[d / dg / ad / pr / ph] - [au / b / bg / bo / c / di / ew / f / fa / fi / fl / hr / ja / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / vg / w / wh / wm / wp] - [a / aa / fd / k / m / ma] - [fg / g / gg / h / ho / ls / u / y] - [Главная]

[Назад]
Ответ
(оставьте это поле пустым)
Имя (оставьте это поле пустым)
E-mail
Тема
Комментарий
Файл
Перейти к
Подтверждение обновить captcha
Пароль (чтобы удалить пост или файл)
  • Разрешённые типы файлов: GIF, JPG, PNG
  • Максимальный размер файла 1536 килобайт и 2048×2048.
  • Изображения размером более 200x200 точек будут уменьшены.

Файл: 1245842812662.jpg -(209кб, 1200x1600) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
209 №1319  

Анон,подкинь с чего начать изучать языки программирования? Какой лучше начать учит? Кинь пожалуйста ссылки где можно учиться этому.

>> №1321  

C, Ричи-Кернингаг, есть на lib.ru
Тебе понадобится компилятор и текcтовый редактор с подсветкой синтаксиса.

>> №1322  

>>1321
Базовые навыки програмирования откуда получить? что бы понимать о чем хоть говориться.

>> №1323  

>>1322
Там же, где и базовые навыки русского языка - в школе.

>> №1324  

В той же книге. Сначала напишешь программу, которая складывает 2 и 2 и так далее. Удоли тред.

>> №1325  

>>1321
дружок, а тебе не кажется, что писать на си - это стремновато для начала?

>> №1327  

>>1325
Слухи о низкоуровневости С для нубов сильно преувеличены.
Не один ли хуй, на чем писать хелоу и "цельсий-фаренгейт"? Дальше он или не пойдет, или выберет более другой язык.

>> №1330  

Ну я надеюсь вы мне поможете в освоении?

>> №1331  

>>1330 Нет.

>> №1334  

>>1319
lisp
/thread

>> №1382  
Файл: 1246009097319.jpg -(78кб, 375x410) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
78

>>1319
Слушай мудрого >>1321, читай Кернигана-Ричи, создавай простые програмки.
Алсо, поставь Линукс и кодь в Емаксе. Всякие Dev-Cpp и Билдеры для быдланов.

>> №1409  

>>1382

ставь себе Eclipse и CDT и смело шли олдфагов-маразматиков в крематорий. Они до сих пор в венгерской нотации пишут изза своих каличных редакторов.

>> №1410  

>>1409
Эклипс жабовая тормознутая хуита. Рекомендую Code::Block

>> №1419  

Все эти ваши эклипсы и кодеблоксы - хуита для девочек. ОП, не слушай этих убогих, используй Vim (ну или Emacs на крайний случай).

>> №1420  

netbeans ftw

>> №1422  
Файл: 1246094048171.jpg -(173кб, 495x597) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
173

>>1419
Вот и я о том же!

>> №1424  

>>1420
Жабовая тормознутая хуита. Не рекомендую.

>> №1428  
Файл: 1246105576364.jpg -(75кб, 379x293) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
75

>>1382>>1409>>1410>>1419>>1420
Оп, не слушай этих нищебродов с их студенческими поделками, ставь рассово-верный Visual Studio 2008/2010 + нужные плагины к нему.
Алсо, Балмер как бы сам охуевает от охуенности вс.

>> №1432  
Файл: 1246113643480.jpg -(103кб, 800x600) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
103

>>1428

> рассово-верный

Школота

>> №1435  

вопервых клипсу можно компилировать в нативный код, во вторых ты сам можешь заметить анон. Кто пишет под клипсой у того хватает бабла на нормальный компьютер, а нищеброды со своим вимом и емаксом до сих пор сидят на целелеронах 6 летней давности с 1 гигом мозгов и радуются что их говно не тормозит на их говнокомпьютере.

