24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Уже в Стиме: Final Fantasy X/X-2 Corpse party Final Fantasy IX Danganronpa Disgaea Tales Of Symphonia Hyperdimension Neptunia U action unleashed Hyperdevotion Noire: Goddess Black Heart
>>17299028 (OP) Ну охуеть, обязательно надо было все 4 пикчи из ронпы впихнуть, охуели, идите отдельный тред под неё заводите раз тут такое бурное обсуждение началось.
>>17299606 Можно ему ещё феникса спойлерить. Элсо, начал пару недель назад переигрывать и только понял прикол с бургерами (Хотя, блядь нигде нет доказательства, что это суши на самом деле, бургеры весьма популярны, не?).
Пиздец блять, ёбанный кузнец, дала она мне меч Ultima, думаю заебись, сейчас ещё карточки с оружием получу за то что профессии до 99 раскачал, хуй там, ушла и теперь каждый раз рандомно появляется в одной из нескольких локаций, и летай теперь как дебил между двумя ближайшими локациями надеясь что она там появится.
>>17305668 >Кстати, альтерэго в плохой концовке ее не спас, а в хорошей гг спас, ее даже ИИ не любит Вот это, кстати, странно. А может, он ее спас за кадром и она сдохла в мусорной корзине?
Начал вагрант стори, потыкался, повспоминал всякое, понял, что в детстве совсем без мозгов играл - не беря во внимание аффинити палок. Прочитал мануал и вроде все ясно, что как качается, только одно не понятно - на что влияет тип ударный/режущий/колящий? Ни во внутреннем мануале, ни на fff это не указано. Это единственная такая чисто декоративная хуитка что ли?
>>17307294 Это логичне, но нигде нихуюшечки об этом не написано. Стихии расписаны, типы существ расписаны, а это просто упоминается - есть три типа и всё. Страннота.
>>17308418 Не запилят, постоянно будут меняться прогеры/переводчики и перевод будет представлять из себя только перевод главного меню с похеренной кодировкой.
Начал я играть в эти ваши "охуенные" Трейлс ин зе Скай и какая же это поебота скучнейшая, 5 часов НИХУЯ и НИЧЕГО не происходит. Пиздец, даже 3 финалка и то веселее.
Не, вы экшена ждали что ли? Поначалу знакомство с миром идёт, персонажами, закладывание ружей и намёков на будущее. И это при том, что первые Треилс лишь половина одной большой истории. По сути, гигантский пролог. И вообще игра об небольшой локальной конфликте на территории небольшой страны с большим акцентом на знакомство с ней и отношения персонажей.
Ничего не растянуто. Ты даже не представляешь сколько важных для истории игры и вообще серии событий уже произошло. Улёт папашки и причины этого, знакомство с Капуа, встреча с Альбой, введение в сокровища богини и башни, встреча с Наялом, который сыграет огромную роль в истории, Джошуа весь от начала до конца и т. д. Даже его гормошка сраная. Я уж не говорю о том, что будет, если внимательно читать неписей, книги и газеты.
О да, зачем стараться делать подробно описанный мир, разные реплики у неписей после каждых событий, продумывать всё на много игр вперёд и держать интригу постоянно. Чего ты хочешь от JRPG, а? Каких из них по твоему имеют хороший сюжет, персонажей и мир, ммм?
И будет происходить дальше. Просто тебе в рожу это не пихают, а раскрывают постепенно. И с каждой частью всё больше и больше. Первые три всё завязывается, считай, а начиная с третьей раскрываются карты и до кульминации в последней пятой. А потом клиффхэнгер, который вообще меняет всё, что происходило в игре и взгляд на события.
>>17312307 >>17312296 Если сценарист и геймдизайнер не может познакомить игрока с миром без графомании, то они бездарные уебаны. Есть такая категория писак, которые не способны подать сюжет и место книг пишут энциклопедии по со своими анальными фантазиями.
>>17312363 >Первые три всё завязывается, считай, а начиная с третьей раскрываются карты и до кульминации в последней пятой Так они еще свое говно на несколько частей растянули? Вообще охуеть, хоть прокаченных персонажей переносить можно?
>>17312395 Да. Хороший пример постепенного знакомства с миром. Нет хуйни вроде "в каком году родился третий хомяк короля Больжедора". Игроку дают ровно ту информацию, которая нужна в данный момент.
Я просто главый в игре. Но вообще игры серии всей Земурия связаны, раскрывая по одной стране за пару игр, а ГЗ даже не видели до сих пор. Персонажи переносятся в связанных сюжетом играх.
>>17312380 >Если сценарист и геймдизайнер не может познакомить игрока с миром без графомании, то они бездарные уебаны. Есть такая категория писак, которые не способны подать сюжет и место книг пишут энциклопедии по со своими анальными фантазиями.
И это при том, что большая часть лора опциональна, лол.
