[d / dg / ad / pr / ph] - [au / b / bg / bo / c / di / ew / f / fa / fi / fl / hr / ja / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / vg / w / wh / wm / wp] - [a / aa / fd / k / m / ma] - [fg / g / gg / h / ho / ls / u / y] - [Главная]

[Назад]
Ответ
(оставьте это поле пустым)
Имя (оставьте это поле пустым)
E-mail
Тема
Комментарий
Файл
Перейти к
Подтверждение обновить captcha
Пароль (чтобы удалить пост или файл)
  • Разрешённые типы файлов: GIF, JPG, PNG
  • Максимальный размер файла 1536 килобайт и 2048×2048.
  • Изображения размером более 200x200 точек будут уменьшены.

Файл: 1249829466106.jpg -(748кб, 1280x1024) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
748 №3999  

Прочитал "День триффидов" - охуенно.
Алсо, люто доставляет "Пикник на обочине".
/bo/, посоветуй почитать чего-нибудь подобного и/или постапокалиптического?

>> №4000  

Джек Лондон
не помню название произведения, Красная смерть или что-то такое. первое постапокалиптическое, прочитанное мной еще в детстве.

>> №4003  

Анон, помню, не так давно нашёл в интеренетах книжку про БП в виде ядерной войны и последствий. Помню, что действие было в России 20 годов, что ли. Ещё была обложка и на ней грустный мужик с автоматом. Я её почитал немного, а потом лег спать, и не сохранил перед этим. Теперь не могу найти. Подскажи название, анон. Если читал.

>> №4062  
Файл: 1249849614856.jpg -(194кб, 1680x1050) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
194

>>4000

>«Алая чума» Джека Лондона

А что-нибудь не про болезни и эпидемии?

Что-что, а вот в "Пикнике..." мне доставляет "обсасывание" всех этих странных свойств хабара, действий Зоны и прочего. В особенности АБС охуенно придумали про статистику смертей и катаклизмов в штатах, в которые перехал человек, заставший Посещение.

>> №4076  

pmub!

>> №4078  

>>3999 Тим Пауэрс и его "Ужин во дворце извращений" охуенны же.

>> №4087  

Джон Кристофер

>> №4095  

>>4062

>Что-что, а вот в "Пикнике..." мне доставляет "обсасывание" всех этих странных свойств хабара, действий Зоны и прочего. В особенности АБС охуенно придумали про статистику смертей и катаклизмов в штатах, в которые перехал человек, заставший Посещение.

Аналогично, анон. Еще очень доставляют постоянные недомолвки и откровенные загадки. Что такое ведьмин студень, почему он такое вытворяет с органикой и металлом, а минералы не повреждает? Что такое "пустышка"? Что такое "газированная глина"? Сам башку ломай, нет ответа. Так и должно быть в хорошем хорроре.

>> №4096  

>>3999

Андрей Дашков, "Белый всадник, черный валет".

>> №4097  
Файл: 1249887403229.jpg -(1929кб, 1360x768) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
1929

>>4078

>"Ужин во дворце извращений"

Интересно, качаю.

>Джон Кристофер

Посоветуешь что-нибудь конкретное или у него все стоит почитать?

>Андрей Дашков, "Белый всадник, черный валет"

Пожалуй, нет, немного не то.

>> №4098  
Файл: 1249887784074.jpg -(674кб, 1220x820) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
674

>>4095
АБС вообще многое не досказали, в разговорах упоминается еще огромное количество странных предметов, про свойства которых ничего нет.
Насчет "черных брызг" я вот до сих пор гадаю — интересно же!
А "ведьмин студень" — это некий газ, который все к чему прекасается превращает в себя. Слыхал о катастрофе в Карригановских лабораториях?

>> №4099  

>>4098

"Коллоидный газ"! Сапоги всмятку, угу. И вообще, что это за газ такой, который можно, пусть и осторожно, черпануть фарфоровым сосудом?

"Черные брызги" - да, тоже интересная штука. "Говорящие булавки" опять же, "смерть-лампа...

>> №4101  
Файл: 1249890493686.jpg -(470кб, 1920x1080) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
470

>>4099
Видимо это некая жидкая масса, которая постепенно испаряется.
Вообще ничего не сказано было о "губках", "гремучих салфетках", "иголках", "белых вертячках", "сучьих погремушках" и о много еще.
Предлагаю перечислить все предметы с Зоны, упоминающиеся в "Пикнике...", заодно и свойства их додумаем.

>> №4135  

бумп

>> №4136  

Харлан Эллисон. «Кэтмен»

