[d / dg / ad / pr / ph] - [au / b / bg / bo / c / di / ew / f / fa / fi / fl / hr / ja / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / vg / w / wh / wm / wp] - [a / aa / fd / k / m / ma] - [fg / g / gg / h / ho / ls / u / y] - [Главная]

[Назад]
Ответ
(оставьте это поле пустым)
Имя (оставьте это поле пустым)
E-mail
Тема
Комментарий
Файл
Перейти к
Подтверждение обновить captcha
Пароль (чтобы удалить пост или файл)
  • Разрешённые типы файлов: GIF, JPG, PNG
  • Максимальный размер файла 1536 килобайт и 2048×2048.
  • Изображения размером более 200x200 точек будут уменьшены.

№2181  

Скажи, программач, я ведь быдло-кодер?
О себе:
C++: STL + boost-1.4.0 + gtest-1.3.0 + glog-0.2.1 + WTL-8.0

Олсо, это тред о годный фрейморках и либах для цпп.

>> №2183  

libconfig ультрагодная либа, юниттесты юзаю TUT
подскажите годный фрэймворк для логгинга?

>> №2185  

таких, чтобы действительно были универсальные - нет: либо тяжеловесные, либо малофункциональные, лично мне хватает glog: http://code.google.com/p/google-glog/
ОП

>> №2187  

>>2181
Вот, а если будешь писать на языках более высокого уровня, тебе не понадобится набор этих ваших отладочных утилит.

Ведь в 21 веке можно писать быстро, комфортно и главное качественно.

>> №2188  

>>2187
ты или омич или просто мудак, где ты тут увидел хотябы одну отладочную утилиту?

Когда у тебя есть определенный набор типовых классов то и на CPP пишется все очень быстро комфортно и качественно. При этом я когда хочу использую weak references и аналог GC, когда хочу использую RAI и автоудаление созданых на стэке конструкций.

>> №2189  

>>2187
если ты считаешь фреймворки для юнит-тестов и логирования отладочными утилитами - мне тебя жаль.

>> №2190  

>>2183

я юзаю LOG4CXX - он совместим с LOG4J и с ним работает модный логвьювер chainsaw. Одно хуево он не умеет распаралеливать логи разных потоков по разным файлам.

>> №2191  
>boost-1.4.0

Там есть вкуности в отличии от 39?

>> №2192  

>>2191

>вкусности

slfx

>> №2193  

>>2191
хз, я скачивал последнию рабочую версию из репозитария, документации именно по этой версии не читал.

>> №2194  

Я быдлокоде, но очень хочу приобщиться к светочу знаний. Расскажите, плз, что значат и для чего используются разные умные слова, сказанные выше.

>> №2196  
> STL

Standart Template Library. Стандартная библиотека шаблонов языка С++. Nuff said

> boost-1.4.0

Очень много разнообразных вкусностей и полезностей, упрощающих разработку, кроссплатформенная либа.

> gtest-1.3.0, TUT

Фреймфорки для модульного тестирования.

> glog-0.2.1, LOG4CXX

Фрейморки для логирования.

> WTL-8.0

Windows Template Library. Либа давно не обновлялась, однако, ИМХО - одна из самых "праведных" либ для интерфейса под винду, основана на ATL и WinAPI и по сути представяет собой изящную ООП-обертку над функциями WinAPI.
< libconfig
Фрейморк для С и С++. Позволяет без особых напрягов создавать и работать с файлами конфигурации, формат их довольно прост и в то же время функционален. По совету анона поставил себе - пока доволен.
ОП

>> №2197  
Файл: 1248664379166.jpg -(29кб, 640x400) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
29
>изящную ООП-обертку
>> №2201  

>>2194

GC - garbage collection автоматическая сборка мусора. RAI это видимо RAII (Resource Acquisition Is Initialization) - это такой C++ мем (за неимением доступа к стэку в этом месте все "высокоуровневые" в этом месте лососнут тунца).

Суть такова - пишется класс-обертка вокруг какого критически важного ресурса (семафора, коннекции к базе итд) в конструкторе класа происходит захват этого ресурса, в деструкторе его освобождение. Такой класс создается на стэке (например внутри функции или места где существует риск вылета по эксепшну) - так как при выходе из области видимости все созданые на стэке конструкции автоматически уничтожаются - то ресурс освобождается автоматически. Сам постоянно пользуюсь такими локами.

function CentralCore::holyshit() throws(...){
AutoLock lock(&m_general_lock);

пишешь любой код с любым количеством точек выхода и возможностей вылета по эксепшену. при выходе из области видимости lock уничтожится, и в его деструкторе освободится m_general_lock

}

>> №2267  
Файл: 1248864132705.png -(34кб, 1235x617) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
34

QT бамп!!!

>> №2275  

>>2267
двачую!

>> №2283  

>>2275
Триждую. QT настоящая няшка.

>> №2284  

>>2267
>>2275
>>2283
Вот таким незамысловатым способом, ITT буст соснул несвежего хуйца.

>> №2286  

>>2284

Как Boost относится к QT? Наркоманы чтоли?

>> №2293  

>>2284
facepalm.jpg, лучше бы ты молчал.
Кстати, в ближайшем будущем планирую освоить Qt, и, думаю, нахуй выкину WTL.
ОП

>> №3004  

да... программирование щаз я вижу это просто пиздец
давно вышло за пределы какого-нибудь линейного кода на паскале
ПИЗДЕЦ

>> №3044  

>>3004
оно никогда в этих пределах и не находилось

а теперь пиздуй отсюда

>> №3073  
Файл: 1249826060326.jpg -(15кб, 200x200) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
15

plusobump



Удалить пост []
Пароль
[d / dg / ad / pr / ph] - [au / b / bg / bo / c / di / ew / f / fa / fi / fl / hr / ja / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / vg / w / wh / wm / wp] - [a / aa / fd / k / m / ma] - [fg / g / gg / h / ho / ls / u / y] - [Главная]