24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сортировка: за
Сохранен
64
2 июня 18:13
Сохранен
93
27 мая 8:52
Сохранен
58
Любовь Амбивалентность Ненависть — Предлагаю анонам продемонстрировать одного игрового перса которого вы обожаете, одного к которому у вас неоднозначные чувства и одного которого просто терпеть не можете. Начну с себя. 1. Гаррус - тупо бро навсегда. Рофельный эджи-вигилант который с каждой частью развивается и работает над собой. До конца поддерживал Шепарда и был душой компании. 2. Джоэл. Вроде и поделом ему а все равно обидно за него. Чуваку и так по жизни досталось а тут опять появилась возможность найти ту кто принесет в его жизнь хоть каплю счастья. Поступил он эгоистично но если честно как-то мало надежд на ТАКОЕ человечество. 2. Кратос. Обсалютно ебнутый псих и мудозвон который по нынешним меркам заслуживает 80 пожизненных за все то что он натворил в Греции пытаясь ебнуть своего папаню и то что он осоевился в Скандинавской мифологии поблажек ему не делает. Если бы не его сын то он бы остался ебучим эгоистом и все это гавно про стать лучше из его уст звучит как ебучий кринж.
30 мая 0:31
Сохранен
76
27 мая 8:52
Сохранен
71
27 мая 8:52
Сохранен
30
Идея ККИ, че думаете. — Есть идея запилить типо кки, в которой вы сами делаете свои карты. Где с паков будут падать не сами карты, а их детали. Сделал только что хоть какой-то редактор этого дела. Там особо ничего нет, но если есть желание глянуть - https://yadi.sk/d/7GzpLGKn618-JQ Банально конечно будут проблемы баланса, но и не факт что до играбельной версии руки дойдут. Мне интересно узнать что вы думаете о этой идее, что плохо, а что хорошо. Карта создается при помощи пула очков,исходя от ее стоимости, редкости, и + жетон на доп очки. Очки распределения тратятся на Атаку и Здоровье карты, а также Ключевые Слова. И есть вещи чисто косметические, которые падают с паков (Ключевые Слова тоже будут падать с паков), такие как: рубашка, материал карты, рисунок карты (от него должен будет зависеть тип карты или раса), узоры на карте, шрифт карты,звук выхода карты?,эффект выхода?. Хуй знает, вроде все че хотел написать, написал. Жду ответы, завтра прочитаюзаебался ебучий редактор делать(сделал за день), который даже не сохраняет пока карту.
27 мая 8:51
Сохранен
41
27 мая 8:51
Активный
133
Turn-Based Runner-Puzzle — Сделал свою первую игру. Получился играбельный прототип, пусть и очень простой. На блюпринтах UE. Изначально хотелось сделать просто шахматы, как проба пера. Ибо известный законченный концепт. Но я сразу подумал, что неплохо бы добавить изюминки. Решил сделать генерационное поле для игры. Потом добавил персонажа. И оказалось, что я делаю подобие пошагового мода из некроденсера, что круто. Но застопорился на врагах. Понял, что пока не потяну создание действительно умного врага, который будет хорошо работать (мои враги работали через раз). Поэтому начал заново, охладив траханье решил не генерировать большое поле, чтобы генерация в реальном времени не сказывалась отрицательно на производительности. Так и получилось, что стал делать пошаговый раннер. Делал где-то месяц или два. Пока всё строится на том, что игроку надо балансировать на трех параметрах: здоровье, засор и удача. Продумывать свой маршрут на несколько ходов вперед. Правила и управление расписал на странице игры. Видео с геймплеем: https://youtu.be/BzyQwU7y7u4 Страница игры на итч.ио: https://poopnchess.itch.io/poopnchessprototype-v01 Пока хочется протестировать как-то гипотезу, будет ли игра достаточно интересной, чтобы ее расширять. Расширить за счет добавление режимоуровней, разнообразия препятствий, врагов, клеточек, пикапсов. За мудрые советы по улучшению или ухудшению геймплея буду благодарен
вчера 17:53
Удален?
