[d / dg / ad / pr / ph] - [au / b / bg / bo / c / di / ew / f / fa / fi / fl / hr / ja / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / vg / w / wh / wm / wp] - [a / aa / fd / k / m / ma] - [fg / g / gg / h / ho / ls / u / y] - [Главная]

[Назад]
Ответ
(оставьте это поле пустым)
Имя (оставьте это поле пустым)
E-mail
Тема
Комментарий
Файл
Перейти к
Подтверждение обновить captcha
Пароль (чтобы удалить пост или файл)
  • Разрешённые типы файлов: GIF, JPG, PNG
  • Максимальный размер файла 1536 килобайт и 2048×2048.
  • Изображения размером более 200x200 точек будут уменьшены.

Файл: 1250141223047.jpg -(177кб, 799x599) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
177 №3360  

Хочу написать несложный 2d-движок, но ни разу подобным не занимался. С чего стоит начать, какие технологии использовать?
Планирую писать на C#, но это не суть важно - мне более интересна теория.

>> №3361  

посмотри в емуле книжки на тему программирования игр, только смотри на инглише. я когда искал, нашел много достаточно. к сожалению, ничто не уцелело, так что скинуть не могу.

>> №3362  
>jpg -177кб

Умри, сука.

>> №3363  

>>3361
Благодарю.
>>3362
Jpeg не мой, так что никаких претензий.

>> №3364  

Думаю использовать OpenGL, отсюда интересно следующее:
Сложнее его освоить, чем DirectX?
Насколько он подходит для 2D?

>> №3365  

>>3364

>Сложнее его освоить, чем DirectX?

DirectX в плане графики разделяется на DirectDraw и Direct3D

Так вот DirectDraw достаточно прост в изучении и приспособлен как раз для 2D. Но это будет венда-онли, разумеется.

>> №3366  

>>3364
Первое - Опенгл легче, хотя бы потому, что писать меньше. К тому же он кроссплатформенный. Второе - не слушай >>3365
, т.к. DirectDraw уже давный давно не существует. И двухмерной графики, кстати, тоже. Все 2Д сейчас выводится так:
создается трехмерный мир, херачится прямоугольник прямо перед экраном - в итоге у тебя в трехмерном мире одна плоская доска во весь экран. И вот на ней-то ты и рисуешь. Есть исключения, в плане способа создания 2Д, но к тебе они вряд ли относятся.

>> №3367  

Кстати, по играм, графике и опенгл в частности - глянь gamedev.ru. Самое полезное тебе будет сейчас "создание пустого приложения", от wat вроде, и введение в opengl. названия неточные - но разберешься И, если выберешь OGL, найди уроки NeHe. Только сразц предупреждаю, все эти материалы про кодинг на C++, не шарп.

>> №3371  

>>3366
Спасибо.
>>3367
Gamedev.ru уже гляжу, буду читать, как раз то что нужно. А уроки поищу, спс на наводку.

>> №3372  

Как же вы заебали, убдюдки!
Хочу вытереть жопу, но ни разу подобным не занимался. С чего стоит начать, какие технологии использовать?
Планирую использовать туалетную бумагу, но это не суть важно - мне более интересна теория.

>> №3373  

>>3366

А вот и хуй тебе в хлебало.

>создается трехмерный мир, херачится прямоугольник прямо перед экраном

Так делают только мудаки и ебланы.

>> №3377  

Хочу подрочить свой крючок, но ни разу подобным не занимался. С чего стоит начать, какие технологии использовать?
Планирую искользовать правую руку, но это не суть важно - мне более интересна теория.

>> №3378  

Хочу нарисовать точку на экране, но ни разу подобным не занимался. С чего стоит начать, какие технологии использовать?
Планирую писать на LИSP, но это не суть важно - мне более интересна теория.

>> №3379  

>>3373
Так делают только 90% людей. Остальные или из Омска, или у них есть причины, чтобы делать иначе.

>> №3382  

>>3379

А вот и хуец тебе в ротец.

>> №3396  

>>3378
Семен Семенович, залогинетесь.

>> №3430  

>>3378
Если есть функция, которая ставит точку и Лисп, всё остальное можно написать.

>> №3437  

>>3430

Я уверен, что сначала надо написать на LИSP диалект ЛNСП, лучше подходящий под данную задачу.



Удалить пост []
Пароль
[d / dg / ad / pr / ph] - [au / b / bg / bo / c / di / ew / f / fa / fi / fl / hr / ja / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / vg / w / wh / wm / wp] - [a / aa / fd / k / m / ma] - [fg / g / gg / h / ho / ls / u / y] - [Главная]