24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>9336528 Я ньюфаженька, игравший на ютубе. Объясните, что случилось после трешки: Кто конкретно и зачем запилил Патриотов? Что они из себя представляли в то время и какие были планы на будущее? Какой конфликт у них случился и как участники на него отреагировали? Почему ББ съебал делать PMC с блекджеком и шлюхами?
>>9336612 У Кефира голос больше подходит для старого боевого пса. Хейтер безупречно порвал связки отыграл старого Змея, но точно такие же интонации явно бы неподошли Биг Боссу. А так мне почему-то в комплекте с внешностью, анимацией и голосом нынешний ББ напоминает Шона Коннери. Недавно смотрел Скалу - ну один в один же перебигают. А учитывая с кого срисовывали оригинального ББ - то выбор Кефира был идеален.
>>9336599 Тебе придется очень дохуя объяснять, ты спрашиваешь не про какие-то левые нюансы, а целиком про сюжет мирохода и четверки, вощем-то. так что лучше заэмулируй/поиграй четверку на ютубце.
>>9336599 Если совсем коротко. Патриотов запилил Биг Босс со своей командой поддержки. Основная их цель была построение мира вечной войны, рая для PMC. Типа так трактовалась идея Босс о свободе для солдат хотя на самом деле она была гребанным хиппи-пацифистом, а тупая солдатня её не поняла Конфликт случился из-за... ну, скажем так - ревности. Командир Биг Босса первоначально и использовал его в организации как центральную фигуру пропаганды, но потом в какой-то момент начал думать что раз он делает из него какого-то мессию нового мира -то Биг Босс прекрасно обойдется без него. И начал вставлять палки в колеса бывшему другу, от чего тот полыхнул и свалил из организации с концами. Как ни странно из-за этого стало только хуже - организация уже практически уверилась что ББ их "предал". Съебался собственно по этой причине. Мол я сам быстрее построю Оутер Хевен, с блекджеком и метал гирами.
>>9336738 > Патриотов запилил Биг Босс со своей командой поддержки. Зеро. ББ туда притащили уже после просьбы Оцелота. Про вечную войну вообще не было слова, просто была организация для солдат. Уже потом, когда ББ с Зеро посрались, началась полная лабуда.
>>9336773 Ну по сути то что было там до ББ и Оцелота Патриотами в полной мере ещё не являлось. Им нужна была фигура для раскрутки, икона на которую можно молиться - без ББ эта роль оставалась пустой, и значит вся идея шла прахом. Собственно и принципы военной экономики начали уже выводиться благодаря ББ. Ну, и тому как сам Зеро их понимал. Вся идея Патриотов строилась на том что все что-то слышали, что-то поняли - но не то.
Пекари опять шкварят качественные игры. Эх блядь, стоит только выйти какой-нибудь годной игре на пека с консоли, сразу как черви накидываются, создают сотни тредов, а когда не выходит, кукарекают НИНУЖНО ВАШЕ МЫЛЬНОЕ ГОВНО. Подлые жалкие лицемеры.
>>9336599 Говно вопрос, не слушай этого пустослова >>9336700 Патриотов запили после успеха операции "Поедатель Змей" в МГС3. По сути это было сделано по замыслу Зеро, эффетивного менеджера и организатора спецгупы FOX, когда к нему попали неизмеримо большие денежные капиталы "Наследие Философов". По сговору с остальными членами группы в новоорганизованное тайное общество вошли: сам Зиро, НейкедСнейк, Оцелот, Сигит, Парамедик и Ева.
Цели у этой шестёрки были весьма туманные, и исходили из различных трактовок предсмертного наставления местного иисусика "Бос". Тут как с Евангилием, у каждого своё. Зиро продвигал идёю создания Всемирного Наёмнического Халифата по всему миру котрый будет житьь и процветать за счёт постояннх и неприкращающихся войн этих самых наёмников. Эдакая всемирная Вальгала. НейкидСнейк (он же БигБос) проповедовал идею локального Локального Наёмнического Халифата - маленьгой райского госураства для наёмников с блекждеком и шлюхами кде все будут счастливы и никто не уйдёт обиженным в пределах одного АутерХевена или ЗанзибарЛенда. Отсюда берёт начало конфликт Нейкида с Зиро раскол в среде Патриотов.
А ещё Зеро как эфективный менеджер понимал что из "НейкидаСнейка/БигБоса" иисусик покруче чем из мутной "Бос" и продвигал именно его фигуру на мировом поприще в качества сына Божьего спасителя человества лучезарного Миссии и величайшего солдата всех времён. На это почве частично поехал и в тайне от "НейкидаСнейка/БигБоса" затеял проект по изготовлению незаконных "пиратских" копий онного. Хотел запилить 8, но сумел только троих: СолидаСнейка, ЛиквидаСнейка и СолидусаСнейка. Когда проделки Зеро вскрылить дляБигБоса их отношения были окончательно испорчены и каждый уже пошёл своей дорогой. Но Зеро как бывалый эффективный менеджер был на этом пути более упешен, а вот БигБосс не очень. А в конце всех убил СолидСнейк.
Так они на самом деле алмазы из праха будут делать? В трейлере еще мелкие нигггеры в клетке протягивают БигБоссу алмазы, наверно собрали с трупов его солдат или на разъебаной базе обчистили склад, Босс и бомбанул и расстрелял их к хуям.
>>9337089 Будут. Тащемта так и ИРЛ можно сделать, даже продают такие сервисы. Но в игре и находить на карте алмазы вроде можно обычные, их на базе тратить можно.
>>9337119 В Швейцарии с помощью российской технологии человеческий прах превращают в алмазы
Из праха человека, который при жизни весил около 80 килограммов, можно сделать алмаз весом в один карат и диаметром в полсантиметра. На этом основывается бизнес молодых швейцарских предпринимателей Ринальдо Вилли и Вайта Бримера из города Кур, пишет Frankfurter Rundschau (перевод на сайте Inopressa). www.lifegem.com A certified, high-quality diamond created from a lock of hair or the cremated ashes of your loved one as a memorial to their unique life.
>>9337119 >В Швейцарии с помощью российской технологии человеческий прах превращают в алмазы >Предприниматели из Кура используют разработанную в России технологию. Прах умершего сначала очищается от всех неорганических веществ, таких, как, например, соли, пока в нем не останется один углерод. Из него потом под воздействием огромного давления и высоких температур за 4-8 недель вырастает алмаз. Настоящие алмазы глубоко в недрах земли тоже образуются похожим образом, под воздействием давления и высоких температур Новость за 2005 год, кстати.
>>9337139 Правильно, в прахе вообще нет ничего особенного, с таким же успехом можно мусор сжигать. Это по сути технический алмаз, можно отличить от настоящего, поэтому не представляет ценности. В стеклорезах за 200 рублей стоят алмазы в 1/3 карата, например.
>>9337210 Он мог расстреливать напавших на него молодую самку психомантиса, пылающего кашалота и толпу мёртвых космонавтов. Но в трейлере показали пацанят, а потом шмаляющего в их сторону из валыны Снаке.
