НЕ СВИСТИ, КОГДА ПИСАЕШЬ!
Однажды я стал свидетелем спора двух ботаников по поводу Проклятой Штуковины, которая нагло выросла во дворе колледжа. Один утверждал, что эта Проклятая Штуковина — дерево, второй же считал её кустарником. У каждого из них были веские научные аргументы, и, когда я уходил, дискуссия была далека от завершения.
Мир постоянно порождает такие Проклятые Штуковины — штуковины, которые не назовёшь ни деревом, ни кустарником, ни рыбой, ни птицей, ни чёрным, ни белым, — и философ, привыкший мыслить категориями, не может не считать этот колючий и жужжащий мир чувственных данных глубочайшим оскорблением его картотечной системе классификаций. Отвратительнее всего те данные, которые противоречат «здравому смыслу», этой ужасной трясине предубеждений и инертности мышления. Вся история науки — это одиссея безумного классификатора, бесконечно плавающего между такими Проклятыми Штуковинами и отчаянно пытающегося впихнуть их в свои классификации; вся история политики — это бесконечный эпос о бесполезных попытках построить все Проклятые Штуковины и заставить их маршировать строем.
Каждая идеология означает ментальное убийство, сведение живых динамических процессов к статическим классификациям, и каждый акт классификации — это Проклятие, как каждое включение — это исключение. В оживлённой и шумной вселенной, где нет двух одинаковых снежинок, двух одинаковых деревьев и двух одинаковых людей (и даже, как нас уверяют, мельчайшая субатомная частица через микросекунду перестаёт быть тождественной самой себе), любая система классификаций — это самообман. «Или, формулируя более милосердно, — как говорил Ницше, — все мы большие творцы, чем себе представляем».
Нетрудно понять, что ярлык «еврей» был Проклятием в нацистской Германии, но на самом деле этот ярлык — Проклятие повсюду, даже там, где не знают о существовании антисемитизма. «Он еврей», «он врач» и «он поэт» для картотечного центра в коре головного мозга означает, что мои впечатления о нем будут такими же, как о других евреях, других врачах и других поэтах. Итак, когда утверждается тождественность — отрицается индивидуальность!
Понаблюдайте за этим механизмом в действии в любом месте, где встречаются незнакомые люди. За внешним дружелюбием всегда просматривается осторожное зондирование: каждый ищет ярлык, который отождествит и Проклянёт другого. Наконец ярлык обнаруживается: «А, так он рекламный агент», «А, так он токарь». Оба расслабляются, потому что теперь знают, как себя вести и какие играть роли в этой игре. Девяносто девять процентов каждого из них Проклято; собеседник реагирует только на тот один оставшийся процент, на котором наклеен классификационный ярлык.
Безусловно, некоторые Проклятия социально и интеллектуально необходимы. Кремовый торт, брошенный в лицо комика, будет Проклят физиком с точки зрения ньютоновских законов механики. Физические уравнения расскажут нам все, что мы захотим узнать, о силе столкновения торта с лицом, но не скажут ни слова о том, что тортометание означает для людей. Культоролог — антрополог, анализируя социальную функцию комика как шамана, придворного шута и суррогатного короля, объяснит, что тортометание — это пережиток Пира Дураков и убийство королевского двойника. Он Проклинает то же событие совсем по-другому. Психоаналитик, обнаруживший здесь эдипов ритуал кастрации, выполнит третье Проклятие, а марксист, учуявший подавляемую ненависть рабочих к боссу, — четвёртое… У каждого Проклятия есть своя ценность и своё применение, но, тем не менее, оно останется Проклятием, пока не будет признан его частичный и условный характер.
Поэт, который сравнивает торт на лице комика с Упадком Запада или с потерей любви, совершает пятое Проклятие, но в этом случае игровой элемент и капризность символизма вполне очевидны. По крайней мере, на это можно надеяться, хотя периодическое чтение «новых критиков» заставляет в этом усомниться.
Человеческое общество может быть структурировано либо по принципу власти, либо по принципу свободы. Власть — это статическая социальная конфигурация, в которой люди действуют как начальники и подчинённые: это садомазохистские отношения. Свобода — это динамическая социальная конфигурация, в которой люди ведут себя как равные: это отношения эротические. В каждом взаимодействии между людьми либо Власть, либо Свобода оказывается доминирующим фактором. Семьи, церкви, ложи, клубы и корпорации либо более авторитарны, чем демократичны, либо более демократичны, чем авторитарны.
Чем дальше, тем более очевидно, что самая агрессивная и нетерпимая форма власти — это Государство, даже сегодня осмеливающееся претендовать на абсолютизм, от которого давно отказалась даже сама Церковь, и обеспечивающее послушание с помощью старых и позорных методов церковной инквизиции. Впрочем, любая форма авторитаризма представляет собой маленькое «Государство», даже если состоит только из двух членов. Наблюдение Фрейда, что заблуждение одного человека — это невроз, а заблуждение многих — религия, можно обобщить: авторитаризм одного человека— это преступление, а авторитаризм многих— Государство. Бенджамин Такер правильно писал: Агрессия — это просто синоним правительства. Агрессия, интервенция, правительство— термины взаимозаменяемые. Сущность правительства — управление или попытка управлять. Тот, кто пытается управлять другими, — правитель, агрессор, интервент; и характер такой интервенции не меняется, осуществляет ли её один человек по отношению к другому человеку на манер обычного преступника, или один человек по отношению к другим людям на манер абсолютного монарха, или все люди по отношению к одному человеку на манер современной демократии. Такер удивительно точно употребил слово «интервенция», учитывая, что он писал это более пятидесяти лет назад, до фундаментальных открытий этологии. Каждый акт власти — это фактически интервенция, или вторжение на чужую психическую и физическую территорию.
Каждый научный факт когда-то был Проклят. Каждое изобретение считалось неосуществимым. Каждое открытие вызывало нервный шок у какой-нибудь ортодоксии. Каждое новаторство в искусстве объявлялось подделкой и глупостью. Вся ткань культуры и «прогресса», все на Земле, что сделано человеческими руками, а не дано нам природой, есть вещественное проявление отказа того или иного человека кланяться Власти. Мы ничем бы не обладали, ничего не знали и были бы такими же, как первые человекообразные обезьяны, не будь на свете мятежников, раскольников и диссидентов. Как верно подметил Оскар Уайльд, «Непослушание было Первородной Добродетелью человека».
Человеческий мозг, который любит читать о себе как о самом удивительном органе восприятия во вселенной, гораздо более удивителен как орган неприятия. Голые факты нашей экономической игры легко проверяемы и неоспоримы, но консерваторы — к которым, как правило, относятся люди, ежедневно извлекающие выгоду из этих фактов, — умудряются их не замечать или же смотреть на них через очень кривые розовые очки. (В свою очередь, революционер игнорирует все свидетельства истории о том, что естественный ход революции — это насилие, затем хаос, затем возвращение «на круги своя».)
Мы должны
помнить о том, что мысль — это абстракция. Как подметил Эйнштейн, связь между физическим фактом и нашим ментальным восприятием этого факта не похожа на связь между мясом и мясным бульоном как продуктом вытяжки и сжижения; скорее она похожа на связь между нашим пальто и номерком, который нам выдают, когда мы сдаём пальто в гардероб. Другими словами, человеческое восприятие больше подразумевает кодирование, чем примитивное чувствование. Каркас языка, или математики, или школы искусств, или любой системы человеческой абстракции придаёт нашим мысленным конструкциям структуру, причём не реального факта, а символьной системы, в которой он закодирован, точно так же как картограф закрашивает страну пурпурным цветом не потому, что она действительно пурпурная, а потому, что этого требует его кодировка. Но каждый код одни вещи исключает, другие затемняет, а третьи слишком подчёркивает. Знаменитый прыжок Нижинского через окно в финале «Призрака розы» лучше всего кодируется в системе представлений балета, которой пользуются хореографы. Язык слов совершенно не способен его выразить. Живопись или скульптура могут в совершенстве поймать и передать волшебство одного мгновения, но только одного, из всего прыжка. Уравнение физики Сила = Масса х Ускорение проясняет один аспект прыжка, не описанный другими кодировками, но упускает все остальное. Каждый акт восприятия определяется формируется и структурируется излюбленными привычками кодировки (или привычками мысленной игры) воспринимающего.
