24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ЯПОНСКОЙ ИГРОВОЙ КУЛЬТУРЫ ТРЕД №167 ДРАГОЦЕННЫЙ, ЭЛИТНЫЙ, ТВОЙ edition /japg/
Q: Я хочу поддержать отаку-индустрию рублем, но не знаю, во что вложиться! A: Компьютерные сервисы Steam и GOG поддерживают региональные цены, это один из быстрых и удобных способов купить японскую новинку или классику.
Недавние и относительно недавние интересные Steam-релизы (некоторые из этих игр так же доступны в сервисе GOG): Our World Is Ended, Atelier Lulua ~The Scion of Arland~, Team Sonic Racing, Death end re;Quest, Yakuza Kiwami 2, Corpse party: Sweet Sachiko's Hysteric Birthday Bash, Ace Attorney, Zanki Zero: Last Beginning, Trap Shrine, Sekiro, Brave Battle Saga - The Legend of The Magic Warrior (выпускалась на картриджах для Sega MD как «пиратская Final Fantasy»), Caligula Effect: Overdose, One Piece: World Seeker, DMC5, Resident Evil 2 remake, Dead or Alive 6, Left Alive, Yakuza Kiwami, STEINS;GATE ELITE, God Eater 3, Senran Kagura Burst Re:Newal, ACE COMBAT™ 7: SKIES UNKNOWN, Resident Evil 2, Tales of Vesperia, Catherine Classic, Atelier Arland series, Katamari Damacy REROLL, Killer7
Из анонсов: Bloodstained: Ritual of the Night, Code Vein (early 2019), Shenmue 3 (summer 2019), Babylon's Fall (2019), KILL la KILL the GAME (2019), Indivisible (2019), AI: The Somnium Files (?)
А вот приблизительный список легально доступной (т. е. к покупке в Steam и GOG) на ПК платины:
RPG и TRPG: серии Disgaea, Final Fantasy, Neptunia, Phantasy Star, Tales of…, игры от Nihon Falcom (YS, Legend of Heroes, Tokyo Xanadu)
Визуальные новеллы, квесты и симуляторы роста: игры от Key (Clannad, Little Busters!, Planetarian и так далее), серии When They Cry, Zero Escape, Danganronpa, Silver Case, Muv-Luv, Princess Maker
Различные экшены (слешеры, платформеры, стелс-экшены и так далее): cерии Touhou Project, Resident Evil, Rockman/Mega Man и производные (Azure Striker Gunvolt от той же Inti Creates и т. д.), Wonderboy, Nekketsu (River City Super Sports Challenge ~All Stars Special~ и т. д.), God Eater, Metal Gear, Nier
Q: Не хочу ничего покупать, хочу играть в бесплатные игры. A: Тогда вы пришли по адресу, в Японии как нигде развита культура фанатского творчества — додзинси. Игры можете брать отсюда: http://doujinstyle.com
Q: У вас в шапке особое внимание Стиму/Гогу, но я люблю эмуляторы! А: Эмуляторы тоже можно. Вот несколько платиновых ресурсов, которые помогут вам с ними ознакомиться: http://emulation.gametechwiki.com — вики-энциклопедия по эмуляции. https://www.reddit.com/r/emulation/ — эмуляционные новости на Реддите. https://gbatemp.net/ — независимое комьюнити, где можно узнать новости, в том числе, о новейших веяниях в эмуляции (3DS, PS3). http://www.romhacking.net/ — основной сайт ромхакеров. Здесь можно найти фанатские патчи на переводы (в основном, с японского на английский), моды, да и чуть ли не отдельные игры на основе прежних. https://www.zophar.net/ — один из старейших ресурсов по эмуляции, до сих пор регулярно обновляется. Сейчас ценен больше для гиков и ностальгии, но если хотите опробовать древнейшую версию обскурного эмулятора…
1 Fate/Stay Night, Sonic, Megaman/Rockman 9. Планировался еще Дядя Скрудж на золоте из тру-концовки капкомовских Duck Tales, но в близжайшем доступе не было немыльного скрина с ней. Музыкальная тема — тема Jewel Man'а из Rockman 9.
3 Wild Arms 3, которую проходил и прошел учасьник нашего треда >>30110054.
4 Dragon Quest 11, скриншот из предыдущего треда. Такая трогательная просьба девочки. Наивность, но, в то же время, прямота ее просьбы перевесила даже фан-сервисные кадры с грудастными дамами, когда шел выбор картинки.
Не, эти скриншоты и правда создают на меня эффект. Когда так умоляют умереть, на коленях просят буквально… Я не знаю контекст ни в первом, ни во втором случае, но, может, если бы знал, то такого эффекта не было.
Пик 3 анимутед. Смотрите, как движется женская грудь в лоу-поли.
>>30175398 Кстати, да. Дыхание людей кажется даже реалистичнее, потому что моделька сама вся аморфная из-за отсутствия z-буфа. Можно легко сделать игру, отпиарив как фишку, что герои реалистично дышат (вариант: фан-сервисную игру с типа-физикой грудей). Думается, признали бы лучшей по графике на консоли. Нужно уметь использовать недостатки как достоинства. Минус превращать в плюс.
Блядь, пиздос... Скачал и установил себе с торрента YS 8: Lacrimosa of DANA. Игра дико доставляющая, все сделано очень годно, только вот ебанная камера так и не дала насладится ей. Думал на плойку четверкую возьму вот сейчас и поиграю себе без этой заебистой камеры, ан нет, хуй мне, ценник там аж 3499. Игра хоть хорошая, но таких денег явно не стоит. Сейчас ищу что-нибудь другое, пока смотрю обзор Tokyo Xanadu eX+. Я правильно понял, что это Персона для бедных?
>>30175785 Да, посмотрел геймплейные ролики. На ПК как - самую малость попытался перевернуть камеру и вуаля, камера улетела в ебеня со скоростью школьника обосравшегося на перемене. А на плойке все очень плавно.
>>30175821 Что посоветуешь из годноты? Только желательно чтобы ГГ не были тнями и не было всяких клише.
>>30175871 А тебе что конкретно нужно? Ну вот Ис8 неплохая игра как раз геймплейно, хотя сюжетно конечно все из сплошных клише состоит. Хз что у тебя за проблемы с камерой, первый раз о таком слышу.
>>30175953 На сюжет похуй так то, под клише подразумевал, всяких тян в роли ГГ, нытье и т.д. Пробовал гуглить всякие настройки камеры, но нет, один хуй, уйму жалоб и ни одного решения проблемы, хотя патчи стоят все самые последние.
>>30175871 >Да, посмотрел геймплейные ролики. На ПК как - самую малость попытался перевернуть камеру и вуаля, камера улетела в ебеня со скоростью школьника обосравшегося на перемене. А на плойке все очень плавно. Бля ну не знаю, попробуй не быть долбоебом.
>>30176309 Чем дальше, тем серия суровее и кровавее становится. В первой арке умерло двое, в Кросбелле егеря порешили отряд террористов, как Ургант жителей украинской деревни, в куколдстиле уже вырезают целыми военными базами.
>>30176882 Я помню только смерть менеджера из колд стила, серьезно. Вроде там наоборот было ощущение, что война вроде и идет, а чет никто не умирает. А кто там еще погиб? Чет все даже после больших кровопотерь, как папа Рина, поправляются и живут дальше, не?
>>30176932 Горилловкая крепость же, сначала либерахи там стреляли аж с лужами крови, потом мехи практически стёрли из реальности, ещё обстрел базы в киргизских степях.
>>30177205 В первой части в местной Монголии террористы обстреляли две военные базы. Жертвы были. Там же, в первой при попытке захвата рейлкеннонов постреляли солдат, а потом массовый самовыпил. В ней же объединенные силы Кроссбелла-Оуробороса выпилили кусок крепости с рельсопушками и штабными крысами. Во второй менеджер, Вулкан (хотя я его вроде бы на артах видел 4 части), может еще кто будет, игра в процессе. А вообще больше всего убито было в Кроссбелл арке. В Ао. Там и массовые расстрелы, и рейд на город, и нападения на силы самообороны. Везде ЧСХ отличилась семейка Ранди.
СЛОЖНА! Каждый враг бьет по двойному криту, каждый бой инициатива у врага. Босс не исключение, бьют так больно, что только гг может выдержать больше одного удара. Урон по боссу нормально наносит только колдунья, которая гарантировано складывается с крита. Лечилки стоят очень дорого, воскрешалки ещё дороже, чтобы купить одну мне минимум нужно победить две группы по 3-4 монстра. Я кое-как смог и превозмог но колени уже шатаются, а из карманов выпадают спагетти. Спасибо Воркинг Дизайнс, вы ребят помогли мне открыть в себе кое что новое и оно называется мазохизм.
>>30178219 наверное, на фоне Кроссбелла и не особо впечатляет. Как-никак, война в милитаризированном гос-ве задает выше планку. Но за подробный ответ спасибо. Плюс в Ао антагонисты на голову выше, ощущается реальная угроза
>>30178219 >А вообще больше всего убито было в Кроссбелл арке И милая Тио тоже там. Все больше склоняюсь к тому, что тупо пройду Кроссбелл и буду говорить, что видел лучшее из Кисек.
>>30175551 Ты че? Ты че, ты че, ты че, ты че?! Посмотри, Ронпа на втором пике!
>>30178796 >Все больше склоняюсь к тому, что тупо пройду Кроссбелл Скорее будешь еще год пиздеть в треде о том, как ты склоняешься к тому чтобы его пройти.