По удобству же CDT давно зарулил визуалстудию, я раньше тоже был ее фанатом и знаю о чём говорю. Без CodeAssist VS полное говно, с кодеасистом всеравно эклипс удобнее.

>> №1437  

>>1424

  1. пробуешь
  2. говоришь
>> №1446  

Не хотел создавать еще один тред, поэтому отпишу здесь.
Как происходит изучение языка? Примерный план хочу услышать. Сначало основы, синтаксис. Что дальше?

>> №1448  

>>1446
C, Ричи-Кернингаг, есть на lib.ru
Тебе понадобится компилятор и текcтовый редактор с подсветкой синтаксиса.

>Что дальше?

По той же книге. Сначала напишешь программу, которая складывает 2 и 2 и так далее.
Идешь на хворум начинающих, лол, люркаешь faq-и всякие. Литература — только от авторов языка.

>> №1451  

Here is my way.

6 years ago:

#include <iostream>
int main()
{

std::cout << "Hello world!\n";
return 0;

}

Now:
//...
typedef boost::function<void (const std::string&, int)> fobject;
//...

I'm using Visual Studio 2008, Boost library, QT.

>> №1453  

Меня конечно будут тут срать сейчас, но ты слушай только меня, оп.
Чтобы научиться прогать, не нужно привязываться к конкретному языку, нужно учиться думать как прогер. (!)

Чтобы учиться думать, как прогер, можно конечно читать книги по конкретным языкам, но вообще лучше прочитать парочку книжек по алгоритмам, философии программирования, понять в чем сырмяжная правда различных парадигм.

Если ты просто ни бельмеса, то советую начинать с таких книг, как Окулов "Основы программирования" и "Программирование в алгоритмах" (ученики этого мужика (Окулова) часто выигрывают чемпионаты мира по программированию ACM). Есть еще более задротские книги по алгоритмам типа Кормена "Алгоритмы: построение и анализ" и Седжвика. Тоже хороши.

Нужно наверное представлять, что такое ООП (объектно-ориентированное программирование). Нужно наверное море практики, и знание конкретных языков.

Ну вот, сейчас я прочитал твой первый пост и понял, что впустую все это написал, но не пропадать же добру, так что засылаю.

>> №1456  

>>1453
твоим советом воспользуюсь я. спасибо

>> №1463  

Не спал 2ую ночь читаю вникаю пока ничего не получаеться даже написать простейшую программу.

Оп.

>> №1464  

А если мною уже прослушан курс алгоритмизации, какой язык выбрать мне? Пока поглядываю на похапе, ибо им можно денег заработать. Или всё равно си? А может лучше сразу си++\си# ?

>> №1465  

Смотря где хочешь потом работать. Я лично рекомендую изучать LISP - гарантированная непыльная работа в европейских фирмах, хоть фриланс, хоть так. Лисповых проектов сейчас очень много, ни на чем другом новый софт сейчас не пишут.
Можно сишарп, но уровень зарплат там совсем другой ;(
Опять же, на LISP просто приятно писать - код получается компактным, а за счёт того, что он представляет собой практически голое AST, комментарии становятся ненужны - его назначение самоочевидно.

>> №1467  

>>1465
Спасибо за совет. Не знаешь книг в бумаге для нормального изучения основ?

>> №1468  

>>1467
Да-Да! Изучайте лисп, освобождайте рабочие места!

>> №1469  

>>1467
sicp же

>> №1491  

>>1465

Расскажи, кто ты? Чего добился, кем работаешь? Лично ты занят в каком-то коммерческом проекте на LISP?

>> №1493  

пробуй писать простые тулзы для себя лично - например програмку которая прошарит по твоему архиву пикч и обнаружит дубликаты. Потом выведет их в виде файла с путями итд. Потом добавь в нее возможность работы с конфигами, или логгер действий.

Таких программ комерческих и не очень уже очень дохуя написано, смысла в них для общества ноль - но для тебя лично будет профит и виде виде опыта кодинга и проекта хотябы издали похожего на настоящий.

