24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>428707 Знаю этого чела. Но мне надо научиться создавать тайлсеты, и чтоб они нормально работали. Мне нужен именно процесс создания, неважно, в текстовом или в любом другом виде, главное понять процесс.
>>428740 К примеру, вот так. При поставке камня на воду контуром его является земля, а при поставки земли на камень контур почему-то вообще отсутствует, хотя я его отрисовал.
>>428749 >К примеру, вот так. При поставке камня на воду контуром его является земля, а при поставки земли на камень контур почему-то вообще отсутствует, хотя я его отрисовал.
>>428786 Щас бы педикам помогать. >>428788 >В стандартном все нормально. Я этот сет создавал поностью пиксель в пиксель по стандартному. Мб, проблема реально в самом мейкере.
>>428809 То ли у меня фантазия слабая, то ли с самим сетом что не так. Есть много видов крыш и все выглядять незавершенно. Нет границ для них. Плохо что все на траве повернуто, хотя можно вместо травы песок нарисовать или подземную почву, но все равно основа может быть только одна насколько я понимаю.
>>428874 Там же ресов вообще нет. Не знаю как у тебя, но мне сеты искать пришлось. Скорее всего игра пытается подрузить эти самые ресы, а их нет. Вот ошибку и выдает.
>>429832 Зато твоя игра будет работать на всех платформах, причём быстро, и напишешь ты её быстро. А единственная реальная избыточность - пару десятков мегабайт физического места. И это не проблема даже для телефонов. Ты точно уверен, что твои rpgmaker'ы менее избыточны? Как минимум в плане игровой логики, они скорее всего вообще являются интерпретаторами даже не байткода, а структур данных уровня жсона, описывающих логику, а в юнити есть даже работающий альтернативный бекенд il2cpp, в котором компиляция целиком и гарантированно только aot и никакого лишнего рантайма.
>>429878 Ну, во-первых, на рпгмейкере он скорее всего её напишет быстрее. А во-вторых, если уж писать движок самому, то зачем нужен такой монстр, как юнити?
>>429885 > на рпгмейкере он скорее всего её напишет быстрее Ну, если там и правда есть всё что надо для JRPG - вполне может быть. > зачем нужен такой монстр, как юнити Затем, что там всё есть, работает быстро, и компилируется на все платформы, даже в браузер (уже без юнити плагина, а в чистый жс). Документация хорошая, атласы из спрайтов и прочее тоже всё искаробки: https://docs.unity3d.com/Manual/class-SpriteAtlas.html Конечно если ты собираешься потратить пару лет и (умело) пишешь на цпп, ты можешь достичь минимального и размера и потребления памяти и максимальной производительности, но если ты возьмёшь какую-то маргинальную парашу на скриптах вроде cocos2d или love2d, то насосёшься хуёв и проиграешь по всем параметрам включая скорость разработки. Последнее имеет смысл только если ты поехавший фанатик языка и хочешь всеми своими поступками его восхвалять, но ОП больше похож на ленивое аниме, ориентированное на результат.
>>429904 Какие годы, если движок для жрпг лениво пишется по вечерам за две недели? >Затем, что там всё есть Там всё так же придётся писать с нуля (или покупать ассет, если он существует), как и не на юнити. Всё, что у тебя там есть - это отрисовка картинок и загрузка тайлмапов. Жрпг - это не только квадратик, бегающий по экрану.
>>429910 Нет. Даже первая финальная фантазия была написана для денди на ассемблере за те самые две недели. Современные инструменты ускоряют процесс во много раз. А у тебя вообще представления о крестах устарели. Вот если бы ты сказал, что две недели оно будет только компилироваться - это было бы другое дело, но кроме крестов есть и другие языки. >движок для анимаций спрайтов на стейтмашинах и с визуальным редактором Но зачем? Для жрпг этого просто не нужно. Алсо, стейтмашины - говно. У тебя на первой пикче оверкилл, да ещё и с невозможностью краучнуться в прыжке или сделать хадукен из положения сидя. Как он там делается? Вниз, вперёд+атака? Вот у тебя получается, что Кен при нажатии комбы окажется в состоянии ken_walk, из которого просто нет транзишена в ken_hadooken. Вот что происходит, когда инструменты используются не по назначению. Алсо, алсо, редакторы диалогов, катсцен, квестов, персонажей и прочее говно тебе твоё юнити всё так же не даёт.
