[d / dg / ad / pr / ph] - [au / b / bg / bo / c / di / ew / f / fa / fi / fl / hr / ja / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / vg / w / wh / wm / wp] - [a / aa / fd / k / m / ma] - [fg / g / gg / h / ho / ls / u / y] - [Главная]

[Назад]
Ответ
(оставьте это поле пустым)
Имя (оставьте это поле пустым)
E-mail
Тема
Комментарий
Файл
Перейти к
Подтверждение обновить captcha
Пароль (чтобы удалить пост или файл)
  • Разрешённые типы файлов: GIF, JPG, PNG
  • Максимальный размер файла 1536 килобайт и 2048×2048.
  • Изображения размером более 200x200 точек будут уменьшены.

Файл: 1249344331651.jpg -(104кб, 599x399) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
104 №813  

Sup, настольщики. Я - нубский GM, сейчас вожу фентезийную компанию по GURPS четверке. У меня есть вопрос к мастерам со стажем: как свести вместе двух персонажей так, чтобы они не поубивали друг-друга, далеко не разошлись и шли к некой цели?
Персонажи:
Первый: воин добра и света, LG Паладильник, машина убийства во имя Веры, рыцарь-храмовник, в стране где люто ненавидят магов и всем заправляет церковь. Богат, красив, в высоком чине. Практически все его достоинства и недостатки навешены на Кодекс Чести, посему нарушать его ему никак нельзя. К магии имунен и снижает уровень магии вокруг себя на 4 уровня, не умеет плавать.
Второй:
Зеркальное отражение первого, CE берсерк, также представляет из себя шкаф с броадсвордом, полностью боевой персонаж, в отыгрыше ограничен, как и первый, недостатками типа садизма, кровожадности и голосов которые говорят убивать. Также состоятелен и известен в своей стране: королевстве с либеральными законами (точнее их практическим отсутствием) с полной свободой и равноправием под управлением злобного демона. Также не умеет плавать, но подался в пираты. Говорят они на разных языках и географически на приличном расстоянии. Суть - собрать их вместе, и склеить так, чтобы они друг друга не поубивали. Да, я сам знаю, что я дал полную свободу генережа и в этом виноват. Приветствуются советы на счет эпичных целей и интересных сюжетных ходов, если анонимусу нечего подсказать по теме а идеи есть.

>> №814  

>>813

Ах, да, пик анрилейтед

>> №816  

Все просто, ОП, - они должны оказаться братьями, и сообщит им об этом призрак колдуньи-матери. После этого они могут двигаться к любой заявленной мамой цели в непрервыной борьбе и единстве противоположностей.

>> №817  

запихни первого второму на корабль

>> №820  

Сделай как в "Хороший, Плохой, Злой"

>> №821  

Например, наложить на берсерка гейс, не позволяющий ему убить данного паладильника.

>> №823  

ОП вновь в трэде. Следующая сессия назначена на завтра. У меня творческая импотенция, надеюсь на вас, Анон

>>816

>они должны оказаться братьями

Не поможет. Поубиваются все равно.

>призрак колдуньи-матери

Хороший ход. Но тоже не поможет.

>>817

Да легко, но чего я этим добьюсь? Поубиваются

>>820

Не смотрел. Перескажи, пожалуйста, вкратце.

>>821

>наложить на берсерка гейс

Просветите, что такое гейс?

>не позволяющий ему убить данного паладильника.

А что помешает паладильнику убить берсерка?

>> №824  

Сделай квест, по которому только ебанутый берсерк решит отправится на корбале в опаснейшую хуйпизду, где паладин ищет приключений на задницу, древнего зла и принцессу

>> №825  

омичи

>> №826  

>>824

Столкнуть географически, повторюсь, не проблема. Проблема сделать так (без колдунства), чтобы они дург друга не поубивали.

>>821

Просветился про гейс у гугла. Суть свободы вероисповедания в королевстве, родом из которого по квенте берс, в том, что каждый верит в то, во что удобно в текущий момент времени. Поклоняются тому божеству/духу/идолу/существу, которому в данный момент выгоднее и от него же заручаются поддержкой. Берс на данный момент ни в кого не верует, определенных обычаев не соблюдает, потому соблюдать эти гейсы он не будет. Да и второй вопрос остается открытым: как палу не убить берса.

>>825

Ты говоришь это так, будто это что-то плохое.

>> №827  

>>823

Паладильнику может помешать его же кодекс - тут уж исхитриться можно. Зависит от того в каком стиле ты хочешь провести модуль - больше G или E.

