24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Свежие релизы: Disco Elysium на русском, Wasteland 3, The Dungeon Of Naheulbeuk, Beautiful Desolation, Fallout of Sonora
Беты, альфы, ранние доступы: Pathfinder: Wrath of the Righteous, Badlur's Gate 3, Solasta: Crown of the Magister, The Waylanders, Encased, Atom RPG: Трудоград
В состоянии когнитивной неопределенности: The Life and Suffering of Sir Brante (2021), King's Bounty II (2021), Weird West (TBA), Fallen Gods, Divinity: Fallen Heroes (в заморозке).
> If you’re more of an M/M type of person, don’t worry, we are not giving up on the Shades of Gay series, and we’d like to expand the scope for the next installment, adding new mechanics, and maybe even a meta-game layer with some RPG mechanics. Кто там дедов хотел? Надейся и жди.
>>37477626 Ты тупой? Прошлая шапка была отредактирована мочефорсом и вставлена сюда. Фаги кукича теперь максимально зашкварены тем, что без полотера вообще ни на что не способны.
>>37476945 (OP) >Золотой фонд и гайды: Чмошники, почему там не указана лучшая рпг последних 5 лет - Пуссифакер: Кокссакер? При этом перечислено говно вроде нуменеры, викингов и дивана2. Шапка - говно.
>>37478848 Проблема в том, что тред его бг3 тонет, а в пф чёт обсуждают и активность в ближайшие недели и месяца будет побольше чем в этом треде без обсуждения пф. Вот он и закатил истерику.
Хотелось бы в честь смерти шизоидов написать какой-нибудь длиннопост, как в старые времена было, о инди-рпг в которую я щас пытаюсь играть. Жаль что я воин-полуорк 3 харизмы и ничего на ум интересного для поста не приходит...
Попробовал пошаг в Кингмейкере. Мне внезапно понравилось. Ток мышка почему-то странно двигается. Как будто без аппаратного ускорения. Это как-то лечится? Олсо, я что-то должен знать про пошаг, кроме того что с ним игра в 100 раз дольше?
Ну и что, это место можно считать оффициально мертвым? Будем честны, никому нахуй не сдались эти соноры, энкейседы, рельсы, подземелья нахлобученья и прочий кал, который тут никогда и не обсуждался, кроме как иронично и в первую неделю появления. Выперли из треда две самые обсуждаемые, свежие и объективно лучшие игры тематики. И чего этим вы добились? Кароче итт мертывый тред.
>>37479114 Вообще даже быстрее, потому что бои становится гораздо проще контролировать, и выходит меньше перезагрузок. На откровенном треше можешь отключать.
>>37448973 → >Меня просто этот тренд на афро паладинов удивляет. Гугли, как на Западе альtернаtивную исtорию прдвигаюt, якобы негры были tуt правиtелями и жили в Европе давно. Эtому у них в каких-tо tо ли инсtиtуtах учаt, tо ли на курсах каких - видос видел, tам tипа ctуденtы сидяt, а препод эtу хуйню вtираеt. Разумееtся все tам негры.
>>37481104 А хули удивиtельного? Винс всё на кодексе пояснил по срокам, иди чиtай. У них умер анимаtор - но эtо давно уже, год-полгода назад. Надо было нового искаtь, поtом ему в курс дела входиtь - по графику оtсtали. Поtом, некоtорые вещи занимаюt больше времени сами по себе.
>>37479696 Ну для Лариан я бы таки создал отдельные треды, но уже после релиза БГ3. Бо явно сей тред утонет в обсуждении БГ3 на много месяцев, выдавливая все остальное. А щас не особо надо так то.
Привет! Если Тирания геймплейно показалась мне сырой и корявой, причем так сильно, что даже сюжет не зарешал (ну вернее зарешал, я прошел, но осадочек остался), стоит-ли мне вкатываться в 1ые Пиларсы или не пойдет? Пастфайндер прошел на ура Пик рандом
>>37484400 Трудно сказать, ты можешь подробнее рассказать про то что именно тебе в тирании в сюжете не понравилось? Как по мне что патчфайндер, что столбы с тиранией - вполне качественные в плане сюжета, хоть у них и есть недостатки в виде слишком заунылой графомании местами.
>>37483123 >теперь будем обсуждать эээ атом рпг? Пора начинать бурить говно и искать индюшатину, ну или вернутся к истокам треда и начать фажить на дедов и архонтов.
>>37484400 >стоит-ли мне вкатываться в 1ые Пиларсы или не пойдет? У Тирании и столбов примерно одинаковый механ, но в столбах он более проработанный.(И чаще используется по игре.) Вообще, если тебя именно геймплей интересует то советую стартовать уже со второй части. Там мультиклассы подвезли c подклассами и просто многое улучшили, все еще далеко от овермиллиона патчфайндерских классов, но все же.
>>37484464 Не сюжетно, а геймплейно. Все корявое (даже что бы выбрать кого-то нужно тыкнуть строго в ноги) все деревянное, статичные 2д задники, всратое, душное оформление диалогового окна и вот это вот все.
>>37484677 Да, я уже понял, просто жопой пост читал.
>Все корявое все деревянное, статичные 2д задники Welcome to изометрия, son. Практически каждая изометрическая рпг такая, даже путенаходитель недалеко отошел от этого.
> (даже что бы выбрать кого-то нужно тыкнуть строго в ноги) Можно на портреты тыкать вместо моделек, если я правильно помню. Пусть не так удобно но решает проблему.
>душное оформление диалогового окна >и вот это вот все Ну если тебя именно такие мелкие проблемы беспокоят то наверное не стоит пробовать столбы действительно, они одинаковы в этом плане.
>>37477614 >>37477627 >>37477660 Кто там у стига в дискорде сидит. Он планирует что-то делать с UI? Минимум надо расширять нижнюю панель раза в 1.5 оставив доп панели , мало того что даже с дрочем шифта и контрола слотов недостаточно, так еще и утомительно. Ну и расшифровку боевых действий бы хотелось в левой менюшке. Хотелось бы знать схуяль я промахиваюсь дважды подряд при 95% шансе хита, роллы на инициативу же он решил нормально показать. И расширение лок между загрузками бы. Дипкаверны симулятор черного экрана, весь темп и настрой сбиваются. Если нет, то скиньте ему.
>>37484400 Да, столбы куда более вылизаны. Тирания это пиздец из огрызков столбов. Столбы обычно не заходят тем, кому БОЁВКА МНОГО, СЛОЖНО, но ты же осилил ПФ, и тем кому ТЕКСТ МНОГО, СКУЧНО. Попытаться стоит, однако лови лайфхак - в подземелье под деревней не спускайся пока не найдёшь приста и не читал жёлтых нпц, они как жёлтый снег.
Во вторых столбах реально пройти эпик боссов, не шкварясь об наемников из таверны? У них просто такие ебные статы, что я с трудом представляю, как их разваливать.
>>37476945 (OP) Поясните за Диско Элизиум. Статы 4 4 2 2, второй день. Можно ли как-то осмотреть тело без проверки Стойкости? Или игра подразумевает что теми или иными путями надо докачать сабж, иначе с телом не разберешься? Аналогично интересно как Гарри без авторитета должен разговорить Тита и получить наводку на танцовщицу.
>>37488131 >4 4 2 2 Че все ньюфаги впираются в этот билд, как сговорились, это нихуя не мета. Если ты зафакапишь тело, Ким подскажет зайти за нюхательными солями. Можно еще с Куно поболтать, почему он с трупа не блюет, или следующего дня подождать, ГГ мутить меньше станет. Если ты с солями проваливаешь чек второй раз, игра даст тебе наводку на мысль, которая даст приличный бонус к максимальному телу и +10 на чек выносливости у трупа.
Небольшой оффтоп, но так как тред все равно уже считай мертв, думаю никто против не будет.
Реквестирую список годных(или не очень) тредов посвященных рпг расположенных в /v/ для того чтобы добавить их в избранные и полистывать время от времени/перекатится, если тут все так и не вернется в норму.
Вот треды(Тоже мертвые, по большей части.) которые я успел нарыть:
>>37492108 Да ладно, в альфе отвратительный сюжет полный несогласованностей и плоских, шаблонных персонажей. Сам Авеллоний рассказывал, что писал свои детские фантазии под крэком для этой хуйни.
>>37492203 >I want to make something clear here - I'm not trying to "cancel" anyone. I just wanted to let people know this because I feel like it's something people might like to know before deciding whether to support this project. This is all public info and there for anyone to find. >Я не сплетница-аттеншонвхора, НО...
>>37492190 Какое говно? Пчел, что по твоему должны выдавать из себя постмодернисты кроме иронического обыгрывания? Может тогда классного сценариста 21 века белого цвета приведёшь, который пиздатые сюжеты для рпг написал? Без иронии, если сможешь.
>>37492247 Ну тогда твоё доёбы уровня писака x - сделал говно вместо сюжета для рыпыге, - не валидны. Все писатели сейчас - постмодернисты, все - делают говно (по твоим же меркам).