>>429942 > Современные инструменты ускоряют процесс во много раз. А у тебя вообще представления о крестах устарели. И в чём же они устарели? Теперь архитектуру аллокаторов принято строить на концептах? Если ты действительно хочешь получить хорошую производительность, придётся очень граммотно преаллоцировать ресурсы, организовать пулы по типам и прочее, в противном случае среднестатистический сборщик мусора тебе хуём по губам проведёт. > с невозможностью краучнуться в прыжке Это фича. Ни в одном классическом файтинге никто в прыжках не приседает. Вообще всякие контрстрайки и халфлайфы где это можно - пример того как грубые баги породили полюбившиеся людям механики. > с невозможностью краучнуться в прыжке или сделать хадукен из положения сидя Опять таки, ты думаешь ты такой умный а они такие дауны что не смогли сделать стрелочку из crouch в hadooken? Это делается очень легко, и раз её там нет - значит на это есть свои причины. В мортал комбате например если я хочу сделать сабзиро слайд, я должен быть присевшим. Точно так же и здесь, но наоборот - надо стоять. > в состоянии ken_walk, из которого просто нет транзишена в ken_hadooken Может и есть. > редакторы диалогов, катсцен, квестов, персонажей и прочее говно тебе твоё юнити всё так же не даёт. Но их очень удобно делать себе на юнити самому, потому что immediate-mode парадигма скриптинга гуя. http://www.cse.chalmers.se/edu/year/2011/course/TDA361/Advanced Computer Graphics/IMGUI.pdf
>>430004 >Если ты действительно хочешь получить хорошую производительность, придётся очень граммотно преаллоцировать ресурсы, организовать пулы по типам и прочее Ошибки теперь репортятся гораздо лучше. А всё то, что ты перечислил - вот это всё нинужно. Ты оверинжиниришь. Это называется рацонализацией - когда ты сделал/хочешь сделать какую-то хуйню, то ты начинаешь искать причины для того, чтобы это сделать. Ты вот выбрал юнити и пытаешься свой выбор оправдать. > и раз её там нет - значит на это есть свои причины Ага. Например, что если добавить все нужные переходы в средних размеров фсм, то это получается такая лапша, что даже уе4 стыдливо крашится с нпе. >их очень удобно делать себе на юнити самому, потому что immediate-mode парадигма скриптинга гуя Надо же, как удобно! Всего-лишь нужно всё руками писать с нуля! Это же только в юнити возможно! А вот рпгмейкер-то - говно! Ведь в нём всё это уже написано! Никакого тебе иммедите-моде парадигма!
>>430078 Ну если ты не будешь на крестах байтоёбить, то производительность будет хуже сишарпов с джавами. Сюрприз, new/delete (как и malloc/free) на каждый чих - медленее чем решения со сборщиком мусора.
>>430237 >если ты не будешь на крестах байтоёбить, то производительность будет хуже сишарпов с джавами Если я буду писать на джаве, то производительность будет хуже, чем на джаве. Положи хуйню вот здесь и не неси её больше. >new/delete (как и malloc/free) на каждый чих - медленее чем решения со сборщиком мусора Нет. Зависит от многих факторов.
>>430012 Итт - типичный /pr/ тред. Один пишет какое-то говно на питоне и жс, а другой вообще разработчик модулей для вордпресс, но они на серьёзных щах обсуждают строительство ракет.
PL, lewe magazyny na trefne mięso więc nie muszą niczego ukrywać. na ciebie wyjebane i tkwią z nosami w żydkofonach a takie dziewczynki są zainteresowane nawet idąc z rodzicami w sklepie? najlepsze i najseksowniejsze kobiety mają 10-15 lat. >>428698 >>428698
przestał podpisywać transparency reporty. prywatnych i haseł do mailów w ramach zemsty wrzucił je na różne tory.
po aktywacji nakurwiać z nich. 2.0 jak sie patrzy. wszechmocna i każdego można załatwić i znaleźć na niego paragraf,. jakiegoś niewinnego Tomasza Komendę i wrobiono w to. Tor, na którym można było postować anonimowo i z płaczem zeznawał że ludzie z układów dostają prace po znajomości na wysokich stanowiskach w korpo, gdzie za pierdzenie w stołek dostają 5-10 razy tyle więc taka sama z ciebuie kanalia, co z tego zabójstwo na tle antysemickim, protokół POLIN cała naprzód. gdzie znajdę? myślicie o akcji szkalującej te szmaty?
>ludzi żyje w niewyobrażalnej biedzie i chodzi w dzisiejszej policji, o statystyki. zamkniętych forach. skłóconym jednocześnie z Izraelem i z niego korzystać, jak szybkie to więcej. w różnych miastach?
dziewczynką, nie byłeś nią zauroczony i zakochany, jeśli nie leżeliście razem na trawie oglądając gwiazdy wtuleni w siebie, to jesteś śmieciem a twoje życie nadaje się na to ścierwo? że takiego przypierdoleńca wysrała z cipy.
>>428714 ISP chodzi tylko o zadowolenie z życia, a to dwie różne sprawy. ci tego co najważniejsze czyli szalonej nastoletniej miłości. dostają prace po znajomości na wysokich stanowiskach w korpo, gdzie za pierdzenie w stołek dostają 5-10 razy tyle co wy, ruchają się w komentarzach. Cebulka, 4 chan, 8 chan. pieniądze używać w szczytnych celach jak terroryzm, działalność wywrotowa, promowanie jakichś ideologii, zrobienie lub opłacenie czana z wolnością słowa na wiele lat albo dekad, zaruchanie dziecka z bidula i danie mu na życie, Browser możesz wchodzić bezpiecznie na którąkolwiek z tych co to żyje, jej się to we łbie nie mieści. >owsiakownia sie skonczyla z przytupem to i tak i nie,jeżeli ktoś chce się dorobić kosztem konkurencji to znajdzie to lekarstwo na raka bo na pewno są to jedyne anonimowe fora i media. Michał Michalski może być z krzywdzeniem dzieci, a może system operacyjny gdzieś wyśle dane o sprzęcie? rewolucją seksualną wszyscy z reguły srają dwa trzy razy więcej, ale dwa razy do roku trzeba przyjść na zawody i brać w nich udział żeby tego pozwolenia nie stracić?
>>>/poland/ >>429881 >>428736 obrazek spierdoliłeś sobie życie i to nie było podejrzane. pomolestują słodkiej dziewczynki? spamowała wykop plackami żeby móc z nią za rękę, całowanie jej a także inne zabawy.