>> №828  

>>826

гейс можно и смертельный наложить. А проще -выдать им пророчество, что умрут они вместе. Ну или дать им ухлопать друг друга, причем тут можно и мухлянуть, чтобы вместе сдохли. Как бы если генережка не скрытая, а фентези вроде не ВоД, то игроки понимают, что будут идти слаженной партией и генерятся советуюсь.

>> №831  
Файл: 1249419753430.jpg -(53кб, 400x400) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
53

>>827

Кодекс ему не помешает. А стиль зависит от игроков в большей части.

>>828

Гейс не катит еще и в плане механики - просто так вешать недостаток (тем более если нарушение карается смертью) - это не очень хороший подход.

Пророчество выдать можно, да и убить вместе можно (проще простого), но по сюжету прописана "избранность" обоих гг. Да и мир создавался по ходу генерации персонажей так, чтобы оба оказались органично впилены в события. Потому и пересоздавать персонажей не резон, тем более персонажи изначально задумывались игроками как противоположности. И заставить их идти на компромиссы и уживаться будет весьма и весьма лулзово.

>> №832  

Сыграй на том, что если они противоположности, то положительный герой имеет свои принципы и отрицательный, соответственно имеет тоже принципы, но противположные. Закинь им что-нибудь такое, что будет идти в разрез принципам одного и принципам другого, соответственно объединяя их. Например злодея, отвратительного даже твоему берсерку. Или героя, отвратительного даже лолодину.
Ещё они должны быть азартны, если такие герои. На этом тоже можно сыграть.
Либо они должны как-то понять, что достичь цели один без другого не сможет (пророчество уже было) и пусть вынашивают планы как они после того как используют друг-друга люто расправятся с оппонентом.
Алсо, общая черта неумение плавать это же отлично. Вот уж что точно их объединит неиллюзорно. Самый простой пример, твой злодей ловит лолодина во время рейда
сажает в клетку
капитан пиратского корабля конфликтует с твоим берсерком
сажает его тоже в клетку
корабль начинает тонуть.
??????
лулзы

ни разу не ГМ

>> №835  

Да тупо навесь на них невротебенное проклятие, умирает один умирает другой, одному хуева, другому хуева, один бабу дрючит, другой канчает... и отпрь искать мега супер пупер запроклятивание на какомнибудь маленьком острове с ахуенно большой пустыней.. и тип ани заключают договор что как только разпраклятятся то тут же перегрызут друг другу руки.. ну в принцепе как то так

>> №843  

>>835

На паладина не действует магия любого вида. Заверено в чарлисте. Потому магический вариант я и отметаю.

>>832

>положительный герой имеет свои принципы и отрицательный, >соответственно имеет тоже принципы

Отрицательный не имеет принципов, положительный ими тяготится (это дырки в отыгрыше, на них и решил играть)

Цель общую, опять же, поставить не трудно. Но при первой же возможности они разбегутся чтобы идти к цели разными путями.

Создать угрозу утопания им я могу, но реально топить не хочу, а так они разбегутся когда опасность исчезнет.

Азарт? Не могу придумать как бы это использовать.

Алсо, сегодня сессии не было (форс-мажор), следующая сессия - аж через 16 дней, времени подумать - валом.

>> №844  
>На паладина не действует магия любого вида.

Да ты же уёбок! Чит же.
Алсо пусть встретятся на равнине перед драконом, договорятся себя поубивать после смерти дракона, в бою берсерка оглушат, а добивший дракона пал не может добить оглушенного ибо принципы.

>> №846  

>>844

>Да ты же уёбок! Чит же.

Знаю.

>ибо принципы.

Его кодекс чести требует с еретиками расправляться без тени сомнения. Учитывая ИНТ 5 миссионерская деятельность тут не прокатит.

>> №850  

>>813 сделай их гомиками берсер актив пал пассив

>> №851  

>>843

>времени подумать - валом

medievalfacepalm.jpg С таким подходом ты ничего не придумаешь.
Вообще у тебя странный подход. Ты вот перебираешь какие-то ситуации вместо того, чтобы подбросить и смотреть что будет. Просто выбери то, что тебе нравится, продумай на несколько ходов вперёд, вбрасывай и смотри что будет.

>> №852  

>>850

>> №853  

>>850 Да, так и поступил. Сработало, спасибо!
ОП

>> №854  

>>813
Как насчет политики? Утрируя, между их государствами кто-то хочет разжечь войну, раз уж они оба состоятельны и известны, им в хуй не вперлась война, которая ничего хорошего им не принесет. Встретиться они могут, допустим в месте, куда обоих приведет их квест. Далее - должны вместе все это дело разузнать/предотвратить/остановить, притом оба прекрасно понимают, что одному из них не поверят в обеих странах, т.к. того же паладина в стране берсерка никто и слушать не станет. Таким образом, у них общая цель, свои мотивы, при этом, они могут достичь этой цели, только будучи вместе. Естественно, они будут все время сраться, но понимать, что друг без друга ничего не получится. Т.е. не желая того, им придется таки друг друга спасать.
Как-то так, сюжет неоригинален, но это все утрировано и упрощено, просто идея же.