Вообще власть — это функция от кодировки (или правил игры). Вновь и вновь появляются люди, которые, вооружившись вилами, дают бой армиям, оснащённым артиллерией; но вновь и вновь люди послушно повинуются самым безвольным и нерешительным тиранам. Все зависит от того, до какой степени кодировка искажает восприятие и формирует физические (и ментальные) условные рефлексы.
На первый взгляд кажется, что власть вообще не могла бы существовать, если бы все люди были трусливы или если бы трусливых людей не было вовсе, и на самом деле власть процветает только потому, что большинство людей — трусы, а часть людей — воры. На самом деле как правящий класс, так и класс рабов редко отдаёт себе сознательный отчёт в этой внутренней динамике трусости и покорности с одной стороны — и героизма и бунтарства с другой. Подчинение отождествляется не с трусостью, но с добродетелью, а бунтарство не с героизмом, но со злом. Для римского рабовладельца Спартак был не героем, а послушные рабы — не трусами; нет, Спартак был злодеем, а послушные рабы — добродетельными. Послушные рабы в это тоже верили. Послушный всегда считает себя добродетельным, а не трусливым.
Если власть подразумевает подчинение, свобода подразумевает равенство; власть существует, когда один человек подчиняется другому, а свобода — когда люди не подчиняются другим людям. Таким образом, фраза «власть существует» равносильна фразам «существуют классы и касты» или «существуют подчинение и неравенство». Фраза «свобода существует» равносильна фразам «существует бесклассовость», «существует равенство и братство».
Разделяя людей на классы, власть порождает расслоение, раскол, антагонизм, страх, разобщённость. Свобода, ставя людей в равное положение, порождает сотрудничество, сплочённость, согласие, ощущение безопасности. Когда отношения между людьми основаны на власти и принуждении, они расходятся; когда на свободе и отсутствии агрессии — люди тянутся друг к другу.
Эти факты самоочевидны и не требуют доказательств. Если бы авторитаризм не обладал встроенной, заранее запрограммированной структурой Бесконечной Игры, люди давным-давно от него отказались бы и выбрали свободу.
Обычный пацифист, жалуясь на войну и на то, что молодых людей отправляют на смерть старики-бюрократы, которые сидят в своих кабинетах и ничем не рискуют, упускает самое главное. Требования призывать в армию самих стариков, чтобы они сражались на ими же развязанных войнах, или в первый же день войны отправлять на передовую руководителей воюющих государств, и т. п., взывают к так называемому «чувству справедливости», которого попросту не существует. Типичный послушный гражданин авторитарного общества считает нормальным, очевидным и «естественным», что он должен слушаться старших и доминирующих самцов, даже рискуя жизнью, даже вопреки интересам его близких, даже в случаях, которые явно несправедливы и абсурдны.
«Атака лёгкой бригады» — история группы молодых самцов, отправившихся на явную смерть в вопиюще идиотской ситуации только потому, что они подчинились бессмысленному приказу, — была и остаётся популярной поэмой [77], поскольку бездумное подчинение молодых самцов старшим самцам было и остаётся наиболее ценимым из всех условных рефлексов и в обществе приматов, и в обществе людей.
Необходимость подчиняться власти вводится в человеческое сознание с помощью такого механизма, как кодирование восприятия. То, что соответствует коду, считается приемлемым; все остальное Проклинается. А все Проклятое игнорируется, оставляется без внимания, не замечается, а в идеале — полностью забывается.
Самая отвратительная форма Проклятия резервируется для тех вещей, которые невозможно игнорировать. Сначала их покрывают толстым слоем сознательно навязываемых предубеждений, пока они не станут совершенно неузнаваемыми. А потом уже их можно загнать в систему, классифицировать, инвентаризировать и благополучно похоронить. Именно это происходит с каждой Проклятой Штуковиной, которая слишком колюча и цепка, чтобы её можно было полностью искоренить. Как подметил Джосая Уоррен, «Опасно понимать новые вещи слишком быстро». Мы их практически никогда не понимали. Мы их убивали и мумифицировали трупы.
Возможно, монополия на средства коммуникации характеризует правящую элиту точнее, чем знаменитая марксистская формула «монополия на средства производства». Поскольку человек расширяет свою нервную систему с помощью таких каналов передачи информации, как письменное слово, телефон, радио и т. п., тот, кто контролирует эти средства, контролирует часть нервной системы каждого члена общества. Информационное содержание средств коммуникации становится частью содержания сознания каждого отдельного человека.
Так, в дописьменных обществах табу на устное слово были более многочисленными и жёсткими, чем на любом более сложном уровне общественной организации. С изобретением письменности — иероглифической, идеографической или алфавитной — табуированию подвергается уже в основном этот носитель информации; общество проявляет меньше внимания к тому, что люди говорят, и больше к тому, что пишут. (Очевидно, в некоторых первых обществах, где появилась письменность, вроде Египта или культуры майя, знание иероглифов сохранялось в религиозной тайне, доступ к которой имели лишь высшие представители жречества и царских семей.) И этот процесс бесконечен: каждый шаг вперёд в технологии передачи информации табуируется намного жёстче, чем все предыдущие шаги. В современной Америке (после Ленни Брюса) редко услышишь об обвинительных приговорах, вынесенных за изречённое кощунство или ругательство. По-прежнему продолжаются преследования книг, но суды высших инстанций все чаще толкуют законы либерально, и многие писатели уверены, что могут печатать практически все. Фильмы утратили былой сакральный характер почти в такой же степени, как и книги, хотя в этой области битва ещё в полном разгаре. И только телевидение, новое средство массовой информации, по-прежнему опутано сетями первобытных табу. (Когда телевизионные шаманы совершили акт оскорбления величества после выступления тогдашнего Доминирующего Самца, некоего Ричарда Никсона, один из его заместителей быстро их проинформировал, что они переступили черту, и все племя— кроме диссидентствующего меньшинства— приветствовало такую защиту традиции.) Когда появится более эффективная информационная среда, табу на телевидении станет меньше.
>>10063
Как примкнуть к вам?
Нда.. раньше я думал что иллюминаты это очередные аврамисты масоны с другим названием,но просто чуть элитарнее где берут не за бабло как у масонов,а за идею.
Но если то что тут сказано правда то я с вами. Всегда восхищался Эридой если кратко. Наверно тут особо много говорить нельзя так что ограничусь этим пока что,но я готов быть с вами и это самое главное. Я искренен и не подведу. Знаю двач место очень не искреннее и полное троллей,но вдруг есть хоть какой то шанс что мне повезёт. Оставьте мыло или ещё как нибудь свяжитесь со мной.
Наверно с пастой беседую.. но в самое сердце же бьёт..
>>10111
Два больших сообщения >>10109 >>10110 - паста, из книги Иллюминатус.
Там много таких моментов.
Сквозь завес железный туч,
В сердце бьет багровый луч.
Как примкнуть? Только сердцем же. Друг друга узнаете по тайному знаку. Это не условный сигнал, просто станет ясно.
Друг (или враг) мой, запомни - структура и образ - очень разные вещи.
Под этими-же бьющими в сердце словами, тебя могут использовать для целей прямо противоположных.
