24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сортировка: за
Сохранен
67
23 марта 21:43
Сохранен
46
А как челы без знания программирования собрались заменять программистов с помощью ИИ? Я блять нескол — А как челы без знания программирования собрались заменять программистов с помощью ИИ? Я блять несколько раз уточнял мелкие детали, которые нужно реализовать в коде. Ну вот попросил накидать мне то, как отрисовывать графику на SFML, даже уточнил, что речь идет про комерчиские проекты, а не простой хеловорлд. Что же он мне выдал - дефолтный хеловорлд, который можно просто скопипастить с сайта библиотеки. Ладно, уточнил ему, что мне нужно рисовать графику на основе деревьев. Ну он реализовал на основе деревьев, хули. Потом я уточнил, что там так-то есть еще интерфейсы, тот же sf::Drawable, он наплодил бесполезные интерфейсы с более бесполезными сущностями. И только когда я точно указал, какие интерфейсы ему следует использовать, он выдал код. И вот спрашивается, если бы я не знал столько технических тонкостей, то как эта говнина бы мне написала проектик?
19 марта 16:35
Сохранен
165
18 марта 7:48
Сохранен
490
12 марта 14:11
Сохранен
58
Хочу сделать лучшую игру в истории — Сап, /v/. Я программист-разработчик на c# и с++, знаю unity и ue. Создавал несколько коммерческих игр в команде. Также, я рисую (помогают нейросети немного) и немного анимирую 2d (spine, ae). У меня есть подушка безопасности на ближайшие 3 года. Хочу разработать игру, которая оставит сильнейшее впечатление на играющего. Дело в том, что я не собираюсь делать "игру мечты" по своим хотелкам. Я собираюсь сделать себе челлендж "коллективного разума". Поэтому я хочу услышать советы от вас, как оно должно быть. Почему именно по-вашему так должно быть в моей игре? Советуйте в треде все что угодно. Концепцию, жанр, механики, экономику, стиль, расы, оружие, пацифизм, сюжет (или его отсутствие). Полет фантазии без границ. Самые лучшие идеи будут отобраны и воплощены в этой игре. Мой креативный вклад будет ограничиваться только тем, как я вижу со своей стороны и буду реализовывать ваши идеи в коде и движке в силу возможностей. Но немного рамок будет от меня: - моя игра будет сделана в 2д, не в 3д. - сеттинг: средневековье З.Ы Пишу сюда, а не в /gd/, потому что хочу советов от геймеров, а не безыгорников.
18 марта 17:06
Сохранен
382
5 марта 4:38
Сохранен
111
18 февраля 16:35
Сохранен
23
18 февраля 22:17
Сохранен
422
Почему программирование это так ТЯЖЕЛО? Пиздец столько нужно изучать, у меня аж мозги в трубочку св — Почему программирование это так ТЯЖЕЛО? Пиздец столько нужно изучать, у меня аж мозги в трубочку сворачиваются. Знать язык, знать несколько фреймворков, уметь об этом все рассказать, иметь дохуя опыта работы с этим всем, с закрытыми глазами сбилдить. Учу-учу, все вылетает если не практиковать каждый день. Конца и края этой залупе не видно нахуй. 1-2-3-...-150 технология. И каждая сука документация размером с талмуд ебаный. Что я делаю не так? Люди любят говорить типа учитесь на практике, но я учился на практике и осознал что нихуя не освоил. Дело в том, что практика дает минимальные знания - у тебя какая-нибудь еба работает и тебе достаточно. Но на работе 100500 ситуаций в продакшне и нужны вещи которые тебе нахуй не всрались если ты пилишь пет проекты. Также со знаниями, которые не нужны пока ты вкатываешься. У меня так много времени на все это уходит охуеть просто. Я полчаса сижу уже изучаю export в javascript. Потом выясняю что он не робит в браузере и нужно ноду поднимать. Ноду поднимать православно в докере. И как же эта вся залупа заебывает. Ее просто в голове то удержать как порядок действий уже задача которая лишний раз грузит психологически своей монструозностью, а тут еще нужно все буквально знать. Как же я ненавижу все это блядь! Но мне деньги нужны.
