[d / dg / ad / pr / ph] - [au / b / bg / bo / c / di / ew / f / fa / fi / fl / hr / ja / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / vg / w / wh / wm / wp] - [a / aa / fd / k / m / ma] - [fg / g / gg / h / ho / ls / u / y] - [Главная]

[Назад]
Ответ
(оставьте это поле пустым)
Имя (оставьте это поле пустым)
E-mail
Тема
Комментарий
Файл
Перейти к
Подтверждение обновить captcha
Пароль (чтобы удалить пост или файл)
  • Разрешённые типы файлов: GIF, JPG, PNG
  • Максимальный размер файла 1536 килобайт и 2048×2048.
  • Изображения размером более 200x200 точек будут уменьшены.

№3292  

Привет, Програмач.
Я хочу научиться быдлокодить, никогда этим раньше не занимался, имею только небольшое представление о программировании. Подскажи, какой язык лучше освоить для начала.

>> №3293  

осваивай brainfuck - учебный язык, придуманый для упрощения обучения алгоритмам.

>> №3294  

Зависит от того, что ты хочешь программирвоать. Если десктопные приложения, то лучше взять Common Lisp - под него больше библиотек, чем под другие языки. Некоторые советуют Scheme, но она больше подойдёт тем, кто занимается математикой. У CL гораздо более развиты библиотеки для работы с GUI, 3D графикой и т.п.

>> №3295  

толсто

>> №3302  
Файл: 1250081829424.jpg -(51кб, 640x480) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
51

>>3292
Блджад, сложный вопрос конечно. Я бы рекомендовал С или С++, С если на никсах висишь или интересуют рогалики, можно код будет посмотреть. Но лучше на мой взгляд конечно С++. Можно С# или Java, но только если тебя надо поскорее идти на работу, в противном случае я бы отложил такой уровень абстракции. Начинать с чего-то более простого — только портить себе мозги, я говорю про всякие VB и Delphi. А вообще на мой взгляд программирование начинается не с языка, а с таких фундаментальных вещей как архитектура компьютера, алгоритмы, структуры данных. Если подойти серьезно, то я бы сказал что надо освоить сначала хотя бы часть языка высокого уровня типа С++ (чтобы получить понятие о том, как все делается и к чему нужно стремиться, даже не обязательно сразу изучать все от корки до корки, в темплэйты или указатели можно пока не вникать, достаточно базовые вещи типа условные и безусловные выражения, классы, в этом духе), затем взять хорошую книгу по архитектуре компьютера (Таненбаума, например), если захочешь дальше углубляться в архитектуру то можно изучить ассемблер. А для серьезного программирования без знания алгоритмов, структур данных, паттернов ООП не обойтись. Но это на вырост. Я бы посоветовал взять книгу Дейтелей по С++, а там сам решишь, нужно ли тебе углубляться в архитектуру (если не сможешь осилить битшифтинг, указатели или какие другие низкоуровневые моменты). Прозреваю, что безсвязную хуйню написал, но не выкидывать же. Удачи, ОП.

>> №3312  

>>3294 >>3302 Ок, попробую C++ и Scheme.
Что такое алгоритмы я себе представляю.

>> №3321  

>>3312
Про Scheme — это троллинг

>> №3323  

Си, Си, и еще раз Си. Стивена Прату переводили уже иль нет?

>указатели можно пока не вникать

В указатели вникать обязательно!

>> №3326  

>>3323

двачую - указатели рекурсия, и размещение в памяти (чем отличается стэк от кучи) это вещи понимание которых критично для любого с/с++ программера.

ну и про ООП почитай Г.Бутч объектно-ориентированое проектирование с примерами на С++ (имхо вообще лучшая книга по ООП)

>> №3328  

>>3326

>рекурсия

Да ты точно охуел.

>> №3329  

>>3323

> В указатели вникать обязательно!

Ну я имею в виду на ранних порах, я согласен, что вообще вникать в них необходимо.

Прата перевели еще в 2006м
http://www.ozon.ru/context/detail/id/312697/

Но почему ты не советуешь K&R?