>> №1499  

После первого дня чтения сикп и других "введений в лисп" стал красноглазиком. Интересно.

1467-кун

>> №1511  

для себя учил похапе, так как мне было это интересно. Писал простенькие странички (вот кайф я ловил от вбивания HTML тегов) и решил продвинуться дальше, был выбор между ява скриптом и похапе, начал с последнего. потом, случайно, попалось под руку пару проектов, написал, получил денег(немного, но проапгрейдить комп немного хватило). вот так хобби может приносить деньги иногда.
для начала нужно научиться читать код и понимать логику языка. книги советую выбирать те, где с первой главы начинается практика.
а учить я бы порекомендовал C для локальных приложений и PHP для веб-приложений, но выбор за тобой.

>> №1518  
Файл: 1246351978854.png -(0кб, 122x21) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
0

>>1511
Давайте забудем наши распри и убъём этого мудака?
Капча намекает, как мы будем это делать

>> №1525  

>>1518 >>1511

Rawr! В одном посте совет, в другом совет не слушать советчика предыдущего совета.

>> №1531  

(define (da x y) (if (= y 1)

                 x
(da (* x x) (- y 1))))

(da 2 4)

Небольшая проблема. x^y. Проблема в том, что после первого 2*2 он делает 4*4, потом 16*16, и т.д.
Моих начальных знаний лиспа не хватает для решения этого.

Моего ума хватило для написания

(define (da x y) (if (= y 1)

                 x
(da (* x (/ x (/ x 2))) (- y 1))))

(da 2 3)

Но это ж крайний пиздец.

>> №1533  

>>1531 Enjoy your lisp

>> №1540  

>>1531

(define (powah x n)
(if (< n 0) (print "А вот хуй тебе, сука!")
(if (> n 0) (* x (powah x (- n 1))) 1)
)
)

programming in lisp is like a swordfight; you must think fast before you move

>> №1543  
Файл: 1246373200895.jpg -(26кб, 375x500) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
26

>>1540
Большое спасибо, чую, мне понадобится несколько дней, чтоб привыкнуть к такому.

>> №1544  

>>1540
Кстати, у меня пишет, что принт не объявлен.

>> №1545  
Файл: 1246374956592.png -(58кб, 1000x1000) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
58

>>1544
странно, у меня всё работает. может быть, у тебя недостаточно расовый интерпретатор LISP?

>> №1546  

>>1540

сука! висячие закрывающие скобки! сдохни!

>> №1547  

>>1546

>висячие скобки

Обычно программисты не уделяют должного внимания скобкам, в то время как в них таится огромная сила, высвободить которую может лишь тот, кто постиг Дао Лиспа

>> №1549  

Лол, и это они прибавляют 2 и 2, ояебу. Лисп такой лисп.

>> №1551  

>>1549
Я рад, что ты можешь на лиспе не только "прибавлять 2 и 2"

>>1545
Понятно. У меня r5rs был, сделал lazy scheme

c:lispen подтверждает мой выбор

>> №1770  

>>1540
Негодный рекурсивный код. Лучше как-нибудь так:

(define (powah x n)
(define (iter x n acc)
(cond ((< n 0) (print 'FAIL))
((= n 0) 1)
((= n 1) (* x acc))
(else (iter x (- n 1) (* x acc)))))
(iter x n 1))
>> №1789  

>>1770
Почему же негодный.
Просто у тебя используется аккумулятор для промежуточных ответов.
И, да, твой вариант считается предпочтительным.

>> №1790  

>>1546
Двачую. Так пишут скобки только мудаки.

>> №1791  

>>1770
Use named let, Luke.

>> №1795  

>>1791

Что ты имеешь в виду?

>> №1797  

>>1795
Я имею в виду named let

>> №2598  

бампую годный тред

>> №2607  
Файл: 1249407777555.jpg -(76кб, 400x341) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
76
>> №2608  

>>1435

>По удобству же CDT давно зарулил визуалстудию, я раньше тоже был ее фанатом и знаю о чём говорю.

