[a / aa / ad / au / b / bg / bo / c / d / dg / di / ew / f / fa / fd / fg / fi / fl / g / gg / h / ho / hr / ja / k / ls / m / ma / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / ph / pr / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / u / vg / w / wh / wm / wp / y] - [Главная]

[Назад]
Ответ
(оставьте это поле пустым)
Имя (оставьте это поле пустым)
E-mail
Тема
Комментарий
Файл
Перейти к
Подтверждение обновить captcha
Пароль (чтобы удалить пост или файл)
  • Разрешённые типы файлов: GIF, JPG, PNG
  • Максимальный размер файла 1536 килобайт и 2048×2048.
  • Изображения размером более 200x200 точек будут уменьшены.

Файл: 1245512559718.jpg -(117кб, 544x700) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
117 №1160  

кодач, обьясни, когда эффективно юзать inline функции?

>> №1162  

Когда испытываешь страх перед макросами.

>> №1173  

>>1160
Вставляй их везде, где можно. Возрастет производительность.
кулфэйс.жпг

>> №1174  

>>1173
Ну почему сразу кулфэйс, производительность же действительно возрастёт.

>> №1196  

Никогда. Не льсти себе, мальчик, ты не умнее компилятора. Компилятор и без твоих подсказок заинлайнит всё что надо.

>> №1197  

>>1196
В треде не сказано, компилируемый ли вообще язык.

>> №1199  
Файл: 1245617428553.jpg -(8кб, 400x259) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
8

>>1197
Ты упоротый штоле? Если язык - не компилируемый, то о каких вообще инлайнах может идти речь??? Назови хотя бы один интерпретируемый язык в котором есть ключевое слово inline.

>> №1200  

Если C++, то похуй, ибо конпелятор скорее всего положит болт. Но это влияет на видимость функции в объектнике, которая станет локальной. Аналогично можно использовать static или анонимный namespace.

>> №1201  

>>1199
Никто не мешает вручную заинлайнить.

>> №1202  

>>1201
Мне обычно здравый смысл мешает

>> №1216  

без профайлера даже не думай что-либо инлайнить

>> №1217  

ОП, не слушай этих идиотов, inline реально повышает скорость, если хочешь реальной производительности - используй по максимуму.
Но виртуальные методы инлайнить нельзя, поэтому просто не пользуйся ими.

>> №1218  
Файл: 1245665852407.gif -(3кб, 194x159) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
3
>>Но виртуальные методы инлайнить нельзя, поэтому просто не пользуйся ими.

Прям таки совсем? А полиморфное поведение вы, батенька, как будете описывать?

>> №1220  
Файл: 1245669244518.jpg -(13кб, 250x270) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
13

>>1217 Да, блять, точно! А ещё наследование не используй! И вообще ООП! Пиши на С и инлайнь всё что под руку попадётся. И везде делай вставки на ассемблере. А лучше сразу всё на ассемблере пиши. Вот это будет реальная производительность!

>> №1232  

>>1218
Полимоефное поведение? Это такая хуйня для 13-летних девочек? НИ В ОДНОЙ программе эта хуита не нужна.

>>1220
Ты идиот, конечно, но ассемблерные вставки - ОЧЕНЬ православны в плане повышения производительности.

>> №1233  

>>1232

> ассемблерные вставки - ОЧЕНЬ православны в плане повышения производительности

уже нахуй никому не нужны, оптимизация кода - удел компилятора

>> №1234  
Файл: 1245694106631.jpg -(48кб, 750x600) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
48

>>1233
That's why we can't have good things.

А потом блядь, эти идиоты спрашивают, почему у них всё тормозит. Реально процент кода, написанного на асме - отличный показатель качества программы и профессиональности разработчика.

>> №1235  

>>1234
ты дебил, или никогда в команде не работал?
если ты - одиночка или фрилансер - то пиши хоть сразу в машинных кодах, компилируя в уме, но если работаешь в команде, пойдешь нахуй со своим ассемблером. когда в одной программе один пидор решил выебнуться ассемблером, другой - своей личной библиотекой, собранной из функций из инета, третий - личным стилем форматирования кода - потом блядь тратишь большую часть времени на то, чтобы привести в порядок код этих уебанов

Код должен быть читаемым и самодокументирующимся.
Да, это понятно - это заёб тебе, зато ускоряет работу всех.

>> №1236  

>>1235

>компиллируя

самопочин

>> №1237  

>>1236
охуенно починил

>> №1240  

>>1234
Неумелый троллинг.

>> №1278  

>>1235 Нормальная команда шарящих кодеров будет понимать и мои ассемблерные вставки, а если нет - зачем держать таких тупарей?
Чтобы не надо было проверять код - нужно сразу писать его рабочим, а не хуйню индусскую.

>> №1279  
>Чтобы не надо было проверять код - нужно сразу писать его рабочим

Mwaha-ha-ha, oh wow.

>> №1281  
Файл: 1245767005624.jpg -(31кб, 460x300) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
31

>>1278
килограммы лулзов.

ИРЛ лулзов никаких нет. Люди, конечно, разберутся в твоих асмовских вставках. Рано или поздно.
Беда в том, что компилятор в 99.63% (цифра приблизительная) случаев преобразит твою программисткую мысль в машинный код оптимальнее. Так что, "нормальная шарящая команда кодеров" похерит твои асмы сразу же, как только догадается какой сишной строкой их можно будет заменить.

И, да, ты не видел исходников всяких divx и прочих остальных кодеков, архиваторов и прочей вручную оптимизированной под sse хуиты. И ты совсем не знаешь про dsp-шный асм и про то, что даже специально обученные компиляторы не смогут догадаться оптимально сделать то же самое преобразование бабочкой. Не знаешь, а пиздишь. Тем более, что инлайны тут совершенно ни при чем.

>> №1282  

>>1281

>И, да, ты не видел исходников всяких divx и прочих остальных кодеков, архиваторов и прочей вручную оптимизированной под sse хуиты

А ты видел? Оно же пропретари? Oh shi~
Внимание, инсайдер в треде! Спешите спрашивать свои ответы!

>> №1284  

>>1282
xvid же

>> №1294  

>>1284
почти самофикс.

>> №1307  

В 99% случаев тормозит не реализация какой-то конкретной функции а убогая архитектура приложения.

А рефакторить архитектуру где дохуя всего написано на асме - это блджад кошмар хуже холокоста.



Удалить пост []
Пароль
[a / aa / ad / au / b / bg / bo / c / d / dg / di / ew / f / fa / fd / fg / fi / fl / g / gg / h / ho / hr / ja / k / ls / m / ma / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / ph / pr / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / u / vg / w / wh / wm / wp / y] - [Главная]