ITT мы обсудим новые Кеноновские цифромыльницы.
S90 - подожди нас, Панасоник! Хочу быть LX3. Не, прикольная камера, f/2.0, кольцо вокруг объектива и всё такое. Мувики только 640х480. Если цена будет 12-13 т.р., то будет интересно.G11 - то же точно что и G10 но поворотный экран и уменьшенное количество мегапикселей. Уменьшенное, сука! Если из-за этого ISO800 станет чистым и 1600 близким к тому, то они молодцы, чё.SX20, SX120 - я вообще нихуя не понял. В чем смысл их выпускать вообще был?IXUS200 - полностью похуй. Миллион этих эльфов у них. Оставили бы 3-4 модельки. Больше не надо.Короче - Кэнон катится в сраное говно.
Мой выбор - олимпус! http://www.olympus.com.ru/Olympus E-420 – 380 граммов качества - http://www.3dnews.ru/digital/olympus_e_420/
Двачую!Кэнон - переоцененное говно для быдла
Годные цифрокомпакты для хороших световых условий - Sigma DP 1 и 2 и Ricoh. При плохом все они унылы.
>Если из-за этого ISO800 станет чистым и 1600 близким к тому, то они молодцы, чё.Какого лешего?У меня 8мп 1/1.8" мыльница, на исо 800 там пиздец.
>Если из-за этого ISO800 станет чистым и 1600 близким к тому, то они молодцы, чё.
Какого лешего?У меня 8мп 1/1.8" мыльница, на исо 800 там пиздец.
>>3938Ты не поверишь, но CCD матрица - это таки полупроводниковая техника, и как и вся она развивается практически по закону Мура.Так что твое древнее говно отношение имеет к современным образцам далеко не прямое.
>>3939Пруфлинк или ну ты понел
>>3940Какой тебе пруф, быдлан?Возьми 3-4МП камеру 5-летней давности с матричкой 1/2.5 и современную камеру с таким же размером 10-12МП. На старой ISO200 будет как ISO400-800 на современной (не смотря на больший размер точек), а ISO400 будет вообще как кал.И если ты не вчера родился, то естественно бы знал это а не требовал "пруфов".
>>3941Буду с тобой добр, и скажу что новые мыльницы "сносно" снимают только потому что используют шустрые процессоры с развитыми алгоритмами шумоподавления.Соотношение сигнал/шум зависит по большому счету лишь от размеров матрицы, поэтому любой новой мыльнице до древних динозавров типа Canon D30 или D60 так же далеко, как и какому-нить S70 или A610
>>3943> Буду с тобой добр, и скажу что новые мыльницы "сносно" снимают только потому что используют шустрые процессоры с развитыми алгоритмами шумоподавления.Полуобразованый идиот хуже дурака.Я, мальчик, рассматривал изрядно RAW'шек с канономыльниц. Не надо мне тут. Не говоря про то, что шумодав очень виден, когда он есть.
>>3943
> Буду с тобой добр, и скажу что новые мыльницы "сносно" снимают только потому что используют шустрые процессоры с развитыми алгоритмами шумоподавления.
Полуобразованый идиот хуже дурака.Я, мальчик, рассматривал изрядно RAW'шек с канономыльниц. Не надо мне тут. Не говоря про то, что шумодав очень виден, когда он есть.
>>3943Вот тебе для сравнения ISO800 с APS-C D30:http://a.img-dpreview.com/reviews/CanonD30/Samples/Compare/ISO/d30_800.JPGВот тебе похожая сцена с карманной 1/1.6 Fuji F200 ресайзнутая до той-же ширины:http://imgur.com/rz12f.jpgДавай, сравнивай, чё.
Сапожные мыльницы просто чудо, простые и делают замечательные снимки, на пикрелейд один из моих любимых 85is
>>3947Canon D30: ISO 800, 1/3s F9.0Fujifilm F200: ISO 800, 1/75 sec, F12, HR modeРазличие в условиях теста сам видишь или подсказать?
>>3947Canon D30: ISO 800, 1/3s F9.0Fujifilm F200: ISO 800, 1/75 sec, F12, HR mode
Различие в условиях теста сам видишь или подсказать?
>>3951F12 на мыле - это дифракционный ад
>>3947Причем даже с экспопарой 1/75 F12 снимок Фуджи явно пересвечен по сравнению со снимком Д30. Видно по бутылке мартини и Кодаковской черно-белой шкале. А ты знаешь что бывает, если экспокоррекция чуть задрана в плюс>>3951-кун
>>3947Причем даже с экспопарой 1/75 F12 снимок Фуджи явно пересвечен по сравнению со снимком Д30. Видно по бутылке мартини и Кодаковской черно-белой шкале. А ты знаешь что бывает, если экспокоррекция чуть задрана в плюс
>>3951-кун
>>3951>>3953Ты соснул и придираешься.Да - должны быть у чувака абсолютно одинаковые условия в студии через 8 лет.Короче - большинство нормальных цифромыльниц сейчас дают вполне нормальное качество (в плане шума) на ISO400 - особенно если до 3-4МП ресайзнуть, и вполне приемлемое на ISO800.А Кэнон обещает производительность на 1-2 стопа лучше среднего на этом новом 10МП 1/1.7" сенсоре. Подождем обзоров.
>Да - должны быть у чувака абсолютно одинаковые условия в студии через 8 лет.Освещенность сцены отличается в 30 раз. Это 5 стопов разницы и это пиздец какая разница в шумах. Просто съеби, ньюфажие
>Да - должны быть у чувака абсолютно одинаковые условия в студии через 8 лет.
Освещенность сцены отличается в 30 раз. Это 5 стопов разницы и это пиздец какая разница в шумах. Просто съеби, ньюфажие
>>3955> ньюфажиеОлоло.Два контрольных вопроса:При прочих равных где будет больше шума - при маленькой выдержке или при большой?При освещенности в два раза меньше и при на один стоп более открытой диафрагме (и том же ISO/выдержке) - какая будет разница в плане шума?
>>3955
> ньюфажие
Ололо.Два контрольных вопроса:
больше шума при более длинной выдержкеразницы не будет
> При прочих равных где будет больше шума - при маленькой выдержке или при большой?> больше шума при более длинной выдержкеОбесни, почему так, Анон.лютый-нуб-мыльницо-кун
> При прочих равных где будет больше шума - при маленькой выдержке или при большой?> больше шума при более длинной выдержке
Обесни, почему так, Анон.лютый-нуб-мыльницо-кун
>>3974Пиксели матричные нагреваются, хуле.
- wakaba 3.0.8 + futaba + futallaby -