короче, форумные теоретики выговорились, а теперь слушай сюда, оп
24-70 стекло очень своеобразное и очень капризное, из штатников на сапог он действительно лучший; лучший не по резкости, а по соотношению картинки и ФР - грошевый полтос даст резкости больше в 2 раза, но у 24-70 картинка "вкуснее", и по цветам, и по размытию, и еще по множеству субъективных факторов, которые и создают отношение к рисунку.
теперь о грустном: на кропе использовать его очень тяжко, во-первых, ФР получаются дурацкие и вечно не хватает широкого угла, во-вторых, бэк-фронт-фокусы станут твоими лучшими друзьями, на широком угле бф в районе 10мм - норма
вероятность того, что у тебя кропнутая туша будет хорошо дружить с ним ОЧЕНЬ мала, где-то 20-30%, такое уж оно капризное.
зато на полном кадре проблемы эти исчезают сами собой и стекло начинает раскрывать весь свой потенциал, в студии, например, оно висит у меня на туше 70% времени, остальное - портретники свыше 85мм.
подытоживая вышенаписанное: стекло не без недостатков, но лучшего в своем диапазоне у сапога на сегодняшний день просто нет (сигмотампоны в расчет не беру, ибо китайское говно). напомню, что это актуально для ФФ, на кроп его лучше все же не брать, а посмотреть в сторону 17-55/2.8, лучший кроп объектив у сапога (качество материалов у него, конечно, отвратное, как и цена, но это же кроп)
успехов, и меньше дрочи на технику