Утверждение Авелон делает говно - не имеет смысла.
>>37492337 Ну если у тебя Курвиц и Авеллон не авторитеты, то ты любого опустишь, смысл с тобой спорить вообще? Оба пчелика - лучшие писаки геймдева сейчас, хоть ты тресни, и пишут куда лучше современных постмодернистов. Это ты лучше современных авторов-постмодернистов приведи, что пишут лучше этих пчеликов. Кого назовешь, Сорокина нахуй?
>>37492390 Да чо уж, величайший российский постмодернист - Гоблин и его супер-популярная игра "побег из Алькатраса", на клыка любому постмодернисту дадут.
>>37492727 Уже и Авеллония выселяют. Надо еще на подрельсу тред, на мертвый АоД тред, тред на мелкое инди-говно и тред величайшего писаки современности Банку Орала. А этот тред назвать "nogames" и вайнить на остальные треды.
>>37492752 Выселили всего две группы фагов, которые занимаются надрачиванием лысин и усов своих кумиров. Если ты не видишь тут привычного дедо/ящеро срача и чувствуешь себя некомфортно - то так и должно быть. Вайфуёбство и фагготрия - должны быть в отдельных загонах.
Вас один сидящий в треде и на шее у мамки 24/7 шизофреник наебал, разводя срачи в течение года, а вы повелись, вы же просто биомусор ебаный. Плюю вам в ёбла.
>>37492912 Знаешь почему нет тредов столбов? Потому что столбы никто не обсуждает. Будут ли обсуждать пукич после того как основная масса пройдет и после выхода дополнений?
As you have noticed, we’ve been keeping pretty quiet for a while. With this in mind, the first piece of news we have for you is to confirm that Bloodlines 2 is still in development.
Secondly, we have made the hard decision that Hardsuit Labs will no longer be leading the development of Bloodlines 2 - which also means that we will not be releasing in 2021 as previously planned. Since we cannot at this time communicate a new release date, we've also decided to stop accepting pre-orders for the time being.
This game is very important to us and it has been an ambitious project from the very start. In order to meet our goals for it, we’ve come to the conclusion that a change is needed and, as a result, more development time is required.
We’d like to take this opportunity to honor Hardsuit Labs for their efforts and thank them for their hard work on the project. The studio has done a tremendous job in laying the foundations for the game and we hope that you, the community, will also appreciate their contribution to Bloodlines 2.
We’re thankful for your continuous support throughout the game’s development. We understand how important this is to you, and we’d love to share more with you. As soon as we can, we’ll let you know what the future development team of Bloodlines 2 will look like.
>>37493105 Не понял, они еще одного лида выгнали чтоли? Да они там ебанулись совсем? Два раза состав менять полностью по ходу разработки. Они так к 25 только выкатят.
>>37493195 Когда в процессе разработки меняют лид-райтера, всех райтеров (два раза), лид-арт-директора, лидера проекта, лид-маркетолога, а потом уже и лид-разработчика - то что-то совсем пиздец не так.
>>37493323 >>37493342 Я правильно понимаю, что в пф упомянули негров, и теперь один долбоеб решил в отмеску защитпостить этот тред неграми? Не даром говорят, что панцуфаги ебанаты.
> Мы решили снова отложить релиз, и теперь мы не выпустим игру в 2021 году. Мы также решили, что Hardsuit Labs больше не будет возглавлять разработку Bloodines 2, и мы начали сотрудничать с новой студией-партнёром, чтобы закончить игру. Ваше лицо?
>>37493610 ДК говно, диван 2 устаревший. Ларианы современные это лучшие в жанре классических партийных рпг, а дк и диван2 были миллиард лет назад и современным стандартам не отвечают.
>>37493661 Потому что соответствующий тред создавался не по желанию людей обсуждающих ларианов, а куколдам из соседнего треда. Обсуждение игр ларианов никуда не уезжало.
>>37495888 Не факт, ведь какие-то наработки есть, текстуры нарисованы, ебла персонажей, некоторые локации. Там проблема основная с анимациями была в трейлерах, да и коронавирус помешал.
>>37496263 Мне кажется, что они в плане сюжета полностью игру переделают, раньше им мешало то, что нужно было релизить вот-вот, а сейчас спокойно можно все переписывать. Жалко Митсоду, пнули к хуям от собственного детища.
>>37496468 Ты долбоеб? Авторы "Мира тьмы" СЖВ. Не в смысле как Биовары "ми-ми-ми, мы добавим дохуя геев и будем обманываться ими", не как обсидианы "женщин будет не менее 60%, все будут сильными и рулить над чмошными мужиками", не как ЕА "давайте хуйнем негра в средневековье". Это НАСТОЯЩИЕ, матёрые, боевые, поехавшие и воюющие СЖВ с позитивной дискриминацией, травлей, облавами в твиттерах и радикализацией. У местного нежного шиза с его "бабы есть значит СЖВ" такой диссонанс случится, что его просто на молекулы распылит. Там в принципе не может быть в 10 раз больше повестки, она у них изначально стремится к бесконечности.
>>37496380 Толку то с их готовности, лал. Если студия продолжит ебланить, то её прикроют, а наработки просто попилят на другие проекты. У индустрии большой опыт в этом деле.
>>37496725 При чем тут первая часть пятнадцатилетней давности, лол. Ты современный лор открой, где все стариканы съедали в Африку, а молодежь озаботилась построением социально справедливого мира. Или вспомни, как они перед Кадыровым извинялись, я аж охуел, лол.
>>37496683 Это значит квотирование для этнических меньшинств и прочие льготы. Подобное есть в РФ, где каким-нибудь чукчам можно охотиться круглый год на лосей (условная ситуация). На западе это вышло на уровень, где на законодательном уровне ты обязан иметь определенный процент меньшинств в своем штате.
>>37496863 >где каким-нибудь чукчам можно охотиться круглый год на лосей (условная ситуация). Потому что они живут посреди тундры, у них другой еды нет.
>>37496774 Притом, речь велась о сюжетках, а не о сеттинге игры. Мир тьмы и в 2004 был порашей полной, вот только в самой игре об этом мизер инфы, знают о ней только прошаренные задроты. Я не сомневаюсь, что Митсоду выпнули из второй по большей части из-за того, что он сдерживал эту ебанину и не давал прорваться гною.
>>37496893 Не совсем, там есть другая еда. К тому же многие разводят собственное хозяйство. Пока нет угрозы исчезновения вида, ты можешь спокойно охотиться на кого угодно круглый год, как и ловить рыбу.
>>37496907 сжв это зеродовен, пилларсы два, аутист ворлдс и любая игра где персонажи мужского пола выставляются жалкими, трусливыми дегенератами, а все женщины могучими военами, охотницами, учёными и просто писечками лезбухами которые занимают все должностные посты по всей стране
>>37497929 Уриношиз уже съебал, оставив на последок стену текста о том, что быть шизом без личной жизни и срать в треде по 17 часов каждые сутки было его гениальным планом, а ты всё продолжаешь.
>>37483123 Ну можно наконец пощупаtь не особо важные проекtы - комбаt беtу Колониального Судна например. Или на худой конец - худой, не tощий - игрушку Фогеля последнюю, про королёву чtо-tо tам.
>>37484873 >Он планирует что-то делать с UI? Минимум надо расширять нижнюю панель раза в 1.5 оставив доп панели , мало того что даже с дрочем шифта и контрола слотов недостаточно, так еще и утомительно. Не заходил давно, могу спросиtь. Даже с конtрол-шифtом слоtов мало, согласен. Надо минимум два ряда иконок, tогда хваtиt.
>>37488161 >Если ты зафакапишь тело, Ким подскажет зайти за нюхательными солями. Ну я, к примеру зашел, и снова зафакапил вроде. На релизе играл, уже смуtноваtо помню. И дальше чtо к примеру?
>Если ты с солями проваливаешь чек второй раз, игра даст тебе наводку на мысль, которая даст приличный бонус к максимальному телу и +10 на чек выносливости у трупа.
Сук ну я tупой, никогда бы не узнал, ибо грузился после провала солей лол. Инtердасtин... Спасибо.
>>37493123 Ебанулся? Парадокс дропаеt ХСЛ и начинаеt разрабоtку игры на основе нарабоtок чtо уже есtь с другим девцом на деле с нуля нахуй. Ходяt слухи-фанtазии про покупку Майками парадоксов, или про совмесtную игру.
>>37493195 Эtо значиt чtо они совершенно некомпеtенtны. На кодексе tред по игре есtь, tам вся подногоtная собрана - в общем, у них СЖВ вмесtо менеджменtа, подроносtей не помню, но по-моему кадровая рабоtа - кого сtавиtь на ключевые посtы tипа. Закончилось tем чtо парадоксы к ним прислали поtрошиtеля - чувак решаеt чtо оtрезаtь чtобы игру спасtи, вроде в крупной конtоре рабоtал до tого, на асасине чtо ли. Видимо он им сказал, чtо проекt полное дерьмо, резаtь нечего.