>>9337244 >Так ты мог из трейлера подумать, что он и Чико на смерть душит. Всякие дауны с реддита и итт с трапоквает вполне так и могут заставить себя думать. Это то, когда желание показать свою хуевую дедукцию выходит за рамки.
>>9337253 > даже детишек Это же дети-солдаты, их там надраивают воевать, все же понятно из трейлера, на танке они еще гарцуют. Вангую они нафрагали алмазных псов, попиздили с них алмазы и дают их Биг Босссу, не вдупляя, что он их командир был. Они еще после этого отрпятнули от решетки, очевидно, что за кадром Босс уже поднял и нацелили на них ствол.
Скорей всего он стрелял в сторону замка, чтобы сбить его. И стволом он вроде как не водит из стороны в сторону, а метит в одно конкретное место, хотя там хуй поймешь из-за камеры трясущейся.
>>9337274 > Они еще после этого отрпятнули от решетки Вариантов два: 1) Прибежала охрана и сней отстреливается от них. 2) Снейк стреляет в замок, тогда тем более понятно, почему они отпрянули.
И вот в это надрачивают сони бляди? А потом говорят нам какой у них там супер гемплей в эксклюзивах? На хуй этот консольный огрызок вообще портировали на пека? Один лощенный бампапинг,отсутсвие травы, текстур, убогое управление под аутистов с гейпадами. Короче не рекомендую.
>>9337460 Ничего, представь, какой пиздец начнется и тут, и вообще в игросми, и у тебя в голове, когда она выйдет. Мне вроде и хочется побыстрее, но как представлю это все, и еще сколько-то часов просера личной жизни - хуй знает. Тем более, если на прикроватные коробочки она выйдет раньше, найдутся долбоебы, которые все проспойлерят вообще. Блять. Как вспомню, насколько охуенно местами было смотреть четверку, несмотря на все очевидные просеры сюжета, как подумаю, что скоро выйдет ебическое количество нового мгс-кинца, но чем дольше оно не выходит, тем спокойнее как-то.
>>9337564 Ой, черт побери, спойлеры же. Обычно к ним устойчив, но не в этом случае. А на пекарню релизнут года через пол после консольной версии, вообще беда.
>>9337551 Потребители, умеющие в анализ/интерпретации/творчество умеют в английский язык. Им вполне достаточно английской вики. В русской будет гугл-транслейт с косноязычным рерайтом и неправильными "тся/ться".
анончики, есть ли возможность в ground zeroes поставить нормальное сгаживание? через nvidia control panel не работает. в 4K у меня всего 30fps, поэтому довнскейлинг не вариант. Есть мысли?
>>9337803 Ага, нутыпонел. Not sure if zhirnenkiy но давай-ка накидай настоящих хардкорных стелсов, да так, чтобы не только названия и всякое словоблудие вокруг, а дай определение настоящести и хардкорности и примеры этого всего в играх, которые ты назовешь. А мы тут похихикаем. Ну или сразу нахуй иди.
>>9337845 Шплинтер Шел Сам посуди. Облачены во всё черное, действуем только ночью и в сумерках, прячемся в темноте, никакой анимешно-кавайной хуеты, всё на серьёзных щах при брутальном реализме, без волшебных свестоперделок, но с реальными гаджетами, больше реальности мешьше фантастики. Один промах - "Зетс ит, Фишер, мишен и оува!" Это тебе не коджима-мирок, а Том Кленси нахуй!
А трехглазые зелёнолампочные очки это конечно проёб маленький реализма в угоду дизайну, но в нём виноваты эффективные менеджеры стремящихся придать Фишеру индивидуальности на фоне всяких мультяхных СолидовСнейков. Можно и простить.
>>9337999 И что там такого уберйобистого? Кроме ебанутой камеры? Трикоптер, динамик, ЭМ-граната. Кастомный костюм ещё. >>9338053 >CQC >Думает, что эта хуйня отличается сильно от CQB-техник
>>9338080 CQC, как минимум, не просто пустой звук в MGS, это целая боевая техника, придуманная Boss, и которой пользуются все её последователи, в том числе клоны ББ. К слову, Старый Солид максимально продвинул эту технику и был способен уже даже ею пользоваться с винтовками в руках. А Фишер нихуя не может поднобного, его максимум - женерик армейская подготовка и выебоны с ножом и пистолетом в разных руках.
>>9338106 Уверен, если и будет еще одна часть МГС, то приквел про Босс, которая как раз таки стала известна по подвигам времен Второй Мировой. Еще поебушки с Сорроу и роды Оцелота посреди вооруженного конфликта, кстати, тоже стоят внимания.
>>9338097 > его максимум - женерик армейская подготовка и выебоны с ножом и пистолетом в разных руках. Охуеть, престижнейшая подготовка Navy Seal + кравмага + боевой опыт - дженерик армейская подготовка. > это целая боевая техника, придуманная Boss Ничем не отличающаяся от других подобных систем.
>>9338076 Пластику сделали же. Смотри сам: >известно, что ББ крепко подружился с Фрэнком в 80-х >в конце GZ ББ падает в кому на девять лет >GZ случился в 1984, значит ББ и Фрэнк уже скорешились >так же он получает в процессе шрам через правый глаз >у Фрэнка, кстати, тоже имеется такой >в самой игре мы видим, что у ББ тень совсем не ББ, что как бы намекает на то, что это симуляция >тень ну очень похожа на Ягеровскую из портабл опс >Каз говорит нам о том, что мол выяснил про Паз и ее бытие двойным агентом и "как мы могли только поверить в ее прикрытие" >хотя до этого, в конце PW, открытым текстом говорит Боссу о том, что знал обо всем с самого начала и собственно это он ее и привез на место действия >что лишний раз намекает, что играем мы далеко не самим ББ >в трейлере к фантомной боли мы видим постер, ну очень уж похожий на обложку земли нулей >в самой земле нулей есть момент с фоксдаем и якобы глюком симуляции >еще там мы видим кого-то по имени Ишмаэль(Измаил), кто поднимает ББ на ноги со словами "On your feet, soldier" - эта фраза была в МГС сказана Фоксом когда он помогал Снейку, озвучен он при этом Сазерлендом >при этом ебальник у того замотан как после пластики
>>9338143 Ты только забываешь, что когда Солид встретил Фрэнка, он наверняка уже небыл похож на ББ, иначе бы возникли очевидные вопросы. Сделали еще одну пластику, чтоли?
>>9337967 >действуем только ночью и в сумерках, прячемся в темноте Вся суть же. Да, ночь это отлично время для выполнения скрытной миссии. Только вот в МГС персонаж попадает не когда, блядь, ему хочется, а когда выпадает удобный момент. В Шедоу Мозес Солид попал ночью, на Танкер - тоже. На Биг Шелл Райден пришел когда было приказано начальством, т.к. работал с отрядом морских котиков, а тем похуй на время суток. В третьей части ты высаживаешься в Тайге, где все равно нихуя не видно. В четверке Солид приезжает как обычный наемник, естественно едет он на задание днем, когда идет конфликт. В ТРР ты приезжаешь с Оцелотом днём, но волен сам выбрать время суток для вылазки. Что еще спизданешь?
