[a / aa / ad / au / b / bg / bo / c / d / dg / di / ew / f / fa / fd / fg / fi / fl / g / gg / h / ho / hr / ja / k / ls / m / ma / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / ph / pr / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / u / vg / w / wh / wm / wp / y] - [Главная]

[Назад]
Ответ
(оставьте это поле пустым)
Имя (оставьте это поле пустым)
E-mail
Тема
Комментарий
Файл
Перейти к
Подтверждение обновить captcha
Пароль (чтобы удалить пост или файл)
  • Разрешённые типы файлов: GIF, JPG, PNG
  • Максимальный размер файла 1536 килобайт и 2048×2048.
  • Изображения размером более 200x200 точек будут уменьшены.

Файл: 1246947226570.jpg -(438кб, 1600x1200) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
438 №1706  

Двач, хочу изучать программирование 3d-графики с нуля (разве что с++ знаю и бочку делал). Списки книг в студию, с меня как обычно.

>> №1707  

Уроки от NeHe

>> №1708  
Файл: 1246961400354.jpg -(3кб, 135x90) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
3

>>1707
спасибо, анон!

>> №1709  

Поищи в Гугле учебник OpenGL от Тарасова. Для начинающего - офигительная штука. Если понравится, ищи книгу "OpenGL суперкнига".

>> №1733  

Андре Ламот, Программирование трехмерных игр для windows

>> №1735  

а в Ламоте разве не directX, или я что то путаю?

>> №1736  

>>1735

А чем тебя DirectX не устраивает?

>> №1737  

>>1735
software render там.
Полезно почитать, что бы знать как все эта хуита D3D, OpenGL работает

>> №1738  
Файл: 1247056475962.jpg -(85кб, 400x586) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
85

ЛАМОТА

>> №1742  
Файл: 1247076798022.png -(26кб, 100x150) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
26

Не все конечно зазубривать. Но во всяких 3д базовые знания про матрицы, операции с ними, векторные произведения и т.д. лишними точно не будут.

>> №1743  

>>1742
спасибо за совет,но к счастью я не школота-кун, в данный момент получаю классическое (!) высшее физико-математическое образование, чему безумно рад.

Аноны, всем спасибо за годные советы!

>> №1748  
Файл: 1247176976109.jpg -(11кб, 187x250) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
11

>>1742 Пофапал на пикрилейтед

>>1743 Пофапал на пост

Спасибо добрый анон ты доставляеш феерически.Алсо дома фапаю на мой пикрилейтед.

>> №1751  

Е.В. Шикин, А.В. Боресков "Компьютерная графика", изд. "ДИАЛОГ-МИФИ"
Достаточно эпичная книжка, хотя и очень старая. Хотя примеры там досовые, но вся теория очень интересна. Есть главы и про матрицы и про вектора и про трассировку лучей. Если найдешь образ дискеты, которая с этой книгой шла, выложи здесь.

>> №1764  

>>1733
Двачую. Ламот это единственная книга где учат программировать игры. Всё остальное - книги по работе с директ X и опен гл.
ISBN 5-8459-0627-Х (рус.)
ISBN 0-672-31835-0 (англ.)

>> №1766  

Сделайте ужеж бочку в 3-d редакторе!! у меня расчехлён фотошоп тока

>> №1792  

>>1706
блджад ОП, почему таки опенГЛ а не директИКС?

>> №1793  

>>1792
Очевидно потому-что DirectX слишком узкоспециальная технология для определенной альтернативной операционной системы, которая мало кого интересует.



Удалить пост []
Пароль
[a / aa / ad / au / b / bg / bo / c / d / dg / di / ew / f / fa / fd / fg / fi / fl / g / gg / h / ho / hr / ja / k / ls / m / ma / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / ph / pr / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / u / vg / w / wh / wm / wp / y] - [Главная]