>>30176932 > а чет никто не умирает Первая часть - чувак из отряда егерей, которого паучара живьем сожрал на глазах нанакуми, чавкая и кровь на пол проливая, гора трупов при террористическом нападении на горилло-крепость, если мы статистов считаем. Хотя излишняя ванильность и какая-то боязнь подобных острых углов- это безусловный недостаток серии. Я не говорю что на экране должны быть кровь, кишки и сиськи постоянно, но тут это уже на том уровне, когда больше начинает походить на сюжетный ляп. У вас толпа опытных бойцов с дробовиками, мечами и гандблейдами при поддержке роботов, корабельной артиллерии и низкоорбитальных лазерных пушек участвует в гражданской войне и целые области отвоевывает в стычках с регулярной армией, у всех чистые белые ручки, никто никогда людей не убивал. Это же просто несерьезно, обесценивает все происходящее по сути. Зачем Лаура с Рином идут по своему ПУТИ МЕЧА и вообще пользуются мечом, если не знают с какой стороны у него режущая кромка? Выдайте всем станганы, полицейские дубинки, тазеры и перцовые баллончики, толку будет больше.
>>30180712 >а тут она всего лишь дала другу гг Ну чего ты опять выдумываешь не зная. Телку альфачи класса изнасиловали на глазах у парня (точнее, спойлер: она уже после этого предложила ему встречаться.)
>>30175285 (OP) Наворачиваю Хроно Триггер, сейчас друзья оказались в прошлом в небесном городе. Сможет ли мудрость древней цивилизации помочь им одолеть Лавоса? Дум-дум-дум! Когда братья-роботы сказали Робо, что он дефектный и отхуярили его, а потом швырнули в утиль, я аж заплакал.
Странные дела со сложностью в MMZ. Накатил ровно трех эльфов: увеличитель лайфбара, сабтанк и повышатель защиты и все, некогда ежовая игра становится даже какой-то... простой. А платформинг сложность представляет только на одной локации, ну или на двух, если заморачиваться со сбором всех эльфов. Но у меня еще одна миссия и финальные уровни впереди, поживем -- увидим. Алсо, доставляет некий "открытый мир". Слоняешься -- фармишь со скуки. А эльфа, которого мне рекомендовали тут, я чет не встречал. Но уже и не надо, вроде. Держите красивую рободевочку, я ее сегодня лупасил
The Legend of Zelda: Skyward SwordАноним29/05/19 Срд 03:55:53#112№30182206
Линк продолжает быть на побегушках всяким существам. Ну а хуле, омежка же. Чэд бы послал её подальше, ведь он Зельду пришёл спасать а не старухам (пик 1) воду носить. Но старуха открыла нам водный данж и наконец-то можно идти дальше. По первым впечатлениям, это самый лучший водный данж, начиная с окарины. Минимум репетатива и путаницы, максимум разнообразия и фана. И босс также не подкачал. Эдакая ядерная помесь самовара и буддистской статуи с подходящим именем. В какой-то момент битвы он меняет топоры на мечи и после выдёргивания одной из рук, мы берём его меч и ловим флэшбэк того времени когда работали на одну мегакорпорацию смачным движением отрубаем ему конечности, после чего атакуем его сердце. После двух подобного повторения отправляем самовар в пидарешт заваривать чай индусам.
Всё. После этой игры не смогу поверить в то, что скворечники скатились. Не скатились. Очешуенная игра, все плюсы перевешивают минусы. Даже ебливую библиотеку говная хуйни посещений плюсы этой игры перевешивают. Сраная библиотека, засунуть бы туда того уёбка, что решил что библиотека должна ресетаться каждый раз при заходе в неё, и каждый раз нужно рычаги прожимать чтоб дальше в ней пройти. Сука. Игра просто отличная. Яркая, красочная, приятно играется, не напрягает какими-то сложностями (без дракониан квеста сыграна была), хороший баланс крафта и находимого оружия, хороший баланс голды в первой половине игры. Твист с синенькими духами прикольный (забавнее бы было, если б они все ещё оказались бы враждебными миру, вот это бы было смешно) , постгейм широкий и интересный. Персонажи в общем и целом ну такие, приятные, но без излишеств. Много сисек. Это очень хорошо, очень правильно.
>>30182843 Спасибо за отчет. Очень душевно. Ты меня уговорил, я на следующей распродаже буду смотреть в сторону нее. Правда, не знаю, когда дойдут руки, и так огромная очередь из игр. А это правда, что Вероника умирает? Я просто полез в поисковик, искать, правда ли она гоблин, либо это твоя метафора, и первое, на что наткнулся, это ролики Veronica Dies на Ютубе и соответствующие темы на форуме Стима и не только. Я схватил спойлер о местной Айрис?
>>30182115 Спасибо, что отчетишь. Это очень интересно. Я в этот тред хотел ММZ в оп-пики, но картинок всего четыре — в следующем будет обязательно.
>>30182916 Нет, это не правда. В Веронику попытались запихнуть два тропа: ребёнок, ведущий себя не по возрасту, и по сюжету - оказавшаяся в теле (омолодили магией) ребёнка девушка. Из-за этого в половине случаев она ведёт себя как ребёнок, а в половине - нет. И поэтому она мне не особо нравится, и я называю её гоблином.
>>30182933 Лол, я не знал, что это ее так омолодили. Но вопрос был в другом: умирает ли она? Просто когда я ввел Veronica DQ11 в гугле, мне выдали Ютуб-ролики Veronica's Death, а так же соответствующие темы на форуме Стима и не только.
>>30182206 >самовар в пидарешт заваривать чай индусам Какой красочный язык. Можешь сделать подобные выражения фишкой своих отчетов, будет круто читать.
>буддистской статуи Индуистской, наверное. По крайней мере, лично я сложносоставных буддийских статуй не встречал. Их же начиняют там свитками с мантрами и т. п., они полностью запаяны и заклеены.
>>30182933 Как ты думаешь, если бы так же омолодили Джейд, она бы вела себя как Вероника? Или наоборот, если бы Вероника опять стала взрослой, она была бы копией Джейд?
>>30182980 Сыграй в игру и узнаешь. >>30182995 Нет и нет, в самом начале Джейд (Мартина) показана как ответственная, понимающая девчушка. Вероника, же напротив, делает руки в боки, даже когда Серена вспоминает про их время до событий игры.
>>30182206 >мы берём его меч и ловим флэшбэк того времени когда работали на одну мегакорпорацию Это куда отсылка? Если на седьмую финалку, то бунтовали против нее, а не работали.
>>30183016 >Сыграй в игру и узнаешь. Я просто сложно переношу смерти персонажей. Если там она, и правда, умирает, то мне тяжело будет в такое играть. По крайней мере, надо будет к этому подготовиться.
А в DQ11 есть романсы или хоть любовная линия? Можно Серену заромансить, к примеру?
>>30182980 >Какой красочный язык. Можешь сделать подобные выражения фишкой своих отчетов, будет круто читать. У меня к сожалению туго с юмором и если что-то получается юморное, то само собой, а если стараться так писать специально, то будет петросянство. >>30183021 >Если на седьмую финалку, то бунтовали против нее, а не работали. Странно, я думал что Клауд работал сперва на них, ведь хуле он тогда грузный такой ходил. Правда я и забросил её где-то в начале. И дополню, к ночному отчёту немного: Я хоть и ЗА осовременивание серии в виде добавления открытой романтоты и обывательства (например лавка зелий, где работают супруги с орущим на весь базар грудным ребёнком, которого они пытаются успокоить), но никогда не признаю этого мудака, который ничего кроме раздражения не вызывает. Это наверно худший вид антагонистов. После финальной битвы, если бы игра давала выбор, сохранить ему жизнь или добить, только совсем уж отбитые стали хотя бы обдумывать этот выбор. Ну и ещё один ракурс босса, в котором можно узреть кое-какой СИМВОЛсолнца конечно же
>>30184145 >естную игру, потому что их все форсили в той или иной степени. Да. Рейдж 2 форсили - говно. Якудза после Зеро - говно. Практически все новинки фейл в той или иной степени.
>>30184361 Кого ты уделал, дауненок? Речь шла о том, что Секиро все захейтили, я показал что это не так, а ты куда залез со своей парашей я вообще не ебу.
>>30184528 А чё я? Ничё. Пост-гейм говорю же, хороший, обширный, интересный. Но вдобавок к нему было б забавно наверное ушатать дракона под замком ещё при побеге, да с одной плюхи в нг+.
>>30185959 >реквестирую годноту А, ну так бы сразу и сказал. Trails in the sky, Yakuza 0, Nier Automata, Ys Origin, Ys Oath in Felghana, Valkyria Chronicles.
>>30186008 Непонятно кто с дебильным монитором и дебильным чувством юмора. Возможно это и есть бешеная псина, которая на всех кидается. Будьте аккуратнее и игнорьте все его посты. И не забывайте про сажу, так как оп поддерживает таких постеров, чтобы они держали тред на плаву.
До меня только что дошло: во всех Ронпах есть момент, где кого-нибудь отправляют в космос. Именно во всех. Просто третья (аниме) ее поделила с UDG, т. к. это был персонаж UDG, и таким образом его история завершилась. И это единственный из этих моментов, который не является казнью, но если очень по-философски взглянуть… то, наверное, можно сказать, что это такое добровольное самонаказание. А если не помните, где это было во второй, то я напомню: Микан.
>>30187441 Такую-то мотивацию похерили великолепную. У Микан и так было два мотива: а) профессиональная честь (она же медик, под ответственность которой попали умирающие, если бы Комаеда загнулся, это было бы для нее позором) б) месть омеги (за травлю Хиоко). Трудно понять, почему выбрали именно этого персонажа как образец того, кто бы без возвращения памяти не убил, хотя, я, когда играл, сразу назвал ее как наиболее заинтересованную. Это просто мега-тупо, ультимейт лоботомия и аборт мозга. А потом еще удивляются, почему я говорю, что вторая часть самая тупая в сюжете.
>>30187509 А я и не говорю, что должна была произойти месть за травлю. Просто на суде все слишком неправдоподобно удивляются и вслух озвучивают, что меньше всего подозревали Микан, будто им кто-то врезал ломом по голове, что они на миг забыли два жирнейших мотива, которые ей можно приписать и без игр с память. Нужно было просто взять другого персонажа на роль убийцы, от которого, на самом деле, нет и могло быть никакого мотива. Кого? Некомару, может быть? Заодно и следующее дело бы переписали, может, оно бы не таким тупым было.