>>9337967 >никакой анимешно-кавайной хуеты Поэтому местные говноеды и не любят Splinter Cell. Нету пиздоглазого дизайна и закосов под японские говномультики - не полюбят.
>>9338231 А данные откуда ты взял, умник? С потолка? Это современные глушители так охуенно работают, а в 75 ты мог разве что мембранную парашу найти, которая как раз после 100 выстрелов максимум приходила в негодность.
>>9338246 >>9338298 Алсо, мини-кпк 75 года, который отображает перемещение противника в реальном времени и воспроизводит различные медиа. Зато глушители мы не смогли запилить, хули там.
>>9338298 >глушитель >транк ган Пневматика или маломощные(дозвуковые) патроны калибра .22, гений. Скорее второе, если судить по тому, какая там кривая полета. Добавь толстый ствол и никакой глушитель не нужен.
Не понравилось. Интерактивность нулевая - в здания/палатки зайти нельзя, забор машиной снести тоже нельзя. Тени мало на что влияют, противников мало, перестрелки изи. Оглушённый и допрошенный охранник пришёл в себя и не поднял тревогу. Охранник спускался по лестнице, споткнулся о нашу голову и упал на землю оглушённым. Сидел в траве, подошёл охранник, охнул наткнувшись на нас и свалил Блеклист давал просраться своей сложностью, а тут детский сад.
>>9338507 Нет, я серьезно, я могу понять когда считают охуенным Фишера, он все таки уберспецназовец на службе у США. А тут просто бородатый алконавт, который прыгает и стреляет. У него нет ни узнаваемых привычек, ни нормального внешнего образа, даже озвучен не среднем уровне. Все таки это не тот Пейн.
Только сейчас вспомнил, что в третьей части нормальную камеру завезли, поэтому у меня созрел вопрос, можно ли перенести сохранения со Snake Eater на Subsistence или я соснул?
>>9338537 Молодец, это уяснили, а теперь посмотри этот пост >>9338476 и увидь на скриншоте уже снимаемый и изнашивающийся глушитель в TPP, а теперь посмотри на скриншот к этому посту. Видишь разницу ?
>>9338598 Это уже не апгрейд, а даунгрейд какой-то со встроенного неизнашивающегося глушителя на изнашивающийся. Кодзима решил, что "бесконечный" глушитель слишком имба и перепилил его в ТРР
Какого хуя у меня в спасении кодзимы постоянно двое убитых? Всех вырубаю с револьвера, джипы никуда не врезаются, от бтра тела на другой край оттаскиваю и всё равно два трупа.
>>9338985 На вертолете два тела. Его нужно не сбивать, а попадать по этим телам из пистолета. Сука, макака ебаная со своей гуглокапчей, заебал. Со 2-3 раза только ввожу правильно
>>9338203 >>9337967 Первый так, собственно, нихуя и не описал настоящесть и хоркорность, какой-то непонятный довод про одеты в чорное и нету анимешного, ну заебись вообще. И это было всего одно название. И 0,5 доводов. Нахуй это вон туда. А второй чета спизданул про "поэтому тут и не любят" и идет нахуй, как идут нахуй все охуенные обобщатели.
>>9339519 1. Нужно хранить кэш. 2. Буквы вместо цифр. 3. Время ожидания меньше. 4. Порой хуй разберёшь что там написано. Уже этого вполне достаточно, чтобы ненавидеть эту капчу.
Прошел наконец-то все миссии, включая дежавю и жамевю. Ну, на разные рейтинги, все только на нормал, факт тот, что ,в общем-то, осталось только триалы дрочить и рейтинги, это не очень интересно. Интереснее другое - в дежавю за все стертые надписи и все воссозданные сцены дают что-нибудь интересное, или просто "ачивку"?
>>9339658 Только уебаны, которые с него начинали. А так говно говном, годные штуки из трешки порезали, а вместо них кооп, гриндан и сбор покемонов солдат. Сюжет вообще безоговорочно худший в каноне. Даже МГР намного больше в сюжете доставил.
>>9339684 >осталось только триалы дрочить и рейтинги Еще осталось тебе спасти как можно больше народу - в ТПП они должны появиться на базе. Как минимум спаси заключенного на месте Паз в миссии по взрыву башен и спаси Пальца с Глазом. Ну и того зека, который сбежал из основного лагеря в основной миссии. Ну и еще можно того латиноса-доносчика и его товарища.
>>9339750 Нет, я для этого слишком ленивый, но все МГСы проходил только с пистолетом/транквилизатором, и в редких случаях - снайперской винтовкой, если босс не желал стоять близко.
>>9339753 Миссия была схватить чувака и допросить. Вот его. И если за ним отследить, выяснится, что он с каким-то лысым хуем вместе работал, вот его тоже. Я хуй знаю, появятся ли они в ТПП, но рожей на остальных не похожи, в сюжете участвуют, я лично их утащил, мало ли.
>>9339751 Ты сам-то играл в писвокер? Там когда всю игру проходишь, тебе говорят "а теперь перепройди миссии еще раз, пока не надрочишь достаточно, чтобы открыть концовку". По-моему, это полное дно. За такое ссать в рожу надо.
>>9339818 >все МГСы проходил только с пистолетом/транквилизатором, и в редких случаях - снайперской винтовкой Зря ты это делал. Там куча игрушек, с которыми дохуя весело играть. Некоторые летальные, к сожалению. Так что МГС надо проходить как минимум два раза - с пистолетиком и со всякой безумной хуйней.
>>9339863 Скипая все ролики и кодеки, на среднем за полтора часа пробежал. Мог бы и за час. Но злоебучее управление тормазило на битве с Волгином на шагоходе. Еще финальная прогулка с кишкоблудной Евой.
>>9339892 Есть такое понятие как среднее время прохождения, вот его я и спрашиваю. >>9339885 Насколько мне известно, нечто подобное уже делали, но выглядело оно не так и летало меньше минуты РЕАЛИЗМ![/b[
>>9339863 У меня на счетчике времени последнего сохранения 20 часов. Хуй знает чем я там занимался всё это время, но фейлил местами знатно, в основном из-за кривой камеры
>>9339941 >Есть такое понятие как среднее время прохождения В МГС нет такого понятия. Можно бежать и стрелять вперед на изи, скипая ролики, тогда пройдешь часа за три. Можно ныкаться на харде, тогда пройдешь часов за 20.
>>9339949 Да не ну, осуждать-то глупо канеш, я был резок, прости. Но нахуя? Я подумал скачала вообще пиздишь, зачем пиздеть? Потом нашел спидран на чуть меньше двух часов. Это когда вообще блять скипаешь перезарядку бампером, бежишь вперед как ебанутый спринтер и по сторонам не смотришь. Ладно, это возможно. Но зачем господи зачем.
