24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>12319262 > робот-андроид-вайфу Проблемы самоидентификации ИИ как личности. > секретная организация школьников Контролируемая сверху вполне серьёзными людьми. Без организации и направления в правильное русло получились та троица фриков. > нужно стрелять себе в голову чтобы применить персону Строго символизм, преодоление своих страхов. Опенинг трёшки, где Юкари не может себя пересилить. > собачка тоже применяет персону Не больший пиздец, чем лиса, которой платят за ману.
>>12319885 >Проблемы самоидентификации ИИ как личности. Почему проблемы самоидентификации как личности всегда развиваются по одному сценарию? "Ты не машина, ты человек!" - "Охуенно!". Во-вторых, почему именно в форме девочки школьного возраста, которую можно засосать? >Контролируемая сверху вполне серьёзными людьми. Охуенный уровень контроля. "Держите эвокеры ну и ебитесь как хотите. А, ну ещё изредка появляться будем чтобы Митсуру могла показать свои отцовские проблемы. Как и Такиба, впрочем." >Опенинг трёшки, где Юкари не может себя пересилить. И это единственный момент, когда нам показали этот символизм, все остальные весело и сразу стреляли себе в башню. Я скорее решу, что момент с Юкари сделан потому что это выглядело словно она хочет суициднуться, что вполне подходит под общую эмо-атмосферу. Для сравнения, мысль про принятие себя нам в четвёрочке вдалбливали овердохуя раз. >Не больший пиздец, чем лиса, которой платят за ману. Лично для меня - всё же больший, но частично аргумент принимается.
>>12320085 > Почему проблемы самоидентификации как личности всегда развиваются по одному сценарию? Очевидно потому что навязывается человеческая психика/сознание/дачтоугодно. X = 1 у машины против rand() у человека. > "Ты не машина, ты человек!" - "Охуенно!". Других банально нет. Мы толком не понимаем как наша собственная голова работает, а что тогда говорить о животных/машинах/etc.
Играл из jrpg только в ласт ремнант, но соснул из-за того что не нагриндился и никак не мог пройти битву где-то на болоте, где хуева туча противников со всех сторон.
Можете что-нибудь посоветовать без сильного задротства и в стильном 3d каком-нибудь желательно (только не финалки).
>>12320426 >Хотет игру по ДжоДжо, с геймплеем смт Представил себе гайден батюшки Пуцци, где можно собирать различные стэнды и раздовать их своим холуям.
>>12320545 >К моменту начала игры уже были опытные персона-юзеры, которых натаскали раньше, при том довольно ответственные личности. Остальное разбирать нет смысла. Вот об этом я и говорю. Какими бы они ответственными они не были, они всё равно лишь ДЕТИ. Никто никогда бы им не доверил такое. Кстати, поясните за портабельную персонку 3. Её можно эмулировать на ПеКа? И если да, то где её скачать? Андаб не нужен, я англюсикосвинья.
>>12320608 Всегда бывают исключения. Они одни из немногих, кто бодрствует во время тёмного часа. Папашка Мицуру знает свою дочь и вполне способен доверить ей заправлять шайкой, тем более, что она отлично справляется с этой ролью.
>>12324360 Я просто загуглил картинку, выбрал первое что показалось похожим на название, загуглил этот мунспик и нашел персонажа. А вот тот, кто спрашивал соус такого не может и я хотел бы тыкнуть его носом в гугл, но я хороший.
>>12324862 Он просил новинок, я ему новинки и накидал. Сам считаю, что 2 из 3 мной перечисленных игр могут оказаться не слишком подходящими для знакомства с жанром.
>>12324896 Ну а с русиком, насколько мне известно, есть только 1я неп-неп (если брать из относительно недавнего), которую опять же лучше новичкам не советовать. Щито поделать.
>>12328793 В твоих влажных фантазиях? Хотя я бы не удивился, из-за последних тенденций. >>12328796 Это хороший, годный теилс? Или очередной проходняк с унылыми персонажами?
>>12330684 Кек, консоледетишкам уже даже не на что надрачивать кроме иксклюзивности, ведь все остальные преимущества консолей как платформы уже давно просраны.
>>12330923 Если что и хорошо спиздили японцы, так это идеи Wizardry + Ultima, из-за чего появились Dragon Quest, а дальше понеслось. >>12330933 Я бы не сказал что между ними большая разница.
>>12330940 >так это идеи Wizardry + Ultima, из-за чего появились Dragon Quest Dragon Quest был ближе к Ultima, чем к Wizardry, от Wizardry там только некоторая схожесть боёвки. Wizardry спиздили во всяких Black Onyx и Megami Tensei Final Fantasy - это вообще переосмысливание Phantasie.
>Я бы не сказал что между ними большая разница. Дата выхода.
>>12332875 >ю-ги-о есть игры? На псп пару частей есть и кажется на нинтендо дс и 3дс. Про остальные не ебу. Дебилы тупорылые могли же сделать модельки монстров во время всяких атак хотя бы по одному скрину или ещё чего а не тупо карты.
>>12332923 >могли же сделать модельки монстров во время всяких атак хотя бы по одному скрину или ещё чего а не тупо карты. У игр по мтг та же проблема. На сколько я знаю в подобное пока только смог русский игропром.
>>12332803 примечание от мимокрокодила Megaman Battle Network серия. К оригинальному мегамену не имеет практически никакого отношения - по факту местный мегамен - аватара обычного японского школьника в местной матрице, проапгрейдженная батей, который по случаю крутой программист. впрочем игра весьма неплоха геймплеем, в свое время неплохо торкнуло - прошел 3 части, и надкусил четвертую - далее просто надоело.
>>12332942 Если 3 части были первыми тремя частями серии, то все очень хуево для тебя. Они самые хуевые в серии. 4 и 5 так себе, а вот 6 лучшая часть в серии.
Алсо есть связь между классическим мегаменом и X серией? На сколько я понимаю между X, Z и ZX связь есть.
>>12333292 Четвертая норм. Там вроде появляется первый и единственный персонаж из рашки. В пятой меня доебали ОСВОБОДИТЕЛЬНЫЕ МИССИИ. 6 прям шедевр среди ММБН серии Единственная часть в которой я выдрочил почти весь постгейм контент.
Свагатам, путешественники! Есть пара вопросов так что можете сразу расстегивать ширинки. Так вот, сделал Фран саппаортом и теперь каждый враг стремится подбежать и переебать ей минуя моих рыцарей. Как танковать-то? Ситуация еще усугубляется тем, что Фран сама порой подбегает получать пиздюлей. И второй вопрос - всякие вольи хвосты, камни огненые, ветряные и.т.к. есть смысл их хранить или только на продажу?
>>12335776 > сделал Фран саппаортом Каким именно? Да и у остальных что по классам? > Как танковать-то? Держи саппорта дальше, милишников впереди. крестовина позволяет в бою переключаться между персонажами и управлять каждым в отдельности. > Фран сама порой подбегает получать пиздюлей Смотри выше. > всякие вольи хвосты, камни огненые, ветряные и.т.к. есть смысл их хранить Смотри рецепты на базаре и сдавай нужные, за них дается право на покупку разных наборов шмотья/оружия/потов о монографах не забывай. Чего они у тебя такие тонкие? Я еще с Ларсой бегал, а уже жиром обрастал. Сейчас в Джахаре, думаю поднять партию до 40 и пойти на эспера в Пещерах.
>>12335842 >>12335836 Мне сказали делать тайм-магом. Вот вообщем. > крестовина позволяет Спасибо! Рецепты на базаре? Вот не знаю, бегал в основном по сюжету. Пару первых охот сделал и сейчас взял на змия в шахтах и признаться крайне удивился. Расшатал его кое как, все банки иссушил а мне всего-лишь шапку дали, откатился на сейв и не стал его трогать. Вроди скелетов пофармил до пикрилейтед.
>>12335930 Срочно бери Франсин арбалет, с луком у нее все плохо. Башу - копье. Одевай их всех в местный фуллплейт - благо что дешев и фарми скелетов, как на втором пике забил всез скелетов на мосту перед синей пещеркой - отбеги на два экрана и через р2 беги не обращая внимания обратно - чтобы не сбить счетчик. Продолжать до излечения от задротства.. ЛП раскидывай на дамаг и хп. Броню пока выше 3 не бери - не нужно и не дропнется она пока что. > Рецепты на базаре? http://www.ffforever.info/index.cgi?section=ffxii;p=bazaar Вкуривай. Если нужно узнать где падает тот или иной предмет, и с какой вероятностью - ффвики. > змия в шахтах Его шкуру не продавай, понадобится для квеста в дальнейшем.
>>12335985 Чтобы её в арбалет нужно в дереве умений какое-то умение? > счетчик О! Там есть что-то вроди умножителя опыта действующего при последовательном убийстве одного типа противников?
>>12336025 > Чтобы её в арбалет нужно в дереве умений какое-то умение? Вот такое к примеру. > О! Там есть что-то вроди умножителя опыта действующего при последовательном убийстве одного типа противников? Не совсем, он увеличивает дроп, лут будет тебя отхиливать, вешать баффы. Подробнее http://www.ffforever.info/index.cgi?section=ffxii;p=battle Чем скриншоты снимаешь?