>>37496263 Говно tам на палке еctь пчел, серьёзно. Tам даже спасаtь нечего, а все заверения про продолжене нарабоtок - чtобы хоtь как-tо лицо спасtи. Парадоксы не могуt проctо заморозиtь-оtмениtь игру - франшиза слишком вкусная.
>>37502073 Tы с луны упал? Их нахуй не забоtиt tаланtливые игры, их забоtиt повесtочка. Я не совсем понял, но вроде бы вампиров ХареБранеШемес оtдали? Или ребяtа на кодексе шуtили.
>>37502483 После императора, недавнего высера ромеры им нельзя больше в штаны срать, тем более с сиквелом такой игры. Ситуация как с рефорджем вполне возможна
>>37496263 Этого мало. Если отдавать сорцы другой команде, они там еще неизвестное количество времени будут во всем этом разбираться и вникать. Но смена разработчика это, скорее всего, ВСЁ в лучших традициях. Если там игра и выйдет, оттуда точно будет все вырезано и мы получим что-то типа той игры по ВТМ, как она называлась, напомните? Ревелейшен? Ретрибушен? Редемпшен?
>>37510475 >сойтф Очередные Н-цать минут размазывания соплей по воде не ведущие ни к чему, и выводы выдавленные из очка больного разума "сценариста" всеми силами пытающегося натянуть сову заголовка, на глобус реальности.
В Дискаче есть варик как-то разрешить серию квестов Эврара, чтобы Джойс в итоге не сдала ему Терминал и не съебала в закат? Понятно что он изначально задумал йоба-многоходовочку, но мне не нравится, что он всех переиграл.
>>37502904 Чувак, успокойся, разрабоtка будеt с нуля ибо tам нехуя спасаtь. Tуда оtправили чувака из убисофt, специализировавшегося на спасении проекtов пуtём жёсtкого обрезания - и видимо он сказал, чtо нехуя спасаtь. Единсtвенное, чtо инtересно - Мeatсоду вернуt на борt или как?
>>37510705 Игра - линейная хуйня без задач, так что скорее всего нет. Даже если ты будешь всю игру ей крысячничать о планах жиртреса, все равно в итоге она уплывет и оставит его укреплять позиции в районе.
>>37511108 Нет, давай лучше ты сдрсинешь нахуй и там балдурцев подетектишь. Куколдам хотелось в отдельный тред, они и ушли. Никто кроме вас за отдельный тред не топил.
>>37511125 Это ты тут что-то детектишь и пытаешься говорить за всех. Что, неуютно без уриношиза, один несчастный подсосик остался? А голосование за ваше выселение выше, тред тоже, так что пиздуй. От себя добавлю только что ни на секунду не сомневался что говно исходит именно из досошизиков, и что именно ты будешь визжать и сопротивляться, когда тебя будут отрывать от кормушки. А сам по себе нихуя произвести не способен и на твою игру тебе же похуй. Как и всем остальным.
>>37511149 >А голосование за ваше выселение выше, тред тоже, так что пиздуй. Ну так и выселили, вон отдельный панцу тред. Отдельной ларианотред не нужон, никто его не просил даже во время легендарных бочек и корридоров, уриношиз. Ты монатки собирай и иди алайнменты обсуждай.
>>37511171 Утонул наверное, все игру прошли и обсудили.
Успокойтесь, вы оба шизы. А почти весь тред действительно перекатился обсуждать пасфайндер, хотя после великого исхода уриношиза могли бы с тем же успехом перекатиться обратно.
>>37511179 >Отдельной ларианотред не нужон, Как же не нужон, такая охуенная игра, большой патч, твёрдый нефритовый стержень. Тем более буквально днд, которому в нонднд не место. Пиздуй-пиздуй, тебе тут не рады. >>37511182 Ну вот теперь нормальные обсуждения там, потому что есть что обсуждать, а тут и срать можно. Тем более что, как видишь, шизосеруны уходить не хотят, а значит нонднд так и останется тонуть в говне.
>>37511209 >Как же не нужон, такая охуенная игра, большой патч, твёрдый нефритовый стержень. Тем более буквально днд, которому в нонднд не место. Не нужон, тут обсудим когда выйдет патч и игра. Не убежали с обосранными портками во время гарри мода, так чего же сейчас катиться? >Пиздуй-пиздуй, тебе тут не рады. Можешь выйти из треда если ты мне не рад. В соседнем с тобой потрем за магуса, так ты и там вонять начнешь.
>>37511234 Я прекрасно вижу что в соседнем треде ты устраиваешь истерики на ровном месте и пытаешься вести те же сжв-срачи, что и тут вёл. Только выйдешь ты в свой тред, где кипит обсуждения нихуя и даже урина от вас сдриснул (спойлер: он тут >>37511241 на самом деле, но тсс)
>>37511298 Шизик, плиз, ты совсем одебилел там уже своим стравполом тыкать как аргументом? Чистишь куки и голосуешь хоть за то что твоя матуха - блядь мильен раз, иди нахуй отсюда, клоун бля.
>>37511284 Как же не нужен. Дос3-щитпостеры съебут - хорошо этому треду. Они там смогут постить вайфочек и обсуждать контент и виновые прошлые игры - хорошо им. Единственное кому он не нужен, это тем, кто использует досы кк повод посраться и попривлекать к себе внимание. Ты же не из этих, да?
>>37511298 Эти опросики не имеют веса, дурачок. Нигде в правилах раздела и доски не записано, что стравпол имеет вес. Вес имеет скорость постинга и посещаемость. Пуконюхи хотели укатиться, вы и укатились. А ларианогоспода не хотели и не укатились, когда будет патч и игра обсуждение будет очевидно тут.
>>37511240 Ну как показывает количество постеров и активность двух (трёх) тредов, вы оказались vocal minority, и все срачи держались исключительно на шизанутости уриношиза и отсутствии у него личной жизни и работы. А без него и вас осталось меньше, и срачи генерировать никто постояннл не будет.
>>37511345 >Ну как показывает количество постеров и активность двух (трёх) тредов, вы оказались vocal minority, В данный момент минорити это ты, серун.
>>37511345 Да, эти попытки устроить срач от полутора дохленьких подсосов смотрятся довольно смешно. Они и в пф тред пытаются десантироваться иногда, но совсем слабо.
>>37511363 → >>37511429 → Куда ты в чужой тред лезешь рассказывать кто тебя унижает и как ты не перекатывался? Тузик место, блдь! Сиди теперь в общественном туалете, который сам и создал, а не иди к активным людям чтоб тебя кормили.
>>37511265 > он тут Если только как обычный анон или в ро, а это не считается. В своем последнем удаленном сообщении он объявил о своей победе и попрощался.
Купил себе новый компуктер, а вместе с ним, и Divinity Original Sin 2 это его в треде называют дос2?. Пока все нравится, но немного непонятна мета. Во сколько атрибутов и навыков рационально вкладывать очки? Пока развиваю только стартовые два, третий взять не проблема? Играю на классик моде.
Я короче сегодня Дискач прошел, раз Диско тред помер, то спрошу тут Мне кажется, или Серость растет из-за способностей светочей? Йоба-палочник сказал, что до появления людей такой хуйни вообще не существовало. Человеки в мире Элизиума существуют 8 000 лет, а ИРЛ больше двух миллионов, и технологии Элизиума уже доросли до примерно начала XX века ИРЛ. Понятно, что светочи разгоняют развитие социальных институтов и науки в разы, но должна же быть плата за это? Иначе почему последний светоч Сола просто хуй дрочил, и ничего толком не делал? Потому что мир и так уже выжат на три четверти?
>>37476945 (OP) >Беты, альфы, ранние доступы: Pathfinder: Wrath of the Righteous Хуя се, пукмейкера едва до беты доделали и успокоились, паймонам продали и уже новую жиропарашу пилят.
>>37516683 Пиздеть не буду, не играл, но по тому что видел на ютубе, вроде нихуя не потерял, напомнило юбипарашу, типа ватч догс. Сыграю может через пару лет, если толково допилят.
Решил попробовать навернуть пару старых винов до которых так и не дошли руки, начать решил с Дракенсанга. Пара вопросов: Насколько сильно он хуже/лучше тех же неверачей по качеству механа/сюжета? В нем присутствует эта убогая система перезарядки спеллов из днд - когда тебе приходится устраивать привал после каждой битвы, или у магов тут что-то более нормальное?
>>37524668 Первый - максимум женерик, хотя и душевный, Река Времени охуенная. Ресурсы автоматически восстанавливаются после боя, но маги тут в принципе на вторых ролях и скорее на саппорте. Баффают, призывают саммона скелет особенно хорош, в некоторых случаях нюкают, потому что магия игнорирует систему брони.
