтоб зделать все как было.
>>12396583 >Мастерворк добавляет много годноты Единственное полезное в нем - именно эта стандартизация и разделение шкур на действительно разные уровни. А замодить это ты назад не сможешь. Это тупо прописывается в равках каждой твари.
>>12403408 Это не вина жабы в том что ты хранишь 10.000(!!!) куриных ножек чтобы прокормить жалкую сотню бород (это не считая остальных объектов на карте). Нравится захламлять крепость - енджой ёр 30 фпс (не такой уж и маленький кстати). Еду вырастить в дф ну как нехуй делать. Да хоть жопой ешь. Из одного гриба можно вырастить плантацию за год на случай ЧП. А запасы делать? Разве что для отыгрыша.
>>12406225 >Это не крузис тормозит! Это вы проста ходите смотря по сторонам и вдаль вместо того, чтобы ползать носам в землю на божественных 100 фпс!
Да и вообще, замолкни уже. 10к еды это сотня стаков яишниц и тостов.
И нет, они обсчитываются не по одному. И тысячи еды были и девять лет назад, и шесть лет назад со всеми теми же их просчетами, но фпс был повыше (шесть лет назад).
Дворфаны, у меня командир ополчения стал инвалидом, руки на месте, но держать он ничего не может, тем не менее умудряется воевать лучше, чем мои топористы. Как так? И вообще что с ним делать? Еще есть один в отряде, он чуть что начинает блевать или сраться я хз, от любого толчка. Бежит с топором на перевес за гоблином и за ним тянется характерная полоска.
>>12406803 >тем не менее умудряется воевать лучше, чем мои топористы Очевидно он просто более опытный. >Как так? И вообще что с ним делать? Поставь сквад в тренировку, пусть твой командир их тренирует. >Еще есть один в отряде, он чуть что начинает блевать или сраться я хз, от любого толчка. Пещерная адаптация. Чтобы такого не происходило можешь выгонять их на улицу для тренировок.
>>12408304 Да как обычно: "я не думал об этом, у меня не было времени на то, кто такой дфхак и о каких его улучшениях вы говорите". Ну и еще "да это было бы круто, но я уже впилил меню на двадцать нажатий кнопок для вас, и добавить еще одну будет тяжело.
ФПС в режиме крепости упал с 100 до 30. 150 бород, мусор утилизировал через магму. Решил сделать ретайр, пришел в крепость в адвенчуре - тут фпс упал еще больше. Что это за хуйня? Раньше такого не было?
Все думаю дварфийский пансионат запилить. Весенние и летние волны мигрантов будут гостями, а зимние и осенние - рабочими и обслугой. Причем гости будут не просто в митинг холле толпиться, а отдыхать и заниматься деятельностью согласно своим навыкам. Ну еще и развлекательная программа от пансионата конечно: уроки фехтования, уроки вышивания крестиком или выдалбливания каменных фаллосов. Если в дом отдыха приедет именитый творец, то он сможет настругать дорогих поделок в элитной мастерской для гостей и потом продать их каравану, и за эти условные бабки купить себе таких же ништяков в караване и дополнительные услуги. Например за 10.000 дварфоденег можно будет заказать золотой комод в номер, а за 100.000 личную дварфийскую шлюху.
Thanks to everybody that helped out in September! Things feel better now that the heat has gone away, and we've been celebrating with a bit of a Twitter storm on our channel, at least compared to our usual activity. Up for October we have more of the usual bug squashing and last-minute feature tweaks. 75% of the list was squashed last month, so we might be able to polish it off this time, though it normally takes a bit longer to get through the last part and issues arise. We're going for it, anyway.
Подскажите, бородачи, есть ли способ заставить дварфа бросить текущее действие и начать выполнять определенную работу? Стандартные назначения не предлагать, siren тоже не работает.
>>12392156 Это потому, что кто-то несёт в ящик ткань. Или, хуже того, ПЛАНИРУЕТ её нести. Делай рядом два склада, один без ящиков, другой с ящиками и принимающий только с первого. Если индустрия важная, можно выделить носильщика и назначить ему нору (не забудь включить в нору жратву, бухло и его комнату). Я так сделал в кузнице и ткацкой, намного лучше всё стало.