>>12339718 Тащемта Атурусы уже давно переквалифицировались в клепание ширпотреба для максимально широкой аудитории, такого вина как в их старых играх ждать сейчас просто глупо.https://www.youtube.com/watch?v=Mu2op9bM-bo
>>12339861 >откладывание релиза Не показатель. > трейлер - невнятная хрень почти без геймплея Геймплей как раз был - побегушки и попрыгушки с перекатами, классическая боёвка с огнестрелом и персонами(холодное оружие не видел), персоны превращаются в маски и т.д. Вообщем очень неплохо пока, вот трейлеры например 15 фф совсем не вселяют надежду а стар оушен 5 весьма неплох будет судя по всему. >>12339888 >Атурусы уже давно переквалифицировались в клепание ширпотреба для максимально широкой аудитории И тут ты такой называешь хоть одну компанию которая этим не грешит. А таких нету. Если ты таки найдёшь какую-то вдруг из каких-то ебеней они тоже скатятся как только почуют запах денег, это покосило и Кодзиму, и создателя дарк соулсов, команду финалок и теилсов и много кого ещё.
>>12340091 Летающие дикообразы пока выпускают бесплатные длс с новым контентом например, хотя упор на коопчик в шэдоу варриор 2 меня малсоть беспокоит.
>>12340091 >Не показатель. Есть масса примеров, когда затягивание разработки имело сомнительные результаты, так что это как минимум повод забеспокоиться.
>>12339151 Конечно хорошо, что они пытаются как-то разнообразить данжы с упором на психоджеличный дизайн и т.д., но имхо было бы интереснее сделать нормальную трехмерную среду с омскими ландшафтами, как в Алиске например.
>>12340102 >А можно быть оптимистом и жрать любое говно, которое тебе подает индустрия, а потом срать на форумах Нахуй ты из крайности в крайность прыгаешь? Я говорил о 10 из 10? Я только заметил, что игра многобещающая и должна быть как минимум средней и надеюсь на очень доставляющий и разнообразный геймплей. Эти побегушки от гиганского шара напомнили одну старую игру которую я в своё время так и не добил - Алундра 2. Вот там дохуя таких миниигр где то убегаешь, то стреляешь из ядер или на вагонетке по рельсам летишь и бросаешь камни по противникам. >>12340117 >выпускают бесплатные длс с новым контентом например, хотя упор на коопчик в шэдоу варриор 2 меня малсоть беспокоит. Эти ещё запах денег не почувствовали, пока похоже на очередной конвеер. >>12340133 >Есть масса примеров, когда затягивание разработки имело сомнительные результаты, так что это как минимум повод забеспокоиться. Я и не говорю, что это + но и переживать думаю не стоит. Кто реально обсирался из долгостроев кроме Дюка Нюкема?>>12340152 И так пока выглядит бодро. Надеюсь кроме этих 2 блонди и кота будут ещё герои. Не хочу с той тян с косичками бегать.
>>12335776 Хочу двенашку на PC. Джапы то ли специально её стороной обходят, дабы поиздеваться над гайдзинами, портируя на ПК всякое говно из всей серии, вроде анальных приключений Лайтнинг?
С чего вы вообще начали называть персону 5 долгостроем, если ее полноценная разработка началась в 11-12 году после выхода Катерины? >>12340435 Они ее в поколение ремастеров перевыпускать то не хотят на пс4 были сомнительные слухи, знаю, но подтверждения вроде не получили, а ты ишь на пк захотел.
>>12340464 > Они ее в поколение ремастеров перевыпускать то не хотят Что немного странно, учитывая что ремастер десятки свои деньги отыграл. С другой стороны у сквари сейчас куча проектов, так что перерисовывать текстурки дадут мелкой студии. > а ты ишь на пк захотел Если и выйдет на ПеКа, то не раньше уже вышедшего ремастера десятки, а тот в свою очередь не раньше ЛР.
>>12339018 Мне бы, сударь, чего-нибудь за пределами Рутрекера и Бухты, а то на РТ такие раздачи повторяют бухтовские, а на Бухте много чего или просто нет, или пылится без раздающих.
>>12343625 >Вы только посмотрите на количество хп/мп на нижнем скрине. Где можно больше? Лимит в 9999 хп можно было снимать в финалках кажется с 7 части, в профиле валькирии от них тоже самое. На скрине больше похоже пати примерно 60 уровней. В играх нипон ичи кстати в миллиардах высчитывается если не больше.
>>12347304 Fiore Burnelli One of the world’s leading Spellmark Mages who belongs to the superior-in-magic Randock Kingdom’s Spellmark Research Institute. She wears a revealing outfit, but it’s probably because she wants to show off the advanced magic symbol carved into her leg
>>12348393 Не, ну если бы я был горбуньей колдуньей, я бы тоже наколдовывал себе чудом держащиеся нереально крутые костюмчики. >she wants to show off the advanced magic symbol carved into her leg И вот его-то что-то нихуя и не видно.
>>12338012 Ну короче пиздец полотно текста про моё прошлое бла-бла-бла охуенное раскрытие персонажа и теперь я готов вступить в твою партию и больше за игру не пророню ни слова.
Почему в этих ваших жрпг так много гриндана? Ладно бы еще было какое разнообразие, но обычно на локацию 3-4 монстра, один уязвим к огню, другой еще к какой-нибудь хуете, третьего надо бить мили атаками. Авторы пытаются компенсировать число драк их низкой сложностью что ли? Не лучше ли было бы сделать мало драк, но сделать их уникальными, чтобы в каждой тактический подход был и т.д.? Пик рандом.
Почему в этой вашей жизни так много гриндана? Ладно бы еще было какое разнообразие, но обычно на локацию 3-4 юнита стоящих, один уязвим к деньгам, другой еще к какой-нибудь хуете, третьего надо физическими утехами ублажать. Авторы пытаются компенсировать число событий их низкой важностью что ли? Не лучше ли было бы сделать мало событий, но сделать их уникальными, чтобы в каждой интересный подход был и т.д.? Пик рандом.
>>12353443 Да, но она есть далеко не с самого начала, а недолевел может вылиться в сосание хуев на ближайшем боссе. Не все игры фф8, да и там надо было гриндить скиллы гфам.
>>12353607 Но как отставание в гейм дизайне может быть техническим? Алсо я же не только про рандомные энкаунтеры, даже если мобы ползают по локации, их либо далеко не всегда можно избегать, либо избегание ведет к недолевелу и сливу сюжетному боссу.
>>12353346 >Почему в этих ваших жрпг так много гриндана? Примеры сюда а не просто воздух сотрясай. > Не лучше ли было бы сделать мало драк, но сделать их уникальными, чтобы в каждой тактический подход был и т.д.? Какую тактику ты ждёшь? У тебя были мысли что ты с жанром обосрался? Если придумать сложную механику она может не взлететь а под каждого противника свой подход почти не сделать, учитывая названные тобой слабость к яду или к любой стихие мимо. Советую тогда мегатен там слабости искать но гриндана средне. >>12353643 >далеко не всегда можно избегать, либо избегание ведет к недолевелу и сливу сюжетному боссу. Ты понимаешь, что ты поехавший уже всё? Гринданить не хочешь и убегать тоже, автолевелинг тоже не нужен? Короче в голове отыгрывай.
>>12353863 >Примеры сюда Все фф, почти все мегатены, грандии и т.д. и т.п. Лучше назови жрпг без гринда. >Какую тактику ты ждёшь Да хоть какую-нибудь, главное без "замочи десяток одинаковых мобов спеллами трех цветов ту не помереть с одного удара босса, а потом замочи десяток таких же мобов другого цвета спеллами другого цвета".
>>12353987 >не можешь мозгами осилить - иди гриндань. Осиль мозгами слипинг тейбл в п3 например, если вся партия ваншотится с одного мегидо. >диаблах Тому что это жанр такой.
>>12353863 Давай я тебе объясню на пальцах, если уж ты не въезжаешь. Идет такая партия из пункта А в пункт Б, по пути ей встретиться примерно десяток энкаунтеров, состоящих из летающего блоба, ползучей слизи и мерзкого червя-пидора. Внимание вопрос, почему нельзя их заменить на три энкаунтера с тремя уникальными мобами, дающими равноценную экспу?
>>12353910 >Все фф Мимо мань. 30-40 левелов которые набираются походами по сюжету хватает на всех боссов кроме особых веапонов. я проходил 40 левелами проходил половину частей. 8 часть с автолевелингом ещё проще кроме опять же веапонов и пары босссов включая последнего. > все мегатены Опять же гриндить почти не надо, максимум пару левелов чтобы быть выше демонов и мочь их разговорами переманивать а пару левелов это 15-20 мин обычно или меньше. >Лучше назови жрпг без гринда. Почти все - Серия хроно, финалки, вангуард бандитс, все теилсы, все дыхания огня(максимум пару левелов набить перед боссом), первая персона, дисгаи если только по сюжетке, ласт ранкер, брайв стори нью травелер и кучи пресдотактик с боями по клеткам.
>>12354366 Например большая часть драк в ТоЕЕ уникальны, мобы конечно повторяются, но сами энкаунтеры очень разные, не считая рандома между объектами на глобальной карте, но там не так часто ходить надо.
>>12354342 >И во всех этих играх двигаясь от одного босса к другому, ты не встретишь десяток одинаковых мобов? Ебать ты там себе нафантазировал. Лучше сразу ищи другой жанр. Чего стати конкретно в жрпг тебя одинаковые мобы ебут? В западных огромное количество уникальных тоже не было негде. Японцы хоть в боевые системы могут.
