[d / dg / ad / pr / ph] - [au / b / bg / bo / c / di / ew / f / fa / fi / fl / hr / ja / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / vg / w / wh / wm / wp] - [a / aa / fd / k / m / ma] - [fg / g / gg / h / ho / ls / u / y] - [Главная]

[Назад]
Ответ
(оставьте это поле пустым)
Имя (оставьте это поле пустым)
E-mail
Тема
Комментарий
Файл
Перейти к
Подтверждение обновить captcha
Пароль (чтобы удалить пост или файл)
  • Разрешённые типы файлов: GIF, JPG, PNG
  • Максимальный размер файла 1536 килобайт и 2048×2048.
  • Изображения размером более 200x200 точек будут уменьшены.

Файл: 1250241619340.jpg -(7кб, 256x256) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
7 №1152  

Интервью с Джоном Кэрмаком от газеты МК

МК: Привет Джон, мы знаем что ты считаешься одним из лучших разработчиков игр во всем мире, раскажи как все начиналось.

Кэрмак: Хорошо что вы задали этот вопрос, я как раз хотел развеять пару наивных заблуждений, которые взялись непойми откуда. Ходят слухи что все начиналось с игры "Catacomb 3-D", которая по тем временам была чем-то новым. Должен сказать что это не так. Если вы сейчас взглянете на эту игру то поймете что у нее нет не одной предпосылки для успешного стартапа. По настоящему моей первой игрой была игра под названием "Super Project". Это была MMORPG в фэнтези пара-панк мире, с огромным миром и свыше тысячи квестов. Игра имел около 5000 концевок. Только начав с такого, я достиг того, чем стал известен.

МК: Скажи Джон, а не слишком ли сложен этот жанр для первой игры?

Кэрмак: Если вы боитесь трудностей, то вам не место в гейм-деве. Просто надо начинать не с изучения каких-либо языков программирования и прочей ерунды, а с реальных дел. Первое что необходимо это найти команду. Тут простая математика: Чем больше людей в команде, тем быстрее идет разработка. Об этом еще писал П.Брукс. в книге "Мифический человеко-месяц или как создаются программные системы". Если в команде меньше 10 человек, то вобще не стоит делать код или какой-либо арт к игре. Вы пока только основа. А где вы видели что бы основа пахала больше других? Найдите юниор разработчиков и пусть они и работают. Ваше дело руководить.

МК: А где бы вы посоветовали искать команду для начала, и как отлечить хорошего гейм девелопера от плохого?

Кэрмак: Элементарно. Надо всего то зайти на сайт посвященный разработке игр и создать обьявление о создании игры. Главное показать что вы настроены решительно и не собираетесь тратить время на всякую ерунду типа тетрисов или стрелялок. Так и пишите в загаловке темы. MMORPG с элементами RPG. Тут есть одна хитрость. По тому как вы изложите состояние проэкта, будет видно каковы шансы ваших потенциальных работников попасть в костяк команды и занять руководящую должность. Если вы выложите какие-либо детальные описания или упаси "Бог Кода" диздоки, скриншоты, демки и прочую ересь, то всем станет понятно что кроме юниор должностей тут ничего не грозит. И илита откажется с вами сотрудничать. Помните - краткость, сестра таланта. Лучше вместо этого подсчитайте потенциальную прибыль. Так будет сразу понятно что речь идет не о каких-то ламерах.

МК: Что бы вы посоветовали всем начинающим разработчикам игр?

Кэрмак: Победить в себе неверие, как учит нас аллах. Неверие в то что ничего не выйдет. Скажите громко на всю комнату: Я - создатель MMORPG с элементами MMORPG!!! Зайдите на геймдев.ру и создайте тему(лучше продублируйте ее в разных разделах, что бы охват был больше). И собирите свою команду. Желаю никому не колебаться, а сделать это сейчас. А вчера в ванной, мне преснился чудный сон, как будто я нырнул в море, и оно прератилось в темы на форуме про MMORPG с элементами RPG, рыбы, водоросли, медузы, все из тем на форуме про MMORPG с элементами RPG, даже небо, даже Аллах.

>> №1153  

sage

>> №1155  

>>1153
ты тупой мудак
чтобы сделать сейдж надо галочку хотяб поставить
КО-кун

>> №1156  
Файл: 1250250963222.jpg -(37кб, 312x448) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
37

>>1155
и теребиш ей сейдж
и ставиш галочку
ну ты понел

>> №1160  

МК это Московский Комсомолец? Удолил тему, быстро.

>> №1161  
Файл: 1250270144855.jpg -(12кб, 274x314) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
12

>>1160

>> №1186  

Ересь какая-то, чесслово.
John Carmack:
"И илита" "Зайдите на геймдев.ру"
Кармак прям живёт на геймдев.ру, ага? Утром проснётся в своей северной америке, и бегом к компу, вдрг кто-то на геймдев.ру обосрался и ему нужа помощь "ИЛИТЫ". И давай там всем помогать, ага... Илита... бля...

>> №1191  

Ребата, вы ёбнулись? Какое отношение это имеет к комиксам?



Удалить пост []
Пароль
[d / dg / ad / pr / ph] - [au / b / bg / bo / c / di / ew / f / fa / fi / fl / hr / ja / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / vg / w / wh / wm / wp] - [a / aa / fd / k / m / ma] - [fg / g / gg / h / ho / ls / u / y] - [Главная]