Фанбой у тебя в штанах, не являюсь фанатом ни одной игры вообще, но хейтеров дебилов ненавижу ещё больше фанбоев. Лютые проблемы с пейсингом были бы, если бы ничего не происходило. А оно есть, просходит часто, просто пока незаметно и не форсится.
>>17312505 Причем тут хейтеры, маня? Игра банально скучна и ничего выдающегося или интересного в ней нету, вообше. Самый натуральный эталон середнячка.
Назови мне пример хорошей истории в JRPG? Которая бы держала интригу до конца, была довольно логична в рамках сеттинга, где мотивации персонажей были бы адеватными, включая антагонистов, где даже клише бы подавались толково?
>>17312307 >>17312816 Ты опять начинаешь? Какая нахуй проработка мира, полтора треда назад так ни к чему и не пришли. Постоянно обновляющиеся реплики уровня "жизнь монаха нелегка, но я верю в богнейм" или "ик! сегодня я опять праздную, ик!" у рандомных нпц - это проработка мира? Не беспонтовая графомания, нет? Этим грешит и двенадцатая, кстати, и проблемами с пейсингом, кстати, тоже она грешит, хотя я и не говорю, что она плохая. Просто, опять - что ты блять называешь проработкой? И если это дохуя случайных реплик, которые пишутся левой пяткой слепого индуса-отсосера, то с хуя ли это должно быть мерилом качества? У Донцовой, кстати, тоже дохуя книг пр оконкретных персонажей, их миры мммм как охуительно проработаны.
>>17312699 Так в первой ронпе миру пришел пиздец? Во второй ронпу джунко вроде говорит что тот большой и всеобщий пиздец был. Но может она врёт. Да и в конце показано нормальное море с кораблём и остров.
Лучшая жрпг? Олсо, почему такие треды вообще живут и за что люди любят жанр вообще? На вегаче (Особенно в /v/, хотя там какие-то отбитые обитают) как-то недолюбливают жанр японских игор вообще. По типу >Высокооцененная сложная жрпг тактикс с глубоким сюжетом >РЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ, АНИМЕ, ЗНАЧИТ ГОВНО, Я СКОЗАЛ.
>>17313740 ФФ7 одна из моих первых жрпг. Чет решил опробовать года 3 назад т.к. какие-то левые олдфаги хвалили игру, да и вообще успешность у игры была охуенная, судя по продажам и отзывам критиков. Несмотря на отпугивающий геймплей я опробовал и, блядь, это охуенно. Если преодолеть и без того интересное начало игры (До выхода в опенворлд), то это охуенно. Музыка, кокосфера, сюжет, лор, персонажи, эпичность разнообразие ситуаций, куча мини-игор и очень, очень большая продолжительность вкупе с тем, что оторваться от игры сложно, только на прохождение одного главного квеста уйдет часов 40, а помимо этого в игре есть дохуя другого контента.
Ты реплики у неписей в Trails читал? У многих там свои мини истории есть, порой идущий через всю игру. А кто-то как минимум немало полезной информации рассказывает. Пиздец просто, на форумах игру хвалят как раз за неписей часто, а тут нарисовывается знаток.
>>17317172 Cудя по скринам они скорее всего тут просто ещё ременанты. До того как их на профилактику положили. Надеюсь на пк тоже портируют. Очень поиграть хочу.
>>17317421 Ну он каноничный кросавчег в черной коже, с голой грудью и огромной масамуне, тут обжирушивать особо не надо. А вообще меня просто поразила уебищность того арта.
Вот и пройдена FF III, заканчивающую первую трилогию Final Fantasy на PSP. Пройдём по порядку.
Первая получилась средней, но классической jrpg с простым как пять копеек сюжетом, только если не вспоминать что там временная петля которая длится несколько тысячелетий.
Вторая наконец обрела сюжет, но получила очень странную прокачку, хоть и от некоторых игровых моментов жутко пекло, не смотря и на сложность с косяками прокачки, игра очень понравилась, когда-нибудь обязательно перепройду, только с гайдом, чтоб как батя с 9999/9999 затащить убив императора Blood Sword'ом.
Третья получилась хуже всех, начиная с сюжета, который является сорт оф далёким продолжением первой части, и заканчивая нудной прокачкой и гриндом в целом, бездна безысходности просто прокачка этих профессий, её никак нельзя ускорить, за каждое выполненное действие начисляется ровно x очков, а после получения 14 уровня профы начинаешь получать ещё меньше, и ведь сука нигде не пишут сколько очков получает каждая профессия, только на gamefaqs об этом узнать можно как всё это работает изнутри, ну это пиздец же, тут даже с эмулятором и пропуском кадров завоешь. Сама игра получилась довольно лёгкой, за исключением финального уровня из которых нельзя телепортнуться блять, просто представьте, после длинных катсцен и сражений с 5 боссами, вы приходите к финальнику, и проигрываете, и осознаёте что около часа игры ушло впустую, пришло время переустанавливать шиndoшс качаться. Но потом финальный босс какого-то хуя выносится всего за 3-4 раунда, самый лёгкий финальник которого я пока что встречал, все персонажи были 73 уровня, с 99 уровнем профессий, 2 драгуна, ниндзя и devout. Ну и жалко что это просто порт с DS, могли бы сделать как с четвёркой, на DS 3д, на psp ламповое 2д.