>мы вкурили систему сделали интересные хитрые и местаим даже не очевидные билды для сопартийцев! Бесплатно без смс, читайте-комментируйте
>хорошо, но сделайте билды с синглклассом и подчиняющиеся моему видению ролеплея! >да, и уберите ваше билды с дипами, тупые дегенераты бля, говно, задроты! >и вообще съебите в подрельсу, а следующая игра по пасфайндеру должна быть соло экшуном от третьего лица по второй редакции
>>37528263 >А для чего вообще размежевались? В треде в последнее время перед исходом игроков в пукич начали агрессивно форсить и травить их. Обзываться куколдами, пуконюхами, мочехлебами, уссатыми, уриношизами. Фанаты панцу не выдержали натиска и убежали.
>>37528263 После релиза ЕА дос3 набежали и шизики и быдло, устроили тут срачи уровня дерьмак-тредов и утопили всё в говне и урине. Тред был про куколдов, про войны фанбоев против всех, просто совершенно тупой щитпостинг вплоть до засирания шапки. Сейчас хоть в пф-треде игру обсуждают. А этот тред, ну. Если дос3 отсюда выгнать, то тут ещё можно обсуждать мелкие рпг от подрельсы и ниже, которые бы мигом потонули на фоне крупняка и йобы. Для чего собственно тред и создавался. Если дос3шизов не выселить, то будет как раньше и хуй с ним.
>>37528295 >После релиза ЕА дос3 набежали и шизики и быдло, устроили тут срачи уровня дерьмак-тредов и утопили всё в говне и урине. Только тогда были срачи не про то почему фанаты пукича куколды, а срачи про клоунаду, бочки, коридоры и так далее. Но это другое, а уссатые тут не при чем.
>>37528325 >А Лариановцы за компанию убежали? Нет, лиарианотред не лариановцы создавали, а сдриснувшие куколды. Фанаты досов не убежали когда бочки катились по коридорам, с чего бы им убегать когда говном поливали пукич? >Ещё смотрю парахододрочеры из gsg загона сбежали в vg, прямо великое переселение народов началось До гсг параходотреды сидели в вг, но стоило лизке потереть один срач про наполеона.....
>>37528317 Не знаю кто твои "уссатые", но видимо да, ни при чём. Дос3 это типичная ААА-йоба, которая привлекает типичную весёлую ААА-аудиторию. И ты получаешь такое же общение как в дота-треде. >>37528325 "Лариановцев" как таковых нет. Дос3 как игру в треде как не обсуждали, так и не обсуждают, интерес она представляет минимальный. За него топили чисто в срачах и фажили местными блядями, вплоть до аватаркачатиков, "освящения" тредов, тупого постинга одних и тех же скриншотов. Вот сейчас тот тред и тонет. Как ты понимаешь срачун, социальный паразит, сам, без аудитории нормальных людей жить не может.
>>37528364 >Дос3 это типичная ААА-йоба, которая привлекает типичную весёлую ААА-аудиторию. И ты получаешь такое же общение как в дота-треде. Ага, только срачи после релиза ЕА были не из-за наплывших игроков бг3, а из-за куколдов спамящих бочками, коридорами, гарри модом итд. Не сходится че-то твоя теория про аудиторию ААА,
>>37528364 >"Лариановцев" как таковых нет. Дос3 как игру в треде как не обсуждали, так и не обсуждают, интерес она представляет минимальный. Ты или залетуха или пиздабол.
>>37528325 > прямо великое переселение народов началось Интересно, кто из них повторит путь "чукч" и станет индейцами... >>37528364 Так-то обсуждение было, но не долго, контента то хуй да нихуя, но шизики из /V/ успели заметить активность и понабежать, что печально. Хотя это еще хуйня, относительного старого веге. Например перед релизом, и еще несколько месецв после, первых душ, первые 600-700 постов были тотальным троллькостером и фагобляжеством.
>>37528411 >Так-то обсуждение было, но не долго, контента то хуй да нихуя, Так и пукич толком не обсуждают. 99% это срачи про куколдов, алайнменты, обсуждения необходимости билдов и чатики со скриншотами хуйлуши.
Уриныч как всегда в своем репертуаре, я не я и корова не моя и парашей про дракошек и печенье я не срал. Съебал в свой тред и правильно, жалко там обсуждать нехуй и приходится сюда возвращаться срать, ну прямо как с форчаном.
>>37528546 Он уходит без обсуждения игры. Дурачок какой-то фажит хуйлушу и постит скрины, а аноны срутся про куколдов, положительные черты ролевой системы и так далее.
>>37528547 Ок это мне отвечают, чтобы мол срачи не разводить.
>>37528559 >Ок это мне отвечают, чтобы мол срачи не разводить. И правильно делают. А потом ты порвался от игнора и нахуярил этих "ОКов" десяток подряд. Нормально, чо.
>"Лариановцев" как таковых нет. Дос3 как игру в треде как не обсуждали, так и не обсуждают, интерес она представляет минимальный. За него топили чисто в срачах и фажили местными блядями, вплоть до аватаркачатиков, "освящения" тредов, тупого постинга одних и тех же скриншотов.
Патч с ДРУИДОМ скоро хоть? Все завсегдатаи ушли обсуждать пф, набежавшие к релизу еа бг3 давно разбежались, а подсосам и игру не с кем обсудить, и посраться не с кем - приходится в соседние треды протекать. Скучно как-то.
>>37529619 Либо появится информация об интересном контенте и датамайн, либо подсосы в очередной раз докажут свою неспособность генерировать обсуждение. Я игру если куплю, то только на релизе, если Свен всё-таки найдёт, чем меня заинтересовать пока не смог, поэтому остаётся следить за новостями.
Как вам эта РПГшка? Кажется, здесь не обсуждали её. Стоит в неё играть, вообще? Вроде, там не самый простой английский. Сам не играл. Но мне понравился художественный стиль: очень хороший пиксель-арт. И вроде как она наследует Дарклендсам. Что скажете?
>>37531382 Удивительно противоречивая игра. "Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус" - это про неё. Прежде всего, я её не рекомендую никому, даже тем, кто посчитает достоинства этой игры достаточно весомыми. И достоинства у этой игры есть. Их немного, но они есть. Прежде всего, это полная свобода действия. Даже нет, не так. Вы полностью предоставлены сами себе в этой игре, настолько, что даже журнал заполять должны вы, никто и ничто за вас это не сделает. Вы можете идти куда хотите, делать что хотите и как хотите. Ну в рамках возможностей игры конечно, и этих возможностей тьма. И в этом плане, всякие TES, готики и прочее с ней и рядом не валялись. Никакого внутриигрового обучения, никаких направлений, никаких объяснений, вы до всего должны дойти сами или открыть мануал стараясь. Ну или сдохнуть, что происходит обычно раньше. И боже мой, это офигенно, это бросает вызов, заставляет относится к игре и себе серьёзно. Я не помню, других игр, столь требовательных к оргонизованности игрока. На фоне всего этого, интересная ролевая система в духе DnD, в которой наиболее выделяются система магии и умения, направленные на изучение и взаимодействе с миром. Ну, ещё возможно хороший сюжет и диалоги, но я не продвинулся в игре достаточно, чтобы судить.
А теперь о плохом. Технически игра то ещё уродство, и нет я говорю не о графике. Она вполне норм, если забыть что МП и ЖП внешне неотличимы, все "дети" широкоплечие дварфы, и единственный способ понять кто-есть кто - это на каждого по отдельности навести мышь... и выколоть себе глаза из-за шрифта. Да, с интерфейсом у игры явные проблемы. Он дичайше неудобен, из-за маленького разрешения и шрифта, попытка разобрать что на экране превращается в пытку для глаз. Для наиболее точного описания интерфейса у игры даже есть замечательная анимация на экране загрузки. Взаимодействие с инвентарём - это просто песня. На один предмет отводится одна ячейка. Что? У вас 10 совершенно идентичных предметов? Получите 10 занятых ячеек, это мы так вам инвентарь ограничиваем. Что? Не достаточно неудобно? Ну так вы можете эти предметы только перетаскивать мышкой. Авто-позиционирование и авто-сортировка? Не, не слышали. И вообще... Садизм!? ЭТО ОЛДСКУЛЛ! Бои ужасны. Они безусловно трудны, но вовсе не потому, что создатели такие умные и хорошо продумали боевую систему. Дело, опять же, в интерфейсе, и о-о-о-чень ленивом способе выбора цели у врагов. Проще говоря, кто вашу партейку ведёт, тот первым и огребёт. И совершено не важно сколько монстров на вас напали, на беднягу набросятся все. ВСЕ! Кстати о нападании монстров. Нападают они только если вас увидят. Моделируем ситуацию. Ваша партия из 3х юнитов, заметила 6 стоящих плотной кучкой монстров (очень плотной) и решила пройти мимо. Но не тут то было, один из них вас замечает. Казалось бы, пора жмакать по кнопке загрузки, но увы, вас ждёт потрясение. На вас нападёт только заметивший вас монстр. Что окончательно ломает боевую систему, и если вы не укомплектовались персонажами по самое не могу в начале игры, бои превращаются в нудное выманивание по одному.