>>30187568 Ну Ибуки ее не травила, так что не было мотива ей мстить, травила ее только мелкая пизда. А Микан тут по-моему идеально зашла на роль яндере. А че со следующим делом не так? Охуенное же дело.
>>30187593 Со спойлером пишем, плиз? Я знаю минимум трех людей, которые сидят в этом треде еще не играли в Ронпу.
>Ну Ибуки ее не травила, так что не было мотива ей мстить, травила ее только мелкая пизда. Второй мотив — профессиональная честь. Очень болезненная тема японцев. Ты доктор, тебе дали больных, ты не вылечил, будь добр сделать сеппуку и прыгнуть из окна небоскреба. А она еще вся забитая, можно было придумать, как ее муштровали на курсах медсестер и внушили страх ошибки.
>яндере Это разве не та, которая ревнует и защищает своего парня? Какая-то не такая яндере, никого не защилала. Хотя, потом я понял, что ты про Джунко. Но, все-таки, лучше тогда бы парня.
>А че со следующим делом не так? Охуенное же дело. Знаешь, я даже консультировался с работавшим по специальности инженером. От падения железной махины в шахте лифта никакая звукоизоляция не удержит. Это просто антинаучно.
>>30187630 >От падения железной махины в шахте лифта никакая звукоизоляция не удержит. В виртуальной реальности удержит. >Второй мотив — профессиональная честь. Ну так и почему она себя не ебнула тогда? Нихуя не понял.
>>30187671 Еще раз напишешь без тега спойлера, буду тебя репортить. >В виртуальной реальности удержит. Блджад, это детектив или где? Ты знаешь, в написании детективов есть даже куча-правил ограничений, чтобы они были как можно реалистичнее. Даже реалистичнее, чем реальность. В хорошем детективе убийца должен ванговаться читателем, исходя из его знаний о мире и сеттинге на тот момент. Заметь, я ничего не имею против пятого дела, там удача Комаеды показывалась на протяжение всей игры.
>>30187722 >в написании детективов есть даже куча-правил ограничений Только в уебищном говне из 19-го века, все здоровые люди эти правила уже выкинули на помойку. >В хорошем детективе убийца должен ванговаться читателем, исходя из его знаний о мире и сеттинге на тот момент. Все эти знания есть, мы знаем что в этом сеттинге технологии превосходят наши, тебе заранее сказали, что там суперская звукоизоляция и человек в комнате не может услышать ничего, значит ты должен принять эти слова на веру, а не выдумывать какую-то хуйню уровня "а вот мне знакомый инженер Петрович сказал, что так не бывает".
>>30187757 >мы знаем что в этом сеттинге технологии превосходят наши В том-то и суть, что так можно придумать, что угодно. Вообще что угодно. Что в виртуальной реальности убийца ввел noclip и тупо прошел сквозь стену. Я думаю, ты бы и это тоже оправдывал. А детектив, особенно рассчитанный на широкую и казуальную публику (Ронпа это такое Доки-Доки/БЛ в Японии), лучше бы в загадках опирался на школьный курс физики. В сюжете — да, можно себе позволить за него выйти. Но не в загадках.
>>30187781 >В том-то и суть, что так можно придумать, что угодно. Вообще что угодно. Что в виртуальной реальности убийца ввел noclip и тупо прошел сквозь стену. Фан факт именно это подразумевали в САО, но истинна реалистична как никогда.
>>30187781 >В том-то и суть, что так можно придумать, что угодно. Вообще что угодно. Да, можно. Если тебя заранее предупредили о том, что существует хуйня А и она работает так-то и так-то, то значит она существует и так работает. Ты должен исходить из этих фактов при построении логических цепочек, а не из своих маняпредставлений о том, что "ТАКОГО НИ БЫВАЕТ ПИТРОВИЧ СКАЗАЛ!!!!!"
>>30187792 >Фан факт именно это подразумевали в САО В какой-то игре по САО, в аниме или книжках? Что, думали, что убийца орудует noclip, а он не орудовал? Лол, а это прикольно. Может, надо будет с САО-то ознакомиться.
>>30187798 Лол, но про звукоизоляцию именно что не предупредили. И это не должна быть тупо реклама отеля, как это выглядело, а какой-нибудь случай до убийства. И может быть даже не в этом отеле, чтобы показать, что весь мир так работает.
>>30187815 >Лол, но про звукоизоляцию именно что не предупредили. Предупредили, ты жопочтец. Сказали, что в комнатах для элиты суперская звукоизоляция и нихуя не слышно.
>>30187836 В какой рекламе? Это монокума говорит прямым текстом и потом еще в расследовании этот момент проскакивает, когда надо определить что объединяет трех персонажей, которые не слышали грохот.
>>30187874 Ну, Монокума нахваливает отель, издеваясь над пленниками. Лично я так воспринял. Меня бы убедил именно практический случай. Но его не показали. Без этого реалистичней был поворот, когда законы физики бы одержали верх над тем, что было обещано изначально.
Короч, я слишком материалист для этой фигни. Пойду писать книгу «Монокума как иллюзия» (ведь иллюзия? иллюзия, да? вон там, в углу потолка уже третий день сидит).
>>30187895 >Лично я так воспринял. Даже если ты так воспринял, то там перед тем как тебе нужно выбрать убийцу есть контрольный вопрос, в котором тебе нужно определить что объединяет трех персонажей которые не слышали грохота (делюкс комнаты) и Нагито еще раз говорит, что они не слышали его из-за охуенной звукоизоляции и уже после этого надо указать на Гандама, потому что он физически не мог услышать будильник в коридоре, если люди проживающие в делюкс комнатах даже грохота не слышали. А ты не материалист, а просто ищешь до чего доебаться, тут логика вообще идеальная.
>>30187963 В изначальной логике экспозиции есть подсказка от Монокумы, то что ты ей не придал особого значения не значит что ее там не было. А раз ты не придал ей значения, то для тебя в суде уже все разложили по полочкам.
>>30187781 > В том-то и суть, что так можно придумать, что угодно. Вообще что угодно. Ребенок открывает для себя существование метажанра фикшена в прямом эфире, спешите видеть бесплатно без смс.
>>30187912 кукареку, ты шутишь? Есть Автомата, Есть ФФ15. Это просто максимальный детект зумера. А ронпа хуй пойми чё, для эджипидоров которых в школе обижали.
>>30187971 Да ладно, бумеры в нее играют престарелые, ассоциируя себя либо с охранником, либо с продавцом наркоты. И сеттинг там какой-то старческий, глухомань какая-то деревенская.
>>30187980 Литературное правило: показывать все действиями, а не словами. Если бы было несколько случаев, когда сам ГГ что-то не услышал, то отношение было бы другим. Повторю: положительный пример это удача Комаеды. Там наглядно показывается его удача, а не на словах. А так, очень сомнительно и притянуто за уши. В одной из первых сцен Мономи превращает курицу в корову. Ага. Убийца мог превратиться в корову, затоптать жертву, а потом снова превратиться обратно. Такое уже было показано, почему нет?! 10 неожиданных отгадок из 10.
>>30188010 >Литературное правило: показывать все действиями, а не словами. В суде показали все действиями (до момента, когда тебе нужно выбирать убийцу). Слова Монокумы это просто намек для самых внимательных, чтобы потом создать эффект "ну это же было очевидно", когда тебе дадут флэшбек на ту сцену, где он говорит о звукоизоляции. Если будут слишком жирно намекать, то можно будет в самом начале обо всем догадаться и будет уже неинтересно в суде, а здесь отлично соблюли грань: вроде и подсказку дали, но вроде она и малоприметная, вот ты ее просто за рекламный слоган счел.
>>30187981 >Ребенок открывает для себя существование метажанра фикшена в прямом эфире, спешите видеть бесплатно без смс. Ну так и не подавали бы как детектив. Честно бы писали: >метажанр фикшен И расследования бы исключили из геймплея. Тогда претензий не было бы. Очень люблю сказки, да.
>>30188001 Так зумеркам не зашла автомата. Слишком сложная для них. А вот по ронпе постоянно слышу как быдло ее обсуждает со всякими смехуечками, фу блять.
>>30188091 >говорит А надо показать делом. Если у тебя необычный мир, пусть его необычно проявится и до расследования.
По сути, здесь опровергается вещь, которая элементарно понятна всем, кто изучал физику и биологию (как устроен слух). Здесь попрали базис, основное представление о мире, которое есть в голове любых образованных людей. Это не одно и то же, чем просто заявили какую-то фантастическую хрень, уповая на футуристический сеттинг (к альтер-эго, например, претензий у меня не было). Это сами законы мира, его константы. Это требовало гораздо большего внимания.
Дальнейшую дискуссию считаю бесцельной, и так много времени потерял. Но рад, что это не испортило впечатление от игры лично для тебя.
>>30188096 >зумеркам >автомата. Слишком сложная для них Эта та игра где можно в одной руке держать хуй, а в другой геймпад и она всё сама за тебя делает (стреляет, уклоняется и подбирает предметы)?
>>30188140 >А надо показать делом. Не надо каждый пук показывать делом. Мне сказали, что комната звуконепроницаемая, мне этого достаточно чтобы поверить, что чувак из нее не мог услышать звук будильника. >По сути, здесь опровергается вещь, которая элементарно понятна всем Это никому непонятно кроме тебя. Еще раз повторяю даже если в реальности реально нет таких комнат, то это не значит что их не может быть в мире игры, где сеттинг с технологиями ЯВНО превосходящими наши.
>>30188001 >Есть Автомата, Есть ФФ15 Атомата и финалка элитные вины для олдфагов, где нужно читать лор и вникать в доп контент чтоб понять игру. Зумерки, как ты, конечно пробегут на одной кнопке, а потом бегут на двач писать что сюжет дырявый.