Вор материализовался в тени говорящего водопада. Воздух заискрился на секунду, как пыльный вихрь, и следом он был здесь, спиной к стене, чернее, чем тень, в обтягивающем костюме, покрывавшем каждый дюйм его тела от ног до кончиков пальцев. Только глаза были обнажены против этой ночи. Он стоял здесь, не двигаясь, пока водопад разговаривал сам с собой. Водопад был запрограммирован отговаривать от самоубийства, и он декламировал успокаивающие фразы.
«Ты ведь не думаешь, что найдешь утешение, убив себя?» - бормотал водопад. - «Кто знает, что лежит по ту сторону? Возможно, там будет то же самое, и ты будешь осознавать себя как личность, но ты будешь мертв, и не способен спасти себя, и ты проведешь бог-знает-сколько-времени в вечном страдании, таком же мучительном, как и то, которое ты знал, когда был жив. Но ты будешь пойман смертью, и не способен выбраться. Не ужасно ли? Почему бы нам не поговорить о том, что доставляет тебе неприятности…»
Вор дематериализовался; водопад расплескался.
Вор появился снова на пятидесятом уровне, в замерзшем парке. Стоя позади можжевельника, заключенного в люминесцирующий голубой лед, он перешел в состояние существования, проверил сумку с электронными обманщиками сигнализаций, удовлетворился собственной безопасностью и начал исчезать снова. Он прервался, наполовину дематериализованный, и посмотрел на парковую диораму Неандертальцев, уводящих стадо каменных козлов со скалы. Ледяной блок был огромен, удерживая скалу, пропасть, тридцать грациозных домашних зверей и полсотни пещерных людей. Он был вырублен в Крапине, Югославия, командой ловцов времени, которая заморозила этот момент 110 000 лет назад. Это было прекрасное изображение, срежиссированное кем-то из престижных, может быть, Болтиллоном, на субсидию от Терокса.
Еще момент он рассматривал великую сцену, думая, как они пойманы, думая, как свободен он, даже стены из льда не держат его. Затем он исчез.
Он вернулся в существование, животная материя, на трех-с -четвертью-дюймовом карнизе за спальными апартаментами на девятом уровне. Он был распластан на силовом экране, который служил стеной. Экран был непрозрачный, и вор лежал на нем как радужное пятно масла. Его трудно было увидеть изнутри, где те, кого он собирался ограбить, тихо лежали во сне. Но его могла заметить сканирующая башня на вершине Вестминстерского Кафедрального комплекса. Невидимый луч покрывал Лондон с башни, наблюдая. Регистрируя посягательства. Вор улыбнулся и достал один из «обманщиков» из сумки. Это был жучок-взломщик, он прижал его к силовому экрану, жучок закоротил источник питания, и вор почувствовал, как напряженность поля уменьшилась. Он просочился внутрь и появился внутри спальни.
Семья лежала в коконах, гель покрывался легкой рябью при каждом мускульном сокращении. Внутренние стены капали золотистыми блестками, расплавленный металл струился бесконечно, в бездонные глубины того места, где должен был быть пол. Вошедший не знал, о чем их сны, но женщина лежала влажная, в соиксантенеудже, а на мужчинах были отражающие металлические обручи вокруг глаз. Мужчины жужжали в высоких тонах.
Вор исчез и появился в запертой комнате. Силовые экраны были включены, защищая ценности, и он спустился вниз, сумка с «обманщиками» болталась у него между ног. Он тихо посвистел, обдумывая подходящий инструмент, и в итоге достал “морскую звезду”. Она пробежала по полу и коснулась экрана спинными усиками. Экран заволновался, меняя цвет, затем моргнул и погас. Вор дематериализовался и появился снова внутри охраняемого помещения.
Он проигнорировал ювелирные изделия и кредитные карты и выбрал три запечатанных под давлением тубы с Антареанским соул-радиантом. На черном рынке стоившим всех драгоценностей в запертой комнате.
Вор разобрал себя и снова собрался за периметром силоваго экрана, забрал “морскую звезду” и исчез снова, чтобы возникнуть на карнизе. “Жучок” отправился в сумку, и вор исчез снова.
Когда он материализовался на 51-м уровне, в Фуллер Геодекс, Кэтмен уже ждал, и до того, как вор успел исчезнуть снова, полицейский выставил серию барьеров, для преодоления которых потребовалось бы все содержимое сумки, плюс еще несколько вещей, которые вор не счел необходимыми для этого дела.

>> №4137  
Файл: 1249940221730.jpg -(20кб, 186x200) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
20

Аноны, живущие в ДС, вы не замечали, что у некоторых станций метро есть развалы где продаётся абсолютно новые книнги за сорок рублей, и иногда там встречаются неплохие экземпляры (попсы нет, Коэльо отдыхает)
Анон, ты покупал там книги?
pickrandom

>> №4138  

>>4137
Давно уже читаю книги с КПК — удобно. А все книжные магазины посасывают о либрусека.

>> №4139  

>>4138

нет, большинство современной литературы там нет.
Я имею ввиду самой современной

>> №4140  

>>4139
Но она там довольно быстро появляется, тем более я не гонюсь за самыми последними книгами, надо пока старые прочитать.

>> №4145  
Файл: 1249945060474.jpg -(6кб, 200x200) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
6

>>4097
У Кристофера советую почитать "Смерть травы", "Долгая зима", "У края бездны".

>> №4276  

>>4003
Беркем аль Атоми - Мародер же. Две части ее. Вторая не так доставляет.

>>3999
Ричард Мэтсон. Я - легенда

>> №4278  

Харлан Эллисон "Парень и его пес". Переводов есть два - один помягче и поровнее, другой пожестче и менее ровный. Алсо, есть одноименный фильм (фэйл).
Сюжет состоит из: фапа, ТП, насильственного размножения, выпиливания. Финал - вин 100%.

>> №4331  

Харлан Эллисон "У меня нет рта, но я кричу".
Вот это я понимаю, эпик.

>> №4338  

>>4276

Лол, нет, ни разу не "Марадёр". Марадёра и Карателя я читал. Тут другое, явно навеянное "Нитями" такое чтиво.

>> №4479  

bump

>> №5046  

Бамп

>> №5069  
Файл: 1250777126862.jpg -(1034кб, 1604x1480) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
1034

Бамп что ли.
Хочу больше обсуждений "Пикника на обочине"!



Удалить пост []
Пароль
[d / dg / ad / pr / ph] - [au / b / bg / bo / c / di / ew / f / fa / fi / fl / hr / ja / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / vg / w / wh / wm / wp] - [a / aa / fd / k / m / ma] - [fg / g / gg / h / ho / ls / u / y] - [Главная]