И конечно же баги. Приведу в пример только один. Но зато какой! Поубивали вы орду гадов, расчистили поле. Сохранились, загузились. И оказались в эпицентре этой самой орды внезапно оживших гадов.
>>37531990 Долбоеб? Друид лунного сиркла может жонглировать формами во время боя и впитать дамага больше, чем литров спермы твоя мать каждый день на точке принимает в себя.
Сел тут в подрельсу переиграть (до сих пор не играл с длц, купил на релизе и до сих пор в бэклоге лежало), решил забилдить мага, а тут какие-то блядь иннервации, слоты, ингалянты синергии, хуё-моё, новая школа, неужто магия до этого была недостаточно сложна. В итоге ебанул кувалдоёба в тяже, сложность хард. Сила 10+, конста 10, инта 6, воля 5-6, остальное по 3 Вопросы: 1. Можно ли жить с агилой в 3? Чёт медленно бегает петух. Правда я в вольфраме, но перк на минус штрафы для крафтовой броньки уже есть. 2. Контроль разума (скилл) помогает противостоять контролерам или только резолв? 3. Магию есть смысл брать и если да, то какую
>>37534049 минус штрафы нельзя так крит дамага не будет чем больше штраф там лучше, агила не нужна подкрадёшься по стелсу или сами подойдут, магия не нужна нужен только балор
>>37536181 Дневной кстати попизже был. Там фишек добавили, и сюжет поинтересней. Ночной я проходил в сосничестве, а дневной дропнул вроде из-за бага. Сейчас попробовал на максимальной сложности - ебать киркор. Хп с маной не восстанавливаются, ебись как хочешь.
>патча 4 нету, обсуждать нечего!! вот как выйдет, так сразу!! >патч выходит >@ не обсуждается >патча 5 нету, обсуждать нечего!! вот как выйдет, так сразу!! Пхах.
>>37514861 Можеt быtь, если под свеtочами tы богачей понимаешь. Tам инteрвью на кодексе брали у них, и сфлtкали карtинку забавную - схема-диаграма, где мол, через какие-tо время миру приходиt пизда, "но спасение всего - коммунизм! БАМ!". Коррелируеt.
>>37531896 >И конечно же баги. Приведу в пример только один. Но зато какой! Поубивали вы орду гадов, расчистили поле. Сохранились, загузились. И оказались в эпицентре этой самой орды внезапно оживших гадов. А воt эtо насколько я помни и не баг вовсе, а бай дезигн.
>>37534049 >Правда я в вольфраме, но перк на минус штрафы для крафтовой броньки уже есть. Tанк и бегаеt tолько в вольфраме, супержелезо - уже полуtанк. А вольфраму фиt на уменьшение шtрафа похеру. Ну и насtоящего tанка без Сtоицизма не бываеt.
>>37534049 >2. Контроль разума (скилл) помогает противостоять контролерам или только резолв? Еанк с кувалдой качаеt tолько tелекинез.
>>37540723 Ну он хотя бы правду-матку рубит, а ты немножко пиздишь. Обсуждайте патч, показывайте скиллы друида, хуле вы. Мне же интересно, а вы только срачи устраивать горазды.
>>37541021 >Обсуждайте патч, показывайте скиллы друида, хуле вы. Мне же интересно, а вы только срачи устраивать горазды. Обсуждение нет как раз таки потому что горящие куколды выгнали всех активных анонов визгами про бочки и коридоры.
>>37541073 Потому что а) это огрызок ебаный, б) в нём нихуя нет, в том числе реплейабилити (как и в диванах, собственно, где вся реплейабилити держалась на предысториях), в) в разы скучнее, чем треклятый форт жой
>>37541073 > выгнали всех активных анонов визгами про бочки и коридоры > Фанаты досов не убежали когда бочки катились по коридорам Ну да, никакого противоречия.
>>37541078 Нет, это не зависимо от релизной версии уже гигантская игра с куче возможности. Реплейабилити присутствует разными вариантами прохождения, большинство фейсролило, а можно играть от стелса например. Не знаю как ты скуку определяешь, видимо предвзято.
>>37541088 Не убежали в другой тред, обсуждение осталось тут в урезанном формате из-за маркетологов-каложоров соседнего треда.
>>37541115 Ты преувеличиваешь влияние ларианогоспод на перекат. Те же куколдосрачи и срачи про механ перед катом явно не злые досошизики вели, а люди игравшие и играющие в данный момент в игры серии. То от чего перекатились никуда не делось.
>>37541116 Ты не прав насчет тотально похуй, достаточно посмотреть на продажи ранней версии. А еще ты можешь отвечать одним постом.
>>37541131 >Чем эти маркетолухи кукича тебе опять мешают тут? Смотря в чем мешают. Агрессивное меньшинство во время выхода ЕА выгнало большинство срачами и теперь обсуждают секс с драконицами и автобои которые они считают боевкой.
>>37541126 > Ты преувеличиваешь влияние ларианогоспод на перекат. Те же куколдосрачи и срачи про механ перед катом явно не злые досошизики вели Злой досошизик, палишься.
>>37541144 Если тебе неприятно, можешь уйти в свой загон.
>>37541148 Я пукич прохожу, пчел. У меня нет столько времени чтобы в две игры играть. А почему остальные не постят я не знаю, предположение свое выдвинул.
>>37541148 >>37541179 Ну судя по форчану, патч и вправду какой-то жидкий. Одна астарионожируха тащит тред на своём горбу, а проходящий анон радуется новым причёсочкам и цветам кожи. А НЬЮ СТОРИЛАЙН, судя по треду, это друидские реплики, вставленные в существующий квест.
>>37541227 >ради обоснования Ты явно пиздишь и уж точно ни в один Дос или Балдурач не играл. Играл бы, тогда не нужны были бы тебе "обоснования". Подсосы уссатого вообще маскироваться не умеют.
>>37541365 Играл в первый дос до релиза второго, не помню что там уже кроме того что в конце дракона хуярим и по мирам скачем. Второй проходил много раз.
>>37541407 Можно, короче, превращаться в накачанного воробушка с вооот такими ляжками и ПРЫГАТЬ. Можно горящую бочку перед собой катить. А мне БББЕЕЕЕЕ, ну вы поняли да, бЕЕЕЕЕЕЕ, и баран на лестницы карабкается, вот это рофл.
>>37541407 Не, я в пукич играю, но я в полглаза посмотрел стрим и видел что друид дико универсальный класс, пускай и не очень дамажащий на фоне роги, мага и клерика.
>>37541445 Мы уже выяснили. Понятно всё, там про свои бочки и срался небось. Ты только и делаешь что срёшься Если не обсёр, то обсуждай. Бери вилку и давай-давай. А то неясно, то ли игра говно, и то толкающие её в треде люди говно, одно из двух. А может и оба сразу
>>37541461 А нужно было всего лишь сделать ассетфлип с ресурсами из инквизиции. Тупые русские не знают как игры делать, какой-о свой визуальный стиль городят.
>>37541523 >А нужно было всего лишь сделать ассетфлип с ресурсами из инквизиции. Они же спиздили руководство страной из инквизиции, ничего, ты доволен. А графика хорошая это не изобретение инквизиции.
>Тупые русские не знают как игры делать, какой-о свой визуальный стиль городят. Говно получается мультяшное с чибиками головастыми вместо персонажей.
>>37541669 Так не только хорошо продалась, она же еще лучше. Весь геймплей пукича это настакивай модификаторы в прокачке, бей оружием, бей заклинанием и бафай партию. Все, 200 часов вот этого кликера тебя ждут. В бг3 и досах геймплей гораздо более комплексный.
>>37541852 >>37541829 Свен ничего не делает, свен сидит в доспехе и деньги считают. Игры ему делает самопризнанный 7-man cuck squad, так что удивляться результату не приходится.
>>37541888 Чеж ты с этим скриншотом носишься, шизик? Ну написал нонейм какой-то в твиттере хуйню и чего теперь? В пукиче все персонажи это куколды, терпилы и шлюхи, а у Свена в играх нет.
>>37541898 А ты за каким-то хуем с пф носишься, хотя о нём и речи не шло. > Ну написал нонейм какой-то Ведущий писатель дос3, алё. Ведущий Райтер Он тебе игру делает. Не свен, который говорящая голова, а вот эти ребята. Кушай.
>>37541916 >Он тебе игру делает. Не свен, который говорящая голова, а вот эти ребята. Кушай. Пошутил человек. Это же не значит, что в бг3 будет своей Регонгар и Коктавия.
>>37541936 Во-первых, жаба не еблась ни с кем в первом акте, кроме своего романа. Во-вторых, жаба представитель инопланетной коммунистической культуры истребляющей своих протыкателей, они экзотичны намеренно. В-третьих, она всратая и свои представления о свободных отношениях, оргиях и попытках отсосать у каждого стражника оставляет при себе.