>>30188510 Режиссура хорошая, но геймплей как-то так себе, скукота. Я даже не гугля могу предположить, что там будет всё морально завязано на том, что типо не стоит повторять ошибки прошлого ради будущего человечества. Где рука Гильермо приложена будет, то там станут лекции о Холокосте читать как в Хеллбое, а где рука Кодзимы, то о Хиросиме
>>30188140 >Дальнейшую дискуссию считаю бесцельной Она и так была бесцельной с самого начала. И вообще настоятельно рекомендую вести "дискуссии" впредь исключительно с лечащим врачом.
Меня серьёзно интересует этот вопрос: откуда произошла такая история: бывшие пираты становятся охраняющим местные воды флотом, их командир - бывший пиратский капитан из долгоживущей морской расы. Потому что я сейчас читаю Genjitsushugi Yūsha no Ōkoku Saikenki и вот там вот это один в один: флот королевства находится под управлением пятисотлетней бабы из какой-то там морской расы, история этого флота типа в том что бывшие пираты решили осесть и основали свой город на берегу этого королевства. И в mgq ну дохуя чего вдохновленно dragon quest'ами, насколько я понимаю. Поэтому спрашиваю.
>>30193317 Так в код вейне тоже можно. Я просто хочу оценить насколько он нормальный. Если будет как какой-нибудь год итер, то удалю сразу. Надоел такой дубовый геймплей.
>>30194557 Спасибо. https://youtu.be/KnlaWKTrsFo?t=11m32s Ну, такое, на первый взгляд. С одной стороны прекрасные воительницы и персонажи анимированы не в два кадра, но с другой анимированы коряво, как куклы-муклы, нет той стильной атмосферы, сочных ударов и спецэффектов. Ну может доделают еще чего. А, игра уже вышла.
Несколько лет назад, когда Kojima Productions отделилась от Konami, речь шла о том, что первая игра теперь уже независимой студии обязательно заглянет на PC. Через год стало известно, что этой «первой игрой» стала Death Stranding, но в перечне поддерживаемых новинкой платформ значится только PlayStation 4.
Однако если верить бывшему сотруднику итальянского игрового портала Multiplayer.it Антонио Фусито (пикрелейтед), эксклюзивность Death Stranding для PlayStation 4 — временная. Именно поэтому, утверждает Фусито, у изображения коробки с игрой во вчерашнем видеоролике отсутствует упоминание принадлежности только к консоли от Sony. Насколько долгим будет период эксклюзивности, впрочем, господин Фусито не знает, но после релиза на PlayStation 4 игра доберётся до PC (но обойдёт стороной Xbox One). Ранее Фусито точно назвал дату выхода Death Stranding, поэтому, скорее всего, его источники достоверные.
>>30196395 Очевидно, что с версией для пс5 и доберется для пк. Экслюзивность исключительно чтобы выжать последнее из продаж четверки. Потому бурята и пнули чтобы быстрее рожал игру.
>>30197181 Героя усосывает черная хуйня в трейлере, он переносится в какую-то ебанину где призраки сражаются и даже показывают несколько секунд стрельбы.
>>30197161 >>30197168 Это новый жанр, понимаете? Гений как всегда придумывает что-то новое. Вот увидите, как все разработчики станут повторять и новый жанр станет обыденностью, как это стало со стелсом. Мы зрим историю, господа.
>>30197299 Игрок это типа ребёнок, играющий в игру. Игрок страндед ту норман ридус, который находится собственно в игре. Уникальная система коннекта игрока и нормана ридуса позволяет испытать уникальнейший игровой экспириэнс.
>>30199543 А все. Нашел сам, где пишут игру. Это от авторов Ронпы, посоны!
А вообще, кто из вас смотрит какие-то японские лецплеи или обзоры? По идее, они должны быть более сдержанными и тонкими, менее кривлявистыми, чем западные, да?
>>30199687 >просто одна из многих таких же Зис. Мистери донжон оооочень популярная серия. В ней участвовали все от покемонов и ДК до данганромпы. Это Гей Бой Эдванс вроде как, нет? Я помню на ДС играл.
>>30199543 Мне тоже самое выдало в рекомендациях. Чёт печально как "усредняет" нас быдлтуб. Чем больше на нём сидишь, тем больше ты средний и такой как все
>>30199687 >Ну и как игра? Не плохо. Это рогалик, но слишком много статики в предметах и монстрах. Этим грешат ВСЕ рогалики японские, кстати. Есть сюжет, который ты открываешь каждый раз приходя через деревню. Например за 10 прохождений можно открыть ресторан, познакомится с гончаром и т.д. Тянку прямо в донжоне романсишь.
>>30199374 >Неужели даже он поддался на тренд? ты странные экстраполяции делаешь я думаю многие прошли kiseki давным давно до начала фагготрии в этом треде по ним
>>30199587 Всё так, смотрел некоторые летсплеи англоязычных ниппонцев на всякую индюшатину, это небо и земля по сравнению с дегенеративными кривляющимися белыми макаками.
Роккуман Зеро ребята. Я говорил, что есть ровно 1 сложный по платформингу уровень, что мне пока попадался. И вот, его напичкали бомбами, противными врагами и сделали ахренеть какой сложный этап, на котором я просидел более часа. Благо на том уровне вечно респамиться жизнь, так что хотя бы об этом можно было не беспокоиться. Очень напрягает, что в отличие от других мегаменов тут каждый раз повторяются все диалоги! Под конец уже нервно долбишь по клавишам, пока тебе объясняют что бомбы надо устранить. Ах да, в этом и суть этапа -- карабкайся сквозь врагов над пропастью и ищи бомбы, блин. Жесть. Алсо, русский перевод забавный, жизнь и правда в тот момент так себе удалась. И не надо по скриншоту с русиком определять какое я быдло и сколько языков я знаю, ок? С русиком удобнее просто и все тут. А еще вот вам няшную даму по традиции, самую лучшую притом, рул 63 Зеро. А впереди меня ждет обитель Копи Икса, я уже немного прошел. Храм был изичным, но интересным из-за обилия боссов. Следующий уровень я отложил на следующий заход, но глянул -- неприятный, с шипами и движущимися платформами, не гут.
>>30199587 встрял в одной игре, прохождение которой на ютубе было не полным. Пришлось идти смотреть летсплеи на никонико. Тоже ниче не понял. В итоге практичнее всего оказалось заказать пройти игру местному любители старых нонеймовых игр, его тут, кажется, называют Чалмерзом. Ну и еще смотрел китайские с японскими кажется стримами на кисеки, ибо они впереди планеты всей. Китайский чувак спидранит и проходит задолго до релиза, а японский начинает проходить раньше всех и проходит тоже быстро довольно, но не так резво как тот. Так и выходит, что игра еще не вышла, а все всё уже знают.
>>30201624 Эт еще что, во второй части есть ураганный левел с прыжками по истребителям в воздухе под обстрелом, а в третьей целый левел из жипов, вот там у меня седло скрипело.
>>30201816 Ну, думаю, да. Хотя там же везде свои фишки есть, те же кибер эльфы дают бонусы и вытягивают из пропастей, в трешке вообще йоба запчасти собираешь и можешь делать дабл джамп/дэш с инвульными фреймами. Отбалансированно это все так себе, но при первом прохождении должно быть норм.
>>30202258 >Там есть импакт от удара по врагам? Нет, это и расстроило больше всего собственно. Из-за этого боевка воспринимается как будто ты в ммо-дрочильню играешь.
>>30202270 Эх, жаль. Как по мне, для такой игры критично. >>30202191 Ну, в игре этого не покажут. Расскажут в новелле. А еще Первая создана цветком по образу старшей шлюхи, которая уговорила Зеро сбежать из борделя вместе. Но ее выпилили.
Довольно приятная игра оказалась. Оружия много, боёвка приятная. Жаль только нельзя статы при лвл апе качать да и локации мне унылыми показались, но это мелочи.
Наконец разработчики зельды к 2011 году поняли что концепция данж - понянуть_время - данж- понятнуть_время приелась игрокам и они решили отправить нас на американские горки дабы как-то удивить. И в какой-то момент у меня случилось ДЕЖА ВЮ! Да я же был в этом месте раньше Дальше мы маневрируем по песчаной пустоши, которая раньше была морем и была наполнена водой вместо песка. Но благодаря специальной механики игры, а именно кристаллу, который если ёбнуть, создаёт вокруг себя дветыщиседьмой купол давно прошедшего времени. Можно бить из пушки, хотя механика реализованная на моушен прицеливании, на обычный геймпад передаётся плохо.
>>30199587 Не обязательно, но если японец знает свой родной язык то игровой кругозор у него больше обычно, чем у белых дьяволов, может рассказать об играх которые в Европе, Америке не выходили.
А у японцев есть аналог космических рейндежеров? Полёты в космосе, текстовые квесты, 3д бои на земле и тд? Пару лет назад переигрывал, такой то вин. Правда экономика не сбалансирована, под конец за квесты дают слишком много денег.
>>30203134 Лол, и так мы доказали, что две самые популярные франшизы в треде (минимум три человека играют в какие-то зельды одновременно) это одна и та же история. Просто некоторые инкарнации героя называют Линком, а если он рождается в месте, где не умеют говорить букву Р, то Рином.
>>30204375 Уже есть офф лор объясняющий почему так. Линк - это обычно совсем рандомный(или не совсем) кукареку или эльф. А вот одежда не рандомная, как и меч. Зелёная одежда - это одежда героя времени/ветра/и т.д.
>>30204402 >Короче, Тифа-каменное-сердце, на самом деле, Закрытое Сердце (Локхарт). То есть, наоборот, лол. Рокхарт ее зовут, каменное сердце, на самом деле.
>>30204404 >А кто остальные? Либерл - Бельгия, Калвард - США, Ремиферия - Швеция, Артерия - Ватикан, Леман - Швейцария, Юрай - условный любой свободный и ганзейский город, Северная Амбрия - условно другая скандинавская страна, Кроссбелл - как и Юрай. На востоке китайцы вообще, может и японцы есть.