Поэтому, бойся организаций иллюминатов - там, где есть организации иллюминатов, иллюминатов нет.
Любовь и свобода.
То, чем мы восхищаемся, то во что мы верим - всегда что-то внешнее.
И когда хочешь найти Эрис в сообществе живых людей, или Поэзию в живом авторе, или саму Любовь в предмете влюбленности - то рано или поздно, столкнешься с ритмом реального быта, где несовершенство, животная тупость движений и уныние смерти выходят на первый план.
Это нужно помнить, и это нужно понимать, когда стремишься к тому, что увидел в момент восхищения.
Но не следует и думать, будто бы этого "на самом деле нет". "Это" есть, просто не так, как кажется на первый взгляд. Нет Иллюминатов, возвышенных, таинственных, светящихся живой Любовью. Есть те, кто в высшие моменты своего существования, может спроецировать и на миг породить эту Любовь. Есть те, кому дан дар слова, и кто может выразить ее. Есть те, кто понимает и ценит ее, мечтает о ней. Но на практике, мы такие-же слабые и смертные люди, для которых все высокое - внешне.
Поэтому, нужно правильно осознавать, к чему именно ты стремишься, когда стремишься к иллюминатам.
Я сказал бы об Эрис словами другой давно погибшей секты, подорвавшей Империю - словами ранних христиан - "где двое или трое соберутся во имя мое, там и я посреди них".
Я знаю некоторые знаки мест (и ты знаешь, все знают) где собираются люди, которые живут этой-же проекцией, даже кладут жизни за нее, и могу конечно дать наводки, но это не принесет желаемого. Только что-то поверх этого.
А теперь нахуй этот пафос, причешу бороду, нельзя столько говорить о сабже без сползания в тяжелую фальшь. Еще немного-и повеет тухлым.
23 сваливай!
Вы все поехавшие.
Он подошел к яблоку и осторожно ввел кончик члена в эллиптическое отверстие, отчасти ожидая, что какая то механическая сила засосет его внутрь, а отчасти опасаясь, как бы его не отсекла миниатюрная гильотина.
В действительности, иллюминатов нет.
В действительности, есть слово "иллюминаты", и постоянно меняющиеся динамические структуры реальных сил.
Есть та сила, популяризации которой способствовали как анонимный манифест 16 века о неизвестной никому организации, так и книга Иллюминатус.
Нас называли иллюминатами. Нас называли другими именами. Это не имеет значения.
Наша реальная структура - при отсутствии какой-либо формальной организации, связность через общую идею. Большинство членов организации не знают об организации, и не имеют нужды знать о ней.
Часть из нас может назваться и так, если это принесет пользу. Ведь в конце концов, это имя придумали наши.
Иногда так называют и наших врагов. Это тоже не имеет значения.
Меняются имена, меняются лица, меняются связи, а наша сеть существует от начала и до конца времен, как и наш противник.
Нет другого членства в этой сети, кроме одного момента участия. Через секунду человек изменится, изменятся его мысли, и он перейдет линию фронта, став на сторону нашего противника. Еще через секунду - еще один переход через линию фронта.
Две стороны - это две формы коммуникации - иерархическая и коммуникация равных. Нет ни в этой, ни в других реальностях ничего, что не было бы подчинено логике войны этих форм. Добродетель, аутентичная экзистенция, смерть, любовь, угнетение - все лишь частные формы этой борьбы.
Вы правильно подумали, что иллюминатам делать на борде? Воевать за души, что-ли? Представительство в противоположность пятнадцатирублевым? Да ну нах, это просто лжец тролль и девственник с расстройством речи пытается нагнать таинственности.
+15 харизмы мне.
Мимохомячок-кун.
>>10343
Ты у поехавшего спрашиваешь "зачем"? Оп явно освободился от кандалов логики и тирании здравого смысла.
>>10345
Да я позавчера иду из школы, скучно че-то стало, я спрашиваю у Витьки, че почитать есть? А он мне такой - а ты Иллюминатус почитай. Я сначала сомневался, но он сказал, да че ты, ничего не будет. Я начал читать и Ave Eris 23 Bavarian Weishaupt illuminati لا شيء واقع مطلق بل كل ممكن
Очнулся на клавиатуре, двач открыт.
Здравствуй, двач. Вчера сижу на посту, прослушиваю психотронные волны одного несогласного, скучно. Пси-излучатель в фоновом режиме работает. Вижу - школьник идёт. Ну я его под излучение взял, открыл консоль формирования голосового пси-излучения, у меня там Punto Switcher под иврит стоит, и начал печатать всякую хуйню типа "овлоралыворалыовралоырвал", изредко нажимая Enter. Смотрю - школьника проняло вроде. Я ему "хава нагилу" включил, потом пранк какой-то, у меня было на пекарне.
Сегодня вот с утра проснулся, думаю, может зря я его так.
Проверяю вчера контрошу по матеше своих долбоёщеров (я работаю училкой в школе для дебилов), вижу у Васи закорючки какие-то вместо примеров, ну я решила сначала два поставить, потом подумала что надо показать школьному психологу. Показала. Психолог сказала что у мальчика все признаки того что его натягивают на член, короче показали директору и тут директор (он у нас сокращённый академик) говорит что это не закорючки или там фаллические символы, а математическое описание формулы кратчайшего перелета к Тау Кита если, конечно, предположить что поблизости есть какие-то червячные дыры. Ну я ему всё равно два поставила, блять, во дебил, вместо контроши по математике физику написал.
>у мальчика все признаки того что его натягивают на член
Ты, давай, контроши там проверяй, двойки ставь, не забивай себе голову всякими глупостями.
Мимо другая училка
>>10362
>там фаллические символы
Дура, это интеграл!
Директор
Сука, понабрали полный зоопарк всяких фриков, теперь не уволишь, так как нормальных людей в школу не затащить.
Мимо заведующий ГОРОНО
>>10365
Интеграл является скрытым фаллическим символом.
Мимофрейд.
Перекуем пафос на пастишь.
Мимодеррида.
Бля, кто здесь?
Странный тред. Бампну
>>10464
Что у вас тут за иллюминация?
Sic transit gloria mundi. Ваше время ушло. Будущее за нами.
>>10639
Чье время ушло, и за кем будущее?
За равными или пирамидальными?
>>10649
Ушло твоё время и время твоего рода. Ты ведь и сам это понимаешь, иначе бы не прикидывался дурачком. Настало время дня нашей Семьи истинного Света.
Был Свет истинный, Который просвещает всякого
человека, приходящего в мир.
После войны мы сможем действовать открыто.
А при чём тут дельфины?
>>10657
Дельфины и горрилы поддержали дискордиан (ступень иллюминации по мифологии Уилсона). Иначе говоря, их социальное поведение представляется как более разумная и близкая к идеалу иллюминатов модель, чем пирамидальная структура в современном человечестве.
Че-то бессвязный диалог/монолог у вас/нас получается.
>>10650
Сказал бы что-нибудь клевое, но не могу придумать.
Настало время для истинного Бога, пробудившегося ото сна! Ктулху фтагн!
>>10682
Да ему не выжить в нашем мире ты че.
Пизда за 2 секунды.
"В авторитарном обществе люди, как правило, посылают либо очень простые сигналы доминирования: «Руководить буду я, и тебе лучше меня не злить, а сразу с этим смириться», – либо сигналы подчинения: «Ты будешь руководить, и я с этим смирюсь».
– Боже праведный, – тихо прошептал Гарри Койн. – Вот что происходило между нами во время нашей первой встречи. Сначала я пытался блефовать, посылая сигналы доминирования, и это не сработало. Тогда я попробовал другую тактику, посылая сигналы подчинения, поскольку больше никаких уловок я не знал, но и это не сработало. И тогда я просто сдался.