>>12354318 >30-40 левелов которые набираются походами по сюжету Ну вот не хочу я убивать ворон и черепах по десятку раз, проходя чепрез локацию, включаю отмену рандомных энкаунтеров и не набираю эти 30-40 левелов. >максимум пару левелов А потом еще пару левелов, а потом еще, и так до конца игры, алсо не забывай, что еще надо самих демонов прокачать для нужных скиллов. А затем ты мне показываешь, как ты в инносент син партией ниже 30-го выносишь трех наци мехов.
>>12354537 >включаю отмену рандомных энкаунтеров и не набираю эти 30-40 левелов. Потратить на каждый бой по паре минут, срам какой ты же занятой человек как же так. >А потом еще пару левелов, а потом еще, и так до конца игры Во всех жрпг для сюжетки 40 левелов за глаза кроме пары игр. Если на харде можно смело левелов 10-20 накинуть ещё. Исключение только ласт ремнант ибо там сильно рандом и маг Людоуп разнесёт тебе пукан в щепки даже прокаченную пати. >еще надо самих демонов прокачать для нужных скиллов. Обычно хватает первых 3-4 за глаза. > А затем ты мне показываешь, как ты в инносент син партией ниже 30-го выносишь трех наци мехов. Не сделал ты не значит, что не может никто. Всего нужно найти персон с неэлементным уроном мазионга или как там атака называется у Гозу и ему подобных и бомбишь по максимуму. Я играл в сотню жрпг примерно и около 30 прошел и только пару игр действительно порой давали просраться а ты просто не знаком с предметом начитался смищных пикч про гринд и лезешь доказывать непонятно что. Пока мы тут говном перекидываемся ты бы уже дохуя чего прокачал и прошел.
>>12354499 >Чего стати конкретно в жрпг тебя одинаковые мобы ебут?
От того, что я иду по квесту, и каждые два шага из воздуха появляется одна и та же пачка врагов, которая побеждается прожатием одной и той же последовательности кнопок. ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ! ДЕСЯТКИ РАЗ. И проиграть невозможно. И по итогу оказывается, что 80% игрового времени сливается именно в эту рутинную работу. Хз как это может нравиться. В дьяблах хоть динамика какая есть.
>>12354906 >Потратить на каждый бой по паре минут Десятки раз на абсолютно одинаковые бои, охуенно веселое вреяпрепровождение. >Всего нужно найти персон с неэлементным уроном Как тебя твой неэлементальный урон спасет от гейстен блица, который от половиды до всей партии загоняет в электрифай?
Ты ебанутый? Муравьи там только в начале встречаются. Плюс после повышения уровня можно бои мгновенно заканчивать или автобоем. И без необходимости качаться никаких 173 боёв не будет, а в Суйкоденах качаться и не надо.
По поводу монстров ещё. Монстры в JRPG скорее препятствие, чем большая угроза или интересные враги, а также источник EXP, денег и всякого лута. В отличии об боссов. В старых же JRPG битвы были рандомными из-за экономии места, а в более новых уже из-за лени разработчиков и приверженности традициям. Но есть немало JRPG и без рандомных битв. Ещё многое зависит от боевой системы. Если он ок, то даже рядовые бои не будут я тягость, а без рандомных битв их ещё и можно избежать, сражаясь лишь в случае необходимости.
По поводу крутого геймдизайна битв в западных RPG вообще улыбнуло. Вот уже где уныние, простота и однообразие, если не считать экшен ориентированных представителей жанра.
>>12320608 >Вот об этом я и говорю. Какими бы они ответственными они не были, они всё равно лишь ДЕТИ. А что у тебя есть ещё варианты кого попросить разобраться с тенями? Бичь плиз, все взрослые мудаки которые парятся только о пенсии и о том как бы их не турнули с работы.
>>12356282 >От того, что я иду по квесту, и каждые два шага из воздуха появляется одна и та же пачка врагов, которая побеждается прожатием одной и той же последовательности кнопок. Ты ебанутый, жаловаться на одну кнопку в пошаговом режиме боя? Тебе на каждого противника отдельную кнопку на атаку забиндить? >И проиграть невозможно. Кому ты пиздишь? Если ты действительно только сбегаешь от мобов а побеждаешь только боссов ты насосёшь у мобов примерно часу на 10 или 15. >И по итогу оказывается, что 80% игрового времени сливается именно в эту рутинную работу. Смотря какая игра и сколько там мобов. Из действительно скудным выбором противников только Ласт ранкер где всего видов монстров я встречал около 20 и в Брейв стори где около 50 но и прошел я их часов за 15. > 80% игрового времени сливается именно в эту рутинную работу. Куллстори пошли. Давай для начала какие вообще игры ты играл и какая сложность. По сюжетке проходится всё почти в каждой игре с первого раза. > В дьяблах хоть динамика какая есть. А как же претензии? Атаки однотипные, скиллов мало, противники одни и те же, сюжет как земля. Из всех персонажей полтора квестодателя и несколько торговцев.
>>12357521 >Если ты действительно только сбегаешь от мобов а побеждаешь только боссов ты насосёшь у мобов примерно часу на 10 или 15. То охуительные истории о том, как все проходится, если избегать мобов, то насосешься у мобов, если валишь только боссов.
>>12357548 >То охуительные истории о том, как все проходится, если избегать мобов, то насосешься у мобов, если валишь только боссов. Поясняю тебе долбоёбу - убегаешь - сосёшь потом. Идёшь по сюжету из города в город + 10 битв грубо говоря - никаких проблем с любым боссом кроме редких исключений.
>>12357703 Доказывают не отсутствие чего либо, а присутствие чего либо: Нет взрослых с персонами===взрослые сосут хуи теням. На этом ставится также акцент в драме с Батей Мицуру. Ви таки член ZOG?
>>12357594 >10 битв Вот вот, сплошная ебаная рутина с избиением проходных мобов 1,5 разноцветными спеллами. В большинстве жрпг обычные мобы - проходняк. Так почему не сделать двух трех минибоссов вместо толп хуйни?
>>12357742 Каким образом персона относится к миру персоны? Игорь в обеих есть, знгачи и Филлимон, значит один сеттинг Алсо п3 и п4 имеют общий сеттинг, а Адачи вполне взрослый человек.
>>12357776 >Алсо п3 и п4 имеют общий сеттинг, Спасибо кеп. >Адачи вполне взрослый человек. Который подчинился тени которая им управляет. Сачь персона, вери вов.
>Каким образом персона относится к миру персоны? 1 и 2 Персона имеет связь с 3-4 исключительно персонажем богом в разных вариациях. >Игорь в обеих есть В разных качествах с разными возможностями. >знгачи и Филлимон, С чего бы это? Я не видел в 3 персоне Филлю >значит один сеттинг Ой вей, ви таки хотели сказать серия?
>>12357855 >Но не нужно грести всех под одну гребенку. Посмотри на Даджиму, посмотри на мента в 3 который оружие продаёт. Много у них желаний видно? А ви таки сможете его описать?
>>12357928 >А сколько желаний у Митцуру кроме выслужиться перед папашей? Бичь плиз, если ты не можешь в анализ других людей не суди по себе. Много, тут тебе и желание всё бросить. и довести дело до конца, и гордость за семью, и желание смыть её (семьи) позор.
>Сколько желаний у торгующего слухами бизнесмена из двушки? Хуй знает я до него не дошёл раньше дропнул от уныния.
>>12357937 >Но лезем ли мы им в голову? Лезть в голову алкашу который не может поговорить с ребёнком так как ребёнок умнее попросту незачем.
>Кричать МЕЧТЫ ПОРЫВЫ ДУШИ ИХ ЕСТЬ У МЕНЯ взрослый человек вряд ли будет. Потому что их уже и нету, есть сожаление о потраченной жизни и желание её изменить (всё как ирл).
>>12357963 >Много, тут тебе и желание всё бросить. и довести дело до конца, и гордость за семью, и желание смыть её (семьи) позор. Так же и у большинства значимых взрослых персонажей.
>>12358043 >Так же и у большинства значимых взрослых персонажей. Лол нет. Батя рефлексует по поводу того что дети делают за него чёрную работу. Директор школы хочет чтобы его не увольняли. Икитцуки хочеть устроить конец света и манипулирует для своей цели. Бизнесмен хочет не отдавать сранные 20к йен. (Если я правильно помню) Мент как и батя рефлексирует. Батя Юкари хнычет из за того что не может проводить время с дочерью так как занят работой У них всех простые и понятные желания.
>>12357730 >Так почему не сделать двух трех минибоссов вместо толп хуйни? Тогда это уже не минимобоссы а такие же мобы но их меньше. Вообще если на чистоту то это нужно для накрутки часов прохождения. Без рандом битв и прочего жрпг на 30 часов будет проходиться за 15 или 10 если проматывать катсцены и диалоги. Заебутся выпускать новые игры вообщем. А некоторым вроде меня нравится побродить подольше и пооткрывать побольше. >>12357633 Вкатываюсь и называю батю Маки из 1 части и по совместительству ласт босса сюжетной развилки и его телохранителя который владел персоной похожей на куклу.
>>12358390 >процедурной генерацией врагов? Рогалики в смысле? Где-то бродил анон с брандишем и ещё с одной дрочильней на псп с каждым разом генерируемыми локациями. Я таким не интересуюсь. Может кто подскажет ещё.