>>30204472 ГГ-попов я что-то не очень много помню в жрпг, Да и про Эстель писали, что таких тянок-ГГ немного. Теперь понятно негодование, почему Колдстил скатился с дженерик-ОЯШем, да?
>>30204503 >Теперь понятно негодование, почему Колдстил скатился с дженерик-ОЯШем, да? Вообще да. Но мне норм. Я просто нажрался школьных гаремников и привык. На мемчик с 4ча.
>>30204578 Да не. Просто треугольные координаты - отстой. Рин - молодой омегопрепод, вверху родители, внизу слева - толстые тролли, внизу справа - дети, работник Макдональдса - я через 2 года, олигарх - Медведев.
Блин, меня название акта "finale" аж перепугало. Возвращение в школу во втором колдстиле - это конец что ли, дальше только финальная битва? Хули тут так мало, я думал что еще шпилить и шпилить.
>>30204798 >это конец что ли, дальше только финальная битва? Если ты про праздник, когда все воссоединяются, то нет, не конец. После "последней битвы" в Столице еще будет стандартная глава из первой части и долгий унылый данж в 15 этажей. А перед ней наиунылейшая Кроссбеллская глава за Риксию и Ллойда. Часов 5-8 еще то есть будет.
>>30204881 Там не очень удобно превосходство в начале боя получать будет. Да и хотел просто купить в гогце. Ибо нормальный, безлимитный, инет у меня далеко не всегда. А тот, что безлимитный, сосет. НИСА станет банкротом до выпуска 4 части вообще.
>>30204548 А где Арису? Ее опять старшаки из нобл-классов по кругу пускают в своем элитном клубе, как в той додзе, пока остальные в макдональдсе лакомятся?
>>30204984 НИС Америка везде, кроме Японии, Кореи, Тайваня и Гонконга. В Японии Фальком своими силами, в Китаях и Корее Сони. >>30204967 Как додзя называется? Она старший менеджер.
Вломились в дом монстра, стали расспрашивать про какие-то сферы. Затем снова вернулись и стали громко играть в музыку, а когда он раскритиковал умение барда играть на арфе началась драка. Это всё большое недоразумение, я честное слово хотел как лучше, но видимо когда тебе показывают большого монстра то дело закончится дракой и никаких других вариантов. На втором скрине фотография зачинщика, это он плохо играл.
>>30207415 У меня прям невозможно как стоит. Я дрочу его дрочу, я кончаю, а он все равно продолжает стоять, как скала прям. Я уже не знаю что с ним делать. У меня стоит прямо как у кабана, я не могу блядь.
>>30207097 Автомата, наверное. >>30207406 Вот хрен знает, но девушки из Кисек вообще не заходят что-то. Ни из одной части. В первых частях в принципе не сексуальны или слишком агрессивно сексуальны в случае Шеры. А в Стилах просто куклы какие-то. Слишком вычурные. Чисто с этой серией такая проблема. Вот если бы Рин был Риной, то было бы лучше. Дрочил бы на нее.
>>30207542 >Анелейс Она не фапабельная же. Какая-то Харухи на вид вообще, или еще какого-то Кеани-тайтла. >Сара Окей, но ее мало довольно. И моделька кривая довольно.
>>30207571 Так Харухи очень фапабельна вид, у нее только характер говно. Сары дохуя так-то, не так много как одноклассниц, но все равно довольно много.
>>30207569 Не играл. Но одной Риксией сыт не будешь. Она была в Стиле 2. Но таки мало. И вообще эту убогую главу хотелось пробежать скорее. >>30207578 Персона. >>30207588 Да я про лицо больше. Нагато лучше чет была.
>>30207542 Сара конечно ня, тем более у нее винрарная сейю, которая еще Джунку озвучивала, но на ней все не кончается. Есть Алиса из красной книги цундер, есть Алфин, практически Оливер в юбке. И Дювалье, последняя лучшее что случалось с колдстилом.
>>30207851 >есть Алфин, практически Оливер в юбке. Она не сексуальная и хардкорная яойщица. А Алиса, как и другие ученицы, сделана как-то идеально сексуально, то есть недрочибельна.
>>30207889 Ну так там такой же маркетинговый буллшит перед запуском был, про то что эти горы не просто задники, а на них можно будет залезать. Тут наверно тоже как-то через абуз лестниц можно будет карабкаться через жопу.
>>30202923 Анончик, расскажи с помощью чего эту часть проходишь? Насколько я знаю там какая-то залупа с моушен контроллером и в эмулях на пк он проблемно настраивается. Есть возможность через эмуль в эту часть поиграть?
Поиграл в код вейн. Напоминает помесь монстер хантера и годитера. Локации действительно красивые, не полностью дженерик аниме. Кастомизация довольно-таки разнообразная, и я подумал, что тут все такие уникальные демоноличности, и поэтому сделал эджи ангела-демона и как аутист ходил с этим нимбом. Сюжет довольно-таки простоват, не сильно зацепил, поэтому я его даже забыл уже, ибо разрывисто показали очень. Гг уникальный избранный, что обладает особой кровью, поэтому он может поглощать воспоминания других бессмертных и бла-бла-бла. Музыка местами очень красивая и напоминает байонетту. А ещё с самого начала дают тяночку-аутистку, которая считает, что гг с ней связан. В общем если понравился год итер, должно зайти наверное, но он получше него чисто по моим ощущениям, не настолько дубовый.
>>30207999 >Вторую часть можно #безбаб Это неважно. Суть гаремника не в том, что гг всех баб которых видит клеит (такого в аниме и не бывает практически), а в том что почти все главные героини в него влюблены.
>>30208022 > Насколько это Блудборн, как многие пишут? Не на сто процентов. Поближе к годитеру > Завезли ФешнВейн? Не особо. Хорошая кастомизация внешности персонажа, можно много разного сотворить. Но броня идёт комплектом и нельзя разные части надевать. Оружие по ощущениям отличается скоростью удара только и дамагом. В душах и нио импакт и разнообразие сильнее чувствуется. Опять же, получше годитера все равно, нет настолько нулевой разницы.
>>30207928 Я и так её на эмуле играю, на паде с боксовой раскладкой. В конце апреля или вернее в середине, так как в конце лишь отчёт вышел, в Дольфин запилили ТОЧНУЮ эмуляцию моушен контроллеров, а не только Motion+, поэтому чуточку легче стало эмулировать действия. Теперь можно выставить скорость движения, с которой дрыгается твоя рука, поэтому в той же зельде в боевых ситуациях где надо "закликивать" врага, мы даём просраться реальным махальщикам. Но всё равно в некоторых моментах присутствует неудобство. Хотя я получил все кроме одного апгрейда и уже дело скоро начнёт склоняться к концу, и очень редко когда я лазил в настройки менять раскладку. Так что могу скинуть настройки свои и пояснить по основным пунктам.
>>30208947 Все натуралы отождествляют себя с гг и играют за парней, ибо они сами парни. А ты просто латентный пидор, раз хочешь поставить себя на место тян. Ещё и об этом комплексуешь, раз посчитал нужным высрать свое говно на мой пост.
>>30204536 Броня одним куском, боевика для каких то неосиляторов. Окна для парирования огромны, а инвуль фреймы во время переката можно секундами измерять.
>>30208000 Стоп, мне кажется, или это на лучший графон среди игр в аниме-стилистике тянет? Даже на модельках полигонов почти не видно, если к кистям не присматриваться.
>>30210662 По именам там американцев много. Судя по названиям армии - тоже. Хотя на противостояние Германии и Франции все больше похоже, конечно. >>30211746 Концовка на меня такую же грусть нагнала, как последняя концовка Дракенгарда 3.
Как же хорошо пересесть обратно на глориус пк 60 фпс 1080п мгновенные загрузки мастер рейс. Если замедление игры в иксалии 2 были и в простых боях, страшно представить что там в этих следующих частях на плойке.
>>30212160 Ну, большинство этих девушек для Рина. Джордж с Энжи, Юсис с лолей. А остальные так и будут одни. А у Рина только и будет расти пул. В 4 части так вообще забьют на пейринг, который форсился в 3. Ради Рина.
Так у меня на кнопке клавиатуры написано «Кисеки» – вот я и фантазирую. У меня навязчивая идея сделать свою комнату похожей на Кисеки. Есть ли сайты про Кисеки и про то, как сменить облик квартиры? И можно ли каким-нибудь пластиком отделать стены, чтобы они были похожи на Кисеки? Главная интересная новость последних дней, это сообщение о запуске в рабочий режим первых в мире виртуальных Кисеки. Первой услугой, которую может предложить сервис, стала «Кисеки в кредит» под залог имущества участников. Кисеки – непостижимо, как этот южный пришелец переносит наш суровый климат. Кисеки не только обостряет зрение, но укрепляет память и благотворно влияет на обмен веществ. Зануда обычно тратит свое время, чтобы отнять у вас ваши Кисеки. Кисеки – это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее. Кисеки – это то, что нельзя увидеть два раза. Кстати, три или четыре – можно. А уж два – никак нельзя. Попробуйте сами. Опрос показал, что с Кисеки чаще всего играют молодые, одинокие и работающие неполный рабочий день люди. Хороший тому пример – отец-домосед Марвин Поуп (Marvin Paup), который проводит за игрой с Кисеки 30 часов в неделю. Обитатель большого города, захлебывающийся в водовороте дел, верит, что труды его не напрасны. Настанет день, и он будет вознесен туда, где блаженная прохлада и Кисеки сулят усталому труженику покой и отдохновение. А вот «Икесик» – это Кисеки наоборот.
>>30212684 Демка на консолях. >>30212831 Стил: Гаюс на уклонение (лучше, чем Фи, ибо дамажит), Рин на урон и скорость (кварц доминирования), Лора на урон (аналогично). Скай: Зин и Агате на урон просто, Эстелль на лечение, а Джошуа идеален и так. Еще Оливер на атаку магией.