>>12446428 http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=153372.0 October's report is up. Toys have joined instruments and goblets with items that can be used by dwarves in the game for the next release. Children can also play make believe and do little performances anywhere, no building required.
>>12445800 Нет, и из римворлда это говно надо тоже выпилить к хуям. Потому что игра из непрямого менеджмента колонии вырождается в 2д-бродилку с видом от третьего лица.
>>12449613 Да похуй мне римворлд, у меня с десяток бород зависли: стоят на месте и бездельничают, даже поесть и попить не могут, им братишки покушать носят.
>>12424620 Такая же хуйня три крепости подряд уже. Два года не играл, скачал и охуел. Как только население достигает 120 резко фпс падает до 30, причем в третьей уже все оптимизировал блять, 100 питья 100 еды, запиздил даже кошек и щенков ебанарот. Причем карту создал молодую среднюю - везде буквально были гоблины в состоянии войны, а на деле 0 осад за 4 четырехлетних крепости. В рот ебя жабу дропаю эту хуйню еще на пару лет.
>>12450241 Осады и фпс и правда сломаны, да. Надеюсь он что-нибудь сделает хотя бы с оптимизацией в новом патче. Еще заметил что теперь живые мертвяки по другому работают, у меня была кожа собаки которую никто убить не мог, прокачал так два сквада милиции до легендарных.
>>12403408 Ну да. Походу жаба пишет гномов на питоне, который высокоуровневый дохуя, с потоками там системные проблемы, менеджмент памяти через пизду, да и вообще как мне кажется для таких злоебучих вычислений не совсем он пригоден. А портировать такое количество кода в одну каску на си думаю просто нереально. Странно то что этот хуев математик примерно знал что будет пилить, и для реализации все равно питон выбрал. Короче энджой ёр батхёрт, хуй оптимизацию завезут в этой игре.
>>12450462 >I wrote DF in C with some C++ sprinkled in as I've learned it. I certainly can't move DF to another language at this point without burning a lot of time, and I can probably develop other projects faster using C given the amount of code I have laying around. I wouldn't rule anything out, but I'm more interested in making progress on games than in worrying about the technical details, even though I miss out on some benefits from picking up all of those things. I don't really consider myself much of a programmer. People occasionally try to introduce me to this or that, but unless there's an obvious practical gain, I'd rather use the time for writing games or less painful diversions. It reminds me of when my father always tried to get me to build AM radios when I was growing up. I don't remember even opening one of the little kits up. Ну да, ты прав, это я в Legends Viewer видел кусок на пайтоне. Тем не менее он сам о себе в интервью говорит что он ебанько в программировании и было бы хорошо изначально выбрать языком для разработки C
>>12450241 Кажется, Жаба в свою игру не играет, разве что в режим приключений. Проверяет нововведение - работает и хуй с ним. А что игра становится никакой, ему срать, а фэны молчат тем временем.
>>12450621 >он ебанько в программировании Тащемта он никогда и не говорил что он охуеть какой программист. Но текущая реализация на одном ядре с костылями и правда говно.
Бородоны, поясните про ивил области, я селился в основном в диких биомах, тут насмотрелся летсплейщика, где на его наземную крепость с гор медленно сходит туман ЗЛАи вообще у него пиздец на карте творился, попробовал заселиться и меня 4 года поливали красным говном с небес, потом я дропнул, за это время увидел только 1 андед альбатроса, и еще у меня по карте бегал неживой страус. Он не нападал (видно нечем было), только интерраптил работы - подбегал там к дровосеку, и дварф в ужасе несся в одну сторону, а страус в другую. В его описании была стена текста: rotten и gone. Хотел его порубать, но понял, что он забавный иногда он пытался пробраться в крепость, но его либо отгоняли стрелки на стене либо он натыкался на гражданских и съебывал. Он бегал у меня по карте примерно год, потом убежал за край карты, так же я селился на террифаинг леднике и тож дропнул от унылости. Какая вообще разница между этими sinister, haunted и terrifying областями? Я думал, что это челленж типа "А туда ли ты эмбаркнулся, дварфушок?", а вместо нашел унылую хуиту. Где мои толпы мертвяков под стенами?