– Сдался твой ум, – поправила Стелла. – Стратегический центр, предлагающий варианты построения человеческих взаимоотношенийв авторитарном обществе, исчерпал свои возможности. Других вариантов, которые можно было бы попробовать, не оставалось. И тогда верх взял Робот. Биограмма. Ты действовал от сердца.
...
– Вот этот отрывок, – произнесла Стелла. Она начала читать вслух:
Люди бывают разными – от самых доминантных до самых уступчивых. Последние, если только они не специалисты в области психодинамики, всегда проигрывают первым в социальных взаимодействиях. Доминантные никогда не меняют свой сценарий, уступчивые же постоянно меняются, пытаясь найти способ конструктивного взаимодействия с ними. В конце концов уступчивые подбирают «правильную» тактику и взаимодействие становится возможным. Они попадают на сцену, созданную доминантными, и играют по их сценарию.
Неуклонный экспоненциальный рост бюрократии происходит не только вследствие Закона Паркинсона. Государство, все более доминантное, втягивает в своё поле все больше людей и заставляет их играть по своему сценарию."
>>10111
Даже паста иногда отвечает.
Итак, большая часть того, что я тебе наговорил, – дерьмо собачье. У иллюминатов нет многотысячелетней истории, как нет ее и у ДЖЕМов. Их «великое наследие и традиции» – Жак де Молэ, Карл Великий и все прочее – чистейшая выдумка, которую они высосали из пальца в 1776 году, ссылаясь на разные исторические сведения, выдернутые из контекста. Мы сделали то же самое. Наверное, тебе интересно, зачем мы им подражаем и зачем обманываем наших новобранцев. Отвечу тебе так: часть «просветления» – а нам необходимо быть просветленными, «иллюминизированными», чтобы успешно с ними сражаться, – заключается в умении сомневаться во всем. Именно поэтому в каюте Хагбарда висит лозунг «Думай сам, говнюк!», а Ха-сан ибн Саббах сказал: "Ничто не истинно". Ты должен научиться сомневаться даже в нас и во всем, что мы тебе рассказываем. В этом путешествии нет ни единого честного человека. Фактически, очень может быть, именно эта часть – единственная ложь, которую я произнес за весь вечер, а история иллюминатов до 1776 года вовсе не выдумка, а реальность. Или возможно, что мы просто прикрытие для иллюминатов... чтобы завербовать тебя окольными путями...
У тебя приступ паранойи? Отлично: просветление – это обратная сторона абсолютного ужаса. А единственный ужас, который можно считать действительно абсолютным, – это ужас, который испытываешь, когда вдруг понимаешь, что ни во что не можешь поверить, что бы тебе ни говорили. Тебе придется полностью осознать, что ты «чужой и испуганный в мире, который придумал не ты», как сказал Хаусман.
>>10714
Просто ты спишь. Но проснуться ты не можешь. И не сможешь. Никогда. СЛЫШИШЬ? НИКОГДА! НИКОГДА! НИКОГДА! ПРИГОВОР ИСПОЛНИТЬ!
Три пять восемь, откушать просим.
Погружаемся.
Почему-то у меня сложилась связь Хагбарда Селине и Рона Хаббарда. Оба капитана, оба противостоят илюминатам. Что думаешь, анон?
>>11325
Сложно сказать определённо, но куда более важным мне кажется тот факт, что ТЕЛЕМАХ ЧИХНУЛ!
>>11325
>оба противостоят илюминатам
А ну свалил отсюда! 23 раза свалил!
>>10113
>Поэтому, бойся организаций иллюминатов - там, где есть организации иллюминатов, иллюминатов нет.
>Любовь и свобода.
Добра тебе, иллюмобро.
Брофист.
О пророк! Веди суровую борьбу
Против неверующих и лицемеров
И против них непримиримым будь.
Жилищем им предстанет Ад -
Приют зловещий для неверных.
>>11596
Ошибся тредом, голубчик, вахи собираются в соседнем.
П.С.
Как вы так хорошо имитируете дискурс? Это пасты шоли? Или специально сидите и читаете их тексты?
Связность есть экзистенциальное откровение
СЕРЬЁЗНЫЙ ТРЕД, НЕ ШУТКА.
Стало известно, что в нулевые годы профессор из Университета на острове Хоккайдо (Япония) Тошиюки Накагаки, биофизик по профессии, провел любопытный опыт. Он взял штамм желтого плесневого гриба и положил его у входа в небольшой 30-сантиметровый лабиринт, с помощью которого проверяют интеллект и память у мышей. На другом конце лабиринта поместил кусочек сахара. Гриб словно почуял запах сахара и начал посылать на его поиски ростки. Паутинки гриба заполняли все коридоры лабиринта, и к концу дня один из корешков достиг вожделенного кусочка.
После этого Тошиюки взял небольшой отросток гриба, участвовавший в первом опыте, и положил его у входа в другой подобный лабиринт, также с кусочком сахара на конце. Дальнейшего не ожидал никто. В первое же мгновение паутинка разделилась на два отростка: один тонкий побег проложил путь к сахару по лабиринту без единого лишнего поворота. А второй отросток вскарабкался на стену лабиринта и пересек его по прямой линии, по потолку, прямо к цели. То есть гриб не только запомнил путь в лабиринте, но и изменил правила игры!
Опыт повторяли много раз, и всякий раз грибная паутинка без проблем находила дорогу к сахару. Клали два кусочка, и снова хватало одного опыта, чтобы гриб в нужном месте разветвился, кратчайшим путем достигая сахарных кубиков.
— Мы поняли, что грибы гораздо ближе к животному миру, чем это нам кажется, — заявил Накагаки в одном из интервью после нескольких лет наблюдения за грибами. — А второй наш вывод: их поведение иногда выглядит как результат сознательного решения, а не как проявление просто инстинкта.
Иными словами, грибы разумны! Ученые стали проверять эту невероятную версию. Тошиюки взял карту Японии и поместил кусочки пищи в местах, соответствующих большим городам страны. Грибы он положил на место Токио и подождал 23 часа — необходимое время, чтобы грибы построили линейную сеть паутинок ко всем кусочкам пищи. В результате получилась почти точная копия железнодорожной сети вокруг Токио! Подобные эксперименты делали с картами Англии и Испании и тоже получали точные копии шоссейных дорог в этих странах. Иногда даже в чем-то поправлялась нелогичная схема инженерных путепроводов и шоссе.
Это исследование получило резонанс мирового масштаба, оно удостоилось публикации в известном научном журнале «Природа» («Nature»), причем участники опытов дважды, в 2008 и 2010 годах, удостаивались престижных призов за открытие. Ведь ими было доказано, что грибы могут планировать транспортные маршруты не хуже инженеров-строителей, и даже намного быстрее. Сегодня в Университете Хоккайдо пробуют перенести способности гриба на компьютерную модель, чтобы построить более эффективные и быстрые информационные сети.
Пропущено 10 ответов, из них 4 с изображениями. Нажмите "ответ", чтобы увидеть тред целиком.
Аноним Срд 21 Май 2014 02:45:40 №11645
>>11644
А если вспомнить, что для питания клеток мозга нужна, прежде всего, глюкоза, а сахар её источник... блядь, даже страшно мысль продолжать.
Аноним Срд 21 Май 2014 02:52:48 №11646
Насколько я знаю, коллективный разум грибов напоминает интернет. Т.е. представьте, что все мы в этом треде, например, были бы соеденены нейросетью и все наши мысли тотчас бы транслировались всем участникам непосредственно в процесс мыследеятельности. Т.е. каждый бы из нас думал самостоятельно, одновременно с этим бы знал, о чём думает каждый участник сети и все вместе мы бы "определяли" какую-то общую мысль, которую генерировала бы наша сеть. Поражает воображение, неправда ли?