Раньше ты был здоровым, а теперь стал умственноотсталым.

>> №2609  

>>1465

>LISP - гарантированная непыльная работа в европейских фирмах, хоть фриланс, хоть так.

Годный троллинг :3

>> №2615  
Файл: 1249415780647.jpg -(31кб, 190x240) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
31

>>1545

>> №2616  

Анон, у меня к тебе вопрос по теме: насколько важна роль диплома программиста для дальнейшей карьеры, скиллзов?
Сколько людей в /pr/ окончили ВУЗы по специальности программирование?

>> №2617  

>>2616

Не важно, но и не помешает.
Я тупо, лол, по образованию физик, ыыыыы. Comp sci сам ботаю с 14 лет.

>> №2619  

>>2617
Олег, залогинтесь

>> №2620  

>>2619

550 No such user

>> №2627  
Файл: 1249418719496.png -(635кб, 1000x750) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
635

>>2616
Я вот вообще звукорежиссер по образованию, буду поступать на программирование, на второе высшее значит, скиллзов особых не даст конечно (особенно на заочном, лол, и если ты не хочешь развить скиллз в Pascal и FoxPro), но вышка имеет значение (хотя если бы у меня было техническое высшее, то на второе я бы уже не шел, а так как гуманитарное, то прийдеться (и хуле меня черт дернул туда пойти, за компом с 1992, но математику бы тогда не потянул, а сейчас уже посерьезнее ко всему этому отношусь).

>> №2629  
Файл: 1249420930998.jpg -(48кб, 640x480) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
48

>>2616

> Анон, у меня к тебе вопрос по теме: насколько важна роль диплома программиста для дальнейшей карьеры, скиллзов?

диплома полученного в странах бСССР - абсолютно не важна. программа в СНГшных вузах не то, чтобы отстаёт, она вообще никак не связана с реальностью, и представляет собой солянку совершенно не связанного между собой говна. поэтому человека ебут на первых курсах всяким говном типа матанов, вместо того, чтобы начать с фундаментальных понятий в computer science, а к старшим курсам он превращается в быдлокодера, абсолютно не используя выученное на младших курсах. просто потому что спрос на быдлокодеров делает из думающих людей (которые и так дохуя времени и нервов на первых курсах проебали) говно безвольное. да, в геймдеве, например, линал нужно знать, ну и хуле? почему линал не учат тогда на старших курсах тех, кто хочет специализироваться на геймдеве? почему матстатистикой ебут на втором курсе всех подряд, а не тех, кто хочет заниматься тем, что в CS напрямую связано со статистикой? да, матан полезен, но ничего из изложенного, что мне понадобилось, дальше первого семестра я не припоминаю. и даже уверенно могу сказать, что нахуй оно мне не нужно, а если вдруг совершенно критически припрёт, то эффективнее самообучится. зато очень жалею, что не преподавали нормально теорию сложности, теоркат, дискретку и теорию алгоритмов и прочая и прочая, чему учат в нормальных западных вузах.

потому что сраное образование в СНГ катится в сраное говно

гораздо лучше забить и заработать за пять лет нормальное резюме, пока остальные будут гнить в наших институтах с профессорами-старпёрами

>> №2632  
Файл: 1249424069855.jpg -(42кб, 420x446) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
42

Предлагаю составить краткую программу из того, что стоит изучать сферическому программисту в вакууме на текущий момент. Это не к тому, что полезно знать много разных умных слов, но хотя бы если человек обзорно всё это шарит, то шансы пройти собеседование, на котором разговариваешь с технически просвещённым человеком, а не тупым манагером, сильно повышаются. Кроме того полезно поработать над проектами из разных сфер, чтобы наполнить резюме, если ебашить в одной и той же сфере всё время, то от этого начинает тошнить. Для прикола в дальнейшем можно разбить по "курсам" или "специализаям", но т.к. у нас этому систематически обучать не реально, то пусть будет просто сборная солянка:

