Аноним, поговорим о проблеме вещи?
О проблеме существования вещей вне человеческого разума?
Так как ОП не уточнил тему, отвечу в ключе понимания проблемы вещи вне мышления человека (>>387).В противовес идеалистическим трактовкам проблемы вещи, полагаю, что вещи существуют вне человеческого познания, они не соотносятся непосредственно с ним, однако обретают свой смысл только в субъекте. Вещи, окружающие человека, являют собой объективную реальность, объективную данность бытия. Понимание сути (назначения) вещей исключительно субъективно. Объективны только ее положение в пространстве и ряд физических параметров: размер, твердость и проч.
Так как ОП не уточнил тему, отвечу в ключе понимания проблемы вещи вне мышления человека (>>387).
В противовес идеалистическим трактовкам проблемы вещи, полагаю, что вещи существуют вне человеческого познания, они не соотносятся непосредственно с ним, однако обретают свой смысл только в субъекте. Вещи, окружающие человека, являют собой объективную реальность, объективную данность бытия. Понимание сути (назначения) вещей исключительно субъективно. Объективны только ее положение в пространстве и ряд физических параметров: размер, твердость и проч.
>>401>Понимание сути (назначения) вещей исключительно субъективно. Объективны только ее положение в пространстве и ряд физических параметров: размер, твердость и проч.Локк, залогинтесь.
>>401
>Понимание сути (назначения) вещей исключительно субъективно. Объективны только ее положение в пространстве и ряд физических параметров: размер, твердость и проч.
Локк, залогинтесь.
>>401>В противовес идеалистическим трактовкам проблемы вещи, полагаю, что вещи существуют вне человеческого познания, они не соотносятся непосредственно с ним, однако обретают свой смысл только в субъекте. Вещи, окружающие человека, являют собой объективную реальность, объективную данность бытия.Это противоречит данным современной науки.
>В противовес идеалистическим трактовкам проблемы вещи, полагаю, что вещи существуют вне человеческого познания, они не соотносятся непосредственно с ним, однако обретают свой смысл только в субъекте. Вещи, окружающие человека, являют собой объективную реальность, объективную данность бытия.
Это противоречит данным современной науки.
>>411Конкретизируйте, пожалуйста. Буду признателен.
>>410Как пожелаете, любезный.
>>411 Философия - не наука.Алсо, эмперическое восприятие вообще всему противоречит, так что...
>>430Да, только математика — наука. Правда?
Локк отстой, Кант форевавещь ей похуй на тебя, она в себе в отличии от тебя, Анон, ты познаёшь её только через призму своего разума, такое познание не истинно, но тебе же похуй, ты саму картину мира строишь опираясь на свой разум, а тогда похуй какая она, ты всеравно без своих априорных чувственных восприятий не можешь её наблюдать, а с ними она будет вполне ожидаемой и её свойства будут укладываться в рамки науки, придуманной людьми же.
- wakaba 3.0.8 + futaba + futallaby -