>>17317678 Таки да, вторая охуенна. Алсо, знаю, что есть несколько версий первых частей - оригинс на пс1 с перерисованной графикой, версия в 2д с еще больше перерисованной графикой и версия в 3д с уебищными модельками и графоном. Так вот, откуда версия >2д с еще больше перерисованной графикой ?
>>17314981 Щито? Я сейчас во втором городеб у большинства там реплики уровня "добро пожаловать в Корнерию", разве что чуть подлиннее. Вообще помнится заебись с репликами было во второй Грандии, где каждый раз чуть ли не вся партия комментирует что непись сказал.
>>17306117 Попробуй да и все. Не сцы. Энивей в финальной локации если понадобится раскачаешь запрасто кого надо. Ну не совсем в финальной, в подземелье фарплейна вроде. Там есть не сложные враги за которых достаточно опыта дают.
>>17317808 На андроиде и псп в первой и второй части же одна и та же графика? Прохожу на телефоне, смотрел видосы с псп, вроде визуально все одинаково.
>>17324591 Ну там типа сарказм, выворачивание наизнанку всяких доброхотских притч, лунная логика и обличение пороков общества. Форшэдовинг предстоящих событий тоже вроде был. Хз, по-моему, они милые.
>>17324591 >Какую смысловую нагрузку несли его театры в обоих ронпах? Справедливости ради, в первой ронпе был норм театр, номер про небольшой... маленький... - 10 из 10. Во второй - чёт совсем ничего не зацепило.
>>17330731 Наверну, обязательно, только распродажи дождусь чтоб купить. А тут всего недели три до нее, не успею пройти 13-3 и зестирию за это время, наверно.
>>17331784 >>17331754 Что за чудо природы – человек! Как благороден разумом! Как точен и поразителен по складу и движеньям! В поступках как близок к ангелу! В воззреньях как близок к богу! Краса вселенной! Венец всего живущего!
>>17333187 Сомневаюсь, внешность не та, а на гормоны денег выделять - жаба задушит. Есть вариант пиздить их у знакомого трапа, но тогда придется его спаивать часто, что тоже не нравится моему кошельку.
А ну-ка, раз такая тема, расскажи те ка мне про ЛГБТ в ЖРПГ. Помнится, в фф6 была тян-суицидница, так вот она вроде "из этих", например. Есть еще примеры?
Поиграл в Диссидию, очень понравилось. И тут я подумал, а какие еще есть файтинги/псевдофайтинги японские, чтоб прокачка была персонажей? На ум приходят мусо дрочильни серии Warriors и еще игры по Нарутке, Драгон Болл. Что еще есть?
>>17334976 У них до сих пор осталась память про имперские времена, такая же как у ватанов по совку. Отсюда и нелюбовь к феодальному периоду или типа того. Да и он не такой уж и интересный, если честно. Жрпг про всякие стим или дизельпанки в разы интереснее хотя бы из-за сеттинга, как по мне.
>>17334976 >японцы стыдятся своей истории Эта фраза навела меня на мысли. Вот мы, пидорахи, гордимся своей историей и думаем что так оно и должно быть, ведь это одна из составляющих патриотизма. Но почему так? И ладно бы было чем гордиться, но у нас вся история состоит из одних воин, унижений, крепостничества, в то время когда цивилизованный мир (Франция к примеру) уже ставили в приоритет свободу человека. И если японцы таки стыдятся, хотя бы её части, то если связь между этим и тем, как сейчас живут они и как живём мы?
>>17335248 >у нас вся история состоит из одних воин, унижений, крепостничества, в то время когда цивилизованный мир (Франция к примеру) уже ставили в приоритет свободу человека В 1920 году Россия была самой свободной страной в мире.
>>17335248 Возможно. А еще нормальные страны не насилуют трупик 70-летней победы, а гордятся современными достижениями. А вообще, японцы - как были мудаками всю свою историю, так и остались. Даже по отношению друг к другу. Но им не чуждо чувство стыда.
>>17335347 Чего вы все к дню Победы доебываетесь, у каждой страны с более-менее богатой историей есть подобный праздник. День взятия Бастилии у Франции и День Независимости у США как пример.
>>17335370 ФФ12, где воздушные корабли работали от энергии, которую Сид ебашил в особые кристаллы, например. Да, фф7 тоже подходит под нестандартный дизельпанк. В триггере этому не придавали значения.