16 февраля 10:08
Сохранен
638
Работаю за границей в крупном строительном концерне. До этого работал в России в этой же сфере. Об — Работаю за границей в крупном строительном концерне. До этого работал в России в этой же сфере. Объясните, почему у российских программистов сформировался какой-то культ хвастаться зарплатами? Это очень кринжово смотрится. Я кстати не встречал этого не у нефтяников, ни у строителей. Как-то не принято разглашать свои доходы. Хотя в строительстве очень часто зарплаты вполне большие, зависит от объекта и компании. Но именно российские программисты по моему опыту постоянно хвастаются зарплатой. Хотя те цифры которые они оглашают очень часто могут быть меньше чем у нас в строительстве например. Но у нас как-то все помалкивают и уж точно не бегают по интернету размахивая зарплатным листком. Доходы многих вообще видны по косвенным признакам. Вообще мне несколько удивительно, поскольку в России я точно понимаю, что многие даже рабочие специальности получали больше программистов (те цифры которые я слышал). Например сварщики высокой квалификации и крановщицы башенных кранов, про прорабов и мастеров молчу. Но никто об этом не орет на каждом углу в интернете. Здесь за границей, я вообще не слышал чтобы кто-то из IT болтал о своих доходах или хвастался ими. Я не вполне кстати понимаю чего такие хвастуны ожидают? Судя по всему они думают что получают какие-то баснословные деньги, а остальные типа если не орут о своих зарплатах значит меньше зарабатывают? Или что? Я просто хочу понять логику этого хвастовства.
17 января 11:20
Сохранен
506
Да ни сможет бездушная сетка заменить Настоящего Спеца яскозал! В видриле абсолютно обычная стори, — Да ни сможет бездушная сетка заменить Настоящего Спеца яскозал! В видриле абсолютно обычная стори, которые происходят сейчас сплошь и рядом в компаниях что в СНГ что за рубежом. ИИ тупо ебет кожаных мешков и показываем им их место. Переводчики, кодерки, копирайтеры, рисоваки - пиздуют дружным строем на парашу. Сейчас открою вам, мои малыши, пару секретов из мира Бизнеса, ток не обижайтесь, ок? Ради вашего же блага стараюсь. Бизнесу в первую очередь важен результат и прибыль, а не какие-то абстракты материи. Сетки решают эти проблемы просто прекрасно, позволяя еще по пути избавиться от лишнего балласта в виде чванливых кнопкодавов. "Но пок-пок-пок ведь сетки поднимут мою эффективность как программиста и всего-то! кукарек!" - а ты уверен что ТВОЮ? Скорее они поднимут эффективность Кабан Кабаныча, а ты как его послушная сучка, в случае если таки сохранишь свое рабочее место, будешь ебошить за пятерых. Если ты до сих пор не понял, то мы с тобой, как наемные рабочие, работаем ЗА БАБКИ чтобы себя и семью содержать, если она есть, а не ради "эффективности", это забота Кабана, ты дурачок что ли совсем? Я напомню что в 19 веке после массовой механизации сельского хозяйства в Европе, эффективность так ахуенно поднялась, что толпы бывших крестьян попиздовали в города работать на вредных предприятиях по 14-16 часов за миску похлебки, лишь бы не сдохнуть с голоду, ибо в новой экономике они были больше нахуй не нужны в виде сельхоз рабочих. Каеф, да? Кабанчик землевладелец снимал повышенную маржу при меньших затратах и в хуй не дул, для него все развивалось действительно ахуенно, кабанчик промышленник тоже кайфовал от притока дешевых рабочих рук, но вот рабочим пришла пизда. Вот ваше скорое будущее, Яндекс Еда уже заждалась тысячи новых курьеров.
17 января 10:18
Сохранен
147
20 декабря 2023
Сохранен
60
16 декабря 2023
Сохранен
304
9 декабря 2023
Сохранен
99
8 декабря 2023
Сохранен
90
6 декабря 2023
Сохранен
514
6 декабря 2023
Сохранен
64
12 ноября 2023
Сохранен
55
20 октября 2023
Сохранен
32
14 октября 2023
Сохранен
170
12 октября 2023
Сохранен
398
11 октября 2023
Сохранен
91
10 октября 2023
Сохранен
407
17 сентября 2023
Сохранен
74
10 сентября 2023

Отзывы и предложения