>>9339963 Потому что я уже видел катсцены и слушал кодеки при первом прохождении. Не хотел смотреть эти восхитительные по второму кругу. Про годзиллу, cqc и прочую малафью. А количество и маршруты патрулей уже запомнил. Так что не встречая сопротивления и не смотря весь сюжетный бред, игра заняла полтора часа. При этом я не спидранер ужаленный в жопу, гемплей там действительно наминально на три часа.
>>9340029 >я не спидранер >игра заняла полтора часа Не верю, что за полтора часа можно пройти всю игру со стелсом. Только если ты охуительный спидранер. Там боссов одних человек 10, каждый минут 5-10 проходится. Вот тебе уже и полтора часа. Какой-то ты ебанутый. Просто я сам три раза игру проходил, каждый раз у меня было сильно овер 10 часов.
>>9340096 >человек 10 Што блядь? Пикрилейтед и плюс Оцелот с Волгиным. Всё. К тому же битва с Sorrow не совсем битва. >сильно овер 10 часов. Ты либо эпических размеров ебучий слоупок. Либо все эти три раза пялился в катсценки и пиздешь по коедку.
>>9340138 Стань им. Ну, если тебе уже поздно, то срочно делай личинку и пиздуй с ней в Африку. Расти ее в строгости и лишениях. Давай пить свой пот, кровь, бей, заставляй убивать грязных негров/террористов/белых завоевателей, всех без разбора, чтобы не было системы. Только послушание. Рано или поздно личинка тебя ебнет и пойдет по-своему искоренять несправедливость в мире. Результат может быть интересным.
>>9340144 >Пикрилейтед и плюс Оцелот с Волгиным Пять кобр, Оцелот, Волгин, Шагоход, Босс. Девять босс файтов. Я и сказал "человек 10", в рамках погрешности.
>Ты либо эпических размеров ебучий слоупок Я просто не понимаю, а куда спешить-то? Каждый раз проходил с новой тактикой, на новой сложности, используя новые предметы. А смысл повторять одно и то же, но все быстрей и быстрей.
>>9340189 >с новой тактикой Быстрота и наименьшее сопротивление - лучшая тактики. После первого прохождения зная все особенности (тут патруль, там мины, здесь ловушки, этого босса быстрее этим завалить), ты перестаешь изобретать велосипед и идёшь по пути наименьшего сопротивления. Придумывать велосипед заново, высасывая из линейной игры какую-то другую тактику, это уже не аутизм, это полная клиника.
>>9340223 Но нахуя играть, если ты просто повторяешь то же самое? Тебе дали дохуя оружия и девайсов - иди пробуй. Не хочу пробовать, хочу бежать вперед. Ну как хочешь, дело твое.
>>9340223 Это заявление, вкупе с твоим полуторачасовым прохождением змеееда, выдает аутиста в тебе, ну такого, особого аутиста, без воображения и с маникальным складом ума, нахуй так жить. Или ты просто глупенький/толстенький.
>>9340268 Борда полна дебилов. Это естественно в поведении людей. Принимать самое простое и удобное решение, не городить себе собственноручно излишние препятствие. Какой дебил будет идти по лестнице до сотого этажа, когда есть лифт? Так что не путай теплое с мягким.
>>9340307 >Принимать самое простое и удобное решение Решение чего? Если для тебя игра - проблема, которую надо решить, ты ебанутый. Для меня "решение" игры - получить от нее удовольствие. Пройду я ее при этом или нет, меня даже не ебет.
>>9338637 >Ну в ТРР все сделали несколько интереснее, чем просто материализация из воздуха.Посылками можно даже оглушать врагов, лул. Это было еще в мироходе.
>>9340307 >>9340290 Бля, так тут один за другого еще отвечает? Тогда действительно разговора не получится. Твои доводы инвалид потому, что это компьютерная игра, в которую играют, чтобы получить удовольствие каким угодно блять образом, а не чтобы пройти. А вообще бессмысленый спор, в общем-то, играй как угодно, только не надо нести хуйню, связь между лифтами в мире вещей, и компьютерными играми - нутыпонел.
>>9340290 Клиника, стоит посмотреть любой стрим GDQ, как минимум 70% имеют ярко выраженный аутизм, а уж если говорить о том, что не попадает в кадр, пиздец короче!
>>9339658 Всё хорошо но управление... Хотя из за неё я узнал что существует такой хороший эмулятор псп. Как то даже не знал что на партотиве есть хорошие игори.
>>9340346 >каким угодно блять образом Какой еще может быть способ, внимание, у абсолютно коридорной и линейной игры? Это не опенворлд сендбокс, это не РПГ. Иди вперед, вперед сука, по кишкообразным локациям. Несколько способов вырубить патруль и несколько гаджетов для этого, не делает прохождение вариативным.
>>9340439 Я указываю на очевидные вещи, вместо этого какое-то врётиии в ответ. Мол игра проходится за over 9000 часов еще есть миллион и один способ ей пройти.
Кстати, может быть я медленный пок, и тут это уже обсосали какое-то время назад, но. На пятой кассете Черепко говорит что-то на каком-то языке, напоминающем чешский. нНо так же он может быть и каким-нибудь южноафриканским, хуйзнает, там странная фонетика. Никто не вкурсе, что он говорит и на каком языке?
>>9340077 А ты знаешь хоть что для этих ёбаных кассет надо? Я тоже не собрал потому что там пиздец. Например песни нахуй не нужны. Зоне оф зе Ендерс какой-то блядь.
Так, как я понял, белая райдено-броня включается только в жамевю. А скины низкополигонального змейка и серолиса доступны только в дежавю, или вообще везде потом?
>>9340622 Да ну это пиздёж что кто-то задумывается о том что не поймёт сюжетa. Большинство быдлоигр типо гта и колодюти не отпугивают что там уже 5 часть никого.
Анон, где вторая лежка у The End? У меня уже батарейки на тепловизоре садятся. inb4: перемотай время Всё. Он сам меня нашел. Решил отлежаться в кустах, а этот хуй меня спалил.
Прошел весь граунд зеро. Растаял на далеком вое волков в дежавю. Скачал МГС, врубил на эмуляторе - подтормаживает нахой. На том же компе, на котором эмулятор второй соньки играет практически все силкисмуз. Хуй разбери эти эмуляторы.
У меня было три батарейки, полный рюкзак змей, тепловизор, нужный камуфляж, снайперская винтовка Драгунова и 2FPS при использовании тепловизора или ПНВ... Просто отличнейший босс! Несколько мест, музыка, повсюду животные готовые тебя сдать. Жаль что он оказался таким лёгким, если бы знал, что так будет, выбрал бы в начале сложность повыше.
>>9340857 И на ePSXe, на котором финалки, например, играют совершенно адекватно в полную скорость, ну то есть вообще без проблем. И на специально для проверки скачаном pcsxr, в котором вообще настроек нет, тип плаг эн плэй. А хуй там. Надо, наверно, полностью перевернуть все настройки ePSXe, блять, но потом под другие игры придется перестраивать обратно.
>>9340873 Без освещения пиздос конечно. Там же солнце во всю светит и найти его крайне сложно, а у тебя говно какое-то. Нажми f9 чтобы увидеть как в действительности должно всё выглядеть.