Бляя, как меня в МВ бесят эти макаки. Особенно если играешь хуманами, которые вынуждены строить домики на поверхности. Набигают стайкой интеррапят работы, растаскивают на старте эмбарка еду, еще пидорас напугал носильщика и утащил слиток золота. Пока ополчение гоняется по карте за одним, троица его сородичей стоит в дверном проходе и кидается говном в мимокрокодилов во внутреннем периметре форта, отсюда травмы от попадания какашки в лоб, еще распугивают скотину - приходится потом тратить время, чтобы собрать назад убежавших куриц. Поймал одного говнюка и он будет первым, кого я сброшу в магму. хуле тред такой мертвый, пилите свои стори
Ты долбоеб? Или ни разу не встречался с этими ебучими макаками? Когда их стайка внезапно набигает, как раз в то время, когда ушел караван и твои рабочие таскают товары на склад.
При этом полумертвый тред. Такое чувство, что школота наконец осилила мануалы и построила свою первую помойную яму на 10 бород, и теперь чувствует себя папками, отсюда такие ответы ИТТ.
Нет. Последний билд представляет из себя говно в плане производительности при многобородах. Что ванила говно, что МВ под него говно. Поэтому сижу на предпоследнем МВ, поотключав все васянство.
>>12453282 Потому что заебали дебилы которые ничего сами не умеют искать, и приходят срать в уже мертвый тред. Им блядь даже в шапке ссылку на РУССКУЮ вики сделали, нет, все равно буду спрашивать хуйню в треде.
Если пиздануть хуманский караван, это подразумевает скорую осаду, верно? Так в чем проблема, ебаште на любой карте первый караван и осаждайтесь до охуения.
>>12450621 >Тем не менее он сам о себе в интервью говорит что он ебанько в программировании и было бы хорошо изначально выбрать языком для разработки C А что, есть какие-то альтернативы, батька? Может быть, сишарп и дотнет? Или, может быть, ДЖАВА?
Бороданы, решил что пора строить новый оутпост, благо цивилизация дварфов растет не в пример загнивающим эльфам. Выбрал место в устье крупной реки. Собственно на скрине курсор стоит там, где соленая вода смешивается с не соленой. Мой вопрос, не будет ли соленая вода проникать дальше вверх по течению, и не загнутся ли мои смелые от жажды? Капча предлагает выбрать каяки. Похоже придется строить пирс и открывать сезон по гребле в этой крепости.
>>12452505 Я вижу только эмоции, и поэтому решил что это можно как-то проверить ТОЛЬКО эмоцианальное состояние дварфа. В новогодний апдейт и не играл почти.
Бороданы, при недавнем эмбарке обнаружилась проблема у меня свалка РАСПОЛЗЛАСЬ. Как сделать, чтобы ее ожившее содержимое не интераптило моих лесников? Она на поверхности, внутрь я переносить я не хочу, так как боюсь непредвиденных последствий.
Лул, только затоптал и притащил на место все это говно, начал рыть яму, как прибежала дохлая кошка и распугала всем моих суровых бородачей, пока пинали кошачий труп, свалка снова разбрелась по округе. ФАН из невер енд.
Борода не выросла? Не знаешь что делать? Почитай википедию, не будь кобольдом!
Русская вики - http://www.dfwk.ru/index.php/
Английская вики (более подробная) - http://dwarffortresswiki.org/
Свежая версия на момент создания треда - v0.40.24
Ждем новый патч с тавернами где можно бухать из своих кружек, играть на флейтах и принимать гостей с других мест. Слушать поэтов и как бородачи изучают новые па в танцах. Собирать свитки и книги для библиотек и следить за дискуссиями школяров и философов. Когда патч будет? Уж точно не при твоей жизни.
Скачать ДФ бесплатно и немедленно (с phoebus тайлсетом) - http://dffd.bay12games.com/file.php?id=2431
Сборка для начинающих - Dwarf Fortress 40_24 Starter Pack
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=126076.0
Masterwork по сути то же самое только с возможностью добавить новые элементы игры.
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=98196.0
Прочее:
Блог Тоади.
http://www.bay12games.com/dwarves/
Депозитарий всего и вся по DF.
http://dffd.wimbli.com
Канал куна который записывает на трубе жизнь своей крепости: https://www.youtube.com/user/Aydjile/
Ссылки на советы молодым, старые треды и шапки: http://pastebin.com/bTvFhBy7
Проигрываем - весело!