>>12357818 >Адачи вполне взрослый человек. >Который подчинился тени которая им управляет. С чего ты взял? Это его добровольный выбор. Когда человек подчиняется своей тени, с ним происходит примерно то, что с Наматами.
>>12358447 >А с 1 и 2 частью совпадение только что есть И,гор. Тоньше нужно быть. Очкарик есть во второй части уже повзрослевший и баба-гопник которая у тебя в команде.
>>12358485 >С чего ты взял? Это его добровольный выбор. С того что он представляет Антагониста и соснул своей тени не в силах контролировать свои страхи и желания. Обрати внимание что из толпы детей каждый из которых имеет свои проблемы он один соснул в чём прямой посыл серии.
>Когда человек подчиняется своей тени, с ним происходит примерно то, что с Наматами. Ты в 4 Персону играл?
>>12358505 >С того что он представляет Антагониста А ты последователен в своей защите школьников, вот и школьникоаргумент. "Он против меня, значит он плохой и неправ по определению!". >соснул своей тени не в силах контролировать свои страхи и желания. Использует абилки своей Персоны, которая более того, является всего-навсего противоположностью протагониста, при этом не теряет человеческую форму. >Ты в 4 Персону играл? Ну да. Там Наматаме как раз распидорасило потому что он не контролирует свою тень - комплекс мессии и спасителя во все поля.
>>12358555 >Мир не справедлив и вобще плохой. >Пришло время его уничтожать. >Я же взрослый человек, не то что эти школьники.
>Использует абилки своей Персоны, которая более того, является всего-навсего противоположностью протагониста, при этом не теряет человеческую форму. After his defeat, it is revealed that Adachi was being influenced by an entity called Ameno-sagiri, who is the real mastermind behind Adachi's plans of filling the world with fog and which at that time fully possesses Adachi Ох велл.
>Ну да. Там Наматаме как раз распидорасило потому что он не контролирует свою тень - комплекс мессии и спасителя во все поля. Вспомнил про кого ты теперь, думал ты имеешь в виду упырей из 1-2 части. Он показатель что тень с лёгкость овладевает человеком, но сам он при этом не сильно и сопротивлялся.
>>12358633 >Мир не справедлив и вобще плохой. >Пришло время его уничтожать. >Я же взрослый человек, не то что эти школьники. Мир не плохой, просто это переоценённое говно для быдло. Адачи занимался всем этим от скуки, чтобы оживить своё вялое существование. А то что мир погибнет - ох велл, ху кэрс. >which at that time fully possesses Adachi Но при этом он сам же говорит, что частично Адачи всего этого желал и сам. >Он показатель что тень с лёгкость овладевает человеком, но сам он при этом не сильно и сопротивлялся. Ну да. И при этом его распидорашивает, тогда как Адачи остаётся хуманом и юзает тень.
>>12358784 >Адачи занимался всем этим от скуки, чтобы оживить своё вялое существование. А то что мир погибнет - ох велл, ху кэрс. Adachi tries to seduce Saki, but Saki retaliates by slapping him. Having his feelings spurned once again, Adachi pushes Saki into the TV inside the Police Station's interrogation room. >Ну я короче со скуки это делал ну пасаны ну чё вы.
>Но при этом он сам же говорит, что частично Адачи всего этого желал и сам. >Мамкин взрослый получил от жизни пару ударов. >Хочет уничтожить мир. >Не то что эти школьники.
>Ну да. И при этом его распидорашивает, тогда как Адачи остаётся хуманом и юзает тень. Начнём с того что: Адачи персона юзер, и защиту минимальную от теней имеет.
Закончим те что: Зачем Амено-Сагири создавать тень чтобы та залезла в Адачи и его контролировала если он и так контролирует его полностью?
>>12358901 >Адачи персона юзер Ёпт, об этом я и говорю. >>12357724 >Нет взрослых с персонами===взрослые сосут хуи теням. Раз даже такой хуесос как Адачи заимел собственную персонку, значит нормальные мужики и подавно бы смогли, было бы желание.
>>12358959 Главное, это доказывает тот факт, что взрослые люди могут получить персону. Ну поебались бы учёные-мочёные, в конце-концов синдикат Кирицугу - сириуз бизнес, могли бы и втумкать как можно пробудить потенциал во взрослом теле.
>>12358992 >Главное, это доказывает тот факт, что взрослые люди могут получить персону. Нет не могут. >Ну поебались бы учёные-мочёные, в конце-концов синдикат Кирицугу - сириуз бизнес, могли бы и втумкать как можно пробудить потенциал во взрослом теле. Лучшее что у них есть Роботы-подростки которые пробуждают души.
>>12359017 Бля и вправду. ДАЖЕ РОБОТУ БЛЯДЬ СУМЕЛИ ВЖИВИТЬ ПЕРСОНУ, можно было бы отмазаться, что взрослый человек не может её заиметь физически, но Адачи это опровергает.
>>12359058 >ДАЖЕ РОБОТУ БЛЯДЬ СУМЕЛИ ВЖИВИТЬ ПЕРСОНУ, можно было бы отмазаться, что взрослый человек не может её заиметь физически. При чём тут физика когда речь о духовных сущностях? Он не может заиметь её так как Духовно не может пробудится. Дети могут, Взрослые нет.
>Адачи это опровергает. Он опровергает лишь то что Боги не могут свободно даровать персоны кому попало. Он исключение (созданное богиней) которое подтверждает правило.
>>12359357 Но Аэгис вообще машина, пока она не начала тусить с протагонистом она себя и вела как машина, а персону всё равно юзать могла. Просыпайся соня тебя вчерашний бой не разбудил. Она испытывала угрызения совести с момента её битвы. Задолго до событий 3 персоны, но жопочтецы не помнят. >>12359381 АТО. Хозяина некая херня убила, куда там сторожевому псу испытать некие чувства. Ведь взрослый просто забухает и всё будет заебись.
>>12359818 > Персона 5 будет вином. Еще не вышла > В ней воплотили лучшее из 3-4. Еще не вышла. > А ещё там няша которую хочется няшить под плёдиком С этого и стоило начинать.
>>12360932 Она предлагает пройти протагу 12 дверей от теней которые станут куда сильней. потом 5 испытаний: Силы Ловкости Ума Удачи И ещё что-то
А затем будет... >Ты лучше всех, даже моя сестра не доводила меня до такого. >>12360941 Лил и в самом деле, не играл в фесс но нагуглил что потвердили что это действительно он.
>>12360981 > Лил и в самом деле, не играл в фесс но нагуглил что потвердили что это действительно он. А ты не задумывался откуда у Айгис Вайлд Кард? Филя в линканутой сцене выдал.
>>12361004 >А ты не задумывался откуда у Айгис Вайлд Кард? От туда откуда он у протага 3 части, И,гор выдал. >Филя в линканутой сцене выдал. Он просто прилетел ей на руки. И вобще он червь пидор в маске.
>>12361027 > От туда откуда он у протага 3 части Опять же - Филя фигурирует в интро трёшки с первого же кадра. > Он просто прилетел ей на руки. Тем самым он выдал вайлд кард. > И вобще он червь пидор в маске. Он ни много ни мало божество.
>>12361055 А зачем тебе эмулятор ПС3 для этого? Четвёрка выходила на вторую плойку и на Виту. А вообще эмулятор ПС3 существует. Если так можно сказать.
>>12360772 Вот мне одному кажется, что персона стала развиваться как джо джо? Четверка была про серийного убийцу в маленьком городке - ну прям Алмаз Неразбиваемый, пятерка - про малолетних преступников, в пятой арке джо джо пати - местная гопота разного возраста, крышующая ларьки, того и гляди к шестой части до тюремной драмы докатимся с элементами повседневности как в хард тайм, а в семерке - до вестерна с трупом Христа и президентом США с вытатуированным на спине звезднополосатым флагом.
>>12361459 До куда дошел? Имхо в первом сложность появляется только начиная с цербера, зато в этой игре один из самых ебанутых по сложности сайд боссов во всем мегатене, если не во всех рпг вообще. Мой тебе совет, доиграй первую часть и принимайся за двушку, она лучше, да и про сюжет наконецто поясняют.
At the beginning of the game, a blue butterfly is seen trapped in a spider web. Once the party reaches the 8th Floor of the Clock Tower and enters the room in grid A1, Zen notices a butterfly trapped in one of The Capturer's webs, which triggers a request to free it. After completing this request, the next time the party goes to the Clock Tower's entrance, they see the butterfly flying up, higher and higher in the sky until it disappears ЙОБАНЫЙ СТЫД.
>>12361459 >Лучше про DDS 1-2 расскажите. Одни из лучших мегатенов, не смотря на несколько упрощенную систему скиллов, советую пройти обе части, там нехилый такой сюжетный поворот будет когда Серф сольется с Серай и превратится в членодевку
>>12362597 Да. Довольно неплох оказался Эйден Пирс. >>12362518 Сними с Харкина шлем, замени шлюху Чоббот на ИЛЛЮХОРНОГО человека. ну и сажу замени на Виедзмина.
>>12362748 Да, но как правило это все довольно опционально и сюжетка проходится неспеша без специального гринда, хотя десяток унылых битв с одинаковыми мобами, пока добираешься из пункта А в пункт Б, это норма.