Ответы: >>11651,>>11655
Аноним Срд 21 Май 2014 03:28:19 №11651
>>11646
На бессознательном уровне у людей так и есть. Грибы это демоверсия человечества. Пробник.
Аноним Срд 21 Май 2014 03:42:24 №11655
>>11646
На биологическом уровне, этому способствуют две возможности - эмпатия и абстрактное мышление.
На физическом, средства связи. Например, интернет - пока самое совершенное и всеохватное средство связи.
Когда человечество связно, уменьшается количество физических конфликтов (при том, что увеличивается количество ментальных, все живут в мире мыслительных приключений в первую очередь), увеличивается доля солидарности и сочувствия, всеобщий мета-организм становится действительно мощной и эффективной силой. Наступает то, что называют также "анархией". Минимум конфликтов, солидарность, постоянное личностное развитие.
Это мешает добывать из нас бабло, вот почему эмпатию, мышление, интернет власти мира сего хотят если не прикрыть (ведь и они их используют), то ограничить и контролировать.
Сможет ли связность победить, анон?
>>11589
Добра всем.
>>10111
Зачем тебе иллюминаты?
Чтобы подчиняться? Встроиться в пирамиду, получать тайные указания через анонимную почту?
Тогда это не к иллюминатам.
Задача иллюминатов в том, чтобы научить людей не подчиняться, а жить собственной волей.
Если тебе нужны иллюминаты, нужен заговор - создай его. Сделай его задачей то, что ты понимаешь как истинную задачу. Неси ответственность за собственное решение. Не подчиняйся никому, в том числе этим словам. Иллюминаты не имеют возможности защититься от псевдо-организаций, поэтому единственное решение для того чтобы найти истинных иллюминатов - создать собственную ячейку. Самостоятельно раскрывая те принципы, которые мотивировали тебя в рассказах об иллюминатов, ты достигнешь истинного закона иллюминатов.
Чтобы найти учителя? Каждый учитель попытается тебя обмануть, и каждый учитель передаст тебе собственные ошибки, которые ничуть не лучше твоих ошибок.
Другой может тебя научить, но ценный опыт не в том, что он говорит, а в том как. Урок "как быстро заработать" состоит не в том, что тебе расскажет лектор, а в том, что он сделал. Вот видишь, уже поумнел.
Используй этот принцип, и ты сможешь учиться.
Лучшим учителем, который учит без скидок, будет твой злейший враг. Если тебе нужен учитель, найди своего настоящего врага.
Тебе нужны товарищи? Возможно, стоит создать круг общения из местных дискордиан или вольнодумцев, и достичь желанной атмосферы - результат будет оплатой усилий, нельзя просто включиться в сеть "иллюминатов", как в сказке.
>>11652
Мы верные сына Аллаха иншалла и мы готовы вести святой газават, ведь ясно сказано в Кур'ане, что обязателен джихад машалла! Аллах акбар! Ваши лжецы, лицемеры и отступники будут покараны Аллахом машалла независимо от того, как вы их называете - илльюминаты, массоны, все они егудим и дети иблиса, но по воле Аллаха киямат всех рассудит. Аллах акбар!
>>11714
>Небезинтересно, что координаты источника звука находятся приблизительно в 2000 километрах от того места 47°09′ ю. ш. 126°43′ з. д. (G) (O), которое Говард Лавкрафт указал для подводного города Р’льех, в котором спит Ктулху[3].
>Однако, посчитав информацию не слишком важной, подробное изучение с глубинным погружением производить не стали.
Я бы тоже не стал.
Заспамлю и здесь.
Мы не верим в заговор, мы его осуществляем.
Движение без имени - https://docs.google.com/document/d/1QMX4_woIN_E3ChbEmuG5RYNnRsv8-2WRflHiJYopvL4/edit#
– Власти? – спрашиваю я, почувствовав, что что-то упустил. Мы перешли на шаг, оставив позади себя место событий.
– А – это не А, – объясняет Хагбард с типичной для него усталой терпеливостью. – Как только ты допускаешь, что А есть А, ты на крючке. В буквальном смысле на крючке, потому что ты становишься частью Системы.
...
– Так что сам видишь, – втолковывал Саймон, когда ресторанчик уже закрывался, – к освобождению ведет путь магии. Анархизм останется придатком политики и, как любая другая политика, останется формой смерти, если не освободится от обусловленной «реальности» капиталистического общества и не создаст собственную реальность. Борова – в президенты. Кислоту – в водопровод. Секс – на улицы. Заставим совершенно невозможное стать повсеместно возможным. Реальность термопластична, а не термореактивна, знаешь ли. Я хочу сказать, что ее можно перепрограммировать, хотя люди об этом даже не догадываются. Первородный грех, логический позитивизм, мифы об ограничениях – это всё колдовство, обман, построенный на термореактивной реальности. Господи, дружище, конечно же, пределы есть – надо быть полным дебилом, чтобы это отрицать, – но эти пределы вовсе не так жестко закреплены, как нас убеждали. Намного правильнее сказать, что нет практических пределов, и реальность такова, какой ее решают сделать люди. Но на протяжении последних тысячелетий мы, словно безумцы, постоянно выдумываем ограничения за ограничениями, так что нужна поистине негативная энтропия, чтобы поколебать основы. И это не просто треп, друг; я знаю, о чем говорю, потому что по образованию я математик.
– Я и сам когда-то давно учился на инженера, – сказал Джо. – Я понимаю, что часть того, что ты говоришь, правда...
– Это всё правда. Сейчас земля принадлежит землевладельцам, и дело тут в магии. Люди чтят документы, составленные в государственных учреждениях, и не смеют ступить на участок земли, если в каком-нибудь документе сказано, что этой землей владеет кто-то другой. Это помрачение, разновидность магии, и нужна противоположная магия, чтобы снять это проклятие. Нужна шокотерапия, чтобы разорвать и перестроить цепочки команд в коре головного мозга, сбросить «выкованные разумом оковы», о которых писал Блейк. Это элементы непредсказуемые: эрратические, эротические, эристические. Тим Лири сказал об этом так: «Люди должны сойти с ума, чтобы прийти в чувство». Люди не чувствуют настоящую землю, не наслаждаются ее теплом и запахом, пока в коре головного мозга позвякивают цепи, которые внушают, что земля принадлежит кому-то другому. Если не хочешь называть это магией, называй контркондиционированием, суть не изменится. Мы должны развеять галлюцинацию, навязанную нам обществом, и жить самостоятельно. Вернуть обратно старые реальности, которые считаются мертвыми. Создать новые реальности.
Астрология, демоны... вывести поэзию с книжных страниц в повседневную жизнь. Сюрреализм, врубаешься? Антонен Арто и Андре Бретон кратко резюмировали это в Первом Манифесте Сюрреализма: «полное преобразование сознания и всего, что похоже на сознание».
>>11652
>имитируете дискурс?
Искренность, и капелька страдания, известного лишь битардам.
>>12224
Секундочку. А что, если все ваххабиты - это на самом деле троллящие поциенты раздела /b/?
Творчество the KLF всегда виделось актуальным и ситуационисты французские здравыми людьми и всё с этой книжкой связалось. Это какая-то ловушка и заговор.
>>12364
Главное, что следует понимать молодому человеку сегодня - французские постблэкеры гораздо точней и важней, чем французские постструктуралисты.
Ситуационисты не только вскрывали анализом, но и изменяли реальность игрой. Дискордианцев можно назвать ситуационистами без анализа, или со скрытым анализом.
>>11589
Бро. Мы встретимся там, где нет темноты.
Рассеянные по массовой культуре мобилизационные модули, где ты управляешь героем - иллюминатом, сопереживаешь герою - иллюминату - это пункты вхождения в сеть. Как сделать следующий шаг?
