[d / dg / ad / pr / ph] - [au / b / bg / bo / c / di / ew / f / fa / fi / fl / hr / ja / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / vg / w / wh / wm / wp] - [a / aa / fd / k / m / ma] - [fg / g / gg / h / ho / ls / u / y] - [Главная]

[Назад]
Ответ
(оставьте это поле пустым)
Имя (оставьте это поле пустым)
E-mail
Тема
Комментарий
Файл
Перейти к
Подтверждение обновить captcha
Пароль (чтобы удалить пост или файл)
  • Разрешённые типы файлов: GIF, JPG, PNG, SWF
  • Максимальный размер файла 15360 килобайт и 2048×2048.
  • Изображения размером более 200x200 точек будут уменьшены.

Файл: 1247684086610.jpg -(9кб, 245x199) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
9 №1823  

Сколько времени уйдёт, чтобы сделать примерно такую штуку, но без 3д?
http://floorplanner.com/demo

>> №1824  

В одиночку.

>> №1825  

>>1824
да

>> №1828  

>>1823

>но без 3д?

А где там 3Д?

>> №1840  

>>1828
На главной странице показано. Да и в демо есть. Ты вообще открывал?

>> №1842  

Ну так... в теории за 4 недели можно сделать, но наврятли.

>> №1843  

>>1840
Я наверное упоротый, но сделай, плз, скрин того саого 3d.

>> №1844  
Файл: 1247778032968.png -(419кб, 1263x643) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
419

>>1843
честнейшее тормознейшее 3D.
лучше наверное изометрию делать на 8 сторон.
а сами обьекты рендерить.

>> №1845  

>>1844
Простейший трехмерный движок пишется на C++ за день, без всех этих ваших opengl и directx. Естественно, он будет тормазнутым, но вполне рабочим. На actionscript3.0 пишется с такой же скоростью, даже может быть проще с текстурированием.

>> №1846  
Файл: 1247778890430.png -(539кб, 450x637) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
539

>>1823
Пара месяцев. И как бы в 3Д проще, чем мудохаться с изометрией, инфа 100%
Пиксельарт во все поля.

>> №1847  

>>1846
Вот не ври. Там нет теней, нет освещения, прозрачность и текстуры реализуются методами флеша элементарно. Проблема в том, что я понятия не имею как можно реализовать два полигона, проходящих сквозь друг-друга. Z буфер вроде как не реализуем, ибо мы не можем делать попиксельный вывод.

>> №1848  

>>1847
Ты упоротый чтоли? Action Script поддерживает 3D, ты что собирался сам херачить все проективные преобразования координат, афинные преобразования текстур, zBuffer? Блджад, все это уже есть, и используется так же просто, как два байта переслать.

>> №1849  

>>1848

>Action Script поддерживает 3D

Во Flash не шарю, но почему 3D так тормозит, вроде встроенный? Или данная флешка криво сделана?

мимо-проходил-кун

>> №1851  

>>1845
да да конечно, школоло
а потом вылезает отладка еще на месяц

знаем недокодеров-самоучек, проходили

>> №1852  

>>1849
флешербляди худшие из быдлокодерблядей.



Удалить пост []
Пароль
[d / dg / ad / pr / ph] - [au / b / bg / bo / c / di / ew / f / fa / fi / fl / hr / ja / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / vg / w / wh / wm / wp] - [a / aa / fd / k / m / ma] - [fg / g / gg / h / ho / ls / u / y] - [Главная]