>>9340902 Так пытался вторую часть проходить, а тут с этим проблемы, пока прицелишься тебя уже успеют увидеть, можно в траве долго лежать и всех отстреливать, но это работает только на дальних дистанциях, в домах с этим куда сложнее. >>9340958 Вернуться уже не могу, но с освещением действительно проблемы.
>>9341000 А хотя нет, вру, сохранение было возле лестницы. Думаю я его бы всё равно увидел, там только на небе ничего не видно. После прохождения переиграть определённую миссию не дадут, верно?
>>9341000 >пока прицелишься тебя уже успеют увидеть Хуй знает, у меня после ГЗ, в которой прицел от первого лица мелкий как очко девственницы, да еще и трясется, вообще проблем со стрельбой нет в мгс3, там мушка на 1/4 экрана нарисована, хер промахнешься. И то, я с гейпадом играю. Левый скрин - с нормальным освещением? Только фильтр желтый наложен и больше разницы-то нет.
>>9341084 У меня с ГЗ проблем не было, я к маленькому прицелу привык ещё с MP1, если не раньше. >Левый скрин - с нормальным освещением? Только фильтр желтый наложен и больше разницы-то нет. Да. Разница только в кадрах, чёткости и незначительных артефактах, на деревьях чёрные пятна, а их быть не должно.
>>9341097 >на деревьях чёрные пятна Бля, что ж ты делаешь, второй раз прохожу и не обращал внимание на это, списывал на хуевый графон для того времени. Пиздос, как я теперь буду играть в мгс3
Только что закончил МеталГирСолид на эмуляторе. Пиздец, я никогда бы не подумал что говно мамонта произведет такое впечатление, я просто охуел блядь. Шедевр.
http://www.twitch.tv/uknighted/profile Советую канал полностью посвященный серии. Очень часто делают стори марафоны по 200-300 часов, показывают всякие секретики, пасхалочки и тп. Очень добрый чат, который отвечает на вопросы даже самых отбитых нюфань.
>>9341404 >НА 3 ЧАСА Я прошел за 19 минут. Я раз десять уже видел как эту миссию проходят разработчик. Знал куда и зачем. Из этих 19 минут них минут десять потратил на привыкание к управлению.
>>9341471 Многоходовочка, не помню с какой целью, но он надеялся, что зеленый Змей не осилит такую операцию и сгниет в темных коридорах крепости нужно погуглить
>>9341526 Очевидный бигбосс. >>9341552 Там охуительная оптимизация. Никакой связи с минималками объявленными. Ну разве что у тебя не два ядра два гига игровая видеокарта.
Ладно, допустим я настроил эмулятор так, что он более-менее ровно работает во всех смыслах - текстур, звука, фпс....пока не начинаешь смотреть в даль. Т.е. чем больше помещение, в которое смотришь от первого лица, тем тормоза больше в геометрической, как-будто, прогрессии. Это не норм же? Че-то я перемудрил?
>>9341565 А вот хуй. Если предыдущие части и можно было пройти на ютюбе то в 5 опен ворлд. Мгс славится дикой вариативностью которая в коридорах не раскрывается. В той же четвёрке дали дохуя оружия, а ты проползаешь с транквилизатором. Теперь же если даже ты сукакриса то мазер бейз уже крысой не отобьёшь, а защищать будешь сидя за турелями и с оружием в руках.
>>9341736 Ей-богу я не собираюсь отбиваться от набегов васянов в митолгире, нахуйнахуй. Ту мач плотдривен и вообще кем надо быть-то блять. А дорк спирит KrumultukSnezhniybars57 хаз инвейдед - чмошник со стингером и в костюме аллигатора начинает скакать по твоей базе, ебать овечек, спойлерить в чате и вообще всячески оскорблять чувства ветеранов. Увольте.
В чем смысл транквилизатора, если он действует через уйму времени, недолго, так еще и алярм после пробуждения. Можно ж было продлить эффект минут на 10 реального времени. Самый выгодный и бредовый способ - заставить врага лечь на землю в сознании, и он ничего не предпримет, даже если ты свалишь на полкилометра. Странно как-то.
>>9339658 В принципе круто, особенно геймплей, постройка мать-базы, мультиплеер и няшные поющие роботы. Правда, замуты с Боссом чёт мне не понравились. Зато истер эгги класные, с Кодзимой, Саншайн и Металлическими шестерёнками. Заставки в целом и кодек тоже хороши. http://www.youtube.com/watch?v=dI5PLZ7wmS0
>>9341736 >Если предыдущие части и можно было пройти на ютюбе то в 5 опен ворлд. Мгс славится дикой вариативностью которая в коридорах не раскрывается В ГЗ-то как раз нет вариативности, чего не скажешь о полноценных частях. Ох уж эти ютуб-геймеры.
>>9341855 Я даже сперва расстроился от твоей картинки, но потом вспомнил, что чехлы уже давно распроданы, а на ебаях их толкают раза в два дороже. Не будет такого епт п-пп-правда же?
>>9341784 Мне норм в принципе, я играл в МГО и мультиплеер пис волкера, вот только смущает факт того, что школьники смогут пиздить твои честно наворованные кадры, технику и оружие.
Уже не знаю плакать или смеяться, настроил все заебись на эмуляторе, только теперь, после загрузки сейв стейта пропадает звук, а кодек зависает. Пездец. Но смешно, почему-то.
>>9341875 Зачем играть в божественный коллекшн с нормальным интерфейсом, полноценным графином, поддержкой сети и высоким фпс, когда есть кривой эмуль с вырубленной топором графикой, костылями и багами?
>>9339658 Второй по любимости после MGS1. Почти нет анального цирка, какая-никакая тактика вместо часового мыльного кинца. Менеджмент базы мимими. Лучшее управление в серии (в версии на PS3) после GZ.
>>9341868 Было бы хорошо чтобы впилили лок в стиме. Ну там чтоб только у друзяшек можно было пиздить хотябы, и собственно только они у тебя. А то мимо крокодилы заебут конечно.
Чет я скачал эту демку и нихуя не понял. Я не хочу вот так сходу заявить, что игра плохая, но я поиграл 40 минут и удалил. Поясните, в чем интерес игры? Или может серию больше любят за сюжет? Просто я увидел самый типичный стелс-экшен, с примитивной стрельбой и станковыми пулеметами. Или геймплей как-то по-особенно раскрывается, чего я не заметил?
>>9341888 Первая часть в ашди коллекшоне? Ит кент би!
А если серьезно, я тут писал уже насчет второй части, чт окак вспомню управление на пека, так вздрогну, хотя в свое время спинным мозгом ее запомнил, задрочил до кровавых мозолей. А первую я играл только на пс или только на эмуляторе. Пекашная версия давным давно запомнилась хуйней какой-то, ей-богу даже не вспомню почему. Родовая травма. на эмуляторах больше контроля. Но и вот такой возни у меня не было никогда на предыдущем компе. Хуй бы знал, чего ему не нравится.