>>30212877 > чем Фи, ибо дамажит Да ты лох же. Фи мало того сто может в дамаг с муракамо так она еще и как евейжон танк идеальна когда шарон нет. + она и ходит быстрее чем гаюс поетому может пиздюлей отвесить в два раза больше чем кто то вроде гаюса. Гаюс на самом деле самый бесполезный кент если нет врагов со слабостью к копью.
>>30212908 Зевс ояшу, шедо блейд и баттерфляй нахуй не нужны, особо шедоблейд. Баттерфляй так то может еще пассивно скорости накинуть, но ваще фи нихуя не маг, единственное што можно дать кварец на масс хилл какой. С ее скоростью хотя будет подлечивать реще если плюх кто отхватит.
>>30212976 >Зевс ояшу, шедо блейд и баттерфляй нахуй не нужны, особо шедоблейд. Баттерфляй так то может еще пассивно скорости накинуть Подумал речь про доту, кто сейм?
>>30212937 Не может она в дамаг. Ей надо надевать кварцы. А у Гаюса по дефолту он высокий весьма. Можно что-нить другое надеть. Он еще и просто танк. Скорости добавить и все. Но это легко решается. В итоге он мощнее в целом. Найтмер в соло в теории.
>>30213008 Вирджин задрот с кулькулятором считает статы, сгорбившись перед монитором @ Чад гаремозаводчик с толпой девок 100+ уровня смотрит на катсценки с-крафтов, потягивая пивас
>>30213026 Полузбт на все выходные до 3 числа. Правда непонятно что там долго делать. А полу-, потому что можно на сайте бандаев епик чето-там зарегистрироваться и они отдают код просто так.
>>30213047 Норкоман, игра заточена под анбалансинг гаюс по дефолту не может быть нагебатором, тогда как фи имеет сразу 3типа пусть и б уроня. Гаюс бесполезен. Лучше уж лауру таскать если нужен урон, ну или сарочку.
>>30213086 > Ну, и Рин - самый сложный босс там. Это про замес с ллойдом штоле?Изи файт же прост надо все сундуки обшмонать и чутка кварцев подходящих докупить.
>>30213111 Мне надоело играть тогда и я просто забил его. Иначе абьюзить откат. >>30213101 Баланс не так и решает. Спокойно без этих заморочек проходится на нормале.
>>30213026 >Долгая Часик - полтора, в зависимости от того как ты можешь в гит гуд. В демку входит пролог с одним боссом и один местный аналог чаши из бладбoрнчика с двумя боссами и двумя полу боссами.
>>30212877 Обвешиваешь Фи накладыванием статусов. кидаешь в начале боя гранату и зачищаешь слепое@парализованное@окаменевшее стадо. А в Кросбелле с гранатой Рэнди так вообще избиение слепых младенцев большую часть игры. Егеря тащат одним словом.
>>30214063 Ты вместо того, чтобы лолкать сам бы попробовал. 30% seal + 30% blind + три линии, в каждую из которых можно хоть burn, хоть petrify поставить со своей вероятностью, площадь L, то есть бьет почти по всем, стада из сундуков превращаются в жалкую кучку инвалидов. Рин слабак кстати, с одного удара никого убить не может, единственное чем ценен это крафтом с делеем. А у Фи есть крафт с вероятностью ваншота, не убьёт, так статусами обложит.
>>30214474 Зато Рин может снизить всем здоровье до 10% своим Гейлом, и это без Доминирования, с которым он ваншотит, остальные добьют. А еще у него есть Валимар, которого я часто использовал, ибо валит всех.
>>30216200 Пора вводить новый тег, что-нибудь вроде Я НАШЕЛ ИГРЫ ВАНИЛЕК И РЕШИЛ, ЧТО ПРО НИХ НИКТО НЕ ЗНАЕТ И НЕ ОБВИНИТ МЕНЯ В ПЛАГИАТЕ, только как-нибудь хлестко это выразить, более кратко.
PS Серьезно, Мурамаса была в каком-то Ютуб-видео вроде «Хорошие игры, о которых вы не знали».
>>30212831 В первой Соре ничего особого и нет да и группа за исключением ласт данжа постоянно меняется. Разве что стенкоспам. Во второй дожить до десу скрима, а там заряжать Клоечку лучшим гиром и она сносит все. Вторым персонажем Оливер либо как второй маг либо фулл саппорт через тайм гейм. Эстелль соотно-или стенкодрон в китти сете или спам лимитами. В третьей Кевин сам по себе имба. А так примерно то же самое. Клоя/Ренне как главный маг, Эстелль на булочки с цп, Джошуа на оперативное убийство аддов.
В КС Рин/Лаура/Фи через статусы. Максимум шилд/сворд/спид брейкеров и фриз/сил/фейинт/найтмар/слип. Две гладиатор тринтки и Рейвен мастер кварц на Рина для спама гейлом, который потом поменять на Джагглера. Форс на Фи и Брейв на Лауру. Алиса как саппорт и павербанк. В КС2 Рин в фулл делей билд, импеде2, Зевс, тринкет от Шарон, медаль силы, Джагглер, остальное на статусные и скоростные камни. Лаура в ваншот билд через доминацию, Таурос и фулл силу. Фи как набитие тим поинтов, статусы, делей. Гладиатор триньки, статусные камни. Мастер кварцем дефолтный Рейвен. Алиса опять батарейка в саппорт и Ангел кварц.
В Зеро не помню ничего оп. В АО евейжн танкинг через Ллойда или Риксию, Ноель как автоатакер через фулл силу. Тио/Эли/Вази как маги через камни на инста ход после каста определенной стихии.
>>30216684 О.л.д.фаг в треде? Я с игрой давно знаком, но я не знал насколько она известна, поэтому и предположил про скрытость. Тебе необязательно было так грубить, анончик.
>>30216816 Через два персонажа на делей Рин+Фи игра на найтмаре перестает отличатся от изи. Если враг не полностью иммунен к нему, то велик шанс, что ему вообще не выйдет хоть раз сходить за бой.
>>30216779 не особо оп, но в Зеро довольно легко получить к середине игры арт Around Noah, который на Нормале ваншотит большинство обычных монстров, у которых уязвимость к воде 70+
>>30218658 Если Рин с его параметрами выглядит унылым протагом, просто превращение его в девушку сделает что-то интересное? Вполне возможно. Что-то похожее на Лауру получится, а она гут
Какой же наш будет последний павер ап? Как ни странно, это оказался лук. Это странно потому, что в предыдущих зельдах он шёл одним из первых айтемов, которые получал Линк. Данж на второй сакральный огонь оказался кораблём из прошлого, который исчез (буквально), но который мы материализовали, чтобы достать из него огонь. Также это первый данж, где битва с боссом происходит ВНЕ комнаты где РЫСКАЕТ БОСС Сам же босс напомнил мне своим дизайном кого-то Kingdom Hearts, но лишь по визуальной части, по боевой же системе Зельды начиная с окарины всегда были на голову выше творения скваров. Сама же битва прошла ровно, благо по крайней мере до сего момента, хитровыебанные движения с моутом не требовались и я даже скажу, что боссы в целом лёгкие полного ряда сердец хватает для его победы ДАЖЕ если умеренно тупить.
>>30219375 > Миллиум Я в принципе Мириму за постоянного члена нанакуми не считаю до сих пор. И вообще не доверяю, не могу отделаться от ощущения, что она может в самый ответственный момент со словами "Извините, ребята, ничего личного" ударить ножом в спину, улыбаясь.
>>30219909 В игре вполне себе щетают. Особенно в концовке где етого биоробота плакать научили. А так о чем тут говорить если они даже ибаного кроу щитают накамой пусть он и террорист, убийца, пытался завалить тову да и порезать на лоскуты нанакумиков.
>>30219909 У этих Орионок что-то с личностью. Одна улыбается даже когда фейлит миссию и непосредственный начальник ловит маслину. Другая косплеит клонов Рейлгана разговаривая о себе в третьем лице и кудере мод. Прозреваю, что все они часть того же самого проекта в котором Ренне была. Только у нее нейроподключение к мехе прошло без осложнений.
>>30220177 Там неплохие пресеты эльфийских шлюх и крутая боевка. Но это вроде как тред японской игровой культуры, у корейцев/китайцев своя атмосфера. Кстати, а у японцев кроме драгон догмы и финалки есть какие-нибудь еще более или менее популярные ммохи?
>>30220188 >Сложная игра ? Боссы справедливы, а вот с мобцами иногда может начаться буллет хелл в совсем узком пространстве. По крайней мере мне на харде нормально, а я та еще криворучка. >Очень важно чтобы было не скучно мобов месить Тут нормально с этим. Захожу на 30 минут - час в день. >>30220178 Действительно, разработчик китайский. Ну да ладно. Все что по тохе можно считать японским.
>>30220194 Зелёные волосы очень крутое решение. Я своему бойцу сделал чёрные веснушки почти незаметные, Так же волосы цвета красного дерева + по бокам чёрные Вышло симпатично очень даже. Ну а играть я всё равно не буду, слабый пк и нет желания даже кликать на ярлык с игрой. А ещё эльфийку с жёлтыми глазами и жёлтыми веснушками
>>30220198 ПСО? А монхан больше сессионная дрочильня же. >>30220202 > Гранблю Фантази Я думал это мобильная гачидрочильня, если честно. > Дип Дауном Ох, ебать уже 6 лет аж прошло с анонса.
Внезапно заметил что у меня уже целая папка с играми. Скачиваю игру, закидываю в папку и больше никогда не запускаю Похоже я в буквальном смысле одержим играми, но при этом никакого желания играть почти не испытываю.
>>30220208 > слабый пк и нет желания даже кликать на ярлык с игрой. А меня оптимизон порадовал, даже на моей 660 вполне неплохо идет игра, при этом графон не совсем говно. Ну и поиграть особо и не выйдет, если ты не кореец или имеешь паспорт корейца. Ибо мейлру выпустила огрызок с одним данжем на неделю и все, дальше ждите конца года.