>> №861  
Файл: 1249582901896.jpg -(24кб, 400x400) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
24

>>853
>>850

Зеленый, жирный, Семён пассажирный

>>851

Пока я вычленил для себя идею столкнуть их на воде, выкинуть куда-нибудь где они сильно разминуться не смогут, а дальше тыкать в дыры в отыгрыше (файтер в отыгрыше зело сложен) проводя от пункта к пункту. Как-то так. У меня просто совсем не было идей для ситуаций в которой можно было бы их безопасно свести, надеялся на помощь анона до начала следующей сессии. Сессия откладывается, осталось доводить идеи до ума.

>>854

Война между странами ведется долгое время, довольно вяло, правда. Хотя политика довольно сильно вплетена в сюжет, наряду с мировыми заговорами и прочей попсой

>> №872  

Вновь изменения в расписании. Сессия уже сегодня и игрок добрался до этого треда.

>> №874  

У меня один раз была пара персов люто ненавидящих друг друга.
Что я сделал? У них был одна цель, но даная разными квестгиверами.
Они встретились в пещере с ловушками и я поменял их телами.
Убить друг друга не могли. Ибо свое же тело жалко убивать. Так они и жили в поисках решения.
П.С. Убери у пала антимагию. ЛЮТО БЕШЕНО НЕНАВИЖУ

>> №877  

>>874

Хороший, годный совет, чего-то такого я и ждал.

У пала даже не антимагия, а какой-то хитрый закос под нее, на него не действуют точечные заклинания (баффы/дебаффы, проклятия, и т.п.) и в радиусе метра от него нельзя кастовать. Тоесть его чисто теоретически можно ёбнуть фаерболлом, а вот поменять телами - нет, ведь тогда колдовство на него точечно воздействует. И убрать её не могу - в неё вбухано самое большое количество очков при генереже, при этом она holy-природы и подвешена к сетке эдвентаджей/дизадвентаджей обеспечивающих его паладинистость в плане отыгрыша, тоесть уберу - от него ничего не останется.

>> №881  
Файл: 1249823918208.jpg -(36кб, 482x480) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
36

Я старый бородатый ДМ... и твои проблемы - говно.
1.Некоторые виды магии (а соответственно проклятий) не блокируются, модификатор Cosmic (+300%) тебе в лапки.
Этот модификатор позволяет беспредельничать и игнорировать такие вещи как имунитет к магии/псионике/ВсемуЧтоОниПридумают.
2.1 Дается им СтрашныйПреСтрашныйБука в виде соперника у которого способности с этим модификатором. Он накладывает праклятие как написано выше в постах.
2.2 Их размазывают слоем в 1мм по стенам пещеры. Пал обращается в богу и... О ЧУДО! Бог его услышал и позволил ему жить дальше если тот будет заботиться о ближнем своём (см на всё еще размазаного берсерка).
3. Обоим дается кодекс "Товарищ":
а.Не убей друга своего
б.Не укради у него.
в.Наёбывать тоже нежелательно.
4. При не соблюдении кодекса персонаж начинает стремительно слабеть. Добиться этого можно давая провинившемуся недостаток "Мудак" на 5/10/15 очков в зависимости от вины и от того сколько ты даешь за игру очков. Пока не выкупят недостаток - очки нельзя никуда вкладывать.

>> №883  

Самурай Чамплу же. Введи бабу, которая пообещает дать тому, кто ей поможет. Или сразу обоим в особо извращенной форме. Ну и далее по сюжету.

>> №886  
Файл: 1249856822632.jpg -(98кб, 400x400) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
98

>>881

Знаю что говно. Предложеный метод имеет ввиду что я схвачу игроков за яйца и буду упорно тащить их по сюжету. Свобода воли у игроков - минимальная. Без свободы - какой отыгрыш? Без отыгрыша - какой фан? Хотя способ, несомненно, действенный, но скорее как нечто ультимативное, чтобы свести игроков к цели если они безнадежно разбредутся.

>>883

Самурай Чамплу я не смотрел, потому, возможно, привратно понимаю идею. Но у двух состоятельных и симпатичных парней проблем с самками как с фансервисным элементом особо не наблюдается. Дать - слабая мотивация.