>>17335381 Ну как, в советское время и 8-часовой рабочий день ввели, и выборное правительство, и даже гомосексуализм уголовно преследоваться перестал. Правда, потом Сталин пришел, и вернул все взад.
>>17335409 >Чего вы все к дню Победы доебываетесь, у каждой страны с более-менее богатой историей есть подобный праздник. День взятия Бастилии у Франции и День Независимости у США как пример. Потому что это "победа" далась путём миллионов жизней. Это прежде всего траур и напоминание о том, как единицы людей в верхушки могут с лёгкостью пожертвовать всем ради своей идиотской "высшей цели" как то построение коммунизма во всей Европе.
>>17335409 День независимости любой страны - хороший праздник для ее населения. Будь то хоть США, хоть какая то Камбоджа. А вот всяческие "День победы над франко-германскими пленными общинами хорьков" - хуйня какая то. Я не против, допустим, "Дня ветерана", где будет не только "ДИДЫ ВАИВАЛЕ", но и "ОТЦЫ УМИРАЛЕ!" и "БРАТЬЯ/СЫНЫ ЗАЩИЩАЛЕ" и чтоб без фейерверков и радости, а как день памяти или траур. Но узконаправленный праздник с веселыми концертами и клоунами, посвященный именно определенной войне, закончившейся почти век назад мне точно не нравится.
И я очень прошу не развивать всякую политику в треде.
>>17335457 А в это время ниггер Мбамба был волен творить что хочет и это вроде и есть настоящая свобода. Другое дело что этот же ниггер Мбамба до 30-35 не доживал, но это обсуждение не для этого треда.
>>17335552 Для России день победы имеет такое же значение, как и день независимости для США. Потому что как без независимости не было бы США, так и без той победы не было бы России. Почему это так сложно понять, я в упор не понимаю. Хорошо, не будем.
>>17335650 А без Наполеона или Мамая ты бы не родился+России как таковой тогда вообще не было, так что хуйню сморозил. С таким же успехом можно отмечать день независимости России от СССР. Россия, кстати, далеко не последней отпочковалась от совка. Создавай отдельный тред на любой рилейтед доске, если хочешь продолжить дискуссию(я вот не очень хочу). Вот и хорошо.
Итак, сегодня был странный вечер. Обсуждали неЖРПГ, обсуждали всякое ЛГБТ, а потом политику. Этот тред опять уходит не туда и ему срочно нужна пара свежих и сочных релизов.
>>17335761 Удалось конечно https://www.youtube.com/watch?v=0J0YHEejjyo Алсо, репортнул порашу. Это вообще охуевшим промытым надо быть, чтобы в веге 26 мая опять начинать задвигать о хрююю низя празднавать день пабеды.
>>17333801 After he joins the protagonist's crew, his sexual orientation is occasionally questioned due to the form of his Shadow, mainly by Yosuke Hanamura. He is also kissed by a "drunk" Teddie when the gang visits a club at Port Island as part of the "King's Game", a mix of Simon Says and Truth or Dare. Even though Kanji displays interest in Naoto, he occasionally looks away from her due to shyness. He was both impressed and excited when Naoto enters the Miss Yasogami High pageant (despite her being forced), but is a bit disappointed when she skips out on the second portion of the contest (where she would have had to wear a swimsuit).
Мой любимый ис и одна из любимейших игр вообще. прошёл шесть раз. Но инферно режим не потяну, увы, слишком жесть для меня.
Очень, кстати, жалею, что серия стала более JRPGшной с партией персонажей, кучей болтовни и раздутым инвентарём. Мой любимый этап развития серии - короткие лаконичные ARPG с элементами платформера. То есть Фелгана, Арк и Ориджин.
К слову, очень нравится, что все неписи в Фелгане и Арке имеют свои портреты, подобие характера и постоянно меняющиеся реплики. Даже в истории немного участвуют. А вы всё Треилсы нахваливаете за неписей, тьфу.
>>17343096 С первой части решил навернуть, и охуел от того, какая годнота под носом лежала. Если бы в ремейке первых двух частей не эта странная бамп-система была, то они бы просто великолепны были. До частей поновее еще не добрался, там партия обязательна будет? %%
>>17343182 > >>>17343096 >С первой части решил навернуть, и охуел от того, какая годнота под носом лежала. Если бы в ремейке первых двух частей не эта странная бамп-система была, то они бы просто великолепны были. >До частей поновее еще не добрался, там партия обязательна будет? >%%
>>17343197 Атб не может быть заебись, особенно здесь, когда тебе нужно дрочить кнопку для стрельбы с револьвера, а другой персонаж ждет команды и ловит в ебало удары врага.
>>17343197 А мне наоборот после 10ки вообще не привычно. Все какое то быстрое, подумать некогда, пока искал феникс даун среди предметов - всю тиму положили супостаты.
>>17343288 >Атб не может быть заебись Грандия например. >когда тебе нужно дрочить кнопку для стрельбы с револьвера, а другой персонаж ждет команды Рассчитывай тайминг, или отдавай комманды одновременно дроча кнопку.