Блять. Я конечно все понимаю, понимаю она к такому обращению как с вещью и товаром привыкла, и все такое... Но ПРОДАВАТЬ ЕЕ ТЕЛО ЗА ДЕНЬГИ в финале - это, ну не знаю. Это перебор.
1. Найди битард_ку на фото 2. Командный состав просто обожает кататься на броне. Отсутствие отдачи от выстрелов развращает. А еще это игра где танки как минимум не уступают мехам. Больше я таких игр не знаю. 3. Феминистки и патриархат. Аллегория. 4. 5 миры тому, кто угадает о чем она.
>>30220573 Скворешник и майков. Больше смотреть нехуй. ПК-гейминг шоу - фестивать инди параши, хотя нет, его стоит посмотреть из-за новых карточек от АМД.
>>30221335 Не играл в эти ваши рансы, но наверно он похож на игры эшли, Soukoku no Arterial там, Ikusa Megami Verita, Madou Koukaku, вот эти все. Только в них сюжет на более серьезно-чунибуйных щщах.
>>30220482 >тредов 10 как ЧТД. Не знал, что картинка не гротеск. https://arhivach.ng/thread/454345/#30122452 Особой вишенкой на торте будет, если ты окажешься тем же самым аноном, которому я и писал тот пост в прошлом треде.
Вот зачем делать хорошее людям с настолько короткой памятью? Невыгодно это.
Самое мерзопакостное ощущение на свете - это когда ты закончил читать/играть/смотреть какую-то охуенную вещь, целый день проходил кругами, вспоминая и думая о ней, а потом уселся перед монитором, чувствуя себя совершенно опустошенным, и начинаешь бессмысленный поиск чего-то похожего, чтобы заполнить эту пустоту. Прекрасно осознавая, если бы что-то похожее было, то ты бы давным-давно о нем знал. Мерзость.
>>30223664 каких таких? слепить первые 45 минут или 1 час игры из говна это охуенный фильтр да на на самом деле это просто показывает уровень девелоперов-говноделов
>>30223703 >слепить первые 45 минут или 1 час игры из говна это охуенный фильтр да Вот бы во всех плохих играх так делали. Но обычно наоборот начало вылизано до блеска, а чем дальше тем все хуже становится.
>>30223869 Да. Хули ебало корчишь, в сен но ксеки у тебя вся первая часть - фильтр неосиляторов, с повторяющимися десятки раз подряд одинаковыми унылыми активностями.
>>30223948 Он типично кисекечный, занимает часов восемь, если со всеми разговаривать и всё делать, и ничего толком не происходит, одна сплошная экспозиция и знакомство с основами. То есть от других игор серии ничем принципиально не отличается. Я лично проглотил его в один долгий присест, это дело вкуса.
>>30224239 > и ничего толком не происходит А что тебе должно происходить? все взрываться экшон как в колдути и в прологе сразу спасти мир пару раз?Ретард блядь.
>>30223751 Не, серым всё подряд не будет, будут джунгли, снежные горы, реки, птицы, летающий корабль и всё такое. Однако управление хромает, да боёвка только вначале интересна. Потом на боссах особо не погарцуешь.
>>30223869 Там гениальный пролог, но понимание этого придет через 56787654567890 часов, если округлять. Всякие манипуляции с альтернативными вселенными, вот это все там
>>30224398 Альтернативные вселенные, временные петли и прочее так обожаемое японцами говно - верный способ скатить в говно любую затею и сюжет. Самый омерзительный штамп из всех существующих.
>>30224398 Не знаю. Мне не зашло. Хотя мне зашел даже 3 Скай, нелюбимый многими. Какая-то полицейская рутина, еще все медленно и рутинно очень. Я хочу поиграть в Ао. И даже начинал, но понял, что без Зеро не стоит, ибо нифига не понятно просто.
>>30224379 Колд Стил начинается с того, что Рин в школу приезжает и потом они по заброшенной школе ходят и Рин падает Алисе в сиськи. Какой ты там экшн нашел?
>>30224379 Это одна из причин почему первый стил говно. Спойлернуть сразу одно из мажорных развитий охуеть как весело и да это по сути даже не пролог а так вводная. В скае это уже не нихуя не пролог, а глава вторая кажись. В трехе ето допустимо тошто игрок который играет в треху уже в курсе расстановки и сечет в героях.
>>30224449 Так-то третий скай это одна из лучших игр в серии. Такой-то вклад в лор и историю, историю персонажей, посредством сильно поданых сцен. Плюс сама игра мрачная и нетипичная, с по своему интересной, очень личной сюжетной конвой. Три лучшие игры серии из переведенных для меня: Ао, Зеро и третий скай
>>30213390 >картинка Кстати, а автор картинки знает, что в ней нет ничего смешного? Весь западный оккультизм вышел из авраамизма и прото-авраамизма. Ритуал пентаграммы делается в мистическом христианстве. Нашел сейчас даже пруф-инструкцию, где не только пентаграмму рисуют, но даже ангелов призывают. Ссылку давать не буду, неуместно.
>>30224510 >Такой-то вклад в лор и историю, историю персонажей, посредством сильно поданых сцен. Меньше чем в первых двух частях, да и еще и остальные аспекты кастрированы. Но говноедам нормально заходит.
>>30224459 Крепость же. >>30224471 Мне и Дюк Нюкем последний зашел. Но чет винрарность игры "лучшей игры серии™" я не прочувствовал. >>30224497 Так из Ао понятно, что пушки не выстрелят. >>30224510 А что ее срут-то тогда? Игра-то хорошая и бодрячком вообще. Всего несколько данжей и кинца, все. Последние данжи Стилов и Скаев утомительнее.
>>30224545 Да, это просто филлер, в котором закрыли все хвосты предыдущих двух частей, для Эребонии такой же собираются выпустить насколько я знаю. Просто не понимаю как можно на полном серьезе этот фансервисный обрубок выше первых двух частей поставить.
>>30224528 Какие там аспекты другие кастрированы? И нифига не меньше, особенно учитывая то, что в трехе закладываются основы сюжета игр с лругих континентов. Оливер объявляет войну Осборну, да и в принципе показ Осборна очень важен, Килика уходит на Родину, первые упоминания действий культа, много рассказано про церковь и так далее. Первые части рассказали об общей картине мира, а треха о темной и недоступной простым людям.
>>30224543 Да ето так. Но тем не менее даже как филер оно вышло не плохо. Да и история кенни вышла интересной, + немного раскрывается артерия со всей её кухней. Даже айн пару раз мелькнула.
>>30224590 Ну и норм. Зато задает какой-то тон дальнейшему повествованию. А в Зеро будто отечественный сериал про ментов смотрю. >>30224573 >для Эребонии такой же собираются выпустить насколько я знаю Вот это доят так доят. 5 игра, а ведь они хотели трилогию выпустить.
>>30224589 Не прост на родину а пилить свою контрразвед агенство с бледжеком и фи тянами. + трехе есть самый крутой файт из всех трех скаев по совместительству самый сложный - найтмар оренка.
>>30224589 >Какие там аспекты другие кастрированы? Вместо полноценных городов с неписями хаб с сопартийцами, вместо новых локаций астральные коридоры говна, вместо сайдов ебаное нихуя. >И нифига не меньше Намного меньше, первые части по сути весь лорный фундамент заложили для всего остального действия, вклад трешки это пояснение про стигмы и церковь чутка, собственно все. Те сцены про которые ты пишешь были и в первых двух частях, там тоже раскрывали персонажей и их истории только делали это не ленивым способом в виде оторванных от остального повествования дверей в астрале, а органично вплетали все это в основную историю.
>>30224642 Боссфайты там крутые. Как и пати, таких-то крутанов в управление дают. В общем тройка топчик. А еще там самый крутой ОСТ из трилогии, а мб и в серии. Единственное нарекание -- ощущение в начале неестественности того, как нам старые приятели отовсюду падают.
>>30224459 Куколдстил начинается с замеса у рельсовых пушек, причём всё сумбурно, непонятно, систему линков не понимаешь, крафтов не знаешь, я там даже умир на боссе и переигрывал. А потом герой просыпается обосравшимся на лекции в поезде, прямо как в Зеро.
>>30224647 Двери лучше сайдквестов. Города есть в некоторых дверях, притом в более ценном виде. Допустим, город из прошлого глазами юной Шеры. А то, что их мало -- такой вот сеттинг игры. В первых двух частях ты видишь все глазами Эстель. Тут же с абсолютно разных углов. А то, что ТРЕТЬЯ часть не закладывает фундамент я бы докапываться не стал. В будущих частях ты не реже будешь вспоминать про заложенное в трехе, чем в первых двух частях. Плюс в трехе лучше протаг.
>>30224720 Ой, мне про фанатов Насувера рассказывали, которые на полном серьезе верят, что там магия настоящая. Да и Авокадо находил какие-то параллели в Уминеках.
Во многих франшизах за основу берутся какие-то реальные верования. Это интересно изучать, чтобы понять, как работает воображение японских авторов.
>>30224712 >Двери лучше сайдквестов. Унитазы лучше автомобилей. Че ты несешь вообще? Двери это не сайдквесты, двери это просто чарактер девелопмент из-за лени авторов закрытый за какой-то хуйней, во всех предыдущих частях этот контент был вплетен в основное повествование, а сайдквесты были собственно сайдквестами, одно другому никак не мешало. >Допустим, город из прошлого глазами юной Шеры. Если бы он был интерактивным, то да, а так это просто часовая катсцена, где нам пару минут дают побегать по канализации/пустому городу и поучаствовать в двух (вроде бы) драках. По ценности это ничем не отличается от тех же катсцен про ее детство, которые в предыдущей части были. >Тут же с абсолютно разных углов. В предыдущих частях ты тоже слушал истории персонажей, которые позволяли тебе взглянуть на историю с разных углов. Разницы никакой. Если бы за дверьми была полноценная игровая часть за этих персонажей, пусть даже и не очень большая, то можно было бы сказать что игра что-то новое привносит. >В будущих частях ты не реже будешь вспоминать про заложенное в трехе Единственное что будешь вспоминать это то, что связано с церковью. Больше игра ничего нового не привносит, просто фандиск.