  • тьюринг-полнота, теория сложности
  • архитектура компьютеров (фон неймановская и т.п.), краткий экскурс в историю
  • архитектура процессоров (RISC, CISC), распространённые архитектуры и их особенности (развитие x86 для асмоёбствующих, полезно знать как мы пришли к такому плачевному состоянию). вкратце полезно знать про существование всяких DSP, про ПЛИС
  • интернеты, TCP/IP стек, модели, важные протоколы, история и перспективы развития
  • лицензирование: EULA, FOSS, конкретно permissive и restrictive лицензии, какие из них с камими можно мешать, софтварные патенты, юридическая сторона дела
  • project management: XP, agile и прочая лабудень вкратце, основы работы с wiki, ticket system's (trac и прочая), системы контроля версий (распределённые и централизированные), взаимодействие в проекте (мейл-листы, блоги, рассмотреть на примерах разработку больших проектов: ядро луникса, корпоративная разработка on the contrary), планирование, диаграммы ганта и проч
  • структуры данных и алгоритмы: графы, деревья, взвешенные графы и деревья, алгоритмы обхода, поиска, хеширование (с последнего пункта можно плавно перетекать на основы криптографии), мемоизация, рекурсия. space and time complexity
  • парсеры, трансляторы: грамматики, BNF, драконовые книжки (достаточно первых разделов последнего издания), книжка SLPJ про graph reduction
  • теория типов, обзор существующих типизаций: duck typing, static, dynamic, зависимые типы, виды полиморфизма (ad-hoc, parametric), type classes, type inference
  • базы данных, реляционные базы и нормальные формы, SQL, ACID
  • виртуальные машины, JIT
  • матлогика, булева алгебра, логическое программирование, пролог, алгоритм унификации
  • математика и CS россыпью: теоркат, дискретка была упомянута выше, curry-howard isomorphism, detonational и operational semantics
  • императивщина, стеки, работа с памятью, кешем, распараллеливание, software transactional memory, дедлоки, шедулинг
  • системное программирование: ядра, микроядра, файловые системы
  • веб-программирование, понятие о model-view-controller, CGI, HTTP, AJAX, javascript
  • графика: рейтрейсинг, шейдеры, GPGPU, opengl/directx, опять линал (хорошо читать что-то типа http://blog.gamedeff.com/ , чтобы обзорно разобраться)
  • AI, strong/weak, fuzzy matching, нейросетки, матстатистика

это то, что лежит на поверхности, насколько бы разнообразным весь этот набор не казался, если шаришь в одной сфере, то легче въехать в другую

>> №2634  

>>2632

Идиот.

>> №2635  

>>2634
можешь возразить конкретно по какому-то из пунктов?

>> №2638  

>>2635

Конретно по всем. Видимо ты не имеешь представления что такое образование и как оно должно строиться. Институт не кончал?

Зато умеешь перечислять кучу какого-то говна всё вперемешку. Наверное ПТУ всётаки окончил, или технарь.

>> №2640  

>>2632

>http://blog.gamedeff.com/

О да, женоподобный программист из майкрософт, педиковатый петя, чсвшный хуй дядя дима, и говнарь шодан, который сосал ещё во времена демодизайн фак. Читай их сам.

>> №2641  

>>2638
расскажи пожалуйста убогому, что такое образование, и как оно должно строиться

>> №2642  

>>2641

Закончи сначала школу, деточка.

>> №2643  

>>2640
абсолютно похуй кто там пишет, я лично с ними не знаком, меня больше текст интересует, чем комплексы того, кто этот текст пишет. можешь порекомендовать что-то более интересное по теме геймдева?

>> №2644  

>>2641

Образование даёт базу. Крепкую монолитную базу.
А перечисления модных слов гпгпу и менее модных хтмл вперемешку с NP-полнотой и книгой дракона — это анальные фантазии и знание всего по чуть-чуть (как в /s/ и уже видимо в /pr/).