>> №3330  

>>3302
Можно я тезис вброшу? Это все хорошо, что ты написал, и соответствует канонам. Но зачем? Если ты не собираешься ехать Туда в какую-нибудь серьезную компанию на серьезную позицию, то то, что написал, представляет только академический интерес (ну за исключением алгоритмов и паттернов — но они от языка не зависят). У нас, да во многих западных компаниях, не нужны спецы, которые могут подробно рассказать, что происходит, когда отправляешь код на компиляцию или исполнение, как распределяется память и т.д. То есть от них не откажутся, но в деле тебе эти знания вряд ли пригодятся.
Оп, определись с предметной областью и, исходя из этого, смотри язык, который широко используется в ней. Потом уже сам будешь разбираться, куда идти.

>> №3332  

>>3330

>Оп, определись с предметной областью и, исходя из этого, смотри язык, который широко используется в ней. Потом уже сам будешь разбираться, куда идти.

Оп, определись с предметной областью и, исходя из этого, смотри диалект Лиспа, который широко используется в ней. Потом уже сам будешь разбираться, куда идти.

фикс.

>> №3340  

Как я понимаю, лисп православен?
А вообще его кто-нибудь использует? А то я не видел на сайтах вакансий типа "программист лисп"

>> №3341  

Оп, а я вот уверен, что ты ничего не выучишь и программистом никогда не станешь. Было бы желание, давно бы в гугле посмотрел первые пять ссылок в выдаче. Так что можешь не забивать себе голову выбором языка, бери любой — все равно надоест через неделю :3

>> №3343  

>>3340

Лисп придумали в начале 60х, когда пытались осилить AI. Поебались с ним, сделали SHRDLU, и поняли, что лисп - это хуита в себе. С тех пор на нём обрабатывают списки только тролли с двача и очкочана.

>> №3347  

>>3340
Лисп сейчас фактически переживает второе рождение. Благодаря невероятно гибкому синтаксису он позволяет решать задачи малым объёмом кода, и при этом получать производительность, сравнимую с С, в отличи от прочих языков быстрой разработки.
Фактически, С++ сейчас переходит в разряд leagcy-средств, новые проекты так или иначе безируются на Лиспе, так как любой, кто умеет считать деньги, понимает, что децевле нанять одного лиспера на неделю, чем 10 code monkeys на год.
К тому же, сам подумай: Лисп это первый высокоуровневый язык. За десятилетия для него разработаны тысячи библиотек, решающие всевозможные задачи, от GUI до сложной математики. Куцый C++ даже рядом не лежал.

>> №3348  

>>3347

>получать производительность, сравнимую с С

ШТОА? Ну-ка быстренько пруфы доставь-ка.

>> №3349  
>невероятно гибкому синтаксису
>невероятно гибкому синтаксису
>невероятно гибкому синтаксису

/(0 0)

>> №3350  

>>3347

>получать производительность, сравнимую с С

Сравнимую - это типа, как сравнить размер вселенной и размер атома?

>невероятно гибкому синтаксису он позволяет решать задачи малым объёмом кода

Телл ми моар.

>новые проекты так или иначе безируются на Лиспе
>децевле нанять одного лиспера на неделю, чем 10 code monkeys на год.

Слишком толсто, весь монитор жиром заляпал.

>> №3351  

>>3348
>>3349
>>3350
Традиции двача.

>> №3450  
> ну и про ООП почитай Г.Бутч объектно-ориентированое проектирование с примерами на С++ (имхо вообще лучшая книга по ООП)

Слишком толсто

>> №3451  

>>3450
Называть то, что есть в С++ объектно-ориентированным программированием может только тот кто не знаком с CLOS.

Олсо, Лисп был первым языком, в котором была реализована ОО-парадигма, подумай над этим.

>> №3452  

>>3451
А Fortran — первый язык высокого уровня. И что теперь? Будем использовать его?

>> №3453  

>>3293

Кобол смеется над всеми вами с высоты объема кода. Только Кобол - миллиарды строк не могут быть неправы!

>> №3455  

>>3451
По поводу бытия первым, это комплекс какой-то что ли?
Какая впизду разница, кто первый, главное, кто лучший. А ЛИСП тупо первый.

>> №3531  

>>3451

А вот и не первый. Обычно говорят, что это первый /стандартизированный/ язык с поддержкой ООП. Тут уж не поспоришь.

>> №3535  

>>3452
да

>> №3572  

>>3451

>Лисп был первым языком

Был да сплыл.

>> №3580  

Сплывут ваши PHP b С-шарпы, а лисп останется. Ничего более эффективного, чем лисп пока что не придумано.

>> №3581  

>>3580

Лисп сдох в 70х.