>>30224915 Так игровая часть где-то и есть. Не ставь равно между слушать диалоги персонажей и наблюдать за их прошлым от их лица. Всё они Эстель не расскажут. В этом пустом городе ты мог видеть какой была столица в кризисное время, найти Дороти и т.д. Это история, каким бы обрезанным для тебя он ни был, значение уже колоссально. Только с церковью? Я тебе ранее приводил примеры. Ты хейтер просто какой-то.
>>30224725 Я "МНЕНИЕ" не просто так большими буквами написал. Но ты школьник, таких нюансов не просекаешь. Бомбануть-то бомбануло, а от чего так не понял.
>>30224963 Две минуты из часа побегать по пустому городу это игровая часть? Ну окей, в предыдущих частях она больше была. >Это история, каким бы обрезанным для тебя он ни был, значение уже колоссально. Ну, так и че мешало это историю показать просто в ходе основной полноценной игры, а не вырезать нахуй все и прятать эти куски за дверьми? У меня предъява не к качеству историй, а к тому что они и в предыдущих частях были, но при этом там еще куча всего была чего в этой игре почему-то нет.
>>30225014 Почему-то нет? А ниче, что вы в замкнутом мистическом пространстве? Эта куча всего есть во всех играх серии, а двери, в которых можно показать просто ВСЕ и оно и показывается есть, плюс уникальный местный сеттинг только тут, а ты не ценишь. Плюс эта игра не имеет грехов прошлых частей. Первая игра -- стандартная, пусть и хорошая, душевная жрпг. Все масштабы еще только впереди, боевке только предстоит расшириться. Вторая часть пышнее, но пол игры это тупо отловля монстров недели. Все самое сочное только с 5 главы. Трешка же хороша от и до. Тут и масштабы, и уникальный контент, и общий уровень всего высок. Протаг с интересной историей, боевка на крутых чариках против крутых боссов, кошерный ОСТ и тут и там фундамент для будущих частей.
>>30225079 >Срать игры? Вообще я хочу, чтобы Треилсосрачи были на уровне Ведьмакосрачей. Что за человек, которому нужны срачи? Нужен трейлсомир. Трейлсолюбовь.
>>30225155 Здесь должен быть комикс по NGE. Тип Гендо возвращается после отсутствия и спрашивает: - Че было? Синдзи: Да я снова хотел уйти. - И вернулся? - Да. - Значит, все как обычно.
>>30225107 > А ниче, что вы в замкнутом мистическом пространстве? Ну да, мы в нем оказались по воле разработчиков, которые не хотели делать новые ассеты и прописывать неписей в городах как в предыдущих частях, а решили подойти с экономией и запихнуть всю игру в атсральное пространство, максимально ограничив интерактивность. >Эта куча всего есть во всех играх серии, а двери, в которых можно показать просто ВСЕ и оно и показывается есть Для тебя так принципиально, что они оформлены как двери? Повторяю в сотый раз, тот контент, который есть за дверьми, а именно истории персонажей был и в предыдущих частях, но он там не был оформлен в виде дверей, вот и вся разница. Может у тебя зацикленность какая-то на дверях, тогда для тебя это конечно огромный плюс и прорыв, но я здесь ничего прорывного не вижу. >Тут и масштабы, и уникальный контент, и общий уровень всего высок. Тут масштаб вообще нулевой, вся игра происходит в манямирке главного героя и ее события вообще не оказывают никакого влияния на следующие части. Сама история неплохая, но это филлер. Уникальный контент это что? То что теперь истории персонажей за дверьми заперты?
>>30225107 >А ниче, что вы в замкнутом мистическом пространстве? То есть, третья часть целиком происходит в каком-то альтернативном пространстве? Я думал, там во всех частях можно побегать по карте мира.
>>30225201 Ты не видишь никаких достоинств потому что для тебя выслушать рассказ персонажа=быть в той ситуации и решать проблемы здесь и сейчас его глазами. Тебя отвели от пути стандартной жрпг с людьми и городами и показали что-то необычное, личное и дарковое, в необычном сеттинге, что не мешает прописывать лор, а ты чего-то нового испугался.
>>30225232 Я не вижу никаких достоинств, потому что ты их не перечислил пока что. Рассказ персонажа это круто, там есть хорошие двери и интересные истории, я с этим и не спорил. Мне не нравится сам подход, где тебя максимально ограничивают в возможности взаимодействовать с миром. На мой взгляд это шаг назад. От стандартной жрпг тут как раз не отводят, таких жрпг где вместо крутого проработанного целостного мира куча рандомно понапиханных локаций с катсценами между ними - вагон и маленькая тележка, те же компайлы только такое говно и штампуют. Если нравится такой подход, то без проблем.
>>30225275 >Мне не нравится сам подход, где тебя максимально ограничивают в возможности взаимодействовать с миром. Я думал, это фишка ваших Кисек (в смысле, взаимодействовать с миром). Нет?
>>30225375 Даже больше: они давались бонусом за ее предзаказ. Но, все же, странно, т. к. это уже очень старая игра даже по японским меркам. Они считают ее лучше новых? Ронпа там, например, сразу вторая. И плевать, что она полностью спойлерит первую, повторяя ее сюжет. Думаю, они просто выбрали лучшую для себя часть из франшизы. Если так же поступили и с Тейлсами, то странно.
>>30224085 >>30224382 тут еще самоповтор на самоповторе все это было в soul blazerе и я так понимаю в illusion of gaia вся эта хрень с созданием мира тоже присутствует
Архив тредов: https://pastebin.com/j8GXkGXc
Предыдущий тред:
Статьи анонов:
Q: Ах вы такие-сякие, в шапке нет инфы по моей любимой теме!
А: Ориджинал контент поощряется. Пишите сами, и тогда появится ссылка на ваш пост.
Гайд по шутемапам: https://arhivach.org/thread/300660/#23984795
В каком порядке играть/смотреть/читать Danganronpa: http://pastebin.com/7LZMnwj6
Обзор на саунд-трек Sega Touring Car Championship https://arhivach.cf/thread/324684/#25020711
Путеводитель по разным jRPG (версия анона из треда): https://imgur.com/a/LLel3xG
Q: Я хочу поддержать отаку-индустрию рублем, но не знаю, во что вложиться!
A: Компьютерные сервисы Steam и GOG поддерживают региональные цены, это один из быстрых и удобных способов купить японскую новинку или классику.
Недавние и относительно недавние интересные Steam-релизы (некоторые из этих игр так же доступны в сервисе GOG): Our World Is Ended, Atelier Lulua ~The Scion of Arland~, Team Sonic Racing, Death end re;Quest, Yakuza Kiwami 2, Corpse party: Sweet Sachiko's Hysteric Birthday Bash, Ace Attorney, Zanki Zero: Last Beginning, Trap Shrine, Sekiro, Brave Battle Saga - The Legend of The Magic Warrior (выпускалась на картриджах для Sega MD как «пиратская Final Fantasy»), Caligula Effect: Overdose, One Piece: World Seeker, DMC5, Resident Evil 2 remake, Dead or Alive 6, Left Alive, Yakuza Kiwami, STEINS;GATE ELITE, God Eater 3, Senran Kagura Burst Re:Newal, ACE COMBAT™ 7: SKIES UNKNOWN, Resident Evil 2, Tales of Vesperia, Catherine Classic, Atelier Arland series, Katamari Damacy REROLL, Killer7
Из анонсов: Bloodstained: Ritual of the Night, Code Vein (early 2019), Shenmue 3 (summer 2019), Babylon's Fall (2019), KILL la KILL the GAME (2019), Indivisible (2019), AI: The Somnium Files (?)
А вот приблизительный список легально доступной (т. е. к покупке в Steam и GOG) на ПК платины:
RPG и TRPG: серии Disgaea, Final Fantasy, Neptunia, Phantasy Star, Tales of…, игры от Nihon Falcom (YS, Legend of Heroes, Tokyo Xanadu)
Визуальные новеллы, квесты и симуляторы роста: игры от Key (Clannad, Little Busters!, Planetarian и так далее), серии When They Cry, Zero Escape, Danganronpa, Silver Case, Muv-Luv, Princess Maker
Различные экшены (слешеры, платформеры, стелс-экшены и так далее): cерии Touhou Project, Resident Evil, Rockman/Mega Man и производные (Azure Striker Gunvolt от той же Inti Creates и т. д.), Wonderboy, Nekketsu (River City Super Sports Challenge ~All Stars Special~ и т. д.), God Eater, Metal Gear, Nier
Q: Не хочу ничего покупать, хочу играть в бесплатные игры.
A: Тогда вы пришли по адресу, в Японии как нигде развита культура фанатского творчества — додзинси. Игры можете брать отсюда: http://doujinstyle.com
Q: У вас в шапке особое внимание Стиму/Гогу, но я люблю эмуляторы!
А: Эмуляторы тоже можно. Вот несколько платиновых ресурсов, которые помогут вам с ними ознакомиться:
http://emulation.gametechwiki.com — вики-энциклопедия по эмуляции.
https://www.reddit.com/r/emulation/ — эмуляционные новости на Реддите.
https://gbatemp.net/ — независимое комьюнити, где можно узнать новости, в том числе, о новейших веяниях в эмуляции (3DS, PS3).
http://www.romhacking.net/ — основной сайт ромхакеров. Здесь можно найти фанатские патчи на переводы (в основном, с японского на английский), моды, да и чуть ли не отдельные игры на основе прежних.
https://www.zophar.net/ — один из старейших ресурсов по эмуляции, до сих пор регулярно обновляется. Сейчас ценен больше для гиков и ностальгии, но если хотите опробовать древнейшую версию обскурного эмулятора…