>Автор сам признаётся что он куколд и горд этим >НЕ ПРАВДА!!! >ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! >НУ И ЧТО ЧТО УЖЕ ЕСТЬ ЗЕЛЁНАЯ БЛЯДЬ В ПАТИ, В ПАТЧЕ ПОЛНОЙ ВЕРСИИ ПОФИКСЯТ!!
>>37541962 >>Автор сам признаётся что он куколд и горд этим На словах я ебал твою мать, но на деле такого не было, в том числе потому что она некрасивая. Важным является поступок, а не слова, и по поступкам еще не видно ни одного Регонгара, Коктавии, близняшек и прочих "положительных" с точки зрения писателей персонажей.
>>37542179 Поиграй в игре, почитай диалоги Коктавии про ее бога и оргии, скриншот один есть в треде куколдов. Про шлюховство близняшек уже все пояснили.
>>37541959 >она всратая Чеблять? Для своей расы у неё обычная внешность, всратая она может быть по меркам хуманов-эльфов-тифлингов. Ща бы хуманские представления о красоте применять к другой расе, ага, норм тема.
>>37542389 В рамках этой расы - красивое, лёл. Тебе, разумеется, как человеку со своей культурой и со своими ценностями, оно таковым казаться не будет. Ты думаешь, блять, просто так всякие камеруны в своих аватарах и карпишины в массэффектах делают ХАРОШИХ инопланетян человекоподобными и привлекательными с точки зрения людей, а ПЛАХИХ - уродами ебаными? Всегда проще сопереживать няше-стесняше с кальмарчиком на голове, чем ебаной антропоморфной куче мускулов, плюющейся соплями, ну. Единственное на моей памяти исключение - Гаррус из лишнего ствола, который будучи уродом умудрился себе заполучить армию фонаточек и фонатов из-за характера. Хотя, по идее, для Гарруса эта самая фемшепард или этот же самый мейлшепард должны уродами ёбаными казаться по понятным причинам.
>>37542643 Ну так мы и судим о красоте той или иной расы через призму СВОЕГО понимания красоты, которое тоже нихуя стабильностью похвастаться не может, есличо. Даже от особи к особи это понимание может кардинально различаться - кто-то дрочит на паймонов, кто-то на худышек, кто-то на рыжих, кто-то на блонд, кто-то на мужиков, кто-то на аргонианскую горничную, кто-то на трапов, кто-то на собак, ну ты понел. Поэтому "всратость" - это очень субъективное понятие, границы размыты, определения нечеткие, и если мне предложат выбрать между всратой и невсратой самками, пригодными для коитуса, то я предпочту не выбирать вовсе. Выебу обеих, лол.
Помните серию Симпсонов, в которой Боб наконец-то ловит Барта на катере, но понимает, что не может убить его, потому что слишком сильно привязался к маленькому сорванцу и постоянным погоням за ним, что без Барта его жизнь станет пуста?
Боб - это Бильбо, Барт - это обсуждение пасфайндера, а катер - перекат в отдельный тред.
>>37543605 >Боб - это Бильбо, Барт - это обсуждение пасфайндера, а катер - перекат в отдельный тред. Боб - это ты, Барт - это дос, а катер - перекат в отдельный тред пуконюхов.
>>37476945 (OP) По совету анона, перепощу с другово треда, надеюсь по месту.
Сап любителям рпиджи. Недавно прошёл divinity original sin 2 первый раз, сразу на тактике, почти не гугля, лишь в некоторых квестах был затык. Игра очень понравилась. Но заметил что к середине и концу, из-за того что скиллов становится много, и уровень персонажей позволяет сконцентрироваться на своём билде, игра становилась достаточно простой, и если на первом острове, меня внезапно убивала пачка бомжей и приходилось лоадится, то потом любые внезапные сражения в принципе не могли вайпнуть мою группу, за исключением мисскликов разве что. Так вот меня интересует, есть моды или что-то такое как можно усложнить игру к примеру? Может сделать противникам еще в два раза больше здоровья с щитами, и очков действия поболее? Хочется пройти еще раз, но более вдумчиво, и хардкорно. Хонор режим я видел, но там по сути та же тактика но без лоадов, боюсь мисскликнуть где нибудь и залиться.
>>37543715 >Так вот меня интересует, есть моды или что-то такое как можно усложнить игру к примеру? Есть внутриигровой режим на рандомные статы у врагов и эффекты в начале боя.
>>37543743 Еще не вышла игра, а 1 акт уже обсудили почти полгода назад.
>>37543715 Поищи моды в мастерской сам, че ты как маленький.
Сам играл два года назад последний раз, из чего-то по твоему реквесту могу вспомнить лишь мод который добавлял больше энкоунтеров и больше врагов в них, первый только для 1 акта был запилен, второй вроде для всей игры. Еще можешь попробовать установить мод на рандомные эффекты в боях, должен добавить разнообразия и усложнить некоторые бои.(если не повезло с эффектами у врагов)
>>37543840 >Режим с эффектами это одно, мне бы что нибудь пожёстче, статов бы накинуть или типо того противникам. Поищи на нексусе, вроде были моды с усложнением.
>>37543842 Самый большой патч за всё время, новая сюжетная линия, уникальные механики, новые катсцены, Свен гений. Ну давайте же, начинайте обсуждение бг3. Я в вас верю!
>>37543842 Там наверняка еще были запилены куски дальшейшей игры и куча правок к ним, которые сейчас гоняют студийные тестеры, и это скорее всего был основной объем патча. Это в ранний доступ выкинули только друида и правки к первой главе.
>>37547190 Нонднд вообще потонул в кале и поэтому пф и бг3 выселили в отдельные треды. Бг3 потонул мгновенно, на него всем похуй. И щитпостеры оттуда вернулисьсюда. На самом деле ты сейчас находишься в "выселенном" треде, куда люди посрать ходят
>>37547543 >и бг3 выселили в отдельные треды. Бг3 потонул мгновенно, на него всем похуй. Пчел, не было никакого выселения. Переезд в отдельный тред дело добровольное.
We're rolling out a new content update. It's going to be a somewhat weird update because the main bulk of the content is centered around something that is not part of a mainstream playthrough. We added an interesting adventure and resolution to players who get... genetically compromised during their time in Underrail. Where and how is for you guys to find out (it does require the Expedition DLC though).
Also we've added more than a dozen new areas to the game, some of which will appear randomly in different playthroughs.
Mechanics-wise I've taken a look at firearm pistols, throwing, and super steel weapons and made some improvements and/or tweaks there.
Anyway, here's the full list of changes, minus the secret stuff:
Items
You can now throw acid vials Obscure weapon improved in an obscure way [Lemurian Spear works with High-Technicalities] Infused Bison leather will now provide more fortitude when crafting boots (not applied retroactively) Vigorous Belt now also grants 15 fortitude AI Scrambler and Hypno Goggle value will now scale with their effective level
UI
Added a toggle on the right side of the action bar that, when turned on, will prevent you from interacting with all containers and other usables while in turn-based mode; The main purpose of this feature is to prevent you from misclicking enemy remains, but it will also help with the doors In character sheet window, modified skill values that are currently affected by syngergies will be highlighted in yellow
Specializations
Reduced the max spec points that can be invested in Wrestling spec to 5, since more would just take you over 100% chance to apply. If you invested more than that: lol noob! (j/k You'll get those back on the next level up (unless you're max level in which case: lol noob!))
Metal Weapon Changes
Tungsten sledgehammer critical chance reduced by 1% Supersteel sledgehammer critical chance increased by 2% Supersteel sledgehammer action point cost reduced by 2 Supersteel spear will now grant 3% precision bonus Supersteel machete will now grant 3% precision bonus Supersteel machete action point cost reduced by 1 Supersteel combat knife will now grant 5% precision bonus
Pistol changes
Increased critical hit chance of all firearm pistols by 3% (new base is 10% now) Firearm pistols damage increased by about 25% Firearm pistols now ignore up to 40% of target's evasion at close range Sharpshooter now grants the critical damage bonus to firearm pistols at all times regardless of focus Added Gun-Fu feat - When attacking with firearm pistols in melee range, your effective attack skill is increased by 40% (up to 60% through specialization) of your unmodified melee skill for all purposes, including the damage done Added Bullet Time feat - When activated, reduces action point cost of firing firearm pistols by 30% (up to 50% through specialization) until the end of the turn.
