Что пиже MIPS или ARM?
bump
>>2799пиже для чего?
>>2799MIPS R4000, очевидно же.
>>2799
MIPS R4000, очевидно же.
>>2803ну допустим для кпкчтоб были с относительно одинаковыми характеристикамиили даже такдопустим сравниваем ARM Cortex A8 с MIPS R4000
и еще, где можно посмотреть таблицу команд и значения в 16ричном коде по этим процессорам?
>>2813В гугле, быдло тупое.Хоть бы википедию открыл, тварь ленивая. R4000 - 64битный, на нём делали силикон графикс и прочие всякие. Алсо да, он 1990го года выпуска.
>>2813
В гугле, быдло тупое.Хоть бы википедию открыл, тварь ленивая. R4000 - 64битный, на нём делали силикон графикс и прочие всякие. Алсо да, он 1990го года выпуска.
Бампие.
>>2799ARM. Однозначно. У MIPS-ов ебанутая архитектура.
>>2909Обоснуй.
>>2909
Обоснуй.
>>2971А чего тут обосновывать? Возьми референс мануал на арм и мипс, и сравни. В арме всё красиво и просто, в мипсе какая-то лабуда.Хотя, если ты только и делаешь, что ставишь собранный линупс на эти процессоры, то для тебя, действительно, нет разницы.
>>2987Идиот. MIPS проще намного. Почитай сам доки, а то "пацаны в школе рассказали"?
>>2987
Идиот. MIPS проще намного. Почитай сам доки, а то "пацаны в школе рассказали"?
>>2987На арме вообще ничего ктоме вендовз мобайл нету нормального, лол. Ну айпод.А на мипсе серьёзные SGI, PS2 и PSP, так что соси чешку, лошара.
На арме вообще ничего ктоме вендовз мобайл нету нормального, лол. Ну айпод.А на мипсе серьёзные SGI, PS2 и PSP, так что соси чешку, лошара.
>>2991соси хуй, да. на армах ДСка.
>>2991>Ну айпод.iphone еще и openpandora и gp2x
>>2991
>Ну айпод.
iphone еще и openpandora и gp2x
>>3003еще palm prec: wow
ITT тупые дети оценивают перспективность процессоров тем, где они стоят.
>>2997ДС отсасывает у псп за обе щеки.>>3003gp2x - мёртворожденный прыщевыпердыш.>>3010palm - не нужен.
>>2997
ДС отсасывает у псп за обе щеки.
>>3003gp2x - мёртворожденный прыщевыпердыш.
>>3010palm - не нужен.
>>3017лол, на палме тоже линукс>ДС отсасывает у псп за обе щеки.нет ты
>>3017лол, на палме тоже линукс
>ДС отсасывает у псп за обе щеки.
нет ты
>>3028Ну давай сравним:Сколько миллионов текстурированных полигонов может отрисовать ДС за секунду?
>>3028
Ну давай сравним:Сколько миллионов текстурированных полигонов может отрисовать ДС за секунду?
>>3028Винрарные палмы были только на моторолловском драгонболе, как только они перешли на арм - так и сдохли тотчас, лол.
Винрарные палмы были только на моторолловском драгонболе, как только они перешли на арм - так и сдохли тотчас, лол.
У бацьки - Столмана ноут на MIPS. Arm - говно для мобильных вендоблядков.
Нет, ну вы объясните мне, как их сравнивать? APM, вроде как-бы, еще МК. Его самому, куда надо, припаять можно, и отладочных плат дохуя. А что с MIPS-ами делать? PSP программировать? Альзо, да, архитектура пизже.
>>3058Купить SGI Indigo 2 на молотке - там MIPS.Купить как у столмана ноут/десктоп.Алсо отладочные платы тоже есть, только не в пидорашке.Можно программировать и PSP, можно и просто qemu-mips.
>>3058
Купить SGI Indigo 2 на молотке - там MIPS.Купить как у столмана ноут/десктоп.Алсо отладочные платы тоже есть, только не в пидорашке.Можно программировать и PSP, можно и просто qemu-mips.