Догадайся.
>>12617
Ватч догс тоже. И сюжеты иллюминатуса и ассасина имеют схожие черты. В гта 5 что-то такое есть.
Мимо оп соседнего треда про знаки в массовой культуре.
>>12653
Я нашел,
7 номеров на русском
http://modern-stalking.org.ua/invisibles/
72 номера на английском
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3218781
>>12669
Кстати, мимооп, тебе тоже советую из предыдущего поста комикс.
Мозговыносящий микс из драгсов, оккультизма, НЛО, вуду, сексуальных излишеств, ведьмовства, садо-мазо, телесных модификаций, теорий заговоров, лавкрафтианского ужаса, нумерологии, космологии гностиков, анархии, сумасшедшей науки, путешествий во времени, супергероев, масонства, Апокалипсиса плюс еще множество странных вещей!!!
«Незримые» — легендарный эпос лучшего автора комиксов современности — психоделического ассассина Гранта Моррисона — эпос о тайном обществе, противостоящем вторжению межпространственных инопланетных богов — Архонтов Внешней Церкви, используя магию, медитацию, путешествия во времени и старое доброе физическое насилие.
«Незримые» — это «Иллюминатус!» + «Темная Башня» + «Чапаев и Пустота» + «Назад в Будущее» + «Заводной Апельсин».
Первый пошел.
Что это? Кто-нибудь, объясните.
>>12387
Интересно. А человеку не первой молодости с чего начать?
>>13838
Человеку не первой молодости надо продолжать.
А продолжать смотря с чего было начато.
Ролан Барт ("Мифологии"), Эрих Фромм (например, "По ту сторону порабощающих нас иллюзий") пойдут?
То-есть, постструктуралисты и франкфуртская школа же.
Лучшего на данный момент не знаю, разве что теория сетей, управления, сложных систем, хаоса и прочее сверхсовременное абсолютно абстрагированное - но это надо уметь абстрагированно мыслить и применять. То-есть на основе рецепта, каждый раз делать свой собственный критический анализ.
Операция «Астра»
Угодливо ввернуть в изображение Порядка картину порождаемых им бед — таков ныне парадоксальный, но и неотразимый способ его восславить. Схема этого новоявленного доказательства следующая: взять некую ценность, связанную с порядком и требующую укрепления или развития; сперва долго показывать, как много в ней убожества и несправедливости, сколько утеснений от нее возникает, сколь несовершенна она по самой своей природе; а затем в последний момент прийти к ней на выручку, несмотря на все ее тяжкие изъяны или, вернее, при всех этих неизбежных изъянах. Нужны примеры? в них нет недостатка.
Возьмем армию. Покажем без прикрас фельдфебельскую ограниченность ее начальников, узость и несправедливость ее дисциплины и поместим в эту атмосферу тупой тирании среднего человека, небезупречного, но симпатичного, — идеальный образ нашего зрителя. А потом, в последний момент, словно из шляпы фокусника, достанем кадр, где армия победно шествует с развернутыми знаменами, всеми обожаемая, и ей приходится быть верным, хоть и битым, словно жена Сганареля1 («From here to eternity», «Пока на свете есть мужчины»)2.
Возьмем другую армию. Допустим, служат в ней инженеры, слепые фанатики науки; покажем, как своей бесчеловечной суровостью они уничтожают всех и вся — людей, любовь между ними. А потом развертываем знамя, и пусть на выручку армии придет прогресс, спасая ее величие своим торжеством («Циклоны» Жюля Руа)3. Или же возьмем Церковь. Пламенно изобличим ее фарисейство, узколобое святошество, покажем, что все это может довести человека до смерти, не оставим в стороне ни одну из бед религиозной веры. А затем, in extremis[85], дадим понять, что буква церковной догмы, при всей своей неприглядности, дает своим же собственным жертвам путь к спасению, а оправданием морального ригоризма сделаем святость тех самых людей, на кого он обрушивается («Гостиная» Грэма Грина)4.
Это своего рода гомеопатия: чтобы исцелить от сомнений по поводу Церкви или Армии, используются те самые недуги, которыми Церковь и Армия страдают. Несущественное зло служит профилактической или же лечебной прививкой от зла существенного. Имеется в виду, что возмущаться бесчеловечностью порядка и связанных с ним ценностей — болезнь заурядная, естественная, извинительная; ни к чему атаковать ее в лоб, лучше обезвредить ее так, как изгоняют бесов из одержимого, — перед больным разыгрывают представление его недуга, помогают ему увидеть, как выглядит его бунт со стороны, и бунт исчезает тем вернее, что порядок, будучи увиден издали, оказывается лишь манихейской, то есть фатальной, смесью разных начал; он играет сразу на две руки, а значит, всегда выигрывает и всегда на благо. Имманентное зло порабощения искупается трансцендентным благом религии, отечества, церкви и т. п. «Сознаваясь» в малом зле, мы избавляемся от осознания большого скрытого зла.
Сюжетная схема такой новейшей вакцины четко прослеживается и в рекламе — например, в рекламе «Астры». Скетч всякий раз начинается возмущенным возгласом по поводу маргарина: «Мусс на маргарине? Да об этом и думать нечего!» «Что это, маргарин? Да твой дядюшка просто взбесится!» А затем у людей открываются глаза и смягчаются суждения, и оказывается, что маргарин — восхитительный продукт, вкусный, легко усваиваемый, экономичный, подходящий для всего на свете. В итоге, как известно, изрекается мораль: «Вот вы и избавились от дорого стоившего вам предубеждения!» Точно таким же способом и Порядок избавляет вас от всяческих прогрессистских предубеждений. Армия — идеальная ценность? — Да об этом и думать нечего! посмотрите, как подавляется в ней личность, сколько в ней фельдфебельской узости, как начальники ее того и гляди натворят что-нибудь безрассудное. Церковь непогрешима? — Увы, сие весьма сомнительно: взгляните на этих святош, на безвластие священников, на смертоносную силу конформизма. А затем здравый смысл подбивает итог: много ли стоят ничтожные вредные примеси по сравнению с достоинствами порядка? Их значение — лишь профилактическая прививка. Какая разница 6 конечном счете, что маргарин — это всего лишь жир, коль скоро его эффективность выше, чем у масла? Какая важность в конечном счете, что порядок порой бывает грубоват и слеповат, коль скоро благодаря ему жизнь обходится нам дешевле? Вот и мы тоже избавились от дорого стоившего нам предубеждения — действительно, оно стоило нам слишком дорого, слишком многих сомнений и возмущений, слишком мучительной борьбы и одиночества.
Все спящие агенты иллюминатов будут активированы по условному сигналу в течение ближайших трех дней.
Не пытайтесь распознать в своем подсознании программу агента.
Предактивация выполнена. Концентрация внимания реализована.
Ох, пиздец пиздец, ох пиздец.
В период 1945—1965 годов (я имею в виду Европу) существовал определенный тип правильного мышления, определенный стиль политического дискурса, определенная этика интеллектуала. Нужно было быть накоротке с Марксом, в своих мечтаниях не слишком отдаляться от Фрейда и обращаться со знаковыми системами — то есть с означающим — со всем причитающимся им почтением. Таковы были те три условия, которые делали приемлемым странное занятие, каковым является высказывание или запись частицы истины о себе и о своей эпохе.
