[d / dg / ad / pr / ph] - [au / b / bg / bo / c / di / ew / f / fa / fi / fl / hr / ja / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / vg / w / wh / wm / wp] - [a / aa / fd / k / m / ma] - [fg / g / gg / h / ho / ls / u / y] - [Главная]

[Назад]
Ответ
(оставьте это поле пустым)
Имя (оставьте это поле пустым)
E-mail
Тема
Комментарий
Файл
Перейти к
Подтверждение обновить captcha
Пароль (чтобы удалить пост или файл)
  • Разрешённые типы файлов: GIF, JPG, PNG
  • Максимальный размер файла 1536 килобайт и 2048×2048.
  • Изображения размером более 200x200 точек будут уменьшены.

Файл: 1250146674062.jpg -(156кб, 800x600) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
156 №3368  

Приглашаем поучаствовать в проекте создания ремейка легендарной RTS - Total Annihilatin в полноценном 3D. Проект находится на стадии завершения. Практически всё что нужно уже реализовано, включая полностью рабочий движок, 3D редактор моделей, LUA, и т.п. Уже можно играть и по сети и проходить компанию из ТА.

Тем не менее остаётся множество участков кода, требующих полировки - поиска пути/движения, баллистики, эффектов и многого другого. К сожалению, как всегда, для завершения проекта не хватает пары хороших программистов. В итоге мы все получим отличную бесплатную RTS. Вопросы?

Сайт проекта www.ta3d.org

>> №3369  
Файл: 1250146728554.jpg -(172кб, 800x640) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
172

И ещё

>> №3370  
Файл: 1250147036793.jpg -(171кб, 800x640) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
171

Кстати, сейчас в проекте 3 программиста, двое из Франции, один из сраный янки. Стало быть знание английского увы - суровая необходимость

>> №3374  

>>3370

>из сраный янки

из откуда?

>> №3375  

>>3368

Выглядит как говно уровня 1991го года.

>> №3376  

>>3368

Я, конечно, понимаю что это трололо, но

>Проект находится на стадии завершения
>Тем не менее остаётся множество участков кода, требующих полировки - поиска пути/движения, баллистики, эффектов и многого другого.

То есть ещё юниты не ходят даже, а уже стадия завершения, лол.

>> №3380  

>>3376
Юниты ходят, тока иногда тупят при больших количествах (до 4000 за сторону) и иногда застревают между деревьями.

Всё что должно быть - уже работает. Самолёты летают, подлодки плавают, анимация, скрипты, AI - всё это работает, просто не всё работает идеально.

Модели взяты из оригинальной игры (97 года - 256 цветов) поэтому выглядят как унылое говно, но движок поддерживает шейдеры, мультитекстурирование, прочую новомодную хрень, так что юниты со временем будут замененны на более современные

>> №3381  

Видео игрового процесса можно позыркать тут http://www.youtube.com/watch?v=eh_APBlgH-E

>> №3383  

>>3381

Бля, а ничё так.

>двое из Франции, один из сраный янки

У вас уже есть годные товаризи, зачем вам говно и быдло из сраной пидорашки?

>> №3384  
Файл: 1250150793432.jpg -(209кб, 800x640) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
209

>>3383
Всё дело во времени. Больше людей - меньше времени. К тому же нельзя быть экспертом сразу во всех областях, кто-то лучше шарит в чём-то одном, кто-то в другом.

У нас тоже есть очень толковые кодеры, так что если поучаствует ещё кто-то в проекте, все от этого только выиграют.

>> №3387  

>>3384

В любом случае на дваче одни мудаки тупорылые, ты не там ищешь

>> №3388  

>>3384

Сообщи репозиторий с кодезом, поглядеть хоть. Может чего годного выйдет.

>> №3390  

>>3388
http://trac.ta3d.org

>> №3391  
Файл: 1250152543840.jpg -(463кб, 1280x960) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
463

Прикладываю полноразмерный скриншот для оценки качества.
Режим камеры - ортогональный (ТА-стайл)

>> №3392  
Файл: 1250152742134.jpg -(373кб, 1280x960) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
373

>>3391
Кстати деревья анимированные и шевелятся. В следующей версии скорее всего будут шевелиться в зависимости от ветра

>> №3395  

а зачем на c++ ?

>> №3397  

>>3395
двачую.
давайте перепишем на хаскеле

>> №3398  

>>3397

нет на лиспе.

алсо пиздец там гигазы в свн.

>> №3399  
Файл: 1250160700731.jpg -(55кб, 750x600) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
55

>>3398

Так уж прям гигазы...

>> №3400  
Файл: 1250160922859.jpg -(37кб, 594x583) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
37

Всего 300 мегов.

>> №3405  
Файл: 1250166180635.jpg -(116кб, 1024x768) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
116

Не все модели одинаково полезны

>> №3407  

перепишите на C
не охота в быдлокод врубатся
алзо выглядит какашки

>> №3408  
Файл: 1250167348209.jpg -(52кб, 300x520) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
52

>>3407
Может тогда уж сразу на бейсике?

>> №3417  

Пишите на LИSP - будет существенно меньше строк кода и намного более быстрая. Не нужна целая команда разработчиков - васёк один справицца ок. Алсо ничего переделывать и доделывать не надо - всё есть, лол. (Кроме игры)

>> №3418  

>>3417

>намного более быстрая разработка

самопочNн

>> №3429  

>>3417
Кстати, было бы оно на Лиспе - я бы поучаствовал, помог бы уточнить парадигму. А так... не хочется в былдокоде копаться.

>> №3438  

>>3429

Я уверен, что сначала надо написать на LИSP диалект ЛNСП, лучше подходящий под данную задачу.

>> №3458  

в пень cpp лушче на cs перепишите не охота капаца в гавнакоде

>> №3461  
Файл: 1250228061540.jpg -(10кб, 180x180) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
10

>>3458
Зачем переписывать готовую игру. Ты наркоман штоле?

>> №3495  

>>3429 парадигма у лиспа всегда стандартная - сферическая заточеная для работы в разряженных средах.



Удалить пост []
Пароль
[d / dg / ad / pr / ph] - [au / b / bg / bo / c / di / ew / f / fa / fi / fl / hr / ja / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / vg / w / wh / wm / wp] - [a / aa / fd / k / m / ma] - [fg / g / gg / h / ho / ls / u / y] - [Главная]