>>3058Алсо МК - это не АРМ, а МК с ядром АРМ. АРМ лицензирует своё говно всем подряд, поэтому куча всякого есть на их ядрах, но с различной обвязкой (XScale (тут вообще есть iwmmx), OMAP или как там его). Алсо мипс так же поступает, поэтому бывают например в роутерах Asus WL-500gP бродкомовские чипы с 32-битным мипсом внутри. Или вот PS[X,P]шный проц (точнее на PSP их даже 2) - там есть floating point сопроцессор, векторный сопроцессор с плавающей точкой (например можно умножить матрицу на матрицу одной коммандой на осонблире), rendering-сопроцессор, DSP для аппаратного mp3 и для аппаратного видео...
Алсо МК - это не АРМ, а МК с ядром АРМ. АРМ лицензирует своё говно всем подряд, поэтому куча всякого есть на их ядрах, но с различной обвязкой (XScale (тут вообще есть iwmmx), OMAP или как там его). Алсо мипс так же поступает, поэтому бывают например в роутерах Asus WL-500gP бродкомовские чипы с 32-битным мипсом внутри. Или вот PS[X,P]шный проц (точнее на PSP их даже 2) - там есть floating point сопроцессор, векторный сопроцессор с плавающей точкой (например можно умножить матрицу на матрицу одной коммандой на осонблире), rendering-сопроцессор, DSP для аппаратного mp3 и для аппаратного видео...
>>3058Как сравнивать - mips прост до упора, но зато сильно производительный (потому что внутри нет ничего, что требует лишние такты -> почти любая комманда рюхается за 1 такт). То есть можно посчитать сколько будет MIPS (миллион инструкций в секунду).ARM - это более такой, для ленивых то есть типа блочные пересылки, любая (за некоторыми исключениями) может быть условной и тд, но более тормозной за счёт внутренних прибамбасов.
Как сравнивать - mips прост до упора, но зато сильно производительный (потому что внутри нет ничего, что требует лишние такты -> почти любая комманда рюхается за 1 такт). То есть можно посчитать сколько будет MIPS (миллион инструкций в секунду).
ARM - это более такой, для ленивых то есть типа блочные пересылки, любая (за некоторыми исключениями) может быть условной и тд, но более тормозной за счёт внутренних прибамбасов.
>>3042>Сколько миллионов текстурированных полигонов может отрисовать ДС за секунду?унылый-нигер.jpg333+166 не равно 66+33, и вообще причем тут полигоны?ты видимо владелец псп, играющий не в игру а в графику, лет тебе <19.>>3058>Альзо, да, архитектура пизже.какая?
>>3042
>Сколько миллионов текстурированных полигонов может отрисовать ДС за секунду?
унылый-нигер.jpg333+166 не равно 66+33, и вообще причем тут полигоны?ты видимо владелец псп, играющий не в игру а в графику, лет тебе <19.
>Альзо, да, архитектура пизже.
какая?
>>3063При том, что сравнивать железо ДС и ПСП - это курам на смех.В ДС нет ничего, кроме 2х армов. А в ПСП есть 2 процессора и много сопроцессоров.Видимо ты сравниваешь JRPG по геймплею, как 14 летний школьник-виабу.
>>3063
При том, что сравнивать железо ДС и ПСП - это курам на смех.В ДС нет ничего, кроме 2х армов. А в ПСП есть 2 процессора и много сопроцессоров.
Видимо ты сравниваешь JRPG по геймплею, как 14 летний школьник-виабу.
>>3064>Видимо ты сравниваешь JRPG по геймплею, как 14 летний школьник-виабу.у меня нет дс, я не играю в jrpg зато у меня есть псп с кучей говноигр (есть конечно хорошие, но в очередной раз убедился что от графики хорошая игра практически не зависит, видимо исключением является гран турисмо который должен скоро выйти или уже вышел)>>3064>При том, что сравнивать железо ДС и ПСП - это курам на смех.я тебе или тому чью идею ты продолжаешь уже написал это тут>>3028
>>3064
>Видимо ты сравниваешь JRPG по геймплею, как 14 летний школьник-виабу.