Throwing Knives
Reduced the base damage by about 20%, they now incur 130% of mech resistance and threshold (up from 125%), but the damage that passes the armor is increased by 75% Added Remote Surgeon feat - Increases the unresisted damage modifier of throwing knives by additional 50% (up to 100% through specialization) Added Knife Throw's Gloves which increase knife throwing precision by 5% and reduce AP cost by 3 Added Shock Shurikens
AI
Certain plasma sentries will now deploy their plasma cannons in real-time and wait for the player
Mechanical Tweaks
Incendiary grenades will no longer be activated if they hit a traversable water tile (they will trigger if they hit an occupied water tile, though) Groin Guard now also grants immunity to Dirty Kick's extra stun duration TNT Charge will now use the new explosion visuals (same as HE grenades) Pyrokinetic stream will now emit light Added a small cooldown to playing sounds that should, hopefully, prevent volume stacking Fixed a number of ability and feat descriptions to properly state "humanoid" instead of "human" if they affect that category Fixed a number of ability and item descriptions to state when the bonuses are only affecting weapon and unarmed attacks Fortitude will now help with poison resistance (mostly manifested through reducing poison duration)
Content
Added Napalm Barrels, a stronger version of regular explosive barrel that also spawns fire; these can be thrown by the usual suspects A certain very, very bad gas that's been released into an under-passage hideout now dissipates after some time Added the Lost Vault dungeon in Upper Caves Added new Core City sewers random fragments Added new GMS vault cave which are randomly selected when starting a new game. Ongoing playthroughs will still have the default map Added a new source of very bad gas inside a certain bunker in Upper Caves [Expedition] Added the ability to climb up the cliff at the entrance to the Black Sea (requires some high agility) [Expedition] Added a rift to Fort Apogee [Expedition] Added a certain mentioned wild boar to the Hathorian hunting grounds. Snort!
Content Tweaks
Decreased movement speed and movements points of Tithonus Lab residents; also tweaked their AI as to make them more likely to give up chasing the player Added the ability to peek over the guard rail outside Arke's power room to see if anything's waiting near the elevator The player can now tell the Core City warehouse defenders to set up their defenses at three different positions in the building Various minor changes to the Lost Vault entrance area, as well as some npc and dialog tweaks The Emporion Mall Lunatics are now a bit less sensitive to sound. Reckless players will still be able to alert entire floors, but playing with care will result in fighting smaller groups at a time, which also prevents pathfinding slowdowns Jookhela got a new coat of paint [Expedition] Minor tweaks to Ray's Shop as to prevent a few camera vision exploits [Expedition] Dude will now make you another Juice in case you waste the first one. [Expedition] He'll also take hydraulic fluid from DC instead of a certain gun lube (as they're both mineral oil-based). [Expedition] ...and he accepts mushroom brew as currency following a certain event. [Expedition] Reduced the slowdown that occurs during the boat-riding cutscene at the start of the expedition
Bugs
Pyrokinetic stream will now properly apply Thermodynamicity when the invocation ends Pyromaniac's extra damage from specialization will now properly be applied Thermodynamic Destabilization can now trigger Pyromaniac Psi window will now be hidden while the character sheet is open like other windows are Invoking Psycho-temporal Contraction while already under effects of one will not grant you more action and movement points in that turn Fixed the value rounding bug when displaying character damage resistances Fixed the bug that caused doppelgangers to not despawn in real-time combat Fixed a long standing animation glitch that caused the animation to abruptly end after the psi ability is invoked Fixed the bug that would sometimes cause the game to crash when an acid barrel is thrown Fixed the bug that would sometimes cause the death screen to be uninteractble when you die during a cutscene Fixed being able to avoid confronting Jookhela through the power of turn-based mode exploits Fixed Tobias in Tithonus Lab turning on the power during turn-based combat instead of trying to make sure it's off Fixed Aran not getting a health buff on Dominating Fixed GMS level 3 doors not working with automatic door opening option checked Fixed sometimes not getting xp when completing a certain assassination quest for Edgar [Expedition] Fixed not being able to talk to Katya after visiting "the cave", as well as a certain dialog option not showing up regarding something you see at the entrance to the Black Sea Various minor dialog and map fixes and tweaks
>>37548202 Хорошая графика, революционная для жанра постановка диалогов и катсцен. Добротный и аккуратный перенос механики 5 редакции днд с развитием фишек из греховной серии вроде перепада высоты в бою, взаимодействия с окружением, важности скрытных действий. Так же разработчики не забыли свои детективными механиками типа разговора с мертвыми и животными. Обсудили, проверяй.
>>37548258 >We added an interesting adventure and resolution to players who get... genetically compromised during their time in Underrail. Серьёзно? Да пошёл он нахуй. Нет, секунду >Also we've added more than a dozen new areas to the game, some of which will appear randomly in different playthroughs. Вот теперь ИДИ ТЫ НАХУЙ. Мало было ёбаного данжа который мог просто не появиться в игре и ты по факт получал ущербный инстанс если не перезапустишь? Педрила, блядь.
>>37548270 Еще забыл небоевые методы решения квестов через скрытность, которой уделяют много внимания в игре, и классические диалоговые решения посредством кубов.
Короче Дневной дозор на эксперте это пиздец. Даже Крысы на психопате сосут в сравнении с этой хуйней. Начинал 4 раза заново, пока в третьей миссии бой вдвоем против четверых в маленькой комнате не смог пройти, и то амулет с майндконтролем сроллился. Эту хуйню похоже вообще не балансили, хуйнули сложность на отъебись и продакшен. Сука, это ж надо было всем светлым раздать ебаные фонарики, которые по 40 хп сносят, это все равно что блядь в АоДе всем врагам пороховые бомбы выдать и ебись как хочешь.
>>37548535 Он очень нагруженный, до невозможности. В бг3 для описания магический стрел применяется два коротких предложения. В пукфиндере для описания аналогичных магических стрел, придуманных еще в ранних редакциях днд, используется два абзаца текста. В пукфиндере нет интерфейса, это просто катастрофа.
>>37548270 >Так же разработчики не забыли свои детективными механиками типа разговора с мертвыми И даже дополнили ее чтением мыслей с помощью заклинания и ограниченностью количества вопросов мертвецам. Все вопросы задать не получится, поэтому надо выбирать какие тебе важнее всего для понимания сути происходящего.
>>37548258 >Also we've added more than a dozen new areas to the game, some of which will appear randomly in different playthroughs. Ебать он необучаемый, дальше не читал.
>>37548711 >Так же разработчики не забыли свои детективными механиками типа разговора с мертвыми >чтением мыслей с помощью заклинания и ограниченностью количества вопросов мертвецам Заклинания из кор правил пятой редакции же.
>>37548687 Потому что в сравнении с золотым фондом это говно, очевидно же. Стелс и дипломатию завезли, но стелс кривой (что мешало как с сайлент шторме сделать хз), вариативности почти нет. Да и начиналась первая игра (ночной дозор) оооочень кринжово с шутеечками уровня пиваса в падике. С середины уже сюжет начинал выруливать и начинались многоходовочки с роялями, а вторая часть уже прямо совсем на серьезных щщах. Ну и боевка, в которой все стоят друг напротив друга и кидаются фаерболлами может подзаебать. Баланса классов нет, перевертыши сосут хуй. Во второй части хотя баланс здорово подправили и новые классы добавили. Я уже писал, первую часть проходил в сосничестве и было meh, но на безрыбье сойдет, сейчас играю во вторую считай впервые и она пизже первой во всем.
>>37548877 Еще бы их обналичить можно было. Кстати, как тебе инквизиция? Она очень сильно похожа на твою любимую пукфайндер. Тоже бегаешь по карта, гриндишь мобов и решаешь квестики королевства в замке.
>>37548834 ГГ ведьма, играется как колдун на жестких спидах, несколько спеллов мага. И из сопартийцев есть вампир, жесткая йоба, гибрид мага и рукопашника. Добавили несколько вариантов ульты для каждого класса и сборную для взаимодействия двух или трех классов, например если у оборотня вкачан удар с разбега а у ведьмы заморозка, можно скомбить как один скилл и разбить врага. Или например вампир+ведьма, вампир усыпляет и выкачивают всю ману, передавая всем ведьмам в партии. Больше всего взаимодействий на ведьма+ведьма. Ульта не требует маны или ОД, но у нее откат общий на всю партию. Добавили анализатор перед каждой миссией, миниигра в которой ты настраиваешь бонусы-штрафы-наличие секретов. "Паранджу" добавили, это фактически гардероб с навыками и бонусами для ГГ. Так как здесь в отличие от первой части играешь премейдом, шмотом можно изменять ее характеристики или например новые спеллы добавлять.
We're rolling out a new content update. It's going to be a somewhat weird update because the main bulk of the content is centered around something that is not part of a mainstream playthrough. We added an interesting adventure and resolution to players who get... genetically compromised during their time in Underrail. Where and how is for you guys to find out (it does require the Expedition DLC though).
Also we've added more than a dozen new areas to the game, some of which will appear randomly in different playthroughs.
Mechanics-wise I've taken a look at firearm pistols, throwing, and super steel weapons and made some improvements and/or tweaks there.