>>17343096 >Ориджин 50+ часов потратила на прохождения за мага на харде. Иногда из-за отсутствия достаточного скилла для убийства боссов приходилось дико гриндить. Как проходить на харде за девочку и когтистого не представляю.
>>17346387 По мне, они все интересные, да и про башню (Ys Origins, да?) норм была. Если не зашла, то попробуй Ys Seven заэмулировать, он посовременнее.
Вы, что ебанутые? Какой гринд, когда за врагов с каждым уровнем дают меньше опыта, а опыта с каждым уровнем надо всё больше и больше? В играх серии специально такую защиту от перекача сделали. Я уж не говорю, что больше получаса в локации качаться ни на ко не надо, блядь, даже на харде. Игра, сука, за одного персонажа в том же Ориджине или целиком в Фелгане за 10 часов проходится на нормале, и за 12 на харде. И я не знаю каким нужно быть днищем, чтобы 50 часов качаться, собирая по одной экспе за убитого монстра, когда требуется её дохуя. Это или траллинг или пример редкостного долбоебизма. Не говоря уже о том, что нет исов, чей хард требует невероятных усилий для прохождения. Для неверующих скриншот времени моего первого прохождения стимовской Фелганы на харде. А ещё у меня скрины из другого прохождения Фелганы, где видно сколько времени требуется на прохождение между точками сохранения в в каждой локации, если проходить неторопливо и всё собирать. Могу то же самое по Ориджину нарыть. И если какой-нибудь хуесос будет говорить про гринд в исах, особенно до 50 часов и не режимах сложности ниже кошмара, то распечатайте мои скрины в стопку из 500 листов, крепко свяжите их и пробейте жбан этой стопкой этому еблану.
>>17347255 Почему в японских играх дают так много слотов для сохранений? Помню в Ys I-II Eternal Complete вообще 120 слотов было, как будто в охуеть какую VN играешь где каждые пять минут надо что-то выбирать.
>>17347255 Я не настолько скилованная как ты, вот и гриндила мобов перед боссом. До 1 единички экпсы за противника конечно не доходило. Но минут 20 иногда на гринд тратила.
>>17347962 Ах да, эти 50+ часов я взяла со счётчика стима. Сколько в игре я не помню. Возможно и меньше заняло прохождение. Т.к в эти 50 часов входит пробежка игры на лёгком за девочку. И игра на харде за когтистого. За которого мне кажется только первого босса убить удалось.
>>17347766 >Ну вот 5 часов из них - гриндан. А еще 5 - беготня туда-сюда.
Большая часть уровней набивается по пути от сейва до сейва. Полчаса гринда перед боссом - это максимум. Разве что перед финальником подольше подрочиться пришлось.
Раз уж в треде мелькала Corpse party, посоветуйте чего-то такого же, чтобы хоррор с охуенной атмосферой. На эмуляторе прошел первую часть, книга теней зависала в начале.
>>17356334 Впервые слышу. Для того чтоб не возникало лишних вопросов - я не очень умный. И это частенько доставляет, ведь каждый день узнаю что то новое, а иногда еще и полезное. И это в 27 то лет.
Есть пара вопросов по хроникам валькирий, 1 часть: Какой кап прокачки бойцов, и есть ли смысл задрачивать скримиши если с деньгами все хорошо? Ранг получаемый на миссииях, он на что-то влияет кроме экспы и денег? Лансеры и снайперы поддерживают стрельбой союзников, или нет смысла подбирать состав учитывая их интересы? (не замечал чтоб они отстреливались либо саппортили)
>>17358163 Недавно пересматривал Spirits Within, интересный и атмосферный фильм. Рецензенты такую хуйню про него пороли что аж стыдно за всю расу перед Гучем. А вот Advent Children цветастая параша по типу филлерных мувиков на аниме сериалы. Напоминает тринашку когда сделали графон и музыку, а остальное не завезли.
Хочется верить Кингсглейв будет больше на первый фильм похож.
>>17359418 где я обосрался? даун не понимает что мир фентезийный где не было рима это как в мгс на шадоу мозес негодовать что в тенях нет евреев и пророков
>>17359221 А они постоянно что-то из других языков берут, очень любят немецкий язык, в Ys Origin в начальной заставке на французском говорят. А к саундтреку первого Brandish так вообще на русском написано, пикрелейтед.
>>17359432 >>17359221 >гайдзины, склепавшие рпг систему про самураев, взяли реальные джапские имена и названия >джапы склеили рандомные слова Почему азиаты не могут в человеческие языки?