52
SinCity 18+ — Даров анон, короче пилю свой аналог/клон довольно популярной в узких кругах, текстовой игрушки для взрослых и неочень DoL Degrees of Lewdity - Порнушная песочница с пиксельной графикой и текстом на основе браузерного двигла для текстовых историй. Автор той игры пишет её уже хренову кучу лет, с 17ого года, но далеко так и не ушел, а аналогов нету от слова совсем, темболее на великом и могучем. Те кто уже играл/играет в оригинал, прекрасно знают насколько хороша игра. Его игрушка: Twine/Sugarcube 1.0 + кастомные js и css Моя игрушка: Twine/SugarCube 2.0 + js,jq,css+nodejs Сразу отвечу на вопрос: а чё не написать с нуля на js полностью? Ответ: Потому что геморно с нуля писать, все взаимодействия кода. Twine предоставляет среду с интерфейсом для быстрого взаимодействия блоков кода, кастомных макросов и многого другого. Функционал расширяется уже отдельными библиотеками и своим кодом в js. Оформляется все это говно через обычный фронт html+css. Однако я еще для релизных версий буду паковать в удобный nodejs что бы запускалось без гемора на любом устройстве. Плюс очень маленький вес. В данный момент у меня 43к строчек кода, и весит все это 600кб. Вместе с изображениями 800кб. В отличии от оригинала, я решил пойти дальше, и запилить полноценную боевку на основе рпг статов (сила ловкость и тд) и шмоток. Полноценный симулятор жизни в городе со своим домом. И многое другое. Включая случайные события, квесты, система дня и ночи(на основе которых зависит поведение нпс и появление локаций, событий). Конечно же полностью кастомные персонажи основа которых уже сделана, осталась только графика, и будет реализован функционал секса всех видов и вариаций. Когда будет реализован весь функционал, начну пилить второй режим игры: историю. Мне очень зашла "История бранте", хочется что то такого же, с многочисленными вариантами развития событий. Графика: Пиксель арт. Для оформления всего и вся статичные изображения, для анимаций тот же пиксель арт ввиде gif. По сеттингу: Ад представленный бесконечным городом, в котором живут как грешники попавшие в ад, так и различные персонажи которые изначально уроженцы ада. В режиме симулятора, можно создать перса и просто играть, выполняя квесты, ловя случайные события, и так далее. В режиме истории как и описывал выше, будет ветвящаяся история с разными концовками. На данный момент реализовано процентов 20. Посмотреть что есть, можно в тг канале. Буду постить тут, ну и для тех кому интересно, хочется что то предложить, поучаствовать (нужны хуйдожники для пикселей), пообсуждать, есть канал с чатиком в тг: https://t.me/+XhVOq1xAXvphZGRi Как то так.
22 июня 8:08
Сохранен
24
27 мая 8:51
Сохранен
22
Конкурс -=Скайрим-заготовочка=- — Формат ТВГ приелся. Давайте попробуем что-нибудь новенькое? Предлагаю вашему вниманию конкурс. Вот краткий регламент: 1. Сроки конкурса: конкурс стартует прямо сейчас, как ты прочёл этот пост. Далее, до 11.11.22, 23:59:59 МСК все участники выкатывают финальные версии своих заготовочек. После, до 21.12.22, 23:59:59 МСК зарегистрировавшиеся участники оценивают друг друга и выявляется финалист. 2. Заготовочки соответствуют следующим критериям: 2.1. Любой движок/тулкит. 2.2. Можно использовать ассеты, однако, к рассмотрению допускаются и работы на кубах. 2.3. Конечный продукт представляет собой 3D окружение с управляемым персонажем игрока. 2.4. Переключаемый вид от первого/третьего лица. 2.5. Реализованы анимации движения, атак холодным оружием, даже если графон на кубах (без этого не выполнится п. 2.11, см. далее). 2.6. Реализованы системы экипировки персонажа, инвентарь, оружие (в том числе, разумеется, интерфейс всего этого). 2.7. Реализованы интеракции с окружением: подбор/выброс предметов, активация кнопок/рычагов, диалоги с НПЦ. 2.8. Реализован как минимум 1 НПЦ с которым можно поинтерактировать и протестировать диалоговое окно и окно торговли/обмена. 2.9. Реализована квестовая система, нужно получить как минимум 1 символический квест, сделать 1 символическое действие и продвинуться на 1 символический шаг в квесте. И завершить квест. 2.10. Реализована сцена в которой игрок может всё вышеперечисленное потестить. 2.11. Во всё вышеперечисленное должна быть вложена масштабируемость, то есть, заготовочка не должна быть вещью-в-себе, а именно заготовочкой, работоспособным шаблоном, то есть не должно быть большой проблемой продолжать накидывать в неё контент. Поскольку из меня неважный организатор, предлагаю оргам-олдфагам раздела перехватить организацию конкурса из моих слабеющих рук. Так же от анонов принимаются поправки в регламент.