>>9341904 >>9341940 Я вообще ловил себя на мысли, что стороннему новому нюфагу ГЗ вообще нихуя не скажет, а может и оттолкнет. Слишком мало йобы такой, чтобы сходу вызывать вауэффект у сдвгшника, как это сейчас положено. Слишком все так просто, минималистично, отточено, но массы-то не воспринимают минимализма толком. Я больше охуевал от графона и управления и вообще всего, оценивая их по критериям предыдущих частей, задроченых до дыр, и охуевая и падая в обморок от того, что если это демо - то каким окажется полноценный мгс со всеми этими возможностями? Вот именно этот аванс и заставляет оценивать ГЗ положительно. т.е. чисто фонатское дело, по моим ощущениям.
>>9341940 Ну блять, я прочитал отзывы с торрента, там пишут, что хоть это и демка, но уже шидевр 110/10. Вот я и пытаюсь понять, что я проглядел. А вообще, первая клетка сплинтера - лучший стелс-экшен. Все остальное говно.
>>9341962 Я наоборот привык, что предыдущие МГСы сильнейше планку поднимали и графон на момент выхода был топовым, а тут пастген фактически. В плане сурьёзности и режиссуры подняли, молодцы. В любом случае, играть надо.
>>9341965 GZ и TPP только для фанатов, рандом там нихуя не поймёт даже при желании, если, конечно, не вылезет дальше этой части. Я вообще удивлён как для узкого круга поклоников делают такой дорогой проект.
>>9341974 Нутк и тут подняли планку. Старое подторможенное управление теперь окончательно на кончиках пальцев. Графон без всяких фильтров хуильтров и прочего - охуевающе четкий и вообще все на движке игры. Оптимизация. Анимации. Все чуть-чуть, но лучше чем у многих. Блять да даже вон недавний хурдурр с кевином космичненьким в своих отрендеренных роликах выглядел ебанее, в смысле, мертвее, пластиковее.
>>9341975 Ну не скажи, в Нулях вон предыстория есть, в TPP еще что-нибудь впихнут, дабы неофиты проще втянулись, да и вообще игорь оказуаливают потихонечку.
>>9341993 Да с каждой частью серии было так же, были нюфани, которые втягивались в серию, через рандомную часть. У Кодзимы и так хронология через жопу идет, так что похуй так-то с какой части начинать, все равно нихуя не понятно поначалу.
>>9342004 У меня после 3й начал стоять на митолгир. 1й я в своё время купил, но Кодзима там всех пираткоюзеров наебал в тч и меня. Потом вышла пс2 и сразу мгс2, но тогда не до игр было, а вот с выходом сабсистенса я себе купил и пс2+все части в тч и 1ю.
>>9341996 >3й митол гир не был топовым например Ну хуй знает. Он вышел в 2004-м, потом конечно переиздали с нормальной 3D камерой, но все равно, графон выжимал PS2 досуха. Так что был вполне себе графической йобой для своего времени и платформы. Тоже было и с пушками патриотов, Кодзима дорвался до blu ray и так разошелся, что ему стало мало одного диска, сделали на двухслойном. Ну а какие он обещал кисельные реки и молочные берега в графоне и гемплее во время разработки, даже старик Мулинье бы покраснел. http://www.youtube.com/watch?v=IBnje9jxRok
>>9342046 Это "сериальный синдром нацистов" - если двигателем сюжета в сериале стала невнятная хуита типа нацистов-некромантов, то это значит, что сериал можно дропать с чистой совестью.
>>9340029 Ты точно не спидранер, ты лось который пронёсся через игру как через бурелом, проебав всю мякоть. Хорошего спидранера как раз определяет доскональное знание пробегаемого сабжа. http://www.youtube.com/watch?v=2SWcK6Spd1s
>>934032>>9341988 У каждова пекабоярина, как они утверждают, есть друг с консолью, у которого оный пкбоянин заимствует консоль на время, играет в консольные игры и затем аргументированно выражает свое мнение об них. Ты посмотри, у тебя в друзьях наверняка есть тайный консольщик.
>>9342320 Отчего ж влажно. Судя по всем роликам и презентациям там кроме войс актеров и не осталось особо ничего доделывать. К тому же вечно держать хайп вокруг игры невозможно. Выпустив GZ на пека он поднял внимание к серии, и теперь самое время добить все это дело мощным анонсом.
>>9342320 Единственное, что меня смущает в 24-м февраля, так это что игры так поздно не анонсируют к релизу, надо же на золото еще пускать, предзаказы с коллекционочками анонсировать. С другой стороны, рождество - идеальный вариант для открытия продаж.
>>9342330 Не забывай. Игра с элементами опенворлда, выходящая на пять, пяти блядских платформах, два из которых карентген. Сколько её нужно будет полировать и вычищать. В GZ всяких мелких шероховатостей вагон. Даже если весь контент готов, то его все равно нужно будет до ума доводить. >вечно держать хайп вокруг игры невозможно Ну выпустит очередной десятиминутный трейлер где покажет ОктопусаГрей Фокса Биг Босса с двумя рогами, шурави всей ротой изнасилуют Тихоню, Миллер костылями забивать африканский детей до смерти, Донна Бурк споёт еще один куплет из грехов отца. На Е3 покажут новый уровень и нового напарника. Этого хватит за глаза еще на год обсуждения. Забыл еще отметить. Что помимо продолжающегося войс каста, в калифорнийском отделении сейчас пилится онлайн часть для фантомных болей.
>>9342351 >Игра с элементами опенворлда Фаркраи делают за два года, а Фантомные боли уже чуть ли не три в разработке. >выходящая на пять, пяти блядских платформах, два из которых карентген Зависит от движка на самом деле, точно не знаю годен ли Fox Engine в порты, но думаю на консолях он легко адаптируется хоть к ПС, хоть к Шайтан-коробке.
>>9342359 >чуть ли не три в разработке Почти 5 лет же. 4 с половиной года назад показали MGR на зачатках нового Фокс Энджина, позже на эту затею забили и начали делать МГС5, который, уверен, начал придумываться и до этого.
>>9342359 >Фаркраи Ну ты не сравнивай авторскую игру от Кодзимы и его студии с огромным юбисофтом. У которой над играми работаю уже свыше тысячи человек и еще больше на аутсорсе кодеров из стран третьего мира. Игры типа фар край и ассасины это уже огромный конвейер. Бро, я жду игру со страшной силы еще с анонса нового fox engine в 2011-м, когда про новую номерную часть MGS еще даже разговора не было, но всем мгсфагам было понятно, что он будет.
Но да - игра очень долго в разработке, так что я буду не сильно удивлен что она выйдет в феврале. Другое дело что да, вроде онлайн с операциями обещали подтянуть позже, сначала вроде будет лишь одна мама-база для аля-темные души вторжений.
>>9342359 > но думаю на консолях он легко адаптируется хоть к ПС, хоть к Шайтан-коробке. Надо чтобы фреймрейт не падал, не захлебнулась плойка или 360ый ящик от недостатка памяти внезапно в каком-нибудь лесу посреди боя, чтобы на геймплей хуевая дальность прорисовки не сильно влияла (идешь, например, по полю. Противник тебя видит, а ты его нет) Вот чтобы такой хуйни не было и надо допиливать.