>>17359538 >>17359553 >>17359432 А ведь можно было взять римские имена, там тот еще омск был, особенно с женскими: >женщины не имели личных имен, женским именем была женская форма родового имени: Tullia — Туллия (из рода Туллиев, напр., дочь Марка Туллия Цицерона), Julia — Юлия (из рода Юлиев, напр., дочь Гая Юлия Цезаря), Cornelia — Корнелия (из рода Корнелиев, напр., дочь Публия Корнелия Сципиона). Т. к. все женщины в одном роду имели единое имя, то в пределах рода они различались по возрасту. Когда в семье появлялась другая дочь, к имени обеих добавляли преномен: Minor (младшая) и Major (старшая); другие сёстры прозывались Secunda (вторая), Tertia (третья), Quinta (пятая) и т. д >Замужняя женщина сохраняла своё имя, но к нему прибавлялся когномен её мужа: Cornelia, filia Cornelii, Gracchi — Корнелия, дочь Корнелия, (жена) Гракха
>>17359770 >Знатные женщины могли носить кроме родового имени когномен своего отца; например, жена Суллы была дочерью Луция Цецилия Метелла Далматика и именовалась Цецилия Метелла, жена императора Августа была дочерью Марка Ливия Друза Клавдиана и именовалась Ливия Друзилла.
>>17361335 Вопрос, видел концовку с где Лука - баба и имеет от Хооина детей. Это означает что Окарин не вошёл во Врата Штайна и Маюши подыхает? Элсо, хочу прочитать всю линейку Чёрточек(.../...), какие подводные камни?
>>17355767 > Стандартная ситуация с японскими поделками - первыми переводят испанцы Но почему? Схерали такой большой фендом? Уже не первый раз нахожу упоминание, что испанцы - ещё те виабудрочеры.
>>17364139 Ну это примерно как черные блобы в персонках 3 и 4. На самом деле у такого подхода есть преимущество сохранения рандомности противников при наличии их визуальной презентации на локациях.
>>17366856 Из фильма. Там классическая сцена из анимы была, когда тянка расстёгивает рубашку и рукой гг трогает себя за грудь. Причём всё это было с такими серьёзными минами что удержаться было невозможно.
>>17304011 Охуенно! Кто-то, кроме меня, о ней знает. А ты прошел ее до конца на успешную концовку? Я попробовал, но не прокачал скиллы, видимо, до нужных. Я офигел, когда увидел, что скиллы тоже влияют на отношения, а не только количество успешных свиданий. В общем, пока онхолднул, но хочу вернуться и отомстить. Что можешь посоветовать? Как качаться?
>>17372452 Это был сарказм, я не думал что тут столько внщиков. Я и сам тащемта пытался хентайную вн поставить, но там ошибки, иероглифы, кладбище, пидор.
>>17375077 Дабл не врёт. Посмотрел прохождение и всё понял. И разочаровалсяОказывается выборы вообще ни на что не влияют, кроме 10 главы. А Фейрис оказалась из-за того что я заигнорил кнопку отправки.
В заключение была опубликована пара новых скриншотов, на которых запечатлены валькирия Брунхильда (Brunhild) и император Клаудиус Повлович Киев (Claudius Powlovich Kiev), правитель Империи Русь. Империя Русь не всегда была такой большой и мощной. Ранее она называлась "Королевство Русь" - маленькая страна, ведомая своим королем. Внезапно, Клавдий начал вторжение в другие страны. В этом ему помогала валькирия Брунхильда, которую прозвали "Жнецом". Королевство Русь стало быстро и агрессивно расширяться, пока не достигло текущего статуса империи.
>>17380745 - Унылая сингплеерная ммо, отсутсвие фокуса сюжета, проблемы пейсинга, второстепенный персонаж в роли протагониста. + Клевая стилистика, фапабельные зайцедевки.
>>17380745 Лучше поясните мне, почему X-2 такое говнище. С удовольствием прошёл ремастер десятки, начал X-2 и через полчаса не выдержал и дропнул посреди какого-то боя. Какие-то блядь сейлормун переодевания в халатики с зайчиками, ебанутая реалтайм боевка, персонажи творят хуй пойми что, как будто обдолбались. Как можно было так обосраться?
>>17381882 >Какие-то блядь сейлормун переодевания в халатики с зайчиками, ебанутая реалтайм боевка, персонажи творят хуй пойми что, как будто обдолбались. Лучшая рецензия из виденных мной.
>>17381882 >ебанутая реалтайм боевка Вот это. Десятка лучшая финалка, но x2 дропнул в самом начале в этой ебанутой башне, хотя девочки и переодевашки понравились.
>>17381343 >Имперцы тащемта в начале вполне няшные
Угу, ебанутый Сид, сторонник сильной руки и маньяк Берган, лоялист до одури Заргабат, повёрнутый на мести Габрант, идиотка Дрейс и куча мудаков в сенате, ну и крайне амбициозный Вейн. Кто там нормальный? Желающий мира Ларса? Покойный император? Зект, который свалил из армии?