у меня нет дс, я не играю в jrpg зато у меня есть псп с кучей говноигр (есть конечно хорошие, но в очередной раз убедился что от графики хорошая игра практически не зависит, видимо исключением является гран турисмо который должен скоро выйти или уже вышел)>>3064
>При том, что сравнивать железо ДС и ПСП - это курам на смех.
я тебе или тому чью идею ты продолжаешь уже написал это тут>>3028
>>3065>Что пиже MIPS или ARM?>от графики хорошая игра практически не зависит, видимо исключением является гран турисмо который должен скоро выйти или уже вышелБлядь, идиот, ITT речь не про геймплей, а про железо! Пиздуй в /vg/.
>>3065
>Что пиже MIPS или ARM?>от графики хорошая игра практически не зависит, видимо исключением является гран турисмо который должен скоро выйти или уже вышел
Блядь, идиот, ITT речь не про геймплей, а про железо! Пиздуй в /vg/.
>>3067уебок напоминаю тебе ход мысли:>ДС отсасывает у псп за обе щеки.>нет тытут я тебе написал что не согласен их сравнивать>Сколько миллионов текстурированных полигонов может отрисовать ДС за секунду?>333+166 не равно 66+33, и вообще причем тут полигоны?из того что ты начал загонять про полигоны когда сравнивать не корректно я сделал вывод что ты фапаешь на графику:>ты видимо владелец псп, играющий не в игру а в графику, лет тебе <19.
>>3067уебок напоминаю тебе ход мысли:
>ДС отсасывает у псп за обе щеки.>нет ты
тут я тебе написал что не согласен их сравнивать
>333+166 не равно 66+33, и вообще причем тут полигоны?
из того что ты начал загонять про полигоны когда сравнивать не корректно я сделал вывод что ты фапаешь на графику:
>ты видимо владелец псп, играющий не в игру а в графику, лет тебе <19.
>>3061>АРМ лицензирует своё говно всем подряд, поэтому куча>всякого есть на их ядрах, но с различной обвязкойявсепонял.jpgА что можно взять на MIPS, для начала? Хочется уйти с няшного, но тормозного AVR. На матсопроцессор PSP с завистью посматриваю, однако, делать порты из кнопок и лампочки power - неспортивно и непромышленно. Отсутсвие Ethernet и RS-232 огорчает тоже. В роутерах - все наоборот, туда кроме роутера ничего не всунешь. Может, все таки есть простенькая отладочная плата?
>>3061
>АРМ лицензирует своё говно всем подряд, поэтому куча>всякого есть на их ядрах, но с различной обвязкой
явсепонял.jpgА что можно взять на MIPS, для начала? Хочется уйти с няшного, но тормозного AVR. На матсопроцессор PSP с завистью посматриваю, однако, делать порты из кнопок и лампочки power - неспортивно и непромышленно. Отсутсвие Ethernet и RS-232 огорчает тоже. В роутерах - все наоборот, туда кроме роутера ничего не всунешь. Может, все таки есть простенькая отладочная плата?
>>3075http://www.mips.com/products/development-kits/malta/http://ecos.sourceware.org/boards/atlas-4Kc.htmlНо в сраной пидорашке скорей всего ничего не найти.
>>3075
http://www.mips.com/products/development-kits/malta/http://ecos.sourceware.org/boards/atlas-4Kc.html
Но в сраной пидорашке скорей всего ничего не найти.
>>3078Даже лучше вот так:http://ecos.sourceware.org/hardware.htmlТам на mips промотай таблицу.
>>3078
Даже лучше вот так:http://ecos.sourceware.org/hardware.htmlТам на mips промотай таблицу.
- wakaba 3.0.8 + futaba + futallaby -