>>12362697 Значение гринда в ЖРПГ преувеличено. Буквально, незнамомых с жанром людей запугивают непойми чем. Да, он разниться от игры к игре и бывает разный, но пиздец уровня ранних корейских ММОРПГ (рошечки или линеечка как пример) тут не встречается. По крайней мере я не наблюдал.
>>12363030 Была такая же про гг из драгон ейджа и дарк соулса. Хотя мне в японских больше нравится полёт фантазии. Будучи школьником был приятно удивлён ганблейдом из 8 финалки и летающими городами. До этого на пс1 я начистился вилкой пещеры в диаблах и прочем.
>>12362518 >Давай устроим веселье. Давай. В одном из тредов выяснили какая серия самая кошерная? Или игра? >>12362697 >Начал с ласт ременанта, ну то есть в остальных мне подобного ожидать? Странный выбор. Она одна из самых сложных жрпг(не по сюжету а вообще) и весьма богата на охоты и собирание супер предметов и новых членов команд.
Спать легли, сучечки? А ведь геймплей наследника профиля валькирии показали. геймплей пк-версии Зестирии, охуительные истории от команды сквеир эникс как 13 версус была готова на 20% а они её скален подняли и пидоры тайп-о онлайн анонсировали.
Посоны, а вы знаете какую-нибудь жрпг где система лута как в диабле. (тысячи разных характеристик, уникальных свойств). А то вечно падают дженерик расходки из магазина ну или обычные белые шмотки.
>>12368277 >эти темнорусеявые волосы >этот венок из ромашек Чет сразу родным колхозом пахнуло. Только не говорите, что у скворцов игры на полвека вперед расписаны
Почему JRPG на соснолях обсуждают в веге, а не в цг? Я сколько ни гуглил - ни один эмуль сейчас не потянет более-менее современную игру, максимум говно на пс2 - смысл обсуждать последние персоны в разделе пекагейминга?
>>12369718 Наиграл сотни полторы часов, но когда прошел, то почему то показалось что ничего в ней нету и она вообще недостойна внимания. А потом еще часов 40 наиграл.
>>12369790 Готику я сам застал на момент выхода, поэтому могу в нее играть, а в ранние Финалки я вообще не понимаю смысл играть, я уже молчу о том, что мне вся серия не нравится целиком.
>>12369922 Я могу играть в Готику, потому что играл в нее на момент выхода, и это для меня прежде всего ностальгия. Тем более Готика все равно выглядит лучше любой из Финалок, кроме относительно недавних, ранние Финалки - дженерик гриндан, поздние - ебанутая боевка со свистелками-перделками и бездушными персонажами.
>>12369927 Fairy Fencer прошел с удовольствием, Агаресты сюжетом нравятся, начал со второй части и запорол хорошую концовку, прошел Зеро, теперь первую часть мучаю - из-за унылой боевки никак не могу допройти, на четвертом поколении застрял.
>>12370006 Стандартная ЖРПГ, только качественная с хорошо поданным сюжетом и живыми персонажами, ГГ вообще рвет шаблоны жанра поначалу. Анального гриндана нет, единственный потный момент - прокачать ГГ до 40 уровня до второй встречи с одним из персонажей, чтобы он не самоубился, а так я прошел вообще не гриндя и втыкая в один данж один меч, только после прохождения узнав, что втыкать можно десяток-другой одновременно. Вайфу всего две, все максимум невинно в плане фансервиса, давно таких душевных игор не встречал.
>>12370269 > Будет ещё одна 13? Есть сомнения что так и будет. Судя по демке и последним новостям они сами не знают что делать с игрой. А все началось с тех пор как Номуру попросили освободить кресло руководителя проекта.
>>12370294 >только шлюх из вельвет рум, Ты охуел падаль? >вангую они еще будут флегматичными с безэмоциональными голосами, как дрочеры и любят. Не быть тебе вангой.
>>12370302 Просто надо было сперва придумать красивую историю, а потом уже все остальное, ведь финалки, начиная с шестерки, любят не боевку и механику, а за сюжет, персонажей, сеттинг и атмосферу. А тут какой-то недоопенворлд, того и гляди вышки завезут.
>>12371240 Но нигер из второй части был 200% гетеро, даже кому-то личинку заделал. Он моралфагом был. Я хотел сказать что Дориан вышел настолько карикатурным заднеприводным, что в реальности он бы существовать не смог бы. Ради жирух он был создан.
>>12371505 Чому нигер в МЭ только во второй части появился? По идее он должен был быть в первой части вместо кайдена и канонично отъехать в развилке с Эшли. Хотя ещё более канонично было бы его убить прям в первой миссии.
>>12371599 >Я даже не заметил, что Дориан пидор >хотя играл тней рогачихой, пока репачок не перестал запускаться Открою тебе секрет пидорам тни не очень нужны. >>12371610 >Героически умер в красной концовке. Героически стал сверх существом в синей концовке. Вот правильный выбор.
>>12371624 Говно и никанон. Если новый МЭ будет происходить не в альтернативной вселенной, а через какой-то временной промежуток после МЭ3, то синюю и зеленую концовки очевидно отбросят. А в альтернативной вселенной вообще похуй какая концовка у тебя была. >>12371684 Мы в ЖРПГ треде и обсуждаем ЖРПГ. inb4 МЭ не ЖРПГ
>>12371750 >Так ЖРПГ же для пидоров. Кроме одного персонажа из 4 персоны были ещё открытые пидоры? У Биотварей куда больше пидоров и пальму получают западные рпг.
>>12371827 >Не слушай этого идиота, подавляющее большинство ЖРПГ - гаремники К сожалению от гарема там только выбор единственной спутницы. А из секса в лучше случае закадровый перепихон. >в худшем случае - пати из лесбиянок-геймерш. Хотеть таких, как зовутся.
>>12371922 >К сожалению от гарема там только выбор единственной спутницы. А из секса в лучше случае закадровый перепихон Зачем себя обманывать - иди на порнолаб.
>>12371984 >Ренс Дак порнушная игра самая настоящая.
>це эччи с намёками Тебе ни в одной нормальной игре ничего большего и не покажут. В Агаресте "постельные сцены" вырезали, а это был коротенький диалог с героиней, обернутой в простыню.
>>12372074 >При этом РПГ и стратегии больше чем в отдельных целых играх из этой области Не спорю, порно-игры часто по геймплею уделывают полноценных представителей жанра, но и нормальных игр немало.
>Дропнул спустя 10 минут Кому что, я теперь жить спокойно не смогу, пока тру-концовку во второй части не получу.
>>12372149 Просто я наивно ожидал что будет больше таких игорей. Как оказалась ожидал напрасно так как годноты мало, а переводят её еще меньше.
>Кому что, я теперь жить спокойно не смогу, пока тру-концовку во второй части не получу. Хех боёвка и персонажи вобще не зацепили, а вот Дисгаею 2 прошёл не полностью конечно но почти всё открыл.
>>12372192 Я тоже Фенсера прошел, потом еще сразу 2-3 релиза, а теперь снова тишина полнейшая, и все равно самые сливки остаются в Японии и их никто не переводит, только самые упорные извращенцы с онлайн-переводчиками играют.
>>12372214 >только самые упорные извращенцы с онлайн-переводчиками играют. Не так это и сложно, если есть хуки считай 90% дела в кармане. Другое дело что часть игроей показывает хуй даже с ними.
>>12372261 Я играл как-то в пару игр с онлайн-переводчиком - даже если он работает, переводит все равно промптом через задницу, максимум общий смысл улавливаешь. Плюс только в окне играть, чтобы не сворачиваться каждые несколько секунд, плюс используемый мной переводчик вообще прикрыли. Ну его.
>>12372313 >Я играл как-то в пару игр с онлайн-переводчиком - даже если он работает, переводит все равно промптом через задницу, максимум общий смысл улавливаешь. >плюс используемый мной переводчик вообще прикрыли. Ну его. Предположу что у тебя был плохой переводчик, поэтому его и прикрыли. Алсо их ещё нужно обновлять периодически.
>Плюс только в окне играть, чтобы не сворачиваться каждые несколько секунд, Тут конечно кому как приятней, для меня это естественно и проблем не вызывает.
>>12372578 По всей игре - нет. На текущем этапе - да. На защиту не смотри - она тут у всех трех типов брони одна. Плейт - сила. Кожа - хп за исключением Снаряжения Храбрости. Тряпки - магпав. Ну и каждая шмотка по своему гнет остальные характеристики.
Котоны, начал играть в Persona 3: FES (это же самая крутая версия, да?). Есть вопрос: сколько длиться игра? Как я понял нам дают только год, но что, если за год не успеть дойти до последнего уровня Башни? Это один из вариантов концовки, или же меня насильно как-нибудь к последнему боссу закинут?
>>12372817 >то же самая крутая версия Самая крутая - для псп, там можно играть тяночкой и прямое управление лишними стволами прикрутили. Но можешь сначала фес пройти.
>>12372837 >>12372855 >>12372862 Спасибо, Анонимы. Просто с дуру начал сразу на харде играть, дошел до новых декораций (16+ этажи) только после инцидента с поездом, поэтому и запереживал.
>>12372901 >зато в пс2 нормальный графин Нормальный графин в Ноктюрне и ДДС, хз почему атурусы сделали в п3/4 ебаных чибиков с большими головами. Хотя мультяшные ролики норм.