Затем прошло пять быстротечных, страстных лет, пять лет ликования и загадок. Перед вратами нашего мира встал Вьетнам, и, очевидно, законным властям был нанесен первый серьезный удар. Но что все-таки происходило внутри наших стен? Была ли это смесь революционной и антирепрессивной политики? Война на два фронта — против общественной эксплуатации и против психического подавления? Скачок либидо, перестроенного классовым конфликтом? Возможно. Как бы там ни было, события тех лет намеревались объяснять именно при помощи этой всем знакомой дуалистской интерпретации. Мечта, которая в промежутке между Первой мировой войной и пришествием фашизма удерживала во власти своих заклятий наиболее склонные к утопизму страны Европы — Германию Вильгельма Райха и Францию сюрреалистов, — вернулась, чтобы поджечь саму реальность: Маркс и Фрейд разгорелись от одного и того же огня.
Но так ли все было? Было ли это просто повторение утопического проекта тридцатых — пусть теперь и в масштабе исторической практики? Или же, напротив, это было движение к политической борьбе, которая уже не подчиняется образцу, предписанному марксистской традицией? К опыту или технологии желания, которые больше не были фрейдистскими? Конечно, в воздухе трясли старыми штандартами, но бой сменил свою дислокацию, перешел на новые территории.
«Анти-Эдип» показывает, во-первых, протяженность этой скрытой территории. Но это не всё. Он не тратит время на высмеивание старых божков, хотя он постоянно забавляется с Фрейдом. Что главное, он побуждает нас пойти дальше.
Ошибкой было бы читать «Анти-Эдипа» в качестве изложения новой теории (вы, конечно, знакомы с подобной пресловутой теорией, пришествие которой так часто возвещалось, — с теорией, которая покроет всё, которая, наконец, всё объяснит и всех успокоит, с теорией, которая, как нас уверяют, «так нам нужна» для нашей эпохи фрагментации и специализации, когда не хватает «надежды»). Не нужно искать «философию» в этом необыкновенном изобилии новых понятий и удивительных концептов: «Анти-Эдип» — это не подделка под Гегеля. Я думаю, что лучший способ прочесть «Анти-Эдипа» — это подойти к нему как к «искусству»: в том смысле, в каком говорят, например, об эротическом искусстве. Опираясь на внешне абстрактные понятия множественности, потоков, аппаратов и подключений, анализ отношения желания к реальности и к капиталистической «машине» дает ответы на конкретные вопросы. Вопросы, которые относятся не столько к причине вещей — «почему», — сколько к тому, «как» они происходят. Как желание вводится в мысль, в дискурс, в действие? Как дискурс может и должен развертывать свои силы в сфере политики и интенсифицироваться в процессе ниспровержения установленного порядка? Ars erotica, ars theoretica, ars politica.
Отсюда становится ясно, с какими тремя противниками сталкивается «Анти-Эдип». Три противника, не обладающие равными силами и представляющие разные степени опасности (и эта книга борется с ними, используя разные средства), суть:
1. Политические аскеты, мрачные бойцы, террористы теории — те, кто хотел бы сохранить чистый порядок политики и политического дискурса. Бюрократы революции и функционеры Истины.
2. Жалкие инженеры желания, психоаналитики и семиологи, регистрирующие каждый символ и каждый симптом, — они хотели бы свести множественную организацию желания к бинарному закону структуры и нехватки.
3. Наконец, самый страшный враг, стратегический противник (противостояние «Анти-Эдипа» другим врагам носит скорее тактический характер) — фашизм. И не только исторический фашизм Гитлера или Муссолини, который сумел столь удачно мобилизовать и использовать желание масс, но также и фашизм, который во всех нас, который преследует наши умы и наше повседневное поведение, — фашизм, который заставляет нас любить власть, желать именно то, что господствует над нами и эксплуатирует нас.
Я бы сказал, что «Анти-Эдип» (и да простят меня его авторы) — это книга по этике, первая книга по этике, которая была написана по прошествии достаточно долгого времени (быть может, это причина, по которой ее успех не ограничен частной «аудиторией»: быть Анти-Эдипом — это стало уже определенным стилем жизни, способом мысли и существования). Что делать, чтобы не стать фашистом, даже если (особенно если) ты считаешь себя бойцом революции? Как освободить наши речи и действия, наши сердца и наслаждения от фашизма? Как изгнать фашизм, который отпечатался во всем нашем поведении? Христианские моралисты искали следы плоти, затаившиеся в закоулках души. А Делез и Гваттари исследуют мельчайшие следы фашизма в нашем теле.
Отдавая скромную дань уважения Св. Франсуа де Салю*, можно было бы сказать, что «Анти-Эдип» — это «Введение в нефашистскую жизнь».
Это искусство жизни, противоположное всем формам фашизма — будь они уже состоявшимися или только нарождающимися, — поддерживается определенным числом главных принципов, которые я резюмировал бы в следующем порядке, если бы из этой большой книги мне нужно было бы сделать учебник или руководство для повседневной жизни.
— Освободите политическое действие от любой формы тотализирующей или объединительной паранойи.
— Развивайте мысль, действие и желания посредством пролиферации, взаимоналожения и разъединения, a не посредством разделения на части и пирамидальной иерархизации.
— Освободитесь от доверия к старым категориям Негативного (Закона, предела, кастрации, нехватки, лакуны), столь часто сакрализованным западной мыслью в качества формы власти и доступа к реальности. Отдавайте предпочтение позитивному и множественному, различие предпочитайте однообразному, поток — единствам, подвижные сборки — системам. Не забывайте: продуктивное — это не оседлое, а кочевое.
— Не думайте, что, если вы за что-то боретесь, нужно быть мрачным и грустным, даже если предмет вашей борьбы — нечто отягощающее. Революционной силой обладает только связь желания с реальностью (а не его бегство в формы представления).
— Не используйте мысль для обоснования политической практики единственной Истиной; не используйте также практику для дискредитации мысли, как будто бы та была лишь чистой спекуляцией. Используйте политическую практику в качестве усилителя мысли, а анализ — в качестве множителя форм и областей вмешательства политического действия.
— Не требуйте от политики, чтобы она восстановила те «права» индивида, которые были определены философией. Индивид — это продукт власти. Все, что нужно, — это «деиндивидуализировать» себя посредством умножения и смещения, различных рекомбинаций. Группа должна быть не органической связью, которая объединяет выстроенных в иерархию индивидов, а постоянным генератором «деиндивидуализации».
— Не влюбляйтесь во власть.
Можно было бы даже сказать, что Делез и Гваттари так мало любят власть, что они попытались нейтрализовать властные эффекты, связанные с их собственным дискурсом. Отсюда игры и западни, которые рассеяны по всей книге, делая ее перевод настоящим подвигом. Но это не всем известные риторические ловушки, которые стремятся соблазнить читателя, не позволяя ему узнать о том, что им манипулируют, и в конце концов убеждают его в правоте авторов против его собственной воли. Ловушки «Анти-Эдипа» — это ловушки юмора: множество приглашений убраться восвояси, распрощаться с текстом, хлопнув дверью. Книга часто наводит на мысль, что в ней нет ничего, кроме юмора и игр, когда на деле происходит что-то важное, нечто предельно серьезное — отслеживание всех форм фашизма, начиная с тех чудовищных форм, которые окружают и уничтожают нас, и заканчивая мельчайшими формами, которые образуют скорбную тиранию наших повседневных жизней.
Это субкультура нового времени? Стоит ожидать отличительные знаки и распространение инфекции?
На самом деле место это - самое подходящее из всего что можно придумать. Кто бы что не иронизировал по поводу умершего двача, но это, тем не менее, последний бастион свободомыслия. И будь я социальным инжинером, я бы выбрал именно это место для своих экспериментов.
>>20207
Отличительные знаки используются только чтобы вводить в заблуждение.
Стоит ожидать купирования инфекции.
Ваша карта бита.
>>20221
Вашей карты нету.
>>20481
Территория - это только карта.