Anyway, here's the full list of changes, minus the secret stuff:
Items You can now throw acid vials Obscure weapon improved in an obscure way [Lemurian Spear works with High-Technicalities] Infused Bison leather will now provide more fortitude when crafting boots (not applied retroactively) Vigorous Belt now also grants 15 fortitude AI Scrambler and Hypno Goggle value will now scale with their effective level UI Added a toggle on the right side of the action bar that, when turned on, will prevent you from interacting with all containers and other usables while in turn-based mode; The main purpose of this feature is to prevent you from misclicking enemy remains, but it will also help with the doors In character sheet window, modified skill values that are currently affected by syngergies will be highlighted in yellow Specializations Reduced the max spec points that can be invested in Wrestling spec to 5, since more would just take you over 100% chance to apply. If you invested more than that: lol noob! (j/k You'll get those back on the next level up (unless you're max level in which case: lol noob!)) Metal Weapon Changes Tungsten sledgehammer critical chance reduced by 1% Supersteel sledgehammer critical chance increased by 2% Supersteel sledgehammer action point cost reduced by 2 Supersteel spear will now grant 3% precision bonus Supersteel machete will now grant 3% precision bonus Supersteel machete action point cost reduced by 1 Supersteel combat knife will now grant 5% precision bonus Pistol changes Increased critical hit chance of all firearm pistols by 3% (new base is 10% now) Firearm pistols damage increased by about 25% Firearm pistols now ignore up to 40% of target's evasion at close range Sharpshooter now grants the critical damage bonus to firearm pistols at all times regardless of focus Added Gun-Fu feat - When attacking with firearm pistols in melee range, your effective attack skill is increased by 40% (up to 60% through specialization) of your unmodified melee skill for all purposes, including the damage done Added Bullet Time feat - When activated, reduces action point cost of firing firearm pistols by 30% (up to 50% through specialization) until the end of the turn. Throwing Knives Reduced the base damage by about 20%, they now incur 130% of mech resistance and threshold (up from 125%), but the damage that passes the armor is increased by 75% Added Remote Surgeon feat - Increases the unresisted damage modifier of throwing knives by additional 50% (up to 100% through specialization) Added Knife Throw's Gloves which increase knife throwing precision by 5% and reduce AP cost by 3 Added Shock Shurikens AI Certain plasma sentries will now deploy their plasma cannons in real-time and wait for the player Mechanical Tweaks Incendiary grenades will no longer be activated if they hit a traversable water tile (they will trigger if they hit an occupied water tile, though) Groin Guard now also grants immunity to Dirty Kick's extra stun duration TNT Charge will now use the new explosion visuals (same as HE grenades) Pyrokinetic stream will now emit light Added a small cooldown to playing sounds that should, hopefully, prevent volume stacking Fixed a number of ability and feat descriptions to properly state "humanoid" instead of "human" if they affect that category Fixed a number of ability and item descriptions to state when the bonuses are only affecting weapon and unarmed attacks Fortitude will now help with poison resistance (mostly manifested through reducing poison duration) Content Added Napalm Barrels, a stronger version of regular explosive barrel that also spawns fire; these can be thrown by the usual suspects A certain very, very bad gas that's been released into an under-passage hideout now dissipates after some time Added the Lost Vault dungeon in Upper Caves Added new Core City sewers random fragments Added new GMS vault cave which are randomly selected when starting a new game. Ongoing playthroughs will still have the default map Added a new source of very bad gas inside a certain bunker in Upper Caves [Expedition] Added the ability to climb up the cliff at the entrance to the Black Sea (requires some high agility) [Expedition] Added a rift to Fort Apogee [Expedition] Added a certain mentioned wild boar to the Hathorian hunting grounds. Snort! Content Tweaks Decreased movement speed and movements points of Tithonus Lab residents; also tweaked their AI as to make them more likely to give up chasing the player Added the ability to peek over the guard rail outside Arke's power room to see if anything's waiting near the elevator The player can now tell the Core City warehouse defenders to set up their defenses at three different positions in the building Various minor changes to the Lost Vault entrance area, as well as some npc and dialog tweaks The Emporion Mall Lunatics are now a bit less sensitive to sound. Reckless players will still be able to alert entire floors, but playing with care will result in fighting smaller groups at a time, which also prevents pathfinding slowdowns Jookhela got a new coat of paint [Expedition] Minor tweaks to Ray's Shop as to prevent a few camera vision exploits [Expedition] Dude will now make you another Juice in case you waste the first one. [Expedition] He'll also take hydraulic fluid from DC instead of a certain gun lube (as they're both mineral oil-based). [Expedition] ...and he accepts mushroom brew as currency following a certain event. [Expedition] Reduced the slowdown that occurs during the boat-riding cutscene at the start of the expedition Bugs Pyrokinetic stream will now properly apply Thermodynamicity when the invocation ends Pyromaniac's extra damage from specialization will now properly be applied Thermodynamic Destabilization can now trigger Pyromaniac Psi window will now be hidden while the character sheet is open like other windows are Invoking Psycho-temporal Contraction while already under effects of one will not grant you more action and movement points in that turn Fixed the value rounding bug when displaying character damage resistances Fixed the bug that caused doppelgangers to not despawn in real-time combat Fixed a long standing animation glitch that caused the animation to abruptly end after the psi ability is invoked Fixed the bug that would sometimes cause the game to crash when an acid barrel is thrown Fixed the bug that would sometimes cause the death screen to be uninteractble when you die during a cutscene Fixed being able to avoid confronting Jookhela through the power of turn-based mode exploits Fixed Tobias in Tithonus Lab turning on the power during turn-based combat instead of trying to make sure it's off Fixed Aran not getting a health buff on Dominating Fixed GMS level 3 doors not working with automatic door opening option checked Fixed sometimes not getting xp when completing a certain assassination quest for Edgar [Expedition] Fixed not being able to talk to Katya after visiting "the cave", as well as a certain dialog option not showing up regarding something you see at the entrance to the Black Sea Various minor dialog and map fixes and tweaks
That's all for now. Let us know how you like the new content.
>>37549168 > в твоей голове тульпа говна и если ты не вытащишь её, то превратишься в говно Падажжи бля... У пукича, свенача и поляков одинаковый сюжет?
>>37549132 Новость не про куколдов значит пройдет незамеченной местными школярами. Плюс подрельсошиз в бане за вниманиеблядство, Стиг пиздец неудачный момент выбрал для анонса.
Не знаю куда это написать, поэтому пишу тут. Сейчас играю во вторую дивизию, докачался до тридцатого лвл, и дальше уровни не идут, награды получаются, эфектты появляются, но циферки не идут, круче предметы не падают, чё делать ? Надо сюжет весь выдрочить ?
https://pastebin.com/c5bnZXE1
Свежие релизы: Disco Elysium на русском, Wasteland 3, The Dungeon Of Naheulbeuk, Beautiful Desolation, Fallout of Sonora
Беты, альфы, ранние доступы: Pathfinder: Wrath of the Righteous, Badlur's Gate 3, Solasta: Crown of the Magister, The Waylanders, Encased, Atom RPG: Трудоград
В разработке:
Disciples: Liberation (2021): https://store.steampowered.com/app/1287840/Disciples_Liberation/
Black Geyser: Couriers of Darkness (2021): http://www.blackgeyser.com/
Baldur's Gate 3 (2021): https://store.steampowered.com/app/1086940/Baldurs_Gate_3/
Dark Envoy (2021): https://store.steampowered.com/app/945770/Dark_Envoy/
Colony Ship (2021): https://store.steampowered.com/app/648410/Colony_Ship_A_PostEarth_Role_Playing_Game/
Broken Roads (2021): https://store.steampowered.com/app/1403440/Broken_Roads/
Alaloth (2021): https://store.steampowered.com/app/919360/Alaloth__Champions_of_The_Four_Kingdoms/
Space Wreck (2021): https://store.steampowered.com/app/1063540/Space_Wreck/
Zoria: Age of Shattering (2021): https://store.steampowered.com/app/1159090/Zoria_Age_of_Shattering/
Archaelund (2021): https://store.steampowered.com/app/1082970/Archaelund/
The Way of Wrath (2021): https://store.steampowered.com/app/969330/The_Way_of_Wrath/
Death Trash (2021): https://store.steampowered.com/app/941460/Death_Trash/
Pathfinder: Wrath of the Righteous (2021): https://store.steampowered.com/app/1184370/Pathfinder_Wrath_of_the_Righteous/
Project Witchstone (2021): https://store.steampowered.com/app/1064120/Project_Witchstone/
Revolution: The Spark (2021): https://store.steampowered.com/app/1334230/Revolution_The_Spark/
Gamedec (2021): https://store.steampowered.com/app/917720/Gamedec/
Black Legend (TBA): https://store.steampowered.com/app/1094730/Black_Legend/
Realms Beyond: Ashes of the Fallen (TBA): https://store.steampowered.com/app/762550/Realms_Beyond_Ashes_of_the_Fallen/
Mechajammer (TBA): https://mechajammer.com/
В состоянии когнитивной неопределенности: The Life and Suffering of Sir Brante (2021), King's Bounty II (2021), Weird West (TBA), Fallen Gods, Divinity: Fallen Heroes (в заморозке).
Предыдущий тред: