[d / dg / ad / pr / ph] - [au / b / bg / bo / c / di / ew / f / fa / fi / fl / hr / ja / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / vg / w / wh / wm / wp] - [a / aa / fd / k / m / ma] - [fg / g / gg / h / ho / ls / u / y] - [Главная]

[Назад]
Ответ
(оставьте это поле пустым)
E-mail
Тема
Комментарий
Файл
Перейти к
Подтверждение
Кликните в поле ввода капчи для ее показа
Пароль (чтобы удалить пост или файл)
  • Разрешённые типы файлов: GIF, JPG, PNG
  • Максимальный размер файла 1536 килобайт и 2048×2048.
  • Изображения размером более 200x200 точек будут уменьшены.

Файл: 1250241570283.jpg -(7кб, 256x256) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
7 №1632310  

Интервью с Джоном Кэрмаком от газеты МК

МК: Привет Джон, мы знаем что ты считаешься одним из лучших разработчиков игр во всем мире, раскажи как все начиналось.

Кэрмак: Хорошо что вы задали этот вопрос, я как раз хотел развеять пару наивных заблуждений, которые взялись непойми откуда. Ходят слухи что все начиналось с игры "Catacomb 3-D", которая по тем временам была чем-то новым. Должен сказать что это не так. Если вы сейчас взглянете на эту игру то поймете что у нее нет не одной предпосылки для успешного стартапа. По настоящему моей первой игрой была игра под названием "Super Project". Это была MMORPG в фэнтези пара-панк мире, с огромным миром и свыше тысячи квестов. Игра имел около 5000 концевок. Только начав с такого, я достиг того, чем стал известен.

МК: Скажи Джон, а не слишком ли сложен этот жанр для первой игры?

Кэрмак: Если вы боитесь трудностей, то вам не место в гейм-деве. Просто надо начинать не с изучения каких-либо языков программирования и прочей ерунды, а с реальных дел. Первое что необходимо это найти команду. Тут простая математика: Чем больше людей в команде, тем быстрее идет разработка. Об этом еще писал П.Брукс. в книге "Мифический человеко-месяц или как создаются программные системы". Если в команде меньше 10 человек, то вобще не стоит делать код или какой-либо арт к игре. Вы пока только основа. А где вы видели что бы основа пахала больше других? Найдите юниор разработчиков и пусть они и работают. Ваше дело руководить.

МК: А где бы вы посоветовали искать команду для начала, и как отлечить хорошего гейм девелопера от плохого?

Кэрмак: Элементарно. Надо всего то зайти на сайт посвященный разработке игр и создать обьявление о создании игры. Главное показать что вы настроены решительно и не собираетесь тратить время на всякую ерунду типа тетрисов или стрелялок. Так и пишите в загаловке темы. MMORPG с элементами RPG. Тут есть одна хитрость. По тому как вы изложите состояние проэкта, будет видно каковы шансы ваших потенциальных работников попасть в костяк команды и занять руководящую должность. Если вы выложите какие-либо детальные описания или упаси "Бог Кода" диздоки, скриншоты, демки и прочую ересь, то всем станет понятно что кроме юниор должностей тут ничего не грозит. И илита откажется с вами сотрудничать. Помните - краткость, сестра таланта. Лучше вместо этого подсчитайте потенциальную прибыль. Так будет сразу понятно что речь идет не о каких-то ламерах.

МК: Что бы вы посоветовали всем начинающим разработчикам игр?

Кэрмак: Победить в себе неверие, как учит нас аллах. Неверие в то что ничего не выйдет. Скажите громко на всю комнату: Я - создатель MMORPG с элементами MMORPG!!! Зайдите на геймдев.ру и создайте тему(лучше продублируйте ее в разных разделах, что бы охват был больше). И собирите свою команду. Желаю никому не колебаться, а сделать это сейчас. А вчера в ванной, мне преснился чудный сон, как будто я нырнул в море, и оно прератилось в темы на форуме про MMORPG с элементами RPG, рыбы, водоросли, медузы, все из тем на форуме про MMORPG с элементами RPG, даже небо, даже Аллах.

>> №1632353  

0 причин, почему все программисты — геи.

  1. Программисты слишком эгоцентричны. Планета движется только благодаря им и Google, а все остальные люди лишь обеспечивают программистам достойное существование. А как известно, все геи — эгоцентричны.
  2. Программисты пишут код так, как им хочется, а не так, как надо писать, чтобы успеть в срок. Поэтому они всегда опаздывают. Всегда опаздывают только женщины и геи.
  3. Программисты ничего не понимают в дизайне. Зато, ругают всё, что c ним связано. При этом, постоянно посещают сайт Студии Лебедева. Двуличные геи!
  4. Программисты выбирают такие решения, которые при должном старании позволят проекту бесконечно долго оставаться в жопе. Любители жоп — это геи.
  5. Кумиры программистов исключительно — бородатые мужчины. Это недвусмысленно указывает на ориентацию. Некоторым этого мало, и они любят лису, пингвина и других странных животных.
  6. Программисты подбирают свою одежду так, чтобы никогда не понравиться женщинам. А между свиданием и тестом новой фичи от Google они всегда выберут последнее. 100% геи!
  7. Программисты любят обосрать код других программистов. То есть сплетничают, совсем как геи.
  8. Программисты делятся на пассивных и активных. Пассивные знают язык пиэчпи. Активные не знают ни одного языка, но при этом пишут на всех подряд. И те, и другие — немного разные, но геи.
  9. Программисты ставят убунту на макинтош. Кто покупает маки? Правильно, геи! А кто с ними может так извратиться? Только очень злые и развращённые геи.
  10. Программисты могут испортить любую верстку или интерфейс. Потому что они видят красивое альтернативно. Геи.

Если ты программист, и ни один пункт к тебе не подходит, то у этой планеты ещё есть шанс!

>> №1632400  

11. Геи не говорят "пидоры", они говорят - "геи"

>> №1632421  

Первый программист Microsoft оставил $65 млн. геям

Один из первых сотрудников компании Microsoft завещал 65 миллионов долларов фонду защиты прав гомосексуалистов Pride Foundation в Сиэтле и еще десяти благотворительным организациям той же направленности, - сообщает Христианский Мегапортал invictory.org со ссылкой на Лента.Ру.

>> №1632439  
>отлечить

Дальше не читал.

>> №1632445  

Все программисты - геи! Кроме шуток, реально доказанный факт. Вот:

http://www.books.ru/shop/books/169015

книга
Камасутра для геев

Сандерсон

цена : 632,00 руб

те, кто заказал этот товар, также покупают:

  1. Секреты Oracle SQL
  2. UML. Основы. 3-е издание
  3. Профессиональная разработка программного обеспечения
  4. Рефакторинг с использованием шаблонов (паттернов проектирования)
>> №1632473  

может и не смешно, коли правда, но тем не менее - оригинально

привожу как мне пришло:

Здравствуйте, меня зовут Алексей Чернигов,

4 месяца подряд ежедневно у меня был незащищенный анальный секс (пас. роли),
сейчас почувствовал такие симптомы как боли в груди, задыхаюсь, температуры нет,
горло не болит, но болят ноги, слава Богу не болят руки....это дает мне шанс зарабатывать
не маленькие деньги! Я занимаюсь Спаммом и программированием.

Я являюсь ведущим программистом в нашем городе, написал несколько программных
продуктов которые помогут поднять Вашу домашнюю страничку в рэйтингах поисковых
систем, таких как yandex,google,rambler и другие..

>> №1632510  
>незащищенный анальный секс (пас. роли)

это еще ни о чем не говорит. Право называть себя геем нужно заслужить.

>> №1632558  

Геи, лесбиянки, бисексуалы Компьютеры и программисты Новые русские.
Гей-Кострома - сайт геев Костромы и Ярославля . Статьи по "голубой" тематике.

>> №1632579  

BbIBuX ‎(19:50):
бедный чувак, пятница, поздний вечер, он старается, работает, а тут злой начальник гонит его к пиву и бабам
Лена (19:56):
фсе, чувака выгнала
BbIBuX ‎(19:56):
Злюка
Лена (19:58):
и вообще в моем понимании у здоровых 20ти летних бугаев в уме должны
быть пиво и бабы, а не SQL запросы
Лена (19:58):
если у них в уме SQL запросы, это значит, что чувак либо гей, либо
законченный программист (неизвестно, кстати, что хуже)
BbIBuX ‎(19:59):
Законченый програмист
Лена (19:59):
Почему?
BbIBuX ‎(19:59):
Потому что гей тож с живыми людьми ебется

>> №1632734  

зартные игры многих людей могут возбудить почище виагры. Особенно игры на раздевание. Глядите, как извивается красотка, получив возможность сыграть в...

>> №1632902  

Люблю несвежим я говном
Обмазываться в ванне.
Я мастурбирую при том,
И нахожусь в нирване.

Я каждый день хожу пешком
По городским кварталам
С огромным мусорным мешком
Для собиранья кала.

На два мешка уйдет весь день,
Но это не напрасно.
О, запах лучше, чем сирень!
Мой член напрягся страстно.

Я в ванну наберу воды
Говно туда кидаю...
И вот - награда за труды!
Дрочу и представляю:

Единый организм говно
Всю Землю поглощает.
Куда ни глянь - везде ОНО!
Живет и процветает!

Вместо воды говно в морях,
Медузы, рыбы, спруты...
И даже небо и Аллах -
Все из говна как будто.

>> №1632927  

А я люблю читать Луркоморье и дрочить. Каждый день я читаю Луркоморье и сохраняю все статьи которые вижу. На две полных папки целый день уходит. Зато, когда после тяжёлого дня я прихожу домой, иду к компьютеру, открываю папку со статьями...ммм и окрываю в ней свое сокровище. И дрочу, представляя, что меня поглотил единый организм Луркоморье. Мне вообще кажется, что статьи, умеют думать, у них есть свои семьи, города, чувства, не выпиливайте их, лучше сохраняйте у себя, срите в примечаниях, в обсуждении.... А вчера в ванной, мне преснился чудный сон, как будто я нырнул в море, и оно прератилось в Луркоморье, рыбы, водоросли, медузы, все из Луркоморья, даже небо, даже Аллах.

>> №1632973  
        What type of program you want to write Anoop by

making a GAY programmers union?????????

                    Please refrain from all these irresponsible comments

on such a good mailing list .

>> №1632992  

Чем они вообще занимаются?
Результатом работы программистов являются компьютерные программы. Программы не видны невооруженным глазом в виде ящиков с тушенкой или выточенных на станке деталей. Даже если посмотреть в итоговые дистрибутивы, то результаты работы программистов в скомпилированном виде занимают не более нескольких Мб в парочке файлов. Стоимость работы программистов окупается не сразу, а только после внедрения программы в жизнь. Если изначальная постановка задачи была безграмотной или нечеткой, то программы могут никогда не внедриться и работа программиста может пропасть даром. Программа — это изначально нечто эфемерное, бестелесное. То, что не ощущается, то почти не существует. Именно поэтому у большинства людей вызывает недоумение тот факт, что программы стоят денег. «Как? За что? Я ведь купил компьютер за 1000$, и мне еще надо ПОКУПАТЬ ПРОГРАММЫ К НЕМУ?!» Программы воспринимаются просто как неотъемлемая часть компьютера. Поэтому ждать от людей полного осознания смысла работы программистов не следует ни сейчас, ни в будущем. Разве что в очень далеком будущем, мы не доживем.

>> №1633008  

Они недисциплинированные, ничего не делают в срок.
Можно сколько угодно устанавливать сроки, пока задача программисту полностью не поставлена и не описана с максимальной достоверностью, и не понята программистом. Все равно эти сроки будут нереальными. Как достичь всех этих условий — вопрос архисложный, решается путем долгих упражнений в создании технических заданий и спецификаций будущего программного продукта. Только после того, как задача формализована, можно приступать к макетированию и планированию работы программистов. Обычно же программисты в наших учреждениях работают с задачами, которые постоянно меняются-уточняются в очень широких пределах. Это вина как программистов, ленящихся самим уточнять постановки и писать функциональные спецификации (причем обязательно до того, как говорить, что «все это будет готово через неделю»), так и их заказчиков, которые не представляют себе сложности полного изменения архитектуры программы где-то посреди процесса создания проекта, и не собираются оплачивать эти издержки. Без этого ни о каких достоверных сроках говорить не приходится, забудьте о них.

>> №1633021  

Они немытые и патлатые анархисты, пьянь и рвань.
Вот она, протестантская субкультура Linux, ха-ха! Открою тайну: патлатые, неопрятные, сосущие пиво подростки, разговаривающие о компьютерах на улице и в игровых клубах, и те, кто разрабатывает для них программы — совершенно разные люди. Из таких подростков могут получиться программисты, если они не пропьют свои мозги и сохранят интерес к тому, о чем разговаривают. А больше всего о компьютерах разговаривают те, кто знает о них сравнительно мало. Конечно, некоторые программисты по умственному развитию остаются оборванными подростками на всю оставшуюся жизнь, но и профессиональные качества у них обычно соответствуют внешнему виду. А люди не замечают тех, кто молчит и особо не выделяется из толпы. Люди замечают тех, кто громко разговаривает о компьютерах и выглядит оборванным волосатым алкашом.

>> №1633038  

Я все время застаю программистов за бесцельным лазаньем по интернету.
Подходим к самому интересному, ради чего я начинал все это писать. Работа программиста — это 10% рутины вроде написания кода программы и 90% ежесекундной напряженной работы мозга над двумя мегазадачами: системный анализ и системный синтез. Системный анализ — это когда человек в голове или на бумаге дробит поставленную задачу на более мелкие подзадачи. Системный синтез — это когда мелкие задачи должны сложиться в стройную систему классов и процедур на нужном языке программирования. Непосредственно перед синтезом необходимо продумать архитектуру программы — это некая глобальная стратегия синтеза, которой надо следовать, иначе программа не сможет со временем наращивать свои функциональные возможности по желанию заказчика и помрет от старости. Задачи анализа и синтеза нетривиальны. Они действительно сложные. Они требуют не только глубоких логических размышлений, но также интуиции и таланта, а также 100% концентрации внимания человека. Не всегда анализ и синтез в голове у программиста как-то разграничиваются, они обычно идут «одним пакетом» в потоке мыслей.

>> №1633046  

Следствие всего сказанного в том, что я не могу просто сесть за компьютер и начать писать программу. Нужно одновременное совпадение нескольких условий:
1) Желание созидать.
2) Четкое знание текущей подзадачи.
3) Ничто не должно отвлекать от мыслительного процесса.
Если хотя бы одно из указанных условий не выполняется, ни о каком программировании не может быть и речи, т.к. написанный в эти моменты программный код можно будет смело выкинуть в мусорное ведро.

Если условия [2] и [3] относительно легко достижимы при минимальных усилиях, то относительно «желания созидать» не все и всегда гладко. Обычно именно ради этого желания люди идут в программисты, а вовсе не из-за того, что «программистам много платят» (хотя, поискать еще надо у нас программистов, которым платят больше, чем штукатурам). Программа — это чистый интеллектуальный продукт и лично я получаю огромное удовольствие, когда мои программы работают и решают поставленные задачи. Я-то в курсе, сколько моих сил было затрачено на их реализацию.

>> №1633055  

Проблема в том, что желание созидать заходит в мою голову со строгой периодичностью. Последние пару месяцев я решил понаблюдать за собой и вот что увидел: у меня есть периоды продуктивности, длящиеся в среднем полторы недели, и периоды «выпадения в осадок» (2—2,5 недели), когда мозг отказывается думать о чем-то более сложном, чем расчет траектории движения тела с работы домой и обратно. В такие дни я фактически не существую как программист. Я сижу за компьютером, но ни одной строчки исходного кода не выдаю. А сижу я за компьютером просто потому, что так надо по моим служебным обязанностям. Хотя с радостью в такие моменты попил бы чаёк и потрепался бы с друзьями. Вот. Хотя, ведь я же могу это сделать! Интернет — великое изобретение. Он позволяет сделать вид, что ты работаешь, усиленно стукая по клавиатуре, хотя на самом деле отстукивается сообщение в аську другому такому же коллеге, который тоже спалил все баки своего серого вещества.

>> №1633071  

Поймать программиста за таким отлыниванием от работы проще простого, потому что программист неработоспособен большую часть рабочего времени (например, я, как показал практика, в 1,5 раза больше разгильдяй, чем программист). Особо сообразительные начальники пытаются отключить программистам интернет в надежде, что они будут больше работать. Жаль, но нельзя заставить человека качественно анализировать и синтезировать, если он этого не хочет.

Однако, когда программист в рабочее время был пойман начальником на рабочем месте за разглядыванием голой Анджелины Джоли (было бы еще, на что смотреть), непременно возникает впечатление, что он — злостный разгильдяй. О чем начальник с горечью рассказывает знакомым работницам в отделе кадров, а те уже рассказывают всем, кого поймают.

>> №1633568  

Кармак плохого не посоветует! Ушел делать свою революционную MMORPG c элементами MMORPG.

>> №1633667  
Файл: 1250246673768.jpg -(96кб, 750x600) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
96

Я всегда это знал…

>> №1633695  

>>1633667

Можно подумать это плохо :3

>> №1634491  

gey gey pops



Удалить пост []
Пароль
[d / dg / ad / pr / ph] - [au / b / bg / bo / c / di / ew / f / fa / fi / fl / hr / ja / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / vg / w / wh / wm / wp] - [a / aa / fd / k / m / ma] - [fg / g / gg / h / ho / ls / u / y] - [Главная]