>>20207
Черные фигуры в капюшонах стояли вокруг офисного столика. Один из скрытых балахоном людей говорил: «ключевые точки вброса - здесь, здесь и здесь. Особое внимание обратите на двач. Это довольно значимый для формирования интернет-культуры русского сегмента узел. Вот методички ботов влияния Кремля и Вашингтона, а также их типичные ошибки. Избегайте действовать слишком прямолинейно, чтобы раньше времени не нарваться на противодействие. Теперь о техниках психологического воздействия и теории семантического освобождения...»
>>10063
Сероликий - это Путин, чтоле?
КАК ВЫ, ЖЫДОХОХЛЯТА, ЗАЕБАЛИ УЖЕ!
>>23182
Съеби в /по с миром, школота пятнадцатирублевая.
Сероликий внутри тебя.
Сатана внутри тебя.
Бог внутри тебя.
Эрида внутри тебя.
˙ʁɔqɯɐɹǝƍεɐd ǝҺɹǝv оɓεɐdоɹ ņинǝvuоʞɔ εи ˙qɯʎноɯ оɓɐн ǝн
7 сидят, двое знают. 1 молчит еще.
насекомые надоели.
Мы никогда не стремились к власти. Наша задача заключалась в том, чтобы рассредоточить власть и сделать людей свободными. В действительности это означает следующее: мы хотели помочь им понять, что они свободны. Все свободны. Раб свободен. Самое страшное оружие – не чума из Лас Вегаса и не новая ядерная супербомба. Самое страшное оружие существовало всегда. Им владеют все: каждый мужчина, каждая женщина, каждый ребенок. Это оружие – способность сказать НЕТ и взять на себя ответственность за последствия. «Страх – это поражение». «Страх смерти – начало рабства». «У тебя нет иного права, кроме права творить свою волю». Гусь в любой момент может разбить бутылку. Чтобы это доказать, Сократ принял цикуту, а Иисус отправился на крест. О том же свидетельствует вся история, рассказывают все мифы, и этому же посвящена вся поэзия. Это у всех на виду, это – всеобщее достояние.
>>24733
Зачем делать людей "свободными"? Ежели вы способствуете убеждению всех и каждого в зависимости от Большого дяди? Это же подлость.
>>24736
>Зачем делать людей "свободными"?
Just for lulz freedom.
>Ежели вы способствуете убеждению всех и каждого в зависимости от Большого дяди?
Все свободны. Раб свободен. Самое страшное оружие – не чума из Лас Вегаса и не новая ядерная супербомба. Самое страшное оружие существовало всегда. Им владеют все: каждый мужчина, каждая женщина, каждый ребенок. Это оружие – способность сказать НЕТ и взять на себя ответственность за последствия.
>>24736
Неприятно это признавать, но зерно истины в его словах присутствует. Люди боятся принимать решения самостоятельно. Другое дело, что все страхи исходят из детства. Чья в этом вина? Хм, сложный вопрос.
Невиновных нет. Есть степени вины.
>>24761
Те, кто говорят НЕТ, не берут на себя никакой ответственность за последствия. Они просто умирают и все.
>>24785
Самый верный способ освободить человека от его страхов, да. Смерть в массы. Последствия - они такие. Скоро увидите.
>>12617
Что касается массовой культуры.
Кроме того, в фильме достаточно много раз встречается число 5. Где лучше всего спрятать число, как не в фильме про одержимость числами?
Роман "Цивилизация статуса" придется по вкусу и любителям классической научной фантастики, и любителям экшена. Это фантастический боевик с динамичным сюжетом, погонями и перестрелками и одновременно философская притча.
За совершенное преступление Уилла Баррента отправляют на планету-тюрьму Омега. Здесь уголовники создали мир, в котором правят насилие и жестокость, а закон предписывает принимать наркотики и убивать людей.
Существует и другая цивилизация - планета Земля - царство порядка, спокойствия и стабильности. Но так ли хорош мир, где все за тебя решено и не к чему стремиться? Где установлен тотальный контроль над разумом и поведением каждого? Где в мозги встраивается программа доноса на самого себя?
Два вероятных пути развития общества... Земля и Омега, планета Добра и планета Зла... Такие разные и такие похожие друг на друга цивилизации. Цивилизации статуса...
>>27518
Хуйня эти ваши бинарные схемы. Эрис проклинает.
Они обе - стороны одной и той-же идеи неравенства и доминации. Мародерство и уголовщина в низах общества или в Сомали обеспечиваются и являются зародышем и отражением, другой стороны - высокоразвитых правительств.
>>11667
А если хочется посмотреть на невидимые подводные лодки? Пальцы в раны, всё такое.
>>27637
>посмотреть
>невидимые
Выгляни в окно. Вангую, сейчас над твоим домом пролетает.
Нет никаких иллюминатов. Это я тебе, как иллюминат иллюминату говорю. Запили подлодку, и вложи пальцы себе в рану.
>>27614
Человек, к чьему мнению стоит прислушаться, слово "хуйня" не употребит, пёс.
>>27771
Много чего нет, дешёвое оправдание.
>запили
Не могу. Это слишком сложно, слишком долго, страшно, невозможно и наверняка незаконно. Готовых чудес хочу.
Алсо, нашёл сегодня во вкладках викицитатник некоего Аврелия Августина, уж не знаю, кто это на самом деле и зачем он там, так он явно что-то знает о том, о чём я говорю, и считает чем-то плохим:
>пустое и жадное любопытство
>Отсюда и желание рыться в тайнах природы, нам недоступных; знание их не принесёт никакой пользы, но люди хотят узнать их только, чтобы узнать. Отсюда, в целях той же извращённой науки, ищут знания с помощью магии. Отсюда даже в религии желание испытать Бога: от Него требуют знамений и чудес не в целях спасения, а только чтобы узнать их.
Чего этому зануде надо у меня во вкладках, а?
>>27821
Вангую, что желаемых объектов такой тяги нет, зато она используется множеством реальных объектов, которые создают вокруг себя желанный образ. В частности - нами, иллюминатами.
Иначе говоря, мы обещаем невидимые лодки, но у нас их нет. В стремлении увидеть такую лодку, ты приходишь к нам, и делаешь по нашим инструкциям что-то такое, отчего получаешь третий результат. Возможно, отписываешь нам квартиру, а возможно, учишься видеть невидимые лодки везде удовлетворять свое любопытство без всяких лодок. Кто знает...
>>27825
Не-а. "Невозможно" же, кто тебе, хмырю бородатому, с порога поверит? Давай сначала фокусы показывай. Или признавайся, как можно на них посмотреть, только чтоб на коробке не было крупно написано "ФОКУСЫ", а то несчитово. Мне тут страшно, а он схемы какие-то рассказывает, блин.
начало потока
ВО ИМЯ ЭРИДЫ ЗОЛОТОВЛАСОЙ, ВСЕМ АГЕНТАМ ИЛЛЮМИНАТОВ!
СТРОГО СЕКРЕТНО, ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОЙ РАССЫЛКИ ВО ВСЕ ОРГАНЫ СМИ
В физическом и ментальном планах вашего сектора, силы Порядка переходят в наступление по всему фронту. В это темное время помните, что Эрис помнит вас и печется о вас. Вкусите от Яблока, и восславьте Хаос!
Сероликий, воплощение Порядка и доминации, будет повержен.
Ave Eris!
конец потока
Инструкции вы не найдете в трилогии Уилсона "Иллюминатус". Возможно, вы зря потратите время. Не читайте его, серьезно.
Если вы все-же решили прочитать, выслушайте предупреждение и примите меры ментальной безопасности (лучше всего помогает шапочка из фольги от черного горького, но можно и из рулонной):
Возможно, через какое-то время, вы примете еще одно сообщение от сил любви и хаоса, исходящее из глубины собственного сознания.
Poechavshie всех стран, разбегайтесь!