>>12373217 Он не гей. Он даже когда узнал, что Наото - девочка, возопил "УРА ВСЁ В ПОРЯДКЕ Я НЕ ПИДОР". Ну, а что у него вставала шишка на Наото - я не могу его винить, ведь она и моя вайфу тоже.
>>12373199 Но у него идет кровь из носа при виде Чии и Юкико в купальниках, значит он натурал, а его пидорская тень просто манифестация конфликта личности и социальных норм, так как Канджи понимали на смех за то, что он любил шить.
>>12373260 >"УРА ВСЁ В ПОРЯДКЕ Я НЕ ПИДОР" Поэтому у меня встаёт только на девочку которая считает себя мальчиком, одета как мальчик и ведёт себя как они.
>Ну, а что у него вставала шишка на Наото - я не могу его винить, ведь она и моя вайфу тоже. Тацуми посмотри в зеркало и скажи почему ты не можешь не приставать к норм пацанам?
Решил скачать сборку EPSXE, что бы не мучаться с поиском BIOS, но первая же ссылка ввела меня в ступор > Несмотря на то, что практически все компьютерные игры выходят для персональных компьютеров, также есть и консольные игры, которые предназначаются исключительно для игровых приставок
Пришло время бустить все вирусы. >>12374193 Ха ха. Консолегою глаза открыли. Вот ты наверное думаешь что MMBN4 эксклюзивно для GBA вышел, а я в него на компьютере играю. А вы дальше свои блюрей плееры покупайте.
>>12370219 С охуенным оккультно-философским сюжетом, с психологизмом и вселенскими тайнами, а не с J-pop пидорками с причесонами в mediocre fantasy world? Тогда найс, жду.
Yardan labyrinth, весь езерсэнд обошел. Где он? Единственная дверь куда-то заперта и баанги в соседней локации говорят что ключ у их биг босса в обрушенном, тюремном подземелье откуда мы с Балфиром имели честь бежать. Пощу попу Пенелопы.
>>12377753 Блин, в детстве срался от жуткой и таинственной атмосферы восьмерки да и сейчас тоже , а там еще и музыка была соответствующая. Самая драматичная, реалистичная и взрослая часть из всех, no discuss. Была моей первой жорпеге и я благодарен ей особо в том смысле, что она привила мне вкус к mature rpgs типа shadow hearts и smt пирсонкам
>>12377729 В те времена такие архетипы еще не были известны среднестатистическому геймеру. Больше у биоваров не получилось сделать нормальную лавстори. В финалках все лавстори ущербные: 7 - непонятная каша из Клауда-Зака + навязываемая Эйрис + Тифа. 8 - Whatever. 9 - Типичный ГГ гаремника и бревно Гарнет. 10 - Все убивает озвучка Тидуса. Сама Юна довольно неплоха. 13 - Светка и Надя. Выглядит довольно забавно.
>>12377769 Смотри на пик. Эту дверь ты откроешь по квесту где будешь лечить имперского солдата. Квест сделай, но раньше 40 лвла там делать нечего.
>>12377725 > Не согласен > Ты быдло Ну тут все понятно.
>>12377785 Скволл ис деатх. Алсто я заметил что в хорших дрпг видно парти целиком, видно как они бегут за гг все время а не достаются непонятно откуда во время битвы. Знайте - если парти отрисована - джрпг хорошая.
>>12377808 Так и знал, что двенашко-сектант ответит. Нойс. Но, к делу. >нет ГГ >Блеклое УГ вместо мира, персонажей и сюжета. Сопереживать (не говоря уж об отождествлении) никому не хочется. Мир огромный и пустой, сделал перерыв на недельку - забыл куда шел и весь плот вообще нафиг. Музыка - не могу вспомнить ни одну тему. Общая механика MMO - как же я жил без нее раньше?? Короче, сабж немногим лучше второй драконьей сажи. Но фанатики жрали и хвалили. Как и следовало ожидать.
>>12377838 Да и тактикс тоже говно. front mission рулит >>12377856 Я помню все об игре, где есть хороший сюжет, оригинальность и драма. Хотя бы два пункта. У 12 ничего этого не было.
>>12377834 > нет ГГ Эшли, Баш, Ваня, Вальтер - играют первостепенную роль в сюжете. Так что они - ГГ. > Блеклое УГ вместо мира, персонажей и сюжета Живой мир, хорошие персонажи и достаточно хороший по меркам серии сюжет. >>12377867 Так что тебе в сюжете/персонажах/драме двенашки не нравится, а любитель восьмерки?
>>12377892 Это как в romancing saga, где все ГГ и никто не главный, да? Лады, все они - ГГ. Да игра-то при этом почему-то говно, наверное потому что распыляется на мелкие никчемные истории вместо одной большой и мощной. И да, ок, нет протагониста , так понятнее? >Живой мир, хорошие персонажи >Дракосажа >Живой мир, хорошие персонажи и достаточно хороший по меркам серии сюжет *Описал уже что не нравится, нужно повторяться? >>12377890 Кукурузис прошел уже?
>>12378599 > распыляется на мелкие никчемные истории вместо одной большой и мощной Кхм, но все взаимосвязано и дает единый сюжет. Хотя для тебя все равно не монолитно. Как я понимаю тебе не нравится ровно то за что игру любят: 1 - отсутствие центрального персонажа. хотя та же Ашка - центральная фигура сюжета, так что можешь считать её протагонистом. 2 - нестереотипные персонажи 3 - драма не как в восьмерке 4 - слишком много открытого мира 5 - нет лавстори Правильно понял?
Собрался играть во 2 персону. 1. Innocent sin и Eternal punishment - 2 принципиально разные игры? 2. Взаимосвязаны ли 3 и 2 части? 3. На чём проходить? PSP или PsOne?
>>12378765 1. То же самое с разных углов, в принципе дилогия и желательно пройти обе. 2. Нет. 3. пс1 аутентичнее, только у инноссент син фанский перевод, но имхо вполне годный, плюс оригинальная озвучка. Алсо мне саундтрек пс1 версий больше нравится.
>>12378655 >дает единый сюжет Нет, это дает калейдоскоп разных мнений, огрызков, ни одно из которых ты не считаешь своим. >нестереотипные Ок, давайте уберем классических восторженных подростков-идиотов (с этим согласен) и заменим их скучными болваничками, патамушта эта палитична Кто мешал придать цвет и жизнь персонажам? Разве что отсутствие таковых в нормальном смысле. >драма не как в восьмерке Драма есть драма. Она либо есть, либо нет. Неблохо наблюдать схватку империй и трагедию маленьких людей, но превращать живой жанр рпг в безликие шахматы - верный путь убить проект. >слишком много открытого мира Да, я устал от пустых опенворлдов. Думается, как и многие другие. >нет лавстори Крайне важный психологический элемент. И не нужно про современные потрахушки, все здесь знают, что имеется в виду. Можно без него, просто показать sublime attraction или affection, похуй; как в breath of fire, но здесь ничего этого нет. Никто никому интереса не представляет. Просто временные спутники. Какой психологизм и сопереживание в таком случае?
>>12378812 > Нет, это дает калейдоскоп разных мнений Как и должно быть. > заменим их скучными болваничками, патамушта эта палитична Иван - проходит личностный рост от ненавидящего все "не наше" подростка до более-менее зрелого человека, способного адекватно анализировать свои действия и их последствия. Подает пример Эшли. Деревенщина и "I wanna be skypirate". Ворох психологических проблем в наличии. Ведет себя соответственно своему возрасту. Пенелопа - та же деревенщина что и Ваня, но без фанатизма, она куда более приземленная с житейскими проблемами подростка-сироты. Баш - Бросил свою завоеванную родину и семью ради игры в благородство и борцунство. Пытается наставить Эшли на путь истинный и защитить её от её самой. Вальтер - Сбежал от "свихнувшегося" на теме нетецитов папаши, бросил службу Судьейто есть офицером и стал пиратом, тк не знал что ему делать дальше в течение следующих 6 лет пока он не встретил Ваню и Ашку. Франсин - причины её ухода неизвестны хотя у меня есть несколько предположений. А дальше спойлеры. Насчет Эшли и так все понятно. > Кто мешал придать цвет и жизнь персонажам? Разве они не живые? Их мотивы и желания более чем понятны, разве что они из них не выпирают как геморрой из жопы. > Драма есть драма. Она либо есть, либо нет. И у Каждого персонажа она есть кроме Пенелопы: 1 - Ваня, его брат и отношение к империи. 2 - Баш и предательство брата. Верность своей новой родине. 3 - Вальтер и Батя. 4 - Франсин, свобода выбора и ответственность за него перед собой и другими. 5 - Эшли, долг перед народом и государством. 6 - Ларса - аналогично предыдущему пациенту. 7 - Ноа Ной аналогичен своему брату + баттхерт относительно этого брата. 8 - Вейн - долг перед семьей/государством. 9 - Мигело - ответственность за опекаемых им детей. 10 - Йоте - "Семья. Долг. Честь." Так можно продолжать еще долго.
> превращать живой жанр рпг в безликие шахматы Кхм, но борьба империй показана через людей. Безликая политика - некоторые ртс вроде цивы и парадоксодрочилен.
> Да, я устал от пустых опенворлдов Аналогично - но увы нормальных опенворлдов нет и никогда не будет.