>>17390700 Девятка - говно для утят, хорошего там только ветка Виви. Лучшие 6-7-8 10 хороша если отбросить корридоры 12 тоже хороша но она какая-то слишком серьёзная всю игру 13 как 10 13-2 поделие специально для тех кто жаловался на 13 14 как ВоВ
Так вот, посоны. Насчет Хагакуре, того дебила-предсказателя из первой ронпы. Вот, у него шанс правильного предсказания 30%, так? Еще он может проверять, было ли его прошлое предсказание правильным. Тоже с вероятностью 30%. По сути, он же может проверять и проверку предсказания, или проверить свое предсказание несколько раз, и потом, на основе полученных данных, по теорверу рассчитать, правильно ли, в конце концов, было его предсказание. Это же пиздец какая имба.
Действительно, что за язык такой? Ладно я всё понимаю, что это локализация, но ведь можно было для английского языка изменить язык в путеводителе на испанский или французский, чтобы эта сцена была более логичной, тем более что у них колоний дофига в океании. А вообще что за ёбаная невежественность? Ладно, японец может не понимать английский, но неужели он не может хотя бы определить что язык перед ним английский?
>>17403676 Вполне может японец не различает европейские языки. Ты разницу между китайским и японским так же не заметишь. Да и потом принцесса говорит им что это английский.
>>17403714 >Ты можешь отличить португальский от испанского? Могу. Как на письме так и на слух. Хотя естественно ни слова не пойму из обоих языков. >Или финнский от шведского? Тут сложнее, конечно, скорее всего я вычислю финский на письме из-за его ебанутой сложности и обилию гласных.
>>17403923 Ну это ты хоть какие-то познания в языках имеешь. А среднестатистический японец в западных языках не шарит от слова совсем. Вспомни даже первое дело в первой ронпе, с 11037 которое. Мало кто из японцев поймет, что цифры перевернуть надо.
Поиграл в ронпу, затянуло. Не думал, что подобная игра мне понравится, несколько лет уже как игровой импотент. Если дочитаю до конца, персонку попробую, думаю мне этих двух серий хватит на полгода вперед.
>>17410936 Если страдать из за каждой годноты которая выходит на пс можно сразу в гроб заползать. Лечится покуйпокй этой самой пс. Хотя от один сфер на пк не откажусь.
>>17411240 Стоит сперва играть или смотреть? Давно пыталась посмотреть и там чуть ли не в первой серии гг убивают. А дальше идут события которые этому предшествовали. Интерес сразу пропал.
>>17410936 Is it any good? Famitsu сказал НЕ ОЧЕ. >>17411316 > А чем различаются версии для пс4 и виты? Только графоном? Пилили под виту, но на всякий случай решили срубить бабла с PS4. Дрочить её не на портативе - я даже и не знаю какой смысл.
>>17410936 Мне больше печёт от Falcom, которые продали несколько электрогитар и купили на вырученные деньги девкиты консолей, и в итоге немного забили на пека.
>>17414006 Да как это забили-то, вон, летом в стим Xanadu Next вывалят! Ну и что, что игре 11 лет, зато братушки из Falcom про остальной мир не забыли!
>>17414270 Что-то типа дьяблы с паззлами и собиранием карточек-феечек. Ее уже перевели фанаты, и скачать-поиграть можно, то официальный релиз на западе будет только летом.
>>17414416 А играется, несмотря на 11 ебаных лет, отлично. Нужно бить противников с нужных сторон, уворачиваясь от ударов, просто так никого не закликаешь. >>17414428 А разве диабло это рогалик?
>>17414532 >Нужно бить противников с нужных сторон, уворачиваясь от ударов, просто так никого не закликаешь. Ты только что сказал, что это дьябло, а ты описываешь Монхан или зельду.
>>17414735 > хак'н'слеш Ну википедия Xanadu как хак'н'слеш определяет, разве что там процеурно-генерируемых карт нет. Зато есть изометрия. > мне нравиться сюжет Пиздец предъява.
>>17415486 Процердурные коридоры - не процедурны. Они только построены в рандомном порядке. Что мешает их так сделать? Например через 3 рандомные комнаты, сделать обязательную сюжетную, или хотя-бы не все этажи одинаковые, а только 2 из 10.
>>17415856 Поиграл, и знаешь что? Пошёл ты на хуй. Каждая локация - это, блядь, кубик с 2-3-4 выходами. Сделать их процедурными легче некуда. А, блядь, этот геймдизайн, охуеть! Вот вам нормальный противник. Что? Вы наносите ему 1 урон? Идите погриндите. Погриндили? Наносите целых 6 урона! Только подыхайте с 2-х ударов. Вот вам мидбосс. Что? Опять наносите 1 рона? Погриндите,хули. Проиграли из-за того что он бьёт по 50 урона? Купите обновку с резистом к огню. Что? Вы хотите сделать силовой билд, ведь вам дают распределять циферки? Идите на хуй. Одежда заранее предусматривает ваш курс в прокачке, хотите собственный билд, так ходите голым.