>> №3582  

>>3580

>Ничего более эффективного для обработки списков, чем лисп пока что не придумано.

двачую.

>> №3583  

Хаскель же на порядок эффективнее. К тому же более читаемый.

>> №3586  

BASIC

>> №3590  

Керниган и Ритчи - ANSI C
/thread
Алсо, ОП, малолетний долбоёб. Чтобы программировать, изучи сначала досканально свою операционную систему. Простите за мат. Спасибо.

>> №3591  

>>3590
Ты хуй, для реализации например численных алгоритмов и вообще для вычислительных задач знание ОС необязательно.

>> №3595  

>>3591
Ну за первые полгода ты освоишь "Hello, World" и таки напишешь несколько программ с ебическим матаном, а дальше?

>> №3597  

>>3595
Матан бесконечен.
Большинство вакансий (это какбе говорит об актуальности) требуют джаву, шарп, либо что-то связанной с вебом или БД, требование ANSI/ISO/POSIX встречается в одной вакансии из двух тысяч, знание WinApi не чаще.

>> №3676  

>>3590

>изучи сначала досканально свою операционную систему
>досканально

Кое-какому школьнику не помешает досконально изучить справочник Розенталя.

>> №3792  
Файл: 1250638479318.jpg -(21кб, 200x295) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
21
>> №3793  
Файл: 1250643023796.png -(43кб, 508x627) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
43

c: deash

>> №3818  

>>3793
почитал. расчитано на 16-летних даунов или 6-летних детей.

>> №3820  

>>3292
Начни с VB конечно же (даст профит в быстром освоении 1с 77). Потом С++, 1с 81, пхп, джава. Потом, если, сядешь на пхп, перл идет для тебя в холивары. Потом тебе захочется изучить питон. Потом ты забъешь на это. Прочитаешь про ЛNСП, или ХАСКЕЛЬ и присоединишься к армии 19 летних долбоебов, алсо, все предыдущие знания к этому времени ты проебешь, и в каждую нить програмача будешь писать: "Lisp же, на Lisp же, ЛИСП". Потом будешь семенить: "ЛИСП - хуйня, намного лучше ХАСКЕЛЬ, Хаскель это то на чем написан ВОВ и Клиент Сбербанк". Потом будешь семенить.: "Нет, вов написан на smalltalk". Кончится это все для тебя фортраном. Потом у тебя будет инсульт и ты умрешь.
Форсящий Лисп Кун

>> №3841  

>>3820
Не слушай этого долбойоба, он неудачник и задрот. Изучай С и алгоритмы. Потом С++, ООП и всякую ботву связанную с ОС (потоки, процессы, мьютексы и прочая бня. Советую Рихтера почитать). Потом тупо начинаешь читать стандарт С++ (можно новый), а также разбираться с тем как программа собирается, загружается, исполняется. Параллельно, подключаешся к плюсовому опен-сорс проекту (нескольким) и колбасишся там (вича-девелопмен) и учишь английский и идёшь работать в крупную контору. Через 2-3 года пишешь резюме в Маукрософт и едешь работать в Редмонд задофига бала в шататы.
P.S. история моей жизни, ня.

>> №3854  
Файл: 1250851478932.gif -(7кб, 200x100) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
7

>>3841
пруфлинк с коробкой Windows 7 в попе или тролль

>> №3861  

>>3294

>У CL гораздо более развиты библиотеки для работы с GUI, 3D >графикой и т.п.
> 3D графикой

А вот с этого момента можно поподробнее? Есть какая нибудь мега-годзила, вроде OpenСascade, на lisp?
Евгений Ваганович - я знаю, что это autocad, но все же.

>> №3874  

>>3861

http://www.izware.com/mirai/

>> №3905  

>>3874
www.izwrate.com Это миленький 3д редактор, для грабежа корованов, какое он отношение имеет с CAD? На лиспе только CL-NURBS, и ебись с ним как хочешь.
Этапланетапроебана.jpg, Сипипи Win!
Не бампаю, наверху и так хуйни полно.



Удалить пост []
Пароль
[d / dg / ad / pr / ph] - [au / b / bg / bo / c / di / ew / f / fa / fi / fl / hr / ja / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / vg / w / wh / wm / wp] - [a / aa / fd / k / m / ma] - [fg / g / gg / h / ho / ls / u / y] - [Главная]