> все здесь знают, что имеется в виду Именно поэтому одной из самых распространенных притензий к двенашке является отсутствие той самой лавстори как в 7/8/9/10, хотя о лавсторях в финалках я уже писал>>12377790
> Никто никому интереса не представляет Франсин/Вальтер Эшли/Раслер Ваня и Пенелопа просто друзья. Баш связан с Эшли клятвой. Вальтер и Эшли через нетециты. Ваня и Эшли через видения камня.
> Просто временные спутники Да, так и есть. Они связаны обстоятельствами.
> Какой психологизм и сопереживание в таком случае? Самый обычный - они оказались в крайне незавидном положении и хотят выбраться из него, попутно вытащив Далмаску из оккупации.
>>12379166 Бро, I made my point clear. Натянуть тесный башмак на ногу можно. Только ходить в нем не получится. И здесь - я тоже могу найти в самых посредственных персонажах достойное содержимое, при желании и при соответствующем поклонении тайтлу. Но факта это не изменит. Двенашка - серый и пустой проект. Попытка перенести мир тактики в ролевую среду. И при всех плюсах, ничто не способно перекрыть в ней зияющие минусы.
>>12379344 Идеальных нет, а уникальные - есть. Которые задают тон, которые запоминаются навсегда. Что есть рпг? Сюжет. Это либо ТВОЯ история (silent protagonist), либо та, с которой легче всего себя ассоциировать (1 ГГ, сложный внутренний мир и такие же отношения между персонажами). Что из этого есть у FF 12 (Tactics)? Ничего. Из пека-игр на ум приходит Pillars of Eternity, которую тоже яростно защищали, мол ничего личного между персами не должно быть, это все мешает и ересь. До сих пор помню того дегенерата-хейтера. Ужас. Ок, насчет сюжета и мира, они должны увлекать, не быть параллельными тебе, не ставить тебя в позицию еще одной пешки. РПГ - это твоя персональная история. Твое путешествие. Безразличие к игроку и аутирование на собственный "супер-классный" сеттинг в вакууме мало кого из разработчиков доводит до добра. Гейм-дизайн, опять же, прямо родной брат Dragon Age - серые, безжизненные ландшафты (в 12 с этим немного лучше, таки), ненужный и неинтересный лор. В остальном повторяться не буду, хотя я уже частично После характерных предыдущих тайтлов, где каждый имел собственный дух, 12 часть - просто еще одно дополнение к онлайн версии, не больше.
>>12379575 >РПГ - это твоя персональная история. Твое путешествие. А в 99% jRPG игрок является сторонним наблюдателем, суть которого сводится к активации определенных триггеров, а в 1% перед игроком ставят два стула, да и то, это не выборы чего-то, а просто развилка, по которой игрок дальше пойдёт по скриптам, как Radiata Story
>>12379667 >сторонним наблюдателем Но ты ведь отождествляешь себя с ним, нет? Пусть не полностью, но все-таки. А при наличии 10 персонажей, где нет ни одного действительно определяющего сюжет, ты в лучшем случае будешь лишь одним из толпы. А насчет развилок - это вполне нормально, free-roaming игры нинужны, так как не несут никакой художественной ценности. См, скурим и прочие шмото- и модо-дрочи.
>>12379575 > Что есть рпг? A role-playing game (RPG and sometimes roleplaying game) is a game in which players assume the roles of characters in a fictional setting. Players take responsibility for acting out these roles within a narrative, either through literal acting or through a process of structured decision-making or character development. Actions taken within many games succeed or fail according to a formal system of rules and guidelines. > Сюжет > либо ТВОЯ история > либо та, с которой легче всего себя ассоциировать > твоя персональная история. Твое путешествие Отличная логика - навязывать собственные ярлыки для того каким должен быть сюжет. > ничего личного между персами не должно быть А оно должно быть? > насчет сюжета и мира, они должны увлекать, не быть параллельными тебе, не ставить тебя в позицию еще одной пешки Кхм, так и должно быть, ведь ты не супер герой, у тебя нет сверхсил, ты обычный человек/виера/мугл/etc. > серые, безжизненные ландшафты Где ты их нашел? Наверное в выше упомянутой ДА.
>>12379735 > Но ты ведь отождествляешь себя с ним, нет? А я должен? > А при наличии 10 персонажей, где нет ни одного действительно определяющего сюжет, ты в лучшем случае будешь лишь одним из толпы. Как и должно быть.
>>12379775 Ясн. "Должен? Должно быть?" Нет, не должно. Но именно такие игры и есть столпы вечности ролевок. А твои серые побегушки, они ничего в себе не содержат и с легкостью могут быть заменены рейдом в той же Вовке или Линейке. >>12379814 Чокобо ответ.
Виабуны, помогите вспомнить жрпг, суть такова: 2Д, в начале герой плывет на корабле, сопровождая какую-то НЕХ на остров тюрьму, нех сбегает, герой приплывает на остров, там еще зэки в качестве валюты используют сгущенку шоколад, потом начинается омск с таймлупами и альтернативными измерениями кажись. Боевка напоминает файтинг/битемап.
>>12380029 Hitora-san обозначен как Фюрер и частично замаскирован, например. Смягчены drug references. Еще что-то было, не упомню уже, давно играл. мимо
Жпганы, накидайте названий колекционных карточных игр, желательно японских. Наворачивал давным-давно покемонов и понравилось, но больше не знаю какие серии или игры есть.
Есть какие-нибудь японские аниме-стратегии с захватом терреторий и вн-частью? И с русским языком, конечно же. Валькирия не подходит, там не захват терреторий, а просто стычки.
>>12383662 Нет, это простое переключение формата экрана по кругу между 4:3, 16:9 и растягиванием до размера по F6. Ты просто растянул 4:3 картинку до вайдскрина и похерил тем самым правильные пропорции, сам не видишь чтоли? Лучше уж в квадрате с черными полосами играть, чем с таким говном, если нет WS-патча. Но дело такое, что патч-то как раз есть.
>>12385794 >Ты закрыл спойлером окончание в надежде на хорошую шутку игры терминов которых не понимаешь. >Думаешь что остроумен. Но вызвал ты пикрилейтед.
>>12386016 >Ведь если персонку релизнут на пека, то плойка превратиться в дрейкопроигрыватель. Совсем ебанулся? Достаточно жрпг на пс4 есть и будет а ты дальше мастерейсы смотри и полигоны считай.
>>12388350 Хуй знает честно говоря. На какой приставке гонял в неё хоть? >>12386809 >На пс4 пока нет ничего, как владелец говорю. Дигимоны и 5 дисгая есть, Ю-ги-о, стар оушен 5 завезут, ниер 2 и финалок около 5 игр.
>>12391377 Присоединяюсь к реквесту, от себя добавлю что хотелось бы играть за тянку со всеми вытекающими последствиями вроде подкатывающих яйца мачомэнов и чуханов.
>>12391377 >не очень люблю жрпг за гринд Сразу нахуй. Очередной промытый который гринд увидел где его нет. >Играл в агаресты Ты же по треду выше срал о гринде или у всех поигравших в Агаресты эта мантра включается?
>>12392097 >гринд увидел где его нет Если убить десять одинаковых мобов, чтобы добраться до очередного сюжетного ивента это для тебя не гринд, то я даже и не знаю.
>>12392124 Апять ты. >десять одинаковых мобов, чтобы добраться до очередного сюжетного ивента Десять мобов - это вообще оочень немного для почти любой рпг, какой гринд, маня.
>>12392214 А теперь умнож на число сюжетных ивентов в средней жрпг, алсо десяток это еще в лучшем случае. >>12392209 Намеренный гринд и навязавываемый разработчиками гринд все равно являются гриндом.
>>12392237 Это как жаловаться на битемап, что тебя не пускают за пределы экрана пока ты не убьешь 10 одинаковых врагов. НО Я НИХАЧУ ИХ БИТЬ, ХАЧУ БЕЖАТЬ СРАЗУ К БОССУ!
>>12392304 Те, где энкаунтеры разнообразны в тактическом плане, например за счет рельефа местности, но ведь в большинстве жрпг происходят сферические бои в вакууме, где максимум можно персонажей из заднего ряда двигать в передний и наоборот.
>Те, где энкаунтеры разнообразны в тактическом плане, например за счет рельефа местности >ГРИНДАН ЕБАНЫЙ! ЧЁ ТАК ХУЁВО СДЕЛАЛИ ЛАЛКИ? >НЕ ХОЧУ ГРИНДИТЬ ХОЧУ БОСА НАГИБАТЬ И НИ ИПЁТ!!!
>но ведь в большинстве жрпг происходят сферические бои в вакууме, где максимум можно персонажей из заднего ряда двигать в передний и наоборот. >МОЖЕТ ТЕБЕ АКШЕН ЗАПИЛИТЬ А УЁБА?
>>12392452 >что энкаунтеры гриндан Когда они убоги и однообразны, да. >Что мешает тебе использовать другие спелы То, что в более 90% случаев в этом нет необходимости так как энкаунтеры сделаны убого и однообразно. Ты же не будешь в шутане стрелять из двустволки по удаленным целям?
>То, что в более 90% случаев в этом нет необходимости так как энкаунтеры сделаны убого и однообразно. >Вах вах хочу разнообразия в моей рпг. Ну так запили себе игру мечты где с 1 левела более 200 энкаунтеров будет. А затем посчитай сколько тебе нужно будет их придумать левела хоть до 40.
>Ты же не будешь в шутане стрелять из двустволки по удаленным целям? Давно ограничения движка и хёвый баланс оружия стали плюсом в шутанах?