А кого бил, если не секрет? Там вроде надо начинать со слабых, а потом сильными. Сначала слизни, потом гоблины, потом ещё кто. И да, нычек в игре много, но пропустить их ещё легче. Например, какие-то сокровища видны только при экипировке специального реликта, стены нужно осмтривать, чтобы разбить их спец. перчаткой и прочее. Ещё и про хранителей не забывай.
>>17417900 Гоблины, как раз таки, что в лесу. Мне нужно было 2 уровня гриндить, что-бы их нормально бить, а через ещё 1 уровень они по мне 3 урона носят, и умирают с 2-х ударов, балансно.
А кого там озвучивать, кстати? Диалогов нет толком, разве что иногда рассказчик горы текста выдаёт. Большая часть инфы получается из каменных табличек и дневников. Сюжет в духе "собери сам" .
Я-то думал, что I am Setsuna это совершенно новая игра, ее и на Е3 повезли, и трейлер такой классный был. Оказывается, в Японии она еще в феврале вышла, а глупым гайдзинам перевод в июле подгонят. Сраные япошки.
А все-таки, что не так с type-0? Помню ее ждали с охуевающим нетерпением, боготворили и т.д. Когда вышла, пошла какая-то волна говна, но ничего конкретного. Сейчас смотрел по отзывам на метакритике и ign - главная претензия - хуевый графон? Серьезно блять? Из-за этой странноты и из-за охуевающего для порта с ПСП размера долго не качал, но сейчас все-таки решил поставить. И хуй даже знает, чего ждать.
>>17418990 Мне понравилась. Более менее серьёзная финалка с кровью и убийствами лолей. В остальных финалках тоже не цветочки нюхают, но насилие появилось только в этой.
>>17418990 Мне лично не понравилось управление. Каждый раз когда ты играешь за милишника - ты становишься инвалидом. Много гринда за каждого героя. Опять-же дохуя эвентов нельзя посмотреть за 1-но прохождение. Я ок если новые открываются на 2-м, но когда нужно старые пропускать, а потом на 2-м прохождении их смотреть - это не ок.
>>17417964 Всё таки это зельда с гринданом или даже изометрическая метроидвания. Ну сам подумай. Абилки и вещи которые открывают проходы. Бектрекинг какой-никакой. Виабу. Если уж сравнивать, то с СозН, там тоже были циферки, гриндан, и дохуя противников.
>>17418990 Геймплей уровня хуевых портабл гриндилок. Алсо у меня лично опять фейспалм, от того что профессиональные солдаты ходят на задания в парадной форме, блжать.
>>17420389 И в катсценах. И в игре трупы с оторваными конечностями и дырками размером с грудную клетку с лужами крови под ними. В остальных частях трупы были, но без всего этого
>>17422070 >Где за сакуру так поясняют? Блджад, вот говорят же вам, играйте постгейм первой части. Там у каждого персонажа по скелету в шкафу запрятано.
>>17425252 Нет, в постгейме при выбивании труе-концовки ты получаешь дополнительный новый диалог. Ну и по мелочи узнаешь новое на свиданках по купонам и триггерхэппихарте. Но про парня, их состязания и его болезнь Сакура рассказывает на обычных фри-тайм ивентах, это да да.
>>17425373 >Тру концовка это когда все предметы крафтишь для монокумы? Одно из условий. Заромансить всех персонажей всё равно не получится за один проход, поэтому просто прокачивай уровни сбора и потихоньку романсь. Обязательно покупай все баффы и чем быстрее - тем лучше.
>>17431031 FF единственный AAA тайтл среди жрпг возможно в каких-то аспектах другие её превосходят, но по сумме она далеко впереди и постоянно развивается, создавая в каждой игре уникальную вселенную, сохраняя традиционные для серии элементы.
>>17432252 >И тут хуяк! 15 часть выходит. А там хуяк: кристаллы, машины против магии, чокобо, кактуары, фланы, бехимоты, айрон гианты, саммоны с получасовой анимацией, лимит брейки, метеор, ультима, холи, Сид, Ведж, Биггс...
>>17432305 >Игр нет, вот и молчим. Из нового только Сетсуна в июле выходит, а кроме нее близко ничего и нет. А во всё остальное ты переиграл? На ПК в последнее время много всего выходит, есть и годнота, не говоря уже про лютые вины под эмуляторами.
Tales of Berseria - начало 2017 на Пк.
Список рекомендуемых игр для новичков - http://pastebin.com/KtmizF5w
Уже в Стиме:
Final Fantasy X/X-2
Corpse party
Final Fantasy IX
Danganronpa
Disgaea
Tales Of Symphonia
Hyperdimension Neptunia U action unleashed
Hyperdevotion Noire: Goddess Black Heart
Final Fantasy XV: High Level Combat and Magic:
https://www.youtube.com/watch?v=b2Lxf6yz7c4