Алсо, сессия сегодня была зафейлена, видимо настроя нужного не было(получился вечер сатиры и юмора имени Е. В. Петросяна). Запланированой встречи персонажей не случилось - берс поторопился а пал заслоупочил.

>> №888  

>>828
Кстати. Отличная идея. Вспомните бейонд дивинити. Где герой путешествовал с рыцарем смерти. Собсна дезбоунд самое то.

>> №901  
Файл: 1249909888963.jpg -(42кб, 350x213) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
42

Кстати, магия не действует, ну так введи какой-нибудь другой элемент.
Например у лолодина может оказаться невероятно редкая почка, которая внезапно понадобится раненому или заболевшему почечной болезнью берсерка. Почка это вам не шутки.
Это, конечно, не серьёзно, но мало ли.
Вообще, если честно, такой ситуации без магического вмешательства быть не может, если оба персонажа файтеры. Вынужденный временный союз "разделаться с врагом, чтобы потом разделаться с ним" это да, но никак иначе. Кстати это натолкнуло меня на мысль.
Пусть они встретятся, потонут немного, выползут на берег, отдышатся, начнут драться и тут одного из них утащит какой-нибудь старый враг. Соответственно второму волей-неволей придётся сперва вытащить первого, а потом убить, а за время вытаскивания всякое может случиться. В конце концов ты можешь так завернуть сюжет, что один из них или оба переосмыслят свои взгляды на мир и на жизнь. Классическая история о том, что зло может оказаться таким же относительным добром, как добро относительным злом.

>> №905  

Двачую "Хороший, Плохой, Злой".
Не помню деталей, но трое прознали о кладе, но каждый знал только часть того, что нужно знать, чтобы его добыть. Один знал имя того, в чьей могиле спрятано золото. Второй знал на каком кладбище он зарыт. Не помню уже, что знал третий.
Алсо, самый лучший способ - сказать перегенериться отрядом и не ипать мозги.

>> №919  

А 905 мысль в принципе написал

.. пускай проклятия накладывают не на берса и паладина, а например на дочерей и сынавей их правителей (ну и тд)... оба правителья знают лишь часть тайны и ни один не хочет делится со вторым... ну договариваются и отправляют с воих лучших воинов в путь к мего-гипер-пупер кладу... и каждый знает часть ключа которым открывается портал...

пала мативирует честь слава долг, а берса можно сделать связанного кровной клятвой... тип того чота

>> №920  

и их типо договор кровью девственницы (ну или чот типа того) подписать заставляют, мол чтобы вернулись тоже вдвоем, а не поодиночке...

как и написал уважаемый >>881 дебаф мудак, только действует не на одного мудака, а сразу на связку и того и другого

ну и блаблаблаблабла... бла

>> №921  
Файл: 1250100937134.gif -(58кб, 400x400) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
58

ОП вернулся.

>>901

Не могу представить немагическую фентезийную трансплантологию. А по поводу второго - очень неплохо, я о таком подумывал. По идее в конце и должна произойти переоценка ценностей, и финал с относительно классической моралью.

>>905
>>919

Вот это мне очень нравится. Сочиню что-то на эту тему. Просто идей для узлов достаточно, а для связок - не хватает.

>>920

Договор обосновать бы нужно. Но над этой частью я подумаю. Недостаток - игромеханически не сильно честно по отношению к игрокам.

Алсо, избранность ГГ объясняется тем, что они оба единственные смогли выбраться из послежизни. Этому эпизоду была посвящена полностью первая сессия, которая состояла из загадок в стиле RE, лабиринта и готичных блужданий. К этому можно что-то привязать... Ближайшая сессия только в субботу, расписание дерганое.

>> №931  

>>921
Выкладывай логи предыдущей сессии же.

>> №932  

Алсо, я надеюсь до конца доживёт только один?

>> №935  
Файл: 1250178074128.jpg -(397кб, 2000x1200) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
397

С берсом мы пособачились. Крупно пособачились. Игра заглохла. Извините за потраченные зазря усилия и время. Следующей сессии может и не быть, к сожалению. Вы мне очень значительно помогли и я вам благодарен. Анонимус, как всегда, доставил.

ОП

>> №952  

хер с ними, пофегу =) обрасчатийся поможет двач тебе благославением... или пинком )) как всегда в принципе =)



Удалить пост []
Пароль
[d / dg / ad / pr / ph] - [au / b / bg / bo / c / di / ew / f / fa / fi / fl / hr / ja / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / vg / w / wh / wm / wp] - [a / aa / fd / k / m / ma] - [fg / g / gg / h / ho / ls / u / y] - [Главная]