>> №2645  

>>2642
давно уже

я предполагаю, я могу выслушать лекцию взрослого дяди о том, что такое образование, так хотя бы буду знать зачем люди в университет поступают

>> №2647  

>>2643

Тебе конкретно про то как программировать или байки из склепа "Нивал"?
http://www.gamedev.net/ всяко лучше, щитаю.
Алсо ещё можно почитать разделы для кодеров в демосценерских магах.

>> №2650  

>>2644
базу чего? самомнения? образование нужно для того, чтобы решать задачи. любые, исследовательские, креативные, задачи по рублению бабла или ещё какой-то хуйни. поставил цель и образовываешься, чтобы эффективно её достигнуть. ты же возражаешь так, как будто бы я набор этих тем собираюсь пропихнуть в минобр прямо щас

ОП вообще спросил с чего начать изучать языки программирования и важен ли диплом. думаешь лучше посоветовать ему пиздовать в MIT? или в МГУ на ВМИК? уверен, и то и другое для ОПа - бесполезные затеи. а я просто перечислил то, что в чём стоит ориентироваться в данный момент, в какой бы области он не начинал программировать. или тебе по каждому пункту мои познания расписать?

>> №2651  

>>2647
мне интересно было бы найти бложик с трафом примерно как на gamedeff, читая который можно примерно ориентироваться в текущих веяниях геймдева и движков для рендеринга. без особой привязки к конкретным миддлварям

>> №2653  

>>2644

Хуязу дает совдеповское образование - и дело даже не в уебищных предметах, а в том что в массе преподы очень далеки от реальности и совеременного програмирования. После завершения полугодичного курса С++, быдлостудент (способный студент - потому что средний студент просто забъет на это дело ибо нихуя не понял), обречен переизобретать велосипеды.
Общался с чуваком 5курс - про синхронизацию по спинлокам он впервые от меня услышал и долго не верил что она быстрее раз в 200 чем мьютексы.

Про всякие модерновые skiplistы или lockfree коллекции я вообще молчу.

Те кто что-то могут давно съебали из универов и косят бабло, остались первосортные мудаки в своих Ivory Tower.

>> №2655  

>>2653
Тоже студент 5 курса.
Расскажи, плз, немного о тех непонятных словах, что ты употребил.

>> №2657  

>>2655
пиздец, пятикурсник не умеет пользоваться википедией

http://en.wikipedia.org/wiki/Spinlock
http://en.wikipedia.org/wiki/Non-blocking_synchronization

чувак, нахуя тебе программирование? там всё сложно, давай лучше консультантом в магазине, и платят нормально, и не надо всякие тексты на вражеском языке читать

>> №2658  

Лучше в Японию. Ничего не делаю, а все есть.

>> №2660  

>>2653

>про синхронизацию по спинлокам он впервые от меня услышал и долго не верил что она быстрее раз в 200 чем мьютексы.

Сравнил жопу с пальцем, мудила?
Пожуй говна.

>> №2661  

>>2627
спасибо

>и важен ли диплом

я не ОП
№2616-кун

>> №2662  

>>2660

Хуя пососи мудило. хоть какая-то польза от тебя будет.

>> №2663  

>>2655

http://en.wikipedia.org/wiki/Skip_list

>> №2667  

>>2662

На хуе симафор стоит что ты его уже занял.

>> №2668  
Файл: 1249466141336.jpg -(23кб, 410x293) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
23

>>2667

>> №2696  

>>2667

это ты сам в прошлый раз забыл семафор релизнуть.

Деадлок

>> №2701  
Файл: 1249471081911.jpg -(7кб, 133x200) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
7

>>2696



Удалить пост []
Пароль
[d / dg / ad / pr / ph] - [au / b / bg / bo / c / di / ew / f / fa / fi / fl / hr / ja / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / vg / w / wh / wm / wp] - [a / aa / fd / k / m / ma] - [fg / g / gg / h / ho / ls / u / y] - [Главная]