В общем, установил ссегодня Bards Tale на планшетик, а там одинаковые волки бегают и надо их убивать. Ваш ебучий гриндан и туда добрался! Уебки ебучие ненавижу узкоглазых!!!
В общем, установил ссегодня Counter Strike на комп, а там одинаковые террористы бегают и надо их убивать. Ваш ебучий гриндан и туда добрался! Уебки ебучие ненавижу узкоглазых!!!
>>12392551 >с 1 левела более 200 энкаунтеров будет. А затем посчитай сколько тебе нужно будет их придумать левела хоть до 40. Я уже предлагал делать несколько минибоссов вместо обычных толп мяса. >ограничения движка Было бы актуально, если бы не было шутеров после дума и квейка, а так даже не знаю, что ты пытаешься сказать. >хёвый баланс оружия То есть по твоему, если бы выбор оружия был чисто косметическим, то это был бы хороший баланс?
В общем, установил ссегодня Patapon на псп, а там одинаковые кнопки на экране появляются и надо их нажимать. Ваш ебучий гриндан и туда добрался! Уебки ебучие ненавижу узкоглазых!!!
В общем, установил ссегодня RABOTA на LIFE, а там одинаковые символы на экране появляются и надо их обрабатывать. Ваш ебучий гриндан и туда добрался! Уебки ебучие ненавижу узкоглазых!!!
В общем, установил ссегодня Valkyrie Profile на плойку, а там одинаковые трупы бегают и надо их отправлять в Вальгаллу. Ваш ебучий гриндан и туда добрался! Уебки ебучие ненавижу узкоглазых!!!
В общем, установил ссегодня MGS V на хуан, а там одинаковые военные на экране появляются и надо их избегать. Ваш ебучий гриндан и туда добрался! Уебки ебучие ненавижу узкоглазых!!!
В общем, установил ссегодня Chrono Cross на комп, а там одинаковые персонажи бегают и надо их собирать. Ваш ебучий гриндан и туда добрался! Уебки ебучие ненавижу узкоглазых!!!
В общем, установил ссегодня JRPG Thread на двач, а там одинаковые посты на экране появляются и надо их читать. Ваш ебучий гриндан и туда добрался! Уебки ебучие ненавижу узкоглазых!!!
>>12392725 А остальные 35-40, м?! Особенно Турнипы-Фангаи и прочая шелупонь без индивидуальных реплик, особенно когда персонажей пачками закидывают в ростер под конец. Ну ладно, было бы у Скваров время, лучше бы зделоли.
>>12392752 >А остальные 35-40, м?! Плохо только дела у куклы вуду, дракончика, хуйни из клетки и ещё паре покемонов. Остальные вполне сносные даже человек-гриб и Норрис. Тебя кстати никто не заставляет всех собирать.
>>12392772 Я к тому, что персонажи (их характеры), которых мы встречаем вначале, проработаны хорошо, они запоминаются, а те, которых получаем ближе к концу, — не очень.
Хроноебы, поясните за Хроно и Марле, а именно они таки сдохли или что? Чому я видел их призраков в кроссе? Чому они в кроссе не просто призраки, а еще и ДЕТИ?
>>12392607 >Я уже предлагал делать несколько минибоссов вместо обычных толп мяса. Было в принце 2008 года говно вышло.
>Было бы актуально, если бы не было шутеров после дума и квейка, а так даже не знаю, что ты пытаешься сказать. С 95% вероятностью в любом шутане дробовик за 25 метров попасть если и попадёт то урон будет низким. Пулёмет слабей винтовки если стреляет одними и теми же патронами. Автоматная очередь равна стрельбе из лука. Ты как не из 2015 братишка.
>То есть по твоему, если бы выбор оружия был чисто косметическим, то это был бы хороший баланс? Баланс оружия выражен тем что пистолеты актуальны в половине шутанов. Хотя в суровой реальности их берут либо офицеры как наградной огнестрел и в случае чего можно было застрелится или для скрытого ношения что с габаритными вещами мало реально либо потому что достать кроме них нечего.
>>12392965 Отсылки-отсылочки. А лоля блондинка из острова зелёного дракона мамка той бабы из хроно триггера, забыл имя(та что была вождём племени дикарей).
>>12392965 > Что? Да ничто, намутили херни с этими отсылочками, что теперь и сами разрабы не знают что ответить. Вот, например, тебе Кид в роликах CT для ps1 версии.
>>12393170 >когда носили 9 пушек было круто и всё было заебись. Чем же две пушки лучше девяти? >сделать как в флешпоинте Все шутеры должны быть клонами флэшпоинта?
Очень нравится перусона джва, прямо очень, столько прикольных механик и занятий между данженкроулингом - тут тебе и казино, и слухи, и жральни, и магазины разные, и лотерея, и миллион персонажей, у которых есть собственное мнение по текущей ситуации, - но при этом тебя не грузят стенами текста по полчаса, как в Гонконге. И сами разговоры с демонами сделаны, пожалуй, интереснее всего в серии - у демонов может быть "сложная" личность, а не чисто одна определяющая характеристика, в самом разговоре можно не только отвечать на вопросы, но и использовать уникальные способности каждого персонажа, а также устраивать сценки между персонажами, которые с углублением отношений меняются. В боевке есть комбы, а не "собери три демана со своим элайментом и они в твой удар тоже поддадут пинка". Претензия ровно одна - уай из гриндинг кардс соу эйнал? Как любителю собрать и прокачать весь паноптикум компендиум это делает мне больно. Ну и еще энкаунтер рэйт очень хай, но это мелочи.
>>12393248 >В старых шутанах пистолет обычно был ласт резортом и стартовым оружием. Потому что когда есть BFG 9000 он особо и не нужен. Утрирую конечно. >>12393211 >Чем же две пушки лучше девяти? Ну хотя бы тем что тот кто носит на себе 9 пушек не сможет бегать без супер пупер костюмов. Хотя я понимаю что задроты хотят носить на себе целый арсенал, а лучше два.
>Все шутеры должны быть клонами флэшпоинта? Нет, но брать годные фичи вполне можно.
>>12393462 >Ну и еще энкаунтер рэйт очень хай, но это мелочи. Хуя себе мелочи, когда пройти один коридор без энкаунтеров занимает 5 секунд, а с энкаунтерами минут 10. Вся суть 100 часов продолжительности.
>>12393462 >еще энкаунтер рэйт очень хай Это точно. У меня рвало жопу даже после принятия поток на уменьшение этих энкаунтеров. Еще и коридоры-лабиринты эти (особенно в Монаде Мандале, или где там залы про разные науледжи), что боишься лишний шаг сделать.
>>12393518 И где в мегатене он самый анальный? >>12393626 Ну мне все равно кочать персон и гриндить карты надо... >>12393660 Ага, и скилл есть. >>12393667 И как ты догадался что я буду романсить Джуна? >>12393680 Дотуда мне еще далеко, а пока бои проходятся очень легко параллельно с чтением двощей, особенно с этим авторегеном маны, так что не очень мешают. >>12393694 Да вообще тут полно перлов. Еще классно, что деманы задают вопросы согласно тому, как ты перед ними выпендриваешься. Как бы аж диалог получается!
Раз уж вспоминают годноту, как победить трех наци в ОБЧРах в Караколе? Они партию своим гейстен блицом из стана не выпускают. Я так понимаю, в вельвет рум только в город теперь топать?
>>12393863 >скатили финалку в ебучий фансервис для дрочеров и жирух >cкатили персону в ебучий фансервис для дрочеров и жирух >скатили биовароигры в ебучий фансервис для дрочеров и жирух Ничего святого в этом мире не осталось.
>>12393768 Он самый анальный в 2 вещах, гринданах стратежках от джапов, и в дрочильнях собирателских на мобилах. Есть ещё в прин в 1 гриндан уровня собери 200 мобов и слей их на фуз крутого моба, затем собери 20 таких мобов и слей их на фуз 1 нормального моба с годными статами, собери 5 таких мобов и слей его на 1 крутого моба которым уже и против финал боса не стыдно воевать. Я уж молчу про огров.
В 2 случае гриндан уровня у вас 0,1% шанс выпада нормальной карты или предмета, хочешь круче? задонать 99уе. 1 раз подарок 10 кристалов.
>>12393759 Че скатили то? Анальный цирк с инопланетянами и фашистами плюс легкий и унылый гейплей, который тебя даже не потталкивает к фьюзу новых персон. Только персонажи хорошие.
>cкатили персону в ебучий фансервис для дрочеров и жирух >Сматрите все! у нас есть! нитакая как все! девочки иностранка! которая сосёт хуи и ширяется. В других частях нет таких шмар. >А У ВАС ФАНСЕРВИС!!!!!!
>>12394007 >цирк с инопланетянами и фашистами В этом же вся охуенность. >легкий и унылый гейплей Внезапно трешка мне показалась ничуть не лучше в этом плане, четверка чуть получше, но с обычными мобами все равно просто, так как абьюз пресс турнов и олл аут аттак, а из пяти с половиной боссов только два годные пока что.
Прошлый
Рекомендации для новичков и не только, составленные нашими товарищами из /cg/: http://pastebin.com/KtmizF5w
Обзорчики друзей из /cg/: http://jrpg2ch.blogspot.ru/
Гайды по играм: http://www.gamefaqs.com/
Статистика по ожидаемой длительности игр: http://howlongtobeat.com/