27 мая 8:51
Сохранен
21
26 мая 18:13
Сохранен
22
27 мая 2:01
Сохранен
113
27 мая 12:44
Сохранен
35
27 мая 12:05
Сохранен
507
27 мая 8:51
Сохранен
524
27 мая 8:51
Активный
96
вчера 14:27
Сохранен
522
27 мая 8:51
Активный
508
Шизоидное расстройство личности ШРЛ SPD F60.1 №75 — У шизотипического расстройства, шизофрении и синдрома Аспергера свои треды. Критерии по МКБ-10: - мало что доставляет удовольствие или вообще ничего; - эмоциональная холодность, отчуждённая или уплощённая аффективность; - неспособность проявлять тёплые, нежные чувства по отношению к другим людям, равно как и гнев; - слабая ответная реакция как на похвалу, так и на критику; - незначительный интерес к сексуальным контактам с другим лицом (принимая во внимание возраст); - повышенная озабоченность фантазиями и интроспекцией; - почти неизменное предпочтение уединённой деятельности; - заметная нечуткость к превалирующим социальным нормам и условиям; - отсутствие близких друзей или доверительных связей (или существование лишь одной) и отсутствие желания иметь такие связи. Критерии по DSM-5: - Не хочет иметь и не получает удовольствия от близких отношений, в том числе семейных. - Почти всегда предпочитает уединённую деятельность. - Слабо заинтересован, если вообще заинтересован, в сексуальных отношениях. - Получает удовольствие лишь от небольшого числа видов деятельности или вообще ни от какой деятельности удовольствия не получает. - Не имеет близких друзей или товарищей, кроме ближайших родственников. - Предстаёт равнодушным к похвале или критике. - Проявляет эмоциональную холодность, отрешённость или уплощённую аффективность. Психоаналитическое чтиво: Гарри Гантрип – Шизоидные явления, объектные отношения и самость Нэнси Мак-Вильямс - Психоаналитическая диагностика: Понимание структуры личности в клиническом процессе Рональд Дэвид Лэнг - The Divided Self: An Existential Study in Sanity and Madness Психотерапевтическое чтиво: Zachary Wheeler - Лечение шизоидной личности: Руководство по аналитической психотерапии Джеймс Маттерсон - Disorders of the Self: New Therapeutic Horizons: The Matterson Approach Вышеперечисленную литературу настоятельно рекомендуется не принимать близко к сердцу. Предыдущий: https://2ch.hk/psy/res/1689681.html
22 июня 6:42
Сохранен
14
27 мая 1:48
Активный
516
23 июня 10:13
Активный
285
вчера 17:37
Активный
424
Тред полицейских автомобилей. Лично я напомню вам некоторые технические характеристики свежих полиц — Тред полицейских автомобилей. Лично я напомню вам некоторые технические характеристики свежих полицейских автомобилей США и России : 1. Мощность двигателя, л.с. 2. Максимальная скоростт, км/ч 3. Разгон до 100 км/ч или для США до 60 м/ч × 1.6 = 96 км/ч Данные для российских автомобилей взяты из технических характеристик. Данные автомобилей США взяты из отчётов полиции Мичигана. Полицейский автомобиль должен быть быстрым, должен быть способным преследовать транспортное средство нарушителя и производить его остановку в случае необходимости. Всё это вне зависимости от того, относится ли этот автомобиль к дорожной полиции или нет. Необходимость этого была продемонстрирована и доказана неоднократно. Поэтому рассуждать на тему целесообразности преследования и задержания преступников я рассуждать не буду.
24 июня 9:08
Активный
300
вчера 14:27

Отзывы и предложения