>>9342732 Фантом пейн ещё в разработке, мы вот сегодня ждем подтверждения даты релиза. В Фантом Пейне добавят дохуя новых игровых фич, мультиплеер и полноценную сюжетку.
>>9342743 >подтверждения даты релиза. Ёбаные кретины. Это кодзима станшион. В ней полтора часа рекламы мерчендайза по серии MGS, Кодзима рассказывает какой недавно охуенный сугойный кинчик посмотрел и в энный раз проходят GZ. Прошлый раз показывали PC версию. Все громкие анонсы по игре и трейлеры были представлены на выставках. E3, TGS, gamescom.
>>9342776 Ну сам главный герой sort of предатель. Еще тебя никто не принуждает к насилию. Наоборот, штрафуют за летальный исход. Альзо, можешь похищать шурави с помощью fulton recovery system и они будут служить тебе верой и правдой. Рогатый одноглазый однорукий спецназовец похищает воздушными шариками советских солдат в Афганистане. Храни господь японский геймдев. http://www.youtube.com/watch?v=78Ds990VjOM
>>9342819 Ну хуй знает, МГС - одна из самых лояльных по отношению к русским серий. Хотя главные герои и муриканцы, на морпехов/котиков/зелёных беретов они там режут ничуть не реже, чем ванек. Нет, у него дидываивали.
>>9342848 МГС скорее максимально карикатурно и гротексно выставляет вообще всех. Даже если кого-то и выставляют как врагами, то часто показывают что враги они там просто из-за долга. Мне вспоминается концовка МГС 4, когда морпехи после боя помогали сдавшимся бойцам Ликвида.
>>9342865 > МГС скорее максимально карикатурно и гротексно выставляет вообще всех. Нет, это не карикатураи почти не гротеск. Для Кодзимы это реально cool и kuhrayzee.
Февраль - слишком охуенно Март - более вероятно, хотя уже пора бы объявить Короче, хуй знает. Кодзима уже просто заебал кормить трейлерами и прочим говном.
>>9342880 По-моему его бесконечное самовосхваление отлично вкладывается в рамки безумия всей вселенной Метал Гиров. Ну серьезно, когда Каз расшифровывал посление "Кодзима - бог" я просто ржал в голос. Это не нарцисцизм, высмеивание самого себя это как раз хороший признак скромности.
>>9342890 Он как истинный японец действительно очень скромный. Столько лет в индустрии, считай как рок звезда в геймдевелоперской тусовке, но все равно на сцене больших конференций волнуется и заикается даже говоря на родном японском.
>>9342951 Ну типа придет Оцелот и скажет "Афганистан это большое место - и исследовать вам его придется с такого-то такого-то" Вот это манямирок у меня.
>この後、20時から「コジステ」。ゲストにオセロット役の三上哲さん。豪華賞品が当たるクリスマスプレゼント大会。STEAM版「GZ」の紹介。「映画コーナー」は塚本晋也監督の「野火」。「TPP」新情報やあの方からのクリスマスプレゼントも有り! After this, "Kojisute" from 20:00. Akira's Mikami of Ocelot role in guest. Christmas gift tournaments win great prizes. STEAM version introduction of "GZ". "Movie corner" of Tsukamoto Shinya director "wildfire". There is also a Christmas present from the new information and that person "TPP"! О чем будет сегодняшний Кодзима на диване.
Объясните, почему глава армии наемников выполняет миссии, шкерясь ночью по темным углам с транкганом, вместо того, чтобы въехать туда на танках с поддержкой боевых вертолетов? Алсо, для чего вообще нужны фултоны и прокачка базы?
>>9343059 >Алсо, для чего вообще нужны фултоны и прокачка базы? Новый эквип, возможность вызова братушек на поддержку, что-нибудь ещё. Блять, мы тут в Фантом Пейн вообще-то не играли чтобы знать. >Объясните, почему глава армии наемников выполняет миссии, шкерясь ночью по темным углам с транкганом, вместо того, чтобы въехать туда на танках с поддержкой боевых вертолетов? Потому что это как ни странно военная база США, пускай даже и левая. Биг Боссу неохота терять контракты от правительства США из-за двух школьников.
>>9343069 А нахрена они? В Афгане том же наверно охуенно как пригождались, да? Спецура нужна когда всякие заложники есть, так что у ментов ещё оправдана. Армии то проще - сровнять все с землей, да домой кофеек выпивать
>>9343059 >для чего вообще нужны фултоны и прокачка базы? Персонал на базу набирать. База не прокачивается как бе, это ты прокачиваешь себе снаряжение.
>>9343080 > Спецура нужна когда всякие заложники есть Ну да, армейский спецназ тем и занимается, что заложников освобождает за линией фронта. Представь себе, даже танки и вертолёты не равняют всё с землёй. Иногда нужно выполнить деликатные задачи. Например, спасти пару сосницких или гейм-дизайнера из вражеского лагеря. Или выкрасть секретные документы. Или провести диверсию ПВО. Или прицельно ликвидировать пару вражеских випов с минимальной оглаской.
>Сейю Оцелота Если я ничего не путаю, то вспоминая TGS этого года, должен пожаловать еще тот наркоман. Хотя они все тогда выглядели словно что-то приняли. Особенно Кодзима, было ощущение что он не слабо накатил перед началом выступления.
>>9343155 Будешь смеяться - но так оно и делается. Если позиция пво известна то его дешевле разнести или артиллерией, или точечным ударом с воздуха. Собственно вся эта стелс-авиация для того и развивается чтобы её заметили когда уже поздно что-либо делать, а не полностью скрыть от противника.
>>9343219 Ну смотри, название студии в трейлере ТПП было Моби Дик, на футболке написано 22.6, Моби Дик это шестая книга Германа Мелвилла. Глава XXII. С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!
>>9342046 Мне пришлось трилогию Forerunners прочитать, чтобы въехать. В общем, 100 миллионов лет назад Предтечи ёбнули Первобытных в Магеллановом Облаке, но не до конца. Те отсиделись под шконкой и 10 миллионов лет назад наслали на Млечный Путь оригинальный Потоп, который сначала вошел в пространство Первой человеческой цивилизации. Древние люди устроили ГАМБИТ КРИПТМАНА и начали вырезать все миры на пути Потопа, чтобы тот умер от голода, включая миры Предтеч (это объясняет, почему Могильный Разум называет Шефа "внук моих врагов"). Те охуели от беспредела и победили людей, загнав их в дикарское состояние и отселив обратно на Землю. Через 10000 лет Потоп очухался и выебал Предтеч. Те построили сеть Halo и бахнули по Млечному Пути. Резиновые морды в четверке - это муж и жена Предтечи, Ур-Дидакт и Библиарий - военачальник и эколог, которая сохранила разумные расы Галактики перед залпом Колец. Оба лежали в стазисе до начала событий Хало 4, Ур-Дидакта ебнул Шеф, а Библиарий жива и её сейчас разыскивает куча народу, включая Искру 343, в которой заперт разум одного из древних людей Первой цивилизации.
>>9343265 Я думаю мы бы поковырялись чуть дольше и нашли трактовку этому посланию Господа А вообще мой пердак сегодня удетит на луну - потому что кодзима поулыбается час и НИХУЯ не скажет
возможно так оно и будет not a release date- a release.
Kojima said early on that Phantom Pain would be structured like a TV series. PSN is down at the moment for no reason, no scheduled maintenance. This only happens when they upload something to PSN servers outside of its usual pipeline.
Phantom Pain, Season 1 is uploading onto PSN as we speak. The christmas gift? Everyone who bought Ground Zeroes already bought Season 1 of Phantom Pain. Each season will have a new open world location, about 10 story missions, and 15 side ops. Season 1 of Phantom Pain starts you off with Cyprus, Afghanistan and Africa. Everything we have seen in the trailers so far has been from Season 1 and 2 of Phantom Pain. Season 2 will be out in April, Season 3 in late Summer, Season 4 in Late Fall/winter. Season 5 will be the big finale, and release early 2016.
Each Season will cost 20$ (yes, some eagle eyed among you noticed that to purchase all 5 seasons without Ground Zeroes will cost you 100$, with Ground Zeroes making Season 1 a freebie, it is still 80$)
Each Season will also come with new MGO updates, including but not limited to new maps.
Самые эпичные босс-файты в МГС: 1. Психомантис (МГС1) - ноу комментс 2. Босс (МГС3) - ноу комментс 3. Энд (МГС3) - масштабный и наверное самый приближенный к реальности бой плюс охуенная идея с постепенным умиранием деда. 4. Ликвид Оцелот (МГС4) - вся серия проходит перед глазами, точка в истории, начавшейся 50 лет назад. 5. 20 Реев (МГС2) - ноу комментс. 6. Рекс vs Рей (МГС4)- ноу комментс. 7. Сорроу (МГС3) - не совсем босс-файт, но впечатляет почти как Психо Мантис.
>>9343354 Только не это. Все что угодно, только не это. Пусть релиз хоть на 2020 перенесут, только не это. Уже были примеры что не работает подобное дерьмо в больших проектах. Одно дело интерактивный квест с копеечной графикой и минималистичным гемплеем, совсем другое дело проекты уровня MGS. http://www.youtube.com/watch?v=umDr0mPuyQc
>>9343495 Бля, но это же нереально. Бро зачем ты мне так разбередил душу. Кажзима же наверняка просто скажет - ждите в 2015(((( Тем более Казима стейшен шоу чисто для ниппонии
>>9343524 Ебанат? Это лайф трансляция. Тебе кто-то будет хуярить текстом транслит в риалтайме с лунного на ангельский? Они не по бумажке читают и Кодзима часто хуету порит не по теме.
>>9343993 Дождались. Меня пугает эта Эра японоигр на пк. Ван Писы, Наруты, Метал Гиры, Гилти Гиры Xrd и Блаз блю, И в конце концов Нептунии и Kh 1,5 Remix. Они с ума сошли там?
>>9344042 >ДЕНУВО НЕ ВЗЛОМАЮТ Уже взломали, только нахуй никому драконья сперма, кроме 3,5 шкулбоев не нужна, как и твоя Жта, так что, можешь уебывать в жтатред.
>>9344130 Я в сортах нынешних тенденций говноедов ничего не смыслю, и всячески отвергаю. Нынешний контингент бай дефолт на 90% даже геймпад от Nes не держал в руках, так что эти "псевдобитарды" для меня лично, не имеют право навязывать свои выдуманные традиции. Они вообще не имеют право на мнение если задуматься и посмотреть что эти социоблядки в вконтактах творят.
>>9344225 Нет буду. Борда уже не торт, все проебано, ебучие новое поколение которое только способно подменять понятия и сидеть в конфочках с друзшками которых тащут на мою борду, всех надо сжечь нахуй в праведном огне во славу всему на свете.
>>9344237 В данном случае, очко как-раз у тебя разорвало, раз ты отвечаешь на мои посты, да так порвало очко твое, что туда без труда уместятся все учебники моей племянницы.
>>9344297 Мне по дефолту похуй, на таких как ты, коих здесь огромное количество, увы в данном случае это не значит качество, да и в целом, вы школьники/студентики, ни чем от хомяков не отличаетесь, просто больше повелись на модную тенденцию луркофаггории которую так кропотливо пиарят у вас в зоопарке.
>>9344483 Судя по расписанию, еще даже не две трети программы прошло.
Алсо
Fires on the Plain (野火 Nobi?) is a 1959 Japanese war film directed by Kon Ichikawa, starring Eiji Funakoshi. The screenplay, written by Natto Wada, is based on the novel Nobi (Tokyo 1951) by Shōhei Ōoka, translated as Fires on the Plain.[1] It initially received mixed reviews from both Japanese and international critics concerning its violence and bleak theme.[2][3] It is now generally well regarded.[4]
То он блять какой-то фарш уровня тимура бекмамбетова котирует, то вот такое.
>>9344493 Не пытайся даже понять его вкусы. Он абсолютно всеяден в кино, музыке, литературе. И многие вещи которые ему понравились, мягко говоря, странные.
>>9344588 В одном интервью он сказал что смотрит по четыре фильма в день. Плюс его работа вообще становится непонятно, есть ли у него время на сон и личную жизнь.
Ебать, если кто то со стороны посмотрит на этот мгс 4. Волосатые мужики облизывают ножи, трапы на растяжках между робото куриц, летающие жопы в латексе.
Синкава: -"Хидео, может поторпимся и успеем к релизу в первом квартале 2015-го?" Кодзима -"Да-да, конечно, только нарисуй мне эксклюзивные коробки для каждой платформы и шапку петуха"
Купить у Габена: http://store.steampowered.com/app/311340/
Совсем ленивым ознакомиться с историей серии можно тут: http://www.youtube.com/playlist?list=PLZfhqd1-Hl3CgoWgcSRTkdqZDy5NCgIqQ
Хронология.
Metal Gear Solid 3: Snake Eater (2004, PS2) - MGS3
Metal Gear Solid: Portable Ops (2006, PSP) - MPO
Metal Gear Solid: Peace Walker (2010, PSP) - MGS PW
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes (2014, PS4/PS3/Xbox One/Xbox 360/PC) - MGSV: GZ
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (2015, PS4/PS3/Xbox One/Xbox 360/PC) - MGSV: TPP
Metal Gear (1987, MSX2) - MG1
Metal Gear 2: Solid Snake (1990, MSX2) - MG2
Metal Gear Solid (1998, PS) - MGS1
Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty (2001, PS2) - MGS2
Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots (2008, PS3) - MGS4
Metal Gear Rising: Revengeance (2013, PS3/Xbox 360) - MGR
Кодзима стэйшн — http://www.konami.jp/kojima_pro/station/jp/
Архив предыдущих тредов: https://arhivach.org/?tags=1598
Возможные релиз дэйт для TPP:
24/2/2015
17/3/2015
22/6/2015
Старый